Беларус трактор маленький: Купить минитрактор МТЗ Беларус новый недорого цена в Москве

>

Мини-трактор Беларус -132БС с доставкой в Минск и по всей Беларуси

  
     Мини-трактор Беларус-132БС – это новая многофункциональная модель, и является правильным выбор для работ в коммунальных, дачных и фермерских хозяйствах. Мини-трактор компактный, маневренный и аккуратный в работе. Прекрасно подходит для обслуживание улиц, дорог, парков и других территорий. Это крайне универсальная модель, с отличной, неограниченной обзорностью на навесное оборудование, что значительно облегчает работу среди машин на стоянках, парковках. Обладает достаточной скоростью для перемещения между рабочими участками.

    Зимой Беларус-132БС может убирать снег и посыпать перетирию песком или солью, весной подметать и чистить дворы, улицы и тротуары, летом косить газоны, осенью подметать, собирать и вывозить листья. И все это с помощью одной машины. Благодаря своим компактным размерам стесненные условия, маленькие дворы и узкие ворота и калитки не проблема для мини-трактора.

Мини-трактор «Беларус-132БС» имеет сочлененную конструкцию и полный привод. При этом оператор сидит спиной к двигателю, что дает отличную обзорность при работе с навесным оборудованием.

Благодаря своим компактным размерам «Беларус-132БС» может работать практически в любом месте. Его длина — 2300 мм, ширина — 960 мм. Колесная база — 1150 мм. Размер колеи — 780 мм. Наименьший радиус поворота — 3 м. С такими габаритами и характеристиками новый мини-трактор из Сморгони будет чувствовать себя в стесненных городских условиях как рыба в воде: парковые дорожки, маленькие дворы, узкие ворота и калитки для него — не проблема.  
Весящий всего 560 кг «Беларус-132БС» оснащен японским профессиональным двигателем Honda GX390, который отличается повышенным КПД и высоким моторесурсом. Его мощность — 9,6квт (13 л.с.). Рабочий объем — 389 см3. Удельный расход топлива (бензин) — не более 326 г/(квт·ч).

Среди других особенностей новинки — гидрообъемное рулевое управление; блокировка заднего моста; двухскоростной вал отбора мощности; шины размерности 175/70R13.

Новый мини-трактор имеет 4 передачи переднего хода и 3 — заднего. Скорость движения трактора вперед — 2,83-17,72 км/ч, назад — 4,05-12,94 км/ч.

АГРОСАЛОН-2018 – мини и компактные трактора :: Новости коммерческого транспорта

Российским аграриям предложили широкий выбор тракторов, начиная с самых малых


Александр Климнов, фото автора


Международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН-2018 блеснул широким выбором техники, прежде всего для ведения зернового хозяйства, что неудивительно в свете роста зернового экспорта Россией на мировой рынок. О первых подходах к теме беспилотных тракторов я рассказал в первой части, а сейчас освещу тему тракторов обычных, т.е. все еще «человекоуправляемых».
Главной сельхозмашиной по сию пору на полях остается именно трактор, на который ложится большая часть полевых работ по вспашке, боронованию, посеву, обработке полей от вредителей (правда, здесь все больше специальных высокопроизводительных машин), да и на уборке урожая современным высокопроизводительным комбайнам не справиться без мощных и достаточно скоростных тракторов, отвозящих первично обмолоченное зерно и солому с полей к местам хранения. Словом трактор в сельском хозяйстве до сих пор всему голова. Поэтому неудивительно, что на АГРОМАШ-2018 был представлен самый широкий спектр таких машин: от малого мотоблока до сверхмощных колесных и резиногрусеничных тракторов, способных таскать за собой огромные сцепки плугов и борон. Знаменитые иностранные бренды типа Case, John Deer, Massey Fergusson, New Holland и прочих были представлены практически исключительно дилерами. Отечественные же производители типа Петербургского тракторного завода (бренд «Кировец»), «Ростсельмаша» (бренды RSM и Versatile) и родственного белорусского МТЗ (бренд «Беларус») выступали силами собственных сбытовых подразделений.

Начнем же с «самого маленького гнома», т.е. тяжелого мотоблока с валом отбора мощности (990 мин–1) марки CAIMAN (франко-японская марка с двигателями Subaru) модели 340 PRO для всесезонного использования, оснащенного культиваторной фрезой с рабочей шириной 660 мм. Такой аппарат массой 150 кг с 4-цилиднровым двигателем воздушного охлаждения Subaru EX40 (404 см3, 28,5 Н•м при 2500 мин–1) пригоден для обработки участков площадью свыше 100 соток (1 га) целинной почвы, а наличие блокируемого дифференциала Drive Lock в трансмиссии тракторного типа облегчает его применение в фермерских хозяйствах, где благодаря наличию широкой гаммы навесного оборудования может использоваться для уборки снега, заготовки сена, перевозки грузов, косьбы трав и обработки почвы. Рабочая скорость 340 PRO с 4-мя передними и 3-мя задними передачами варьируется от 1,26 до 4,3 км/ч. Так что это пусть и двухколесный, но все же трактор. Кстати, фирма дает на него 5-летнюю (!) гарантию.

Окрашенный в том же жизнеутверждающий зеленый цвет пару ему на стенде CAIMAN составлял сочлененный минитрактор марки Ferrari (однофамильца знаменитой фирмы из итальянского Маранелло) серии Cromo AR модели K40 с одинаковыми передними и задними колесами (двигатель жидкостного охлаждения Kubota V1505 E3B Stage IIIb, 1,5 л, 35,6 л.с., 96,5 Н•м), 8-ю передачами переднего и 4-мя передачами заднего хода. Предусмотрена механическая блокировка переднего и заднего мостов и гидростатическое рулевое управление повышенной точности. Минитрактор оснащен высокоэффективной гидравлической системой с насосом производительностью 33 л при рабочем давлении 125 бар, гарантирующем максимальную производительность рулевого устройства, что а также три гидровыхода, с опциональным расширением до шести гидровыходов для обеспечения работы дополнительного навесного оборудования. Задняя 3-точечная навеска категории 1, обеспечивает грузоподъемность до 1050 кг. Габаритные размеры минитрактора 2960х1392х1174 (с защитной дугой – 1990 мм), а база – 1200 мм. Масса трактора – 980 кг. Для облегчения управления рычаг переключения передач находится под приборной панелью, а сиденье оператора оснащено сертифицированными ремнями безопасности. Крылья всех колес и брызговики гарантируют максимальную защиту оператора. Представленный образец был укомплектован фрезой CAIMAN.
Впрочем, эти «малыши» были единственными на обширной выставке в своем классе.

Более крупную, но также малогабаритную тракторную технику представил чебоксарский завод «Русич-Ловол» , показавший достаточно широкую гамму тракторов марок «Русич» и LOVOL, включавшую модели LOVOL TE-244 (двиг. KM385BT, 24 л.с., 8х2 передач, эксплуатационной массой 1400 кг), TE-254 под маркой «РУСИЧ-LOVOL», LOVOL TE-354 (двиг. 4L22BT, 35 л.с., 8х8 передач, 1700 кг), LOVOL TB-504 (Generation III) с двиг. А498, 50 л.с., МКП – 8х4/8х8/12х12/16х16 передач, 2165 кг, а также среднеразмерный LOVOL TD-1304 (двиг. LOVOL 1006C, 130 л.с., 16х8 передач, 5250 кг). Все тракторы с колесной формулой 4х4, блокировкой межколесных дифференциалов, гидроусилителем руля, гидровыходами. На выбор прилагается закрытая кабина с отоплением.

Белорусский завод ММЗ показал широкую гамму тракторов «Беларус», начиная с малых до высокоэнергетических тракторов. Самым компактным был новый трактор Беларус-622.5 с двигателем Yanmar4TNV86CHT Srage IIIb, мощностью 65,6 л.с., 16х8 передач, 2580 кг. Трактор оснащен новым пластиковым капотом с 4-мя галогеновыми фарами, крыльями колес и крышей. Сзади расположено 3-точечное с 2-мя гидроцилиндрами навесное оборудование, а также тягово-сцепное устройство (лифтовое с вилкой).

Продолжение следует на портале www.rim3.ru

Соседов высказался о Беларуси и России на Евровидении 2021

Радио

Получить короткую ссылку

1455410

Песню «Я научу тебя», которую намерена представить на Евровидении от Беларуси группа «Галасы ЗМеста», известный музыкальный критик Сергей Соседов считает «очень старомодной» и объясняет, почему с ней «категорически нельзя ехать на конкурс».

Это очень старомодная композиция для Евровидения― та, что показали белорусы, с этим нельзя ехать, убежден известный музыкальный критик. 

«С этой композицией вы опоздали на Евровидение лет на 25-30. Это проходной номер в сольном концерте этих исполнителей, даже не главный номер», ― считает Соседов.

По его мнению, песня «Я научу тебя» ― вполне милая, но «очень вторичная, мы таких песен слышали очень много ― в исполнении группы «Секрет», Максима Леонидова».

«Это все было сто лет назад. Вообще. Оно милое такое, непритязательное пение. Простые смыслы такие. Симпатично. Но старомодно, вторично. Сотая копия много раз чего-то слышанного-переслышанного», ― прокомментировал критик.

Песня белорусских представителей на конкурсе ― такой музыкальный лубок, милый уху, но для конкурса это категорически не годится, считает Соседов. «Но пусть ребята съездят, посмотрят Голландию, Роттердам, получат впечатления. Я думаю, это будет одно из последних мест. Может, Россия проголосует, не знаю», ― рассуждает он.

Музыкальный критик также высказался о певице Маниже, которая представит на Евровидении 2021 Россию. 

«Россия едет вообще с позорным номером. Лучше бы вообще не ехала. Это не имеет отношения ни к музыке, ни к творчеству, это какое-то околомузыкальное хулиганство. Такое ощущение, что тот, кто это создавал, тронулся умом. Просто нездоровые люди. Там требуется уже психическое освидетельствование», ― считает Соседов.

В этом смысле у Беларуси, по мнению музыкального критика, «не все так плохо ― это вполне хорошие ребята, здоровые, приятные, милые, просто они опоздали на 30 лет с этим, но психически это все хорошо», резюмирует Соседов.

Читайте также:

Масла для МТЗ-132Н

Таблица заправок и смазки мини-трактор Беларус.

Наименование точки  заправки (смазки)

При температуре

от -10 до +5

При температуре

от +5 до + 30 

Количество точек смазки и их объем
Картер двигателя
моторное масло для 4-х тактных двигателей класса SAE 10W-30 1,1 л
Корпус переднего моста

SAE-20 

(М8Г2, М8В2)

SAE-30

(М10Г2, М10В2)

3,5 л
Корпус заднего моста

SAE-20

(М8Г2, М8В2)

SAE-30

(М10Г2, М10В2)

3,5 л
Маслобак гидросистемы

SAE-20

(М8А, М8В)

SAE-30

(М10А, М10В)

7 л
Корпус рулевого управленияSAE-40 ( ТАП-15В)0,3 л
Втулки пальцев шарнирного сочленения 

Beacon 3 или Reninax 2

(Литол 24 или солидол жировой)

Две точки. 4-5 нагнетаний шприца.
Втулки поворотного вала навески

Beacon 3 или Reninax 2

(Литол 24 или солидол жировой)

Две точки. 4-5 нагнетаний шприца.
Подшипник карданного вала

Beacon 3 или Reninax 2

(Литол 24 или солидол жировой)

Две точки. 4-5 нагнетаний шприца.
Подшипник передней опоры

Beacon 3 или Reninax 2

(Литол 24 или солидол жировой)

Две точки. 4-5 нагнетаний шприца.

 

Другие статьи

Угроза общественному порядку

Из СССР
нам прислали
трактор «Беларусь»,
симпатичный
с плугом.
— Болгарская песня

Автор звонит из своего гостиничного номера в Минске.

Одно из самых ранних воспоминаний — езда на тракторе «Беларусь». Моя бабушка была мэром небольшой деревни в коммунистической Болгарии, и, как ее любимый внук, я, казалось, обладал огромной властью над всеми муниципальными служащими.Хорошие отношения со мной были умным шагом в карьере. Всякий раз, когда в деревне и вокруг нее велись дорожные работы, я был там, ехал на асфальтоукладчике, самосвале и катке, жадно вдыхая пары смолы и визжая от радости. Когда наступило лето и холмы Дунайской равнины превратились в море пшеницы, мне дали привилегированное место на комбайне. Жара была ужасной, легкие забились пылью, но мне все равно понравилось. Однако моей любимой поездкой был трактор.

Это была синяя машина с большими задними колесами и самым громким двигателем в мире. Водитель, дядя Митько, имел густые усы, как у Сталина, и всегда носил одну и ту же грязную ватную лопатку. Он был хорошим другом моей бабушки и каждый день заходил к нам домой после работы в колхозе. С разрешения мэра он поднимал меня в такси и усаживал на сиденье рядом с собой. Я чувствовал запах алкоголя в его дыхании, а также пьянящую смесь дизельного топлива, пота и земли.Мне понравился этот запах. Мне нравились рычаги, кнопки и приборы на приборной панели, рулевое колесо, которое выглядело огромным даже в огромных руках дяди Митко. «Добро пожаловать в Беларусь», — говорил он каждый раз с загадочной улыбкой, как я видел, как Сталин улыбался маленьким детям в старых книжках с картинками в библиотеке моей бабушки. «Этот трактор был произведен в Беларуси, в могучем Советском Союзе», — пояснил он. «Это лучший трактор в мире». Затем он включал первую передачу, трансмиссия рычала, и в следующий момент трактор рвался вперед, подбрасывая меня в воздух.Это было ближе всего к полету. Со своего места в такси я был самым высоким ребенком в деревне и смотрел на удаляющийся мир далеко внизу, на людей, на сердитых гусей, шипящих и неохотно уступающих нам дорогу. Мои друзья хотели когда-нибудь стать альпинистами или космонавтами, но я уже знал, что лучше всего у трактористов.

Спустя несколько лет коммунистический режим в Болгарии тихо скончался осенью 1989 года, дядя Митко вскоре умер от рака (его трактор стал его катафалком, тащивший бортовой прицеп, на котором лежал его гроб), а я не стал тракторист, но тракторы почему-то застряли в грязных полях моей памяти.И не просто трактор. Все чаще и чаще я видел блестящие зеленые машины John Deere, недавно импортированные из США, вспахивающие и засевающие мою родину зернами капитализма, и испытывал приступ негодования. Какое отношение ко мне имеет олень, скачущий по американским прериям? Первой и единственной моей любовью была Беларусь, с большими задними колесами, собранная на Минском тракторном заводе в могучем Советском Союзе, классический МТЗ-50. Я до сих пор иногда видел их на дорогах Восточной Европы, ковыляющих, как призраки в старости, дряхлых и заброшенных, их колхозы разорены, и я чувствовал побуждение остановить одного из них и плакать над его горечью судьба.Что с тобой случилось, дорогая Беларусь?


В конце Второй мировой войны советская экономика и инфраструктура находились в упадке, причем Белорусская Советская Социалистическая Республика (БССР) понесла одни из самых серьезных повреждений: треть ее населения погибла, 209 из 290 городов были разрушены 85 процент его промышленности опустошен. Немногочисленные действующие фабрики в стране были милитаризованы, а сельскохозяйственная техника остро нуждалась или была слишком старой и непригодной. Голод грозил закончить работу немецкими бомбами.Времена были настолько безнадежными, что у некоторых списанных танков лишили башен и брони и использовали их, чтобы тащить за собой плуги. Однако они оказались слишком тяжелыми и громоздкими для работы, и необходимость в специализированных почвообрабатывающих машинах стала очевидной даже для советских аппаратчиков. Следуя своим любимым моделям плановой экономики, Сталин решил сделать БССР крупным центром советской тяжелой промышленности послевоенного периода с упором на производство сельскохозяйственных машин и оборудования. Минский тракторный завод родился в 1946 году, вскоре за ним последовал трактор «Беларусь».

Советский придорожный плакат, рекламирующий сельскохозяйственный производственный кооператив «Голоцк».

Предприятие имело бурный и продолжительный успех. В 1972 году на главном конвейере в Минске сошел миллионный трактор, а к 1984 году эта цифра уже увеличилась вдвое, а МТЗ-80 стал самой массовой моделью в мире. Используя удобную структуру Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), экономического союза между Советским Союзом и его сателлитами, трактор «Беларусь» стал неотъемлемой частью коммунистического сельского хозяйства во всех ассоциированных государствах.Идея была проста: Болгария, скажем, экспортировала миллионы огурцов в СССР, а СССР экспортировал тракторы для производства огурцов. Надежды Троцкого на всемирную «перманентную революцию», возможно, с треском провалились, но в конце концов тракторы оказались не хуже танков при колонизации новых территорий.

Даже когда Советский Союз развалился в результате идеологической и финансовой несостоятельности в декабре 1991 года, тракторы уцелели. БССР стала недавно независимой Республикой Беларусь, но, в отличие от своих соседей, она не пошла по пути рыночной либерализации и политических реформ — или сделала это, но затем быстро отступила.Запуганные социальным хаосом и массовым истощением экономических ресурсов, сотрясавшим бывший Восточный блок, белорусы начали сомневаться в самой демократии. Как сказал один из персонажей романа Виктора Пелевина «Поколение П» 1999 года: «Стоило ли менять империю зла на банановую республику зла, которая импортирует бананы из Финляндии?» Избрание Александра Лукашенко президентом страны в 1994 году ознаменовало возрождение старого порядка со всеми его атрибутами: культ Ленина, головорезы КГБ, политические репрессии, управляемая государством экономика.Бывший руководитель колхоза, который однажды якобы избил тракториста лопатой за ленивость, Лукашенко был подходящим человеком. С его культовой лысой макушкой и густыми усами он стал трактористом штата.

Лукашенко питал особую слабость к тракторной отрасли. В начале 1990-х Минский тракторный завод пережил серию экономических спадов, но при полной финансовой поддержке государства вскоре восстановил свою прочную механическую прочность.Сегодня, согласно его веб-сайту, MTW имеет одиннадцать ассоциированных заводов, на которых работает в общей сложности тридцать тысяч человек, что делает его «одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире». Он занимает от 8 до 10 процентов мирового рынка колесных тракторов и экспортирует машины в более чем 60 стран, включая братские режимы, такие как Иран, Венесуэла, Сирия и Куба.

Беларусь сеет и пожинает диктатуры во всем мире.

На одиннадцати заводах Минского тракторного завода в Беларуси работает тридцать тысяч человек.Компания производит почти 10 процентов всех тракторов в мире.

В конце июня, когда солнце стояло высоко в небе и собирали урожай пшеницы с полей, я поехал в Беларусь на Минский тракторный завод. Мой друг Джейсон Мотлаг работал над собственной историей, поэтому мы решили объединить усилия: он делал фотографии для моей истории, а я выступал в качестве переводчика для его. Зная, как Лукашенко относится к журналистам, мы приехали в страну как туристы.

Добраться до Минского тракторного завода было легко. Это было похоже на поиски пути к Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке или собору Святого Петра в Риме. Все дороги Минска ведут к МТЗ. Если вы не можете читать кириллические уличные знаки, спросите дорогу у незнакомца или просто произнесите волшебное слово «трактор», и нахмуренные брови станут легче узнавать. Да-да, конечно, сядьте на линию метро «Автозавод» и сойдите на станции «Тракторный завод». Это так просто.

По мере того, как мы поднимались по лестнице на станцию, вид постепенно, кинематографически открывался, пока мы не оказались перед огромным серым зданием, похожим на средневековый замок с башнями по бокам.Минский тракторный завод / В.И. Ленин сказал, что гигантские буквы на фасаде, а рядом с ними, гордо изображенные, как военные награды на груди генерала, — огромные копии двух советских медалей, давным-давно награжденных заводу — ордена Ленина и ордена. Октябрьской революции, восстановленные и отполированные до блеска. Прямо на крыше, на вращающейся платформе главного корпуса, вместо красной звезды, вместо креста, вместо золотого тельца, обозревал землю полноразмерный трактор «Беларусь», глядя кормовыми фарами.

Заводской порог мы не переступили. Нам навстречу вышла пара агентов по связям с общественностью — MTW направило мне предварительное приглашение по телефону, — но через пару минут я начал понимать, что нас с Джейсоном не очень ждут. «Сначала нам нужно поговорить со службами безопасности», — сказал Руслан Александрович, арианец лет тридцати с небольшим, подозрительно глядя на нас. Полагаю, что два иностранца с густыми бородами, блокнотами и фотоаппаратами не внушали доверия неосоветскому воображению, где единственными бородатыми мужчинами были чеченские террористы, диссиденты и пародисты Маркса и Энгельса.«Мы рассмотрим ваш запрос», — добавил он. «Перезвони нам завтра».

РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ 1

«Руслан Александрович», — весело начал я. «Это Димитер Кенаров, журналист из Болгарии».

Играть в славянскую карту здесь всегда было полезно. Я надеялся вызвать воспоминания об огурцах и курортах Черного моря.

«Да», — холодно ответил Руслан Александрович. Он был слишком молод, чтобы вспоминать старую мудрость советских туристов: Курица не птица и Болгария не заграница .

«Можно ли мне и моему фотографу посетить тракторный завод?»

«Видите ли, вам нужно разрешение служб безопасности, а службам безопасности необходимо разрешение директора завода».

«Но я отправил директору официальное письмо, и он направил его в отдел рекламы, потому что вы имеете дело с прессой».

«Да, — он сделал паузу, — но директор должен одобрить ваш визит».

«Разве ты не можешь позвонить ему и спросить разрешения?»

«Нет, нет.Нельзя так просто так называть директора. У меня нет необходимого допуска. Это все равно, что позвонить президенту Беларуси ».

«Но его номер телефона в сети. Любой человек мог позвонить директору ».

«Тогда почему бы тебе не позвонить ему?»

«Я… и он сказал мне позвонить вам».

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР 2

«Здравствуйте, господин Петухов. Это Димитер Кенаров, журналист из Болгарии ».

«Да, я помню». Петухов был руководителем рекламного отдела.Его голос был сонным.

«Вчера я разговаривал с вашим коллегой. Он сказал мне, что директор должен одобрить мой визит ».

«Верно».

«Я отправил директору официальное письмо, и он переслал его вам».

«Да, он у меня здесь, со мной. В письме он написал «для вашего сведения» ».

«Это означает, что решение принимаете вы».

«Но он не одобрял это прямо. Он написал только «для вашего сведения».

«Разве не этим занимаются боссы? Они направляют такие запросы в отдел рекламы, чтобы вы могли предпринять необходимые шаги.”

«Он написал только« для вашего сведения »».

«Могу я посетить завод? Когда я позвонил вам несколько недель назад, вы сказали, что я могу приехать ».

«Послушайте, правда в том, что у нас есть некоторые юридические проблемы с нашими американскими партнерами».

«Я хочу написать статью о тракторной отрасли Беларуси, а не о политических вопросах».

«О нет, мы тоже не интересуемся политикой. Нас интересует только бизнес ».

«Тогда я могу посетить завод?»

«Директор написал в письме« для сведения ».Он еще не одобрил ваш визит «.

«Вы не можете позвонить директору?»

«Я уезжаю в отпуск на следующей неделе».

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР 3

«Здравствуйте, можно мне поговорить с директором завода господином Пуховым?»

«Его нет в офисе и сегодня не будет», — сказал его секретарь.

«Могу я перезвонить завтра?»

«Завтра он поедет на другие тракторные заводы».

«Не могли бы вы дать мне номер его мобильного телефона? Я журналист из Болгарии, пишу о тракторной промышленности.”

«Мне не разрешено отдать вам его камеру, но вы, наверное, могли бы назвать начальника отдела общественного развития и идеологической работы. Вы хотите, чтобы я дал вам его номер? »


Все еще надеясь попасть в дверь, мы с Джейсоном решили остаться в Минске. А пока мы испробовали все ограниченные формы городских развлечений. Мы взяли напрокат велосипеды (произведенные на местном велосипедном заводе) и катались по парку Горького и нечеловечески чистым бульварам, окруженным сталинской архитектурой.Мы пошли в знаменитый Минский цирк, где клоуны разыграли неопределенно политическую аллегорию, которая закончилась расстрелом злого директора цирка. Мы взяли интервью у экономиста-диссидента с обломанным зубом и хвостом, который выпил четыре пинты самого дорогого пива в меню и кричал против экономического пузыря Беларуси. Мы стали невольными зрителями «Праздника физкультуры, посвященного Дню Независимости Республики Беларусь», где одетые в спандекс мальчики боролись друг с другом посреди зеленого поля, а айронмены поднимали гантели под ритмы дискотеки.Мы даже наткнулись на демонстрацию на главной площади, где одинокая молодежь выражала свою неприязнь к Лукашенко аплодисментами. В городе-герое Минске мы сделали вроде бы все возможное, кроме тракторного завода.

Наконец, мы решили попробовать другой подход. Я нашел тракторный завод в городе Мозырь (в ста километрах от Чернобыля), входивший в производственное объединение Минского тракторного завода. Если бы я не мог войти через парадную дверь, возможно, я смог бы прокрасться сзади.

Анатолий Кенанович запускает свой белорусский МТЗ-50 60-х годов. «Это прочная машина, — говорит он, — лучший трактор в мире».

Трактор — само слово, чугунное и покрытое землей, вызывает в воображении бескрайние степи Советского Союза. Именно британские и американские изобретатели и инвесторы запустили в производство первые тракторы — массивные паровые монстры весом 30 000 фунтов в конце девятнадцатого века, за которыми последовали гораздо более компактные модели с внутренним сгоранием в начале двадцатого, — но именно Советы создали трактор по-настоящему известный.Куда ни глянь в истории и культуре СССР, он там — железный конь коммунизма, икона и фетиш пролетарской империи. Ни балалайки, ни спутник не передают гениальность места так точно, как трактор.

Возьмите знаменитый фильм Александра Довженко 1930 года «Земля», в котором рассказывается о борьбе между старым классом богатых помещиков, кулаками и массами крестьянства. Вся сельская община ждет нового трактора, который даст толчок развитию колхоза и сломает хребет частной собственности.Воздух искрится напряжением. Где трактор? Мужчины, женщины и дети забрались на соломенные крыши своих бревенчатых домиков, оглядывая дорогу вдалеке. Даже коровы, тащившие свои примитивные плуги, смотрят на это с бычьим нетерпением. В этот момент камера внезапно переключается на обычный объект желания. «Приближается!» кто-то кричит. «Это здесь!» Ликующая толпа устремляется вперед, чтобы поприветствовать машину, которая вскоре войдет так же победоносно, как Мессия в Иерусалиме. Их радость преждевременна.Радиатор высох, и вокруг нет воды. Что надо сделать? У всех упало дух, проект коллективизации вот-вот рухнет, когда одному из крестьян приходит гениальная идея: все мужчины расстегивают штаны и, мочевой пузырь за пузырем, заправляют радиатор. Вода или моча, прогресс должен преобладать.

Помимо тракторного модернизма (искусство о людях, но не только о людях или для людей), было множество музыкальных комедий, вдохновленных тракторами, которые составляли подмножество социалистического реализма, характеризуемого как «мальчик встречает девушку, встречает трактор.Безусловно, наибольшей популярностью пользовались «Трактористы» 1939 года режиссера Ивана Пырьева (с классической песней «Три танкиста, три веселых парня»). Действие происходит в сказочной вселенной без прямого упоминания ужасного голода, гулагов и чисток, унесших жизни миллионов людей в то время, и повествует историю ветерана-танкиста, который едет в один из колхозов Украины, где влюбляется. с самой способной трактористкой, но покоряет ее сердце только после того, как докажет свое мастерство механика на Сталинец-С65.

Большинство этих постановок носили развлекательный и пропагандистский характер, но это не помешало трактористам стать настоящими героями Советского Союза. Самой известной и любимой знаменитостью начала 1930-х (кроме Сталина) была не кинозвезда, спортсменка или политик, а трактористка Прасковья (Паша) Ангелина, которую правительство и СМИ прославляли за то, что она образцовый ударник — ударник — и руководитель тракторной бригады, состоящей только из женщин, которая якобы выполнила 129 процентов своей квоты на вспашку.В то время она была везде: на радио, на агитационных плакатах, в документальных фильмах. По преимуществу советская работница, она даже изобрела собственный лозунг: «Сто тысяч подруг — на тракторах!» Паша Ангелина была дважды награждена Героем Социалистического Труда, Сталинской премией, тремя орденами Ленина и орденом Трудового Красного Знамени, прежде чем умерла от цирроза печени в московской больнице. «Ее достижения и стиль, — пишет покойный историк советской культуры Ричард Стайтс, — послужили лексиконом сталинской истории успеха: крестьянская простота, стойкость, борьба вопреки всему (включая саботаж), производственное обещание Сталину, победа над ним. борозды и кульминационное путешествие в Кремль (в «Линкольне» оливкового цвета!), которое будет встречено Великим Вождем.”

Паша Анджелина, образец трактора, была, пожалуй, самым ярким примером полного слияния водителя и машины, когда они оба превратились в кентавра с дизельным двигателем, который скакал к Манифесту судьбы коммунизма. Идеализация машины в Советском Союзе была настолько мощной в то время, что граничила с идолопоклонством, санкционированным государством поклонением гайкам и болтам. Одно издательство выпустило серию из 32 томов тракторских автобиографий — 32! — под общим названием «Люди Сталинского тракторного завода».В то время как Запад, опасаясь своей жестокой истории индустриализации, разочаровывался в эффектах автоматизированных систем, а такие антиутопические видения, как Метрополис Лэнга и Новое время Чаплина, росли как грибы, Советы были вовлечены в полномасштабную механизацию человеческой деятельности. существование. Теория «биомеханики» была так же популярна на фабриках, как и в театре. Хотя революционный модернизм 1920-х годов был вытеснен глупыми догмами социалистического реализма 1930-х годов, культ машины никогда не исчез из советского воображения.Чтобы построить великого коммуниста, будущие граждане должны были отказаться от своего личного «я» и стать классом homo tracturus: бороздить поля жизни, никогда не поворачиваться, никогда не думать. По иронии судьбы эта система, казалось, имела больше сходства с научным менеджментом Фредерика Тейлора и Генри Форда, чем с критикой Маркса борьбы между рабочим и машиной.

Действительно, как назло, большинство культовых советских тракторов, которые прославляют в фильмах и книгах, были сделаны господином Мистером.Форд. В период с 1921 по 1927 год правительство закупило более 25000 автомобилей Fordson — первого серийного доступного трактора, который с большой помпой вышел в США в 1917 году. К 1924 году тракторы Fordson-Putilovets были поставлены на конвейер в Ленингарде. Путиловецкий завод (чьи рабочие, кстати, спровоцировали Февральскую революцию 1917 года) и СССР стали крупнейшим международным заказчиком Ford Motor Company.

Время от времени мы видели трактор — несколько шикарных блестящих машин на больших фермах, но в основном поздние модели были окрашены в обычный красный или синий цвет.Я кричал «Беларусь» каждый раз, когда видел ее. Мое здравомыслие омрачало отчаяние.

То же самое и с другими тракторными предприятиями, например, в Сталинграде, Харькове и Челябинске. Например, Сталинский тракторный завод, крупнейший в то время в Европе, был спроектирован и изготовлен в Соединенных Штатах, а затем отправлен и собран в Сталинграде 570 американцами и 50 немцами. Его первым продуктом была модель International Harvester 15/30. Как заявил экономист Энтони Саттон в своем весьма противоречивом исследовании «Западные технологии и советское экономическое развитие», «Советское экономическое развитие в 1917–1930 годах в основном зависело от западной технической помощи» и «по крайней мере 95 процентов промышленной структуры получали эту помощь.Проблема для Саттона заключалась в том, что эти «тракторные» заводы тайно собирали большое количество танков и бронетехники для Красной Армии, и, таким образом, американские корпорации несли большую ответственность за создание оружейной промышленности главного соперника Америки.

«Сегодня тракторист на флангах, завтра ведёт армейские танки», — гласила советская пословица. Несмотря на все прославление сельскохозяйственного трактора и его мирное сердце, никуда не деться странного ощущения, будто каждый постоянно смотрит на что-то слегка зловещее и опасное.


Два дня мы с Джейсоном ехали по ошеломляющей равнине Беларуси — поля и леса, леса и поля — по почти пустым дорогам, которые, казалось, никогда никуда не сворачивали и тянулись к точке за горизонтом, как политическая речь Лукашенко. В маленьких провинциальных городках мы останавливались, чтобы поесть, в мрачных ресторанчиках рядом с необходимой статуей дедушки Ленина, сурово правящего на главной площади. Большую часть времени шел дождь, не сильный дождь, а кратковременная морось, которая сводила вас с ума, если вы решили повозиться со скоростью стеклоочистителя.Бесплодное величие Минска, отполированного для демонстрации, сменилось сгорбленными деревнями заплесневелых деревянных домов, некогда ярких цветов которых отслаивались. Мужчины и женщины вяло гуляли по улицам или катались на старинных велосипедах, стараясь не наехать на цыплят и гусей. Худощавые дети с бабушкой и дедушкой продавали лесные ягоды на обочине дороги. Это была та Беларусь, которую не показывают по телевизору.

Время от времени мы видели трактор — несколько шикарных, блестящих машин на больших фермах, но в основном поздние модели были окрашены в обычный красный или синий цвет (эстетическое разнообразие, как я выяснил, не было сильной стороной отрасли).Я кричал «Беларусь» каждый раз, когда видел ее. Мое здравомыслие омрачало отчаяние.

При въезде в город Ганцавичи мы заметили голубую Беларусь, припаркованную среди высокой травы во дворе дома. Если бы я мог доверять своим глазам, это был тот же самый глаз, на котором я ездил в детстве, точно такого же цвета.

«Пойдемте в этот дом, — сказал я, — поговорим с владельцем трактора».

Дом был шатким, деревянным, с широкой зеленой полосой, идущей горизонтально через фасад, один из тех подвалов крепостных, о которых вы могли прочитать у Достоевского.Во дворе стояли две старые машины — «Лада» и «Пежо», со спущенными шинами и поломанным салоном. Во дворе среди мусора и сломанной мебели играли парочка оборванных детей.

Дань тракторам — их строителям, машинистам, самим машинам — повсюду в Беларуси. Когда-то правительство издавало автобиографии заводских рабочих и снимало пропагандистские фильмы о колхозах.
Памятник Ленину стоит на страже двора Мозырского машиностроительного завода.

Нам навстречу вышел Анатолий Кенанович, хозяин дома и отец детей. Ему около пятидесяти, толстый, с седыми короткими волосами и отсутствующими зубами, на его лице была печать времени. В старых штанах и усталой куртке, испачканной от чрезмерного использования, он мог быть прямиком из 1930-х годов — одним из тех добродушных крестьян, патриотов, укоренившихся в земле, которые ежегодно вспахивали бы миллион акров земли во славу своей жизни. Родина. Мы с Джейсоном представились.Он не удивился, когда я сказал ему, что делаю рассказ о тракторах.

«Мой трактор — МТЗ-50», — с гордостью начал он. «Ей около сорока пяти лет, но мой отец купил ее двадцать лет назад, и с тех пор она находится в семье. Это прочная машина, лучший трактор в мире », — сказал он.

«Когда я был ребенком, — выпалил я, — я ездил на том же тракторе в своей деревне в Болгарии».

«Разве в Болгарии не выращивались огурцы? Помню, очень хорошие огурцы.

После всех несчастий казалось, что звезды начали выравниваться.

«Как вы думаете, вы могли бы подвезти нас на тракторе?» Я спросил.

Мы все гуляли по заднему двору в сопровождении детей Анатолия, их глаза горели любопытством. Два незнакомца, говорящие друг с другом на забавном языке, задают вопросы о тракторе своего отца; никто в школе этому не поверит.

Но передо мной было собственное детство: голубая Беларусь, с большими задними колесами, трактор дяди Митько — храни его душу. Если бы вся моя поездка обернулась катастрофой, я думал, что этот день все исправит.

Отцепляя бортовой прицеп от трактора, Анатолий рассказал о своей жизни. Он родился в этой местности и никогда не выезжал за пределы Беларуси. Пару раз был в Минске, но и все. Его жена работала в местной больнице, и у них было пятеро детей. Времена были тяжелые, экономика шла на пользу собакам, но они справились; у него с отцом было десять акров земли, но они продали большую часть, и теперь Анатолий работал полевым работником в большом колхозе неподалеку.Через десять дней он будет в отъезде, а затем ненадолго вернется к своей семье. Во времена Советского Союза было лучше, и… ну, он не хотел жаловаться. У него было две коровы и пара свиней. У него был свой трактор. В еде он ни от кого не зависел. Если бы он был богаче, ему пришлось бы покупать все сразу, отремонтировать весь дом, купить телевизор, но теперь все происходило поэтапно, что в целом было лучшим способом жизни.

Анатолий залез по лестнице в кабину, я последовал за ним. Все внутри МТЗ-50 было таким, каким я его запомнил: рычаги и приборы на приборной панели, огромное колесо, потрескавшаяся синяя краска.Даже запах был знаком: дизель, земля и пот.

«Я бы вывел вас в поле, чтобы мы могли загрузить немного сена, — сказал он, — но погода дождливая, так что нам просто придется немного проехать по дороге».

Он переключился на первую передачу, и трактор выскочил вперед. Как бы вы это назвали? Мой бутон розы, моя мадлен? Я был там, мальчик, летящий на белорусском тракторе, не обращающий внимания на потери и смерть, безразличный к эго и его возмутительным требованиям, господствующий над большими и маленькими колесами, мчащийся самим временем, назад, к светлому раю прошлого.Шум двигателя был оглушительным, и мы не могли говорить, но это было нормально, потому что мне потребовалось бы много усилий, чтобы объяснить, как этот трактор на самом деле был машиной времени.


Потеря паспорта в чужой стране никогда не бывает приятным занятием; потеря паспорта в условиях диктатуры, когда вы работаете журналистом по туристической визе, похожа на одну из тех стандартных ситуаций в Looney Tunes, когда Багз Банни переодевается в кросс-платье, чтобы обмануть своих врагов, а его костюм разваливается на части. худший из возможных моментов.Когда я полез в карман по дороге в Мозырь и понял, что у меня пропал паспорт, я знал, что у меня проблемы — ладно, дерьмо, — но я старался не паниковать. Я решил вернуться в безопасное место в болгарском посольстве в Минске, где мне могли бы оформить временный паспорт.

Сначала нужно было сделать еще одно. Руководство Мозырского машиностроительного завода (ММЗ) по телефону согласилось на мой визит, и я не собирался упускать возможность, паспорт или нет. У меня все еще было болгарское удостоверение личности и водительские права, и я подумал, что этого должно быть достаточно, чтобы пройти через службу безопасности.Судя по тому, как разворачивались события, я только наполовину ожидал, что попаду на фабрику, поэтому закрыл глаза и перекрестился по-православному.

Когда на следующее утро мы с Джейсоном прошли через главные ворота ММП, первое, что мы увидели, была статуя Ленина во дворе — не колосс, которого мы встретили на городских площадях, и не его копию в натуральную величину. но что-то среднее, кумир, которого заводские рабочие не испугались бы, но к которому могли бы стремиться, Ленин на стероидах.Он был выкрашен в серый металлик и стоял, как машина, в классической позе: правая рука в кармане штанов, левая рука держала плоскую пролетарскую кепку, его рот готовился к риторике. Вывеска за его спиной гласила: «Рабочие в поддержку инженерной мысли».

В конференц-зале нас встретил директор завода Сергей Бычковский, тридцатипятилетний чиновник со слегка скрещенными голубыми глазами и полосатой синей рубашкой. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что он совершил огромную ошибку, приветствуя нас, и мне пришлось сообразить, что мы должны были сбрить наши бороды.Он с тревогой взглянул на огромную камеру Джейсона Canon и диктофон, болтающийся у меня на груди. Он слышал, как мы говорим по-английски. Я чувствовал, что в его голове вспыхивает красный свет.

Беседа была мучительной. Он нехотя пробормотал какие-то цифры. В настоящее время на фабрике работает 1016 человек. От 10 до 15 процентов продукции экспортировалось в Казахстан, но их основным внешним рынком была Российская Федерация. С каждым годом рентабельность увеличивалась. Недавно они начали производство гусеничных тракторов Беларус 1502, но это был всего лишь эксперимент, пока было произведено всего несколько сотен машин.Надеюсь, что когда-нибудь они вырастут до тысяч.

Рабочие проходят у цеха сборки гусеничных тракторов на Мозырском машиностроительном заводе.

«Не могли бы вы провести короткую экскурсию по фабрике?» Я спросил.

Бычковский смотрел на меня, как на быка, его подозрение росло с каждой минутой, но он все еще сомневался, стоит ли ему выгнать нас.

«Хорошо», — наконец сказал он. «Руководитель отдела маркетинга проведет для вас небольшую экскурсию.Но снимать нельзя ».

Джейсон попытался возразить, но директор не сдвинулся с места. Запрещается фотографировать без разрешения министерства промышленности, точка.

Начальник отдела маркетинга, невысокий лысеющий парень с поддельными золотыми часами, вошел и сказал нам следовать за ним. Мы прошли через небольшую лужайку к одному из производственных ангаров и по дороге прошли длинный ряд досок с объявлениями с портретами ударников. Я вспомнил 32-томные «Люди Сталинского тракторного завода».В 1930-х годах эти работники были бы суперзвездами. «Они наши лучшие сотрудники», — сказал наш гид. «Самые продуктивные».

Владимиру Долинскому, руководителю отдела маркетинга, было сорок семь лет, он последние 26 лет проработал на Мозырском машиностроительном заводе. Его жена и дочь также работали на фабрике, а родители уволились с нее. Я нашел идею создания семьи, производящей тракторы из нескольких поколений, и попытался подтолкнуть его к подробностям, но он не решался говорить — я полагаю, следуя инструкциям своего босса — и поспешно пошел вперед.

«Вы были здесь во время аварии на Чернобыльской АЭС?» — спросил я его, пытаясь сменить тему. В 1986 году на Мозырь и его окрестности выпали одни из самых тяжелых радиоактивных осадков.

«Да», — ответил он, и его лицо помрачнело. «Мы отослали нашу дочь на несколько месяцев, но я продолжала здесь работать. Фабрика оставалась открытой ».

Значит, во время кризиса производство не остановилось. Я слышал, что радиоактивность прилипает к металлу, как магнит, и идея о том, что машиностроительный завод продолжит работу после большой ядерной катастрофы, казалась нереальной даже по советским стандартам.«Есть ли сегодня сотни радиоактивных тракторов, вспахивающих земли бывшего Восточного блока», — хотел я спросить его, но потом решил, что лучше будет молчать.

Долинский отвез нас в ангар, где происходила финальная сборка Беларус 1502. Не то чтобы гудеть от работы. Несколько двигателей, несколько гусеничных шасси, несколько кабин. Было около пяти или шести рабочих, и в помещении было странно тихо для заводского цеха, наши шаги эхом отражались в огромном пространстве. Рассуждения директора о росте прибыли — и хвастовство Лукашенко о процветающей экономике — в тот момент казались пустяком.

«И вот оно, — сказал Долинский, как фокусник, только что вытащивший кролика из шляпы.

Это было? Для этого я приехал из Болгарии?

Вернувшись в административное здание, Долинский принес нам хорошие новости: он может организовать выезд нескольких машин и рабочих за пределы завода, чтобы Джейсон мог их сфотографировать. Пока он заботился о деталях, нам пришлось ждать в тесной комнате: дешевые деревянные панели, квадратная мебель, кабельное радио и гигантская карта СССР.

«Я хотел бы однажды съездить в Магадан», — сказал Джейсон, рассматривая карту. Магадан, портовый город на Охотском море, когда-то был воротами в систему Колымского ГУЛАГа.

«Хочу подняться вверх по Лене, — сказал я. Владимир Ильич Ульянов взял свое псевдоним «Ленин» от названия этой реки.

Через пару минут вернулся Долинский и сообщил, что все готово. Он проводил нас к воротам ММП, где другой человек, который должен был выступать в роли нашего проводника, отвел нас на поле рядом с заводом и затем исчез.

Мы стояли на клочке земли под огромными линиями электропередач. Рядом болтали две бабушки. Вдалеке шла железная дорога, а за ней несколько ужасных брежневок, бетонных жилых домов времен Леонида Брежнева. Где-то там большие мегафоны передавали сообщение, но все, что я мог слышать, было первым эхом: «Внимание! Внимание!» С таким же успехом мы могли попасть на ядерный полигон.

Больше не нужно было скрывать наши приключения.На Мозырском машиностроительном заводе, может, и сам директор, вызвали милицию и передали нам двух бородатых иностранных журналистов, интересующихся тракторами «Беларусь». Я не мог бы изобрести правдоподобную ложь, даже если бы захотел.

Мини-техника_Мини-трактор БЕЛАРУС — 132Н

Мини-трактор БЕЛАРУС — 132Н

Минитрактор БЕЛАРУС-132Н
Предназначен для вспашки почвы, боронования, культивации, обработки картофеля и свеклы, перемещения травы, перевозки грузов, а также выполнения различных работ с тросом.
Подходит для использования на небольших рабочих площадках, в школьных садах и других садах, на огородах индивидуального и коллективного пользования, в теплицах, дома и др.
Колесная формула — 4х4.
Номинальная мощность двигателя — 9,6 кВт / 13 л.с.
Обороты коленчатого вала при номинальной мощности — 3600 об / мин.
Удельный расход топлива на номинальном режиме 313 г / кВт.ч.
Топливо — 95Е
Ходовая система — электростартер и ручной стартер.
Двигатель HONDA GX390
Конструктивная масса трактора, кг: 457
Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
Количество передач
Вперед 4
Назад 3
Скорость, км / ч:
а) передний
1) минимальный 2,83
2) максимальная 17,72
б) назад
1) минимальный 4,03
2) максимальная 12,94
Высота от земли, мм 270
База поперечная, мм 700
База, мм 1030
Радиус поворота при минимальном поперечном основании, м: 2,5
Размеры, мм
Длина 2500
Вытяжка (при поперечном основании 630 мм) 1000
Высота 2000

Трактор беларус 321 — тракторы беларусь великобритания — запчасти для любого трактора беларусь

Номер позиции eBay:

183862921573

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Мощность двигателя: 36
Трансмиссия: Руководство Модель: 321
Тип топлива: Дизель Измененный предмет: Нет
Торговая марка: Беларусь Страна / регион производства: Беларусь
Привод: 4WD Пользовательский набор: Нет
Тип оборудования: Малогабаритный трактор Цилиндры двигателя: 3
EAN: Не применяется

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: ливерседж, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


Крышка радиатора для тракторов Беларус

small 50/52/80/82/500/800/900/1000 Запчасти для коммерческих и промышленных тракторов ponycobandhorsesaddles.com

Крышка радиатора для малого трактора Беларус 50/52/80/82/500/800/900/1000 Запчасти для бизнес-и промышленных тракторов ponycobandhorsesaddles.com

Крышка радиатора для малого трактора Беларусь 50/52/80/82/500/800/900/1000, крышка радиатора 50/52/80/82/500/800/900/1000 малый трактор Беларусь, для трактора, Всегда договоримся о цене, У нас вы найдете лучшие запчасти на трактор БЕЛАРУСЬ, Запчасти очень хорошего качества для трактора БЕЛАРУСЬ.Крышка радиатора малого трактора Беларус 50/52/80/82/500/800/900/1000.

крышка радиатора трактора Беларусь малый 50/52/80/82/500/800/900/1000

LOC1823A ERI America CAT 40 Торцевая фреза 1,5 «оправка 4» Pro CV40-SM1500-4.00C. 1 шт. Новый PF7708BS PF77O8BS PF7708 SOP8 ЖК-чип управления питанием, M2,3,4,5,6,8,10,12,14,16,20,24,30 мм шестигранные гайки с высокой прочностью на растяжение 8 черный оксид DIN934. M3 x 0,5 D3 Заглушка со спиральной головкой с 2 ​​зубьями Хвостовик ANSI Метчик с ЧПУ HSS-V YG-1 # L7203. 18-8 Нержавеющая сталь, плоская шайба 3/8 «x 7/8» O.D ** Builders Stainless ** Кол-во 100. 1 / 2-13 X 7/8 НАБОР ГНЕЗДО ВИНТОВ 50 ШТ. ЧАШКА HOLO-KROME 32220 LL1778. 20x SGM 500V 1800PF 2% SILVER-MICA КОНДЕНСАТОРЫ СССР # 516. BECKorARNLEY WORLDPARTS 0217A Запасной ремень. Фиксированные алюминиевые электролитические конденсаторы 50V100uF для Panasonic FM 8 * 11.5MM. 5PCS 508WP M95080-WDW6TP 8 Кбит последовательная шина SPI EEPROM с высокоскоростной тактовой частотой MSOP. 10PCS 8Pins 5V JQX-115F-005-2ZS4 HF115F-005-2ZS4 8A 250VAC HONGFA Power Relay. Ford TW-5 TW-15 TW-35 Руководство по ремонту тракторов Книга по ремонту NEW TW-25.19 мм, 12 В, черный нержавеющий металл, светодиодный кнопочный переключатель Van, морской гоночный автомобиль, 5/16 дюйма, нержавеющая сталь 316, морской якорь, челюсть / вертлюг, 8 мм. БОЛЬШОЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ баннерный знак 4 фута x 8 футов с 8 втулками. АМЕРИКАНСКИЙ ВИНТ ГНЕЗДА 3 / 8-16 X 5/8 ВИНТ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ ЧЕРНЫЙ 12 шт., 1P C32-3D35.5-111SP11 U ​​сверло / сменное сверло 35,5 мм-3D с + 10 шт. SPMG110408. 330 Ом HR330 5% резисторы 1/2 Вт 10 шт. НОВИНКА BIMBA EF-8035-6EM ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР EF80356EM, 20 шт. 0,1 «/ 2,54 мм 3-контактный штабелируемый разъем для разъема Arduino Shield PC104, Alfa Laval Tri-Clover 3/4» Tri-Clamp из нержавеющей стали Heavy Duty 13MHHS-3 / 4-S, НА АКЦИЯХ США COB-64A Кнопочный переключатель подвесной станции управления подъемным краном.Папки с файлами, вкладка 1/3, Манила, 10305 New Bulk Smead ДЕШЕВАЯ ЛОТ-ПРОДАЖА Письмо, 300ct .. Цифровой термометр BSIDE C / F Переключатель температуры Тестер Ручной инструмент LCD Dispaly, Tweco WS44-116-15 MIG Gun Liner 15 Ft ..

крышка радиатора для малого трактора Беларус 50/52/80/82/500/800/900/1000, крышка радиатора малого трактора Беларусь 50/52/80/82/500/800/900/1000

Тракторы Беларус — Продажа новых и б / у тракторов Беларус

Последние статьи

John Deere против Case IH против тракторов New Holland

21 декабря 2018 — Мы сравнивали тракторы John Deere с низкой мощностью с Куботой, а Кубота с Махиндрой.Теперь мы переходим к тракторам средней мощности, включая тракторы John Deere, Case IH и New Holland. Чтобы обеспечить равные условия, мы выбрали John Deere 5083E, Case IH Farmall JX90 и New Holland TD5050. У всех этих тракторов есть …

Этот робот-трактор может быть симпатичным, но при этом мощным

23 июня 2017 г. — Путешествуя по выставке Diesel Dirt and Turf в апреле 2017 года, мы наткнулись на необычный маленький трактор, который больше походил на персонажа из «Звездных войн», чем на настоящую сельскохозяйственную машину.Как оказалось, трактор не только полезен, но и полностью управляется дистанционно. Выставлено компанией Hillside Tractors Australia …

Любимые японские тракторы Австралии

29 мая, 2019 — Когда дело доходит до управления фермой, необходимо иметь подходящий трактор.Ранее мы рассматривали 10 ведущих брендов сельскохозяйственных тракторов Австралии, но, поскольку они набирают популярность, сегодня мы собираемся взглянуть на самые популярные японские бренды тракторов на Machines4U, которые в настоящее время составляют 12% всего объема поиска тракторов. …

Тракторы: полное руководство

25 апр, 2020 — Когда вы покупаете или продаете трактор, вам нужно о многом подумать, чтобы убедиться, что вы знаете, что получаете, и как получить максимальную прибыль.Это руководство предназначено для всех, кто хочет узнать больше о тракторах в целом, и, в частности, для тех, кто хочет купить трактор или продать трактор. Давайте начнем. Быстрый прыжок: …

Сравнение малых тракторов: Mahindra Vs Kubota

10 янв, 2019 — Малые тракторы (также известные как минитракторы) идеально подходят для жилых помещений.Отлично подходит для стрижки газонов, удаления небольшого количества грязи и общего ухода за участками площадью 5 акров или меньше. Мы уже сравнивали компактный трактор John Deere с Kubota, и теперь мы смотрим, как Mahindra выдерживает конкуренцию с Kubota. Если вы хотите …

Экспорт тракторов Беларусь увеличился

Наши обязательства в отношении конфиденциальности

В настоящей Политике конфиденциальности описывается информация, которую мы можем собирать.В нем также описаны методы , с помощью которых мы и наши поставщики услуг можем (при наличии необходимого согласия) отслеживать ваше поведение в Интернете. с целью предоставления настроенных рекламных объявлений, маркетинговых материалов и других специализированных услуг. В этой Политике конфиденциальности также рассказывается, как проверить точность ваших личных данных и как запросить удаление или обновление их.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на все веб-сайты, управляемые Exporta Publishing & Events Ltd (как указано на соответствующем веб-сайте).

Это заявление о конфиденциальности не распространяется на деятельность третьих лиц, и вам следует ознакомиться с политиками конфиденциальности этих сторонних сайтов для получения информации о том, как они используют ваши данные.

Любые вопросы относительно настоящей Политики и наших методов обеспечения конфиденциальности следует направлять по электронной почте на адрес [email protected] или в письменной форме сотруднику по защите данных в Exporta Publishing & Events Ltd, 4 Hillgate Place, London, SW12 9ER, United Kingdom. Вы также можете позвонить в нашу штаб-квартиру в Лондоне по телефону +44 (0) 20 8673 9666.

Кто мы?

Основанная в 2002 году и имеющая офисы в Лондоне и Сингапуре, Exporta Publishing & Events Ltd является ведущей мировой медиа-компанией в области торговли и торгового финансирования, предлагающей информацию, новости, события и услуги для компаний и частных лиц, вовлеченных в глобальную торговлю.

Основными видами нашей деятельности являются:

  • Финансовые публикации Business to Business. Мы предлагаем ряд продуктов и услуг, ориентированных на международные сырьевые товары, экспорт, цепочки поставок и рынки торгового финансирования, включая журналы, информационные бюллетени, электронную информацию и данные
  • Организаторы семинаров, конференций, тренингов и выставок для финансовой отрасли

Exporta Publishing & Events Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве под номером 4407327 | Регистрационный номер плательщика НДС: 799 1585 59

Политика защиты данных

В настоящей Политике защиты данных объясняется, когда и почему мы собираем личную информацию о людях, посещающих наш веб-сайт, как мы ее используем, при каких условиях мы можем раскрывать ее другим и как мы обеспечиваем ее безопасность.

Почему мы собираем информацию от вас?

Наша основная цель при сборе персональных данных от вас — предоставить вам приятный индивидуальный опыт, в то же время позволяя нам предоставлять услуги и функции, которые будут соответствовать вашим потребностям.
Мы собираем от вас определенные личные данные, которые вы предоставляете нам при использовании нашего Сайта и / или при регистрации или подписке на наши продукты и услуги. Однако мы также даем вам возможность получить доступ к домашним страницам наших Сайтов без подписки, регистрации или раскрытия ваших личных данных.

Мы также собираем определенные персональные данные от других компаний группы, которым вы предоставили информацию через их веб-сайты (включая, например, Exporta Publishing & Events Ltd и дочерние компании, в соответствии с целями, перечисленными ниже). Если мы обнаружим, что какие-либо такие персональные данные были доставлены на какой-либо из Сайтов, мы удалим эту информацию как можно скорее.

Почему существует эта политика

Настоящая Политика защиты данных гарантирует, что Exporta Publishing & Events Ltd:

  • Соответствует закону о защите данных и передовой практике
  • Защищает права сотрудников, клиентов и партнеров
  • Открыто о том, как хранятся и обрабатываются личные данные
  • оправдывает себя опасностью взлома данных

Мы можем время от времени изменять эту Политику, поэтому периодически проверяйте эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящую Политику.

Закон о защите данных

Закон о защите данных 1998 г. описывает, как организации, в том числе Exporta Publishing & Events Ltd, должны собирать, обрабатывать и хранить личную информацию. Эти правила применяются независимо от того, хранятся ли данные в электронном виде, на бумаге или на других материалах. В соответствии с законом, собранная личная информация должна храниться в безопасности, не разглашаться незаконно и использоваться справедливо.

Закон о защите данных основан на восьми важных принципах.В них говорится, что личные данные должны:

  • Обработка должна быть справедливой и законной
  • Получать только для определенных законных целей
  • Быть адекватным, актуальным и не чрезмерным
  • Будьте точны и своевременно обновляйте
  • Не задерживаются дольше, чем необходимо
  • Обработано в соответствии с правами субъектов данных
  • Быть защищенным надлежащим образом
  • Не подлежат передаче за пределы Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), за исключением случаев, когда территория этой страны также обеспечивает адекватный уровень защиты

Как мы получаем от вас информацию?

Мы получаем информацию о вас, когда вы используете наш веб-сайт, например, когда вы связываетесь с нами по поводу продуктов и услуг, когда вы регистрируетесь для участия в мероприятии, регистрируетесь для получения электронных информационных бюллетеней, подписываетесь или регистрируетесь для пробной версии нашего журнала / веб-сайта GTR.

Типы хранимых персональных данных и их использование

1. Служба поддержки и администрирование

На некоторых сайтах Exporta Publishing & Events Ltd собирает личные данные, такие как ваше имя, должность, отдел, компания, электронная почта, телефон, рабочий и / или домашний адрес, чтобы зарегистрировать вас для доступа к определенному контенту, подпискам. и события. Кроме того, мы также можем хранить информацию, включая IP-адрес и аналитику страниц, в том числе информацию о том, какие страницы посещаются, кем и когда.

Эта информация используется для администрирования и предоставления вам запрошенных вами продуктов и / или услуг, для эффективной работы наших Сайтов и улучшения наших услуг для вас, а также для хранения записей наших деловых операций и коммуникаций. Используя Сайты и отправляя личную информацию в процессе регистрации, вы соглашаетесь с тем, что мы можем собирать, хранить, обрабатывать и использовать вашу информацию (включая личную информацию) с целью предоставления вам услуг Сайта и развития нашего бизнеса, включая (без ограничения) цели, описанные в нижеследующих пунктах.

2. Мониторинг использования наших сайтов

Если в рамках услуг нашего Сайта мы позволяем вам размещать информацию или материалы на нашем Сайте, мы можем получать доступ и отслеживать любую информацию, которую вы загружаете или вводите, в том числе в любых защищенных паролем разделах. При наличии необходимого согласия мы также отслеживаем и / или записываем различные сайты, которые вы посещаете, и действия, предпринимаемые на этих сайтах, например просмотренный или поисковый контент. Если вы зарегистрированный пользователь (например,грамм. подписчик или пробный период), когда вы входите в систему, на вашем компьютере размещается файл cookie. Это дает вам доступ к контенту и услугам, которые

не являются общедоступными. После того, как вы войдете в систему, ваши действия — например, просмотр статьи — будут записаны (при наличии любого необходимого согласия). Для этого мы можем использовать технологии или поставщика услуг. Эта информация может использоваться для одной или нескольких из следующих целей:

  • для выполнения наших обязательств перед вами;
  • для повышения эффективности, качества и дизайна наших Сайтов и услуг;
  • , чтобы узнать, какие статьи, функции и услуги наиболее читаются и используются
  • для отслеживания соблюдения наших условий использования, e.грамм. чтобы убедиться, что вы действуете в рамках своей пользовательской лицензии;
  • для маркетинговых целей (с учетом ваших прав на согласие и отказ от получения определенных маркетинговых сообщений) — см. Пункт 3 ниже;
  • в рекламных целях, хотя информация, используемая для этих целей, не идентифицирует вас лично. См. Пункт 5 ниже для получения более подробной информации;
  • для защиты или соблюдения наших законных прав и обязательств; и
  • , чтобы наши журналисты могли связываться с вами и взаимодействовать с вами в Интернете в связи с любым контентом, который вы можете публиковать на наших Сайтах.

Дополнительную информацию о файлах cookie и аналогичных технологиях, а также ссылку на страницу, где вы можете включить или отключить, см. В пункте 5 ниже.

3. Маркетинг

Некоторые из ваших персональных данных, собранные в соответствии с пунктами 1 и 2 выше, могут быть использованы нами для связи с вами по электронной почте, телефону и / или по почте для отправки информации или рекламных материалов о наших продуктах и ​​/ или услугах и / или наших другие компании группы. Мы даем вам возможность отказаться от получения маркетинговых сообщений.Более подробную информацию можно найти на соответствующем Сайте и в нижнем колонтитуле каждого маркетингового сообщения, отправляемого нами, компаниями нашей группы или поставщиками услуг. См. Также раздел «Согласие и отказ» ниже. Мы не будем передавать вашу информацию третьим лицам в маркетинговых целях.

4. Профилирование

Мы можем анализировать вашу личную информацию, чтобы создать профиль ваших интересов и предпочтений, чтобы мы могли связаться с вами и предоставить информацию, имеющую отношение к вам.

5. Файлы cookie и аналогичные технологии

Все наши Сайты используют файлы cookie и аналогичные технические инструменты для сбора информации о вашем доступе к Сайту и предоставляемых нами услугах.

Что такое cookie?

Когда вы заходите на некоторые сайты, вашему компьютеру выдается cookie. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые идентифицируют ваш компьютер для серверов. Сами по себе файлы cookie не идентифицируют отдельного пользователя, а только используемый компьютер.

Многие сайты делают это всякий раз, когда пользователь посещает их сайт, чтобы отслеживать потоки трафика, записывая те области сайта, которые были посещены данным компьютером, и в течение какого времени.

Пользователи имеют возможность настроить свои компьютеры так, чтобы они принимали все файлы cookie, уведомляли их о создании файлов cookie или не получали файлы cookie в любое время. Отказ от получения означает, что определенные персонализированные услуги, предлагаемые Exporta Publishing & Events Ltd, не могут быть предоставлены этому пользователю.

Почему мы используем файлы cookie?
  1. Вход в систему — там, где мы предоставляем механизмы входа для пользователей сайта, cookie создается при входе в систему и на время сеанса. Каждый файл cookie содержит только уникальный ссылочный номер (без личной информации), который используется для подтверждения вашей авторизации.
  2. Analytics — Чтобы мы могли отслеживать посещаемость нашего веб-сайта, мы используем файлы cookie. Файлы cookie просто сообщают нам, посещали ли вы наш сайт ранее, чтобы мы могли получить более точные данные о новых и вернувшихся посетителях.
Находите свои файлы cookie и управляйте ими

Все основные поставщики браузеров предлагают советы по настройке и использованию функций конфиденциальности и безопасности для своих продуктов. Если вам требуется технический совет или поддержка для определенного браузера / версии, обратитесь к провайдеру или посетите его веб-сайт для получения дополнительных сведений: www.microsoft.com / www.mozilla.com / www.apple.com / www.opera.com / www.aol.com / www.netscape.com / www.flock.com / www.google.com.

Мы можем использовать файлы cookie для:
  • помните, что вы уже пользовались Сайтом раньше; это означает, что мы можем определить количество уникальных посетителей, которых мы получаем в разные части Сайта. Это позволяет нам убедиться, что у нас достаточно мощности для того количества пользователей, которое мы получаем, и убедиться, что сайт работает достаточно быстро
  • запомнит ваш сеанс входа в систему, чтобы вы могли переходить с одной страницы на другую внутри Сайта;
  • хранит ваши предпочтения или ваше имя пользователя и пароль, чтобы вам не приходилось вводить эти данные каждый раз, когда вы посещаете Сайт;
  • настраивать элементы макета и / или содержания страниц Сайта для вас;
  • регистрируют активность на наших Сайтах, чтобы мы понимали, как вы используете наши Сайты, что позволяет нам лучше адаптировать наш контент, услуги и маркетинг к вашим потребностям;
  • собирает статистическую информацию о том, как вы используете Сайт, чтобы мы могли его улучшить; и
  • собирает информацию о страницах на Сайте, которые вы посещаете, и другую информацию о других сайтах, которые вы посещаете, чтобы поместить вас в «сегмент рынка».Эта информация собирается только путем ссылки на IP-адрес, который вы используете, но включает информацию об округе и городе, в котором вы находитесь, а также имя вашего интернет-провайдера.

Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но при желании вы можете изменить свой браузер, чтобы предотвратить это или уведомлять вас каждый раз, когда устанавливается файл cookie. Вы также можете узнать больше о файлах cookie в целом, посетив сайт www.allaboutcookies.org, который содержит дополнительную полезную информацию о файлах cookie и о том, как заблокировать файлы cookie с помощью различных типов браузеров.Однако обратите внимание, что, блокируя, удаляя или отключая файлы cookie, используемые на Сайте, вы, возможно, не сможете в полной мере воспользоваться преимуществами Сайта.

6. Отслеживание электронной почты

Отслеживание электронной почты — это метод мониторинга доставки электронной почты тем подписчикам, которые выбрали получение маркетинговых сообщений электронной почты от GTR, включая GTR Africa, GTR Asia, GTR Americas, GTR Europe, GTR Mena, GTR eNews , Электронная почта третьих лиц и GTR Ventures.

Почему мы отслеживаем электронную почту?

Чтобы мы могли лучше понять потребности наших пользователей, мы отслеживаем ответы, поведение подписок и взаимодействие с нашими электронными письмами — например, чтобы увидеть, какие ссылки являются наиболее популярными в информационных бюллетенях.Они позволяют нам понять путь потребителя через такие показатели, как открываемость, рейтинг кликов, отказы и отписки. Любые другие цели, для которых Exporta Publishing & Events Ltd желает использовать ваши личные данные, будут уведомлены вам, и ваши личные данные не будут использоваться для любых таких целей без вашего предварительного согласия.

Как вы отслеживаете электронные информационные бюллетени GTR?

Для этого мы используем пиксельные GIF-файлы, также известные как «пиксельные теги» — это небольшие файлы изображений, которые помещаются в тело наших сообщений электронной почты.Когда это изображение загружается с наших веб-серверов, электронное письмо записывается как открытое. Используя какую-либо форму записи с цифровой отметкой времени, чтобы показать точное время и дату получения или открытия электронного письма, а также IP-адрес получателя.

7. Согласие и отказ

Вы можете дать свое согласие на отказ от всех или любых конкретных видов использования ваших данных, как указано выше, по:

  • Указывает на месте на соответствующем Сайте, где собираются персональные данные
  • Информирование нас по электронной почте, почте или телефону
  • Обновление ваших предпочтений на соответствующем сайте или в электронном бюллетене (параметры отказа от подписки и предпочтения доступны в нижнем колонтитуле каждого электронного бюллетеня)

Чтобы включить или отключить файлы cookie и аналогичные технологии, см. Информацию в пункте 5 выше.Любые вопросы относительно согласия и отказа следует направлять по электронной почте на адрес [email protected] или в письменной форме сотруднику по защите данных в Exporta Publishing & Events Ltd, 4 Hillgate Place, London, SW12 9ER, United Kingdom. Вы также можете позвонить в нашу штаб-квартиру в Лондоне по телефону +44 (0) 20 8673 9666.

8. Раскрытие информации

Информация, собранная на одном сайте, может быть передана Exporta Publishing & Events Ltd и другим компаниям группы для целей, перечисленных выше.

Мы можем передавать, продавать или переуступать любую информацию, описанную в этой политике, третьим лицам в результате продажи, слияния, консолидации, смены контроля, передачи активов или реорганизации нашего бизнеса.

9. Общественные форумы, доски объявлений и блоги

На некоторых наших Сайтах могут быть доски объявлений, блоги или другие средства для доступа к пользовательскому контенту, и пользователи могут участвовать в этих средствах. Любая информация, раскрываемая в этих областях, становится общедоступной, и вы всегда должны быть осторожны при принятии решения о раскрытии вашей личной информации.

10. Данные за пределами ЕЭЗ Услуги

в Интернете доступны во всем мире, поэтому сбор и передача личных данных не всегда ограничиваются одной страной. Exporta Publishing & Events Ltd может передавать ваши личные данные для вышеперечисленных целей другим третьим лицам, которые могут находиться за пределами Европейской экономической зоны и / или с другим уровнем защиты личных данных. Однако при передаче данных мы предпринимаем все необходимые шаги для обеспечения разумного, безопасного обращения с вашими данными и в соответствии с настоящим Положением о конфиденциальности.

Кто имеет доступ к вашей информации?

Конфиденциальность и безопасность ваших личных данных

Мы стремимся обеспечить безопасность предоставляемых вами данных и предпримем разумные меры предосторожности для защиты ваших личных данных от потери, неправильного использования или изменения.

Однако передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя мы делаем все возможное, чтобы защитить ваши личные данные, мы не можем гарантировать безопасность ваших данных, передаваемых на наш Сайт; любая передача осуществляется на ваш страх и риск.Как только мы получим вашу информацию, мы будем использовать строгие процедуры и функции безопасности, описанные выше, чтобы попытаться предотвратить несанкционированный доступ.

Мы внедрили политику, правила и технические меры информационной безопасности для защиты личных данных, которые находятся под нашим контролем:

  • несанкционированный доступ
  • ненадлежащее использование или раскрытие информации
  • неавторизованная модификация
  • незаконное уничтожение или случайная гибель

Все наши сотрудники, подрядчики и обработчики данных (т.е. те, кто обрабатывает ваши персональные данные от нашего имени для целей, перечисленных выше), которые имеют доступ и связаны с обработкой ваших персональных данных, обязаны сохранять конфиденциальность информации и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме выполняют услуги, которые они предоставляют для нас.

Обязанности

Каждый, кто работает на Exporta Publishing & Events Ltd или с ним, несет определенную ответственность за обеспечение надлежащего сбора, хранения и обработки данных.Каждая команда, работающая с персональными данными, должна гарантировать, что они обрабатываются и обрабатываются в соответствии с этой политикой и принципами защиты данных. Однако ключевые зоны ответственности лежат на следующих людях. Совет директоров несет полную ответственность за соблюдение компанией Exporta Publishing & Events Ltd своих юридических обязательств.

Имя контроллера данных

Контролером данных является Exporta Publishing & Events Ltd. Exporta Publishing & Events Ltd подчиняется Закону Великобритании о защите данных 1998 года и зарегистрирована в Великобритании в Управлении уполномоченного по информации.

Как получить доступ, обновить и удалить вашу личную информацию

Если вы хотите узнать, храним ли мы персональные данные о вас, или если у вас есть запрос о нашей политике конфиденциальности или ваших личных данных, хранящихся у нас, в отношении любого из Сайтов, вы можете связаться с сотрудником по защите данных через:

  • Написав по этому адресу: Сотрудник по защите данных, Exporta Publishing & Events Ltd, 4 Hillgate Place, London, SW12 9ER, UK
  • Телефон: +44 (0) 20 8673 9666
  • Электронная почта: privacy @ gtreview.com

По запросу мы предоставим вам удобочитаемую копию ваших личных данных, которые мы храним. Мы можем потребовать подтверждение вашей личности и можем взимать небольшую плату (не превышающую установленную законом максимальную плату) для покрытия административных расходов и почтовых расходов.

Exporta Publishing & Events Ltd позволяет вам оспаривать данные, которые мы храним о вас, и, в случае необходимости в соответствии с действующим законодательством, вы можете иметь вашу личную информацию:

  • стерто
  • исправлено или исправлено
  • завершено

Раскрытие данных по другим причинам

При определенных обстоятельствах Закон о защите данных позволяет раскрывать личные данные правоохранительным органам без согласия субъекта данных.В этих обстоятельствах Exporta Publishing & Events Ltd раскрывает запрошенные данные. Тем не менее, Контроллер данных гарантирует, что запрос является законным, при необходимости обращаясь за помощью к совету директоров и юрисконсультам компании.

Изменения в этом Заявлении о конфиденциальности

Мы будем время от времени обновлять это Заявление о конфиденциальности, чтобы отражать новое законодательство или отраслевую практику, изменения в компании группы и отзывы клиентов. Мы рекомендуем вам периодически просматривать это Заявление о конфиденциальности, чтобы быть в курсе того, как мы защищаем ваши личные данные.

Предоставление информации

Exporta Publishing & Events Ltd стремится к тому, чтобы люди знали, что их данные обрабатываются, и что они понимают.

  • Как используются данные
  • Как реализовать свои права

С этой целью у компании есть заявление о конфиденциальности, в котором излагается, как данные, относящиеся к физическим лицам, используются компанией. Это доступно по запросу и доступно на веб-сайте компании.

Обзор этой политики

Мы регулярно пересматриваем эту Политику.Это Заявление о конфиденциальности последний раз обновлялось в апреле 2018 года.

Тракторы Беларус

Сельское хозяйство трактора расскажет о бренде трактора под названием Беларусь Тракторы сегодня. Производится объединением Минский тракторный завод. Минский тракторный завод (Минский тракторный завод) был основан в мае 1946 года. Это производственное объединение является одним из крупнейших заводов мира. Эта марка сельскохозяйственных машин очень популярна в Содружестве независимых государств, и эти сельскохозяйственные машины экспортируются во многие страны мира.

Сельское хозяйство в России было в плачевном состоянии после -й мировой войны -го. После 2 и годов мировой войны возник огромный спрос на современное сельскохозяйственное оборудование, и в Минске, Беларусь, был создан МТЗ.

Вначале большая часть этой сельскохозяйственной техники экспортировалась под маркой «Беларус Тракторы». Эти машины были модифицированы со временем и доступны в красных, зеленых, синих и черных цветовых комбинациях.

У них хорошее маркетинговое присутствие в Австралии, Индии, Канаде и Великобритании.В 2010 году «Беларусь тракторс» открыла завод в Румынии, чтобы завоевать местный рынок. В 2012 году Таджикистан и Беларусь подписали соглашение о производстве этого бренда в южной части Таджикистана.

Таким же образом в 2013 году был открыт тракторный завод в Камбодже. 8% колесных тракторных машин в мире производит Минск. Колесный трактор МТЗ появился на свет в 1950 году, и качество за деньги было их основной движущей силой.

Беларус модели тракторов

Машины делятся на разные серии, например:

  1. 200/2000 серии

Серии 200/2000 разделены на модели 2011, 2045, 2145, 200/220.

  1. 250 серии

Серия 250 делится на модели 250AS, Golf Master и T25LB.

  1. 300 серии

Серия 300 делится на модели 305 и 310.

  1. 400 серии

Серия 400 подразделяется на 400A, 400AN, 420A, 420AN, T42LB, 405A, 405AN, 425A, 425AN Эти модели тракторов далее делятся на серии, а именно: 500, 600, 800, 900, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000, 9000.Эти серии далее делятся на подмодели.

МТЗ Тракторы Беларусь Дилеры

Работа по поставке тракторов этой марки осуществляется через широкую сеть дилеров, охватывающую многие страны.

  • Самый крупный дилерский центр тракторов «Беларусь» в США называется Beshears.
  • В Канаде представительством занимается компания Higginson Farm Equipment.
  • Норвежское представительство называется Беларусь-Норвегия.
  • Дилеры из Центральной Америки называются «Беларусь де Колумбия».
  • Дилеры в Нидерландах называются LMB S.H. Миннема, а в Австрии называется GTC W&W Austria.
  • Представительство в Швеции находится под названием Nordisk Lantbruksimport, а в Финляндии — под названием AGRI KYMI OY.
  • Ontario Limited выполняет аналогичную работу в Канаде, а Tramat Agri управляет поставками в Польше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *