Б у компрессор на цементовоз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Компрессор дизельный для цементовоза Bekomsan Esinti 102 в Санкт-Петербурге

Производительность10000 л/мин
Давление3,5 бар
Мощность18 кВт (25 л.с. дизельный)
Вес440 кг

Мы предлагаем несколько способов доставки:

  • Доставка до указанного адреса в вашем городе
  • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
  • Самовывоз из пункта выдачи

Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.

Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:

Банковский перевод
Оплата наличными
Оплата банковской картой
Кредит
Лизинг
Юридические лица Физические лица ИП

Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный.

Все условия договора максимально прозрачны.

Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.

Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.

Пользуйтесь возможностью!

При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.

Смотрите сами!

Товар Количество Цена в комплекте Обычная цена
Компрессор дизельный для цементовоза Bekomsan Esinti 102 1 0
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 2 100 550
ИТОГО

Заказать комплект

Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером

Выгружаем со свистом: обзор компрессоров для цементовозов

Автомобильные перевозки значительных объемов цемента в основном идут навалом в цистернах.

Это выгодно, поскольку отсутствуют дополнительные расходы на упаковочный материал и грузчиков. Кроме того, современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке и автоматической разгрузке.

Осуществляется выгрузка путем выдувания порошкообразного цемента из емкости цистерны. Для этого внутри цистерны создается избыточное давление. Чем выше давление, тем быстрее выгрузка цемента.

Создают давление внутри цистерны специальные компрессоры.

Разберем наиболее распространенные конструкции таких агрегатов, а также расскажем о выявленных в процессе их эксплуатации плюсах и минусах.

Среди наиболее распространенных конструкций компрессоров для цементовозов можно выделить роторные, поршневые, винтовые и ротационно-маятниковые.

Принцип работы роторного компрессора заключается в эксцентрично вращающемся роторе, в пазы которого помещены специальные пластины (лопатки), которые под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности цилиндра. На наших цементовозах можно встретить такие компрессоры от российских производителей, а также польских и узбекских.

+ Простота конструкции, а следовательно ремонтопригодность. В подавляющем большинстве случаев ремонт заключается в замене пластин по мере их износа. Такие компрессоры создают давление порядка 2–3 атмосфер, что не дает больших нагрузок на цистерну. Подходят для цементовозов, имеющих функцию саморазгрузки.

Частая замена пластин и необходимость постоянно доливать масло в систему.

Вывод: роторные компрессоры для цементовозов просты и недороги, поэтому за ними часто не следят должным образом, что неминуемо ведет к поломке.

Поршневые компрессоры на постсоветском пространстве начали устанавливать сравнительно недавно, порядка 3–4 лет назад. Принцип действия идентичен работе автомобильного двигателя, разница лишь в том, что в отличие от ДВС, поршни в цилиндрах сжимаются не бензиновыми парами, а воздухом. В Беларуси представлены турецким брендом Bekomsan и испанским Betico.

+ По сравнению с роторными, поршневые компрессоры менее требовательны в обслуживании и расходуют меньше масла.

Ремонт довольно сложен. Давление на выходе высокое (порядка 6 атмосфер), что позволяет быстро выдуть цемент, но цистерна при этом испытывает сильные нагрузки и быстро изнашивается. К тому же цена таких компрессоров достаточно высока.

Вывод: компрессоры надежны, но цена и сложность ремонта зачастую отпугивает потенциальных покупателей.

Винтовые компрессоры используются на отечественной технике крайне редко. Основные бренды — GHH-RAND (Германия) и Gardner Denver (США).

+ Обслуживание сведено к минимуму: редкая замена фильтра и иногда долив масла.

Один из самых дорогих вариантов. Сложен в ремонте, требует ответственного отношения (если цемент попал в винтовую пару, то ремонт обойдется в 80 % стоимости самого компрессора).

Вывод: компрессор надежный, но подходит лишь в случае, если за оборудованием следят добросовестные и ответственные сотрудники, что, к сожалению, в наших реалиях встречается нечасто.

Ротационно-маятниковые компрессоры — новички белорусского рынка, хотя сама конструкция была изобретена японскими инженерами еще в 60-х годах ХХ столетия. Это безмасляный компрессор, имеющий механизм двойного действия: ротор работает как поршень и совершает маятниковые движения с углом 87° в пространстве цилиндра между двумя всасывающими секторами. На белорусском рынке представлен южнокорейским брендом JIN HEUNG INDASTRY.

+ Относительно низкая стоимость компрессора при высокой надежности. Обслуживание сводится к очищению от пыли. Различные варианты крепления (верхнее и нижнее), возможность установки с приводом от электродвигателя или от коробки отбора мощности. Большой ресурс работы.

Относительная сложность ремонта.

Вывод: такие компрессоры имеют хорошие показатели по соотношению «цена-качество».

Автор: Андрей Левкович, технический специалист УП «Налиба», специально для Stroyka.by

Запчасти на цементовоз ,Запчасти на муковоз

НаименованиеЦена без НДС
Замок быстросъемный Ду 75 с захватом8000
Замок быстросъемный Ду 100 с захватом7000
Задвижка дисковая Ду-10011000
Замок быстросъемный с захватом винтовой Ду 1006500
Влагомаслоотделитель16800
Диффузор к компрессору ВР-8/2,5 с клапаном предохранительным и обратным11000
Компрессорная станция ВР 8/2,5 (на раме элдв 22кВт с компрессором без обвязки; цемент, мука)97000
Компрессорная станция КС-1 на базе компрессора ВР 8/2,5 (цемент, мука)108000
Компрессорная станция КС-2 на базе компрессора ВР 8/2,5 (цемент, мука)133000
Компрессорная станция ВР 8/2. 2 с приводом от электродвигателя, воздушный фильтр, масловлагоотделитель, обратный клапан150000
Компрессор ВК-6М2Ц (цемент)67000
Компрессор ТЦ12 (цемент, мука)138000
Компрессор ВР-8/2,550000
Компрессор ВР-8/2,2100000
Компрессорная станция БЦМ-01 (цемент, мука)285000
Компрессорная станция ВР-8/2,2 (Сеспель)170000
Кран шаровый ДУ 80 муфтовый (бронзовый)6500
Кран шаровый ДУ 80 муфтовый (чугунный)6000
Кран шаровый ДУ 100 муфтовый (бронзовый)6000
Кран шаровый ДУ 100 фланцевый (чугунный)42000
Коробка отбора мощности ЗиЛ цементовоз КОМ 157-42060106000
Коробка отбора мощности МАЗ цементовоз КОМ 503-4202010-099000
Коробка отбора мощности КАМАЗ цементовоз МП05-420201015800
Лопатки к компрессору ВР 8/2,5 и ВР-8/2,2 (373,5х46,5х5)2700
Лопатки к компрессору ВР 8/2,5 Сеспель (451х41,5х5,5)2700
Лопатки к компрессору ВР-7/2 (449,5х48х5)2600
Лопатки к компрессору ТЦ-12 (373,5х46,5х6)2700
Лопатки к компрессору БЦМ-01 (282,2х54х6)3000
Опора шкива (в сборе со шкивом а/м КАМАЗ и МАЗ)17000
Резиновое уплотнительное кольцо500
Рукав фильтрующий РЦЛ за п. м.600
Ткань ТЛФТ (фильтрующая) за п.м.600
Хомут обжимной диаметр 100550
Хомут для замка универсальный ленточный (диаметром 75.100)450
Влагомаслоотделитель БЦМ8500
Компрессор БЦМ-01230000
Насос масляный БЦМ-0120000
Предохранительный клапан БЦМ для установки в диффузоре6000
Муфта пальцевая компрессора БЦМ-01 ( соединение с эл/дв)12000
Обратный клапан для устоновки в диффузоре БЦМ (чугун)4500
Обратный клапан для устоновки в диффузоре БЦМ (латунь)7000
Комплект масляных медных трубок со штуцером4300

Factory Direct Эффективный воздушный компрессор для цементовоза

Выберите из множества различных воздушных компрессоров для цементовоза на Alibaba. com, которые прочны, надежны и эффективны при выполнении всех типов требований к мощности и выработке энергии. Эти воздушные компрессоры для цементовоза оснащены модернизированными технологиями для преобразования давления воздуха в потенциальную энергию и в основном используются в промышленных процессах. Этот выдающийся воздушный компрессор для цементовоза изготовлен из прочных и надежных материалов, поставляется с запасными частями, рассчитанными на длительный срок службы, и обеспечивает постоянное обслуживание.

Эти впечатляющие и надежные воздушные компрессоры для цементовоза достаточно эффективны, чтобы удовлетворять различные потребности в энергии, и могут работать в бесшумных режимах. Эти воздушные компрессоры с электрическим приводом для цементовоза оснащены системой безмасляной смазки, а для некоторых конкретных моделей поставляются с водяным охлаждением. Эти продукты изготовлены из высококачественных прочных материалов, которые не подвержены ржавчине и могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Эти технически совершенные воздушные компрессоры для грузовиков с цементовозом имеют определенный объем баков и интенсивный поток воздуха каждую минуту, что лучше всего подходит для горнодобывающей и энергетической промышленности.

Alibaba.com предлагает эксклюзивные линейки воздушных компрессоров для цементовоза , которые доступны в различных формах, размерах, цветах и ​​характеристиках в зависимости от ваших требований и моделей, которые вы выбираете. Эти выдающиеся воздушные компрессоры для цементовоза идеально подходят для ремонта машин, производственных предприятий и работают от источника переменного тока.Эти мощные воздушные компрессоры для цементовоза оснащены новейшими винтовыми элементами, несколькими конструкциями глушителей для устранения высокочастотного звука, всеми средствами контроля через единый интерфейс и многими другими отличительными функциями для обеспечения превосходной производительности.

Вы можете сэкономить много денег, выбрав широкий выбор воздушного компрессора для цементовоза , который соответствует вашему бюджету. Воздушный компрессор для цементовоза поставщики и оптовые торговцы также могут найти удовлетворение всех своих требований.Эти продукты также доступны в вариантах индивидуальной упаковки, а также доступны для установки на месте и послепродажного обслуживания.

Заводской эффективный компрессор для цементовоза

Выберите из множества различных компрессоров для цементовоза на Alibaba.com, которые являются прочными, надежными и эффективными при выполнении всех типов требований к мощности и выработке энергии. Эти компрессоры для цементовоза оснащены модернизированными технологиями преобразования давления воздуха в потенциальную энергию и в основном используются в промышленных процессах.Этот выдающийся компрессор для цементовоза изготовлен из прочных и прочных материалов, поставляется с запасными частями, рассчитанными на длительный срок службы, и обеспечивает стабильное обслуживание.

Эти впечатляющие и надежные компрессоры для цементовоза достаточно эффективны, чтобы удовлетворять различные потребности в энергии, и могут работать в бесшумных режимах. Компрессор с электрическим приводом для цементовоза оснащен системой безмасляной смазки, а для некоторых конкретных моделей — водяным охлаждением.Эти продукты изготовлены из высококачественных прочных материалов, которые не подвержены ржавчине и могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации. Эти технически совершенные компрессоры для цементовоза поставляются с разным объемом баков и интенсивным потоком воздуха каждую минуту, что лучше всего подходит для горнодобывающей и энергетической промышленности.

Alibaba.com предлагает эксклюзивные линейки компрессоров для цементовоза , которые доступны в различных формах, размерах, цветах и ​​функциях в зависимости от ваших требований и моделей, которые вы выбираете.Этот выдающийся компрессор для цементовоза идеально подходит для ремонта машин, производственных предприятий и работает от источника переменного тока. Этот мощный компрессор для цементовоза оснащен новейшими винтовыми элементами, несколькими конструкциями глушителей для устранения высокочастотного звука, всеми средствами контроля через единый интерфейс и многими другими отличительными функциями для обеспечения превосходной производительности.

Вы можете сэкономить много денег, выбрав разнообразный выбор компрессора для цементовоза , который соответствует вашему бюджету.Компрессор для цементовоза поставщики и оптовые торговцы также могут найти удовлетворение всех своих требований. Эти продукты также доступны в вариантах индивидуальной упаковки, а также доступны для установки на месте и послепродажного обслуживания.

Воздушные компрессоры низкого давления экономят компании Lafarge Cement Distribution

Рон Маршалл, Marshall Compressed Air Consulting

Терминал Lafarge Cement Distribution, расположенный в Виннипеге, Канада, значительно снизил потребность в электроэнергии и расходы на электроэнергию, изменив способ транспортировки цемента. Два новых ротационных винтовых воздушных компрессора низкого давления заменили два больших воздушных компрессора высокого давления, которые ранее приводили в действие их транспортную систему с плотной фазой. В результате сокращение мощности позволило компании сэкономить 46 процентов эксплуатационных расходов на транспорт.

Фон
Цементный продукт транспортируется примерно на 1200 футов в силосохранилище с помощью сжатого воздуха низкого давления.

На площадку Лафарж цементный порошок поступает с других производств компании по железной дороге.Приемное сооружение, содержащее разгрузочное оборудование для железнодорожных вагонов, систему транспортировки с плотной фазой, воздушные компрессоры для питания транспорта и другое вспомогательное оборудование, расположено примерно в 1200 футах по трубопроводу от хранилищ силосов, где продукт распределяется небольшими партиями для перевозки на грузовиках. . При разгрузке железнодорожных вагонов цементный порошок направляется в конвейерную систему плотной фазы, состоящую из двух резервуаров высокого давления с приемными отверстиями в верхней части резервуара и разгрузочными отверстиями в нижней части.Когда емкость заполнена, верхняя часть закрывается клапаном, в емкости создается давление, и псевдоожиженная пробка из цемента транспортируется сжатым воздухом по длинной 6-дюймовой трубе к конечному месту назначения в силосных хранилищах. Система работает путем попеременного наполнения и продувки каждого резервуара до тех пор, пока железнодорожный вагон не опустеет.

Ранее на предприятии использовались два винтовых воздушных компрессора со смазкой мощностью 350 л.с., которые обеспечивали сжатый воздух в 3300 кубических футов в минуту, необходимый для продувки. Эти компрессоры, а также некоторые вспомогательные компрессоры и вентиляторы потребляли около 670 кВА электроэнергии и около 1 000 000 кВт / ч энергии в год.

Несколько лет назад на объекте Lafarge был проведен аудит сжатого воздуха, проведенный экспертами местной энергетической компании Manitoba Hydro. Исследование показало, что транспортная система потребляет около 60% от общей потребности объекта в кВА. На основании этого было проведено исследование транспортной системы для определения характеристик работы системы. Регистраторы данных были размещены для измерения давления нагнетания воздушного компрессора и давления при перемещении сжатого воздуха в транспортную систему.Данные показали, что в то время как воздушные компрессоры производили воздух под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм, фактическое транспортное давление в среднем составляло около 25 фунтов на квадратный дюйм. Был установлен обратный клапан, чтобы гарантировать, что давление нагнетания компрессоров не упадет до более низких уровней, которые могут вызвать избыточную скорость во внутренних сепараторах смазочного материала. Для воздушных компрессоров со смазочным маслом слишком низкое давление нагнетания вызовет сильный унос смазки и загрязнение цемента.

Смазываемые компрессоры работали под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм, но среднее давление в транспортной системе составляло 25 фунтов на квадратный дюйм.
Щелкните здесь, чтобы увеличить.

Новые компрессоры потребляют заметно меньше энергии, чем оригинальные агрегаты, что значительно снижает общий счет за электроэнергию. Щелкните здесь, чтобы увеличить.

Оценка рекомендует безмасляные воздушные компрессоры низкого давления

Эксперты Manitoba Hydro определили это применение как потенциальную область для улучшения, если бы вместо него можно было использовать новые воздушные компрессоры низкого давления. Снижение давления в регуляторе противодавления представляло собой огромную потерю энергии, казалось, что не было необходимости создавать при таком высоком давлении, кроме как для удовлетворения требований к давлению для компрессоров-сепараторов.Hydro предсказала, что если давление на выходе может быть уменьшено, то значительно снизятся как кВА, так и потребление энергии. «Когда запускались старые воздушные компрессоры, мы обычно видели, как наши огни мерцают, они потребляли очень много энергии», — сказал Мэтт Мэннесс, руководитель производственного отдела. «Теперь с новыми воздушными компрессорами мы почти ничего не замечаем, кроме тех случаев, когда приходит время платить за электричество».

Исходная конфигурация компрессора

Команда разработчиков Lafarge исследовала процесс транспортировки и выбрала два безмасляных винтовых компрессора Atlas Copco мощностью 300 л.с. с максимальным давлением около 40 фунтов на квадратный дюйм.Фактически агрегаты работают при давлении нагнетания от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм для транспортировки, что позволяет экономить электроэнергию по сравнению с полным давлением. Подающий трубопровод был модернизирован до большего размера, чтобы обеспечить низкий перепад давления на всей длине участка. Проверка была проведена путем мониторинга системы с помощью приборов для регистрации данных, и новое пиковое значение кВА было подтверждено на уровне 332 кВА, что на 50 процентов меньше предыдущего уровня, при этом новое потребление энергии оценивается в 537 000 кВтч. В целом, экономия затрат на электроэнергию составила 46 процентов, что означает экономию 63 000 долларов в год. Проект получил существенный стимул для коммунальных предприятий, в результате чего простая окупаемость проекта составила около 2,5 лет.

«Мы не только сэкономили на расходах на электроэнергию, но и новые воздушные компрессоры требуют значительно меньшего технического обслуживания, чем устаревшие агрегаты, которые у нас были раньше», — говорит Маннесс. «Теперь нет необходимости в частой замене смазки, когда требуются затопленные винты. И у нас есть прекрасная новая система, которая будет экономить энергию на долгие годы».

Однобашенная сушилка с вентилятором работает с максимальной нагрузкой до

, экономя мощность сушилки.

Эксперт Manitoba Hydro по сжатому воздуху Райан Коннор указывает, что этот проект был реализован типичным образом в самый подходящий момент. Энергоаудит находился на рассмотрении в течение многих лет, но нужно было подождать, пока не возникнут подходящие экономические условия, прежде чем дело сдвинется. Столкнувшись со старыми компрессорами, требующими все большего и большего обслуживания, и ростом затрат на электроэнергию, переход на новые воздушные компрессоры стал более привлекательным, когда инициатива Lafarge по сокращению потребления энергии подтолкнула к действиям.«Этот проект является прекрасным примером того, что программы стимулирования Manitoba Hydro могут сделать для клиентов — определить возможности экономии энергии и предоставить финансовые стимулы, чтобы помочь уменьшить бремя капитальных затрат», — сказал Коннор. «Подтвержденная экономия энергии была почти идентична расчетной экономии энергии. Это было подтверждено не только прямым измерением энергопотребления компрессоров, но и очень заметным снижением счетов за электроэнергию. Часто люди думают, что производство воздуха с более высоким давлением и регулирование его понижения равносильно производству воздуха с более низким давлением.46% экономии энергии Лафарж показывает, что это не так — существенная экономия может быть достигнута за счет производства при более низком давлении. Не используйте воздушный компрессор для работы воздуходувки ».

Дополнительная экономия

Первоначальное исследование сжатого воздуха выявило дополнительную экономию энергии, связанную со сжатым воздухом. В транспортном здании были две другие системы сжатого воздуха: одна для питания большого мешка для борьбы с загрязнением, а другая для выполнения различных пневматических операций в зоне разгрузки поездов.В исследовании рекомендовалось объединить две системы в одну, связав системы вместе. Компрессор нагрузки / разгрузки мощностью 50 л.с. заменил старый неэффективный регулирующий компрессор. Адсорбционная сушилка с фиксированным циклом была заменена новой сушилкой с подогревом с одной башней. В системе был установлен большой накопитель сжатого воздуха, чтобы новый компрессор мощностью 50 л.с. отключался между циклами нагрузки при небольшой нагрузке вместо того, чтобы работать без нагрузки в течение длительных периодов времени.

Пункт разгрузки вагонов работает только по 8-часовым сменам в будние дни. Вместо использования адсорбционного осушителя, в котором для регенерации адсорбента используется поток сжатого воздуха, используется адсорбционный осушитель с подогревом с одной башней, поскольку в ночное время простои увеличиваются. Этот осушитель содержит достаточно влагопоглотителя, чтобы осушить весь сжатый воздух в течение дня, а в начале нерабочего времени установка включает нагреватель и вентилятор для регенерации адсорбента. Поскольку работа в периоды непиковой нагрузки, это позволяет сэкономить на пиковом потреблении оборудования и, следовательно, снизить затраты на кВт-ч по более низкой эффективной ставке.

Установленный воздушный компрессор мощностью 50 л.с. имеет интеллектуальную систему управления, которая считает количество пусков и остановок в час. Если они установлены с очень большим хранилищем и работают с широким диапазоном давления, эти компрессоры будут запускаться / останавливаться при малых нагрузках, что позволяет сэкономить дополнительные расходы на потребление энергии без нагрузки.

Возможна дальнейшая экономия на объекте:

  • Воздуходувка низкого давления, используемая для вспомогательного воздуха при операциях разгрузки, рассматривается для замены путем отбора некоторого количества воздуха низкого давления из источника основного компрессора,
  • Основной вентилятор мощностью 50 л.с. для рукавного фильтра, по всей видимости, слишком большой и рассматривается как оптимизация,
  • Органы управления продувочными клапанами рукавного фильтра рассматриваются для модернизации путем установки вторичного хранилища и сокращения частоты и продолжительности циклов взрывных работ.

Экономия на компрессоре силоса

Небольшой адсорбционный осушитель без нагрева оказался неконтролируемым, потребляя весь номинальный поток продувки, но обрабатывая лишь часть своей мощности. В сушилке были встроенные регуляторы точки росы, но они не были активированы. Блок был отрегулирован для надлежащего управления со значительным уменьшением продувочного потока, уменьшением нагрузки компрессора и экономией энергии. Расчетная экономия по этому проекту составила 46 процентов при простой окупаемости проекта чуть более одного года.

Пять ресиверов емкостью 400 галлонов были расположены в подвале здания, чтобы вспомогательный компрессор работал более эффективно, чем

.

Заключение

Этот проект является примером отличных улучшений, которые могут быть достигнуты, если оценка системы сжатого воздуха проводится экспертами, которые анализируют как предложение, так и спрос. Измерение базовых показателей энергии и профилей давления очень важно для определения потенциальных возможностей экономии.Но не менее эффективно и понимание того, как используется сжатый воздух.

Многие энергетические организации и энергокомпании предлагают финансовую поддержку исследований сжатого воздуха и, как и в Манитобе, также могут оказать поддержку в проектах по усовершенствованию. «Опыт и финансовая поддержка Manitoba Hydro действительно помогли сдвинуть дело с мертвой точки в этом проекте, — сказал Мэннесс. «И проект действительно набрал обороты, когда я понял, что транспортные компрессоры потребляют около 10 процентов от общих эксплуатационных расходов нашего предприятия.«И похоже, что усилия Лафарж окупились.

За дополнительной информацией обращайтесь к Рону Маршаллу, Marshall Compressed Air Consulting, тел .: 204-806-2085, электронная почта: [email protected]

Чтобы узнать больше о Управление утечками сжатого воздуха , посетите http://www.airbestpractices.com/system-assessments/leaks.

Выбор подходящего воздушного компрессора для вашей рабочей тележки

Автор: Даррен Л.McDowell

Когда дело доходит до надлежащего оснащения вашего рабочего грузовика, важно указать правильные инструменты для работы, с которой столкнется грузовик. Часто рабочий грузовик будет неправильно переоборудован, потому что «Это то, что мы заказывали в прошлый раз» или «Чем больше, тем лучше». Однако это не обязательно дает вам правильные инструменты. Вы можете застрять, не имея того, что нужно для выполнения работы, что будет стоить вам драгоценного времени и денег. Кроме того, если оборудование на грузовике имеет завышенные спецификации, это без необходимости увеличит стоимость вашего модернизированного рабочего грузовика.Обычно это происходит при выборе воздушного компрессора, устанавливаемого на грузовом автомобиле, для типичного рабочего грузового автомобиля.

На что следует обратить внимание

Когда дело доходит до выбора воздушного компрессора для рабочей тележки, необходимо учитывать три вещи: применение, работа и метод привода.

Приложение
Подумайте, с какими видами работ будет сталкиваться ваш грузовой автомобиль. Будете ли вы использовать ручные инструменты для основного ремонта и обслуживания или будете ломать бетон, чтобы добраться до подземного водопровода? Для большинства работ потребуется всего несколько минут сжатого воздуха или воздушный компрессор будет работать в течение длительного времени? Рабочие тележки обычно делятся на две категории:

  • Техническое и сервисное обслуживание: воздушный компрессор управляет ручными инструментами и работает с относительно короткими интервалами.
  • Строительные и коммунальные работы: воздушный компрессор работает более длительное время при работе отбойных молотков, отбойных молотков и отбойных молотков.

Эксплуатация
Определив типы инструментов и их количество одновременно, вы можете определить требуемую производительность по воздуху для вашего воздушного компрессора, установленного на грузовике. Например, для служебного грузовика, который будет иметь бригаду из одного человека и работать только с ударным гаечным ключом на три четверти дюйма, вам понадобится воздушный компрессор, который будет производить примерно 30 кубических футов в минуту (куб. Футов в минуту), например компрессорный модуль Ingersoll Rand VHP30RMH от Doosan Infracor Portable Power.Другой пример — это служебное приложение, в котором необходимо демонтировать тротуар. Работа потребует двух технических специалистов, работающих с двумя тяжелыми отбойными молотками, производительностью до 90 куб. Футов в минуту каждый на общую сумму 180 куб. Футов в минуту; Ingersoll Rand P185WJDU от Doosan Infracore Portable Power будет логичным выбором для этой работы (точные требования см. в технических характеристиках инструмента).

Метод привода
Последним фактором при выборе воздушного компрессора, устанавливаемого на грузовике, является метод привода компрессора. Обычно компрессор имеет гидравлический или двигатель.Включение воздушного компрессора с гидравлическим приводом в существующую гидравлическую систему грузовика легко и экономично. Если нет планов по оснащению грузовика гидравлической системой, вам нужно будет взвесить затраты на добавление соответствующей гидравлической системы к грузовику по сравнению с покупкой автономного воздушного компрессора с приводом от двигателя.

Выбор компрессора

Теперь, когда вы определили области применения, инструменты и метод привода, вы можете выбрать подходящий воздушный компрессор для вашей рабочей тележки. На рабочих тележках обычно устанавливаются два типа воздушных компрессоров: поршневые воздушные компрессоры и винтовые воздушные компрессоры. Чтобы выбрать правильный тип компрессора, лучше всего иметь общее представление о том, как работают оба типа, и о применении, для которого каждый предназначен.

Поршневые воздушные компрессоры
Поршневые воздушные компрессоры (обычно называемые ресипами) сжимают воздух с помощью поршневой / цилиндровой техники. Воздух сжимается в цилиндрах компрессора и направляется в ресивер.Давление в резервуаре-ресивере растет до тех пор, пока давление воздуха в резервуаре не достигнет заданного уровня, затем реле давления отключит компрессор. Когда используется воздух в резервуаре, а давление падает ниже порогового значения, компрессор снова включается для наполнения резервуара.

Поршневой компрессор предназначен в первую очередь для обслуживания и ремонта. Эти работы обычно требуют сжатого воздуха для работы ручных инструментов на короткое время. Конденсация при сжатии воздуха не является проблемой в этих применениях, поскольку приемный бак служит местом сбора этой воды.При правильной установке резервуара воздушного ресивера существует небольшой риск повреждения инструмента из-за чрезмерного содержания воды в рабочем воздухе.

Для рынка грузового оборудования поршневые компрессоры могут эффективно подавать сжатый воздух с производительностью до 40 кубических футов в минуту. Эти устройства компактны и обычно устанавливаются на кузове грузовика сразу за кабиной. Приводные блоки обычно приводятся в действие той же гидравлической цепью, что и кран на рабочей тележке. Две из лучших моделей реципиентных компрессоров на рынке — это блоки Ingersoll Rand VHP30RMH и VHP40RMH от Doosan Infracore Portable Power, обеспечивающие соответственно 30 и 40 куб. Футов в минуту.Эти две модели могут работать непрерывно для выполнения более сложных задач. Поскольку в эти агрегаты встроено гидравлическое охлаждение, проблем с перегревом нет. Кроме того, с номинальным давлением воздуха 175 фунтов на квадратный дюйм эти модули рециркуляционных воздушных компрессоров обеспечивают более мощный выброс воздуха в течение более длительного периода времени, чем продукты конкурентов.

Винтовые воздушные компрессоры
В винтовых воздушных компрессорах используются два винтовых винта с прецизионной обработкой, которые сжимают воздух между ними во время вращения.Это очень эффективный способ сжатия воздуха, обеспечивающий сжатый воздух сразу после запуска агрегата. Однако ротационный винтовой воздушный компрессор должен работать при относительно высоких температурах (около 200 ° F — 220 ° F), чтобы предотвратить накопление конденсата в резервуаре воздух / маслоотделителя агрегата. Чтобы предотвратить образование конденсата, ротационный винтовой воздушный компрессор должен работать не менее 30 минут при каждом запуске. В противном случае компрессорное масло будет загрязнено водой, что отрицательно скажется на производительности компрессора и значительно сократит срок его службы.

Слишком часто рабочие тележки оснащаются ротационными винтовыми воздушными компрессорами только по той причине, что ошибочно полагают, что они должны быть лучше. Винтовые воздушные компрессоры лучше, но только для тех применений, для которых они предназначены. По мере того, как количество необходимого воздуха становится меньше, а время работы компрессора сокращается, необходимость в ротационном винтовом воздушном компрессоре уменьшается. Таким образом, для сервисных приложений, где воздушные трещотки и гайковерты используются в течение непродолжительного времени, лучше подходит поршневой воздушный компрессор.Однако винтовой воздушный компрессор является правильным выбором для крупных коммунальных предприятий и строительства, что делает его жизненно важным инструментом на многих грузовых автомобилях.

В тележках винтовые воздушные компрессоры обычно используются для работы с более крупными инструментами для разрушения бетона или асфальта. В этих приложениях компрессор обычно работает в течение часа или более для каждого задания. Эти агрегаты имеют гидравлический привод для более низких диапазонов производительности по воздуху (от 60 до 90 куб. Футов в минуту) и приводы от двигателя для более крупных агрегатов (185 куб. Футов в минуту и ​​выше).Гидравлические агрегаты обычно устанавливаются на верхней части кузова сразу за кабиной, как и реципиентные воздушные компрессоры. Блоки привода двигателя почти всегда устанавливаются между кабиной грузовика и кузовом и представляют собой полностью автономный источник сжатого воздуха.

Как и в случае с поршневыми воздушными компрессорами, Doosan Infracore Portable Power предлагает ряд ротационных винтовых воздушных компрессоров, специально разработанных для работы на грузовых автомобилях. VHP90CMH — идеальное решение для работы, требующей одного отбойного молотка, отбойного молотка или измельчителя.Этот продукт работает от гидравлического насоса с приводом от вала отбора мощности и идеально подходит для работы в условиях ограниченного пространства. HP60CMH отлично подходит для легких строительных и тяжелых работ по техническому обслуживанию. Это устройство имеет гидравлический привод и обеспечивает 60 кубических футов в минуту, способное задействовать измельчители, молотки и отбойные молотки для работ по удалению дорожного покрытия и бетона, а также подавать воздух для ударов и пневматические гайковерты для длительного обслуживания. В линейке продуктов с приводом от двигателя Doosan Infracore Portable Power также включает несколько универсальных винтовых воздушных компрессоров.В диапазоне от 65 кубических футов в минуту до 250 кубических футов в минуту, эти агрегаты представляют собой решение для грузовиков без гидравлической системы или для ситуаций, когда правила предотвращения холостого хода ограничивают использование двигателя грузовика для стационарных применений.

Одним из преимуществ винтовых воздушных компрессоров является отсутствие необходимости в ресивере. Ротационный винтовой воздушный компрессор предназначен для обеспечения полной производительности по воздуху (куб. Фут / мин) при полном номинальном давлении воздуха (фунт / кв. Дюйм) сразу после запуска. Меньше оборудования, меньше труда и менее сложные трубопроводы уменьшат стоимость вашего грузового автомобиля на несколько сотен долларов за счет отказа от ресивера для воздуха.

Последние мысли

Рабочие тележки больше не являются просто средством транспортировки техника из магазина на место работы. Теперь слова «рабочий грузовик» поистине синонимичны слову «мастерская на колесах». Чтобы получить максимальную отдачу от вашего рабочего грузовика, вам необходимо четкое представление о сферах применения каждого типа воздушного компрессора и вы должны оснастить его подходящими инструментами для тех работ, с которыми вы намереваетесь столкнуться с этим грузовиком. Выбор правильного воздушного компрессора для вашей работы — это не просто заказ того, что было на последней приобретенной вами рабочей тележке.Вы должны тщательно оценить работу, с которой столкнется грузовик, инструменты, необходимые для работы компрессора, объем пространства, выделенного для вашего компрессора, и метод, которым вы собираетесь управлять компрессором.

За прошедшие годы технология воздушных компрессоров прошла долгий путь. Независимо от метода сжатия воздуха, современные воздушные компрессоры меньше, легче, эффективнее, долговечнее и разработаны с учетом конкретных применений. Если вы выберете правильный воздушный компрессор, установленный на грузовике, для рабочего грузовика, это повысит эффективность вашего транспортного средства и обеспечит наличие необходимых инструментов для выполнения работы.


Об авторе:
Даррен МакДауэлл (Darren McDowell) — менеджер по маркетингу продукции компании Doosan Infracore Portable Power, производителя переносных и устанавливаемых на коммунальных предприятиях воздушных компрессоров под торговой маркой Ingersoll Rand.

Другие статьи о коммунальных продуктах в текущем выпуске
Другие архивы коммунальных продуктов Статьи о выпусках

40HP 30 кВт Винтовой воздушный компрессор с хорошей репутацией для цементовозов производитель, поставщики, фабрика, экспортеры

T Техническая информация о Direct CZPT CZPTtric Motor CZPT Air CZPTs

Конструкция Рабочее напряжение Вместимость Motor Energy CZPTn Подход Стратегия ЧЗПТ Размер (мм) Вес нетто Диаметр выпускной трубы для воздуха
фунтов на квадратный дюйм бар куб. Футов в минуту м3 / мин кВт / л.с. L Вт H сом
SGPM08 102 7 сорок два.четыре один.2 семь. пять / десять Прямой CZPT Воздух CZPT
/
Вода CZPT
900 670 850 200 один / 2 дюйма
116 восемь 38. 8 ночь 1. 1
сто сорок пять 10 33. пять .95
174 двенадцать 28. тройка.восемь
SGPM11 102 7 58,3 1. шестьдесят пять одиннадцать / пятнадцать 1080 750 1571 280 три / 4 дюйма
116 8 пятьдесят три. 1,5
сто сорок пять 10 45,9 1. тройка
174 двенадцать 38.8 1 шт.1
SGPM15 102 семерка 88. тройка два. пять 15 / двадцать 1080 750 1571 300 три / 4 дюйма
116 8 восемьдесят один.2 2. тройка
сто сорок пять десять семьдесят четыре,2 2,1
174 12 67.1 1. девять
SGPM18 102 7 113. 3,2 восемнадцать. пять / 25 1380 850 1185 430 1 дюйм
116 8 105,9 три.
сто сорок пять 10 девяносто пять,3 2. семь
174 12 восемьдесят четыре.7 два,4
SGPM22 сотня 7 134. два 3. высота 22/30 1380 850 1185 450 1 дюйм
116 8 127.one три шесть
сто сорок пять 10 113. три. Два
174 двенадцать девяносто пять.три 2. семь
SGPM30 102 7 187.one пять.3 30/40 1380 850 1185 500 1 дюйм
116 8 176. шесть 5.
145 10 158. девять 4,5
174 двенадцать 141. два 4.
SGPM37 102 семерка 240.one 6. высота 37/50 1500 одна тысяча 1345 650 одиннадцать / 2 ″
116 восемь 218. девять 6. два
сто сорок пять 10 197. семь 5,6
174 12 176.6 пять.
SGPM45 102 7 261. три семь,4 сорок пять / шестьдесят 1500 1000 1345 680 11/2 ″
116 8 247,2 7.
сто сорок пять 10 218,9 шесть. два
174 двенадцать 197.7 5. шесть
SGPM55 102 7 353,1 десять. пятьдесят пять / семьдесят пять 1800 1250 1670 1150 2 ″
116 восемь 339. 9,6
сто сорок пять десять 300,1 8,5
174 12 268.четыре 7. шесть
SGPM75 102 7 473. два 13,4 75 / сотка 1800 1250 1670 1200 два дюйма
116 8 444,9 двенадцать. 6
145 10 395,5 одиннадцать.2
174 12 353.1 10.
SGPM90 102 семерка 572 шестнадцать. два девяносто / сто двадцать 1800 1250 1670 1350 2 ″
116 8 529,7 пятнадцать.
сто сорок пять десять 487,3 13. 8 ночь
174 двенадцать 434.3 двенадцать,3
SGPM110 102 7 741. пять 21. 110/150 2300 1470 1840 1800 2 1/2 ”
116 восемь 699,1 19. восемь
сто сорок пять десять 614. четыре 17,4
174 двенадцать 522.шесть 14. 8 ночь
SGPM132 102 7 865,1 24. пять 132/175 2300 1470 1840 1850 2 1/2 ”
116 8 819. два 23,2
сто сорок пять 10 723,9 двадцать,5
174 12 614.четыре семнадцать,4
SGPM160 102 7 1013,4 28,7 сто шестьдесят/200 2300 1470 1840 2000 два 1/2 ”
116 8 974,6 27,6
сто сорок пять 10 868,6 24. шесть
174 12 759.два 21,5
SGPM185 102 семерка 1129. девять 32. 185/250 3150 1980 2152 3500 DN85
116 8 1073,4 30,4
145 десять 967,5 27,4
174 12 875,7 24.восемь
SGPM220 102 7 1271. два 36. 220/300 3150 1980 2152 3800 DN85
116 восемь 1211.one 34,3
сто сорок пять десять 1066. четыре тридцать два
174 12 978.один 27.seven
SGPM250 102 7 1483. 42. 250/350 3150 1980 2152 4000 DN85
116 восемь 1430,1 40. пять
сто сорок пять десять 1348,8 38,2
174 12 1218.2 34,5
SGPM315 102 7 1800. восемь пятьдесят один. 315/430 4000 1980 2152 6000 DN110
116 8 1772,6 50,2
сто сорок пять десять 1571. тройка 44. пять
174 двенадцать 1412.четыре сорок.
SGPM355 102 7 2259. восемь шестьдесят четыре. 355/480 4000 1980 2152 6500 DN110
116 8 2153. девять шестьдесят один.
сто сорок пять десять 1995. 56,5
174 12 1730.два сорок девять.
Двигатель CZPT Class : IP23 / IP54 / IP55 или как для каждого необходимого
Напряжение: 380 В / 50 Гц / 3 фазы, 380 В / 60 Гц / 3 фазы, 220 В / 50 Гц / 3 фазы , 220 В / 60 Гц / 3 фазы, 440 В / 50 Гц / 3 фазы, 440 В / 60 Гц / 3 фазы или по вашему запросу.


Q1: Какая скорость ротора для воздушной отделки?
A1: 2980 об. / Мин.

Q2: Каково ваше время выполнения заказа?
A2: обычно 5-7 дней.(Заказы OEM: 15 дней)

Q3: Можете ли вы предложить ЧЗПТ с водяным охлаждением?
A3: Да, можем (обычно с воздушным охлаждением).

Q4: Каков срок оплаты?
A4: T / T, L / C, CZPT, CZPT и т. Д. Также мы принимаем доллары США, юаней и другие валюты.

Q5: Вы принимаете напряжение CZPT?
A5: Да. 380 В / 50 Гц / 3 фазы, 380 В / 60 Гц / 3 фазы, 220 В / 50 Гц / 3 фазы, 220 В / 60 Гц / 3 фазы, 440 В / 50 Гц / 3 фазы, 440 В / 60 Гц / 3 фазы или по вашему запросу.

Q6: Какова ваша гарантия на CZPT?
A6: Один год на весь CZPT (не как на запасные элементы всасывания) и техническая поддержка может быть предоставлена ​​в соответствии с вашими потребностями.

Q7: Можете ли вы принять заказы OEM?
A7: Мы искренне приветствуем заказы OEM.

Q8: Как насчет обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания?
A8: 24 часа онлайн-поддержки, 48 часов проблема решена, обещание.

Q9: У вас есть запасные части на складе?
A9: Да, есть.

Q10: Какое масло для первоначальной смазки вы использовали в ЧЦПТ?
A10: ИТОГО 46 # минеральное масло.

Руководство по безопасности ISASTUR

7.Опасности при использовании бетономешалок

Бетономешалка — это машина, используемая для производства строительных растворов и бетона путем смешивания различных компонентов, таких как заполнители разных размеров и в основном цемент.

Он состоит из шасси и цилиндрического судна, которое приводится во вращение за счет энергии, передаваемой электрическим или бензиновым двигателем.

Наиболее распространенные опасности:

  • Попадание в ловушку из-за отсутствия защиты корпуса.
  • Поражение электрическим током.
  • Перенапряжение.
  • Удары движущимися элементами.
  • Порох в воздухе.
  • Смеситель опрокидывается и ударяется в кого-нибудь при транспортировке.

Меры профилактики:

  • Регулярно проверяйте состояние проводов, рычага и принадлежностей, а также предохранительных устройств.
  • Смеситель следует устанавливать на плоской горизонтальной поверхности.
  • Подвижные части должны быть защищены кожухами.
  • Заземление должно быть соединено с общей землей.
  • Ни в коем случае не вставляйте руку или лопату в барабан, когда он движется.
  • Его следует оставить обездвиженным с помощью соответствующего механизма после завершения работы.
  • Он не должен располагаться на расстоянии менее 3 метров от края котлована, чтобы избежать риска падения на другой уровень.

Коллективная защита:

  • Знак CE.
  • Приводные элементы бетономешалки должны быть защищены металлическим кожухом, чтобы избежать риска защемления.
  • Барабан должен быть оборудован опрокидывающимся тормозом, чтобы избежать перенапряжения и рисков из-за неконтролируемых движений.
  • Кожухи и другие металлические части или бетономешалки должны быть заземлены.
  • Они должны быть оборудованы кнопкой аварийного останова.

Средства индивидуальной защиты:

  • Защитный шлем.
  • Защитные очки с защитой от пыли и перчатки из резины или ПВХ.
  • Водонепроницаемые костюмы.

% PDF-1.4 % 304 0 obj> эндобдж xref 304 172 0000000016 00000 н. 0000004451 00000 п. 0000003736 00000 н. 0000004535 00000 н. 0000004768 00000 н. 0000005983 00000 п. 0000006205 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000006485 00000 н. 0000006562 00000 н. 0000006608 00000 п. 0000006655 00000 н. 0000006691 00000 н. 0000006766 00000 н. 0000006881 00000 н. 0000007418 00000 н. 0000007575 00000 н. 0000008108 00000 п. 0000008270 00000 п. 0000008836 00000 н. 0000009222 00000 п. 0000009675 00000 н. 0000011882 00000 п. 0000011958 00000 п. 0000012195 00000 п. 0000012259 00000 п. 0000012423 00000 п. 0000015131 00000 п. 0000018065 00000 п. 0000020645 00000 п. 0000023138 00000 п. 0000025881 00000 п. 0000026042 00000 п. 0000028931 00000 п. 0000031685 00000 п. 0000034355 00000 п. 0000036800 00000 п. 0000037032 00000 п. 0000037206 00000 п. 0000038074 00000 п. 0000038627 00000 п. 0000038782 00000 п. 0000039738 00000 п. 0000042158 00000 п. 0000042470 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044526 00000 п. 0000045008 00000 п. 0000045235 00000 п. 0000048983 00000 п. 0000055863 00000 п. 0000060385 00000 п. 0000067826 00000 п. 0000075065 00000 п. 0000084984 00000 п. 0000091999 00000 п. 0000096485 00000 п. 0000104030 00000 н. 0000105666 00000 н. 0000113594 00000 н. 0000114104 00000 н. 0000114209 00000 н. 0000114883 00000 н. 0000114988 00000 н. 0000115594 00000 н. 0000115699 00000 н. 0000116148 00000 н. 0000116253 00000 н. 0000116869 00000 н. 0000116974 00000 н. 0000117734 00000 н. 0000117839 00000 н. 0000118559 00000 н. 0000118664 00000 н. 0000119274 00000 н. 0000119379 00000 н. 0000120126 00000 н. 0000120231 00000 п. 0000120740 00000 н. 0000120845 00000 н. 0000121344 00000 н. 0000121449 00000 н. 0000122140 00000 н. 0000122245 00000 н. 0000123204 00000 н. 0000123322 00000 н. 0000123948 00000 н. 0000124057 00000 н. 0000124905 00000 н. 0000125023 00000 н. 0000125742 00000 н. 0000125847 00000 н. 0000126566 00000 н. 0000126671 00000 н. 0000127315 00000 н. 0000127420 00000 н. 0000128045 00000 н. 0000128150 00000 н. 0000128922 00000 н. 0000129027 00000 н. 0000129827 00000 н. 0000129932 00000 н. 0000130379 00000 н. 0000130484 00000 н. 0000130861 00000 н. 0000130966 00000 н. 0000131261 00000 н. 0000131366 00000 н. 0000131766 00000 н. 0000131871 00000 н. 0000132472 00000 н. 0000132577 00000 н. 0000132825 00000 н. 0000132930 00000 н. 0000133345 00000 п. 0000133450 00000 н. 0000133855 00000 н. 0000133960 00000 н. 0000134496 00000 н. 0000134601 00000 н. 0000135352 00000 п. 0000135457 00000 н. 0000135966 00000 н. 0000136071 00000 н. 0000136648 00000 н. 0000136753 00000 н. 0000137292 00000 н. 0000137397 00000 н. 0000138139 00000 н. 0000138244 00000 н. 0000138854 00000 н. 0000138959 00000 н. 0000139444 00000 н. 0000139549 00000 н. 0000139849 00000 н. 0000139954 00000 н. 0000140389 00000 н. 0000140494 00000 н. 0000141098 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *