Авторынок латвия: AUTO.RIA – Автомобили Латвия — купить из Латвии

>

Новые и подержанные автомобили — auto24.lv

Тип

вселегковой автомобильвнедорожникгрузовой микроавтобусавтобусгрузовой автомобильприцепмототехникадача-прицеп и автожильёнадводный транспортгоночные машиныспециальная техника и другое

Тип кузова

всеседанхетчбэкуниверсалобъемный универсалкупекабриолетпикаплимузинуниверсалпикапмаленький грузовой микроавтобусгрузовой микроавтобусгрузовикседлогрузовикшассиклассический мотоциклроллермопедбайккруизер / чоппертурингмотоцикл для кроссаэндуро / супермотоtrialтрициклATVbuggymoped carснегоходдругоекатер/моторная лодкаяхта скутердругоелегкий прицепполуприцепприцепдача-прицепприцеп палаткакранбетономешалкаэкскаваторбульдозергрузоподъемникзатяжелительзатяжелитель-экскаватордорожное строительстводругоетракторкомбайнкосилкадругоехарвестерфорвардердругоеуборка улицмусоровозувоз фекалейдругое

Марка

всеA+A HahnAbbeyAbiABTACAccess MotorAcuraAdriaAixamAkermanAlbinAlfa RomeoAlpinaAlpineAlunautAMAmberAmorAMTAndoverAnssemsAnytecApexApolloApriliaAquadorARBArcas TrailerArctic CatArgoAston MartinAttecAudiAvantAvondaleBaileyBajaBaotianBarthauBavariaBaylinerBelarusBellaBellierBenaluBenelliBeneteauBentleyBergerBetaBeyerlandBLYSS-TransporttechnikBMWBobcatBodexBomagBombardBombardierBoroBoston WhalerBransonBRAVOBrentex-TrailerBriabBrian James TrailersBrigBroshuisBucciMotoBuellBugattiBuickBürstnerBushBusterCabbyCadillacCagivaCan-AmCaradoCaravelairCarnehlCarthagoCaseCastelloCAT / CaterpillarCFMOTOCHAMPChaparralChateauChatenetChaussonChereauChevroletChieftainChryslerCICitroenClaasCMTCoachmanCobraConcordeConradCranchiCrownCrownlineCuppersCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDehlerDerbiDethleffsDeutz-FahrDFSKDieciDneprDodgeDong FengDoosanDragonflyDSDucatiDueDulkanDynapacEbrohEduardEkeriEKIPLUSElddisElectric MotionElgo-PlusElhoEribaEurowagonEverunFarmaFarmi TracFasterFaunFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrelFiatFiatagriFinnmarFinnmasterFinnsportFlieglFlipperFordFormulaFotonFour WinnsFRANKIAFruehaufGaleonGaliaGas GasGAZGenieGileraGINAFGiotti LineGladiatorGlasstreamGlastronGMCGoesGrandGrandezzaGrecavGroveGrunwaldHammHanomagHansaHanseHarley-DavidsonHaulotteHenraHFRHidromekHinoHitachiHobbyHobieHondaHonwaveHudsonHummerHusabergHusqvarnaHydremaHymerHyundaiIndianInfinitiInokimIntermotoIsekiIsuzuIvecoIZJaguarJanmilJansenJawaJCBJDMJeanneauJeepJerAZJetmotorJiajueJLGJohn DeereJungheinrichKKabeKaiserKalmarKässbohrerKautecKawasakiKayoKazankaKeewayKel-bergKewnerKiaKiiliKilaforsKingKiotiKnapenKnausKobelcoKögelKomatsuKrakerKramerKreidlerKroneKTMKubergKubotaKuhnKXDKymcoLadaLAGLaikaLamberetLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLangendorfLännenLarsenBLarsonLelyLemkenLeonartLexusLiebherrLifanLifestylecamperLigierLincolnLindeLinderLingalaidLinhaiLokomoLongijaLorriesLotusLUAZLunarLYNXMMacGregorMalagutiMANManitouMarexMaseratiMassey FergusonMatec-TrailerMatkaajaMaxumMAZMazdaMcCauleyMcHaleMcLarenMcLouisMegaMeillerMercedes-AMGMercedes-BenzMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMjölbyMobilvettaMono-TransservissMontereyMopoMorrisMoskvaMoskvichMoto GuzziMTZMuck-TruckMüller MitteltalMultioneMV AgustaMV-MarinNärkoNeoplanNeptunNew HollandNidelvNiewiadowNissanNooteboomNor SlepNordNord StarNordkappNTMOckelboOdesOldsmobileOmavalmistatudOniarOpelOSETÖzgül TrailerPalfingerParkerPAZPentoraPeugeotPiaggioPionerPlymouthPolarPolarisPonssePontiacPorschePower TowerPrestigeProgressQuicksilverRAFRamRammaxRealcraftRegalREMURenaultRendersRespoRetroRidasRiejuRigaRimorRinkerRoller TeamRolls-RoyceRomanaRometRoverRydwanSaabSandströmSanySärkiSaturnSaxdorScandinavalScaniaSchaeffSchmitzSchwarzmüllerSea DooSea RaySealineSeastarSEATSegwaySetraShercoSilverSisuSki DooSkodaSmartSMCSoliferSORSpitzerSsangYongSTASStelsSTEMASterckemanStigaStillStingStingraySubaruSunbirdSunlightSunseekerSunwardSuper SOCOSuviSuzukiSwiftT-16T-25T-40TabbertTangTECTekno-TrailerTEMAREDTemsaTerexTerhiTeslaTGTGBTiki TreilerTimberjackTingerTischerTM RacingToyotaTrabantTrailermateTrailisTriumphTrophyTRRSTunaTuulaTYMUAZUralUtternValmetValtraVammasVan HoolVauxhallVAZVBOATSVelimotorVenieriVepiVertigoVespaVictoryVictroyVikoVISVizionVögeleVolkswagenVolvoVolzhankaWEINSBERGWellcraftWhalyWieltonX-motosXOYadeaYaleYamahaYamarinYanmarYCFYiyingZaslawZAZZILZnenZodiacZorzi

Топливо

всебензиндизельбензин + газ (LPG/жидкий)бензин + газ (CNG/сжатый)бензин + газ (LNG/сжиженный природный)дизель + газ (LNG/сжиженный природный)газ (LPG/жидкий)газ (CNG/сжатый)газ (LNG/сжиженный природный)гибридгибрид (бензин / электричество)гибрид (дизель / электричество)подключаемый гибрид (бензин / электричество)подключаемый гибрид (дизель / электричество)электричествоэтанол

Цвет

всебежевыйбелыйжелтыйзеленыйзолотистыйкоричневыйкрасныйоранжевыйрозовыйсветло-бежевыйсветло-желтыйсветло-зеленыйсветло-коричневыйсветло-красныйсветло-оранжевыйсветло-синийсветло-фиолетовыйсветло серыйсеребристыйсерыйсинийтемно-бежевыйтемно-желтыйтемно-зеленыйтемно-красныйтемно-оранжевыйтемно-синийтемно-фиолетовыйтемно коричневыйтемно серый фиолетовыйчерный

Авторынок в Латвии: цены на новые машины вырастут, скоро прибудут «утопленники» из ФРГ

https://lv. sputniknews.ru/20210721/avtorynok-v-latvii-tseny-na-novye-mashiny-vyrastut-skoro-pribudut-utoplenniki-iz-frg-17662078.html

Авторынок в Латвии: цены на новые машины вырастут, скоро прибудут «утопленники» из ФРГ

Авторынок в Латвии: цены на новые машины вырастут, скоро прибудут «утопленники» из ФРГ

Ситуация в секторе продаж автомобилей, по сравнению с прошлым годом, улучшилась, но до показателей 2019-го еще далеко 21.07.2021, Sputnik Латвия

2021-07-21T15:47+0300

2021-07-21T15:47+0300

2021-07-21T16:03+0300

новости экономики латвии

автомобиль

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/948/16/9481656_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_93b08b2c83a9e477d7001417f4664467.jpg

РИГА, 21 июл — Sputnik. Покупателям новых автомобилей следует готовиться к росту цен, предупреждают торговцы, — из-за глобального дефицита микросхем, удорожания сырья и логистики, рассказал глава Латвийской автоассоциации Андрис Кулбергс в эфире Латвийского радио 4. С января по июнь включительно в Латвии зарегистрировали 7684 новых автомобилей, на 17% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). По данным самой Латвийской автоассоциации, в июне этого года продано 1657 новых машин — это на 16% больше, чем в том же месяце 2020-го, но меньше, чем в июне 2019-го, когда местные торговцы продали 1841 автомобиль.»Прирост на самом деле мог бы быть побольше. И спрос есть! Но автосалонам нечем торговать. То есть что-то есть, но склады практически опустели», — заявил Кулбергс.Он пояснил, что срок доставки новых автомобилей с прежних 4—6 месяцев вырос до 8—10. Все из-за того, что практически все производители столкнулись с дефицитом микросхем, используемых в современных автомобилях. «Просто все застыло! На заводах стоят готовые машины, но без этих микрочипов их не могут отдать клиентам», — рассказал эксперт.Кроме того, заводы столкнулись со значительным подорожанием металла (по словам специалиста, за короткий срок цены взлетели на 74%), а также логистики: доставка контейнера из Китая в Европу, например, подорожала в 4,5—7 раз.

На вопрос ведущего, связан ли рост цен на подержанные автомобили (в качестве примера упоминался старый Subaru, который за несколько месяцев подорожал с 4,7 до 6 тысяч евро) с описанными проблемами на рынке новых машин, Андрис Кулбергс ответил: это возможно. Также из-за пандемии коронавируса в целом вырос спрос на личный транспорт, так как в нем безопаснее и он дает необходимый уровень мобильности и независимости.Плюс, добавил он, налицо ажиотаж. «Я общался с самыми большими европейскими поставщиками, и они говорят, что машины есть, нет такого, что их нет. Просто волна ажиотажа дошла до подержанного транспорта, и там тоже цены выросли. Хотя реального повода для такого большого роста нет. То есть это такой пузырь. Но это все нормализуется, конечно», — сообщил глава ассоциации.Он также призвал очень осторожно подходить к покупке подержанных автомобилей, которые поступают на рынок сейчас и будут поступать в ближайшие месяцы из Германии. По словам Кулбергса, нет сомнений, что в Латвию попадут автомобили-«утопленники».
«Эта волна будет еще полгода и после этого еще будет продолжаться. Германия поставляет нам 55% подержанных машин. Из-за этого надо быть очень осторожным», — предупредил он.

https://lv.sputniknews.ru/20200711/Zhiteli-Latvii-pristrastilis-k-marke-Toyota-samye-prodavaemye-avtomobili-2020-goda-14031951.html

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/948/16/9481656_106:0:1813:1280_1920x0_80_0_0_4dd2d8a87663b6a812b647461339532a.jpg

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости экономики латвии, автомобиль

15:47 21. 07.2021 (обновлено: 16:03 21.07.2021)

Ситуация в секторе продаж автомобилей, по сравнению с прошлым годом, улучшилась, но до показателей 2019-го еще далеко

РИГА, 21 июл — Sputnik. Покупателям новых автомобилей следует готовиться к росту цен, предупреждают торговцы, — из-за глобального дефицита микросхем, удорожания сырья и логистики, рассказал глава Латвийской автоассоциации Андрис Кулбергс в эфире Латвийского радио 4.

С января по июнь включительно в Латвии зарегистрировали 7684 новых автомобилей, на 17% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). По данным самой Латвийской автоассоциации, в июне этого года продано 1657 новых машин — это на 16% больше, чем в том же месяце 2020-го, но меньше, чем в июне 2019-го, когда местные торговцы продали 1841 автомобиль.

«Прирост на самом деле мог бы быть побольше. И спрос есть! Но автосалонам нечем торговать. То есть что-то есть, но склады практически опустели», — заявил Кулбергс.

Жители Латвии пристрастились к марке Toyota: самые продаваемые автомобили 2020 года

Он пояснил, что срок доставки новых автомобилей с прежних 4—6 месяцев вырос до 8—10. Все из-за того, что практически все производители столкнулись с дефицитом микросхем, используемых в современных автомобилях. «Просто все застыло! На заводах стоят готовые машины, но без этих микрочипов их не могут отдать клиентам», — рассказал эксперт.

Кроме того, заводы столкнулись со значительным подорожанием металла (по словам специалиста, за короткий срок цены взлетели на 74%), а также логистики: доставка контейнера из Китая в Европу, например, подорожала в 4,5—7 раз.

На вопрос ведущего, связан ли рост цен на подержанные автомобили (в качестве примера упоминался старый Subaru, который за несколько месяцев подорожал с 4,7 до 6 тысяч евро) с описанными проблемами на рынке новых машин, Андрис Кулбергс ответил: это возможно. Также из-за пандемии коронавируса в целом вырос спрос на личный транспорт, так как в нем безопаснее и он дает необходимый уровень мобильности и независимости.

Плюс, добавил он, налицо ажиотаж. «Я общался с самыми большими европейскими поставщиками, и они говорят, что машины есть, нет такого, что их нет. Просто волна ажиотажа дошла до подержанного транспорта, и там тоже цены выросли. Хотя реального повода для такого большого роста нет. То есть это такой пузырь. Но это все нормализуется, конечно», — сообщил глава ассоциации.

Он также призвал очень осторожно подходить к покупке подержанных автомобилей, которые поступают на рынок сейчас и будут поступать в ближайшие месяцы из Германии. По словам Кулбергса, нет сомнений, что в Латвию попадут автомобили-«утопленники».

«Эта волна будет еще полгода и после этого еще будет продолжаться. Германия поставляет нам 55% подержанных машин. Из-за этого надо быть очень осторожным», — предупредил он.

На авторынке Латвии доминируют кроссоверы; небольшой юбилей у электрокаров

Самый популярный выбор местных автоводителей — это по-прежнему кроссоверы, которые неизменно выбиваются в топы самых покупаемых новых машин. При этом на фоне уже изрядно потрепанного рынка подержанных авто приятно удивляют электромобили, которые в этом году отметили небольшой юбилей. В ходе дискуссии «На каких автомобилях будем ездить завтра?» об актуальных тенденциях латвийского рынка рассказывает автожурналист и эксперт Нормунд Авотиньш.

Кроссоверы все еще в почете

За первые 8 месяцев этого года в Латвии было зарегистрировано 10 564 новых легковых автомобилей, включая легковой коммерческий транспорт. Средний объем выбросов у этих транспортных средств составляет 130 г/км. «Это слишком много. Мы по-прежнему приобретаем автомобили со сравнительно высокими выбросами CO2», — указывает Н. Авотиньш.

Разумеется, от последствий пандемии Covid-19 пострадала и автомобильная отрасль, которой пришлось пережить несколько трудных месяцев. «На самом деле могло быть и хуже. Сейчас спад составил примерно -30% по сравнению с предыдущим годом […]. Тем, у кого дела шли сложно еще до коронакризиса, оказалось непросто и во время кризиса», — говорит эксперт, добавляя, что топ самых покупаемых автомобильных марок остается неизменным — Toyota, VW, Škoda, Peugeot и KIA.

Топ-10 моделей авто с января по август 2020 года*:

  1. Toyota RAV4 (542)
  2. Toyota Corolla (428)
  3. Škoda Octavia (331)
  4. VW Tiguan (306)
  5. VW Golf (282)
  6. VW Passat (271)
  7. Peugeot 308 (268)
  8. Kia Sportage (265)
  9. Škoda Kodiaq (246)
  10. Peugeot 3008 (216)

*Источник: CSDD

Успех Škoda Octavia в известной мере объясняется тем фактом, что презентация этого автомобиля оказалась одной из немногих, которые не были отменены из-за Covid-19, поясняет Н. Авотиньш. «Очень многие премьеры были перенесены или отложены на неизвестный срок. Есть машины, которых мы ждали два-три месяца назад, но они придут только в конце этого года и, соответственно, поступят в продажу лишь в начале следующего года. Это, конечно, оказывает влияние на результаты торговли».

«Латвия по-прежнему земля кроссоверов (небольших внедорожников, от англ. crossover). Примерно 30% рынка новых авто все еще занимают машины «compact sport utility». Если сложить вместе все джипы и им подобные, то эта доля будет еще больше», — рассказывает Н. Авотиньш, прогнозируя, что эти уже устоявшиеся вкусы жителей Латвии в будущем найдут отражение также в выборе электромобилей.

В сфере легкового коммерческого транспорта лидером рынка по итогам 8 месяцев этого года стал микроавтобус Renault Master, а на втором месте небольшой сюрприз преподнес пикап Toyota Hilux. За ним идут VW Crafter, Citron Berlingo и Mercedes Benz Sprinter.

«Все эти машины, за исключением Toyota Hilux, сравнительно недавно пережили обновление модельного ряда, смену поколений, то есть это либо абсолютно новые модели, либо основательный  facelift, что дает дополнительный стимул для приобретения и продажи автомобилей», — поясняет автожурналист.

На фоне скопища подержанных авто юбилей отмечают электрокары

Число зарегистрированных в Латвии подержанных машин в этом году более чем в 3 раза превышает количество новых авто. Было зарегистрировано всего 35 476 транспортных средств, что на 20% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Средний возраст подержанного автомобиля составляет 14 лет, это больше, чем в среднем по Евросоюзу.

Обзор самых актуальных моделей авто

Найти подходящее транспортное средство среди широкого предложения автомобилей — задача не простая. Однако в сотрудничестве с автоэкспертом Нормундом Авотиньшем мы подготовили короткие видеообзоры более чем 30 актуальных сейчас в Латвии моделей разных классов и ценовых категорий. Для приобретения нового авто можете воспользоваться нашим особым лизинговым предложением: seb.lv/auto

В свою очередь в плане регистраций электрокаров есть повод отметить небольшой юбилей: за первые 8 месяцев этого года была зарегистрирована почти тысяча электрических автомобилей (997), что почти наполовину больше, чем за аналогичный период в 2019 году.

«Само количество в целом невелико. Кроме того, это очень маленькая доля рынка — лишь 0,15% от зарегистрированных и находящихся в технически исправном состоянии автомобилей. Однако это число символично. Можно сказать, что каждый год число регистрируемых электромобилей удваивается. Тут Латвия шагает в ногу с остальным миром. Разумеется, в абсолютных числах мы еще совсем малыши. Но прирост, по сути, такой же, как в Китае», — подчеркивает Н. Авотиньш.

Журналист прогнозирует, что в ближайшие годы большую роль в выборе автомобилей будет играть «зеленый курс». Причем речь не только об электромобилях, а о более дружественных к окружающей среде транспортных средствах в принципе. «В ближайшие годы нам нужно будет считаться с еще более серьезными ограничениями CO2 и других выборосов. Мы не сможем этого избежать, приобретая не только новые автомобили, но и подержанные. Это повлияет на все части общества», — считает Нормунд Авотиньш.

Чтобы более подробно ознакомиться с будущими тенденциями авторынка, посмотрите полную запись дискуссии «На каких автомобилях будем ездить завтра?»:

Время для новой реальности – станьте клиентом в приложении

Откройте счет в банке SEB всего за 15 минут и получите возможность бесплатно попробовать Активный комплект, в который входят платежная карта и другие повседневные банковские услуги.

  • Автомобиль — 16.07.2020

    Видео: обзор самых актуальных в Латвии моделей авто

    Найти среди огромного предложения автомобилей подходящее транспортное средство в зависимости от своих потребностей — это не простая задача. Поэтому в сотрудничестве с автоэкспертом Нормундом Авотиньшем мы подготовили короткий видеообзор о самых актуальных сейчас в Латвии моделях авто в разных классах.

    Подробнее

  • Автомобиль — 05.10.2020

    Мифы об электромобилях: на полпути к пункту назначения — с пустой батареей

    От принятия решения о приобретении электромобиля людей нередко удерживают мифы, которые изначально были ложными или были развенчаны благодаря развитию технологий. Один из этих стереотипов: в Латвии негде зарядить электромобиль, поэтому велик риск остаться с пустой батареей на полпути к месту назначения. В ходе дискуссии «На каких автомобилях будем ездить завтра?» эксперты обсуждали, так ли это на самом деле.

    Подробнее

Пять самых распространенных ошибок при покупке ненового автомобиля | Новости | Новости

Пять самых распространенных ошибок при покупке ненового автомобиля

Рынок бывших в употреблении автомобилей в Латвии и Европе весьма обширен и
возможностей много: искать на портале объявлений, заказать из Германии, купить у
знакомых или поискать у дилера. Наибольшим спросом в Латвии пользуются
автомобили 5-7- летнего возраста стоимостью от 10 000 до 12 000 евро.

Как не купить кота в мешке и как удачнее сориентироваться при оценке предложений
по б/у автомобилям? На эти и другие вопросы ответит Линда Кисе, руководитель
отдела торговли малопользованными автомобилями WESS Motors.

Не судите по внешнему виду
Было бы ошибкой думать, что при взгляде на автомобиль можно точно определить,
насколько хорошо его техническое состояние или насколько велик на самом деле его
пробег. Машина, годами ездившая по европейским автострадам, конечно, будет
выглядеть лучше, чем автомобиль с таким же пробегом по Латвии, однако износ
двигателя у них будет одинаков. Внешний вид и даже тестовая поездка не дадут
полной информации о планируемой покупке! Перед приобретением бывший в
употреблении автомобиль обязательно надо проверить. Лучше оставить пару десятков
евро в сервисе, чтобы убедиться в исправности автомашины, чем купить кота в мешке
и, возможно, понести куда более значительные убытки в обозримом будущем. Можно
сэкономить время и нервы, если купить автомобиль у авторизованного дилера, так как
к нему на площадку поступают машины в хорошем техническом состоянии и с
историей, проверенной в ДБДД и заводской базе данных. Если были нужны ремонтные
работы, то все они выполнены и демонстрируются потенциальному покупателю.

«Только что из Германии» – уже не аргумент в пользу качества и выгоды. Нынешняя
рыночная ситуация свидетельствует о том, что цены на автомашины в Германии выше,
чем в Латвии. Если продавец предлагает привезти из Германии и продать машину
дешевле такой же машины с таким же пробегом по Латвии, нужно быть осторожным:
как правило, это автомобили с существенными дефектами, о чем продавец
предпочитает умалчивать. Скорее всего, они уже попали в серьезную аварию, были
списаны, отремонтированы и вторично оказались на авторынке либо у них большой
пробег, что скрывается благодаря подделанным показаниям одометра. В первом
случае покупатель подвергает себя серьезному риску в плане безопасности, во втором
степень износа автомашины будет намного больше, чем обещано. То есть придется
считаться с тем, что остаток жизненного цикла автомобиля будет короче и вскоре
понадобится менять дорогостоящие детали. В конце концов вроде бы выгодная
покупка оборачивается не столь уж выгодной.

Проверку на надежность не выдерживают и автомашины, ввезенные из других
европейских стран. Например, машины из Италии и Франции попадают в Латвию в
очень плохом состоянии, так как автовладельцы в этих странах традиционно относятся
к своим авто очень небрежно: машины не ухожены и поцарапаны в мелких ДТП.
Особенно остерегаться нужно ввезенных из этих стран гибридных автомобилей.
Италия и Франция – страны гористые, и там, если пользоваться «гибридом» в
неправильном режиме, аккумулятор перегружается и, возможно, прослужит меньше,
чем у гибридного автомобиля, купленного и эксплуатированного в Латвии.

Скупой платит дважды. Покупатели у дилера, ознакомившись с предлагаемыми
малопользованными автомобилями, нередко возражают, что аналогичные
автомашины на портале объявлений стоят на пару сотен евро меньше. Однако дилер
не берет цену с потолка. Такой автомобиль будет в хорошем техническом состоянии,
он эксплуатировался в Латвии, у него проверенная история. Если потребовалась
замена каких-то деталей, это было сделано, и никаких неприятных сюрпризов для
покупателя не ожидается. Некоторые автоприозводители предлагают гарантию и на
пользованные автомобили. Например, б/у автомобили, которые можно приобрести у
дилера в рамках программы Toyota Plus, прошли техническую проверку Toyota.
Изготовитель предоставляет для них гарантию на 12-18 месяцев и помощь на дорогах.
Всегда стоит взвесить – не обернется ли экономия нескольких сотен евро тысячными
расходами уже в течение первого года. Автомобиль мы выбираем сердцем, но
покупаем все-таки с умом.

Дизель выгоднее! Так ли это? При покупке автомашины потакание стереотипам или
следование опыту друзей и знакомых может завести на неверный путь. В Латвии с
годами укоренились мощные стереотипы по поводу того, какой тип двигателя самый
выгодный. Дизель – выгодный, бензин – дорогой, а «гибрид» – это что-то чужое,
непонятное и служит недолго. На самом деле вы сделаете самый правильный выбор,
если оцените свои привычки в езде и предполагаемый километраж за год. Машина с
дизельным двигателем на самом деле выгодна – но только при пробеге 30 000 – 40 000
км в год и при эксплуатации за городом. Гибридный же привод очень выгоден, если вы
используете автомобиль в основном в городской среде. Следует отметить, что
гибридный автомобиль намного экологичнее, поэтому государство оказывает
поддержку, снижая налог на эксплуатацию. Имеет смысл проконсультироваться с
опытным экспертом по автомобилям, который порекомендует автомашину, наиболее
подходящую и выгодную именно вам.

Вторичная ценность тоже имеет значение. Как известно, водитель бывает счастлив
дважды: в тот день, когда покупает автомобиль, и в тот день, когда его продает. В
первый день желательно подумать и о втором. Автомобиль – это ценная покупка, но, к
сожалению, его стоимость быстро падает. Поэтому рекомендуется приобретать
автомашину такой марки, у которой будет высокая стоимость на вторичном рынке. А
эту стоимость в основном определяет спрос. Если конкретная марка или модель
пользуется высоким спросом, то и ее стоимость будет выше. Toyota в Латвии – одна из
марок, которая благодаря выгодному соотношению цена-качество, репутации бренда и
выносливости на латвийских дорогах хорошо сохраняет свою ценность.

Рост цен и «утопленники» из Германии: что ждет авторынок Латвии | Экономика | Baltnews

Латвийским покупателям следует готовиться к росту цен, заявил глава национальной Автоассоциации Андрис Кулбергс в эфире Латвийского радио 4.

Рост цен спровоцирован глобальным дефицитом микросхем, удорожанием сырья и логистики. Например, доставка контейнера из Китая в Европу подорожала в 4,5 – 7 раз. Что касается сырья, за короткий срок цены на металл выросли на 74%.

Существенное влияние на ситуацию оказал и рост спроса, который был зафиксирован во время пандемии коронавирусной инфекции:

«Я общался с самыми большими европейскими поставщиками, и они говорят, что машины есть, нет такого, что их нет. Просто волна ажиотажа дошла до подержанного транспорта, и там тоже цены выросли. Хотя реального повода для такого большого роста нет. То есть это такой пузырь. Но это все нормализуется, конечно», – отметил Кулбергс.

С января по июнь включительно в Латвии было зарегистрировано 7684 новых автомобилей, что на 17% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Брюссель готовит смертный приговор для автомобилей с ДВС

В Латвийской автоассоциации указывают, что в июне 2021 года было продано 1657 новых машин, что на 16% больше, чем в том же месяце 2020-го, но меньше, чем в июне 2019-го, когда было продано 1841 автомобиль.

«Прирост на самом деле мог бы быть побольше. И спрос есть! Но автосалонам нечем торговать. То есть что-то есть, но склады практически опустели», – заявил Андрис Кулбергс.

Дефицит автомобилей связан со сроками доставки новых машин, которые с прежних 4 – 6 месяцев выросли до 8 – 10. Увеличение сроков произошло из-за того, что производители столкнулись с дефицитом микросхем, которые используются в современных автомобилях:

«Просто все застыло! На заводах стоят готовые машины, но без этих микрочипов их не могут отдать клиентам», – отметил эксперт.

Также руководитель Латвийской автоассоциации призвал всех потребителей осторожно относиться к покупке подержанных автомобилей, которые поступают на рынок сейчас и будут приходить в ближайшее время из Германии.

По словам Кулбергса, нет сомнений, что в Латвию попадут «автомобили–утопленники»:

«Эта волна будет еще полгода и после этого еще будет продолжаться. Германия поставляет нам 55% подержанных машин. Из-за этого надо быть очень осторожным», – предупредил он.

Авторынок в Латвии | motorfy.lv

Было проведено множество разнообразных опросов о том, какие автомобили продаются и покупаются в Латвии. Какие самые популярные марки, модели. Однако, какой бы не был результат опроса, на латвийском рынке автомобилей, был и будет спрос на новые, малопользованные и подержанные авто…

Подержанные авто в Латвии

Как бы мы ни хотели это признавать, авто торговля в Латвии, по среднему возрасту автопарка, является одним из старейших в Европейском Союзе. Большинство покупателей автомобилей предпочитают автомобили возрастом в среднем 10 лет, а некоторые покупатели даже старше. Наверное по этому в Латвии так много автосалонов по продажи подержанных авто.

Конечно, нельзя отрицать, что рыночная тенденция также улучшается и в отношении продажи новых автомобилей у дилерских центров, но гораздо больше продается подержанных автомобилей. Это отражается и на объеме предложений. Несколько более ровная тенденция наблюдается при сравнении предложений дилеров по продаже малопользованных автомобилей или автомобилей с пробегом.

Автомобильный рынок в Латвии очень большой, и каждый авто дилер должен следовать рыночным тенденциям и тому, что выбирает покупатель. Наблюдения и различные статистические данные показывают, что автомобили Volkswagen и Audi доминируют на рынке подержанных автомобилей в Латвии. Только в Риге и Пиериге преобладают автомобили марки BMW.

Мы не хотим обсуждать статистику или комментировать исследования с официальными данными, а хотим помочь покупателям сориентироваться в широком диапазоне рынка, чтобы покупка автомобиля была продуманной, надежной и безопасной.
Выбирая подержанный автомобиль на латвийском рынке, рекомендуем обращать внимание на торговые площадки, где покупка будет официально оформлена и клиент всегда будет знать к кому обратиться в случае вопросов.

В нашем автомобильном каталоге представлены автомобили от сертифицированных автосалонов, работу которых может проверить любой желающий в базе данных CSDD.

Чешский кроссовер стал лидером российского автоэкспорта — Российская газета

Поставки автомобилей из России в другие страны в 2019 году выросли почти на 12%, достигнув 2,45 млрд долларов, следует из статистики ФТС. Несмотря на общее снижение мирового авторынка, российские автопроизводители делают ставку на экспорт — новые рынки сбыта позволят нивелировать падение внутренних продаж.

В 2019 году сменился лидер российского автоэкспорта за пределы Евразийского экономического союза — им стал собираемый в Нижнем Новгороде кроссовер Skoda Kodiaq — 10 тыс. таких машин поставлены в Чехию, сообщает агентство «Автостат».

На втором месте лидер 2018 года — LADA 4×4. Из 8 тыс. поставленных за рубеж более 60% этих внедорожников идут в Латвию, Узбекистан и Азербайджан. Замыкает тройку лидеров LADA Vesta с результатом 5,9 тыс. автомобилей. Среди основных стран поставок — Узбекистан и Латвия, а также Словакия.

Экспорт автомобилей занимает относительно небольшую долю в структуре несырьевого неэнергетического экспорта — всего 1,6%, а в масштабах всего российского экспорта только 0,6%, следует из подсчетов Аналитического центра по внешней торговле при Минпромторге РФ (АЦВТ).

Почти две трети автоэкспорта приходится на легковые автомобили. Если экспорт легковушек в стоимостных объемах вырос на 23,6% (до 1,6 млрд долларов), то грузовиков — на 6,8% (до 396 млн), поставки спецавтотранспорта упали на 13,5% (до 365 млн).

Основная часть автоэкспорта (почти 2/3) идет в страны ЕАЭС и СНГ. Ключевыми покупателями традиционно являются Беларусь и Казахстан. Экспорт в этом направлении растет очень уверенными темпами — в среднем 24% в год в 2017-2019 годах — и пока не подвержен замедлению, которое сказывалось на экспорте всей отрасли, обращает внимание АЦВТ.

Все большее значение приобретают рынки государств СНГ, не участвующих в ЕАЭС, — на это направление в 2019 году пришлось более 13% всех экспортных поставок автомобилей. В основном такую динамику обеспечивает Узбекистан: экспорт легковых автомобилей в эту страну увеличился за три года в 9 раз, Узбекистан стал четвертым важнейшим рынком сбыта легковых автомобилей из России после Беларуси, Казахстана и Чехии.

«Ориентация экспорта российского автопрома на ближайшие к нам рынки стран ЕАЭС и СНГ, а также отдельных стран Восточной Европы может послужить залогом его стабильной динамики по крайней мере в 2020 году. Спрос на автомобили сокращается в среднем во всем мире. На этом фоне рынки стран Восточной Европы и СНГ выглядят благополучно: спрос на автомобили здесь пусть медленно, но увеличивается», — считают в АЦВТ.

Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Ирина Алпатова

Снижение мирового авторынка принимает угрожающие размеры. Так, в январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в мире снизились на 10,4%, до 6,5 млн единиц, сообщает «Автостат». Лидерство сохраняет Китай, где было реализовано 1,9 млн машин. И этот же рынок внес наибольший вклад в падение продаж — снижение здесь составило почти 21%, что обусловлено в том числе «новогодними» каникулами, затянувшимися из-за эпидемии коронавируса. Негативная тенденция распространилась и на другие крупные азиатские автомобильные рынки — Японию (-12%) и Корею (-14,5%), где выросли налоги на водителей, в Западной Европе продажи сократились на 7,4% на фоне начала действия новых ограничений норм выброса, из-за которых часть спроса сместилась на декабрь 2019 г., сообщает Алексей Муханов, ведущий аналитик сервиса Авто.ру.

Поиск экспортных рынков очень актуален для автозаводов на фоне стагнации внутреннего спроса. Согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, в 2020 году продажи LCV в России продолжат падение, составив 1,72 млн единиц — на 2,1% меньше, чем годом ранее. При этом январь оказался неожиданно удачным для российских автодилеров, продажи новых легковых автомобилей выросли на 1,8%. Но это оживление можно связать с желанием покупателей успеть приобрести машину 2019 года выпуска по старым ценам (на новые повлияло повышение ставок утильсбора), в целом на рынке преобладают негативные факторы, и 2020 год, вероятнее всего, покажет более глубокое сокращение продаж, чем прогнозирует АЕБ, — на 5-10%, опасается Муханов.

Focus2move | Продажи автомобилей в Латвии — 2017 Факты и данные

Ситроен-Берлинго-2019

Латвия Автомобили Продажи упали в 2017 году после 5 лет роста подряд. Внутренний спрос был заблокирован новым регулированием этого сектора, созданным с целью сокращения «серого» рынка, процветавшего во избежание высоких местных налогов.

Экономика Латвии , по всей видимости, замедлилась в последнем квартале 2017 года, но при этом продолжала расти высокими темпами.Годовой рост розничных продаж в ноябре ускорился второй месяц подряд, что свидетельствует о том, что частное потребление продолжало извлекать выгоду из ограниченного рынка труда и быстрого роста заработной платы. Внешний спрос также оставался на высоком уровне: экспорт резко вырос по сравнению с предыдущим годом как в октябре, так и в ноябре. Однако за оба месяца рост импорта значительно замедлился. Дальнейшие признаки возможного замедления роста отечественной экономики поступили из промышленного сектора.

Латвийский автомобильный рынок в 2017 году прервал серию из 5 лет роста подряд.Согласно данным, опубликованным Auto Asociacjia, местной ассоциацией производителей автомобилей, общее количество проданных новых легковых автомобилей составило 16,692 (-10,1%), в то время как продажи легких коммерческих автомобилей составили 2,430 (+ 9,6%).

Продажи 2012 г. Продажи 2013 г. Продажи 2014 г. Продажи 2015 г. Продажи 2016 г. Продажи 2017 г. Продажи 2018 г. e
Автомобиль 12.901 12.811 14,988 16,104 18,563 16,692 16,892
LCV 2,237 2,175 2,815 2,348 2,217 2,430 2,225
Всего 15,138 14,986 17,803 18,452 20,780 19,122 19,118
2012 Var 2013 Var 2014 Var 2015 Var 2016 Var 2017 Var 2018 var e
Автомобиль 21,2% -0,7% 17,0% 7,4% 15,3% -10,1% 1,2%
LCV -2,8% 29,4% -16,6% -5,6% 9,6% -8,4%
Итого 42,2% -1,0% 18,8% 3,6% 12,6% -8,0% 0,0%

По марке лидером рынка легковых автомобилей стал Volkswagen с 2.320 продаж (-9,9%), за которыми следуют Toyota с 2,234 (+ 11,5%) и Nissan с 1,406 (-6,6%).

Рейтинг 2017 г. Рейтинг 2016 г. Бренд Продажи 2017 г. Продажи 2016 г. Варианты 2017 г. Доля 2017 г. Доля 2016 г.
1 1 Volkswagen 2.320 2.576 -9,9% 13,9% 13,9%
2 2 Toyota 2.234 2,004 11,5% 13,4% 10,8%
3 3 Nissan 1,406 1,505 -6,6% 8,4% 8,1%
4 4 Skoda 1.140 1.386 -17,7% 6,8% 7,5%
5 11 Fiat 900 637 41,3% 5,4% 3,4%
6 8 Renault 840 986 -14,8% 5,0% 5,3%
7 5 Ford 744 1.287 -42,2% 4,5% 6,9%
7 7 Peugeot 744 988 -24,7% 4,5% 5,3%
8 6 Opel696 1.100 -36,7% 4,2% 5,9%
9 12 Hyundai 576 575 0,2% 3,5% 3,1%
10 9 Kia552774 -28,7% 3,3% 4,2%
Рейтинг 2017 г. Рейтинг 2016 г. Продажи 2017 г. Продажи 2016 г. Варианты 2017 г.
1 1 Nissan Qashqai792773 2,5%
2 4 Volkswagen Golf672 574 17,1%
3 5 Volkswagen Passat564 472 19,5%
4 7 Kia Sportage552407 35,6%
5 6 Toyota RAV4492441 11,6%
6 2 Skoda Octavia 480587 -18,2%
7 8 Volkswagen Tiguan444381 16,5%
8 9 Citroen Berlingo343379 -9,5%
9 10 Toyota Auris341 360 -5,3%
10 19 Kia Cee’d 327 272 20,2%
Предыдущая статьяПуэрто-Рико 2017.Клиенты не любят американского modelsNext articleSlovakia 2017. Транспорт продаж до 100.000, четвертый рекорд подряд

Новые и подержанные автомобили — auto24.lv

Тип

allpassenger carSUVcommercial vehiclebustrucktrailermototechnicscaravan и autocaravanwater vehicleracing vehiclespecial техника и другие

Тип кузова allsedanhatchbacktouringminivancoupecabrioletpickuplimousinetouringpickupsmall коммерческий vehiclecommercial vehiclerigidsaddlerigidchassisclassical motorcyclescootermopedbikecruiser / choppertouringmotocross bikeenduro / supermototrialthree-wheelerATVbuggymoped carsnowmobileotherlaunch / motorboatyachtwaterscooterotherlight trailersemi-trailertrailercaravantrailer tentcraneconcrete mixerexcavatorbulldozerforkliftloaderloader-excavatorroad constructionothertractorcombinemowerotherharvesterforwarderothersweeping machinegarbage truckexcrements removalother

Марка

АЛЛА + A HahnAbbeyAbiABTACAccess MotorAcuraAdriaAixamAkermanAlbinAlf RomeoAlpinaAlpineAlunautAMAmberAmorAMTAndoverAnssemsAnytecApexApolloApriliaAquadorARBArcas TrailerArctic CatArgoAston MartinAttecAudiAvantAvondaleBaileyBajaBaotianBarthauBavariaBaylinerBelarusBellaBellierBenaluBenelliBeneteauBentleyBergerBetaBeyerlandBLYSS-TransporttechnikBMWBobcatBodexBomagBombardBombardierBoroBoston WhalerBransonBRAVOBrentex-TrailerBriabBrian Джеймс TrailersBrigBroshuisBucciMotoBuellBugattiBuickBürstnerBushBusterCabbyCadillacCagivaCan-AmCaradoCaravelairCarnehlCarthagoCaseCastelloCAT / CaterpillarCFMOTOCHAMPChaparralChateauChatenetChaussonChereauChevroletChieftainChryslerCICitroenClaasCMTCoachmanCobraConcordeConradCranchiCrownCrownlineCuppersCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDehlerDerbiDethleffsDeutz-FahrDFSKDieciDneprDodgeDong FengDoosanDragonflyDSDucatiDueDulkanDynapacEbrohEduardEkeriEKIPLUSElddisElectric MotionElgo-PlusElhoEribaEurowagonEverunFarmaFarmi TracFasterFaunFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrelFiatFiatagriFinnmarFinnmasterFinnsportFlieglFlipperFordFormulaFoto nFour WinnsFRANKIAFruehaufGaleonGaliaGas GasGAZGenieGileraGINAFGiotti LineGladiatorGlasstreamGlastronGMCGoesGrandGrandezzaGrecavGroveGrunwaldHammHanomagHansaHanseHarley-DavidsonHaulotteHenraHFRHidromekHinoHitachiHobbyHobieHondaHonwaveHudsonHummerHusabergHusqvarnaHydremaHymerHyundaiIndianInfinitiInokimIntermotoIsekiIsuzuIvecoIZJaguarJanmilJansenJawaJCBJDMJeanneauJeepJerAZJetmotorJiajueJLGJohn DeereJungheinrichKKabeKaiserKalmarKässbohrerKautecKawasakiKayoKazankaKeewayKel-bergKewnerKiaKiiliKilaforsKingKiotiKnapenKnausKobelcoKögelKomatsuKrakerKramerKreidlerKroneKTMKubergKubotaKuhnKXDKymcoLadaLAGLaikaLamberetLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLangendorfLännenLarsenBLarsonLelyLemkenLeonartLexusLiebherrLifanLifestylecamperLigierLincolnLindeLinderLingalaidLinhaiLokomoLongijaLorriesLotusLUAZLunarLYNXMMacGregorMalagutiMANManitouMarexMaseratiMassey FergusonMatec-TrailerMatkaajaMaxumMAZMazdaMcCauleyMcHaleMcLarenMcLouisMegaMeillerMercedes-AMGMercedes-BenzMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMjölby MobilvettaMono-TransservissMontereyMopoMorrisMoskvaMoskvichMoto GuzziMTZMuck-TruckMüller MitteltalMultioneMV AgustaMV-MarinNärkoNeoplanNeptunNew HollandNidelvNiewiadowNissanNooteboomNor SlepNordNord StarNordkappNTMOckelboOdesOldsmobileOmavalmistatudOniarOpelOSETÖzgül TrailerPalfingerParkerPAZPentoraPeugeotPiaggioPionerPlymouthPolarPolarisPonssePontiacPorschePower TowerPrestigeProgressQuicksilverRAFRamRammaxRealcraftRegalREMURenaultRendersRespoRetroRidasRiejuRigaRimorRinkerRoller TeamRolls-RoyceRomanaRometRoverRydwanSaabSandströmSanySärkiSaturnSaxdorScandinavalScaniaSchaeffSchmitzSchwarzmüllerSea DooSea RaySealineSeastarSEATSegwaySetraShercoSilverSisuSki DooSkodaSmartSMCSoliferSORSpitzerSsangYongSTASStelsSTEMASterckemanStigaStillStingStingraySubaruSunbirdSunlightSunseekerSunwardSuper SOCOSuviSuzukiSwiftT-16Т-25Т-40TabbertTangTECTekno-TrailerTEMAREDTemsaTerexTerhiTeslaTGTGBTiki TreilerTimberjackTingerTischerTM RacingToyotaTrabantTrailermateTrailisTriumphTrophyTRRSTunaTuulaTYMUAZUralUtter nValmetValtraVammasVan HoolVauxhallVAZVBOATSVelimotorVenieriVepiVertigoVespaVictoryVictroyVikoVISVizionVögeleVolkswagenVolvoVolzhankaWEINSBERGWellcraftWhalyWieltonX-motosXOYadeaYaleYamahaYamarinYanmarYCFYiyingZaslawZAZZILZnenZodiacZorzi

Позитивные тенденции на автомобильном рынке наблюдается в Латвии / Статья

Март принес положительные новости на автомобильном рынке — количество проданных автомобилей выросло на треть по сравнению с мартом прошлого года, сообщило Латвийское радио 17 апреля.

Более того, активность очевидна и в сегменте новых автомобилей, а не только подержанных, которые были популярны во время жестких ограничений, поскольку людям требовалось средство передвижения без дополнительных услуг. Количество сделок с корпоративными клиентами также постепенно увеличивается.

Между тем, торговцы улыбаются правительственным правилам, потому что они мирно оговаривают, что поток покупателей должен контролироваться корзинами для покупок. Итак, покупатель может выбирать свой Bentley с корзиной для покупок.

За первые три месяца года в Латвии было зарегистрировано более 12000 легковых автомобилей, что почти на девять процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года, согласно данным Управления безопасности дорожного движения (CSDD), которое описывает наш внешний рынок. . Представитель дирекции Иева Берзиня сказала, что март уже показал положительные тенденции.

«В январе и феврале впервые в Латвии было зарегистрировано от 4 000 до 5 000 новых автомобилей.В марте это 8000 человек. Если сравнивать по классам, наибольший рост в марте наблюдался в области личных автомобилей, грузовиков, мотоциклов, конечно, с пружинами, и мопедов », — заявила представитель CSDD.

О хороших результатах свидетельствуют также данные перерегистрации автомобилей, которые являются лакмусовой бумажкой для внутреннего рынка.

В январе и феврале автомобили сменили около 15 000 владельцев, в марте было заключено 21 000 таких сделок.

«(..) Этот рынок ожил, и люди, возможно, поняли, что жизнь будет продолжаться.(..) На рынок приходят новые автомобили, и у людей наверняка есть средства, и, конечно, они готовятся к лету и поездкам по Латвии. Мы позитивно смотрим на март и ближайшие месяцы », — сказала Берзиня.

Президент Латвийской ассоциации продавцов подержанных автомобилей и директор представительства Угис Витолс объяснил, что спад на автомобильном рынке был вызван побочными эффектами, продиктованными ограничениями, когда люди думали о выживании.

«А также тот факт, что машину больше нельзя было осмотреть на месте, это можно было сделать только удаленно.Он также представляет собой резкое изменение исторических событий, таких как покупка и продажа автомобилей. Это всегда были личные отношения », — сказал Витолс.

Однако, в отличие от рынка новых автомобилей, во время пандемии покупались и подержанные автомобили. «Сегменты, относящиеся к автомобилям, предназначенным для движения из точки А в точку Б, их торговля немного увеличилась, так что у каждого из них было какое-то транспортное средство для передвижения. Но я бы не сказал, что это было что-то очень грандиозное и значительно увеличившееся […] », — сказал Витолс.

«Был момент, когда такие — машины дешевого сегмента — закупались, чтобы просто перемещаться из пункта А в пункт Б.”

С более солнечной погодой рынок новых автомобилей вернулся к жизни, и март уже показывает рост на 35% по сравнению с мартом прошлого года, сказал Андрис Кульбергс, президент автомобильной ассоциации.

«Во-первых, вы наконец-то видите, что есть корпоративные сделки. На момент Covid-19 не было таких крупных корпоративных сделок, тендеров, госзакупок. Особенно выделяется март в коммерческом транспорте, который к мартовским показателям на 83% больше. Во многом это связано с рядом корпоративных сделок (…) », — сказал Кульбергс.«Еще одна интересная особенность — это то, что лизинг ожил. (..) ”

Таким образом, получается, что банки снова начали кредитовать покупку машины. На рынке новых электромобилей по-прежнему наблюдается простой: количество сделок с подержанными электромобилями растет, в марте было продано 44 автомобиля.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить предлагаемое исправление в редактор.

Выделите текст и нажмите Сообщить об ошибке, чтобы отправить предлагаемое исправление в редактор.

Расскажите об ошибке

• Лучшие модели автомобилей по объему продаж в Латвии в 2018 году

• Лучшие модели автомобилей по объему продаж в Латвии в 2018 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Statista. (9 октября 2019 г.). 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Латвии в 2018 году (в шт.) [График]. В Statista. Получено 20 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/forecasts/751350/top-car-models-by-volume-sales-in-latvia

Statista. «25 самых продаваемых моделей автомобилей в Латвии в 2018 году (в единицах)». Диаграмма. 9 октября 2019 года. Statista. По состоянию на 20 августа 2021 г. https://www.statista.com/forecasts/751350/top-car-models-by-volume-sales-in-latvia

Statista. (2019). 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Латвии в 2018 году (в штуках).Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 20 августа 2021 г. https://www.statista.com/forecasts/751350/top-car-models-by-volume-sales-in-latvia

Statista. «25 самых продаваемых моделей автомобилей в Латвии в 2018 году (в единицах)». Statista, Statista Inc., 9 октября 2019 г., https://www.statista.com/forecasts/751350/top-car-models-by-volume-sales-in-latvia

Statista, 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Латвия в 2018 г. (в единицах) Statista, https://www.statista.com/forecasts/751350/top-car-models-by-volume-sales-in-latvia (последнее посещение 20 августа 2021 г.)

Б / у Набор данных автомобильного рынка Латвии 2018

1.В. Скрибанс, С. Hegerty, Приложение Data Mining для анализа рынка подержанных автомобилей, 2018 г. (В печати).

3. LR MK, Ministru kabineta noteikumi Nr.876 Transportlīdzekļu un to numurēto agregātu tirdzniecības noteikumi, 2007. (Правила Кабинета министров № 876 Правила продажи транспортных средств и их пронумерованных узлов на латышском языке). 〈Https://likumi.lv/doc.php?Id=168576〉 (по состоянию на 10 ноября 2018 г.).

5. Reklāma, Рекламный сайт, 2018. (на латышском языке). reklama.lv (по состоянию на 10 ноября 2018 г.).

7. Патинс П., Эффективная транспортировка в городах и вторичная упаковка скоропортящихся продуктов, в: 15-я Международная научная конференция «Инженерия для развития сельских районов»: Труды, т. 15, Латвия, Елгава, ISSN 1691–5976, 25–27 мая 2016 г., стр. 1395–1401.

8. Худенко Ю., Рыбакова Н., Почс Р. Затраты, непосредственно связанные с эксплуатацией поезда на рельсе 1520 мм, в основном, грузовых перевозок. Трансп. Res. Процедуры. 2016; 14: 1914–1922. (ISSN 2352-1465) [Google Scholar]

9.П. Патиньш, Р. Почс, Возможности улучшения вторичной и третичной упаковки в логистических процессах, в: Материалы 13-й международной конференции по промышленной логистике, Польша, Закопане, 209–2016, 28 сентября – 1 октября 2016 г.

10. Supe Л., Юргелане И. Тенденции развития секторов национальной экономики в странах Балтии в 2005–2015 гг. Res. Rural Dev. 2017. 2017; 2: 104–112. (lpp. ISSN 1691-4031. e-ISSN 2255-923X) [Google Scholar]

11. Л. Янкова, Т. Гризане, И. Юргелане, Влияние факторов социального капитала Земгальского региона на развитие, в : Исследования для развития сельских районов: Материалы 23-й ежегодной международной научной конференции, Латвия, Елгава, т.2. 17–19 мая 2017 г., с. 256–263. (ISSN 1691-4031. E-ISSN 2255-923X).

12. А. Аузиня-Эмсиня, В. Озолиня, Конкурентоспособность высокотехнологичных производств и региональное распределение по орехам 3 региона на латышском языке, в: Материалы исследования развития сельских районов 2017: Ежегодная 23-я Международная научная конференция: Материалы, Латвия, Елгава , т. 2, 2017 г., 17–19 мая 2017 г., стр. 241–248. (ISSN 1691–4031. E-ISSN 2255-923X). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / rrd.23.2017.074〉. [CrossRef]

13. П. Патейнс, Р.Почс, Повышение качества доставки мелких грузов в городах с нестабильным движением, в: Материалы 30-й Европейской конференции по моделированию и моделированию, ECMS 2016: Proceedings, Германия, Регенсбург, Регенсбург: Европейский совет по моделированию и моделированию, 31–3 мая 2016 г., С. 211–216. (ISBN 978-0-9932440-2-5).

14. Э. Клиедере, И. Юргелане, Роль цифровых услуг в улучшении международной деятельности банков, в: Исследование развития сельских районов 2016: Ежегодные материалы 22-й Международной научной конференции, Латвия, Елгава, т.1. 18–20 мая 2016 г., с. 261–268. (ISSN 1691-4031. E-ISSN 2255-923X).

15. Юрушс М., Сейле Э. Применение норм потерь нефтепродуктов из-за естественных потерь в таможенных процедурах. Процедуры Eng. 2017; 178: 377–383. (ISSN 1877-7058) [Google Scholar] 16. Петерсоне М., Кетнерс К., Лауринавичюс А. Улучшение работы таможенных и налоговых органов. Адм. Государственной политики, 2016; 15 (4): 591–607. (ISSN 1648-2603. E-ISSN 2029-2872) [Google Scholar] 17. М. Петерсоне, К. Кетнерс, Повышение эффективности системы ИКТ таможенного и налогового администрирования, в: Материалы 23-й ежегодной международной научной конференции «Исследования для развития сельских районов 2017», LLU, Латвия, Елгава, 17–19 мая 2017 г., стр.263–269. (ISSN 2255-923X. E-ISSN 1691-4031). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / rrd.23.2017.042〉. [CrossRef]

18. И. Юргелане, Т. Гризане, Л. Янкова, Роль реализации процесса непрерывного обучения в университетах, в: Исследования для развития сельских районов 2016: Ежегодные материалы 22-й Международной научной конференции, Латвия, Елгава, т. 2, 18–20 мая 2016 г., стр. 246–254. (ISSN 1691-4031. E-ISSN 2255-923X).

19. Гризане Т., Юргелане И. Влияние социальных сетей на оценку бизнеса.Процедуры Comput. Sci. 2016; 104: 190–196. (ISSN 1877-0509) [Google Scholar] 20. М. Звиргздиня, О. Богданова, Я. Спиридоновс, Агрегатор как инструмент оптимизации затрат на энергопотребление, в: Материалы 17-й Международной научной конференции «Инженерия для развития сельских районов»: Труды инженерного факультета Университета естественных наук и технологий, Латвия , Елгава, т. 17, 23–25 мая 2018 г., с. 1781–1786. (ISSN 1691-5976). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / ERDev2018.17.N322〉. [CrossRef] 21.Озолиня В., Аузиня-Эмсиня А. Моделирование доходов корпоративного подоходного налога в Латвии. Научные труды Пардубицкого университета. Сер. Д: Фак. Экон. Адм.2018; 25 (42): 177–188. (ISSN 1211-555X. E-ISSN 1804-8048) [Google Scholar] 22. А. Аузиня-Эмсиня, В. Озолиня Оценка конкурентоспособности отраслей в регионах и на мировом рынке, в: Материалы международной научной конференции «Экономическая наука для развития сельских районов 2018», Латвия, Елгава, 9–11 мая 2018 г., с. 17–25. (Электронный ISBN 978-9984-48-293-4.ISSN 1691-3078. e-ISSN 2255-9930). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / ESRD.2018.064〉. [CrossRef] 23. М. Криевиня, В. Озолиня, Инструмент выбора целевой страны для экспорта для более конкурентоспособных предприятий, в: Материалы международной научной конференции «Экономическая наука для развития сельских районов 2018», Латвия, Елгава, 9–11 мая 2018 г., стр. 145– 153. (e-ISBN 978-9984-48-293-4. ISSN 1691-3078. e-ISSN 2255-9930). Доступно по адресу: doi: 〈10.22616 / ESRD.2018.079〉. [CrossRef] 24. Л. Каушкале, И. Гейпеле, Комплексный подход к анализу рынка недвижимости в контексте устойчивого развития для принятия решений, Procedure Engineering, 2017.Vol. 172. Современные строительные материалы, конструкции и технологии, МБМСТ, 2016. С. 505–512. (ISSN 1877-7058). Доступно по ссылке: 〈10.1016 / j.proeng.2017.02.059〉. [CrossRef]

Цены на автомобили в Латвии. Авторынок и авторынки в Латвии

Авторынок и автосайты в Латвии

Привет, мой друг. Вы любите музыку и песни, а может быть, вы неплохой певец и мечтаете стать известным артистом? Тогда вам будет интересно побывать в стране, где родился и проводился до недавнего времени ежегодный международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Юрмала».

Да, вы не ошиблись; сегодня мы посетим сказочно красивую Латвию. Мы посетим «Дом Черноголовых» на Ратушной площади Риги. Мы посетим курортный город Юрмалу — настоящую жемчужину Латвии. Отдыхаем в национальном парке Кемери. Посетим старую Ригу и музей под открытым небом.

Но для этого нам нужна машина. Это, перед таким увлекательным путешествием, и будем выбирать. А для начала посетим авторынок и автомобильные сайты Латвии, хорошо?

Тогда начнем выход на авторынок «Румбула».Это единственный рынок в стране. Функционирует не первое десятилетие. Владельцы продают свои автомобили сами или могут воспользоваться услугами автосалона. В Румбуле вы найдете широкий выбор транспортных средств и сможете выбрать подходящий автомобиль. Также вы можете найти для него запчасти и косметику.

Адрес: ул. Маскавас 450 (улица Маскавас 450). График работы: Понедельник — Пятница: 09.00-18.00 Суббота: 06.00-16.00 Воскресенье: 07.00-15.00. Телефон: +371 67703787. Мобильный телефон: 26493084. Веб-сайт: www.tirgusrumbula.lv

Приобрести любимую машину можно не только на рынке, но и в автоцентре. В Латвии их очень много. В этих выставочных залах выставляются новые автомобили. Давайте вместе посмотрим на самый популярный:

Автосалон «Карло Моторс»

Адрес: ул. Старая Бикерниеку 3, пригород Видземе, Рига, LV-1079, Латвия

Телефон: +371 67 514 514

Веб-сайт: https: //www.karlomotors.lv /

Компания имеет более чем 22-летний опыт работы на рынке Латвии, имеет огромный опыт в торговле автомобилями и запчастями, обслуживании и ремонте транспортных средств.

Здесь можно купить как новую, так и подержанную машину.

Автосалон специализируется на продаже автомобилей марок BERLINGO, а также Skoda, BMW, Citroen, Opel, Land Rover и других. Цена от 5000 до 35 000 евро, можно взять автокредит.

Еще в автосалоне «Атлас Моторс» продаются автомобили марок Chrysler, Jeep, Dodge, Daimler Chrysler.

Адрес: ул. Вагону, Рига

Телефон: 38 +37167310382

Сайт: www.atlasmotors.lv

Эл. Почта: [email protected]

Автосалон работает с 8.30 до 18.30.

Moller Auto Krasta

Адрес: Krasta Street 54,

.

Рига, LV-1003

Телефон: +371 67897700

Э-почта: [email protected]

Сайт: https: // mollerautokrasta.volkswagen.lv/

Часы работы:

Будни: 7:45 — 19:00

Суббота: 10:00 — 16:00

Воскресенье: выходной

Здесь продаются новые и подержанные автомобили. Есть еще и подсобное помещение.

А вот еще одно представительство Skandi Motors.

Адрес: ул. Лиелирбес 32, Рига, LV-1046

Телефон: +371 67 300 100

Сайт: http://www.skandimotors.lv/

Эл. Почта: skandimotors @ skandimotors.

лв.

Это один из крупнейших дилеров стран Балтии. Здесь вы можете найти более 25 моделей таких брендов, как Mitsubishi, Hyundai и Nissan.

Также здесь вы можете купить оригинальные и лицензионные запчасти и аксессуары для автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Nissan.

Кроме того, вы можете заказать автосервис Mitsubishi, Hyundai и Nissan; Автосалон предоставляет услуги по послегарантийному ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту и покраске авто в специализированной мастерской;

А вот и небольшой тест-драйв понравившейся машины.

Если хотите покататься по другим дилерам Латвии, то вот их адрес:

WESS Выбрать

Адрес: Аллея Карля Улманя 123, Рига, LV-2167, Латвия

Телефон: +371 67 004 700

Сайт: https://www.wess-select.lv/

Амсерв Моторс

Адрес: ул. Краста 3, Latgales priekšpilsēta, Рига, LV-1003, Латвия

Телефон: +371 67 204 746

Веб-сайт: https: // www.amservmotors.lv/

Вольво Рига

Адрес: ул. Сканстес 33, Vidzemes priekšpilsēta, Рига, LV-1013, Латвия

Телефон: +371 67043111

Сайт: https://volvocars.musamotors.lv/

«Сканди Моторс»

Адрес: ул. Лиелирбес 32,

Телефон: +37167300100

Сайт: www.skandimotors.lv

А теперь идем на автосайты Латвии, может там вместе подберем подходящую машину.

ss.lv. Один из крупнейших порталов, на котором размещено более 40 000 рекламных объявлений о продаже автомобилей. Это очень удобная система поиска по марке автомобиля, модели, году выпуска, объему двигателя, трансмиссии, пробегу, км, цвету и типу кузова.

Цена колеблется от 350 $ до 56.000 €

https://www.reklama.lv/ На этой доске вы можете найти легковые автомобили, коммерческие автомобили, мотоциклы, велосипеды, сельскохозяйственную технику. Их больше 34.000 квалификаций.

Также есть запасные части, здесь можно заказать автосервис, транспортное обслуживание, а также арендовать машину.

Стоимость машин на сайте от 1000 € до 450000 €

А вот еще одна доска: http://auto.lv/

Здесь можно увидеть легковые автомобили, особенно их очень большой выбор от Альфа Ромео до УАЗ. Здесь также можно увидеть ретро-автомобили, спорткары, тюнингованные автомобили, эксклюзивные автомобили и электромобили.

В разделе «Грузовики» можно приобрести все, от автобуса до экскаватора.Здесь можно увидеть более 40 видов транспорта.

Также есть в ассортименте мотоциклы, велосипеды, водные и другие модели транспорта. Сайт предлагает услуги по аренде, ремонту автомобилей, легковых и грузовых перевозках.

Давайте посмотрим на другой сайт autoplius.lt

Здесь продаются как новые автомобили, так и подержанные. А еще есть мототехника, грузовые вагоны. Запчасти, шины, литые диски, сельхозтехника.

Цена от 150 € до 60.000 €

Стоимость автомобиля зависит от года выпуска, типа кузова и пробега.

Ну вот и все, дружище. Думаю, мы рассмотрели с вами достаточное количество мест в Латвии, где вы можете выбрать себе подходящую машину. И буду ждать встречи с вами на автомобильных сайтах в других странах.

Латвия пытается втиснуться в автомобильную промышленность Европы

РИГА — После крупной конференции производителей автомобилей в Риге эксперты предупредили, что до тех пор, пока она не присоединится к Европейскому Союзу, шансы страны на прорыв на европейский автомобильный рынок останутся незначительными.

«Государство готово поддержать компании, желающие инвестировать в эту отрасль», — сказал премьер-министр Латвии Андрис Берзиньш 19 октября на открытии генеральной ассамблеи Международной ассоциации автопроизводителей, которая прошла в Риге 18-20 октября. «Мы можем предложить производственные помещения и землю для строительства, достаточно квалифицированную рабочую силу и благоприятную для бизнеса среду. Латвийская сторона готова конструктивно рассматривать любые серьезные предложения».

Президент ассоциации Ив де Белабр сказал, что Латвия может стать местом, где производители автомобилей из других стран производят запчасти для автомобилей, но сначала придется начинать с малого, потому что рынок уже насыщен.

Белабре, который также является председателем Ассоциации французских автопроизводителей, заметил, что мировые автопроизводители теперь открывают заводы ближе к покупателям и закупают запчасти у поставщиков, которые также находятся поблизости.

Чтобы стать поставщиком комплектующих, производитель должен предлагать надежные поставки качественного товара по приемлемым ценам, — сказал он. «Если Латвия может предлагать инновационные продукты, повышающие качество автомобилей, почему бы ей не стать поставщиком для автопроизводителей?» — спросила Белабре.

Янис Пормалис, президент Латвийской ассоциации официальных автомобильных дилеров, сказал, что членство в ЕС необходимо, если Латвия хочет привлечь иностранных производителей автомобилей.

Проведение сборки в Риге означало, что руководители бизнеса могли думать о стране как о потенциальном месте для производителей автомобильных запчастей, сказал он.

Опыт соседей Латвии показывает, что привлечь автопроизводителей — непростая задача. Правительство Эстонии пыталось убедить немецкого автопроизводителя BMW построить новый завод в стране в этом году, но в июле BMW объявила, что завод стоимостью 1 миллиард евро (909,09 миллиона долларов) будет расположен в Лейпциге, Германия, что создаст около 5000 новых рабочих мест на заводе. растение и столько же на прилегающей территории.Из 250 возможных мест, исследованных компанией, Эстония даже не вошла в короткий список из пяти.

Берзиньш отметил, что в 2000 году в Латвии был самый высокий рост среди всех стран, подавших заявки на членство в ЕС. Валовой внутренний продукт вырос на 6 процентов в прошлом году и на 8,8 процента в первой половине 2001 года.

«Статистика показывает, что в результате продажи автомобилей выросли, — сказал Берзиньш. «Продажи подержанных автомобилей выросли на 89 процентов, и торговля новыми автомобилями также стала более оживленной. Я уверен, что в процентах от общего объема продаж автомобилей количество продаваемых новых автомобилей будет расти наиболее быстро в ближайшие годы.»

Он согласился с тем, что латвийский рынок невелик в абсолютных цифрах, но указал, что страна уже является неотъемлемой частью общего балтийского рынка и планирует присоединиться к скандинавскому рынку.

» Эта страна дает доступ к обширным рынкам России и других участников Содружества Независимых Государств », — сказал он.

Международная ассоциация автопроизводителей была основана в 1919 году в Париже и в настоящее время объединяет более 40 национальных ассоциаций производителей автомобилей со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *