Башенные краны быстромонтируемые: Быстромонтируемые краны — Liebherr

>

Быстромонтируемый кран SMK-5.66 (аналог Potain)

 

Кран башенный быстромонтируемый SMK-5.66 — это новая уникальная разработка, соответствующая современным требованиям и задачам при проведении строительно-монтажных работ, является аналогом башенного крана Potain. Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций при строительстве объектов малой этажности (логистические и торговые центры, коттеджные посёлки, спортивные сооружения и т. д.), а также в городах в условиях стеснённой застройки и ограниченного пространства. Быстромонтируемый кран SMK-5.66 уникальный кран, который соответствует современным требованиям при проведении строительно-монтажных работ.

Кран предназначен для выполнения грузоподъемных операций в сегменте малоэтажного строительства (логистические и торговые центры, коттеджные поселки, спортивные сооружения и т. д.). Кран SMK-5.66 (аналог башенного крана Potain) — эффективное решение для работы в условиях стесненной застройки и ограниченного пространства.

Особенности аналога башенного крана Potain — SMK-5.66:

  • не требует дополнительной регистрации в Ростехнадзоре для запуска в работу при перестановке на другой объект;
  • осуществление демонтажа/монтажа за 4 часа без использования дополнительной грузоподъемной техники;
  • применение подкатной тележки позволяет в составе автопоезда перемещать кран со скоростью до 60 км/ч с помощью обычного тягача грузоподъемностью 20 тонн без специального разрешения ГИБДД;
  • управление осуществляется с помощью радио-управления;
  • система управления приводами подъема груза, поворота крана, передвижение тележки — частотно-регулируемая;
  • бесшумная и экономная работа электродвигателей;
  • автоматическое устройство натяжения каната грузовой тележки.

Сравнительная таблица с башенным крана Potain (Потайн)

ХАРАКТЕРИСТИКАSMK-5.66POTAIN IGO 36
Грузоподъемность мах, т54
Вылет стрелы мах, м4332
Мах. вылет при г/п 5 т, м13
Мах. вылет при г/п 4 т, м1613
Мах. вылет при г/п 3 т, м2015
Мах. вылет при г/п 2 т, м2819,5
Мах. вылет при г/п 1 т, м4332
Высота подъема мах, м
на горизонтальной стреле2722
на наклонной стреле (20°)41,730,8
Скорость вертикального перемещения груза30/6033/60
Скорость поворота, об. /мин0.1-1.00-0.8
размер опорного контура (длина/ширина), мм4000/40004000/4500
Необходимость специального разрешения для перевозки+
Минимальная температура эксплуатации, °С— 40-20

Французская компания «Potain» входит в тройку мировых лидеров производителей башенных кранов, которые не единожды отмечались потребителями как надежная, выносливая, долговечная и производительная техника.

Башенный кран Potain – пример идеального соотношения показателей цены и качества, техника высочайшего качества проектировки и сборки. Башенный кран Потайн ценится и в России благодаря своей комфортабельности и удобству эксплуатации. Несмотря на то, что данная техника производится во Франции, она идеально подходит для использования в Российских климатических условиях.

Именно башенный кран Potain послужил прообразом для создания одного из самых лучших кранов нашего производства – модели – SMK – 5.66. Мы взяли все лучшее, чем обладает французский башенный кран Потайн, перерабатывая и усовершенствуя уникальные технические решения в соответствие с требованиями отечественного потребителя.

 

Варианты исполнения
Исполнение0001

Оптимальный выбор

Максимальный вылет

02

Кратность запасовки каната грузового

2/4
Грузоподъемность, т
Максимальная5
При максимальном вылете1,651,251,05
При максимальном вылете (при наклонной стреле)1
Максимальный грузовой момент, тм666258,5
Вылет стрелы, м
Максимальный344043
Минимальный2,8
При максимальной грузоподъемности5
Масса конструктивная, т
Масса противовесов, т34
Высота крана на опорах (стрела горизонтальная), м21/27
Высота подъема, м
Высота свободностоящего крана, м41
База опорной рамы, м4
Колея х база4
Задний габарит, м2,3
Угол поворота, градусы
не ограничен
Скорость подъема/опускания, м/мин
При двукратной запасовке каната30
При четырёхкратной запасовке каната15
При двукратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности60
При четырёхкратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности30
Максимальная (холостой крюковой подвески)60
Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин
При номинальной грузоподъёмности0-16
При весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности0-16
Частота вращения крана, об./мин1
Мощность, кВт
Суммарная31
Грузовой лебёдки (основной)18
Тележечной лебёдки4
Механизма поворота5
Система
Управлениячастотное управление
КранаА4
Механизмовгрузовая лебёдка — М5; лебёдка тележки грузовой — М3, лебедка стреловая — М3, поворота — М5грузовая лебёдка — М5; лебёдка тележки грузовой — М3, лебедка стреловая — М3, поворота — М6грузовая лебёдка — М5; лебёдка тележки грузовой — М3, лебедка стреловая — М3, поворота — М7
Температура работающего крана-40+40С
Сейсмичность
1-6
ВзрывоопасностьВзрывобезопасная
ПожароопасностьПожаробезопасная
Ветровой район (без крепления к зданию)I-V
Характеристики питания (напряжение, кВт)380
Максимальная высота подъема при наклонной стреле до, м41,7

 

График грузоподъемности

 

Конструктивные особенности

Основные конструктивные особенности быстромонтируемого крана КБ-314

Рабочая зона и габариты

Башня крана телескопируется, позволяя менять высоту подъёма грузов, и имеет два фиксированных положения: 21 м и 27 м.

Развёртывание стрелы происходит над зёмлей при минимальном пространстве (см. диаграмму необходимого пространства при монтаже), что обеспечивает установку крана в стеснённых условиях. Вылет основной стрелы составляет 34 м; стрела удлиняется за счёт вставок 6 и 3 м до 40 и 43 м. Максимальная высота подъёма достигается установкой стрелы длиной 43 м под углом 20°, при этом грузоподъёмность на любом возможном вылете составляет 1 т. Для обхода препятствий существует возможность установки оголовка стрелы под углом 45°.

 

Электропривод и управление

Привод рабочих операций крана является электрическим с питанием от внешней сети переменного тока напряжением 380 В / 50 Гц. Это обеспечивает экономную работу и высокую производительность за счет потребления энергии только во время выполнения операций. Электродвигатели имеют большой ресурс и не нуждаются в обслуживании. Регулирование скорости осуществляется с помощью современных преобразователей частоты с обратной связью. Такая схема позволяет получить стабильные скорости крановых операций, не зависящие от массы груза. Доступные значения скоростей и ускорений задаются изготовителем и обеспечивают максимальную безопасность и эффективность строительных работ.

Управление краном осуществляется с выносного пульта по проводному каналу (до 25 м) или по радиоканалу (до 300 м).

Транспортировка и монтаж

Кран транспортируется в сложенном состоянии с демонтированными противовесами при помощи подкатных тележек и устройства сцепления с тягачом. Размеры и масса автопоезда удовлетворяют транспортному габариту, и для перемещения по дорогам общего назначения не требуется специального разрешения.

 

Конструкция крана обеспечивает полную готовность крана к работе в течение полутора часов с момента доставки на стройплощадку. При этом монтаж осуществляется двумя специалистами без применения дополнительной грузоподъемной техники.

Габариты транспортного положения

Схема монтажа крана

Быстромонтируемый башенный кран POTAIN

Данные краны довольно просты в эксплуатации и быстромонтируемые в их конструировании. Кроме того они  полностью автономны. Самоустанавливающиеся краны башенного типа особенно подходят для строительных площадок с  относительно непродолжительным циклом возведения объекта. Время монтажа данной конструкции около  сорока минут  – при серия крана HD, 2.5 часа – при  серии GTMR.  Это ультрасовременная концепция в мировой индустрии краностроения, разработанная специально для применения в малоэтажном строительстве.  Данные агрегаты можно применять  также на начальном этапе  строительства высотных объектов.

Компания Potain выпускает свою продукцию  — башенные краны POTAIN начиная с 1928 года, и это позволило ей уже сегодня занять лидирующие позиции в среде известнейших изготовителей башенных кранов. Краны, применяемые при строительстве, фирмы Potain отвечают достаточно строгим нормам безопасности и при этом пользуются постоянно увеличивающимся спросом среди профессионалов  строительной специализации. Благодаря непрерывающемся  расширении базы моделей кранов Potain, разработанных на основе новаторских  технологий в строительстве, корпорация Potain предоставила покупателю полную линейку кранов башенного типа, способных легко и непринужденно справляться со сложнейшими задачами, возникающими в строительной сферой.

Башенные краны, выпускаемые компанией Potain завоевали доверие большого количества клиентов  благодаря наличию крупномасштабной сети дилерских продаж, занимающейся установкой  кранов на строй площадки всего мира.  За годы своей, активной работы компанией было реализовано более 100 тысяч кранов.

Постоянно обновляемая  технология производства  крановой техники позволяет в несколько раз уменьшить сроки строительных работ за счет значительно возросшей мобильности оборудования. Ультрасовременные технологии  разработки по увеличению технологических характеристик  кранов способствует  обеспечению надежной защиты от сильнейших  ветровых порывов  во время проведения строительно-монтажных  работ на высотах от 35 до 200 метров.

Высокие качественные показатели и гарантия безопасности агрегатов  произведенных  компанией Potain объясняют высокую конкурентоспособность товаров и продукции на вторичном рынке  кранов башенного типа. Модели рельсовых, фундаментных и прочего ряда башенных кранов легко крепятся и монтируются, что позволяет максимально оптимизировать работу на строительных площадках.

Возможности использования быстромонтируемых башенных кранов

Самомонтируемые башенные краны пользуются особенной популярностью в строительной сфере, ведь они отличаются высоким уровнем надежности и функциональности. Подобная спецтехника идеально подойдет для подъема тяжелых строительных материалов, причем она успешно используется не только на классических строительных площадках, но и в местах ремонта дороги, укладки железнодорожных путей. Высокий уровень функциональности башенных кранов может быть оценен по достоинству многими представителями целевой аудитории.

В чем заключаются основные особенности башенных кранов

Современные самомонтируемые краны отличаются легкостью и простотой использования. Самое важное – это наличие опытного персонала, который сможет оперативно собрать машину для дальнейшего использования. В первый день доставки на точку кран удастся использовать, благодаря чему проведение строительных мероприятий гарантируется легкость и успешное выполнение всех поставленных задач.
Современные краны отличаются легкостью использования и возможностью оперативного проведения ремонтных мероприятий.

Преимущества быстромонтируемых башенных кранов

Современный быстромонтируемый кран обладает следующими важными преимуществами:

  1. Легкость и оперативность настройки крана для дальнейшего использования в строительных мероприятиях.
  2. Наличие гидравлического привода гарантирует возможность успешного и оперативного монтажа.
  3. Отсутствие необходимости проведения серьезной и масштабной работы для дальнейшего использования крана в строительстве.
  4. Возможность легкого и оперативного управления краном. Зачастую для этого используется специальный пульт дистанционного управления.
  5. Возможность увеличения высоты, так как кран может подниматься под нужным уклоном.
  6. Минимальные требования относительно монтажа. В результате краны идеально подойдут для использования даже в стесненных условиях.
  7. Высокий уровень надежности. Рассматриваемая спецтехника идеально подойдет для использования практически в любых условиях.

Современные быстромонтируемые башенные краны идеально подходят для использования в строительных мероприятиях.

Аренда башенных кранов в Москве и Московской области, а также самомонтирующиеся монтажные краны

Наша компания теперь предлагает аренду монтажных и башенных кранов известной фирмы POTAIN.  Это так называемые быстромонтируемые (самомонтирующиеся) краны. Это новое направление в услугах грузоподъемной техники в строительстве, позволяющее эффективно использовать нашу спецтехнику при монтаже конструкций на строительной площадке.

Аренда башенного крана предлагается нами в Москве и Московской области. Возможна аренда монтажного крана и в других городах Центрального региона. Звоните нам и наши специалисты дадут исчерпывающую консультацию по аренде башенных быстромонтируемых кранов.

Башенные краныГрузоподъемность, тнСтрела (радиус), мВысота, мСтоимость
POTAIN IGO 5044023Договорная
POTAIN MDT 17886052 ( до 300 м)Договорная
POTAIN MDT 268 A J12126575 ( до 300 м)Договорная

Аренда башенного крана в Туле

Аренда башенного крана в Калуге

Аренда башенного крана в Рязани

Аренда башенного крана в Орле

Аренда башенного крана в Курске

Аренда башенного крана в Липецке

Аренда башенного крана в Воронеже

Монтажный кран POTAIN IGO 50 — быстро устанавливается и приводится в рабочее положение, очень эффективен и  экономичен, позволяет выполнить практически весь спектр грузоподъемных и монтажных работ на строительной площадке.

Является быстромонтируемым краном, которому практически не нужно специально готовить площадку для установки. Один из оптимальных выборов при малоэтажном строительстве. Кроме того, быстромонтируемые (монтажные) краны могут использоваться на начальных этапах возведения высотных домов.

Башенный кран POTAIN MDT 178 — обладает одними из лучших характеристик в своем классе. Высокая эффективность, быстрый монтаж в условиях плотной застройки, гибкость использования (при высоте подъема грузов до 58 метров имеется возможность увеличить эту высоту до 300 метров).

Вся наша техника обслуживается и управляется обученными специалистами, подробную консультацию по условиям и стоимости аренды можно получить по бесплатному телефону:

8-800-600-33-50

Аренда башенных кранов  в Москве


Башенные краны выступают в качестве одной из разновидностей современной спецтехники, аренда которой востребована в строительной сфере. Башенные краны – оборудование достаточно дорогостоящее, сложное в плане управления и технического обслуживания. Именно поэтому с целью минимизации издержек в процессе строительства рекомендуется обратить внимание на популярную услугу по аренде башенных кранов.

Аренда башенных кранов придет на помощь в случае отсутствие возможности купить столь дорогостоящую спецтехнику. Ведь далеко не все подрядные и строительные компании в состоянии позволить себе приобрести и содержать башенные краны. Но перед тем, как взять в аренду башенные краны, имеет смысл ознакомиться со сферами их использования.

Сфера применения башенных кранов

Высокая универсальность башенных кранов позволяет широко применять их в процессе выполнения погрузочных, разгрузочных, а также монтажно-строительных работ в следующих сферах:

  • — гражданское строительство;
  • — промышленное строительство;
  • — сфера возведения гидротехнических объектов и так далее.

Кроме того, аренда башенных кранов – услуга незаменимая при обслуживании больших по своим размерам складских и торговых помещений. Аренда подобной спецтехники также актуальна и в сфере современного кораблестроения. Аренда башенных кранов, как и аренда гусеничных кранов, имеет ряд преимуществ.

Основные преимущества аренды кранов башенного типа

  1. Аренда башенных кранов позволяет избавиться от необходимости траты дополнительных средств на их транспортировку и монтаж. Специалисты компании-арендодателя все выполнят самостоятельно.
  2. Помимо этого, аренда башенных кранов позволяет избавиться от необходимости осуществлять их регулярное техническое обслуживание.
  3. Аренда башенных кранов – отличная возможность избавиться от необходимости поиска места для их хранения.
  4. Ну и, конечно же, услуга аренды башенных кранов предполагает участие опытных крановщиков. То есть, вкладывать деньги компании в обучение персонала для работы на башенных кранах не нужно.

Группа компаний «ГЛОБАЛ-Транс» оказывает широкий спектр услуг по аренде спецтехники в том числе автокранов в Москве и предлагает наиболее приемлемые цены. Наша спецтехника, будь то башенные краны, автовышки, автокраны, грунтовые катки и так далее, находится в отличном состоянии и регулярно проходит техническое обслуживание. Все это позволяет достигать спецтехнике «ГЛОБАЛ-Транс» высокой продуктивности. Мы располагаем большим парком спецтехники, как зарубежного, так и отечественного производства. Наши опытные специалисты помогут вам выбрать из всего представленного многообразия наиболее оптимальный тип и модель башенного крана и прочей спецтехники.

Для дополнительной информации Вы всегда можете связаться с нами по тел:

8 (800) 600-33-50

Быстромонтируемый кран — это… Что такое Быстромонтируемый кран?

Быстромонтируемый кран телескопической конструкции, Брно

Быстромонтируемый кран (англ. self-erecting crane) — башенный кран, монтируемый на объекте с помощью собственных механизмов, без верхолазных работ и с оперативным временем монтажа не более получаса[1]. Монтаж крана занимает (в зависимости от модели) до 4 часов и производится бригадой до трёх человек[2].

Устройство и принцип работы

Перевозка конструкции…

…Доставка плит противовеса

…сборка крана

Башня крана может представлять собой как решётчатую, так и трубчатую (коробчатого сечения) конструкцию (может быть секционной)[2]. Конструкция верха башни может быть выполнена как плоской, так и иметь оголовок[3]. Рабочая стрела — обычно балочная, с перемещающейся вдоль грузовой тележкой. Как правило, решётчатая (может быть секционной и наращиваемой). Стрела может быть установлена под углом от 30 до 40 ° (в случае секционности, головная секция стрелы может быть поднята на угол от 45 до 160 °). В состав конструкции крана зачастую входит противовесная консоль. Стрела, башня, противовесная консоль кранов, блоки противовеса и опоры — раскладные[2].

Краны могут быть несамоходными (перемещаемые при помощи тягача), стационарными (устанавливается на четырёх гидравлических опорах) или передвижными. В качестве ходовых на самоходных кранах применяются рельсовое устройство, колёсное (к примеру, шасси автомобильного типа) или гусеничное шасси[2].

Привод быстромонтируемого крана может быть электрическим, гидравлическим или смешанным. Управление кранами может осуществляться как с пульта управления (беспроводного или кабельного), так и из кабины управления, которая способна (в зависимости от модели) перемещаться вдоль башни и фиксироваться на любой её высоте. Диапазон рабочих температур: от −40 °C до +40 °C, отдельные модели — от −60 °C до +40 °C[2].

Технические характеристики

Характеристики современных быстромонтируемых кранов достигают[4]:

Грузоподъёмность, т:до 8
Вылет, м:от 16 до 50
Высота подъёма, м:от 16 до 51
Масса собственная, т (масса противовеса):до 64 (до 46)

Достоинства и недостатки

К достоинствам быстромонтируемых кранов относят[2]:

  • Невысокая цена.
  • Экономичность.
  • Самомонтаж (монтаж не требует других грузоподъёмных машин и занимает от 30 минут до 4 часов).
  • Высокая мобильность и удобство в транспортировке: кран в сложенном положении перевозится на трейлере в собранном виде.

Основные недостатки этих кранов[3]:

  • Высота подъёма крюка существенно ограничена.
  • Подготовленная площадка (до 4,5-5 м).

Применение

Основные области применения быстромонтируемых кранов[2]:

  • Малоэтажное строительство (5-7 этажей): жилые, административные здания и проч.
  • Строительство мостов и транспортных развязок.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складах, базах и т. п.
  • Установка различных конструкций (в том числе в стеснённых условиях).

Быстромонтируемые краны могут использоваться как на начальном этапе при строительстве зданий и сооружений (в том числе высотных), так и быть вспомогательными для кранов, обладающей большей высотой подъёма[2].

Транспортировка

Перевозку кранов осуществляют:

  • Автотранспортом. Краны могут перевозиться по дорогам общего пользования в сложенном состоянии — как буксировкой стандартным автотранспортом, так и на трейлере или на тягаче с подкатными тележками (прицеп или полуприцеп, в том числе низкорамный). Для перевозки такого крана, как правило, не требуется разрешение ГИБДД. Скорость транспортировки может достигать 80 км/ч.

Примечание

  1. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов (ПБ 10-382-00, 2005 — 236c. ISBN 5-93586-418-5)
  2. 1 2 3 4 5 6 7 8 В. Новосёлов: Экономичный вариант. Быстромонтируемые башенные краны — Журнал «Строительная Техника и Технологии», № 7, 2009 год
  3. 1 2 Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 11/2007
  4. в зависимости от марки и модели крана

Литература

  • Д. Абдюшев: «Быстрые» краны — Журнал «Основные Средства», № 10/2007 и № 11/2007

Область применения башенных кранов — общего назначения, погрузочные и специальные

Сегодня башенный кран является совершенно уникальным оборудованием, которое позволяет выполнять практически любые строительные, монтажные, погрузочные и разгрузочные работы.

Это устройство незаменимо при строительстве высоких зданий, при постройке разнообразных кораблей, а также при переносе габаритных грузов. Их очень часто можно увидеть в крупных городах, в портах, на железнодорожных станциях, а также на территории больших складов.

Современные башенные краны отличаются производительностью и обширным функционалом. Они активно эксплуатируются на строительных площадках за пределами города, в населенных пунктах. Компании, занимающиеся конструированием такой спецтехники, регулярно поставляют различные модели. И для того чтобы подобрать идеально подходящую технику, нужно принимать ко вниманию немало факторов.

Технические параметры

Предварительно стоит определиться с оптимальной грузоподъемностью, ключевыми параметрами стрелы. Дабы установить их максимально точно, необходимо обратить внимание на то, какой груз будет перемещаться (вес, габариты, особенности). Желательно, учесть и то, в каких условиях будет использоваться автокран.

Разновидности башенного крана

  • Передвижные модели. Такой техникой пользуются только на небольших стройплощадках. Она выделяется небольшой грузоподъемностью, маневренностью, приемлемыми габаритами. Отдавая предпочтение таким кранам, можно сэкономить средства.
  • Стационарные модели. Выделяются они достаточно большой грузоподъемностью. Устанавливаются они на специальной платформе, к которой надежно прикрепляются. Чаще всего такой спецтехникой пользуются фирмы, занимающиеся возведением высотных строений, габаритных зданий.
  • Самоподъемные модели. Выделяются они тем, что могут перемещать значительные конструкции на достаточно большую высоту. Их нередко применяют, если возникает необходимость в возведении сложных, нестандартных конструкций.

Общая конструкция

Ровно стоять на месте крану позволяет его опорная часть. Помимо этого, он оборудован башней, на которую крепятся опорно-поворотная конструкция, стрела и кабина. К тому же данная конструкция может дополняться другими приспособлениями, в зависимости от конкретной модели.

Большинство башен имеют решетчатый вид, но помимо них существуют и телоскопообразные. Стрела крана изготавливается из сплетённых между собой труб, таким образом, чтобы была возможность менять её направление, высоту и длину. Кабина управления, как правило, располагается на самой башне, и она также имеет возможность менять свою высоту посредством дистанционного или ручного управления.

Как известно, в настоящее время башенные краны делятся на несколько основных разновидностей. В основном они классифицируются по своему назначению и функциям.

Краны общего назначения

Чтобы купить башенный кран этого типа вовсе не требуется долго искать подходящий магазин, так как это самая распространённый тип кранов среди всех его разновидностей. Обычно их используют при возведении крупных гражданских строений вроде небоскрёбов и торговых центров.

Специальные краны

Используются при постройке мощных промышленных объектов. Их отличие от первых заключается в том, что у них более высокая грузоподъёмность, более дальний вылет стрелы, а также более широкий функционал.

Погрузочные краны

Такие обычно применяют на разнообразных складах, в портах городов, а также на крупных производственных объектах. Краны этой разновидности имеют высокий показатель манёвренности, что помогает значительно ускорить процесс погрузки-разгрузки.

Кроме этого, все краны делятся на:

  • Передвижные – обладают возможностью передвигаться за счёт установленного гусеничного, ходового или рельсового механизма. Чаще всего их применяют при погрузочных работах,
  • Стационарные – имеют вид неподвижной башни, которая может транспортироваться только при помощи специальной техники. Используются в основном при постройке новых зданий.

Дополнительные критерии выбора башенного крана 

  • Обязательно нужно решить, планируете ли вы приобретать новый либо же б/у кран. Определяясь, нужно помнить, что период активной эксплуатации такого спецтранспорта не превышает 18-20 лет.
  • Выбирая модель, стоит учитывать и сроки, отведенные на реализацию того, иного проекта. Ведь уровень производительности техники, ее мощность может отличаться.
  • Что касается производителя, то отдавать предпочтение лучше тем компаниям, центр обслуживания которых есть в городе. Это позволит своевременно осуществлять замену деталей, производить ремонтные мероприятия.
  • Желательно, покупать только те башенные краны, которые прошли тщательное тестирование. Это должно быть подтверждено соответствующими документами.

Как собирают башенные краны

Поиск запроса «применение башенных кранов» по информационным материалам и форуму

Быстромонтируемый кран | woc360

Новый быстромонтируемый кран Liebherr 125 K со специальной окраской работает на строительстве восьмиэтажного жилого дома в районе Нью-Йорка. Это его первое задание. «Мы купили кран специально для этой цели», — говорит клиент Liebherr Даниэль Босси, управляющий директор компании Extreme Construction Inc из Гамильтона, штат Нью-Джерси. Даниэль Босси и его крановщик покорили охват, удобство использования и гибкость серии K Liebherr.

Установка на месте необычна тем, что инженеры по сборке установили 125 K не на земле, а на третьем этаже здания. Это означает, что нет необходимости в нише в полу подиума для размещения башни крана, что экономит время и деньги. Кроме того, 125 K достаточно высоки, чтобы без проблем вращаться над соседним краном. Liebherr 316 EC-H в настоящее время работает над другим проектом на соседней площадке. Из-за своего более высокого положения 125 K возвышаются над
316 EC-H почти на семь метров.

Нет трудоемких переездов

Подъем бетонных компонентов и установка стальных конструкций — это лишь две из задач, выполняемых 125 K в рамках девелоперского проекта «25 Maple Avenue» в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк. Этот проект включает в себя восьмиэтажное здание с более чем 180 жилых единиц, около 1900 квадратных метров коммерческих площадей и многоэтажную автостоянку. Extreme Construction Inc. отвечает за структурные и внутренние работы. Проект планируется завершить в 2022 году.

125 K расположен на третьем этаже таким образом, что все зоны объекта доступны. В результате не требуется трудоемких переездов. В отличие от других типов подъемной техники, таких как погрузочные или телескопические краны, нет необходимости планировать дополнительные маршруты и места для парковки. Учитывая ограниченное пространство на строительной площадке, это решающий аргумент в пользу быстромонтируемого крана.

Extreme Construction Inc.

Самый тяжелый подъемник — 4000 кг

Кран имеет длину стрелы 55 метров и максимальную грузоподъемность 8 000 кг.Высота крючка для этого сайта составляет чуть менее 37 метров. «Использование этого крана позволяет выполнять все необходимые подъемные работы на месте. Самый тяжелый подъемник — около 4 000 кг », — говорит Даниэль Босси. Вспомогательный кран, мобильный кран Liebherr LTM 1350, поднял сложенный 125 K на третий этаж и также снова опускает его после завершения проекта.

«Мой крановщик Джефф Аллен, который выполняет эту работу с 1984 года и работает в нашей компании с 2008 года, говорит, что это лучший башенный кран, с которым он когда-либо работал», — сообщает Даниэль Босси.«Мы использовали вспомогательную систему Load Plus на протяжении всей работы». С Load Plus подъемная нагрузка может быть увеличена до 20 процентов одним нажатием кнопки. Это еще больше увеличивает производительность самого мощного быстромонтируемого крана на рынке. Внешняя кабина и поддержка, обеспечиваемая другими вспомогательными системами системы управления Litronic, также обеспечивают безопасность на строительной площадке.

Специальная окраска в черный и оранжевый

Между прочим, именно крановщик Джефф Аллен обратил внимание своего начальника на модель Liebherr.Джефф Аллен обнаружил 125 K на выставке CONEXPO-CON / AGG в Лас-Вегасе в прошлом году и сразу же был впечатлен. Впоследствии Даниэль Босси заказал кран в черном и оранжевом цветах компании Extreme Construction Inc., включая внешнюю кабину.

Кабина собирается без использования дополнительных инструментов. Это касается и самого крана. Благодаря кинематике каната, не требующей особого обслуживания, кран раскладывается с помощью собственных приводов. 125 K — самая большая модель из серии K.Хорошо продуманный процесс сборки и многочисленные возможности регулировки высоты крюка и длины гуська упрощают планирование площадки. Оптимизированные внешние размеры гарантируют, что краны серии K поместятся практически в любой зазор. Это привлекает и других клиентов в США; 125 K теперь доступны в нескольких американских компаниях по аренде.

О подразделении башенных кранов Liebherr

Более семи десятилетий опыта сделали компанию Liebherr признанным специалистом в области подъемной техники на всех типах строительных площадок.Ассортимент башенных кранов Liebherr включает широкий выбор высококачественных башенных кранов, которые используются во всем мире. Сюда входят быстромонтируемые краны с поворотом вверх, поворотной стрелой и краны специального назначения, а также мобильные строительные краны. В дополнение к этим продуктам Liebherr также предлагает широкий спектр услуг, которые дополняют портфель компании: решения для башенных кранов, обслуживание клиентов башенных кранов и центр башенных кранов.

О группе компаний Liebherr

Группа компаний Liebherr — это семейная технологическая компания с очень диверсифицированным портфелем продуктов.Компания не только является одним из крупнейших производителей строительной техники в мире, но также предоставляет высококачественные и ориентированные на пользователя продукты и услуги в широком спектре других областей. Сегодня в Группу входят более 140 компаний на всех континентах, в ней работает около 48 000 человек, а в 2020 году ее общий оборот превысил 10,3 миллиарда евро. Компания Liebherr преследовала свою цель по удовлетворению потребностей клиентов с помощью передовых решений и формированию технического прогресса с момента своего основания в 1949 году в Кирхдорфе-ан-дер-Иллер на юге Германии.

Twin Liebherr 81 Самомонтирующиеся башенные краны K.1

Компания Bigfoot Crane Company только что родила близнецов!

Мы рады сообщить о пополнении нашего автопарка двумя новыми кранами! Компания Bigfoot только что приобрела два самоподъемных башенных крана K.1 Fast-Erect от Liebherr. Эти краны были тщательно отобраны для удовлетворения растущего спроса в строительной отрасли средней этажности, бум которой ожидается в рамках новой инициативы Tall Wood Initiative в Британской Колумбии.

Этот новый кодекс был введен в Британской Колумбии ранее в этом году и будет включен в новые Национальные строительные нормы и правила, которые будут введены в 2020 году. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новой инициативе по высокому дереву в Британской Колумбии и о регионах, которые она затрагивает.

Башенные краны 81 K.1 очень универсальны и идеально подходят для работы на узких участках, где требуется высокая маневренность. Чтобы избежать препятствий, удлинитель с изменяемой вылетом может быть установлен под углом 45 °, а его компактные размеры позволяют ему поместиться практически в любом пространстве, которое требуется на строительной площадке.

Они могут быть быстро мобилизованы и демобилизованы без дополнительного оборудования и могут управляться из внешней кабины, которая также не требует установки дополнительного оборудования. Функция Load Plus также позволяет операторам поднимать на 20% больше веса за счет снижения скорости движущихся единиц.

Технические характеристики 81 K.1 включают:

• Макс. грузоподъемность: 6 000 кг
• Макс. высота крючка: 40,4 метра
• Макс. радиус: 48 метров
• Макс. грузоподъемность при макс.радиус: 1350 кг
• Линии: 2
• Положение гуська с вылетом: 30 °
• Положение гуська для объезда препятствий: 45 °
• Радиус поворота: 2,75 метра

В Bigfoot мы нацелены на создание автопарка и программу обслуживания клиентов это поможет вам воспринимать все спокойно. Независимо от того, как развивается отрасль, мы всегда будем работать с вами, чтобы найти лучшее решение для вашего сайта. Мы постоянно стремимся предоставить лучшее оборудование, аксессуары и обучение, чтобы ваша команда была в безопасности и работала эффективно.По вопросам о нашем парке башенных кранов, аксессуарах или академии обучения, позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-740-6590 и поговорите с экспертом сегодня.

Глядя на себя — Краны сегодня


Поскольку в последние годы рынок самонастраивающихся устройств находится на подъеме, производители вкладывают средства в расширение и обновление своего ассортимента. Сообщает Сотирис Канарис.

Самомонтирующиеся краны известны своим быстрым монтажом и универсальностью в использовании.Их владельцы также ценят возможность перевозить некоторые из них по дороге в сборе со скоростью до 80 км / ч.

Их компактность и маневренность позволяют использовать их в широком спектре приложений, от строительства небольших домов до инфраструктурных проектов.

Европейский рынок является основным рынком для производителей самонесущих устройств с разным спросом от страны к стране. Общее наблюдение состоит в том, что на рынках Северной Европы они, как правило, выбирают более крупные единицы по сравнению с рынками Южной Европы.

Маркировать самонастраивающиеся устройства как чисто европейский продукт было бы ошибкой, поскольку во всем мире работает большое количество таких устройств, а рынок Северной Америки является целевым рынком для многих производителей.

Компания Liebherr имеет долгую историю производства кранов этого типа, поскольку ее первая модель — TK 10 — была спроектирована в 1949 году. С тех пор компании по самостоятельному монтажу постоянно совершенствовались.

«Компания Liebherr разработала серию кранов K в начале 1960-х годов.Затем в 1978 году мы произвели первые быстромонтируемые краны на гусеничном ходу. В начале 1990-х годов была разработана серия SE: первый гидравлический быстромонтируемый кран в линейке Liebherr. Из кранов SE в 2001 году была создана серия H. Вскоре в 2002 году последовала мобильная версия HM. Из линейки H была разработана серия L1 », — говорит Ханс-Мартин Фрех, директор по маркетингу компании Liebherr-Werk Biberach.

С годами производитель добавил функции, облегчающие транспортировку, монтаж и вместимость.«Такие функции, как Micromove, режим точного позиционирования, скорость подъема, двухстороннее опускание или функция« нагрузка плюс », благодаря которой вы можете получить до 20% больше опрокидывающейся нагрузки, — полезные функции для наших современных быстромонтируемых кранов».

Самый популярный кран-манипулятор Liebherr — это 81 K.1, но 65 K.1 и 53 K также пользуются большим спросом. «За последние пять лет мы продали около 2500 единиц этих машин. Эти модели очень популярны, потому что их легко и безопасно монтировать, они обладают индивидуальными характеристиками и надежными технологиями.По рабочему радиусу и грузоподъемности такие же, как у небольшого крана с верхним поворотом », — говорит Фрех.

Один из последних продавцов Либхерр — 125 K, который производитель называет самым большим в своем классе. 125 K имеет длину стрелы 55 м, максимальную грузоподъемность 8 т и максимальную высоту крюка 65 м. «Модель 125 K обладает характеристиками небольшого крана с поворотным верхом и всеми преимуществами быстромонтируемого крана. Потребность рынка дала нам четкий сигнал о том, что эта машина необходима », — говорит Фрех.

Компания Liebherr недавно выпустила на рынок L1-32, который имеет грузоподъемность 4 тонны, максимальную высоту крюка 21,3 м и максимальный вылет 30 м. Из-за своего размера L1-32 не может транспортироваться с полным балластом, но компания Liebherr нашла интересное решение: клиенты могут устанавливать кран с частью балласта, количеством, которое они могут перевезти при первой поездке на строительную площадку. С уменьшенным балластом максимальная нагрузка и опрокидывающаяся нагрузка такие же, как у крана с балластом; Единственная разница в том, что максимальная нагрузка может быть снижена на метр меньше.По словам Фреча, с помощью этого решения клиенты не теряют время на стройплощадке.

«При следующей транспортировке, когда кран полностью балластирован, клиенты получают все функции, которые предлагает кран», — добавляет он.

Еще одна интересная разработка компании Liebherr — это новая высокоскоростная ось LiTRAX. Подходит для модульного использования в различных комбинациях. Самомонтирующиеся краны Либхерр всех размеров можно транспортировать с помощью полуприцепа или автопоезда.

«Имея только одну ось, наши клиенты экономят деньги на арендуемом парке.Модульная система этой оси настолько гибкая, что заказчик может комбинировать оси, соответствующие транспортируемому крану. В зависимости от размера крана новую ось можно легко сконфигурировать как обычную ось или сдвоенную ось. Для обеспечения гибкости на стройплощадке вы можете поднимать ось на высоту до 30 см », — поясняет Фрех.

Товарищ из Германии, производитель Eurogru, также имеет в своем портфолио самоустанавливающиеся устройства, предлагая на рынок три линейки: DS, E и SM.

Краны DS выполнены в виде прицепа и буксируются как единое целое с балластом и принадлежностями.Стандартные характеристики: оцинкованные элементы конструкции, малая транспортная высота, поворотный механизм с частотным регулированием, малый радиус поворота и дистанционное управление. Эти краны могут транспортироваться со скоростью до 80 км / ч.

Краны серии Eurogru E являются полностью гидравлическими, имеют небольшую занимаемую площадь и транспортные габариты для лучшей маневренности на строительной площадке. Грузоподъемность варьируется от 1,6 т до 4 т, а длина стрелы от 16 м до 44,75 м. На выставке Bauma компания представила E 34.10 с максимальной высотой под крюком 24 м. Он оснащен новой системой подъема с двумя канатами вместо четырех и способен поднимать 4 тонны.

Краны-манипуляторы SM имеют большую высоту крюка и большую грузоподъемность, чем аналогичные краны серии E. Они предлагаются в виде телескопических или подъемно-башенных систем. Высота крюка составляет до 35 м, а максимальная грузоподъемность — до 6 т. На стенде Bauma посетители увидели SM 35.10, максимальная грузоподъемность которого составляет 4 тонны, максимальная длина стрелы — 35 м, на которую он может поднять 1 тонну.Он имеет корпус 3,8×3,8 м, радиус 2 м и может достигать максимальной высоты под крюком 29,3 м.

История и инновации

Компания «Potain» компании Manitowoc производит краны-самосвалы уже более полувека. «В 1950-х годах мы уже начали производство телескопических кранов: модель 205 1957 года является одним из первых кранов такого типа. На сегодняшний день самой старой линейкой является серия Igo, выпущенная в 2001 году; в частности, Igo 15 и Igo 18, — говорит Тибо Ле Беснерайс, глобальный директор по продукции башенных кранов.

За прошедшие десятилетия новые технологии значительно повысили, среди прочего, безопасность и скорость установки. «От оригинальных, тщательно спроектированных кранов с тросами и шкивами, которые были настоящей инновацией в 1950-х годах, мы эволюционировали в сторону гидравлических технологий и изменения частоты в 90-х годах. Затем, с выпуском Igo, мы представили интегрированное радиоуправление, которое помогло настроить и управлять краном. В наших последних моделях система управления краном (CCS) обеспечила еще больший комфорт, безопасность и производительность », — добавляет Ле Беснерэ.

В настоящее время производитель предлагает четыре различных серии кранов: Hup, Igo, Igo M, Igo T. Самыми популярными моделями, в зависимости от местоположения, являются Hup 40-30, Igo T 85 и Igo M 14. По словам Ле. Беснерайс, причины популярности этих моделей заключаются в их большом размере и в том, что они обладают наибольшими мобильными активами в портфолио.

Несколько месяцев назад производственное предприятие Manitowoc в Шарльё, Франция, отгрузило 1000-й кран Igo T 85. Знаменитый самовозводящийся кран был продан клиенту в регионе Бенилюкса.Igo T 85 был спущен на воду в 2008 году, а в 2011 году была разработана модернизированная модель Igo T 85 A, включающая в себя третью дополнительную секцию мачты и новую систему поворота, достигающую 38 м высоты под крюком. IgoT 85 A имеет вылет стрелы 45 м и максимальную грузоподъемность 6 т.

На выставке Bauma Potain представила грядущий Hup M 28-22, который, по ее словам, предлагает лучшую в своем классе компактность. В сложенном виде модель имеет длину всего 11,5 м, что позволяет работать на узких, ограниченных рабочих площадках, а также упрощает транспортировку с площадки на площадку.

«Hup M 28-22 также оснащен самым современным транспортным оборудованием с двумя управляемыми мостами», — добавляет Ле Беснерэ. «Hup M 28-22 имеет 28-метровую стрелу и имеет 16 конфигураций, что является уникальным для этой категории самоподъемных кранов, что позволяет легко адаптировать его для различных приложений на стройплощадках». Кран имеет максимальную грузоподъемность 2,2 т и может поднимать 850 кг на конце стрелы длиной 28 м.

Исторически самыми сильными рынками для самооборудования Potain были Европа, в частности Франция, Германия, Италия и Швейцария.«Мы думаем, что в ближайшие годы рынок останется более или менее стабильным, и те же самые страны Европы будут обеспечивать большую часть спроса», — говорит Ле Беснерэ.

Несмотря на запуск новых продуктов, в Potain продолжаются инновации. «Hup M — одна из наших ключевых разработок для обеспечения мобильности на стройплощадках и делает концепцию Hup более универсальной. В ближайшем будущем мы сосредоточимся на расширении этого продукта », — заключает Ле Беснера.

Голландская компания Montarent предлагает самоходные краны Montalift 4-WDS, которые дают владельцам возможность перемещать краны в полностью собранном положении.Мобильная самоходная ходовая часть обеспечивает максимальную мобильность на стройплощадке с полным приводом и рулевым управлением.

Ричард Блоккер, один из владельцев Montarent, подчеркивает компактность машин с малым радиусом балласта и ходовой частью. Он также говорит, что он предлагает быструю настройку и позиционирование, и что он очень экономичен за счет использования источника питания 400 В — 3 x 25 А.

«Прототип нашей самоходной ходовой части был разработан в 1997 году, когда мы построили заводской номер 13, Montalift 193 S 4-WD для проекта реконструкции в нашем городе Бевервейк, Нидерланды.В течение более чем года эта концепция крана была тщательно проверена на практике, и мы получили отзывы для дальнейшего развития », — говорит Блоккер.

С годами компания увеличила мощность электромеханической системы полного привода, а также более плавные ускорение и замедление за счет использования инверторного привода. «Вторая скорость движения была добавлена ​​при перемещении на большее расстояние в транспортном положении. Для максимальной маневренности на местности мы добавили полный привод », — добавляет он.

Последняя модель — Montalift M21 4WDS, представленная в октябре 2016 года и разработанная в сотрудничестве с Potain. M21 4-WDS представляет собой комбинацию надстройки Igo MA 21 с самоходной ходовой частью Montarent 4-WDS.

Этот компактный кран с радиусом поворота 2,13 м и длиной ходовой части 6,7 м идеально подходит для небольших и ограниченных строительных площадок. Первый экспортный заказ на M21 4WDS был из Дании, где кран использовался на различных строительных работах.

Блоккер говорит: «С марта этого года у нас есть M21 4WDS из нашего парка для сдачи в аренду для проекта строительства сборных деревянных домов, и совсем недавно мы продали первый M21 4WDS в Великобритании нашему дилеру Ladybird. Назначение Ladybird нашим единственным дистрибьютором в Великобритании было логичным шагом, поскольку они уже много лет представляют бренд Potain и предлагают продажи, аренду и обслуживание ».

Он добавляет, что благодаря сотрудничеству с Manitowoc компания Montarent получила доступ к их торговой сети.«Это привело к тому, что до настоящего времени было экспортировано семь единиц нашему дилеру Stephenson Equipment в США», — говорит Блоккер.

Montarent в настоящее время находится в стадии разработки новых и более крупных моделей с длиной стрелы до 32 м.

Сделано в Испании

Испанский производитель Saez предлагает самоподъемники серии H, которая состоит из пяти моделей грузоподъемностью от 1,5 т до 4 т. Торговый представитель Хуан Баллестер говорит, что модели спроектированы таким образом, чтобы их можно было быстро и легко собрать. «Наши самоконтрольные устройства обычно можно полностью смонтировать менее чем за час.Для автомобильного транспорта мы работаем над осями, чтобы они могли двигаться со скоростью 80 км / ч в Европе и 80 миль в час в Северной Америке », — говорит он.

Самая популярная модель — 4t H 32 DR, но Баллестер ожидает, что будущая модель HT 45.14 будет иметь еще больший коммерческий успех.

Телескопическое селективное телескопическое устройство HT 45.14 будет иметь стрелу длиной 45 м. Эта модель, оснащенная технологией двойного опускания, будет иметь максимальную грузоподъемность 6 т и сможет поднимать 1,4 т на конце.

«Этот кран сможет достигать высоты крюка 38 м без снижения нагрузки в таблице, а также работать как в однофазном, так и в трехфазном режиме.Он будет включать в себя хорошо протестированную систему радиодиагностики с использованием SIM-карты, а также ту же систему зонирования Schneider, которую мы устанавливаем на наши краны с плоской крышей в течение последних двух лет », — сказал Баллестер.

Saez работает над обновлением своих моделей H 24, H 28 и H 32, заменяя квадратные шкафы из нержавеющей стали старого типа на новые из волокна. Также будет замена электроники с установкой ПЛК и систем зонирования.

Баллестер говорит, что самыми сильными рынками для самооборудования Saez являются Франция и Германия, но он ожидает, что с введением HT 45-14 одним из крупнейших рынков станут США.Он также сообщает Cranes Today, что в настоящее время они разрабатывают гидравлический H 45.

Итальянский портной

Самая большая концентрация производителей-селекторов находится в Италии, стране с прочной репутацией и традициями в производстве башенных кранов. Несмотря на падение местного спроса, итальянские производители в последние несколько лет разрабатывают новые продукты, предназначенные для международных рынков.

Самомонтирующиеся башенные краны Terex производятся на заводе в Фонтанафредде вместе с остальными линиями башенных кранов.

Линия самоподъемников CBR состоит из пяти моделей грузоподъемностью от 1 т до 4 т и максимальной длиной стрелы от 21 м до 40 м. Новейшая модель CBR 24 имеет максимальную грузоподъемность 2 тонны, максимальную длину стрелы 24 м и грузоподъемность при максимальном вылете 0,75 тонны.

Фабио Ди Минико, технический руководитель, занимающийся сборкой, в Terex, говорит, что самой популярной моделью является CBR 32, которая имеет максимальную грузоподъемность 4 тонны и максимальную длину стрелы 32 метра. «Это хорошо сбалансированная модель в среднем сегменте, которая очень распространена на разных рынках.»

В отношении того, что ищут владельцы самоподъемников, он говорит:« Прежде всего, краны должны быть надежными и простыми в обслуживании. Они должны попасть на место работы и быть быстро возведены. В то же время общая тенденция — увеличение высоты и грузоподъемности крючков. Мы смотрим на новые машины «ни больше, ни меньше».

Terex планирует обновить полный ассортимент продукции и в этом году выпустит на рынок новые модели. «Новые правила [обновление нормы EN 14439] повлияют на бизнес, и потребности клиентов развиваются.Но для нас ясно, что мы не должны идти на компромисс в отношении нашей концепции самомонтируемых кранов: простой, эффективный и надежный. Тот, кто покупает у нас, должен получить хорошую отдачу от инвестиций », — говорит Ди Минико.

Он сообщает Cranes Today, что новое предложение будет направлено на обслуживание и быстрый монтаж. Большое внимание будет также уделено электронному управлению краном с проверенными и надежными компонентами.

«Мы работаем над новой линейкой гидравлических систем, и в этом году мы увидим первые результаты, но мы также стремимся расширить ассортимент нашей продукции, чтобы конкурировать в крупнейшем сегменте самонастраиваемой продукции», — добавляет Ди Минико.

Он отмечает, что в Северной Европе спрос на большие самоподъемные краны намного выше, чем в Южной Европе. Самыми сильными рынками Terex являются Германия, Бельгия, Франция и Италия.

Итальянский производитель кранов FB Gru имеет в своем портфолио девять моделей самоподъемников грузоподъемностью 1–4 т и длиной стрелы от 20 до 43 м.

Новейшая модель, которая также является самой большой из серии, — GA 143. Она имеет 43-метровый удлинитель, максимальную грузоподъемность 4 т с двумя тросами и может достигать высоты 24.4м.

Генеральный директор Алессандро Бутти говорит, что два троса увеличивают скорость подъема. Он также подчеркнул размер этой модели: «Когда кран не установлен, он очень компактен. Для перевозки вам понадобится всего два грузовика: один для кранов, а другой — для балласта ».

Что касается причин запуска GA 143, Бутти говорит, что это произошло потому, что клиенты и дилеры просили кран большего размера.

«В Италии любят маленькие краны, но в Германии часто требуется 43-метровая стрела.Наша цель — немецкий рынок, мы чувствуем, что это рынок, который мы можем активно развивать ».

Некоторые другие рынки FB Gru поставляла краны в Великобританию, Швейцарию, Испанию и ряд стран Северной Африки.

Cattaneo была основана в Магнаго в 1954 году и специализируется на быстрой сборке гидравлических кранов. В портфолио компании 12 моделей кранов грузоподъемностью от 1,2 т до 4 т и длиной стрелы от 15 до 41 м.

Самым крупным самоподъемным устройством из этой линейки является CM 90S4, который имеет максимальную грузоподъемность 5 т, 1 т при нагрузке на кончик и максимальную длину стрелы 41 м.

В этом году на выставке Bauma компания Cattaneo присутствовала через своего немецкого дилера BKL. Результатом сотрудничества двух компаний стал ряд эксклюзивных моделей BKL под брендом BKL System Cattaneo.

Одна из таких моделей — новый CM 415, представленный на выставке. Самомонтирующийся кран предлагает три высоты крюка: 23,8 м, 28,5 м и 31,5 м без необходимости в дополнительных секциях подъемной башни. При максимальной грузоподъемности 5 т в режиме двух / четырех падений CM 415 все еще может поднять 1 шт.25т при радиусе 41м.

«Технология двух опусканий обеспечивает более высокую производительность, так как наши гидравлические селективные краны автоматически поднимаются с максимальной скоростью привода, в зависимости от нагрузки на крюк. Что касается требований к мощности, современные преобразователи частоты означают, что они экономичны во всех трех приводах. системы, тем самым помогая сократить расходы на электроэнергию », — добавил BKL.

Итальянский производитель FMGru имеет две серии селекторов: RBI и RBI-FA. Серия RBI состоит из шести моделей с мощностью от 1.От 8 до 5 тонн, с длиной стрелы от 24 до 40 метров. Поворотный и гидравлический механизмы собраны внутри поворотной рамы.

FMGru заявляет, что гидравлический самонастраиваемый монтаж выполняется очень быстро и безопасно. «Управляемые оси с минимальным радиусом кривизны позволяют устанавливать краны RBI в узких местах. Благодаря «устройству самобалластировки» кран может загружать балласт сам без использования других средств », — говорят в компании.

Серия RBI-FA состоит из четырех моделей с осями 25 км / ч и 80 км / ч, грузоподъемностью от 1.Удлинители 8–2,4 и 22–30 м. На выставке Bauma производитель представил FM 622 RBI-FA с максимальной грузоподъемностью 1,8 т, стрелой 22 м и нагрузкой на опору 600 кг.

ENG Cranes — итальянский производитель башенных кранов из Реджо-Эмилии, который имеет собственный ассортимент самоподъемных устройств. Серия GTA включает пять моделей грузоподъемностью от 1,5 т до 4 т, а длина стрелы варьируется от 22 до 36 м. Самая большая модель — 4-тонная GTA52 с длиной стрелы 36 м и максимальной нагрузкой на наконечник 1т. Его база — 4.3х4,3 м и может достигать высоты 27 м.

Семейная компания Gru Dalbe, производитель самонаводящихся и башенных кранов, основанная в 1962 году, находится в Варезе, Италия. В настоящее время ассортимент выбираемых нижних поворотных машин включает модели с гуськом от 15 до 45 м и максимальной грузоподъемностью от 1 до 5 тонн.

Самая новая модель DB 747 имеет максимальную грузоподъемность 5 т, а при максимальной длине стрелы 45 м может поднимать 1,1 тонны. Директор Коррадо Далла Бенетта сообщил Cranes Today, что одним из самых сильных рынков компании является Бельгия, где De Ceuster является их дилером.

De Ceuster работает с Gru Dalbe с 1988 года, и это многолетнее сотрудничество привело к появлению у бельгийского дилера многих идей, касающихся продуктов, которые будут реализованы производителем. Примером может служить HS380 ECO, кран максимальной грузоподъемностью 4 т с максимальной длиной стрелы 38 м, который может питаться от однофазного источника 220 В.

Де Цеустер рассказывает Cranes Сегодня у них есть несколько моделей, специально разработанных для них, например, DB20 Stradale, строительный кран на высокоскоростной оси, который можно перевозить в качестве прицепа за грузовиком.DB20 Stradale имеет максимальную грузоподъемность 1,6 т и максимальную длину стрелы 23 м.

За последние два года на мировом рынке появилось много новых моделей селекторов. Большинство производителей решили выпустить модели с высокой производительностью, и многие из них фактически разрабатывают свои модели с максимальной мощностью на сегодняшний день. Некоторые из разработанных моделей, например Liebherr K 125, можно сравнить с небольшим краном с поворотным верхом.

Кажется, что скорость инноваций не остановится, для некоторых производителей, таких как Terex и Saez, она даже ускорится, поскольку обе компании планируют выпустить новые продукты в ближайшем будущем.

Башенные краны, Самомонтирующиеся краны — FMGru

TLX: краны без оголовка, новое поколение башенных кранов. Это линейка быстровозводимых башенных кранов, которые отличаются исключительной адаптируемостью благодаря своей простоте и модульности. Быстрый и легкий монтаж представляет собой силу, которая покорила операторов и техников. Эти характеристики позволяют сократить время сборки примерно на 20% по сравнению с предыдущим. Его укосины от 35 до 85 метров, ход от 2,400 до 25.Грузоподъемность 000 кг. Превосходный кран, легко адаптируемый и удобный для пользователя, подходящий для минимизации помех, когда несколько кранов работают на одной строительной площадке.

БЫСТРАЯ ВСТРЕЧА

Простой и быстрый монтаж впечатлил операторов и техников. Шарниры, соединенные с центральной пластиной, позволяют гуську и контр-гуську входить в зацепление без необходимости опасной регулировки. Благодаря предварительной сборке многих компонентов и быстрому соединению механических и электрических частей было достигнуто сокращение времени монтажа на 20% по сравнению с предыдущей серией кранов CTY.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ

Каждый этап производства крана был тщательно проверен, изучен и спланирован, чтобы гарантировать полную безопасность работы крана.
Для FMGru важна защита окружающей среды, поэтому мы используем экологические краски и акустическая эмиссия на низком уровне.

ЛЕГКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Краны серии

TLX спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы их можно было легко транспортировать грузовиками, трейлерами и контейнерами. Можно разобрать каждую деталь крана на компоненты длиной менее 6 метров и небольшим весом для облегчения транспортировки на узких участках.

Удлинитель от 35 до 85 м
Грузоподъемность от 2,4 до 25 тонн
Отличная адаптивность
Быстрый и простой монтаж
Точная обработка грузов
Безопасное и простое управление
Компактная и быстрая транспортировка

АРЕНДА БАШЕННЫХ КРАНОВ — LIEBHERR — Быстромонтируемые краны

Стандарт EN / CE
Максимум.высота крючка 23,0 м
Максимум. грузоподъемность 2.500 кг
Макс. радиус 26,0 м
Грузоподъемность при макс. радиус 1000 кг
Стандартный DIN / FEM
Макс.высота крючка 26,0 м
Макс. грузоподъемность 4000 кг
Макс. радиус 33,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1100 кг
Стандартный DIN / FEM
Макс.высота крючка 26,0 м
Макс. грузоподъемность 4000 кг
Макс. радиус 36,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1,200 кг
Стандартный EN14434
Макс.высота крючка 34,6 м
Макс. грузоподъемность 4500 кг
Макс. радиус 40,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1,400 кг
Стандартный EN 14439
Макс.высота крючка 40Ç4 м
Макс. грузоподъемность 6000 кг
Макс. радиус 45,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1,400 кг
Стандартный DIN / FEM
Макс.высота крючка 37,4 м
Макс. грузоподъемность 8000 кг
Макс. радиус 50,0 м
Грузоподъемность при макс.радиус 1450 кг
Серия K
Программа быстромонтируемых кранов решетчатого строительства составляет от 26 до 120 мт.Эти краны имеют разную длину стрелы и высоту крюка, а также простую кинематику сборки. Эти краны можно перевозить по дороге в виде полностью готовых к эксплуатации единиц. Им требуется очень мало монтажного пространства, а благодаря системе быстрого подъема кранов от 34 K до 120 K.1 можно быстро и легко установить целые сегменты башни, с регулировкой высоты под крюком в соответствии со строительной площадкой. Эти краны имеют как угол уклонения от препятствий 45, так и рабочий угол с поднятой стрелой 30. Дом 26 K.1 оснащен практичным углом уклонения от препятствий 160 и рабочим углом сверхподнятого гуська 40. 42 K.1 также доступен на гусеничном шасси как 42 KR.1.

ALL Tower Crane добавляет три к флоту

ALL Tower Crane со штаб-квартирой в Огайо предоставляет башенные краны и инженерную поддержку сети филиалов ALL по всей Северной Америке. Эти три новых приобретения, как и все краны в парке башен, будут активны во всех регионах, обслуживаемых группой компаний ALL.

Ср 5 августа 2020 г.
ВСЕ Группа компаний

ALL Tower Crane , подразделение ALL Family of Companies , добавило три новые башни, каждая из которых стратегически выбрана в соответствии с растущим спросом клиентов.

В комплект поставки входит быстромонтируемый башенный кран Liebherr 125 K с лучшими в отрасли длиной стрелы, высотой крюка и грузоподъемностью. Также в комплект входят башенный кран с подъемной стрелой Manitowoc Potain MR 418 и самовозводящийся башенный кран Manitowoc Potain Igo T 85 A.

«Liebherr 125 K предлагает дополнительные 16 футов стрелы и 20 футов высоты крюка по сравнению с тем, что ранее было нашим самым большим самоподъемным устройством», — сказал Сэм Мойер, генеральный директор ALL Tower Crane.

Устройство также оснащено функцией Liebherr Load Plus, передовой технологией, которая позволяет крану увеличивать грузоподъемность до 20 процентов за счет снижения линейной скорости.

«Благодаря щелчку переключателя клиенты теперь могут управлять отдельными тяжеловесными подъемниками, не вызывая на место другой кран.Эта функция увеличивает гибкость рабочей площадки, экономя время и деньги, когда мы планируем проектный крановый агрегат ».

Potain MR 418 — это универсальный высокоскоростной башенный кран с подъемной стрелой, который, по словам производителя, пользуется большим спросом в высотном строительстве, особенно в строительстве, где используется бетон.

Модель 418 может работать как с 1-частичной, так и с 2-частичной складкой; либо увеличение грузоподъемности крана, либо увеличение скорости его подъема. MR 418 обеспечивает линейную скорость подъема до 833 футов.(253 м) в минуту, экономя время и деньги в ходе проекта.

Potain Igo T 85 A — это новый агрегат, созданный на базе парка самосвалов Potain компании ALL, которые, по словам производителя, чрезвычайно популярны в жилом, смешанном и панельном строительстве.

Igo T 85 A идеально подходит для небольших строительных площадок или при установке в тесных рабочих местах.

«Благодаря этим приобретениям мы еще больше диверсифицируем наш флот, чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов», — сказал Мойер.«Мы выбрали эти агрегаты намеренно и методично, чтобы удовлетворить потребности сегодняшних строительных площадок, одновременно давая нам фору для будущих проектов, которые завершатся в этом году».

Все три агрегата оснащены электродвигателями, которые помогают клиентам соблюдать нормы выбросов.

«Мы, как и вся строительная отрасль, должны продвигать технологии, которые являются более экологичными, производят меньше загрязнения и меньше шума», — сказал Мойер. «Эти новые покупки башен демонстрируют нашу приверженность клиентам, которые полагаются на нас в области технологий, которые не только повышают производительность, но и продвигают отрасль в целом.«

ALL Tower Crane со штаб-квартирой в Огайо предоставляет башенные краны и инженерную поддержку сети филиалов ALL по всей Северной Америке. Эти три новых приобретения, как и все краны в парке башен, будут активны во всех регионах, обслуживаемых группой компаний ALL.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 800 / 232-4100 или посетите сайт www.allcrane.com.

Buffalo Road Imports. Liebherr 21K быстро возводят мобильный башенный кран башенная КРАН Diecast модели масштабных моделей Conrad DIECAST

Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГу ineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) Sl печьияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *