Б10М трактор: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

>

Бульдозер Б10 технические характеристики и габаритная схема

Бульдозер Б 10 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип / Производитель Д 180
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин 132/180 кВт/лс от 2100/мин
Рабочий объем 14,48 л
Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности 667 Нм при оборотах 1250-1450
Электростартер Ст25.3708-01 / 8,1кВт
Генератор 24В / 80А
Аккумулятор 2*12В / 380 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева EBERSPACHER/ Планар
 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска Жестко закрепленные на раму тележки
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 6 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп 42 башмака с каждой стороны / 500мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности, S опорн. 28800 см2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц гидравлический, ручной
Давление на грунт, трактора/агрегата,  кг/см
2
0,54/0,64

ТРАНСМИССИЯ

Тип Механическая
Коробка передач Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления
Бортредукторы Двухступенчатые
Управление Электросервированное
Тормозная система Ленточные, сухое трение
Механизм поворота Дифференциальный планетарный без разрыва потока мощности

БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Ш*В, ММ / ПРИЗМА VМ3 / МАССА, КГ. РЫХЛИТЕЛЬ -ЗАГЛУБЛЕНИЕ, ММ.

3310*1360 / 4,85 / 2509 Полусферический отвал — тип Е, с гидроперекосом
заглубление 670мм масса: 1500кг  Рыхлитель: однозубый тип Н
 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Система охлаждения 60 л
Топливный бак 300 л
Система смазки ДВС 32 л
Бортовой редуктор (каждый) 10 л
Гидросистема навесного оборудования
90 л
 

РАБОЧАЯ МАССА

Масса трактора 15,5 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера с 1 зубным рыхлителем 19,2 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера с 3 зубным рыхлителем 20,4 тонна

Бульдозер Б10 габаритные размеры

Преимущества Бульдозера Б10

Срок окупаемости — составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы! 

Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.

Цена на бульдозер Б 10 PROFFI существенно привлекательнее, чем у конкурентов.

Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле, чем у аналогов.

Бульдозер прост и надежен как «Калашников», его реально можно отремонтировать «в поле» за 2-3 дня.

Нажмите! Для того чтобы узнать больше о Бульдозере Б 10

Преимущества бульдозера Б10М

Наверно очень много людей, которые даже никак не связаны со строительством или промышленностью, знают про продукцию производства ЧТЗ. В этой статье речь пойдет о конкретной спецтехнике – Бульдозер Б10М.

Бульдозер Б10 – бульдозер 10 тягового класса с гидромеханической трансмиссией. Производительность данного бульдозера находится очень высоком уровне. Среди отечественных аналогов бульдозер этой модели считается одним из лучших  и успешно конкурирует с зарубежными бульдозерами аналогичного тягового класса, причем цена на порядок ниже, чем у конкурентов.

Бульдозер Б10 выпускается только на Челябинском тракторном заводе, право на производство этих бульдозеров не продавалось и не передавалось. Данный вид бульдозера следствие планомерных изменений и дополнений бульдозера б-170. Эта модель отличается от старой более лучшим показателем производительности, более высокой скорости и улучшенным показателем маневренности. Все технические характеристики Б10М заметно улучшились.

Бульдозер Б10 прекрасно работает в любых климатических зонах: как в северных районах, так и в южных. Отлично работает на высоте до 3 тысяч метров, при высокой влажности и запыленности.

Кабина бульдозера Б 10 оснащена современным оборудованием и интерьером. Кабина оснащена отопительным прибором, который использует тепло охлаждающей жидкости. В кабине Б10М очень удобно расположены рычаги управления самим бульдозером, а так же всем навесным оборудованием. Кроме этого в кабину устанавливается удобное кресло и солнцезащитная шторка. Оператор в такой кабине будет чувствовать себя очень комфортно.

В результате внесения некоторых усовершенствований в бульдозер Б-10, началось  производство новых тракторов под маркой Б10М.

Основное отличие бульдозера Б10М от Б10 состоит в бульдозерном отвале, который стал полусферический, благодаря чему производительность увеличилась на 20%, при разработке грунтов I – III категории плотности. Новая комплектация бульдозера, позволяет работать практически при любой погоде. Его можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40 градусов цельсия. Кроме этого, бульдозер отличается от своего предшественника усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенными свойствами двигателя. Бульдозер может работать на любом виде топлива, включая керосин и газоконденсат. Благодаря этому Б10М может работать практически в любом уголке мира.

Бульдозер ЧТЗ Б10М2 (Б10) по низким ценам в Челябинске

Описание

Компания ООО «УралТракЦентр» осуществляет поставку спецтехники и комплектующих с 2005 года. Наши заказчики получают:

  • полный цикл работ по поставке и отгрузке бульдозеров типа Б10 и его модификаций;
  • проведение гарантийных работ;
  • обеспечение оригинальными запчастями.

Благодаря наличию прямого договора с заводом, наша компания гарантирует неизменно высокое качество поставляемой продукции по ценам производителя. Вся продукция сертифицирована согласно мировым стандартам качества.

Характеристики бульдозера Б 10М2

Бульдозер Б10 – это строительная машина, предназначенная для работы с грунтом, а так же для расчистки дорог от снега. Если дополнительно оснастить машину тяговой лебедкой, то можно использовать его для строительных, лесозаготовочных и аварийно-спасательных работ. Бульдозеры серии Б10 применяются для работы с грунтом при следующих условиях:

  • грунт: без рыхления – I-III тип, с предварительным рыхлением – IV тип;
  • климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ, ХЛ, Т;
  • высокая влажность и запыленность среды;
  • высота до 3000 м над уровнем моря.

Бульдозеры данной серии оснащается механической или гидромеханической трансмиссией и двигателем Д180, работающим на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат). Это делает бульдозер универсальным агрегатом для эффективных грунтовых работ в различных условиях.

Двигатель

Модель трактораТ10М2.0000Т10М2.6000
Модель двигателяД-180M1
ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л
6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность, кВт/л.с132/180139,7/190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин12501800
Размерность диаметр/ход, мм150/205130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч160162
Система пуска двигателяЭлектростартерный или пусковой двигатель
Электростартерный
Воздухоочиститель
Двухступенчатый: I — центробежная очистка;
II — бумажные фильтрэлементы

Трансмиссия

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Двигатель Д-180М1

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача

I

II

III

Передний ход

0…3,17

0…5,62

0…8,86

Задний ход

0…3,93

0…6,98

0…10,99

Двигатель ЯМЗ-236Н-3

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача

I

II

III

Передний ход

0. ..3,88

0…6,90

0…10,86

Задний ход

0…4,83

0…8,56

0…13,48


Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:

Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS. (подробности )

Ходовая система

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц. (особенности )

Число опорных катков, шт6
Число поддержив. катков, шт2
База трактора, мм2880
Ширина гусеницы, мм500
Колея, мм1880
Дорожный просвет, мм435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа0,055

Заправочные емкости

ДвигательД-180М1ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л6037
Топливный бак, л300
Картер двигателя, л3124
Трансмиссия, л90
Бортовой редуктор, л (каждый)8
Гидробак, л90

Гидросистема

Гидросистемараздельноагрегатная
Гидронасосшестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала100*1250
— перекос отвала160*200
— рыхлитель160*450

Масса

МодельТрактор, кгАгрегат, кгМодельТрактор, кгАгрегат, кг
Б10М2.0001ЕР16 37021 390Б10М2.6000ЕР15 66020 680
Б10М2.0051Е2Р17 17022 880Б10М2.6050Е2Р16 45022 180

Модернизация бульдозеров ЧТЗ Б10 → ЧТЗ Б10М

Изначально на ЧТЗ Б 10 выпускался на базе трактора Т 10. Трактор Т10М – результат работы над улучшением характеристик базовой модели. После выхода с конвейера в 2003 году агрегат получил мировое признание благодаря высокому техническому уровню исполнения. Соответственно изготовляемая на базе этого трактора модель ЧТЗ Б10М – это бульдозер, отвечающий всем требованиям современной гусеничной техники.
Проведенная модернизация позволила:

  • улучшить силовые параметры гидропривода;
  • облегчить доступ к силовой установке моторного отсека машины;
  • улучшить условия труда оператора;
  • улучшить качество работы бульдозера на плотном грунте благодаря использованию полужесткой трехточечной подвески;
  • снизить рабочего давления в гидроцилиндрах на 40%, тем самым увеличив и их срок службы;
  • на 20% повысить производительность бульдозера за счет новой конструкции отвала.

В результате масса бульдозера Б10М при бульдозировании используется максимально эффективно, а водитель чувствует себя в кабине очень комфортно, что в лучшую сторону сказывается на показателях производительности труда.

Почему стоит покупать бульдозер у нас?

Компания ООО «УралТракЦентр» является официальным дилером челябинского тракторного завода ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Вся продукция попадает к нам на склад напрямую с завода-изготовителя и имеет соответствующие сертификаты качества. Поэтому у нас вы можете купить качественную спецтехнику и запасные части по ценам производителя.

Итоговая стоимость доставки рассчитывается исходя из характера груза. Для крупногабаритного груза массой до 20 т. подбор транспорта и погрузка осуществляются бесплатно. Доставку по Челябинску до склада транспортной компании мы осуществим самостоятельно.

По вопросам приобретения оборудования производства «ЧТЗ-УралТрак» вы можете позвонить по телефону: +7 (351) 210-48-33 или оставить заявку на нашем сайте и наш менеджер обязательно свяжется с вами в течение часа.

Б10М.0111-1Е, Трактор с бульдозерным оборудованием

Код модели: 1311

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Масса эксплуатационная, кг
Базового трактора Т10М. 0100 15475
Базового трактора Т10М.1110 14855
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е 18425
И жестким прицепным устройством 17705
Трактора с бульдозерным типа Е 20525
И рыхлительным оборудованием типа Р 19905
Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс)
Б10М.0100 при массе 15475 кг 151,8 (15,5)
Б10М.1110 при массе 14855 кг 145,7 (14,9)
Двигатель Д 180
Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч) 218 (160)
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л 14,48
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин
125 (170) при 1250 об/мин
103 (140) при 1070 об/мин
Двухступенчатый воздухоочиститель первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли
вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

 

Трактор с бульдозерным оборудованием. Двигатель Д-180 мощностью 180л.с., механическая трансмиссия, 5-катковая опорная тележка, пусковой двигатель П-23У, полусферичесий отвал с гидроперекосом, жесткое прицепное устройство. Модификации: Б10М.0011-1Е — с гидромеханической трансмиссией; Б10М.0101-1Е – 6-катковая тележка.

Трактор Б10М — результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Б10 (Б-170). Основные технические новшества конструкции: улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования. Применение длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров уменьшили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения.

Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Б-10М при бульдозировании максимально используется масса агрегата. Изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что упрощает и облегчает техническое обслуживание. Новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Б-10М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

 

Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М Технические характеристики

Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М. Технические характеристики.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА Б 10 М В ФОРМАТЕ WORD >>>

 

Новая модификация (бульдозер Б10М и Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) — результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10, Т-170.

 

Основные технические новшества конструкции бульдозера Б10М (Б10М.0111-ЕН):

  • улучшены силовые характеристики гидропривода бульдозерного оборудования. Использование длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно отразилось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров снизили усилия при заглублении и подъеме отвала бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), а также увеличилась скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Т-10 М при бульдозировании максимально используется масса агрегата;
  • переработана компоновка моторного отсека, а это позволило обеспечить свободный доступ к двигателю бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) в передней его части, что естественно упрощает и облегчает его техническое обслуживание;
  • новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т-10 М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Бульдозер Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может использоваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

 

Масса эксплуатационная Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), кг:

Параметр

Значение

базового трактора т10

15860

трактора т10 с бульдозерным оборудованием типа Е
и жестким прицепным устройством

18780

трактора т10 с бульдозерным типа Е
и рыхлительным оборудованием типа Р

20880

 

Передача

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч

вперед

назад

I

0 . .. 3,15

0 … 3,91

II

0 … 5,58

0 … 6,93

III

0 … 8,78

0 … 10,91

 

Двигатель Д180 Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Параметр

Значение

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч

218

Заправочная емкость топливного бака, л

310

 

Трансмиссия Бульдозера Б10М (Б10М. 0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором, трехскоростной планетарной реверсивной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота.

 

Ходовая система Бульдозера Б10М

Параметр

Значение

Количество опорных катков с каждой стороны

6

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы, мм

500

Механизм натяжения

гидравлический

Дорожный просвет (на твердом грунте), мм

435

Средние удельное давление на грунт, МПа

не более 0,055

 

 

Рабочее место Бульдозера Б10М (Б10М. 0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:

Кабина трактора т-10 стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации

Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного XEROS 4000

Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору

Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины

 

Гидросистема навесного оборудования Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Параметр

Значение

Максимальное давление, МПа

18+2

Производительность насоса НШ-100, л/мин.
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)

180

Заправочная емкость гидросистемы, л, не более

 

— для тракторов т-10 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием

137

— для тракторов т10м с бульдозерным оборудованием

122

 

Прицепное устройство и навесное оборудование Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Жесткое или маятниковое прицепное устройство

Бульдозерное оборудование типов Е, В, Д, К

Рыхлительное оборудование типов Н, Р

 

 

Основное исполнение

  • мощность двигателя Д180 — 132 кВт
  • исполнение ходовой системы по числу опорных катков — 6
  • исполнение системы пуска двигателя — электростартерная (ЭССП) или пусковой двигатель П-23У
  • применяемое прицепное устройство (жесткое или маятниковое)
  • бульдозерное и рыхлительное оборудование из числа предусмотренных

Дополнительное оборудование и комплектация устанавлиемое по требованию потребителей на Бульдозер Б10М (Б10М. 0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

  • предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
  • турбокомпрессор К-27 (Чехия)
  • специальная конфигурация гидросистемы
  • «панорамное» остекление кабины
  • тонированные стекла, стеклопакеты
  • аварийный люк в крыше кабины
  • дополнительный масляный отопитель кабины (для тракторов с П-23У и МТ)
  • установка кондиционера RIO 3000 (Италия)
  • солнцезащитная шторка
  • облегченная кабина (открытое рабочее место)
  • облегченная кабина с тентом
  • устройство защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов ROPS-FOPS)
  • защитная решетка на заднее стекло кабины
  • защита трансмиссии, защита ходовой части
  • щитки от схода гусениц усиленные тележки и рама трактора
  • гусеница с сухим уплотненным шарниром
  • гусеница с «нестандартным» башмаком из числа предусмотренных
  • асфальтоходные башмаки, ледоходные шпоры
  • утеплительный чехол капота
  • инструментальная сумка
  • противоизносные накладки на отвале бульдозера (для типа Е)
  • ящик для шанцевого инструмента на отвале бульдозера Б10 (для типов Е и В)

 

 

 

 

 

Б10М.

6100

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
180 Л.С.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
1500 ОБ/МИН

Бульдозер Б10М.6100ЕН оборудован двигателем ЯМЗ. Предназначен для различных условий эксплуатации, в том числе вдали от ремонтных баз, отличается минимальными расходами при покупке и эксплуатации. Используется в строительных отраслях, для строительства и содержания дорог, разработки грунтов Ι-ΙΙΙ категории без предварительного рыхления, грунтов ΙV категории с предварительным рыхлением.для подготовки технологических дорог, разработки грунтов

Семейство бульдозеров на базе тракторов Т10М даёт возможность оптимального выбора комплектации конкретной модели в зависимости от условий и видов работ: механическая трансмиссия – КПД выше, проще в ремонте; болотоходная модификация – для работ на грунтах с низкой несущей способностью; вынесенная ось прокачки тележек — повышенный ресурс трансмиссии; различные виды навесного оборудования: бульдозерное, рыхлительное, тяговая лебёдка и пр.


Механическая.
Коробка передач — механическая 8-и скоростная.
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.
Количество передач, вперед/назад8 / 4
Передаточное число14,79
Ведущее колесосекторное
Уплотнениясамоподжимные типа «Duo Cone»
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передача 1 48
Передний ход2,028,54 max
Задний ход10,19 max

Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением. Подвеска тележек трехточечная с жесткой балансирной балкой.
Число опорных катков, шт6
Число поддерживающих катков, шт2
Ширина башмака гусеницы, мм500
Количество звеньев гусеницы, шт42
Механизм натяжениягидравлический
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа0,059

Гусеничная лесопожарная техника

Традиционно в лесном хозяйстве для тушения лесных пожаров в труднодоступных местах – участки с низкой несущей способностью грунта, с пересеченным рельефом и т.д. – используются гусеничные лесопожарные машины, построенные на шасси гусеничных лесохозяйственных тракторов общего назначения, предназначенных для трелевки, расчистки вырубок и обработки почвы. Специализированные лесопожарные трактора оснащаются емкостью для воды, насосом для подачи воды и пожарными рукавами различного назначения. Они фактически сочетают функции лесопожарного автомобиля в части тушения пожара водой, доставки расчета, воды и оборудования к месту тушения, и функции трактора, в части создания с помощью лесного плуга противопожарных минерализованных полос, раздвигания завалов с помощью прямого отвала и перемешивания верхнего слоя почвы при тушении почвенных пожаров.
Заградительные и опорные минерализованные полосы и канавы прокладывают в целях локализации пожаров без предварительной остановки их распространения непосредственным воздействием на кромку и для надежной локализации пожаров, распространение которых было приостановлено.
В распоряжении лесного хозяйства Московской области на сегодняшний день имеется 21 единица специализированных лесопожарных тракторов двух различных моделей.
Наиболее массово в лесном хозяйстве Подмосковья представлен лесопожарный трактор ЛХТ 100А-12 – в количестве 20 единиц. Кроме того, имеется один «Онежец 310 ЛП» — представитель следующего, более совершенного поколения лесохозяйственной техники. Все эти машины являются продукцией ООО «Онежский тракторный завод».
Лесопожарная машина ЛХТ-100А-12, она же «Онежец-180-12» — лесопожарный трактор, предназначенный для тушения, главным образом, лесных пожаров, но также может эффективно использоваться для тушения пожаров на лесных складах и деревянных строений в труднодоступных местностях. Машина собирается на базе трелевочного трактора ТЛТ-100А или ТЛТ-100А-06. ЛХТ-100А-12 может использоваться для прокладки противопожарных минерализованных полос, доставки пожарных расчетов к местам возгорания в условиях бездорожья, а так же — для обустройства водоемов, устройства передвижных насосных (перекачивающих) станций. Кроме того, в непожароопасный период оборудование машины может меняться на лесохозяйственное для выполнения других лесохозяйственных работ.
С помощью толкателя может выполнять легкие земляные работы и работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог, по окучиванию пачек деревьев. Машина ЛХТ-100А-12 может быть легко переоборудована в трелевочный трактор с тросочокерным оборудованием ТЛТ-100А-06 путем снятия заднего подъемно навесного устройства и установки погрузочного щита. Также легко может быть проделано и обратное переоборудование.
На лесопожарном тракторе ЛХТ-100А-12 установлен дизельный двигатель Д-245-16Л (с турбонадувом) мощностью 120 л. с. производства ПО «Минский моторный завод» и механическая 5-ступенчатая трансмиссия, с шестернями постоянного зацепления (5 передач вперед, 1 назад). Диапазон скоростей движения варьируется от 3 км/ч до 11 км/ч. Конструкция кабины обеспечивает хороший обзор в рабочих зонах, герметичность и акустическую защиту. Кабина снабжена конструкцией для безопасности оператора системой «ROPS-FOPS», защитой от переворачивания и от падающих объектов.
Емкость водяной цистерны лесопожарного трактора ЛХТ-100А-12 составляет 2,5 м3. ЛХТ-100А-12 оборудован комбинированным водяным насосом центробежного типа НЦПК-40/100-4/400, предназначенным для подачи воды и водных растворов пенообразователей.
В арсенале машины имеется предназначенный для формирования и направления сплошной или мелко распыленной струи воды и воздушно-механической пены ствол-распылитель высокого давления с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60 А (Б) и ствол ручной универсальный с пеногенератором, комплект напорных рукавов и комплект всасывающих рукавов. Также в штатное оснащение машины входит плуг лесной ПЛ-1.
Машина «Онежец 310» является более современной и предназначена для замены лесопожарного трактора ЛХТ-100А-12. Базовым шасси для создания машины является трактор повышенной проходимости Онежец-300. Машина оснащена новой кабиной, усиленной рамой, ходовой частью повышенной проходимости с более широкой гусеницей и планетарными бортовыми редукторами с приближенными к опорной поверхности ведущими колесами большего диаметра. Изменения ходовой системы позволили увеличить длину и ширину опорной поверхности трактора, что привело к резкому повышению проходимости трактора на грунтах с низкой несущей способностью и при глубоком снежном покрове, а также к увеличению боковой устойчивости машины. Звенья гусениц увеличенной ширины обеспечивают меньшее повреждение почвы при поворотах трактора, что уменьшает вредное воздействие на лесные грунты. Применение усиленной рамы позволяет увеличить надежность работы машины. Кабина трактора одноместная, защитная, с улучшенной обзорностью, вибро – шумо изолированная, оснащена системами нормализации микроклимата. На машине предусмотрена установка двигателей как отечественных заводов-изготовителей, так и зарубежных фирм.
На лесопожарном тракторе «Онежец 310» установлен дизельный двигатель Д-245.2S2 (Минский моторный завод) мощностью 120 л.с. Диапазон скоростей движения составляет от 0 до 11,8 км/ч как вперед, так и назад.
Специальная модификация лесопожарного трактора с улучшенными потребительскими свойствами также предназначена для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ. С помощью толкателя «Онежец 310» может выполнять легкие земляные работы и работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог, по окучиванию пачек деревьев. Трактор «Онежец 310» может применяться и как насосная станция для подачи воды из пожарного водоема. Кроме того, машина может быть легко переоборудована в трелевочный трактор с тросочокерным оборудованием путем снятия заднего подъемно навесного устройства и установки погрузочного щита. В комплектацию машины входит плуг лесной ПЛ-1.1, предназначенный для очистки почвы от горючих материалов (пней, корней и порубочных остатков), создания противопожарных разрывов и минерализованных полос, устройства почвенного заградительного гребня при тушении пожара на склонах для задержки скатывающихся горящих материалов. Емкость цистерны для воды у «Онежца 310» больше, чем у предшественника – 3,5 м3. «Онежец 310» также комплектуется комбинированным водяным насосом НЦПК-40/100-4/400, предназначенным для подачи воды и водных растворов пенообразователей и стволом – распылителем высокого давления с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60 А (Б), предназначенным для формирования и направления сплошной или мелко распыленной струи воды и воздушно-механической пены. Кроме того, в оснащении лесопожарного трактора имеется ствол ручной универсальный с пеногенератором, комплект напорных рукавов и комплект всасывающих рукавов.
Кроме собственно лесопожарных тракторов, при ликвидации лесных пожаров используются гусеничные лесохозяйственные трактора общего назначения и бульдозеры общего назначения. Гусеничные лесохозяйственные трактора представлены в лесном хозяйстве лесопромышленным трактором «Онежец 320» в количестве семи единиц. «Онежец 320» является представителем того же модельного ряда, что и «Онежец 310», создан на основе базового трактора «Онежец 300» и имеет практически идентичные узлы и механизмы, что значительно упрощает эксплуатацию тракторного парка.
Лесопромышленная гусеничная машина «Онежец 320» – машина, предназначенная для трелёвки деревьев, хлыстов и сортиментов, оборудована лебедкой и специальным устройством для формирования воза, погрузки его на щит, транспортировки и разгрузки. С помощью толкателя выполняет работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог, по окучиванию пачек деревьев и хлыстов на погрузочных площадках.
Изменения ходовой системы позволяет увеличить длину и ширину опорной поверхности трактора, что приводит к резкому повышению проходимости трактора на грунтах с низкой несущей способностью и при глубоком снежном покрове, а также к увеличению боковой устойчивости машины. Звенья гусениц увеличенной ширины обеспечивают малую повреждаемость почвы при поворотах трактора, что уменьшает вредное воздействие на лесные грунты. При тушении лесных пожаров «Онежец 320» используется для расчистки завалов, оттаскивания сушин, отталкивания лесных горючих материалов от кромки пожара, при наличии лесного плуга ЛП-2 – для создания противопожарной минерализованной полосы.
Лесохозяйственный трактор комплектуется дизельным двигателем Д-245 Минского моторного завода эксплуатационной мощностью 120 л.с. Кабина тракториста одноместная, защитная, вибро– и шумо-изолированная, оснащена системами нормализации микроклимата, с улучшенной обзорностью.
Для тушения почвенных пожаров методом перемешивания, для создания противопожарных разрывов и минерализованных полос, разгребания завалов и отталкивания лесных горючих материалов от кромки пожара в лесном хозяйстве Московской области также используются бульдозеры Б10М и Б10МБ производства ОАО «Челябинский тракторный завод»
Бульдозер Б10М — представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов, отрывки котлованов, засыпки траншей, оврагов, планировки площадок. Бульдозер этого класса может быть использован для расчистки дорог от высоких снежных покровов. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 45°С до — 40°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170) и комплектуется бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством. Бульдозер Б10М оснащен дизельным двигателем мощностью 180 л.с., герметичной шумо- и виброзащищеной кабиной.
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М), имеет 7-ми катковую тележку с увеличенной колеей вместо 6-ти катковой, с шириной гусеницы 900 мм. Таким образом, давление на грунт снижено до 0,031 МПа.
Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др. ) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С. На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью. Характерной особенностью внешнего облика бульдозера Б10МБ является наличие конструктивной защиты кабины, отсутствующей у бульдозера Б10М.

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:

[Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]

[SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром.Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений.  (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +118
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (повторная попытка DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal и соединение) +268
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
   Система. Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
   Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +181
   Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
   Система.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

Чтз Бульдозер Б10М Продам гусеничный бульдозер

Комментарии:

Челябинский завод промышленных тракторов. Производство, продажа, сервис и гарантийное обслуживание бульдозерной техники! Все оборудование имеет сертификаты качества. Гарантия качества продукции.

Джойстиковое управление движением и навесными приспособлениями трактора, что на ~ 50% увеличивает точность в работе /

Трехточечная конструкция шасси на жесткой балансирной балке со снятой осью поворота тележки (аналогично Komatsu) снижает износ бортовых коробок передач и увеличивает общее тяговое усилие на 30%. Такая конструкция обеспечивает высокие тяговые свойства, снижает ударные нагрузки на несущую систему и улучшает условия труда.

Надежная Механическая коробка передач, 6-роликовая тележка с двумя опорными роликами.

Дизельный двигатель ЯМЗ 238гм2-2 (180л / с / 132 кВт), пуск двигателя стартером. Предпусковой подогреватель двигателя пжд «Теплостар 14-ТС».

Шестигранная кабина для улучшенной видимости, защита ROPS / FOPS (опция) с повышенной шумо / виброизоляцией.

Ширина гусеницы 500 мм .. Масса 21 тн., Комплект запчастей. Каждый серийный бульдозер Б10М проходит предпродажную подготовку. Выпущена техническая и сервисная документация.

Полусферический нож с косым или вращающимся ножом. (Объем призмы чертежа — 6 м3)

Рыхлитель односторонний (параллелограмм)

Рыхлитель трехзубый (параллелограмм)

По желанию заказчика все оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями. (Зимняя упаковка, южная упаковка и др.)

Гарантийный срок на оборудование 12 месяцев или 1 500 м / ч.

Поставляем технику в регионы.
************************************************* **************

Технические характеристики Т10ПМ.Трактор гусеничный 8100
Год выпуска трактора 2020
Тяговый класс 10 автомобилей
Дизель . Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 цилиндров, V-образное расположение цилиндров. Без турбонаддува. С картером двигателя. (ЯМЗ-238 ГМ2-2)
Система запуска двигателя Пуск стартера
Мощность двигателя, л.с. (кВт) Не менее 180 (132)
Очиститель воздуха (воздушный фильтр) Двухступенчатый: 1-я ступень — центробежная очистка моноциклон Donaldson; 2-я ступень бумажный фильтрующий элемент
Привод вентилятора радиатора охлаждения двигателя — Гидравлический (гидромотор).Задний ход.
Управление поворотами и навесным оборудованием трактора — джойстик с гидроблоком.
Тип трансмиссии — Механическая, с защитой картера КПП.
Количество передач 8 передних / 4 задних передачи.
Тип подвески Тележки сварные с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью поворота тележки от бортовых редукторов (ось закреплена на раме трактора) для снижения износа и ударных нагрузок на бортовые редукторы.
Ширина колеи, мм 500 мм.
Количество опорных / поддерживающих роликов, шт. 6/2
Тип ведущих колес — Открытые. Тип сегмента.
Тип отвала — полусферический с гидро-уклоном (4,75м3). Наклон — 10 °
Габаритные размеры полотна Ш / В, мм. 3310/1310
Тип рыхлительного оборудования — рыхлитель с одним зубом. Максимум. глубина 650 мм.
Тип кабины — шестиугольный. Увеличенный вид. Спасательный люк. Двойное остекление. Шумо / вибро / теплоизоляция.
При установленном штатном обогревателе.
Тип капота и обшивки трактора Капот металлический выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые и передние откидные створки капота оборудованы газовыми элеваторами для облегчения технического обслуживания и ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Масса трактора без навесного оборудования (по ПСМ), кг. 16300
Масса трактора с навесным оборудованием 20420
Система охлаждения ДВС, л 65
Топливный бак, л 350
Система смазки ДВС, л 40
Гидравлическая система навесного оборудования, л 200
Гидравлический бак расположен в задней части трактора за кабиной.
— Габаритные размеры трактора без навесного оборудования (по ПСМ), Д / Ш / В мм.
— с насадками 4200/2480/3250
6760 / 3310/3250

автобусов Volvo b10ma — CPTDB Wiki

Автобусы Volvo B10MA
Автобусы Volvo B10M с шарнирно-сочлененной рамой спереди
Годы выпуска ? к ? (Весь мир)
1981, 1984-1985 гг. (U.С.)
Длина До 18 метров
Ширина до 2590 миллиметров
Мощность / топливо Дизель
Автобусы Volvo B10M с шарнирно-сочлененной рамой сзади

Автобусы Volvo B10MA или B10M Articulated были стандартными напольными сочлененными автобусами. Он имеет 9.Двигатель 6L установлен горизонтально около середины шасси между первой и второй осями. Преимущества установки двигателя в тракторной части автобуса включают улучшенную устойчивость транспортного средства и лучшее распределение веса транспортного средства.

Volvo начала демонстрацию автобусов B10MA в США в 1981 году, начав с New Jersey Transit. В следующем году B10MA был предложен рынку Северной Америки. Ряд североамериканских поставщиков предоставили такие компоненты, как двери, окна и сиденья для B10MA.Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании было первым агентством, разместившим заказ у Volvo, поставив 50 автобусов в 1984 году. Их первый автобус был доставлен 24.07.1984. За этим последовал заказ на 15 автобусов от Transit District округа Сан-Матео и заказ на 110 автобусов от New Jersey Transit в 1985 году. Volvo получила заказ от OC Transpo на 34 автобуса в октябре 1985 года. Однако в 1986 году Volvo решила отказаться от Автобусный рынок Северной Америки из-за финансового давления. В результате контракт с OC Transpo был расторгнут и вместо него был передан Ontario Bus Industries. [1] Всего для рынка США было построено 175 автобусов, не считая прототипа / демонстратора.

Технические характеристики

Размеры
Длина: до 60 футов
Ширина: 96 дюймов или 102 дюйма
Высота:? »
Колесная база:? »
Двигатель Наличие
Volvo THD-100EK 1981, 1984 по 1985?
Volvo THD-102KF? к ?
Трансмиссия Наличие
ZF 4 / 5HP590 1981, 1984 к?
ZF 4 / 5HP600 с 1984 по 1985 год
Оси
?
Тормоза
?
HVAC
?

Фотогалерея

Внешний вид корпуса Фото

Кузовные характеристики

Общие фотографии

Демонстрационные подразделения / специальные подразделения

Операторы

Португалия

США

Внешние ссылки

Список литературы

Правительственный тендер Российской Федерации на поставку трактора с бульдозером и рыхлительным оборудованием B10M.1111-ЭП (год

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Трактор с бульдозером и рыхлителем Б10М.1111-ЭП (год выпуска

)

???????? ????????? объявлен тендер на поставку Трактора с бульдозерно-рыхлительным оборудованием Б10М.1111-ЭП (год выпуска — 2004, номер кузова — 35037 (153401), номер двигателя — 19363, госномер 0434×35, желтый). Местоположение проекта — Россия и г. тендер закрывается 13 апреля 2018 года.Номер тендерного объявления — 1457714, а ссылочный номер TOT — 20141306. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Трактор с бульдозерно-рыхлительным оборудованием Б10М.1111-ЭП (год выпуска — 2004, номер кузова — 35037 (153401), номер двигателя — 19363, госномер 0434×35, желтый)

Срок сдачи: 13 апреля 2018 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ???????? ?????????
160004, г.???????, ??. ??????????????,?. 53, 1? ????; (8172) 330851, [email protected]
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 20141306

Номер документа. №: 1457714

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Трактор с бульдозером и рыхлителем Б10М.1111-ЭП (год выпуска — 2004, номер кузова — 35037 (153401), номер двигателя — 19363, госномер 0434×35, желтый)
Начальная цена: 621000, 00 руб., (Начальная цена)
Дата завершения: 13 Апр 2018 11:00

Buffalo Road Imports. Volvo B10M Van Hool Alizee Туристический автобус Bluebird Дилижанс АВТОБУСЫ

Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаHaitiHeard and McDonald Is landsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Geor gia и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

автобус Volvo B10M Диагностика

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

Бульдозер Б10м

После того, как конструкторы Челябинского тракторного завода модернизировали трактор Т10, предприятие приступило к выпуску нового бульдозера Б10м. Благодаря использованию современных технических решений инженеры провели планомерную работу по значительному усовершенствованию старой модели. Полученная техника предназначена для работы на твердых почвах, где почва ранее не рыхлялась.

Модернизированное оборудование отлично зарекомендовало себя при обработке горных пород и мерзлых грунтов.Он способен без проблем работать при температуре от 40 градусов Цельсия до 50 градусов ниже нуля. Также трактор хорошо ведет себя в условиях повышенной влажности и запыленности. Для жидкого грунта существуют болотные аналоги, ширина колеи которых значительно увеличена. Основные технические характеристики бульдозера В10 следующие:

  • расход дизельного топлива — 27 л / ч;
  • мощность мотора — 182 л / с;
  • способ пуска — электростартер;
  • прицеп маятниковый.

Ходовая часть трактора состоит из шести опорных катков. Для увеличения срока службы двигателя используются длинноходовые гидроцилиндры, которые снижают давление внутри системы на 42%. В бульдозере B10 точки крепления гидроцилиндров вынесены далеко вперед. Это дает возможность значительно снизить усилие при пробивании, а также подъеме лезвия.
Сбалансированная балка подвески позволяет трактору максимально использовать свой вес.Благодаря улучшенному моторному отсеку трактор B10m обеспечивает прямой доступ к агрегату спереди. Это позволяет легко ремонтировать и обслуживать оборудование. Наличие полусферического ножа увеличивает производительность агрегата на 22%.

Основные параметры техники

В качестве трансмиссии устанавливается трехступенчатая коробка. Он гидромеханический с одноступенчатым гидротрансформатором. Главная передача оборудована двумя ступенями. На втором уровне установлена ​​плавающая цилиндрическая передача.Кабина смонтирована на трехточечной подвеске с балансирной тягой. Каждая гусеница натянута на герметичных шкворнях. Параметры техники следующие:

  • ширина каждой колеи — 520 мм;
  • расстояние между гусеницами — 1882 мм;
  • клиренс — 437 мм;
  • количество направляющих роликов — 2 шт.

Тяговая лебедка позволяет использовать трактор В10м в различных работах: в строительстве, лесозаготовках и транспортировке грузов. Агрегат часто используется во время спасательных и восстановительных работ.

Для работы в условиях Крайнего Севера кабина оборудована тройными стеклопакетами с усиленным уплотнением. Дополнительно на оборудование может быть установлен автономный отопитель. Это позволит поддерживать желаемую температуру в кабине , когда двигатель не работает. Кабина имеет приятный интерьер. Все органы управления находятся в пределах досягаемости оператора. Сиденье легко регулируется, что позволяет подстроить его под человека любого роста. Козырек от солнца значительно облегчает работу водителя в безоблачную погоду.Все показания прибора хорошо читаются.


Гидромеханическая коробка выполняет функцию автоматического регулирования скорости. Переключение производится без снижения мощности бульдозера. При включенных скоростях динамических рывков нет. Башмаки опоры трактора изготовлены из высокопрочного металла.
Поскольку любая строительная площадка начинается с расчистки территории, строители всегда используют бульдозер, на котором спереди закреплен широкий металлический отвал. Благодаря ему техника легко перемещает почву, выравнивая строительную площадку.Амортизаторы, установленные на ЧТЗ Б10м, значительно снижают вибрацию оборудования. Гидравлическая трансмиссия позволяет управлять машиной плавно, без рывков.

Специфика управления

Реверс можно выполнять даже по ходу движения. Передачи переключаются легким движением пальцев. Рычаги вообще не вибрируют. Приводные части опорного ролика подшипника скольжения изготовлены из бронзы. Эта спецтехника используется в нефтяной, газовой, строительной и лесной отраслях.Бульдозер легко справляется с почвами всех категорий и крупными снежными завалами. В поворотах трактора задействованы боковые муфты на дисках из металлокерамики. Благодаря герметичности кабины водителю не страшны ни дождь, ни сильный снегопад. Оборудование комплектуется отвалами следующих типов:

  • прямой;
  • сферический;
  • полусферический;
  • поворотный.

Сферический отвал лучше всего подходит для обработки легких почв и может обрабатывать большое количество сыпучих материалов, таких как уголь или песок.Поворотные ножи используются при дорожных или планировочных работах, а также при засыпке котлованов и различных котлованов. Прямой отвал используется при планировочных работах по разработке и перемещению почвы.


Цены

Новый трактор В10м стоит 3,5 млн руб. Бульдозер 2007 года можно купить всего за 1 миллион рублей. Б / у оборудование хоть и менее комфортно, но достаточно надежно в эксплуатации.

От старого прототипа Т-170 новая разработка получила все положительные характеристики.Благодаря этому производительность машины стала намного лучше. Для повышения производительности современная модель может быть оснащена специальным почвообрабатывающим устройством. Но, , недостаток здесь в том, что устройство может рыхлить мерзлый грунт только при морозе не более 5 градусов.

Для конкретных условий эксплуатации доступны бульдозеры в различных модификациях. Если сравнить техническую трансмиссию с гидромеханической трансмиссией, первая легче ремонтируется, а вторая обеспечивает комфортную рабочую среду для оператора и более высокую производительность.Здесь водителю не нужно прилагать много усилий при управлении трактором, а также дополнительных приспособлений.

Bulldozer B10m — это машина, предназначенная для бизнеса, с комфортом для водителя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *