Баргузин соболь размеры: «баргузина» я б купил — жизнь меня не учит… — журнал За рулем

>

Микроавтобусы ГАЗ-2217 Соболь-Баргузин

  Соболь Автобус
Количество мест 6 10
Тип привода Задний Задний
Тип Двигателя УМЗ (бенз.) УМЗ (бенз.)
Cummins (диз.) Cummins (диз.)
Полная масса, кг 2595 с низкой крышей 2835 с низкой крышей
2595 со средней крышей 2835 со средней крышей
Масса снаряженного автомобиля, кг 2090 с низкой крышей 2050 с низкой крышей
2090 со средней крышей 2050 со средней крышей
База, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм  
Габариты, длина 4810 4810
Габариты, ширина по кабине 2075 2075
Габариты, высота по кабине 2100 2100
Колея передних колес, мм 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 10 10
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км
12 12
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135 135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 21 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм  
Внутренняя длина
2460
2460
Внутренняя ширина 1830 1830
Внутренняя высота 1430 с низкой крышей 1430 с низкой крышей
1530 со средней крышей 1530 со средней крышей
Объем грузового салона, куб.м
     
__________________________________________________________________________________________
     
Характеристики двигателей  
   
 
Модель двигателя УМЗ Cummins        
Обозначение двигателя 42164  ISF 2. 8s4129P
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Дизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров 4 4
 — расположение рядное рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)
78,5 (106,8)
88,3(120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:    
— минимальная 800±50 750±50
— повышенная 3000 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 10,5 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 13 10,3

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4 — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния.

Вы можете купить 5-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне. Цена микроавтобуса всегда выгодная, что делает Ваш выбор еще конструктивнее.

Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком. Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.

Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю. Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать  нишу междугороднего перевозчика.

Соболь БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой крышей
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус с низкой крышей
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм4810/2075/21004810/2075/22004810/2075/22004810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм2460/1830/14302460/1830/15302460/1830/15302460/1830/1430
Пассажировместимость, чел.1+51+61+101+10
Возможность полноприводного исполнениядададада
Cummins ISF2.8s4129PУМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров44
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)88,3 (120)78,5 (106,8)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь, и в чём секрет его долголетия

Непростое время

В начале девяностых годов Горьковский автозавод переживал не самые лёгкие времена. Несмотря на активный спрос на продукцию, далеко не всё у заводчан получалось так, как было задумано. Во-первых, не удался запуск в серию новой Волги ГАЗ-3105. Во-вторых, модернизированная смесь «двадцать четвёрки» и «тридцать первой» с индексом ГАЗ-31029 приносила заводу меньшую прибыль, чем грузовые автомобили. Именно поэтому в Горьком и взяли курс на выпуск коммерческой техники – лёгких грузовиков, микроавтобусов и фургонов, которые имели общую платформу и агрегатную базу.

Успех грузовой Газели лишь укрепил соображения руководства в том, что стране нужны малотоннажные автомобили для перевозки пассажиров и грузов, которые могли бы стать альтернативой не только большим грузовикам, но и легковушкам, а также пикапам. При этом на ГАЗе решили не останавливаться на «полуторке», а пошли еще дальше, а точнее – «ниже», занявшись разработкой автомобилей с меньшей колёсной базой, длиной и грузоподъемностью.

Такая же, но на размер меньше

Располагая готовой и уже практически отработанной агрегатной базой Газели, в Горьком решили создать на её основе новый автомобиль. При всём внешнем сходстве с ГАЗ-2705 и значительной доле унификации Соболь (а именно такое название получило новое семейство) решал хоть и схожие, но немного другие задачи. Ведь этот автомобиль был рассчитан не столько на «работу на линии», как это предстояло многострадальным «газелькам», а на более щадящую эксплуатацию в качестве служебного и даже личного автомобиля. Изначально Соболи были задуманы как более комфортабельные, экономичные и динамичные автомобили, которые по набору потребительских качеств должны были быть ближе к легковым машинам, а не к коммерческой технике.

Разработкой новой модели занялись в 1996 году — то есть, спустя пару лет после начала выпуска бортовых «газелек» и в разгар запуска производства цельнометаллических однообъемников этого же семейства. При этом — редкий случай – разработка Соболей не затянулась на долгие годы, поскольку конструкция автомобиля в целом уже была разработана и даже испытана. Требовалось лишь «урезать» кузов до требуемых размеров, сделав его немного компактнее. Процесс занял относительно немного времени – примерно два года, за которые в Горьком сумели создать, испытать и довести до уровня товарных образцов автомобили нового семейства, состоявшего, подобно Газели, как из микроавтобусов с фургонами, так и из бортовых грузовиков.

Благодаря тому, что колёсную базу укоротили на 140 мм по сравнению с Газелью, а задний свес заметно уменьшили, габаритная длина кузова Соболя сократилась на 660 мм, что обеспечило новой модели отличную маневренность. Полная масса при этом также снизилась на 700 кг — до 2 800 кг с «газелевских» трёх с половиной тонн. Вследствие таких массогабаритных характеристик при тех же силовых агрегатах Соболь получился значительно динамичнее любой Газели, а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.

Как и полагается при разработке новой модели, на ГАЗе создали полтора десятка опытных образцов, отдельные экземпляры которых в процессе испытаний «намотали» 50 000 километров, а всего суммарный пробег прототипов составил около 400 000 километров. Не избежал будущий Соболь и различных стендовых испытаний, причем больше всего конструкторов интересовала прочность оригинальной рамы и укороченного кузова, которые в ускоренном режиме проверяли с помощью специальных гидроцилиндров, имитирующих тряску на реальной дороге.

Путь на конвейер занял около двух лет: первые ходовые макеты были готовы в августе 1996 года, а в июне 1997-го началась подготовка мощностей и наладка производства. Для изготовления 800 оригинальных деталей Соболя потребовалось изготовить 5 500 единиц новой технологической оснастки на сумму 76 миллионов долларов. Даже печально известный дефолт, грянувший в августе 1998-го, не повлиял на запуск Соболя в серию, и уже в ноябре на конвейере были собраны первые серийные автомобили.

Журнал «За Рулём» уделял новой модели немало внимания и печатной площади на страницах издания в конце девяностых годов

Руководство изначально позиционировало новое семейство как «автомобили, которые предназначены для активных людей». Подразумевалось, что новинку будут использовать как в качестве комфортабельных передвижных офисов, так и эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также компактного микроавтобуса для поездок выходного дня и дальних путешествий. Виделось реальным будущее этого автомобиля и в малом бизнесе, где горьковская продукция могла составить конкуренцию «бэушным» микроавтобусам.

Однако августовский дефолт всё же сказался на судьбе машины. Доходы физических лиц упали в разы, а предприятиям и организациям резко стало не до закупки новой техники – остаться бы на плаву! Вдобавок качество отечественных автомобилей в этот момент еще больше упало из-за того, что автозаводы приобретали самые дешевые (и, соответственно, далеко не всегда качественные) комплектующие и материалы, чтобы сохранить стоимость на привлекательном для покупателей уровне.

Ключевое отличие Соболя от Газели заключалось не только в размерах, но и в хронологии вывода на рынок модификаций: первым с конвейера сошел не грузовик (как ГАЗ-3302), а микроавтобусы и фургоны.

За первый год производства в Горьком выпустили около 1 000 «Соболей», причем соотношение фургонов ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-22174 в гамме составляло примерно 60:40. Автомобили с высокой крышей запустили в серию первыми не просто так: максимальная унификация кузова с Газелью позволила снизить первоочередные производственные затраты и не сильно поднимать отпускную цену.

А уже весной 1999-го на ГАЗе начался выпуск микроавтобуса «Соболь Баргузин», который отличался от более ранних экземпляров низкой крышей. Затем в Горьком запустили мелкосерийное производство бортовых грузовиков ГАЗ-2310 и «голых» шасси для автомобилей специального назначения.

Бортовой грузовик поначалу выпускали в небольших количествах, и только в 2006-м ситуация изменилась, поскольку эту версию стали собирать на том же конвейере, что и грузовую Газель

В первые годы ежегодно выпускали примерно впятеро меньше Соболей, чем Газелей. К примеру, в 1999 году с конвейера ГАЗа сошли свыше 90 000 «газелек», а фургонов и микроавтобусов «соболиного» семейства за тот же период изготовили всего около 14 000 штук.

Многих потенциальных покупателей Соболи поначалу отпугивали ценой, ведь за машину с меньшей грузоподъемностью горьковчане просили почему-то больше, чем за Газель! Именно поэтому первое время Соболь оставался этакой «вещью в себе». Однако после того как в Москве ограничили въезд автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны внутрь третьего транспортного кольца, интерес грузоперевозчиков к горьковским малотоннажникам оживился — ведь даже для Газели требовался спецпропуск, в то время как Соболь мог проехать везде. Ввиду возросшего спроса с 2006 года грузовая модификация ГАЗ-2310 «переехала» на одну линию конвейерной сборки с бортовой «газелькой» ГАЗ-3302.

В дальнейшем Соболь не только (и не столько) составил конкуренцию «сёстренкам» из газелевского семейства, но и начал теснить «головастики» и «буханки» УАЗ — тем более, что со временем в семействе Соболь появились и серийные полноприводные модификации с раздаткой, жестким передним мостом и карданными шарнирами в трансмиссии.

Именно на эти машины с большой охотой пересаживались те, кто ранее за неимением альтернативы по долгу и географии службы был вынужден довольствоваться аскетичной ульяновской продукцией.

Мягче, тише, быстрее

Соболь с самого начала предлагался с довольно обширной моторной гаммой. «База» — обычный восьмиклапанный двигатель ЗМЗ-4026.10 с карбюраторной системой питания, который при рабочем объеме в 2 445 «кубиков» выдавал 100 лошадиных сил. Этим простым и проверенным двигателем оснащалось значительное количество Соболей первых выпусков, но в связи с введением осенью 2005 года экологических норм Евро-2 его производство прекратили.

«Четыреста шестой» был достаточно распространённым двигателем под капотом Соболя, причем как с карбюраторной системой питания, так и с распределённым впрыском топлива

Конструкторы «Соболя» изначально делали ставку на более современные 2,3-литровые 16-клапанные моторы с двумя распределительными валами и микропроцессорной системой зажигания, которые предлагались в двух версиях: 110-сильный карбюраторный ЗМЗ-4063 и его «продвинутая» версия с распределённым впрыском топлива ЗМЗ-4062 мощностью 145 л. с. Благодаря гидротолкателям клапанов и гидравлическому натяжителю цепи по сравнению со старыми заволжскими агрегатами эти двигатели оказались менее трудоёмкими в обслуживании, поскольку не нуждались в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Но не бензином единым: некоторые «Соболи» на заводе комплектовались дизельным «сердцем» — 2,1-литровым 85-сильным мотором ГАЗ-560, который производился по лицензии австрийской компании Steyr. Однако покупатели не слишком жаловали экономичный дизель, поскольку агрегат с иностранными корнями требовал существенной доплаты, из-за чего такой Соболь был намного дороже машин с двигателями ЗМЗ. Зато те счастливчики, которые всё же не поскупились на импортный мотор, нередко с удивлением обнаруживали, что даже после полного износа кузова и остальных агрегатов «штайровский» дизель пребывал в прекрасной форме!

Многие автомобили ржавели практически после первой зимы, но 4-5 лет до сквозных дыр кузова всё же выдерживали

Сохранив «газелевскую» коробку передач без изменений, конструкторы всё же пересмотрели для более легкого и компактного Соболя передаточное число главной передачи, сделав её более «скоростной» — 4,55 вместо 5,125.

Несмотря на значительную унификацию по агрегатам и комплектующим с Газелью, отдельные узлы проектировали специально для Соболя с учетом его назначения и меньшего веса. Так, более компактная модель получила вместо кованой балки и полуэллиптических рессор оригинальную по конструкции независимую двухрычажную переднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, Соболь оснастили новым рулевым управлением, а спереди установили дисковые тормоза увеличенного диаметра с однопоршневыми суппортами типа «плавающая скоба». Такие решения позволили обеспечить Соболю ходовые качества, почти сравнимые с легковыми автомобилями даже на высоких скоростях.

Меньшая грузоподъемность Соболя по сравнению с Газелью позволила конструкторам отказаться от ведущего моста под двускатные колёса в пользу односкатного, что заметно повысило комфорт обитателей задней части кузова микроавтобусов. Вдобавок односкатные колёса позволили уменьшить размер колёсных арок, что в зависимости от типа кузова положительно сказалось на вместимости пассажирского салона или грузового отсека.

«Грузовые» модификации Соболя оснащались покрышками размерностью 185/75 R16, в то время как пассажирские микроавтобусы получили низкопрофильные шины размерностью 225/60 R16, что также положительно отразилось на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Ведь не стоит забывать о том, что междугородние поездки по шоссе для многих Соболей — не редкость, а обычное дело.

Хроника малого бизнеса

Газели суждено было проживать свой век в качестве «маршрутки» либо бортового грузовика, в то время как Соболь позиционировался производителем в качестве универсального транспортного средства для государственных предприятий, частных фирм и просто больших семей, нуждавшихся в просторном и вместительном однообъемнике. ГАЗ-2217 «Баргузин» в семиместном исполнении не только отлично подходил для перевозки небольшой группы (6-7 человек) с багажом благодаря компоновке салона и более удобным креслам, но и обеспечивал более комфортабельные условия труда водителю, который вместо кондового руля Газели вращал более симпатичную и приятную на ощупь «баранку».

Как Газель, только лучше – внутри Соболь по убранству был сравним с обычной советской легковушкой, ничем не напоминая прежних «железных» собратьев из Горького

Расположенные друг напротив друга сиденья в салоне с откидным столиком располагали к деловым переговорам и использованию автомобиля в качестве как мобильного офиса, так и транспортного средства для семейных путешествий — например, к морю. Существовала и более вместительная 11-местная версия Баргузина.

«Офис на колёсах»? В любом случае, интерьер Баргузина был достаточно удобным и даже уютным

Несмотря на укороченную базу и меньший задний свес, Соболь первого выпуска предлагался и в качестве полноценного микроавтобуса ГАЗ-22171 категорий М1 и М2, который отличался от Баргузина увеличенной высотой крыши (как у обычной Газели), причем в одном из вариантов комплектации семиместный салон повышенной комфортности на микроавтобусе был аналогом «баргузиновского», а во втором автомобиль вмещал до десяти пассажиров и был отличным вариантом для небольших гостиниц или туристических фирм, организовывавших небольшие экскурсии. Интересно, что в рамках унификации с кузовом Газели задние двери на микроавтобусах с высокой крышей были распашными, а то время как на Баргузине для доступа в багажное отделение большая дверь поднималась вверх, как на обычных минивэнах.

Соболь предоставлял покупателям достаточный выбор вариантов кузова, которые отличались высотой крыши, количеством пассажирских мест и объемом грузового отсека

Важное преимущество «соболеобразных» автомобилей — небольшая погрузочная высота, которая составляла всего 700 мм, благодаря чему погрузка и выгрузка багажа не требовала чрезмерных физических усилий.

Кроме пассажирских модификаций, на основе кузова с высокой крышей выпускали цельнометаллический фургон ГАЗ-2752, грузовой отсек которого вмещал почти семь кубометров груза.

Пользовалась популярностью и «комбинированная» грузопассажирская версия, которая могла взять на борт не только водителя с шестью пассажирами, но и 300 килограммов груза, для которого был предусмотрен отсек объемом 3,7 м³, отделённый от пассажирской части кузова глухой металлической перегородкой. Общая грузоподъемность таких автомобилей немного не дотягивала до 800 кг, чего было достаточно для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием населения и доставкой компактных и нетяжелых грузов.

Наконец, в гамме модификаций разработчики предусмотрели и бортовой грузовик ГАЗ-2310, который мог взять на борт 900 кг груза — то есть, ровно столько, чтобы вписываться в «однотонное» ограничение, действовавшее в центре столицы.

С конца 2002 года все модификации можно было приобрести не только в заднеприводном варианте, но и в версии 4х4 с постоянным полным приводом, причем от моноприводных аналогов такие Соболи отличались добавочной цифрой «7» в индексе.

В начале 2003 года Соболь внешне претерпел те же изменения, что и обновлённая Газель. «Рестайлинг» принёс автомобилю новый дизайн оперения — иное оформление капота, бампера, передних крыльев и облицовки радиатора.

Кроме внешних отличий, Соболь получил другую конструкцию передних лонжеронов кузова, а также более просторный моторный отсек, в котором без проблем размещались и крупные силовые агрегаты.

Современные каплевидные фары не только красиво смотрелись на передке утилитарного автомобиля, но и хорошо светили. Изменение формы переднего бампера позволило конструкторам увеличить площадь воздухозаборников, благодаря чему удалось побороть одно из слабых мест Газели — извечную склонность двигателя к перегреву в летний зной.

Заметно облагородили и салон, ведь обновлённая панель приборов выглядела заметно элегантнее и была более эргономичной, а новая комбинация приборов отличалась более точными показаниями.

Впоследствии панель приборов стала еще более симпатичной и совершенной

Новый отопитель с воздушной заслонкой был не только компактнее, но и мощнее старой «печки», благодаря чему после рестайлинга в салоне Соболя было тепло и уютно даже в непростых условиях русской зимы.

На этом модернизация не остановилась: с 2003-го на Соболи начали ставить соответствующий нормам Евро-2 двигатель ЗМЗ-40522.10, который при рабочем объеме в 2,5 литра развивал в зависимости от модификации 140-152 л. с., а также лицензионный турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с. В 2008 году моторы Соболя стали отвечать cтандарту Евро-3 – кроме отечественного ЗМЗ-40524.10 предлагался 2,4-литровый 137-сильный бензиновый двигатель Chrysler и турбодизель ГАЗ-5602.

В 2009 году из-за конфликта интересов ГАЗа с основным поставщиком двигателей — Заволжским моторным заводом — на Соболи начали устанавливать моторы УМЗ-4216.10 рабочим объемом 2,89 л производства Ульяновского моторного завода.

В начале 2010 года началось производство модели «Соболь Бизнес», которая по «пакету обновлений» повторяла семейство «Газель Бизнес», причем в конце этого же года под капотом «соболей-бизнесменов» появился 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства.

Но выпуск прежних версий Соболя в небольших объемах намеренно сохранили для специальных модификаций — в основном для закупок силовыми ведомствами.

Автомобили первого поколения не только выпускали в Российской Федерации, но и собирали на Украине. Кроме серийных модификаций, на базе Соболя изготавливали бронированные автомобили для инкассаторских служб, а также фургоны-рефрижераторы.

ГАЗ-2217 «Соболь-Собкор» – шестиместный автомобиль для работы журналистов в дорожных условиях. Экспериментальную спецверсию для СМИ представили на московском «Моторшоу-2003».

Впрочем, уже в 2000 году ГАЗ для расширения рынка сбыта попытался создать еще одну необычную модификацию Соболя с кузовом пикап, которая отличалась от традиционного бортового грузовика более низкой погрузочной высотой. Тогда же был создан прототип еще одного пикапа — на этот раз полноприводного и с двухрядной кабиной. ГАЗ-231079 получил собственное название «Соболь Динго», причем полная масса такого грузопассажирского внедорожника превысила три тонны.

Еще один «концепт» на базе Соболя — 10-местная модификация ГАЗ-22173, рассчитанная для использования в качестве таксомотора в рамках проекта «Русское такси». Но еще до запуска Соболя в серию на ГАЗе был подготовлен опытный образец «идеального автомобиля для путешественников» — ГАЗ-2752 Соболь Дилижанс. Снаружи горьковский «дилижанс» отличался необычной раскраской кузова, дополнительным багажником на крыше с лесенкой на задней двери, а также другими необычными элементами отделки вроде кронштейнов для «запаски» и канистр с водой или топливом.

Как можно видеть, стартовав в непростом 1998 году, Соболь и сегодня остаётся одним из наиболее популярных и востребованных коммерческих автомобилей РФ для перевозки пассажиров и груза, по-прежнему предоставляя покупателю за относительно небольшие деньги достаточно много автомобиля c заявленным ресурсом в 500 000 километров. Хотя при этом, конечно, и приходится делать скидку на двадцатилетний возраст платформы и не всегда безупречное качество изготовления и сборки.

Опрос

Какой Соболь первого поколения может считаться лучшим?

Всего голосов: votes_count»/>

размеры, давление, рекомендации по выбору

Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес
ТипоразмерМодельЦена
175R16CЯ-4622900-00
175R16CКама-2183000-00
175R16CБИ-5223000-00
175R16CК-1352500-00
185/75R16CForward A122500-00
185/75R16CK-156 (камерная с камерой)2800-00
185/75R16CК-156 (бескамерная)2700-00
185/75R16CК-170 (камерная с камерой)2800-00
185/75R16CК-170 (бескамерная)2650-00
185/75R16CVS-222300-00
185/75R16CВЛ-542600-00
185/75R16CForward-156 (камерная с камерой)2400-00
185/75R16CForward-156 (бескамерная)2300-00
185/75R16CForward-170 (камерная с камерой)2300-00
185/75R16CForward-170 (бескамерная)2200-00
185/75R16CForward-301 (камерная с камерой)2350-00
185/75R16CForward-301 (бескамерная)2000-00
185/75R16CКама-3013050-00
185/75R16CCordiant Business CA-1 (камерная с камерой)2900-00
185/75R16CCordiant Business CA-1 (бескамерная)2750-00
 185/75R16CС-1562400-00
 185/75R16CНК-131 Кама-Евро2950-00
 185/75R16CКама Euro-520 (шипованная)3800-00
 195R16CК-1392750-00
ТипоразмерМодельЦена
175R16CTigar Cargo Speed3200-00
185/75R16CPirelli Chrono 24220-00
185/75R16CDunlop EconoDrive4500-00
185/75R16CGoodYear Cargo G264600-00
185/75R16CBF Goodrich Activan Go4650-00
185/75R16CHeadway HR6012300-00
185/75R16CYokohama RY8184600-00
185/75R16CMichelin Agilis Alpin (зимняя)6350-00
185/75R16CGoodYear Cargo UltraGrip (шипованная)4550-00
185/75R16CMaxxis UE168N3850-00
185/75R16COvation V-022250-00
185/75R16CTigar Cargo Speed Winter (шипованная)3850-00
185/75R16CHankook Radial RA083450-00
185/75R16CMichelin Agilis X-Ice North (шипованная)2900-00
185/75R16CHakka C Cargo4050-00
185/75R16CMichelin Agilis+5450-00
185/75R16CRotalla RF092550-00
185/75R16CSuntek STK-VAN2550-00
185/75R16CYokohama Y3544300-00
 185/75R16CNexen CP3213300-00
185/75R16C  Tigar Cargo Speed3500-00

Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.

Размеры шин на автомобили Газель

Рекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.

175R16C
185/75R16C
195/75R16C

195R16C

205/70R16

 

В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту — протрутся).

Размеры шина на Соболь и Баргузин: какие ставить

Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса «С») в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше «газелиной», в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.

185/75R16C
195R15C
205/70R16
215/65R15
225/65R16
235/60R16

Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.

Резина для Газелей: российская, импорная или китайская

На шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька.   Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.

Новые или бу?

Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот  вопрос часто задают водители и ответ — однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель — автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) — перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.

Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс «С» в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин — 50/50 (либо хорошие, либо нет).

Летние, всесезонные, зимние шипованные

Большинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель — автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие «газелисты» предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации. И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными — Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip. Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе. 

Давление в шинах на Газели, Соболь, Баргузин

В технической документации рекомендованные давление в колесах — 2. 9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм.  Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов — от 3.4 до 3.9 атм.

Камерные или бескамерные

На какой резине ездить (камерной или бескамерной), каждый водитель решает сам. И если раньше ответ был однозначным — камерная резина для Газели лучше (плохие диски, плохие дороги), то сейчас тенденция меняется: и дороги становятся лучше, и качество дисков стало выше. Большинство (около 65%) по-прежнему выбирают камерные покрышки, но со временем камерные покрышки уйдут. На легковом автотранспорте они уже не используются, на грузовом используются менее, чем на 20% транспорта… Бескамерные шины практичнее и дешевле (камера стоит более 10% от стоимости покрышки).

Пробег: сколько ходят шины

Пробег шин не столько зависит от качества самой резины (хотя это очень важный фактор), сколько от условий их эксплуатации . В среднем, по отзывам водителей, ходимость колес варьируется от 50-70 до 100-120 тыс. км и нельзя однозначно сказать, что одни ходят больше, а другие меньше. Безусловно, у шин Мichelin ходимость выше, чем у Triangl, но и стоимость отличается в разы, а от «неадекватного» водителя не застрахованы даже шины Мишлен.

Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель Бизнес
ТипоразмерМодельЦена
175R16CЯ-4622900-00
175R16CКама-2183000-00
175R16CБИ-5223000-00
175R16CК-1352500-00
185/75R16CForward A122500-00
185/75R16CK-156 (камерная с камерой)2800-00
185/75R16CК-156 (бескамерная)2700-00
185/75R16CК-170 (камерная с камерой)2800-00
185/75R16CК-170 (бескамерная)2650-00
185/75R16CVS-222300-00
185/75R16CВЛ-542600-00
185/75R16CForward-156 (камерная с камерой)2400-00
185/75R16CForward-156 (бескамерная)2300-00
185/75R16CForward-170 (камерная с камерой)2300-00
185/75R16CForward-170 (бескамерная)2200-00
185/75R16CForward-301 (камерная с камерой)2350-00
185/75R16CForward-301 (бескамерная)2000-00
185/75R16CКама-3013050-00
185/75R16CCordiant Business CA-1 (камерная с камерой)2900-00
185/75R16CCordiant Business CA-1 (бескамерная)2750-00
 185/75R16CС-1562400-00
 185/75R16CНК-131 Кама-Евро2950-00
 185/75R16CКама Euro-520 (шипованная)3800-00
 195R16CК-1392750-00
ТипоразмерМодельЦена
175R16CTigar Cargo Speed3200-00
185/75R16CPirelli Chrono 24220-00
185/75R16CDunlop EconoDrive4500-00
185/75R16CGoodYear Cargo G264600-00
185/75R16CBF Goodrich Activan Go4650-00
185/75R16CHeadway HR6012300-00
185/75R16CYokohama RY8184600-00
185/75R16CMichelin Agilis Alpin (зимняя)6350-00
185/75R16CGoodYear Cargo UltraGrip (шипованная)4550-00
185/75R16CMaxxis UE168N3850-00
185/75R16COvation V-022250-00
185/75R16CTigar Cargo Speed Winter (шипованная)3850-00
185/75R16CHankook Radial RA083450-00
185/75R16CMichelin Agilis X-Ice North (шипованная)2900-00
185/75R16CHakka C Cargo4050-00
185/75R16CMichelin Agilis+5450-00
185/75R16CRotalla RF092550-00
185/75R16CSuntek STK-VAN2550-00
185/75R16CYokohama Y3544300-00
 185/75R16CNexen CP3213300-00
185/75R16C  Tigar Cargo Speed3500-00

Соболю 20 лет

У автомобиля ГАЗ Соболь юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года.

До 2006 года машина производилась не серийно, а отдельными партиями. Первым автомобилем с наименованием Соболь стал бортовой ГАЗ-2310. Следом пошли микроавтобусы ГАЗ-2217 Баргузин и модификации фургона ГАЗ-2752. Соболь отличался от ГАЗели укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг).

Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними. Индекс ГАЗ-22171 получает микроавтобус с повышенной крышей (аналогичной по высоте ГАЗели ГАЗ-3221) в 6- и 10-местном исполнениях. В апреле 1999 года начался выпуск минивена ГАЗ 2217 Соболь Баргузин с «низкой» крышей. Габаритная высота модификации Соболь – Баргузин уменьшена на 110 мм и составляет 2090 мм. Это позволяет ставить автомобиль в городской гараж с высотой проема ворот 2200 мм. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощённой отделкой салона.

В 2003 году Соболь проходит модернизиацию. В основном внешне. Вслед за ГАЗелью машина получает современные блок-фары, другое оформление лицевой части, и обновленную приборную панель. К 2006 году, за 8 лет с начала выпуска Соболь становится популярен и в этом году начинается его постоянный серийный выпуск на конвейере. Этому немало поспособствовало решение правительства Москвы ограничить въезд в город машин, грузоподъемностью свыше 1 тонны. В 2010 году ГАЗ обновляет Соболя и появляется модификация Соболь – Бизнес. А в конце этого же года на машину начинают устанавливать дизельный двигатель Cummins ISF 2.8.

Сейчас под именем Соболь выпускается 19 модификаций Соболь БИЗНЕС среди которых 5 вариантов бортовых грузовичков, 3 цельнометаллических версии, 3 грузопассажирских 7-местных варианта и 8 видов автобусов. Название Баргузин осталось в прошлом. Свое имя Соболь 4х4 или Соболь 4 WD сохранилось только у полноприводных внедорожников, которых сейчас в линейке моделей большинство – 11 модификаций.

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин (автобус)

Соболь ГАЗ «Баргузин» обладает большой популярностью на территории России, что обусловлено его исключительной комфортабельностью, доступной ценой, высокими рабочими характеристиками, долговечностью, отличной ремонтопригодностью.
Автомобиль не требует больших затрат в процессе эксплуатации, так как отличается неприхотливостью в обслуживании.

Автобус Соболь ГАЗ-2217 предназначен для дальних перевозок пассажиров, ГАЗ 2217 Соболь Омск обеспечит предельно удобные условия для перевозки 6 или 13 человек.

Стандартная комплектация Соболь Баргузин ГАЗ 2217 обладает такими характерными особенностями, как круговое остекление, низкая крыша, правосторонняя сдвижная и задняя откидная дверь (две распашные створки), пассажирские сидения.

Владельцы микроавтобуса Соболь ГАЗ 2217 «Баргузин» в городе Омск уже успели оценить плавность хода микроавтобуса ГАЗ 2217, легкую управляемость и отличную маневренность. Сочетание всех этих качеств автомобиля ГАЗ 2217 с большим уровнем комфорта дает бесспорное преимущество, которое и обуславливает востребованность автомобиля ГАЗ 2217 Баргузин на российском рынке.

Наши автосалоны «ГАЗ» предлагают своим клиентам Соболь Баргузин двух модификаций — ГАЗ 2217 и ГАЗ 22171.
Микроавтобус данного типа прекрасно подойдет как для семейного или корпоративного отдыха, так и для работы на загородных маршрутах или пассажирских перевозок в черте города.

Модификация ГАЗ 22171 обладает отличительной чертой: высота пассажирского салона увеличена на 10 см. Кроме того, автомобили ГАЗ  «Баргузин» Омск могут выпускаться как с 6 посадочными местами, так и с 13.
Пассажирские кресла располагаются либо рядами, либо по типу „купе“, то есть пассажиры будут повернуты лицом друг к другу.

В любом нашем автосалоне «ГАЗ» Вы всегда можете купить ГАЗ 2217 по самым приемлемым ценам, так как мы являемся представителем „ГАЗ“. Наши сотрудники помогут Вам не только выбрать подходящую модель, но и оформить все нужные документы для покупки автомобиля и регистрации его в ГИБДД

Технические характеристики модели ГАЗ «Соболь» 2217:

Соболь ГАЗ 2217

Колесная формула

4х2

Общее число мест

6

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

5,5

Шины

215/60 R16, 225/60 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Гипоидная.

Передняя подвеска

Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчиво

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 2217:

ГАЗ 2217

A) Габаритная длина, мм

4810

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

2380; 2075

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

2100/2200

D) Передний свес, мм

1030

E) Колесная база, мм

2760

F) Задний свес, мм

1020

G) Ширина колеи передних колес, мм

1700

H) Ширина колеи задних колес, мм

1700

I) Дорожный просвет, мм

150

Доступные двигатели для ГАЗ «Соболь» 2217:

Данную модель Соболя ГАЗ 2217 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 2800 дизельныйУМЗ-4216 бензиновый

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания

Common Rail Boschмноготочечный впрыск топлива

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

28002890

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 320078,5 (106,8)/ 4000

Экология

ЕВРО-3, ЕВРО-4Евро-3

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700220,5 / 2500

Применяемое топливо

ДТАи 92-95
 соболь в омске купить * продажа соболей в омске * новые соболи в омске * официальный дилер газ в омске * соболь бизнес в омске * газ омск

Купить ГАЗ 2217 Соболь Баргузин (автобус) в Омске Вы можете в нашем автосалоне.

2217, ГАЗ-2217, Соболь, автобус, Баргузин

Багажники экспедиционные для Газель, Соболь

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ БУХАНКА» ЛАДА / НИВА» ШЕВРОЛЕ НИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» GREAT WALL HOVER» RENAULT DUSTER» SSANGYONG KYRON БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Куртки из соболя — MARC KAUFMAN FURS

На главную / Куртки из соболя » Куртки из соболя

Отображение 1–30 из 36 результатов

Куртка Lippi Cat с отделкой из золотого соболя 8363

3 495,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Распродажа!

Капюшон из русского баргузинского соболя 94732

225 000,00 долл. США 75 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Накидка из темно-синего соболя Diamond 844747

1 795 долл. США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Пальто из черного кашемира с воротником из канадского соболя 88333

3 795,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Шуба мужская «Русский соболь» 084473

35 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Распродажа!

Шуба из норки BLACKGLAMA RUSSIAN SABLE TUXEDO 5544

25 000,00 долларов США 11 500 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Распродажа!

Шуба из русского соболя в полный рост

45 000,00 долларов США 24 995,00 долларов США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Прогулочная коляска Amazing Russian Sable Fur 55666

21 500,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Классическая шуба Baum Martin Diagonal # 012343

9 500 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Коляска-качели принцессы из меха русского соболя, направленная 2565

29 995,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Распродажа!

Прогулочная коляска из меха русского соболя 44564

37 500,00 долл. США 17 500,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Прогулочная коляска с капюшоном и воротником-накидкой из меха золотого русского соболя 778

35000 долларов.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Накидка из кашемира коричневого цвета из меха соболя 3222

9 500,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Сказочный воротник из шубы из русского соболя 7778

45 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Повседневная прогулочная коляска из золотистого русского соболя 8855

25 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Вечерняя накидка из меха русского соболя с зубчатым краем на спине 498

12 500 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Жакет из черной русской овчарки с широким воротником из русского соболя 6777

15 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Великолепная шуба из канадского золотого соболя в полный рост с большим воротником-шалью

35 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Жакет из русской овчарки из черной русской овчарки с манжетами из соболя 4556

11 500 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Жакет из Русского Соболя Горизонтальный 22997

15 000,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Шаль для детской коляски с перекрестным вырезом из меха канадского соболя 8886

18 900,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Коляска большого размера с великолепным золотым соболем на качелях с рюшами и воротником с рукавами снизу 8899

34 995 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Классический воротник из русского соболя в полный рост 7327

$ 39 995,00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Распущенный воротник-шаль для коляски Canadian Sable 8866

$ 19 995,00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Жакет из канадского соболя с горизонтальным шалевым воротником 734

12 500 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Коляска Fabulous Русский Соболь Горизонтальная 763

24 995,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Жакет из горизонтального меха канадского соболя 4458

9 500,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Зубчатые нижние зубчатые рукава детской коляски из соболя 224

$ 19 995,00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Шуба из Русского Соболя Simply Classic 8811

39 995 долларов США.00

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Пальто из золотистого канадского соболя, шаль с перекрещенными рукавами и меховым воротником 9156

21 500,00 долл. США

Этот продукт уже находится в списке запросов цен

Одежда из русского баргузинского соболя и брюшной рыси — самые дорогие меха в мире.

Да, у баргузинского соболя естественно есть серебряные кончики на концах волосков.

Golden Sable подвергается процессу отбеливания, благодаря которому мех улучшается и приобретает светло-золотистый цвет.

Соболь не доступен большинству. Да, меха соболя очень в моде.

Ультраэлитная одежда из меха соболя.

Жакет из русского баргузинского соболя для женщин — Fur Caravan

€ 11 800,00 Обычная цена 19 евро.900,00

Добавлено в корзину:

{{item_count}} {{product_title}}

{{option}}

{{{price_formatted}}}

Куртка из меха русского баргузинского соболя красивого натурального коричневого цвета и серебристого оттенка.

Мех русского баргузинского соболя — один из самых роскошных и лучших материалов в мире, и это пальто окутывает ваше тело ощущением мягкости и роскоши, которому нет равных. Его глубокие оттенки коричневого меха красивого естественного цвета идеально подходят для создания повседневного, но очаровательного дневного образа.

Прямые рукава и смелый горизонтальный крой для поистине неподвластного времени и царственного образа.

Это пальто с овальным вырезом, созданное и созданное опытными итальянскими мастерами, подчеркивает вашу естественную красоту.
Note
Мех соболя (Martes Zibelina) — самый тонкий, легкий, роскошный и дорогой мех, доступный на рынке. Лучшие меха соболя происходят из Баргузинской долины в Сибири.

Длина 60 см
Цвет Коричневый / серебристый соболь
Хомут

Постоянный

Гильзы 3/4
Футеровка Шелковая подкладка

Мех соболя — Мех баргузинского соболя — Русский соболь

Мех соболя

Компания High-Fashion ежегодно производит множество видов меха разных цветов и исполнения. Шиншилла, лисица, рысь, норка и соболь. Меха соболя — самые ценные и самые дорогие. Самый изысканный — это Русский соболь , также называемый Соболь (от геральдического термина «соболь», обозначающего черный цвет). Мех канадского соболя менее ценен и известен под названием куница . Меха соболя требуют особой работы и большого опыта от тех, кто шьет шкуры. Эти изделия от кутюр можно собирать в цельнокроеную шкуру или горизонтально.Эта новейшая техника позволяет добавлять к одиночным воланам вставки из замши и питона для обогащения, а также для облегчения одежды. Меха соболя могут иметь разные оттенки от классического серого до самых модных оттенков, таких как пудровый, золотистый и серо-коричневый .

Сколько стоит мех соболя?

Меха соболя очень ценились с древних времен и представляли собой важный подарок, которым можно было обмениваться в знак дружбы и верности. Это не тот случай, если король Англии Генрих VIII получил
мягкую одежду соболя от Карла V Габсбургского, а мать первой жены Чингисхана получила в подарок на свадьбу дочери шубу из того же драгоценного животного. . Среди самых известных мехов Haute Couture вошел в историю мех, представленный в Париже известным домом моды в 2015 году: для него было задействовано не менее шестидесяти Sables на общую сумму в один миллион евро. Стоимость соболя может иметь очень высокие цифры, и по этой причине для определения его окончательной цены необходимо учитывать в порядке важности: происхождение, качество шерсти, размер, количество использованные скины, упакованная модель и цвет, соответствующий типу обработки, выполненной Clipper.Еще одним важным фактором, определяющим цену на соболь , является Период года, в котором вы хотите купить. На самом деле лучше покупать в низкий сезон, когда есть дополнительная возможность снизить цены. Мех соболя может стоить от 8000 евро (обычно в шерсти куницы) до более чем 150 000 евро в случае более редких экземпляров.

Меха из натурального соболя и синтетического меха

Самый дорогой мех в истории, очень часто соболь воспроизводится из модного футляра в версии из искусственного меха, «синтетического» меха.Качество зависит от материала, имитирующего шерсть животного: он может быть из натуральных волокон, таких как хлопок, или искусственных, акриловых и модакриловых, или искусственных вискозных. Компании-производители в процессе производства ревностно хранят секреты обработки волокна, по этой причине конечному потребителю еще не до конца известно.

Типы одежды из меха соболя

Соболь подходит для любых нужд и остается одним из самых современных мехов в отрасли. Не существует идеальной одежды для демонстрации соболя.Коллекции бутиков варьируются от головных уборов до аксессуаров, включая жилет , каминную полку и шубу . Шерсть соболя светлая, но в то же время теплая. Длинные модели больше подходят для климата. Зима жесткая, а куртки и накидки идеально подходят для
месяцев перехода к прекрасному сезону и осени. Жилеты из меха можно красоваться по любому поводу и приятно дополнить аксессуарами в сочетании с меховыми вставками того же оттенка. Текущие тенденции не устанавливают точный период их использования; Такой драгоценный предмет одежды, выполненный во всех его вариантах, от пальто до куртки, — это уникальный подарок, который невозможно не заметить в гардеробной каждой женщины, идущей в ногу со временем.

178 Воротник из меха соболя — темный мех баргузинского соболя

Красивый воротник из меха соболя из темного меха русского баргузинского соболя

Почувствуйте абсолютную роскошь воротника из одного из лучших мехов в мире.

Наша опытная команда меховщиков и портных объединила две 100% натуральные соболиные шкуры, чтобы создать меховой аксессуар непревзойденного качества и роскоши. Темный русский Баргузинский соболь с серебряными кончиками (silverys) — это самый лучший из имеющихся мехов соболя.Украсьте свой зимний гардероб прекрасным меховым аксессуаром от Master Furrier!

Этот воротник также доступен без хвостов и лап — без наценки

Тип меха: Баргусин Соболь
Размер (+/- 3%): Длина: около 80 см ( 31,5 дюйма), ширина: 15-20 см (5,9 — 7,9 дюйма)
Цвет: Коричневый, натуральный
Знак качества: Союзпушнина
Одежда: Одежда европейского союза — по европейским стандартам
Страна / регион: Россия
Происхождение: Wild Fur
Латинское название: Martes zibellina (Sable)
Конвенция о международной торговле CITES ( Вымирающие виды дикой фауны и флоры): СИТЕС не требуется !, Артикул находится в свободном обращении

Русский соболь

Русский соболь среди других меховых шкур самых благородных и драгоценных мехов. Тысячи лет соболи продавались по всему миру как сокровища . Русские соболи родом из России (Сибирь), Казахстана, Китая, Северной Кореи, Японии или Монголии. Чем однороднее и темнее окрас соболя, тем ценнее шкура соболя. Шерсть соболя очень густая , тонкая и может быть разных цветовых оттенков. Самыми дорогими являются шкуры русского баргусина с так называемыми серебряными наконечниками (silverys) и благородных шкурок соболя.Одна из наших основных задач — сделать устойчивыми , используя существующих ресурсов и примирив их с природой. Используя русских соболей, мы поддерживаем регламентированных охоты на диких животных. Если вы решили приобрести изделие из шкур русского соболя, то можете быть уверены, что получите отличный премиум товар из первоклассных соболей. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами .

У вас есть вопросы?

Вы хотите приобрести меховое изделие другого размера, цвета или другую подкладку ? Мы можем настроить каждого мехового изделия. Вы также можете заказать каждую статью по телефону или по электронной почте . Просто свяжитесь с нами по телефону: +49 4316611390 или по электронной почте: [email protected]

Ссылки по теме «Воротник из меха соболя — темные меха баргузинского соболя»

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие товары от Союзпушнина

НОВАЯ ПАЛЬТО / КУРТКА ИЗ РУССКОГО САБЛЯ БАРГУЗИН, РАЗМЕР 8-10

Номер позиции eBay:

303025778064

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Размер: 44 (итальянский)
Длина куртки / пальто: Длина бедра Цвет: Серый
Точный материал: Натуральный Соболь Страна / регион производства: Италия
Крепление: Меховые пуговицы Модель: Модный
Материал: Соболь Уход за одеждой: Только химчистка
Основной цвет: Темный шоколад Торговая марка: Винисио Пахаро
Тип меха: Соболь

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Лондон, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Select-Соединенное Королевство

Доступно 1 ед.Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.


Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Курс покупки стр.а. (переменная)

19,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

19,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S. à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Страница не найдена — Невидимая коллекция

Доставка на

Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Белау Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сан-Томе и Принсипи Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия / Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты (США) Соединенные Штаты (США) Малые отдаленные острова Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Другие страны

EUR (€) USD ($) GBP (£)

Десятилетний анализ за последние 60 лет

БЮЛЛЕТЕНЬ БИОЛОГИИ Vol. 41 № 1 2014

РАЗМЕРНАЯ СТРУКТУРА САБЛЯ В ОЗЕРНОМ БАЙКАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ 53

Черникин Е.М.,

Экология соболя в Баргузинском

заповеднике

(Экология Соболя в Баргузинском заповеднике

: Изд. Бурятский. Univ., 2006.

Cope, E.D.,

Основные факторы органической эволюции

,

Чикаго: Open Court Publ. Co., 1896.

Дехнель А., Исследования рода

Sorex

L.,

Ann. UMCS. Сер. С

,

1949, т. 4, вып. 2. С. 17–102.

Депере, Ш.,

Превращения животного мира

, Петроград, 1915.

Доклад об особенностях климата на территории Российской Федерации

9000. Особенности клин

мат на территории Российской Федерации на 2008 г.,

М .: Росгидромет, 2009.

Федотов О.В., Итоги акклиматизации Востока

сибирских соболей в бассейне р. Казым,

Рационализ. Охот.

Промысла,

1967, вып. 13. С. 27–30.

Гептнер В. Г., Наумов Н.П., Юргенсон П.Б. и др.,

Мле

копитающие Советского Союза

(Млекопитающие Советского Союза

), Москва: Высш. Шк., 2004, т. 1, часть 1.

Груза, Г.В. и Ранкова Е.Я., Колебания климата и

изменений над Россией,

Изв., Атмос. Океан. Phys.

, 2003,

т. 39, нет. 2. С. 145–162.

Казаринов А.П.,

Соболь Дальнего Востока

(Соболь Дальнего Востока

Востока), Хабаровск: ОГИЗ, 1954.

Кокшайский Н.В. , К., Размеры животных: почему они так

важны?

(Масштабирование: почему так важен размер животного), Mos

корова: Мир, 1987, стр.5–7.

Кораблев Н.П., Микроэволюционные процессы в реинтро

популяциях бобров Европейской России,

Расширенный

Автореф. Sci. Биол. Дисс.

, М .: ИПЭЭ,

, 2005.

Котов В.А. Экология алтайской белки, акклиматизированной в районе

Северного Кавказа, в

Матер. Всесоюз. Науч.Произв.

Совещ. по белке

(Труды научно-производственного совещания по белке

отн.), Киров, 1967, с.152–155.

Коваленко В.А. , Юдина М.В. Проявление солнечной изменчивости

в характеристиках климата Прибайкалья // Тр. Байкал. мол. науч. шк.

(Proc. Baikal Young Sci.

School), 1999. http://bsfp.iszf.irk.ru/bsfp1999/bsff3/

bb07bn4.php

Куртен Б., Темпы эволюции ископаемых млекопитающих , в

Колд

Симпозиум Спринг-Харбор по количественной биологии

, Нью-

Йорк: Лаборатория Колд-Спринг-Харбор.Press, 1959, с. 205–215.

Кузнецов Б.А. Географическая изменчивость соболей и мара

десятков фауны СССР,

Тр. Моск. Зоотехн. Inst.

,

1941, т. 1. С. 113–133.

Межжерин В.А., Феномен Денеля и его объяснение,

Acta Theriologica

, 1964, т. 8. С. 95–114.

Монахов Г.И., Географическая изменчивость и таксономическая

структура соболя фауны СССР,

Тр. ВНИИОЗ

,

1976, вып. 26. С. 54–86.

Монахов В.Г., Динамика размерной структуры некоторых популяций

особей соболя в СССР, в

Анализ размерной и возрастной

структуры популяции позвоночных

(Анализ размерной и возрастной структуры

популяций позвоночных животных

). ). Свердловск:

ИЭРиЖ УрО РАН, 1988. С. 94–101.

Монахов В.Г.,

Соболь Урала, Приобья и Енисейской Сибири:

результаты реакции

(Соболь Урала, Оби,

Енисейская Сибирьклиматизация 9000, Енисейская Сибирь: результаты реактивации

)

инбург: Банк культурной информации, 1995.

Монахов В.Г.,

Динамика размерной и фенетической структуры

туры соболя в ареале

(Динамика размеров и фенетической структуры соболя

на конкретной территории), Екатеринбург,

, банк

2006.

Монахов В.Г. Изменения репродуктивного цикла соболя

популяций Зауралья в конце ХХ века,

Сиб. Ekol. Ж.,

2007, вып. 4. С. 635–637.

Монахов, В.Г. Различен ли половой диморфизм размера? Данные

по видам рода Martes на Урале,

Биол. Бык.

(Москва), 2009, т. 36, нет. 1. С. 45–52.

Монахов В.Г.,

Martes zibellina

(Carnivora: Mustelidae),

Виды млекопитающих

, 2011, т. 43, нет. 1. С. 75–86.

Монахов В.Г. Возрастная изменчивость полового размера dimor

phism у соболей в природе и неволе,

Рус.J. Dev. Биол.,

2012, т. 43, нет. 4. С. 242–243.

Монахов, Г.И. и Бакеев Н.Н.,

Соболь

(Соболь), Мосе

корова: Лесн. Пром., 1981.

Монахов Г.И., Крючков В.С., Монахов В.Г.,

Шурыгин В.В., Результаты интродукции соболя восточного

в бассейне Енисея Сибирь и реки Васюган

, в

Промышленная териология

(Коммерческая Териол

огы), М .: Наука, 1982, с.136–148.

Монахов В.Г., Раменский С.Е., Полузадов Н. Б.,

Изменение размеров черепа соболей Северного Урала в

ХХ в., В

Анализ размерной и возрастной структуры

населения50005

Анализ размерно-возрастной структуры популяций позвоночных. Свердловск: ИЭРиЖ

УрО РАН, 1988. С. 102–113.

Огнев С.И. Систематический обзор русских соболей,

J.Млекопитающее.

, 1925, т. 6, вып. 4. С. 276–277.

Огнев С.И.,

Звери Восточной Европы и Северной Азии

(Мама

Малайзия Восточной Европы и Северной Азии), Москва:

ГОИЗ, 1931, т. 2.

Паавер К.Л., О вековой изменчивости суб ископаемых млекопитающих

популяций в Балтийском регионе,

Бюл. МОИП. Отд. Биол.

,

1964, т. 69, нет. 2. С. 83–95.

Паавер К.Л.,

Формирование териофауны и изменчивость млек

питающих Прибалтики в голоцене

(формация териофауны

и изменчивость балтийских млекопитающих

и изменчивость балтийских млекопитающих

в голоцене. Акад. АН СССР, 1965.

Павлинин В.Н. и Шварц С.С.,

Перспективное планирование

акклиматизационных мероприятий: Тр. Inst. Биологии УФ АН

СССР

(Планирование мероприятий по акклиматизации на будущее: Трансакция

Института биологии УрО АН СССР), Свердловск, 1961, ч. 24.

Павлинов И. .Я. и Россолимо О.Л., Географическая изменчивость

и внутривидовая таксономия соболя (

Martes zibellina

L.)

на территории СССР, в

Млекопитающие

(Маму

мэлс), Москва: Изд. Моск. Гос. Ун-та, 1979. С. 241–256.

Pawlinin, WN,

Der Zobel

(

Martes zibellina

L.), Wittenberg

Lutherstadt: Ziemsen Verl., 1966.

Puzek, Zd, сезонные изменения в мозге.

представителей рода

Sorex

из Палеарктики,

J.Mam

mal.

, 1963, т. 44, нет. 4. С. 523–536.

Раменский, С.Е. М., Монахов В.Г. Некоторые направленные изменения размеров млекопитающих в голоцене

, Макроэволюция

(Макроэволюция).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *