Авторынок в польше бу: Польские автосайты. Популярные польские сайты автомобилей

>

выгодные цены на машину из Польши — сервис OLX.ua

Audi A4 S

Автомобили из Польши » Audi

655 506 грн.

Договорная

Покрышев Вчера 21:43

Киев, Голосеевский Вчера 21:18

Киев, Голосеевский Вчера 21:07

Польский автомобильный рынок в ноябре и за 11 месяцев 2020 года

Польский автомобильный рынок характеризуется большим числом автомобилей с пробегом. Он является уникальным в Европе, для него характерен активный импорт «свежих» подержанных автомобилей, поступающих в основном из Германии. Однако в последние годы увеличение доходов населения и тенденции к приобретению авто с низким уровнем выбросов породили активный спрос на новые автомобили, увеличив сегмент рынка новых автомобилей с 384 тысяч в 2012 году до 489,2 тысяч в 2018 году.

Этот положительный тренд сохранился и в 2019 году. За год продажи снова выросли, впервые преодолев рубеж в полмиллиона автомобилей за календарный год. Но в 2020 году, согласно данным, опубликованным местной ассоциацией автомобильных дистрибьюторов, польский рынок, похоже, «нажал на тормоз», так как продажи за два первых месяца составили только 76 585 автомобилей, что на 12,8% меньше, чем в предыдущем году.

Чтобы сдержать распространение коронавируса, 25 марта в стране была введена национальная блокировка. В результате таких мер в марте авторынок упал на 39,5%, продано 29 164 автомобилей.

В апреле автомобильный рынок потерял 65,9% (15 073 экз. ). В мае падение немного замедлилось, продажи машин зафиксированы на уровне 20 834 шт. (-52,8%). В июне реализовано 35 133 автомобиля, а в целом первое полугодие завершилось результатом в 176 800 экземпляров, что на 27,6% меньше, чем в прошлом году.

В июле на авторынке зарегистрировано 41 323 проданных автомобилей (-15,9%), в августе — 34 713 шт. (-28,5%), в сентябре — 41 897 шт.(+6,3%).

В октябре продажи снова упали, фактически реализовано 40 067 автомобилей (-13,3%). Однако, несмотря на отрицательную динамику, эксперты в этом месяце заговорили о начале восстановления  рынка, к тому же количество случаев заражения коронавирусом в стране начало медленно снижаться. В ноябре было продано 41 677 автомобилей (-7,8%), а всего с начала года реализовано 371 999 шт. (-24,6%).

В ноябре Toyota осталась лидером рынка, увеличив продажи на 24,8%, но лучшие показатели были у KIA, которая показала рост на 35,9%. Наиболее сильно пострадал Hyundai (-62,1%).

По материалам focus2move
Фото: gre4ark. livejournal.com

Автобазары Польши, авторынки бу автомобилей (обзор на русском языке)

Вы находитесь в шаге от заветной цели – стать автовладельцем. Для достижения этой цели вам осталось приобрести автомобиль. Конечно же, идеальный вариант – приобрести новое авто в салоне. Но как быть, если на новую машину денег не хватает, а желание стать автовладельцем – зашкаливает? Выход здесь очевиден – приобрести машину, бывшую в употреблении. Где же это сделать?

СодержаниеРаскрыть

Купить подержанную машину можно и в России, и в Беларуси, и в Украине. Однако определенная категория автомобилей предпочитает покупать машины в европейских странах, в том числе в Польше. В чем же выгода такого шага? Рассмотрим этот вопрос, а также расскажем, как и где купить авто у наших западных соседей. Рассмотрим популярные сайты и автобазары Польши.

Преимущества покупки машины в Польше

Почему же многие автолюбители предпочитают покупать авто в Европе, в частности, в Польше? Во-первых, как показывает практика, покупка авто в Польше сопряжена с гораздо меньшими рисками, чем аналогичный шаг в СНГ.

Это связано с добросовестностью европейских продавцов. Хотя в таком серьезном вопросе, как покупка автомобиля, нужно проявлять бдительность, даже в Европе.

Во-вторых, цены на автомобили в Польше отличаются своей демократичностью. Конечно, здесь многое зависит от модели и состояния машины. Но в целом уровень цен на автомобили у наших западных соседей ниже, чем аналогичный показатель в СНГ.

Кроме того, процесс покупки автомобиля в этой стране не должен доставлять особых проблем. Это касается как оформления документов, так и доставки авто на родину (учитывая территориальную близость Польши). К тому же, б/у автомобили в той же Польше, как правило, находятся в более приличном состоянии, чем в странах СНГ. Это можно объяснить отличным качеством европейских дорог и большей дисциплинированностью европейских водителей.

Где купить автомобиль через Интернет

Если вы решили приобрести своего четырехколесного друга в Польше, вам желательно будет изучить ситуацию на авторынке этой страны. В этом вам поможет Интернет. Ниже приведены популярные сайты, на которых можно посмотреть цены, подобрать и приобрести автомобиль. На этих сайтах, кроме машин, можно купить автозапчасти.

  • Отомото. Эта торговая площадка – самая популярная среди аналогичных. Выбор транспорта здесь огромен: легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственная техника, мотоциклы, строительная техника, фургоны, прицепы. На Отомото есть как новая техника, так и б/у автомобили. Объявлений здесь так много, что для выбора подходящего варианта лучше использовать фильтр. Фильтр позволяет ограничить объявления по виду транспорта, состоянию, году выпуска, марке авто, цене, типу двигателя и так далее.
  • Объявления здесь предоставлены в таком же формате, как и на Otomoto. Основное отличие Autoscout24 – автомобили здесь предоставлены не только из Польши, но и из других стран Европы. Поэтому цены указаны в евро, а не в злотых – на это надо обратить внимание. О том, из какой именно страны тот или иной автомобиль, можно узнать по маленькому значку флага, который сопровождает объявление.
  • Главная особенность этого сайта – возможность выбрать регион и город. Это может оказаться полезным, если вы хотите приобрести авто в каком-то конкретном городе.
  • Из других сайтов, которые позволяют изучить польский авторынок, можно выделить Allegro, Autogielda, OLX и Moto.Gratka. На данных ресурсах также можно встретить немало интересных предложений. С помощью Google-переводчика объявления на этих сайтах можно прочитать на русском языке.

Важно! Просматривая объявления, будьте внимательны. Бывает, что вместо года выпуска продавцы указывают год первой регистрации. Могут встречаться и другие неточности.

Польские автомобильные рынки

Автомобильные рынки (автокомисы) есть почти в каждом польском городе. Как правило, располагаются они на окраинах городов или сразу за городской чертой (возле автотрассы). Владельцы автомобилей продают их на рынке. А владелец авторынка перепродает их новым покупателям.

Приобретая авто на рынке, вы получаете определенные преимущества. Во-первых, в одном месте вы можете осмотреть несколько машин. И не нужно встречаться с разными автовладельцами. Во-вторых, в этом случае есть возможность возврата налога на добавленную стоимость (Tax Free).

Один из самых крупных польских авторынков находится на окраине Варшавы. Площадь его территории – внушительная. Для удобства покупателей автомобили здесь распределены по маркам. Каждая машина имеет презентабельный внешний вид: отполирована, почищена, с чистым салоном. Если на понравившуюся машину не хватает денег, можно оставить залог, а остальную сумму заплатить позже.

Также очень популярны автобазары в городах Щецин и Сломчин. Знаменитый щецинский авторынок работает по пятницам и субботам с 7:00. При покупке авто здесь нужно быть очень внимательным – никакие счета и справки не оформляются. Рынок в Сломчине работает по субботам и воскресеньям.

Полезные советы

Для того чтобы купить автомобиль в Польше, необходимо наличие водительского удостоверения международного образца, паспорта и визы. Не стоит ехать самому, лучше взять с собой компетентного в этих вопросах человека. Ехать за покупкой желательно в начале недели (понедельник, вторник, среда).

Помните! Если вы решили покупать авто на одном из сайтов, не стоит оставлять залог, чтобы не стать жертвой мошенников. Желательно созваниваться с продавцом – так вы убедитесь в его реальном существовании. При покупке всегда торгуйтесь – так вы сможете сэкономить.

Для поездки по Польше лучше пользоваться общественным транспортом. Понравившуюся машину необходимо тщательно осмотреть. Ни в коем случае не делайте это в темноте или во время дождя – так вы можете упустить из внимания какие-либо дефекты. Проверяйте наличие всех документов: техпаспорта, договора купли-продажи, страховки, сертификата Евро-5. Также проверьте наличие в машине огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки.

После покупки закажите польские транзитные номера. Стоит эта процедура около 40 долларов. Если подать заявку утром, к обеду они будут готовы. Для оплаты лучше использовать злотые или евро.

При возвращении домой на купленной машине, границу желательно пересекать на небольших пропускных пунктах (например, Домачево, Песчатка). Перегнать автомобиль домой можно самому, а можно обратиться к посреднику.

Теперь вы убедились, что покупка б/у автомобиля в Польше – процедура несложная. При этом, покупая авто на вторичном рынке наших западных соседей, у вас гораздо больше шансов получить машину в хорошем техническом состоянии.

авто из Европы под заказ

 

Продажа автомобилей  б у в Польше очень популярна среди месного населения.Этим видом бизнеса Поляки занимаються уже давно.Вспомним как в 90-х ганяли автомобили из Европы,покупая их на автобазарах в г.Познань,Варшава,Люблин.Щас эра интернет-технологий и много чего в этом бизнесе поменялось,но автобазары не утратили своей актуалности и поныне.В стране много автоплощадок с автомобилями из европы,в Польше они называются «автокомис»,также есть более 15 сайтов по продаже авто из Польшы. Все автоплощадки выставляют свои обьявления на этих сайтах.

 

Основные интернет-площадки это:

www.otomoto.pl

www.olx.pl

www.allegro.pl

 

Поляки-перекупщики автомобилей привозят авто из Европы в Польшу  на продажу,в основном это авто из Германии,авто из Франции,авто из Италии,а также авто из Англии.Множество поляков также возвращаються с зароботков из этих стран  на своем автомобиле и продают потом его через интернет в Польше.

Напомним что Польша стоит на пересечении путей между такими большими странами как Беллорусия,Украине,Россия,Литва,Латвия,Эстония и с другой стороны Германия,Франция,Италия,Испания,тоесть своего рода это транзитная страна,через которую едет множесво людей из разных стран,а значит и много потенциальных покупателей авто б/у.Свою актуальность автобизнес в Польше не утратит никогда.Тут еще есть морские порты в которые приходят автомобили из всего мира,самый большой порт в г.Гданск .

Процедура покупки авто из Польши очень проста. Надо оформить двусторонний писменный договор купли-продажи и взять транзитные номера на автомобиль в автомобильной службе «komunikacja miejska» (комуникация мейска). Покупать авто из польшы выгодно из за сравнительно небольшого расстояния от нашей страны,расходов на дорогу и покупку автомобиля.

Практически все автомобили которые продаються в Польше,продавцы выставляют в интернет,тоесть Вы без труда можете найти интересующий Вас автомобиль и связаться с продавцом через нашу компанию.

 

 

 

цены на б/у автомобили в Литве и Польше резко падают

Марта Хомиц

21:50, 20 Декабря 2018

6374

0

Закон о растаможке автомобилей на иностранных номерах вывел из равновесия не только владельцев евроблях, но и иностранцев, которые поставляли в Украину б/у автомобили. За тем, как уничтожается рынок подержанных автомобилей в Литве и Польше проследило Информ-UA.

Эксперты утверждают, что автомобили на литовской и польской регистрациях резко дешевеют. Как оказалось, в среднем рыночная цена евроблях упала от 500 до 1000 евро. Пока в Украине действует льготный период, а он действует до февраля следующего года, авторынки подержанных машин будут получать хоть какую-то прибыль. Бизнесу наступает конец.

Единственный выход, который хоть как-то помогает спасать автобизнес в Литве и Польше — это тотальный обвал цен. Конечно, Информ-UA не агитирует вас немедленно покупать автомобиль в соседних странах, но цены действительно упали, разница колоссальная. Для сравнения посмотрим на ситуацию в Польше и Литве детально.

Польша

Авторынок подержанных машин в Польше предлагает демократичные цены на популярные автомобили. При этом цены существенно снизились, начиная от 500 евро.

Например, автомобиль Opel Astra 2009 года можно купить от 16,5 тысячи злотых, это примерно 115 тысяч гривен. Есть и более бюджетные варианты. Например, Fiat Punto 2002 года выпуска можно купить за 5 900 злотых (41 тысяча грн).

Существенно упали цены на автомобили популярной марки BMW. Например, машину этой марки 2000 года выпуска можно купить меньше чем за 10 тысяч злотых (70 тысяч грн).

Автомобиль марки Audi 2003 года выпуска с откидной крышей в отличном состоянии обойдется покупателю всего лишь в 18 тысяч злотых (126 тысяч грн). При этом продавец акцентирует, что её цена снизилась больше чем на тысячу евро.

Читайте также: Сколько на самом деле обойдётся растаможка, — эксперт

Литва

Ситуация в Литве абсолютно не отличается от Польши. Автомобили уже подешевели в среднем на 800 евро, а в марте их цена будет рекордно низкой, сообщают эксперты.

Литва предлагает украинцам более современные и новые машины. Например, цена Opel Insignia 2013 года выпуска — 5,5 тысячи евро (905 тысяч грн).

Автомобиль Mazda 2009 года обойдётся покупателю в 2650 тысячи евро (80 тысяч грн).

Автомобиль марки BMW X3 здесь можно купить чуть дороже, чем в соседней Польше — 6800 тысяч евро (204 тысячи грн).

Audi 2005 года в среднем стоит 3700 тысячи евро (110 тысяч грн).

В общем, продавцы на авторынках Польши отметили, что у них в ассортименте появилось много автомобилей от 2003 до 2010 годов выпуска. Именно на такие модели есть спрос и растаможка автомобилей будет оптимальной по цене. Спрос на недорогие автомобили немного утих. Что касается более новых марок, то украинцы неохотно покупают такие автомобили.

Литва не изменяет тактику. В продаже всё так же элитные и более новые автомобили. При этом цены упали. Второй более беспощадный обвал цен ожидается весной следующего года. Но, по наблюдениям продавцов авторынков, украинцы не спешат покупать дорогие автомобили. Неужели верят, что Рада отменит законы о евробляхах?

Читайте также: Как выбрать хороший автомобиль за границей, — эксперт

Польские авторынки, автоплощадки, автобазары. Сайты подбора авто в Польше

Для многих желание обзавестись новой автомашиной в Украине сохраняется до первого посещения автосалона и знакомства с ценами. Не каждый может себе позволить новую машину, даже по цене от производителя. В таком случае покупка б/у авто является хорошей альтернативой. Но здесь стоит обратить внимание на качество автомобиля, поездившего по украинским дорогам. Очень небольшой шанс найти приемлемый вариант, который будет служить хоть сколько-нибудь долго.

Автоплощадки б/у авто в Польше

К счастью, сейчас доступны авторынки в Польше и других странах ЕС. Автобазары в Польше выгодно отличаются от украинских за счет гораздо лучшего качества машин. Во-первых, поляки быстрее меняют авто, так что их “б/у” автомобиль на самом деле может прослужить до продажи не больше года-двух. Во-вторых, авторынки в Польше распространены повсеместно, так что можно выбрать из большого числа машин разных марок и классов — в зависимости от предпочтений и по средствам.

Авто на польских сайтах

Ехать на автобазары в Польше самому и искать там автомобили нет нужды. Для этого есть специальные польские автосайты на русском языке. Эти сайты предоставляют максимально полную информацию по различным видам транспортных средств, новых машин и б/у автомобилей, грузового транспорта, автобусов и микроавтобусов. Дополнительно размещаются данные по запчастям, деталям и автоаксессуарам.

 Польские автосайты на русском

На самом деле, сайтов для покупки авто из Польши довольно много. Вместе с тем, не все они одинаково хорошо наполнены качественной информацией по автоплощадкам б/у авто в Польше.

Мы подготовили собственную подборку польских сайтов авто, исходя из отзывов посетителей, ассортимента моделей автомобилей разных производителей и классов, многообразии вариантов по стоимости.

Вашему вниманию подборка сайтов с адресными ссылками:

  1. Otomoto – otomoto.pl,
  2. Moto.allegro – moto.allegro.pl,
  3. Moto.gratka – moto.gratka.pl,
  4. Autotrader – autotrader.pl,
  5. Autoscout24 – autoscout24.pl
  6. Auto-m – auto-m.pl
  7. Autoauto – autoauto.pl
  8. Auto – auto.com.pl
  9. Autodoradca – autodoradca.pl
  10. OLX – olx.pl
  11. Gielda-samochodowa – gielda-samochodowa.pl

Лучшие сайты подбора машин из Польши

Даже сведя список самых информативных сайтов к 11, все равно это довольно большой объем информации. Чтобы Вам было проще искать авто на польских сайтах, мы детальнее рассмотрим некоторые из них.

Старые дизельные авто из Германии могут оказаться в Польше | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Автомобили с дизельным двигателем гданьский импортер подержанных машин Global Imports своим клиентам в данный момент не предлагает. «Мы все дальше уходим от дизеля», — объясняет один из продавцов компании, добавляя, что теперь такие модели заказывают редко. То, что появление в соседней Германии утилизационной, или экологической, премии, которую будут выплачивать при обмене старого дизельного авто на новое, способно изменить ситуацию в Польше, местные торговцы подержанными машинами не исключают.

Высокие премии и популярные модели

Этот вопрос сейчас активно обсуждается в отрасли, признает один из продавцов. Проблема, однако, по его словам, состоит в том, что еще никто не знает, как немецкая премия повлияет на польский авторынок. Поэтому все сейчас просто предпочитают ждать.

Утилизационная премия за старые дизельные авто может достигать в ФРГ 10 000 евро

По сообщениям в СМИ, перед тем, как немецкие покупатели, воспользовавшись экологической премией, станут счастливыми обладателями новых автомобилей, работающих на дизельном топливе, отдаваемые ими взамен старые машины должны быть утилизированы. Премию в размере до 10 тысяч евро — для многих поляков это довольно крупная сумма — будут выплачивать концерн Volkswagen и его «дочка» Audi.

Около 2000 евро за обмен дизельного авто, которому не меньше 7 лет и которое соответствует экологическому стандарту Евро-4, на новое пообещали заплатить BMW, Toyota и Daimler. При этом в данном случае старые машины не планируется отправлять на металлолом. Именно они и могут позже всплыть на польском рынке. В 2016 году машины марки BMW были в Польше на шестом месте по популярности среди подержанных авто. Toyota и Mercedes заняли девятую и десятую позиции.

Угроза со стороны дешевых подержанных машин из ФРГ

С 2011 года рынок подержанных автомобилей в Польше постоянно растет. По данным, которые содержатся в ежегодном докладе Польской ассоциации автомобильной промышленности (PZPM), только с 2015 по 2016 годы такой рост составил 20 процентов. При этом среди машин, впервые допущенных к использованию, две трети приходится на подержанные и треть — на новые.

В общей сложности за год в стране было поставлено на учет около 1,5 млн авто, из них свыше половины — 54 процента — были выпущены 10 и более лет назад, поэтому особенно негативно воздействуют на окружающую среду. Как транзитное государство, через которое машины далее перегоняют на восток, Польша уже не играет существенной роли.

«Вопрос состоит в том, как будет применяться немецкая экологическая премия, — отметил в интервью DW Якуб Фарыс, председатель PZPM. — Если старые дизельные автомобили не будут утилизироваться, это может стать для нас проблемой». Одновременно Фарыс не может себе представить, что немецкие власти из-за соображений, связанных с приближающимися выборами в бундестаг, могут перенести экологический ущерб от старых дизельных машин на польскую территорию.

Глава PZPM прогнозирует, что дизельные авто, соответствующие стандартам от Евро-1 (1992 год выпуска) до Евро-4 (2009 год выпуска) и обмениваемые на новые в ФРГ, окажутся в странах ЕС на востоке континента. Поскольку в Германии их не будут отправлять на лом, а в восточноевропейских государствах на них еще можно будет вполне легально ездить.

Такие машины, опасается Фарыс, подешевеют, поэтому спрос на них в Польше сильно вырастет. «100 тысяч дизельных автомобилей, которым не больше 7 лет, не вызовут драматических последствий на рынке, но миллион их был бы уже катастрофой», — объяснил Фарыс. Их поток вызвал бы сильное снижение цен не только на подержанные, но и на новые машины, и негативно повлиял бы на положение на польском авторынке.

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Focus2move | Продажи польских автомобилей — факты и данные 2021

Lexus UX 300e 2021 года

Польский автомобильный рынок в июле 2021 года снова начнет падать и останется на 21% ниже докандемического уровня . Фактически, в июле было продано 38 849 единиц (-8,4%), что привело к продажам с начала года до 281 962 единиц (+ 26,9%). Dacia — единственный бренд, рост которого измеряется однозначными числами.

Динамика рынка в июле

В июля 2021 года польский рынок снова начал падать после прибавки 22.1% в предыдущем месяце, и сообщает о 38 849 проданных единицах (-8,4%), что означает рост продаж с начала года до 281962 единиц, что на 26,9% больше по сравнению с 2020 годом. По сравнению с докандемическими уровнями рынок по-прежнему не растет Фактически, по сравнению с июлем 2019 года продажи упали на 21%.

По бренду Toyota остается на вершине списка лидеров и сообщает о росте продаж на 51,2% с начала года при доле рынка 16,5%, в то время как Hyundai показал лучший рост продаж — 63.4%. С другой стороны, Dacia показывает самый медленный рост — рост всего 9,8%.

Среднесрочный тренд рынка

Рынок характеризуется большим рынком подержанных автомобилей и, что является уникальным для Европы, сильным импортом «свежих» подержанных автомобилей, в основном прибывающих из Германии. Однако в последние годы исследования транспортных средств с низким уровнем выбросов и увеличение доходов, доступных для расходов на мобильность, вызвали высокий спрос на новые автомобили, увеличив рынок с 384000 в 2012 году до 489 190 в 2018 году.

Однако эта положительная тенденция не рассчитана на то, чтобы закончиться в ближайшее время, и в 2019 году рынок продолжил расти, впервые преодолев рубеж в полмиллиона единиц, проданных за календарный год, что стало пятым рекордом подряд за все время.

Из-за пандемии COVID-19 в 2020 году продажи значительно снизились. Фактически, продажи составили 428 347, что на 22,9% меньше, чем в 2019 году.

В 2021 году год для польского рынка начался положительно: в первом квартале было продано 117 865 единиц, что соответствует 9.Рост продаж на 5% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Во втором квартале продажи начали расти чрезвычайно быстро, сообщив об увеличении продаж на 73,5% до 125 248 единиц из-за очень низких объемов во втором квартале 2020 года.

Таблицы с данными о продажах

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 брендов, 10 ведущих производителей и 10 лучших моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

• Польша: ведущие автомобильные сайты 2020

• Польша: ведущие автомобильные сайты 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

WirtualneMedia. (5 ноября 2020 г.). Ведущие автомобильные сайты в Польше в сентябре 2020 года по количеству реальных пользователей (в миллионах) [График]. В Statista. Получено 18 сентября 2021 г. с https://www.statista.com/statistics/1094929/poland-leading-car-websites/

WirtualneMedia. «Ведущие автомобильные сайты в Польше в сентябре 2020 года по количеству реальных пользователей (в миллионах)». Диаграмма. 5 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 18 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1094929/poland-leading-car-websites/

WirtualneMedia.(2020). Ведущие автомобильные сайты Польши в сентябре 2020 года по количеству реальных пользователей (в миллионах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 18 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1094929/poland-leading-car-websites/

WirtualneMedia. «Ведущие автомобильные сайты в Польше в сентябре 2020 года по количеству реальных пользователей (в миллионах)». Statista, Statista Inc., 5 ноября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1094929/poland-leading-car-websites/

WirtualneMedia, Ведущие автомобильные веб-сайты в Польше в сентябре 2020 г., по количеству реальных пользователей (в миллионах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1094929/poland-leading-car-websites/ (последнее посещение 18 сентября 2021 г.)

Автомобиль из Польши, подержанный автомобиль на продажу из Польши

Audi Серия А

A3 A6 A7 A8

Q-серия

2 квартал

RS S-серия BMW Серия 3 435 Серия M Серия X

Х3 Х5 Х6

ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИ СИТРОЕН Dacia

Логан

FIAT

Добло Пунто Скудо

FORD Fiesta Focus Mondeo Transit

— цена: + 0 руб. Транзит 1.8 Транзит 2,4

ГАЗ HONDA HUMMER HYUNDAI IRISBUS IVECO 35C13 50C13 50C15 50C17 65C15 65C18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Маго Турбо Дейли

Турбо Дейли 49

JAGUAR Джип KIA

Sorento

KTM LADA LANCIA LAND ROVER

Дискавери Рендж Ровер Спорт

Lexus MAN TGE

ТГЭ 3.140 TGE 3,180 TGE 5,180 TGE 6,180

MASERATI MAZDA MERCEDES-BENZ GLE-класс

GLE350

ML Mediano Sprinter

Sprinter 312 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Tourismo Vario

Варио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815

Вито MITSUBISHI NISSAN

Кабстар Навара Ванетте

OPEL Астра

Астра 1. 7

Знак отличия Мовано PEUGEOT

Боксёр

POLARIS Porsche RENAULT Мастер

Мастер 2,8

Megane Messenger Trafic СИДЕНЬЕ

Altea Ibiza

SHINERAY SKODA

Fabia Octavia Superb

— цена: + 0 руб. УМНЫЙ SUZUKI Subaru TEMSA

Опалин

TOYOTA Avensis

Avensis 2.2

Королла

Королла 2.0

Ленд Крузер Тундра ТРИУМФ Тесла УАЗ

3909

VIS VOLKSWAGEN Amarok Caddy Caravelle

Каравелла Т6

Crafter LT

LT 46

Туран Транспортер

Транспортер Т6

VOLVO

S-серия

ЯМАХА

Показать все

Хотите купить подержанный автомобиль в Польше? Остерегайтесь ловушек

НЕПОЛНЫЕ ОТЧЕТЫ: ТЕМНАЯ СТОРОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО РЕГИСТРА

Вот переведенный раздел, который я нашел на веб-сайте Uniqa (страховой компании):

Поскольку «История транспортных средств» использует базу данных CEPiK, мы можем проверять только зарегистрированные автомобили в Польше через него. Если автомобиль был импортирован из другой страны или долгое время использовался за границей, приложение не вернет полную историю автомобиля — мы не будем знать, например, служебные данные. Если автомобиль был отмечен как угнанный за границей, мы также не узнаем об этом. Кроме того, мы не узнаем из этой базы данных о незначительных повреждениях и столкновениях, в которых участвовал автомобиль. Это происходит независимо от того, были ли эти события зарегистрированы страховыми компаниями в качестве страхового оценщика или нет .

Я рад, что мой друг позвонил

Вернуться к Skoda Superb.

Я предложил владельцу на 7 000 злотых меньше, чем он просил. Обычно он возвращался со встречным предложением — на 3500 злотых меньше запрашиваемой цены. Меня это устраивало.

Благодаря моей ржавой полировке я заставил друга позвонить владельцу. Я хотел узнать ответы на следующие вопросы:

  • планировал ли еще владелец менять масло, как он изначально обещал
  • , когда текущий техосмотр был действителен до
  • почему на машине две царапины, и Были ли это «глубокие» царапины

Мой друг вернулся ко мне и объяснил, что у машины когда-то была «неровность» на левой стороне машины.

Действительно. Зазвонили тревожные колокола.

Что такое «шишка»? Это было просто на одной из дверей? Другой автомобиль врезался в левую часть автомобиля?

AUTOBAZA — ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАШЕЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАТЬЮ

Несколько легковерно, я решил исследовать «неровность» дальше, вместо того, чтобы полностью отказаться от Skoda.

Быстрый поиск в гугле привел меня к автобазе.

Первое, что я сделал, это ввел VIN Skoda:

Poland Motor Vehicles Sales, 2005–2021

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 6.0 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 336,0 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв 2000 — июнь 2021
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 1.5 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) -572,0 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв 2000 — июнь 2021
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 0.9 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) -3 293 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) -1.0 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) -1 939,0 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) -37.000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 372 028,0 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1999 — декабрь 2020
Внешний долг:% ВВП (%) 60.3 2020 г. ежегодно 1995 — 2020
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 58 921,0 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2004 г. — декабрь 2020 г.
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 9.4 2020 г. ежегодно 2004-2020 гг.
Общий долг:% ВВП (%) 344,4 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2004 г. — декабрь 2020 г.
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) 1.270 2026 г. ежегодно 1980-2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) -273 400 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2004 г. — декабрь 2020 г.
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Товары: Экспорт (млн долл. США) 28 520.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Финансовый счет: официальные резервные активы (млн долл. США) -110,000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Финансовый счет: производные финансовые инструменты (млн долл. США) -277.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Финансовый счет: обязательства по портфельным инвестициям (млн долл. США) 846 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Счет операций с капиталом: кредит (млн долл. США) 1,354.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: финансовый счет: прямые инвестиции: обязательства (млн долл. США) -572,000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: текущий счет (млн долл. США) 336.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Услуги: Дебет (млн долл. США) 3 334 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Финансовый счет: активы портфельных инвестиций (млн долл. США) 115.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Счет операций с капиталом: дебет (млн долл. США) 145 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Текущий счет: первичный доход (млн долл. США) -2,600.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Вторичный доход: Дебет (млн долл. США) 825 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: товары (млн долл. США) 916.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Финансовый счет: Прямые инвестиции: Активы (млн долл. США) 6.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Первичный доход: Дебет (млн долл. США) 3,303.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: финансовый счет (млн долл. США) 1 605 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Текущий счет: вторичный доход (млн долл. США) -432.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Первичный доход: Кредит (млн долл. США) 703,000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) 60.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Товары: Импорт (млн долл. США) 27 604 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: USD: Финансовый счет: OI: Обязательства (млн долларов США) -1,474.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: услуги (млн долл. США) 2 452 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Услуги: Кредит (млн долл. США) 5786.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: счет операций с капиталом (млн долл. США) 1 209 000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Расчетный счет: Вторичный доход: Кредит (млн долл. США) 393.000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв.2004 — июнь 2021
Платежный платеж: долл. США: Финансовый счет: Прочие инвестиции (OI): Активы (млн долл. США) 671,000 Июнь 2021 г. ежемесячно Янв. 2004 — июнь 2021
МИП: долл. США: Активы (млн долл. США) 348 831.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Международная инвестиционная позиция (МИП): долл. США (млн долл. США) -254 622 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
МИП: долл. США: обязательства (млн долл. США) 603 453.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: долл. США: Центральный банк (млн долл. США) 11 628 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: долл. США: Прочие секторы: краткосрочный (млн долл. США) 24 368.000 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2004 г. — декабрь 2018 г.
Валовой внешний долг: долл. США: сектор государственного управления (млн долл. США) 115 582 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: долл. США: МФО без учета Центрального банка (млн долл. США) 54 338.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: долл. США: Прочие секторы: долгосрочный (млн долл. США) 41 223 000 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2004 г. — декабрь 2018 г.
Валовой внешний долг: долл. США: прочие секторы (млн долл. США) 75 826. 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: долл. США (млн долл. США) 361 468 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
Валовой внешний долг: долл. США: прямые инвестиции (DI): межфирменное кредитование (IL) (млн долл. США) 104 094.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — март 2021 г.
ПИИ: поток: торговля и ремонт автотранспортных средств (млн евро) 1 530 500 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ): поток (млн евро) 9 694.500 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: поток: профессиональная, научная и техническая деятельность (млн евро) 905 000 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: поток: поставка электроэнергии, газа, пара и кондиционирования воздуха (млн евро) 650.300 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: Поток: Производство (Mfg) (млн евро) 5 269 800 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: поток: финансовая и страховая деятельность (млн евро) -345.700 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: Поток: Европа: Швеция (млн евро) -268,600 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: Поток: Европа: Германия (млн евро) 2,795.300 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: Поток: Европа: Испания (млн евро) -43,700 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: Поток: Европа: Люксембург (млн евро) 1,364.400 2019 г. ежегодно 2013 — 2019
ПИИ: Поток: Европа: Франция (млн евро) 153 500 2019 г. ежегодно 2013 — 2019

Автопарк | Статистика продаж автомобилей Польша

Автопарк | Статистика продаж автомобилей Польша | Dataforce

Польский автомобильный рынок опережает средние европейские показатели на фоне экономического развития.

Польша — это большой рынок автопарков в Европе — самый большой после 5 ключевых рынков в Европе.

За первое место на уровне брендов борются Skoda, VW и Toyota.

Наш веб-сайт использует файлы cookie и другие технологии, которые обрабатывают информацию об устройстве и личные данные пользователей. Некоторые из них абсолютно необходимы для функционирования веб-сайта, в то время как другие служат для реализации определенных функций или внешнего контента или для облегчения статистического анализа или ретаргетинга.Данные также могут быть доставлены и обработаны третьими сторонами. Вы можете найти дополнительную информацию об отдельных файлах cookie, получателях данных, обработке данных в США и сроках хранения в разделе «Сведения о файлах cookie». Это согласие является добровольным, не требуется для использования нашего веб-сайта и может быть отозвано в любое время в будущем в разделе «Настройки конфиденциальности». Согласие действительно до отзыва. Ниже вы можете выбрать: принять все файлы cookie одним щелчком мыши, принять только основные файлы cookie или настроить индивидуальные настройки файлов cookie.

  • Essential
  • Маркетинг
  • Внешний носитель

Я согласен

Принимать только основные файлы cookie

Настроить настройки файлов cookie

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройки файлов cookie

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок службы файлов cookie 1 год

Эти файлы cookie служат для различных функций, таких как чат через наш веб-сайт, статистический анализ или измерение охвата.Статистический анализ — это обработка и представление данных о действиях и взаимодействиях пользователей на нашем веб-сайте (например, количество посещений страниц, количество уникальных посетителей, количество повторных посетителей, страниц входа и выхода, продолжительности пребывания, показателя отказов, кликов). как разделение пользователей на группы на основе их технических характеристик и настроек программного обеспечения (например, типа браузера, операционной системы, языковых настроек, разрешения экрана). Измерение охвата — это оценка активности посетителей путем анализа поведения пользователей в отношении определения определенных действий пользователей и измерения эффективности интернет-рекламы.Мы измеряем, например, количество посетителей, которые перешли на наш веб-сайт, нажав на онлайн-рекламу. Кроме того, можно измерить процент пользователей, выполняющих определенные действия (например, подписку на рассылку новостей или заказ товаров).

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google, LLC
Назначение Cookie von Google zur Steuerung der erweiterten Script- und Ereignisbehandlung.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en
Хост (ы) barrow street, ca 94043, dublin 4, google ireland ltd., дом гордона, ирландия и гугл, ооо 1600 амфитеатр бульвар маунтин-вью, сша
Имя файла cookie _ga, _gat, _gid
Срок службы файлов cookie 2 года
Принять
Имя Гугл Аналитика
Провайдер Google, LLC
Назначение Служба веб-анализа «Google Analytics» использует такие технологии, как «файлы cookie», «пиксели отслеживания» и «снятие отпечатков пальцев» для отслеживания определенного поведения пользователей на веб-сайтах. Это также включает обработку данных, хранящихся на пользовательских устройствах. С помощью «пикселей отслеживания», интегрированных в веб-сайты, и «файлов cookie», хранящихся на пользовательских устройствах, Google обрабатывает информацию, сгенерированную об использовании нашего веб-сайта устройством пользователя, и получает доступ к данным на разных устройствах в целях статистического анализа — например, наличие был открыт доступ к определенному веб-сайту или произошла регистрация на информационный бюллетень. Для этого также можно определить принадлежность различных устройств вам или вашей семье.Данные доступа включают, в частности, IP-адрес, информацию о браузере, ранее посещенный веб-сайт, а также дату и время запроса сервера. «Google Analytics» реализуется с помощью расширения «anonymizelpQ». Благодаря этой услуге IP-адреса обрабатываются в краткой форме, чтобы затруднить установление связи с отдельным человеком. Согласно Google, IP-адреса сокращаются в государствах-членах Европейского Союза. Благодаря использованию инструмента «Google Analytics» браузер пользователя устанавливает прямое соединение с серверами Google.Поскольку пользователи зарегистрированы в службе Google, Google может связать посещение с учетной записью пользователя для создания и анализа профилей пользователей на разных платформах. Согласие на «Google Analytics» также включает согласие на возможную передачу данных в США. США классифицируются Европейским судом как страна без надлежащего уровня защиты данных и без соответствующих гарантий в соответствии со стандартами ЕС. В частности, существует риск того, что ваши персональные данные могут быть обработаны властями США для целей проверки и мониторинга, потенциально без возможности предотвращения доступа к данным посредством судебного разбирательства или возможности установить незаконность доступа.Кроме того, мы не можем гарантировать, что ваши права как субъекта данных могут быть полностью реализованы или что надзорные органы США предоставят соответствующее средство правовой защиты. Использование «Google Analytics» требует передачи данных в третьи страны. Если вы возражаете против передачи данных в третьи страны, вы должны отменить выбор «Google Analytics».
Политика конфиденциальности https: // политики.google.com/privacy?hl=en
Хост (ы) barrow street, ca 94043, dublin 4, google ireland ltd., Gordon house, ireland and google, llc 1600 amphitheatre parkway mountain view, usa
Имя файла cookie _ga, _gat, _gid
Срок службы файлов cookie 2 года

Контент других поставщиков услуг интегрирован в этот веб-сайт, чтобы мы могли использовать определенные функции на нашем веб-сайте (например,грамм. функция карты) или аудиофайлы или аудиовизуальный контент (например, видео), которые публикуются на других веб-сайтах / платформах (например, YouTube / Soundcloud).

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять
Имя тук. болтать
Провайдер tawk.to inc.
Назначение Мы используем сервис «tawk.to» на нашем веб-сайте, что позволяет нам предлагать вам функцию живого чата.Tawk.to использует файлы cookie для реализации функции чата, хранения пользовательских предпочтений и дальнейшего развития функции чата. Согласие на «tawk.to» также включает согласие на возможную передачу данных в США. США классифицируются Европейским судом как страна без надлежащего уровня защиты данных и без соответствующих гарантий в соответствии со стандартами ЕС. В частности, существует риск того, что ваши персональные данные могут быть обработаны властями США для целей проверки и мониторинга, потенциально без возможности предотвращения доступа к данным посредством судебного разбирательства или возможности установить незаконность доступа. Кроме того, мы не можем гарантировать, что ваши права как субъекта данных могут быть полностью реализованы или что надзорные органы США предоставят соответствующее средство правовой защиты. Использование tawk.to требует передачи данных в третьи страны. Если вы возражаете против передачи данных в третьи страны, вы должны отменить выбор «tawk.to».
Политика конфиденциальности https: // www.tawk.to/legal/
Хост (ы) 187 восток уорн спрингс рд., 89119, нв, sb298 лас-вегас, tawk.to inc., Сша
Имя файла cookie сс
Срок службы файлов cookie 6 месяцев
Принять
Имя Карты Гугл
Провайдер Google, LLC
Назначение На нашем сайте интегрированы внешние Картографический сервис «Google Maps» предоставлен компанией «Google». «Карты Google» позволяют удобно использовать функцию карты на нашем веб-сайте. При использовании функции карты также обрабатывается информация, хранящаяся на устройствах пользователя. Посещая веб-сайт, «Google» получает уведомление о том, что пользователи открыли соответствующую подстраницу нашего веб-сайта. Кроме того, в «Google» передаются данные доступа, такие как IP-адрес, информация о браузере, ранее посещенный веб-сайт, а также дата и время запроса сервера. Это происходит независимо от того, предоставляет ли «Google» учетную запись пользователя, в которую пользователь вошел в систему, и произойдет, даже если учетной записи пользователя не существует.Если пользователи вошли в систему «Google», пользовательские данные связываются непосредственно с их соответствующей учетной записью Google. «Google» хранит полученные данные об использовании в виде профилей использования и обрабатывает их независимо от наличия учетной записи пользователя в «Google» для собственных целей статистического анализа и интернет-рекламы.
Политика конфиденциальности https: // политики.google.com/privacy
Хост (ы) barrow street, ca 94043, dublin 4, google ireland ltd., Gordon house, ireland and google, llc 1600 amphitheatre parkway mountain view, usa
Имя файла cookie NID
Срок службы файлов cookie 6 месяцев
).
Принять
Имя YouTube
Провайдер YouTube (Google, LLC)
Назначение Через плагины, интегрированные на наш сайт через потоковую платформу YouTube. de »или« YouTube.com », видео можно воспроизводить непосредственно на нашем веб-сайте. Информация, хранящаяся на пользовательских устройствах, также обрабатывается при использовании функции потоковой передачи нашего веб-сайта. Эти данные обрабатываются с целью обеспечения возможности использования визуального контента ( «видео») на нашем веб-сайте, которые мы опубликовали на «Youtube.com» или «Youtube.de». Видео интегрированы в «усиленном режиме защиты данных», это означает, что никакие пользовательские данные не передаются на «YouTube», если видео не воспроизводятся. При воспроизведении видео на нашем веб-сайте YouTube получает уведомление о переходе на соответствующую подстраницу нашего веб-сайта.Кроме того, данные доступа, в частности IP-адрес, информация о браузере, ранее посещенный веб-сайт, а также дата и время запроса сервера передаются в «Google». Это происходит независимо от того, предоставляет ли YouTube учетную запись пользователя, в которую пользователь вошел в систему, и произойдет, даже если учетной записи пользователя не существует. Если пользователи вошли в систему «Google», пользовательские данные связываются непосредственно с их соответствующей учетной записью YouTube. YouTube хранит данные в виде профилей использования и обрабатывает их независимо от наличия учетной записи пользователя в Google в целях статистического анализа и рекламы.Согласие на «YouTube» также включает в себя согласие на возможную передачу данных в США. США классифицируются Европейским судом как страна без надлежащего уровня защиты данных и без соответствующих гарантий в соответствии со стандартами ЕС. В частности, существует риск того, что ваши персональные данные могут быть обработаны властями США для целей проверки и мониторинга, потенциально без возможности предотвращения доступа к данным посредством судебного разбирательства или возможности установить незаконность доступа.Кроме того, мы не можем гарантировать, что ваши права как субъекта данных могут быть полностью реализованы или что надзорные органы США предоставят соответствующее средство правовой защиты. Использование «YouTube» требует передачи данных в третьи страны. Если вы возражаете против передачи данных в третьи страны, вы должны отменить выбор «YouTube».
Политика конфиденциальности https: // политики.google.com/privacy
Хост (ы) barrow street, ca 94043, ca 94066, dublin 4, gordon house, ирландия; google, llc 1600 amphitheatre parkway mountain view, сан-бруно, сша, сша; Контроллер данных в ЕС: google ireland ltd., youtube llc (главный офис по адресу: 901 Cherry Avenue,
Имя файла cookie NID
Срок службы файлов cookie Дополнительную информацию о сроках хранения на «YouTube» можно найти по адресу https: // policy.google.com/privacy?hl=en-US.

Польский автомобильный рынок в свободном падении, продажи резко упали в апреле

К сожалению, этого следовало ожидать. Ситуация, вызванная эпидемией коронавируса, сильно влияет на многие отрасли, в том числе автомобильную.Заводы простаивают, и все меньше и меньше людей решают покупать новые доступные автомобили. Серьезное падение было зафиксировано в марте, но этот апрель и, вероятно, следующие месяцы могут означать настоящий обвал на рынке.

Согласно данным, опубликованным Samar, за первые 10 дней апреля 2020 года в Польше было зарегистрировано всего 5,557 новых легковых автомобилей. Это означает снижение на 65% в годовом исчислении. В сегменте коммерческих автомобилей также очень плохая ситуация — в первой декаде апреля было зарегистрировано 847 единиц (-53.5 процентов).

Всего за 6 дней апреля на рынок поступило 6 404 автомобиля с допустимой полной массой до 3,5 тонн. Это на 64,01 процента меньше, чем в начале апреля 2019 года. Как добавляет Самар, в анализируемых периодах было такое же количество рабочих дней (восемь).

Количество ежедневных регистраций сократилось до менее тысячи автомобилей, и есть признаки того, что эта тенденция сохранится в последующие дни апреля. По мнению представителей отрасли, следующие месяцы могут быть еще хуже, потому что сейчас клиенты забирают ранее заказанные автомобили.В салонах нет новых покупателей.

Все бренды зафиксировали снижение продаж. Интересно, что в первую десятку вошли три премиальных бренда.

Mercedes
Бренд Регистрации Изменение Доля рынка
1. Toyota 966 -56,3% 17,4%
2. Skoda 680275 12,2%
3. Volkswagen 406 -75.3% 7,3%
4. Kia 378 -56,7% 6,8%
5. BMW 342 -45,0% 6,2 6273 323 -53,7% 5,8%
7. Volvo 310 -11,4% 5,6%
8. Dacia 245 9027,175 %
9.Ford 230 -56,6% 4,1%
10. Renault 189 -67,7% 3,4%

Также плохо на рынке подержанных автомобилей. Ограничения на границах, ограничения передвижения, а также в работе отделов в органах регистрации транспортных средств также негативно сказываются на продаже подержанных автомобилей и на ввозе автомобилей, которые фактически рухнули. Как сообщалось, в марте импорт подержанных автомобилей составил всего около 52 000 единиц.Это на 41,5 процента меньше, чем в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *