Автозавода газ продукция: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

>

Официальный дилер Горьковского автомобильного завода ГАЗ

Автоцентр «ГАЗ ЛИДЕР»

ООО «ГАЗ ЛИДЕР»- официальный дилер Горьковского автомобильного завода, самый крупный Автоцентр в ЮФО и является частью «Федеральной сети ГАЗ», многолетний опыт которой, выступает гарантом качественного обслуживания. Основным преимуществом работы нашей компании, без сомнения, можно назвать – индивидуальный подход к каждому клиенту. Наш коллектив работает на рынке автомобилей марки ГАЗ более 10 лет, поэтому мы знаем толк в своей продукции и умеем быстро и результативно работать для Вас.

Основные направления деятельности:

На протяжении долгого времени,  Автоцентр «ГАЗ ЛИДЕР», бесспорно, занимает лидирующие позиции на рынке Ростовской области по продаже, гарантийному, послегарантийному обслуживанию и ремонту, продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров марки «ГАЗ». Только в нашем автоцентре более 150 автомобилей в наличии ежедневно!

ООО «ГАЗ ЛИДЕР» всегда предлагает своим клиентам самое лучшее!

Дилерский центр «ГАЗ ЛИДЕР» построен и оснащен по самым современным, корпоративным стандартам. В просторном и  светлом show-room, на выбор клиентов, представлен весь модельный ряд коммерческих автомобилей марки «ГАЗ»: пассажирские, грузопассажирские, грузовые и внедорожные автомобили различных комплектаций и цветов.

Финансовые консультанты компании  работают совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями для того, чтобы предоставлять своим клиентам актуальные и оптимально-выгодные условия лизинга, кредитования и страхования.

Сервисный центр ООО «ГАЗ ЛИДЕР»

Центр технического обслуживания «ГАЗ ЛИДЕР» — один из самых крупных сервисных центров по сервисному и гарантийному обслуживанию техники «ГАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ» и «ЛиАЗ» на территории Ростовской области. Техцентр оснащен современным, новейшим оборудованием, что позволяет проводить диагностику и ремонт любой сложности. Все специалисты сервисного центра прошли специальное обучение в представительстве завода «ГАЗ».

Горьковский автозавод передал Узбекистану 20 автомобилей скорой помощи

5 апреля 2021 года, 17:21

Четыре из них можно использовать как мобильные кабинеты врача.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин приняли участие в передаче 20 медицинских автомобилей Узбекистану, сообщает пресс-служба главы и правительства Нижегородской области.

Церемония состоялась 5 апреля в ходе международной промышленной выставки «Иннопром. Большая промышленная неделя в Узбекистане» в Ташкенте. Помимо нижегородского губернатора и главы Минпромторга в ней принял участие заместитель премьер-министра республики Сардор Умурзаков.

Экипажи скорой помощи были произведены на Горьковском автозаводе. Среди них 16 автомобилей на базе «Соболя» и 4 мобильных медицинских комплекса «ГАЗель NEXT». Последние предназначены для проведения выездных осмотров, а также для профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний. Два модуля такого медицинского комплекса, один из которых расположен в прицепе, могут быть оборудованы системами жизнеобеспечения и другой техникой. Фактически они могут исполнять роль сразу двух медицинских кабинетов.

Машина скорой помощи «Соболь 4×4» в свою очередь отличается высокой проходимостью благодаря подключаемому полному приводу, блокировке дифференциала заднего моста, высокому клиренсу.

Как отметил Никитин, ГАЗ является не только символом Нижегородской области, но и ключевым предприятием российского автопрома. И история завода напрямую связана с Узбекистаном, ведь в 1933 году через территорию этой страны прошел первый автопробег из Москвы в Каракумы.

«Сегодня лучшие традиции соединяются с современными технологиями. В инженерном центре ведутся разработки техники с учетом требований различных рынков. Естественно, география экспорта расширяется. Продукция поставляется уже в 40 стран. Каждый новый контракт — это успех. Машины, переданные сегодня, позволят улучшить медицинское обслуживание жителей республики, особенно это касается отдаленных населенных пунктов. Высокое качество наших машин отметили коллеги из правительства Узбекистана и медики», — сказал губернатор.

Глава региона подчеркнул, что автопром — это одно из основных направлений сотрудничества Нижегородской области и Узбекистана. По итогам 2020 года экспорт наземного транспорта в эту страну составил 138,3 млн долларов в денежном эквиваленте, что составляет около 68,4% от общего объема экспорта региона в республику. Данный показатель в три раза выше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Крупнейшим экспортером Нижегородской области в Узбекистане является именно Горьковский автомобильный завод. Продукция „Группы ГАЗ“ широко представлена в республике и востребована в медицине, социальной сфере и ЖКХ, пассажирских перевозках, а также в малом и среднем бизнесе. С 2005 года в Узбекистан реализовано свыше 13 тысяч автомобилей марки „ГАЗ“. Это напрямую отражается на экономическом благополучии предприятия и дает возможности увеличивать свои социальные гарантии. Также обсуждается возможность создания нового сборочного производства в Узбекистане», — сказал Никитин.

Кроме медицинских автомобилей, ГАЗ продемонстрировал на «Иннопроме» машины для пассажирских перевозок, коммунального хозяйства, школ и больниц. В частности, представлен низкопольный микроавтобус «ГАЗель City», производство которого стартовало в 2020 году. Он предназначен для городских и корпоративных перевозок. В конструкцию автомобиля заложены решения, обеспечивающие комфортный проезд для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями программы «Доступная среда».

Текст: Александр Асриян

О дилерском центре в АВТОЦЕНТРГАЗ КУЗБАСС в городе Кемерово

Автоцентр ГАЗ Кузбасс (юр. название ООО «Кузбассавторитейл») — официальный дилер Горьковского автозавода (коммерческие автомобили «ГАЗ») по Кемеровской области.

Официальным дилером компания является с 1991 года. За это время нашими постоянными клиентами стали не только крупные и мелкие коммерческие организации области, но и Администрация, промышленные предприятия, фермерские хозяйства, муниципальные учреждения и учебные заведения.

Статус ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА помогает нам предлагать оптимальные цены на автомобильную продукцию!

Основной деятельностью предприятия является: продажа, гарантийное и техническое обслуживание автомобилей, автобусов, спецтехники. Предприятие выполняет все виды ремонта, осуществляет установку дополнительного оборудования на автомобили.
Для особо требовательных клиентов мы предлагаем автомобили ГАЗ нестандартной комплектации. Такие автомобили поставляются под заказ с учетом всех требований покупателя.

Наши менеджеры всегда помогут Вам выбрать именно тот автомобиль, который Вы хотите, и проконсультируют по любому возникшему вопросу.

Мы рады долгосрочному сотрудничеству с Вами. Для нас важно, чтобы, купив автомобиль, Клиент возвращался сюда снова и снова.

Свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на Ваши вопросы, связанные с автопоставкой, реставрационно-восстановительными и ремонтными работами. Все предложения рассматриваются.

Вашему вниманию представлены программы приобретения автомобиля в кредит или лизинг, а также программы лояльности при прохождении ТО.

На базе нашего дилерского центра работает автосервис, который осуществляет гарантийное и постганатийное обслуживание всех автомобилей ГАЗ.

Автоцентр ГАЗ Кузбасс сегодня — это современный дилерский автокомплекс, отвечающий всем корпоративным стандартам Горьковского Автомобильного Завода «ГАЗ».

Мы стараемся максимально качественно удовлетворить пожелания клиента.
С нами легко и удобно!

Автомобильный завод ГАЗ ООО, Автозавод ГАЗ, Горьковский автомобильный завод

 

Контакты

Адрес:

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5

Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99, 8-800-700-0-747

E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://gazgroup.ru, http://azgaz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1932 году.

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ», Горьковский автомобильный завод, ГАЗ) — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятии, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 гг. — Горький). Предприятие входит в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». 

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Кроме автомобилестроения в сферу деятельности компании входит производство прочей продукции — заготовки из стали и чугуна, цветных металлов, инструмента и др. 

Основными рынками сбыта продукции завода являются страны Восточной Европы и СНГ, Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Выпускаемая продукция

ГАЗель NEXT

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT Citiline
  • Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT
  • Изотермический фургон ГАЗель NEXT
  • Промтоварный фургон ГАЗель NEXT
  • Европлатформа ГАЗель NEXT
  • Хлебный фургон ГАЗель NEXT
  • Автомагазин ГАЗель NEXT
  • Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель NEXT
  • Автогидроподъемник ГАЗель NEXT
  • Автоцистерна для молока ГАЗель NEXT
  • Автодом ГАЗель NEXT
  • Автомобиль с крано-манипуляторной установкой ГАЗель NEXT
  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗель NEXT
  • Автомобиль пожарной скорой помощи ГАЗель NEXT
  • Туристический автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус малого класса ГАЗель NEXT
  • Автобус для людей с ограниченными возможностями ГАЗель NEXT
  • Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT
  • Автомобиль дежурной части ГАЗель NEXT

ГАЗон NEXT

  • CITY
  • Универсальный
  • Спецтехника

ГАЗ 4WD

  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобус

ГАЗель БИЗНЕС

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника

Соболь БИЗНЕС

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника

История предприятия

4 марта 1929 года. ВСНХ СССР принято решение и подписан приказ о строительстве автомобильного завода.

6 апреля 1929 года. Утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода.

31 мая 1929 года. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin & K».

2 мая 1930 года. Под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев.

1932 год. 1 января 1932 года предприятие вступило в строй действующих. 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик ГАЗ-АА. С декабря 1932 года на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

1933 год. На заводе налажено производство автобуса служебного назначения ГАЗ-03-30.

1934 год. На конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.

1937 год. На филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55.

17 апреля 1935 года. С конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А.

Май 1936 года. Начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1.

1941-1945 годы. Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения. За годы Великой Отечественной войны ГАЗ выпустил: автомобилей — 176221 шт., танков — около 12000 шт., самоходных установок — более 9000 шт., минометов — 24000 шт., автомобильных моторов — 232000 шт. снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30000 шт. 

1946 год. Начался массовый выпуск грузовиков ГАЗ-51. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет. В июне 1946 года была собрана первая партия автомобилей ГАЗ М-20 («Победа»).

1947 год. Производство полуторки ГАЗ-ММ было передано на Ульяновский автозавод.

1948 год. На заводе освоен выпуск полноприводного грузовика ГАЗ-63. коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по прави-тельственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ».

1949 год. Создан прототип джипа ГАЗ-69 «Труженик».

1948 год. По правительственному заданию на предприятии началось проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ». Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

1956 год. На конвеер встала «Волга» ГАЗ-21. ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу дела добавляя в производственную программу новые модификации.

1959 год. На предприятии началось серийное производство ГАЗ-13 («Чайка»). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

1960-е годы. Период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.

1968 год. Выпущена опытно-промышленная партия легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

1970 год. Запущено массовое производство ГАЗ-24 «Волга». Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции и удобство управления.

1970-е годы. Была проведена реорганизация производства.

24 августа 1971 года. На базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «АвтоГАЗ». В 1973 году оно переименовано в ПО «ГАЗ», в состав которого вошли 11 заводов.

Марте 1981 года. С конвейера завода сошёл 10-миллионный автомобиль ГАЗ.

1984 год. Собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, самостоятельно разработанным специалистами автозавода.

Ноябрь 1992 года. Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа.

Июль 1994 года. На предприятии началось производство малотоннажного грузовика «ГАЗель» полной массой 3,5 т.

1997 год. Была проведена очередная модернизация «Волги». Новая модель получила индекс ГАЗ-3110.

2001 год. ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/gorkovskiy_avtomobilnyy_zavod»>Информация об ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» (ООО «Автозавод «ГАЗ», Горьковский автомобильный завод, ГАЗ)</a>

Информация обновлена 08. 12.2017 г.

Новости: На Горьковском автозаводе стартовал фестиваль классических автомобилей ГАЗ

Классические автомобили ГАЗ возвращаются на свою родину: сегодня на Горьковском автозаводе стартовал фестиваль классических автомобилей ГАЗ «Горькийклассик Нижний 800». Фестиваль посвящен 90-летию инженерного центра ГАЗа, которое отмечается в этом году. Это также одно из первых событий, проходящих в рамках подготовки к празднованию предстоящего 800-летия Нижнего Новгорода.

Сегодня на Горьковском автозаводе стартовал фестиваль классических автомобилей марки ГАЗ. Около ста раритетных экземпляров, бережно сохраненных владельцами, напомнили в год 90-летия инженерного центра ГАЗа об истории российского автомобилестроения.

250 участников из России, Белоруссии, Украины, Армении, Великобритании представили практически полный спектр машин Горьковского автозавода, выпускавшихся с 1932 по 1988 годы. В фестивале приняли участие уникальные автомобили: единственная из воссозданных экземпляров «Победа-Спорт» – аналог модели, завоевавшей «серебро» на чемпионате Союза 1956 года; спортивная «Волга» ГАЗ-21, занявшая этой зимой призовое место в престижной гонке ретро-машин «Ралли Монте-Карло». На Горьковский автозавод приехали и другие музейные раритеты, в том числе – более десятка машин, выпущенных в годы первых пятилеток: ГАЗ-А, ГАЗ-61, ГАЗ-67, пикап М-415 и самосвал ГАЗ-410. Через стартовую арку проехал и детский педальный автомобиль – игрушечная копия ГАЗ-А, выпущенная на заводе в 1934 году.

Фестиваль начался с проезда классических автомобилей ГАЗ через территорию Горьковского автозавода и затем – через главный заводской конвейер. Здесь состоялась символическая встреча ретро-автомобилей с современными моделями ГАЗа: «ГАЗелями» и «ГАЗонами», «Соболями» и «Садко». Момент выезда машин из Главной проходной автозавода стал стартом ралли классических автомобилей, которое проходит в Нижнем Новгороде до вечера 25 мая. Экипажи отправились по сложному маршруту, чтобы отыскать контрольные пункты и в каждый из них прибыть вовремя. Фестиваль завершится в воскресенье, 26 мая, выставкой классических автомобилей марки ГАЗ в Нижегородском кремле.

ГАЗ традиционно поддерживает фестивали, выставки, ралли и другие мероприятия, посвященные классическим автомобилям и истории Горьковского автозавода. Большая работа по изучению и популяризации истории ГАЗа и всего российского автопрома ведется в музее ГАЗа в Нижнем Новгороде, где сконцентрированы опыт и знания автомобилестроителей. ГАЗ участвует в создании уникальных книг и исторических трудов, посвященных истории российского автопрома.

Горьковский автозавод создает центр обучения организации работы во время эпидемии — Поволжье |

Нижний Новгород. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в группу «ГАЗ») создает центр обучения для аккумулирования и распространения опыта по организации работы на производствах в условиях эпидемиологической ситуации, обучение будет дистанционным, сообщается в пресс-релизе ГАЗа.

ГАЗ будет делиться опытом с поставщиками, подрядчиками и другими предприятиями, которые обращаются в группу «ГАЗ» за рекомендациями по организации защитных мер для сотрудников на производствах.

Специалисты ГАЗа создают методические материалы о способах внедрения защитных мер в условиях коронавируса. Обучение слушателей в рамках нового проекта будет организовано посредством вебинаров и виртуальных образовательных технологий, которые давно применяет корпоративный университет группы «ГАЗ». Консультировать слушателей будут специалисты профильных функциональных служб: заводских служб ГОиЧС, центра медпрофилактики ГАЗ, охраны труда и другие.

Введенная на предприятии система противоэпидемиологической безопасности постоянно расширяется, работает оперативный штаб, который каждый день анализирует все процессы и вносит актуальные дополнения по усилению комплекса противоэпидемиологических мер, отмечается в сообщении.

«Мы понимаем, что небольшим предприятиям труднее наладить все необходимые процессы, чтобы возобновить работу производств с соблюдением всех правил. Поэтому мы готовы помогать и нашим поставщикам, и другим предприятиям — делиться технологиями, которые наши специалисты создают на основе очень серьезной аналитической работы, опытом, который мы нарабатываем, методикой реорганизации всех рабочих процессов с учетом вирусной угрозы. Для этого мы создали специальный учебный центр по организации работы в чрезвычайных эпидемиологических условиях, чтобы всем вместе не допустить распространения вирусной угрозы», — приводятся в сообщении слова президента группы «ГАЗ» Вадима Сорокина.

Пресс-служба напоминает, что для профилактики распространения коронавирусной инфекции на производствах «ГАЗа» отработаны процессы перемещения людей и организованы рабочие места с соблюдением дистанции. В цехах сделана разметка, чтобы каждый работал в выделенной зоне. Рабочие места, которые невозможно отделить на 1,5 метра, разделены специальной непроницаемой пленкой, детали распределены так, чтобы их касался один оператор. Для доставки сотрудников на завод и домой организованы корпоративные автобусы.

Также работникам выдаются маски и перчатки, введена система контроля за использованием индивидуальных средств защиты. На производствах «ГАЗа» организована дезинфекция всех поверхностей каждые два часа, установлены антисептики для рук и бактерицидные рециркуляторы воздуха. Реформирована система питания работников: во всех 36 столовых введены графики посещения небольшими группами, каждый час проводятся дезинфекция, столы установлены на расстоянии 1,5 м. Внедряется дезинфекция производственных помещений с помощью специальных распылителей, а также производственных территорий «ГАЗа» с помощью спецтехники (уборочные, поливочные машины). В усиленном режиме работают здравпункты в подразделениях и медсанчасть ГАЗа, где созданы дополнительные кабинеты для приема пациентов с вирусными симптомами.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. «ГАЗ» обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель Next», «ГАЗон Next», «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес», «Садко Next». Предприятие выпускает также более 5 тыс. видов компонентной продукции. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках — 85%.

Новости: На Горьковском автозаводе стартовал фестиваль классических автомобилей ГАЗ

Классические автомобили ГАЗ возвращаются на свою родину: сегодня на Горьковском автозаводе стартовал фестиваль классических автомобилей ГАЗ «Горькийклассик Нижний 800». Фестиваль посвящен 90-летию инженерного центра ГАЗа, которое отмечается в этом году. Это также одно из первых событий, проходящих в рамках подготовки к празднованию предстоящего 800-летия Нижнего Новгорода.

Сегодня на Горьковском автозаводе стартовал фестиваль классических автомобилей марки ГАЗ. Около ста раритетных экземпляров, бережно сохраненных владельцами, напомнили в год 90-летия инженерного центра ГАЗа об истории российского автомобилестроения.

250 участников из России, Белоруссии, Украины, Армении, Великобритании представили практически полный спектр машин Горьковского автозавода, выпускавшихся с 1932 по 1988 годы. В фестивале приняли участие уникальные автомобили: единственная из воссозданных экземпляров «Победа-Спорт» – аналог модели, завоевавшей «серебро» на чемпионате Союза 1956 года; спортивная «Волга» ГАЗ-21, занявшая этой зимой призовое место в престижной гонке ретро-машин «Ралли Монте-Карло». На Горьковский автозавод приехали и другие музейные раритеты, в том числе – более десятка машин, выпущенных в годы первых пятилеток: ГАЗ-А, ГАЗ-61, ГАЗ-67, пикап М-415 и самосвал ГАЗ-410. Через стартовую арку проехал и детский педальный автомобиль – игрушечная копия ГАЗ-А, выпущенная на заводе в 1934 году.

Фестиваль начался с проезда классических автомобилей ГАЗ через территорию Горьковского автозавода и затем – через главный заводской конвейер. Здесь состоялась символическая встреча ретро-автомобилей с современными моделями ГАЗа: «ГАЗелями» и «ГАЗонами», «Соболями» и «Садко». Момент выезда машин из Главной проходной автозавода стал стартом ралли классических автомобилей, которое проходит в Нижнем Новгороде до вечера 25 мая. Экипажи отправились по сложному маршруту, чтобы отыскать контрольные пункты и в каждый из них прибыть вовремя. Фестиваль завершится в воскресенье, 26 мая, выставкой классических автомобилей марки ГАЗ в Нижегородском кремле.

ГАЗ традиционно поддерживает фестивали, выставки, ралли и другие мероприятия, посвященные классическим автомобилям и истории Горьковского автозавода. Большая работа по изучению и популяризации истории ГАЗа и всего российского автопрома ведется в музее ГАЗа в Нижнем Новгороде, где сконцентрированы опыт и знания автомобилестроителей. ГАЗ участвует в создании уникальных книг и исторических трудов, посвященных истории российского автопрома.

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для парков с централизованным питанием с большим пробегом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом.Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: основы природного газа

Подобно природному газу, полученному из ископаемых углеводородов, возобновляемый природный газ, который производится из разлагающихся органических материалов, необходимо сжимать или сжижать для использования в качестве транспортного топлива.

Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, в основном состоящую из метана (Ch5).На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между бытовыми и коммерческими потребностями, такими как отопление и приготовление пищи, и промышленным использованием. Хотя природный газ является проверенным и надежным альтернативным топливом, которое долгое время использовалось для двигателей, работающих на природном газе, только около двух десятых процента используется в качестве топлива для транспортных средств.

Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, потому что он производится из источников, образовавшихся за миллионы лет под действием тепла и давления на органические материалы.В качестве альтернативы, возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, представляет собой автомобильное топливо трубопроводного качества, получаемое из органических материалов, таких как отходы свалок и животноводства, путем анаэробного сбраживания. ГСЧ квалифицируется как передовое биотопливо в соответствии со Стандартом по возобновляемым видам топлива.

Поскольку ГСЧ химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемых углеводородов, он может использовать существующую систему распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.

КПГ и СПГ как альтернативные виды топлива для транспорта

В настоящее время в транспортных средствах используются два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).Оба они производятся внутри страны, имеют относительно низкую цену и коммерчески доступны. Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, КПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента бензина или дизельного топлива в галлонах (GGE или DGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.

Сжатый природный газ

CNG производится путем сжатия природного газа до менее 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, КПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

CNG используется в легких, средних и тяжелых условиях. Автомобиль, работающий на СПГ, имеет примерно такую ​​же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.

Сжиженный природный газ

СПГ — это природный газ в жидкой форме. СПГ получают путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260 ° F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большую часть посторонних соединений, содержащихся в топливе.Остающийся природный газ — это в основном метан с небольшим количеством других углеводородов.

Из-за относительно высокой стоимости производства СПГ, а также из-за необходимости хранить его в дорогих криогенных резервуарах, широкое использование топлива в коммерческих целях было ограничено. СПГ должен храниться при низких температурах и храниться в двустенных емкостях высокого давления с вакуумной изоляцией. СПГ подходит для грузовиков, которым требуются более длинные пробеги, потому что жидкость более плотная, чем газ, и, следовательно, больше энергии может храниться в объеме.СПГ обычно используется в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. Один ГПЭ равен примерно 1,5 галлонам СПГ.

Чтобы найти топливо, см. «Расположение заправочных станций природного газа».

GM объявляет о цели отказа от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году

  • Генеральный директор GM Мэри Барра объявила о смелом плане поэтапного отказа от автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2035 году.
  • Этот план является частью более широкой стратегии по снижению выбросов углерода в компании к 2040 году.
  • GM plan согласовывает автопроизводителя с правилами, вводимыми в штатах, таких как Калифорния.

    ОБНОВЛЕНИЕ 28.01.2021, 19:00 ET: Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности выступил с заявлением сразу после объявления GM о электромобилях, в котором подчеркивается, что его члены «никогда не уклонялись от работы с новыми технологиями». Профсоюз заявил, что он уже «тесно сотрудничает» с администрацией Байдена, начиная с переходной группы, над политикой разработки электромобилей. «Важно то, что президент Байден согласен с нашей позицией о том, что любые новые рабочие места, заменяющие горючие двигатели, представляют собой профсоюзные рабочие места и рабочие места, которые создаются прямо здесь, в США.S., — говорится в заявлении UAW. «И мы считаем, что Detroit 3 разместит эти новые продукты прямо здесь, в США».

    . новые газовые автомобили к 2035 году. Совсем другое дело, когда автопроизводитель объявляет, по сути, то же самое. Сегодня генеральный директор General Motors Мэри Барра обнародовала предложение автопроизводителя сделать GM компанией с нулевым выбросом углерода. Это означает постепенный отказ от легковых автомобилей автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, к 2035 году.

    GM уже ускорила реализацию своих планов по выпуску электромобилей еще в ноябре и теперь намеревается построить 30 новых электромобилей к 2025 году. Теперь Barra анонсировала еще более смелый план создания экологически чистых автомобилей, который исключает использование бензиновых автомобилей и может занять некоторое время у потребителей и промышленности. чтобы полностью понять.

    Планируется прекратить производство легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году и полностью перейти на электромобили для устранения выбросов из выхлопных труб. Это будет переход, который займет 14 лет, и со временем многие из ваших любимых автомобилей GM перейдут с бензина на электричество — да, даже Corvette (или как там GM решит называть его в будущем).

    Заводы

    GM также становятся зелеными. Барра объявил, что все заводы в США будут использовать возобновляемые источники энергии к 2030 году, а мировые фабрики перейдут к 2035 году. Поставщики также будут вовлечены в этот план, поскольку GM планирует установить амбициозные цели по сокращению выбросов и производству более экологически чистых материалов. Для достижения этой метрики будет создан совет по устойчивому развитию, который будет изучать передовой опыт и делиться им с другими в отрасли.

    Это объявление расширяет предыдущие заявления Барры на технологической конференции CES 2021 года о переходе GM к будущему с нулевым выбросом углерода.Компания заявляет, что будет работать над тем, чтобы к 2040 году полностью снизить выбросы углерода. Барра заявил, что это означает «удаление выбросов из всех наших продуктов, включая каждый производимый нами автомобиль, и все наши глобальные операции в ближайшие двадцать лет». Чтобы воплотить это в реальность, компания будет использовать комбинацию технологий, устраняющих выбросы в ее бизнесе, и углеродных кредитов или компенсаций за выбросы углерода.

    GM также работает над достижением целей Парижского соглашения, подписав Business Ambition for 1.Обязательство 5 по Цельсию. Цель компаний, подписавших это обязательство, — ограничить глобальное потепление до уровня ниже 2 градусов по Цельсию, изменив свою практику. Согласно информации на сайте комитета, к инициативе уже присоединились более 1000 компаний.

    Тогда, конечно, В сегодняшнем заявлении Барра заявил: «Этими действиями General Motors присоединяется к правительствам и компаниям по всему миру, работающим над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира. Мы считаем, что благодаря нашему масштабу и охвату мы можем побудить других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом.

    По мере того, как страны и штаты начинают законодательно закреплять будущие продажи новых автомобилей с газовым двигателем, а администрация Байдена объявила о переходе государственного парка на все электромобили, GM делает ставку на землю. Этот план показывает, что GM хочет быть частью этого будущего, не только давая компании влияние в глазах государственных чиновников, но и ставя перед всей компанией цель, на которой можно сосредоточиться. За GM будущее за электричеством.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Использование жидких углеводородных газов

    Жидкие углеводородные газы имеют много применений

    Сжиженные углеводородные газы (HGL) — это универсальные продукты, используемые во всех секторах конечного использования — жилом, коммерческом, промышленном (производство и сельское хозяйство), транспорте и электроэнергетике.Химический состав продуктов чистоты HGL (потоки HGL с минимум 90% одного типа HGL) аналогичен, но их использование различается.

    Сжиженные углеводородные газы, использование, продукты и потребители
    HGL использует Продукция конечного использования Секторы конечного использования
    Этан Нефтехимическое сырье для производства этилена; выработка электроэнергии Пластмассы; антифриз; моющие средства Промышленное
    Пропан Топливо для отопления помещений, нагрева воды, приготовления пищи, сушки и транспортировки; сырье для нефтехимии Топливо для отопления, приготовления пищи и сушки; пластмассы Промышленное (включая производство и сельское хозяйство), жилое, коммерческое и транспортное
    Бутаны: нормальный бутан и изобутан Сырье для нефтехимии и нефтепереработки; автомобильный бензин купаж Бензин автомобильный; пластмассы; синтетическая резина; легкое топливо Промышленность и транспорт
    Бензин природный (пентаны плюс) Сырье для нефтехимии; присадка к автомобильному бензину; разбавитель тяжелой сырой нефти Бензин автомобильный; денатурирующий этанол; растворители Промышленность и транспорт
    Нефтеперерабатывающие олефины (этилен, пропилен, нормальный бутилен и изобутилен) Промежуточное сырье в нефтехимической промышленности Пластмассы; искусственный каучук; краски и растворители; смолы Промышленное

    Пропан используется в качестве топлива и используется для производства химикатов

    Большая часть пропана, потребляемого в Соединенных Штатах, используется в качестве топлива, как правило, в районах, где поставки природного газа ограничены или недоступны.Это использование очень сезонно, с наибольшим потреблением в осенние и зимние месяцы. Пропан, продаваемый в качестве топлива для потребительского рынка, обычно определяется как HD-5 , который содержит минимум 90% пропана по объему с небольшими количествами других углеводородных газов. HD-10 , который содержит до 10% пропилена, является принятым стандартом для пропана в Калифорнии.

    • В домах, для отопления помещений и нагрева воды; для приготовления пищи; для сушки одежды; и для заправки газовых каминов, грилей и резервных электрогенераторов
    • На фермах для обогрева животноводческих помещений и теплиц, для сушки сельскохозяйственных культур, для борьбы с вредителями и сорняками, а также для питания сельскохозяйственного оборудования и ирригационных насосов
    • На предприятиях и в промышленности для питания вилочных погрузчиков, электросварщиков и прочего оборудования
    • В качестве топлива для дорожных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, таких как автомобили, школьные автобусы или автофургоны, а также внедорожных транспортных средств, таких как тракторы и газонокосилки

    Пропан в природе встречается в виде газа, но его можно сжимать и / или охлаждать до жидкости.Поскольку пропан в 270 раз компактнее в жидком виде, чем в газе, он транспортируется и хранится в жидком состоянии. Пропан снова становится газом, когда открывается клапан, чтобы выпустить его из находящегося под давлением контейнера. Когда давление возвращается к атмосферному, пропан превращается в газ, поэтому его можно сжигать в печах и обогревателях.

    Непотребительский рынок пропана — нефтехимическая промышленность. Основное использование пропана в нефтехимической промышленности — это сырье, наряду с этаном и нафтой, в установках нефтехимического крекинга для производства этилена, пропилена и других олефинов.Пропан также может использоваться в качестве специального сырья в нефтехимической промышленности для целевого производства пропилена. Пропилен и другие олефины могут быть преобразованы в различные продукты, в основном пластики и смолы, а также клеи, растворители и покрытия.

    Этан в основном используется для производства этилена, сырья для производства пластмасс

    Этан в основном используется для производства этилена, который затем используется в нефтехимической промышленности для производства ряда промежуточных продуктов, большая часть которых перерабатывается в пластмассы.Потребление этана в Соединенных Штатах увеличилось за последние несколько лет из-за увеличения его предложения и более низкой стоимости по сравнению с другим сырьем для нефтехимии, таким как пропан и нафта. Этан также может использоваться непосредственно в качестве топлива для выработки электроэнергии, либо сам по себе, либо в смеси с природным газом.

    Спрос и предложение на этан должны быть точно согласованы, потому что спрос на этан почти полностью находится в нефтехимическом секторе и потому, что этот продукт трудно транспортировать никаким другим способом, кроме как по выделенным трубопроводам.Увеличение поставок этана, начиная с 2008 года, наряду с другими жидкостями для заводов по производству природного газа, привело к тому, что некоторые переработчики природного газа решили не регенерировать этан, который производится с сырым природным газом. Вместо этого этот этан остается в природном газе, который поступает в систему межгосударственных газопроводов. Этот процесс называется отбраковкой этана , потому что производитель отклоняет поток этана в сухой природный газ вместо того, чтобы извлекать его вместе с другими HGL.

    Присутствие этана в сухом природном газе увеличивает его теплотворную способность, рассчитанную в британских тепловых единицах (Btu) на стандартный кубический фут газа (Btu / scf), по сравнению с теплотой сгорания метана (Ch5), которая составляет около 1010 Btu / scf. Большая часть дополнительного теплосодержания природного газа, поставляемого по трубопроводам, выше уровня 1010 БТЕ / стандартных кубических футов, как правило, происходит за счет этана, содержащегося в природном газе, транспортируемом по трубопроводам. Управление энергетической информации США публикует теплосодержание природного газа, поставляемого потребителям в каждом штате.Этан потребляет не только нефтехимическая промышленность, но и все потребители природного газа в Соединенных Штатах в той или иной степени.

    Бутаны: нормальный бутан и изобутан в основном используются в качестве компонентов смеси для бензина

    Хотя в качестве топлива для зажигалок используется некоторое количество нормального бутана, большая часть его смешивается с бензином, особенно в более прохладные месяцы. Поскольку спрос на изобутан превышает предложение, нормальный бутан также превращается в изобутан посредством изомеризации .Нормальный бутан также может использоваться в качестве сырья в нефтехимической промышленности. Когда в нефтехимическом крекинге используется нормальный бутан, в процессе образуется (среди других химикатов) бутадиен, который является предшественником синтетического каучука.

    Изобутан, полученный на заводах по производству природного газа, нефтеперерабатывающих заводов или изомеризованный из нормального бутана, используется для производства алкилатов, которые повышают октановое число в бензине и контролируют летучесть бензина. Изобутан высокой чистоты также можно использовать в качестве хладагента.

    Бензин природный используется в качестве топлива и при транспортировке нефти

    Природный бензин (также известный как пентаны плюс) может быть добавлен в топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания, особенно в автомобильный бензин.В Соединенных Штатах природный бензин может быть добавлен к топливному этанолу в качестве денатурирующего агента , чтобы сделать топливный этанол непригодным для питья, как требуется по закону. Некоторые производители этанола используют природный бензин для производства E85.

    Соединенные Штаты экспортируют природный бензин в Канаду, где он используется в качестве разбавителя (для снижения вязкости) тяжелой сырой нефти Канады, чтобы ее было легче перемещать по трубопроводам и железнодорожным вагонам.

    Последнее обновление: 25 сентября 2020 г.

    Tesla и электромобили не заменяют нефть и природный газ

    Электромобили Tesla: часть климатического решения

    В связи с тем, что Tesla объявила о продаже 200000 автомобилей в США в июле, дополненная выходками Илона Маска в последнее время, пришло время для некоторых глубоких размышлений. На днях меня заставила статья Эми Хардер из Axios: «Взгляд на Tesla Илона Маска с точки зрения изменения климата». Эту «перспективу» понять достаточно легко. Хотя Tesla и электромобили широко рассматриваются как решение проблемы изменения климата, они — лишь малая часть нашего набора хитростей.

    Используя расчеты аналитического центра «Третий путь», Эми сравнивает выбросы CO2, сэкономленные каждым электромобилем Tesla, с экономией CO2 от других источников энергии, как показано ниже. Вывод таков: «электромобили и одна компания из этой категории (Tesla) — всего лишь один очень зависимый кусок головоломки в решении проблемы изменения климата». Их недостатки больше, чем рекламируется. Например, в процессе производства электромобилей, в том числе аккумуляторов, происходит тонна выбросов парниковых газов, которые обычно игнорируются их продавцами и промоутерами.Это то, что Международное энергетическое агентство пытается привлечь наше внимание на протяжении многих лет.

    Источник данных: Третий путь; Axios

    Больше нефти и газа, намного лучше качество воздуха в США

    Столь же очевидно, что решения в области нефти и природного газа останутся неотъемлемой частью нашей миссии по сокращению выбросов парниковых газов и борьбе с изменением климата. Они должны быть такими: согласно прогнозам Национальной системы моделирования энергетики Министерства энергетики (сейчас до 2050 года) нефть и газ по-прежнему будут обеспечивать основную часть нашей энергии.К счастью и бесспорно, нефть и природный газ США уже доказали, что они являются частью решения проблемы климата, и в основе их постоянного успеха лежит непрерывная технологическая эволюция.

    Одним из величайших достижений в американской жизни, о котором по некоторым причинам обычно не сообщается, является резкое падение концентраций обычных загрязнителей в США и постоянное улучшение качества воздуха в США. Для некоторых улучшение качества воздуха в США — это «неудобная история успеха», потому что это не означает, что нужно спешить с их излюбленными источниками энергии.

    Но, пожалуй, самое главное здесь то, что этот невероятный прогресс пришел к огромному увеличению использования нефти и газа в США. Например, неоспорим экологический прогресс, достигнутый в переработке топлива и усовершенствовании транспортных средств. Более чистые виды топлива, используемые в современных более эффективных транспортных средствах, сокращают количество загрязняющих веществ в выхлопных газах, и тихо, как хорошее вино, двигатель внутреннего сгорания становится все лучше.

    Агентство по охране окружающей среды США (EPA), например, сообщает, что современные новые автомобили, грузовики, тяжелые грузовики, автобусы и внедорожники работают примерно на 99% чище, чем модели, выпущенные еще в 1960-х годах.В целом, эти улучшения в том, как мы используем нефть — наш самый жизненно важный источник энергии с 1950 года — помогли снизить загрязнение воздуха в США на 73% с 1970 по 2016 год, даже несмотря на то, что пробег автомобилей увеличился почти в три раза, а экономика выросла на 253%.

    Вот несколько ошеломляющих цифр для иллюстрации. С 1970 года в США ежедневно потребляется в среднем 7,8 миллиона баррелей бензина, или 328 миллионов галлонов бензина каждые 24 часа. Это 47 лет подряд, когда вы потребляете в среднем 120 миллиардов галлонов бензина в год, или 5 сногсшибательных лет.С 1970 года в стране использовалось 64 триллиона галлонов бензина.

    Сложенные как кувшины для галлонов, это безумные 3 321 870 701 Эмпайр-стейт-билдинг, высотой с бензин, использованный в США после смерти тренера Винса Ломбарди!

    Тем не менее, несмотря на такое колоссальное количество используемого масла, небо над нашим городом продолжает становиться чище. EPA сообщает, что «мы лидируем в мире по чистому воздуху», и документально подтверждает резкое сокращение выбросов. Внезапно я вспоминаю старый, но хороший предмет из Forbes : «По мере того, как мы потребляем больше ископаемого топлива, качество воздуха на самом деле улучшается.«

    Что касается природного газа, который в настоящее время является нашим вторым по важности источником энергии и нашим основным источником нового спроса, то рост использования природного газа в электроэнергетическом секторе США, который вырос на 60% с 2005 года и стал нашим основным источником, является основной причиной, почему Выбросы CO2 в энергетическом секторе США упали до самого низкого уровня с 1985 года.

    Это гораздо больше похоже на «победу нашего природного газа в борьбе с изменением климата», чем некоторые хотят, чтобы вы знали: на CO2 приходится более 80% всех выбросов парниковых газов.И непрерывно, без пауз, газовые заводы США становятся все более эффективными, используя все меньше и меньше топлива для производства все большего и большего количества электроэнергии.

    США сокращают выбросы быстрее, чем любая другая страна на Земле, но мы используем больше нефти и газа, чем кто-либо другой. Для меня до сих пор легенда: «Факты, а не опасения по поводу загрязнения воздуха».

    Итак, вопрос: почему экологические группы сами не кричат ​​с крыш об этих невероятных экологических достижениях США, которые стали результатом гораздо большего использования нефти и газа?

    Предоставление возможности выбора энергетическим рынкам

    Действительно, история Tesla предлагает нам многое для размышления.Очень важно знать, что, поскольку мы стремимся сократить выбросы парниковых газов и продолжаем двигаться по пути глубокой электрификации, о которой я говорил несколько недель назад, мы также должны знать, что электромобили — это лишь часть общей картины. Вопреки тому, во что хотят, чтобы вы поверили их оппоненты, существующие нефтегазовые технологии постоянно развиваются — очевидно, в темноте, потому что об этом мало кто говорит.

    Абсолютно уверены, что автомобили на нефтяной основе в ближайшее время никуда не денутся. Их просто огромное количество.Парк автомобилей на нефтяной основе в США составляет более 260 миллионов, и мы продаем более 17 миллионов нефтяных автомобилей в год. В связи с тем, что на дорогах США сейчас находится менее 1 миллиона электромобилей, поддержка продолжающейся эволюции автомобилей на нефтяной основе с помощью НИОКР является обязательной.

    Что касается электричества, то здесь практически неограниченные возможности для «большего». Просто подумай об этом. На электроэнергию приходится 20% энергии, используемой в США, поэтому цель глубокой электрификации, опять-таки то, чего хотят от нас самые решительные экологические группы, по-прежнему требует на 80% большей доли рынка.От автомобилей и тяжелых грузовиков до операций в наших крупнейших портах (например, Лонг-Бич) и заправки топливом для промышленного оборудования — глубокая электрификация означает появление огромного скрытого спроса на электроэнергию на горизонте.

    Фактически, в своей Национальной оценке электрификации США, опубликованной в апреле, Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) обнаружил, что «прогрессивная» дорога для электрификации увеличит наш спрос примерно на 35%, а «преобразующая» дорога увеличит спрос на 50. % или около того (см. стр. 43). И EPRI подтверждает очевидное: «прогнозируется рост спроса на природный газ во всех сценариях наряду с тенденцией электрификации.”

    И последняя изюминка: поскольку основным источником электроэнергии все больше и больше становится газ, электромобили Tesla в буквальном смысле становятся «машинами, работающими на природном газе».

    Учитывая огромный потенциал для увеличения производства электроэнергии, ведущие мировые эксперты из Центра электроэнергетики Университета Карнеги-Меллона давно предупреждали нас об опасностях и непрактичности выбора победителей и проигравших на рынке. Мы видели правительственные скидки и предписания, призванные поднять продажи электромобилей, но это выбор, который потребители и рынки должны делать сами.Увеличение доли рынка электромобилей зависит от множества факторов, а именно от увеличения диапазона аккумуляторов, снижения затрат, расширения инфраструктуры для зарядки и более широкого признания потребителей.

    Вмешательство государства на рынки создает неравные условия игры. Налоговые трансферты из одного сектора не должны использоваться для субсидирования другого, а налоговая политика должна обеспечивать равное отношение к отраслям. Субсидии, такие как федеральные и государственные налоговые льготы на покупку электромобилей, или специальные налоговые льготы для установки сопутствующей инфраструктуры для зарядки, искажают свободные рынки и наносят ущерб американским потребителям.Tesla, например, по всей видимости, полностью лишится своего федерального налогового кредита в размере 7500 долларов к концу следующего года, что потенциально сократит продажи. Демонстрируя проблему, исследователи из Калифорнийского университета в Беркли приходят к выводу:

    • « налоговых расходов пошли в основном на долю американцев с более высокими доходами… Самой экстремальной является программа, нацеленная на электромобили, где мы обнаруживаем, что квинтиль с самым высоким доходом получил около 90% всех кредитов.

    Галерея

    : Сколько энергии действительно потребляет ваш iPhone (и другие устройства)?

    16 изображений

    Основы транспортных средств, работающих на природном газе

    Интерес к автомобилям, работающим на природном газе, в последние годы существенно вырос, поскольку люди ищут более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу.В настоящее время на природном газе работает около 112 000 автомобилей в США и примерно 14,8 миллиона автомобилей по всему миру.

    Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

    • Более низкие цены на заправку.
    • На 20-30% меньше выбросов парниковых газов и на 95% меньше выхлопных газов по сравнению с бензином.
    • Увеличенный ресурс двигателя.
    • Энергия, произведенная внутри страны.
    • Опыт вождения такой же, как у обычных автомобилей.

    Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на природном газе

    • Значительные первоначальные затраты на автомобили.
    • Места для дозаправки ограничены.
    • Ограниченный выбор автомобилей.
    • Более длительное время дозаправки.
    • Меньший запас хода по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем.

    Типы транспортных средств, работающих на природном газе

    Существуют три основных типа транспортных средств, работающих на природном газе (ГАЗ), каждый со своими уникальными приложениями:

    Dedicated

    Эти транспортные средства предназначены для работы только на природном газе. Специализированные газомоторные автомобили могут демонстрировать лучшие характеристики и иметь меньшие выбросы, чем двухтопливные автомобили.Поскольку у специализированных газомоторных автомобилей есть только один топливный бак, они не такие тяжелые, как двухтопливные газомоторы, и могут предложить большую грузоподъемность. Одним из примеров легкового потребительского автомобиля со специальной системой CNG является Honda CNG Civic.

    Биотопливо

    Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине. Основное преимущество двухтопливного транспортного средства заключается в том, что он может полностью использовать более дешевый КПГ, но при этом сохраняет гибкость бензиновой системы, если КПГ недоступен в определенном месте.В нынешних легких грузовиках на КПГ серии 2500 от Chevrolet, Dodge и Ford, а также почти во всех модификациях КПГ (как заводских, так и послепродажных) используются двухтопливные системы.

    Двухтопливный

    Эти автомобили имеют топливную систему, работающую на смеси природного газа и дизельного топлива. Обычно эти автомобили запускаются на дизельном топливе, а затем переключаются на дозированную смесь природного газа и дизельного топлива. Двухтопливные транспортные средства традиционно используются только для тяжелых условий эксплуатации, таких как грузовые перевозки по дорогам и дизельные двигатели для бездорожья.

    Независимо от системы заправки (специализированная, двухтопливная, двухтопливная), большинство газомоторных автомобилей предлагают такие же уровни производительности двигателя и топливной эффективности, как и их аналог, работающий на традиционном топливе. Запас хода у газомоторных транспортных средств обычно меньше, чем у сопоставимых обычных транспортных средств из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить производительность транспортного средства и может снизить полезную нагрузку. Дополнительные баки также могут значительно увеличить расходы на транспорт.

    Компоненты транспортного средства, работающего на КПГ

    Как показано на рисунке выше, транспортное средство, работающее на КПГ, состоит из семи основных компонентов. Резервуар для хранения СПГ обычно располагается в багажнике легкового автомобиля или в кузове легкового пикапа. Топливопроводы высокого давления (3600 фунтов на квадратный дюйм) подают природный газ из бака КПГ через топливные фильтры к регулятору давления. Оттуда по линиям низкого давления (150-700 фунтов на кв. Дюйм) к двигателю подается природный газ. Затем в топливных магистралях и форсунках в моторном отсеке производится дозирование и впрыск газа в цилиндры, как в обычном бензиновом двигателе.Электронный модуль управления управляет системой и оптимизирует работу автомобиля.

    Рис. 1. Компоненты автомобилей, работающих на КПГ.

    1. Емкость для заправки СПГ (3600 фунтов на кв. Дюйм)
    2. Бак для хранения СПГ
    3. Переключатель топлива, установленный на приборной панели
    4. Топливные фильтры высокого давления
    5. Регулятор давления
    6. Топливная рампа и форсунки СПГ
    7. Электронный блок управления

    Дополнительные затраты на транспортное средство

    Дополнительные затраты на покупку нового автомобиля, работающего на природном газе, или на модернизацию существующего автомобиля могут составлять от 10 000 до 20 000 долларов для легких легковых и грузовых автомобилей.Для грузовиков большой грузоподъемности стоимость может начинаться с 50 000 долларов и легко может превышать 100 000 долларов. В Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства транспорта США есть онлайн-инструмент, который поможет вам рассчитать годовую экономию топлива на основе вашего пробега за каждый год. С помощью этого числа вы можете рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы «окупить» дополнительные затраты на транспортное средство, и начать получать прибыль от инвестиций в СПГ.

    Подготовлено Дэвидом Т. Мессерсмитом, педагогом, Университет штата Пенсильвания.

    Потребительские товары | Марафон Петролеум Операции

    Бензины, улучшающие работу двигателя

    Бензин

    Marathon сертифицирован TOP TIER ™, обеспечивая более высокий уровень моющей присадки STP® для еще большей очищающей способности.Бензин Marathon борется с накоплением вредных отложений и улучшает работу двигателя вашего автомобиля. Выбрать бензин Marathon поможет:

    • Оптимизировать экономию топлива
    • Удалить скопление отложений
    • Уменьшить выбросы
    • Восстановить потерянное питание

    Узнайте о преимуществах нашего бензина

    Дизель, поддерживающий коммерцию Грузовик

    Дизельные двигатели любят дизельное топливо Marathon. Если вы ищете высококачественное дизельное топливо для своего грузовика или дизельного автомобиля, не ищите ничего, кроме Marathon.Если вы много работаете или ведете команду на футбол, дизельное топливо Marathon может обеспечить необходимую мощность, чтобы удовлетворить все потребности вашего трудолюбивого дизельного двигателя.

    Обзор дизельных двигателей

    Смазочные материалы Marathon, потому что производительность имеет значение

    Мы знаем, насколько важен для вас ваш автомобиль, поэтому производим нашу линейку моторных масел Performance Series в соответствии с очень высокими стандартами качества. Название является представителем самых эффективных продуктов Marathon и отражает все, что мы отстаиваем как бренд: качество… надежность… душевное спокойствие.

    Marathon предлагает ПОЛНУЮ линейку высококачественных жидкостей для автоматических трансмиссий, моторных масел для легковых автомобилей и двигателей для тяжелых условий эксплуатации, гидравлических масел, трансмиссионных масел, износостойких масел и консистентных смазок.

    Откройте для себя смазочные материалы Marathon

    Возобновляемые виды топлива

    Marathon Petroleum владеет предприятием по производству биотоплива в Цинциннати, штат Огайо, которое производит биодизель, глицерин и другие побочные продукты. Мощность завода составляет около 70 миллионов галлонов в год. Мы также владеем долями в предприятиях по производству этанола в Альбионе, штат Мичиган; Климерс, Индиана; и Гринвилл, штат Огайо.Эти заводы имеют общую производственную мощность 415 миллионов галлонов этанола в год и находятся под управлением совладельца.

    Узнайте больше о наших усилиях по защите окружающей среды

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *