Двигатель | |
Тип | Тип — дизель с турбонаддувом и промежуточным |
Модель | BF06M10103FC |
Мощность кВт (л. с.) | 223(303) |
Номинальная частота вращения | |
коленчатого вала, об./мин. | 2300 |
Число цилиндров | 6 |
Максимальный крутящий момент Н*м | 1300 |
Удельный расход топлива | |
при эксплуатационной | |
мощности г/кВт*ч | 248 |
Коэфф. запаса крутящего момента | 0.3 |
Емкость топливных баков | 500 |
Размеры и масса | |
транспортном положении, мм | 6100 |
Ширина, мм | 2360 |
Высота, мм | 3150 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1830. |
по задним колесам | 1795.2135 |
Дорожный просвет | |
под передним мостом | 450 |
под задним мостом | 450 |
Наименьший радиус поворота | 5.5 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 |
Размеры шин | |
передних колес | 540/65R30 |
задних колес | 580/70R42 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, |
постоянно замкнутая | |
Коробка передач | гидро механическая ступенчатая |
Переключение передач | электрогидравлическое |
Число передач | |
вперед/назад | 42728 |
36/24 с ходоуменьшителем | |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед | 0,37-40,0 |
назад | 0,43-19,39 |
Задний ВОМ | независимый, 2х скоростной с |
с гидромеханической системой | |
управления | |
независимый, 1, об/мин | 1000 |
независимый, 2, об/мин | 1450 |
Максимальная мощность, кВт | 182,2 |
Передний ВОМ, об/мин | 1000 |
Максимальная мощность, кВт | 60 |
Трактор Беларус-3022 (303 л.
с.)Трактор Беларус-3022 (303 л.с.)
Беларус 3022 ДЦ.1 МТЗ – трактор с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., имеющий сертификат II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС. Тяговый класс – 5,0. Колесная формула 4х4. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с прицепными, навесными и полунавесными машинами и орудиями. Может использоваться для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также на транспорте, с погрузочно-разгрузочными агрегатами и уборочными комплексами.
Беларус 3022 ДЦ.1 используется при пахоте на повышенных скоростях, культивации и глубоком рыхлении, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, а также при выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов. Модель МТЗ 3022 ДЦ.1 предусматривает установку ходоуменьшителя, что позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, а это значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его эксплуатации.
Технические характеристики
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8 (303)
Коэфф. запаса крутящего момента, % 30%
Размеры и масса
Общая длина, мм 6100
Ширина, мм 2630
База трактора, мм 3010
Масса конструкционная, кг 10485
Масса эксплуатационная, кг 11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 10785
Масса максимально допустимая (полная), кг 18000
Грузоподъемность, кгc 10000
Трансмиссия
Число передач вперед/назад 36/24
Передний мост Цельная балка
Задний ВОМ +
Гидронавесная система
ГНС задняя +
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин.
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
МТЗ 3522 и МТЗ 3022 – мощнейшие белорусские «зубры» — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru
Минский тракторный завод уже долгое время является одним из крупнейших производителей сельхозтехники, спецтехники и другого вспомогательного оборудования не только на территории стран постсоветского пространства, но и во всем мире. За годы своего функционирования, предприятием были спроектированы, разработаны и собраны сотни моделей самых разных технических агрегатов. Более того, на сегодняшний день завод выпускает очень современные образцы тракторов, которые отвечают высочайшим мировым стандартам. Особого внимания среди них заслуживают
Сфера приминения и особенности эксплуатации МТЗ 3522 и МТЗ 3022
Приоритетная область применения тракторов МТЗ – это сельское хозяйство. Они с максимальной эффективностью используются для проведения всех видов полевых работ (при подготовке почвы, возделывании грунта, посеве или уборке урожая), а также ввиду своей универсальности, для осуществления других транспортировочных функций. В большинстве случаев, тракторы моделей МТЗ 3522 и 3022 эксплуатируются в составе специальных машинно-тракторных агрегатов. При этом, способы комбинирования могут быть следующие: использование дополнительного навесного или прицепного оборудования, а также полунавесного либо же полуприцепного оборудования. Но нередки случаи применения тракторов МТЗ в других сферах, например в лесном хозяйстве, для выполнения коммунальных или строительных работ (в этих случаях могут использоваться дополнительные рабочие комплексы и орудия).
Сравнение характеристик моделей МТЗ 3022 и 3522
Предмет сравнения | МТЗ 3022 | МТЗ 3522 |
Масса конструкционная, кг | 10485 | 11500 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 12300 |
Масса полная (max), кг | 18000 | 14000 |
Длина базы, мм | 3010 | 3000 |
Габаритная длина, мм | 6100 | |
Габаритная ширина, мм | 2630 | 2820 |
Габаритная высота, мм | 3160 | 3350 |
Номинальная мощность, кВт (л. | 222,8(303) | 261(355) |
Запас крутящего момента, % | 30 | |
Мост | Цельная балка | |
Навесная гидросистема | имеется | |
Давление в гидросистеме (max), МПа | 20 | |
Производительность насоса гидросистемы, МПа | 100 | 120 |
Колесная формула | 4х4 | |
КПП | Гидромеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления | |
Емкость топливного бака, л | 500 | 650 |
Наружный радиус поворота, м | 5 | 6 |
Тяговый класс | 5-й | |
Колея по передним колесам, мм | 1830-1950 | 2000-2150 |
Колея по задним колесам (сперенные), мм | 1780-2120 (2404-2744) | 2000-2550 |
Скорость движения вперед, км/ч | 0,37-39,5 | |
Скорость движения назад, км/ч | 0,43-19,39 | 2,7-20,8 |
Грузоподъемность на оси подвеса ПНУ, кг | 5000 | |
Грузоподъемность на оси подвеса ЗНУ, кг | 10000 |
Чтобы более детально раскрыть производительные характеристики, которыми обладает трактор Беларус 3522 и 3022, нужно описать их силовые агрегаты. Эти модели получили название «энергонасыщенные» именно потому, что способны оптимально выполнять свои рабочие функции даже при колоссальных нагрузках. На трактор модели 3022 МТЗ устанавливается немецкий дизельный двигатель BF06M1013FC, который имеет мощность 303 лошадиные силы. Этот силовой агрегат сверхнадежный и способен обеспечивать значительную тяговую способность. В свою очередь, на трактор 3522 устанавливается еще более мощный дизельный двигатель (355 лошадиных сил), также немецкого производства. Устанавливаемые силовые агрегаты сертифицированы и полностью отвечают требованиям всех современных систем качества, а также условиям экологической безопасности.
Модели МТЗ 3022 и 3522 комплектуются надежной трансмиссией. Гидромеханическая, ступенчатая коробка передач очень позитивно повлияла на скоростные характеристики техники при выполнении нею рабочих функций. Именно поэтому, эти модели используются для проведения тяжелых и масштабных видов работ на повышенных скоростях.
В общем плане, трактор МТЗ 3022 и его более мощный «брат» МТЗ 3522 – это очень функциональные модели, которые обладают целым рядом преимуществ над своими конкурентами. Несмотря на довольно высокую стоимость, эксплуатация этих тракторов максимально экономически выгодна и вполне способна оправдать себя в долгосрочной перспективе. Они имеют повышенные условия комфортности при управлении, широкие опциональные возможности при проведении рабочих манипуляций, а также большой запас хода без дозаправки (3022 трактор МТЗ обладает баком в 500 литров, а модель 3522 размером аж в 650 литров). Минским заводом модели тракторов 3022 и 3522 начали выпускаться сравнительно недавно, но уже получили огромную популярность на рынке.
Трактор Беларус-3022 ДЦ (МТЗ-3022 ДЦ)
Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный Трактор Беларус-3022 ДЦ с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе.Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах. Установка ходоуменьшителя позволяет использоватьтрактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.
Двигатель
Тип |
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель |
BF06M1013FC (DEUTZ) |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) |
223(303) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об. /мин. |
2300 |
Число цилиндров, шт. |
6 |
Максимальный крутящий момент, Н-м |
1300 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч |
248 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
30 |
Емкость топливных баков, л |
500 |
Трансмиссия
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, |
Коробка передач | гидромеханическая, ступенчатая |
Число передач: вперед/назад | 24/12; 36/24 с ходоуменьшителем |
Скорость движения, км/ч: вперед назад | 0,37-40,0 0,43-19,39 |
Задний ВОМ: | независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления |
независимый 1, об. /мин. | 1000 |
независимый II, обУмин. | 1450 |
максимальная мощность, кВт | 182,2 |
Передний ВОМ, об./мин. | 1000 |
максимальная мощность, кВт | 60 |
Размеры и масса
Длина с ПНУ и ЗНУ в транспортном положении, мм | 6100 |
Ширина, мм | 2630 |
Высота, мм | 3150 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1830 и 1950 |
по задним колесам | 1795 — 2135 |
(спаренные) | (2395 — 2735) |
Дорожный просвет, мм: | |
под передним мостом | 450 |
под задним мостом | 450 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,5 |
Максимальная эксплуатационная масса, кг | 20000 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 |
Размеры шин: | |
передних колес | 540/65R30 |
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров задних нижних тяг, кг |
10000 |
Грузоподъемность на оси шарниров передних нижних тяг, кг |
5000 |
Максимальное давление, МПа |
20 |
Производительность насоса, л/мин. |
0-100 |
Емкость гидросистемы, л |
100 |
300 лошадей: мощный трактор МТЗ Беларус с немецким дизельным мотором Deutz | Тракторист-Моторист
===
Трактор МТЗ Беларус-3022ДЦ на выставкеТрактор МТЗ Беларус-3022ДЦ на выставке
===
«Беларус-3022ДЦ» — так называется модель мощного колёсного трактора производства Минского тракторного завода (МТЗ).
Производство тракторов общего назначения серии «3022» началось на МТЗ в 2007 году – это были энергонасыщенные сельскохозяйственные машины, которые впервые начали выпускать в Республике Беларусь.
—
Трактор Беларус-3022ДЦ имеет классическую компоновку полурамного типа, колёсную формулу 4х4 и относится к 5-му тяговому классу.
Трактор МТЗ Беларус-3022ДЦ пятого тягового классаТрактор МТЗ Беларус-3022ДЦ пятого тягового класса
===
На трактор устанавливается дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Deutz BF6M 1013 FC, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Объём двигателя составляет 7,1 литра, мощность – 300 лошадиных сил при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 1300 Нм (коэффициент запаса крутящего момента составляет 30%).
===
Дизельный шестицилиндровый двигатель Deutz BF6M 1013 FCДизельный шестицилиндровый двигатель Deutz BF6M 1013 FC
===
Коробка передач – механическая ступенчатая четырёхдиапазонная, обеспечивает 24 скорости – вперёд и 12 – назад (а с ходоуменьшителем – 36 передач переднего хода и 24 – заднего). Сцепление – сухое двухдисковое.
Многодисковые тормоза – мокрого типа (работающие в масле), с гидроприводом.
—
Рабочий диапазон скоростей трактора составляет от 0,4 км/ч до 39 км/ч. Емкость пластмассового топливного бака – 520 литров.
Габаритные размеры трактора МТЗ Беларус-3022Габаритные размеры трактора МТЗ Беларус-3022
===
Эксплуатационная масса трактора Беларус-3022ДЦ составляет 11,5 тонн, максимальная масса буксируемого прицепа – 40 тонн.
Передний ведущий мост, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, подключается при помощи электрогидравлической системы.
—
Автоматическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста имеет возможность принудительного включения. Управление тормозами – гидростатическое, для управления тормозами прицепов установлен пневматический привод.
Органы управления трактора МТЗ Беларус-3022Органы управления трактора МТЗ Беларус-3022
===
На трактор Беларус-3022ДЦ установлена комфортабельная кабина каркасного типа с тонированными стёклами, с системой отопления и кондиционирования воздуха. Рулевое управление – гидрообъёмное.
Трактор оборудуется реверсивным постом управления – для длительной работы с навесными сельскохозяйственными машинами в режиме заднего хода.
Трактор МТЗ Беларус-3022ДЦ работает в полеТрактор МТЗ Беларус-3022ДЦ работает в поле
===
Тракторы Беларус-3022 наиболее эффективно используются для пахоты, сплошной культивации, подготовки почвы под посев, а также на уборочных, заготовительных и транспортных работах.
===
Для агрегатирования сельскохозяйственных машин и орудий трактор оснащается гидравлической навесной задней системой грузоподъёмностью 10 тонн, передним навесным устройством (грузоподъёмность 5 тонн), а также двумя валами отбора мощности (задним и передним).
Трактор МТЗ Беларус-3022ДЦ в работеТрактор МТЗ Беларус-3022ДЦ в работе
===
Рекомендуем почитать:
Битва за урожай: как государство помогает производителям тракторов и фермерам
——
В Петербурге началось производство нового мощного трактора «Кировец» К-7М
===
Каталог Новости 13.10.21 • Туман-2М в третий раз завоевал приз крестьянских симпатий Подробнее16.04.20 • РОСАГРОЛИЗИНГ запустил новое предложение для сельхозтоваропроизводителей Подробнее06.12.19 • В одном из передовых хозяйств Республики Марий Эл состоялась презентация трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80. Подробнее05.12.19 • 12 ноября 2019г. на базе ЗАО «Прогресс» Яльчикского района состоялась презентация трактора Deutz-Fahr Agrolux 4.80. Подробнее | Беларус — 3022 ДЦ.1 Трактор Беларус — 3022ДЦ.1 (энергонасыщенный, без ПНУ и ВОМ, передним балластным грузом 600кг) предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе восокопроизводительных уборочных комплексов транспортных работ. Отличительные особенности: дизель по выбросам ведных веществ соответствует ступени Tier 2, гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5 управления переднего навесного устройства, передний вал отбора мощности, комплект для сдваивания задних колес, кондиционер в стандартной комплектации. Комплектация по заказу: комплект для сдваивания передних колес, балласт передний общей массой до 1350 кг, сиденье с пневмодрессированием.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
БЕЛАРУСЬ 3022DC.
1 Трактор Цена, характеристики, обзор и характеристики 2022 БЕЛАРУСЬ 3022DC.1 Цена, Характеристики, Обзор, Характеристики, ФотоТрактор БЕЛАРУС 3022ДС.1 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения: посева в сочетании с широкозахватными и комбинированными машинами,
Общая обработка почвы и предпосевная обработка почвы, уборка в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортные работы.
Здесь вы можете узнать о BELARUS 3022DC.1Трактор Обзор, технические характеристики, цена и фотографии,
мы надеемся, что все виды информации будут вам полезны, и заверяем вас, что все виды информации являются подлинными и достоверными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта для получения информации об этой модели.
Смотрите также: Трактор БЕЛАРУС 2022.4
БЕЛАРУС 3022DC.1 Трактор Специфика:
- Дизельный двигатель соответствует Stage II по выбросам вредных веществ.
- Гидравлическая система навески с EHS и электроуправляемым распределителем EHR-5 для управления передней навеской, передний карданный вал,
- Комплект для сдваивания задних колес, кондиционер в стандартной комплектации.
Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
Трактор БЕЛАРУС 3022DC.1 Основные характеристики- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- Вместимость, л.р/кВт: 303,3/223,0
- Торговая марка: BF06M1013FC
- Количество передач FWD/BWD: 36/24
- Селективная передача: гидромеханическая
- Колесная формула: 4К4
- Комплект для сдваивания передних колес;
- Передний балласт до 1350 кг.
См. также : Трактор БЕЛАРУСЬ-2022. 5
БЕЛАРУС 3022DC.1 Технические характеристики трактораДвигатель | |
---|---|
Тип | дизель с турбонаддувом и доохлаждением |
Вместимость, л.п/кВт | 303,3/223,0 |
Товарный знак | БФ06М1013ФК |
Экологический стандарт | Стадия II |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 248,0 +12,5 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 1300 |
Система передачи | |
Количество передач FWD/BWD | 36/24 |
Задний карданный вал, мин. -1 | 1000 |
Гидравлика | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 10000 |
Полное давление, МПа | 20,5 ± 0,5 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 120 |
Емкость бака гидравлики, л | 110,0 ± 0,5 |
Ходовая часть | |
Тип | колесный |
Оси | 4К4 |
Шины | |
передний | 540/65R30; |
задняя часть | 580/70R42; 620/70R42; 650/65R42 |
Прочие характеристики | |
Максимальный вес, кг | 14000 |
Климатическое исполнение | У1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Мин. 0,38/0,41; Макс. 40,94/20,07 |
Я надеюсь, вам понравилась эта статья, но если у вас есть какие-либо проблемы с этим сообщением, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, вы также можете написать мне.Я решу решение вашей проблемы, как только. Спасибо, что посетили меня, и оставайтесь со мной, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Беларус 3022 — Отзывы, Фото, Цены, Характеристики
Быстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Беларусь 3022 Отзывы — TractorByNet.
комБыстрый поиск
Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель
Беларусь 3022 — LS15 Мод | Мод для Farming Simulator 15
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- Fortschritt —- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Другие комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas- — Fortschritt—- Krone—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны
—- S выберите тип/марку мода—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины— — Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Другие орудия и инструменты
—- Выберите тип модификации /brand—- Перевозка скота—- Цистерны для навоза—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Самосвалы—- Корморазбрасыватели—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза- — Низкорамные платформы—- Другие прицепы
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили— — Грузовики—- Другие транспортные средства
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и Предметы— Транспорт— Модпаки— Сезоны GEO— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lam borghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat- — Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны
—- Выберите тип/марку модификации—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere— — Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик- — Культиваторы и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и ворошилки—- Весы—- Пресс-подборщики— — Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуры—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Карты- — Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода— — Чемодан—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson- — Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS— — Другое
—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr—- Fendt— — Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку модуля —- Прикрепляемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
— — Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги— — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Кормовики—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— — Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и здания— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
— — Выберите тип/марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz/Same/Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus— — Valtra—- Zetor—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Фрезы и фрезы прицепы—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other
—- Выберите тип модификации/ бренд—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку мод- — Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи— — Весы
—- Выберите тип/марку мода—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Прицепы-фургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое- — Перегружатель—- Распылители—- Standa rd trailers
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое- — Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкоуборочные машины- — Modpacks
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt— — JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes
—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr—- Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Прочее—- Каттеры и прицепы-каттеры
— — Выберите тип/марку мода—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и ворошилки rs—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку мод. —- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза- — Перегружатель—- Перевозка тюков—- Прочее—- Прицепы-фургоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы
—- Выберите тип/марку модификации- — Грузовики—- Автомобили—- Другое—- Транспортные средства
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип мода /бренд—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland—- Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое
— Выберите тип модификации— Тракторы- — Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезные вещи
— Выберите тип модификации— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи
— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое
Гибельный брак: взгляд на теоретический союз России и Белоруссии | Политология
Имя студента: Бен Дейч
Курс: PSCI 3022
Преподаватель: проф. Сара Сохей
Опубликовано: 15 марта 2019 г.
Февральское заявление президента Беларуси Александра Лукашенко о том, что Беларусь «готова объединить» свое государство с Россией, не вызвало особой реакции на Западе, возможно, заподозрив, что это заявление не было особенно серьезным1. Однако вопрос Лукашенко «Вы – Русские и белорусы – готовы к этому?» является интересным.1 Каков был бы результат такого союза, и был бы этот результат желателен в первую очередь?Цель этой статьи состоит в том, чтобы рассмотреть результаты российско-белорусского противоречило бы интересам Российского государства.
Экономическое и политическое положение Беларуси ужасно, и это отражено в интересах Беларуси в подлинном договоре об объединении. Экономика Беларуси составляет примерно одну тридцатую от экономики России, а ВВП на душу населения составляет примерно половину российского уровня. 2, 3 Беларусь в настоящее время во многом субсидируется российским государством, при этом, по некоторым оценкам, до 20% доходов Беларуси являются прямым результатом российских субсидий4. Беларусь также чрезвычайно зависит от России с точки зрения международной торговли, с На долю России приходится 44% экспорта и 56% импорта.5 Белорусская экономика находится в основном в государственном секторе, и только 15% экономической деятельности приходится на частный сектор, а это означает, что заработная плата, инфраструктура и другие расходы бизнеса часто покрываются государством.6 Все это происходит в то время, когда Беларусь долг, скорее всего, придется выплатить России, чтобы избежать дефолта7. Кроме того, важно отметить, что Россия имеет очень небольшой экономический интерес в регионе, поскольку Андрей Суздальцев, исследователь Московской высшей школы экономики, заявляет, что единственная реальная экономические интересы в регионе — это несколько модернизированных НПЗ и одна компания по производству удобрений, в остальном экономические отношения совершенно «асимметричны».4 Кроме того, многие экономические проблемы России (и препятствия для путинского режима), такие как государственные исследования, сокращение бедности, государственное образование, демографический переход (например, пенсии) и инвестиции в инфраструктуру, лучше всего решаются за счет государственных расходов. 8,9 Если кратко, то «многие российские регионы могут справедливо требовать субсидий перед Беларусью». 10
Поэтому я предлагаю российскому правительству не стремиться к полному политическому союзу с Беларусью. Российскому правительству не нужно брать на себя дополнительные расходы в то время, когда российское государство должно направлять деньги на внутренние инициативы.Белорусское государство с его разнообразием экономической политики является обязательством, которое российское правительство не должно брать на себя. Вместо этого проведение наднациональной политики является лучшей альтернативой и более гибкой для обоих государств. Укрепление экономических связей за счет продолжающегося таможенного союза и международных кредитов/субсидий имеет много преимуществ политического союза без необходимого бремени полной поддержки белорусского государства. Через Евразийский таможенный союз два государства в настоящее время могут укреплять экономические связи, облегчая российский экспорт в регион и обеспечивая основу для укрепления экономики обеих стран. 11 Российское государство также будет свободно предоставлять государству субсидии на своих условиях, субсидии, которые позволяют российскому правительству влиять на политическое направление Беларуси. преимущества белорусского партнерства, не неся при этом значительных политических и экономических издержек, связанных с интеграцией более бедного региона в уже бедную страну.
Можно было бы возразить, что российско-белорусский интеграционный договор может быть как минимум военным преимуществом для Российского государства.Однако это недальновидно по целому ряду причин. Во-первых, российское государство уже имеет военное присутствие в Беларуси. Еще в 2002 году газета для НАТО в первом предложении недвусмысленно заявила: «Беларусь превратилась в российский военный форпост». 13 Это продолжается и по сей день, когда Россия провела в 2017 году в Беларуси военные игры «Запад» (некоторые утверждают, что это был тщательно продуманный способ размещения войск в Беларуси).14, 15 Очевидно, что при статус-кво Россия имеет обширный военный доступ белорусскому государству и взятие на себя экономических издержек, похоже, ничего не даст, разве что еще больше спровоцирует НАТО. 16 Существует также утверждение, что формальный договор об интеграции мог бы послужить стабилизации известных шатких отношений между двумя государствами, однако это неправильное понимание ситуации. Связи Беларуси с Россией настолько сильны, что любая переориентация на ЕС или НАТО была бы нелогичной. Недавние заигрывания Лукашенко с Западом не представляют собой массовый сдвиг, а скорее являются небольшим «прогулом» от в остальном подчиненного союзника.17, 18
По экономическим и военным причинам российское правительство не должно серьезно рассматривать возможность полного политического союза с Беларусью.Выгоды от такого союза можно было бы получить при сохранении статус-кво или посредством мер, которые не равнозначны полной интеграции белорусского государства, а потенциальные экономические и геополитические последствия такого договора не компенсируют издержки в отношениях, которые принесет немного (если не чистый негатив) российскому государству. В конечном счете, недавнее воплощение переговоров об объединении со стороны Лукашенко, вероятно, является просто еще одним раундом политического манипулирования, что, вероятно, лучше для всех вовлеченных сторон.
Процитировано работ:
1 Редакция The Moscow Times. «Беларусь готова «объединиться» с Россией, — заявил Лукашенко».
The Moscow Times, The Moscow Times, 15 февраля 2019 г., www.themoscowtimes.com/2019/02/15/
were-ready-unite-with-russia-belarus-leader-lukashenko-says-a64517.
2 «Россия: Обзор». Всемирный банк, Группа Всемирного банка, 11 октября 2018 г., www.worldbank.org/
en/country/russia/overview.
3 «Беларусь: Обзор». Всемирный банк, Группа Всемирного банка, 2018 г., www.worldbank.org/ru/
страна/беларусь/обзор.
4 Бернат, Якуб. «Россия больше не хочет субсидировать Беларусь». Central European Financial
Observer, Narodowy Bank Polski, 27 ноября 2018 г., Financialobserver.eu/cse-and-cis/russia-nolonger-
want-to-subsidize-belarus/.
5 «Беларусь». Обсерватория экономической сложности, Массачусетский технологический институт, 2018 г.,
atlas.media.mit.edu/en/profile/country/blr/.
6 Данилович Алексей. Российско-белорусская интеграция: игры за кремлевскими стенами.
Routledge, 2018.
7 UA Wire Редакция. «Беларусь просит у России 1 миллиард долларов для погашения долгов». Uawire.org, 16
августа 2018 г., uawire.org/lukashenko-asks-russia-for-1-billion-to-repay-debts.
8 Сохей, Сара Уилсон. «Поворот вспять пенсионной политики в России… снова». Институт исследований внешней политики
, август 2018 г., www.fpri.org/article/2018/08/reversing-pension-policy-in-russia-again/.
9 Редакция BBC. «Российская пенсия: протесты против повышения пенсионного возраста». BBC News, BBC,
, 1 июля 2018 г., www.bbc.com/news/world-europe-44675582.
10 Олдберг, Ингмар. «Закат над Болотом – Независимость и Зависимость Беларуси».
Европейская безопасность, том. 6, нет. 3, 1997, стр. 110–130., doi: 10.1080/09662839708407328.
11 Карнейро, Франсиско Г. «Что обещает Евразийский таможенный союз на будущее
?» Экономические предпосылки Всемирного банка, Группа Всемирного банка, февраль 2013 г.,
siteresources.worldbank.org/EXTPREMNET/Resources/EP108. pdf.
12 Посольство Великобритании в Минске. «Макроэкономические новости: насколько велика российская энергетическая субсидия
для Беларуси.«Макроэкономический обзор: насколько велика российская энергетическая субсидия Беларуси», Исследовательский центр ИПМ
, 26 марта 2018 г., eng.research.by/analytics/macroforecast/1802/.
13 Мартинсен, Кааре Даль. «Российско-белорусский союз и ближнее зарубежье». Норвежский институт оборонных исследований
, июнь 2002 г., стр. 1–35., www.nato.int/acad/fellow/99-01/
martinsen.pdf.
14 Редакция Радио Свободная Европа. «Военный начальник Украины заявил, что Россия оставила войска в
году в Беларуси после военных игр». RadioFreeEurope/RadioLiberty, RadioFreeEurope/RadioLiberty, 29
сентября.2017, www.rferl.org/a/belarus-ukraine-says-russia-left-troops-after-zapad-games/
28764925.html.
15 Мехта, Аарон. «Уроки Запада — глушение, НАТО и будущее Беларуси». Новости обороны
, Новости обороны, 27 ноября 2017 г. , www.defensenews.com/global/2017/11/22/lessons-fromzapad-
jamming-nato-and-the-future-of-belarus/.
16 Сокольский, Ричард. «Новый военный баланс России и НАТО: последствия для европейской безопасности
». Фонд Карнеги за международный мир, 13 марта.2017, carnegieendowment.org/
2017/03/13/new-nato-russia-military-balance-implications-for-european-security-pub-68222.
17 Уилсон, Эндрю. «Белорусская игра прогулов». ECFR, Европейский совет по международным отношениям
, 14 февраля 2017 г., www.ecfr.eu/article/commentary_belarus_game_of_truancy_7232.
18 Пахомов Николай. «Почему Беларусь не может позволить себе быть новой Украиной». The National
Interest, Центр национальных интересов, 23 февраля 2017 г., nationalinterest.org/feature/whybelarus-
cant-afford-be-the-new-ukraine-19535.
Беларусь 2522 2822 3022 Список запчастей
Беларусь 2522 2822 3022 Каталог запчастей является наиболее полным и официальным руководством, которое включает в себя полные решения по ремонту и обслуживанию трактора, независимо от того, есть ли у вас опыт работы в этой области или нет. Научит вас устранять неполадки, найдет подробные процедуры ремонта, электрические схемы и инструкции.
Новая цена: $16,95 (СКИДКА 30% —
Язык: Английский
Доставка: Мгновенная загрузка
Сэкономьте много денег, выполняя ремонт самостоятельно! Беларусь 2522 2822 3022 Руководство по запчастям и список каталогов упрощают выполнение любой ремонтной работы благодаря большому количеству пошаговых инструкций.Все страницы можно распечатать, поэтому распечатайте то, что вам нужно, и возьмите с собой в гараж или мастерскую. Это руководство никогда не испачкается и не порвется, так как вы можете безопасно хранить его на своем ПК и распечатывать нужные страницы за считанные секунды.
Беларусь 2522 2822 3022 Список запчастей содержит:
* Иллюстрации с подробными номерами деталей для всех деталей.
* Подробные подэтапы расширяют информацию о процедуре ремонта.
* Пронумерованные инструкции шаг за шагом проведут вас через каждую процедуру ремонта.
* Цифры, выделенные жирным шрифтом, помогут вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
* Подробные иллюстрации, чертежи и фотографии помогут вам выполнить каждую процедуру.
* Увеличенная вставка помогает вам идентифицировать и детально изучить детали.
* Простое в использовании пронумерованное оглавление.
Если вы купите этот каталог запасных частей на нашем веб-сайте ePartsmanuals.com, это означает, что Бесплатная доставка или ожидание доставки книги/компакт-диска по почте , потому что вы сразу загрузите его и сможете легко использовать на своем смартфон, планшет, ноутбук или ПК.
Использование этого каталога запчастей Беларусь 2522 2822 3022 и руководства для вашего трактора — это недорогой способ обеспечить правильную работу вашего автомобиля, поскольку он содержит подробные иллюстрации, технику обслуживания, подробные номера деталей, диаграммы, электрические схемы и спецификации, потому что эти руководства по спискам деталей Ваш номер один в информации о ремонте и обслуживании.
Nowa seria ciągników Беларусь — maszynydlafarmera.pl
Decydując się na zakup wybranego modelu z gamy nowych Belarusów, клиент może wybrać silnik różnych productentów.Можна выбрать силовые агрегаты Deutz с заводским двигателем (с железной дорогой модели) от 63,5 кВт до 118 кВт или силовые агрегаты MMZ с участием Common Rail фирмы Bosch с железнодорожным мостом от 62 кВт до 116 кВт. W ciągnikach 920, 952, 1025 silniki są czterocylindrowe, модель 1221 и 1523 są wyposażone w silniki sześciocylindrowe. Wszystkie z nowych modeli Belarusów wyposażone są w mechaniczne i synchronizowane skrzynie biegów. Modele 920 и 952 posiadają 14 битов до przodu и 4 wsteczne, модель 1025 ma 16 biegów do przodu i 8 wstecznych, natomiast modele 1221 и 1523 мог бы быть wyposażone w skrzynie z liczbą biegów 16/8 lub 24/12 lub.W ciągnikach o mniejszych mocach (60 кВт и 70 кВт) zastosowano jednotarczowesuche sprzęgło, natomiast w silniejszych, bardzo wytrzymałe dwutarczowe. Jeśli chodzi или wyposażenie ciągników Belarus, to wszystkie posiadają trójpointtowy układ zawieszenia o udźwigu 4300 кг. Wyjątek stanowi model 1523, который может весить 6500 кг, весит с двух часов работы – 540 и 1000 оборотов в минуту. Cała seria ciągników może być wyposażona w klimatyzację (opcja dodatkowa). Ciągniki posiadają 18 miesięcy gwarancji, firma oferuje także bezplatny pakiet ubezpieczeń na pierwszy rok użytkowania maszyn.
{галерея}Беларусь{/галерея}
Беларусь 3022DC.1
W ofercie Pronaru dostępny jest także Belarus 3022DC.1. Ciągnik został opracowany z myślą o pracy w gospodarstwach o dużych areałach. Модель десять выпускается с 6-цилиндровым двигателем или мотором 303 KM BF06M1013FC фирмы Deutz. Ciągnik wyposażony jest w tylny oraz przedni TUZ – wyposażenie dodatkowe. Беларусь 3022DC.1 posiada skrzynię biegów z czterema zakresami do przodu oraz dwoma do tyłu, co w połączeniu z 6-stopniowym, sterowanym elektronicznie wzmacniaczem momentu (powershift), daje odpowiednio 24 przełotyużenia do przołożenia do 24.Wykorzystując reduktor, można zwiększyć liczbę biegów do 36/24 (przód/tył) i uzyskać zakres prędkości 0,35-38 км/ч. Mimo dużych gabarytów, traktor jest bardzo zwrotny, co zapewnia wysoką precyzję robót. Ciągnik dostosowany jest do długotrwałej pracy wykonywanej w trybie rewersu. Weouczesna, Wyciszona Kabina Wyposażona W Odwracane Siedzisko, Dodatkową Zeyną Kolumnę Kierowniczą wr wr Ze Wszystkimi Pedałami (SPRZęgło, Hamulec, Pedał Przyspieszenia), ułatwia manewrowanie maszyną i Zamontowanym osprzętem Oraz Poprawia Komfort Pracy.Трактор wyposażony jest w przednie obciążniki o wadze 1350 кг. DLA ZAGWARTOWANIANIA WYżSZEJ Stabilności Masa Ciągnika Беларусь 3022DC.1 Może Zostać Zwiększona Poprzez Instalachę Dodatkowych Przeciwcięzharów, Montaż Większych Kół Przednich I Tylnych (W Tym Bliźniaczych) Lub Przez Wypełniene Kół Wodą. Pozwala to zwiększyć przyczepność opon do podłoża i pracę na glebach o zróżnicowanych właściwościach nośnych. Regulacje silowe, pozycyjne i mieszane przedniego and tylnego TUZ, реализованные с помощью помощи системы EHR фирмы Bosch, а также специализированный разветвитель гидравлики zewnętrznej sterowany jest za pomocą elektronicznego systemu EHS tej samej firmy.