Мытищинский, Люберецкий, Царицыно, Солнцевский авторынок
Краткий обзор московских авторынков, где можно найти большое количество автомобилей на одной площадке?
Мытищинский авторынок (Суперавтомаркет «Формула 91»)
Авторынок в Мытищах — один из крупней автомобильных рынков Москвы, наряду с комлексом «Автогарант» в Люберцах. По ассортименут автомобилей также во многом похож на Люберецкий авторынок — подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по России.
Ежедневно в продаже более 1000 подержанных автомобилей
Официальный сайт: http://www.f91.ru/
(!) Актуальные автомобили в продаже на Мытищинском авторынке
Адрес: г. Москва, Осташковская ул. (91-й км МКАД)
Время работы: будни с 9:00 до 18:00, ежедневно без праздников и выходных дней
Люберецкий авторынок («Автогарант»)
Авторынок в Люберцах — самый крупный автомобильный рынок Москвы, в основном представлены подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.
Ежедневно в продаже более 3000 подержанных автомобилей
Официальный сайт: http://www.avtogarant.ru/
Адрес: Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., 6
Время работы: с 9:00 до 20:00 часов, ежедневно без выходных
Авторынок в Царицыно (Автоцентр «Царицыно»)
Царицынский авторынок — это довольно небольшая площадка по продаже подержанных автомобилей, как с пробегом так и без пробега по РФ.
Ежедневно в продаже более 100 подержанных автомобилей
Официальный сайт: http://www.avtocentr.ru/
Адрес: г. Москва, Прохладная ул., влад. 8
Время работы: с 8:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед
Солнцевский авторынок
Авторынок в Солнцево уже сложно назвать авторынком в прямом понимании, в основном здесь торгуют автомобильными товарами, но иногда в продаже встречаются и сами автомобили.
Ежедневно в продаже менее 100 подержанных автомобилей
Официальный сайт: нет
Адрес: г. Москва, Проектируемый пр. 5167
Время работы: уточняйте
Развал-схождение автомобиля в Люберцах — стоимость в автосервисах и техцентрах, карта СТО отзывы,ближайшие адреса на сайте Carsweek
В категории ‘Развал-схождение в Люберцах’ размещены 71 ед. предприятий. Чтобы выбрать ближайшие СТО к вам примените поиск картой или найдите по рейтингу и отзывам. Есть с знаком 24/7 и фото. Узнать стоимость и записаться можно по телефонам и добравшись на адрес размещённый на портале Carsweek. Мы наблюдаем за актуальностью информации и удобством пользования портала. Также возможно подобрать по возможности доп удобств как: Зона ожидания, Банкомат в сервисе/рядом, Кофе/буфет
Сервисы с лучшим рейтингом
ТехнолайнМосковская область, Люберцы, Инициативная улица, 2А
Азора-ММосква, улица Маршала Полубоярова, 98А
МБ-СервисМосковская область, Люберцы, Южная улица, 32А
ШиномонтажМосковская обл., Люберецкий р-н, Люберцы, ул. Инициативная, 3б
Chevi plusМосковская обл., Люберецкий муниципальный р-н, Люберцы г., Новорязанское ш., 23/1
Zona RemontaРоссия, Московская область, Люберцы, Новорязанское шоссе, 1Б
Москва, 1-я Вольская улица, 45с5
Рус АвтоМосковская обл., Люберецкий р-н, Люберцы г., Новорязанское ш., 6, тер. Люберецкого авторынка
Фифтиз МоторсМосковская обл., Люберцы г., микрорайон Городок Б, ул. 3-е Почтовое Отделение, 100, стр. 1
ИнараРоссия, Московская область, Люберцы, Шоссейная улица, 42
Юкон МоторсМосковская область, Люберцы, Котельническая улица, 9
АвтотехцентрМосковская обл., Люберецкий р-н, Томилино пос., Егорьевское ш., 7в
Техно-градМосковская область, Котельники, Дзержинское шоссе, 2
Sport Garage CustomsМосковская область, Люберцы, Огуречная улица, 3, Гаражный комплекс
РИК АвтоМосковская обл., Люберецкий муниципальный р-н, Люберцы г., ул. 65 лет Победы, 1, корп. 6
Московская область, Котельники, Новорязанское шоссе, 6
Tom ServiceРоссия, Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 411лит2А
Auto DoctorМосковская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 98Ас2
АвтосервисРоссия, Московская область, Люберцы, Котельническая улица, 15
Auto UnionМосковская область, Люберцы, улица 65 лет Победы, 1литЧ
АвтоПлатформаМосковская обл., Люберецкий муниципальный р-н, Люберцы г., ул. Транспортная, вл. 16
Степ-МоторсРоссия, Московская область, Люберцы, улица Гоголя, 3
АвтодокМосковская обл., Люберецкий р-н, Машково дер., промзона
Аирбагцентр1Московская обл., Люберецкий р-н, Люберцы г., ул. 65 лет Победы, 1ц
Россия, Московская область, Люберцы, Инициативная улица, 34
АвтоМАШ-МБМосковская область, Люберцы, Новорязанское шоссе, 11
ДиалогсервисМосковская обл., Люберцы г., ул. 65 лет Победы, 1, корп. 27
Cust.proМосковская область, Люберцы, улица 8 Марта, 8А
Вуги- моторсМосковская область, Люберцы, 1-й Панковский проезд, 1с10
Траст Авто ГруппМосковская обл., Люберецкий р-н, Томилино пос., микрорайон Птицефабрики, стр. 49/2
АвтоклубРоссия, Москва, Лермонтовский проспект, 21А
Эффект-АвтоМосковская обл., Люберецкий муниципальный р-н, Люберцы г., ул. Хлебозаводская, 9
BMW сервисМосковская обл., Люберцы г., ул. Инициативная, 38
Россия, Московская область, Люберцы, Южная улица, 32А
Iveco СТС СервисРоссия, Московская область, Люберцы, Котельнический проезд, 23в
Авто СтильМосковская обл., Люберцы г., Новорязанское ш., 6, тер. Люберецкого авторынка
Vag-StoМосковская область, Люберцы, Котельнический проезд, 23А
Чиптюн МСКМосковская обл., Люберцы г., ул. Инициативная, 3б
Выкуп запчастей в Люберцах. Скупка автозапчастей за приличные деньги!
Выкуп запчастей в Люберцах
Многие автовладельцы, станции технического обслуживания, магазины, торгующие запчастями, сталкиваются с проблемой деталей, ставших ненужными по разным причинам. Деятельность нашей компании заключается в выкупе автозапчастей в Люберцах и по всей Московской области. Вы можете предложить нам новые, неликвидные, подержанные детали для авто разных марок и моделей. Состояние комплектующих и год их выпуска не имеет значения.
Кому в Люберцах мы предлагаем сотрудничество
Причиной образования ненужных запасов может стать приобретение нового авто автолюбителем, появление на авторынке новых марок и моделей и, следовательно, снижение спроса на востребованные ранее детали среди клиентов магазинов и технических центров.
Наши основные клиенты:
- поставщики автозапчастей;
- склады;
- автомагазины;
- СТО;
- страховые компании, если новые комплектующие выступали в качестве залога при оформлении кредита;
- частные предприниматели;
- автовладельцы.
Как у частного лица, так и владельца фирмы или склада, ненужные детали занимают свободное пространство. В их приобретение были вложены денежные средства, которые можно вернуть, выгодно продав запчасти для авто. Обращение в нашу компанию позволит вам быстро и выгодно продать ненужное вам имущество, освободить площадь, вернуть денежные средства.
Особенности нашей деятельности в Люберцах
Мы занимаемся выкупом запчастей для автомобилей длительное время, успели выработать четкую стратегию, завоевали репутацию надежной компании, обслужили тысячи клиентов.
Наши преимущества:
- Мы ценим время наших партнёров, осуществим выкуп в кратчайшие сроки. Обычно на это уходит не более одних суток.
- Для нас не имеет значения количество деталей, мы выкупаем крупные и мелкие партии, отдельные запчасти.
- Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами.
- Предоставляем транспорт для перевозки продукции, разработаем самой быстрый и выгодный для вас маршрут.
- Строго придерживаемся норм законодательства Российской Федерации.
- Предлагаем несколько вариантов оплаты на выбор.
- Сразу же после вашего обращения наш эксперт приедет на место нахождения деталей, произойдёт осмотр и определит их стоимость. Она гарантированно будут выше той, которую вам предложили бы на авторынке.
- Наши сотрудники составят договор, вам останется подписать его и забрать деньги.
Мы дорожим каждым клиентом, к каждому находим подход, предлагаем самые комфортные и взаимовыгодные условия заключения сделки. Если вам необходимо освободить место на складе или в гараже для нового товара, срочно вернуть вложенные деньги, оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону. Наш менеджер сразу же свяжется с вами для обсуждения условий выкупа.
Toyota Центр Люберцы — отзывы покупателей, услуги автосалона
За 7 км от пересечения Волгоградского проспекта с МКАД, на Новорязанском шоссе разместился официальный дилер Toyota Motor в Москве и Московской области автосалон Toyota Центр Люберцы. Компания, официально открывшаяся в феврале 2014 года, предлагает покупателям актуальный модельный ряд автомобилей Тойота различных комплектаций. Есть предложения по приобретению автомобилей по программе Trade-in, услуги страхования и кредитования.
В распоряжении автодилера развернутая программа сотрудничества с корпоративными автопарками государственных структур и учреждений. Техническое оснащение автосалона позволяет реализовать периодическое сервисное обслуживание, постгарантийный ремонт, мойку, хранение колес и оригинальных запчастей. Для клиентов предусмотрена вместительная стоянка на 68 парковочных мест, просторный шоу-рум и кафе, зона отдыха с планшетными компьютерами и музыкальным лаунж-фоном.
Преимущества Toyota Центра в Люберцах
Интересной особенностью автосалона Тойота Центр в Люберцах являются специальные возможности для владельцев автомобилей с пробегом. При продаже на условиях выкупа или комиссии компания предлагает ряд опций для ускорения сделки. А именно: on-line оценку вашего автомобиля, при заполнении формы на сайте; экспресс-оценку в ближайшем дилерском центре, при помощи мобильного приложения; диагностику, непосредственно в автосалоне. Весь документооборот компания берет на себя и гарантирует оплату в минимальные сроки.
Исчерпывающий пакет преимуществ официальный представитель Toyota Motor предоставляет для корпоративных клиентов. Собственно:
- наличие двух складов в Москве и Новосибирске, обеспечивающее минимальные сроки поставки оригинальных запчастей и комплектующих для ремонта;
- уникальная программа «Тойота Сервис Менеджмент», позволяющая компании гарантировать высокие стандарты в постпродажном обслуживании;
- трехлетняя гарантия на модельный ряд Toyota, повышающая ликвидность автомобиля;
- уменьшение сроков ТО и ремонта за счет оптимизации времени;
- доступность перечня ремонтных работ на официальном сайте, входящих в периодическое ТО;
- круглосуточная информационная горячая линия, работающая без выходных.
Данный пакет услуг разработан специально для минимизации времени простоя автопарка заказчика. В дополнение к этому автосалон закрепляет за клиентом персонального менеджера и рекомендует воспользоваться постгарантийным контрактом.
Кроме специальных кредитных предложений, дисконтной программы, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте или в автосалоне, компания Тойота Центр Люберцы предлагает внушительную техническую поддержку. В арсенале дилера свыше 20 постов слесарного ремонта, 10 постов кузовного ремонта, 2 камеры покраски и 5 моек, готовых выдавать два автомобиля одновременно.
Плюс к этому, автоцентр предлагает услуги по модернизации автомобиля. Студия индивидуализации обеспечивает изменение экстерьера автомобиля заказчика путем аэрографии, покраски, поклейки карбоновой пленки и монтажа обвесов. Также можно модернизировать интерьер автомобиля путем реставрации, перетяжки салона, отделки металлом или деревом.
Резюме Тойота Центр Люберцы
Отрицательные отзывы в основном оставляют из-за долгого ожидания, которое затягивается либо при рассмотрении кредитной истории, либо при доставке авто нужной комплектации и цвета.
Выкуп авто в Люберцах
«Выкуп-Авто.ру» осуществляет: срочный выкуп автомобилей в Москве и Подмосковью, выкуп битых авто, оперативный выкуп авто после ДТП, выкуп кредитных автомобилей, выкуп машин с пробегом, выкуп автомобилей на разбор, быстрый выкуп бронированных автомобилей. Выкуп мотоциклов всех марок и моделей, покупку скутеров после ДТП и на разбор, выкуп квадроциклов, срочно и дорого выкупает снегоходы отечественного и импортного производства. Выкуп легкого водного транспорта, скупка гидроциклов, выкуп водного мотоцикла, покупка лодочных моторов. «Выкуп-Авто» специализируется на выкупе садовой техники, дорого покупаем снегоуборщики в любом состоянии, осуществляет выкуп газонокосилок в Москве и Московской области, выкуп райдеров в любом состоянии, скупку мини-тракторов всех марок и моделей. Безопасный и быстрый выкуп автомобилей всех марок, легкого водного транспорта, легкого коммерческого транспорта, в любом состоянии, покупка на выгодных для вас условиях: легковых, подержанных, кредитных, залоговых, битых авто, утилизированных автомобилей, байков, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, легкие моторные лодки, гидроциклы, лодочные моторы. Покупаем дорого автомобили, выезд компетентного оценщика бесплатно, быстрое оформление чистых сделок без волокиты и риска. Наши сотрудники оформят продажу вашего авто — мото транспорта, окажут помощь в подготовке документов на продажу авто бесплатно. Мы осуществляем срочный выкуп авто в Москве и Московской области, Ярославле, Рыбинске, Угличе и по всему Центральному Федеральному Округу. Нам вы можете: срочно продать автомобиль в Москве, выгодно продать автомобиль после ДТП, продать авто на разбор, дорого продать отечественный автомобиль, продать кредитную машину, срочно продать автомобиль с пробегом. Дорого продать мотоцикл в Москве, быстро продать скутер, выгодно продать квадроцикл в любом состоянии, быстро продать снегоход любой марки и модели. Выгодно продать моторную лодку в Москве и Московской области, срочно продать гидроцикл, дорого продать водный мотоцикл, оперативно продать лодочный мотор в Москве. Выгодно продать садовую технику. Продать газонокосилку, срочно продать снегоуборщик в Москве и области, дорого продать райдер в любом состоянии и быстро продать мини трактор всех марок и моделей. Выкупаем авто-мото, садовую спецтехнику в Москве и области более десяти лет. | Наши контактные данные: 8-925-099-2999 E-mail: [email protected] Все права защищены © Выкуп-Авто.ruШинный центр «Шина 33» — шины бывшие в употреблении, летние и зимние автошины бу в Москве
Шинный центр — выкуп и продажа шин б у, полный комплекс шиномонтажных работ
В Шина-33 в наличии зимние и летние шины бу следующих радиусов: R12, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21 и R22. Купить бу резину для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков и автобусов в Москве. Мы продаем только проверенные шины бывшие в употреблении и даем гарантию.
Если хотите продать шины оптом и в розницу в Москве, купить новую или БУ резину, если понадобились услуги шиномонтажа, обращайтесь в центр «Шина-33». Мы готовы предложить максимально выгодные условия сотрудничества:
- Клиентоориентированный сервис;
- Отличные цены на шины БУ и новые изделия, а также на услуги компании;
- Резина Б У тщательно тестируется на специальном оборудовании, что позволяет выявить даже незначительные дефекты, влияющие на безопасность движения;
- Закупаются и продаются БУ шины квалифицированными и опытными специалистами, досконально изучившими рынок, что гарантирует соответствие заявленному качеству товаров.
Продажа шин Б У оптом: всегда выгодные сделки в центре «Шина-33»
Наша компания создана с целью оказания высококвалифицированных услуг шиномонтажа, а так как современные автомобили стали более скоростными, технологичными, то самостоятельная смена резины может повлечь серьезные нарушения ходовых качеств, мы считаем, что занимаемся правильным и полезным делом. Шинный центр «Шина-33» ежедневно оказывает услуги сотням автовладельцев. Мы имеем все необходимые технические средства, чтобы выполнять свою работу быстро, качественно и выгодно для клиентов.
Мы гарантируем качество товаров и услуг, и наша уверенность основывается на бдительном контроле каждого этапа оказания услуг. Если у Вас есть автошины Б У и хотите их продать, обращайтесь в шинный центр «Шина-33».
Шиномонтаж легковых автомобилей и мотоциклов
Мы осуществляем мотошиномонтаж, легковой шиномонтаж, грузовой шиномонтаж. В нашем распоряжении 20000 наименований шин, что позволяет максимально точно и эффективно подобрать шины для Вашего транспортного средства. Благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу мы осуществляем качественный и доступный шиномонтаж.
«Шина-33» — надёжный шиномонтаж за разумные деньги
Мы очень внимательно выполняем каждый этап, требующийся для проведения профессионального и качественного шиномонтажа. Наши Б/у шины поставляются из Европы и Японии, мы там имеем свои склады. Мы тщательно проверяем свою продукцию, поэтому все шины, которые мы продаём, имеют гарантию (прослужат до конца срока эксплуатации). Цена на б у шины рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая случая и зависит от размера и остаточной глубины протектора, чем и объясняется уникальность наших услуг и конкурентное преимущество нашего предложения.
Предлагаем шины по самым низким ценам. Годные к эксплуатации. Износ разный – от 2 мм до 6 мм. Всевозможные модели. Одно исключение, чаще это не парные БУ шины!
Приглашаем оптовиков
Предлагаем большой выбор парных шин с остаточной глубиной протектора 2-4 мм. Подготовлены к отгрузке, проверены на повреждения. Гарантия годности к эксплуатации.
Скидки на объем от 100 шт.
Ждем Вас в наших шинных центрах «Шина-33» в Москве!
Контактная информация Дентекс Галант. Оптом со склада в Москве качественные ПУ и ПВХ ткани, подкладочные ткани, швейная фурнитура.
Распечатать страницу
Контакты.
Адрес: Россия, 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 8 «Б»(3 Этаж)
Часы работы: Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:00
Сб, Вс — выходные дни.
Официальные праздничные дни — выходной.
Ткани и фурнитура
Зейдель Константин
тел. +7 (495) 772-83-61, +7 (909) 918-59-87
e-mail: [email protected]
icq: 457 577 006
Швейное производство
Андреева Марина
+7 (495) 380-40-64 многоканальный
e-mail: [email protected]
СХЕМА ПРОЕЗДА
Проезд по Новорязанскому шоссе:
Внешняя сторона МКАД 11 км, поворот на Ново-Рязанское шоссе. Прямо 7 км до эстакады у Люберецкого Авторынка. На эстакаде поворот на г. Люберцы. Через 500 метров поворот направо — через ж/д переезд. Прямо 500м по Котельническому проезду до поворота налево на Хлебозаводскую улицу. Прямо 950м, поворот налево на ул. Котельническая, д.8Б (находится напротив здания налогового управления г. Люберцы.) Серые ворота, звонок слева. Офис интернет-магазина «AG-Brand» на 3 этаже.
Проезд по Старо-Рязанскому шоссе (через г. Люберцы):
Внешняя сторона МКАД 8 км, поворот на Рязанское шоссе (указатель г. Люберцы/Жулебино). Прямо по Октябрьскому проспекту 10км через Люберецкою эстакаду (мост через ж/д полотно). На втором светофоре, поворот на лево (указатель Больница). Первый поворот на право и прямо до Т-образного перекрёстка по ул. Котельническая. На Т-образном перекрёстке на лево 50м до ул. Котельническая, д.8Б. Офис интернет-магазина AG-Brand находится напротив Люберецкого Налогового Управления — серые ворота, звонок слева.
Проезд общественным транспортом:
От ст. Люберцы-1: автобусы (и маршрутные такси) № 22, 25, 8, 4, 35, 10, 23, 33 до остановки «Мальчики» — 2 автобусные остановки. За остановкой перпендикулярно Октябрьскому проспекту расположена Котельническая улица. Пешком 2-3 мин. до офиса интернет-магазина «AG-Brand». Время пути 10 минут.
От м. Выхино: автобусы № 323, 393, 346, 353, 373 до остановки «Мальчики». За остановкой перпендикулярно Октябрьскому проспекту расположена Котельническая улица. Пешком 2-3 мин. до офиса интернет-магазина «AG-Brand». Время пути 20-25 минут.
От м. Кузьминки: автобусы идут только до ст. Люберцы-1 — автобус № 517
Распечатать страницу
Форд Куга цена и амортизация в Люберцах.
Вы пришли на рынок, чтобы купить (или продать) Ford Kuga в Люберцах? Компания Vehiclus провела исследование рынка подержанных автомобилей во всех городах России, чтобы определить профиль цен на различные модели Ford в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега. Чтобы получить максимальную прибыль при продаже своего Kuga (или чтобы не переплатить при покупке Ford Kuga), полезно узнать все факторы, определяющие цену.
Спрос и предложение Ford Kuga на местном авторынке
Люберцы — мегаполис с населением 154650 человек. Однако сложно найти на рынке подержанных автомобилей больше, чем несколько Ford Kuga одновременно. Следовательно, предложение невелико, а спрос зависит от различных параметров, например. репутация бренда, пробег и надежность.
Кривая девальвации Куги в Люберцах
Как показано на рисунке ниже, автомобили марки Ford и особенно модели Kuga теряют свою ценность очень стандартным образом.Средняя стоимость Kuga будет снижена на 14% (13 453 доллара США) всего через год. Через три года автомобиль обычно продается примерно за 60% от первоначальной запрашиваемой цены (9868 долларов США), в то время как через 7 лет он будет оценен только в 31% от рекомендованной розничной цены (4516 долларов США). Стоимость Kuga по прошествии двенадцати лет составляет всего 10% от первоначальной цены, конечно, в зависимости от состояния.
Амортизация по пробегу автомобиля
Еще один способ описать амортизацию автомобиля — изучить потерю стоимости по сравнению с пробегом.Кривая амортизации Ford Kuga ниже показывает это явление для города Люберцы. Kuga теряет большую часть своей перепродажной цены (около 50%) в течение первых 30 тыс. Км пробега. Типичная цена Kuga с таким пробегом составляет примерно 8 599 долларов. После этого амортизация замедляется: на 90 000 км Ford Kuga оценивается в 5 171 доллар в Люберцах и в 2 637 долларов при пробеге 180 000 км.
Ford Kuga цена в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)
Последним фактором, сильно влияющим на цену продажи подержанного автомобиля, является его техническое и оптическое состояние.В таблице ниже показана девальвация Ford Kuga в зависимости от года выпуска и состояния.
Автомобиль Год | Ford Kuga Состояние | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ярмарка | хорошо | отлично | ||||
2017 | 10516 долл. | 13 025 | долл. 15 534 | |||
2016 | 9 248 | 11 454 | 13 660 долл. | |||
2015 | долл. 8 070 | 11 99541 | 2014 | 6 981 | 8 647 | 10312 |
2013 | 5 983 | 7 410 | 8 837 | |||
2012 | 5 074 | 6 285 | долл. | долл. США | $ 2330 | $ 2779 |
2006 | $ 1512 | $ 1873 | $ 2234 | |||
2005 | $ 1233 | $ 1528 | 1822 | |||
2004 | $ 1045 | 1 294 | 2003946 | 1171 | 1397 | |
2002 | 937 | 1160 | 1384 долл. |
Расходы на подержанные автомобили вырастут из-за нехватки компьютерных чипов
ЗАКРЫТЬСлабость цепочек поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники.(5 марта) Видео Слон
Будьте готовы платить более высокие цены за подержанные автомобили.
Нехватка производства полупроводниковых микросхем ограничивает производство новых автомобилей, ограничивая доступность определенных моделей в ближайшие месяцы и угрожая поднять цены на подержанные автомобили, поскольку покупатели ищут альтернативы.
Нехватка чипов в результате пандемии ощущается в автомобильной промышленности, сокращая производство в General Motors, Ford, Honda, Toyota и других компаниях.
В результате рынок подержанных автомобилей, в частности, столкнется с серьезными потрясениями — вероятно, в виде более высоких цен.
Похожая ситуация произошла в 2020 году, когда автопроизводители были вынуждены временно остановить производство большинства новых автомобилей из-за блокировки COVID-19. Это привлекло больше покупателей на рынок подержанных автомобилей, что привело к росту цен.
«Рынок подержанных автомобилей вышел из строя», — говорит Эд Ким, вице-президент AutoPacific по отраслевому анализу. «Я ожидаю увидеть больше того же самого года, но по другой причине.”
На этот раз: стружку внезапно стало трудно достать, и это затрудняет операции по автоматической сборке.
Сертифицированные подержанные автомобили выставлены в автосалоне в Майами. Сертифицированный подержанный автомобиль стоит дороже, чем обычный подержанный автомобиль, но он может дать покупателям некоторое спокойствие на зачастую темном рынке. Сертифицированные подержанные автомобили — это подержанные автомобили, как правило, более новые, сданные в аренду на два или три года и снабженные гарантией автопроизводителя. (Фото: Алан Диаз, AP)
Могут ли эти автомобили вернуться ?: Классические автомобили Chevrolet, Cadillac, Dodge предлагают возможность
Подвал: Ford обнаруживает 100 тысяч долларов кожи во время сноса на заводе в Дирборне, штат Мичиган
Это неприятная разработка для потребителей, которые уже имеют дело с более высокими ценами на подержанные автомобили из-за роста цен на новые автомобили и прошлогодних проблем.
Оптовые цены на подержанные автомобили выросли на 3,74% за первые 15 дней марта по сравнению со средними ценами за весь февраль, согласно индексу стоимости подержанных автомобилей Cox Automotive в Манхейме. Этот индекс достиг исторического максимума 175,5 в середине марта, что на 24% больше, чем годом ранее, и на 8% с начала 2021 года.
Вот что вам нужно знать о том, как не хватает чипов:
Почему это происходит?
Две причины:
1. Временные остановки завода в 2020 году заставили производителей микросхем отправлять поставки другим клиентам.
«Итак, к моменту возобновления автомобильного производства автопроизводители в основном смотрели вниз на баррель нехватки микросхем, потому что поставки микросхем резко сократились», — говорит Ким.
А когда продажи автомобилей превзошли ожидания на год, у автопроизводителей осталось меньше чипов, чем им нужно для удовлетворения потребительского спроса.
2. Развитие автомобильных технологий в последние годы привело к значительному росту автомобильного спроса на микросхемы, которые уже пользуются высоким спросом у других производителей бытовой электроники.
Все, от информационно-развлекательной системы на центральной консоли до передовых систем безопасности, таких как системы оповещения о слепых зонах, компьютеризировано и требует использования полупроводников для обеспечения вычислительной мощности.
«Огромное количество чипов, которые используются в современных автомобилях в наши дни, ошеломляет», — говорит Ким.
Будет ли трудно найти транспорт?
Возможно.
У дилеров обычно есть запас каждой модели на несколько месяцев, поэтому вряд ли они закончатся сразу. Но временное прекращение производства таких автомобилей, как пикап Ford F-серии — самой продаваемой модели в стране — предполагает, что поставки могут начать иссякать.
В General Motors остановка завода привела к сокращению производства таких автомобилей, как пикап Chevrolet Colorado, седан Chevrolet Malibu и внедорожник GMC Terrain.
Страдают не только американские автопроизводители. Пострадали и иностранные автопроизводители.
Производство автомобилей Honda упало на 18% в январе по сравнению с годом ранее, по данным Panjiva, подразделения исследования цепочки поставок S&P Global Market Intelligence.
Но у автопроизводителей есть серьезные стимулы для сохранения производства крупносерийных высокоприбыльных моделей, таких как пикапы и большие внедорожники.Таким образом, если они будут вынуждены расставить приоритеты, они, скорее всего, сохранят эти автомобили, а не плохо продаваемые легковые автомобили.
«Эти автомобили очень важны для финансового здоровья и бизнес-модели этих компаний», — говорит Ким.
Будут ли автопроизводители сокращать путь, чтобы обойти дефицит?
Возможно. GM предприняла необычный шаг, снизив экономию топлива на некоторых моделях Chevy Silverado и GMC Sierra, отказавшись от компьютеризированного модуля, для которого требовался чип. Это привело к снижению экономии топлива примерно на 1 милю на галлон.
«Вместо того, чтобы останавливать производство, они решили продолжить отгрузку», — говорит Ким.
Но вечно не обойтись без дефицита. По мере развития технологий беспилотные автомобили и все более компьютеризированные автомобили будут требовать все больше и больше микросхем.
«Подключенные и автономные транспортные средства будущего по сути представляют собой суперкомпьютеры на колесах, требующие значительно большего количества микросхем и способствующие большей конвергенции автомобильной и полупроводниковой промышленности», — сказал Гэри Силберг, лидер консалтинговой компании KPMG в автомобильном секторе, в февральском отчете.
«В завтрашнем мире эти замечательные интегральные схемы будут иметь еще большее стратегическое значение».
Все ли автопроизводители в одной лодке?
Да и нет. Hyundai Motor Group, владеющая брендами Hyundai, Kia и Genesis, увидела приближение дефицита и заранее приобрела дополнительные чипы.
«Они действительно предвидели эту проблему, и это очень разумно с их стороны», — говорит Ким.
Но Financial Times сообщила во вторник, что Hyundai и Kia сократили производство менее популярных моделей.
Догоняют ли поставщики?
Да, но это займет некоторое время. Intel, например, во вторник объявила о планах инвестировать 20 миллиардов долларов в два производственных предприятия в Аризоне. Такая операция не может быть запущена в одночасье.
«Глобальная цепочка поставок изо всех сил пытается нарастить производство», — сказал Ким.
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2021/03/26/used-car-prices-chip-shortages-semiconductors/6970252002/
РОССИЙСКИЕ ПРОДАЖИ РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОБЕЖДАЮТ НА СКИДКИ
В то время идея казалась прекрасной: забрать роскошные импортные автомобили у кремлевских чиновников, продать их на открытом рынке и заставить всех в правительстве ездить на отечественных моделях.
По-видимому, государству это ничего не будет стоить. Это показало бы поддержку российской промышленности и солидарность с русским народом.Это дало бы новому члену кабинета хорошую известность.
Но как-то так не вышло.
Многие из выставленных на аукцион автомобилей не продаются; широкая публика не может позволить себе минимальную ставку.
Тем временем сотни черных Ауди и Мерседес-Бенц, спортивные BMW и громадные внедорожники все еще мчатся по Москве, их специальные синие огни государственного образца мигают на их крышах.
Первый заместитель премьер-министра Борис Немцов все еще ждет, чтобы пожинать плоды пиара.
Его популярность неуклонно снижалась в течение последних нескольких месяцев, хотя по опросам общественного мнения он остается одним из самых популярных политиков России.
Подобно другому большому жесту, который весной звучал многообещающе — требованию, чтобы высшие государственные чиновники России декларировали свои доходы, — автомобильная инициатива застопорилась.
Придумывать реформы — это одно, Немцов учится; принуждение к их соблюдению — совсем другое.
Пятый и последний правительственный автомобильный аукцион прошел в начале этого месяца в блестящем современном автосалоне в Люберцах, маленьком городке в нескольких милях к востоку от Москвы.
Репортеров было больше, чем участников торгов, и во влажном, холодном воздухе дым от дизельного топлива смешался с запахом отчаяния.
Предлагаемые начальные ставки в размере 80 000, 40 000 или 20 000 долларов, в зависимости от машины, были отвергнуты, и вскоре цены упали более чем наполовину.
В конце концов, аукционист принял предложения от толпы, и несколько автомобилей не смогли получить минимальную требуемую цену, прежде чем правительство рассталось с ними. Было продано всего 13 штук.
Падение наступило, когда смятая в аварии черную Audi, скрепленную бечевкой, пришлось поставить на место на аукционном блоке.
Правительство действительно продало тот же автомобиль в июне за 10 000 долларов, но каким-то образом оно вернулось. На этот раз он стоил всего 5400 долларов.
Пара зевак, пришедших на шоу, а не на товары, предположили, что правительство могло бы сделать более высокие ставки, если бы оно не убрало специальные номерные знаки, которые позволяют VIP-персонам ускоряться по центральным полосам Москвы и игнорировать дорожную полицию.Предложение казалось лишь отчасти шутливым.
На первом аукционе в июне Немцов уверенно заявил, что к концу года каждый высокопоставленный российский чиновник будет водить отечественный автомобиль. Однако с тех пор было выгружено лишь несколько десятков из примерно 500 автомобилей.
«Я не знаю, сколько машин мы продали на данный момент», — сказал The Moscow Times Юрий Тищенко, кремлевский транспортный чиновник, который занимается аукционами. «Я не знаю, сколько денег мы собрали. Мне не нужно отслеживать такие вещи.Кроме того, публике надоедает такая информация ».
В редакционной статье The Moscow Times предложила правительству просто найти дилера, который заберет у него всю партию.
« В целом, похоже, что интерес к «Разыгрывать зрелище, чем избавляться от машин», — писала газета. «Аукцион подержанных правительственных автомобилей — это рекламный ход, у которого есть свое время».
Еще одна идея Немцова — заставить чиновников раскрыть свои личные финансы был также уволен.
Многие официальные лица просто проигнорировали призыв, хотя заявления продолжают поступать время от времени, почти три месяца после истечения крайнего срока. Других чиновников обвиняют в том, что они сильно недооценивают свою ценность.
«Это безвыходная ситуация», — сказал западный дипломат. «Если они скажут правду, все будут возмущены тем, сколько у них денег. Если они лгут об этом, никто им не поверит».
Лидер коммунистов Геннадий Зюганов назвал программу «комедией» и сухо заметил, что многие заявления «не соответствуют действительности.»
Одним из наиболее привлекательных заявлений стало заявление Бориса Березовского, известного бизнесмена и члена команды национальной безопасности президента Бориса Ельцина.
Хотя журнал Forbes оценил его состояние в 3 миллиарда долларов, Березовский сказал, что он владеет землей и акциями. на общую сумму около $ 39 000.
Кремлевские чиновники заявили, что не было планов расследовать, были ли какие-либо из заявлений правдой.
Единственным чиновником, который стал жертвой антикоррупционной кампании, является Альфред Кох, бывший глава Ельцина по приватизации и доверенное лицо Анатолий Чубайс, реформаторский первый вице-премьер.
Неудачники крупного аукциона госимущества обвинили Коха в фаворитизме.
Затем, после того, как стало известно, что ему был выплачен аванс в размере 100 000 долларов за книгу о приватизации в России — работа, которая, как ожидается, не войдет в списки бестселлеров, — критики усомнились в том, была ли сделка организована как скрытая выплата.
Кох подал в отставку под давлением, и прокуратура Москвы возбудила уголовное дело. Никаких обвинений не предъявлено.
«Это иронично, что этот так называемый скандал на сумму свыше 100 000 долларов — худшее из всего этого», — сказал один латиноамериканский дипломат.«Для этих парней 100 000 долларов — ничто. Это мелочь».
Карманная мелочь, или цена некоторых груженых седанов Mercedes, которые мчатся по московским бульварам.
Горячий рынок подержанных автомобилей приводит цены к «странным» уровням
Возрождение экономики США и сохраняющаяся пандемия нехватки приводят к росту цен на подержанные автомобили за последние годы.
Рост сделал некоторые автомобили, когда-то желанные потребителями за их хорошую стоимость, заметно менее доступными.Например, Nissan Maxima 2017 года с пробегом почти 125000 миль в представительстве Dream Auto Group в Вудлендсе, штат Техас, продается по цене более 20 500 долларов. У дилера также есть подержанный пикап Dodge Ram с пробегом в 61 000 миль за чуть более 31 000 долларов.
«Рост цен на подержанные автомобили — это тенденция, которую мы заметили прошлым летом, и она действительно усилилась за последние несколько недель», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике автомобильного рынка Edmunds. «Вы слышите цифры, что, честно говоря, я бы не стал платить [20 000 долларов] за Maxima, особенно с таким большим количеством миль.Мы наблюдаем странные вещи ».
Предоставлено Dream Auto GroupПродавец автосалона Dream Auto подтвердил цену и пробег подержанной Maxima. Он сказал, что доступность — это большая проблема, но не единственная. «Цены на подержанные автомобили растут, — сказал продавец, который отказался назвать свое имя. «На это влияет множество факторов».
По словам Дж., Цены на подержанные автомобили в США в апреле выросли в среднем до 25 500 долларов.D. Мощность. Это самая высокая цена, когда-либо зафиксированная исследовательской фирмой, которая начала отслеживать продажи подержанных автомобилей в начале 1980-х годов. Эта цена выросла на 3650 долларов — почти на 17% — с начала 2021 года.
Изменения в поведении потребителей
Министерство труда в среду сообщило, что потребительские цены в США в прошлом месяце росли самыми быстрыми темпами с 2008 года. В целом цены выросли на 4,2 % по сравнению с прошлым годом. Почти треть этого исторически большого скачка произошла из-за резкого роста цен на подержанные автомобили, которые выросли на 10% только в апреле.Министерство труда заявило, что это был самый крупный месячный скачок цен на подержанные автомобили с момента начала отслеживания данных в 1953 году.
«Пандемия вызвала внезапные сдвиги в поведении потребителей, которые выливаются в инфляцию, поскольку предприятия пытаются наверстать упущенное. спрос », — написал Билл Адамс, старший экономист PNC Financial Services Group, в записке для клиентов.
Нехватка компьютерных чипов может длиться весь год 3:47Рынок подержанных автомобилей является ярким примером этой тенденции, добавил Адамс, поскольку пассажиры по-прежнему с подозрением относятся к общественному транспорту из-за опасений COVID-19, а людям, покинувшим города во время пандемии, теперь нужны автомобили для передвижения.Множественные стимулирующие выплаты федерального правительства во время кризиса также стимулировали спрос на автомобили, вкладывая деньги в карманы потребителей, в то время как процентные ставки остаются близкими к историческим минимумам.
Более«Стимулирующие чеки профинансировали авансовые платежи для многих покупателей автомобилей, а ФРС сохранила процентные ставки на чрезвычайно низком уровне, что сделало автокредиты дешевыми», — написал Адамс.
Основным фактором, способствующим росту цен на подержанные автомобили в последние недели, является их дефицит, по словам Эдмундса Колдуэлла, который сказал, что почти все регулярные источники подержанных автомобилей были нарушены пандемией.Меньшее количество продаж новых автомобилей в прошлом году означает меньшее количество обменов. Люди продлевают аренду. Компании по аренде автомобилей, обычно являющиеся надежным источником подержанных автомобилей, вместо этого сами покупают подержанные автомобили, чтобы восстановить свой парк, который был распродан в прошлом году из-за прекращения деловых поездок и туризма.
Вдобавок ко всему, нехватка микрочипов замедлила производство новых автомобилей, направив больше потенциальных покупателей на рынок подержанных автомобилей.
Предоставлено КарванаКолдуэлл считает, что нынешняя нехватка поставок может сохраниться.«Цены не вернутся в норму до конца 2021 года или в следующем году», — предсказала она. «Это приведет к разочарованию, и со временем станет все труднее, потому что запасы будут истощаться».
В результате, даже автомобили в клубе «100 000 миль» стали популярным товаром. На сайте подержанных автомобилей Carvana указан один Toyota Highlander 2010 года выпуска с пробегом более 96000 миль, а также царапина на боку, устаревшая звуковая система и немного ржавчины за внушительные 15 600 долларов.
TrueCar, веб-сайт, на котором перечислены подержанные автомобили от дилеров по всей стране и оценена их цена продажи, в настоящее время выставлено на продажу 108 000 автомобилей с пробегом более 100 000 миль.Около трети из них оцениваются веб-сайтом как завышенные, включая пикап Ford F-150 2014 года выпуска, у которого было пять предыдущих владельцев — и который попал в аварию. Грузовик, который имеет почти 140 000 миль, выставлен на торгах по цене 39 999 долларов, что, по словам TrueCar, примерно на 1150 долларов выше «средней прейскурантной цены».
Предоставлено TrueCarДжо Каролло, продавец Beaman Toyota в Нэшвилле, штат Теннесси, недавно провел часть дня в поисках своего участка для Camry Hybrid 2018 года, выставленного на сайте Beaman по цене чуть менее 27000 долларов.Согласно веб-сайту, автомобиль проехал более 313 000 миль. Каролло думает, что это опечатка, но он не уверен.
«Ее уже могло уйти», — сказал Каролло о Camry после того, как его поиски ничего не дали. «Люди приходят и знают, чего хотят. Некоторые подержанные автомобили продаются по более высокой цене».
Менеджер Каролло, Билли Кармила, позже подтвердил, что они нашли машину, и сообщил, что фактический пробег составляет 31 364 мили. Будет ли продаваться? «Все, что есть на этом рынке, идет быстро», — сказал Кармил.
Люберецкая ОПГ: лидер, фото, сферы влияния, процесс над Люберецкой ОПГ — общество
Банда, бригада, организованная преступная группа или организованная преступная группа — с начала 80-х до 90-х годов это слово было знакомо каждому. Преступник напугал не только людей, но и преступников
Содержимое
Банда, бригада, ОПГ или ОПГ — с начала 80-х до 90-х годов эти слова были знакомы каждому.Преступники напугали не только бизнесменов и предпринимателей, но и простых, простых граждан. Одной из таких многочисленных групп была Люберецкая ОПГ.
Возникновение
Считается, что формирование этой ОПГ произошло примерно в 1986 году в городе Люберцы Московской области, а точнее именно тогда о ней стало известно в широких кругах. Членов этой организации называли «Любер». Изначально группа молодых людей, увлекающихся тяжелой атлетикой и бодибилдингом, избивала отличных от нее молодых людей.Члены ОПГ ненавидели зарубежный хард-рок, да и вообще всю зарубежную музыку. Поэтому под атаки преступников в основном попали панки, рокеры, хиппи и другие представители существовавших в то время субкультур. Сами «Любер» любили слушать, конечно, шансон, воровские песни. Также им понравилось творчество групп «Дюна», «Любэ».
У «люберян» тоже была своя форма — это штаны в клетке. Позже стали одеваться просто в спортивные костюмы.
Государственная поддержка
Примечательно, что Люберецкая ОПГ выступала за социалистический строй. Одним из ее лозунгов, используемых членами демонстративно, публично, был «Социализм любой ценой!» По мнению самих членов ОПГ, ненависть к западным ценностям была основана на том, что они разрушали социалистическое общество СССР. В «Любере» проявились черты национализма.
Возможно, из-за такой позиции Люберецкой ОПГ по отношению к социалистическому строю их поддержал не только Люберецкий горком ВЛКСМ, но даже МВД, КГБ.Более того, считается, что эти организации косвенно принимали участие в формировании этой банды.
Эволюция банды
Со временем Люберецкая ОПГ из мелкой, торгующей мелкими кражами и грабежами, избиениями и вымогательством со стороны мелких предпринимателей, постепенно стала перерастать в хорошо организованную преступную группу с воровской репутацией. Мир. Постоянные столкновения с московскими «братьями», взятие под контроль крупного бизнеса помогли организаторам банды набирать в свою команду все новых и новых бойцов.
Лидер Люберецкой ОПГ Сергей Аксенов вместе с Бобылевым Александром создали крупную организацию с определенной иерархией и внутренней структурой. Слух о люберецких ребятах дошел даже до США, где в это время проходил суд над известным российским криминальным авторитетом Япончиком. Есть мнение, что С. Аксенов (Аксей) и А. Бобылев (Папа, Рауль) способствовали запугиванию присяжных на этом процессе, поскольку одним из их покровителей был вор в законе Япончик.
По другим данным, одним из основателей преступной группы был Сергей Зайцев (Заяц), которому Люберецкая ОПГ обязана своим образованием. Фотография Зайцева до сих пор находится в спортклубе «Титан», который хорошо известен среди бодибилдеров.
Основной вид деятельности
Основным видом деятельности организованной преступной группы, наряду с грабежами, кражами и торговлей оружием, было вымогательство, которое перешло на более высокий уровень рэкета.Объектами уже становились крупные бизнесмены.
Организованная преступная группа состояла из 18 отдельных бригад, каждая из которых находилась под руководством определенного органа. Общая численность группы определялась в пределах пятисот человек.
Окончательное формирование ОПГ из Люберец произошло в девяностые годы. Уже тогда «Любер», ранее терпевший поражение от чеченцев, сплотился и стал представлять серьезную силу.
Групповые связи
Несмотря на постоянные войны между группировками за передел сфер влияния, Люберецкая ОПГ достаточно активно поддерживала отношения с такими крупными организациями, как Измайловская, Балашихинская ОПГ.Аксенов и Бобылев поддерживали тесные контакты с Отари Квантришвили и другими ворами в законе, криминальными авторитетами.
Кроме того, лидеры ОПГ установили международные связи с преступным миром США и Германии, Венгрии и Израиля. В частности, «Любер» вместе с чеченской группировкой контролировал ввоз автомобилей в СНГ из дальнего зарубежья, а также имел собственный интерес в скупке земли и недвижимости за рубежом.
Примечательно, что в то время у ОПГ не было воровского общего фонда.
Так называемым куратором «Люберовых» стал вор Олег Шишканов (Шишкан, Олег Раменский), с которым впоследствии возник конфликт между лидерами группировки. В настоящее время Шишканов, скорее всего, скрывается в Европе.
Контролируемые территории
В 1992 году и без того сильная и довольно крупная, авторитетная группировка «люберец» встретилась с другой сильной организацией — Долгопрудненской ОПГ. На встрече криминальных авторитетов этих группировок территория Москвы и Подмосковья была разделена на контролируемые зоны.Под сферами влияния Люберецкой ОПГ оказались такие районы Подмосковья, как Воскресенск, сам город Люберцы, Дзержинск, Коломна и другие. Они «прикрыли» 19-ю московскую станцию такси, все торговые точки на подконтрольных территориях, часть казино и автосервис в Раменском. В самой столице ресторан-казино «Рита», казино «Виктор» и некоторые другие объекты испытали влияние «Любера».
Такие обширные контролируемые зоны очень скоро стали сокращаться из-за появления и роста других группировок, заставляя «Любер» уступать место.
Пунктами сбора стали Люберецкий стадион (традиционно еще со спортивного прошлого) и местные карьеры. Лидеры — криминальные авторитеты, любившие организовывать встречи в подконтрольных им заведениях, например в казино Victor.
Войны с конкурентами
Как и все подобные группы, Люберецкие тоже пострадали от бандитских войн. Время существования группировки было разделено на периоды относительного затишья, перемирия и вооруженных столкновений, которые в большинстве своем имели место при определении зон влияния.
Громкие убийства и покушения произошли в конце 90-х годов. Так, 24 марта 1994 г. был тяжело ранен один из бригадиров Авилов, в сентябре 1996 г. был убит еще один командир, Владимир Еловский, через два года погиб и авторитет Дмитрий Полуэктов, опасно ранен его лидер Владимир Кузин. Это лишь одно из нескольких убийств крупных участников ОПГ, тогда как мелкие бойцы группировки гибли еще чаще.
Распад
К концу 90-х Люберецкая ОПГ перестала существовать как единая группировка.Бригады отделились от нее, забрав с собой зоны влияния, за которые они отвечали. Преступная организация разделилась на 10-13 отдельных групп. Среди них были еще те, кто все еще имел достаточное влияние в преступном мире. Это группа, расположенная в самих Люберцах, в Малаховке, Дзержинске, Лыткарино.
Сокращению и разделению банды способствовали органы внутренних дел, арестовавшие наиболее влиятельных членов. Суд над Люберецкой ОПГ отправил многих ее активистов в места лишения свободы, в том числе Аксей, Муха (Р.Мухаметшин, позже коронованный как вор в законе), Ворона (В. Воронин). Приговор Люберецкой ОПГ заставил многих других ее активистов отбыть срок.
После распада могущественной группировки часть ее членов перешла в другие группировки, в том числе и в чеченские, несмотря на то, что у люберецкой группировки с последними в конце 1980-х были довольно жесткие отношения, порой переходящие в вооруженные столкновения.
Стоит ли покупать машину? Почему подержанные автомобили сейчас так дороги.
В январе 2020 года Эдди Ли был на грани продажи своего Dodge Charger 2013 года, но его не впечатлила сумма, предложенная CarMax: 9500 долларов. «Это было не очень хорошее предложение, и я не торопился его продавать», — сказал Ли Vox.
Потом, скажем со мной, случилась пандемия.
В сентябре Ли, который живет в округе Ховард, штат Мэриленд, продал тот же автомобиль за 11 000 долларов на CarMax, что на 1 500 долларов больше, чем предложение, которое он получил в январе.
«Когда я услышал, что цены на подержанные автомобили достигают невиданного за несколько лет уровня, я обратился к CarMax, и это было решено», — сказал Ли.
Цены на подержанные автомобили выросли на 21 процент с апреля прошлого года, в том числе на 10 процентов только в апреле 2021 года, согласно Индексу потребительских цен. Спрос на подержанные автомобили увеличился, и, хотя продажи новых автомобилей выросли по сравнению с январем 2020 года, автомобильная промышленность не имеет постоянного притока новых автомобилей. Частично это можно проследить до другого основного элемента пандемического консьюмеризма: сбоя в цепочке поставок.
Автомобили так и не дошли до недоступности туалетной бумаги из-за коронавируса — если вы хотели ее купить, вы почти наверняка смогли.Однако рынок подержанных автомобилей заметно отличается от того, что было до вируса. Ваша новая машина может быть не той модели, которую вы хотели, и уж точно не украденной. Как ни парадоксально это может показаться, низкие продажи способствуют росту цен.
Рынок подержанных автомобилей тесно связан с рынком новых автомобилей
Рынок подержанных автомобилей значительно больше, чем рынок новых автомобилей: в 2019 году было продано около 40 миллионов подержанных автомобилей по сравнению с примерно 17 миллионами новых автомобилей. Но, как мне описал один эксперт автомобильной промышленности, они работают в тандеме.
«Рынок подержанных автомобилей зависит от запасов из других источников», — заявила Vox в октябре Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу автомобильных исследований Edmunds. Колдуэлл объясняет, что запасы на подержанном рынке поступают от клиентов, обменивающих старые автомобили на новые или сдающих арендованные автомобили, а также из других источников, таких как компании по аренде автомобилей, бросающие уставший парк в пользу новых моделей.
Но по мере того, как пандемия накалялась, на элементы этой импровизированной цепочки поставок повлияли более традиционные сбои в новой цепочке поставок автомобилей: заблокированные заводы и скелетные бригады.В настоящее время производственный процесс застопорился из-за нехватки полупроводниковых компьютерных микросхем во всем мире. По данным NPR, автопроизводители борются с потерями в десятки миллиардов долларов, а рабочим грозят временные увольнения или почасовые сокращения.
«В то время как рынок новых автомобилей сильно пострадал от продаж, это повлияло на предложение на рынке подержанных автомобилей, потому что люди не так часто торгуют своими автомобилями или прекращают аренду автомобилей на такой регулярной основе, как раньше», — сказал Колдуэлл.
После финансового кризиса 2008 года федеральное правительство попыталось подстегнуть автомобильную промышленность, приняв закон, который будет стимулировать покупку автомобилей.В соответствии с системой скидок на автомобили, также известной как программа «Деньги за драндулет», люди, торгующие старыми моделями, могут претендовать на скидку в размере 3500 или 4500 долларов на покупку нового, более экономичного автомобиля.
Автосалон в Миннесоте предлагает продажу автомобилей только по предварительной записи после закрытия своего автосалона во время пандемии коронавируса. Михаил Силук / Education ImagesПосле последней рецессии подобной программы не было, поскольку автомобильная промышленность восстанавливается после остановок и наверстывает упущенное, чтобы удовлетворить текущий спрос.По словам Колдуэлл, отрасль в настоящее время переживает V-образный подъем даже без специальных инициатив.
Определенные виды автомобилей и определенные категории клиентов поддерживают рынок новых автомобилей на плаву: Аарон Брагман из Cars.com говорит, что эти покупатели ищут большие внедорожники и пикапы. Эта популярность привела к тому, что цены на внедорожники «значительно выросли» на пару тысяч долларов. «Никто больше не хочет семейный седан, а внедорожники, откровенно говоря, просто дороже», — сказал он.
Для некоторых это не проблема.«Люди, покупающие [новые] автомобили, не страдают финансово, потому что мы видим, что цены сделок растут», — сказал Колдуэлл. И этим покупателям повезло: процентные ставки необычно низкие, что частично снижает шок из-за высоких цен. Колдуэлл объяснил траекторию, мало чем отличающуюся от широко обсуждаемого К-образного восстановления экономики, когда более богатые люди могут и заинтересованы покупать новые автомобили: «Они покупают более дорогие или большие автомобили и вынуждены делать это, потому что процентные ставки низкие. .”
Но у дилеров по продаже новых и подержанных автомобилей, как правило, есть как разные типы запасов, так и разные демографические группы покупателей.
Поскольку рынок новых автомобилей недоступен, некоторые покупатели обращаются к подержанным автомобилям
Дорогие внедорожники могут преобладать на рынке, но отсутствие более дешевых и меньших автомобилей вытесняет молодых покупателей с низкими доходами с рынка новых автомобилей. Покупатели, которые не могут позволить себе новую Toyota Highlander, ищут что-то подержанное и доступное по цене, и могут оказаться брошенными на рынок, где седаны по-прежнему доступны.На Reddit впервые покупатели автомобилей, в основном молодые люди и подростки, обращаются за советом к опытным покупателям и дилерам на сабреддите r / UsedCars, чтобы определить, какие модели требуют меньшего обслуживания, являются надежными и соответствуют их бюджетам.
Спрос на подержанные автомобили вырос настолько, что, по сообщениям New York Times, дилеры размещают объявления и звонят владельцам автомобилей. Они объясняют этот всплеск экономическими трудностями, которые могут побудить клиентов искать менее дорогостоящую альтернативу, но это еще не все.По их словам, есть также покупатели, которые стремятся избежать использования общественного транспорта и совместного использования автомобилей в свете коронавируса.
Как ни странно, определенно кажется, что число новых покупателей автомобилей увеличилось — из New York Times в Wall Street Journal стали появляться статьи о трендах жителей Нью-Йорка, покупающих автомобили, — но инсайдеры отрасли не только доверяют этим потребителям. с увеличением спроса. Сроки аренды автомобилей постоянно заканчиваются, и многие арендаторы рассматривают возможность продления срока аренды или покупки.
«Люди по-прежнему покупают автомобили, и это решение может влиять на низкие процентные ставки в сочетании с полезностью», — сказал Брагман. «Если они ищут что-то более дешевое и функциональное, не обязательно яркое, они могут обратиться к рынку подержанных автомобилей».
Этот повышенный спрос в сочетании с все еще восстанавливающейся цепочкой поставок означает, что даже при снижении продаж спрос и предложение остаются узкими, что позволяет ценам оставаться высокими и не колебаться.
Однако по мере приближения 2021 года, по прогнозам Колдуэлл, цены на подержанные автомобили немного упадут: «Ближе к концу года существует определенный период времени, когда модель станет на год старше.Так что я предполагаю, что цены на короткое время упадут ». Даже во время пандемии автомобили теряют ценность просто, когда в календаре указывается другой год.
А пока для продавцов наступил бум — в зависимости от их уровня комфорта. Ли считает, что он мог бы заключить более выгодную сделку, если бы продал автомобиль в частном порядке, на сумму до 2000 долларов больше, но из-за коронавируса он хотел свести к минимуму свое общение с незнакомцами. Тем не менее, как продавец, он неплохо справлялся. «Когда я посчитал, я получил обратно почти 70 процентов своих денег за зарядное устройство и проехал на нем 15 000 миль», — сказал Ли.
Рынок подержанных автомобилей
В центре внимания надежность
Сузьте список покупок, ориентируясь на модели, известные своей надежностью — достоинством, которое становится все более важным по мере того, как автомобиль стареет и выходит из-под гарантии.
Знайте цену автомобиля
Состояние, пробег, возраст, уровень оснащения и регион — все это влияет на стоимость автомобиля.Знайте истинную стоимость автомобиля-кандидата, независимо от того, что спрашивает продавец.
Остерегайтесь дорогостоящих надстроек
Контракты на обслуживание, травление стекла, грунтовки и лакокрасочные герметики — все это ненужные дополнения, которые помогают дилерскому центру максимизировать свою прибыль. Не покупай их.
Обеспечьте себе финансирование
Обратитесь в банк или кредитный союз и получите одобрение на получение ссуды, прежде чем идти в дилерский центр.Дилер может даже попытаться превзойти их ставку.
Посетите механика
Не позволяйте дилеру сказать вам, что он осмотрел машину для вас. Отведите автомобиль к квалифицированному механику, который регулярно проводит диагностику автомобиля.
Пропустить расширенную гарантию на автомобиль
Опросы показывают, что выплачиваемая вами страховая премия редко будет равняться сумме оплаченного ремонта в будущем — если только вы не выберете модель, которая, как известно, имеет проблемную надежность.