Базовое шасси |
|
Производитель: |
ГАЗ |
Модель: |
С41R13 |
Длинна базы: |
Коротка база (3770 мм) |
Колесная формула: |
4х2 |
Вывод глушителя: |
Влево, в средней части ТС, оборудован искрогасителем. |
Устройство ограничения скорости: |
Наличие, 90 км/ч |
Дистанционный выключатель массы: |
Наличие, в соответствии ·с требованиям ДОПОГ |
Специальное оборудование |
|
Цистерна: |
|
Общая номинальная вместимость цистерны, л. |
5300 |
Поперечное сечение: |
элипсная |
Продольное сечение: |
Постоянное |
Волнорезы: |
Наличие |
Материал цистерны: |
Низколегированная Сталь 09Г2С |
Толщина металла не менее, мм.: |
3 мм |
Крепление надрамника к раме базового шасси: |
На стремянках и болтовых соединениях от продольных и поперечных смещений. |
![]() |
2 (два) |
Деление по отсекам, л: |
Есть |
Налив цистерны: |
Верхним способом |
Слив цистерны: |
Гравитационный (самотеком), при помощи собственного насоса. |
Ограждение горловин от пролива нефтепродуктов (экологический короб): |
Наличие, по всей длине цистерны |
Слив воды из ограждения горловин от пролива нефтепродуктов (экологического короба): |
Оборудованный шаровыми кранами и патрубками на конце, расположен в задней части цистерны с выводом в левую и правую стороны ·по ходу движения ТС. |
Знак опасности груза с возможностью крепления на экологическом коробе: |
По 2 на каждый отсек, справа и слева по ходу движения ТС, для дизельного топлива (или бензина по требованию Заказчика) |
Топливозаправщик на шасси Газон-Next — СпецТехКомплект
В отличие от более крупных машин подобного назначения, топливозаправщик Газон-Некст имеет очень высокую маневренность, которая позволяет применять его в крупных городах, а также на тесных строительных площадках. Автомобиль разработан в соответствии с современными дизайнерскими направлениями. При этом он имеет капотную компоновку, которая делает его максимально безопасным и удобным в обслуживании.
Автомобиль-топливозаправщик, созданный на базе Газон-Next, может использоваться для пополнения запаса горючего любой техники в полевых условиях. Такую технику используют мобильные ремонтные бригады, оснащенные моторизованным оборудованием, а также строители, дорожно-эксплуатационные компании и другие предприятия.
Внешний вид и устройство кабины
Кабина оснащена тремя сидениями, за счет чего автомобиль может перевозить полный штат работников, занимающихся работой по заправке техники. Небольшие особенности делают салон машины максимально удобным для водителя и пассажиров — например, подлокотник, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды и многое другое.
Цистерна и дополнительное оборудование, которым оснащен топливозаправщик, окрашены в предупреждающий оранжевый цвет в соответствии с действующими стандартами. На них нанесены специальные символы и надписи, что позволяет эксплуатировать автомобиль без ограничений.
Особенности конструкции
Топливозаправщик оснащается цистерной «чемоданного» сечения, которое позволяет уменьшить высоту центра тяжести по сравнению с аналогичными емкостями цилиндрической формы. Объем резервуара может быть равен 5,5 или 4,9 кубическим метрам в зависимости от типа перевозимых нефтепродуктов — бензина или дизельного топлива. Внутри имеются ребра жесткости плосковыгнутой формы, которые одновременно выступают волнорезами, предотвращающими возникновение гидроударов при быстром переливании жидкости.
По правому борту автомобиля находится вместительный герметичный ящик. В нем находится оборудование для слива и дозированной выдачи топлива. Кроме того, здесь находится удобный для обслуживания и замены кассетный фильтр.
АТЗ оснащается огнетушителями, напорно-всасывающими рукавами и быстроразъемными соединениями, которые обеспечивают максимальное удобство подключения к различным резервуарам.
Модификации
Модель АТЗ-36136-0000010 предназначена для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,74 т/куб. м (бензина) и вмещает в себя 5500 литров, а модель АТЗ-36139-0000011 для транспортировки, дозированной выдачи и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/куб. м (дизельного топлива) рассчитана на 4900 л. Разница между емкостью цистерн обусловлена различным весом горючего, которое позволяет перевозить максимальная грузоподъемность Газона-Next.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
Технические характеристики
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1740 1690 |
1980 1690 |
||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. |
30 12 |
30 18 |
24 14 |
|
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.![]() (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
124 (168,9) 2300 |
110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) |
664 1200-2100 |
493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная |
700 2800 |
|
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
13,6 18 |
— — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км |
— — |
17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт.![]() |
— | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Чертежи и размеры
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
youtube.com/embed/Nteq-5uHpt4″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-title=»«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик» frameborder=»0″/>
Автотопливозаправщики АТЗ на базе ГАЗ
Достоинства АТЗ ГАЗ:
- Подходит для перевозки любых светлых нефтепродуктов;
- Максимальная вместимость 5,2 куб.м.;
- 1 или 2 отсека с раздаточным оборудованием и счетчиками;
- Малые габариты и локализация шасси для работы в Российских условиях.
узнать стоимость
При постоянном развитии нефтяной промышленности, усовершенствования и механизации многих видов работ, начал проявляться стабильно растущий спрос на автомобили предназначенные не только для перевозки топлива но и для заправки им другой техники или транспортных средств. Не смотря на большие объемы добычи и использования нефти и нефтепродуктов, бывают ситуации, при которых необходимо перевозить сравнительно не большие объемы топлива. Для таких целей идеально подойдут бензовозы ГАЗ, особенно, кардинально обновленный ГАЗон НЕКСТ. Значительно улучшенные, технические характеристики и современный дизайн делают его привлекательным для потенциальных покупателей.
Преимущества АТЗ на базе ГАЗ
АТЗ на шасси ГАЗ NEXT предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов и заправки других транспортных средств. Автотопливозаправщик оснащается насосом для перекачки горючего, сливным краном, стравливающими клапанами, пистолетом для раздачи, а также по желанию заказчика может комплектоваться счетчиком жидкости. Цистерна ГАЗ может состоять, как из одного так и из нескольких отсеков, что позволяет одному автозаправщику одновременно перевозить несколько видов топлива для различной техники. Сама бочка топливозаправщика изготавливается из сертифицированных материалов с применением всех необходимых систем для соблюдения безопасности при транспортировке огнеопасных грузов. Бочка может иметь конструктивные отличия в размещении отсеков для топлива, что существенно влияет на устойчивость автомобиля и это необходимо учитывать при выборе автотопливозаправщика. Благодаря своей компактности и маневренности, АТЗ ГАЗ НЕКСТ отлично подойдет для строительных компаний, работающих в условиях города, и имеющих свой небольшой автопарк, который нужно заправлять. Но и для работы в условиях абсолютного бездорожья модельному ряду ГАЗ есть что предложить. АТЗ на шасси NEXT станет надежным спутником в вашем бизнесе от узких городских улиц до, не проходимых, отдаленных регионов нашей страны.
Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг
Объем цистерны, м3 | 4,9-5,5 |
Плотность, т/м3 | 0,74-0,86 |
Поперечное сечение | чемодан |
Отсеков, шт. | 1-2 |
Материал | Сталь 09Г2С |
Шасси | ГАЗ-C41R13 Газон Next |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность двигателя, кВт (л/с) | 109,5 (150) |
Снаряженная масса, кг | 4 485 — 4 630 |
Насос | СЦЛ 00 |
Стандартная комплектация | |
Алюминиевые крышки горловин отечественного производителя | |
Дыхательный клапан на каждый отсек отечественного производителя | |
Площадка обслуживания из просечного листа | |
Шаровые краны | |
Быстроразъемные соединения Elaflex (Германия) | |
Напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Испания) | |
Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов | |
2 огнетушителя | |
Пластиковые контейнеры для огнетушителей | |
Пластиковые противооткатные упоры | |
Раздаточный рукав, пистолет А-50М, счетчик ППО-40 | |
Технологический ящик |
Дополнительная комплектация | |
Система рекуперации паров и нижнего налива — Civacon, Sening, Niehuser | |
Алюминиевые крышки горловин Civacon, Sening, Niehuser | |
Экологический короб для предотвращения пролива продукта | |
Балансированный донный клапан Civacon, Sening, Niehuser | |
Быстроразъемные соединения БРС Kamlok | |
Напорно-всасывающие рукава Elaflex | |
Насосы Atris, Sening, Alfons Haar, SAMPI | |
Пистолет РКТ-20 | |
Коммуникации, бампер-подкатник и поручни из алюминия |
Продажа автозаправщиков на шасси ГАЗ
ПТК «НЕКСТ» осуществляет поставку цистерн разных производителей на шасси автомобилей ГАЗ NEXT. Вы можете заказать и купить АТЗ ГАЗ НЕКСТ в любом из наших представительств по всей территории России. Мы со всей ответственностью отнесемся к сотрудничеству и предоставим Вам полный спектр услуг, связанных с приобретением бензовоза, регистрацией и дальнейшей эксплуатации специализированного автомобильного оборудования. Обращайтесь в нашу компанию, и Вы будете приятно удивлены качеством обслуживания и профессионализмом наших сотрудников. Для удобства клиентов существует возможность приобретения данной техники в кредит или лизинг на выгодных условиях. Купив автотопливозаправщик NEXT Вы раз и на всегда покончите с проблемой доставки горючого и заправки своего автопарка.
Цена и виды топливозаправщиков ГАЗ
Сравнительно не высокая цена АТЗ на базе ГАЗ является основным преимуществом и аргументом в пользу данного выбора. Наиболее распространенны в нашей стране автотопливозаправщики производятся на грабовском автомобильном заводе ГрАЗ. Топливозаправщики ГРАЗ зарекомендовали себя в работе с наилучшей стороны и завоевали доверие потребителей. А в сочетании с шасси ГАЗ они идеально подходят для использования в отечественных условиях. Существуют и альтернативные производители с не менее качественными автотопливозаправщиками.
Обратите внимание на другие модели и модификации
Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!
Технические характеристики | АТЗ-4,9 на шасси ГАЗ NEXT C41R13 |
Базовый автомобиль | ГАЗ C41R13 |
Полная масса | 8700 кг |
Двигатель | ЯМЗ-53441 дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Максимальная мощность | 109,5 (148,9) кВт (л.с.) |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч , при 80 км/ч | 13,6 л., 18 л. |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса | 8,2 м |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) | 253 мм |
Максимальная скорость автомобиля | 110 км/ч |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами |
Рулевой механизм | с гидроусилителем рулевого управления |
Рулевая колонка | регулируемая по углу наклона |
Тормозные механизмы | передних и задних колес дисковые |
Номинальная вместимость цистерны | 4900 литров |
Время слива самотеком, не более | 24 мин |
Время слива при помощи насоса не более | 17 мин |
Материал цистерны | сталь повышенной прочности 09Г2С 3мм |
Насос модель | ВС-80,(СВН-80А) |
Цистерна | эллептической формы |
Внутренняя поверхность цистерны | обработана маслобензостойким антистатическим составом |
Окраска наружных поверхностей (цистерна, коммуникации) | эмаль Tikkurila PAL-2004 повышенной стойкости |
Дыхательный клапан | двустороннего действия с встроенным фильтром (высокая надежность при зимних условиях эксплуатации) |
Наличие полной автоматизации наполнения цистерны | нижний и верхний тип наполнения своим или посторонним насосом |
Педаль газа | Электронное или механическое управление педалью газа |
Пластиковые пеналы для рукавов | Есть |
Пластиковый ящик для песка | Есть |
Электро-пневмо выключение донных клапанов и КОМ | Есть |
Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией | Есть |
Фильтр сетчатый в алюминиевом корпусе, удобство в обслуживании (разборный корпус, сетка), тонкость фильтрации 25мкм | Есть |
БРС – camlock | Есть |
Цистерна АТЗ является средством измерения с погрешностью + 0,4% | Да |
Высокие показатели надежности, подтверждаемые контрольными испытаниями: | — приемочный уровень средней наработки на отказ — 1000 час — браковочный уровень средней наработки на отказ — 150 час — установлены донные клапана и дуги, исключающие пролив топлива при опрокидывании АТЗ |
Средний срок службы АТЗ, лет (км.![]() | 10 лет или (300000 км) |
Ресурс работы технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта | 3000 час |
При наполнении своим или сторонним насосом автоматика на отключение КОМ и донных клапанов, | подача звукового и светового сигнала на розетку автоматизированной системы налива |
При заправке верхним способом | подается сигнал на систему автоматизированной системы налива стороннего насоса |
При выдаче топлива или перекачки минуя собственную емкость, предусмотрено | аварийное отключение при срабатывании датчиков давления масла в двигателе или перегрева рабочей жидкости в двигателе |
Гарантия на изделие | 1 год., возможно расширение гарантийного срока эксплуатации |
Топливозаправщик ГАЗон Next представлен компанией «РусАвтоГид» — РусАвтоГид — АТЗ — Автотопливозаправщик
Автотопливозаправщик ГАЗон Next с вместимостью цистерны 5,3 м³, предназначен для перевозки, кратковременного хранения и пополнения горючим топливных баков сельскохозяйственной, авиационной и другой техники.
В последнее время, заправщики или бензовозы на шасси ГАЗон Некст становятся всё более востребованными среди отечественных заказчиков. С одной стороны, это связано с тем, что при возможности перевозить до 5-ти тонн груза, автомобиль обладает компактными размерами. И даже не опытный водитель сможет легко лавировать на нём по заставленной оборудованием промзоне, или при движении по городу в час пик.
Кроме того, топливозаправщик ГАЗон Next гораздо выгоднее аналога на платформе архаичного ГАЗ 3309. Новинка Горьковского автозавода отличается от своих предшественников, более комфортабельной и безопасной кабиной, которая кроме всего прочего, получила и современный, стильный, лекальный дизайн. Кардинальные изменения коснулись и ходовой части, двигателя, коробки передач, а так же множества других элементов конструкции.
«Бочка» установленная на АТЗ ГАЗон Некст разделена на две секции, что позволяет осуществлять развоз сразу нескольких видов нефтепродуктов.
Для более удобной и безаварийной эксплуатации, грузовик укомплектован алюминиевыми поручнями, инструментальным ящиком и противооткатными упорами.
rusavtogid.ru 10 мар 2017 12:43 | автор: PRrusavtogid | просмотров: 8028 |
араметры | ||
Автомобили | ||
на коротком шасси | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 8700 | |
Полная масса, кг | 8700 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,2 | |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||
60 км/ч | 14,3 | |
80 км/ч | 19,3 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 105 | |
Углы свеса (с нагрузкой), град.![]() | ||
передний | 30 | |
задний | 18 | |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 1300 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-53443 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 109,5 (148,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 490 (49,9) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели | |
3,9 для модели City | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели | |
Дисковые не разборные 6.![]() | ||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели | |
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City | ||
Подвеска: | ||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Установлены на передней оси автомобиля | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тормозные механизмы: | ||
передних колес | Дисковые | |
задних колес | Дисковые | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное.![]() | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ-110) |
DALNOBOI.ORG | ГАЗон НЕКСТ
На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.
Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT
Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.
Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.
Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.
Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.
Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.
Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.
В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.
Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ
Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.
Бардачки, ящички и карманы.
На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.
Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.
И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.
Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.
Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.
Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.
Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.
Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.
Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!
ВИДЕО
Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ
Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ
Автомобили следуют за танкером с минометами, думая, что он вез бензин.
За минометным танкером (без фото) следовали 20 автомобилей. (Getty)
Около 20 машин преследовали минометовоз, ошибочно решив, что в нем ехал бензин.
Водитель цистерны Джонни Андерсон был потрясен, когда он прибыл на строительную площадку в Нортгемптоншире с 44 тоннами миномета и увидел позади себя ряд машин.
Машины начали преследовать его, когда он выезжал из Билстона, Вулверхэмптон, в четверг, сообщает BBC.
Когда Андерсон вышел из машины и сказал им, что у него нет бензина, разочарованный водитель сказал ему: «Ты мог остановиться и сказать нам, что ты не бензовоз».
На многих бензозаправочных станциях в Великобритании в пятницу все еще было сухо после хаоса. Неделя, на которой наблюдались панические закупки, драки с насосами и водители, накапливающие топливо после острой нехватки дальнобойщиков, обострили цепочки поставок.
Водитель цистерны Джонни Андерсон был шокирован, когда увидел машины позади него. (BBC)
Андерсон, который диски для Weaver Haulage, впервые заметил, что за ним следят, когда он ехал по A43.
Он сказал: «Сначала я не заметил, но потом на проезжей части с двусторонним движением я заметил, что меня никто не обгоняет, и увидел за собой цепочку из 20 машин.
» Когда я в конце концов повернул налево на дорогу,
Андерсон сказал, что сначала он думал, что что-то упало с его цистерны, потому что машины гудели.
Андерсон сказал, что хотя инцидент был забавным, некоторые водители ненужное давление на коллег.
Он добавил: «Людям нужно остановиться и подумать … управление цистерной, независимо от того, какой продукт используется, — это довольно тяжелая работа, поэтому следование им оказывает дополнительное давление на водителей, которые уже находятся под давлением, не беспокоясь об абсолютных идиотах. »
Бензин закончился на некоторых заправках из-за панических покупок. (Getty)
Министры уже несколько дней настаивают, что кризис утихает или даже закончился, но розничные торговцы заявили, что более 2000 заправочных станций были сухими, а десятки заправочных станций в Лондоне и на юге Англии все еще закрыты.
С понедельника правительство заявило, что направит почти 200 военнослужащих танкеров, 100 из которых являются водителями, для оказания помощи с доставкой топлива на заправочные станции и помощи в решении проблемы нехватки водителей грузовых автомобилей (HGV).
История продолжается
В прошлое воскресенье правительство объявило о плане выдать временные визы 5 000 иностранных водителей грузовиков и 5 500 птицеводам, чтобы уменьшить дефицит.
Некоторые водители грузовиков заявили, что откажутся в выдаче визы, потому что срок был недостаточным.
Правительство изменило эти планы в пятницу, введя специальную схему, позволяющую до 300 водителей бензовозов прибыть в Великобританию немедленно, но временно.
Смотреть: Топливный кризис смягчается, но «остается критическим» в некоторых частях Великобритании
Paramétrica GLP
M.C. Адриан Негрете Наварро — Директор по исследованиям
• Ingeniero Agrónomo especialista en Parasitología Agrícola; Maestría en Ciencias en Entomología y Acarología en el Colegio de Postgraduados.
• Cuenta con experiencecia en la planeación, проводит и анализ данных по оценке результатов биологических исследований, в том числе Buenas Prácticas de Laboratorio, en las materias de herbicidas, инсектицидас и фунгицидов.
• Posee habilidades en la Identificación de plagas y enfermedades de cultivos agrícolas, así como en el empleo de equipos y tecnicas de aplicación de plaguicidas.
Д-р Даниэль Гарсиа Паласиос — Директор по исследованиям
• Доктор en ciencias en Fitosanidad — Entomología y Acarología.
• 10 дней опыта в области биологической защиты растений.
• Socio fundador de la Academia Mexicana de Entomología Aplicada.
• Tercero especialista en verificación de estudios de efectividad biológica (2012-2016).
• Asesor externo para el área de desarrollo de empresas formuladoras de agroquímicos.
• Experiencia en Identificación de Insectos y ácaros de importancia agrícola.
Др.Лауро Сото Рохас — Директор по исследованиям
• Licenciado en Estadística, Maestría y Doctorado en Fitopatología.
• Especialista en Fitopatometría. Con más de 10 años de experiencecia en el Disño de Experimentos для оценки insumos agrícolas, estudios de efectividad biológica de plaguicidas, pruebas de patogenicidad y estudios epidemiológicos. Vasta experiencecia en la implementationación de técnicas de muestreo de plagas, análisis estadístico e интерпретация результатов.
• Tercero Especialista en Verificación de Estudios de Efectividad Biológica de Plaguicidas (2010-2016).
• Участие в 20 científicos.
• Соавтор капитального управления и редактор Либро: «Выборочные программы по стадионам а-ля Фитосанидад». Publicación del Colegio de Postgraduados, diciembre de 2009.
• Coautor de seis artículos en revistas científicas, con temas relacionados a la Fitosanidad.
Dra. Мариана М. Санчес Рольдан — Генеральный директор
• Ingeniera Agrónoma. Maestría y Doctorado en Edafología. Colegio de Postgraduados.
• Experiencia en la planeación, Conción y análisis de datos en la evalación de estudios de efectividad biológica, con enfoque de Buenas Prácticas de Laboratorio.
• Habilidades en la Identificación de Plagas y enfermedades de cultivos agrícolas.
• Experiencia en el empleo de equipos y técnicas de aplicación de plaguicidas.
• Experiencia en trabajo de Laboratorio de Diagnóstico de Fertilidad de Suelos.
• Consultora externa del programa de Intensificación Sustentable del CIMMYT
NJ женщина арестована после угона автоцистерны и руководящей полиции в многократных преследованиях, официальные лица говорят — NBC10 Philadelphia
Полиция опубликовала видео, на котором в прошлом месяце женщина из Нью-Джерси обвинялась в угоне автоцистерны и руководила офицерами в нескольких погонях на высокой скорости, прежде чем ее наконец поймали.
Суровое испытание началось 24 июля около 12:30. когда 44-летняя Камилла Уэскотт из Лоунсайда, штат Нью-Джерси, украла грузовик-цистерну Taylor Oil в Беллморе, штат Нью-Джерси, сообщили следователи.
Уэскотт якобы возглавлял несколько различных правоохранительных органов в нескольких погонях в течение дня, а также был причастен к нескольким авариям.
Один свидетель сообщил полиции, что следовал за Уэскоттом на протяжении 12 миль.
В 18:06 В тот день военнослужащие штата Нью-Джерси были уведомлены об угнанном грузовике.Должностные лица отследили GPS грузовика в районе Бак-роуд в Аппер-Питтсгроув, штат Нью-Джерси, и солдаты нашли автомобиль в трейлерном парке Harding Woods.
Когда солдаты попытались его остановить, грузовик скрылся и продолжил движение по US-40, сообщила полиция. Солдаты преследовали грузовик на небольшом расстоянии, прежде чем прекратить погоню.
Позже тем же вечером, незадолго до 20:30, полиция отреагировала на 400-й квартал Вест-Рио-Гранде-авеню в Вайлдвуде, штат Нью-Джерси, где, как сообщается, был замечен грузовик. После этого сотрудники полиции обнаружили Уэскотта в грузовике, припаркованном рядом с бензоколонками возле магазина Wawa, сообщила полиция.
Видео, полученное NBC10, показывает, как к грузовику приближается полиция с оружием наготове, когда они приказывают Уэскотту выйти. Полиция сообщила, что Уэскотт отказался и запер двери со стороны водителя и пассажира. Полиция также сообщила, что Уэскотт несколько раз нажимал на педаль тормоза. Она также проверила свои зеркала, как будто пыталась вытащить автомобиль, но не смогла перезапустить грузовик, сказали следователи.
Опасаясь, что Уэскотт уедет обратно на дорогу, полиция разбила стекло в окне грузовика, ворвалась в машину и увезла ее, по словам официальных лиц.
Уэскотт был арестован и обвинен в получении украденного имущества, воспрепятствовании осуществлению правосудия и сопротивлении аресту. Полиция также сообщила, что во время ареста Уэскотт находилась в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Украденный грузовик оценивается примерно в 200 000 долларов.
NBC10 обратился к адвокату Уэскотта.Мы еще не получили ответа.
танкеров «нового поколения» будут оснащены двухтопливными двигателями Wärtsilä
Технологическая группа Wärtsilä получила контракт на поставку двигателей, гребных винтов и систем подачи топлива для четырех новых танкеров. Суда будут работать как на сжиженном природном газе (СПГ), так и на дизельном топливе, и строятся на Scheepswerf. Верфь Ferus Smit в Нидерландах для шведской компании Erik Thun AB. Заказ у Wärtsilä был оформлен в первом квартале 2017 года.
В 2014 году верфь Scheepswerf Ferus Smit построила два цементовоза для Erik Thun AB. В настоящее время ими управляет компания JT Cement; совместное предприятие с норвежской компанией KG Jebsen Cement. Эти корабли также оснащены двухтопливной силовой установкой Wärtsilä. и этот последний заказ можно рассматривать как подтверждение удовлетворенности как собственника, так и верфи технологией Wärtsilä.
Прибрежные танкеры длиной 115 метров имеют конструкцию «нового поколения», ориентированную на высокую энергоэффективность, низкий уровень шума над и под водой, а также экологическую устойчивость. Решения Wärtsilä были выбраны в первую очередь
потому что они соответствуют всем этим критериям. Полный комплект поставки для каждого из четырех судов включает 6-цилиндровый двухтопливный главный двигатель Wärtsilä 34DF, систему подачи топлива Wärtsilä LNGPac, Wärtsilä
Блок газового клапана (GVU) и пропеллер регулируемого шага (CPP) с соплом высокого давления. Оборудование будет доставлено на верфь начиная с 2018 года.
Примечательной особенностью поставляемой топливной системы Wärtsilä является открытое пространство для подключения баков (TCS), обеспечивающее естественную вентиляцию.Преимуществами этой системы являются ее уменьшенный вес, комбинированный теплоноситель груза, который контролирует температура как внутри TCS, так и для испарения СПГ, меньше монтажных работ во дворе и меньше требований к электроснабжению.
«Топливная эффективность двигателя Wärtsilä 34DF, работающего на газе или дизельном топливе, была основным фактором при его выборе для этих танкеров« следующего поколения ». Точно так же успешный послужной список CPP и LNGPac
«Решения и доказанная эффективность, которую они продемонстрировали, были убедительными аргументами в нашу пользу», — говорит Аарон Бреснахан, вице-президент по продажам, Wärtsilä Marine Solutions.
«Мы тесно сотрудничали с Wärtsilä над многими проектами более 45 лет, и мы признаем их технический опыт и надежность их продукции. Поэтому мы рады, что Wärtsilä является партнером в этом проект, в котором эффективность и устойчивость являются ключевыми факторами », — говорит Андерс Келлсон, управляющий директор Erik Thun AB.
В момент поставки суда ледового класса 1А будут способны работать в круглогодичных условиях плавания в Балтийском море.
Ссылка на изображение
Надпись: Новый эффективный и экологически безопасный
танкеры для Erik Thun AB будут оснащены силовыми установками Wärtsilä и системами подачи топлива.
Контакты для СМИ:
Г-н Йоран Эстердал
Генеральный директор по продажам
Wärtsilä Marine Solutions
Тел . : +358 10 7094778
[email protected]
Г-жа Марит Холмлунд-Сунд
Старший менеджер по маркетингу, коммуникациям, морские решения
Wärtsilä Corporation
Тел .: +358 10 709 1439
[email protected]
Вкратце о Wärtsilä:
Wärtsilä — мировой лидер в области передовых технологий и решений полного жизненного цикла для морского и энергетического рынков. Делая акцент на устойчивых инновациях и общей эффективности, Wärtsilä максимизирует экологию и
экономические показатели судов и энергетических установок своих заказчиков. В 2016 году чистая выручка Wärtsilä составила 4,8 миллиарда евро, в ней работало около 18 000 сотрудников. Компания имеет представительства в более чем 200 точках в более чем 70 странах мира.
вокруг света.Wärtsilä котируется на Nasdaq Helsinki.
www.wartsila.com
Автоцистерна перевернулась, разлива топлива нет
17 октября 2021 г.
Бетти Линн, актриса, наиболее известная по роли Тельмы Лу, возлюбленной Барни Файфа в «Шоу Энди Гриффита», скончалась поздно вечером в субботу после непродолжительной болезни. Ей было 95 лет.
Линн была очень любимой семьей Энди Гриффита Шоу. В 1990 году она стала регулярной участницей ряда шоу-встреч и мероприятий, посвященных Мэйберри, по всей стране.В 2007 году, после посещения Дней Мэйберри в Маунт-Эйри, она решила переехать в родной город Энди Гриффита на постоянной основе и до своей кончины делала Маунт-Эйри своим домом.
Она регулярно проводила автограф-сессии в Музее Энди Гриффита. В те дни, когда она должна была быть в музее, фанаты стекались к нему, часто выстраиваясь линиями, которые тянулись вдоль тротуара за пределами здания.
Как бы сильно ее ни любили фанаты, Линн отвечала этой привязанности, всегда проводя время, болтая с ними, делясь воспоминаниями о Мэйберри и следя за тем, чтобы она была доступна даже в те дни, когда она могла быть немного не в себе.
«Я чувствую себя счастливой, когда я с ними», — сказала давняя актриса о времени, проведенном с фанатами в интервью газете Mount Airy News в сентябре 2016 года. «Это меня очень вдохновляет. Люди такие хорошие — им очень нравится шоу », — сказала 90-летняя актриса в том интервью, говоря о« Шоу Энди Гриффита ». «Вообще-то, они тебя здорово подбадривают, даже если я не очень хорошо себя чувствую».
Бетти говорит, что больше, чем просто уделять время фанатам, ей тоже было хорошо.
«Я встречаюсь со многими людьми», — сказала покойная актриса в 2016 году. Во время пятничной автограф-сессии она сказала, что может увидеть гостей из Калифорнии, Иллинойса, Флориды, Джорджии, Кентукки, Каролины и других штатов.
«Люди едут сюда отовсюду».
И хотя у Совета по искусству Серри есть фотографии для автографов, Бетти говорит, что никогда не знает, что кто-то принесет для ее подписи.
«Все, что они приносят, я стараюсь подписать», — сказала она.
Реакция
Те, кто знал Линн, поспешили выразить свои соболезнования после того, как ее смерть стала достоянием общественности.
«Для меня было огромной честью и радостью работать с Бетти и быть ее другом на протяжении многих лет», — сказала Таня Джонс, исполнительный директор Surry Arts Council. «С нашей первой встречи стало ясно, что вера, семья, друзья и — что очень, очень важно — ее поклонники — это то, что для нее значило больше всего. Бетти принесла столько радости и любви стольким людям.Выступления Бетти на экране и воспоминания о ней тех, кому посчастливилось встретиться с ней и узнать ее, позволят этим чувствам сохраниться ».
Он проходил мимо, принес слова любви от многих, кто знал ее.
«Покойся с миром, Бетти Линн», — написал в Твиттере режиссер Рон Ховард, соратник Бетти по «Шоу Энди Гриффита». «Она сыграла Тельму Лу в« Шоу Энди Гриффита »и осветила каждую сцену, в которой она была, и каждый съемочный день, на котором она была на съемочной площадке. Я видел ее в последний раз несколько лет назад, когда она все еще освещала комнату своим позитивом.Было здорово знать ее и работать с ней. Ей было действительно 95 лет ».
«Бетти была дорогим и любящим другом для всех, кто ее знал, — сказала Элинор Донахью, подруга и коллега по шоу Энди Гриффита. — Ее талант и дальше будет радовать ее поклонников благодаря шоу Энди Гриффита».
Карен Ноттс, дочь Дона Ноттса, написала в Твиттере, узнав об этой новости: «Мне так грустно слышать, что вчера вечером скончалась эта любимая икона Мэйберри и подруга Бетти Линн. Не было никого более преданного поклонникам, чем она.Такая любящая и добрая душа. Мы всегда будем помнить и любить тебя, Бетти.
Ранние годы, служба USO
Хотя она наиболее известна своей ролью в Шоу Энди Гриффита, Линн сделала долгую карьеру еще до того, как взяла на себя роль Тельмы Лу.
Родившаяся Элизабет Энн Тереза Линн в Канзас-Сити, штат Миссури, 29 августа 1926 года, уроженка Миссури в третьем поколении была воспитана ее матерью Элизабет Линн, уважаемой меццозопрано и органисткой, а также ее бабушкой и дедушкой по материнской линии Джоанной и Джорджем Эндрю Линн. давний инженер компании Missouri Pacific Railroad.
В 5 лет Линн начала заниматься танцами у известной танцовщицы Хелен Беруэлл в Консерватории Канзас-Сити. К 14 годам она уже играла и пела в клубах для ужинов, а также выступала и снималась в рекламных роликах для местных радиошоу.
скаутов USO посетили Канзас-Сити и обнаружили Линн. После того, как ей исполнилось 18 лет, Линн начала выступать на шоу USO Camp Shows в США в 1944 году. Затем она выступала в составе зарубежной трассы Foxhole Circuit USO в первой половине 1945 года.Она и гитарист Томми Декер начали свой заграничный тур с остановок в Касабланке, а затем в Иране, прежде чем в конечном итоге добрались до театра войны Китай-Бирма-Индия, где они побывали и выступили для военнослужащих на большей части зоны боевых действий, но со своей основной миссией. чтобы утешить и развлечь раненых военнослужащих в военных госпиталях.
После того, как союзники вернули Рангун в мае 1945 года, она была одной из первых американцев, посетивших американских военнопленных, попавших в больницу Калькутты после того, как они пережили ужасные зверства во время заключения. Также считается, что она единственная американка, которая прошла опасную Бирманскую дорогу во время войны.
В какой-то момент во время ее службы Линн, Томми Декер, пара морских пехотинцев и переводчик ехали на джипе в отдаленный район «по дороге в Мандалай», недалеко от линии фронта. Капитан морской пехоты США подарил Линн заряженный револьвер «Кольт» и сказал ей: «Возьми это. Возможно, вам придется его использовать ». она вспоминала: «Я не знала, предназначалась ли он для использования против врага или в отчаянии против меня, но я взяла пистолет и всегда держала его при себе.”
Она сказала, что держала пистолет в кобуре на бедре днем и под подушкой ночью.
После войны Линн была отмечена за ее службу «сверх служебного долга» особой благодарностью военного министерства США. Позже она была названа почетным полковником Американского легиона.
В 2009 году она присоединилась к ветеранам Второй мировой войны на первом рейсе Триады Северной Каролины, чтобы посетить Мемориал Второй мировой войны в Вашингтоне, округ Колумбия. выжившие ветераны и увековеченные », — сказала она тогда.
Карьера больше, чем у Тельмы Лу
Линн вернулась в Нью-Йорк после войны и быстро нашла работу. Она ехала в тур по Северо-Востоку с Парк-авеню в рамках подготовки к бродвейскому забегу этого нового шоу, когда привлекла внимание голливудских скаутов. Она получила предложения от семи студий, но в конце концов решила пройти кинопроб для Twentieth Century-Fox. Глава студии Дэрил Ф. Занук немедленно выбрал опцион на Линн и в конечном итоге подписал с ней многолетний контракт.
Первым фильмом Линн для Фокса стал фильм 1948 года «Сидя красиво с Клифтоном Уэббом, Робертом Янгом и Морин О’Хара». Она выиграла золотую медаль Photoplay за роль Джинджер. Позже в том же году Линн также была в квартире для Пегги с Уильямом Холденом и Жанной Крейн.
Warner Bros. позаимствовал Линн у Фокса, чтобы она сыграла главную роль в «Невесте июня», еще одном выпуске 1948 года, с Бетт Дэвис и Робертом Монтгомери. Она сняла еще несколько фильмов для Fox и других, включая RKO, MGM и Universal.Среди фильмов были «Мать — первокурсница», «Отец был защитником», «Десятки дешевле», «Оплата по требованию» (снова с Бетт Дэвис), «Многие реки, которые нужно пересечь» и «За высокой стеной».
Когда срок ее контракта с Fox истек, Линн стала искать работу на телевидении, тогда еще только начинавшемся. Ее первые выступления включали восемь месяцев в «Яйцо и я», который часто считается первым телевизионным комедийным сериалом и в 1952 году пять дней в неделю транслировался в прямом эфире из Нью-Йорка на канале CBS.
Вернувшись в Голливуд в следующем году, она сыграла главную женскую роль вместе с Рэем Болджером в «Где Рэймонд?» за сезон на ABC-TV.В течение этого времени и на протяжении десятилетий она также выступала в театральных постановках, в том числе в главной роли в «Пег О’Мое сердце» и в ролях в фильмах «Голубая луна», «Король червей», «Будь в твоем возрасте», «Давай протруби свой рог» и «Любовные письма».
Линн участвовала в более чем двух дюжинах эпизодов Matinee Theater, популярного многочасового антологического сериала NBC-TV, который транслировался, как правило, в прямом эфире пять дней в неделю. Она также продолжала работать на радио, в том числе для эпизодов Lux Radio Theater, Stars Over Hollywood и некоторых частей Family Theater, в качестве ведущей или ведущей.
Она была неотъемлемой частью телевизионных вестернов в 1950-х и 1960-х годах. Частичный обзор включает в себя эпизоды «Бронко», «Вагонный поезд», «Шайенн», «Сказки об Уэллсе, Фарго» и «Шугарфут», а также участие в двух сезонах «Диснеевских подарков: Техас, Джон Слотер» с Томом Трайоном.
Роль, меняющая жизнь
Линн все еще имела контракт с Disney на роль Джона Слотера в Техасе, когда продюсеры шоу Энди Гриффита связались с ней по поводу роли девушки Барни Файфа, Тельмы Лу.К счастью для Барни, Мэйберри и многих поколений телезрителей, Дисней свертывал производство «Техасского Джона Слотера» и поэтому согласился освободить Линн для работы над шоу Гриффита.
«Я дважды видела шоу Гриффита, прежде чем пошла читать эту роль», — вспоминает Бетти. «Помню, я громко засмеялся — это было так смешно. Я делал это не очень часто. Я подумал, Боже, это действительно необычно ».
Ее чтение прошло хорошо, и она получила роль Тельмы Лу.
Ее исполнение роли произвело такое впечатление на зрителей, что годы спустя, кажется, большинство полагает, что она была постоянным участником сериала, появляясь почти так же часто, как Барни, Энди, тетя Би и Опи. По правде говоря, она появилась только в 26 из 249 эпизодов сериала и отсутствовала практически все последние три сезона.
Это потому, что через пять лет Дон Ноттс покинул шоу, чтобы искать возможности в кино, и хотя он время от времени возвращался в своей знаменитой роли Барни Файфа, его уход означал конец бега для Бетти Линн.
Линн последний раз появлялся на шоу Гриффита, когда Дон Ноттс вернулся в шестом сезоне для первого из своих пяти гостевых выступлений в роли Барни. Поклонникам пришлось бы ждать более 20 лет, но в мире Мэйберри снова все было хорошо, когда Тельма Лу и Барни наконец поженились в фильме «Возвращение в Мэйберри», снятом для телевидения, который стал рейтинговым блокбастером для NBC. 1986. «Когда мы приехали снимать фильм, все встало на свои места», — сказала она. «Искра все еще была там.”
Из актеров Гриффит, все еще живших на момент ее смерти, только Рон Ховард появлялся в большем количестве эпизодов сериала, чем Линн.
После первой роли в сериале «Гриффит» Линн продолжала стабильно работать, в основном на телевидении. Она сыграла секретаршу Фреда МакМюррея в «Моих трех сыновьях» и секретаршу Брайана Кейта в «Семейном деле». Она также снова работала с Энди Гриффитом, когда она сыграла Сару, секретаршу Бена Мэтлока в первом сезоне «Мэтлока» в 1986 году. Она также воссоединилась с Роном Ховардом в 1971 году в недолговечном сериале «Семья Смитов на канале ABC-TV» с Генри Фондой в главной роли.
Линн появлялась в самых разных спектаклях — от диснеевского «Мальчика, который украл слона» до «Модной команды» и от «Домика в прериях» до «Час комедии братьев Смотерс».
Позднее признание
Когда Линн переехала на гору Эйри, поклонники Мэйберри почти почувствовали себя в присутствии королевской семьи, когда навещали ее. Линн вернула эту привязанность, всегда с нетерпением ждала встречи с фанатами.
«Фанаты такие милые, — сказала она.«Мне очень нравится встречаться с ними и иметь возможность немного побывать. Они приезжают со всей страны. Это так трогательно, что они до сих пор помнят мои фильмы и любят «Шоу Энди Гриффита» так же, как и они. И особенно для шоу Гриффита, есть много маленьких детей, которые тоже являются его фанатами. Итак, я думаю, что популярность сериала передается новым поколениям. Это делает меня счастливым.»
В честь Линн и повторяя описание Барни Файфом Тельмы Лу, местный совет по делам искусств Серри ежегодно представляет конкурс «Ты кот!» Награда вручается лицам, внесшим особо значительный вклад в фестиваль Mayberry Days.
Наряду с другими членами съемочной группы Шоу Энди Гриффита, Линн была удостоена премии TV Land Legend Award в 2004 году. В 2006 году она была включена в Аллею славы штата Миссури в Маршфилде, и она была лауреатом этой награды. Медаль за цветение сакуры на ежегодном фестивале цветения сакуры в штате Миссури в следующем году.
В 2012 году Линн также была впервые удостоена звезды на дорожке у входа в музей Энди Гриффита. По случаю своего 90-летия в 2016 году губернаторПэт МакКрори наградил ее, а лейтенант-губернатор Дэн Форест вручил Линн Орден Длиннолистной Сосны, который обычно считается высшей гражданской наградой штата Северная Каролина.
Она не останавливалась на достигнутом. До пандемии она приветствовала поклонников практически каждый месяц в музее Энди Гриффита. На момент смерти она завершала редактирование своей автобиографии, которая, как ожидается, будет опубликована посмертно.
Бетти, всю свою жизнь набожная католичка, была членом церкви Св.Католическая церковь Тимофея в Лос-Анджелесе. Переехав на гору Эйри, она присоединилась к местной католической церкви Святых ангелов.
У Бетти Линн осталось несколько кузенов, много заветных друзей и бесчисленное количество обожающих поклонников. Выступления Бетти в роли Тельмы Лу и в других ролях по-прежнему будут развлекать поколения благодарной публики.
В Калвер-Сити, штат Калифорния, планируется проведение частной похоронной службы. Панихида будет объявлена позже.
Вместо цветов пожертвования в память о ней могут быть сделаны в стипендиальный фонд Бетти Линн (для студентов, желающих заниматься танцами или актерским мастерством) или в благотворительный фонд Барбары и Эмметта Форрест (для музея Энди Гриффита и Mayberry Days), как на попечении Surry Arts Council, P.О. Box 141, Mount Airy, NC 27030; или Римско-католическая церковь Святых Ангелов, 1208 N Main Street, Mount Airy NC 27030, или благотворительная организация по выбору жертвователя.
Водитель погиб в результате пожара бензовоза в Южной Флориде
Дым от перевернутого танкера в воскресенье днем на межштатной автомагистрали 595 и Флоридской магистрали.
Водитель бензовоза, на борту которого находилось около 8000 галлонов бензина, погиб в результате сильного взрыва в воскресенье днем, потеряв контроль над грузовиком на въезде на автомагистраль Флориды.
53-летний водитель Хомстеда, личность которого не установлена, ехал на запад по шоссе I-595 возле бульвара Дэви в округе Бровард, сообщил дорожный патруль Флориды. Около 15:45, когда водитель выехал на съезд с автострады, грузовик ударился о бетонную стену на правом обочине, перелетел через стену и приземлился на крышу цистерны на лужайке внизу.
По словам официальных лиц, водитель не смог вовремя покинуть грузовик.
Военнослужащие заявили, что до сих пор не знают, почему водитель потерял управление автомобилем. Когда танкер приземлился на крышу, бензин, который он перевозил, загорелся и вызвал взрыв.
Все полосы движения на восток и въезд на юг к автомагистрали I-595 от магистрали Флориды были закрыты, так как темное облако черного дыма окутало сцену перевернутого танкера около 16:20. Пандусы открылись поздно вечером в воскресенье.
По словам военнослужащих, расследование происшествия продолжается.
Штатный обозреватель «Майами Геральд» Дэвид Дж. Нил внес свой вклад в этот отчет.
История изначально была опубликована 1 августа 2021 года в 17:00.
Бьянка Падро Окасио — политический писатель Miami Herald. Она работала журналистом во Флориде четыре года, освещая все, от преступлений и судов до ураганов и политики.
Советы по разгрузке цистерны для сжиженного нефтяного газа
Разгружайте цистерну только после восхода солнца и до захода солнца и никогда во время проливных дождей, гроз или молний, затем проверьте все документы, относящиеся к автоцистерне, такие как разрешение на транспортировку сжиженного нефтяного газа, карту TREM, отчет об испытаниях SRV, водительские права, счет-фактуру на сжиженный нефтяной газ и т. Д. Взвесьте танкер для сжиженного нефтяного газа на платформенных весах и правильно записать показания. Закрепите искрогаситель на выхлопной трубе цистерны для сжиженного нефтяного газа до того, как цистерна войдет на площадку для сжиженного нефтяного газа.Припаркуйте автоцистерну на жесткой подставке, задействуйте ручные тормоза и установите воздушные заслонки на все четыре колеса, а затем поместите огнетушитель DCP рядом с местом разгрузки. Выключите главный выключатель аккумуляторной батареи.
Выходные ворота площадки для сжиженного нефтяного газа должны всегда оставаться открытыми во время разгрузки и обеспечивать надлежащее заземление цистерны и кузова грузовика. Во время разгрузки водитель цистерны и оператор площадки для сжиженного нефтяного газа должны всегда находиться на площадке.
Подсоедините к цистерне балансировочные шланги для жидкости и пара и проверьте показания ротометра резервуаров для хранения, а также цистерны.Запишите объем, температуру и давление в цистернах для сжиженного нефтяного газа и статических резервуарах. Медленно откройте жидкостные и паровые клапаны цистерны и выпустите воздух, скопившийся в шланге, через вентиляционные трубы.
Первым разгрузить автоцистерну по перепаду давления. Когда давление уравновесится, запустите разгрузочный насос. Не забудьте открыть линию уравновешивания паров при разгрузке через насос. Контролируйте уровень жидкости в статических резервуарах, регулярно проверяя роторный манометр. Убедитесь, что статические резервуары не заполнены более чем на 85%.
После завершения разгрузки автоцистерны проверьте роторный калибр статических баков и автоцистерн и остановите разгрузочный насос. Закройте шаровые краны цистерны и заправочную точку. Слейте сжиженный газ из разгрузочных шлангов, выпустив и отсоединив шланги. Перед перемещением цистерны убедитесь, что заземление и шланги для сжиженного нефтяного газа отсоединены, а колесные заслонки сняты. Снова взвесьте цистерну — разница между начальным и конечным весом и есть чистое поступление газа. Водитель цистерны для сжиженного нефтяного газа должен проверить давление в тормозной системе, а затем вывести цистерну со двора для сжиженного нефтяного газа.