Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384
М. Шелепенков, фото автора
Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания «сделано по лицензии» или «создано по технологиям». Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.
Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь – дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века |
Ход конем
На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены. Поэтому у любого китайского грузовика, присутствующего на нашем рынке, при желании можно найти прототип с громкой торговой маркой. Это импонирует, но совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере иметь все качества лицензионного прототипа. Хотя, с другой стороны, купить «почти Mercedes-Benz или Volvo» всегда приятнее, чем совершенно незнакомый автомобиль с труднопроизносимым и труднозапоминаемым названием.
Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi («по технологии Mercedes-Benz»), Dongfeng («по технологии Nissan»), Howo («по технологии Volvo») и Shaanxi («по технологии MAN»). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин. Но по отношению к китайским тяжелым грузовикам это утверждение лишено всякого смысла.
Как из кубиков
Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки |
Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга – агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Различие обнаружилось только в мостах – на Shaanxi стоят мосты с планетарной колесной передачей. На четырехосном Howo я опять увидел тот же двигатель CMHTC, созданный по лицензии Steyr, что и на первых двух грузовиках, правда, значительно мощнее, и только потому, что Howo единственный из всех четырехосный, рассчитанный на 30 т перевозимого груза. А вот на Dongfeng стоял другой силовой агрегат, созданный «по лицензии Cummins», что несколько выделяло его на фоне других. Но не на намного! Далее все равно шли одинаковые агрегаты: 9-ступенчатая несинхронизированная коробка передач от Shaаnxi Fast Gear Co (SFGW), естественно, по лицензии Eaton Fuller, рулевое управление по лицензии ZF и сцепление китайской компании Guilin Fuda (Гуйлинь Фуда). Различия были только в модификациях агрегатов, в зависимости от мощности двигателя и полной массы автомобиля. Почему так?
Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr. Выбор приличных коробок передач в Китае еще меньше: 9- и 12-ступенчатые Eaton Fuller, а также 9- и 16-ступенчатые коробки ZF. И те и другие производятся на SFGW. Но если машины одинаковые по начинке, то что тогда здесь тестировать? Оказывается, есть что!
Не избалованы комфортом
Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL – просторная и удобная |
В работе разница у машин, конечно, минимальная – они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих «мелочей», то здесь разница есть. об этом и поговорим.
Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее – та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более «нежными», буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях – чем проще, тем лучше.
Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у «Северного Бенца» (так переводится название машины «Бэйфан Бэнчи» на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у «Северного Бенца» понравились форточки в дверях – приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.
Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство – низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки – у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.
Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки |
Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у «Ветра с Востока» (так переводится название «Дун Фын»). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение – вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.
Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.
Поехали!
На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?
Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins |
К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и «не киснуть» после 2500–3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на «ветерке» у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.
Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая – у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.
У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.
Это полезно знать
Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?
Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp., которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру – 33 т. И тогда все встало на место – машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10–12 т.
У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП |
Правильный акцент
Так можно доверять словосочетаниям «сделано по лицензии…» или «создано по технологиям»? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и «созданные по технологиям…», будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.
Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!
Редакция благодарит компанию «Большегруз» (Санкт-Петербург) за предоставленные для теста самосвалы (812) 783-00-21
модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки
Где купить Beifang Benchi в
АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Автосалоны и дилеры Beifang BenchiBeifan Benchi
В конце 80-х годов прошлого столетия китайское правительство приняло решение открыть компанию Beifan Benchi. Данная компания должна была заниматься производством грузовой техники для китайской промышленности.
Больше 500 миллионов долларов было вложено в запуск производственных мощностей. Производственные мощности компании представляли собой линии по обработки оси, коробки передач, окраски.
Производство было оснащено современной техникой, что дало возможность выпускать машины А, В, С серий, а также производить машины по специальным заказам. Для производства машин использовалась технология немецкого концерна Mercedes.
Техника фирмы Beifan Benchi изготовляется согласно всем международным стандартам, а также имеет высокое качество исполнения.
Автомобили и техника фирмы используется в разных сферах деятельности: строительство дорог, газовая, угольная, судовая промышленность и так далее. Кроме этого, продукция компании широко известна и за пределами Китая, в том числе и в России. Автомобили Beifang Benchi обычно представляют собой бортовые грузовики, предназначенные для разного рода грузоперевозок. Помимо этого в модельном ряде компании есть седельные тягачи, как магистральные, так и внедорожники.
Полная масса грузовых автомобилей Beifang Benchi варьируется в пределах 19–32 т при грузоподъемности в 10–20 т. Тягачи Beifang Benchi, предназначенные для буксировки автопоездов, обладают массой до 45-50 т.
Машины компании Beifan Benchi идеально сочетают в себе цену и качество.
Производственная площадь компании составляет 22 000 м². На территории фирмы работает 5 цехов: сварочный, окрасочный, штамповочный, проектировочный, сборочный. Каждый год компания выпускает более 6000 единиц разной техники. В последние года был увеличен выпуск продукции до 10000 единиц. Это связано с усовершенствованием процесса производства и системы управления фирмой.
А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.
Автозаводы и марки | 2012 | 2011 | Динамика, % |
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ (ШТ.) | |||
Россия | 206136 | 203574 | +1,3 |
АМО ЗИЛ, Москва | 1022 | 1199 | –14,8 |
Cмоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ, Смоленск | 143 | 35 | +308,6 |
Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ, Саратовская обл. | 132 | 3 | +4300,0 |
ООО ГАЗ, Нижний Новгород | 88517 | 90705 | –2,4 |
Группа КАМАЗ, Набережные Челны (вкл. АО НефАЗ, Нефтекамск) | 47208 | 45193 | +4,5 |
КАМАЗ-Восток, Хабаровский край | 13 | 38 | –65,8 |
ООО Фузо КАМАЗ Тракс Рус, Набережные Челны (Mitsubishi Canter) | 2206 | 1427 | +54,6 |
АО АЗ Урал, Миасс | 6494 | 10752 | –39,6 |
АО УАЗ, Ульяновск | 24253 | 23892 | +1,5 |
АО Соллерс-Исудзу (Isuzu), 2011 год — Елабуга, 2012 г. — Ульяновск | 1567 | 989 | + |
ООО Соллерс-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 986 | 7400 | — |
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford) | 11019 | — | — |
ООО БАУ Мотор Корп, Ульяновск (BAW) | 2073 | 1365 | +51,9 |
ООО Кузбассавто, Кемерово (Hyundai HD78) | 243 | 384 | –36,7 |
АО АМУР, Новоуральск | 8 | 174 | –95,4 |
ООО ОАГ (бывший Ижавто), Ижевск | 3755 | 5241 | –28,4 |
АО БАЗ, Брянск | 126 | 103 | +22,3 |
ООО ТагАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Таганрог | 1378 | 3721 | –57,9 |
ГК Автотор, Калининградская обл. | 378 | 10 | +3680,0 |
ООО ПСА ВИС-АВТО, Самарская обл. | 3610 | 3313 | +16,0 |
ООО Тонар, Московская область (тягачи Тонар) | 77 | — | — |
АО Вольво Восток, Калуга (Volvo, Renault) | 6252 | 5067 | +23,4 |
ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург (Scania) | 1288 | 1098 | +17,3 |
ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток, Набережные Челны (Mercedes) | 2479 | 1188 | +108,7 |
АО Ивеко-АМТ, Миасс (Iveco) | 1027 | 959 | +7,1 |
Белоруссия | 25858 | 22633 | +14,2 |
АО МАЗ, Минск | 22854 | 20152 | +13,4 |
АО МЗКТ, Минск | 372 | 292 | +27,4 |
РУП БелАЗ, Жодино | 1649 | 1439 | +17,1 |
РУП МоАЗ, Могилев | 41 | 57 | –28,1 |
АО Юнисон | 10 | — | — |
Украина | 3235 | 3331 | —2,9 |
ХК АвтоКрАЗ, Кременчуг | 901 | 1018 | –11,5 |
АО ЗАЗ, Запорожье (Таврия-пикап, Lanos-фургон, Tata) | 957 | 1202 | –20,4 |
Корпорация Богдан (Hyundai HD, Isuzu) | 876 | 650 | +34,8 |
АО БАЗ, Борисполь (Tata) | 277 | 232 | +19,4 |
АО Черкасский автобус, Черкассы | 124 | 29 | +327,6 |
ООО КрАСЗ, Кременчуг | 100 | 200 | –50 |
Казахстан | 1747 | 897 | +94,8 |
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. | 918 | 795 | +15,5 |
Hyundai Auto Trans, Алматинская обл. | 755 | 60 | +1158,3 |
СемАЗ, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 74 | 39 | +89,7 |
Азербайджан, Гянджинский автозавод (МАЗ) | 118 | 697 | –81,6 |
АВТОБУСЫ (ШТ.) | |||
Россия | 57247 | 43371 | +32,0 |
АМО ЗИЛ, Москва | 6 | 3 | +100,0 |
АО ГАЗ, Нижний Новгород | 15449 | 8689 | +77,8 |
АО НефАЗ, Нефтекамск | 743 | 530 | +40,2 |
АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые) | 528 | 883 | –40,2 |
АО УАЗ, Ульяновск | 13712 | 9604 | +42,8 |
ООО Соллерc-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 5 | 1531 | — |
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford Transit) | 254 | — | — |
ООО ЛиАЗ, Ликино-Дулево, Московская обл. | 2002 | 2269 | –11,8 |
ООО КАвЗ, Курган | 696 | 901 | –22,8 |
ООО ПАЗ, Павлово | 11523 | +14,9 | |
АО ГолАЗ, Голицыно, Московская обл. | 110 | 230 | –52,2 |
OOO Волжанин, Волжский | 666 | 423 | +57,4 |
АО Мичуринский автобус, Мичуринск | — | 11 | — |
ООО ТаГАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Ростовская обл. (Hyundai County) | 295 | 1107 | |
ООО Кузбассавто, Кемеровская обл. (Hyundai County) | 129 | 121 | +6,6 |
ООО Нижегородец, Нижний Новгород | 7404 | 4104 | +80,4 |
ООО Луидор, Нижегородская обл. | 3715 | 2761 | +34,6 |
ООО РоАЗ, Ростовская обл. | — | 67 | — |
ООО БАУ Мотор Корп., Ульяновская обл. (BAW Street) | 10 | 92 | –89,1 |
Белоруссия | 2124 | 2082 | +2,0 |
АО МАЗ | 2022 | 1976 | +2,3 |
Украина | 3359 | 3735 | –10,1 |
АО Львовский автобусный завод | н.д.** | 97 | — |
ООО Анто-Рус, Херсон (Руслан, Антон) | 1 | 84 | –98,8 |
АО Черниговский автозавод (БАЗ-2215) | 169 | 571 | –70,4 |
АО Часовоярский ремзавод | 248 | 551 | –55,0 |
АО Бориспольский автозавод (Эталон) | 1116 | 1163 | –4,0 |
Корпорация Богдан | 455 | 144 | +216,0 |
АО Черкасский автобус | 701 | 828 | –15,3 |
АО ЗАЗ (I-Van) | 669 | 297 | +125,3 |
Казахстан | 156 | 91 | +71,4 |
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. | 14 | — | — |
Daewoo Bus Kazakhstan, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 141 | 91 | +54,9 |
ТРОЛЛЕЙБУСЫ (ШТ.) | |||
Россия | 389 | 247 | +57,5 |
ООО Тролза, Энгельс | 260 | 99 | +62,6 |
ООО ЛиАЗ, Московская обл. | 6 | — | — |
АО Транс-Альфа Электро, Вологодская обл. | 94 | 47 | +100,0 |
АО Башкирский троллейбусный завод, Уфа | 26 | 90 | –71,1 |
ООО Сибирский троллебус, Новосибирск | 3 | 11 | –72,7 |
Белоруссия (АО МАЗ, ООО Этон, РУП Белкоммунмаш) | 172 | 203 | –15,3 |
АО МАЗ | 46 | 203 | +21,1 |
* В таблице не указан ряд предприятий, ** Нет данных |
ВНИМАНИЕ!!! Комплекты фильтров в стандартной комплектации в зависимости от модели и исполнения техники.
Предлагаем Вам широкий ассортимент запчастей к грузовым автомобилям производства Чехии, Словакии и Китая. Запчасти ТАТРА, экскаватора УДС, Shaanxi — SHACMAN (Шанкси), погрузчиков МКСМ-800, УНЦ-060, УНЦ-061, УН-053 по ценам 2009 года всегда на складе в Москве. Мы заботимся о наших клиентах и всегда готовы предложить качественный товар по доступным ценам. Специальное предложение по запчастям ТАТРА с антикризисными ценами смотрите в разделе На этой странице представлена только небольшая часть запчастей ТАТРА, УДС, УНЦ и других, пользующихся наиболее повышенным спросом. ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕК ГРУЗОВОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ, ДОРОЖНОЙ, КОММУНАЛЬНОЙ И ЛЕСНОЙ ТЕХНИКЕ ПРОИЗВОДСТВА ЧЕХИИ И СЛОВАКИИ: Самосвалам, тягачам, шасси LIAZ (SKODA-LIAZ) Экскаваторам на гусеничном и колесном ходу UNEX ДХ 112(411) Топливной аппаратуре MOTORPAL Чехия Наша компания является официальным дилером: SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (SHACMAN), BAOTOU BEIFANG BENCHI HEAVY-DUTY TRUK Co. (NORTH BENZ), и предлагает китайские грузовики со стоянки в Москве: самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили и автобетоносмесители производства Китай по технологии MAN, MERSEDES-BENZ. Полный перечень техники представлен в разделе «Техника» подробнее … Лизинг: предлагаем лизинговые схемы с ведущими лизинговыми компаниями подробнее … Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание подробнее … |
Представляем следующие виды поставляемой техники: Самосвалы: Shaanxi, HOWO, FAW, Foton, Hania, DongFeng, North- Benz, Beifang Benchi, CAMC.
Самосвалы с пробегом
Фото Наименование Краткая техническая характеристика Наличие в г. Челябинск Цена, с НДС г. Челябинск Самосвалы с пробегом 2011гв, 336 л.с, F2000, колесная формула, 19 куб.м, г/п25т, пробег до 90 ткм. полная
ПодробнееДИЛЕР SHANTUI 1 на территории России
ПРАЙС-ЛИСТ На технику производства завода SHANTUI (КНР) ДИЛЕР SHANTUI 1 на территории России Расчет производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела продаж техники ЗАО «Техсервис-Благовещенск»
ПодробнееООО «Оригинал-Сервис»
ООО «Оригинал-Сервис» 432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 5 «В» тел: (8422) 38-41-11 ИНН 7328509634 КПП 732701001 ОГРН 1077328004401 р/с 40702810701310008669 в филиал 6318 ВТБ 24 (ЗАО) г.самара
ПодробнееИнформационно-аналитический портал
ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПодробнееКоммерческое предложение!
Коммерческое предложение! Уважаемые партнеры, транспортно-экспедиционная компания «Глобал Логистик» работает на строительном рынке, имеет квалифицированный инженерный и рабочий персонал, имеющий безупречную
ПодробнееВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ!
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ! Уважаемые, Господа! Благодарим Вас за интерес, проявленный к компании и лизинговой компании СТОУН-XXI. Компания специализируется на осуществлении прямых, комплексных
Подробнееctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
+380 44 360 8188 ctruck.com.ua [email protected] УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Предлагаем Вам ознакомиться c нашим коммерческим предложением на автомобильное грузовое шасси JAC N56 (экологическая норма Евро 5).
ПодробнееПРАЙС ЛИСТ. объём, м3 ПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ ПУСТОТНЫЕ (ГОСТ ) шт. 7180*1490*220 2,35 3, шт. 7060*1490*220 2,32 3,
Цены, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными. Окончательная стоимость определяется в процессе обработки Вашего заказа, исходя из ассортимента и объема заказа, формы и условий оплаты, сроков
ПодробнееLADA 4×4 3 дв. технические характеристики
LADA 4×4 3 дв. технические характеристики Двигатель, трансмиссия Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Кузов 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ 4 x 4 / все переднее продольное Тип кузова / количество
ПодробнееПРАЙС ЛИСТ. объём, м3. размер, мм ПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ ПУСТОТНЫЕ (ГОСТ ) 2,35. шт. 7060*1490*220 2,32 3,3 7180*1490*220 2,15. шт.
Актуальность на: 22052017 Цены, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными Окончательная стоимость определяется в процессе обработки Вашего заказа, исходя из ассортимента и объема заказа, формы
ПодробнееООО «СПЕЦСТРОЙТЕХНИКА»
ООО «СПЕЦСТРОЙТЕХНИКА» Аренда спецтехники в Астрахани Тел: 8(8512) 69-12-34 ООО «СПЕЦСТРОЙТЕХНИКА» Аренда спецтехники в Астрахани с 2010г. на рынке Более 30 постоянных клиентов Более 50 собственной техники
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 июля 2014 г. 656 МОСКВА Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств,
ПодробнееГАЗель БИЗНЕС БОРТОВОЙ
ГАЗель БИЗНЕС БОРТОВОЙ Грузовой малотоннажник на базе Газель Бизнес пользуется популярностью не только среди российских потребителей, но и среди потребителей в странах ближнего зарубежья. Обусловлена эта
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Торгово Промышленной палате Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2014 г. 656 МОСКВА Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения,
ПодробнееМинский завод колесных тягачей
Официальный дилер ОАО «МЗКТ» по Южному федеральному округу г.ростов-на-дону, 1-й км Автодороги Ростов- Новошахтинск, стр. 5/7 (863) 203-77-99 (автотехника, СТО), 203-77-97(запчасти) www.velikanrostov.ru
ПодробнееФронтальный погрузчик SDLG LG933L
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L Фронтальный погрузчик SDLG LG933L это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т.
ПодробнееПРАЙС ЛИСТ ПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ ПУСТОТНЫЕ (ГОСТ ) 2, *1490*220. шт. 7060*1490*220 2,32 3,3 6580*1490*220 2,15 2,06 2,03 1,96
Цены, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными. Окончательная стоимость определяется в процессе обработки Вашего заказа, исходя из ассортимента и объема заказа, формы и условий оплаты, сроков
ПодробнееBOAT EAGLE BE 509/BE
BOAT EAGLE BE 509/BE 512 www.boateagle.it ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ КОМПАКТНОЕ КОМБИНИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ имеющее высокую допустимую нагрузку и высоту подъема! Благодаря запатентованной транспортной конфигурации,
Подробнееctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
+380 44 360 8188 ctruck.com.ua [email protected] УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам
ПодробнееПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ ПУСТОТНЫЕ (ГОСТ )
Цены, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными. Окончательная стоимость определяется в процессе обработки Вашего заказа, исходя из ассортимента и объема заказа, формы и условий оплаты, сроков
Подробнееctruck.com.ua УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
+380 44 360 8188 ctruck.com.ua [email protected] УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям HOWO. Наши сотрудники употребят весь свой опыт и возможности, чтобы предложить Вам
ПодробнееПЛИТЫ ПЕРЕКРЫТИЯ ПУСТОТНЫЕ (ГОСТ )
Цены, указанные в прайс-листе, являются ориентировочными. Окончательная стоимость определяется в процессе обработки Вашего заказа, исходя из ассортимента и объема заказа, формы и условий оплаты, сроков
ПодробнееВО, — » , 1204 ИНН/ КПП /
тел: (812) 640-49-03 Общество с ограниченной ответственностью «Строительно — транспортная Компания» Юридический адрес199178, Россия, г. Санкт-Петербург, 16 линия ВО, д.39, лит.б, пом.7н Фактический адрес
ПодробнееКоммерческое предложение
ООО ул. Енисейская, 2, г. Красноярск, 660020 ИНН 2460092621 КПП 246001001 ОГРН 1152468051560 Направление З: тел. (391) 2714-214, 2715-479 Е-mail: [email protected] Сайт: www.камацентр24.рф Направление АВТОВАЗ:
ПодробнееВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ КОРПОРАЦИИ
1 ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ КОРПОРАЦИИ 115432, РФ, Москва 2-й Южнопортовый проезд, д. 10 тел. +7 (495) 104-45-57 www.eurocaraplusmsk.ru ЕВРОКАРА-ПЛЮС Телефон горячей МОСКВА линии 2 О КОМПАНИИ С момента основания
ПодробнееТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (812) 449 98 83 ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 1 [email protected] Трактор МТЗ Беларус 82.1 стоимость: уточните в Отделе продаж по тел.: (812)
ПодробнееСОБОЛЬ БИЗНЕС ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН Этот вид автомобиля ценится за его компактность, надежность и удобство в эксплуатации. Новый коммерческий грузовик стал незаменимым помощником в деятельности городских
ПодробнееКитайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас Руководство по ремонту
Beifang Benchi Скачать бесплатно
Логотип Beifang Benchi
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог запчастей коробки передач Beifan Benchi (Nord Benz) ZF 5S-111GP.zip | 744.7kb | Загрузить |
Руководство и обслуживание тяжелого грузовика Beifang Benchi.pdf | 3.1Мб | Загрузить |
Самосвал Beifang Benchi (далее именуемый Beifang Benchi), хотя и имеет простой, не броский внешний вид, по-прежнему является одним из популярных грузовых автомобилей Китая.
Beifang Benchi нашла лучшее сочетание таких важных показателей, как цена и качество.
Beifang Benchi производится по технологии Mercedes с 1996 года. Лицензия на производство автомобилей Mercedes SK была выкуплена китайцами в 1988 году.В 2003 году поставки комплектующих для Beifang Benchi из Германии были прекращены, так как истек срок взаимного соглашения.
С тех пор самосвалы Beifang Benchi производятся из комплектующих, произведенных в Китае.
Благодаря простой и надежной конструкции Beifang Benchi, которая все еще разрабатывалась в Германии, отсутствие броских, иногда даже ненужных деталей позволило производителям добиться приемлемых цен на эти автомобили.
BEIFANG BENCHI ND3250A38Q
В салоне Beifang Benchi два удобных сиденья, для водителя и пассажира.Сиденья регулируемые, есть 6 регулировок. Также сиденья оснащены пневмоподвеской, как и у других грузовиков Mercedes.
Руль регулируется как по вертикали, так и по горизонтали.
По сравнению с другими китайскими самосвалами панель приборов Beifang Benchi выглядит намного проще. Он содержит самые необходимые инструменты и переключатели. Между сиденьями в кабине стоит автономная печка, занимающая все это пространство.
В автомобиле имеется межосевой и межосевой дифференциал, который включается с помощью кнопок на той же приборной панели.
о двигателе Beifang Benchi
На самосвал Beifang Benchi установлен дизель WD615, имеющий турбонаддув, 6 цилиндров, мощность 280 л.с. Объем двигателя 9,7 литра, как и у большинства китайских самосвалов.
В Beifang Benchi много вместимости. Тяга при полной загрузке кузова, просто потрясающая. Скорость набирает быстро, но на спидометре последняя цифра 80 км / ч.
Благодаря межосевым дифференциалам самосвал Beifang Benchi может безопасно эксплуатироваться в условиях пересеченной местности, на скользких подъемах и спусках.
Коробка передач Beifang Benchi производится в Китае по лицензии ZF. Он механический, модель 5С-111ГП, девятиступенчатый, синхронизированный.
Однако вся топливная система, воздушный фильтр, хотя и имеет знаки известных брендов, таких как Bosch, Fleet Guard, Schwitzer, производится в Китае.
Доступны самосвалыBeifang Benchi с различными техническими характеристиками. Перевозил грузы от восьми до двадцати пяти тонн.
9 Beifang Benchi Trucks Скачать руководство по обслуживанию грузовиков Бесплатно
Китайские грузовики BEIFANG BENCHI (Beifang Benchi) изготовлены на основе достижений немецкой автомобильной компании Mercedes (Мерседес), то есть по образцу производства импортных грузовиков, но только со своей китайской особенностью.
Грузовые автомобили BEIFANG BENCHI, как правило, представляют собой бортовые тягачи, предназначенные для различных видов грузоперевозок, а в модельном ряду есть седельные тягачи, как магистральные, так и внедорожные. Общий вес грузовиков BEIFANG BENCHI может колебаться в пределах 19-32 тонны, а это при грузоподъемности 10-20 тонн. А что насчет тракторов, специализирующихся на буксировке автопоездов, то полный вес грузовика может составлять 45-50 тонн.
Так, китайский седельный тягач BEIFANG BENCHI ND4250W362JJ с колесной формулой 6х4, общая масса которого может достигать 25 тонн, пользуется особой популярностью у самых требовательных покупателей.
Шестицилиндровый дизельный двигатель грузовика BEIFANG BENCHI с турбонаддувом позволяет развивать мощность до 360 л.с. Согласно европейским требованиям и нормам ЕВРО 2 двигатель соответствует по всем параметрам. В грузовик встроена система питания топливного насоса Bosch. Что касается коробки передач, то трактор BEIFANG BENCHI ND4250W362JJ — механический, девятиступенчатая.
Цельнометаллическая двухдверная кабина китайского грузовика предназначена для обеспечения полного доступа к деталям и механизмам для обслуживания и возможного ремонта.Специалист сможет откинуть кабину вперед в любой момент и провести все процедуры по ремонту грузового автомобиля.
Важно отметить, что такой китайский седельный тягач при полной загрузке, а в сумме весит около 33 тонн, может развивать скорость 90 км / ч.
BEIFANG BENCHI производит только качественных грузовиков , которые привлекают внимание своими техническими параметрами и отличным соотношением цены и качества.
Тип 81 (ракетная установка) | Военная Вики
Тип 81 — это самоходная 122-мм реактивная система залпового огня (СПЗО), производимая Китайской Народной Республикой для Сухопутных войск Народно-освободительной армии. [1] Это вариант советской БМ-21 Град. [2] Тип 81 был первым в семействе китайских самоходных 122-мм ракетных установок. [1]
Ракета со стабилизированным вращением, запускаемая Типом 81, может быть вооружена фугасной боевой частью или стальной осколочной боевой частью. [1]
Тип 81 устанавливает 40-зарядную пусковую установку на шасси грузового автомобиля OQ261 Honyan 6X6. [1]
Azar вариат, используемый армией Пакистана
Type 83 устанавливает 24-зарядную пусковую установку на шасси грузового автомобиля 6×6. [1]
На Type 89 установлена 40-зарядная пусковая установка на гусеничном бронированном шасси самоходки Type 83. Ракеты могут быть запущены за 20 секунд. Пусковая установка установлена сзади, а спереди — перезарядный блок. [1]
Type 90 устанавливает гранатомет на 40 снарядов на грузовик Tiema SC2030 6X6.Грузовик также несет пакет перезарядки из 40 дополнительных ракет; Пусковая установка должна быть перезагружена в течение 3 минут. [1]
Type 90A является модернизацией Type 90. Пусковая установка на 40 снарядов установлена на грузовике Tienna XC2200 6 × 6, имеет улучшенное управление огнем, а батарея может управляться дистанционно с командирской машины. Производится компанией Norinco. [3]
Type 90B является усовершенствованной версией Type 90A. Пусковые установки на 40 снарядов устанавливаются на грузовики Beifang Benchi 2629 6 × 6.Система добавляет разведывательную машину WZ551, а командирская машина имеет улучшенные системы управления и контроля огня. [4]
Последняя версия серии с увеличенной огневой мощью на 30% до 50 выстрелов по сравнению с первоначальными 40 патронами. Включите функции серии WS SPMRL, чтобы снизить эксплуатационные расходы и общую стоимость жизненного цикла для обоих. Также включена особенность, появившаяся в Type 90B, которая заключается в принятии на вооружение ракет разной дальности, поэтому PR50 имеет широкий диапазон от 20 до 40 км.Китайское название PR50 SPMRL — Sha Chen Bao (沙尘暴), что означает «Песчаная буря», и система дебютировала в 2006 году на 6-м авиашоу в Чжухай. [5]
Описание | Сегодняшние грузовики и легковые автомобили полны электроники. Профилактическое обслуживание, диагностика отказов и повторная установка системы — ежедневные задачи в мастерской. С TEXA теперь мы можем предложить вам мультибрендовый и многофункциональный диагностический инструмент. Коротко о некоторых фактах: — TEXA — это система номер 1, используемая в Европе независимыми мастерскими и автопарками. Имея более 100 000 установок только в Германии, они безоговорочно лидируют на рынке. — После установки на портативный компьютер система связывается через синий зуб с «черным ящиком», подключенным к транспортному средству. Программное обеспечение можно приобрести или обновить по мере необходимости: — Грузовые автомобили — Автомобили легковые или прочие легковые автомобили Это лишь некоторые из обширного диапазона функций TEXA: — Диагностика неисправностей — Сервисный сброс — Повторная калибровка после ремонта (сцепления, форсунки и др.)) — Внутренняя поисковая система для анализа неисправностей и инструкций по ремонту — Электрические схемы (интерактивные) — Внутренняя база данных для хранения ваших автопарков / транспортных средств Системы диагностики TEXA работают с этими транспортными средствами Грузовые автомобили Agrale, Astra, Autocar, Avia, Beifang Benchi, Bremach, Bucher-Schörling, Carmichael, CVS, Ferrari, Daewoo, DAF, Dennis, Eagle, Dodge, Dongfeng, Dulevo, ERF, FAW, Ford, Forden, Freightliner, GAZ, GMC, Hino, Hyundai, International, Isuzu, Iveco, Iveco (Бразилия), Iveco DVD, Kalmar, Kamaz, Kenworth, O. |
---|