Запчасти ПУМ-500 ООО ТПК «СпецДеталь»
Погрузчик ПУМ-500 отечественного производства – спецтехника, сочетающая маневренность и небольшие габариты с высокой производительностью и впечатляющей мощностью. Машина отлично справляется с погрузкой / разгрузкой грузов до 0,5 т на малых площадях.
Сферы применения
Техника эксплуатируется:
· при уборке территорий;
· во время перевозки материалов;
· на ремонтных работах;
· на стройплощадках по возведению объектов промышленного и жилого назначения;
· в ЖКХ при очистке дорожных покрытий, парковых зон благодаря минимальному давлению на поверхность.
Особенности эксплуатации
Мини-погрузчик предназначен для работ в условиях умеренного климата. Техника сохраняет работоспособность при температурах -30+40 градусов.
Преимущества
Погрузчик отличается рядом достоинств:
кабина оператора оснащена широкой дверью с шумоизолирующей обивкой, что способствует повышению комфорта работы;
· достаточный обзор обеспечен увеличенной площадью остекления;
· панель управления с эргономично расположенными приборами интуитивно понятна и доступна автоводителю;
· дизельный двигатель в 22 л. с. охлаждается воздушным потоком осевого вентилятора;
· задымленность в момент старта мотора доведена до минимума;
· продуманная колесная формула дает возможность применять устройство не только на улице, но и в закрытых помещениях;
· эко-показатели отвечают стандартам, принятым в Европе.
ПУМ-500 поддается несложному осмотру, ТО, ремонту за счет компактных размеров и доступности всех узлов, модулей, деталей.
Навесное оборудование
Среди разновидностей дополнительного оборудования возможно быстрое и надежное закрепление:
— вилочного захвата,
— вил,
— уборочной / дорожной щетки,
— роторного / плужного снегоочистителя,
— ковша с зубьями или без,
— бетоносмесителя,
— гидробура,
— сварочного аппарата и др.
При замене атрибутов водителю не потребуются спецприспособления.
Инструкцию по эксплуатации погрузчика ПУМ-500У можно посмотреть по ссылке ПУМ-500У.технические характеристики, устройство, фото и видео
Малогабаритный погрузчик ПУМ 500 — отличный помощник там, где необходимо проводить работы с супычими материалами. Он отличается отличным соотношением цены и качества и способностью работать в ограниченном пространстве.
Погрузчик ПУМ-500
ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе. Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.
Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.
Стрела мини-погрузчика закрепляется в задней части, а ковш выходит перед машиной, таким образом, на донном фронтальном погрузчике увеличивается максимальная высота выгрузки. Стрела поднимается за счет гидравлики, гидронасос для которой отбирает мощность от дизельного двигателя.Возможности
Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера. Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.
Фото мини-погрузчика ПУМ 500Преимущества
Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:
- Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
- Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
- Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
- Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
- Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
- Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
- Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.
Устройство
Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.
Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля.
Стрела имеет всего 4 гидроцилиндра, два из которых обеспечивают подъем и спуск, а остальные управляют непосредственно самим ковшом.Навесное оборудование
Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:
- Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
- Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
- Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
- Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
- Снегоочиститель плужный.
- Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
- Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
- Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
- Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
- Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
- Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
- Бетоносмеситель для бетонной смеси;
- Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
- Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
- Сварочная установка;
- Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.
Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.
Управление
Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.
Управление происходит из закрытой кабины с помощью рычагов.
Отдельно для движения и отдельно для управления стрелой, а также любым возможным навесным оборудованием. Для них используется общее управление для гидравлической системы ковша.Технические характеристики
Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Скорость, км/час | 9 |
Размеры ДхШхВ, мм | 3400х1565х2200 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 2150 |
Двигатель | дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером |
Расход топлива, г/кВт*ч | 258 |
Объем бака, л | 46 |
Радиус поворота по ковшу, мм | 2000 |
Тяговое усилие, кН | 12 |
Ходовая | гидромеханическая с приводом на все 4 колеса |
Колеса | пневматические |
Гидросистема хода | открытая с макс. давлением 28 МПа |
Гидросистема оборудования | открытая с макс. давлением 16 МПа |
Напряжение электрической системы, В | 12 |
Стартер | СТ 222 |
Генератор | 466.3701 |
Видео обзор мини-погрузчика ПУМ-5000:
Шины для Погрузчика ПУМ-500
Погрузчик Пум 500
Погрузчик ПУМ-500, именуемый просто «Бобр», является универсальной малогабаритной спецтехникой, используемой для погрузки и разгрузки материалов и сыпучих веществ. Его производят на «Уралвагонзавод». Он выгодно выделяется среди аналогов приемлемой стоимостью, высокой ремонтопригодностью, доступностью комплектующих и небольшими габаритами.
Преимущества малогабаритного погрузчика
Данная модель погрузчика пользуется большой популярностью, поскольку является универсальной. Ее можно встретить в различных сферах производства и промышленности. Погрузчик часто выбирают для нужд коммунальных предприятий, для выполнения работ в частном секторе, обслуживания небольших складов, строительных площадок и промышленных объектов. Малогабаритная техника имеет высокую проходимость, поэтому способна обеспечить выполнение работ в труднодоступных местах. Главными техническими характеристиками техники являются:
- максимальная скорость — 9 км/ч;
- ширина — 130 см;
- высота с ковшом — 190 см;
- вес с ковшом — 2760 кг;
- грузоподъемность — 500 кг.
Такая модель оснащена двухлитровым четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Мотор производства немецкой компании отличается повышенной надежностью и простотой использования. Его моторесурс способен пережить основные узлы и агрегаты, что делает технику невероятно популярной.
Дополнительная навеска для расширения возможностей
Малогабаритный погрузчик ПУМ-500 имеет очень широкую сферу применения, поскольку производителем предусмотрен большой набор дополнительного навесного оборудования, которое позволяет провести профилирование техники для различных работ. При необходимости к погрузчику можно закрепить:
- вилочный захват;
- ротор для очистки снега;
- щетку для подметания;
- компрессор;
- экскаваторное оборудование;
- водяную помпу;
- гидробур;
- стальной ковш;
- бетоносмеситель.
Выбор шин для ПУМ-500
На погрузчик из конвейера установлены колеса ГК 9.00-15 (230×380) модели ОИ-353. В сравнении с другими более крупными моделями шин, они стоят значительно дешевле, что делает их максимально доступными. Кроме стандартных колес, которые имеют довольно слабые характеристики, на погрузчик можно устанавливать и другие модели, такие как 10-6.5, 10.0/75-15.3 и 11.5/80-15.3.
В большинстве случаев глубина протектора шин для погрузчика ПУМ-500 требуется небольшая, поскольку этот вид спецтехники эксплуатируется в довольно благоприятных условиях, где отсутствует острая каменистая почва. Тем не менее на рынке предлагаются варианты шин с глубиной протектора не только L2, но и L3. Это позволяет подобрать подходящие для любых условий эксплуатации, даже если погрузчику приходится работать на демонтажных работах с высокой вероятностью прокола.
Нужно отметить, что вес погрузчика с ковшом — всего 2760 кг, что вместе с дополнительными 500 кг груза не создает столь большой нагрузки на шины, чтобы привести к их разрыву. Тем не менее использование колес от легковых автомобилей на погрузчике не допускается.
Что касается типа рисунка протектора, то такие производители, как Titan, Michelin, Trelleborg, Armour и другие, предлагают полный спектр. Самыми популярными являются шины с протектором «елочка». Они обеспечивают хорошую тягу и отличаются повышенной износостойкостью. Такие колеса показывают себя хорошо при выполнении земляных и строительных работ. В случае необходимости погрузки сыпучих материалов на ровных поверхностях рекомендовано использовать более прямые протекторы, такие как ромб, шестигранник и другие. Они показывают себя на сухом и ровном покрытии, обеспечивая минимальный износ.
Преимущества покупки шин в «TRAKTOR77»
Подбирая шины для погрузчика ПУМ-500, важно учесть все условия, в которых эксплуатируется техника. От глубины и типа протектора зависит устойчивость машины при работе, а также ее проходимость по требуемому типу покрытия. Обратившись за покупкой в «TRAKTOR77», вы сможете получить профессиональную помощь. Наши специалисты проведут быструю и квалифицированную подборку требуемых моделей, что позволит избежать неправильного выбора, который ограничит характеристики погрузчика. Мы оказываем полный спектр дополнительных услуг, таких как доставка, установка и заправка колес полиуретаном. У нас доступные цены и широкий выбор.
Фото | Наименование |
---|
2000 Mercury Cougar — отлично подходит для одного или двух человек.Я хочу начать с того, что эта машина ни в коем случае не плохая машина. Приводит действительно красиво, гладко, компактно, с отличным расходом топлива и действительно хорошо зарекомендовал себя за годы использования. У нас с женихом не было ни единой проблемы — пока у нас не родился ребенок. Это точно не семейный автомобиль. У него всего две двери, поэтому вы должны откинуть сиденье назад, чтобы установить автокресло, посадить ребенка и вынуть из автокресла.Задние сиденья — это очень глубокие ковшеобразные сиденья, так что это далеко не идеально для автокресла. Также не было места внутри машины, когда в ней был ребенок. Тем не менее, багажник, хотя и выглядел крошечным, смог вместить одну трансформируемую коляску и рюкзак и играть! Я хочу начать с того, что эта машина ни в коем случае не плохая машина. Приводит действительно красиво, гладко, компактно, с отличным расходом топлива и действительно хорошо зарекомендовал себя за годы использования. У нас с женихом не было ни единой проблемы — пока у нас не родился ребенок. Это точно не семейный автомобиль. У него всего две двери, поэтому вы должны откинуть сиденье назад, чтобы установить автокресло, посадить ребенка и вынуть из автокресла. Задние сиденья — это очень глубокие ковшеобразные сиденья, так что это далеко не идеально для автокресла. Также не было места внутри машины, когда в ней был ребенок. Тем не менее, багажник, хотя и выглядел крошечным, смог вместить одну трансформируемую коляску и рюкзак и играть! Когда мой жених и я пошли на наше тогда первое свидание и ели на капоте машины во время въезда! Когда мой жених и я пошли на наше тогда первое свидание и ели на капоте машины во время въезда! Эта машина была очень надежной.Он использовался, чтобы добираться 2,5 часа с понедельника по пятницу без каких-либо проблем. К счастью, у него была очень хорошая газовая мельница, так как он много путешествовал. Машиной было очень легко управлять, она не была слишком чувствительной и не резкой. Сама машина выглядела очень красиво, как мне показалось. Не было той квадратной формы, которая мне не нравится в некоторых машинах. Он очень гладкий. За автомобилем также очень легко ухаживать, если регулярно проводить техническое обслуживание и своевременно менять масло. Мы никогда не сталкивались с проблемами в работе этого автомобиля.Хотя сама машина довольно маленькая, … (подробнее)Эта машина была очень надежной. Он использовался, чтобы добираться 2,5 часа с понедельника по пятницу без каких-либо проблем. К счастью, у него была очень хорошая газовая мельница, так как он много путешествовал. Машиной было очень легко управлять, она не была слишком чувствительной и не резкой. Сама машина выглядела очень красиво, как мне показалось. Не было той квадратной формы, которая мне не нравится в некоторых машинах. Он очень гладкий. За автомобилем также очень легко ухаживать, если регулярно проводить техническое обслуживание и своевременно менять масло.Мы никогда не сталкивались с проблемами в работе этого автомобиля. Хотя сама машина довольно маленькая, багажник был приличных размеров и вполне мог удовлетворить все наши потребности. Моя единственная проблема с этой машиной заключалась в том, что мы не могли использовать ее с нашим ребенком. Это двухдверная машина. Поэтому вы должны откинуть сиденье назад и установить автокресло. Затем каждый раз, когда вы куда-то идете, вам придется снова откинуть спинку сиденья, уложить ребенка в автокресло и откинуться назад. Затем, когда вы прибудете в пункт назначения, вы снова должны откинуться назад и взять ребенка.Просто досадная неприятность. Также на задних сиденьях стоят глубокие ковшеобразные сиденья. Это оказалось непригодным для использования с автокреслом. Не было возможности как следует закрепить сиденье на заднем сиденье этой машины. Сколько бы вы ни затягивали машину море … (подробнее)Моя единственная проблема с этой машиной заключалась в том, что мы не могли использовать ее с нашим ребенком. Это двухдверная машина. Поэтому вы должны откинуть сиденье назад и установить автокресло. Затем каждый раз, когда вы куда-то идете, вам придется снова откинуть спинку сиденья, уложить ребенка в автокресло и откинуться назад. Затем, когда вы прибудете в пункт назначения, вы снова должны откинуться назад и взять ребенка. Просто досадная неприятность. Также на задних сиденьях стоят глубокие ковшеобразные сиденья. Это оказалось непригодным для использования с автокреслом. Не было возможности как следует закрепить сиденье на заднем сиденье этой машины. Независимо от того, насколько сильно вы затягивали автокресло, из-за того, насколько глубоко было заднее сиденье, оставался огромный зазор между сиденьем и автокреслом. Автокресло будет раскачиваться за допустимые два дюйма. Так что это не семейный автомобиль. Вообще. 2001 Mercury Cougar — Твердый подержанный автомобильАвтомобиль прочный, с хорошим дизайном кузова и при этом имеет хороший расход бензина. Автомобиль по-прежнему неплохо управляется для своего возраста. Электрическая система хорошо себя зарекомендовала. Рулевое управление и передняя часть по-прежнему в отличной форме. У этого автомобиля есть легкие записи о техническом обслуживании, и в случае необходимости есть место для работы с ним. Интерьер сохранился очень хорошо, учитывая возраст этого автомобиля. Дизайн не оставляет слепых зон.В целом, мы остались очень довольны этим Mercury. Автомобиль прочный, с хорошим дизайном кузова и при этом имеет хороший расход бензина. Автомобиль по-прежнему неплохо управляется для своего возраста. Электрическая система хорошо себя зарекомендовала. Рулевое управление и передняя часть по-прежнему в отличной форме. У этого автомобиля есть легкие записи о техническом обслуживании, и в случае необходимости есть место для работы с ним. Интерьер сохранился очень хорошо, учитывая возраст этого автомобиля. Дизайн не оставляет слепых зон. В целом, мы остались очень довольны этим Mercury. Несмотря на то, что это двухдверное купе меньшего размера, все равно интересно наблюдать, как ваши более высокие друзья садятся в автомобиль и выходят из него, особенно зимой, когда земля скользкая. Несмотря на то, что это двухдверное купе меньшего размера, все равно интересно наблюдать, как ваши более высокие друзья садятся в автомобиль и выходят из него, особенно зимой, когда земля скользкая. Кузов машины оставался в отличной форме даже после 18 зим. Автомобиль по-прежнему хорошо управляется и едет плавно.Радио и все динамики за долгие годы исправны, а звук по-прежнему отличный. На дверях и окнах не было чрезмерного износа, все по-прежнему герметично, дорожный шум при движении минимален. Двигатель чистый и не имеет утечек или проблем с жидкостью. Минимальный износ этого автомобиля, учитывая все погодные условия, которым он подвергался, впечатляет и соответствует тому, что вы ожидаете от американского автомобиля. Кузов машины оставался в отличной форме даже после 18 зим.Автомобиль по-прежнему хорошо управляется и едет плавно. Радио и все динамики за долгие годы исправны, а звук по-прежнему отличный. На дверях и окнах не было чрезмерного износа, все по-прежнему герметично, дорожный шум при движении минимален. Двигатель чистый и не имеет утечек или проблем с жидкостью. Минимальный износ этого автомобиля, учитывая все погодные условия, которым он подвергался, впечатляет и соответствует тому, что вы ожидаете от американского автомобиля. Единственный минус, который я мог прокомментировать, — это оригинальный дизайн ковшеобразных сидений. Они сидят довольно низко, и в них сложно устроиться при длительных поездках. Единственный минус, который я мог прокомментировать, — это оригинальный дизайн ковшеобразных сидений. Они сидят довольно низко, и в них сложно устроиться при длительных поездках. 1999 Меркурий Пума — Моя ПумаЯ купил Mercury Cougar 1999 года всего за 500 долларов. Это была лучшая покупка, которую я когда-либо делал. Этот Mercury — спортивная модель, а не крупногабаритный семейный автомобиль, который большинство людей представляют с Cougar.Он приводится в действие двигателем V6 и оснащен всеми приборами, которые только можно пожелать. Он серый и немного покрыт ржавчиной, что говорит о его возрасте, но стиль такой же современный, как и любой автомобиль, представленный сегодня на рынке, и позволит любому автомобилю на рынке оценить его. Я люблю эту машину и у меня есть на нее планы. Я собираюсь вытащить единственную вмятину на задней панели, отшлифовать немного ржавчины и покрасить. Я склоняюсь к зеленому лайму, но карамельно-красное яблоко тоже хороший выбор.Я поставлю на него новую выхлопную систему, полностью новые шины и выровняю переднюю часть … (подробнее)Я купил Mercury Cougar 1999 года всего за 500 долларов. Это была лучшая покупка, которую я когда-либо делал. Этот Mercury — спортивная модель, а не крупногабаритный семейный автомобиль, который большинство людей представляют с Cougar. Он приводится в действие двигателем V6 и оснащен всеми приборами, которые только можно пожелать. Он серый и немного покрыт ржавчиной, что говорит о его возрасте, но стиль такой же современный, как и любой автомобиль, представленный сегодня на рынке, и позволит любому автомобилю на рынке оценить его.Я люблю эту машину и у меня есть на нее планы. Я собираюсь вытащить единственную вмятину на задней панели, отшлифовать немного ржавчины и покрасить. Я склоняюсь к зеленому лайму, но карамельно-красное яблоко тоже хороший выбор. Я поставлю на него новую выхлопную систему, полностью новые шины и доведу переднюю часть до совершенства. Каждый раз, когда я езжу на этой машине, я получаю удовольствие. Я люблю ездить на ней по лесу. Каждый раз, когда я езжу на этой машине, я получаю удовольствие.Я люблю ездить на ней по лесу. Это шикарная маленькая спортивная машина. Это заставляет меня улыбаться. Водить это весело. На мой взгляд, это классика. Ковшеобразные сиденья удобные. Это быстро. Это останавливается на копейке. Ручки как мечта. Это шикарная маленькая спортивная машина. Это заставляет меня улыбаться. Водить это весело. На мой взгляд, это классика. Ковшеобразные сиденья удобные. Это быстро. Это останавливается на копейке. Ручки как мечта. Он старый, но недостаточно старый, чтобы быть антиквариатом, но я готов подождать.Они перестали это делать. Он старый, но недостаточно старый, чтобы быть антиквариатом, но я готов подождать. Они перестали это делать. |
Положения и условия плана питания
Университет требует, чтобы студенты, проживающие в Деревнях Кугуар I, Деревня Кугуаров II, Кугуар Плейс и Квады, имели обязательный план питания по месту жительства. Подписываясь на план питания, вы подтверждаете, что ознакомились с условиями плана питания и согласны с ними. Чтобы выбрать обязательный план питания, студенты-интернаты должны войти в AccessUH и щелкнуть значок плана питания.
Стоимость плана питания указана за семестр, и выбор плана питания, сделанный в осеннем семестре, будет перенесен на весну. Студенты, которые не планируют использовать план питания в весеннем семестре, должны отменить выбор плана питания до первого дня весеннего семестра. Этот вариант применим только к пригородным студентам и студентам-интернатам, которые расторгли договор на жилье до первого дня весеннего семестра. Студенты, у которых возникают проблемы с отменой своего плана питания, должны отправить письменный запрос во вспомогательные службы, чтобы помочь с отменой плана питания вручную до первого дня весеннего семестра.
A. Требования- Участники должны быть активно зачисленными студентами Хьюстонского университета.
- Все платежи за планы питания или планы Cougar Cash будут помещены на счет студента myUH и будут подлежать тем же срокам оплаты и штрафам, что и другие сборы университета.
- Участники делятся на две группы:
i. Обязательные участники : Учащиеся, проживающие в поселках Cougar Village I, Cougar Village II, Cougar Place, Moody Towers и Quads, по контракту обязаны в соответствии с их Соглашением об оказании жилищных услуг участвовать в плане питания по месту жительства.Обязательные участники должны иметь план питания с проживанием каждый семестр учебного года; планы питания, выбранные в осеннем семестре, переносятся на весенний семестр.
ii. Добровольные участники : любой другой студент, включая студентов, проживающих в Байу-Оукс, Кембридж-Оукс, Каллен-Оукс и Калхун-Лофтс, может выбрать любой предложенный план питания. Планы питания, выбранные осенью, переносятся на весенний семестр.
Обязательные участники — План питания для студентов с проживанием / Варианты денежных средств Cougar:
- 24/7 Platinum Meal Plan разрешает неограниченный доступ в общежитие столовой.План питания предусматривает 1 смену приемов пищи в день. Обмен обедами позволяет студентам обменивать салфетки на один прием пищи в некоторых концепциях розничной торговли UH Dining. Полный список мест, где можно обменять еду, можно найти в Интернете на веб-сайте UH Dining. Доступ к столовой ограничен одним приемом пищи каждые 30 минут. План питания Platinum 24/7 доступен с понедельника по воскресенье. План питания 24/7 Platinum истекает в конце каждого семестра
- 24/7 Gold Meal Plan разрешает неограниченный доступ в общежитие столовой; это также включает выделение наличных денег пумы. План питания предусматривает 1 смену приемов пищи в день. Обмен обедами позволяет студентам обменивать салфетки на один прием пищи в некоторых концепциях розничной торговли UH Dining. Полный список мест, где можно обменять еду, можно найти в Интернете на веб-сайте UH Dining. Доступ к столовой ограничен одним приемом пищи каждые 30 минут. План питания Gold 24/7 доступен с понедельника по воскресенье. План питания Gold 24/7 истекает в конце каждого семестра.
- 24/7 Серебряный план питания разрешает неограниченный вход в общежитие столовой; это также включает выделение наличных денег пумы.План питания предусматривает 3 смены приема пищи в неделю. Обмен обедами позволяет студентам обменивать салфетки на один прием пищи в некоторых концепциях розничной торговли UH Dining. Полный список мест, где можно обменять еду, можно найти в Интернете на веб-сайте UH Dining. Доступ к столовой ограничен одним приемом пищи каждые 30 минут. План Серебряного питания 24/7 доступен с понедельника по воскресенье. План питания Silver Meal 24/7 истекает в конце каждого семестра.
- 24/5 Бронзовый план питания позволяет неограниченный вход в общежитие столовой с понедельника по пятницу; это также включает выделение наличных денег пумы.План питания предусматривает обмен 1 приемом пищи в неделю. Обмен обедами позволяет студентам обменивать салфетки на один прием пищи в некоторых концепциях розничной торговли UH Dining. Полный список мест, где можно обменять еду, можно найти в Интернете на веб-сайте UH Dining. Доступ к столовой ограничен одним приемом пищи каждые 30 минут. План 24/5 Bronze доступен с понедельника по пятницу. План 24/5 бронзового питания истекает в конце каждого семестра.
Добровольные участники — План питания для студентов пригородных поездов / Варианты денежных средств Cougar:
- Cougar Cash (250, 500 и 1200 долларов, 1650 долларов) можно использовать во всех заведениях общественного питания, находящихся под управлением UH Dining Services, включая, помимо прочего, торговые точки в Студенческом центре, Спутник студенческого центра, фургончики с едой, и в магазинах на территории кампуса. Деньги Cougar также можно использовать в ресторанах McAlister’s Deli, Tealicious и Shasta’s Cones and More. Cougar Cash нельзя использовать для покупки табачных изделий или алкогольных напитков. Cougar Cash не подлежит возврату (см. Ограничения Cougar Cash ниже). Только следующие ученики могут выбрать любой из планов All Cougar Cash:
- Все студенты, не проживающие в жилых помещениях, и студенты, проживающие в Байу-Оукс, Кембридж-Окс, Каллен-Оукс и Калхун-Лофтс, могут выбрать любой предлагаемый план All Cougar Cash.
- План питания блока 100 позволяет вам есть в Cougar Woods Dining Commons; он включает в себя долю Cougar Cash.План питания Block 100 доступен для первокурсников, второкурсников, младших, старших классов и аспирантов пригородных поездов; этот план недоступен для студентов-интернатов Cougar Village I, Cougar Village II, Cougar Place или Quads. Питание по этому плану переносится с недели на неделю до тех пор, пока все приемы пищи не будут израсходованы. План питания Block 100 истекает в конце каждого семестра. Обмен обедами в некоторых концепциях розничной торговли UH Dining не включен в этот план.
- План питания блока 50 позволяет вам есть в Cougar Woods Dining Commons; он включает в себя долю Cougar Cash.План питания Block 50 доступен для первокурсников, второкурсников, младших, старших курсов и студентов-пригородных студентов; этот план недоступен для студентов-интернатов Cougar Village I, Cougar Village II, Cougar Place или Quads. Питание по этому плану переносится с недели на неделю до тех пор, пока все приемы пищи не будут израсходованы. План питания Block 50 истекает в конце каждого семестра. Обмен обедами в некоторых концепциях розничной торговли UH Dining не включен в этот план.
- Всем обладателям планов питания 24/7 и 24/5 запрещено делиться салфетками с сокурсниками или гостями.
- Денежные средства Cougar будут аннулированы после одного года бездействия.
- Cougar Cash нельзя использовать для покупки табачных изделий или алкогольных напитков. Денежные средства
- Cougar возврату не подлежат. Денежные средства
- Cougar продолжают переноситься с одного семестра на следующий семестр.
Участники программы - Meal Plan и Cougar Cash не могут переводить средства между какими-либо счетами.
- Учетные записи Meal Plan и Cougar Cash являются отдельными учетными записями от вашей учетной записи Shasta Bucks (ранее известной как «Flex»). Планы питания
- и планы Cougar Cash не подлежат возврату, если они не были одобрены в процессе подачи петиции на получение плана питания. Любое возмещение зачисляется обратно на счет myUH студента и применяется к любым непогашенным остаткам. Возврат денежных средств за закрытые счета Meal Plan или Cougar Cash не производится.
- Студенты, сотрудники и преподаватели могут приобретать Cougar Cash или делать дополнительные покупки для текущего плана Cougar Cash Meal на любую сумму в долларах с использованием дебетовой или кредитной карты через модуль онлайн-услуг Cougar Card. Cougar Cash, приобретенный через модуль онлайн-услуг Cougar Card, не является официальным планом питания, как указано в разделе B, и не удовлетворяет требованиям к обязательному плану питания для студентов-интернатов.
- Любой запрос на возврат средств, отправленный для покупок прямым дебетом и кредитом Cougar Cash через модуль онлайн-сервисов Cougar Card, может быть рассмотрен по нашему усмотрению. Запросы на возврат средств можно отправлять по адресу [email protected] в течение пяти рабочих дней с момента покупки.Запросы, отправленные после пятого рабочего дня с момента покупки, не подлежат возврату. Покупки пополнения Cougar Cash для текущего плана Cougar Cash Meal не подлежат возврату.
Необходимые документы:
- Квитанция по электронной почте, полученная при покупке.
- Выписка из банка, подтверждающая списание средств. В заявлении должно быть указано, что «отправлено», а не «ожидает рассмотрения».
- Идентификационный номер PeopleSoft.
- Краткое объяснение запроса.
- Если купленная Cougar Cash была частично использована, запрос на возврат будет отклонен.
- Не показываться / Отмена предварительного переезда: Полный возврат.
- Учащимся, проживающим в учреждениях Cougar Village I, Cougar Village II и Cougar Place, которые расторгнут договор об оказании жилищных услуг до 12-го учебного дня, будет взиматься плата за план питания и использование Cougar Cash; может применяться суточная плата. Если вы не отмените свой выбор до 12-го дня занятий, на вашей учетной записи myUH останется полная сумма оплаты.
- Все студенты, выбывшие из Университета, должны будут предоставить официальную документацию Университета, подать петицию о плане питания и следовать процедуре, описанной ниже.
- Студенты, которым было предоставлено право отмены плана питания после 12-го учебного дня текущего семестра, должны будут заплатить 250 долларов США за отмену.
- Студенты, которые запрашивают отмену плана питания на предыдущий семестр, должны предъявить доказательство того, что они не зачисляются на этот семестр.Студенты, которым было предоставлено право на отмену плана питания на предыдущий семестр, должны будут заплатить штраф в размере 250 долларов США.
- Преподаватели и сотрудники, запрашивающие отмену плана питания с вычетом из заработной платы, должны подписать и отправить во вспомогательные службы форму запроса на закрытие плана питания. Эта форма требуется фондом заработной платы UH для прекращения периодических отчислений в планы питания профессорско-преподавательского состава. Из-за решения Университета отказаться от планов питания 5, 10 и 15 для профессорско-преподавательского состава, преподаватели и сотрудники не смогут повторно участвовать в программе после обработки их отмены.Оставшиеся блоки питания останутся активными и будут доступны для использования в учетных записях преподавателей / сотрудников. Оставшиеся блоки питания возврату не подлежат. Персонал и преподаватели могут запросить возврат остатка средств Cougar Cash, если и только если они покидают Университет Хьюстона.
F. Петиции о плане питания — процесс и правила
Студенты, которые подают петицию о плане питания в связи с необходимыми по медицинским показаниям диетическими приспособлениями, должны предоставить документацию для подтверждения права на участие.UH Dining Services сделает все возможное, чтобы в разумных пределах разместить посетителей кампуса, документация должна указывать на существенно ограниченные возможности поесть в столовых на территории кампуса. Диагноз, ограничения и степень тяжести, а также другая конкретная информация должны быть задокументированы в соответствии с приведенными ниже руководящими принципами. Студенты с диетическими условиями, необходимыми с медицинской точки зрения, должны встретиться с диетологом кампуса в рамках процесса подачи петиции на план питания. В случае пропуска визита к диетологу студенты должны перенести время до того, как будет принято окончательное решение.Неявка на назначенную встречу с диетологом кампуса приведет к автоматическому отклонению петиции.
Разрешенные изменения плана питания
- Учащиеся, проживающие в школах Cougar Village I, Cougar Village II и Cougar Place, могут подать один запрос на изменение плана питания, на который они имеют право до Официального отчетного дня (12-го учебного дня). Студенты-резиденты не могут отменить свой план питания или выбрать план, на который они не имеют права, если они не одобрены в процессе подачи ходатайства о плане питания.
- Пригородные студенты и жители Байу-Оукс, Каллен-Окс и Калхун-Лофтс могут запросить одно изменение своего плана питания или денежного плана Cougar до официального отчетного дня (12-го учебного дня). Для определенных планов питания могут применяться ограничения на участие.
Процесс подачи прошения о плане питания
- Студенты, запрашивающие дополнительные изменения в своем плане питания, и студенты, которые запрашивают необходимые по медицинским показаниям диетические приспособления в отношении своего плана питания, должны подать петицию о плане питания.
- Все петиции будут рассмотрены комитетом, состоящим из сотрудников Хьюстонского университета и сотрудников UH Dining Services.
- Студенты будут уведомлены о решении в течение 15 рабочих дней после подачи ходатайства.
- Заявления об утвержденном плане питания действительны в течение всего учебного года.
- Утверждение петиций и рекомендации являются единовременным исключением для каждого учащегося. Учащимся, получившим одобрение или предоставленным жильем на основании рекомендаций комитета по петициям плана питания, потребуется поддерживать план питания на следующий учебный год, если они решат проживать в кампусе в Cougar Place, Cougar Village 1, Cougar Village 2 или Квадроциклы
Правила подачи петиций на питание
- Студенты, подающие петицию о плане питания из-за необходимости в питании по медицинским показаниям, должны встретиться с зарегистрированным диетологом UH Dining Services.Во время конфиденциального сеанса с диетологом кампуса будут обсуждаться продукты, которые обычно потребляются и которых следует избегать, а также симптомы, связанные с указанным состоянием. Зарегистрированный диетолог UH Dining Services несет ответственность за конфиденциальность оценки. Студенты должны иметь при себе необходимую медицинскую документацию на сеансах диетолога. Диетолог, шеф-повар UH Dining Services и руководство UH Dining Services могут встретиться со студентом, чтобы определить, в какой степени студент может быть размещен в столовой общего пользования.
- Представитель вспомогательных служб свяжется со студентом по электронной почте, чтобы согласовать встречу с диетологом UH Dining Services. Если студент не ответит на запрос о встрече в течение 5 рабочих дней или не явится на запланированную встречу без уведомления Вспомогательных служб в течение 24 часов с момента встречи, ходатайство о плане питания будет отклонено.
- Медицинская документация (если применимо)
- Специалисты, проводящие оценки, постановки диагнозов и дающие рекомендации по надлежащему размещению студентов, должны иметь соответствующую квалификацию.
- Примеры квалифицированных медицинских специалистов включают сертифицированных аллергологов, врачей, фельдшеров и / или практикующих медсестер. Обратите внимание, что принятие документации остается на усмотрение диетолога, а документы от других медицинских работников могут быть не приняты.
- Медицинский или клинический диагноз, требующий диетического приспособления, должен быть установлен лицензированным специалистом в соответствующей области специализации.
- Четко определите влияние состояния на диетические потребности учащегося.
- Необходимо указать факторы строгости диетических потребностей.
- Петиции о плане питания должны быть напрямую связаны с существенными ограничениями человека.
- Все документы должны быть на фирменном бланке, напечатаны, датированы, подписаны и должны быть разборчивыми.
- Неполная документация, которая не соответствует указанным выше инструкциям или не соответствует конкретным требованиям, может привести к отклонению запроса учащегося.
г. Отчет во вспомогательные службы
- После того, как будет получена вся необходимая документация, диетолог из UH Dining Services предоставит окончательные рекомендации вспомогательным службам.
Для получения дополнительной информации об обязательном проживании и добровольном пригородном питании свяжитесь со вспомогательными службами по телефону (832) 842-9053.
Настоящие Условия могут быть изменены без предварительного уведомления.
Обновлено: июль 2021 г.
1969 Mercury Cougar GT 500 — Информация о коллекционных автомобилях — Легендарные коллекционные автомобили
У нас скоро появится новая информация об этих автомобилях, 21.10.2011.
Вот единственная фотография, которую мне удалось найти на Mercury Cougar GT 500 1969 года выпуска.Мне также была предоставлена следующая ссылка, по которой также будет предоставлена следующая информация. Нажмите здесь, чтобы посетить сайт.
Cougar 500 1968
Cougar 500 1968 года, похоже, был промо-акцией региональных дилеров. У них есть надпись Cougar на задней части корпуса, за которой следует блок из 500 букв, а затем клетчатый флаг в стиле Cyclone. Все эти автомобили имели цвет кузова «Белый полярный» с красным или черным салоном. Они основаны на стандартной Cougar. Большинство автомобилей CJ с кодом R: VIN 8F91R5xxxxx.Сообщается, что было построено 54 Cougar 500, но не все 428. Также сообщалось, что один небольшой блок Cougar 500 находится в Теннесси: VIN 8F91C5xxxxx. Они продавались в регионах Атланты (DSO 21) и Вашингтона, округ Колумбия (DSO 17).
Все они были построены в период (приблизительно) с мая по июль 1968 года. Мы полагаем, что некоторые из них были построены в конце апреля. В настоящее время один из них зарегистрирован как белый с черным виниловым верхом и первоначально продавался в Вашингтоне, округ Колумбия, и небольшой блок Cougar 500 в Теннесси.У нас есть информация еще о 428 CJ, о которых мы скоро сообщим.
Любые читатели, живущие в районах Теннесси, Джорджии и Вашингтона или их окрестностях, или любой, у кого есть программа NASCAR или газета о сезоне гонок 1968 года после 15 мая 1968 года, могут захотеть поискать рекламу дилеров Lincoln-Mercury. . Это может пролить свет на то, кто, что и почему в отношении этих особых Пумы. Подобные документы были чрезвычайно полезны при разборе информации о Mercury Cyclone GT 500 1968 года выпуска.
Если кто-нибудь знает местонахождение этого человека в Теннесси, пожалуйста, дайте мне знать!Чтобы узнать больше о Cougar GT 500, щелкните здесь.
Этот Mercury Cougar GT-E 1968 года с двигателем 427 является одним из самых редких из синих овальных маслкаров
Некоторые энтузиасты маслкаров одержимы одним двигателем, независимо от того, на каком автомобиле он установлен. Может быть, это 426 Hemi или Chevy ZL1 или LS6 или что-то еще. Выберите свою любимую мельницу.В случае Эла Гейслера это боковая масленка 427 FE. У него больше машин с 427 двигателями, чем у кого-либо есть разумное право, всего семь, поскольку на самом деле для него есть только один двигатель. Почему так?
«Я вырос с ними, в семье был один», — говорит он, с тоской вспоминая R-код Galaxie 500 XL 1963 года. «Насколько я понимаю, это был лучший Ford, который можно было купить в тот день».
Вот почему в его обширной коллекции маслкаров (следите за новостями о его Boss Mustangs) у него есть пять Galaxies, Fairlane и еще один, более необычный автомобиль с 427-мя двигателями: Cougar 7 1968 года.0 литров GT-E. Эту модель не часто можно увидеть, всего несколько сотен когда-либо построенных, но она незнакома многим маслкарам. Когда Ал и жена Дебби врываются в автомобильную выставку, возникает смущенная реакция: «Никто никогда об этом не слышал. Они спрашивают:« Что это? »»
Оглядываясь назад на историю бокового масленки 427, хваленого V- 8 придал значительную динамику нескольким маслкарам и гоночным автомобилям. Меркьюри хотел, чтобы часть этого присутствия была и в Cougar, модели, которая изначально позиционировалась между Mustang и Thunderbird как пони-кар европейского типа.Что может быть лучше для Cougar, чем боковая масленка?
Фиксация Al 427 понятна, учитывая наследие бокового масленки. Ford разработал семейство двигателей FE в конце 1950-х годов, чтобы заменить Y-образный блок на улицах и трассах. Он был доступен в нескольких размерах, от 390 до 428. Построенный с 1958 по 1976 год, он устанавливался на самые разные автомобили.
Когда в 1961 году вышла модель 390, это была серьезная штука, особенно когда она была оснащена опцией Thunderbird Special с тремя стволами.Имея 401 л.с., он имел успех в гонках NHRA и на улице. В 1962 году он вырос до 406 дюймов и был доведен до мощности 405 л.с. В следующем году FE достиг своего самого известного размера в 427 дюймов (технически 425 кубов, но большее число использовалось в отношении верхнего предела NASCAR по смещению). Галактики с 427 двигателями управляли овалами NASCAR в том году, выиграв 23 Грандиозных национальных турнира. (Это господство было недолгим и закончилось, когда Hemis появился в сезоне 1964 года.)
Позже 427 был внутренне модифицирован для лучшего смазывания, что привело к обозначению бокового масленки (те, у кого не было хитроумной системы смазки, были названы топовыми масленками) .Этот двигатель был установлен в самый быстрый серийный автомобиль в мире, внушающий страх 427 Cobra. Он также работал в знаменитом GT40 и гоночных версиях Mustang вместе с Fairlane Thunderbolt. Что касается Mercury, то Marauder был наделен 427-м и, как видно здесь, Cougar 7,0-литровым GT-E. ( E , скорее всего, относится к двигателю Edsel, а не к двигателю 427E.)
Однако не все модели GT-E использовали двигатель 427. В то время как 357 Cougars 1968 года были оснащены боковой масленкой, еще 37 GT-Es были построены с 428 двигателями Cobra Jet Ram Air.Переход на 428 для регулярного производства произошел в мае 1968 года. Последний известный 427 имеет запланированную дату производства на июнь 1968 года (Al сошел с производственной линии всего за несколько месяцев до этого, 1 марта 1968 года). В прошлом году у любого автомобиля Ford был 427 FE, у GT-E есть особая эксклюзивность, потому что он занимает особое место в качестве последнего ура для легендарного мотора маслкара.
Еще одна интересная историческая сноска: GT-E Cougar ненадолго появился в фильме о Джеймсе Бонде На секретной службе Ее Величества .Но вместо этого у него был двигатель 428, идентифицированный немного большим функциональным колпаком.
Напротив, все 427 вытяжек с силовым куполом имели «имитированные воздухозаборники». За прошедшие годы было найдено несколько совков со снятыми заглушками впускных отверстий, но считается, что ни один из них не поступил с завода таким образом, поскольку нет смысла открывать совок без сквозного отверстия в карбюраторе. . Для 428 Cobra Jet Ram Air требовался полностью функциональный ковш. Поскольку двигатель с R-кодом можно было заказать без пакета GT-E, этот конкретный вытяжной колпак не является уникальным для GT-E.
Что касается косметических деталей, Cougar конца 1960-х годов была единственной с закрытыми фарами, придавая решетке вид электробритвы, как некоторые ее называли. Вертикальные полосы обычно хромированы на облицовке «зубцов», но на GT-E они были полностью затемнены. Затемнение коснулось и решеток задних фонарей. Среди других отличительных черт — горизонтальная планка отделки из матового алюминия с черной центральной полосой, нестандартная боковая отделка кузова из экструдированного алюминия и четыре выходных патрубка выхлопной трубы с закругленными, остроугольными наконечниками.
В 1967 и 1968 годах крышки фар приводились в действие системой вакуумного баллона. (В 1969 и 1970 годах модернизированная вакуумная система удерживала двери приоткрытыми, а вместо этого вакуумные линии выходили от двигателя.) Внимательные читатели в машине Ала, вероятно, заметят, что фары немного опускаются. Это обычная проблема для старых автомобилей, и Ал говорит, что сталкивался с ней по крайней мере на одном из своих маслкаров. (Поэтому, пожалуйста, не присылайте нашему редактору язвительные комментарии по этой теме.)
По поводу этих запирающихся дверей: «Они действительно работают, но их сложно [исправить].Это настоящая головная боль », — признает Ал. Комментируя все мелкие исправления, которые ему приходилось делать с машиной, Ал говорит:« Раньше это был контроль качества — вы купили его, вы его построили! «Мы уверены, что многие другие владельцы маслкаров могут полностью согласиться с этим.
Интересно, что даже у новеньких Cougars были проблемы с регулировкой фар. В рекламе, опубликованной в февральском номере журнала Playboy за 1968 год, изображен синий GT-E. прототип с небольшим наклоном фар со стороны водителя.Другие фотографии той эпохи демонстрируют такое же несовпадение, поэтому машина Ала в этом отношении не уникальна.
Но все дело в двигателе для него. Он обнаружил, что 427 является надежным бегуном, несмотря на свой возраст. Он позволяет ему глотать только топливо с самым высоким октановым числом, которое он может найти, и добавляет добавки цинка и свинца, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
В то время как Cougar можно было оснастить различными опциями, GT-E был настоящим пакетом характеристик. Обладая недооцененными 390 лошадиными силами под капотом (340 л.с. для 428), двигатель имел специальный гидравлический кулачок с высокими оборотами и усиленные клапанные пружины, а также высокопрочные поршни и штоки.Нижняя часть блока прикручена поперечными болтами к крышкам коренных подшипников для надежной центровки при высоких оборотах.
Тем не менее, говоря о годах работы над маслкарами и, в частности, 427-ми, «не запускайте их выше 7000 об / мин», — говорит Ал. «Если вы увеличите его до 7200, рано или поздно он сломается». Помня, насколько ценен двигатель, он утверждает, что водит его как старик (ну, не совсем). «Я беру это, но не забивай».
В то время как завод построил несколько GT-Es с четырехступенчатой механической коробкой передач (только с двигателем 428), почти все GT-Es имели Select-Shift Merc-O-Matic (также известный как C6 с автоматической коробкой передач).Пакет Super Competition Handling Package входил в стандартную комплектацию и отличался более жесткими пружинами, чем подвеска 390 GT, а также стабилизатором поперечной устойчивости большего диаметра и усиленными амортизаторами.
Шины для GT-E поставляли два производителя: Firestone и Goodyear. Первый предлагал Super Sports Wide Oval, второй — протектор Speedway Wide. BFGoodrich могла также поставлять шины, но это не было подтверждено.
Как Ал нашел такую редкую Кугуара? «От друга» — это все, что он позволит.Они торговались из-за цены (а кто нет?), Но машина была в довольно хорошем состоянии, так как была отреставрирована в 2004 году с использованием, среди прочего, двери и крыла от корзины Cougar. «Но даже когда они говорят, что это идеально, — советует он, — это не обязательно правда».
Это голос опыта, исходящий от парня, который не понаслышке знает, что такое маслкары с двигателем 427.
Кратко
1968 Cougar GT-E
Владелец:
Восстановил: Предыдущий владелец
Двигатель: 427ci / 390 л.с. Shift Merc-O-Matic (C6 автомат)
Задний: 3.50 с Traction-Lok
Интерьер: Красные виниловые ковши
Колеса: Хромированная сталь
Шины: FR70-14 Goodyear Wide Oval радиальные белые боковины
Специальные детали: GT-E package; Виниловая крыша цвета слоновой кости