Baw автомобили: BAW Fenix | Китайские грузовики BAW Феникс | Бортовые автомобили БАВ Феникс | Автофургоны

>

Автокредит на коммерческий транспорт — BAW

АО «Кредит Европа Банк (Россия)» и компания ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» запустили программу автокредитования BAW  Finance. Теперь автомобили из модельного ряда BAW можно приобрести в кредит с помощью  АО «Кредит Европа Банк (Россия)» на выгодных условиях в кратчайшие сроки.

 
Надежные, функциональные грузовики BAW — это автомобили, подготовленные для российских условий эксплуатации и состояния дорог, благодаря чему они максимально приспособлены для бесперебойной и долговременной работы на протяжении длительных сроков. Они созданы специально для перевозки грузов на различные расстояния и уже давно легко справляются с этой задачей. Кроме этого грузовики марки BAW обладают высоким уровнем локализации применяемых узлов и агрегатов, что обеспечивает отличную ремонтопригодность и повышает эффективность перевозок.
 
Условия Банка предоставляют клиенту возможность выбрать наиболее комфортные условия погашения кредита. Также есть возможность включить в сумму кредита стоимость дополнительного оборудования и страховых полисов. Рассмотрение заявки занимает от 30 минут*.  Процентная ставка зависит от срока кредита и первоначального взноса.

    

Ознакомиться с более подробными условиями кредитования можно в любом отделении Банка или по телефону Департамента автокредитования 8 800 700 25 90 (пн-пт с 9:00 до 18:00, звонок по России — бесплатный). Также полную информацию вам предоставят в официальных дилерских центрах ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн».

 
 Дилерская сеть BAW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . скачать XLS *Указано минимальное время обслуживания одного клиента при условии предоставления им необходимых документов согласно требованиям Банка.

Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк (Россия)», (ОГРН 1037739326063, Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г.).


BAW — весь модельный ряд автомобилей бау, каталог всех моделей BAW, история компании BAW, отзывы

BAW (Бау) — китайская автомобилестроительная компания, являющаяся официальным поставщиком вооруженных сил Китая. Сфера деятельности компании включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей.

Компания была основана в 1958 году, а в 1961 году был произведен первый военный внедорожник под названием BJ210. Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM), которая в 2001 году слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).

На российский рынок марка выходит в 2006 году и представляет две модели легких грузовиков: 2,5 и 4 тонны. В этом же году в Ульяновске была создана компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», ставшая эксклюзивным дистрибьютором коммерческой техники BAW на российском рынке. Компания предлагает для грузовиков широкую линейку надстроек: фургоны различного назначения, КМУ, платформы эвакуатора, самосвальные кузова. Для максимально полного соответствия запросам рынка в конструкцию автомобилей было внесено множество доработок, позволивших улучшить технические и эксплуатационные характеристики грузовиков марки. С 2010 года все модели, выпускаемые автопроизводителем, имеют российские vin-номера.

Летом 2010 года стартовало производство двух новых моделей: автомобилей 33463 Tonik и автобусов малого класса 2245 Street. Компактный грузовик Тоник в состоянии перевозить продовольственные и промышленные товары, бытовую технику, стройматериалы и многое другое. Автомобиль обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, отличной ходовой частью, невысокой стоимостью и надежностью. Благодаря своей практичности и многофункциональности автомобили китайского автопроизводителя заслужили множество положительных отзывов у автолюбителей. Автобусы 2245 Street имеют оптимальную для городских пассажироперевозок вместимость – 38 мест, что соответствует современным потребностям рынка пассажироперевозок России.

19 июля 2011 года в правительстве Ульяновской области состоялось подписание соглашения между компанией «БАУ Мотор Корпорэйшн» и китайской корпорацией BAIEC о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске. Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России. На полную мощность завод выйдет к 2015 году и сможет выпускать до 60 000 автомобилей в год. Промышленная сборка автомобилей будет осуществляться на собственной производственной площадке в Ульяновске площадью 13 Га. Ожидается, что здесь будет создано 1700 новых рабочих мест.

Модельный ряд выпускаемых в России автомобилей будет включать автомобили грузоподъемностью от 1 до 10 т с возможностью установки множества спецнадстроек. В стадии рассмотрения находятся также производство тяжелой коммерческой техники и легковых автомобилей повышенной проходимости.

Продажей техники BAW на российском рынке занимаются 94 дилера, а ее сервис осуществляют 103 станции технического обслуживания по всей стране.

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru у вас есть возможность ознакомиться более подробно с моделями марки и посмотреть их фото. А узнать самые последние новости из мира BAW вы сможете на форуме нашего сайта.

BAW — БАУ — История компании BAW

Значение слова BAW это слияние трех слов, что в переводе означает — Пекинский Автомобильный Завод

В 1958 году в Китае был основан автомобильный завод BAW. Это одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий, которое имеет по всему миру огромное количество дилеров. Компания уже 40 лет производит внедорожники. Компания BAW занимается производством автомобилей для военных целей Китая и других государств. После подписания договора с компанией FORD, компания BAW приступила к совместному производству микроавтобусов и легковых автомобилей FORD для внутреннего рынка.

Компания Beijing Automobile Works после своего основания в 1958 году стала второй китайской автомобильной компанией. В 1987 году компания подписала договор об объединении с Beijing Motorcycle Works. В результате объединения компания стала называться BAM (Beijing Automobile and Motorcycle United Company). С 2001 года компания стала называться BAW (Beijing Automobile Works Co., Ltd), после объединения с цехом сборки автомобилей – Beijing.

Компания BAW стала крупнейшей автомобилестроительной компанией в Пекине. Фирма также широко специализируется на производстве и сбыту легковых внедорожников, автомобилей специального назначения и грузовиков. В наше время компания BAW занимается выпуском своего модельного ряда машин более чем в ста пятидесяти комплектациях. Часть компании находиться под государственным надсмотром и выпускает военные автомобили, которыми снабжает Китайскую армию. К числу военных автомобилей относят «Amphicar», которую называют автомобиль-амфибия. Главный офис BAW находится в Пекине (район Chaoyang). Само производство, разделено по двум заводам, которые находятся в районах Chaoyang и Shunyi. Средняя производительность завода – сто тысяч автомобилей в год. Ремонтные сервисы и дистрибьюторская сеть компании покрывает всю территорию Китая.

После осмысливания концепций автомобильного рынка, компания BAW осуществила внутреннюю реформу, и значительно модернизировало модельный ряд. Также был ужесточён контроль над качеством изготовления автомобиля, после чего компания получила сертификаты, удостоверяющие высокий уровень производства. ISO9001-2000 – стандарт гражданского качества, а также GJB9001-2000 – стандарт военного качества. За последние 4 года корпорация BAW стала конкурентоспособной и занялась развитием коммерческой сети. Компания договорилась о сотрудничестве с 94-мя дилерскими компаниями, более чем 100 станциями техобслуживания и постоянно увеличивает количество точек продажи запасных частей.

В 2010 году модельный ряд компании BAW расширился и в странах СНГ появились небольшие автобусы «StrEET» и малотоннажные грузовые автомобили «Tonik».

Во время проектирования своих автомобилей корпорация BAW уделяет большое внимание внесению доработок в конструкцию автомобиля для улучшения эксплуатационных характеристик, особенно в его техническую часть.

Компания стала популярной не только в Китае, но и на многих континентах планеты. Автомобили экспортируются в Северную Африку, Азию и Европейские страны.

С 2010 года, дополнительно к производимой продукции, на данном заводе в Ульяновске освоен также выпуск средних автобусов BAW 2245 Street. Следует отметить, что мощности завода рассчитаны на выпуск до 60-ти тысяч автомобилей и автобусов в год, что, как ожидается, будет достигнуто в 2015 году.

Что касается выпуска и продажи внедорожных авто BAW (БАВ) , то эти автомобили также доступны для приобретения и обслуживания на территории нашей страны. При этом хочется отметить, данные автомобили приобрели все фамильные черты автомобилей Jeep. По сравнению со многими «псевдо кроссоверами», имеющими зачастую только передний привод, данные внедорожники являются настоящими серьёзными покорителями бездорожья. При этом демонстрируя высокую износоустойчивость и качество.

Качественные грузовые автомобили от компании Baw

Компания Baw была организована в 1953 году. Это крупнейшая автомобильная корпорация с полным названием Beijing Automobile Works, которая стала второй фирмой по производству автомобилей в Китае. Компания Бав выпускает легковые внедорожники, грузовики, автобусы и специальные военные автомобили (например, машину-амфибию Amphicar). На сегодняшний день фирма специализируется на производстве грузовиков. Корпорация выпускает огромное количество моделей в 150 комплектациях. Основные преимущество грузовых транспортных средств:

  • Пневматическая система торможения, которая обеспечивает надежное перемещение и снижает вероятность аварийных ситуаций.
  • Несколько спальных мест для ночлега в кабине.
  • Машины выпускаются в разных цветах.
  • Грузовики оснащены гидроусилителями руля, что гарантирует легкое управление.
  • Надежная шумоизоляция моторного отсека.
  • Отапливаемая кабина.

История Baw

История Бав берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда фирма специализировалась на производстве деталей для карбюраторов и бензиновых моторов. В 1958 году, спустя пять лет с момента основания, предприятие выпускает легковой автомобиль. В начале 80-х появляются первые грузовики и автобусы. Дальнейшая и основная деятельность автопроизводителя — выпуск внедорожников и грузовых машин.

Первый завод был открыт в индустриальном районе Пекина, следующий в районе Шунью. Известно, что многие машины тестировал сам Мао Цзедун. Учитывая потребности мирового и китайского автомобильного рынка в 90-х годах корпорация осуществляет эффективную группу по управлению и маркетингу, модернизирует производство. В это время автопроизводителю присваивают все необходимые сертификаты и стандарты качества.

На сегодняшний день корпорация выходит на новый уровень. Несколько лет назад стартовало производство двух новых моделей (грузовиков Tonik и автобусов малого класса Street). Компактная машина Тоник предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, бытовой техники, строительных материалов и другого оборудования. Автомобиль наделен прекрасными эксплуатационными и техническими особенностями, отличается качественной ходовой частью. Грузовик можно купить по доступной цене и, при этом, полностью быть уверенным в его надежности. Автобусы “Стрит”, вместимостью в 38 мест, предназначены для транспортировки пассажиров. Они соответствуют современным потребностям и стандартам российского и мирового рынка пассажироперевозок.

Где собирают Baw?

Корпорация уделяет особое внимание развитию дистрибьюторских сетей. Уже в 2000 году поставки выходят за пределы Китая. Большинство потребителей, которые желают приобрести надежное авто задаются вопросом, где собирают Бав? В настоящее время филиалы открыты в 60-ти странах мира, а машины выпускают в Южной Африке, Зимбабве, на Кубе и в России.

Главный офис корпорации и основное производство Baw расположено в Пекине в области Чаоюнг. В настоящее время это передовой завод по изготовлению автомобилей в стране восходящего солнца. Корпорация ежегодно выпускает около 100 тысяч машин и успешно продает их не только в своей стране, но и во многих регионах Африки и России. Ни один десяток  лет фирма тесно сотрудничает с китайской армией и является поставщиком автомобилей и автобусов для вооруженных сил государства.

Благодаря высоким техническим показателям производитель Бав пользуется огромной популярностью среди российских потребителей. Их автобусы, грузовики и автомобили доступны по цене, отличаются простой эксплуатацией и качественным послепродажным обслуживанием.  

 

Официальные дилеры Baw в России

СТП-Моторс

Москва

пер-к Магистральный, д.1, стр.4

7 (495) 740-58-83

Блок Тракс

Москва

ул. Перовская, д. 1, стр 5

8 (495) 231-23-53,

8 915 049 1626

Консул (ТЦ Планета Железяка)

Мытищи (Московская обл.)

Московская область, Мытищинский р-н, г. Мытищи, 86 км МКАД, д.1

7 (495) 955-79-99

АвтоКуб

Реутов (Московская обл.)

ул. Транспортная, д. 12

7 (495) 727-35-64

Стандард Трак Сервисиз

Люберцы (Московская обл.)

Котельнический проезд, д. 23B, офис 9

7(499) 753-13-15,

7 916 993 42 44,

7 916 993 42 43

Аникс-Авто

Тверь

ул. Спартака, д.47

(4722) 20-10-50 (51,52), 76-52-30

Автотранс 62

Рязань

ул. Восточный промузел, д.14К

(4912) 30-78-26, 30-78-25

ТЕМП

Тула

ул. Скуратовская, д.141А

(4872) 70-17-11, 70-08-89

Автомастер

Екатеринбург

пер.Геологов, д.1

7 (343) 288-71-01

РЕТРАКС

Омск

ул.Придорожная, строительная позиция 61

(3812) 356554, (3812)637773, (3812)635550

О компании

Фирма «Надежда» существует на рынке Оренбурга более 20 лет. Основной деятельностью фирмы является продажа автомобилей, запасных частей к ним, а также обслуживанием и ремонтом   автомобилей.

ООО «Надежда» первый официальный дилер в Оренбурге и Оренбургской области по продаже автомобилей УАЗ и BAW . Сегодня компания ООО «Надежда» являясь официальным дилером ОАО «УАЗ», представляет весь модельный ряд УАЗ (UAZ Patriot, UAZ Hunter, коммерческие автомобили семейства УАЗ). На весь модельный ряд УАЗ распространяется гарантия производителя и сервис, а также предоставляются дополнительные услуги автомобильного сервисного центра: диагностика двигателя, ремонт узлов и агрегатов, установка доп. оборудования и тд.

В настоящее время освоено производство широкого спектра тюнинга автомобиля в том числе и сложного технического. Гарантийное и послегарантийное обслуживание-обеспечит отличное состояние Вашего автомобиля в течении всего срока его эксплуатации.

Привлекательным является и наше предложение по легким грузовикам БАУ ФЕНИКС российского производства в городе Ульяновске. При цене, равной грузовым автомобилям семейства «ГАЗ», данные автомобили значительно превосходят их по технико-экономическим показателям. Нами решены вопросы по обеспечению покупателей данных моделей запчастями и гарантийным обслуживанием.

В фирме «Надежда» Вы можете заказать поставку спецтехники на базе любых моделей автомобилей в комплектациях: молоковоз, хлебовоз, кран-манипулятор, промтоварные и изотермические будки, коммунальные машины, мехмастерские, автобусы, вахтовые и бронемашины.

В структуре предприятия имеется сертифицированная станция тех. обслуживания, обеспечивающая сервисную поддержку продаж автомобилей и комплектующих, гарантийный и постгарантийный ремонт автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, БАУ, автобусов ПАЗ, а так же тюнинг и доп. оборудование автомобилей. СТО является авторизованной сервисной станцией ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и «Заволжский моторный завод».

Фирма «Надежда» является дилером и представителем многих заводов производителей запасных частей таких как УАЗ, ЗМЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ ,АДС, Пекар и тд. Для удобства клиентов, кроме главного магазина, были открыты филиалы в Южном, Восточном. Сеть магазинов поможет Вам быстро, качественно и дешево приобрести нужную вам запасную часть для ремонта Вашего автомобиля.

К услугам покупателей фирмы «Надежда» кредитные и лизинговые программы по авто — кредитованию; для постоянных и оптовых покупателей действуют скидки и спец. предложения.

Сотрудники компании яркие выдающиеся люди, профессионалы своего дела, всегда готовы ответить на Ваши вопросы и при необходимости помочь выбрать Вам соответствующий товар.

Фирма «Надежда» постоянно совершенствует обслуживание клиентов и стремится удовлетворить потребности любого покупателя.

Автомобили BAW — модели, отзывы, цена, характеристики, фото, видео

Автомобили BAW — транспорт из Китая для различных целей


Китайские автоконцерны не перестают удивлять общественность, представляя свои новые еще более интересные продукты автолюбителям по всему миру. Сегодня практически во всех странах активно продается легковой транспорт китайского производства, который берут на вооружение многие руководители коммерческих предприятий.

Как свидетельствует статистика, на данный момент стремительно возросли уровни продаж автомобилей BAW в мире. Причина проста. В штате известного во всем мире автомобилестроительного концерна активно трудятся грамотные инженеры и креативные дизайнеры. В результате их слаженной работы с конвейера завода с завидной регулярностью сходят новые продукты – транспортные средства, обладающие отличными практическими и эксплуатационными характеристиками, внешний дизайн которых выглядит действительно стильно и аккуратно.

Руководство компании BAW к радости отечественных автолюбителей заявило: совсем скоро свежая продукция китайского концерна появится в России.

Для справки: на сегодняшний день на территории РФ официально продаются только коммерческие автомобили BAW. Эти автомобили составили вполне достойный рейтинг, с которым мы предлагаем вам, как потенциальному покупателю недорогого, но качественного транспорта ознакомиться. Итак, начнем.

BAW B70 – вместительный внедорожник


Если внимательно посмотреть на фото BAW B70 можно заметить сходство китайца с Toyota FJ и Jeep. Ноты традиционного китайского стиля прослеживаются только в дизайне интерьера салона. Руководство компании-производителя уверенно заявляет, что потенциальные покупатели в первую очередь будут приятно удивлены доступной стоимостью и следующими характеристиками бюджетного внедорожника, который открывает линейку продукции суббренда BAIC:

  • достойные технические характеристики, в частности отличный производительный двигатель;
  • при производстве элементов салона дизайнеры использовали не самые дешевые действительно добротные материалы;
  • кузов транспортного средства выполнен с использованием высококачественного метала;
  • оригинальная внешность, по своему внешнему виду китаец не уступает своим более дорогостоящим собратьям – внедорожникам старейших всемирно известных брендов-производителей.

Автомобиль действительно внушает доверие, дизайн кузова – стильный и аккуратный. Именно поэтому BAW B70 в нашей стране гарантирована. Впрочем, судить об этом и делать преждевременные выводы пока еще рано. Предметно рассуждать на эту тему можно будет только после проведения официальной презентации.

Кроссовер BAW 007

Столь символичное наименование обусловлено стремлением компании позиционировать модель в качестве победителя на мировом автомобильном рынке на котором всегда царила жесткая конкуренция в сегменте производства кроссоверов. Станет ли новинка действительно победоносной? Эксперты пока единодушно склоняются к мнению, что для столь значимой роли авто является слишком типичным и простым, при этом имеет целый ряд следующих проблем:

  • по капотом кроссовера располагается стандартный морально устаревший двигатель, разработанный инженерами компании-производителя несколько лет назад;
  • отсутствие оригинальности дизайна, внешность авто – симбиоз дизайнов кроссоверов, сошедших с конвейеров конкурентов;
  • предсказуемые весьма скромные и ничем не примечательные технические характеристики;
  • отсутствие каких-либо технологических новинок;
  • плохо продуманный дизайн кресла водителя.

На этих нюансах единодушно сконцентрировали внимание общественности журналисты сразу после торжественной презентации новинки на автомобильном шоу в Пекине. Ну и конечно, самым существенным недостатком этого авто можно назвать высокую стоимость. Совокупность всех этих факторов наверняка приведет к тому, что в России паркетник с громким именем легендарного тайного агента всех времен и народов будет продаваться из рук вон плохо.

Грузовик Феникс 1065 – хит продаж


BAW Fenix 1065

По мнению многих экспертов автомобильного рынка, настоящим хитом продаж китайского коммерческого транспорта в нашей стране станет тентованый бортовой грузовик BAW Fenix. Потенциал этого транспортного средства действительно интересен:

  • на рынок единовременно выйдут несколько вариаций модели с различными двигателями и наборами технических характеристик, над разработкой которых трудились ведущие инженеры;
  • удачная конструкция подвески и отменное качество импортных рессор обеспечивает комфорт водителю во время езды;
  • при условии соблюдения базовых правил эксплуатации транспортных средств данного класса, машина показала себя выносливой;
  • демократичная стоимость обслуживания транспортного средства;
  • невысокие показатели расхода топлива.
BAW Fenix 1065 фото

Следует отметить, что в последнее время стоимость компактного, но действительно выносливого BAW Fenix несколько выросла, однако эксплуатационные и практические характеристики остались по-прежнему на высоком уровне.

Подведем итоги

Коммерческий транспорт китайского производителя BAW, в отличие от легковых автомобилей может успешно конкурировать на мировом рынке. Однако, успех или неуспех продукции концерна у потенциальных покупателей во многом зависит от выбранной руководством компании ценообразующей политики.

Информация о ценах

BAW, технические характеристики автомобилей, отзывы и многое другое

BAW — Beijing Automobile Works — китайский автопроизводитель, базирующийся в Пекине и являющийся дочерней компанией BAIC Group. Компания была основана в 1953 году как Первая фабрика аксессуаров. BAW описывается как один из пионеров китайской автомобильной промышленности и развития автомобильной промышленности в Пекине за последние полвека. В 1958 году он был переименован в Пекинский автомобильный завод.У него был второй по величине автомобильный завод в Китае. Благодаря современной корпоративной системе компания была преобразована в Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Пекинский автомобильный завод также объединился с компанией Beijing Motorcycle Company с целью создания Объединенной автомобильной и мотоциклетной компании (BAM). Пекинский автомобильный завод, известный сегодня, был основан в 2001 году и объединяет первоначальную компанию Пекинского автомобильного завода. Это включает в себя первое китайское автомобильное совместное предприятие с Beijing Jeep, Beijing Automobile Assembly и Foton Motor.BAW, как известно, производит легкие внедорожники и грузовики. Хотя компания специализируется на внедорожниках для гражданского населения, она также производит коммерческие и специальные автомобили для военных. Он поставляет продукцию как на внутренний, так и на зарубежные рынки. Штаб-квартира BAW находится в районе Чаоян в Пекине. У него есть два отдельных завода, один в районе Шуньи, а другой в районе Чаоян. Производственная мощность составляет 100 000 единиц в год, а компания имеет обширную сеть распространения и обслуживания, охватывающую весь китайский рынок.Что касается независимых исследований, разработок и производства, BAW является лидером в Китае. Компания предлагает четыре серии продуктов, в том числе гражданские легкие внедорожники (SUV), легкие военные внедорожники, грузовики и автомобили-амфибии. Компания также создала несколько независимых брендов, таких как Lu Ba (легкий внедорожник), Qi Ling (легкий и средний грузовик), Lu Ling (пикап) и Zhan Qi.

Разнообразные автомобили премиум-класса Китай Товары и материалы

О товарах и поставщиках:
 Alibaba.com представляет собой обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых автомобилей  baw cars china . товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам.Эти  бау машин китай . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции премиум-класса baw cars china . продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории baw cars china . расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Оцените несколько baw cars china . на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Архив BAW B70 — CarNewsChina.com

Пекинский авто BJ40L наконец-то здесь.Его публичный дебют состоится на Пекинском автосалоне в следующем месяце, и примерно в то же время он выйдет на китайский автомобильный рынок. BJ40L — это сильно задержанная четырехдверная версия Beijing Auto BJ40. BJ40L поставляется с новой решеткой радиатора и обновленным интерьером, и B40 тоже получит все это.

Читать далее «Это Beijing Auto BJ40L для Китая»

Эксклюзивные шпионские снимки нового Beijing Auto BJ40L, сильно задержавшейся четырехдверной версии Beijing Auto BJ40.Мы встретили BJ40L на Пекинской Тюнинг-Стрит, перед магазином, где у нас также был эксклюзив BJ40 почти три года назад.

Читать далее «Шпионские снимки: Beijing Auto BJ40L голый в Пекине»

Шпионские снимки, показывающие совершенно новый Beijing Auto BJ40L, четырехдверную версию Beijing Auto BJ40. BJ40L дебютировал на автосалоне в Шанхае в апреле и будет запущен на китайский автомобильный рынок в октябре.

Читать далее «Шпионские снимки: Beijing Auto BJ40L готов для китайского авторынка»

Beijing Auto BJ40, представленный на Шанхайском автосалоне в Китае, выглядит очень экологичным для олдскульного внедорожника с бензиновым двигателем.Beijing Auto BJ40L, ранее известный как Beijing Auto B70, представляет собой четырехдверную версию двухдверного Beijing Auto B40.

Читать далее «Пекинский автомобиль BJ40L представлен на Шанхайском автосалоне»

Самые первые фотографии финальной производственной версии Beijing Auto BJ40, которая здесь поступает в выставочный зал Шанхайского автосалона, где он дебютирует завтра. Beijing Auto BJ40L, ранее известный как Beijing Auto B70, представляет собой четырехдверную версию двухдверного Beijing Auto B40.

Читать далее «Beijing Auto BJ40L прибывает на Шанхайский автосалон»

Новые шпионские снимки испытаний Beijing Auto BJ40L в Китае. Beijing Auto BJ40L, ранее известный как Beijing Auto B70, представляет собой четырехдверный вариант двухдверного Beijing Auto BJ40. Таким образом, мы предполагаем, что L означает «длинный». Дебют BJ40L запланирован на апрель 2015 года на Шанхайском автосалоне. Он дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года, где получил название Beijing Auto Works B70.В последний раз мы видели его на Пекинском автосалоне 2012 года, когда он назывался «Beijing Auto B70V». Все эти семидесятые в итоге превратились в сорок.

Читать далее «Шпионские снимки: Beijing Auto B40L почти готов для китайского авторынка»

Новые шпионские снимки испытаний Beijing Auto B70 в Китае. Beijing Auto B70 — это четырехдверный вариант Beijing Auto BJ40, дебют которого запланирован на первую половину 2015 года.

B70 дебютировал как концепт на Шанхайском автосалоне 2011 года, и в последний раз мы видели его на Пекинском автосалоне 2012 года, где он назывался «B70V».Позже мы слышали, что он будет называться «BJ70», но новые сообщения в китайских автомобильных СМИ указывают на то, что Beijing Auto выберет простой «4-дверный BJ40».

Читать далее «Шпионские снимки: внедорожник AUto B70 в Пекине, тестируемый в Китае»

Новые шпионские снимки, показывающие испытания Beijing Auto B70 в Китае. Beijing Auto B70 — это четырехдверный вариант Beijing Auto BJ40.

B70 дебютировал как концепт на Шанхайском автосалоне 2011 года, и в последний раз мы видели его на Пекинском автосалоне 2012 года, где он назывался «B70V».Новые сообщения в китайских автомобильных СМИ указывают на то, что Beijing Auto полностью откажется от названия B70 и вместо этого перейдет на «4-дверный B40».

Читать далее «Шпионские снимки: Пекинский автомобиль B70 прошел испытания в Китае»

Beijing Auto B40 и B70 появятся на китайском авторынке в сентябре, а финальные серийные автомобили будут представлены на автосалоне в Пекине в следующем месяце. B40 также будет доступен в версии со съемным откидным верхом. B40 дебютировал почти два года назад на Пекинском автосалоне 2010 года, B70 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года.В40 на первом фото. Читать далее «Beijing Auto B40 и B70 будут перечислены в Китае в сентябре»

Beijing Auto Works (BAW) — это торговая марка компании BAIC, что расшифровывается как Beijing Auto Industry Corporation. BAIC более известна как «Пекин Авто». B70 дебютировал на автосалоне в Шанхае в апреле и по сути представляет собой B40 с двумя дополнительными дверями. B40 дебютировал на автосалоне в Пекине в 2010 году, но еще не поступил на рынок. B70 имеет много общего со старым добрым американским Jeep Wrangler.

Читать далее «Подана заявка на патент: Beijing Auto Works B70»

О нас

О НАС

Beijing Automotive Works (BAW), дочерняя компания Beijing Automobile Industry Holding Company (BAIC) в Китае, Корпорация промышленного развития (IDC) и Golden Gate Development Trust инвестировали 196 миллионов рандов в новый сборочный завод (BAWSA) в Спрингс для производства такси. автомобили для внутреннего рынка и рынков к югу от Сахары.
BAWSA в основном производит 16-местные легковые автомобили с высокими техническими характеристиками, предназначенные для рынка такси.Транспортные средства созданы с учетом условий Южной Африки и подчеркивают такие особенности, как безопасность, комфорт, надежность и мощность; мы предоставляем бесплатный план обслуживания на 500 000 км, а страховка покрывает как транспортное средство, так и пассажира. Наш индивидуальный продукт создал эффективную операционную модель, которая предоставляет нашим клиентам возможность выбора как в рассрочку, так и в аренду. Мы получаем отзывы от многих наших клиентов о том, что наш продукт и модель работы разрешили все их проблемы. Наш продукт начинался с нуля и сейчас привлекает большое внимание на местном рынке.В настоящее время мы уже создали местную систему поставщиков, и количество локализованных запчастей увеличивается; Что касается надежности, у BAW SASUKA уже есть одно транспортное средство, которое уже пробегает и превышает 500 000 км и все еще безопасно работает; и наша клиентская база распространяется из ЮАР в другие страны Африки.

Что ждет BAW в Южной Африке

За последние несколько лет мы проделали большую фундаментальную работу для всей бизнес-цепочки, маркетинговый спрос растет с каждым годом, поэтому BAW china и IDC решили инвестировать 250 миллионов рандов, чтобы увеличить масштаб локализованного производства до CKD.Расширение включает строительство нового кузовного цеха, нового покрасочного цеха, нового цеха отделки и модернизации силового оборудования. Проектирование, поставка, установка и ввод в эксплуатацию проекта будут выполнены совместно BAW china, Тяньцзиньским проектно-исследовательским институтом и консалтинговой компанией SA AG. Строительство планируется завершить в 2018 году, и на заводе CKD будет создано более 100 рабочих мест.

BAW SA всегда будет брать на себя ответственность перед обществом и корпорациями и будет и впредь придерживаться принципа компании — обслуживать местный общественный транспорт и проводить обучение местных рабочих.После того, как мы запустим нашу дизельную модель автомобиля 6 ноября 2017 года, мы представим на рынок больше моделей, таких как панельный фургон, роскошный автомобиль, электромобиль и т. Д., Чтобы удовлетворить спрос всего африканского рынка. Модернизация нашего завода до завода CKD и расширение локальных производственных масштабов BAW SA определенно внесут большой вклад в автомобильную промышленность и экономику SA.

BAW Leichi — китайский вариант Jeep Cherokee XJ

Это BAW Leichi, китайский вариант Jeep Cherokee XJ, который красиво смотрится в черном цвете в том, что кажется дачным поселком.И проверьте эти передние крылья! Что такое Leichi и как она появилась на свет?

Cherokee XJ производился в Китае с 1985 по 2009 год компанией Beijing-Jeep Corporation (BJC), совместным предприятием American Motors Corporation (AMC) и Beijing Automobile Works (BAW). Часть совместного предприятия AMC стала Chrysler после того, как последняя приобрела AMC в 1987 году.

Хорошо известно, что BAW продолжала производить Cherokee XJ под своим собственным именем после закрытия совместного предприятия.

Однако менее известно, что BAW использовала платформу Cherokee XJ для некоторых из своих автомобилей, когда совместное предприятие было еще активным, и одним из этих автомобилей был Leiche или Thunder Gallop.

Сначала немного больше предыстории:

Китайский Cherokee XJ был доступен в стандартной комплектации и с удлиненной колесной базой. Стандартная колесная база составляла 2576 мм, это такая же колесная база, как у американского Cherokee XJ. Большинство этих автомобилей со стандартной колесной базой оснащалось двигателями 2.5-литровый четыре, большинство из них имели пятиступенчатую механическую коробку передач, а большинство были полноприводными.

Пекин-Jeep Cherokee Super Space Sport («Спорт» — уровень отделки салона).

Версия с длинной колесной базой 2678 мм была уникальной для Китая. Наиболее широко он использовался в топовой серии Cherokee XJ «Superspace». Super Space также оснастили повышенной крышей и рейлингами. Большинство этих автомобилей с длинной колесной базой было оснащено 4,0-литровыми шестидюймовыми двигателями, большинство из них имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач и большинство были полноприводными.Двигатели мощностью 111 л.с. 2,5 и 170 л.с. 4,0 производились на местном заводе BJC.

Как вы могли заметить, я часто использую слово «большинство». Это потому, что BJC сделали так много вариантов Cherokee, что универсальной истины просто не существует. Да, у большинства автомобилей LWB была высокая крыша, 4.0 и автомат. Но BJC также производила автомобили с короткой колесной базой с версией 4.0 и механической коробкой передач и машины с длинной колесной базой с версией 2.5 и автоматической коробкой передач. И так продолжалось, и так продолжалось. Итак, «самый» — это наиболее точное описание, которое я могу использовать.

Дикие декали были заводским вариантом. Эту желтую машину видели на стенде BAW на автошоу.

На BAW Leichi использовалась китайская длиннобазная платформа Cherokee XJ в вариантах 4 × 2 и 4 × 2. BAW не трогал ни одной из жестких точек и не менял угол наклона лобового стекла.

Таким образом, пропорции все еще очень узнаваемы, как у Cherokee XJ, но новый дизайн просто… другой. Симпатичный? Ну…

BAW добавил переднюю часть в стиле Nissan с большими фарами и маленькой блестящей решеткой радиатора.Они полностью изменили дизайн передних крыльев с дикой «пламенной поверхностью», задняя часть тоже была новой, а интерьер частично был XJ, а частично новым. Единственное, что не изменилось, так это передняя дверь, полностью аналогичная XJ, штанга для ручки.

Лючжоу Машиностроительный завод 2,2 литра четыре.

Двигатели Leichi представляли собой смесь американских и китайских агрегатов. В самых ранних моделях использовался 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BJC, а в более поздних моделях использовались двигатели, произведенные заводом Liuzhou Machinery Factory, дочерней компанией Liuzhou Wuling Automobile.Машинный завод Лючжоу предоставил два двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый мощностью 102 л.с. и 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 л.с.

Боковое примечание: этот автомобиль Wuling — это тот же Wuling, что и в SAIC-GM-Wuling, мега-успешном совместном предприятии, которое производит всевозможные минивэны и минивэны.

Заводские обозначения были: BJ2025H для 2,5, BJ2025F для 2,2 и BJ2025G для 2,3.

Dashboard возник прямо из версии Beijing-Jeep Cherokee XJ 2003 года, но BAW добавила новую центральную стойку с изящным пластиковым деревом и новое рулевое колесо.Автомобиль на этом фото — 4 × 2.

Самая большая разница с Cherokee XJ заключается в задней двери, которая навешивается с правой стороны, а не сверху. Правая сторона — это в любом случае странный выбор, поскольку Китай — страна с левосторонним движением. Поэтому всякий раз, когда вы паркуетесь у обочины, дверь всегда будет мешать.

Задние фонари от бампера до крыши. Логотип BAW на крышке запасного колеса. Удлинители бампера были заводской опцией.

BAW Leichi дебютировал в 2003 году и производился до 2008 года.В том году цена колебалась от 76 800 юаней до 99 800 юаней в 2008 году (11 200 долларов США — 14 600 долларов США по обменному курсу того периода).

Так как насчет BJC? Были ли они довольны Leichi или нет? Прежде всего: они ничего не могли сделать, чтобы остановить BAW. Китайцы были «партнером» в совместном предприятии, но не очень хорошим.

Длинная колесная база = пространство для ног.

При любой возможности они находили способы подзаработать на американцах. Убирайся к черту? Нет варианта. В туманном мире совместных предприятий Китая вы не можете просто выбирать партнеров, вам просто нужно действовать, особенно когда это место принадлежит могущественному муниципальному правительству Пекина.

Но было и хорошее: BJC также заработал денег на Leichi, продав платформу и двигатели компании BAW. К сожалению, это было снова в значительной степени отменено ценой на Leichi, которая снизила цену BJC Cherokee примерно на 20 000 юаней, и цена была очень важной в те дни. Прибыль BJC упала еще больше, когда BAW перешла на завод по производству двигателей в Лючжоу. Так что в целом; Скорее всего, BJC был совсем не очень счастлив.

Но мы!, Потому что BAW Leichi снова является интересным автомобилем сумасшедшей автомобильной истории Китая.И это еще много всего. BJC (совместное предприятие) разработало несколько проектов «современного» Cherokee XJ, а BAW работала над множеством других собственных версий. Подробнее обо всем этом в более поздних рассказах.

Cherokee XJ все еще хорошо виден на лобовом стекле, но меньше на этих безумных передних крыльях…

Связанные

Подержанные автомобили на продажу | МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ

Руководство по покупке

Если вы ищете Пекинский автомобильный завод (BAW) на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый подержанных автомобилей Beijing Automobile Works (BAW) на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут для продажи Пекинский автомобильный завод (BAW) из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена на Пекинский автомобильный завод (BAW) также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Пекинский автомобильный завод (BAW) на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Четкость рулевого управления: конструкция для связи между автомобилем и всем, безупречная коммуникация и отсутствие помех

«Автомобиль ко всему» (V2X) — это термин, обозначающий автомобильную технологию. Он позволяет автомобилю взаимодействовать с окружающей средой, такой как велосипеды, мотоциклы и другие транспортные средства.Чтобы это работало, информация от датчиков и других источников внутри и снаружи транспортного средства передается с помощью высоконадежных каналов с малой задержкой, что в конечном итоге проложит путь к полностью автономному вождению. См. Рисунок 1.

Рисунок 1 : Подключенное транспортное средство

Основным аргументом в пользу коммуникации V2X является безопасность. Коммуникационная технология V2X обещает снизить количество дорожно-транспортных происшествий, что также приведет к сокращению связанных с ними травм и смертей.Исследование NHTSA показало, что технология подключенных транспортных средств может снизить до 80% аварий, когда водители не пострадали. Фактически, к 2024 году ожидается, что органы автомобильной промышленности (Национальная администрация безопасности дорожного движения и Общество автомобильных инженеров) потребуют, чтобы автомобили предлагали определенные функции V2X, чтобы получить полный пятизвездочный рейтинг безопасности. Эта технология также значительно улучшит управление трафиком. Используя данные от придорожных устройств (RSU) и бортовых модулей (OBU), технология V2X может подключать автомобили к другим автомобилям, а пешеходов, водителей и велосипедистов — к светофору.Информация о схемах движения, фарах и других транспортных средствах может передаваться в автомобиль через Wi-Fi, информационно-развлекательную систему автомобиля, подключенную к сотовой сети, или даже через приложение на телефоне водителя, что позволяет водителю адаптироваться к более безопасным и эффективным схемам вождения. Это может привести к более экологичным характеристикам автомобиля за счет сокращения вредных выбросов CO2, а также к снижению затрат на топливо.

V2X состоит из множества компонентов: см. Врезку «Аббревиатуры и значения для связи с автомобилем».«Улучшение V2X и вывод его на рынок часто является высшим приоритетом для многих производителей автомобилей из-за множества преимуществ в плане безопасности, а также других преимуществ коммуникации для потребителя. Однако, чтобы разработать надежное системное решение, мы должны сначала понять сложности проблемы V2X.

Cellular-V2X (C-V2X) порождает ряд проблем, связанных с проектированием транспортных средств, например, сосуществование беспроводных сетей, вызванное несколькими радиомодулями внутри и снаружи автомобиля. Новый и будущий автомобиль будет иметь внутри множество радиоприемников для решения проблем безопасности и развлечений.Эти радиоприемники создадут проблемы сосуществования. Одной из очевидных проблем сосуществования является выделенная связь ближнего действия (DSRC) и C-V2X (оператор сотовой связи, имеющий лицензию), которые обмениваются данными в одном и том же диапазоне 5,9 ГГц. Кроме того, 4G LTE, 5G и Wi-Fi имеют диапазоны, тесно связанные с диапазоном частот 5,9 ГГц.

Автомобильные тенденции будущего

Как уже упоминалось, в подключенном автомобиле используется множество технологий подключения. Они уникально отличаются друг от друга и не должны влиять на качество сигнала друг друга для обеспечения бесперебойной связи.Эти технологии включают:

  • V2X (DSRC и C-V2X), используемый для автомобильной безопасности
  • Возможность подключения к облаку 4G / 5G для автомобильных OEM-услуг, таких как удаленная диагностика, обновления программного обеспечения по беспроводной сети, дистанционное управление и многое другое.
  • Возможности подключения к облаку 4G / 5G в автомобиле
  • Вай-фай
  • Bluetooth ®
  • Спутниковые цифровые аудиорадиослужбы (SDARS)
Автомобильные коммуникации Аббревиатуры + значения

Vehicle-to-Everything (V2X) : технология, позволяющая транспортным средствам взаимодействовать с движущимися частями дорожной системы вокруг них.

Транспортное средство — инфраструктура (V2I) : связь, которая позволяет транспортным средствам обмениваться информацией с компонентами системы дорожного движения, такими как потолочные считыватели RFID и камеры, светофоры, указатели полос движения, уличные фонари, указатели и паркоматы.

Автомобиль-пешеход (V2P) : связь между транспортным средством и пешеходом или несколькими пешеходами в непосредственной близости.

Автомобиль-сеть (V2N) : связь и доступ к сетям для облачных сервисов.

Сотовая связь между транспортными средствами (C-V2X) : позволяет транспортным средствам обмениваться данными через мобильную сотовую связь для отправки и приема сигналов от транспортного средства другим транспортным средствам, пешеходам или неподвижным объектам, таким как светофоры в его окрестностях.

Выделенная связь ближнего действия (DSRC) : односторонние или двусторонние каналы беспроводной связи ближнего и среднего радиуса действия, специально разработанные для использования в автомобилях, и соответствующий набор протоколов и стандартов.

Как высокоселективные фильтры решают проблемы сосуществования

Давайте рассмотрим некоторые из способов, которыми решения на основе технологии фильтрации помогают решить проблему сосуществования V2X с Wi-Fi и сотовым спектром. Вот три главных проблемы:

  • V2X и Wi-Fi 5 ГГц
  • Wi-Fi 2,4 ГГц и диапазоны сотовой связи 7, 40, 41
  • Электронный сбор платы за проезд (ETC) и V2X

Вызов сосуществования V2X с Wi-Fi 5 ГГц

Как показано на рисунке 2, полоса нелицензированной национальной информационной инфраструктуры Wi-Fi 5 ГГц (UNII 3) перекрывается с полосой 5.Диапазон V2X 9 ГГц. Чтобы эти два радио работали без помех, требуется фильтр. Этот фильтр должен иметь очень крутое затухание за пределами диапазона вблизи области 5,855 ГГц, чтобы сигналы V2X и Wi-Fi UNII 3 не вызывали помех при передаче данных. Кроме того, шум полосы приема UNII 2C может вызвать ухудшение восприятия принимаемого сигнала. Desense, в данном случае, представляет собой проблему создания помех между беспроводными устройствами с несколькими радиомодулями, работающими одновременно. Эти сигналы могут создавать помехи и снижать чувствительность приемника к приему слабых сигналов.Например, если сигнал передачи не изолирован должным образом от приемника, он может создавать помехи сигналу тракта приема, вызывая потерю чувствительности. Следовательно, требуется дополнительный фильтр для уменьшения шума принимаемого сигнала с частотой 5 ГГц.

Рис.2 : Сосуществование V2X и Wi-Fi на частоте 5 ГГц в автомобиле

Совместимость Wi-Fi 2,4 ГГц с диапазонами сотовой связи 7, 40 и 41

Вторая проблема сосуществования, наблюдаемая в V2X, — это интерференция между полосами сотовой связи 7, 40, 41 и 2.Диапазон Wi-Fi 4 ГГц. Как показано на рисунке 3, вы можете видеть, что Wi-Fi 2,4 ГГц расположен между этими сигналами TDD (B40 и B41) и FDD (B7) и близко к ним. Когда в автомобиле передаются и принимаются сигналы Wi-Fi 2.4, необходимо использовать фильтры, чтобы определенные пользователи сотовых диапазонов могли продолжать связь без перерыва. Опять же, это достигается с помощью технологии фильтров BAW — как в дискретной форме, так и внутри высокоинтегрированных модулей Qorvo.

Рисунок 3 : Сосуществование сотовой связи и Wi-Fi 2.Диапазон 4 ГГц

Проблема сосуществования V2X с радиостанциями электронного сбора данных

Помимо вышеупомянутых проблем сосуществования, существует проблема того, что V2X мешает службам электронного сбора данных (ETC). Услуги ETC в Китае и Европе работают очень близко к диапазонам V2X. Как показано на Рисунке 4, европейский диапазон V2X находится всего на 40 МГц от европейского диапазона ETC. Европейские спецификации спектрального излучения V2X не могут быть выполнены без включения режекторного фильтра на входе модуля внешнего интерфейса V2X, который позволяет ETC сосуществовать с V2X.

Та же проблема существует в приложении China ETC. Диапазон V2X China находится всего в 65 МГц от нисходящего канала диапазона ETC. На входном входе должен использоваться режекторный фильтр, чтобы уменьшить спектральные излучения для правильного сосуществования. В будущем диапазон China ETC может стать еще ближе к диапазону V2X, поскольку китайские операторы связи сталкиваются с возможными ограничениями пропускной способности из-за пропускной способности. Обсуждения на эту тему сейчас проходят в Китае.

Рисунок 4 : Электронный сбор платных услуг в сравнении с диапазонами V2X

Какая технология фильтрации лучше всего подходит для решения этих проблем сосуществования V2X? Qorvo помогла многим компаниям использовать фильтры Bulk Acoustic Wave для таких приложений, как мы опишем ниже.

Фильтры объемных акустических волн (BAW)

Чтобы избежать помех в таких случаях, необходимы высокопроизводительные полосовые фильтры RF, которые могут работать на высоких частотах. BAW хорошо подходит для этой высокочастотной работы. BAW-фильтры также имеют крутые юбки для предотвращения утечки сигналов в соседние полосы и обеспечивают низкие вносимые потери в полосе пропускания, чтобы поддерживать выходную мощность и максимизировать диапазон сигнала.

В автомобильной среде требуется надежная работа в течение всего срока службы автомобиля при экстремальных температурах и влажности, а также при вибрации (кварцевые фильтры здесь не работают).Использование фильтров BAW в этих сложных автомобильных условиях означает, что инженеры теперь могут заменять более крупные, более сложные в реализации технологии фильтров.

Фильтры BAW обладают уникальными характеристиками и всеми возможностями, необходимыми для диапазона 5,9 ГГц. Такие фильтры обеспечивают необходимые крутые юбки и высокий коэффициент качества (Q) до 3000, при гораздо меньшей занимаемой площади, чем традиционные керамические или диэлектрические фильтры. Фильтры BAW обеспечивают точную селективность и небольшой размер и идеально подходят для сложных радиочастотных применений в транспортных средствах.Эти фильтры обычно используются для приложений с частотой выше 1,5 ГГц, где требуется высокая производительность. Кроме того, технология принципиально способна работать на частотах до 7 ГГц и выше.

Интерфейсное решение

Qorvo предлагает технологию фильтрации BAW в дискретной форме и в модулях. Пакет Qorvo V2X Front-end имеет первый фильтр сосуществования Band 47 / Wi-Fi BAW, который обеспечивает сосуществование Wi-Fi с диапазоном V2X 5,9 ГГц. Это дает возможность устанавливать надежные связи между транспортными средствами и их окружением.Кроме того, он включает в себя два интегрированных интерфейсных модуля (FEM), которые поддерживают системы C-V2X и DSRC, цифровой ступенчатый аттенюатор, переключатель приема / передачи и малошумящий усилитель. Этот интерфейс не зависит от набора микросхем и обеспечивает надежное соединение V2X с достаточной линейной мощностью передачи и отличной производительностью приема в среде Wi-Fi, где сосуществуют Wi-Fi и V2X.

По мере того, как мы продвигаемся по пути безопасного вождения с помощью инноваций в области высокотехнологичной электроники в дорожных транспортных средствах с достижениями в области беспроводных технологий, мы будем расширять эту тему.Если вы хотите получить лучшее техническое представление о V2X, посмотрите это видео «Как решить проблемы спектра, связанные с V2XA».

Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и Qorvo US, Inc. использует эти знаки по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *