Автозавод краз: Главная страница компании «АвтоКрАЗ» — АвтоКрАЗ

>

О компании — АвтоКрАЗ

История «КрАЗа» — это долгий и трудный путь к автозаводу мирового уровня. Предприятие за весь период своего существования, начиная с 1945 года, трижды меняло характер производства. Но, несмотря на частую реорганизацию, «КрАЗ» — одно из немногих предприятий в стране, которому удалось войти в десятку лидеров автомобилестроения.

Сегодня Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ»:

— гранд автомобильной промышленности Украины, входящий в десятку ведущих мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков;
— единственный производитель на Украине большегрузных автомобилей, имеющий замкнутый технологический цикл производства
— головное предприятие группы «КрАЗ».

«АвтоКрАЗ» производит широкую гамму грузовых автомобилей и запасных частей к ним, а также прицепы и полуприцепы. Кроме этого, автозавод изготавливает мелющие шары для горнорудных предприятий, мелкое вагонное литье, различный инструмент.

Ряд моделей бренда «КрАЗ» насчитывает 33 базовые модели, порядка 350 модификаций и свыше 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных грузовиков с традиционной капотной компоновкой и новой компоновкой «кабина над двигателем».

Это — автомобили-самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси под монтаж всевозможного спецоборудования, прицепы и полуприцепы.

За последние годы гамма выпускаемой Кременчугским автозаводом продукции значительно расширилась, прежде всего, за счёт новых моделей спецтехники и автомобилей перспективного поколения с компоновкой «кабина над двигателем» — от коммунальной техники до автопоездов-тяжеловозов грузоподъемностью до 75 тонн.

За время существования торговой марки «КрАЗ», начиная с 1959 года, с конвейера автозавода сошло более 820 000 единиц грузовых автомобилей.

Производство автомобилей КрАЗ нацелено на основные сегменты рынка: строительство, дорожное и коммунальное хозяйства; горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый комплекс, вооруженные силы и подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Грузовики КрАЗ отвечают современным требованиям международных стандартов по экологической и дорожной безопасности. Система менеджмента качеством «АвтоКрАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта IATF 16949:2016.

Квалифицированный персонал предприятия насчитывает более 300 видов профессий. Общая численность работников Кременчугского автомобильного завода составляет порядка 4 500 человек.

«АвтоКрАЗ» — экспортно-ориентированное предприятие, экспорт автотехники КрАЗ, в общем объёме реализации, составляет более 70%. Грузовик КрАЗ известен своими мощью, надежностью и простотой в эксплуатации и ремонте более чем в 70 странах мира. На стойкость и выносливость его проверило время и миллионы километров дорог и бездорожья, суровый климат всех континентов.

География продаж автомобилей КрАЗ последовательно расширяется за счёт освоения новых рынков сбыта: только за последнее время удалось выйти на рынки, где КрАЗ ранее не присутствовал, в том числе Руанды, Мьянмы, Македонии, Филиппин, Таиланда.

Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ» включает в себя две сбытовые структуры:

— Департамент реализации продукции предприятия осуществляет реализацию продукции в Украине и странах СНГ;
— Внешнеторговая фирма «КрАЗ» поставляет автомобили КрАЗ на экспорт.

КрАЗ в 2022 году планирует выпустить около 1 тыс. автомобилей — Новости — GMK Center

Предприятие активно участвует в тендерах и закупках, а также осваивает новые рынки сбыта и ниши продукции

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) в 2022 году планирует выпустить до 1 тыс. автомобилей разных моделей и модификаций. Об этом заявил

Роман Черняк, гендиректор компании в комментарии «Кременчуцькій газеті».

«Мы уверенно формируем портфель заказов на 2022 год и видим его в общем объеме в год до 1 тыс. автомобилей разных моделей и модификаций», – сказал Роман Черняк.

По его словам, сейчас предприятие активно ищет работников – токарей, операторов станков с ЧПУ, электриков, сантехников, инженеров-технологов. Объявлены тендеры на закупку производственного оборудования для производства автомобилей и выполнения разного рода ремонтных работ на заводе.

«Кроме этого, предприятие активно участвует в тендерах и закупках, которые проводятся по Украине для коммунального, военного секторов и коммерческих структур.

Планируем предоставить наши новые разработки и предложить ряд новых решений и видений для Министерства обороны и других силовых учреждений», – добавил гендиректор КрАЗа.

Предприятие осваивает новые рынки сбыта и ниши продукции, ранее не свойственные ему.

Как сообщал GMK Center, в сентябре КрАЗ заявил о начале формирования заказов на 2022 год. Предприятие обратилось к потенциальным клиентам с просьбой сформировать конкретные предложения по необходимой технике на следующий год. Также завод призвал к тесному сотрудничеству поставщиков комплектующих.

Напомним, «АвтоКрАЗ» в августе возобновил поставки самосвалов на рынок Украины. Компания поставила три самосвала различных моделей: КрАЗ-65032, КрАЗ-65055 и КрАЗ-5401. При этом завод ранее заключил трехлетний контракт на поставку большегрузной автомобильной техники и запасных частей для армии США.

«АвтоКрАЗ» ежемесячно выпускает около 20 автомобилей. До конца 2021 года предприятие намеревалось увеличить показатель до 50 автомобилей в месяц.

Самосвальный автопоезд КрАЗ-6435-8570

Работа на «корзину»

Максим Шелепенков,
фото «Автополигон НАМИ» и ХК «АвтоКрАЗ»

Самосвал в составе автопоезда более производителен, чем одиночный. Это утверждение мало кто возьмется оспаривать. К тому же на некоторых видах работ, например при строительстве автодорог, более удобны самосвалы с боковой разгрузкой. Им не нужно совершать лишних маневров, чтобы освободиться от груза. Эти и многие другие факторы постоянно подталкивали Минавтопром к освоению серийного выпуска самосвальных автопоездов на базе КрАЗов.

В реальности потребность в строительных самосвальных автопоездах КрАЗ даже в масштабах всей страны измерялась сотнями штук, в то время как Кременчугский автозавод выпускал десятки тысяч грузовиков в год. На этом фоне освоение малотиражных модификаций лишь обременяло автозавод, отвлекая производственные мощности и людей, и в конечном счете сбивало ритм главного конвейера.

Неудивительно, что при таком отношении все проекты КЭО КрАЗ по самосвалам с боковой разгрузкой рано или поздно отправлялись в «корзину». Так было в 1961–1962 гг. с КрАЗ-254 и в 1964–1965 гг. с КрАЗ-254Б. О следующей попытке уже не рапортовали в прессе, и она осталась малоизвестной. Разработка самосвальных автопоездов в составе тягача КрАЗ-6435 с трехсторонней разгрузкой платформы и двухосного прицепа КрАЗ-8570 с двухсторонней разгрузкой начата в 1974 году. В следующем году построили три опытных образца автопоезда.

Экспериментальные самосвалы немного различались по конструкции друг от друга. Опытный автомобиль КрАЗ-Э6435 имел проходные мосты от автомобиля КрАЗ-251 и автоматическую систему запирания бортов платформы. Кабина с оперением была заимствована от опытного армейского КрАЗ-260А, закончившего к этому времени испытания.

Два его собрата с обозначением КрАЗ-2Э6435 были оснащены трансмиссией проходного типа, но конструкцию ведущих мостов имели иную. Ее разработали для автомобилей в НАМИ в содружестве с КЭО автозавода. Все машины оборудовали перспективным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., коробкой передач ЯМЗ-238Б и двухдисковым сцеплением ЯМЗ-238Н. Блокировка бортов на этих машинах была механическая, а кабины новыми.

Глушитель в системе выпуска отработавших газов первоначально отсутствовал. Считалось, что на наддувных двигателях турбокомпрессор позволяет глушить шум выхлопа. Но, как показал опыт, от глушителя отказались слишком рано.

К испытаниям самосвальных автопоездов приступили в 1976 году. Образец КрАЗ-Э6436-8470 сразу отправили на полигон НАМИ в Дмитров, а остальные сначала проходили дорожные испытания в окрестностях Кременчуга, а эксплуатационные испытания – в дорожно-ремонтных организациях Кременчуга и в Ивантеевском производственном объединении автомобильного транспорта Московской области. Кроме того, самосвалы трудились и на уборке урожая в Полтавской области.

После два различных экземпляра старательно «протрясли» на булыжном кольце автополигона для восполнения запланированного пробега до 15 тыс. км по ускоренной методике.

Наибольшие нарекания во время испытаний вызвала самосвальная платформа. Нижняя створка бокового борта, созданная для предотвращения просыпания груза под колеса тягача и прицепа, не справлялась со своим назначением. Из-за просыпания автопоезд иногда не мог стронуться с места даже с заблокированным межмостовым дифференциалом. Кроме того, в щель между бортом и нижней створкой бортов постоянно попадал щебень и другой груз, мешая закрытию бортов. Идея разделения бортов на две створки не оправдала себя.

К тому же лабораторно-дорожные испытания показали, что реальная снаряженная масса автопоездов превышает объявленную в ТУ на 2160 кг, из-за чего автопоезд превысил допустимые ГОСТом нагрузки на оси. Но в целом машина получила одобрительные отзывы, в том числе от испытательной комиссии.

По результатам доработок в 1978 году было построено еще два опытных образца автопоезда КрАЗ-3Э6435-Э8570. У них была новая конструкция бортов с верхней навеской, к тому же разделенной на две секции с каждой стороны. Машина получила унифицированное шасси с самосвалом КрАЗ-6505. В начале 1979 года начались их испытания, но они не были закончены. Автозавод потихоньку свернул работы, а в Министерстве сделали вид, что этого не заметили. Проблем с освоением и финансированием производства еще одной модели не хотелось никому. А вся проделанная работа отправилась «в корзину».

Техническая характеристика самосвального автопоезда КрАЗ-6435-8570
Грузоподъемность, кг26 300
Снаряженная масса, кг17 200
Полная масса, кг43 500
Максимальная скорость, км/ч87
Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 40 км/ч39,7

Минавтопром СССР: классификация АТС 1945г. — Классификации АТС

Автомобилям присваивались обозначения согласно заводских реестров: буквенные обозначения завода-изготовителя и порядковый номер модели из выделенного диапазона представлены в таблице ниже.

Диапазон

Предприятие

 

Примечание

1-99

Горьковский автомобильный завод им.Молотова

ГАЗ

ГАЗ-93 выпускал Одесский автосборочный завод (ОдАЗ)

100-199

Завод им. Сталина

ЗИС

с 1956 г. Завод им. Лихачева (ЗиЛ)

200-249

Ярославский автомобильный завод

ЯАЗ

с 1959 г. Кременчугский автозавод (КрАЗ). Исключения: МАЗ-200, МАЗ-205

250-299

Новосибирский автомобильный завод

НАЗ

с 1949 г. завод передали в др. отрасль промышленности. Исключения: РАФ-251

350-399

Уральский автомобильный завод им. Сталина

УралЗИС

с 1959 г. Уральский автомобильный завод (УралАЗ)

400-449

Московский завод малолитражных автомобилей

МЗМА

с 1971 г. Автозавод им. Ленинского Комсомола (АЗЛК)

450-484

Ульяновский автомобильный завод

УАЗ

.

485-499

Днепропетровский автомобильный завод

ДАЗ

исключение — ЗИС-485

500-549

Минский автомобильный завод

МАЗ

в т. ч.:

Могилевский автозавод (МоАЗ), Белорусский автозавод (БелАЗ), Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

550-599

Мытищинский машиностроительный завод

ММЗ

.

600-649

Кутаисский автомобильный завод

КАЗ

в т. ч. КАЗ-585

650-674

Горьковский завод автобусов

ГАЗ

с 1950 г. диапазон передан Павловскому автобусному заводу им. Жданова (ПАЗ), в т.ч. Курганскому автобусному заводу (КАвЗ)

675-694

Ликинский автобусный завод

ЛиАЗ

кроме тролейбусов ЗиУ-682, ЗиУ-683 завода им. Урицкого

695-699

Львовский автобусный завод

ЛАЗ

.

700-899

Автоприцепы различных заводов

 

.

940-949

Тартуский авторемонтный завод

АРТ

.

965-974

Запорожский автомобильный завод

ЗАЗ

в т.ч. Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ)

975-999

Рижский авторемонтный завод №2

РАФ

.

ПУТЕШЕСТВИЕ В KRAZ-COUNTRY

Когда поступило предложение посетить Кременчугский автозавод, мои раздумья по поводу «ехать — не ехать» заняли примерно 0,5 сек. Попасть на родину самого импрессивного грузовика на постсоветском пространстве — заветная мечта любого Truck-фаната! Мечты сбываются!

Поводов для визита было сразу несколько — это, безусловно, и ознакомление непосредственно с производством, это и ввод в эксплуатацию уникального испытательного полигона, построенного на территории завода. Особенно приятно, что еще одним поводом был в том числе и выход книги, посвященной 60-летнему юбилею завода. Впрочем, обо всем по порядку.


КрАЗ на подъеме
Город Кременчуг находится в 119 км к юго-западу от Полтавы, на берегах Днепра. От Киева это два часа на «маршрутке». И примечательно, что первым крупным городским объектом, мимо которого проезжает «маршрутка» и является непосредственно Кременчугский автозавод — градообразующее предприятие.
КрАЗ — это почти 140 гектаров территории, на которой сконцентрировано девять основных производств. Только площадь дорог, соединяющих их, составляет 13 гектаров. Большой завод. Можно даже сказать огромный. В лучшие свои годы КрАЗ делал 30.000 машин ежегодно. Но во время «экономических реформ» ситуация резко ухудшилась. Например, в 1999 году, когда КрАЗ едва не стал банкротом, сборочный конвейер покинуло всего 700 грузовиков. Но сейчас положение КрАЗа внушает оптимизм.
Например, 2006 год холдинговая компания «АвтоКрАЗ» завершила с лучшими за последние 10 лет показателями производства и продаж. За 12 месяцев 2006 года Кременчугский автозавод выпустил 3486 автомобилей КрАЗ (темп роста к уровню производства в 2005 году — 102,2%). Отрадно, что тенденция к росту производства сохраняется.
В марте 2007 года с главного конвейера Кременчугского автозавода сошло 370 автомобилей КрАЗ, что на 129 единиц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это лучший ежемесячный результат производственной деятельности ХК «АвтоКрАЗ» за последние 12 лет.
С начала 2007 года продано 1025 автомобилей КрАЗ, что в 1,9 раза больше, чем за первый квартал 2006 года. Экспортные поставки составили 76,7%.
В среднесрочной перспективе КрАЗ должен выйти на уровень выпуска 5-6 тысяч автомобилей в год. В долгосрочной эта цифра должна вырасти до 10 тысяч.


Что нам стоит полигон построить?
Как видим, с экономикой у КрАЗа все в порядке. Завод постепенно рассчитывается со всеми долгами и довольно уверенно смотрит в будущее. Теперь предприятие может позволить себе вкладывать деньги, в том числе и в сооружение новых объектов, одним из которых стал испытательно-демонстрационный полигон, впервые показанный журналистам.
На КрАЗ постоянно приезжают различные делегации — военные из разных стран, бизнесмены, политики. Технику им надо показать наиболее эффектно. Просто выставить автомобили перед зданием — это уже вчерашний день. Показать машины в действии — совсем другое дело. А если это не просто «проезд» по кругу, а преодоление препятствий, то такой показ превращается в захватывающее шоу. Тем более что ничего принципиально нового придумывать не нужно. Подобные площадки есть в тех же Бронницах или Абу-Даби. «Почему бы не подхватить хорошую идею?» — рассудили на КрАЗе и сделали это!
Проектные работы развернули в начале 2006 года, и вскоре на основе самых современных требований был создан проект испытательно-демонстрационного комплекса, который удачно вписался в площадку с северной стороны предприятия.
Ранее здесь располагался старый колесный цех, который не эксплуатировался очень долгое время и представлял собой полуразрушенное строение, как и целый ряд складских помещений и других временных объектов вокруг него. Все это снесли и на высвободившихся площадях построили «объект».
Сегодня уникальный испытательный полигон ХК «АвтоКрАЗ», на котором расположен ряд препятствий и спецучастков, позволяет проводить испытания проходимости, маневренности, динамических качеств автомобилей, а также создавать предельные нагрузки как на автомобиль в целом, так и на его узлы и детали: рама, подвески, мосты, рулевое управление.
Конфигурация и характеристики этих препятствий соответствуют аналогичным «препонам» на известных российских испытательных полигонах автомобильной и военной техники в Нижнем Тагиле и Бронницах, а также препятствиям международного полигона IDEX в Объединенных Арабских Эмиратах.
Препятствия подобраны таким образом, чтобы создать максимальные (во многих случаях экстремальные) нагрузки на все составные части автомобилей высокой проходимости. На сегодняшний день в эксплуатацию введены такие участки, как «Бетонные надолбы», «Завал из косо расположенных балок», «Завал из параллельных балок», «Вертикальная стенка» высотой 0,6 м, «Горка из труб», «Многоступенчатый уступ», «Трамплин» высотой 0,5 м, «Косогор» для проверки устойчивости автомобиля к боковому опрокидыванию и «Песчаный участок».
В скором времени будет достроен «Холм» высотой 10 м и бассейн для испытаний автомобилей на преодоление брода.


Книга — лучший подарок
В «тусовке» Truck-фанатов ликование. Анонсированная еще в позапрошлом году книга об истории Кременчугского автозавода вышла в свет!
Это Событие. Именно так: Событие с большой буквы. Книга издана на средства завода и, что особенно приятно, сильно отличается от всего, что до сих пор издавали какие-либо постсоветские автозаводы за все время своего существования. Хоть книга и называется «КрАЗ — Люди. Завод. Автомобили», последовательность изложения такова — автомобили, завод, люди. 90% материала посвящено технике. Причем изложено все очень грамотно и в то же время доступно.
Впрочем, это не удивительно, ведь над книгой работали профессионалы. Основным автором является Леонид Гоголев — живой классик, мэтр отечественной «грузовой» журналистики. Второй автор — Владислав Левский, человек, который эту историю создавал своими руками. Ныне Левский — заместитель главного коструктора ХК «АвтоКрАЗ». Общее руководство и редактирование проекта осуществлял Сергей Сазонов, генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ». Он же и был идейным вдохновителем. Кроме того, к созданию книги были привлечены и «фанаты» «грузовой истории», в том числе и Ваш покорный слуга. Поэтому эта книга просто не могла получиться слабой.
Сам факт появления такого издания весьма наглядно показывает отношение КрАЗа к собственной истории, заслуживающее быть примером для подражания для всех автозаводов бывшего СССР. Впрочем, об этом поподробнее мы поговорим чуть ниже, а пока…
К сожалению, книга от рождения обречена стать библиографической редкостью. Тираж невелик — всего 1000 экземпляров и уже практически весь «расписан» поименно. А сведения в книге изложены уникальные! Чтобы слегка приоткрыть широкой публике до сих пор неизвестные страницы истории Кременчугского автозавода, мы решили познакомить читателей с наиболее интересными образцами автомобилей КрАЗ прошлых лет. Внимание — на соседнюю страницу!
Продолжение следует
Дмитрий ГЛАДКИЙ.

зачем Соединенные Штаты покупают КрАЗы


КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ». Источник: autokraz.com.ua

Преданный КрАЗ


Конечно, никакой интриги здесь нет – американская компания US21 Inc., заключившая контракт с КрАЗом, сделала это исключительно из политических мотивов. Продукция Кременчугского автозавода давно и безнадежно устарела. Причем техническое и моральное отставание накладывается на отвратительное качество изготовления, отчего даже ВСУ отказались закупать доморощенные грузовики. Вместо этого в Черкассах на заводе «Богдан» собирали из минских комплектующих армейские грузовики МАЗ.

Ситуацию иначе как предательством, по мнению руководства Кременчугского автозавода, нельзя было назвать. Украинское правительство после 2014 года официально запретило КрАЗу сотрудничать с Россией. Это значит, нельзя продавать машины, а также закупать российские комплектующие, в частности, моторы Ярославского завода. И Кременчугу пришлось приспосабливаться – адаптировать китайские дизели Weichai Power и коробки передач Fast Gear, закупать электрику у белорусов и поляков, а подшипники – в Турции и Индии. Для освоения гражданского рынка из Китая организованы поставки бескапотных кабин Qixing. И первоначально все пошло как по маслу – конфликт на востоке Украины требовал сотни, если не тысячи, армейских грузовиков и бронеавтомобилей.


Экспорт традиционно был главной статьей доходов КрАЗа. Источник: autokraz.com.ua
Заказы посыпались на кременчугских заводчан как из рога изобилия – с 2014 года только моделей КрАЗ-5233 (4×4) и КрАЗ-6322 (6×6) было отправлено в армию несколько сотен. Если быть точными, то в 2014 году Киев закупил для армии 100 КрАЗов, в 2015 году – 599, в 2016 году – 241, в 2017 году – 273, в 2018 году – 59 грузовиков и бронемашин. Кроме того, около 1000 автомобилей было приобретено Национальной гвардией и более 500 – Государственными пограничными войсками Украины. Совместно с компанией Streit Group и Арабских Эмиратов «кразовцы» освоили выпуск целой гаммы броневиков с поэтичными названиями – «Фиона», «Кугуар», «Спартан», «Халк», «Шрек», «Раптор» и «Ураган».

Но «блицкриг» украинской армии захлебнулся, война перешла в стадию позиционной. И потребность в новой технике резко снизилась. Вдобавок армия начала активно закупать белорусские машины, которые, как справедливо замечали в Кременчуге, частично собраны из российских комплектующих.

Так, в апреле текущего года Киев для нужд Министерства обороны закупил сразу двадцать пять пожарных машин «Богдан»: читай – белорусские МАЗы, собранные в Черкассах. Машина построены на шасси МАЗ-6302, оснащенных российскими моторами ЯМЗ-652. Пропустила ли украинская таможня санкционные дизели или их заменили китайскими аналогами, до конца так и не известно. Последние поставки КрАЗов для украинской армии датируются декабрем 2019 года. Тогда военным поступили несколько вахтовок на базе заслуженных трехосных КрАЗ-63221.



КрАЗ готов поставлять собственной армии широкий спектр техники. Не берут. Источник: autokraz.com.ua


Не только военные, но и гражданские потребители откровенно пренебрегают продукцией отечественного автозавода. В апреле прошлого года власти Полтавы необоснованно, по мнению «АвтоКрАЗа», выбрали в качестве победителя коммунальный самосвал МАЗ-5550С3, а не украинский КрАЗ-5401С2-500. Мало того, что кременчугская машина была дешевле, так еще и белорусский конкурент на 90 % был собран из российского металла.

Дальнейшее продолжение истории очень туманно – на сайте украинских госзакупок победителем числится все-таки КрАЗ. А на портале автозаводчан – опровергающая это гневная статья под названием «Где обещанная поддержка отечественного производителя?»


Вахтовка на базе КрАЗ-63221, последнее, что купило ВСУ в Кременчуге. Источник: autokraz.com.ua
В итоге КрАЗу приходится перебиваться заказами для стран совсем третьего мира.

Последним известным экспортным контрактом были поставки партии илососных бескапотных грузовиков на шасси КрАЗ-6511 и КрАЗ-5401Н2 для африканской Республики Джибути. Спустя пару недель, на горнорудное предприятие Кривого Рога отправили автоцистерну на полноприводном капотном шасси КрАЗ-6322.

Случилось это в середине прошлого года. И с тех пор о кременчугских автомобилестроителях было мало что известно. В 2019 удалось продать всего 209 машин, часть из которых до этого пылилась на складах пару-тройку лет. А в 2020 году с конвейера вышло 29 КрАЗов. Сравните с 2007 годом, когда заводчане установили рекорд и за один месяц собрали 450 грузовиков!

Не самым лучшим образом на Кременчуге сказался «демократический» майдан. В 2018 году началась процедура банкротства. И завод постепенно погружался в глубокую кому…

Гуманитарная помощь


Помощь заводу, который даже уже жаловаться на украинское руководство отчаялся, неожиданно пришла из Соединенных Штатов. Компания US21 Inc из Фэрфакса (штат Вирджиния) намерена в течение трех лет закупать КрАЗы с колесной формулой 4х4.

Впечатляет и сумма контракта в 53 млн долларов. US21 Inc уже долгое время закупает технику для нужд вооруженных сил США, что подтверждает государственное происхождение денег на КрАЗы. О количестве планируемых грузовиков пока речь не идет.

Раскрыта только специализация машин – бортовые грузовики, универсальные шасси и автомобильные цистерны. Отдельно прописывается поставка массы запасных частей, что неудивительно, учитывая качество работы заводчан.

Судя по всему, американцы намерены закупить на Украине грузовики КрАЗ-5233ВЕ Спецназ. Это самые современные армейские бортовые грузовики, вставшие на конвейер еще в далеком 2008 году. Машина способна брать на борт 6 тонн груза и обладает неплохой энерговооруженностью – при мощности мотора в 300–400 л. с.

Спецназ способен на шоссе разогнаться до 120 км/ч. Можно примерно подсчитать количество закупаемых машин. В 2014 году КрАЗ-Спецназ стоил порядка 52 тыс. долларов. За семь лет стоимость грузовика в долларовом эквиваленте если и изменилась, то не кардинально. С учетом общей суммы контракта в 53 млн долларов, можно предположить, что США за три года закупит до 1000 грузовиков.

Много это или мало?

Безусловно, после 29 выпущенных КрАЗов в прошлом году, для Кременчуга это просто манна небесная.



КрАЗ-5233ВЕ Спецназ. Источники: files.uos.ua, kargoteka.info
Но изменить плачевное состояние завода это вряд ли сможет – КрАЗу нужны многомиллиардные инвестиции в разработку новых моделей и кардинальное улучшение качества сборки.

И хотя на официальном сайте уже пьют победное шампанское, хвалясь машинами мирового уровня, как бы не пришлось американцам возвращать контрактные КрАЗы обратно на родину. На Украине очень недовольны качеством машин и даже отказались от шасси КрАЗ-7634НЕ для ракетного комплекса «Нептун» в пользу чешской «Татры».

Будут ли довольны избалованные американцы продукцией из Кременчуга?

Впрочем, армия США со 100 % вероятностью не получит КрАЗ-Спецназ на вооружение.

Во-первых, машина ни по каким параметрам не соответствует стандартам НАТО и Пентагона.

Во-вторых, грузовики будут оборудованы китайскими моторами и коробками передач. Здесь, кстати, US21 Inc поддержало не только украинского, но и китайского производителя, что в нынешних реалиях противостояния выглядит странным. Поэтому, вероятнее всего, КрАЗы пойдут на снабжение дружественных Соединенным Штатам режимов. К примеру, в качестве подарка афганской армии, так сказать, на прощание. Неплохо подойдут машины для Ирака, тем более что в начале 2000-х годов в эту страну Кременчуг уже продал несколько тысяч машин.

Есть вероятность поставок купленных КрАЗов… обратно на Украину. Здесь США сразу решит две проблемы – и военную помощь Киеву окажет, и ненавистному режиму Лукашенко ощутимый удар нанесет. Минск не досчитается в портфеле заказов сразу нескольких сотен грузовиков.

Американцы определенно поставили галочку в истории помощи Украине. Только вот спасти КрАЗ этим не удастся.

Если стране не нужен собственный автозавод оборонного значения, то заокеанская сердобольность лишь продлит агонию.

Российский грузовой автомобиль КрАЗ-260 от HobbyBoss Models

Российский грузовой автомобиль КрАЗ-260
Сборная пластиковая модель с фототравлением.

 Другие продукты для рассмотрения

 Настройте свою модель:

 Не забудьте строительные материалы!


Выберите миниатюру, чтобы увидеть изображение в полном размере. В наличии (Доставка в течение 1-3 рабочих дней) Старая цена: $108,98
Вы платите: $79,99
(Все цены указаны в долларах США)

Производитель: Модели HobbyBoss
Инвентарный номер: HBB 95510

31

31

31 1/35
Посмотреть все товары типа «КрАЗ-260»

Эта модель комплекта требует сборки. Цемент, краска и другие строительные материалы не включены, если иное не указано в описании.

Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях Кременчугского автомобильного завода. Однако машина не была представлена ​​широкой публике до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были продемонстрированы образцы буксировки 152-мм ядерных полевых орудий 2А36 — КрАЗ-260 может буксировать грузы до 10000 кг при полной загрузке (30000 кг когда пусто).Образец «Красная площадь» имел открытый кузов с многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это была парадная конфигурация. В обычном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, полностью закрытой обычными наклонными дугами. Лебедка входит в стандартную комплектацию грузового кузова и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, в том числе для самостоятельного подъема.

Общий вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по-видимому, не поставлялся в вооруженные силы за пределами Советского Союза.

Известные варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформ с ракетами С-300. Этот седельный тягач имеет колесную формулу 6×4, немного более длинную колесную базу (4,88 м+1,4 м) и грузоподъемность 16,8 т; он используется для логистической поддержки на большие расстояния, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов в передней части.

В 1999 году на смену этому большегрузному автомобилю пришел усовершенствованный КрАЗ-6322.

ВСУ получили партию бронеавтомобилей КрАЗ-Кугуар

Кременчугский автомобильный завод отправил украинским военным партию многоцелевых бронированных автомобилей Краз-Кугуар (4×4). Малые бронированные автомобили предназначены для перевозки личного состава по дорогам с различным покрытием, бездорожью и бездорожью, сообщили в пресс-службе автокрасав пресс-службы, автомобиль оборудован пассажирско-бронированным корпусом. Бронирование пассажирского салона – с пяти бортов (крыша и вертикальные поверхности) для защиты от 7,62х51 мм патронов M80 NATO с пулями толщиной 6,5 мм, в соответствии со стандартами cen level br6. Пол автомобиля защищен от обломков путем одновременного подрыва двух немецких ручных гранат ДМ-51 или их аналога.

Бронежилет также устанавливается за крыльями, на щите моторного отсека, в задних колесных арках. Бронирование обеспечивает распределение веса бронедвери на элементы силовой брони.Бронирование выполнено таким образом, что пуля, выпущенная под любым углом к ​​поверхности машины, не пробьет ее, не встретив на своем пути элементы брони. Возможность болей в спине в результате рикошета сведена к минимуму. Плоские армированные стекла толщиной 39 мм (уровень защиты cen b6) имеют специальный слой для защиты от осколков стекла, защиты от множественных кинетических воздействий (ударов), малую деформацию. Конструкция легких бронеавтомобилей КРАЗ наиболее приспособлена к местным условиям.

Все основные детали максимально усилены, в частности задняя подвеска — усиленная листовая рессора, передняя с усиленной рессорой. Двигатель – бензиновый v6, мощностью 218 л.с., коробка передач – механическая пятиступенчатая. Имеются два топливных бака со стальной защитой объемом по 90 литров каждый. Максимальная скорость – 105 км/ч. В качестве дополнительного оборудования на легкий бронеавтомобиль Краз»Кугуар» устанавливались пуленепробиваемые вставки колес, ковшеобразные сиденья и поворотная башня на крыше. Количество автомобилей в пресс-службе партии не озвучили.

Фейсбук

Твиттер

Пинтерест

255Б — технические характеристики. Кременчугский автомобильный завод

Прошлый век был во многом не лучшим временем в истории человечества. Были и войны, и новейшие смертельные болезни, был и раздел стран и проведение границ… Но в то время произошло много хорошего. К последним легко можно отнести большинство научных открытий и полезных изобретений.

Кроме того, расцвет технологий, произошедший при переходе к постиндустриальному обществу, затронул автомобильную промышленность, причем во всех странах.Для России, а в то время еще и для Советского Союза, в этом историческом аспекте было хорошее время. Ярким примером тому является автомобиль КрАЗ-255Б.

О чем будем говорить?

Темой разговора, как вы уже поняли из небольшого предисловия, будет этот автомобиль.

Этот грузовик-вездеход – поистине знаковая вещь, можно сказать, веха всего автомобилестроения прошлого века.

Собственно говоря, автомобиль КрАЗ-Лаптевник, как его еще называют водители, был одним из самых массовых грузовиков такой огромной страны, как СССР конца ХХ века.Недостатки в ней если и были, то исправлялись инженерами постоянно. По сути, такая версия вездехода и появилась. Раньше выпускались и другие модели, но со временем все превратилось в машины, которые и сегодня можно встретить на дороге, хотя в двадцать первом веке их не выпускают.

Наследие

Для своего времени модель двести четырнадцатая была неплохая — со своими обязанностями справлялась, и этого оказалось вполне достаточно. Тем не менее, к шестидесятым время все-таки настигло эту, бесспорно, отличную машину.Необходимость модернизации уже не маячила вдали, а буквально висела в воздухе.

Эти КрАЗы мало чем отличались друг от друга. Правда, отличить одну модель от другой можно было только на широкопрофильных шинах. Тем не менее модификации были, и они довольно серьезно изменили конструкцию автомобиля.

Внутренняя начинка изменена на порядок, безразличие к предыдущей версии. Так, автомобиль КрАЗ-255Б и стал грузовым «королем дорог».Признан всеми водителями, даже если они называли его в повседневном разговоре не иначе как «зазывалой». Тем не менее, даже модели сорокалетней давности до сих пор используются по всему СНГ, да и в других странах тоже. Это говорит только о высокое качество изготовления

Основные параметры

Кременчугский автомобильный завод выпустил немало таких машин. Все они были сделаны на базе 214-й модели и на протяжении семнадцати лет лидировали во многих отраслях

Говорить об оборудовании следует начни с дизеля.Используемая здесь конструкция называется ЯМЗ-238. Это достаточно мощный, но в то же время экономичный агрегат.

Широкопрофильные шины, о которых уже говорилось ранее, вообще стали отличительной чертой КрАЗ-255Б.

Предназначен в первую очередь для перевозки различных грузов.

Кроме того, удобство езды по пересеченной местности только добавило возможностей. Последние использовались многими государственными учреждениями, заказывая те или иные модификации специально для одной единственной цели.

Кабина, которой комплектовалась модель, выполнена на основе деревянного каркаса, обшитого листовым металлом. Используемые стекла достаточно прочны, чтобы выдерживать высокое давление. Внутри свободно разместились три человека.

КрАЗ-255Б — характеристики двигателя

Описывать КрАЗ можно довольно долго. Начать следует именно с деталей конструкции, которая приводит эту машину в движение.

Естественно, это двигатель. Да не какой, а V-образный, с восемью цилиндрами.Он приводился в движение дизельным топливом, а расход топлива, особенно с учетом размера автомобиля, был достаточно низким. Каждый из установленных цилиндров был оснащен двумя клапанами, что увеличило общую мощность.

Последний представлял внушительную цифру в двести десять лошадиных сил при 2100 об/мин. Крутящий момент тоже довольно внушительный – 90 кгс/м с учетом полутора тысяч оборотов в минуту. Степень сжатия здесь шестнадцать с половиной, а рабочий объем почти пятнадцать литров.

Подвеска

Не менее важная часть автомобиля, чем двигатель. КрАЗ-255Б оснащался как передней, так и задней подвеской.

Их сделали немного иначе, что вполне логично, учитывая вес и габариты, с которыми приходилось работать.

Передняя подвеска выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах. Последние оснащались дополнительной парой амортизаторов двустороннего действия. То есть они были сразу гидравлическими и телескопическими.

Задняя подвеска, в свою очередь, базировалась на тех же рессорах, что и передняя подвеска.Тем не менее разница есть, и она в целых шести реактивных стержнях.

Сцепление и коробка передач

Кременчугский автозавод Б/у муфта того же класса, что и двигатель, то есть ЯМЗ-238. В основе конструкции лежали два диска сухого типа с несколькими цилиндрическими нажимными пружинами.

Трансмиссия называется ЯМЗ-236Н, в характеристиках она обозначалась как пятиступенчатая и трехходовая. Здесь была система постоянного зацепления, естественно, без учета первой и задней передач.Также стоит отдельно отметить наличие синхронизаторов на переходах со второй на третью и с четвертой на пятую скорость.

Карданная передача и раздаточная коробка

Первая была построена из целых пяти карданных валов. Механизм был усилен промежуточной опорой. Таким образом, вся конструкция была достаточно прочной и в то же время простой в сборке. Валы были исключительно открытого типа.

Второй, в свою очередь, характеризовался как механический и двухступенчатый.

Также обратите внимание на наличие межосевого дифференциала задней тележки. С помощью этого прибора включался отбор мощности на заднюю лебедку и другое навесное оборудование.

Мосты

Три из них использовались при строительстве. Естественно, они были унифицированы по основным деталям. Каждая из троицы была оснащена собственной коробкой передач. Полуоси были полностью разгружены.

Из всех мостов выделяется передний. Оснащен дополнительным механизмом.Последние представляют собой шарниры равных угловых скоростей. Автолюбителям известно, что с их помощью крутящий момент передается на ведущие колеса для повышения маневренности при прохождении поворотов.

В конструкцию среднего моста также внесены некоторые изменения. Итак, есть обработанная зона. Используется как опора для правильной установки карданного вала заднего моста.

Дополнительное оборудование

Помимо всего вышеперечисленного, необходимо отметить еще некоторые детали. КрАЗ-255Б без них просто не может существовать.

В первую очередь это касается предпускового подогревателя двигателя, а также системы централизованного регулирования давления в шинах. Для определенных модификаций этого грузовика-вездехода было характерно и другое навесное оборудование, но это не столь существенно.

Также необходимо особо отметить шины, речь о которых уже много раз шла раньше. Их размеры весьма внушительны – 1300х530х533 мм. Учитывая, что конструкция предполагает использование сразу шести колес, это очень важный момент.

Отдельно стоит сказать пару слов об аккумуляторах. Их здесь использовано сразу два, что логично, учитывая размеры машины. Серия этих устройств обозначается маркировкой 6СТ-182ЭМ.

Габариты КрАЗ-255Б

Отдельно стоит поговорить и о габаритах этого огромного автомобиля. Собственно, он представляет собой довольно внушительную конструкцию, что следует учитывать и при вождении, и при покупке.

Длина чуть больше восьми секунд с половиной метра. Если точнее, то это 8 метров и 64,5 сантиметра. Ширина автомобиля довольно большая – два метра и три четверти. Высота, кстати, для грузовика совершенно особое измерение, потому что есть два разных состояния — размеры кабины или общие, вместе с тентом. Здесь первый показатель будет два метра и девяносто четыре сантиметра, а второй, соответственно, три метра пятнадцать сантиметров.

Учитывая достаточно строгие правила дорожного движения для грузовых автомобилей, тем, кто собирается приобретать КрАЗ, нужно хорошо подумать и внимательно прочитать документацию.Некоторые дороги станут недоступными, что создаст ненужные трудности.

Известные модификации

Этот появился чуть раньше. Многие экземпляры заказывали спецтехнику для собственных нужд. Несмотря на то, что модель 255Б стала самой известной, она далеко не единственная, которую можно встретить на дороге и сегодня.

В первую очередь нужно сказать о базовом улучшении машины. Он получил маркировку 255Б1.

Собственно, все изменение заключалось в тормозной системе. Привод тормозов сделали раздельным, что показалось заводским инженерам хорошей идеей. Так оно и было на самом деле. После 1979 года их выпускал Кременчугский завод.

Также хорошо известна модель КрАЗ под номером 255Б – седельный тягач. Предназначался он, как нетрудно догадаться, для перевозки больших грузов в прицепе. Вес последнего мог достигать двадцати шести тонн, а иногда даже превышал эту и без того внушительную цифру.

КрАЗ-255Д в серийное производство не запускался. Это тоже седельный тягач, только для работы с определенным прицепом.Опытные образцы прошли испытания, но показатели не достигли необходимого уровня.

В свое время были очень популярны КрАЗ-255Л, то есть лесовозы.

Отличались от других тем, что в них отсутствовала система регулировки давления в шинах, зато они были адаптированы для работы с различными прицепами путем их роспуска.

Кроме того, есть еще одна модификация штучного, можно сказать, мануфактурного производства. 256Б1-030 было выпущено всего восемнадцать штук, и предназначались они для работы в зоне радиационного заражения вокруг Чернобыльской АЭС. Для производства использовались особые материалы, такие как свинец и хрусталь. После окончания службы их хоронят в радиационных могильниках.

Заключение

Несколько напутствий тем, кто собирается покупать такие автомобили.

Во-первых, ремонт КрАЗа может стать для вас настоящим испытанием. Дело в том, что новых механизмов в рабочем состоянии не так уж и много. Поэтому найти что-то будет довольно дорого. К тому же использовать заменители не очень безопасно, так как они заточены под другие механизмы.Сама машина снята с производства более 10 лет назад.

Стоимость

Сколько стоит отечественный автомобиль КрАЗ-255Б? Этот вопрос очень сложен. Массовое производство давно закончено, а значит, если и покупать, то только б/у машины. И здесь все будет зависеть от государства. В среднем покупка обойдется вам в пять-восемь тысяч долларов.

Итак, мы выяснили, какими техническими характеристиками, габаритами и ценой обладает отечественный автомобиль КрАЗ.

КрАЗ ЧР Грузовик 2.

1 — Скачать мод SnowRunner

КрАЗ ЧР Грузовик 2.1

В 1982 году в рамках разработки перспективного семейства военных автомобилей «Открытие» классической компоновки Кременчугский автомобильный завод построил опытные образцы двух специальных 16-тонных бескапотных шасси — одноместного и сочлененного, унифицированных с автомобилями КрАЗ-260 и способных перевозки тяжелых армейских надстроек и артиллерийской системы. Они имели необычное для завода обозначение ЧР, означавшее «разовый чертеж», и представляли собой параллельное альтернативное семейство, предназначенное для отработки принципиально новых компоновочных схем и агрегатов, сравнения характеристик и новых конструктивных решений.Однако по своим параметрам и возможностям эти автомобили были уже ближе к автопоездам, чем к одиночным грузовикам.

ЧР-3130 (1982 – 1985) – бескапотный грузовик с двумя передними управляемыми мостами, неразрезной рамой и специальной массивной нераскладывающейся кабиной высокого расположения. За основу была взята кабина грузовика КрАЗ-260 без моторного отсека и оперения, в передней части которой был переставлен радиатор охлаждения. За ним был установлен опытный многотопливный двигатель ЯМЗ-8421 V8 (17,24 л, 360 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением, частично входящий в кабину и приспособленный для работы на дизельном топливе, бензине, керосине или их смесях с ракетное топливо .На машину установили новую 10-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-202, основные агрегаты от КрАЗ-260 и 6,5-метровую бортовую платформу с тентом. Оригинальными деталями стали новая удлиненная лонжеронная рама из швеллеров с усилителями и второй управляемый и проходной мост.

В процессе заводских и войсковых испытаний на автомобиль устанавливались стандартные широкопрофильные шины 1300х530–533 от грузового «краза» или арочные Я-186 диаметром 1300 мм и шириной 750 мм, что обеспечивало проходимость при уровень гусеничной техники.Вполне естественно, что столь необычная, массивная, тяжелая и дорогая конструкция, требующая огромных затрат на организацию специального производства и обслуживания, отпугнула военных.

В конце 1982 года автомобили КрАЗ-ЧР-3130 были представлены на рассмотрение военным. В дальнейшем автомобиль КрАЗ-6316 «вырос» из конструкции КрАЗ-ЧР-3130.

Русский Грузовой автомобиль КрАЗ-260 Hobby Boss 85510

     Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях Кременчугского автомобильного завода.Однако широкой публике машина не была представлена ​​до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были продемонстрированы образцы буксировки 152-мм ядерных полевых орудий 2А36 — КрАЗ-260 может буксировать груз массой до 10 000 кг при полной загрузке (30 000 кг — при порожнем). ). Пример «Красной площади» имел открытый кузов с многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это была парадная конфигурация. В обычном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, полностью закрытой обычными наклонными дугами. Лебедка входит в стандартную комплектацию грузового кузова и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, в том числе для самостоятельного подъема.

    Общий вид КрАЗ-260 похож на более ранний КрАЗ-255Б, но капот более угловатый для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по-видимому, не поставлялся в вооруженные силы за пределами Советского Союза.

     Существующие варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240.Он также использовался для буксировки платформ с ракетами С-300. Этот седельный тягач имеет колесную формулу 6×4, немного более длинную колесную базу (4,88 м+1,4 м) и грузоподъемность 16,8 т; он используется для логистической поддержки на большие расстояния, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов в передней части.

     В 1999 году на смену тяжелому грузовику пришел усовершенствованный КрАЗ-6322.

КрАЗ-260 Радзиецкому (украинскому) wojskowy samochód ciarowy z okresu Zimnej Wojny. Pierwsze egzemplarze tego samochodu pojawiy si w II poowie lat 70. XX wieku, a produkcja seryjna trwaa w latach 1973-1993. Napd zapewnia pojedynczy silnik 8-цилиндровый ЯМЗ-238L на 300 км.

КрАЗ-260 зоста оплачены с радзицкими (украинскими) заказами АвтоКраз, как розвиницие самоходу КрАЗ-255. W stosunku do pierwowzoru dokonano kilku zmian, m.in.: zastosowano nowy silnik o wikszej mocy, zastosowano inn skrzyni biegów, poprawiono te osigi – zwaszcza prdko maxsymaln. Jednak przede wszystkim zwikszono adowno pojazdu (от 7,5 до 9 тонн). КрАЗ-260 – подобное как его попжедник – cechuje si dobr adownoci oraz wysok mobilnoci w nawet trudnym terenie, dziki napdowi na wszystkie koa.Jest wykorzystywany przede wszystkim do transportu ludzi oraz adunków. Его обечными операторами Jest przede wszystkim Ukraina, ale te Grecja i Сербия. W przeszoci КрАЗ-260 по te wykorzystywany przez siy zbrojne Egiptu oraz Indii.


Co oprócz modelu bd potrzebowa do jego sklejenia?

Минский автомобильный завод Автомобиль Камаз КрАЗ Балнинис вилкикас, автомобиль PNG

Минский автомобильный завод Автомобиль Камаз КрАЗ Балнинис вилкикас, автомобиль PNG HiClipart Минский автомобильный завод Автомобиль Камаз КрАЗ Балнинис вилкикас, легковой автомобиль PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 1600x1200px
  • PNG Размер файла 1. 33 МБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG никто

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, самосвал Mercedes-Benz Actros Car, грузовой автомобиль PNG 1437x861px 1437x861px Размер файла: 969.98 КБ
  • синий тягач, Volvo Trucks Минский автомобильный завод AB Volvo Car Volvo FH, борт грузовика PNG 1646x1148px Размер файла: 846. 46KB
  • Mover Van Car Пикап, грузовики PNG 1260x840px Размер файла: 272.26 КБ
  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль PNG 600x435px 600x435px Размер файла: 371.05KB
  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик PNG 650x551px Размер файла: 480.92 КБ
  • белые грузовые автомобили, Car Van Truck Transport, грузовик PNG 2397x2212px 2397x2212px Размер файла: 587.27 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Euro Truck Simulator 2, Мерседес Бенц PNG 1500x1320px Размер файла: 548.64KB
  • org/ImageObject»> Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков PNG 800x800px Размер файла: 633.25 КБ
  • Автомобиль Пикап Mercedes-Benz Actros Van, грузовик PNG 1600x1000px 1600x1000px Размер файла: 635.71 КБ
  • Van Mockup Car Truck, грузовик PNG 1383x700px Размер файла: 848.31 КБ
  • Автомобиль Scania AB Truck Автомашина Коммерческий автомобиль, Scania PNG 784x1019px 784x1019px Размер файла: 480.89KB
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG 1000x750px Размер файла: 542.43 КБ
  • Mover Пикап C. H. Robinson Transport, грузовик PNG 1389x664px Размер файла: 210.71 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Fuso Canter Car Mitsubishi Motors Москва, Грузовик PNG 958x600px 958x600px Размер файла: 403.3KB
  • Автомобиль Полуприцеп грузовик Van Vehicle, Грузовик PNG 833x539px 833x539px Размер файла: 447.63KB
  • фургон белого цвета, легковой автомобиль Полуприцеп Грузовой автомобиль Автомобильные номерные знаки, грузовой автомобиль PNG 1000x1116px 1000x1116px Размер файла: 967.22 КБ
  • Автомобиль Бокс грузовик Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf PNG 980x500px Размер файла: 233,7 КБ
  • org/ImageObject»> Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 437.97 КБ
  • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер: 1.62 МБ
  • Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG 1462x1344px 1462x1344px Размер файла: 306.63KB
  • Коммерческий автомобиль FAW Group Cargo Truck, легковой автомобиль PNG 800x600px Размер файла: 380,5 КБ
  • org/ImageObject»> Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы PNG 697x499px Размер файла: 520.59 КБ
  • Логистика грузовиков Транспорт Fribarreiras Холодильник Региональная служба барьеров, Volvo Trucks PNG 976x810px 976x810px Размер файла: 511.37 КБ
  • желтый самосвал, самосвал Ford Cargo Шестиколесный самосвал, самосвал PNG 990x688px 990x688px Размер файла: 589.85KB
  • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG 2048x1536px 2048x1536px Размер файла: 1,64 МБ
  • Volvo FH AB Volvo Volvo Trucks Автомобиль, Volvo PNG 1030x903px Размер файла: 856.47KB
  • org/ImageObject»> желтый самосвал арт,: Транспорт Пикап Самосвал, грузовик PNG 1267x1024px Размер файла: 1007.77 КБ
  • белый автобетоносмеситель Hino, Hino Motors Hino Profia Car Isuzu Giga Бетономешалка, Миксер PNG 2000x1278px 2000x1278px Размер файла: 1,97 МБ
  • Volvo FH Volvo Trucks AB Volvo Car Volvo FM, автомобиль PNG 539x571px 539x571px Размер файла: 464.68KB
  • Truck Icon Масштабируемая графика, Грузовик PNG 2121x1432px 2121x1432px Размер файла: 1,86 МБ
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros MAN TGX Mercedes-Benz Arocs, легковой автомобиль PNG 600x480px Размер файла: 309.17 КБ
  • org/ImageObject»> белый полуприцеп Man Diesel, MAN Truck & Bus MAN SE Scania AB, грузовик PNG 1200x720px Размер файла: 481.3KB
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Симулятор вождения грузовиков Scania PNG 800x382px Размер файла: 33.01 КБ
  • Mover Car Truck Индия Транспорт, легковой автомобиль PNG 650x450px Размер файла: 274.07 КБ
  • Легкий коммерческий автомобиль Iveco Truck, грузовик PNG 2000x1500px 2000x1500px Размер: 1.27 МБ
  • Автомобиль Полуприцеп Грузовик Крупногабаритный грузовой автомобиль, логистика PNG 1150x771px 1150x771px Размер файла: 573.15 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Эвакуатор Буксировка Помощь на дороге, грузовик PNG 1514x1039px 1514x1039px Размер файла: 1,52 МБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Пикап, Мерседес PNG 600x519px Размер файла: 360.81 КБ
  • Car Van Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки PNG 800x535px 800x535px Размер файла: 246.91 КБ
  • иллюстрация бело-серого грузового автомобиля, интермодальный контейнер Car Van Truck Vehicle, большие грузовики высокой четкости PNG 5000x4000px Размер файла: 6,7 МБ
  • International Lonestar Navistar International International ProStar Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 669x471px Размер файла: 86. 81 КБ
  • синий грузовой автомобиль, пикап Navistar International Volvo Trucks Ram Trucks, пикап PNG 750x520px 750x520px Размер файла: 355.3 КБ
  • Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота PNG 650x500px Размер файла: 210.24 КБ
  • Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Motors Пикап, водитель грузовика PNG 905x580px Размер файла: 331.48 КБ
  • три тягача арт, Cargo Truck, Грузовой автомобиль PNG 3600x1750px Размер файла: 115 КБ
  • белый грузовой автомобиль GMC, легковой автомобиль Van Mercedes-Benz Actros Mover, грузовой автомобиль PNG 1020x638px 1020x638px Размер файла: 340. 37 КБ
  • Коммерческий автомобиль Автомобиль Самосвал Hino Profia, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 960.06KB
  • сине-черный серый полуприцеп, Scania AB Scania 4-й серии AB Volvo DAF Trucks, Scania PNG 1340x1290px Размер файла: 1,56 МБ
  • Грузовик Грузовой транспорт Логистика Реклама, Грузовой автомобиль PNG 1024x768px 1024x768px Размер файла: 193,65 КБ
  • AB Volvo Volvo FH Volvo Trucks Автомобиль Volvo FM, грузовик PNG 1253x688px 1253x688px Размер файла: 636.83 КБ
  • синий грузовой автомобиль Scania, Бразилия Scania AB AB Volvo Truck Scania-Vabis L75, грузовой автомобиль PNG 1620x1239px Размер файла: 1,46 МБ
  • org/ImageObject»> Транспорт Грузовой автомобиль Грузовик, Flex PNG 1280x720px 1280x720px Размер файла: 156.24 КБ
  • иллюстрация искусства синего и серого грузового автомобиля, автомобильный полуприцеп, тяжелый грузовик PNG 3031x1550px 3031x1550px Размер файла: 698.1 КБ
  • Грузовой Коммерческий автомобиль Транспорт Грузовик, автомобиль PNG 574x416px 574x416px Размер файла: 338.34 КБ
  • Van Mover Пикап Автофургон, доставка PNG 833x549px 833x549px Размер файла: 350.02 КБ
  • Suzuki Carry Van Truck, Сузуки PNG 720x500px 720x500px Размер файла: 205.28 КБ
  • org/ImageObject»> Коммерческий автомобиль Hino Motors Car FORD MOTORS RAVISA Грузовик, легковой автомобиль PNG 1400x777px 1400x777px Размер файла: 806.91KB
  • Коммерческий автомобиль Car Truck Автокран, автокран PNG 720x400px 720x400px Размер файла: 153.51 КБ
  • Коммерческий автомобиль Navistar International International ProStar Truck, грузовик PNG 669x471px Размер файла: 101.68 КБ
  • Автомобиль Tata Motors Truck Leyland Motors Ashok Leyland, грузовики и автобусы PNG 783x840px 783x840px Размер файла: 605.72 КБ
  • Пикап Cargo Полуприцеп грузовик, груз PNG 2064x1428px 2064x1428px Размер файла: 619.92 КБ
  • org/ImageObject»> Мультфильм Полуприцеп грузовик, Нарисованный от руки мультфильм мультфильм грузовик мультфильм PNG 900x520px 900x520px Размер файла: 304.4 КБ
  • Mack Trucks Пикап Самосвал, грузовик PNG 2346x1389px 2346x1389px Размер файла: 142,97 КБ
  • Минский автомобильный завод Cargo Truck Тягач, легковой автомобиль PNG 1186x899px 1186x899px Размер файла: 466.32 КБ
  • Грузовик Евклидово транспортное средство, Грузовик PNG 1433x1200px 1433x1200px Размер файла: 355.35 КБ
  • желтый и черный пикап автокран, автомобиль эвакуатор буксировка полуприцеп грузовик, грузовик PNG 1280x720px Размер файла: 413.89 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Развал-схождение Балансировка шин Авторемонтная мастерская, автомобильные шины PNG 1194x1772px Размер файла: 2,11 МБ
  • Рефрижератор Car Van Рефконтейнер, Дубай PNG 1104x540px Размер файла: 375.43 КБ
  • Компания Mover Business Service Cargo, курьер PNG 800x480px Размер файла: 253.46 КБ
  • Renault Magnum Car Renault Trucks Renault Premium, Scania PNG 743x590px Размер файла: 109.75 КБ
  • Euro Truck Simulator 2 American Truck Simulator Видеоигра Rough Truck Simulator 2, другие PNG 512x512px Размер файла: 404.26 КБ
  • красный прицеп Cars Rust-Eze, Lightning McQueen Mack Trucks Mater Cars Pixar, автомобили 3 PNG 600x600px Размер файла: 357. 23 КБ
  • коричневый фургон Ford Transit, компактный фургон, модель UPS Van Front PNG 512x512px Размер файла: 281.83 КБ
  • Автомобиль Van Iveco Пикап Полуприцеп грузовик, грузовики и автобусы PNG 1600x1067px 1600x1067px Размер файла: 845.21 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.