Б у машины в латвии: Б/У автомобили | Autoplius.lt

>

«Autokompleks», Покупка авто, торговля авто в Риге

Описание

Подержанные и мало подержанные автомобили в Риге. Мы предлагаем более 300 различных популярных автомобилей, таких как — Audi, BMW, VW, Volvo, Nissan, Opel и другие. Предлагаем лизинг автомобилей до 10 000 — до 7 лет с первоначальным взносом 0%. Получите автолизинг у нас в течение 20 минут! Приходите к нам и выберите автомобиль на свой вкус — в Риге, на улице Маскавас 450М, или позвоните по телефону. 28 28 28 20.

Контакты

Хотите чтобы с вами связались? Заполните форму.

Контактная форма

Отзывы

Profesionāla apkalpošana

Andis 13 мая 2020, 11:18

Ключевые слова

Торговля авто, Продажа б\у авто, закупка б\у авто, Продажа авто и салоны, Покупка авто.
Покупаем, продаем подержанные автомашины.
Закупка подержанных автомашин. Закупка
и продажа авто, закупка авто, закупка
по всей Латвии. Закупаем легковые авто,
мотоциклы, водный транспорт, мотоциклы.
Рига авто. Выкуп авто из лизинга. Закупка
бывших в употреблении машин юридических
и частных лиц. Закупка б\у транспорта
от предприятий. Покупка б/у автомобилей.
Торговля б/у автомобилями. Химчистка
авто салонов. Работы по авто кузовам.
Автомойка. Работы по автопокраске. Закупка
автомобилей, потерпевших аварию. Обслуживание
и ремонт дизельных автомобилей. Услуги
буксировки. Купить авто. Продает авто.
Авто под заказ. Торговля авто. Купим
подержанное авто. Подержанные автомашины
в рассрочку. Подержанные авто в рассрочку.
Подержанное авто в рассрочку, б/у авто,
автокредит на месте, страхование на месте.

Торговля авто Rumbula, Продажа б\у авто Rumbula, закупка б\у авто Rumbula, Покупка авто Rumbula, Продажа авто и салоны Rumbula

Еще…

Бизнес регион

Aizkraukle, Aizpute, Aknīste, Aloja, Alūksne, Ape, Auce, Balvi, Bauska, Bolderāja, Centrs, Cesvaine, Cēsis, Dagda, Daugavpils, Dobele, Dreiliņi, Durbe, Grobiņa, Ikšķile, Ilūkste, Imanta, Jaunjelgava, Jelgava, Jugla, Jēkabpils, Jūrmala, Kandava, Krāslava, Kuldīga, Kārsava, Lielvārde, Liepāja, Limbaži, Lubāna, Ludza, Līgatne, Madona, Mazsalaca, Mežciems, Olaine, Piltene, Preiļi, Priekule, Pārdaugava, Pāvilosta, Rēzekne, Rīga, Rūjiena, Sabile, Salacgrīva, Saldus, Seda, Sigulda, Skrunda, Smiltene, Staicele, Stende, Subate, Talsi, Teika, Torņakalns, Valdemārpils, Valga, Valga un apkārtne, Valgas rajons, Valka, Valmiera, Vecmīlgrāvis, Ziemeļblāzma, Ventspils, Viesīte, Viļaka, Ziepniekkalns, Zilupe, Zolitūde, Ķegums, Ķengarags Krasta, + 498 другие волости, + 13 другие края

Юридическая информация

Отличный правовой статус Компания не имеет юридического бремени в своей деятельности.

Номер регистрационного удостоверения 40203050627

Номер НДС LV40203050627

Юридический адрес Rīga, Ikšķiles iela 17 — 9, LV-1057

Представленные годовые отчеты 2020

Основана 15.02.2017

Должностные лица 3

Далее
Годовой отчет 2020.

Текущий баланс, расчет прибыли и убытков, денежный поток и др. приложения, если есть в наличии (сканированный/EDS формат).

Piegādā unikāli plašas un ātras satura meklēšanas iespējas konsolidētā juridisko un faktisko uzņēmumu datu bāzē.

Creditinfo

SIA NORDE / Б/У автомобили

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы, которые сохраняются в браузере Вашего компьютера или мобильного телефона после посещения веб-сайтов. Файлы cookie широко применяются для поддержания работы веб-сайтов или для повышения качества пользовательского опыта, а также для предоставления определенной информации владельцам веб-сайта.
Файлы cookie, которые используем мы, могут включать в себя информацию о Ваших предпочтениях в Интернете, чтобы мы могли сделать наши веб-сайты максимально интересными для Вас.

Как можно разрешить или запретить использование файлов cookie?

В настройках своего устройства пользователь может разрешить использование всех файлов cookie, установить уведомление об использовании файлов cookie или запретить использование файлов cookie в любое время. Последняя из перечисленных настроек означает, что пользователю не будут предоставляться определенные персонализированные услуги, и пользователь, соответственно, не сможет воспользоваться всеми преимуществами наших веб-сайтов.

В настройках браузера также можно запретить любые файлы cookie или только определенные файлы cookie. Однако все браузеры отличаются друг от друга, поэтому более подробная информация о настройках для файлов cookie приведена в разделе Help («Справка») Вашего браузера.

Как мы используем файлы cookie?

Информация, которую мы собираем с помощью файлов cookie, помогает нам анализировать то, как Вы используете наши веб-сайты, а также позволяет нам повысить качество пользовательского опыта при посещении наших сайтов. Мы никогда не используем информацию, собранную с помощью файлов cookie, для идентификации Вашей личности или рассылки рекламы по электронной или обычной почте. Кроме того, мы не используем файлы cookie для рассылки рекламы детям.

Какие типы файлов cookie мы используем для разных целей?

Технические файлы cookie.

Некоторые из наших файлов cookie абсолютно необходимы для поддержания функциональности наших веб-сайтов. Использование этих функциональных файлов cookie нельзя запретить при посещении наших сайтов. Сюда относятся файлы cookie, которые собирают информацию о том, разрешил ли пользователь использование других файлов cookie с нашего сайта.
Файлы cookie сеанса посещения и файлы cookie предпочтений.

Мы можем использовать файлы cookie сеанса посещения для ускорения функционирования наших веб-сайтов, например, чтобы ускорить процесс перехода пользователя между страницами. Срок действия таких файлов cookie истекает по окончании сеанса посещения (например, когда пользователь закрывает окно браузера).
Мы также можем использовать файлы cookie, которые действуют дольше и создаются для того, чтобы запомнить Ваши предпочтения и варианты выбора во время посещения наших веб-сайтов. Жизненный цикл таких файлов cookie обычно не превышает двух лет.
Аналитические файлы cookie.

Мы можем использовать аналитические файлы cookie для повышения качества работы наших веб-сайтов, собирая информацию о количестве посетителей нашего сайта, источниках перехода на наши сайты, а также о том, каким образом посетители используют веб-сайт (например, на какие страницы посетители переходят чаще всего). Для этого мы можем использовать соответствующие файлы cookie и аналитические инструменты следующих поставщиков услуг:
Google Analytics : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Google Analytics
Omniture : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Omniture
ThisMoment : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности ThisMoment
Файлы cookie социальных сетей.

Мы можем интегрировать в наши веб-сайты приложения сторонних веб-сайтов, в частности, приложения социальных сетей. Такие приложения иногда включают в себя сценарии или другие элементы, которые могут считывать, а иногда и размещать файлы cookie из указанных социальных сетей на вашем устройстве. Эти файлы cookie позволяют персонализировать рекламу. И хотя мы не имеем доступа к таким файлам cookie и не можем контролировать их или данные, которые они собирают, потому что мы всего лишь являемся оператором веб-сайта Nissan, мы хотели бы сообщить Вам об этом и получить Ваше разрешение на использование таких элементов. Для получения более подробной информации см. список поддерживаемых файлов cookie социальных сетей ниже.
Facebook.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Facebook, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie с Facebook:
Кнопка «Мне нравится» на Facebook (позволяет пользователю рассказать на Facebook о том, что ему понравилось на сайте)
Facebook Connect (позволяет пользователю войти в свою учетную запись Facebook и взаимодействовать с нашими веб-сайтами с помощью этой учетной записи)
Facebook Share (позволяет пользователю поделиться определенной информацией на Facebook)
Facebook Social Graph (позволяет нашим веб-сайтам использовать такие элементы с Facebook, как изображения из профиля пользователей, публикации на Facebook в общем доступе
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Facebook
Нажмите здесь для получения информации о файлах cookie Facebook
YouTube и Google.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения YouTube и Google, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie с YouTube и Google:
Проигрыватель видео YouTube (позволяет просматривать видеоролики с YouTube на наших веб-сайтах)
Вход в учетную запись YouTube (позволяет пользователю войти в свою учетную запись на YouTube и взаимодействовать с DEC через эту учетную запись)
Кнопка Google+1 (позволяет пользователю пометить элемент сайта в своей учетной записи Google+)
Вход в учетную запись Google (позволяет пользователю войти в учетную запись Google и взаимодействовать с нашим сайтом через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Google (также применимо к YouTube)
Twitter.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Twitter, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Twitter:
Вход в учетную запись Twitter (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Twitter и взаимодействовать с нашими веб-сайтами через эту учетную запись)
Кнопка «Поделиться» в Twitter
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Twitter
Flickr.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Flickr, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Flickr:
Вход в учетную запись Flickr (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Flickr и взаимодействовать с нашими сайтами через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Flickr
Instagram.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Instagram, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Instagram:
Вход в учетную запись Instagram (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Instagram и взаимодействовать с нашими сайтами через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Instagram
Pinterest.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Pinterest, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Pinterest:
Кнопка Pin-It (позволяет пользователю разместить элемент с веб-сайта на своей странице в Pinterest)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Pinterest

При покупке б/у авто жители Латвии не хотят тратиться на диагностику / Статья

По данным Дирекции безопасности дорожного движения, средний возраст автопарка Латвии – около 13 лет, на три года больше, чем в среднем по Европе. Как показывают исследования, лишь немногие покупатели перед приобретением подержанной автомашины тщательно проверяют ее техническое состояние, сообщает Латвийское радио 4 в передаче «Домская площадь».

При покупке б/у авто жители Латвии не хотят тратиться на диагностикуЛиба Меллер

На площадке одной из лиепайских компаний по торговле подержанными автомобилями ждут своих будущих владельцев машины из Германии, Бельгии, Нидерландов. Есть и купленные в Латвии автомашины, сданные в счет первого взноса за приобретенный здесь автомобиль. Владелец компании Олег Васильев не согласен с утверждением «Латвия – автомобильная свалка Европы». Конечно, до кризиса автопарк Латвии был намного моложе. Сейчас, по его наблюдениям, покупатели предпочитают машины возрастом 5-10 лет. Хотя есть и те, кто выбирает машины, которым лет по 15-20.
 
«Эти машины есть, продаются, и есть на них свой спрос, клиентура. Их любят потому, что они проще и дешевле в обслуживании. Потому что все современные машины напичканы… слишком много экологии, которая, в принципе, в плане дизельных машин достаточно дорога в обслуживании в дальнейшем. И не все это тянут просто-напросто, и многие хотят именно старую машину, потому что у них нет Euro 6, Euro 5, у них там Euro 3, оно намного проще», — сказал Васильев.

Как правило, такие машины выбирают жители сельской местности. Владелец одного из лиепайских автосервисов Александр Логановский полагает, что тому есть веские причины.

«Думаю, что сельчане действительно, наверное, пытаются своими силами что-то отремонтировать, поэтому стараются брать машину, где меньше электроники, где меньше всяких электрических дополнительных функций у машины, чтобы было проще своими силами все сделать прямо на месте, в районе где-то, чтобы не надо было ехать в город».

По мнению Александра Логановского, автопарк Латвии молодеет, хоть и очень медленно. Олег Васильев рассказал, что иногда он старается убедить покупателя, что лучше заплатить больше и взять машину помладше.

«Если он хочет взять старую машину в кредит и с большим пробегом, то есть смысл, может, взять больше чуть сумму, но взять намного моложе машину и с меньшим пробегом, чтобы в конце выплаты этого кредита эта машина еще у него осталась. У меня за 15 лет такие случаи тут были, что люди кредит на кредит брали, чтобы взять машину. На первый взнос брали кредит. То бишь денег нет, берут машину — ну, просто хочется человеку».

В результате получалось, что на обслуживание машины у такого покупателя денег нет, на выплату кредитов – тем более, и через какое-то время кредитные компании этот автомобиль забирали. Олег Васильев готовит машины к продаже так, чтобы они прошли техосмотр, и рекомендует покупателям не забывать о диагностике автомобиля перед приобретением. Но люди разные: одни ориентируются на внешний вид машины, другим он не важен, для них главное, чтобы техническая составляющая была в порядке. Обязательно авто перед покупкой проверяют те, кто уже обжигался.  
 
«Если у кого опыт был горький — пришел, купил, потом: «Ай-яй-яй, вот купил там в Риге машину какую-то там, вся переделанная, шпаклевка отваливается, надо теперь вот в сервис ехать, проверять». Вот такие часто попадаются».

Александр Логановский говорит, что потенциальные покупатели редко обращаются к нему с просьбой проверить автомобиль – машины часто покупают вслепую, а потом уже разбираются с проблемами.  

«Если люди приезжают в сервис для диагностики перед покупкой, то чаще всего они слушаются меня и смотрят. Я им показываю отдельные фрагменты машин поврежденные, они тогда задумываются и уже решают, покупать им эту машину, зная, сколько будет стоить ремонт, либо все же купить другую машину, добавив сразу же какую-то определенную сумму. Десятилетка – это самая покупаемая в Латвии машина, и цену на обслуживание после покупки сказать сложно, потому что все зависит от марки машины. Люди чаще всего не задумываются об этом, сразу же при покупке, они смотрят: вот нравится машина, вот я хочу такую, он ее покупает и не задумывается, сколько будет стоить ремонт».

Стоимость обслуживания автомобиля зависит от многих факторов – состояния, условий эксплуатации, пробега. .. Подержанный автомобиль может оказаться котом в мешке, а расходы на его содержание – выше, чем предполагал покупатель. Поэтому специалисты и советуют основательно проверить автомобиль перед приобретением, а не покупать первую понравившуюся машину.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

Aргументы в пользу покупки нового автомобиля

Подержанный автомобиль можно купить значительно дешевле, но никогда нельзя предвидеть, не потребует ли он сразу же дорогостоящего ремонта.

В свою очередь новый автомобиль стоит дороже, но все предстоящие расходы, по крайней мере, прогнозируемы.  

Первые пять лет автомобиль не требует никаких забот

В нашей большой семье растут пятеро детей, и мы живем в Рижском районе. Мы с женой работаем в Риге, здесь находятся и школы наших детей, поэтому автомобилем пользуемся очень часто и помногу. Нашим первым семейным автомобилем стала купленная в лизинг новенькая шестиместная Honda. На тот момент мы ждали своего третьего ребенка, и наш выбор был обусловлен именно количеством мест в салоне. Этот автомобиль прослужил нам верой и правдой целых десять лет, не создавая лишних проблем. За первые пять лет мы только один раз поменяли аккумулятор, в течение следующих пяти лет в сервис приходилось заглядываться чаще, но расходы в любом случае были сравнительно небольшими. Признаюсь, что обязательное техническое обслуживание я игнорировал и в сервис заезжал только для того, чтобы устранить обнаруженные во время техосмотра недостатки. Понятное дело, что приходилось менять различные мелочи ходовой части – подшипники, втулки и др. , но в целом могу сказать, что даже при интенсивном использовании автомобиль не превратился в ощутимую для нас статью расходов.

Но все хорошее когда-нибудь кончается и в один недобрый день наша Honda начала вести себя странно. В сервисе мне вынесли вердикт – нужно поменять «мозги» и стот это примерно тысячу евро. Так как я совсем не умею копить, эта сумма стала для меня очень неприятным сюрпризом. Кроме того, во дворе нашего дома поселился ровесник HondaVW Touran. Пятеро детей, офисы в разных углах Риги, дом за городом… Одного автомобиля, конечно же, мало.

Первая эйфория прошла довольно быстро

Дизельный VW Touran – отличный автомобиль. Экономичный, с довольно просторным салоном – первые пару месяцев я был от него в восторге. Эйфория прошла, когда пришлось поменять турбину и пару других мелочей, которые обошлись мне еще в пару сотен евро. Но когда через полгода сломалась рулевая система, замена которой снова вылилась в четырехзначную цифру, я дал себе твердое слово, что больше НИКОГДА не буду покупать подержанный автомобиль! Так в нашей семье появился семиместный Mitsubishi Outlander, первым взносом за который стала наша Honda. Наши соображения были практичными и простыми – семь мест и полная уверенность в том, что мы сможем выбраться из дома даже самой глубокой зимой, что, кстати, не всегда удавалось на Honda. К тому же, мы являемся заядлыми грибниками, а лесные дороги осенью, как правило, становятся весьма трудно проходимыми.

Чтобы купить автомобиль в аренду, нужно было преодолеть себя

Mitsubishi Outlander я купил в оперативный лизинг или, попросту говоря, в аренду. Чтобы сделать это, сначала пришлось преодолеть психологический барьер. Мысль о том, что через пять лет автомобиль больше не будет моим, не давала мне покоя, но ежемесячный платеж, который оказался значительно меньше, в итоге пересилил и сломал мой дух собственника.

Как я уже говорил, я обещал себе больше никогда не покупать подержанные автомобили, однако у каждой медали есть обратная сторона. Расходы на содержание нового автомобиля отнюдь не ограничиваются одним только лизинговым платежом. Дополнительной статьей расходов идет обязательный полис KASKO, ежегодное техническое обслуживание, замена деталей только в авторизированном сервисе (а это означает никаких б/у или «подогнанных» деталей). Понятно, что логика сравнения этих двух автомобилей заключается только в том, что они оба мои. Нужно учитывать также, что Touran оснащен дизельным двигателем, а это означает более дешевое топливо, в то время как при покупке нового автомобиля разница между дизельным и бензиновым двигателем довольно ощутима, поэтому при покупке Mitsubishi Outlander выбор был сделан в пользу бензинового мотора.

Другим советовал бы покупать новый автомобиль

Я не считаю себя большим экспертом автомобильного рынка, но я каждый день участвую в дорожном движении и вижу на улицах много больших и довольно дорогих автомобилей, которые явно были куплены подержанными. Существует огромная пропасть между «зрелым» обществом и обществом, которое продолжает болеть постсоветским синдромом, где автомобиль считается самой важной в жизни покупкой, а для многих – так и несбывшейся мечтой. Заверяю вас: эксплуатация новой, небольшой малолитражки совершенно точно не будет стоить дороже эксплуатации десятилетней «бемки»!

Так как одной семиместной машины для нашей семьи вполне достаточно, в качестве своего следующего второго авто мы рассматриваем один из так называемых «малых семейных автомобилей», покупка которого не должна увеличить наш лизинговый платеж. В эту категорию входят такие марки, как, например, Hyndai I30,  Škoda Fabia, Nissan Pulsar, Opel Astra, Peugeot 308, Toyota Auris и другие. Такие автомобили достаточно просторны (на заднем сидении могут удобно разместиться трое детей), кроме того, они, как правило, экономичны, оснащены бензиновым двигателем, отвечают высоким стандартам безопасности и без проблем прослужат пять лет. Если покупка машины «не горит», можно последить за акциями дилеров, во время которых нередко попадаются действительно хорошие предложения.

Авто из Латвии без растаможки б/у в Россию, посмотреть сайты, связаться в Москве

Покупка и доставка авто из Латвии без растаможки б у на запчасти производится в следующем порядке.
Посмотреть сайты и выбрать себе авто из Латвии:

  Выбрав авто в Латвии,  заполняете форму заказа, мы проверяем наличие, состояние, сообщаем результат и если все подходит, осуществляем покупку и все необходимые дальнейшие действия.
Итоговая цена машины из Латвии, складывается из цены автомобиля, которая указана на Европейском сайте, + стоимость услуг.
— Предоплата в размере стоимости автомобиля, которая указана на Европейском сайте.
— Оставшаяся сумма вносится заказчиком при получении автомобиля.
 * С нашим представителем можно связатьс в Москве, заключить договор и внести предоплату наличными. В случае большой удаленности от Москвы, предоплату можно внести на нашу карту СберБанка.
 ЦЕНА на авто из Латвии без растаможки б у в Москве:
  На указанные расценки, возможны скидки (сумма скидки определяется по конкретному заказу).
Цена выбранного авто из Латвии без растаможки б у на запчасти складывается из цены, указанной на сайте, где Вы выбрали автомобиль + 1000 EUR
 — Если же выбранный Вами автомобиль не на Латвийских номерах ( снят с учета или на транзитных номерах ), то к тарифу добавляются дополнительные затраты на постановку авто на учет, уплату налогов и прохождение обязательного государственного техосмотра.  
 Микроавтобусы до 3,5 т., к тарифу + 100 EUR.
 — Если в зимнее время, покупаемый а/м на летней резине, то обязательная замена резины, так же за счет заказчика ( состояние и стоимость комплекта резины — по договоренности )
 Приняв решение, отправляете нам ссылку на выбранный автомобиль и как с Вами связаться в Мосве или другом городе России.
Срок доставки авто из Латвии без растаможки б у в Россию — не более 15 дней с момента получения предоплаты.
Контакты для заказа авто из Латвии:
В России: +7 909 259 30 56
В Москве: +7 909 926 96 88
В Латвии: +371 289 12 379 ( круглосуточно)
Офис +371 630 13 276  (с 10:00 до 18:00)
В Литве:   +370 679 81 341
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
*ВНИМАНИЕ! Во избежания общения с мошенниками и аферистами, не ведите переговоры и переписку с абонентами других телефонов и адресов E-mail, кроме тех которые указаны на сайте. Были случаи, когда на различных «форумах», частные перегонщики, представлялись сотрудниками нашей фирмы.

 

mobile.lv | Автомобили на autoscout24.de и mobile.de

e-mobile.lv | Автомобили на autoscout24.de и mobile.de

Ищешь авто, мото или коммерческий транспорт через autoscout24.de или mobile.de? Мы можем помочь.

Помощь экспертов • Проверенная информация• Никаких обязательств

Посети страницу e-mobile.lv в Facebook, чтобы узнать больше о нашей работе.

Как это работает?

1. Искать машину

Найди объявление на самых больших Европейских интернет платформах по продаже подержанных авто

2. Скопируй адрес объявления

Когда найдешь интересующий автомобиль, скопируй адрес объявления из адресной строки браузера

3. Узнай стоимость

Скопируй адрес объявления в калькулятор на сайте e-mobile.lv и получи информацию о затратах

4. Получи информацию

Задай интересующие тебя вопросы о конкретном объявлении и получи ответ от владельца авто или от авто экспертов

5. Сделай заказ

Когда будешь готов сделать заказ, мы поможем тебе проверить техническое состояние выбранного транспортного средства, собрать необходимые документы, а так же, в случае необходимости, предоставим лизинг и организуем транспортировку

6. Позаботься о своем новом авто

По вашему желанию зарегистрируем ваше авто в CSDD, приведем в порядок и помоем, а так же оборудуем его новейшей противоугонной системой.

Нашел объявление по душе? Узнай


затраты прямо сейчас.

Помощь экспертов • Проверенная информация • Никаких обязательств

Мы используем cookie-файлы для того, чтобы улучшить работу сайта. Согласен

Автомобили, свалки

Maskavas 440, Rīga, LV-1063

Запчасти для грузовых автомобилей. Автомобильные запчасти. Разборка авто. Кладбище автомобилей. Грузовые автомашины, прицепы, полуприцепы. Б/у авто запчасти, микроавтобусами, шрот. Б/у шины, диски, автомобильные стекла, авто оптика, (автооптика). Автоматические системы отопления, морозилки. Подержанные грузовые

Strengu 1, Rīga, LV-1063

Авто кладбище, кладбище автомобилей, авто сервис, ремонт автомобилей, б/у авто запчасти, пользованные детали автомашин, торговля автомобильными запчастями, подержанные автодетали, автозапчасти, торговля подержанными автомобильными запчастями, продажа б/у авто запчастей и еталей. Шрот, автошрот, авто шрот. CSDD сертификат о ликвидации

Mārupe, Lielā 76, Mārupes n., LV-2167

Автозапчасти, торговля автомобильными запчастями, б/у запчасти, моторы, мосты, коробки передач, крылья, двери, стартеры, генераторы, кузова, покрышки, диски, ходовой части, электроника. Запчасти, 4turbo, турбо бензиновых двигателей, volvo xc90 D5 автомат, дизель, дизельные двигатели, двигатели, трансмиссия, агрегаты, aвтоматические

Remtes 21, Rīga, LV-1046

Магазин автозапчастей в Пардаугаве недалеко от т.ц. Spice. Японские автозапчасти, Запчасти для корейских автомашин, оригинальные запчасти. Амортизаторы, пружины и подтяжки, шаровые шарниры, полки, рулевые рычаги и пальцы, рулевой рычаг, тормозные диски, барабанный тормоз, тормозные колодки, тормозные цилиндры, сайлентблоки и втулки,

Lielvārdes 136, Rīga, LV-1082

Магазин автозапчастей в Пурвциемсе. Японские автозапчасти, Запчасти для корейских автомашин, оригинальные запчасти. Амортизаторы, пружины и подтяжки, шаровые шарниры, полки, рулевые рычаги и пальцы, рулевой рычаг, тормозные диски, барабанный тормоз, тормозные колодки, тормозные цилиндры, сайлентблоки и втулки, моторные подушки,

Bukultu 1h, Rīga, LV-1005

Сервис и запчасти американских авто, торговля частями. Диагностика. Ремонт, замена мотора и коробки передач, запчасти Crysler, DODGE, JEEP, HONDA, Acura. Ремонт, обслуживание ходовой части. Сварочные работы. Шиномонтаж, сервис, ремонт. Автомобильные стекла. Регулировка света. Подготовка авто к ТО, TA. Замена масла. Замена зубчатого ремня.

Krūmu 5, Liepāja, LV-3405

Б/у авто запчасти, заказ запчастей, доставка запчастей по всей Латвии, поставка запчастей в Балтии, В Латвии, В Риге, Даугавпилсе, В Лиепае, быстрая доставка на заказ, части автомобильных кузовов, двигатели, моторы, коробка передач, механические коробки передач, мануальные коробки передач, фонари, крылья, зеркала, капоты, задний, передняя

Brīvības gatve 422, Rīga, LV-1024

Крюки сцепления, буксировочные крюки, (фаркопы)- продажа, установка, ремонт. Гофры, резонаторы и катализаторы, автомобильные коврики. Защита для двигательного картера, авто прицепы. Коврики, органайзеры для задних сидений, защитное покрывало для транспортировки собак, коврики для автомобильных салонов и багажников. Защитные штанги,

Mazjumpravas 66, Rīga, LV-1063

Крюки сцепления, буксировочные крюки, (фаркопы)- продажа, установка, ремонт. Гофры, резонаторы и катализаторы, автомобильные коврики. Защита для двигательного картера, авто прицепы. Коврики, органайзеры для задних сидений, защитное покрывало для транспортировки собак, коврики для автомобильных салонов и багажников. Защитные штанги,

Mārupe, Lielā 76, Mārupes n., LV-2167

Авто утилизация, Б\у автозапчасти. Авто шрот. Кладбище авто. Кладбище автомобилей. Автозапчасти. Запчасти подержанных автомашин. Шрот. Подержанные запчасти. Продажа подержанных автозапчастей. Автомобильные детали. Кузова. Моторы. Коробки передач. Автомобильные фары, фонари, покрышки, диски, подержанные авто стекла, авто двери, крылья

«Košas», Vaidavas p., Kocēnu n., LV-4228

Услуги автоэвакуатора в Видземе. Цесисе, Смилтене, Смилтене, Мазсалаца, На Мазсалаце, Руйиена, В Руене, В Валмере, Лимбажи, Лигатне, Инциемс, Страупе, Берзкрогс, автоэвакуатор, эвакуация авто, техническая помощь на дороге, круглосуточная эвакуация, эвакуаторист, транспортировка, транспорт, хорошии цены, выгодная стоимость.

Laimdotas 37, Lielvārde, Lielvārdes n., LV-5070

Мы покупаем автомобили . Шрот микроавтобусов. Шрот бусов. Запчасти для микроавтобусов.

Lāčplēši, Stāmerienas p., Gulbenes n., LV-4406

Ремонт автомобилей. Обслуживание авто. Автосервис, авто сервис. Авто кладбище, авто сервис, авто диагностика, подготовка к техническому осмотру, замена шин, монтаж балансировка, тормозная диагностика. Кладбище автомобилей, б/у запчасти, услуги авто электрика, моторы, двигатели, ремонт ходовой части. Услуги автотрейлера. Фильтры,

Baznīcas 20, Līvāni, Līvānu n., LV-5316

Утилизация автомашин. Автомобильное кладбище. Шрот, закупка испорченных автомашин, закупка авто, списывание машин, запчасти для автомобилей, б/у запчасти, новые и подержанные запчасти, автомобильные детали, запчасти для кузовов, ходовая часть, двигатель, коробки передач, авто сервис, обслуживание авто, кладбище автомобилей, списание

Ganību dambis 17a, Rīga, LV-1045

Запчасти для микроавтобусов. Запасные грузовиков. Запчасти для легковых автомобилей. Б/у авто запчасти. Микроавтобусы, запчасти для коммерческого транспорта, запчасти для микроавтобусов, автомобильные детали, детали для микроавтобусов, новые и пользованные. Торговля и оптовая торговля. Оригинальные запчасти: Volkswagen,

Institūta 2, Salaspils, Salaspils n., LV-2169

Кузовные запчасти. Части автомобильных кузовов, Торговля автомобильными запчастями, Авто оптика. AUTO SPOGUĻU STIKLI. Торговля деталями кузова, запчасти для всех видов автомашин, автомобильные фары, зеркальные стекла, моторные перекрытия, защиты для моторов, задние фары, противотуманные фары, авто оптика, зеркала, автомобильные стекла,

Lizuma 1 k.16, Rīga, LV-1006

Ремонт кузова, диагностика ходовой части, ремонт ходовой части. Балансировка шин. Покраска авто. Авто диагностика. Установка авто сигнализации. Ремонт автосигнализации. Ремонт моторов. Ремонт электромоторов. Заправка кондиционеров. Ремонт кондиционеров. Ремонт кузова. Диагностика ходовой части. Ремонт ходовой части. Балансировка шин.

Ezermalas 4, Liepāja, LV-3401

Мы покупаем автомобили . Закупка автомашин, закупка авто, металлолом, детали для машин.

Lubānas 86, Rīga, LV-1073

Фильтры, редуктор, редукторы, блок форсунок, форсунки. Оборудование, В Риге, Плявниеки, В Плявниеках. Шкиротава. Автосервиса, оснащение для автосервисов. Оборудования, устройства. Автомобильный газ. Запчасти, продажа, оптовая торговля, розничная торговля. Дополнительное автомобильное оснащение и аксессуары. Детали для тормозов,

Dunduru 9a, Daugavpils, LV-5414

Автомобили, свалки

В Латвии наблюдаются положительные тенденции на авторынке / Статья

Март принес положительные новости на автомобильном рынке — количество проданных автомобилей выросло на треть по сравнению с мартом прошлого года, сообщило Латвийское радио 17 апреля.

Более того, активность очевидна и в сегменте новых автомобилей, а не только подержанных, которые были популярны во время жестких ограничений, поскольку людям требовалось средство передвижения без дополнительных услуг. Количество сделок с корпоративными клиентами также постепенно увеличивается.

Между тем торговцы улыбаются правительственным правилам, потому что они мирно устанавливают, что поток покупателей должен контролироваться корзинами для покупок. Итак, покупатель может выбирать свой Bentley с корзиной для покупок.

За первые три месяца года в Латвии было зарегистрировано более 12000 легковых автомобилей, что почти на девять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года, согласно данным Управления безопасности дорожного движения (CSDD), которое описывает наш внешний рынок. .Представитель дирекции Иева Берзиня сказала, что март уже показал положительные тенденции.

«В январе и феврале впервые было зарегистрировано от 4 000 до 5 000 новых автомобилей, зарегистрированных в Латвии. В марте это 8000 человек. Если сравнивать по классам, наибольший рост в марте наблюдался в области личных автомобилей, грузовиков, мотоциклов, конечно, с пружинами, и мопедов », — заявила представитель CSDD.

О хороших результатах свидетельствуют также данные перерегистрации автомобилей, которые являются лакмусовой бумажкой для внутреннего рынка.

В январе и феврале автомобили сменили около 15 000 владельцев, в марте было заключено 21 000 таких сделок.

«(..) Этот рынок ожил, и люди, возможно, поняли, что жизнь будет продолжаться. (..) На рынок приходят новые автомобили, и у людей наверняка есть средства, и, конечно, они готовятся к лету и поездкам по Латвии. Мы позитивно смотрим на март и ближайшие месяцы », — сказала Берзиня.

Президент Латвийской ассоциации продавцов подержанных автомобилей и директор представительства Угис Витолс объяснил, что спад на автомобильном рынке был вызван побочными эффектами, продиктованными ограничениями, когда люди думали о выживании.

«А также тот факт, что машину больше нельзя было осмотреть на месте, это можно было сделать только удаленно. Он также представляет собой резкое изменение исторических событий, таких как покупка и продажа автомобилей. Это всегда были личные отношения », — сказал Витолс.

Однако, в отличие от рынка новых автомобилей, во время пандемии покупались и подержанные автомобили. «Сегменты, связанные с автомобилями, предназначенными для проезда из точки А в точку Б, их торговля немного увеличилась, так что у каждого из них было какое-то транспортное средство для передвижения.Но я бы не сказал, что это было что-то грандиозное и значительно увеличившееся […] », — сказал Витолс.

«Был момент, когда такие — машины дешевого сегмента — закупались, чтобы просто перемещаться из точки А в точку Б.»

С более солнечной погодой рынок новых автомобилей вернулся к жизни, и март уже показывает рост на 35% по сравнению с мартом прошлого года, сказал Андрис Кульбергс, президент автомобильной ассоциации.

«Во-первых, вы наконец-то видите, что есть корпоративные сделки.На момент Covid-19 не было таких крупных корпоративных сделок, тендеров, госзакупок. Особенно выделяется март в коммерческом транспорте, который к мартовским показателям больше 83%. Во многом это связано с рядом корпоративных сделок (…) », — сказал Кульбергс. «Еще одна интересная особенность — это то, что лизинг ожил. (..) ”

Таким образом, получается, что банки снова начали кредитовать покупку машины. На рынке новых электромобилей по-прежнему наблюдается простой: количество сделок с подержанными электромобилями растет, в марте было продано 44 автомобиля.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить предлагаемое исправление в редактор.

Выделите текст и нажмите Сообщить об ошибке, чтобы отправить предлагаемое исправление в редактор.

Расскажите об ошибке

Данные о рынке подержанных автомобилей в Латвии 2018

1.В. Скрибанс, С. Hegerty, Приложение Data Mining для анализа рынка подержанных автомобилей, 2018 г. (В печати).

3. LR MK, Ministru kabineta noteikumi Nr.876 Transportlīdzekļu un to numurēto agregātu tirdzniecības noteikumi, 2007. (Правила Кабинета министров № 876 Правила продажи транспортных средств и их пронумерованных узлов на латышском языке). 〈Https://likumi.lv/doc.php?Id=168576〉 (по состоянию на 10 ноября 2018 г.).

5. Reklāma, Рекламный сайт, 2018. (на латышском языке). reklama.lv (по состоянию на 10 ноября 2018 г.).

7. Патинс П., Эффективная транспортировка в городах и вторичная упаковка скоропортящихся продуктов, в: 15-я Международная научная конференция «Инженерия для развития сельских районов»: Труды, вып. 15, Латвия, Елгава, ISSN 1691–5976, 25–27 мая 2016 г., стр. 1395–1401.

8. Худенко Ю., Рыбакова Н., Почс Р. Затраты, непосредственно понесенные в результате эксплуатации поезда на рельсе 1520 мм, в основном, грузовых перевозок. Трансп. Res. Процедуры. 2016; 14: 1914–1922. (ISSN 2352-1465) [Google Scholar]

9.П. Патиньш, Р. Почс, Возможности улучшения вторичной и третичной упаковки в логистических процессах, в: Материалы 13-й международной конференции по промышленной логистике, Польша, Закопане, 209–2016, 28 сентября – 1 октября 2016 г.

10. Supe Л., Юргелане И. Тенденции развития секторов национальной экономики в странах Балтии в 2005–2015 гг. Res. Rural Dev. 2017. 2017; 2: 104–112. (lpp. ISSN 1691-4031. e-ISSN 2255-923X) [Google Scholar]

11. Л. Янкова, Т. Гризане, И. Юргелане, Влияние факторов социального капитала Земгальского региона на развитие, в : Исследования для развития сельских районов: Материалы 23-й ежегодной международной научной конференции, Латвия, Елгава, т.2. 17–19 мая 2017 г., с. 256–263. (ISSN 1691-4031. E-ISSN 2255-923X).

12. А. Аузиня-Эмсиня, В. Озолиня, Конкурентоспособность высокотехнологичных производств и региональное распределение по орехам 3 региона на латышском языке, в: Труды исследования развития сельских районов 2017: Ежегодная 23-я Международная научная конференция: Труды, Латвия, Елгава , т. 2, 2017 г., 17–19 мая 2017 г., стр. 241–248. (ISSN 1691–4031. E-ISSN 2255-923X). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / rrd.23.2017.074〉. [CrossRef]

13. П. Патейнс, Р.Почс, Повышение качества доставки мелких грузов в городах с нестабильным движением, в: Материалы 30-й Европейской конференции по моделированию и моделированию, ECMS 2016: Proceedings, Германия, Регенсбург, Регенсбург: Европейский совет по моделированию и моделированию, 31–3 мая 2016 г., С. 211–216. (ISBN 978-0-9932440-2-5).

14. Э. Клиедере, И. Юргелане, Роль цифровых услуг в улучшении международной деятельности банков, в: Исследование развития сельских районов 2016: Ежегодные материалы 22-й Международной научной конференции, Латвия, Елгава, т.1. 18–20 мая 2016 г., с. 261–268. (ISSN 1691-4031. E-ISSN 2255-923X).

15. Юрушс М., Сейле Э. Применение норм потерь нефтепродуктов из-за естественных потерь в таможенных процедурах. Процедуры Eng. 2017; 178: 377–383. (ISSN 1877-7058) [Google Scholar] 16. Петерсоне М., Кетнерс К., Лауринавичюс А. Улучшение работы таможенных и налоговых органов. Адм. Государственной политики, 2016; 15 (4): 591–607. (ISSN 1648-2603. E-ISSN 2029-2872) [Google Scholar] 17. М. Петерсоне, К. Кетнерс, Повышение эффективности системы ИКТ таможенного и налогового администрирования, в: Материалы 23-й ежегодной международной научной конференции «Исследования для развития сельских районов 2017», LLU, Латвия, Елгава, 17–19 мая 2017 г., стр.263–269. (ISSN 2255-923X. E-ISSN 1691-4031). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / rrd.23.2017.042〉. [CrossRef]

18. И. Юргелане, Т. Гризане, Л. Янкова, Роль реализации процесса непрерывного обучения в университетах, в: Исследования для развития сельских районов 2016: Ежегодные материалы 22-й Международной научной конференции, Латвия, Елгава, т. 2, 18–20 мая 2016 г., стр. 246–254. (ISSN 1691-4031. E-ISSN 2255-923X).

19. Гризане Т., Юргелане И. Влияние социальных сетей на оценку бизнеса.Процедуры Comput. Sci. 2016; 104: 190–196. (ISSN 1877-0509) [Google Scholar] 20. М. Звиргздиня, О. Богданова, Я. Спиридоновс, Агрегатор как инструмент оптимизации затрат на энергопотребление, в: Материалы 17-й Международной научной конференции «Инженерия для развития сельских районов»: Труды инженерного факультета Университета естественных наук и технологий, Латвия , Елгава, т. 17, 23–25 мая 2018 г., с. 1781–1786. (ISSN 1691-5976). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / ERDev2018.17.N322〉. [CrossRef] 21.Озолиня В., Аузиня-Эмсиня А. Моделирование доходов корпоративного подоходного налога в Латвии. Научные труды Пардубицкого университета. Сер. Д: Фак. Экон. Адм. 2018; 25 (42): 177–188. (ISSN 1211-555X. E-ISSN 1804-8048) [Google Scholar] 22. А. Аузиня-Эмсиня, В. Озолиня Оценка конкурентоспособности отраслей в регионах и на мировом рынке, в: Материалы международной научной конференции «Экономическая наука для развития сельских районов 2018», Латвия, Елгава, 9–11 мая 2018 г., с. 17–25. (Электронный ISBN 978-9984-48-293-4.ISSN 1691-3078. e-ISSN 2255-9930). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / ESRD.2018.064〉. [CrossRef] 23. М. Криевиня, В. Озолиня, Инструмент выбора целевой страны для экспорта для более конкурентоспособных предприятий, в: Материалы международной научной конференции «Экономическая наука для развития сельских районов 2018», Латвия, Елгава, 9–11 мая 2018 г., стр. 145– 153. (e-ISBN 978-9984-48-293-4. ISSN 1691-3078. e-ISSN 2255-9930). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / ESRD.2018.079〉. [CrossRef] 24. Л. Каушкале, И. Гейпеле, Комплексный подход к анализу рынка недвижимости в контексте устойчивого развития для принятия решений, Procedure Engineering, 2017.Vol. 172. Современные строительные материалы, конструкции и технологии, МБМСТ, 2016. С. 505–512. (ISSN 1877-7058). Доступно по ссылке: 〈10.1016 / j.proeng.2017.02.059〉. [CrossRef]

Использование зарегистрированного за границей автомобиля в Латвии

Если вы находитесь в Латвии по визе, вы можете использовать в Латвии легковой автомобиль, постоянно зарегистрированный за границей, в течение максимум 3 месяцев после прибытия в Латвию. Однако, если у вас есть постоянный или временный вид на жительство, выданный в Латвии, вам не разрешается использовать легковой автомобиль, постоянно зарегистрированный за границей, за исключением следующих случаев:

· автомобиль арендован у иностранной компании, занимающейся прокатом автомобилей,

· автомобиль управляется в присутствии его владельца, который не является гражданином или негражданином Латвии, или лицом, имеющим постоянный или временный вид на жительство в Латвии,

· получено специальное разрешение.

Такое разрешение может быть получено, если вам необходимо регулярно использовать легковой автомобиль, постоянно зарегистрированный за границей, как в Латвии, так и за границей, например, вы учитесь или работаете за границей, или вы ведете бизнес за границей в качестве индивидуального предпринимателя или самостоятельно. -работаете, или вы являетесь должностным лицом компании, зарегистрированной за границей. Подробнее <<

Если легковой автомобиль, который постоянно зарегистрирован за границей, временно зарегистрирован в Латвии, ему будет присвоен сертификат транспортного средства, зарегистрированного в Латвии, и латвийские номерные знаки, в то время как RTSD хранит сертификат автомобиля и номерной знак, выданные в иностранном государстве. .Когда владелец намеревается покинуть Латвию с автомобилем, ему возвращаются оригинал свидетельства о регистрации и номерные знаки, выданные в иностранном государстве, например, если гражданин России временно регистрирует транспортное средство в Латвии, он получит документы на автомобиль и номерные знаки, изначально выданные Россией при выезде из Латвии. Это означает, что не нужно будет повторно регистрировать транспортное средство в той или иной иностранной стране. Однако, если человек постоянно перерегистрирует в Латвии транспортное средство, которое постоянно зарегистрировано за границей, ему придется регистрировать транспортное средство повторно, если они захотят вернуться в свою страну происхождения на своей машине.Например, если гражданин России постоянно перерегистрирует свое транспортное средство в Латвии, ему придется заново регистрировать транспортное средство при возвращении в Россию.

Информация о документах, необходимых для постоянной регистрации транспортного средства в Латвии, доступна на домашней странице RTSD.

Если у вас есть транспортное средство, зарегистрированное в Латвии, и вы планируете оставаться с ним за пределами Латвии на более длительный срок, вам следует проверить, не попадает ли срок обязательной проверки на пригодность к эксплуатации на срок пребывания за границей.В таком случае лучше пройти проверку на пригодность к эксплуатации до истечения срока годности, указанного в свидетельстве о пригодности к эксплуатации. Если срок годности уже истек, и вы находитесь за границей с транспортным средством, зарегистрированным в Латвии, вам следует проверить правила конкретной страны относительно использования такого транспортного средства в дорожном движении:

· возможно, вам придется зарегистрировать автомобиль в этой стране, оплатить сборы, страховку и пройти тест на пригодность к эксплуатации в этой стране,

· Вы можете пройти тест на пригодность к эксплуатации в иностранном государстве, чтобы получить разрешение на участие в дорожном движении.Однако по возвращении в Латвию вам необходимо будет пройти тест на пригодность к эксплуатации в Латвии, поскольку тест на пригодность к эксплуатации за рубежом не считается действительным,

· возможно, что в нескольких странах, которые вы будете пересекать, вам придется пройти дополнительные процедуры, чтобы вернуть автомобиль в Латвию и пройти проверку на пригодность к эксплуатации. В этом случае владельцу транспортного средства также необходимо получить дневное разрешение на участие в дорожном движении в Латвии, чтобы пройти на станцию ​​технического осмотра.Подробная информация о дневных разрешениях доступна на домашней странице RTSD.

Штраф за управление транспортным средством, не прошедшим проверку на пригодность к эксплуатации до указанного срока, составляет 55–120 евро.

Общая информация | Первичная регистрация автомобиля в Латвии | Регистрация транспортного средства

Общая информация

Регистрация транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должна быть произведена в течение 5 дней после их ввоза в Латвию.Транспортные средства, занятые в дорожном движении, временно ввезенные иностранными гражданами или лицами без гражданства из-за границы, должны быть зарегистрированы, если транспортное средство находится в Латвии более трех месяцев.

Если транспортное средство, ввезенное из-за границы, не используется в дорожном движении, его нельзя зарегистрировать, но транспортное средство необходимо представить для проверки данных транспортного средства в течение пяти дней после его ввоза в Латвию.

Транспортное средство должно быть зарегистрировано на лицо, указанное в качестве приобретателя в представленном документе, удостоверяющем право собственности.Дальнейшее отчуждение транспортного средства, ввезенного из-за границы, разрешается только после его регистрации в Латвии, если транспортное средство не было ввезено в Латвию как товар торговой компанией (магазином).

Обратите внимание!

Если транспортное средство категории M1 (включая M1G) или N1 (включая N1G), приобретенное в другом государстве-члене Европейского Союза на срок 5 лет или младше, зарегистрировано в его собственности или владении, запрещается удалять транспортное средство из реестра. при отчуждении или вывозе из Латвии за 15 дней.В этом случае CSDD одновременно с регистрацией транспортного средства регистрирует запрет на отчуждение на 15 дней и передает информацию о транспортном средстве в электронном виде в Службу государственных доходов (VID). Если VID инициирует меры налогового администрирования в отношении зарегистрированного транспортного средства, он регистрирует запрет на отчуждение в отношении соответствующего транспортного средства. Если ВИД не инициирует меры налогового администрирования, по истечении 15 дней запрет на отчуждение автоматически снимается.VID снимает запрет, когда меры налогового администрирования завершены или внесен залог. Более подробную информацию об этой процедуре можно получить из VID.

Регистрацию транспортного средства можно произвести в любом из 26 центров обслуживания клиентов CSDD, независимо от места жительства владельца транспортного средства или предыдущей регистрации транспортного средства.

Снять транспортное средство из реестра для вывоза разрешается не ранее, чем через 5 рабочих дней после его первой регистрации или перерегистрации в Латвии.

При регистрации транспортного средства ему присваивается и выдается национальный регистрационный номер (один номерной знак для прицепов, мотоциклов, трехколесных мотоциклов, квадрициклов и мопедов, два номерных знака для других транспортных средств) и свидетельство о регистрации транспортного средства, которое одновременно является транспортным средством. регистрационный документ и титул. Подробнее об общих условиях регистрации транспортных средств см. В разделе «Общие условия регистрации транспортных средств».

Если транспортное средство предназначено для движения по левой стороне дороги, с 01.11.2018. его постоянная регистрация в Латвии разрешена, если транспортное средство соответствующим образом переоборудовано для движения по правой стороне дороги (подробнее см .: Перевод автомобиля на правостороннее движение). В этом случае в разделе «Примечания» регистрационного удостоверения транспортного средства должно быть указано «Переоборудовано для правостороннего движения».

Обращаем ваше внимание на то, что лицо, заявленное место жительства которого находится в Латвии, может управлять зарегистрированным за границей автомобилем категории M1 * или N1 ** на территории Латвии, если уплачен налог за эксплуатацию транспортного средства.Процедура также применяется к арендованным транспортным средствам, зарегистрированным за границей, а также к транспортным средствам, участвующим в дорожном движении, до их регистрации в Латвии, если ими управляет лицо, заявленное место жительства которого находится в Латвии. Дополнительную информацию см. В разделе «Вождение зарегистрированного за границей транспортного средства в Латвии».

Переезд в Латвию — Movers.com

Переезд за границу требует гораздо большего планирования и исследований, чем переезд по месту жительства — таможенные правила могут быть сложными. Не позволяйте переезду за границу отвлекать вас от надлежащей подготовки и исследований — узнайте необходимые документы, правила и ограничения для ввоза товаров в вашу новую страну!

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

При переезде в Латвию необходимы важные документы для въезда и получения разрешения на постоянное проживание.Когда вы планируете свой международный переезд, вам следует заручиться услугами таможенного брокера вашей международной транспортной компании, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые документы для прохождения таможни и успешного въезда в страну.

При переезде в Латвию вам понадобятся:

  • Упаковочный лист
  • Ценностная инвентаризация (вес коробки и индивидуальная стоимость товаров)
  • Письмо о трудоустройстве (если будет работать в Латвии)
  • Копия паспорта
  • Копия разрешения на работу / проживание (если разрешение на работу / проживание недоступно, также может быть принято дополнительное письмо от работодателя о том, что разрешение было подано)
  • Аренда / договор аренды
  • Доверенность, дающая полномочия Агенту назначения на организацию таможенного оформления
  • Письмо работодателя на бланке компании; подтверждение продолжительности вашего пребывания и должности
  • Счет-проформа со значениями
  • Официальное письмо в таможню с подробной информацией о причинах въезда в Латвию (первый раз или возвращение, временное или постоянное перемещение и т. Д.)

ПРАВИЛА ОТПРАВКИ

Если вы переезжаете в Латвию на постоянное место жительства, правила ввоза личных вещей (одежды, украшений, туалетных принадлежностей) и домашнего имущества (мебели, ковров, постельного белья, постельного белья, посуды и другой мебели) включают:
  • Присутствие при таможенном оформлении не требуется, но рекомендуется
  • Ввоз бывших в употреблении предметов домашнего обихода и личных вещей беспошлинный и не имеет ценности. ограничения при условии, что товары принадлежат и используются клиентом не менее шести месяцев
    • Груз должен прибыть в течение 12 месяцев с момента прибытия грузоотправителя.
    • Вернувшиеся граждане могут беспошлинно ввозить домашние посылки, если они прожили за границей не менее 12 месяцев
  • Некоторые товары могут облагаться дополнительными пошлинами в зависимости от страны-производителя
  • Стандартная ставка НДС при ввозе товаров в Латвию составляет 21 процент.
  • Вся импортная таможенная документация должна храниться для представления при реэкспорте товаров во избежание вывозных пошлин и налогов

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОВАРЫ

В Латвию запрещены к ввозу следующие предметы ни при каких обстоятельствах:
  • Наркотики / запрещенные препараты
  • Порнография и подрывные материалы
  • марокканская валюта
  • Политически чувствительный материал
  • рации

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Некоторые товары ограничены определенным количеством или требуют специального разрешения / уплаты пошлин и налогов для прохождения таможни в Латвии.Эти предметы включают, но не ограничиваются:
  • Огнестрельное оружие требует разрешения Департамента полиции Латвии
  • Новые товары и продукты питания облагаются пошлиной
  • Алкоголь — все, что превышает два литра вина и два литра крепких спиртных напитков, облагается пошлиной.
  • Табак — все, что угодно, более 200 сигарет, 100 сигарилл, 50 сигар или 250 граммов насыпных табак облагается пошлиной
  • Парфюмерия облагается пошлиной
  • Произведения искусства старше 50 лет должны иметь разрешение латвийских властей.
  • Список должен быть предоставлен для книг, записей и компакт-дисков с указанием названия и имени автора для каждого элемента — элементы будут просматриваться Министерством информации
  • до выдачи визы для цензуры
  • Электронные и электрические элементы подлежат пошлине (груз возле дверцы контейнера для легкого доступа)
  • Антиквариат облагается пошлиной
  • Портативные телефоны должны быть одобрены Министерством П.T.T.
  • Лекарства требуют разрешения Министерства здравоохранения

ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЯ

Если вы планируете отправить свой автомобиль в Латвию, вам потребуется профессиональная и надежная международные грузоотправители, знающие законы о морских перевозках автомобилей за границу, и таможенные правила, чтобы перевезти вашу машину без происшествий.

Правила ввоза вашего автомобиля в Латвию:

  • Транспортным средствам разрешен временный ввоз только на один год — временный ввоз подлежит двухпроцентному депозиту на таможне в Риге, Латвия, вместе с заявлением на временный ввоз транспортного средства
  • Автотранспортные средства должны быть зарегистрированы на имя грузоотправителя.
  • Транспортные средства младше семи лет будут облагаться 10-процентной пошлиной и 10-процентным НДС.
  • Транспортные средства старше семи лет будут облагаться НДС только в размере 18 процентов
  • Таможня имеет книгу учета стоимости автомобилей и будет использовать ее как минимум, если заявленная стоимость упадет ниже балансовой стоимости автомобиля
Вам потребуются следующие документы:
  • Оригинал свидетельства о праве собственности и регистрации
  • Оригинальный коммерческий счет / счет-фактура покупки
  • Водительское удостоверение и международное водительское удостоверение
  • Лицензия на импорт

ПРАВИЛА В отношении домашних животных и животных

Ваш питомец — член семьи, поэтому вы должны быть уверены, что он или она пройдут таможенный контроль при вашем переезде в Латвию.К успешно пересечь латвийскую границу со своим пушистым другом, требования:
  • Свидетельство о вакцинации, в том числе от бешенства, не менее чем за 30 дней до прибытия
  • Справка о состоянии здоровья на английском и литовском языках не менее чем за 14 дней до прибытия
  • Микрочип
  • Импорт всех птиц, включая домашних птиц и домашнюю птицу, из стран, инфицированных Птичий грипп запрещен
  • Некоторые агрессивные породы собак запрещены. За дополнительной информацией обращайтесь к своему таможенному агенту.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Международный переезд — это сложный процесс, требующий исследования, подготовки и услуг профессиональных и надежных международных перевозчиков.Прежде чем выбирать компанию для найма, обязательно задайте эти важные вопросы, чтобы убедиться, что они имеют квалификацию для работы и хорошо разбираются в таможенном процессе. Будьте в курсе и всегда проводите тщательную проверку данных о любых потенциальных заграничных ввозе, чтобы не допустить распространенной ошибки при переезде.

Нужна помощь в поиске известных международных компаний по перевозке грузов в вашем регионе? Начните здесь, на Movers.com, просто заполнив нашу быструю и удобную бесплатную форму расчета стоимости, чтобы получить оценки от семи квалифицированных грузчиков в вашем районе.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Как экспортировать в Латвию поврежденные авто?

Обзор рынка

За последние несколько лет спрос на японские легковые и грузовые автомобили в Латвии значительно вырос. Поскольку эти автомобили известны своей низкой ценой и долговечностью, они очень привлекательны для людей, ищущих как новые, так и подержанные автомобили в этой стране.

Фактически, согласно блогу Best Selling Cars Blog, хотя Volkswagen остается самым продаваемым автомобильным брендом в Латвии, в последнее время его продажи резко упали.В то же время объемы продаж Toyota и Nissan значительно выросли, и ожидается, что они в любой момент догонят и превзойдут Volkswagen.

Это делает экспорт аварийных автомобилей в Латвию очень привлекательным , тем более что Латвия не производит собственных транспортных средств. Экспорт в Латвию — действительно единственный способ для латвийцев получить моторизованный транспорт для повседневной жизни, но любой, кто заинтересован в экспорте автомобиля в Латвию, должен знать, что существуют определенные правила и положения для ввоза иномарок.

Плюсы

  • Существует высокий спрос на автомобили, которые легко найти и купить в США.
  • Нет ограничений для автомобилей с левым или правым рулем.
  • Латвия имеет статус наиболее благоприятствуемой нации с США, что делает торговлю намного проще и прибыльнее.
  • Хотя в последнее время в Латвии наблюдается некоторая нестабильность рынка, страна имеет в целом стабильный и привлекательный рынок для импортных подержанных и аварийных автомобилей.

Минусы

  • Хотя он быстро растет, рынок аварийных автомобилей в Латвии все еще недостаточно развит.
  • Ввозные пошлины и налоги на добавленную стоимость могут быть дорогими.

Порты отправления, обслуживающие Латвию

Несколько портов отправления в Соединенных Штатах обслуживают Латвию, что позволяет удобно экспортировать аварийные автомобили практически из любой точки США в Латвию. Эти порты включают:

  • Newark, NJ
  • Norfolk, VA
  • Savannah, GA
  • New York, NY
  • Portland, OR
  • Charleston, SC
  • St.Paul, MN
  • Seattle, WA

Эти порты различаются по стоимости, но вы должны помнить, что выбор менее дорогого порта отправления, который находится дальше от вашего аварийного автомобиля, будет означать более высокую плату за доставку его в порт. Иногда лучше выбрать более дорогой порт, который более удобно расположен для вашего экспортного автомобиля.

Порты прибытия

Самым загруженным и наиболее часто используемым портом прибытия в Латвии является Рижский порт. Это единственный контейнерный терминал в Латвии. , следовательно, это будет порт, куда прибывают все машины, экспортируемые в Латвию.

Требования к документации

Для прохождения таможенного контроля вашего аварийного автомобиля по прибытии в Рижский порт в Латвии вам понадобятся четыре документа . К ним относятся:

  • импортная лицензия
  • Оригинальный счет на покупку или коммерческий счет
  • Оригинал свидетельства о праве собственности и регистрации транспортного средства
  • Водительское удостоверение или паспорт и международное водительское удостоверение

Прочие требования

В отличие от многих других стран, Латвия выполняет не ограничивать и не ограничивать ввоз автомобилей старше семи лет .Фактически, вы можете получить более высокую ставку налога на немного более старый аварийный автомобиль. Однако регистрационный налог в Латвии зависит от выбросов CO2 автомобилем, и это может фактически свести на нет экономию, которую вы получаете при ввозе старого автомобиля.

В целом Латвия очень восприимчива к импорту новых, подержанных и аварийных автомобилей. Их правила и требования намного менее строги, чем во многих других странах , и там растет спрос на доступные автомобили, что делает Латвию лучшим местом для экспорта ваших аварийных автомобилей.

Другие процедуры ввоза

Для получения дополнительной информации о процедурах ввоза аварийных автомобилей в Латвию вы можете ознакомиться с Сборником требований к ввозу иностранных автомобилей Министерства торговли США.

Вы также можете узнать больше о процедурах импорта в Латвийском каталоге экспорта и импорта на веб-сайте LIAA (Латвийского агентства инвестиций и развития).

Налоги на импортные пошлины

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, импортирующим личные товары, или коммерческой организацией, y вы должны будете платить налог на импорт при ввозе товаров в Латвию .

Согласно Совету США по международному бизнесу, автомобили младше семи лет облагаются налогом на добавленную стоимость в размере 21% и пошлиной в размере 10%. Если вы отправляете автомобиль старше семи лет, он будет облагаться налогом на добавленную стоимость только в размере 18%.

Импорт также может облагаться другими сборами и штрафами , включая надбавку за обмен валюты и / или налог с продаж, а также, конечно, налог на добавленную стоимость. Большинство транспортных средств не будут облагаться дополнительными налогами, но вам следует изучить свой аварийный автомобиль, чтобы убедиться, что вас не удивят никакие дополнительные сборы, которых вы не ожидали.

Если вы экспортируете подержанный автомобиль из США, вы можете узнать последние пошлины и / или любые другие налоги на импорт, применимые к вашему экспорту, связавшись с посольством Латвийской Республики в Вашингтоне, округ Колумбия, по телефону:

Посольство Латвии
2306 Массачусетс авеню NW
Вашингтон, округ Колумбия 20008
Тел .: 202-328-2840
электронная почта: [электронная почта защищена]

С этой информацией вы сможете узнать все, что вам нужно знать об экспорте утиля авто в латвию.

Если вам интересна эта информация, потому что вы хотите купить подержанные автомобили и экспортировать их в Латвию для продажи, мы настоятельно рекомендуем выбрать онлайн-аукцион , так как это позволит вам найти лучшие предложения, не подвергая вас стрессу. ситуация.

Вместо того, чтобы чувствовать давление, чтобы купить машину в разгар войны торгов, когда вы делаете ставки в Интернете, вы можете не торопиться, чтобы подумать и понять, будет ли машина, на которую вы делаете ставки, хорошим подержанным автомобилем. экспорт в Латвию с прибылью.

Просмотр рыночных отчетов для выбранных стран, наших автомобильных и грузовых аукционов, а также информацию о покупках у нас. Прочтите наше руководство по экспорту и расценки на международную доставку.

Куда уходят подержанные автомобили из Латвии? • Kurbads

Латвия и весь Балтийский регион с начала девяностых годов были популярным рынком для продавцов подержанных автомобилей из Западной Европы. Девяностые годы были золотым веком продаж подержанных автомобилей, и это был один из лучших бизнесов из возможных.Это также практиковалось некоторыми группами предпринимателей с разным опытом, некоторые не столь яркими. Поток автомобилей с Запада сильно сократился, но импорт подержанных автомобилей в Латвию по-прежнему намного превышает импорт новых.

«Машины, предназначенные для экспорта в Африку, мы начали перевозить в 2004 году. У нас было несколько автовозов на маршруте Швейцария-Антверпен-Швейцария — мы загружали машины на экспорт в Швейцарии, но в Антверпене мы их разгрузили и загрузили новые. грузовики для Швейцарии », — говорит Кристина Римене, руководитель отдела логистики« Kurbads ».

В 2009 году, во время глобального экономического кризиса, реэкспорт автомобилей стал популярным. В 2012 году, когда местные рынки снова начали расти, эта тенденция прекратилась, но продажи и экспорт подержанных автомобилей не изменились. По данным «Курбадс», большая часть подержанных автомобилей везут в Африку из портов Европы. Большая половина автомобилей предназначена для Нигерии.

Схема вывоза подержанных автомобилей.

«Один раз в неделю большое судно Ro-Ro с примерно 1000 гружеными автомобилями со всей Европы отправляется из Антверпена, Роттердама или Гамбурга к западному побережью Африки.Эти автомобили собирают разные поставщики », — говорит человек, разбирающийся в бизнесе. Он настаивает на анонимности.

«Важно, чтобы паром был загружен на 100%, в противном случае судоходная компания работает с финансовыми потерями, поэтому компании сами покупают необходимое количество машин и продают их в Африке по более низким ценам, демпингуя с рынка. Это большое препятствие для бизнеса ».

Правительство Нигерии представило национальный план развития автомобильной промышленности для стимулирования местного производства автомобилей.Огромный импорт автомобилей сейчас является очень большой проблемой, поэтому таможенный налог на подержанные автомобили был повышен на 70%.

«Из-за этого таможенного налога экспорт автомобилей идет напрямую в соседние с Нигерией страны — Того, Гану и Бенин. С этих территорий по сухопутным дорогам местные оперативники доставляют эти машины в экономически сильную Нигерию ».

«Могу добавить, что популярными направлениями из Европы также являются Сенегал и Ливия. Для этих стран используются итальянские порты Генуя и Савон », — говорит Кристине Римене.

Судьба машин из Латвии

«Африканцы очень хорошо знают состояние подержанных автомобилей, поэтому не желают покупать их в Латвии или на всей территории постсоветского пространства — техническое состояние автомобилей в этом регионе значительно хуже, чем в Западной Европе. Продать их намного сложнее, и мы вынуждены снизить цену ».

Специфику местного рынка описывает экспортер подержанных автомобилей: «В основном наши автомобили прибывают из Латвии, Эстонии, Швеции и юга Финляндии.Наибольшим спросом в Нигерии пользуются автомобили Toyota — Corolla, Carina, Hilux и Hiace. Приветствуется производство после 1989 года ».

Экспорт подержанных автомобилей из стран постсоветского пространства имеет некоторые специфические проблемы: «Транспортные средства из Латвии или Эстонии в плохом состоянии — двери заварены и не открываются, салон забит разными вещами. А это означает проблемы в портах из-за слишком большого веса », — описывает техническое состояние автомобилей Кристине Римене.

«Мы получаем заказ от члена европейской сети с задачей доставить эти автомобили в один из крупных портов Западной Европы. Далее машины делятся на разные корабли с разными направлениями, например, из восьми груженых автомобилей, три отправляются в Гану, три в Того, а два отправляются в Ливию ».

Растущий рынок Нигерии.

С 1970 по 1985 год Нигерия переживала экономический бум благодаря независимости и высокой цене на нефть. В те годы производство автомобилей процветало, но через некоторое время бизнес остановился.

В текущей экономической ситуации на рынке преобладают подержанные автомобили, которые доставляются морем через крупнейшие порты Нигерии. По данным Национального автомобильного совета Нигерии, ежегодно из Европы импортируется около 150 000 подержанных автомобилей. Вместе с запчастями и таможней это составляет 3,5 миллиарда долларов. Ежегодно импортируется около 50 000 новых автомобилей.

Если мы не реализуем новую политику, давление на экономику будет невыносимым, потому что сейчас мы зависим от импорта автомобилей — это не то, как мы хотим использовать иностранную валюту », — говорит Олусегунг Аганга, министр Нигерии. Промышленность, торговля и инвестиции.

Эта система начинает окупаться, поскольку большинство компаний, занимающихся производством автомобилей, связаны с импортом и распространением автомобилей. Если проект по производству автомобилей будет прибыльным, импорт подержанных автомобилей значительно сократится, и в секторе автомобилестроения будет намного больше участников.

Крупнейшая экономика Западной Африки.

Нигерия с ВВП в 594 миллиарда долларов США является крупнейшей экономикой Африки, обойдя предыдущего лидера — ЮАР в 2012 году.

В западноафриканской стране проживает более 170 миллионов человек, в том числе 15 700 миллионеров. Но ключевой факт для импорта подержанных автомобилей: средний класс вырос с 480 тысяч в 1990 году до 4,1 миллиона в 2014 году.

Экономика основана на экспорте нефти и газа, который составляет 98% от общего экспорта Нигерии. Как ни парадоксально, но в крупнейшей стране-экспортере нефти люди выстраиваются в очередь за топливом.

Значительный рост экономики наблюдается на юго-западе Нигерии, особенно в городе Лагос, который является деловым центром региона.Север в основном находится под контролем террористической организации Боко Харам.

Сравнение показателей логистики.

Исследование Всемирного банка «Индекс эффективности логистики», цель которого — помочь странам определить свои проблемы и возможности в секторе логистики. Нигерия в 2014 году заняла 75-е место, а Латвия — 36-е место.

«Наша ситуация значительно улучшилась после того, как мы стали членами Европейского Союза. Теперь мы можем сказать точное время, когда доставим товар.Раньше мы не могли даже мечтать об этом из-за обычаев Литвы и Польши », — объясняет разницу Кристине Римене.

Таможня и инфраструктура названы крупнейшими недостатками Нигерии в исследовании. Эти два фактора также являются худшими для Латвии. Но низкая производительность логистики — это лишь одна из причин, почему экономика не растет так быстро.

Ограничения роста

Террористическая организация «Боко Харам», которая категорически противостоит западным ценностям, базируется на северо-востоке Нигерии вокруг озера Чада.Они постоянно организуют вооруженные нападения и грабежи в регионе, сеющие страх и неуверенность в сердцах граждан. У федерального правительства Нигерии нет ресурсов для борьбы с террористами, число сторонников которых растет с каждым днем.

Коррупция в Африке — проблема. Нигерия не исключение. Даже на самом высоком уровне правительства, и это одна из причин, почему нефтяная сверхдержава вынуждена импортировать топливо для удовлетворения спроса. Низкооплачиваемая полиция не хочет решать проблемы, больше задумываясь о том, как заработать на жизнь.

Это препятствия, мешающие развитию страны. Это долгосрочные проблемы, которые требуют огромных усилий правительства и снижают темпы производства новых автомобилей в Нигерии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *