Отзывы владельцев BAW Fenix с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации БАУ Феникс
Сообщества БАУ Феникс
BAW ФЕНИКС
вчера в 15:17
Комп выдаёт высокое давление в топливной системе, глохнит ошибку скидываешь заводится, кто сталкивался
06.02.2021 в 16:45
Выдало ошибка горнова тормоза машина троит и нет холостых после 2х тыс едет нормально, скидиваю ошибку мин 15 и опять, подскажите что может быть
01.02.2021 в 20:00
Народ, подскажите пожалуйста, какой генератор подходит для БАВ феникс евро 3 12 года? Кроме родного, может аналог есть? Не ниже 100 ампер?
29.01.2021 в 09:38
Может кто продает глушитель 1044 евро 2 в нормальном состоянии.пишите в личку
28.01.2021 в 20:52
Здравствуйте,подскажите бафик 1044 евро 3 не глохнет, заглушаю насильно выдернув предохранитель-глохнет,а зажигание горит.
05.01.2021 в 12:33
Ребята Всем привет Подскажите пожалуйста датчики температуры евро-2 Где стоят?
05.01.2021 в 12:33
Ребята Всем привет Подскажите пожалуйста датчики температуры евро-2 Где стоят?
03.01.2021 в 17:16
На евро 3 передние колодки от чего-нибудь подходят, или только родные искать
Продам редуктор на бав 1044 пара 39/8 от фотона,пробег малый 70 т.км состоянии отличное ,отправлю транспортной….скорость на км 8 быстрее будет..цена 10 т.руб
18.12.2020 в 13:36
Подскажите где заказывать запчасти для Евро3,???
15.12.2020 в 15:49
«BAW» евро 3 и выше
АНАЛОГОВЫЙ стартер 1 в 1 подходит с
прародителя красного мотора с Японского
Дизеля TD27 или QD32. Серебристый это аналоговый.
Здравствуйте подскажите бафик не глохнет, заглушаю насильно на пятой передаче, машина глохнет а зажигание горит. Сначало такое редко происходило.
21.11.2020 в 20:46
Всем привет, чуть похолодало стал плохо заводится крутит медленно акб поставил 2 новых 75, массу , мотор е3, что может быть
05.11.2020 в 21:54
Всем привет! Хочу купить Бафика, на что обратить внимание?
01.11.2020 в 16:27
Друзья, всем привет! Подскажите от чего подходит кран слива антифриза с блока двигателя Baw fenix 1044 e2 (если не ошибаюсь расположен на теплообменнике)? Родной не могу нигде найти, ну или какая там резьба, размер?
23.10.2020 в 15:59
Всем привет, подскажите какой мотор лучше евро 2 или з или вообще 4
17. 10.2020 в 10:50
Всем доброго дня. Кто в Балашихе занимается ремонтом Бафиков ? Отзовитесь
02.10.2020 в 18:04
01.10.2020 в 10:53
Ребят нереагирует педаль газа. Куда лезть?
14.09.2020 в 08:50
Добрый день! Нужны на 1065 Евро 2 кронштейн опора нижнего крепления ТНВД крепеж форсунок
HP55 | Турбина | 8 231,55 |
4100QBZL0601F | Помпа водяная (насос) охлаждения | 0530″>6 829,05 |
4100QBZL05006 | Коленвал двигателя | 7 101,14 |
KBALP035 | Форсунка впрыска топлива | 1 060,01 |
4100QBZL01005 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 192,98 |
111201055D | Форсунка впрыска топлива | 5 224,59 |
3708010X2 | Стартер | 3 862,77 |
S1307010C145 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 1940″ title=»1096.1940″>1 096,19 |
1601210E3 | Диск сцепления | 836,17 |
370101055D | Генератор | 4 267,81 |
HWJ338200 | Крестовина карданного вала заднего | 339,97 |
4100QBZL22D003 | Компрессор наддува воздуха двигателя | 4 403,57 |
4PL127 | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 8 648,10 |
S1111010C221 | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 1660″ title=»16721.1660″>16 721,17 |
YF3501AD04040 | Колодки тормозные передние дисковые | 879,37 |
B5135651AD | Шаровая опора нижняя | 1 113,02 |
4PL127SYB | Насос топливный высокого давления (ТНВД) | 647,39 |
4100QBZL0801 | Свеча накала | 342,49 |
31121094233 | Рычаг передней подвески нижний левый | 606,44 |
160131-0E3 | Корзина сцепления | 8235″ title=»1830.8235″>1 830,82 |
S1112010C012 | Форсунка впрыска топлива | 836,73 |
015BE2803100 | Бампер передний | 3 485,49 |
170110090Q | Вал коробки передач первичный | 1 414,56 |
B5105040AB | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 898,42 |
HV0716120120 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 4 975,51 |
1002026X2 | Гильза поршневая | 1390″ title=»392.1390″> 392,14 |
B4616922 | Рычаг передней подвески нижний правый | 2 018,48 |
31121094234 | Рычаг передней подвески нижний правый | 606,44 |
BK7425 | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 991,27 |
4100QBZ0101 | Блок цилиндров двигателя | 31 388,23 |
YF30BQ4103050 | Наконечник поперечной рулевой тяги | 0825″ title=»495.0825″> 495,08 |
20DKF013007010 | BAW | 6,17 |
QDJ2538A | Стартер | 677,13 |
31J04080 | Сальник задней ступицы внутренний | 83,87 |
4100QBZ01011 | Гильза поршневая | 516,40 |
31121139987 | Рычаг передней подвески нижний левый | 964,92 |
S3509010C226 | Компрессор наддува воздуха двигателя | 2005″ title=»4892.2005″>4 892,20 |
B5174185AB | Стойка стабилизатора переднего | 215,42 |
51270SR3023 | Шаровая опора нижняя | 185,13 |
1601310-Y01 | Корзина сцепления | 2 007,82 |
S65A2010 | Термостат | 169,98 |
LG4741709403 | BAW | 283,02 |
BP10441180330 | Педаль газа (акселератора) | 9660″ title=»2022.9660″>2 022,97 |
B6L8Z3078AA | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 268,42 |
31121132353 | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 000,82 |
31121141718 | Рычаг передней подвески верхний правый | 1 010,92 |
B5085914AC | Шаровая опора нижняя | 371,94 |
4100QB01012 | Кольцо уплотнительное под гильзу двигателя | 7595″ title=»358.7595″> 358,76 |
1014030C109 | BAW | 270,68 |
31121139988 | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 143,32 |
701407361B | Шаровая опора нижняя | 145,58 |
4100QBZL | Комплект прокладок двигателя полный | 6 763,14 |
1703N070A05 | Трос переключения передач черный BAW33463 Tonik, шт | 441,23 |
B5012521AA | Стойка стабилизатора переднего | 2605″ title=»662.2605″> 662,26 |
1365205020 | Мотор стеклоочистителя лобового стекла | 868,71 |
4100QBZL0301001 | Головка блока цилиндров (ГБЦ) | 9 568,42 |
BK7399 | Шаровая опора нижняя | 272,65 |
G4AB3708010 | BAW | 2 310,76 |
B4743376AC | Рычаг передней подвески нижний правый | 2 705,98 |
986911K | d=40мм)»>ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ BAW 1065 E2/E3 C МУФТОЙ (вн. d=40мм) | 283,02 |
255Y | Корзина сцепления | 1 527,88 |
4100QBZL03029FEV | Прокладка впускного коллектора | 54,98 |
NUP2209EN | BAW | 412,05 |
495QA0402004 | Втулка шатуна | 74,33 |
31121141717 | Рычаг передней подвески верхний левый | 856,09 |
32211138850 | Тяга рулевая центральная | 9220″ title=»1010.9220″>1 010,92 |
4100QB03014FEV | Прокладка клапанной крышки двигателя | 94,25 |
G4AB3407010203040 | BAW | 1 248,51 |
B4743835AA | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 271,79 |
4100QA0402004 | Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25) | 253,85 |
112801055D | BAW | 7 417,82 |
B12475478 | Шаровая опора нижняя | 2620″ title=»977.2620″> 977,26 |
B1118010C129 | Турбокомпрессор FAW1041E3 / 1051 / 1051E3 BAW1044E3 / 1065 / 1065 Е3 (ДВС CA4DC2 / CA4D32-12), шт | 6 439,44 |
32111125186 | Тяга рулевая в сборе левая | 323,14 |
31121141098 | Рычаг передней подвески верхний правый | 561,00 |
QD263Y | Стартер | 858,61 |
JFWZ29C1W | Генератор | 6825″ title=»3075.6825″>3 075,68 |
B5S4Z5K484AA | Стойка стабилизатора переднего | 221,03 |
4100QB01054A | Прокладка пробки поддона двигателя | 75,17 |
4016001N25 | Шаровая опора нижняя | 60,03 |
100401655D | Поршень с пальцем без колец, STD | 869,55 |
015BE4121230 | Фара правая | 1 610,63 |
EV-457 | Тяга рулевая | 6095″ title=»274.6095″> 274,61 |
8416130 | Стойка стабилизатора переднего правая | 58,62 |
K323727 | ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ 32*37*27 5-ПЕР. БАВ 1044 Е-2 | 77,42 |
35Q0201075 | Барабан тормозной задний | 1 515,54 |
31Q0204080A | Сальник задней ступицы внутренний | 53,58 |
32211138854 | Тяга рулевая центральная | 4710″> 735,47 |
S1011010C012 | Насос масляный | 1 339,39 |
B51220S04003 | Шаровая опора нижняя | 114,72 |
BK200177 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 308,27 |
B4782666AB | Рычаг передней подвески верхний правый | 2 052,70 |
B4694761AC | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 072,07 |
YF30BQ4203015 | Ступица передняя | 0305″ title=»2104.0305″>2 104,03 |
B52087711 | Рычаг передней подвески верхний левый/правый | 258,90 |
100511555D | Маховик двигателя | 3 085,50 |
10622202046 | Опора карданного вала в сборе BAW 1044/1065 d=40mm оригинал {Подшипник подвесной}, шт | 696,48 |
893407147D | Рычаг передней подвески нижний левый | 604,20 |
YF30BQ4203050 | Наконечник поперечной рулевой тяги | 9525″ title=»1431.9525″>1 431,95 |
S3701010C118 | Генератор | 5 106,78 |
BK3134 | Шаровая опора верхняя | 334,08 |
B4694760AC | Рычаг передней подвески нижний правый | 761,00 |
4100QBZL04005A | Палец поршня двигателя | 92,00 |
JX0814 | Фильтр масляный | 152,31 |
B5272506AA | Втулка стабилизатора переднего | 6785″ title=»178.6785″> 178,68 |
B5105271AB | Рычаг задней подвески верхний левый/правый | 1 215,13 |
495QA02006 | Штанга толкателя клапана | 61,99 |
4100QB03002 | Клапан впускной | 336,60 |
33321094210 | Рычаг задней подвески верхний правый | 705,46 |
3602120-55D | Датчик положения (оборотов) коленвала | 498,17 |
1602N070A01 | BAW | 1710″ title=»6.1710″> 6,17 |
CX0708 | Фильтр топливный | 81,35 |
B88971297 | Стойка стабилизатора заднего | 203,64 |
BK6666 | Стойка стабилизатора переднего левая | 1 218,77 |
31121142088 | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 516,10 |
K3134T | Шаровая опора верхняя | 518,64 |
BEV800400 | Тяга рулевая | 6860″ title=»631.6860″> 631,69 |
4100QB0103A | Насос масляный | 1 219,05 |
3003310N | Сальник передней ступицы внутренний | 56,66 |
1601210AY01 | Диск сцепления | 910,22 |
1063032 | Венец маховика | 581,48 |
1008051X2 | Прокладка впускного коллектора | 69,00 |
441407151C | Рычаг передней подвески нижний левый | 7770″ title=»480.7770″> 480,78 |
32211138852 | Тяга рулевая центральная | 3 032,49 |
8A0407365 | Шаровая опора нижняя левая | 353,15 |
B4782665AB | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 683,00 |
B104271 | Шаровая опора нижняя | 878,81 |
B4553446YA | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 28,33 |
BP10443411201XLB | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 3565″ title=»1187.3565″>1 187,36 |
8D0407506B | Рычаг передней подвески верхний правый | 513,60 |
S1004045C012 | Шатун поршня двигателя | 1 302,08 |
K7290 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 301,26 |
B4581264 | Стойка стабилизатора заднего | 335,48 |
BP17806120002E | BAW | 660,86 |
B5272237AC | Рычаг передний левый в сборе | 9760″ title=»1130.9760″>1 130,98 |
YF30BQ4101041 | BAW | 1 358,46 |
K8613 | Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычага | 144,18 |
BP10441620076 | Цилиндр сцепления главный BAW 1044/1065/1044Е3/1065E3 ВР10441620076, шт | 312,20 |
B4743095AA | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 155,96 |
4100QB0402B | Шатун поршня двигателя | 3850″ title=»1001.3850″>1 001,39 |
K7450 | Шаровая опора задней подвески верхняя | 615,70 |
BMR344654 | Рычаг маятниковый | 1 313,02 |
BK6668 | Стойка стабилизатора заднего левая | 636,74 |
B5066373AA | Наконечник рулевой тяги внешний | 1 099,00 |
986806K2 | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ BAW 1044 Е3 C МУФТОЙ | 352,31 |
1007035X2 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 0130″ title=»299.0130″> 299,01 |
495QA05007 | Венец маховика | 877,40 |
495QA02005 | Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов | 35,34 |
4100QBZL04001B | Поршень с пальцем без колец, STD | 523,41 |
015BE6103102 | Стекло двери передней правой | 214,58 |
1313010X2 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 6165″ title=»996.6165″> 996,62 |
3818020X2 | Датчик давления масла | 85,55 |
K7147 | Шаровая опора нижняя | 476,85 |
K2036 | BAW | 284,43 |
BMR296269 | Шаровая опора нижняя левая | 511,63 |
Baw — отзывы владельцев на сайте Automoto.ua.
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель Fenix Land King Luling
Машину купил два года назад. Проехал 60 т.км. Пока доволен, тем более что брал с пробегом 6000 км за 450 т.р. Из поломок — вышла из строя катушка зажигания. Заказал в Китае , прислали почтой через 2 …
Все отзывы БАВ Ленд Кинг В общем машиной довольны. тянет хорошо, если рефрижератор отключен. Грузим 4-5 т. Родные шины ни к черту))).
Самые обсуждаемый модели Baw
Отзывы об автомобилях Baw
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 3500 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2249 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 2275 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 1865 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | 4100QBZL |
Мощность двигателя (л.![]() |
70 |
Коробка передач | механическая, трехходовая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Размер шин | 175R16C |
Топливный бак | |
Кабина | цельнометаллическая, откидывающаяся вперед двухдверная, четырехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
TSMC построит 5-нанометровую фабрику в Аризоне и начнет работу в 2024 году
В связи с большим сдвигом в производственной деятельности — и большой политической победой внутри страны — TSMC объявила, что компания будет строить новую высококлассную фабрику в Аризоне. Завод, который должен быть запущен в 2024 году, будет использовать 5-нм техпроцесс TSMC, который вскоре будет развернут, с возможностью обработки 20 000 пластин в месяц. И с учетом того, что окончательная цена объекта, как ожидается, составит 12 миллиардов долларов, это сделает его одним из самых дорогих заводов, когда-либо построенных в Соединенных Штатах.
Управляя более чем дюжиной фабрик по всему миру, TSMC отвечает за значительную долю мирового производства логических микросхем, особенно с передовыми и почти передовыми процессами. Компания стала, пожалуй, самым большим победителем на фоне постепенного отсева фабрик за последние два десятилетия, поскольку производитель за производителем уходил из строя, консолидируя заказы среди оставшихся фабрик. А поскольку GlobalFoundries выбывает из гонки за передовыми производственными узлами, TSMC является одной из трех компаний в мире, разрабатывающих передовые технологические узлы, и одной из двух, которые занимаются исключительно производством.
Этот успех стал для TSMC благом и обузой. Наряду с корейским конкурентом Samsung, две компании продемонстрировали значительный рост доходов и прибыли, поскольку они стали последними выжившими фабриками. В результате TSMC обслуживает клиентов как на местном, так и на глобальном уровне, особенно в США и Китае, отношения между которыми сейчас не самые лучшие. Это ставит TSMC в ловушку — как в прямом, так и в переносном смысле — поскольку Китаю нужна TSMC для производства передовых микросхем, а Соединенные Штаты теперь все больше полагаются на TSMC после отступления GlobalFoundries.
В результате Тайваньская компания по производству полупроводников собирается сделать то, чего никогда раньше не делала, — построить передовую фабрику в США за пределами своей домашней базы в Тайване. Новый завод, который планируется построить в Аризоне, будет использовать 5-нм техпроцесс компании, который в настоящее время является наиболее передовым производственным процессом TSMC. И хотя к 2024 году этого больше не будет, когда, вероятно, будут доступны 3-нанометровые процессы, это все равно сделает завод в Аризоне одним из самых передовых заводов в мире и, безусловно, самым передовым контрактом. fab в Соединенных Штатах.
Завод в Аризоне присоединится к другому американскому предприятию TSMC, расположенному в Камасе, Вашингтон. Он, как и другие нетайваньские фабрики TSMC, основан на более старых технологиях, при этом фабрика Camas, в частности, сосредоточена на создании флеш-продуктов с использованием относительно больших технологических узлов (от 350 до 160 нм). В результате фабрика в Аризоне представляет собой значительный сдвиг для TSMC; это не первая фабрика компании в США, но TSMC впервые построила такой передовой завод в другой стране.
В общем, фабрика в Аризоне должна стать предприятием среднего размера — «мегафабриком» на языке TSMC — несмотря на то, что здесь используется передовой производственный узел. Производительность фабрики 20 000 пластин в месяц значительно ниже, чем у крупнейших «гигафабов» TSMC на Тайване, которые могут перемещать более 100 000 пластин в месяц. В результате, хотя фабрика увеличит 5-нанометровую емкость TSMC, она не станет значительной частью этой емкости. Несмотря на ожидаемую цену в 12 миллиардов долларов, строительство этого объекта по-прежнему будет очень дорогим.
Согласно TSMC, основной импульс для создания фабрики — и особенно для ее строительства в Соединенных Штатах, а не на Тайване — это создание мощных производственных мощностей в Соединенных Штатах. Поскольку GlobalFoundries выбывает из гонки за передовыми узлами, правительству США и другим чувствительным разработчикам микросхем не хватает еще одного передового предприятия в США для создания своих микросхем. Учитывая их местоположение, тайваньские фабрики TSMC рассматриваются как угроза безопасности, и США предпочли бы полагаться на собственные силы, а не полагаться на иностранного партнера — обеспокоенность, которая усугубляется нынешней пандемией коронавируса и возникшими проблемами в цепочке поставок.
Конечным результатом является то, что, хотя фабрика явно не предназначена для военных и других чувствительных чипов, трудно представить сценарий, при котором крупные производители чипов, такие как AMD и Qualcomm, не будут продолжать использовать более крупные и эффективные фабрики TSMC в Тайвань. Другими словами, хотя процессор Zen, на котором вы играете в World of Tanks, вряд ли будет из Аризоны, чип, который используется в реальном танке, вполне может. К сожалению, планируемая фабрика в Аризоне вызывает большой интерес и поддержку со стороны штата Аризона и правительства США как по стратегическим, так и по коммерческим причинам.
Интересно, что в то время как стремление к увеличению количества отечественных фабрик внутри США было хорошо известно, две основные отечественные фабрики США оказались за пределами США, наблюдая за этой сделкой. Intel долгое время безуспешно пыталась привлечь клиентов к своему бизнесу по контрактному производству, в том числе делать предложения правительству США. Между тем GlobalFoundries в настоящее время является предпочтительной для правительства США фабрикой по производству военной техники — унаследовавшей эти фабрики и связанный с ней бизнес от IBM — но которой грозит постепенная потеря бизнеса по мере перехода государственных заказчиков на более новые производственные процессы. Так что в некоторых отношениях немного удивительно видеть, что сторонняя компания TSMC заключила такую сделку, хотя есть и серьезные политические проблемы.
В любом случае ожидается, что завод TSMC в Аризоне откроет свои двери в 2021 году, а завершение строительства намечено на 2024 год. Ожидается, что в этот момент на предприятии будет занято более 1600 рабочих, поскольку TSMC станет вторым передовым поставщиком литейных производств в США.
вдохновение преступных умов
вдохновение преступных умов
- отправлено
- размещено в Без категории

























Исследование в Корее из Непала, Пиквик Квартиры — Балтимор, Мэриленд, Портлендские производители ножей, Безопасны ли номера Oyo для не состоящих в браке пар в Нойде? 2015 Honda Accord Plug-in Hybrid для продажи, Вебинар по искусству образования, Ministerio De Sanidad Consumo Y Bienestar Social Espana, Вода Невиса, Тексты песен Thillana Classical Song, Как сделать нео-прыжок в Minecraft, Поведенческое здоровье Шарлотта, Бонни Тайлер — Сердце ангела,
Братья по оружию «Мыслить как преступник» (сериал, 2008)
РедактироватьСюжетная линия
В Фениксе, штат Аризона, произошла волна смертельных убийств со стороны полиции. Все офицеры при исполнении служебных обязанностей получают огнестрельное ранение в шею. К большому огорчению рядовых полицейских Феникса, BAU призван помочь в расследовании. В то время как полицейское управление изначально считает преступников членами банды, BAU считает, что это один из неподтвержденных из-за виктимологии и подозрительности — стрельба носит методичный характер, а значки с погибших офицеров были изъяты. Помимо того, что жертвами являются полицейские Феникса, субъект, похоже, не нацелен на конкретных лиц в полицейском управлении Феникса.Информация ведет расследование в подпольный мир бойцовских клубов. Тем не менее, следователи ищут человека, нетипичного для общественного менталитета бойцовского клуба. Автор
Huggo
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Стихи Уильяма Шекспира, которые цитирует Морган, взяты из знаменитого «Св.
Болваны
Во второй сцене с начальником полиции он также носит перевернутые сержантские нашивки. В других сценах у него нет полосок. Узнать больше »Цитаты
Капитан Бойцовского Клуба: Здесь не нарушают никаких законов, офицер. Агенты. Неважно, как это выглядит.Эмили Прентисс: Я думаю, он пытается дать нам понять, что они имеют право быть идиотами.
лейтенант Эванс: Есть, но не здесь. Слушайте, ребята! Этот склад не является частной собственностью. Он принадлежит городу, а это значит, что вы все попадете в тюрьму.
Подробнее »
Звуковые дорожки
Тема уголовного мышленияНаписал Марк Мансина
Подробнее »
The Galton Hotel Bau-Bau Обзоры и предложения- 2021 Фотографии и цена
Jl. R.A Kartini No.16 A-C, Baubau, 93711, Sulawesi Tenggara, IndonesiaПоказать на карте
Местоположение отеля The Galton Hotel Bau-Bau в Кендари находится на пляже. Номера Почувствуйте себя как дома в одном из 21 номеров с кондиционером. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. В ванных комнатах есть душ и бесплатные туалетные принадлежности. В числе удобств стол и бесплатная вода в бутылках. Уборка производится ежедневно. Кафе и рестораны Чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, загляните в ресторан. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). В стоимость входит бесплатный завтрак.Бизнес, другие удобства Трансфер от / до аэропорта предоставляется бесплатно. Показать Подробнее
Пока нет отзывов
Нет достопримечательностей в пределах 1000 м, 1,9 км от центра города
Посмотреть карту
Wi-Fi в специально отведенных местах
Трансфер из аэропорта
Ресторан
Стойка регистрации (круглосуточно)
Специальное место для курения
Показать все 12 удобств
Политика отеля
Регистрация и выезд
- Регистрация заезда с 12 : 00
- Регистрация отъезда до 12:00
Дети и дополнительные кровати
Пожалуйста, свяжитесь с отелем для получения подробной информации о правилах размещения детей и дополнительных кроватях.
Парковка
- Имеется парковка (бесплатная).
Оплата в отеле
Отель принимает следующие способы оплаты:
Показать подробности
Описание отеля
Местоположение отеля Вы будете на пляже, остановившись в отеле Galton Hotel Bau-Bau в Кендари. Номера Почувствуйте себя как дома в одном из 21 номеров с кондиционером. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать.В ванных комнатах есть душ и бесплатные туалетные принадлежности. В числе удобств стол и бесплатная вода в бутылках. Уборка производится ежедневно. Кафе и рестораны Чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, загляните в ресторан. Для тех, кто предпочитает уединиться, отель предлагает обслуживание номеров (по расписанию). В стоимость входит бесплатный завтрак. Бизнес, другие удобства. Трансфер от / до аэропорта предоставляется бесплатно.
Показать больше
Услуги и удобства
Самые популярные удобства
Wi-Fi в специально отведенных местах Трансфер до аэропорта бесплатно Ресторан Стойка регистрации (круглосуточно) Места для курения
Интернет
Wi-Fi -Wi-Fi в специально отведенных местах
Транспортные услуги
Трансфер из аэропорта бесплатно
Показать больше
Не нашли нужный отель?
Посмотреть другие отели в Baubau
Круглосуточная поддержка клиентовМы готовы помочь, когда мы вам понадобимся
Более 400 миллионов участниковРейтинг 4 звезды на Trustpilot
Забронировать Без забот Тысячи отелей можно отменить бесплатно с нашей гарантией полета и отеля. Узнать больше
Платежи защищены с использованием последних отраслевых стандартов
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 625c08e80d0d4d8c.
локаций — Wow Bao
Наслаждайтесь нашими восхитительными бао и потстикерами у себя дома… всякий раз, когда возникает желание!
Чикаго, Иллинойс
Все локации Jewel смотреть адреса
Все локации Mariano смотреть адреса
East Bank Club — 500 N Kingsbury St
Plum Market — 233 N Wells St
Big Apple Finer Foods — 2345 N Clark St
Foxtrot — Западная петля 1019 W.Озеро Св. НОВИНКА!
Foxtrot — Wicker Park 1722 W Division St. НОВИНКА!
Foxtrot — Southport 3334 N. Southport Ave. NEW!
Фокстрот — Старый город 1562 N. Wells St. NEW!
Foxtrot — River North 114 W. Chicago Ave. НОВИНКА!
Фокстрот — Стритервиль 535 N McClurg Ct. ОТКРЫТИЕ СКОРО!
Пригород Иллинойса
Адреса просмотров всех локаций Jewel
Адреса просмотров всех Мариано
Sunset Foods — 1812 Green Bay Rd, Highland Park
Sunset Foods — 1127 Church St, Northbrook
Sunset Foods — 1451 E Peterson Rd, Libertyville
Sunset Foods — 825 S Waukegan Rd, Lake Forest
Sunset Foods — 190 IL-83, Long Grove
Grand Food Center — 341 Hazel Ave, Glencoe
Grand Food Center — 606 Green Bay Rd, Winnetka
Lakeside Foods — 800 Elm St, Winnetka
D&D Finer Foods — 825 Noyes St, Evanston
Standard Market — 333 E Ogden Ave, Westmont
Anton’s Fruit Ranch — 300 Skokie Valley Rd, Highland Park
Pete’s Fresh Market — 17w675 W Roosevelt Rd, Oakbrook Terrace
Indiana
Jewel — 2203 E Oakland, Bloomington
Jewel — 747 Indian Boundary Rd, Chesterton
Jewel — 1276 N Main St, Crown Point
Jewel — 805 Joliet St, Dyer
Jewel — 716 Ridge Rd, Munster
9 0030 Iowa
Jewel — 1307 N Second St
Michigan
Plum Market — 3601 Plymouth, Ann Arbor
Plum Market — 375 N Maple Rd, Ann Arbor
Plum Market — 3675 W Maple Rd, Bloomfield Township
Minnesota
Cub Foods — 1059 Meadowlands Dr, White Bear Lake
Cub Foods — 3245 County Rd, Brooklyn Center
Driskill’s Downtown Market — 25 11th Ave N, Hopkins
Erdman’s Supermarket — 19 2nd Ave NW, Kasson
Festival Foods — 8535 Edinburgh Center Dr, Brooklyn Park
Festival Foods — 2218 Bunker Lake Blvd NW, Андовер
Festival Foods — 14775 Victor Hugo Blvd, Hugo
Festival Foods — 9101 S Hwy Dr, Circle Pines
Festival Foods — 2671 Co Rd E East, White Bear Lake
Festival Foods — 401 W 98th St, Bloomington
Hy-Vee — 16150 Pilot Knob Rd, Lakeville
Hy-Vee — 1500 Central Park Commons Dr, Eagan
Hy-Vee — 7180 10th St N, Oakdale
Hy-Vee — Грант 1920 г. St NW, Faribault
H y-Vee — 500 Crossroads Dr, Рочестер
Hy-Vee — 4221 W Circle Dr NW, Rochester
Hy-Vee — 1475 W Service Dr, Winona
Hy-Vee — 7280 E Point Douglas Rd S, Cottage Grove
Hy-Vee — 6150 Egan Dr, Savage
Bread N ‘Honey — 29 N Union St, Mora
Jerry’s Foods — 5125 Vernon Ave S, Edina
Kowalski’s Market — 5327 Lyndale Ave S, Minneapolis
Kowalski’s Market — 8505 Valley Creek Rd, Woodbury
Kowalski’s Рынок — 2440 Hennepin Ave, Миннеаполис
Mackenthun’s Fine Foods — 851 Marketplace Dr, Waconia
Oxendale’s Market — 374 Bernard St W, West St Paul
Windmer’s Supermarket — 1936 St Clair Ave, St Paul
Взаимозависимости воды и энергии и Центральная Аризона Проект
Появление устойчивого развития в качестве основного вопроса в глобальной политической повестке дня ослабило голоса, критикующие ограничения роста, приняв дискурс экологической модернизации.Согласно этому нарративу, экологические проблемы могут и должны решаться путем содействия экономическому росту в рамках существующих экономических и институциональных механизмов. Сфера управления водными ресурсами повторила этот дискурс в новых интеграционных идеях интегрированного управления водными ресурсами, которые постепенно стали доминирующей парадигмой управления водными ресурсами в течение последних десятилетий. Между тем, на арене западной науки произошел радикальный эпистемологический сдвиг от механицизма к сложности.Теоретическая основа сложности лежит в основе новой области науки об устойчивости, которая стремится решать проблемы, связанные с поиском неустойчивых моделей, посредством междисциплинарных и трансдисциплинарных исследований социально-экологических систем. Однако наука о воде для управления постепенно отражает эпистемологические последствия сложности, такие как существование множественных представлений о природе, многомасштабная организация живых систем и круговая причинность как основной тип отношений, поддерживающих эту организацию.Некоторые исследовательские задачи, связанные с этими вопросами, следующие: интегрированный анализ, включающий несколько масштабов и измерений; механизмы контроля качества повествований, ведущих к решению проблем; и критическая оценка беспроигрышных техно-социальных решений.
В данной диссертации делается попытка ответить на эти вызовы, предлагая комплексную системную перспективу управления водными ресурсами, которая концептуализирует водосборные бассейны как социально-экологические системы. Целью исследования является разработка комплексной оценки реализации целей устойчивого развития в водной политике в двух полузасушливых водных бассейнах: бассейне реки Андаракс в Альмерии (Испания) и бассейне Тусона в Аризоне (США).С этой целью в диссертации предлагается теоретическая основа для комплексной оценки управления водными ресурсами, которая сочетает в себе ряд концептуальных приемов, таких как комплексное определение водопользования, холархическое изображение связанных систем вода-человек, водный метаболизм социальных и социальных систем. экологические системы, семиотический процесс управления водными ресурсами и доступность воды как пограничный объект. Этот концептуальный репертуар реализуется через методологическую основу, которая объединяет количественные аналитические инструменты, такие как пространственно-реляционная модель данных и многомасштабный анализ социального и экосистемного метаболизма, а также качественный анализ дискурса и оценка государственной политики.
Первое тематическое исследование следует за реализацией первого цикла Рамочной директивы по водным ресурсам на 2009-2015 годы в бассейне реки Андаракс. Он начинается с тщательной характеристики метаболизма воды в одном суббассейне, увязывая анализ социального и экосистемного метаболизма на пространственно явной основе. Предлагается, чтобы анализ метаболизма экосистемы проводился через экогидрологические процессы, которые контролируют возобновляемость водных ресурсов (устойчивость со стороны предложения), воздействие, оказываемое на здоровье экосистемы (устойчивость со стороны стока), и граничные концепции воды. доступность и потребности экосистемы в воде.Анализ выявил метаболический паттерн высокогорной сельской системы с многофункциональной экономикой, стремящейся справиться с исходом населения и заброшенными сельскохозяйственными угодьями. Вековая социально-экологическая эволюция, формирующая водные ландшафты с помощью традиционных методов управления водными ресурсами, повлияла на экогидрологическое функционирование бассейна, сделав возможным адаптацию к засушливости.
Подчеркиваются управленческие проблемы, создаваемые европейской нормативно-правовой базой в области водных ресурсов как новый двигатель социально-экологических изменений.Во второй аналитической главе взаимодействие между сельскохозяйственной и водной политикой оценивается на многоуровневой основе путем объединения анализа планов управления и анализа метаболических моделей в обществе. Итоговый анализ показывает, что интеграция этих политик осуществляется на региональном уровне посредством техно-социальных исправлений, состоящих в основном из новых ресурсов и повышения эффективности орошения. Сельское хозяйство является основной движущей силой моделей водопользования, и ряд из них встречается в бассейне с различными связанными проблемами, касающимися достижения экологических целей Директивы.Компромиссы, связанные с управленческими решениями, обнаруживаются с точки зрения обратного эффекта в водопользовании и увеличения стоимости энергии для водоснабжения. Тематическое исследование заканчивается оценкой семиотического процесса водохозяйственного цикла.
Анализ дискурса показывает существование множества оспариваемых нарративов вокруг вопроса о том, как следует управлять водой. Тем не менее, доминирующие нарративы, пронизывающие решения по управлению водными ресурсами, отдают приоритет высокозатратному увеличению водоснабжения как средству решения экологических задач.Критические нарративы, которые указывают на структурные проблемы метаболических изменений в сельских сообществах, предлагают эко-интегративные взгляды на экономическое развитие или осуждают институциональную дисфункцию, не принимаются во внимание. Анализ показывает, что стратегии управления до сих пор были в значительной степени неэффективными с точки зрения затрат в контексте жесткой экономии, и что система управления особенно уязвима для потрясений. Улучшение информации, прозрачности и подотчетности становится ключевой задачей в укреплении доверия и улучшении адаптивной способности.Во втором тематическом исследовании рассматривается состояние текущих дебатов, касающихся цели устойчивого развития в водной политике Аризоны, с уделением особого внимания бассейну Тусона.
Достижение безопасного выхода водоносных горизонтов к 2025 году было одобрено в Законе об управлении подземными водами 1980 года, и с тех пор три цикла управления реализовали различные стратегии для достижения этой цели. Эти комбинированные меры по ограничению роста, повышение эффективности производства за счет природосберегающих методов и новых ресурсов реки Колорадо и рекультивации сточных вод.Сочетая исторический взгляд на водопользование и его движущие силы с пространственным анализом управления подземными водами, анализ исследуемой территории показывает, что проект Центральной Аризоны стал переломным моментом в водном обмене. Проект позволил продолжить подпитку экономического роста, как за счет увеличения доступных источников, так и за счет инфраструктуры и институциональной сложности. Исследование показывает, что ограничения роста действуют только в сельскохозяйственном секторе, что определяет общий спрос и изменчивость овердрафта.Программы сохранения оказались эффективными в наиболее важном сегменте спроса, которым является использование больших городских территорий в жилых помещениях.
Программа пополнения и возмещения средств была ключевым инновационным решением для ограничения овердрафта, хотя неудобные бухгалтерские и юридические механизмы скрывают неравномерное продвижение к безопасной доходности. Отключение рекуперации от участков подпитки влечет за собой локальное воздействие на уровень грунтовых вод, вызванное шахтами и новыми разработками. В то время как ведутся переговоры о новых инфраструктурах для расширения досягаемости водоснабжения из канала, уязвимость к потенциальной нехватке воды в Колорадо и высокая неопределенность в отношении достижения и поддержания распределенного безопасного урожая появляются в качестве основных вопросов управления на следующее десятилетие.Ключевые слова: бассейн Андаракс, водно-человеческие системы, Закон об управлении подземными водами, комплексная оценка, парадигмы управления, нарративы, наука для управления, социальный и экосистемный метаболизм, социально-экологические системы, социо-экогидрология, трансдисциплинарность, бассейн Тусона, Рамочная директива по водным ресурсам.