Б у котлы на твердом топливе: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.ua Украина

300 грн.

Договорная

Каменец-Подольский

Сегодня 18:56

Журавка

Сегодня 18:54

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.

ua Киевская область

Киев, Голосеевский

Сегодня 18:05

Ирпень Сегодня 18:05

Киев, Деснянский Сегодня 17:53

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.

ua Днепропетровская область

Буржуйка

Строительство / ремонт » Отопление

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 17:27

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.

ua Запорожская область

Запорожье, Александровский Сегодня 13:44

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 13:38

котлы промышленные твердотопливные в твери в бу

  • Котлы на дровах купить в Твери — цены на дровяные отопительные

    Компания «Немецкое тепло» предлагает купить котлы на дровах в Твери по Стальной твердотопливный котел Solid 2000 B — современные изделия 

    View More
  • Твердотопливные котлы купить в Твери в интернет-магазине

    Компания Точка Тепла предлагает купить твердотопливные котлы в Твери по доступным ценам, в нашем каталоге представлены различные модели 

    View More
  • Котлы Неделька — топятся до 7 дней без кочегара! Комфортное

    Твердотопливный котел для большого дома или коттеджа, СТО или. или дачный домик, но и промышленные объекты средних размеров (<2000 кв.м.) Мыски, Северск, Прокопьевск, Москва, Томск, Омск, Тверь, Екатеринбург, 

    View More
  • Отопительные котлы на твердом топливе от компании “Траян

    Бытовые котлы для дома и дачи Промышленные котлы отопления Приобрели котел Траян тр 40 кВт для отопления здания из бревна 370 м .кв где 

    View More
  • Твердотопливный Б У — Отопление — OLX.ua

    Котел твердотопливный пиролизный Caldera Megatherm MT 25 Б/У. Строительство / ремонт » Отопление. 25 000 грн. Киев, Святошинский 8 апр.

    View More
  • «Lavoro eco» | Производим и продаем твердотопливные котлы

    Компания Лаворо производит 3 линейки котлов от бытовых до промышленных мощностей. В ассортименте есть как бюджетные энергонезависимые 

    View More
  • Твердотопливные котлы в наличии: каталог, цены, отзывы в

    Купить твердотопливные котлы: цены, характеристики, отзывы. 200 магазинов по Москве и России. Надежные Твердотопливные котлы для работы 

    View More
  • Промышленные твердотопливные котлы большой мощности

    Промышленные твердотопливные котлы в Украине: ☑ с автоматической подачей топлива на пеллетах, щепе и угле ☑ ручная загрузка на дровах, угле, 

    View More
  • Комбинированные котлы отопления для дома в Красноярске, в

    Твердотопливный котел СТЭН Каракан 9 ТЭГ (без блока ТЭН) на электроэнергии котёл управляется с помощью пульта или блока управления.

    View More
  • Котлы на дровах купить в Твери — цены на дровяные отопительные

    Компания «Немецкое тепло» предлагает купить котлы на дровах в Твери по Стальной твердотопливный котел Solid 2000 B — современные изделия 

    View More
  • Твердотопливные котлы купить в Твери в интернет-магазине

    Компания Точка Тепла предлагает купить твердотопливные котлы в Твери по доступным ценам, в нашем каталоге представлены различные модели 

    View More
  • Котлы Неделька — топятся до 7 дней без кочегара! Комфортное

    Твердотопливный котел для большого дома или коттеджа, СТО или. или дачный домик, но и промышленные объекты средних размеров (<2000 кв.м.) Мыски, Северск, Прокопьевск, Москва, Томск, Омск, Тверь, Екатеринбург, 

    View More
  • Отопительные котлы на твердом топливе от компании “Траян

    Бытовые котлы для дома и дачи Промышленные котлы отопления Приобрели котел Траян тр 40 кВт для отопления здания из бревна 370 м .кв где 

    View More
  • Твердотопливный Б У — Отопление — OLX.

    ua

    Котел твердотопливный пиролизный Caldera Megatherm MT 25 Б/У. Строительство / ремонт » Отопление. 25 000 грн. Киев, Святошинский 8 апр.

    View More
  • «Lavoro eco» | Производим и продаем твердотопливные котлы

    Компания Лаворо производит 3 линейки котлов от бытовых до промышленных мощностей. В ассортименте есть как бюджетные энергонезависимые 

    View More
  • Твердотопливные котлы в наличии: каталог, цены, отзывы в

    Купить твердотопливные котлы: цены, характеристики, отзывы. 200 магазинов по Москве и России. Надежные Твердотопливные котлы для работы 

    View More
  • Промышленные твердотопливные котлы большой мощности

    Промышленные твердотопливные котлы в Украине: ☑ с автоматической подачей топлива на пеллетах, щепе и угле ☑ ручная загрузка на дровах, угле, 

    View More
  • Комбинированные котлы отопления для дома в Красноярске, в

    Твердотопливный котел СТЭН Каракан 9 ТЭГ (без блока ТЭН) на электроэнергии котёл управляется с помощью пульта или блока управления.

    View More
  • Линия продуктов твердотопливных котлов Viadrus

    Компания Viadrus, основанная в 1888 году более века назад Имея опыт, изготавливает одни из лучших изделий из чугуна быть иметь. Котлы Viadrus — одно из их высших достижений компания создала как по форме, так и по функциям. Котлы профессионально спроектированы для обеспечения максимальной теплопередачи и эластичности чтобы позволить себе долгий срок службы.

    Котлы

    Viadrus — очень экономичный вариант и предлагают множество возможностей твердого топлива. Как с автоматом, так и с Доступны котлы с ручным питанием: дрова, пеллеты или уголь — это наука. Котлы Viadrus прошли сертификацию согласно UL391 и CSA-B366.1.

    Теперь доступно в США и Канаде через AHONA Heating Products & Distribution LLC и их филиалы.

    Hefaistos П1

    Котел Hefaistos P1 чугунный пиролитический секционный. спроектирован котел низкого давления с загрузочным бункером из листового металла. для сжигания кусковой древесины. Котел неисправен в Серии выходной мощности 30-100 кВт по номеру сегментов.

    Геркулес ECO — Стиль прибора

    Автоматический котел на древесных пеллетах на выходе из 7 до 42 кВт предназначены для экономичного и экологичного отопления. с требованиями к автоматическому режиму работы и минимальным спросом по обслуживанию котла.

    Геркулес ECO — Индустриальный стиль

    Автоматический котел на древесных пеллетах на выходе из 7 до 42 кВт предназначены для экономичного и экологичного отопления. с требованиями к автоматическому режиму работы и минимальным спросом по обслуживанию котла.

    Лигнатор

    Lignator — это современный котел, предназначенный для сжигания дров. Агрегат соответствует самым строгим экологическим стандартам и также достигает отличной эффективности.Котел спроектирован для закрытых систем с принудительной циркуляцией отопительной воды. В обязательном порядке закрытое отопление в системах используется предохранительный клапан для защиты от перегрева. устройство для предотвращения перегрева и обеспечения защиты котла.

    Геркулес U 26

    Котел чугунный на твердом топливе, предназначенный для сжигания из кокса, каменного угля и древесины классическим огневым способом.Котел выпускается мощностью от 8 до 72 кВт. Это может использоваться для систем с гравитационной циркуляцией и принудительная циркуляция воды.

    Геркулес U 24

    Котел чугунный для сжигания твердого топлива бурый уголь, твердый уголь и кокс путем сжигания в строжайших экологических достижение требований.Котел выпускается в выходной мощности. от 13 до 74 кВт в зависимости от единиц и отработанного топлива. Может использоваться в системах с гравитационной циркуляцией. и принудительная циркуляция воды.

    Экорет

    Автоматический котел на древесных пеллетах, каменном и буром угле уголь предназначен для экономичного отопления с автоматическим включением эксплуатация и минимальные требования к обслуживанию котла. В котел выпускается мощностью от 4,5 до 25 кВт.

    Вулканус

    Автоматический котел на древесных пеллетах и ​​/ или угле в его мощность от 6 до 35 кВт предназначена для экономичного и экологического отопление с требованиями к автоматическому режиму и минимальным требование на обслуживание котла.

    Геркулес DUO

    Котел чугунный комбинированный с двумя камерами сгорания предназначен при работе в ручном режиме для сжигания кокс, каменный уголь и кусковая древесина. В автоматическом режиме вы можете сжигать каменный уголь, бурый уголь или древесные гранулы, поставляемые из резервуар. Мощность котла от 7 до 25 кВт в автоматическом режиме. режим, от 5 до 22,5 кВт в ручном режиме.

    Геркулес Зеленый Eco Therm

    Котел автоматический на пеллетах.Доступны два размера — 25 кВт и 32 кВт. Green Eco Therm разработан с автоматическая подача топлива. Его работа обеспечивает простую и надежный комфорт отопления при минимальных эксплуатационных посещаемость. Качественный чугунный котельный барабан котла обеспечивает долговечность котла.

    Твердотопливный паровой котел

    Введение
    Котел с цепной решеткой, работающий на твердом топливе, представляет собой однобарабанный водотрубный и жаротрубный котел, оборудование для сжигания представляет собой цепную решетку.Водяные стенки с левой и правой сторон печи являются зоной излучаемого нагрева. две створки печи и шнек в барабане являются зоной конвекционного нагрева. В этом котле используется верхний барабан, водосточная труба и головка находятся в режиме симметричного расположения. Барабан сварен в сборе из цилиндра и передней задней трубной плиты. Эта конструкция печи имеет разумную компоновку и высокую эффективность, а также использует уникальную конструкцию с двойным вторичным воздухом для повышения эффективности сгорания.
    В паровом котле на твердом топливе используются новые научные достижения, такие как дуговая трубная плита, винтовая дымовая труба, для решения проблемы дефектов трубной плиты, взрыва водяной стенки трубы, низкой эффективности, недостаточной мощности, плохой адаптируемости угля, улучшения нагрева передача.

    Твердотопливный паровой котел имеет широкую адаптацию к различным видам топлива, таким как уголь, топливо из биомассы, древесные гранулы, жмых, рисовая шелуха, солома, скорлупа кокоса, семена хлопка, кукурузные початки, скорлупа арахиса, макулатура и т. Д. избежать коксования и повысить эффективность сгорания, использует уникальную конструкцию с двойным вторичным воздухом, чтобы улучшить условия топлива из биомассы.

    Характеристики решетчатой ​​решетки


    1) Мелкомасштабный котел с цепной решеткой может выдерживать температуру до 1200 ℃, длительный срок службы.
    2) Цепная решетка имеет низкую утечку угля из-за небольшого зазора.
    3) Высокая степень автоматизации, снижение затрат на рабочую силу.
    4) Удобен в обслуживании, можно проводить без отключения котла.
    5) В зависимости от требований заказчика и характеристик топлива решетка может быть выполнена в виде ответной решетки.

    Преимущества продуктов
    1. Гарантия высокого качества

    1) Существует профессиональная команда инженеров-проектировщиков, перед изготовлением каждый проектный чертеж котла должен быть одобрен экспертами по котлам и сосудам высокого давления CSBTS (Государственное бюро Технический надзор за качеством), и тогда котел может быть произведен только при наличии соответствующей квалификации.
    2) Для обеспечения качества сырья все стальные листы специально используются для котлов с сертификатами инспекции. Сырье проверяется при поступлении на завод, и только квалифицированный материал может быть помещен на хранение и использован для производства.
    3) Для обеспечения качества сварки работает профессиональная сварочная бригада, в которую входят более 30 старших сварщиков. Сварочные материалы хранятся при постоянной температуре и влажности, чтобы гарантировать качество сварочного материала.
    4) Качество сварки будет дополнительно проверяться во время изготовления котла с помощью рентгеновского обнаружения, ультразвукового дефектоскопа, магнитного испытания или испытания на проникновение и т. Д.
    5) Для обеспечения качества котла, герметичности и прочности деталей, работающих под давлением будут проверены. Гидростатическое испытание проводится, чтобы убедиться в отсутствии капель воды или утечки водяного тумана на стальной стене или сварном шве, отсутствии утечки воды в месте расширения, а также явной остаточной деформации и ненормальной ситуации.
    6) Чтобы гарантировать отсутствие проблем перед поставкой котла, все сырье и котлы контролируются и проверяются специалистами Инспекционного института котлов и сосудов высокого давления. Имеются международные сертификаты качества ISO 9001 и CE, мы также можем предложить отчет о проверке SGS, BV и т. Д., Сертификаты качества, отчет по энергоаудиту, отчет об испытаниях энергоэффективности и т. Д.
    2. Обеспечение безопасности

    3. Обеспечение высокой эффективности

    4.Профессиональная команда по установке и послепродажному обслуживанию
    1) Профессиональная команда инженеров по установке предлагает установку от двери до двери и послепродажное обслуживание. Котлы будут работать бесперебойно и безопасно, и вы получите их без забот.
    2) Круглосуточная горячая линия для решения ваших проблем, а также своевременная профессиональная техническая поддержка и послепродажное обслуживание по всему миру.
    5. Удобство обслуживания
    1) Цепная решетка удобна для обслуживания, это можно сделать без отключения котла.
    2) На котле есть люк, отверстие для головы и специальное отверстие для рук, что удобно для внутренней установки, осмотра и очистки котла.
    Процесс горения

    Твердое топливо падает на переднюю часть решетки из угольного бункера, перемещается вместе с решеткой, после предварительной сухой перегонки, сгорания и выгорания шлак попадает в шлаковый бункер, а затем удаляется наружу котел. Дымовые газы смешиваются с воздухом в достаточном количестве и образуют вихрь между передней и задней арками, одновременно нагревая переднюю арку и улучшая условия зажигания.Выхлопной газ попадает в конвекционный блок через дымовое окно в верхней части арки, затем входит в резьбовую дымовую трубу через переднюю дымовую камеру и, наконец, выбрасывается в атмосферу с помощью вытяжного вентилятора через дымоход после прохождения экономайзера и пылеуловителя.

    Процесс транзакции
    Запрос клиента — Предложение профессиональных консультационных услуг — Размещение заказа — Настройка котла в соответствии с потребностями клиентов — Производство-производство — Оплата — Безупречное послепродажное обслуживание (установка и отладка, периодическое обслуживание и т. Д.)

    Предлагаемая техническая документация
    Инструкция по установке и эксплуатации
    Сертификат качества
    Акт проверки качества котла
    Общий чертеж котла
    Чертеж фундамента
    Чертеж корпуса котла
    Чертеж проекта котельной
    Чертеж клапанов, инструментов и принадлежностей

    Сила компании
    Котел Sitong является национальным утвержденным и назначенным предприятием с разрешениями на проектирование и производство котлов класса A и сосудов высокого давления D1, D2. Компания прошла международную сертификацию системы качества ISO 9001, получила международные сертификаты CE, SGS, BV и др. Котельная продукция экспортируется в более чем 60 стран мира. Завод занимает площадь в 120 тысяч квадратных метров и оснащен большим количеством современного международного производственного оборудования, такого как станок для резки с ЧПУ, автоматический аппарат для дуговой сварки под флюсом, аппарат для обнаружения рентгеновских лучей и т. Д.

    Emerson Exchange 365

    Пар является важной частью многих производственных процессов, и энергия для его производства может быть значительным источником эксплуатационных расходов.Недавно я встретился с членом Зала славы автоматизации процессов Грегом Макмилланом и Скоттом Петтигрю из Emerson на конференции Emerson Exchange здесь, в Остине.

    Грег и Стэн Вайнер недавно взяли интервью у Скотта в статье ControlGlobal.com «Бойлеры настолько быстро, насколько это возможно».

    Я выделю лишь часть их мудрости, которой они поделились с читателями, и приглашаю вас прочитать всю статью. Грег открыл, заметив:

    Контроллеры давления в паровом коллекторе

    могут быть правильно настроены для быстрого реагирования и использовать сигналы с прямой связью и полуразъединители, чтобы минимизировать сбои в коллекторе и между коллекторами из-за значительных изменений в использовании и генерации пара производственными установками.

    Он спросил Скотта о способах минимизировать расход покупного топлива на многотопливных котлах. Скотт объяснил:

    Мы можем использовать котлы, работающие на отработанном топливе, чтобы в считанные минуты справиться со всеми колебаниями потребности завода в паре. Отправной точкой являются хорошие измерения расхода и вычисления на основе массового расхода. Кориолисовы расходомеры

    превосходны с точки зрения обеспечения наиболее точного измерения массового расхода с наибольшим диапазоном изменения диапазона, а также измерения плотности с невероятной точностью.Однако для твердого топлива, очень больших трубопроводов или других приложений, где расходомеры Кориолиса нецелесообразны, стратегии могут предоставить недостающую информацию, если измерения расхода относительно повторяемы.

    Стэн спросил, как Скотт и консультанты Industrial Energy обращаются со спектром отработанного топлива, часто используемого на заводе или комбинате:

    Мы можем поменять одно топливо на другое, встроив в стратегию управления мертвое время и постоянную времени, связанные с каждым топливом, так что изменения в топливах скоординированы и почти беспрепятственны с точки зрения генерации пара.

    Мы объединяем воздух и топливо вместе в стратегии управления. Нам не нужны или не хотим использовать эмпирические кривые зависимости расхода воздуха от расхода топлива. Такие кривые подвержены ошибкам при тестировании и присущи ошибкам из-за большой зависимости от условий эксплуатации…

    Основываясь на стехиометрии и основных принципах, мы определяем начальное значение теплоты сгорания (например, БТЕ на фунт), потребность в воздухе и потребность в избыточном воздухе.

    Выход контроллера кислорода может использоваться для постоянной корректировки общей потребности в воздухе в зависимости от фактической теплотворной способности топлива. Количество воздуха для горения, потребляемого при данной нагрузке, можно использовать для корректировки изменений теплотворной способности.

    Стэн спросил Скотта о некоторых из самых больших улучшений, которые он видел:

    Усовершенствования особенно впечатляют для котлов, использующих кору, обычное топливо из отходов целлюлозно-бумажных заводов. Кора не измеряется на основе массового расхода. Мы используем скорость подачи и корректируем БТЕ на процент скорости онлайн.

    Мы можем минимизировать нежелательные колебания, связанные с типом коры и нагрузкой на питатель, и максимизировать желаемые колебания, чтобы соответствовать изменениям в пользователях пара и генераторах на коллекторах.

    Прочтите статью, чтобы узнать больше об идеях Скотта и Грега по настройке контуров котла, ограничения скорости контура, обратной связи по внешнему сбросу, реакции регулирующего клапана, усадки барабана и типичных проблем, с которыми Скотт сталкивается на месте. Вы также не хотите пропустить 10 главных юмористических причин, по которым Грег любит мертвое время.

    Скотт заключает:

    Стратегии управления мощные и гибкие, но параметры и соединения должны быть правильными, а к проектированию и настройке контроллеров следует применять целостный подход.

    Вы можете общаться и взаимодействовать с другими экспертами по управлению энергопотреблением из группы Industrial Energy в сообществе Emerson Exchange 365.

    Сообщение «Оптимизация использования энергии в многотопливных котлах» впервые появилось в блоге Emerson Automation Experts.

    Котел — Энергетическое образование

    Рис. 1. Тепловая энергия поступает в котел от топлива. [1]

    Котлы используются на электростанциях для производства пара под высоким давлением, чтобы электростанция могла вырабатывать электроэнергию.Процесс, который делает это, известен как цикл Ренкина. Котел потребляет энергию от какого-либо вида топлива, такого как уголь, природный газ или ядерное топливо, для превращения воды в пар. Вся первичная энергия в мире, за исключением небольшой, поступает из топлива, и около трех четвертей этого топлива попадает в котел (оставшаяся часть идет в двигатели внутреннего сгорания, которые используют топливо по-разному). [2]

    Конструкция котла — невероятно важный фактор в эффективности электростанции.Три столетия развития привели к созданию паропроизводящих котлов сегодня, которые производят тысячи тонн пара в час и имеют эффективность преобразования топлива в пар до 90%. [3] Лучшая конструкция означает меньшую потребность в топливе, меньшие затраты и меньшие выбросы загрязняющих веществ. [2] Изучение и инновации котлов полезно, потому что, хотя они очень эффективны, их отходы создают некоторые из основных мировых проблем загрязнения, выбрасывая парниковые газы.

    Рекомендации по проектированию

    Основная цель при проектировании котла — извлечь как можно больше энергии из топлива. Для этого необходимо полностью сжечь как связанный углерод, так и летучие вещества. Поскольку одна часть твердая, а другая — газовая, эта задача не из легких. [2] Котел должен иметь очень высокие температуры, примерно 500 o C, и должен постоянно сжигать топливо с постоянной скоростью.

    Еще одним фактором оптимизации конструкции является получение наилучшей теплопередачи от топлива к воде и пару.Для этого котлы часто имеют несколько отдельных теплообменников.

    Последним важным соображением при проектировании является минимизация нежелательных побочных продуктов в виде золы и дымовых газов, которые загрязняют окружающую среду.

    Типы

    твердое топливо

    • Колосниковый котел: Уголь или другое твердое топливо, такое как биомасса (около нескольких миллиметров в диаметре), подается в котел из бункера или конвейерной ленты. Они перемещаются по решетке, из-под которой в котел поступает воздух.Неподвижный уголь горит на решетке, а летучий газ горит в пространстве наверху. Эти типы чаще всего используются для биомассы и угля. [2]
    • Котел на пылевидном топливе: Уголь измельчается до мелкой пыли (размером около 0,1 мм) и подается в котел в потоке воздуха. Это, безусловно, самые распространенные типы котлов на угле. Эти котлы могут достигать КПД более 90% при хорошей эксплуатации. Их также можно сжигать вместе с древесиной или другим подходящим топливом.Поскольку сжигаемое топливо представляет собой мелкодисперсную пыль, образующаяся зола также является мелкой пылью, которая, если не фильтруется должным образом, может улетучиваться с дымовыми газами и загрязнять атмосферу. [2]
    • Котел с псевдоожиженным слоем: Они предлагают решения некоторых проблем загрязнения при сжигании угля. На опорной плите лежит толстый слой материала — песка или гравия, через который обдуваются потоки воздуха. Когда воздух достигает более высоких скоростей, материал начинает вести себя как жидкость, и предметы будут плавать или тонуть в нем.В этот «слой» подаются частицы топлива, в результате чего связанный углерод и летучий газ быстро сгорают и нагревают весь слой. Трубки, несущие воду и пар, содержатся в слое, и, поскольку слой движется как жидкость, это максимизирует тепловой контакт с трубами и обеспечивает большую теплопередачу. Зола может выходить из слоя отдельно от дымовых газов.

    Ядерная

    • С газовым охлаждением: В таких реакторах, как реактор Magnox, в качестве замедлителя используется графит, а в качестве теплоносителя — диоксид углерода.Они используют природный уран, а это означает, что его не нужно обогащать. В усовершенствованных реакторах с газовым охлаждением (AGR) также используются графит и CO 2 , но уран обогащен. [4]
    • Тяжелая вода: Реакторы CANDU (канадские, дейтерий-урановые) — единственный другой тип реакторов, способный укрепить доминирующее положение легководных реакторов и использовать природный уран, такой как Magnox. В мире работает 31 завод (18 из них — в Канаде). [5] Тяжелая вода поглощает меньше нейтронов, чем легкая вода, что приводит к высокой нейтронной экономии. [4]
    • РБМК: РБМК, разработанный в России, использует графит в качестве замедлителя и легкую воду в качестве охлаждающей жидкости. Они используют обогащенный уран, как и большинство других реакторов. [[Чернобыльская ядерная авария | Чернобыльские реакторы были именно этого типа, и после катастрофы в 1986 году планы по их производству были отменены, и многие станции были выведены из эксплуатации. [4]
    Фигура 2.Реактор с кипящей водой, котел (содержащийся в корпусе реактора) вырабатывает пар для выработки электроэнергии. [6]

    Для дальнейшего чтения

    Список литературы

    1. ↑ Shehal Joseph через Flickr [Online], Доступно: https://www.flickr.com/photos/shehal/1167585170
    2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Б. Эверетт, Г. Бойл, С. Пик и Дж. Рэймидж, «Уголь», в Energy Systems and Sustainability , 2-е изд., Оксфорд, Великобритания: Оксфорд, 2013, глава 5, стр 166-169.
    3. ↑ Б. Эверетт, Г. Бойл, С. Пик и Дж. Рэймидж, «Тепло в движущую силу», в Energy Systems and Sustainability , 2-е изд., Оксфорд, Великобритания: Оксфорд, 2013, глава 6, стр. .203
    4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Б. Эверетт, Г. Бойл, С. Пик и Дж. Рэймидж, «Ядерная энергия» в журнале Energy Systems and Sustainability , 2-е изд., Оксфорд, Великобритания: Оксфорд, 2013, глава 10, стр 407-414
    5. ↑ «Технология CANDU — Канадская ядерная ассоциация», Канадская ядерная ассоциация, 2018.[Онлайн]. Доступно: https://cna.ca/technology/energy/candu-technology/. [Доступ: 12 июня 2018 г.].
    6. ↑ http://www.nrc.gov/reading-rm/basic-ref/students/animated-bwr.html

    Λέβητες Στερεών αυσίμων TORRENT | Κ. ΤΖΑΝΟΣ ΑΕΒΕ

    Торрент Феникс 3 σε 1

    Ο Χαλύβδινος Λέβητας ПОТОК Феникс, 3 σε 1 προορίζεται για παραγωγή ζεστού νερού έως και + 90 ° С, με 3 εναλλακτικούς τρόπους λειτουργίας, ενώ διαθέτει και ένα μεγάλης χωρητικότητας σιλό αποθήκευσης καυσίμου.?? ??

    αλύβδινος Λέβητας Torrent Phoenix, 3 σε 1 είναι κατάλληλος για καύση:

    1. Στερεών καυσίμων σε μορφή κόκκων με αυτόματη τροφοδοσία μέσω κοχλία

    2. Στερεών καυσίμων πως κάρβουνα και ξύλα, με χειροκίνητη τροφοδοσία μέσω ειδικής ενσωματωμέανης 9000 σχ4

    3. ετρελαίου με εγκατάσταση καυστήρα

    Ανεξάρτητα από την επιλογή καυσίμου, η ρύθμιση των παραμέτρων πραγματοποιείται από τον πίνακα ελέγχου που διαθέτει, ο οποίος περιλαμβάνει μία σειρά λειτουργιών για απόλυτο έλεγχο του λέβητα.

    ТОРРЕНТ Лев

    Ο Χαλύβδινος Λέβητας Торрент Лео κατασκευάζεται εξ ολοκλήρου στην Ελλάδα και προορίζεται για καύση στερεών καυσίμων με χειροκίνητη τροφοδοσία, όπως ξύλα, ξυλοκάρβουνα, για παραγωγή ζεστού νερού έως και + 90 ° С, διαθέτοντας 3 επίπεδα. Ο λέβητας ПОТОК Лео λειτουργεί με βεβιασμένη κυκλοφορία αέρα μέσω του φυσητήρα που βρίσκεται στο κάτω επίπεδο, και διαθέτει πίνακα οργάνων που ελέγχει τη λειτουργία του ανεμιστήρα (вкл / выкл) αλλά και τις στροφές του.

    ТОРРЕНТ Драко

    Ο Χυτοσίδηρος Λέβητας TORRENT κατασκευάζεται από υψηλής ποιότητας χυτοσίδηρο και αποτελεί την ιδανική λύση για ανάγκες θέρμανσης σε κατοικίες και μικρά κτίρια χάρη στις συμπαγείς του διαστάσεις.

    Ο σχεδιασμός του προσφέρει την δυνατότητα καύσης διαφόρων στερεών καυσίμων όπως κωκ, ξύλο και κάρβουνο ενώ το μεγάλο άνοιγμα πόρτας στον θάλαμος καύσης του διευκολύνει την καύση ξύλων μεγάλων διαστάσεων έως 220мм.

    ναι εύκολος και απλός στη χρήση του, εν είναι δυνατό να εγκατασταθεί σεεγκαταστάσεις θέρμαυεβκοβκι. Διατίθεται με δύο εμπρόσθιες πόρτες για άνετη τροφοδοσία και συντήρηση. Πίσης μετατρέπεται και σε λέβητα πετρελαίου ή αερίου χωρίς χρονοβόρες διαυδικασίες με την προσθήκρκη κατά.

    Проектирование и положения для котлов, работающих на древесных отходах и биомассе

    Для использования твердых отходов, древесины и топлива из биомассы конструкция компонентов котла значительно отличается от традиционных блоков на ископаемом топливе, но в целом больше похожа на системы, разработанные для угля, чем для газа или нефти. Подобно угольным агрегатам, они больше, дороже и требуют большего обслуживания, чем стандартные агрегаты, работающие на газе или масле. Положения, касающиеся обращения с топливом, его сжигания, контроля выбросов и утилизации, являются ключевыми соображениями при проектировании этих видов топлива.Большой разброс в плотности энергии и влагосодержании требует тщательного рассмотрения конструкции, и, как правило, необходимо модифицировать поверхности теплопередачи, чтобы они соответствовали предполагаемому составу топлива.

    Котлы на жидком топливе

    Двумя основными методами, используемыми для сжигания отработанного топлива, являются массовое сжигание или сжигание готового топлива из отходов (RDF). При массовом сжигании отходы используются в исходном, неподготовленном состоянии. Выбрасываются только крупные или негорючие предметы. При типичной работе парогенератора для массового сжигания твердых бытовых отходов (ТБО) мусоровозы сбрасывают отходы непосредственно в ямы для хранения.Мостовые краны с грейферами сначала смешивают топливо для получения однородной массы и перемещают отходы из ямы в загрузочный бункер кочегарки. Гидравлические цилиндры перемещают мусор на решетки кочегара. Горючая часть мусора сжигается, а негорючая часть проходит через нее и падает в зольную яму для утилизации или захоронения. Для эффективного сжигания этого неоднородного топлива из ТБО требуются специальные конструкции, обеспечивающие длительное время пребывания в печи до контакта дымовых газов с теплопередающими поверхностями, чтобы полностью окислить топливо и снизить вероятность коррозионного воздействия на поверхности нагрева.Также обычно поддерживают более низкие температуры металла поверхности нагрева, чтобы ограничить коррозию.

    При сжигании RDF отходы сначала отделяются, классифицируются и утилизируются для получения пригодных для вторичной переработки продуктов. Затем весы перемещаются в котел через несколько питателей на топку с подвижной колосниковой решеткой. Помимо измельчения для уменьшения размера и создания более однородного топлива, используется ряд процессов разделения для удаления таких материалов, как камни, песок и грязь, и восстановления таких материалов, как черные металлы и алюминиевые банки.Накладные магниты используются для извлечения черных металлов и могут обеспечивать степень извлечения до 90%. Для удаления алюминиевых банок можно использовать вихретоковый сепаратор. Другие устройства, такие как вращающийся грохот (перфорированный барабан) и сепараторы плотности воздуха, используются для дальнейшей сортировки и разделения различных материалов. В дополнение к преимуществам рециркуляции получаемый гомогенный RDF имеет более высокую плотность энергии и сгорает более эффективно, чем топливо с массовым сжиганием, производит менее половины золы и может более эффективно измеряться в соответствии с потребляемой тепловой энергией.Эти преимущества обеспечивают дополнительную окупаемость требований к дополнительному капиталу и эксплуатационным расходам для систем RDF. На рис. 7-31 показана схема типичной системы утилизации отходов из RDF. Обратите внимание на обширные требования к пространству для хранения, обработки и подачи топлива.

    RDF обычно сжигается частично во взвешенном состоянии и частично в кочегарке. В больших котлах, обычно используемых для электростанций, более мелко измельченные подготовленные отходы (в основном состоящие из легких пластиков и бумаги) также могут сжигаться во взвешенном состоянии в качестве дополнения к обычному топливу.В специальных котлах, работающих на RDF, RDF может использоваться исключительно или широкий спектр альтернативных видов топлива (например, природный газ, нефть, уголь, древесина и биомасса) может использоваться в качестве дополнительного или резервного топлива. В дополнение к этой гибкости, RDF обеспечивает более термически эффективное сгорание и более высокую производительность парообразования на фунт м (кг) израсходованного топлива по сравнению с режимом массового сжигания.

    Обычно для производства заданного количества пара требуется, чтобы сжигалось почти в 3 раза больше ТБО, чем угля (по весу).Следовательно, при проектировании котла главное внимание уделяется размеру, необходимому для обработки физического количества мусора, доставляемого на завод (независимо от теплотворной способности). Также необходимо учитывать максимальное ожидаемое тепловложение. Различные источники мусора дают разную теплотворную способность, поэтому следует провести некоторый анализ диапазона плотности энергии предполагаемой мусорной смеси. Если удельная энергия превышает ожидаемую, необходимо уменьшить мощность котла, чтобы избежать перегрева, и система не сможет обрабатывать весь имеющийся мусор, доставляемый ежедневно.

    Рис. 7-31 Типовая схема системы утилизации отходов из RDF. Источник: стены печи Бэбкока и Уилкокса. Он служит для обеспечения количества воздуха и турбулентности, необходимых для смешивания топочных газов с воздухом для горения, и обеспечения кислорода, необходимого для полного сгорания летучих веществ в нижней топке. Уровни избытка воздуха от 80 до 100% обычно поддерживаются, чтобы гарантировать, что гетерогенные ТБО имеют достаточно воздуха для эффективного окисления доступного углерода и водорода. Чтобы помочь с влажным топливом, воздушная система может включать воздухонагреватели с паровым змеевиком для сушки топлива и поддержания надлежащей температуры топки.На Рис. 7-32 показана система подачи топлива и воздуха для горения котла для мусора.

    Рис. 7-32 Система подачи топлива и воздуха для горения для котла-утилизатора. Источник: Бэбкок и Уилкокс

    .

    Рис. 7-31 Типовая схема системы утилизации отходов из RDF. Источник: Бэбкок и Уилкокс

    .

    Для сжигания ТБО требуется прочный и надежный кочегар, чтобы успешно транспортировать и сжигать различные типы мусора. Большинство кочегаров используют некоторые вариации возвратно-поступательного действия решетки с движением решетки вперед или назад.Некоторая комбинация неподвижных и подвижных решеток используется для перемещения мусора через зону печи, оставляя время для полного сгорания.

    Требования к воздуху для горения включают первичный источник, или воздух под решеткой, и вторичный источник, или воздух для горения. Воздух под решеткой обычно подается в отдельные воздухозаборники под каждой решеткой. Поверхность решетки и действие заслонки предназначены для равномерного дозирования первичного воздуха в горящие отходы. Поскольку отходы содержат высокий процент летучих веществ, воздух для горения должен составлять большую часть (от 25 до 50%) всего воздуха для горения.Через порты спереди и сзади поступает избыточный воздух

    Рис. 7-32 Система подачи топлива и воздуха для горения для котла-утилизатора. Источник: Бэбкок и Уилкокс

    .

    Поскольку мусор представляет собой топливо с высоким уровнем загрязнения, необходимы более строгие и дорогостоящие процедуры текущего обслуживания по сравнению с обычными установками, работающими на ископаемом топливе. Конструкции должны предусматривать хороший доступ к конвекционным секциям для частого осмотра и очистки. Для предотвращения закупорки газовых каналов необходимо удалить золошлаковые отложения с наружных поверхностей труб.Чаще всего используются паровые или воздушные нагнетатели сажи. Предотвращение коррозии является важным фактором при сжигании отработанного топлива. В дополнение к коррозионным веществам, присутствующим в обычных ископаемых видах топлива (таких как хлориды натрия и серы, среди других дополнительных химических элементов), существуют другие стойкие коррозионные вещества, которые откладываются на различных секциях парогенератора. Для защиты стенок и труб печи используются специальные антикоррозийные материалы. Строгие программы очистки воды также особенно важны для минимизации коррозии.

    Продукты из золы

    состоят из легкой (летучей) золы и крупнозернистой (или

    Рис. 7-33 Большой установки массового сжигания. Источник: Babcock and Wilcox

    stoker) золы. Летучая зола уносится потоком газа до тех пор, пока не будет удалена устройством для улавливания твердых частиц или не выпадет в бункеры котла, экономайзера или воздухонагревателя. Крупная зола, образующаяся в результате отложений топлива и шлака на решетках, стенках и трубах, выгружается через разгрузочный желоб кочегарки и из просеивающих бункеров кочегарки.Зола может быть охлаждена через форсунки для распыления воды или выгружена в водяную баню, а затем обезвожена и отжата для извлечения и доставки на свалки.

    Из-за характеристик низкой температуры горения и низкого уровня азота, связанного с топливом, котлы, работающие на отходах, как правило, производят относительно низкие уровни выбросов NOX. Тем не менее, в системах с большей производительностью может потребоваться какой-либо тип системы каталитического восстановления. Мусорное топливо также имеет довольно низкое содержание серы, что приводит к относительно низким выбросам SO2.Однако они действительно производят множество других загрязнителей в больших количествах, чем обычное ископаемое топливо. Сухие скрубберы, используемые на угольных электростанциях для контроля выбросов SO2, могут выполнять ту же функцию, а также эффективны для контроля выбросов HCL, диоксинов, фуранов и тяжелых металлов. Электростатический фильтр или рукавный фильтр используются для контроля выбросов твердых частиц. Наконец, для ограничения выбросов CO требуется жесткий контроль сгорания воздуха под решеткой и над огнем.

    На Рисунке 7-33 показан типичный массовый сжигатель большой емкости.На рис. 7-34 показана электростанция, работающая на топливе из RDF, расположенная в Южной Дакоте. Он может извлекать до 700 кВт электроэнергии на тонну переработанных твердых отходов.

    Котлы на дровах и биомассе

    Как и в случае сжигания мусора, конструкция компонентов котла, работающего на древесине и биомассе, значительно отличается от традиционных агрегатов, но больше похожа на конструкцию систем для угля, чем для газа или нефти. Положения по обращению с топливом, сжиганию, контролю выбросов и удалению отходов также аналогичны положениям с котлами для сжигания отходов. Изменение содержания влаги и плотности энергии также является ключевыми проблемами при проектировании и эксплуатации.Существует несколько типов систем сжигания, используемых для топлива из древесины и биомассы, включая голландские печи, подвижные или изменяемые решетки, псевдоожиженные слои и системы газификации топлива.

    Традиционная голландская печь представляет собой камеру с огнеупорными стенками, подключенную к обычному котлу, который обычно используется для сжигания древесных отходов. Древесные отходы попадают через отверстие в крыше голландской печи и сжигаются кучей на полу. Перегорающий воздух вводится по периферии через ряды отверстий или сопел в огнеупорных стенках.Из-за большого количества огнеупорной поверхности поглощается лишь небольшая часть энергии, выделяющейся при сгорании. Это позволяет голландская

    Рис. 7-34 Электростанция, работающая на RDF. Источник: Филип Шеперд, DoE / NREL.

    печь для сжигания топлива с влажностью до 60%. Недостатком этой традиционной конструкции является то, что она не реагирует быстро на изменяющуюся нагрузку и изменения в составе топлива. Огнеупор также может быть поврежден в результате растрескивания и эрозии, вызванных камнями или металлическими породами, попавшими вместе с топливом, а также быстрым охлаждением или перегревом в результате быстрых изменений влажности топлива.Также требуется регулярное отключение или работа с малой нагрузкой (с несколькими печными агрегатами) для ручного удаления скопившейся золы. На рис. 7-35 показана традиционная голландская печь большой емкости с двумя печами, каждая из которых имеет свой собственный питатель топлива.

    Передвижная решетка и вибрационная решетка — это варианты конструкции, допускающие автоматический сброс золы. Конструкция подвижной решетки, которая была заимствована из системы сжигания угля разбрасывателем-кочегаром, имеет чугунные решетки, прикрепленные к цепям, которые приводятся в движение системой медленно движущегося звездочки.В решетчатых стержнях есть отверстия для впуска воздуха под решетку, который также служит для охлаждения отливок решетчатых решеток. Эта конструкция требует высокой степени вентиляции под решеткой (60

    Рис. 7-35 Голландская печь большой емкости. Источник: Babcock and Wilcox

    до 85%) для достаточного охлаждения. Вибрационная решетка — это современная модификация конструкции подвижной решетки, которая снижает количество движущихся частей и связанные с этим затраты на техническое обслуживание. Его железные решетки прикреплены к раме, которая периодически вибрирует, управляемая регулируемым таймером.Они могут иметь воздушное или водяное охлаждение. Поскольку большая часть горючего топлива, содержащегося в древесине и биомассе, является летучей, требуется относительно большая часть требуемого воздуха для горения сверх топлива в виде избыточного воздуха. Конструкции с водяным охлаждением выгодны, потому что они могут выдерживать более высокие температуры под решеткой, что обеспечивает более высокий процент избыточного воздуха и относительно тонкий топливный слой. На рис. 7-36 показан большой современный блок биомассы с вибрирующей решеткой с водяным охлаждением.

    Системы распределения топлива из древесины и биомассы предназначены для максимально равномерного распределения топлива по поверхности решетки. Двумя наиболее распространенными устройствами, используемыми для подачи топлива из древесины и биомассы в топку для полувзвешенного горения, являются механические распределители и ветрозащитные желоба. В механических распределителях для распределения топлива используется вращающееся лопастное колесо. Они могут быть разработаны для работы с переменной скоростью, чтобы улучшить равномерное распределение топлива. Ветрозащитные насадки используют воздух высокого давления, которое постоянно регулируется поворотной заслонкой.Наклон в нижней части носика и давление воздуха можно изменять для оптимизации распределения топлива.

    Устойчивое горение может поддерживаться в большинстве печей с водяным охлаждением при влажности топлива 65% по массе. Использование предварительно нагретого воздуха для горения сокращает время, необходимое для сушки топлива перед воспламенением. При использовании топлива из биомассы с высоким содержанием влаги может оказаться более экономичным сушить топливо дымовыми газами котла перед его сжиганием в топке котла, а не прессовать или сушить на воздухе топливо в течение длительного времени для удаления влаги.

    Поскольку котлы, работающие на биомассе, восприимчивы к уносу золы и углерода, поверхности конвективного теплообмена должны быть спроектированы так, чтобы в них можно было разместить сажевые нагнетатели. Подобно угольным котлам и котлам для мусора, удаление золы является важным аспектом при проектировании котлов, работающих на биомассе. В дополнение к летучей золе, зольный остаток, состоящий в основном из песка и камней, представляет собой золу, которая сгребается или переносится с решетки, а также зола, которая падает через отверстия решетчатой ​​решетки в бункер под решеткой (также называемый просеиванием).Эту золу можно собирать с помощью конвейера с уклоном для обезвоживания на разгрузочном конце. Поскольку подавляющее большинство остатков золы, образующихся в котлах, работающих на древесине и биомассе, находится в форме газообразных твердых частиц, контроль выбросов твердых частиц является первоочередной задачей для окружающей среды. Механическая пыль

    Рис. 7-36 Блок биомассы большой емкости с водяным охлаждением и вибрацией. Источник: Babcock and Wilcox.

    коллекторы могут использоваться после последней тепловой ловушки на котле для сбора крупных частиц летучей золы.Для соответствия нормам выбросов в атмосферу после механического коллектора можно использовать электрофильтры для снижения концентрации твердых частиц в дымовых газах. Как и при сжигании мусора, низкие температуры сгорания приводят к незначительным тепловым выбросам NOx. Следовательно, выбросы NOx в основном будут зависеть от содержания азота в топливе, которое может варьироваться в широких пределах. Выбросы SO2 обычно довольно низкие при сжигании древесины и биомассы. Выбросы CO и ЛОС будут широко варьироваться в зависимости от уровней избыточного воздуха и постоянства как теплотворной способности топлива, так и его распределения, а также от содержания влаги в топливе.

    Сжигание в псевдоожиженном слое было успешно применено к широкому спектру видов топлива из древесины и биомассы. Большой процент инертного материала (песка) оказывает положительное демпфирующее действие при кратковременных колебаниях теплотворной способности биомассы и древесного топлива при выработке пара. Более низкие рабочие температуры от 1400 до 1600 ° F (от 760 до 870 ° C) по сравнению с 2200 ° F (1200 ° C) для обычных топочных агрегатов с разбрасывателем приводят к снижению выбросов NOX, что является особенно важным преимуществом для древесины с высоким содержанием азота. топливо из биомассы.Технология пузырькового слоя обычно выбирается для топлива с более низкой плотностью энергии (более низкой теплотворной способностью), в то время как конструкция с циркулирующим псевдоожиженным слоем больше подходит для топлива с высокой плотностью энергии из древесины и биомассы.

    Рисунок 7-37 — это большая электростанция, работающая на биомассе, расположенная в Калифорнии. Он работает на отходах, производимых близлежащими предприятиями лесной промышленности. В настоящее время система сжигает древесную щепу, полученную из древесных отходов, и производит 50 МВт электроэнергии.

    Газификация

    Газификация — это процесс преобразования топлива, такого как уголь, кокс, отработанные масла, отходы и биомасса, в газообразное топливо путем частичного окисления.Он применим к очень широкому спектру источников энергии, а также считается жизнеспособной альтернативой работе котлов-утилизаторов, таких как описанный выше для черного щелока. В процессе могут быть удалены нежелательные вещества, такие как сера и зола, с получением некоторого количества тепловой энергии наряду с чистым транспортируемым газообразным источником энергии. Во многих случаях пригодные для использования химические компоненты могут быть восстановлены.

    В отличие от горения, при котором химические реакции происходят в богатой кислородом среде с избытком воздуха, при газификации химические реакции протекают в обедненной кислородом восстановительной атмосфере.В результате выделяется меньше тепла и образуются новые газообразные побочные продукты, такие как монооксид углерода, водород, диоксид углерода и метан. Эти газообразные побочные продукты содержат достаточно потенциальной химической энергии для использования в качестве источника топлива. Однако в некоторых случаях побочные продукты предназначены для использования для химического синтеза, а не для сжигания.

    Существует много типов процессов газификации, включая системы с движущимся или неподвижным слоем, псевдоожиженным слоем и системами с увлеченным потоком. На рис. 7-38 показаны эти три общих процесса, применяемых к газификации угля, с соответствующими профилями температуры.Выбор процесса и системы будет во многом зависеть от типа доступного твердого топлива и предполагаемых газообразных побочных продуктов. Как правило, исходное топливо готовится и подается в газификатор либо в сухом, либо в суспендированном виде. Сырье реагирует в газификаторе с паром и кислородом при высокой температуре и давлении в восстановительной атмосфере (кислородном голодании). При этом образуется побочный газ (также называемый синтетическим или генераторным газом).

    При этом часть топлива подвергается частичному окислению за счет точного регулирования количества кислорода, подаваемого в газификатор.Тепло, выделяющееся в этой первой экзотермической реакции, обеспечивает необходимую энергию для быстрого протекания первичной эндотермической реакции газификации.

    Высокая температура в газификаторе превращает неорганические материалы в сырье (например, золу и металлы) в застеклованный материал, напоминающий крупный песок. При использовании некоторых видов сырья ценные металлы концентрируются и восстанавливаются для повторного использования. Затем, как правило, побочный газообразный продукт необходимо обработать для удаления различных нежелательных и / или загрязняющих элементов.Микроэлементы или другие примеси удаляются из газа и либо рециркулируются в газификатор, либо регенерируются.

    На рис. 7-39 показаны пять стадий, связанных с процессом газификации биомассы, причем последняя стадия указывает варианты конечного использования синтетического или генераторного газа. На рис. 7-40 показана установка газификации биомассы, расположенная на Гавайях. Он питается жмыхом, волокнистым побочным продуктом сахарного тростника, который можно увидеть сложенными на переднем плане.

    Продолжить чтение здесь: Солнечные тепловые энергетические системы

    Была ли эта статья полезной?

    Патент США на горелку твердотопливного котла Патент (Патент № 10,794,587, выдан 6 октября 2020 г.)

    ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

    Не применимо.

    ЗАЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СПОНСИРУЕМЫХ ФЕДЕРАМИ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЛИ РАЗРАБОТКИ

    Не применимо.

    НАИМЕНОВАНИЯ СТОРОН СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОМ ИССЛЕДОВАНИИ

    Не применимо.

    ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА КОМПАКТ-ДИСКЕ

    Не применимо.

    УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ 1. Область изобретения

    Предметом изобретения является горелка твердотопливного котла, используемая в котлах центрального отопления для строительных конструкций и в других теплообменниках.

    2. Описание уровня техники, включая информацию, раскрытую в соответствии с 37 CFR 1.97 и 37 CFR 1.98

    В известных решениях роторный транспортер топлива, расположенный между желобом и камерой сгорания, является монолитным. Воздух, подаваемый по желобу, демпфируется массой топлива в транспортном канале.

    В других известных решениях решетка нижнего желоба образована кольцевой или прямоугольной рамной пластиной, расположенной над выходным отверстием камеры сгорания.Твердое топливо выталкивается на решетку и сгорает. Продукты сгорания в виде золы выталкиваются свежим топливом из зоны колосниковой решетки и попадают в зольную камеру.

    Известна горелка, представленная в польской патентной заявке PL 394233, отличающаяся тем, что вращающаяся камера с диаметром меньше, чем камера нагнетателя, имеет впускное отверстие питателя топлива, преимущественно над вращающейся камерой, и открытый выпуск в камере зольника. зона; кроме того, на его поверхности цилиндра имеются отверстия, закрытые изнутри барабана экранирующими элементами, прикрепленные к внутренней поверхности барабана со стороны втягивания топлива, создавая над отверстиями камеру с зазором, расположенным на стороне экранирующий элемент, противоположный направлению движения топлива.Эта горелка требует периодического осмотра, а в особых случаях при выходе из строя — замены блока. Эта горелка имеет прочно прикрепленную закрывающую пластину, к которой крепятся элементы арматуры. Доступ к элементам фурнитуры возможен после демонтажа закрывающей пластины.

    Сопротивление воздушного потока, связанное также с размером топливных таблеток, значительно снижает количество топлива, доставляемого в зону сгорания, и требует использования приточных вентиляторов большей мощности, что может снизить эффективность процесса сгорания.

    Представленное решение устраняет вышеперечисленные неудобства.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Сущность изобретения — горелка твердотопливного котла с камерой сгорания ( 1 ) с отверстиями для аэрации, шнековым питателем ( 9 ) и каналом подачи топлива. ( 8 ) содержит вращающуюся камеру сгорания ( 1 ). Каналы первичной и вторичной аэрации ( 26 ) и ( 27 ) образованы между камерой сгорания ( 1 ) и кожухом ( 2 ).Поворотная камера сгорания ( 1 ) установлена ​​в корпусе ( 2 ). Кожух ( 2 ) соединен крюками ( 29 ) с зубчатым колесом ( 6 ), которое установлено с возможностью вращения между двумя подшипниками сепаратора ( 18 ), расположенными между основной пластиной ( 5 ) и компенсирующей пластиной. и прижимная пластина ( 7 ) с отверстиями ( 14 ) и ( 15 ) для притока воздуха из нагнетательной камеры ( 24 ) через регулируемый экран ( 11 ), который регулирует соотношение первичных на вторичный воздух, нагнетаемый в каналы первичной и вторичной аэрации ( 26 ) и ( 27 ) путем увеличения или уменьшения отверстий ( 14 ) и ( 15 ), кроме того, шнековый питатель топлива ( 9 ) имеет размещенный в осевом направлении канал аэрации ( 16 ) с входом, состоящим из отверстий ( 33 ), расположенных в камере нагнетания ( 24 ), и выходом, состоящим из отверстий ( 35 ) в камере сгорания ( 1 ).

    Предпочтительно, когда канал аэрации ( 16 ) имеет в своей выходной зоне инжектор, заканчивающийся отверстиями ( 35 ).

    Также предпочтительно, когда камера сгорания соединена с кожухом с помощью защелки ( 30 ) и ребра ( 28 ). Кожух ( 2 ) соединен с зубчатым колесом ( 6 ) крючковыми защелками ( 29 ), расположенными в отверстиях по периметру зубчатого колеса ( 6 ) в его передней плоскости.

    Кроме того, предпочтительно, чтобы канал подачи топлива ( 8 ) со стороны выхода топлива имел отверстия ( 36 ), которые закрыты экраном ( 39 ).

    Кроме того, предпочтительно, когда воздуховоды ( 26 ) и ( 27 ) образованы ребрами ( 4 ) и ( 28 ), которые расположены между внутренней поверхностью кожуха ( 2 ) и внешней поверхности камеры сгорания ( 1 ).

    Использование решения, представленного в изобретении, дает следующие технические и полезные эффекты:

      • возможность регулировать воздух, подаваемый из общей нагнетательной камеры в первичный и вторичный воздух,
      • способность выталкивать поток воздуха через канал аэрации в шнековом питателе топлива,
      • повышение эффективности сгорания,
      • , что продукты сгорания соответствуют всем стандартам чистоты дымовых газов,
      • улучшение процесса сгорания и получение лучших результатов по качеству дымовых газов в горелках с различными конструкциями камер сгорания,
      • , не требующим обслуживания при нормальной работе горелки,
      • возможностью регулировки соотношения первичного и вторичного воздуха,
      • легким и быстрым доступом к внутренним частям горелки и к горелочное оборудование для технического обслуживания и проверки,
      • значительное сокращение времени простоя горелки, необходимое красный для технического обслуживания и капитального ремонта,
      • быстрое и легкое отсоединение и соединение камеры сгорания с корпусом горелки, и
      • низкие затраты на строительство.
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ ЧЕРТЕЖЕЙ

    Предмет изобретения в примерной, но не ограничивающей реализации, представлен на фигурах.

    РИС. 1 показан полный разрез вдоль горелки.

    РИС. 2 показана горелка на виде сверху.

    РИС. 3 — вид блока привода камеры сгорания и камеры сгорания в разрезе B-B на фиг. 2.

    РИС. 4 показано поперечное сечение C-C с фиг.1.

    РИС. 5 показывает деталь «D» с фиг. 1, демонстрирующий подшипники.

    РИС. 6 изображена камера сгорания с разобранным кожухом.

    РИС. 7 изображена камера сгорания, соединенная с зубчатым колесом.

    РИС. 8 показан один из вариантов присоединения зубчатого колеса к камере сгорания.

    РИС. 9 — поперечный разрез канала подачи топлива с механизмом транспортировки и аэрации топлива.

    РИС. 10 показан кожух привода в разобранном виде.

    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

    Горелка имеет вращающуюся камеру сгорания 1 , которая размещена на кожухе 2 с кольцом 3 , закрывающим переднюю часть горелки, и ребрами 4 , а также узел соединен с зубчатым колесом 6 , которое приводится в движение зубчатым колесом 13 трансмиссии с электродвигателем, не показанным на фигурах. Таким образом обеспечивается вращательное движение камеры сгорания 1 .

    При этом камера со стороны привода закрыта прочной стенкой — компенсирующей и прижимной пластиной 7 , в которой находится отверстие, к которому присоединены канал подачи пеллетного топлива 8 и канал нагнетания горячего воздуха запального подогревателя. .

    Топливо в форме пеллет подается в камеру сгорания 1 по каналу подачи топлива 8 с помощью шнекового питателя 9 , приводимого в действие электродвигателем (на рисунках не показано).

    Горелка оснащена нагнетательной камерой 24 , закрытой основной пластиной 5 , перегородкой 37 и пластиной кожуха 38 , в которую нагнетается вентилятор 17 .

    В нагнетательной камере 24 расположены канал подачи топлива ( 8 ) и запальный подогреватель, а также узел разделения воздуха на первичный и вторичный.

    Топливо в камеру сгорания 1 подается через канал подачи топлива 8 , который может быть оборудован отверстиями для аэрации вторичного воздуха, тогда как вторичный воздух подается по каналу аэрации 16 внутри шнекового питателя 9 , который может быть оборудован концом с наконечником инжектора с отверстиями 35 для обеспечения дожигания некоторых дымовых газов.

    Отверстия 36 в канале питателя топлива 8 стенка, закрытая экраном 39 , используются для создания потока, препятствующего прохождению газов к входному отверстию для топлива. Отверстия для аэрации 10, подают воздух в камеру сгорания 1 , а отверстия 32 , через которые подается воздух в камеру 1 , могут быть закрыты сеткой 23 для регулирования объема воздушного потока.

    Опора камеры зубчатым колесом 6 снабжена двумя шарикоподшипниками 18 , расположенными с одной стороны на постоянной основной плите горелки 5 , а с другой стороны на постоянной компенсационной и прижимной плите 7 с пружинно-регулируемое давление.

    Вращающаяся камера сгорания 1 , которая размещена на кожухе 2 с кольцом 3 , закрывающим переднюю часть горелки, и с ребрами 4 образует узел, соединенный с шестерней 6 , которая приводится в действие зубчатым колесом 13 трансмиссии с электродвигателем, не показанным на рисунке, и тем самым обеспечивается вращательное движение камеры сгорания. Шестерня 6 соединена с камерой сгорания 1 и кожухом 2 блока с помощью крюковых зацепов 29 .

    Воздух из воздуховодов 26 и 27 подается через отверстия 10 в камеру сгорания 1 . Разделение объема воздуха на отдельные воздуховоды осуществляется системой отверстий в шестерне 6 и компенсационно-прижимной пластине 7 и соответствующих отверстиях 14 и 15 , закрытых экраном 11 с помощью вращения шестерня 12 .

    Канал подачи топлива 8 может быть оборудован отверстиями для вторичной аэрации воздуха 32 , 33 и 36 .Вторичный воздух подается по воздуховоду 16 для аэрации внутри шнекового питателя 9 , который может быть оборудован концом с отверстиями для форсунок 35 для обеспечения дожигания некоторых дымовых газов. Отверстия , 36, в стенке канала 8 питателя топлива используются для создания потока, который предотвращает прохождение газов к входному отверстию для топлива. Отверстия для аэрации 32 и 36 могут быть закрыты сеткой 23 и 39 для регулирования объема воздушного потока.

    Горелка оборудована нагнетательной камерой 24 , в которую входит основная плита 5 , плита переборки 37 и кожух 38 , в которые нагнетается воздух от вентилятора 17 .

    В нагнетательной камере 24 расположены канал подачи топлива 8 и запальный подогреватель, а также узел разделения воздуха на первичный и вторичный.

    Под первичным воздухом понимается воздух, подаваемый под слой сгорания и проходящий через слой, тогда как вторичный воздух — это воздух, подаваемый над слоем в зону пламени, используемый для дожигания летучих частей.

    Воздуховоды первичного воздуха 26 и вторичные воздуховоды 27 используются для подачи воздуха к слою 25 . Воздуховоды изменяют свою функцию из-за вращения, действуя как воздуховоды первичного воздуха, когда они находятся под кроватью, и как каналы вторичного воздуха, когда они перемещаются над кроватью в результате вращения.

    Камера сгорания 1 вращается во время работы вместе со своим кожухом 2 , и этот блок установлен на шестерне 6 на двух сепараторах 18 , размещенных аксиально по отношению к оси камеры сгорания 1 .

    Камера сгорания 1 с кожухом 2 имеет конструкцию, которая позволяет ее быстрый монтаж и демонтаж с помощью захватных крючков 29 и фиксируется запорным элементом 20 согласно фиг. 6, а также может иметь вариант согласно фиг. 8, где он фиксируется резьбовым соединением ( 22 ) втулки ( 21 ), установленной на корпусе камеры сгорания ( 1 ) ( 2 ) с аксиально закрепленным зубчатым колесом ( 6 ) на корпусе ( 2 ) камеры сгорания ( 1 ).

    Камера сгорания 1 также имеет защитный элемент 30 , как показано на ФИГ. 6, который защищает камеру сгорания от выскальзывания и позволяет передавать ее вращение вместе с кожухом 2 с помощью выступа 28 .

    Канал подачи топлива 8 в секции выпуска топлива в камеру сгорания 1 оборудован отверстиями для аэрации 36 , которые обеспечивают завихрение по окружности трубопровода подачи топлива 8 цилиндра-генератора.Прорези с прорезями имеют версии, показанные на фиг. 9 в виде наклонной, параллельной или перпендикулярной линии образующей цилиндра.

    Вентиляционные отверстия 36 и 32 согласно РИС. 9 закрываются экранами соответственно 39 и 23 путем их скольжения по оси канала подачи топлива 8 или их вращения на цилиндрической части этого канала.

    Шнековый питатель топлива 9 имеет на своей оси воздуховод 16 с дожигателем, заканчивающийся отверстиями 35 .Червячные элементы могут быть выполнены из металла или керамики.

    Шнек питателя топлива 9 имеет на своей оси воздуховод 16 с дожигателем, оканчивающимся раструбом (открытый).

    Регулировка количества вторичного воздуха к первичному воздуху осуществляется путем дросселирования потока воздуха с отверстиями 14 и 15 , подаваемого во вторичные воздуховоды, путем уменьшения или увеличения внутреннего диаметра отверстий с помощью диафрагмы 11 перемещается шестерней 12 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *