Авторынок в латвия: AUTO.RIA – Автомобили Латвия — купить из Латвии

>

Жителей Латвии хотят обложить налогом на старые автомобили

С 1 следующего года в Латвии, возможно, появится новый налог на регистрацию бензиновых или дизельных автомашин старше 5 лет. Так Министерство сообщения надеется мотивировать латвийцев пересесть, например, на электромобили, сообщает Lsm.lv.

В министерстве ссылаются на то, что многие европейские страны поощряют своих жителей пересаживаться на экологичные электромобили. В ведомстве опасаются, что из-за этого старых и более вредных для окружающей среды машин на местном рынке станет ещё больше — поскольку до начала пандемии коронавируса латвийцы массово скупали подержанные машины, которые стали не нужны их бывшим хозяевам в Западной Европе. Статистика такова: в прошлом году в Латвию ввезли и зарегистрировали 44 604 подержанных автомобиля старше 5 лет. Это 65,5% — два из трех — всех зарегистрированных автомобилей.

«Эти автомобили — особенно дизельные — очень сильно влияют на наши дыхательные пути. Почему? Потому что многие из таких автомобилей — не все, конечно — не содержатся так, как положено, потому что это стоит очень дорого», — рассказал директор Департамента автотранспорта Министерства сообщения
Таливалдис Вецтиранс
.

Поэтому, по его словам, правительство накануне приняло решение ввести в Латвии новый налог на регистрацию машин старше 5 лет. Его ставка будет зависеть от возраста машины, от вида топлива (за дизель надо будет платить больше, чем за бензин, за газ чуть меньше), а также от количества выбросов CO2, или, если такой информации в распоряжении госавтоинспекции дорожного движения нет, то от массы машины.

«Вся эта ситуация вызвала чувство дежавю», — признаётся президент Ассоциации торговцев подержанными автомобилями Угис Витолс

. Он показывает номер газеты Dienas Bizness («Бизнес дня») за 2000 год со статьей «Акциз провалился».

«Тогда был введён огромный акцизный налог на ввозимые машины. Через год правительство признало, что этот акциз остановил развитие автопарка страны», — напоминает Витолс.

Предприниматель опасается, что негативные последствия будут и сейчас. Существенно вырастет налог для автомобилей весом больше 3 тонн, а это отразится на малом бизнесе, который использует микроавтобусы. Сбор также будет тормозить развитие авторынка.

«Возраст машин в Латвии в основном 13−14 лет, и автомобили моложе 2008 года — это тот сегмент, который медленно, но всё-таки обновляет автопарк Латвии. Вот машина 2008 года. У неё масса — более 2600 кг, и налог для машины старше 10 лет будет 920 евро. Что это значит? Либо потребитель заплатит эту дополнительную цену за машину, либо торговец. Это будет очень плохо, он будет вынужден купить автомобиль ещё хуже за более низкую цену, чтобы компенсировать этот рост цены из-за нового налога. Здесь могут быть разные сценарии», — считает Витолс.

Новый налог, согласно плану, будут взимать уже с 2021-го. Ежегодно Минсообщения надеется собирать за счет этого налога примерно 15 млн евро. Однако данные изменения еще должен утвердить Сейм Латвии. Согласно принятому в стране плану по энергетике и климату на 2021−2030 годы, к 2030 году в Латвии 7% транспорта должны работать на электричестве или на биотопливе.

«Ну, что ж, дождались. Новый виток развития Латвии — государство вводит налог на бедность. Не пытается с этой бедностью бороться, а просто собирается за неё штрафовать. Откуда растут уши у идеи — прекрасно видно. Автодилеры отнюдь не счастливы от того, что 2/3 покупаемых в Латвии машин — подержанные. А ведь решение проблемы кроется в первых словах сюжета — „многие европейские страны СУБСИДИРУЮТ переход жителей на электромобили“. Теоретически, это подпадает под „зелёные“ цели использования выделенных Латвии „ковидных миллиардов“. Но нет же… Следующим по логике будет повышение налога на недвижимость для многоквартирных домов „старше пяти лет“. В конце концов, чем застройщики хуже автодилеров?», — комментирует новость бывший вице-мэр Риги, лидер партии «Альтернатива»
Вадим Баранник
.

Автобазар Польша,Автобазар Германия,Автобазар Чехия — Автобазар Литва

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627
28
293031
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

поиск автомобилей литве автобазар германия автобазар латвия авто литва автобазар литва каунас германия или литва автобазар литва бмв автобазар литва мерседес autogidas it продажа авто в литве купить авто в литве автосайт в литве подержанные автомобили в литве литовские сайты продажи авто prodaja mashin v litve продажа авто в литве частные объявления продажа авто в латвии продажа авто в литве каунас продажа авто в литве автоплюс продажа авто в литве мариямполе продажа авто в минске продажа авто в эстонии автобазар литва бмв автобазар литва каунас автобазар литва мерседес поиск автомобилей литве авторынок литвы сайт авторынок литвы бу валюта литвы авторынок литвы машину купить авто в литве бу автомобили с пробегом в литве литовские автосайты авто объявления литва купить литовские машины автомобили из литвы бу купить авто литва купить запчасти в литве литовские авторынки подержанные автомобили в литве авто сайты латвии колеса таможенный калькулятор конвертер валют prodaja mashin v litve литовский авторынок сайт авто из литвы цена литовский авторынок обзор авторынка в беларуси обзор авторынка беларусь сайт литовского авторынка авторынок литва объявления купить машину в литве авто рынок в литве купить машину в литве авторынок в вильнюсе авторынок в литве цены как купить авто в литве авторынок в прибалтике сайты авторазборок в литве разборки в литве литовский авторынок сайт автобазар прибалтике авторынок в латвии литовский автосайт купить машину в литве литва авто бу авто продажа литва сайты литовских авторынков авто из литвы цена авторынок в латвии б у автобазар литва бу автозапчасти литва продажа запчастей в литве сайт авторынок латвия цены на авто в прибалтике auto.ru litva авторынок литва цены автомобили литва продажа авторынок в литве auto.ru litva авторынки литвы сайт автозапчасти литва продажа запчастей в литве купить литовские машины купить авто в литве бу литовские автосайты машины в литве цены автомобили в литве автомобили из литвы бу auto.ru litva подержанные автомобили в литве авторынок литвы бу авторынок литвы бу автомобили литва продажа купить литовские машины литовские автосайты продажа авто в литве сайты продаж авто в литве авто лт auto.ru litva машины в литве цены авторынок литва цены литва авторынок бу подержанные авто из литвы машины в литве купить купить авто из литвы продажа б у авто в литве авто из литвы цена купить литовские машины авто из литвы цена литовские автосайты auto.ru litva купить авто в литве бу автомобили в литве авто вильнюс литва запчасти литва сайты запчастей литвы авторазборка литва разбор литва запчасти для грузовиков в литве автопродажа в литве купить авто бу в литве литовские сайты продажи авто купить авто в вильнюсе авторазборки г вильнюс разборки авто в вильнюсе запчасти литва авторазборки в латвии авторынок в литве авторазборка литва клайпеда autoplius авторынки в литве авторынок в литве сайт авторынок в латвии авторынок в литве вильнюс авторынок в литве каунас авто в литве авторынок в германии авторынок в вильнюсе таможенный калькулятор купить машину в литве авто рынок в литве как купить авто в литве авторынок в литве цены сайты авторазборок в литве авторынок в прибалтике авторынок в вильнюсе разборки в литве литовский авторынок сайт авторынок в вильнюсе адрес цены вильнюсе авторынок в литве авторынок в мариямполе как купить авто в литве авторынок в вильнюсе сайт авторынок в вильнюсе гарюнай сайт литовского авторынка покупка машины в литве auto lietuva авторынки литвы сайт авторынок в литве как купить авто в литве без растаможки как правильно купить машину в литве разборки в литве

Легендарные автомобили РАФ возродят в Латвии — Российская газета

В Латвии вновь планируют выпускать автомобили под легендарным брендом РАФ. Для этого, как выяснила «Российская газета», 30 августа в стране было зарегистрировано новое предприятие SIA «Rigas Autobusu Fabrika, RAF».

Речь идет, в первую очередь, о мелкосерийном производстве электрического городского транспорта. В том числе и микроавтобусов под знаменитым брендом РАФ, пояснил «РГ» эксперт по прибалтийскому авторынку, директор «Вильнюсской автомобильной компании» Кирилл Шумейко.

«Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов, — рассказал он. — Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторах».

По словам эксперта, латвийские разработчики уверены в огромном потенциале такого транспортного средства и его востребованности, в особенности, после введения жестких экологических норм в европейских городах, ограничивающих использование дизельных двигателей.

Последняя модель, разработанная на РАФе, — девятиместный микроавтобус «Раф-Стилс», 1993 год. Фотохроника ТАСС.

Кроме того, на РАФе наладят выпуск автоприцепов, которые обещают презентовать уже в следующем году. Не исключена и вероятность крупноузловой сборки микроавтобусов под брендом RAF совместно с одним из мировых автопроизводителей. Старт этого проекта намечен на 2020 год.

Напомним, что фабрика РАФ, появившаяся в Латвии в 1949 году, в 1998-м была закрыта в связи с банкротством. С 1950-х годов прошлого века предприятие на мощностях в Риге и Елгаве выпускало автобусы и микроавтобусы, среди которых особой славой пользовался РАФ-2203 «Латвия». Именно эти автомобили стали первыми в Советском Союзе маршрутными такси. На их базе также создавали кареты скорой медицинской помощи, работавшие по всему СССР. После ликвидации РАФа латвийский автопром формировали несколько предприятий, выпускавших автоприцепы и автокомпоненты для заводов в странах Скандинавии и Германии.

рост только в четырех странах — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в сентябре, и она безрадостная. В Евросоюзе сбыт упал на 23%. А если также рассматривать недавно отделившуюся Великобританию и государства, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), то падение рынка превышает 25%: с 1 млн 300 тысяч в сентябре 2020 года до 973 тысяч автомобилей. За последние десять лет это худший сентябрь на авторынке Старого Света.

Спад продаж затронул почти все страны Европы. Рост зафиксирован только в Эстонии, Норвегии, Исландии и на Кипре, но объем продаж в этих странах невелик и почти не влияет на общую картину. А продажи на крупнейших рынках в сентябре упали на 20—34%: это традиционно Великобритания, Германия, Франция и Италия. Дефицит автомобилей, изначально вызванный недостатком микрочипов, усиливается остановкой металлургических предприятий, которая, в свою очередь, вызвана резким повышением тарифов на электроэнергию.

Падение продаж в сентябре показали почти все игроки европейского рынка. Но есть и счастливчики: это, в первую очередь, Kia и Hyundai, которые занимают пятое и шестое места рейтинга. Почти двукратный рост показали Tesla и китайские автомобили MG. Также прибавкой в сентябре могут похвастать DS, smart, Alpine и… российская Lada (неофициальные поставки, в основном это классические Нивы). Впрочем, все четыре марки плетутся в хвосте рейтинга.

Продажи новых легковых автомобилей в разных странах Европы

Страна Сентябрь 2021, шт. Динамика (к сентябрю 2020 г.) 9 месяцев 2021 г., шт. Динамика (к 9 месяцам 2020 г.)
Германия 196972 –25,7% 2017561 –1,2%
Франция 133830 –20,5% 1260373 +8,0%
Италия 105175 –32,7% 1165491 +20,6%
Испания 59641 –15,7% 647955 +8,8%
Польша 33085 –13,3% 347275 +17,7%
Бельгия 26554 –26,4% 313567 –6,0%
Нидерланды 24663 –15,8% 235977 –4,9%
Швеция 22634 –21,2% 232383 +14,7%
Австрия 17864 –19,4% 189881 +5,1%
Дания 14221 –17,3% 139950 –1,5%
Чешская Республика 14165 –16,2% 161824 +9,1%
Португалия 10786 –18,2% 112525 +6,5%
Венгрия 9524 –16,8% 94528 +4,9%
Румыния 8942 –17,8% 88262 +4,3%
Греция 6612 –7,0% 81758 +36,2%
Финляндия 6534 –22,4% 78662 +7,2%
Словакия 5797 –8,7% 58719 +5,6%
Ирландия 4411 –21,9% 100620 +19,1%
Словения 4127 –7,0% 43098 –0,3%
Люксембург 2948 –27,6% 35011 +2,8%
Хорватия 2749 –10,7% 37135 +31,5%
Литва 2022 –56,8% 26279 –7,0%
Эстония 1777 +8,2% 18533 +30,1%
Болгария 1446 –20,7% 19040 +11,8%
Латвия 1101 –10,4% 11617 +11,6%
Кипр 1018 +12,1% 8589 +12,9%
ЕВРОСОЮЗ 718598 –23,1% 7526613 +6,6%
Великобритания 215312 –34,4% 1316614 +5,9%
Швейцария 19648 –8,4% 180073 +10,1%
Норвегия 17992 +15,7% 128856 +35,1%
Исландия 1173 +15,3% 9762 +33,9%
ВСЯ ЕВРОПА 972723 –25,2% 9161918 +6,9%

Продажи новых легковых автомобилей в Европе

Марка Сентябрь 2021, шт. Динамика (к сентябрю 2020 г.) 9 месяцев 2021 г., шт. Динамика (к 9 месяцам 2020 г.)
Volkswagen 91147 –28,0% 1028648 +7,8%
Toyota 60387 –18,5% 562824 +20,2%
Renault 58731 –30,1% 506340 –13,5%
BMW 57118 –16,8% 533109 +11,4%
Kia 56090 +8,1% 387716 +24,5%
Hyundai 52254 +5,7% 383429 +24,2%
Peugeot 48877 –35,8% 558408 +5,9%
Mercedes 42696 –49,9% 481795 –7,3%
Ford 42350 –46,2% 422887 –11,3%
Audi 42100 –31,3% 481035 +11,6%
Opel/Vauxhall 41663 –24,6% 382944 +9,6%
Skoda 38694 –40,1% 473731 +1,5%
Dacia 37664 –13,6% 299357 +2,8%
Fiat (включая Abarth) 34758 –35,5% 378449 +8,9%
Tesla* 34000 +81,1% 113386 +76,4%
Citroen 33951 –24,0% 350979 +6,9%
Seat (включая Cupra) 30373 –17,3% 332576 +21,3%
Nissan 23755 –34,2% 191552 –9,9%
Suzuki* 19900 –11,0% 155792 +28,4%
Volvo 18235 –38,8% 218490 +10,1%
Mazda 17960 –11,8% 124460 +18,1%
Mini 11302 –48,2% 128182 +3,7%
Jeep 10512 –28,0% 102871 +22,1%
Land Rover 10046 –40,7% 92616 +12,0%
MG* 7500 +82,4% 31811 +94,4%
Mitsubishi 5862 –35,1% 55659 –32,1%
Lexus 5726 –11,2% 37838 +9,7%
Porsche 4594 –17,9% 51454 +1,1%
Honda 4550 –27,8% 51887 –11,0%
DS 3789 +9,2% 31347 +2,8%
smart 3115 +2,8% 24459 +71,2%
Lancia 2946 –37,2% 35272 +20,0%
Jaguar 2933 –51,1% 31540 –3,8%
Alfa Romeo 2182 –46,5% 19399 –20,6%
Alpine 239 +227,4% 1516 +73,9%
Lada 147 +129,7% 1179 –34,8%
* Ориентировочные данные

Продавец подержанных автомобилей: 15% автомобилей, приобретенных в Латвии, приобретаются через Интернет.

С начала пандемии около 15% проданных в Латвии подержанных автомобилей были приобретены удаленно (только окончательная доставка происходит лично во время отпуска). сайт или процесс покупки автомобиля через Интернет), и между странами Балтии жители Латвии были самыми активными странами, согласно данным о продажах дилера подержанных автомобилей «Longo Group».

Контент будет продолжаться после объявления

Реклама

Латвия также является лидером в сфере трансграничной торговли, так как наши граждане более активны, чем другие, заказывают автомобили из других стран Балтии.

«Август был первым месяцем из последних шести месяцев — с марта начался общий экономический спад из-за Covid-19, когда в отрасли наблюдалось повышение покупательской активности и более значительный рост количества проданных единиц», — говорится в сообщении. Член правления Longo Group Эдгар Чепп.

«Наши продажи вернулись на докризисный уровень, ежедневно автосалон в Риге посещают от 15 до 20 клиентов. В целом цены на автомобили выросли из-за ограниченного предложения, и только сильнейшие игроки смогут продолжать успешно работать — компании со стабильной сетью поставок и каналами закупок.партнеров », — сказал он.

Согласно анализу привычек жителей Longo Group, автомобили, купленные в Интернете, часто покупают рижане и жители регионов. По сравнению с докризисным периодом пандемии покупатели подержанных автомобилей с гораздо большей вероятностью будут запрашивать удаленные услуги, такие как отправка видео перед тем, как увидеть автомобиль лично, доставка автомобиля по месту жительства нового владельца после сделки.

Несмотря на то, что в начале пандемии общие продажи автомобилей в Латвии упали на 80-90%, сейчас отрасль уже адаптировалась к изменениям спроса и может предлагать более разнообразный ассортимент автомобилей, отмечает компания.Подержанные автомобили конкурируют с новыми, потому что у них более широкий диапазон цен и комплектации. Люди также более осторожно относятся к покупке дорогих товаров по быстро исчезающей рыночной цене, таких как новые и роскошные автомобили, заметил автомобильный дилер.

«Longo Group» отмечает, что подержанные автомобили становятся все более востребованными в странах Балтии в ценовом диапазоне от 9 000 до 10 000 евро. Несмотря на пандемию, покупатели на рынке подержанных автомобилей проявляют все больший интерес к автомобилям на сумму около 20 000 евро.Покупатели подержанных автомобилей Longo Group чаще всего ищут «Volvo» (23%), «Volkswagen» и «Opel». 87% всех автомобилей, купленных в этом году, имеют дизельные двигатели. В Латвии также есть гибридные автомобили, но спрос на них по-прежнему невысок — покупатели ждут, когда первое поколение новых версий выйдет на вторичный рынок.

Ограничения и экономическая ситуация в Латвии и в мире влияют на поведение потребителей и покупательную способность — клиенты тщательно оценивают приоритеты, но, тем не менее, хотят сохранить мобильность, а также безопасную транспортировку на личном автомобиле.Longo Group прогнозирует, что влияние потенциальной второй волны Covid-19 на автомобильный рынок в целом будет не таким сильным, как этой весной, поскольку дилеры более охотно предоставляют услуги удаленно. Не исключено, что рынок новых автомобилей испытает еще большее падение — из-за роста цен на запчасти и снижения платежеспособности покупателей.

«На западноевропейском автомобильном рынке наблюдается тенденция к тому, что индивидуальные потребители продолжают использовать свои автомобили, а не покупать новые, в то время как компании продлевают сроки действующего автолизинга, поэтому общее предложение подержанных автомобилей в этом году резко сокращается. в серой зоне , чтобы оптимизировать затраты и не повышать цены значительно, или покупать автомобили с серьезными дефектами и огромным пробегом (показания спидометра часто изменяются перед въездом в Латвию), которые остаются после покупки на более крупном рынке игроков. Из-за сокращения предложения автомобилей покупатели подвергаются большему риску не найти автомобиль, который соответствует их потребностям и покупательной способности, что ограничивает их безопасность и безопасность их семьи из-за глобальной ситуации », — комментирует компания.

На рынке новых автомобилей Латвия отстает от Литвы и Эстонии: в прошлом году Латвия продала наименьшее количество новых автомобилей

По продажам новых автомобилей Латвия отстает от двух других стран Балтии, а также по количеству проданных автомобилей на 100 000 жителей. Наибольшее количество автомобилей на 100000 жителей было продано в Эстонии в 2019 году — 2045 автомобилей, за ней следуют Литва с 1720 автомобилями и Латвия с 959 проданными автомобилями. В то же время информация, собранная Управлением безопасности дорожного движения (CSDD), показывает, что в 2018 году в Латвии впервые было зарегистрировано 68 074 автомобиля.Это означает, что подержанные автомобили, ввезенные из-за границы, также составляют значительную долю рынка.

По сравнению с прошлым годом продажи новых автомобилей в странах Балтии увеличились. По сравнению с 2018 годом количество проданных новых автомобилей в Эстонии увеличилось на 1202 (в 2018 году было продано 25387 автомобилей), в Литве — на 14020 (в 2018 году продано 32441 автомобиль) и в Латвии — на 1356 штук (в 2018 году). 16879 автомобилей). Таким образом, Латвия отстает от Эстонии и Литвы по темпам роста продаж новых автомобилей.

Победители конкурса «Латвийский автомобиль года 2020»





+27
Подробнее

Продажи новых автомобилей также выросли в странах, близких к Прибалтике, Беларуси и Украине. В 2019 году в Беларуси было продано 64,5 тысячи новых автомобилей или 562 машины на 100 тысяч жителей. В 2018 году в Беларуси было продано 52 850 новых автомобилей, а это означает, что рынок новых автомобилей в стране за год вырос на 11 650. Между тем, в 2019 году в Украине было продано 88 453 новых автомобиля, что составляет 186 на 100 000 жителей.За год рынок новых автомобилей в Украине вырос на 10 066 (в 2018 было продано 78 387 машин).

Артем Уманец, представитель эстонской компании RIA.com Marketplaces и крупнейшего украинского сайта продаж автомобилей AUTO.RIA.com, отмечает, что рынок подержанных автомобилей в Украине является доминирующим. «Если сравнивать страны Балтии, Украину и Беларусь, то население Украины покупает больше всего подержанных автомобилей. Подержанные автомобили в Украину массово ввозят из Литвы, Эстонии, Польши и Германии.Многие подержанные автомобили в Украине также поступают из США », — говорит он.

В странах Европейского Союза с 3,735 миллионами проданных автомобилей производитель автомобилей «VW Group», в который входят Volkswagen, Audi и Skoda, явно находится в куполе. На втором месте находится «PSA Group» с брендами Peugeot, Opel и Citroen (всего в прошлом году было продано 2 433 миллиона автомобилей). Но на третьем месте группа RENAULT, в которую входят такие бренды, как Renault, Dacia и Lada (в 2019 году было продано 1,631 миллиона автомобилей).

Топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов в Европейском Союзе выглядит так:

1. Volkswagen — продано 1715 366 автомобилей

2. Renault — 1 049 498

3. Peugeot — 952 358

4. Mercedes — 872 014

5. Опель — 803 261

Другие в настоящее время читают

ФОТО: в каких домах и домах живут местные знаменитости — в домах для миллионов и в сельской местности тихого порта

«Мы физически заболеваем от горя» — гигантская дыра в Мексике меняется и доводит людей до отчаяния

«Это из-за нее!» — Мужчина пытается покончить жизнь самоубийством на улице в Риге

.

В Латвии наблюдаются положительные тенденции на авторынке

Март принес положительные новости на автомобильном рынке — количество проданных автомобилей выросло на треть по сравнению с мартом прошлого года, сообщило Латвийское радио 17 апреля.

Более того, активность очевидна и в сегменте новых автомобилей, а не только подержанных, которые были популярны во время жестких ограничений, поскольку людям требовались средства передвижения без дополнительных услуг. Количество сделок с корпоративными клиентами также постепенно увеличивается.

Между тем, торговцы улыбаются правительственным правилам, потому что они мирно оговаривают, что поток покупателей должен контролироваться корзинами для покупок.Итак, покупатель может выбирать свой Bentley с корзиной для покупок.

За первые три месяца года в Латвии было зарегистрировано более 12000 легковых автомобилей, что почти на девять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года, согласно данным Управления безопасности дорожного движения (CSDD), которое описывает наш внешний рынок. . Представитель дирекции Иева Берзиня сказала, что март уже показал положительные тенденции.

«В январе и феврале впервые было зарегистрировано от 4 000 до 5 000 новых автомобилей, зарегистрированных в Латвии.В марте это 8000 человек. Если сравнивать по классам, наибольший рост в марте наблюдался в области личных автомобилей, грузовиков, мотоциклов, конечно же, с пружинами, и мопедов », — заявила представитель CSDD.

О хороших результатах свидетельствуют также данные перерегистрации автомобилей, которые являются лакмусовой бумажкой для внутреннего рынка.

В январе и феврале автомобили сменили около 15 000 владельцев, в марте было заключено 21 000 таких сделок.

«(..) Этот рынок ожил, и люди, возможно, поняли, что жизнь будет продолжаться.(..) На рынок приходят новые автомобили, и у людей наверняка есть средства, и, конечно, они готовятся к лету и поездкам по Латвии. Мы позитивно смотрим на март и ближайшие месяцы », — сказала Берзиня.

Президент Латвийской ассоциации продавцов подержанных автомобилей и директор представительства Угис Витолс объяснил, что спад на автомобильном рынке был вызван побочными эффектами, продиктованными ограничениями, когда люди думали о выживании.

«А также тот факт, что машину больше нельзя было осмотреть на месте, это можно было сделать только удаленно.Он также представляет собой резкое изменение исторических событий, таких как покупка и продажа автомобилей. Это всегда были личные отношения », — сказал Витолс.

Однако, в отличие от рынка новых автомобилей, во время пандемии покупались и подержанные автомобили. «Сегменты, связанные с автомобилями, предназначенными для проезда из точки А в точку Б, их торговля немного увеличилась, так что у каждого из них было какое-то транспортное средство для передвижения. Но я бы не сказал, что это было что-то очень грандиозное и значительно увеличившееся […] », — сказал Витолс.

«Был момент, когда такие — машины дешевого сегмента — закупались, чтобы просто перемещаться из пункта А в пункт Б.”

С более солнечной погодой рынок новых автомобилей вернулся к жизни, и март уже показывает рост на 35% по сравнению с мартом прошлого года, сказал Андрис Кульбергс, президент автомобильной ассоциации.

«Во-первых, вы наконец-то видите, что есть корпоративные сделки. На момент Covid-19 не было таких крупных корпоративных сделок, тендеров, госзакупок. Особенно выделяется март в коммерческом транспорте, который к мартовским показателям на 83% больше. Во многом это связано с рядом корпоративных сделок (…) », — сказал Кульбергс.«Еще одна интересная особенность — это то, что лизинг ожил. (..) ”

Таким образом, получается, что банки снова начали кредитовать покупку машины. На рынке новых электромобилей по-прежнему наблюдается простой: количество сделок с подержанными электромобилями растет, в марте было продано 44 автомобиля.

LSM.LV

Объем рынка шин в Латвии, доля, рост, глобальные тенденции и прогноз на 2025 год

Список цифр

Рисунок 1: Латвийский рынок шин — факторы, влияющие на покупку Решение (N = 75)

Диаграмма 2: Латвийский рынок шин — фактор, влияющий на покупку (N = 75)

Диаграмма 3: Латвийский рынок шин — отзыв бренда (N = 75)

Диаграмма 4: Латвийский рынок шин — отзыв бренда без посторонней помощи (N = 75)

Диаграмма 5: Уровень удовлетворенности брендом латвийского рынка шин (N = 75)

Рисунок 6: Латвийский рынок шин — уровень удовлетворенности бренда, по Срок службы (N = 75)

Рисунок 7: Латвийский рынок шин — уровень удовлетворенности бренда, по Тяга (N = 75)

Рисунок 8: Латвийский рынок шин — уровень удовлетворенности бренда, по Совместимость автомобилей (N = 75)

Рисунок 9: Латвийский рынок шин — уровень удовлетворенности бренда, по Частота поломок (N = 75)

Рисунок 10: Объем рынка шин в Латвии, по стоимости (млрд долларов США), По объему (млн единиц), 2015-2025F

Рисунок 11: Доля рынка шин в Латвии, по типам транспортных средств, по Объем, 2015-2025F

Рисунок 12: Доля рынка шин в Латвии, по радиальному смещению, по Объем, 2015-2025F

Рисунок 13: Доля латвийского рынка шин, по компаниям, по объему, 2019 и 2025 годы

Рисунок 14: Доля латвийского рынка шин, по регионам, по объему, 2019 и 2025 годы

Рисунок 15: Доля рынка шин Латвии, по регионам, по объему, 2019-2025F

Рисунок 16. Модель

цепочки поставок на рынке шин Латвии

Рисунок 17: Индекс привлекательности латвийского рынка шин, по Тип транспорта, по объему, 2019E-2025F

Рисунок 18: Объем рынка шин для легковых автомобилей в Латвии в стоимостном выражении (Млрд долларов США), по объему (млн единиц), 2015-2025F

Диаграмма 19: Доля рынка шин для легковых автомобилей в Латвии, по Тип транспорта, по объему, 2015-2025F

Диаграмма 20. Доля рынка шин для легковых автомобилей в Латвии, с разбивкой по радиусу По объему смещения, 2015-2025F

Диаграмма 21: Доля рынка шин для легковых автомобилей в Латвии, по Компания, по объему, 2019 и 2025F

Рисунок 22: Средняя цена продажи шин для легковых автомобилей в Латвии, По темпам роста, 2015-2025F

Рисунок 23: Привлекательность латвийского рынка шин для легковых автомобилей Индекс, по типу автомобиля, по объему, 2019E-2025F

Рисунок 24: Объем рынка шин для легких коммерческих автомобилей в Латвии, По стоимости (млрд долларов США), по объему (млн единиц), 2015-2025F

Рисунок 25: Латвийский рынок шин для легких коммерческих автомобилей Доля, по типу ТС, по объему, 2015-2025П

Рисунок 26: Латвийский рынок шин для легких коммерческих автомобилей Доля, по радиальному смещению, по объему, 2015-2025F

Рисунок 27: Латвийский рынок шин для легких коммерческих автомобилей Доля, по компаниям, по объему, 2019 и 2025F

Рисунок 28: Средний показатель шин для легких коммерческих автомобилей в Латвии Цена продажи, по темпам роста г / г, 2015-2025F

Рисунок 29: Латвийский рынок шин для легких коммерческих автомобилей Индекс привлекательности по типам автомобилей, по объему, 2019E-2025F

Рисунок 30: Латвия: шины для средних и тяжелых коммерческих автомобилей Объем рынка, по стоимости (млрд долларов США), по объему (млн единиц), 2015-2025F

Рисунок 31: Латвия шины для средних и тяжелых коммерческих автомобилей Доля рынка, по типу автомобиля, по объему, 2015-2025F

Рисунок 32: Латвия: шины для средних и тяжелых коммерческих автомобилей Доля рынка, по радиусу и смещению, по объему, 2015-2025F

Рисунок 33: Латвия шины для средних и тяжелых коммерческих автомобилей Доля рынка, по компаниям, по объему, 2019 и 2025F

Рисунок 34: Латвия шины для средних и тяжелых коммерческих автомобилей Средняя цена продажи, по темпам роста г / г, 2015-2025F

Рисунок 35: Латвия шины для средних и тяжелых коммерческих автомобилей Индекс рыночной привлекательности, по типам автомобилей, по объему, 2019E-2025F

Рисунок 36: Объем рынка латвийских двухколесных шин в стоимостном выражении (Млрд долларов США), по объему (млн единиц), 2015-2025F

Рисунок 37: Доля рынка латвийских двухколесных шин в разбивке по транспортным средствам Тип, по объему, 2015-2025F

Рисунок 38: Доля рынка латвийских двухколесных шин с разбивкой по радиусу По объему смещения, 2015-2025F

Рисунок 39: Доля рынка латвийских двухколесных шин по компаниям, По объему, 2019 и 2025F

Рисунок 40: Средняя цена продажи двухколесных шин в Латвии, по Темпы роста, 2015-2025F

Рисунок 41: Привлекательность латвийского рынка двухколесных шин Индекс, по типу автомобиля, по объему,

2019E-2025F

Диаграмма 42: Объем рынка внедорожных шин в Латвии в стоимостном выражении (Млрд долларов США), по объему (млн единиц), 2015-2025F

Рисунок 43: Доля латвийского рынка внедорожных шин, по транспортным средствам Тип, по объему, 2015-2025F

Рисунок 44: Доля латвийского рынка внедорожных шин по радиальному По объему смещения, 2015-2025F

Диаграмма 45: Доля латвийского рынка внедорожных шин, по Компания, по объему, 2019 и 2025F

Рисунок 46: Средняя цена продажи шин OTR в Латвии, г / г Темпы роста, 2015-2025F

Рисунок 47: Привлекательность латвийского рынка внедорожных шин Индекс, по типу автомобиля, по объему, 2019E-2025F

Список таблиц

Таблица 1: Выступающая шина Объем рынка шин для легковых автомобилей в Латвии, 2019

Таблица 2: Выступающая шина Размер на рынке шин для легких коммерческих автомобилей в Латвии, 2019

Таблица 3: Выступающая шина Размер на латвийском рынке шин для средних и тяжелых коммерческих автомобилей, 2019

Таблица 4: Выступающая шина Размеры на рынке двухколесных шин в Латвии, 2019

Таблица 5: Выступающая шина Размеры в Латвии OTR Tire Market, 2019

Таблица 6: Латвия Шина Импорт, по типам транспортных средств, по стоимости, 2015-2019 гг. (Млн долл. США)

Таблица 7: Латвия Шина Экспорт, по типам транспортных средств, по стоимости, 2015-2019 гг. (Млн долл. США)

Таблица 8: Латвия Импорт Пошлины на шины (действуют с 2010 г.)

Таблица 9: Эквивалент Соотношение пассажирских единиц (EPU) по типу шин (применимо к импортерам шин, Производители транспортных средств и майнеры)

Таблица 10: Эквивалент Соотношение пассажирских единиц (EPU) по типу шин (применимо к переработчикам)

Modus Group поставляет CityBee в Латвию и Эстонию | by Modus Group

Вместе с CityBee мы планируем расширить нашу услугу каршеринга на рынки Латвии и Эстонии.Ожидается, что это произойдет весной 2019 года. CityBee работает в Литве шесть лет, а осенью прошлого года представила свои услуги водителям в Польше.

Самыми первыми автомобилями CityBee, представленными в Латвии и Эстонии, будут большие грузовые автомобили. Планируется запустить новый сервис с парком из 50 коммерческих автомобилей в столицах каждой страны. По словам Ауримаса Чиагуса, генерального директора CityBee Solutions, это число будет постепенно увеличиваться.

В данный момент команда CityBee начинает поиск новых членов команды — руководителей и менеджеров автопарков — в Латвии и Эстонии.

Мы рады, что CityBee приходит в страны, которые мы уже знаем с точки зрения бизнеса, потому что Modus Group развивает автомобильный бизнес и Unipark в обеих этих странах.

«Осуществляя бизнес в этих странах, мы также увидели возможность каршеринга. Несмотря на то, что эта услуга все еще довольно новая в Латвии и Эстонии, мы знаем, что на рынке довольно много игроков в сфере каршеринга (один из них запустил свою услугу менее года назад в Латвии; другой предоставляет услугу каршеринга для электромобилей в Эстонии). .Тот факт, что их популярность среди местных водителей стремительно растет, вселяет в нас дополнительную уверенность. Modus Group стремится инвестировать в области с постоянно растущим потенциалом в будущем. Каршеринг считается одним из таких перспективных предприятий устойчивого развития, и мы намерены развивать его в соответствии с высочайшими стандартами », — говорит Людас Люткявичюс, председатель правления Modus Group.

Г-н Чагус говорит, что услуга каршеринга CityBee с его коммерческими автомобилями имеет решающее значение как для индивидуальных клиентов, так и для малых предприятий в различных секторах (строительство и ремонт, производство и торговля мебелью, рекламные услуги).Чтобы удовлетворить возросший спрос на рынке или в случае ремонта служебного автомобиля, мелкие предприниматели могут удобно забрать автомобиль CityBee с помощью своего мобильного приложения.

«Мы успешно опробовали такую ​​стратегию развития в Польше: мы уже предоставляем услуги каршеринга в десяти городах и управляем парком из 150 коммерческих автомобилей», — говорит Чагус.

По словам генерального директора CityBee Solutions, количество водителей, пользующихся автомобилями в Европе, выросло в восемь раз за последнее десятилетие — цифра, которая говорит сама за себя.Это явный стимул для расширения услуг каршеринга и удовлетворения меняющихся потребностей потребителей. CityBee — один из крупнейших поставщиков услуг каршеринга в Европе. Компания начала свою деятельность в 2012 году; В настоящее время ее парк насчитывает более 1000 автомобилей, которыми пользуются более 170 000 активных пользователей. Клиенты арендуют автомобиль по своему выбору, скачав мобильное приложение CityBee и подписавшись на него.

самых прибыльных приложений для автомобилей и транспортных средств | ЛАТВИЯ

·
перевод отсутствует: en.Бесплатная регистрация
Свяжитесь с нами
2021 © Sensor Tower Inc. — Все права защищены.

Пример использования: IF Latvia

Фон

Ultimus Клиент: If, Латвия
Отрасль: Страхование
Решение: Процесс рассмотрения претензий

Латвийская дочерняя компания ведущей страховой компании в Северном регионе выбирает Ultimus для замены бумажных процессов и повышения эффективности.С Ultimus BPM Suite, If Latvia сокращает время принятия решения с 10 дней до 15 часов для страховых требований, поданных автомобильными дилерами.

If Latvia, латвийская дочерняя компания одной из крупнейших страховых компаний Северной Европы, предлагает страхование имущества и страхование от несчастных случаев частным и корпоративным клиентам в странах Северной Европы и Балтии. Если Латвия использует Ultimus BPM Suite для ускорения процесса обработки претензий в отношении автомобилей, который теперь включает участие автосалонов и ремонтных мастерских, чтобы добиться большей эффективности.

Раньше Если в Латвии внедрялся Ultimus BPM Suite, клиентам приходилось несколько раз посещать офис своей страховой компании и автосалона, чтобы обработать свои претензии лично. Это вызвало у клиентов много разочарования и заняло ненужное количество времени.

Решенные проблемы

Используя моделирование процессов без программирования, среду разработки, гибкую интеграцию, возможности рабочего процесса, мощные инструменты управления и простые в использовании веб-интерфейсы Ultimus BPM Suite для участников процесса, If Latvia стала первой страховой компанией в Латвии, которая автоматизирует свои претензии. процесс погрузочно-разгрузочных работ, что приводит к значительному повышению эффективности работы.Сегодня вместо того, чтобы посещать страховые компании только для того, чтобы предъявить претензии по автомобилестроению, клиенты теперь могут пойти прямо в автомастерскую и там обо всем позаботятся. Это значительно повысило уровень удовлетворенности клиентов.

Обзор решения

«При использовании Ultimus время обработки претензий составляет всего три часа, начиная с момента, когда клиент впервые уведомляет нас о полученных им повреждениях, до момента, когда его автомобиль полностью отремонтирован», — сказал Оскарс Хартманис, руководитель отдела отдел рекламаций If Latvia и Baltic.

Кроме того, If Latvia увидела следующие улучшения при внедрении Ultimus BPM Suite:

  • Срок рассмотрения страховых случаев, поданных автосалонами, сокращен с 10 дней до 15 часов
  • Меньше ручной работы для сотрудников If
  • Автоматизированная связь
  • Больше удовлетворенности и лояльности со стороны партнеров и клиентов

»Ultimus изменил способ ведения бизнеса с нашими партнерами — как автосалонами, так и автомастерскими.Используя BPM, If Latvia снова на один впереди своих конкурентов, потому что мы можем сделать больше, чем просто принять уведомление о претензии от клиента. Процесс обработки автомобильных претензий стал очень оптимизированным — мы автоматически перенаправляем клиентские веб-приложения в автосервис по его или ее выбору без необходимости посещать офис If Latvia. Наилучшая экономия времени и средств для нас и для клиента достигается за счет обработки мелких претензий с использованием Ultimus », — добавил Хартманис.

«Ultimus смогла легко интегрироваться с нашей базовой системой страхования и улучшить качество решений по претензиям, а также результаты продаж», — сказал Янис Кестерис, руководитель отдела ИТ-развития If Baltic & Russia.«Это означает меньше времени, затрачиваемого на принятие решений по выплате претензий, меньше ручного труда для сотрудников и более быструю обработку претензий для наших клиентов и партнеров по ремонту. If Латвия известна как самая инновационная страховая компания на местном рынке и первой начала продавать полисы в Интернете. Всего через пять месяцев после начала онлайн-продаж компания видит, что 10 процентов всех продуктов частного сегмента продаются через Интернет. Усовершенствованный процесс обработки претензий многократно увеличивает успех отдела продаж.Наши инвестиции в проект Ultimus действительно укрепляют наш статус самой инновационной страховой компании, действующей в Латвии с точки зрения технологий и современных услуг ».

Об Ultimus

Ultimus — глобальный поставщик технологических решений, который помогает компаниям развивать свой бизнес, увеличивать прибыль и контролировать риски. Ultimus повышает операционную эффективность и гибкость, поэтому компании могут действовать быстрее с меньшими усилиями. Достижение значимых и измеримых результатов для клиентов за счет сочетания знаний, мирового опыта, услуг и технологий является основной миссией Ultimus и основой постоянного успеха ее клиентов.Отмеченная наградами технология Ultimus легко адаптируется к людям, системам и изменениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *