Беларус гусеничный: Гусеничные трактора МТЗ (производство Беларусь): покупка в лизинг, Trade-in

>

«БЕЛАРУС-2103» И «БЕЛАРУС-1502» — ТЕХНИКА В ДУХЕ ВРЕМЕНИ

31 августа 2010

Особый класс тяжелой техники, незаменимые помощники человека во многих отраслях народного хозяйства, гусеничные трактора сегодня переживают эпоху возрождения. Период, когда казалось, что их вот-вот окончательно вытеснят вездесущие колесные «коллеги», закончился довольно быстро. Практика показала: обойтись без гусеничных тракторов в сельском хозяйстве, промышленности, при строительных и мелиоративных работах на большей территории стран СНГ практически невозможно.

В течение последних нескольких лет ПО «Минский тракторный завод» активно работало над двумя новыми моделями гусеничных машин, призванных эффективно решать проблемы разных отраслей народного хозяйства. На сегодняшний день тракторы «Беларус-2103» и «Беларус-1502» успешно прошли все необходимые эксплуатационные испытания.

Сельскохозяйственный гусеничный трактор «Беларус-2103» призван заменить давно устаревшие гусеничные трактора ДТ-74/75, до сих пор массово использующиеся в белорусских и российских хозяйствах.

Модель создана на основе передовых технических решений и отвечает всем требованиям современного рынка. В числе достоинств «Беларуса-2103» – маневренность и высокая производительность, высокая топливная экономичность и выдающиеся тяговые характеристики.

Гидрообъемный механизм поворота (с КПП с переключением под нагрузкой) позволяет оператору управлять машиной с помощью руля, а не рычагов. Мало того, что это делает поворот трактора плавным на любой скорости – подобный подход физически облегчает труд оператора. Кроме того, высокая плавность хода обеспечивается и эластичной торсионной подвеской.

Наличие гидронавесной и прицепной систем дает трактору возможность как эффективно работать с разнообразными машинами, так и буксировать самые различные прицепы. Сочетание гидронавесной системы и двух тяговых устройств (прицепного и лифтового типа) позволяет использовать «Беларус-2103» практически со всеми машинами и агрегатами, применяемыми в сельском хозяйстве. Электрогидравлическая система Bosch автоматически регулирует глубину обработки почвы, что значительно облегчает задачу оператора.

«Беларус-2103» оснащают уникальной для СНГ резино-армированной либо металлической гусеницей. Гидросистема механизма натяжения гусеничной цепи обеспечивает удобное – дистанционное! – управление цепью: больше не нужно натягивать и ослаблять цепь вручную – достаточно потянуть рычаг распределителя.

Универсальный гусеничный трактор «Беларус-1502», разработанный на базе модели «Беларус-2103», представляет собой небольшую, маневренную, высокопроизводительную машину, готовую к работе с любым оборудованием.

Ходовая система трактора представляет движитель, оснащенный металлической гусеницей с резино-металлическим шарниром. Резиновые втулки между пальцем шарнира и траком защищают проушины трактора от попадания туда песка и пыли, а кроме того, исключают трение металла о металл при движении. Благодаря подобной конструкции долговечность гусеницы увеличивается в 2 и более раза! Кроме того, здесь также применен механизм натяжения гусеничной цепи с гидроуправлением.

Отличает «Беларус-1502» и оптимизированный – гидрообъемный механизм поворота. К преимуществам машины относится удобное реверсирование: включив необходимый диапазон скоростей, оператор заставляет трактор двигаться вперед или назад на заданной скорости простым переводом рычага в одной плоскости.

Модификация модели – «Беларус-1502-01» предназначается для мелиоративных работ. Более широкая (600-миллиметровая) гусеница гарантирует продуктивную работу машины на влажных и даже заболоченных почвах.

И «Беларус-2103», и «Беларус-1502» обладают современным дизайном. Капот, крыша и крылья машин облицовываются прочными пластмассами. В безопасной кабине в обязательном порядке устанавливают кондиционер и отопитель благодаря чему в любое время года оператор работает в комфортных условиях.

Одно из крупнейших предприятий отрасли в мире, ПО «Минский тракторный завод» неизменно демонстрирует рынку высокую конкурентоспособность своей продукции. Предложив потребителям новые гусеничные трактора «Беларус-1502» и «Беларус-2103», белорусский производитель оправдал наши ожидания и на этот раз.

Более подробную информацию Вам предоставит официальный дилер, ООО «Предприятие «Стройкомплект», по тел. /343/ 379-40-20

Минский тракторный завод выпустил новый гусеничный трактор «Беларус-2102»

Один из ведущих производителей тракторов в мире Минский тракторный завод приступил к испытанию нового трактора «БЕЛАРУС 2102».

Один из ведущих производителей тракторов в мире Минский тракторный завод приступил к испытанию нового трактора «БЕЛАРУС 2102».

Сельскохозяйственный гусеничный трактор «БЕЛАРУС 2102» тягового класса 4 с резиноармированной гусеницей предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами в диапазоне тяговых сопротивлений от 30 до 50 кН, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах.

Новый трактор выгодным образом отличается от тракторов аналогичной мощности. Наличие на нем переднего навесного устройства обеспечивает возможность применения комплексных сельскохозяйственных орудий, позволяющих выполнить за один проход несколько операций. Более широкая гусеничная лента (470 мм) позволяет снизить удельное давление на грунт. На тракторе также установлена торсионная подвеска, не имеющая аналогов использования.

Уникальность новинки в том, что гусеницы на машине не стальные, а резиновые, поскольку стальные гусеницы разрушают дорожное полотно и быстро выходят из строя. Специалисты предприятия утверждают, что резиновые гусеницы рассчитаны на активную работу в течение пяти лет без ремонта, в то время как металлические – на два года.

За 500 отработанных в экспериментальном режиме моточасов опытные образцы не получили повреждений и поломок. Хотя, по мнению конструкторов, многое еще придется усовершенствовать, прежде чем запустить образец в массовое производство. Руководство МТЗ уверено, что гусеничный трактор будет востребован и российским земледельцам. Его массовое производство планируется начать уже со следующего года.

По информации официального сайта Минского тракторного завода и информационного агентства Союзного государства Беларуси и России

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России — Российская газета

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России

На прошедшей в Москве VIII Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2021 Минский автозавод представил инновационный автобус «МАЗ 271» для перевозки пассажиров от терминала к самолету. Окна от пола до потолка, двигатель экологического стандарта Евро-5, синие васильки на борту…

Машина сразу же нашла покупателя в Омске. Присматриваются к новинке другие российские аэропорты.

Как лучше удовлетворить запросы российских регионов в новейшей белорусской технике? Обсудить этот вопрос приезжали на МАЗ посол Беларуси в России Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси Юрий Назаров и министр промышленности Петр Пархомчик. Зашел разговор и об условиях вхождения на российский рынок.

В прошлом году правительство России запретило участие в государственных и муниципальных закупках промышленных товаров из стран, не входящих в ЕАЭС. Белорусским предприятиям приходится вносить сведения о своих изделиях в реестр евразийской промышленной продукции. Соответствующий документ получил и Минский тракторный завод. К участию в госзакупках в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил.

Расширяются возможности для производственной кооперации. Так, на базе предприятия «БашСельХозТехника» из машинокомплектов, поступающих с Минского тракторного завода, идет сборка колесных тракторов BELARUS мощностью 80 и 130 л/с. Скоро здесь начнется производство минских гусеничных тракторов. Выпускаемые на базе «БашСельХозТехники» тракторы BELARUS участвуют в программе субсидирования Республики Башкортостан.

— Рассчитываем, что собранные в этой компании гусеничные тракторы также попадут в местные программы поддержки, — заявил заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ Минского тракторного завода Михаил Вардугин.

К госзакупкам в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил

Первым белорусским предприятием, вошедшим в российский реестр, стал Минский моторный завод. Доступ к госзакупкам получили 139 моделей двигателей. Сертификат соответствия предоставляется российским партнерам, что снимает любые вопросы при участии в тендерах. Сейчас завод реализует проект с российской машиностроительно-индустриальной группой «Концерн «Тракторные заводы». Белорусский двигатель планируется устанавливать на трактор «Агромаш 85ТК». Заказчик предъявил ряд требований, потребовалось разработать новую модификацию мотора. В Россию уже отправлена 3D-модель двигателя для проведения на ее основе компоновки моторного отсека. Затем ММЗ предоставит два агрегата для испытаний в составе техники. А к 2025 году планируется довести поставки до 2,5 тысячи моторов.

В тему

В прошлом году Минский моторный завод нарастил продажи в России на 12%. Его продукцию приобретают 59 российских предприятий.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

модельный ряд и характеристики тракторов

В производственном холдинге МТЗ кроме выпуска колёсных тракторов, которые занимают основную часть модельного ряда, производятся модели машин на гусеничном ходу. Производство данных тракторов размещено на мощностях Мозырского Машиностроительного Завода. Разработка и включение в модельный ряд выпускаемых машин обусловлено удовлетворением потребителя тракторами способными выполнять работы в условиях повышенной влажности грунта. Гусеничные трактора активно используются: при сплошной обработке почв в составе сельскохозяйственных агрегатов; при перемещении грузов в составе с прицепными транспортными средствами по слабым и влажным грунтам; при выполнении мелиоративных мероприятий на промышленных работах в качестве бульдозеров, корчевателей, рыхлителей и других агрегатов с использованием специального навесного оборудования.

Трактор Беларус 2103

Гусеничные трактора Беларус 1402, 1502, 2103 Минского Тракторного Завода имеют единую конструкцию ходовой части, одинаковый принцип работы трансмиссии и механизма поворота. Данная стратегия проектировки и унификации тракторов позволила повысить эффективность в производстве без ущерба удовлетворения требований потребителей. Машины оборудованы электронными системами контроля и диагностики работы всех основных узлов и агрегатов. Эргономические качества систем управления отвечают современным, мировым стандартам. В зависимости от целевого назначения различие машин заключается в мощности силового агрегата, функциональности коробки передач и гидросистемы, наличии валов отбора мощности и вспомогательного дополнительного оборудования.

Бульдозер на базе Беларус 1502

 МТЗ 1502

Трактор был спроектирован в 2006 году на базе основных узлов гусеничного трактора сельскохозяйственного назначения МТЗ 2103 и представлен как машина предназначенная для выполнения мелиоративных и промышленных работ. Основой машины является жёсткая металлическая рама, состоящая из двух продольных швеллерных лонжеронов и поперечных брусьев, стянутых болтовым соединением. На раме смонтированы моторно-трансмиссионный блок (двигатель, сцепление, кпп и механизм поворота), задний ведущий мост с конечными передачами, ходовая часть, гидронавесная система и каркасная кабина.

Устройство МТЗ 1502

Силовой агрегат

Двигатель Д260.1S2-дизельный, рядный, шестицилиндровый с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.

Мощность дизеля, кВт/л.с116/ 158
Частота вращения коленчатого вала об/мин2100
Диаметр / ход поршня, мм110/125
Объём двигателя, л7,12
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, об/мин800
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/ мин2270
Удельный расход топлива г/кВт. ч249
Удельный расход моторного масла на угар г/кВт.ч0,2
Коэффициент запаса крутящего момента не менее, %25
Экологический стандартТier II
Ёмкость топливных баков, л380

Трансмиссия

Особенностью трансмиссии трактора является двухпоточная подача крутящего момента на задний ведущий мост, управляемая с помощью встроенной системы ГСП (гидростатическая передача) механизма поворота трактора. Система выполняет функцию подачи регулируемого крутящего момента от КПП на левый или правый борт ходовой части с помощью дополнительной мощности гидромотора системы поворота и обеспечивает прямолинейное движение, бесступенчатый плавный поворот или разворот на месте в зависимости от направления поворота руля трактора.

КПП и муфта сцепления

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая управляется с помощью гидропривода. Коробка передач — механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с 8-ю передачами переднего хода и 4-мя — заднего хода. Узел обеспечивает движение трактора в перед со скоростью от 2,2 до 14,9 км/ч и назад от 3,1 до 7,1 км/ч. Переключения скоростей переднего хода осуществляет в нутрии двух диапазонов по четыре скорости в каждом, четыре скорости заднего хода внутрии одного диапазона. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, передачи внутри диапазона с помощью синхронизаторов с разрывом потока мощности. Коробка передач оснащена автономной гидросистемой, которая обеспечивает смазку и охлаждения механизма КПП, редуктора насоса гидростатической передачи, узлов механизма поворота и тормозов. При любом включённом диапазоне пуск двигателя блокируется встроенным выключателем, размыкающим сеть пуска.

Механизм поворота

Поворотный механизм — двухпоточный, дифференциального типа с гидрообъёмной передачей. Поворотный распределительный редуктор представляет собой механизм с двумя суммирующими, трёхзвенными дифференциалами, в состав которых входят: водило, три сателлита, эпицикл, солнечная шестерня.

Кинематическая схема механизма поворота

Распределение потока мощности, поступающего от входной шестерни коробки передач редуктором на левый и правый карданные валы привода заднего моста, осуществляется под управлением гидромотора отдельной гидросистемы механизма поворота. Потенциал рабочего давления в автономной гидравлике для вращения гидромотора создаёт аксиально-поршневой насос, получающий привод от редуктора в корпусе сцепления. Управление трактором осуществляется рулевым колесом, задающим через серворегулятор направление и количество рабочей жидкости в механизме поворота. Серворегулятор управления представляет собой гидроусилитель со стопорным устройством — нульустановителем для предотвращения случайного поворота трактора при работающем двигателе.

Гидросистема механизма поворота гусеничного трактора МТЗ

Ведущий задний мост

С помощью двух карданных валов задний мост принимает вращение от механизма поворота на две главные передачи с коническими шестернями и передаёт далее на цилиндрические пары шестерён конечных передач трансмиссии трактора. Дополнительный, третий карданный вал обеспечивает привод ВОМ  (на МТЗ 1502устанавливается по заказу). Автономная гидросистема заднего моста обеспечивает смазку подшипников ведущих валов-шестерён и включение — выключение ВОМ.

Задний мост гусеничного трактора Беларус

Ходовая часть

Трактор может оснащаться гусеницами двух размеров в металлическом и резиновом исполнении в зависимости от условий и характера эксплуатации. Гусеница состоит из 62 траков, соединённых через резинометаллические втулки пальцами затянутые гайками. Подвеска ходовой части – торсионная, балансирная. Каждая сторона подвески трактора состоит из двух спаренных кареток опорных катков с гидроамортизаторами и дополнительной одинарной каретки опорного катка, а также двух поддерживающих катков. Привод гусениц осуществляется от задних ведущих звёздочек. Натяжение гусениц передними направляющими каткам и осуществляется с помощью гидроцилиндров подключённых к гидросистеме трактора.

Ширина движителя гусеницы, мм500 или 600
Длина/ширина по гусенице/высота по кабине, мм6250/2100 или 2300/2950
База, мм2400
Колея, мм1600 или 1700
Дорожный просвет , ммНе менее 360
Наименьший радиус разворота, м2
Предельный угол подъёма и спуска, °20
Предельный угол крена, °12
Глубина преодолеваемого брода, м0,8
Наибольшее из средних давлений гусеничных движителей на грунт, кПа51 или 44,9
Эксплуатационная масса трактора, кг12760±200 или 13280±200

ВОМ

По заказу машина комплектуется четырёхскоростным, задним, независимым валом отбора мощности со сменными шлицевыми хвостовиками и направлением вращения по часовой стрелке с торца шлицевого вала. Привод управления гидромеханический. Скорости вращения  ВОМ 540, 750, 1000,1400 об/мин.

Гидросистема

Гидравлика трактора раздельно-агрегатная, с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией масла, с электрогидравлическим управлением джойстиком, с двумя парами свободных рабочих гидровыводов. Система обеспечивает натяжение гусениц, работу отвала и другого навесного оборудования. Ёмкость системы 70 литров. Гидронасос НШ 40Д-4 с производительностью  55 л/мин расположен на корпусе сцепления с левой стороны и получает привод от двигателя через систему приводных шестерён. Максимальное рабочее давление в системе 14 мПа, номинальное давление 12 мПа, предохранительный клапан системы настроен на давление 18 мПа.

Гидрораспределитель  HC-EX38/5 (60131079LR пр-ва Италия) имеет пять рабочих секций двухстороннего действия:

  • первая секция для управления бульдозерным отвалом имеет дополнительно «плавающее»  положение,
  • вторая — встроенный предохранительный клапан, настроенный на 8 мПа для натяжения гусениц связывает гидровыводы с баком в «нейтральном» выключенном положении,
  • четвёртая секция подключена к силовым цилиндрам задней навески или рыхлителя в зависимости от комплектации трактора,
  • третья и пятая секции являются свободными и предназначены для подключения дополнительного оборудования.

Гидравлика МТЗ 1502

Пневматическая и тормозная системы

Оборудование предназначено для обеспечения пневмопривода рабочих и стояночных тормозов трактора, а также для тормозных систем прицепных машин агрегатируемых с трактором. Компрессор осуществляет забор воздуха от всасывающего коллектора двигателя и подаёт давление через регулятор в ресивер системы.

Тормозная и пневматическая системы гусеничных тракторов МТЗ

Из ресивера сжатый воздух поступает к тормозным кранам, в пружинные энергоаккумуляторы тормозной системы через тормозной кран обратного действия, к соединительной головке через кран управления тормозами прицепа и ускорительный клапан. Регулятор системы автоматически поддерживает давление в пределах 0,65-0,8 мПа отделяет и удаляет воду, масло, механические примеси. Датчики давления установлены в ресивере передающие сигналы на панель управления с комбинацией приборов. Забор воздуха осуществляется от двух клапанов регулятора и ускорительного клапана.

Кабина гусеничных тракторов Беларус

Данные трактора комплектуются универсальными одноместными кабинами для современных марок техники МТЗ. Каркасная кабина установлена на раму трактора через четыре виброизолятора. По заказу кабина оборудуется кондиционером либо стандартной системой обогрева и вентиляции. Салон имеет высокую степень шумопылевиброизоляцию и соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Кабина имеет максимальный круговой обзор и остеклена высокопрочными сферическими затемнёнными стёклами. Климатическая установка обеспечивает всасывание свежего воздуха с фильтрацией через четыре фильтра, прохождением через радиаторы отопителя-охладителя и последующим выбрасыванием через дефлекторы в салон. Естественная вентиляция осуществляется через люк в крыше, задние и боковые открывающиеся окна. Двери кабины открываются назад, в закрытом положении фиксируются замками, в открытом – пневмоподъёмниками. Очистка переднего стекла осуществляется двумя электрическими стеклоочистителями и омывателем.

Элементы управления МТЗ 2103
Органы управления МТЗ 2103

МТЗ 2103

Серийное производство данного трактора начато с 2013 года. Основное назначение трактора выполнение сельскохозяйственных работ в составе почвообрабатывающих агрегатов. Данная модель гусеничного трактора, учитывая специфику применения, имеет более универсальные эксплуатационные, функциональные характеристики. Так как трактор имеет одинаковое устройство ходовой части и заднего моста, одну и туже пневматическую и тормозную системы, тот же механизм поворота, одинаковую систему привода функциональность и конструкцию заднего ВОМ , идентичную кинематическую схему трансмиссии, в описании МТЗ 2103 укажем отличительные характеристики систем и узлов от трактора МТЗ 1502.

Устройство МТЗ 2301

Двигатель

Трактор оснащён шестицилиндровым, дизельными силовыми агрегатами ММЗ Д 260.4S2 либо Д 260.4S3A с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

ХарактеристикиД260.4S3AД 260.4S2
Мощность дизеля, кВт/л.с156/212156/212
Частота вращения коленчатого вала об/мин21002100
Диаметр / ход поршня, мм110/125110/125
Объём двигателя, л7,127,12
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, об/мин600800
Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/ мин22702300
Удельный расход топлива г/кВт.ч244249
Удельный расход моторного масла на угар г/кВт.ч0,20,2
Коэффициент запаса крутящего момента не менее, %25
Экологический стандартТier IIТier II
Ёмкость топливных баков, л380380

Отличием дизеля Д 260. 4S2 от Д 260.4S3A является оснащение рядным многоплунжерным топливным насосом вместо топливной системы « Common RAIL», другие системы двигателей отличий не имеют.

Трансмиссия и ходовая

В отличие от МТЗ 1502, МТЗ 2103 оснащён гидромеханической КПП с шестернями постоянного зацепления, которая обеспечивает два диапазона переднего хода с четырьмя скоростями в каждом диапазоне и одним диапазоном заднего хода с четырьмя скоростями. За счёт переключения кнопкой «ДИАПАЗОН» на пульте КП повышенных/пониженных передач с помощью синхронизатора происходит удвоение количества скоростей (16 скоростей вперёд и 8-назад). Переключение скоростей в диапазонах происходит без разрыва потока мощности гидроподжимными фрикционными муфтами. Диапазоны переключаются рычагом механически зубчатыми муфтами. Автономная гидросистема обеспечивает переключение и смазку коробки, охлаждение её узлов, а также редуктора ГСП, механизма поворота и его тормозных устройств. КП формирует передачи переднего хода в пределах от 3,08 до 26,12 км/ч и заднего хода от 4,21 до 14,7 км/ч. Управление гидромуфт и синхронизатора коробки обеспечивает встроенный в пульт КП микропроцессорный контролер.

МТЗ 2103 с резиновой гусеницой

Гидравлика

Гидросистема трактора оснащена распределителем представляющим интегральный блок фирмы BOSH. Переключение золотников осуществляется рукоятками через тросовые передачи двухстороннего действия.

Гидравлика МТЗ 2301

Встроенный в распределитель регулятор ЗНУ переключается с помощью электронно-гидравлической системы управления. На основании подаваемых команд с основного или бокового пульта управления ЗНУ электронный блок управляет электромагнитными клапанами подъёма и опускания навески для нагнетания или слива рабочей жидкости из полостей поршневых гидроцилиндров, изменяя положение навески. А также посредством регулировок основного пульта управления навеской и сигналов, передаваемых датчиком положения навески, осуществляется силовое, позиционное и смешанное регулирование положения навесного и полунавесного рабочего оборудования трактора. Электронный блок гидросистемы имеет функцию самодиагностики и проверяет систему перед  началом и в процессе работы. При обнаружении неполадки сигнализирует кодовым словом на пульте управления ЗНУ.

МТЗ 1402

Машина является промышленной гусеничной моделью трактора и пока не получила массового серийного выпуска. Как и МТЗ 1502 трактор предназначен для перемещения грунтов I и II категории, для рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещение щебня и других сыпучих материалов в дорожном, промышленном и жилищном строительстве в агрегате с прямым отвалом с гидроперекосом и рыхлителем, а также для выполнения транспортных работ по влажным грунтам.

Конструкция трактора и устройство всех систем абсолютно одинаково с МТЗ 1502 за исключением силового агрегата. На трактор установлен шестицилиндровый, турбированный дизель Д-260.2S3A с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Мощность дизеля 100 кВт (136 л.с.). Спектр переключения скоростей переднего хода от 2,2 км/ч до 14,9 км/ч, назад от 3,1 до 7,1 км/ч.

Гусеничный ход Poluzzi для тракторов

      Все сельхозпроизводители знают какая проблема возникает при выводе техники в поле после дождя или ранней весной, когда влажный грунт пробуксовывается под колесами и гусеницами обычных ходовых тракторов и комбайнов. Техника застревает и теряет производственное время. Гусеничные ходы Poluzzi Track Systems обеспечивают непрерывную замкнутую подачу гусениц на колеса машины, что снижает давление на почву почти в 4 раза, увеличивает маневренность, плавность хода машины, сохранность навесного оборудования при движении по полю.

Переоборудованная на гусеничные треугольные траки Poluzzi техника никогда не застревает в полях и, самое главное, не наносит вреда почве во время посевной и собора урожая.

Кроме того, благодаря гусеничным ходам Полюцци вы сэкономите на расходе топлива 3-5% на сухой почве и до 30% на влажной земле.

Калькулятор окупаемости Poluzzi —  посмотрите какая выгода может быть при использовании Гусеничного хода от компании POLUZZI.

Любой трактор и комбайн всех ведущих отечественных и зарубежных производителей можно переоборудовать с колес на гусеницы Полюцци. При этом один и тот же комплект можно использовать и на тракторе и на комбайне с возможностью переустановки прямо в поле в течение 2 часов.

Представленный заводом модельный ряд впечатляет своим разнообразием. Гусеничные ходы Poluzzi Track Systems бывают металлические и резиновые. Подобрать комплект можно практически под любые условия работы.

К данному моменту многие производители самоходной техники хотели бы внедрить данную технологию на своем производстве, однако ни кому не удалось превзойти Полюцци в реальном предложении ассортимента с гарантией качества всех моделей. Инженеры завода Poluzzi долгие годы изучали данное направление и довели разработки до совершенства. На сегодняшний день никто не может конкурировать с Поллюцци. Особенно активно бренд развивается на российском рынке, где совместно с компанией Байтек Машинери, Poluzzi Track Systems реализуют свои траки через сеть дилерских центров.

В 2017 году несколько десятков российских фермеров стали довольными клиентами Поллюцци и по достоинству оценили данную технику в работе. Ценовая политика бренда позволяет закупать гусеничные системы даже небольшим хозяйствам.  

На все модели гусеничных систем Poluzzi распространяется гарантия 12 месяцев. Техники компании Байтек Машинери выезжают в любой регион для переоборудования и технического обслуживания гусеничных траков.

гусеничный трактор — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Комитет был информирован о том, что гусеничный трактор необходим для замены трактора, который выработал свой эксплуатационный ресурс.

The Committee was informed that the acquisition of the tractor truck was required to replace a truck that had exceeded its useful life.

24 ноября 1904 года на прилегающих к Стоктону полях он продемонстрировал первый в мире гусеничный трактор.

On November 24, 1904, in the fields around Stockton, California, he successfully demonstrated the first successful track-type tractor.

С 1937 по 1949 год завод выпускал гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ IТА мощностью керосинового двигателя 52 лошадиных сил.

From 1937 till 1949 the plant was producing SKhTP -NATI ITA caterpillar kerosene-fueled tractors of 52 hp.

Suggest an example

Other results

Завод продолжает выпускать энергонасыщенные гусеничные тракторы — известный и широко опробованный ХТЗ-150-05-09, а также новую модернизированную машину ХТЗ-181 — оснащенные ярославскими двигателями.

The plant keeps producing energy-saturated caterpillar tractors — widely known and tested KhTP-150-05-09, and the new improved KhTP-181 vehicle, equipped with Yaroslavl engines. The lawn-and-garden KhTP-3510 tractor is also being produced, featuring ORUVA engine manufactured in Lithuania.

Изобретатели-самоучки Фёдор Абрамович Блинов и Яков Васильевич Мамин прославили Балаково как родину первого в мире гусеничного трактора, колёсного самохода и русского дизеля.

Inventors-self-taught Fyodor Abramovich Blinov and Yakov Mamin glorified Balakovo as the birthplace of the world’s first caterpillar tractor, wheel self-propelled gun and Russian diesel engine.

После этого Landini построила много моделей для Massey, особенно виноградниковых и гусеничных тракторов.

Landini has built many models for Massey over the years, especially vineyard and crawler models.

Размер, прочность, надёжность и низкие эксплуатационные расходы сделали D9 одним из самых популярных гусеничных тракторов, наряду с Komatsu D275A.

The size, durability, reliability, and low operating costs have made the D9 one of the most popular large track-type tractors in the world.

Производим плуги для колёсных тракторов всех марок, далее также для тракторов модельного ряда К700,744 и гусеничных тракторов.

Это колесные и гусеничные тракторы общего назначения, пахотно-пропашные, и тракторы малой мощности, которые агрегатируются более чем с 250 наименованиями сельхозмашин и орудий.

They are wheeled and caterpillar general purpose tractors, arable-till tractors and minor power tractors aggregated with more then 250 types of agricultural tools and machinery.

Это увеличение обусловлено главным образом приобретением одного передвижного крана и одного гусеничного трактора, а также увеличением потребностей в запасных частях в связи с продлением срока эксплуатации имеющихся автотранспортных средств.

This increase is attributable primarily to the acquisition of one mobile crane and one tractor truck, as well as higher requirements for spare parts owing to the extended lifetime of existing vehicles.

В ряде стран, имеющих горные лесные массивы, в настоящее время лесозаготовительные машины устанавливаются на гусеничные тракторы, что позволяет производить механизированную заготовку леса в условиях работы на крутых склонах.

In several mountain forest countries harvesters mounted on crawler tractors are now in operation, making steep terrain accessible for mechanized solutions.

Беларус-80Х; Беларус-100Х; Беларус-920Р; Беларус-921.3; Беларус-921.4-10/91. лесная техника коммунальная техника тракторные универсальные шасси шахтная техника гусеничные тракторы манипуляторы Беларус-2103; Беларус-3023; Беларус-1502; Беларус ЭП-491; Беларус 1502-01; Беларус МУ-466.

Belarus-80X; Belarus-100X; Belarus-920R; Belarus-921.3; BELARUS-921.4-10/ 91. forest technology grounds care universal tractor chassis mine equipment tracked tractors manipulators tillers and tractors Belarus-2103; Belarus 3023; Belarus-1502; Belarus EP-491; Belarus 1502-01; Belarus MU-466.

Домкрат автомобильный, дорожный предназначен для подъема автомобиля или другого двигающегося средства в дорожных или стационарных условиях для замены колеса, ремонта гусеничного хода трактора и других ремонтных работ внизу транспортных средств любого вида, грузоподъемности и назначения.

The inventive motorcar jack is used for lifting a motor vehicle or another moving means in road or steady-state conditions for changing a wheel, repairing a tractor caterpillar thread and for other reparation works in the lower part of transport means of any type, payload and purpose.

Наличие гусеничных и колесных тракторов в данных хозяйствах, возглавляемых женщинами, составляло 6 процентов, а в хозяйствах, возглавляемых мужчинами, — 94 процентов.

Farms headed by women had 6 per cent of the track-type and wheeled tractors, and those headed by men, 94 per cent.

1.2.2 строительную технику, включая погрузчики на колесном ходу, бульдозеры, тракторы на гусеничном ходу, погрузчики на гусеничном ходу, автопогрузчики, грузовые автомобили повышенной проходимости, гидравлические экскаваторы и т.д.;

1.2.2. construction equipment including wheel loaders, bulldozers, crawler tractors, crawler loaders, truck-type loaders, off-highway trucks, hydraulic excavators etc.;

В 70-е годы завод, преодолев без остановки производства коренную реконструкцию, успешно перешел на выпуск энергонасыщенных тракторов класса трактора Т- 150 в гусеничном и колесном исполнении.

In seventies, after total reconstruction carried out without stopping the manufacture, the plant successfully switched to production of energy-saturated 3-ton class T-150 tractors in caterpillar and four-wheeled versions.

Гусеничный движитель может быть использован на транспортных средствах, преимущественно тяговых, например, тракторах.

The caterpillar drive can be used for transport means, mainly traction transport means, for example tractors.

Однако большинство производимых тракторов на заводе были и остаются гусеничные.

The principal production location for the little car was, and remained, at Flins, however.

В это же время впервые в практике отечественного тракторостроения ХТЗ одновременно с гусеничным начал выпуск колесного садово-огородного трактора, созданного конструкторами завода.

At the same period, at the first time in Soviet tractor-building history, along with caterpillar tractors, KhTP started the production of four-wheeled lawn-and-garden tractors designed by engineers of the plant.

Среди всех тракторных заводов бывшего СССР ХТЗ — единственный завод из ворот которого выходили модели тракторов всех существующих классов — от маленьких садово-огородных мощностью от 8 лошадиных сил и до мощных 190 сильных — гусеничных и колесных.

Of all tractor plants of former Soviet Union, only KhTP had been releasing tractor models of every existing class, starting from small lawn-and-garden 8-hp vehicles up to powerful 190-hp, both wheeled and caterpillar ones.

МТЗ выпустил новый трактор на гусеницах

Автор Карпов Олег На чтение 3 мин. Просмотров 187 Опубликовано Обновлено

В представлении большинства обычный гусеничный трактор представляет собой морально устаревшую машину, которая очень медленная, неповоротливая и при этом еще и часто ломается. «МТЗ 3525» на гусеничном ходу — яркий пример того, что подобное мнение в корне неверно, поскольку современные тракторы не только выглядят футуристично, но и способны эффективно работать практически в любых условиях эксплуатации.

В отличие от устаревших моделей с двумя гусеницами, мощная новинка минского производителя выполнена в форм-факторе трактора с четырьмя полностью независимыми гусеницами. Эффективность подобного решения не вызывает даже малейших сомнений, поскольку такой транспорт в состоянии перемещаться по абсолютно любой местности, независимо от погодных условий.

Трактор «Беларус 3525» был анонсирован вместе с самым мощным и энергоемким транспортом производителя и даже в таком случае сумел привлечь к себе значительную долю внимания потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении универсальной неприхотливой техники, которая совмещает в себе экономность и высокую производительность, а также в состоянии работать практически в любых условиях без ощутимого спада производительности.

Самую важную деталь — гусеницы Poluzzi Track System — трактор получил от итальянской компании, которая считается настоящим профессионалам своего дела и предлагает одни из лучших технических решений в данном сегменте. За счет отменных тяговых характеристик, высокого уровня сцепления с грунтом и пониженного давления на почву, эти гусеницы стали идеальным вариантом для тех хозяйств, где практикуют безопасную обработку грунта с минимальными на него воздействиями.

Основные характеристики Belarus 3525

Поскольку основным отличием от аналогичных по производительности моделей служит именно наличие гусениц, именно им производитель уделяет больше всего внимания. Особой гордостью можно отметить тот факт, что гусеницы монтируются сразу на ступицы колес — это позволяет существенно ускорить их установку, при этом избегая необходимости использовать какие-либо адаптеры или переходники.

Также в число преимуществ, которыми особо выделяется новинка следует причислить:

  • Высокие тяговые характеристики;
  • низкое энергопотребление;
  • полноценное распределение нагрузки на оси;
  • отменная устойчивость и маневренность.

Одним из самых интересных моментов, которыми выделяется трактор «Беларус 3525», заключается именно в равномерном распределении нагрузки на оси. Несмотря на наличие гусениц, инженерам удалось равномерно распределить нагрузку в соответствии с общепринятыми стандартами, тем самым обеспечивая высокий уровень управляемости транспортом — по этому показателю новинка ничем не уступает пневмоколесным аналогам.

Если же учесть, что работать с таким трактором можно едва ли не круглый год, то он выглядит еще более выгодно в сравнении с конкурентами. Единственным моментом, который может оттолкнуть потенциальных покупателей от приобретения Belarus 3525 — это его несколько завышенная стоимость из-за использования импортных итальянских гусениц. Тем не менее, если отбросить в сторону этот аспект, то в итоге мы получаем отличный трактор, который неприхотлив к условиям эксплуатации, обладает отменными тяговыми характеристиками и при этом соответствует высочайшим стандартам качества. В связи с этим можно с уверенностью сказать, что новинка от МТЗ будет пользоваться спросом, причем не только в родной стране, но и за ее границами.

Отслеживание почты Беларуси — TrackingMore.com

Отслеживание почтовых посылок Беларуси онлайн, получение информации об отслеживании происхождения / пунктов назначения в одном месте по номеру отслеживания, поддержка зарегистрированной, посылки, EMS

Подробная информация об отслеживании почты Беларуси

TrackingMore — это сторонний инструмент отслеживания посылок (также известный как инструмент отслеживания нескольких операторов связи), который поддерживает онлайн-отслеживание посылок 477 курьеров и почтовых курьеров по всему миру. Вы можете ввести номер отслеживания, номер авиагрузовой накладной (AWB) или ссылочный номер, чтобы отслеживать и отслеживать отдельную международную или внутреннюю посылку, использовать загрузку CSV или API отслеживания отправлений для отслеживания нескольких посылок.

Если вы проверяете статусы отправки массовых международных посылок Почтой Беларуси, TrackingMore отобразит все данные отслеживания в одном месте, как из страны отправления, так и из страны назначения.

Вы можете подписаться на уведомление о доставке по электронной почте на странице результатов отслеживания доставки Почтой Беларуси, чтобы автоматически отправлять вам уведомления при обновлении статуса вашего заказа.

Если вы хотите найти объяснения определенного события отслеживания, вы можете обратиться к «Описаниям и предложениям статуса отслеживания».

Как отслеживать почту Беларуси?

Просто введите номер отслеживания почты Беларуси, нажмите кнопку «отслеживать»

Официальный сайт: http://belpost.by/

Правила номера почты Беларуси: (# Буква, * цифра, ! Буква или цифра)

(R # *** *** *** BY) (V # *** *** *** BY)

(A # *** *** *** BY) (C # *** *** *** BY)

(E # *** *** *** BY) (L # *** *** *** BY)

(B # *** * ** *** BY) (P # *** *** *** BY)

Контакты Почта Беларуси: Добавить : пр. Независимости, 10.

220050 Минск-50

Тел .: +375 17 293 59 10

Факс: +375 17 226 11 70

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Trackingmore предоставит информацию о вашей посылке Почты Беларуси в режиме реального времени , поддерживает несколько языков, таких как английский, французский, испанский, немецкий и другие.

1. Управление отслеживанием отгрузки:

a. Автоматическое отслеживание и уведомление о доставке: после входа в систему вы можете настроить «Настройки уведомлений», и система будет автоматически отслеживать ваши накладные Почты Беларуси и уведомлять клиентов при транспортировке, получении, доставке или исключениях.

г. Совместимость с ebay / aliexpress / magento: если ваша учетная запись ebay, aliexpress, magento привязана к отслеживанию, наша система будет собирать данные вместе, так что вы можете управлять своими отправлениями в одном месте.

2. многоязыковая поддержка: Поддержка шестнадцати различных языков, поэтому это удобно для пользователей из разных стран.

О Беларуси Почта

Белпочта — национальная почтовая служба Беларуси, вошла в состав Российской империи в 1793 году, а в 1949 году стала членом Всемирного почтового союза. Первая телеграфная станция в Беларуси была оборудована в 1859 году. на Минской почте в Бобруйске. Организована первая телеграфная линия.

Отслеживание почты Беларуси — Отслеживание посылки, посылки, заказ

Белпочта — это государственная почтовая корпорация в Беларуси, которая начала свою деятельность в 1995 году, предлагая услуги по доставке почты и посылок внутри страны.Штаб-квартира находится в Минске, Беларусь. Помимо почтовых услуг, он также предоставляет транспортные и логистические услуги, такие как экспресс-почта, денежные переводы, страхование, финансовые услуги, таможенные брокеры, почтовая реклама и маркетинг. Компания обслуживает как внутренний, так и международный рынок. «Белпочта» характеризует быстрые услуги, безопасную платформу и низкую стоимость доставки. В настоящее время у него более 4000 офисных точек и более 11 800 сотрудников, занимающихся отслеживанием, обработкой и отправкой почты, посылок и документов.Благодаря автопарку из 1300 автомобилей доставка осуществляется быстро и эффективно.

Белпочта предоставляет услуги отслеживания на сайте компании клиентам, которые хотят знать точное местонахождение своей посылки. Это не только удобно, но и укрепляет доверие между курьерскими компаниями, предприятиями и потребителями.

Как работает отслеживание Белпочтой

Установлена ​​система отслеживания посылок Белпочта, позволяющая клиентам осуществлять независимый мониторинг посылок от пункта отправки до последнего этапа доставки.Для отслеживания требуется уникальный код для получения статуса пакета. В точках продаж обработчики отправлений присваивают всем посылкам идентификатор, известный как номер отслеживания или код Белпочты. Этот код состоит из 13 символов, сочетания четырех букв и девяти цифр — обязательное требование для процесса отслеживания. Все курьерские компании имеют отдельные номера для отслеживания, чтобы избежать путаницы в цифровом пространстве. Отправитель получает этот код на квитанциях об оплате и немедленно уведомляет получателя посылки.Если вы введете код на странице отслеживания Белпочты, система в течение нескольких минут выполнит поиск и извлечет соответствующую информацию о посылке. Функция автоматического отслеживания доступна для клиентов, которые хотят получать регулярные обновления в разных точках доставки.

Мониторинг посылок — это эффективный способ сократить потери и повреждения посылки во время транспортировки. Сотрудники курьерской службы обеспечивают отличную обработку хрупких посылок, чтобы не допустить их поломки. Кроме того, это повышает прозрачность от мошенников владельцев интернет-магазинов, которые хотят обмануть ничего не подозревающих потребителей.

Белпост Международный Отслеживание

Помимо системы отслеживания посылок Белпочта, вы можете использовать Pkge.net для международного отслеживания посылок. Мы — глобальная компания, предлагающая решения для мониторинга посылок с использованием современных технологий. С ростом количества покупок в Интернете владельцам бизнеса необходимо заверить клиентов, что они получат свою продукцию в целости и сохранности в соответствии с согласованными сроками доставки. Мы предоставляем лучшую платформу отслеживания, где вам необходимо зарегистрировать учетную запись на нашем официальном сайте.Это простой процесс, который занимает несколько минут. Авторизуйтесь и начните наблюдение за своей посылкой, введя уникальный код. Через несколько секунд система автоматически получит данные о конкретном почтовом перевозчике и посылке.

Pkge.net имеет прочные партнерские отношения с различными курьерскими компаниями, такими как USPS, FedEx, China Post, EMS, а также с другими известными почтовыми корпорациями. Благодаря нашим оперативным услугам вы можете покупать что угодно в любой точке мира, зная, что вы получите свои товары вовремя и в идеальном состоянии.Наши инструменты отслеживания предлагают мгновенную обратную связь с точными данными о статусе вашей посылки. Следите за своей посылкой вместе с нами и наслаждайтесь покупками в Интернете, как никогда раньше.

Отслеживание Почты Беларуси с трек-номером

Как отследить, как отследить посылку Почты Беларуси

С TrackRu вы можете легко узнать местонахождение вашей посылки Почты Беларуси в любое время. Наш сервис постоянно отслеживает посылку с отслеживающим номером и предоставляет последний статус отслеживания тем, кто ее запрашивает.

При отправке посылки Почта Беларуси присваивает каждой посылке идентификационный номер. Номер отслеживания используется для отслеживания посылки, определения местонахождения посылки, почты или заказного письма.

Вам нужно только ввести номер отслеживания в поле поиска на сайте. Этот номер можно найти в квитанции об оплате, которую вам сообщает отправитель. Через некоторое время служба отслеживания предоставит вам всю необходимую информацию о вашей посылке Почты Беларуси.

API отслеживания почты Беларуси

TrackRu предоставляет удобное и индивидуальное решение для отслеживания. Он обеспечивает более 600 экспресс-почтовых отправлений и отслеживание почтовых отправлений, включая API отслеживания почты Беларуси. Подключившись к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала, чтобы отслеживать свои заказы. Им просто нужно ввести номер заказа, и сведения о доставке и доставке отображаются на той же странице. Портал может решать, как отображать элементы данных, и может даже хранить их в своей базе данных.

3 причины, по которым посылка Почты Беларуси «не отслеживается»

Существует несколько причин, по которым служба отслеживания не может найти вашу посылку Почты Беларуси. Чаще всего эти причины мелкие и легко решаемые, у любой из них есть решение, поэтому не паникуйте.

Если посылка только что была отправлена, сотрудники Почты Беларуси могут не успеть обновить данные. В некоторых случаях при международных отправлениях номер для отслеживания появлялся в течение 3-10 дней. В этих случаях мы рекомендуем уточнить дату отправки у отправителя и проявить терпение.

Неверный номер для отслеживания. Мы рекомендуем вам повторно запросить отправителю номер для отслеживания. Также возможно, что вы допустили ошибку при наборе или копировании.

Отслеживание почты Беларуси | Трек Белпочта

Отслеживание почты в Беларуси | Отследить посылку Belpost Parcel

Почта Беларуси — государственная организация, отвечающая за оказание почтовых услуг в стране. Он был основан в 1995 году, его штаб-квартира находится в Минске, Беларусь. Помимо почтовых услуг, Белпочта предлагает услуги посылки, доставки, логистики и экспресс-почты.

Номер отслеживания Белпочты

Отслеживающий номер Белпочты состоит из тринадцати знаков, которые начинаются с двух букв, за которыми следуют девять цифр и заканчиваются двумя другими буквами.

Белпочта Контакты | Служба поддержки клиентов Белпочты

Телефон службы поддержки Белпочты: +375 17 293 59 10
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Факс: +375 17 226 11 70

Отслеживание посылок Белпочтой

Белпочта предлагает услуги международной доставки следующих товаров.

  • Денежные переводы
  • Письма
  • Отправления EMS
  • Посылки

У Белпочты есть свои инструкции по упаковке отправлений. Эти требования включают в себя:
§ Товар должен быть должным образом запломбирован и помечен.
§ Отгрузочный товар не должен представлять никакой угрозы для таможенных служащих (не должен быть запрещенным товаром)
§ Требования к размерам и весу должны соответствовать

Специальная упаковка Белпоста

§ Любые маслянистые вещества должны быть запечатаны в прочную упаковку, желательно в коробки, чтобы предотвратить проливание
§ Хрупкие предметы, такие как стеклянный материал, должны быть надлежащим образом обернуты защитным и нежным материалом, чтобы избежать разрушения
§ Сухой порошок вещества должны быть плотно закрыты в канистрах / контейнерах и помещены в прочный ящик.
§ Жидкие вещества следует хранить в водонепроницаемых банках / бутылках и помещать в ящик.

Отслеживание доставки и транзита Белпочтой

Белпочта предлагает услугу экспресс-доставки в качестве основного способа доставки международных отправлений / посылок. Доставка EMS осуществляется быстро, надежно, эффективно и охватывает более двухсот стран. Ниже приведены ключевые особенности службы экспресс-почты.

§ Имеет функцию отслеживания
§ Предлагает страховку для международных отправлений
§ Имеет возможность оплаты наложенным платежом
§ Имеет выгодные тарифы на доставку
§ Предлагает бесплатное хранение отправлений на складе
§ Вы получите удобные услуги таможенного агента

Белпочта FAQs

Q: Есть ли у вас страховка на международные посылки?

A: — Да.Наша служба экспресс-почты (EMS) предлагает страхование международных отправлений. Это одна из мер, предусмотренных для компенсации вам в случае любого повреждения или потери вашего предмета.

Q: Есть ли у вас услуги по отслеживанию международных посылок / отправлений?

A: — Да. Чтобы отследить посылку, введите номер заказа на портале отслеживания и отслеживания на нашем веб-сайте. Кроме того, вы можете использовать стороннюю службу отслеживания. Проконсультируйтесь с отделом отслеживания заказов для регулярных и своевременных обновлений вашего груза.С помощью этой системы отслеживания вы сможете оценить время, которое потребуется для доставки вашего товара.

Q: Сколько стоит международная доставка посылок?

A: — Международные тарифы зависят от веса и страны назначения. Однако ставки EMS выгодны. Посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть полную информацию о тарифах на международные отправления.

Q: Какие варианты доставки у вас есть для международной посылки?

A: — Белпочта предлагает только доставку EMS.Это потому, что мы стремимся предоставлять нашим клиентам быструю, надежную и эффективную службу доставки.

Q: Сколько времени нужно, чтобы сделать международную доставку посылки?

A: — Служба экспресс-почты работает довольно быстро. Таким образом, доставка вашего товара занимает в кратчайшие сроки. Также время зависит от страны доставки. Доставка в страны, граничащие с Беларусью, займет меньше времени.

Первый четырехгусеничный трактор «Беларусь» | profi

Белорусский производитель тракторов уже много лет предлагает стальные двухгусеничные системы, но это первый раз, когда он поставляется с четырехгусеничной резиной.Информации на английском языке нет, но некоторые детали указаны на русскоязычной странице сайта компании.

Во время нашего визита на завод все было тихо, но домой мы пришли с деревянной резьбой гусеничного трактора 3525 из официального магазина «Беларусь». Довольная прошедшим годом испытаний, компания теперь готова раскрыть некоторые технические детали настоящего трактора.

Разработка началась в 2018 году, прототип был готов до конца года.Поставляемые итальянской фирмой Poluzzi четыре гусеницы оснащены передним ремнем шириной 760 мм и задним ремнем шириной 900 мм.

Площадь контакта под передней осью составляет 2,17 м² и 3,42 м² в задней части. Заявленное давление на почву в пять раз ниже, чем у трактора на одинарных колесах, и мы понимаем, что гусеницы можно заменить на стандартные колеса трактора за несколько часов.

Основные преимущества четырехколейной системы: возможность выехать на землю раньше весной и продолжить работу позже осенью, снижение уплотнения и экономия топлива примерно на 15%.

Двигатель — это двигатель Stage IIIa Cat C9 мощностью 364 л.с. для рынков без выбросов, а переключение под нагрузкой на полную мощность обеспечивает скорость 30 футов на 12 оборотов. Максимальная скорость трактора на колесах составляет 40 км / час, а на гусеницах снижается примерно до 25 км / час.

Сроки отсутствуют, но мы понимаем, что в будущем планируется установить двигатель Stage V на модель 3525. Если этот план будет реализован, трактор в итоге сможет попасть в европейские прайс-листы. Еще неизвестно, будет ли он доступен с опцией с резиновыми гусеницами.

МТЗ также разработало два других прототипа гусеничного трактора. Первый — это четырехгусеничная версия Беларус 2022.3 мощностью 212 л.с., опять же с гусеницами Полуцци (ширина 610 мм спереди и 762 мм сзади). Второй — 3525 с только задними гусеницами. Компания продолжает оценивать все три версии.

Трагическая история двух американских воздухоплавателей над Беларусью

Это был четвертый день Кубка Гордона Беннета 1995 года, одной из самых престижных гонок на воздушном шаре в мире, а также одной из самых сложных.

Алан Френкель, 55 лет, и Джон Стюарт-Джервис, 68 лет, еще до рассвета 12 сентября 1995 года летели в небе над Польшей, направляясь в сторону Беларуси с реальными шансами на победу.

Двое американцев, жителей Виргинских островов США, были взволнованы перспективой полета над бывшей советской республикой, которая была запрещена до обретения независимости после распада Советского Союза в 1991 году.

Организаторы гонки заявили, что белорусы власти были проинформированы о планах американцев и очистили их вместе с четырьмя другими американскими гонщиками, которые также планировали пролететь над Беларусью на двух других воздушных шарах.

Однако, когда Франкель, пилот авиакомпании по профессии, и его второй пилот Стюарт-Джервис направлялись в Беларусь, их более двух часов отслеживала белорусская система ПВО, прежде чем военный вертолет разбрызгал воздушный шар, который был заполнен. с примерно 900 кубометрами легковоспламеняющегося водорода — пулеметным огнем он врезался в лес на западе Беларуси и убил обоих мужчин.

Белорусские власти заявили, что воздушный шар, зарегистрированный в Германии как D-Caribbean, зашел слишком близко к военной авиабазе и месту запуска ракет и не ответил на радиозвонки или предупредительные выстрелы.

Международная авиационная федерация позже скажет, что белорусские власти знали о гонке с марта, разрешили запуск шара Стюарта-Джервиса и Френкеля, а также Дж. Майкла Уоллеса, Кевина Брилмана, Дэвида Левина и Марка Салливана. Более того, официальные лица гонки заявили, что пилоты предоставили конкретные планы полета во время гонки.

Со своей стороны, белорусские официальные лица говорят, что изначально они запросили дополнительную документацию у официальных лиц гонки, которая прибыла только после начала гонки.

Беларусь выразила сожаление по поводу трагедии, но не принесла официальных извинений. Вашингтон раскритиковал Минск за то, что тот затянул с уведомлением об инциденте, и был еще больше возмущен, когда белорусские власти оштрафовали других воздухоплавателей в размере 30 долларов за отсутствие виз.

«Это фарс», — сказал тогда официальный представитель Госдепартамента Николас Бернс. «Мы ожидали извинений от белорусского правительства, но вместо этого получили счет.»

Инцидент произошел через год после того, как Александр Лукашенко — бывший управляющий колхоза, представивший себя борцом с преступностью и коррупцией, — был избран президентом Беларуси, и этот пост он будет занимать десятилетиями, поскольку он во многом установил авторитарную систему. как бывший советский, сокрушающий всех противников, которые стояли у него на пути.

Президент Беларуси Александр Лукашенко (в центре) со своими американскими и российскими коллегами Биллом Клинтоном (справа) и Борисом Ельциным вскоре после его прихода к власти в 1994 году.

Высокий дух

За несколько часов до того, как случилась трагедия, Френкель и Стюарт-Джервис поддерживали радиосвязь с Уоллесом и Бриельманном, которые были всего в 20 километрах после более чем 60 часов полета.

«У нас осталось 12 мешков [балласта], — сказал Френкель, — и вся вода. Мы собираемся провести четвертую ночь».

«Если вы не можете найти свою команду, — ответил Уоллес, близкий друг Френкеля, — вы все еще можете приземлиться. Мои ребята прямо под вами». Полушутя-полусерьезно, Уоллес знал, что у другого воздушного шара есть хорошие шансы на победу, если он останется в воздухе.

«Я так не думаю», — усмехнулся Френкель.

Гонка на воздушных шарах Гордона Беннета, названная в честь спортсмена-миллионера и владельца газеты New York Herald, является главным событием среди гонщиков на воздушном шаре. В принципе, это простое событие — побеждает воздушный шар, который пролетит дальше всего от точки старта, не приземлившись.

Но это буквально убийца, и десятки жертв стали его жертвами за эти годы. В гонке 1923 года, которая проходила в Европе, пять воздухоплавателей погибли от удара молнии, а еще полдюжины были серьезно ранены во время шторма.

Кубок Гордона Беннета 1995 года, на победу в котором Стюарт-Джервис и Френкель возлагали большие надежды, прежде чем случилась трагедия.

В 1995 году, когда произошла трагедия в Беларуси, немецкие воздухоплаватели Вильгельм Эльмерс и Бернд Ландсманн установили рекорд гонки по самому продолжительному полетному времени, оставаясь в воздухе более 92 часов, прежде чем приземлиться в Латвии 13 сентября. началось 9 сентября, когда 17 воздушных шаров поднялись над точкой старта в Виле, Швейцария. К вечеру 10 сентября шесть воздушных шаров приземлились в разных местах Западной Европы, завершив свою заявку на получение трофея.

Свидетель трагедии

Пока американцы путешествовали по небу западной Беларуси, главный редактор белорусской газеты «Сводные новости» и корреспондент московского журнала «Военный журнал» Василий Зданюк дал интервью в газете. в минском офисе с командующим ВВС Беларуси Валерием Кастенко.

«Примерно через 20 минут после интервью позвонил дежурный из войск ПВО и сказал:« У нас такая ситуация: недалеко от наших объектов, недалеко от аэродрома, появился неопознанный объект.«Неподалеку находится военная авиабаза», — рассказал Зданюк «Текущее время» , русскоязычная сеть, возглавляемая РСЕ / РС в сотрудничестве с «Голосом Америки». низколетящие зонды — в основном метеозонды — позировали для ПВО Беларуси.

«Кастенька рассказал, как один из этих аэростатов пролетел прямо над Минском и почти вызвал панику, хотя опасности не было», — вспоминал он. говорит: «Посмотри, как тебе повезло.Мы это обсуждаем, а в воздухе воздушный шар ».

Воздушный шар сбил боевой вертолет Ми-24 российского производства. (файл фото)

Кастенко приказал поднять в воздух военный вертолет — Ми-24, чтобы осмотреть объект.

Когда военный корабль приблизился к D-Caribbean, Кастенка включила громкую связь, позволяя Зданюку услышать разговор Кастеньки с командиром вертолета.

«Еще через пять минут, когда вертолет облетел [воздушный шар], оперативник спросил:« Что нам с ним делать? » «Что делать? Давай сбьем», — добавила [Кастенька] несколько жестких ругательств.А я сижу там, веду интервью, и все это записывается », — сказал Зданюк.

Зданюк сказал, что он даже слышал пулеметную стрельбу, как якобы ему хвастался Кастенька:« Понимаешь, это как мы работаем. Вот как мы служим ».

Тела Френкеля и Стюарта-Джервиса были позже найдены в лесу недалеко от города Берёза после падения с высоты около 2000 метров.

Воздушный шар, на котором летели Стюарт-Джервис и Френкель, был сбит недалеко от города Берёза на западе Беларуси.

Зданюк сказал изданию Current Time в своем интервью в декабре 2019 года, что он уверен, что Кастенко не знал, что на воздушном шаре был пилот, и предположил, что все могло бы не принять трагический оборот, если бы Кастенко подождал около 20 минут, пока не появятся два других американских шара.

«Тогда бы он был осторожнее: почему они летят один за другим», — сказал Зданюк. «И стало бы ясно, что в Швейцарии проводится чемпионат мира по воздухоплаванию».

Другие американцы

Из двух оставшихся U.S. Balons, первым приземлился N69RW, управляемый Дэвидом Левином и Марком Салливаном.

«Сначала мы придерживались более северного маршрута: мы направились в небольшую часть России около Латвии и перелезли через Балтийское море. Но когда утром воздушный шар начал подниматься за счет солнечной энергии, мы повернули на восток, в Беларусь, «Позже Салливан рассказал.

Участники выстраиваются на старт Кубка Гордона Беннета в сентябре 1995 года. На переднем плане видны Стюарт-Джервис и воздушный шар Френкеля.

За два часа до пересечения границы воздухоплаватели попытались связаться с Минским центром управления воздушным движением. Их сигнал подтвердился, но ответили на русском языке, хотя в международной авиационной связи обычно используется английский.

Уоллес и Бриельманн приземлились в Беларуси по приказу белорусов. Левин и Салливан проигнорировали аналогичный приказ, но также приземлились в Беларуси из-за ухудшения погоды.

Издевательство?

Правительство Беларуси выразило сожаление по поводу инцидента, но не принесло официальных извинений.

«Мы призываем белорусское правительство действовать сообща и обеспечить, чтобы все структуры белорусского правительства … начали понимать, что то, как они справляются с этим инцидентом, и то, как они обращаются с американскими гражданами, действительно — издевательство », — заявил Бернс из Госдепартамента 16 сентября 1995 года.

« Какими бы ни были обстоятельства, и независимо от того, мог ли воздушный шар отвечать на радиовызовы белорусских военных, стрельба была абсолютно неоправданной », — сказал он. .«Более того, правительству Беларуси потребовалось 24 часа, чтобы уведомить нас об инциденте. Мы решительно протестуем и требуем полного расследования со стороны правительства Беларуси».

Межгосударственный авиационный комитет Содружества Независимых Государств (СНГ) — разрозненная группа бывших советских республик — расследовал инцидент с участием представителей Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) и авиационных властей Германии.

Воздушный шар Джон Стюарт-Джервис в 1986 году.

В своем заключительном отчете комитет пришел к выводу, что причинами стрельбы были: «Несанкционированный полет в воздушное пространство [Беларуси] неопознанного аэростата без радиосвязи [между экипажем аэростата и управлением воздушного движения Беларуси» 0], «и» ошибки элементов ПВО [Беларуси] в опознании и классификации дирижабля, нарушившего воздушное пространство [Беларуси] «.

Юрий Сиваков, глава Совета безопасности Беларуси на момент инцидента, защищал действия Беларуси, заявив Current Time в 2019 году, что любая страна при аналогичных обстоятельствах поступила бы так же.

«Если неопознанный самолет появляется в чужом космосе — в любой стране — сначала они договариваются с ним, затем они поднимают соответствующие силы противовоздушной обороны, которые либо вступают в связь, либо заставляют его приземлиться», — сказал Сиваков, занесенный в черный список. Евросоюзом за его предполагаемую роль в похищениях и убийствах лидеров оппозиции в Беларуси в 1990-х годах. «Даже если радиосвязь не работает, существует целый ряд различных [действий]: взмах крыльев и так далее, чтобы заставить его приземлиться, или указание вручную:« Следуй за мной ».«В данном случае воздушный шар вообще не отреагировал, и это было очень странно в то время».

По словам Сивакова, военные предположили, что в гондоле воздушного шара может быть «что угодно». Они пришли к такому выводу, потому что там есть поблизости находилась авиабаза и другие военные объекты.

Он отклонил сообщения о том, что экипаж, участвовавший в сбитии, был награжден медалями как «домыслы и слухи».

«Погибли люди — это трагедия», — сказал он. «Кто награждает». что-нибудь в таких случаях? Это не было актом агрессии.Это был просто несчастный случай ».

« Прости нас »

Хотя семьи жертв так и не получили официальных извинений или какой-либо компенсации из Минска, многие простые белорусы выразили сожаление и стыд за действия своего правительства.

Александр Арцюхович, в то время учившийся в американском университете, выразил надежду, что стрельба станет последней подобной трагедией.

«Моя страна сейчас в беспорядке», — писал он в то время . «Миллионы людей чувствуют, что ими манипулируют и расстроенный.Я только надеюсь, что [недавний] инцидент [будет] единственной трагедией. Только устранение искусственных барьеров, созданных Западом для нашей интеграции в мировое сообщество, может нормализовать ситуацию в Беларуси ».

В первую годовщину трагедии белорусские активисты положили на место крушения простой камень с крестом. дата ДТП и фраза на белорусском языке: «Прости нас».

Белорусские или российские агенты «преследовали» Романа Протасевича во время его отпуска в Греции

Женщина стоит с плакатом «Где Роман» в международном аэропорту Вильнюса.Фото: ПЕТРАС МАЛУКАС / AFP через Getty Images

Известный журналист-диссидент вытащил пассажирский самолет, сбитый над Беларусью, был выслежен неизвестными людьми — вероятно, белорусскими или российскими разведчиками — в течение нескольких дней в Греции перед полетом, следователи службы внутренней безопасности Греции сервисы верят.

В воскресенье Беларусь подняла в воздух реактивный истребитель на неубедительном основании угрозы взрыва, чтобы отклонить рейс Ryanair между Афинами и Вильнюсом, Литва, когда он пролетал над воздушным пространством Беларуси.

Когда самолет приземлился в Минске, был арестован 26-летний Роман Протасевич, редактор оппозиционного Telegram-канала.

Протасевич, который жил в изгнании, возвращался в Вильнюс через четыре дня после окончания экономической конференции в Афинах, на которой присутствовало много белорусских диссидентов, что заставило следователей греческой разведки полагать, что он находился под пристальным наблюдением все время, когда он был в деревне.

Незадолго до полета, по словам коллег Протасевича, он видел, как люди следовали за ним через афинский аэропорт и фотографировали.Считается, что эта команда держала Протасевича под наблюдением, чтобы определить, когда он совершит полет, который пройдет над воздушным пространством Беларуси.

Должностные лица Греческой национальной разведывательной службы (EYP в местных инициалах) сообщили местным СМИ, что по крайней мере три неизвестных оперативника выслеживали Протасевича по Афинам с момента его прибытия перед конференцией 9 мая. Считается, что после завершения конференции 16 мая Протасевич уехал на несколько дней в отпуск на Крит со своим партнером, где они также находились под наблюдением того, что предположительно было офицерами российской или белорусской разведки, сообщил VICE официальный представитель Греции. Мировые новости.

Роман Протасевич на снимке в Польше в августе 2020 года. Фото: Артур Видак / NurPhoto через Getty Images

«Когда мы собираем записи с камер видеонаблюдения в отелях, с Крита и в аэропорту, становится ясно, что их отслеживали профессионалы разведки с русским языком. паспорта », — сказал сотрудник МВД, попросивший не называть его имени. «Мы считаем, что эти люди действовали от имени Беларуси и помогли установить, [что] Протасевич находился на борту самолета, когда он пролетал над Беларусью.Протасевич и его партнерша София Сапега были сняты с самолета, когда он приземлился в Минске. Когда рейс в конце концов приземлился в Вильнюсе, выяснилось, что еще трое пассажиров также высадились в белорусской столице.

«Однако мы поняли, что [] Минский режим функционирует в советском режиме 70-80-х годов. То есть с процедурами холодной войны, которые не будут приняты в 2021 году », — заявил во вторник местным СМИ заместитель министра иностранных дел Греции Милитадис Варвициотис.

Представитель региональной разведки заявил, что греческие службы недовольны тем, что они считают предательством неофициальных правил, которые должны запрещать агрессивные операции в столице ЕС.

«Греция действительно ладит со всеми, кроме Турции», — сказал региональный чиновник, у которого нет разрешения открыто обсуждать этот вопрос. «Это сотрудничество с Россией, Соединенными Штатами и остальными странами ЕС является политической и экономической необходимостью для Греции, но они не могут игнорировать крайне незаконную операцию по похищению людей, которая в основном проходила на их территории. Греки не будут изо всех сил создавать проблемы для кого-либо, но они собирают все доказательства, которые могут, чтобы участвовать в любых ответных мерах в масштабах ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *