Автовышка на базе газ: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Автовышки (АГП) на базе ГАЗ

Автовышки на базе ГАЗ активно используются в крупных городах. За счет небольших размеров, высокой мобильности, подвижности данная разновидность АГП прекрасно справляется со своими задачами в условиях узких улиц и большого транспортного потока. Зачастую автовышки используются коммунальными службами, строительными компании, рекламными агентствами, а также монтажниками и ремонтниками электросетей.

 

 Различные модели автогидроподъемников способны обеспечить высоту подъема от 12 до 18 метров. Для большинства работ, проводимых на высоте этого вполне достаточно. Грузоподъемность большинства устройств составляет 200-250 кг. Этого хватает для подъема нескольких рабочих или груза, обозначенной массы. Люлька оснащена электроизоляцией.

 

Существует 2 вида автовышек ГАЗ:

  • Коленчатые. Благодаря своей Z-образной  форме, которая помогает опускать и поднимать люльку параллельно зданию такая автовышка на базе Газель
    применяется в фасадных работах. Для других работ эти устройства вряд ли подойдут из-за их тяжелого веса, больших размеров и небольшой высоте подъема.
  • Телескопические. Обладают легкой конструкцией, что упрощает их эксплуатацию и обслуживание. Этот тип АГП ГАЗ подходит для всех разновидностей высотных работ. Люлька такой автовышки способна выдержать нагрузки, начиная от 250 кг.

 

Преимущества автовышек на базе Газель

 

 Автогидроподъемник на базе ГАЗ обладает целым рядом  преимуществ:

1. Неограниченный угол поворота стрелы.

2. Высокий уровень проходимости в любых условиях. Все модели адаптированы к российским дорогам.

3. Приемлемая цена.

4. Легкий ремонт.

5. Компактность.

6. Большой угол вращения люльки — 90 градусов.

7. Высокая прочность.

8. Автоматический режим ограничителя максимального вылета.

9. Регулировка наклона люльки происходит в автоматическом режиме.

10. Пульт управления есть в кабине и в люльке.

   Автовышка ГАЗ может быть дополнительно укомплектована розеткой для подачи в люльку воды или сжатого воздуха, ящиком для инструментов, а также окрашена в другой цвет, в зависимости от пожеланий заказчика.

Автовышка ГАЗ 3309 (АГП) 🚚 цена в Амурской области у автодилера

Данная модель снята с производства, современный аналог по ссылке. 

Автовышка ГАЗ-3309 подходит для обслуживания высотных объектов — стен и крыш домов, линий электропередач, рекламных бордов. Для выполнения работ в труднодоступных местах разработана модификаций с повышенной проходимостью. Купить спецтехнику по цене производителя можно на сайте АвторГаз.

Преимущества АГП ГАЗ-3309

Прототипом для транспортного средства стал советский грузовик ГАЗ-53. Обновлённая модель получила характерный внешний вид и мощную раму грузовика.

При этом автовышка на базе ГАЗ-3309 обладает следующими преимуществами и изменениями: 

  • Мощный дизельный двигатель ЯМЗ-534 с топливным расходом в 14-18 литров.

  • Простое обслуживание, минимальные затраты на использование и увеличенный запас прочности рамы.

  • Мощные передние и задние лапы для повышения устойчивости — подъёмник может работать на любой поверхности.

  • Монтажная корзина, рассчитанная на подъём 2-х человек.

Автомобиль подходит для установки 29 типов подъёмников. Среди модификаций есть полноприводная модель, а также модель с двухрядной кабиной на 5 мест.

Комплектация автовышки ГАЗ-3309

  • Антиблокировочная система колёс.

  • Гидроусилитель руля.

  • Система контроля исправности тормозов.

  • Запасное колесо, а также запасной инструмент и принадлежности.




Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

Автовышка на базе ГАЗ 3309 с дополнительной защитой от электрического удара

Автовышки предназначены для осуществления безопасной доставки людей или грузов на определенную высоту, с целью проведения технических, строительных, монтажных, клининговых, спасательных и прочих видов работ. Агрегат вышки оборудуется чаще всего на базе грузового автомобиля, грузоподъемностью около 3000 – 5000 кг. Каждая модель автовышек может отличаться между собой техническими и эксплуатационными параметрами.

Применение автовышек

Отечественная автовышка ГАЗ 3309 применяется для устранения неисправностей в электромагистралях, для отделки и мойки зданий. Благодаря своей универсальной конструкции, может использоваться во многих сферах строительного и коммунального хозяйства. В частности без данной машины невозможно произвести многие ключевые работы на высоте. Автовышка ГАЗ 3309 может находиться на службе МЧС и работать непосредственно по вызовам или выезжать совместно с другой специальной техникой. Наличие данной вышки существенно облегчает ряд работ и ускоряет рабочий процесс на участке. При необходимости автомобили могут работать в паре, для увеличения производительности. В некоторых случаях используется автовышка на основе газель.

Характеристика автовышки на базе ГАЗ 3309

Оборудованная автомобильная вышка на базе грузовика ГАЗ 3309 обладает всеми необходимыми техническими характеристиками, для осуществления работ любой сложности, независимо от климатических условий. Данные вышки способны работать в холодных условиях, при температуре -25 градусов, без потери производительности. Гидравлическая автовышка ГАЗ 3309 технические характеристики, которой находятся на уровне некоторых европейских машин, может поддерживать работу сразу нескольких человек одновременно.

Основные технические характеристики:

 

  1. силовой агрегат ГАЗ 3309 – (версия 2008 г) дизельный, объемом 4,75 л, мощностью 122 л. с.;
  2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами;
  3. подвеска машины – передняя – зависимая, рессорная, задняя – зависимая, ведущий мост на рессорах;
  4. высота подъема вышки – 18 метров;
  5. вылет платформы – 12 метров;
  6. грузоподъемность технической люльки – не более 250 кг;
  7. угол разворота – 360 градусов;
  8. габаритные размеры – 8200 мм х 2500 мм х 3300 мм;
  9. полная масса машины – 7150 кг;
  10. дополнительное оборудование – электроизоляция люльки – на 1000 В, осветительные приборы, ремни безопасности.

Производительная автовышка на базе ГАЗ 3309 позволяет выполнять различные электромонтажные работы на линиях высокого и малого напряжения. Встроенная защита от электрического удара на 1000 Вольт, способна обеспечить максимальный уровень безопасности при работе. Стоит отметить, что в данной версии, вышка имеет современный, более производительный гидронасос, который может работать сразу в нескольких режимах.

Описание конструкции

Современная автовышка ГАЗ 3309 18 метров оборудована на базе отечественного, малотоннажного грузового автомобиля, который выпускается сразу в двух основных модификациях: с полным и задним колесным приводом. Для условий бездорожья автомобили оборудованы усиленными рессорами, увеличенным дорожным просветом и силовыми бамперами, а в качестве дополнительного оборудования может устанавливаться лебедка.

Рама машины сделана из высокопрочной стали, которая соединяется между собой путем электросварки или специальных болтов.

На раме монтируется кабина грузовика, с передним отсеком для двигателя, а также сам рабочий орган, в частности подъемная вышка. На шасси ГАЗ может быть установлена автовышка АГП 22.

Технические качества

Мобильная автовышка ГАЗ 3309 цена, которой на внутреннем рынке не столь высока, обладает положительными техническими качествами.

Большинство фирм предпочитают приобретать данные машины из-за их высокой надежности и неприхотливости в разных условиях работы.
Можно выделить некоторые особенности эксплуатации данных вышек:

  • надежность главного гидроцилиндра;
  • хорошая проходимость автомобиля;
  • достаточная производительность;
  • удовлетворительная цена;
  • доступность автозапчастей;

Дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров, небольшого объема и с высоким крутящим моментом, позволяет автомобилю перемещаться с максимальной оперативностью, независимо от типа дорожного покрытия.

Сервисное ТО и стоимость запчастей

Так, как автомобиль ГАЗ 3309 является отечественной разработкой, то для его обслуживания не требуется наличие высокотехнического оборудования и зарубежных деталей. Автомобильный завод ГАЗ полностью обеспечил внутренний рынок качественными расходными материалами и запасными частями. Техническое обслуживание может проводиться на любом СТО, а также непосредственно на самой автобазе.

Аренда автовышки на базе ГАЗ С42/R33 «Газон Next» в Москве и области

Автовышки на базе ГАЗС42/R33 «Газон Next» отличаются маневренностью и надежностью. Подходят для городских и сельских условий. Обеспечивают оперативное и быстрое выполнение широкого спектра высотных работ. Арендой автовышек на базе ГАЗ С42/R33 «Газон Next» можно воспользоваться в Москве и в Московской области, обратившись в компанию «Велес». Мы работаем круглосуточно. Машины предоставляются с водителем на срок не менее 4 часов.

Сфера применения

Демократичная цена услуг автовышек ГАЗ С42/R33 «Газон Next» делает их востребованными для применения в строительных, коммунальных и прочих целях. Прокат техники актуален для:

  • Обрезки ветвей деревьев.
  • Монтажа наружной рекламы.
  • Удаления сосулек и наледи.
  • Прокладки линий электропередач
  • Ремонта и реконструкции зданий.

Эта модель автовышек подходит для нужд крупных организаций и частных лиц. Почасовая оплата принимается наличным и безналичным платежом.

Особенности техники

Подъемный механизм располагается на автомобильном шасси. Облегченная люлька, двигающаяся во всех направлениях, вмещает 2 рабочих и необходимый инструмент. Техника отличается простотой технического обслуживания и ремонтопригодностью.

Сравнительно небольшие размеры и высокая маневренность, делает модель пригодной для городских условий и объектов с плотной застройкой. Подходит для использования на любых типах дорог. Могут использоваться в любых климатических условиях.

Достоинства

Автовышки обладают многочисленными достоинствами, среди которых выделим:

  • Функциональность.
  • Надежность.
  • Маневренность.
  • Экономичность.
  • Безопасность.
  • Ремонтопригодность.

Компания «Велес» предоставит исправный транспорт на нужный срок на выгодных условиях. Цену за 1 час можно уточнить у нашего менеджера.

получить бесплатную консультацию

Аренда автовышек — цены за час и смену на популярные модели техники для работ в Москве и Московской области

Мы предлагаем лучшие модели автовышек по приемлемым ценам в Москве и Московкой области! Ждем ваших звонков и с удовольствием примем заказ любой сложности.

получить бесплатную консультацию

Автовышка 22м на шасси ГАЗ 3309

Грузоподъемность ГАЗона составляет 4.5 тонны. Это соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей — наиболее востребованных для большинства представителей малого и среднего бизнеса.

Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на шасси ГАЗ 3309.

Среди предприятий, работающих в сельскохозяйственной, обслуживающей, строительной и многих других сферах популярен автогидроподъемник ГАЗ-3309. Этот автомобиль оснащен специальной люлькой, которая может доставить к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, и строительные материалы.

Мощное шасси на базе ГАЗ-3309 проходимо и маневренно. Ему не страшны неблагоприятные погодные условия, бездорожье и гололед.

Люлька изготовлена из легкого металла и полностью электроизолирована. Все провода и шланги удобно спрятаны внутри телескопической стрелы. Люлька оборудована ограждением и помостами для безопасности рабочих. Управлять высотой поднятия люльки, а так же запуском и выключением двигателя автомобиля возможно как с земли, так и из люльки.

Автомобиль удобен в эксплуатации и легок в обслуживании. При необходимости, владелец данного автомобиля может найти запчасти к нему в любом автосервисе.

Компания «СпецТехКомплек» предлагает потребителям огромный ассортимент разнообразной спецтехники. У нас Вы можете купить абсолютно любой автомобиль, в том числе и автогидроподъемник ГАЗ-3309 с КМУ. Его стоимость приемлема и полностью оправдывает качества, заявленные изготовителем.

Технические характеристики

Высота зоны обслуживания, м 22,5
Высота подъема, м 22,0
Максимальный вылет, м 9,0/6,1
Грузоподъемность люльки, кг 80/250
Угол поворота колонны, град. 360
Электроизоляция люльки, В 1000
Угол поворота люльки, град. ±60
Базовое автомобильное шасси ГАЗ-3309
Габаритные размеры:
     в транспортном положении
     с выдвинутыми опорами

7890х2235х3200
7890х2250х3200
Колесная формула 4 х 2
Полная масса, кг 8180
Снаряженная масса, кг 5580
   

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + 3 телескопические секции)
  • Цепная синхронизация выдвижения секций
  • Система автоматического складывания стрелы в транспортное положение
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220В
  • Счетчик моточасов в кабине

 

АГП-22Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 3500 кг.

(PDF) Аэрогазовая томография — от одиночных лучей до сложных газораспределений

Дальнейшая работа также будет направлена ​​на улучшение

оценки местоположения и ориентации БПЛА mini

и его полезной нагрузки на открытом воздухе

( Neumann et al., 2017). Здесь возникают ошибки

, которые особенно серьезны при использовании датчика TDLAS, поскольку

результирующие смещения лучей TDLAS

имеют большое влияние (Bennetts et al., 2013). Для решения этой проблемы

мы планируем, в частности, оборудовать БПЛА mini

системой D-RTK GNSS (Real Time Kinematic)

высокоточной системой навигации и позиционирования

, которая должна обеспечивать точность позиционирования на сантиметровом уровне.

, как по горизонтали, так и по вертикали.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить всех участвующих коллег и

BAM за финансирование этого междисциплинарного внутреннего проекта НИОКР

. Кроме того, авторы хотели бы выразить благодарность

Федеральному министерству экономики Германии

и энергетики (BMWi) за финансирование связанного проекта

(номер гранта KF2201091HM4) в рамках программы ZIM.

Заявление о раскрытии информации

Авторы не сообщали о потенциальном конфликте интересов.

Ссылки

Arain, M.A., Schaffernicht, E., Hernandez Bennetts, V., &

Lilienthal, A.J. (2016). Правильное направление запаха: E ffi cient

стратегии планирования сенсоров для роботизированной газовой томографии.

В материалах Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации

(ICRA), Стокгольм, Швеция,

,

, 16–21 мая (стр. 4275–4281).

Арайн, М.А., Тринкавелли, М., Чирилло, М., Шернихт, Э.,

,

и Лилиенталь, А.Дж. (2015). Измерение глобального охвата

Стратегии планирования

для мобильных роботов, оснащенных удаленным датчиком газа

. Датчики, 15 (3), 6845–6871. DOI: 10.

3390 / с 150306845

Беннеттс, В.Х., Лилиенталь, А., Халик, А.А., Помареда Сесе,

В., и Тринкавелли, М. (2012). Gasbot: мобильная роботизированная платформа

для обнаружения утечек метана и мониторинга выбросов. В семинаре IROS по робототехнике для мониторинга окружающей среды

(WREM), Виламура,

Португалия, 7-12 октября

Беннеттс, В.Х., Лилиенталь, А., Халик, А.А., Помареда Сесе,

,

В., и Тринкавелли, М. (2013). На пути к реальному миру газа

Картирование распределения и локализация утечек с помощью мобильного робота

с возможностями 3D и дистанционного зондирования газа

.В материалах конференции IEEE International

по робототехнике и автоматизации (ICRA).

Карлсруэ, Германия.

Беннеттс В.Х., Шернихт Э., Стоянов Т., Лилиенталь,

А.Дж., Тринкавелли М. (2014). Онлайн-роботизированная газовая томография

— Локализация утечек метана на открытом воздухе

Окружающая среда. В материалах конференции IEEE International

по робототехнике и автоматизации (ICRA). Гонконг

Конг, Китай.

Боноу Г. и Кролл А. (2013). Локализация утечки газа в промышленных условиях

с помощью удаленного газового датчика

на базе TDLAS и автономного мобильного робота с помощью метода Tri-

Max. В материалах конференции IEEE International

по робототехнике и автоматизации (ICRA).

Карлсруэ, Германия.

Байер Р. (1979). Двумерный удаленный мониторинг загрязнения воздуха

с помощью томографии. Письма об оптике, 4 (3), 75–77.

DJI.(2016, январь) .Spreading Wings S1000 +, Руководство пользователя

V1.4. посетил 01.07.2016. Получено с http: // dl.

djicdn.com/downloads/s1000_plus/en/S1000+_User_

Manual_en_v1.4.pdf

Дрешер, А., Гаджил, А., Прайс, П., и Назаро, У. (1996). Новый подход

для томографической реконструкции распределений концентрации газа в воздухе

: использование гладких базисных функций и моделирование отжига

. Атмосферная среда, 30 (6), 929–

940.DOI: 10.1016 / 1352-2310 (95) 00295-2

Эмран, Б.Дж., Таннант, Д.Д., и Наджаран, Х. (2017). Картирование концентрации метана в воздухе на высоте

над уровнем моря. Дистанционное управление

, 9 (8), 1-13.

Фриш, М.Б., Вайннер, Р.Т., Грин, Б.Д., Ладерер, М.К., и

Аллен, М.Г. (2005). Stando ff детекторы утечки газа на основе спектроскопии поглощения перестраиваемого диодного лазера

. Алексей А.

Белянин, Ребекка А. Дрезек, Клэр Ф. Гмахл (ред.),

Инфракрасные и терагерцовые технологии для здоровья и окружающей среды

, 6010 (стр.1–9). Труды SPIE.

Фриш, М.Б., Вайннер, Р.Т., Ладерер, М.К., Аллен, М.Г.,

Резерфорд, Дж., Венерт, П.,. . . Фурри, Д. (2013). Низкая стоимость

Легкие воздушные лазерные датчики

для трубопроводов

Обнаружение утечек и отчетность. Proc. SPIE, 8726, 87260C-

87260C-9.

Гейл, Г.Л., и Берт, Дж. Э. (1980). Направленная статистика.

Концепции и методы в современной географии (Том

25). Норидж, Англия: Институт британских географов.

Гринхэм, А., Данбабин, М., Гейл, Д., и Уди, Дж. (2011).

Количественное определение выбросов кипящего и диффузного метана

в атмосферу из водохранилища. Атмосфера

Окружающая среда, 45 (39), 7166–7173. DOI: 10.1016 / j.atmosenv.

2011.09.011

Хартл, А., Сонг, Б., и Пундт, И. (2006). 2-мерная реконструкция

пиков атмосферной концентрации по горизонтальной длинной трассе

Томографические измерения DOAS: Параметризация и геометрия

в рамках дискретного подхода.Атмосфера

Химия и физика, 6 (3), 847–861. DOI: 10.5194 / acp-6-

847-2006

Харута, Н. и Огава, К. (2005). Оценка итерационных

методов апертурной коррекции в ОФЭКТ. Системы и

Компьютеры в Японии, 36 (2), 52–61. DOI: 10.1002 / scj.20158

Kowadlo, G., & Russell, R.A. (2008). Robot Odor

Локализация: систематика и обзор. Международный журнал исследований робототехники

, 27 (8), 869–

894.DOI: 10.1177 / 0278364
5118

Lilienthal, A.J., Loutf, A., & Duckett, T. (2006). Воздушный

Химическое зондирование с помощью мобильных роботов. Sensors, 6, 1616–

1678. doi: 10.3390 / s6111616

Махони, Р., Хамель, Т., и Пемлин, Дж .-М. (2008). Нелинейные

Дополнительные фильтры на специальной ортогональной группе

. IEEE Transactions on Automatic Control,

Институт инженеров по электротехнике и электронике, 53 (5),

1203–1217.DOI: 10.1109 / TAC.2008.923738

Нойман, П.П., Асади, С., Лилиенталь, А.Дж., Бартолмай,

,

М., и Шиллер, Дж. (2012). Автономный газочувствительный

Microdrone: оценка вектора ветра и составление карты распределения газа

. IEEE Robotics and Automation

Magazine, 19 (1), 50–61. DOI: 10.1109 /

MRA.2012.2184671

Нойман П.П., Беннеттс В.Х., Лилиенталь А.Дж. и Бартолмай,

М. (2016). От насекомых до микровоздушных аппаратов —

Сравнение стратегий слежения за реактивным шлейфом.In E.

Menegatti, N.Michael, K.Berns, & H.Yamaguchi (Eds.),

Intelligent Autonomous Systems 13: Proceedings of the 13th

14 P. NEUMANN ET AL.

Химическое зондирование окружающей среды с помощью небольших дронов: обзор

https://doi.org/10.1016/j.scitotenv.2020.141172Получить права и контент

Основные моменты

Маленькие дроны революционизируют область химического зондирования окружающей среды .

Они обеспечивают плотное трехмерное измерение качества воздуха по низкой цене.

Применения в химии атмосферы, вулканологии, сельском хозяйстве и т. Д.

Быстрое внедрение исследователями, компаниями и природоохранными агентствами

Технические ограничения и жесткое регулирование могут замедлить их принятие.

Abstract

Последние достижения в области миниатюризации химических приборов и недорогих небольших дронов катализируют экспоненциальный рост использования таких платформ для приложений химического зондирования окружающей среды.Универсальность химически чувствительных дронов отражается в их быстром внедрении в научных, промышленных и нормативных областях, таких как исследования атмосферы, мониторинг промышленных выбросов и обеспечение соблюдения экологических норм. В результате этой междисциплинарности о прогрессе на сегодняшний день сообщается в широком спектре научных и ненаучных баз данных, включая научные журналы, пресс-релизы, веб-сайты компаний и полевые отчеты. Цель этой статьи — собрать всю эту информацию в комплексный, структурированный и обновленный обзор области химического зондирования с помощью небольших дронов.Мы исчерпывающе рассматриваем текущие и новые применения этой технологии, а также платформы датчиков и алгоритмы, разработанные исследовательскими группами и компаниями для таких задач, как картографирование концентрации газа, определение местоположения источника и оценка потока. В заключение мы обсудим наиболее актуальные технологические и нормативные ограничения в текущей практике и способы их устранения в будущих исследованиях.

Ключевые слова

Беспилотные авиационные системы

Дистанционно пилотируемые авиационные системы

Химические датчики

Газовые датчики

Экологический мониторинг

Промышленные выбросы

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Датчики парниковых газов малой мощности для беспилотных летательных аппаратов — DOAJ

Датчики парниковых газов малой мощности для беспилотных летательных аппаратов — DOAJ

Дистанционное зондирование (Май 2012 г.)

  • Дэвид Дж. Лари,
  • Брайан Роско,
  • Уильям А. Харрисон,
  • Лей Тао,
  • Дэвид Дж. Миллер,
  • Марк А. Зондло,
  • Кан Сун,
  • Дэвид Шефер,
  • Амир Хан

Принадлежности

DOI
https: // doi. org / 10.3390 / rs4051355
Журнал том и выпуск
Vol. 4, нет. 5
с. 1355 — 1368

Аннотация

Читать онлайн

Мы демонстрируем компактные, маломощные и легкие лазерные датчики для измерения газовых примесей в атмосфере, разработанные специально для платформ электронных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Датчики используют методы ненавязчивого оптического зондирования для измерения концентрации парниковых газов в атмосфере с беспрецедентным разрешением по вертикали и горизонтали (~ 1 м) в пограничном слое планеты. Датчики разработаны для измерения содержания парниковых газов в атмосфере, включая углекислый газ, водяной пар и метан. Ключевыми нововведениями являются соединение очень маломощных лазеров с вертикальным резонатором с поверхностным излучением (VCSEL) с маломощной управляющей электроникой и чувствительными спектроскопическими методами с мультигармонической модуляцией длины волны.Общая масса каждого датчика составляет 1-2 кг, включая батареи, и каждый из них потребляет менее 2 Вт электроэнергии. В ходе первоначальных полевых испытаний датчики успешно пролетели на борту вертолета-робота T-Rex Align 700E и показали точность 1% или менее для всех трех видов газовых примесей. Датчики работают от батарей и могут работать в полностью автоматическом режиме в течение длительных периодов времени в различных условиях зондирования. Лазерные датчики следовых газов для БПЛА позволяют с высокой степенью пространственного картирования локальных концентраций парниковых газов в пограничном слое атмосферы, где происходят потоки между землей и атмосферой.Высокоточные датчики в сочетании с простотой развертывания и экономической эффективностью беспилотных летательных аппаратов обеспечивают беспрецедентные возможности измерения, которые невозможны с существующими платформами спутниковых и суборбитальных летательных аппаратов.

Ключевые слова

Опубликовано в

Дистанционное зондирование
ISSN
2072-4292 (печать)
Издатель
MDPI AG
Страна издателя
Швейцария
Субъектов LCC
Наука
Веб-сайт
http: // www. mdpi.com/journal/remotesensing/

О журнале

Полное руководство по подъемникам

Подъемники делятся на три основные категории — ножничные подъемники, подъемники стрелы и телескопические подъемники. Хотя они могут показаться очень похожими, каждый из них служит уникальной цели и лучше всего подходит для разных работ и условий. Прочтите это руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать о подъемниках.

Ножничные подъемники

Ножничные подъемники — это гидравлические платформы, которые поднимают и опускают тяжелые грузы и рабочих. Конструкция ножничного подъемника позволяет поднимать платформу прямо над основанием. Это обеспечивает уникальную устойчивость и отличает ножничный подъемник от других подъемников.

Ножничные подъемники служат тем же целям, что и лестницы и леса, но имеют более надежный вылет и грузоподъемность. Все больше предприятий вкладывают средства в ножничные подъемники для повышения производительности и снижения затрат.

В частности, ножничный подъемник идеально подходит для тяжелых условий погрузки и разгрузки, а также для стационарных или полупостоянных установок, когда рабочим регулярно требуется поднимать и опускать тяжелое оборудование и материалы.

Типы ножничных подъемников

Существует три основных типа ножничных подъемников: подъемники для плит, подъемники для пересеченной местности и подъемники и платформы для одного человека.

Плита

Ножничные подъемники для перекрытий — это в основном оборудование с электрическим приводом, которое лучше всего подходит для гладких, мощеных и плоских поверхностей с грузоподъемностью 500–1200 фунтов., и вылет 25-46 футов

Внедорожник

Ножничные подъемники для пересеченной местности могут быть электрическими или IC. Они оснащены усиленными шинами и полным приводом для маневрирования в условиях бездорожья. Они имеют грузоподъемность 800–1500 фунтов. и вылет 32-59 футов

Ножничные подъемники для одного человека

Ножничные подъемники и платформы для одного человека созданы для портативности. Они предназначены для работы в одиночку и часто достаточно легкие, чтобы их можно было толкать. Эти подъемники имеют грузоподъемность 300-500 фунтов.и вылет 17-46 футов

Выбор правильного ножничного подъемника

При приобретении любого крупного оборудования первым шагом всегда является оценка минимальных и максимальных требований ножничного подъемника в его запланированных операциях. Как только вы это узнаете, выбрать подходящий подъемник будет легко. Прежде чем приобретать ножничный подъемник, убедитесь, что вы ответили на следующие вопросы.

  • Для чего предназначен ножничный подъемник?
  • Где находится рабочая площадка или объект?
  • Какой размер платформы мне понадобится?
  • Какой самый узкий проход он должен будет пройти?
  • Какую поверхность будет перемещать машина?
  • Какой требуемый радиус поворота?
  • Достаточно ли у вас электроэнергии для поддержки лифта, если он электрический?
  • Какая максимальная грузоподъемность вам понадобится?
  • Какой максимальной высоты вам нужно будет достичь?

Источники энергии для ножничных подъемников

Ножничные подъемники

имеют два основных варианта источника питания: они могут работать от электричества или от внутреннего сгорания (IC). Важно выбрать правильный источник питания для вашего приложения.

Электрические ножничные подъемники
Электрические ножничные подъемники

обычно считаются лучшими для использования внутри помещений с малой и средней грузоподъемностью на плоских мощеных поверхностях. Поскольку он предназначен для внутренних рабочих площадок, электрический ножничный подъемник часто имеет меньший радиус поворота и может перемещаться по складским проходам. Однако он имеет меньшую максимальную емкость, меньший крутящий момент и в среднем требует периодов зарядки до 6-8 часов за 4-часовую смену.

Ножничные подъемники внутреннего сгорания (IC)
Ножничные подъемники

IC могут работать на сжиженном нефтяном газе (пропане), дизельном топливе или бензине и лучше всего подходят для использования на открытом воздухе. Хотя некоторые электрические ножничные подъемники можно использовать на открытом воздухе, существуют уникальные особенности, благодаря которым ножничные подъемники IC идеально подходят для работы на открытых площадках.

Ножничный подъемник IC на открытом воздухе обычно представляет собой высокий подъемник, необходимый для доступа к более высоким электрическим или телефонным проводам. Они оснащены шинами с прочным протектором для пересеченной местности, большими рабочими платформами, большей грузоподъемностью и более доступным крутящим моментом.Уличные лифты IC не ограничены временем работы от батареи и могут работать круглосуточно.

Электрические лифты обычно дешевле в эксплуатации, чем лифты IC в целом, но могут стоить дороже на начальном этапе. Подъемники IC, если они используются в помещении, потребуют рабочего места с хорошей вентиляцией из-за выбросов топлива. Электрические лифты имеют нулевые выбросы и более безопасны для окружающей среды. Однако выбор между электрическим и IC должен больше зависеть от предполагаемого использования ножничного подъемника, чем от чего-либо еще.

Специальные лифты

Подъемники для столов, поддонов, док-станций и тотализаторов также используют ножничный механизм для подъема поддонов и других тяжелых предметов на складе. Они удовлетворяют самые разные потребности и часто конструируются так, чтобы быть очень портативными и мобильными. Например, док-подъемники могут перемещать тяжелые грузы с пола склада на высоту грузового судна или тягача с прицепом.

Обычные ножничные подъемники можно настроить с помощью множества дополнительных пакетов для приложений, включая сантехнические, электрические, резки и сварки. Удлинители платформы могут дать операторам дополнительное пространство для дополнительного рабочего или инструментов и оборудования. Расширение также позволяет операторам преодолевать препятствия.Например, оператор может использовать приставку для работы с осветительной арматурой над перилами.

Подъемники стрелы

Стреловые подъемники — это еще один тип подвесных рабочих платформ, которые известны под многими другими названиями, включая сборщик вишен, подъемник для людей и подъемный кран. Стреловые подъемники очень похожи на ножничные подъемники; однако они обычно могут достигать больших высот и оснащены для маневрирования вокруг препятствий. В отличие от большинства телескопических погрузчиков, стреловые подъемники используются для перевозки людей и материалов на большую высоту.

Базовый подъемник со стрелой состоит из заземленного основания, гидравлической подъемной системы, приводящей в действие кран, и платформы или ковша. Стреловые подъемники иногда прикрепляют к грузовику или фургону, что упрощает их транспортировку.

Стреловые подъемники

могут выдвигаться на расстояние от 30 до 170 футов и могут иметь электрический привод или приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания. Они особенно полезны для доступа к труднодоступным местам, которые могут быть потенциально опасными. Штанги часто используют пожарные, строители, электрики, а иногда даже мойщики окон.

Типы подъемников стрелы

Существует два основных типа подъемников со штангой.

Прямая стрела

Прямые стрелы, часто называемые подъемниками с телескопической стрелой, имеют рабочую платформу, которая прикреплена к телескопическому удлинителю. Стрела не имеет шарниров, поэтому ее способность маневрировать с препятствиями ограничена, однако она может достигать самой высокой высоты среди всех подъемников и очень устойчива. Рычаг с гидравлическим приводом перемещает ковш вверх и вниз. Они могут достигать высоты от 40 до 185 футов.и может перевозить от 500 до 1000 фунтов в зависимости от машины.

Коленчатые подъемники
Штанги

с шарнирно-сочлененной рамой имеют несколько шарнирных или шарнирных секций. Это означает, что шарнирно-сочлененная стрела может сгибать удлинитель для объезда препятствий. Хотя он не может достигать высоты телескопической стрелы, он идеально подходит для труднодоступных мест. Благодаря своей конструкции шарнирно-сочлененная стрела может складываться более компактно, когда машина не используется. Шарнирно-сочлененные стрелы можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе.Они могут достигать высоты от 30 до 140 футов и, как правило, имеют грузоподъемность от 500 до 1000 фунтов.

Выбор подходящего подъемника стрелы

Убедитесь, что вы знаете ответы на эти вопросы, прежде чем арендовать или купить стреловой подъемник.

  • Какой максимальной высоты вам нужно будет достичь с подъемником стрелы?
  • Есть ли препятствия, которые вам нужно объехать?
  • Какую максимальную общую высоту персонала, оборудования и материалов вам нужно будет поднять с помощью моего стрелового подъемника?
  • Вы будете использовать подъемник в помещении или на улице?
  • Вам нужно будет переместить мой подъемник через плотные дверные коробки? Если да, то какова ширина дверной коробки?
  • Рабочая платформа какого размера вам нужна?

Источники энергии для стреловых подъемников

Поскольку подъемники с телескопической стрелой рассчитаны на такую ​​высоту, они не предназначены для внутреннего использования.Из-за этого подъемники с телескопической стрелой приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания.

Подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой могут приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания или электрическими двигателями. Если вы работаете в помещении, вам следует использовать электрическую шарнирно-сочлененную стрелу. Это предотвратит попадание вредных паров в замкнутое пространство.

Телескопические погрузчики

Телескопический погрузчик, также известный как телескопический погрузчик, представляет собой вилочный погрузчик с переменным вылетом для пересеченной местности. Она похожа на телескопическую стрелу, но оснащена подъемным приспособлением.Телескопические погрузчики работают как вилочные погрузчики, но на большей высоте и чаще всего используются в сельскохозяйственной и строительной отраслях.

Большинство телескопических погрузчиков оснащено шасси с полным приводом, оснащенным телескопической стрелой, которая обеспечивает высоту подъема 50 футов и более. Телескопическая стрела перемещает груз вперед и вверх.

Часто телескопические погрузчики сравнивают с кранами, потому что они оба поднимают грузы. Однако телескопические погрузчики лучше забирают грузы из труднодоступных грузовых мест, таких как внутренняя часть прицепа.Телескопические погрузчики часто более практичны и эффективны, чем краны, поскольку возможность протягиваться перед телескопическим погрузчиком дает оператору большую гибкость при размещении груза.

Типы телескопических погрузчиков

Существует два основных типа телескопических погрузчиков.

Телескопический погрузчик

Это стандартный телескопический погрузчик с рычагом, который поднимается и опускается, внутрь и наружу. Эти телескопические погрузчики могут достигать высоты от 18 до 55 футов и иметь номинальную грузоподъемность от 5 500 до 12 000 фунтов.

Поворотный телескопический погрузчик

Подобно стандартному телескопическому погрузчику, поворотный телескопический погрузчик может перемещать стрелу такими же движениями. Однако поворотный телескопический погрузчик делает шаг вперед и позволяет стреле поворачиваться на 360 градусов, позволяя телескопическому погрузчику обслуживать широкий участок из одного положения.

Выбор подходящего телескопического погрузчика

Есть несколько моментов, которые следует учитывать, чтобы определить, какой телескопический погрузчик лучше всего подходит для вашей работы.

  • Какую максимальную грузоподъемность вы будете перемещать?
  • Какой максимальной высоты вам нужно будет достичь?
  • На каком максимальном расстоянии ваши передние колеса будут от зоны погрузки?
  • Обязательно ли поворачивать руку?
  • Вам понадобятся специальные насадки?

Это позволит вам определить размер телескопического погрузчика, который вам понадобится.Грузоподъемность вашего телескопического погрузчика при разной массе груза и углах должна быть указана на вашем телескопическом погрузчике. Никогда не превышайте номинальную мощность.

Источники питания для телескопических погрузчиков

Поскольку телескопические погрузчики предназначены для работы в условиях бездорожья, они чаще всего приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания. Однако, если вам нужно управлять телескопическим погрузчиком внутри, есть несколько вариантов, которые позволят вам сделать это безопасно.

Важно отметить, что если вы используете телескопический погрузчик с двигателем внутреннего сгорания внутри, вы рискуете получить серьезную травму из-за дыма от двигателя.Перед работой с телескопическим погрузчиком в помещении обязательно проконсультируйтесь с вашим торговым представителем или обратитесь к руководству по эксплуатации.

Специальное оборудование

На телескопических погрузчиках

, помимо вил, иногда может быть и специальное навесное оборудование. Некоторые из наиболее распространенных навесных приспособлений — это ковши или грейферы для ковшей, особенно в сельском хозяйстве. Перед тем как арендовать или купить телескопический погрузчик, убедитесь, что у вашего партнера по погрузочно-разгрузочным работам есть все необходимые детали и навесное оборудование, которое вам понадобится для работы с вашим оборудованием.

Какой подъемник мне подходит?

При таком большом количестве доступных вариантов подъемника сложно сказать, какой из них подходит для вашей работы. Посмотрите на этот удобный график, чтобы выяснить, какой из них вам подходит!

Если вам нужна дополнительная информация о покупке или аренде канатной дороги, наша компетентная и преданная своему делу команда готова помочь вам найти подходящее оборудование для работы! Позвоните 888.EQDEPOT или свяжитесь с вашим местным торговым представителем сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Отрасль авиационных рабочих платформ по всему миру до 2026 г.

Дублин, август.25, 2021 (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Отчет об исследовании рынка авиационных рабочих платформ по типам силовых установок, по приложениям, по регионам — Глобальный прогноз до 2026 года — Кумулятивное воздействие COVID-19» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com. .

Объем мирового рынка платформ для авиационных работ оценивался в 6 889,27 миллиона долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 7 562,32 миллиона долларов США в 2021 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 10,10% и достигнет 12 276,87 миллиона долларов США к 2026 году.

Статистика рынка:

В отчете представлены размеры рынка и прогнозы по пяти основным валютам — доллару США, евро, фунтам стерлингов, японской йене и австралийскому доллару. Это помогает руководителям организаций принимать более обоснованные решения, когда данные об обмене валют доступны. В этом отчете 2018 и 2019 годы считаются историческими годами, 2020 год — базовым, 2021 год — расчетным, а годы с 2022 по 2026 год считаются прогнозным периодом.

Сегментация рынка и охват:

В этом исследовательском отчете платформы для воздушных работ классифицируются для прогнозирования доходов и анализа тенденций на каждом из следующих субрынков:

  • Рынок рабочих платформ для воздушных работ был проверены на дизельном, электрическом, гибридном и бензиновом двигателях.
  • На основе продукта был исследован рынок подъемников с воздушными рабочими платформами: шарнирно-сочлененный подъемник, гусеничный подъемник, ножничный подъемник, подъемник паук, телескопическая стрела, подъемник на прицепе, подъемник на грузовике и вертикальный подъемник.
  • На основании приложения был изучен рынок рабочих платформ для аэрокосмической и оборонной промышленности, автомобилестроения и транспорта, строительства, строительства и недвижимости, энергетики и коммунальных услуг, нефти и газа и телекоммуникаций.
  • Рынок платформ для авиационных работ был изучен в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с учетом географического положения. Дальнейшее изучение Северной и Южной Америки проводилось в Аргентине, Бразилии, Канаде, Мексике и США. Дальнейшее изучение Азиатско-Тихоокеанского региона проводилось в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде. Европа, Ближний Восток и Африка были дополнительно изучены во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Катаре, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Великобритании.

Конкурентное стратегическое окно:

Конкурентное стратегическое окно анализирует конкурентную среду с точки зрения рынков, приложений и географических регионов, чтобы помочь поставщику определить соответствие между своими возможностями и возможностями для перспектив будущего роста.В нем описывается оптимальная или благоприятная подгонка поставщиков для принятия последовательных стратегий слияний и поглощений, расширения географии, исследований и разработок, а также стратегий внедрения новых продуктов для дальнейшего расширения и роста бизнеса в течение прогнозируемого периода.

Матрица позиционирования FPNV:

Матрица позиционирования FPNV оценивает и классифицирует поставщиков на рынке платформ для воздушных работ на основе бизнес-стратегии (рост бизнеса, охват отрасли, финансовая жизнеспособность и поддержка каналов сбыта) и удовлетворенности продуктом (соотношение цены и качества) , Простота использования, особенности продукта и поддержка клиентов), который помогает компаниям принимать более правильные решения и понимать конкурентную среду.

Анализ доли рынка:

Анализ доли рынка предлагает анализ поставщиков с учетом их вклада в рынок в целом. Он дает представление о генерировании доходов на рынке в целом по сравнению с другими поставщиками в этой сфере. Он дает представление о том, как поставщики работают с точки зрения генерирования доходов и клиентской базы по сравнению с другими. Знание доли рынка дает представление о размере и конкурентоспособности поставщиков в базовом году.Он раскрывает характеристики рынка с точки зрения характеристик накопления, фрагментации, доминирования и слияния.

Профили юзабилити компании:

В отчете подробно рассматриваются недавние важные разработки ведущих поставщиков и инновационные профили на мировом рынке платформ для авиационных работ, включая Aichi Corporation, Dinolift OY, Holland Lift International BV, Hunan Runshare Heavy Industry Company , Ltd., Hunan Sinoboom Heavy Industry Co. Ltd., Linamar Corporation, Niftylift Limited, RUTHMANN GmbH & Co. KG, Socage Srl, Tadano Ltd., Terex Corporation, TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION, Vertimac BV и Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co. Ltd.

В отчете содержится анализ следующие указатели:
1. Проникновение на рынок: Предоставляет исчерпывающую информацию о рынке, предлагаемом ключевыми игроками
2. Развитие рынка: Предоставляет подробную информацию о прибыльных развивающихся рынках и анализирует проникновение в зрелые сегменты рынков
3.Диверсификация рынка: предоставляет подробную информацию о выпуске новых продуктов, неизведанных географических регионах, последних разработках и инвестициях.
4. Конкурентная оценка и аналитика: обеспечивает исчерпывающую оценку долей рынка, стратегий, продуктов, сертификации, разрешений регулирующих органов, патентного ландшафта и производственных возможностей. ведущих игроков
5. Разработка продуктов и инновации. Предоставляет интеллектуальную информацию о будущих технологиях, исследованиях и разработках и революционных разработках продуктов.

Отчет отвечает на такие вопросы, как:
1.Каков размер рынка и прогноз глобального рынка платформ для авиационных работ?
2. Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на формирование глобального рынка авиационных рабочих платформ в течение прогнозируемого периода?
3. В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на глобальном рынке платформ для авиационных работ?
4. Каково конкурентное стратегическое окно возможностей на глобальном рынке платформ для авиационных работ?
5. Каковы технологические тенденции и нормативно-правовая база на мировом рынке платформ для авиационных работ?
6.Какова рыночная доля ведущих поставщиков на мировом рынке платформ для авиационных работ?
7. Какие режимы и стратегические действия считаются подходящими для выхода на глобальный рынок платформ для авиационных работ?

Ключевые темы:

1. Предисловие

2. Методология исследования

3. Краткое содержание

4. Обзор рынка
4.1. Введение
4.2. Кумулятивное воздействие COVID-19

5.Обзор рынка
5.1. Динамика рынка
5.1.1. Драйверы
5.1.1.1. Растущий спрос из-за стремления работодателей к безопасности труда во всем мире
5.1.1.2. Стремительный рост внедрения передовых технологий, таких как датчики наклона и автоматические самопроверки
5.1.1.3. Ускоренная урбанизация с развитием строительной и горнодобывающей деятельности
5. 1.2. Ограничители
5.1.2.1. Отсутствие подготовленных специалистов
5.1.3. Возможности
5.1.3.1. Надежные инновации и усовершенствования для улучшения возможностей продукта и эксплуатационных характеристик
5.1.3.2. Текущие государственные расходы на развитие и реконструкцию общественной инфраструктуры, такой как железные дороги и аэропорты
5.1.4. Вызовы
5.1.4.1. Сложность разработки и проектирования оборудования из-за нехватки сырья
5.2. Анализ сил Porters Five
5.2.1. Угроза новых участников
5.2.2. Угроза замены
5.2.3. Торговая сила клиентов
5.2.4. Сила поставщиков на переговорах
5.2.5. Конкуренция в отрасли

6.Рынок авиационных рабочих платформ по типу силовых установок
6.1. Введение
6.2. Дизель
6.3. Электрический
6.4. Гибрид
6.5. Бензин

7. Рынок авиационных рабочих платформ по видам продукции
7.1. Введение
7.2. Подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой
7. 3. Гусеничный подъемник
7.4. Ножничный подъемник
7.5. Подъемник Spider Lift
7.6. Телескопическая стрела
7.7. Подъемник на прицепе
7.8. Автоподъемник
7.9. Вертикальный подъемник

8. Рынок подъемных рабочих платформ, по приложениям
8.1. Введение
8.2. Аэрокосмическая промышленность и оборона
8.3. Автомобилестроение и транспорт
8.4. Строительство, строительство и недвижимость
8.5. Энергетика и коммунальные услуги
8.6. Нефть и газ
8.7. Телекоммуникации

9. Рынок авиационных рабочих платформ в Северной и Южной Америке
9.1. Введение
9.2. Аргентина
9.3. Бразилия
9.4. Канада
9.5. Мексика
9.6. США

10. Рынок авиационных рабочих платформ в Азиатско-Тихоокеанском регионе
10.1. Введение
10.2. Австралия
10.3. Китай
10.4. Индия
10.5. Индонезия
10.6. Япония
10.7. Малайзия
10. 8. Филиппины
10.9. Сингапур
10.10. Южная Корея
10.11. Таиланд

11. Рынок авиационных рабочих платформ Европы, Ближнего Востока и Африки
11.1. Введение
11.2. Франция
11.3. Германия
11.4. Италия
11.5. Нидерланды
11.6. Катар
11.7. Россия
11.8. Саудовская Аравия
11.9. Южная Африка
11.10. Испания
11.11. Объединенные Арабские Эмираты
11.12. Соединенное Королевство

12. Конкурентная среда
12.1. Матрица позиционирования FPNV
12.1.1. Квадранты
12.1.2. Бизнес-стратегия
12.1.3. Удовлетворенность продуктом
12.2. Рейтинговый анализ рынка
12.3. Анализ доли рынка по ключевым игрокам
12.4. Конкурентный сценарий
12.4.1. Слияние и поглощение
12.4.2. Соглашение, сотрудничество и партнерство
12.4.3. Выпуск и усовершенствование нового продукта
12.4.4. Инвестиции и финансирование
12.4.5. Награда, признание и расширение

13. Юзабилити-профили компании
13.1. Корпорация Aichi
13.2. Dinolift OY
13.3. Холланд Лифт Интернэшнл Б.В.
13.4. Hunan Runshare Heavy Industry Company, Ltd.
13.5. Хунань Sinoboom Heavy Industry Co. Ltd.
13.6. Linamar Corporation
13.7. Niftylift Limited
13.8. RUTHMANN GmbH & Co. KG
13.9. Socage S.r.l.
13.10. Тадано Лтд.
13.11. Terex Corporation
13.12. TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION
13.13. Vertimac BV
13.14. Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co. Ltd.

14. Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/pfu2ie

 

Воздушная платформа — Niftylift UK

Ассортимент продукции для воздушных платформ

С высотой платформы от 34 футов до более 85 футов и множеством различных типов на выбор, на любой случай найдется изящная подъемная платформа . В нашем ассортименте автовышки:

Буксируемые автовышки

Крепления для прицепов буксируются по дороге, поэтому их можно легко транспортировать между площадками.Они легкие и могут работать на склонах, что делает их идеальными для домашних задач или работы на нескольких участках.

Подъемная самоходная платформа

Самоходные стрелы компактны, маневренны и могут приводиться в движение из кабины в поднятом состоянии, что экономит время и повышает эффективность при выполнении задач. Некоторые модели предлагают полный привод для лучшей проходимости на бездорожье.

Самоходная подъемная платформа

Самоходные стрелы можно приводить в нужное положение и устанавливать из кабины даже на склонах, но они меньше по весу, чем аналогичные самоходные машины, что позволяет недорого транспортировать.

Подъемная платформа с гусеничным приводом

Штанги

TrackDrive обеспечивают лучшее сцепление и способность преодолевать подъемы, чем альтернативы, и могут работать на склонах, что дает им значительное преимущество при работе на неровных или необработанных поверхностях.

Каждый из них обеспечивает впечатляющую дальность действия благодаря компактному и легкому шасси », и все они просты в использовании и обслуживании. Разнообразные варианты питания, такие как переменный ток, аккумулятор, газ, дизельное топливо, сжиженный газ и даже гибрид, обеспечивают гибкость и повышают эффективность использования, а встроенные функции безопасности повышают безопасность оператора.

Итак, независимо от ваших требований, для вас найдется автовышка Nifty .Для получения дополнительной информации свяжитесь с Niftylift USA сегодня.

Купить подержанную автовышку

Если вы предпочитаете не покупать новую, вы также можете купить бывшую в употреблении подъемную платформу в Niftylift, поскольку Niftylift предлагает широкий выбор качественного бывшего в употреблении и демонстрационного оборудования.

Каждая использованная автовышка продается с бесплатным сервисом и весовым испытанием, поэтому вы можете быть уверены в их безопасности, и они могут быть отремонтированы в соответствии с вашими требованиями.Все работы выполняются квалифицированными сервисными инженерами Niftylift с использованием оригинальных запчастей Niftylift.

Аренда или прокат автовышки

Если вы предпочитаете арендовать автовышку, мы тоже можем вам помочь. Контактные данные компаний, у которых есть хотя бы одна автовышка Niftylift, которую можно арендовать, можно найти на нашей полезной странице поиска по аренде автовышки. Просто введите свое местоположение, и вы увидите список компаний в вашем районе и карту, чтобы помочь с их местонахождением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *