Автору газель: Купить ГАЗ ГАЗель (3302) в Москве, невысокие цены на газ ГАЗель (3302) на сайте Авто.ру

>

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ ГАЗель (3302) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

5 Стоимость обслуживания

2 Надежность

2 Управляемость

1 Динамика

1 Обзорность

Минусы

6 минусов

3 Качество сборки

1 Расход топлива

1 Коробка передач

1 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Выдалась замечательная возможность поездить на легендарном русском грузовике.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Взял б/у, свежей модели, инжекторную с гидрачем.В целом все разработки 80 годов, ну добавили наши инженеры впрыск и гидрач и все на этом… Хватит Вам, что бы, шибко, не баловать. После долгих поездо

Практичный пикап

ГАЗ ГАЗель (3302)

Доброго времени суток. Хоте поделиться своим впечатлением от владением данного девайса. В целом я остался доволен, и судя по различным отзывам ( как положительным, так и отрицательным), могу сформиро

Автомобиль ГАЗ-3302 Газель Бизнес

ГАЗ ГАЗель (3302)

1) Почему то, многие владельцы пишут про недостаточную мощность!? Мощности недостаточно что бы разгонять грузовую машину до 150 км/ч без особых проблем??? Но я рекомендую крейсерскую скорость — 90 км/

Отличная рабочая бюджетная машина!

ГАЗ ГАЗель (3302)

Хорошая машина с надёжным и выносливым 405 двигателем, простая в обслуживании, при наличии рук всё легко ремонтируется. При минимальном обслуживании и нахождении в одних руках становиться надёжным по

Хорошо

ГАЗ ГАЗель (3302)

Начну с ее описания. Машина 2005 года, покупалась новой в салоне и с новья находится в одних руках. Ездила по заказам и развозила окна и двери. Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели п

Отзыв о такой газели

ГАЗ ГАЗель (3302)

ДОСТОИНСТВА: НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная НЕДОСТАТКИ: НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходи

Рабочая лошадка за вменяемые средства.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Брал автомобиль для личных нужд. Строил дом, возил снегоход из города в деревню, да пару раз на рыбалку в Астрахань со шмурдяком под завязку. За пять лет владения не подвела ни разу. Мелочь, конечно,

Отличный автомобиль для домашнего хозяйства.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Отличный автомобиль для домашнего хозяйства, небольшой грузовик, удобный, недорогой в обслуживании, не прихотливый к горюче смазочным материалам, топливу. Запасные части стоят не дорого. Простота конс

Жизнь газели

ГАЗ ГАЗель (3302)

Газель есть газель с первых выпусков всегда были газели первый год доводишь до ума антикор газ сигналка подкрылки протяжка спойлер коврики и т.д. Второй год устранение детских болезней и брака , тре

ГАЗЕЛЬ БИСНЕС УДЛИННЕННАЯ

ГАЗ ГАЗель (3302)

Решил заниматься грузоперевозками. Подтолкнул на это дело дядька. На 3-х тонник небыло денег, решил купить газель удлинненную. Долго искали, но нашли, живая, двиг 4216, на который все жалуются, не пой

Омский Дептранс пригрел под крылом запрещённые «газели» | Последние Новости Омска и Омской области | БК55

Омичей возит по улицам города настоящий оксюморон: «легальный нелегальный транспорт». (ВИДЕО)

С начала марта омский Департамент транспорта ведёт суровую и бескомпромиссную борьбу со старыми «газелями». В результате поголовье юрких микроавтобусов серьёзно сократилось, а выжившие предпочитают ездить по окраинам.

Однако чиновники, похоже, умудрились не заметить в своём глазу серьёзного «бревна». Ведь в то время, как на «частных» газелистов устраивают настоящие облавы, «государевы» микроавтобусы продолжают спокойно возить пассажиров.

Подробнее об этом можно узнать из занимательного видео, опубликованного в минувшую среду на ютуб-канале «Омск Пассажирский». Автору ролика удалось запечатлеть «газель» 8-го пассажирского предприятия, курсирующую по маршруту 88 от Меги до посёлка Рыбачий.

Быстрая проверка по сайту Национального союза страховщиков ответственности позволяет установить, что данное транспортное средство действительно числится за 8-м ПП, а сам договор страхования на него заключён первого апреля – через месяц после того, как Мартыненко объявил, что все «газели» в Омске вне закона.

Как стало известно БК55 из своих источников, данная «легальная нелегальная газель» делает в день примерно по 7 рейсов. На маршрут её выпускают в помощь тем двум вместительным автобусам, которые официально должны возить пассажиров по этому направлению согласно Реестру. 88-й маршрут является регулируемым, то есть за каждую «ходку» микроавтобуса предприятие получает полновесную дотацию из бюджета.

В самом пассажирском предприятии нам сообщили, что по данному маршруту действительно ходила пассажирская «газель». Но с первого марта её, как и положено, заменили на ПАЗик. Подробности известны начальнику эксплуатации автомобильного парка, который, к сожалению, до понедельника находится в отпуске.

Департамент транспорта, однако, на запрос ответил иначе: «Да, у 8-го пассажирского предприятия есть «газель». Они используют её в межпиковое время, когда пассажиропоток в посёлке маленький. «

Так что, кажется, все животные в Омске равны – но некоторые равнее. Интересно отметить, что прошлым начальником 8-го ПП был сам Алексей Мартыненко, а сейчас предприятие возглавляет экс-глава Дептранса Маслик.

Алишер Навои и поэты Хорезма: литературное влияние и своеобразие

[cut]

С. К.  Маткаримова кандидат филологических наук,

Ургенчский государственный университет,

г. Ургенч, Узбекистан

 

 

Литературное влияние, представляя собой весьма сложный и многранный процесс, осуществляется во многих своих проявлениях, представая как в непосредственной, так и в опосредственной форме.  Воздействие Навои на творчество поэтов Хорезма имело аналогичный двоякий характер. Опосредственный вид влияния заключался в том, что для поэтов Хорезма источником вдохновения послужили образцы творчества мастеров художественного слова, которые, творчески развивая традиции великого художника, добились в определенной мере серьезных успехов в деле усвоения тайн уникального дарования Навои. А примером непосредственного воздействия является обстоятельное изучение его произведений, постижение их нового смысла и создание образцов, опираясь на художественное наследие Навои. [/cut]

Ученый Э. Очилов отмечает такие положительные свойства литературного влияния, как влекущий за собой, вдохновляющий, повышающий мастерство эффект [1, с. 113]. В частности, в литературной среде Хорезма в годы правления Мухаммада Рахимхана II 33 поэта написали исследования, касающиеся 100 газелей Феруза (литературный псевдоним упомянутого выше правителя), что также можно оценивать как результат указанного воздействия. Если обратиться к истории литературы, то в антологии Ашиқа Челаби (1520–1571) «Мушоир уш-шуарo» («Состязание поэтов») говорится о том, что в конце своей жизни Навои отослал Султану Баязиду (Султан Баязид II (1447–1512) тридцать три газели, одна из них следующая, начинающаяся посвящением:

Ул пари пайкарки ҳайрoн бўлмиш инсу жoн анга,

Жумла oлам манга ҳайрoну мeн ҳайрoн анга.

Султан Баязид переслал данную газель Аҳмаду Пoдшo, велев ему написать стихотворный ответ [2, с. 159]. Данное явление (исследование газелей, выбранных самим автором из своего творчества) наблюдается и в случае, когда правитель Хорезма и поэт повелел поэтам подготовить исследование своих 100 газелей.

По нашему мнению, количество поэтов (33) также не случайный факт, ибо число избранных стихотворений Алишера Навои тоже соответствовало этой цифре. Алишер Навои в свое время, отобрав из своих произведений наиболее совершенные с художественной точки зрения 33 газели, отправил их турецкому правителю Султану Баязиду. Феруз также, в свою очередь, придерживался принципа подбора самых лучших газелей, следуя традициям великого поэта. Данное положение можно оценивать в качестве одного из проявлений продолжения в творчестве поэтов Хорезма традиций Навои. А своеобразным продолжением данной традиции стало издание этих исследований одной книгой и появление антологии Табиби «Мажмуаи си шуаро пайрави Фирузшоҳий».

Известно, что в Герате при покровительстве Хусейна Байкаро и под руководством Навои возникает обширная литературная среда. Подобного рода явление наблюдалось позже и в Хиве, где при покровительстве Муҳаммада Раҳимхана Сони и наставничестве Агахи, под руководством Табиби осуществлялась весьма плодотворная литературная деятельность. Подобно литературным заседаниям поэтов Герата, в Хиве также два раза в неделю организовывались вечера книголюбов, проводились поэтические состязания [3, с. 500]. Поэты демонстрировали все свое мастерство, свои потенциальные способности на этих литературных сходках. В то же время данный круг представлял собой для поэтов своеобразный экзамен, пробную площадку, школу мастерства. Если подробности творческих состязаний в Герате в определенной мере нашли свое отражение в произведениях Навои, то прелестные картины литературной среды Хивы получили свое яркое воплощение в двух антологияхТабиби: «Мажмуаи си шуаро пайрави Фирузшоҳий» (Сборник исследований 33 поэтов газелей падишаха Феруза), а также «Мухаммасоти мажмуатуш шуарои Фирузшоҳий» (Сборник мухаммесов, написанных поэтами на газели падишаха Феруза. Для мухаммесов было характерно то, что в каждой строфе три полустишия принадлежали самому поэту, а две – автору газели). А это, в свою очередь, явилось достойным продолжением традиций Навои и их творческим развитием, что предопределило новаторство поэтов.

В данном отношении следует обратить внимание и на еще один факт. Феруз в процессе подбора газелей строго придерживался правила расположения газелей в диванах (поэтический сборник). Сначала шла газель с посвящением Аллаху, затем – восхваляющая пророка Мухаммеда,  газель с молитвенным обращением, после чего в алфавитном порядке чередовались стихотворения любовного характера. Правитель Феруз, уделявший особое внимание поэтам, заботившийся об их творческом росте, способствовавший совершентствованию их мастерства, вдохновлявший и одухотворявший их, предусматривал в своих действиях и приобретение ими творческой самобытности. Дело в том, что согласно существовавшим правилам составления совершенного дивана, газели должны быть расположены а алфавитном порядке, сначала – газель с посвящением Аллаху, затем – восхваление пророка Мухаммеда, молитвенное обращение, а далее газели на любовную тематику. Однако не все поэты были способны создать вышеуказанные первые две газели. По этой причине они не могли созданные ими творения привести в виде совершенного дивана.

Феруз именно в целях исправления данного положения, для придания поэтам энергии, вдохновения и бодрости, подбирал газели в указанном выше порядке. И естественно, смог достичь своей цели. Из 54 придворных поэтов были отобраны 33 человека, которым было велено написать исследования к творениям правителя. Им в итоге удалось составить диван и добиться счастья называться истинным поэтом. Поэты Хорезма, для которых «Навои был образцом для подражания» (Табиби), приложили руку к составлению дивана в порядке, указанном Алишером Навои, что также является одним из примеров следования заветам великого мастера художественного слова. «В конце XIX  и начале XX веков и в литературной среде Хорезма усилилось стремление продолжить традицию, заложенную Навои, в аспекте составления совершенного дивана. Такие видные поэты данного периода, как Мунис, Агахи, Табиби, Фақири, собрав свои поэтические творения, составляли диваны в алфавитном порядке» [4, с. 36].

Алишер Навои во вступлении к дивану «Бадоеул бидоя» ведет речь о  структуре стиха, а также раскрывает его сущность, идейно-тематическую основу и перечисляет особенности, характерные для художественности стиля. Мы убедились в том, что традиции Навои в области поэтики дивана нашли свое логическое продолжение в творчестве поэтов Хорезма. Данные традиции выразились в следующей форме:

  1. Газели из дивана расположены в порядке тридцати двух букв из староузбекского письма, основанного на арабском алфавите.
  2. Газели начинаются с посвящения Аллаху, а затем идет восхваление пророка Мухаммеда. Агахи в своем диване «Таъвиз ул ошиқин» поначалу придерживается данного порядка, но в то же время наблюдается, что отдельные буквы начинают газели любовного содержания.
  3. В диванах поэтов Хорезма наблюдаются аспекты, связанные с тематическим диапазоном и идейной основой сборника Навои. Идейно-тематическое разнообразие стихов, философско-дидактическая и социальная подоплека также свидетельствуют о благотворном влиянии Навои. Данное положение объясняется наличием в любовных газелях полустиший в виде наставлений.

В заключении следует отметить, что школа Алишера Навои всегда будет оставаться для поэтов источником творческого мастерства и зрелости.

 

Библиографический список

  1. Очилов Э. Традиции Алишера Навои в творчестве Махтумқули // Материалы научно-теоретической конференции на тему «Проблемы интерпретации и анализа в узбекском литературоведении». — Ташкент, 2014. – С. 113.
  2. Болтабoeв Х. Образ Алишера Навои в тюркских антологиях // Мировая литература. 2013. № 2. – С. 159.
  3. 3. Баяни. Родословная Хорезмшахов. Фонд УзРФАШИ. — С. 500.
  4. Каримова Ф. Хоразм адабий муҳитида дебочанавислик // Узбекский язык и литература. 2004. № 3.- С. 36.

Зимний GAZtro Tour на фудтраке GAZelle Next :: ЯрКамп

Опубликована09 декабря 2019

  • 5 дней
  • 6 городов
  • Более 1000 км заснеженной трассы и внедорожных маршрутов

С 9 по 13 декабря шеф и его команда, взяв все необходимое, проедут по маршруту Нижний Новгород — Владимир — Ярославль — Вологда — Великий Устюг на лучшем автомобиле для приготовления уличной еды — фудтраке «ГАЗель NEXT».

В Нижнем Новгороде команда Ивлев Групп заглянет на завод елочных игрушек, кондитерскую фабрику, а также посмотрит, как собираются автомобили на Горьковском автозаводе. От ворот автозавода будет дан старт новогоднему пробегу.

Каждый город экспедиции станет местом кулинарного «батла» на лучшее блюдо для новогоднего стола. Во Владимире, Ярославле, Вологде будут проведены отборочные туры Всероссийского конкурса на лучшие рецепты оливье и селедки под шубой для новогоднего стола и авторские ужины от шефа!

Заявить о своих кулинарных талантах, лично презентовать свое блюдо и заглянуть в глаза суровому Шефу сможет любой желающий, достаточно оставить заявку на сайте https://www.gaztrotour.com/

13 декабря в Великом Устюге, в вотчине Деда Мороза Ивлев и Дедушка Мороз проведут финал конкурса и определят двух победителей.

Автору лучшего оливье достанется серебряный таз (потому что, по словам Константина Ивлева: «В другой посуде готовить этот салат смысла нет»). А за лучшую селедку под шубой — (ВНИМАНИЕ!) — вручат шубу из ценного меха.

Отчет о путешествии Шефа, прямые эфиры, обзоры, истории и авторские рецепты смотрите на www.youtube.com/c/IVLEVCHEF и @ivlevchef .

09.12 – Нижний Новгород

10.12 – Владимир

11.12 – Ярославль

12.12 – Вологда

13.12 – Великий Устюг

Назад к новостям

Маленькая газель

Описание

Первый роман Барбары Пим предлагает самоуверенный кусочек жизни маленького городка, поскольку он переносит нас в жизнь двух сестер, живущих в послевоенной Англии, Белинда и Харриет Беде живут вместе в маленькой английской деревне. Застенчивая, рассудительная Белинда уже тридцать лет тайно влюблена в Генри Хокклев — сочинителя стихов, женатого на архидиаконе их церкви. Гораздо более уверенная и откровенная младшая сестра Белинды, Харриет, тем временем страстно преследуется графом Рикардо Бьянко.Несмотря на то, что она отказала каждому мужчине на выданье, который делает предложение, Гарриет по-прежнему приветствует любого нового священника зваными обедами и кокетливыми беседами. И один из новоприбывших, преподобный Эдгар Донн, заставляет всех разговаривать. «Some Tame Gazelle» — это теплая и нежная картина послевоенной английской деревни, в которой прекрасно переданы банальные детали повседневной жизни. С ярким актерским составом второго плана это также острая история безответной любви. «Один из моих любимых романов о Пиме …Поклонники Пима почувствуют себя как дома, когда они войдут в жизнь Харриет и Белинды Бед, похожую на Джейн Остин ». — The Christian Science Monitor Барбара Пим (1913-1980) была бестселлером и отмечена наградами английским писателем. Ее первая книга, Some Tame Gazelle (1950), начала свою карьеру как писательница, любимая своими социальными комедиями о классах и манерах. Пим — единственный автор, дважды названный в «самых недооцененных романистах века» в «Times Literary Supplement». выпустил тринадцать романов, последние три опубликованы посмертно.Ее роман 1977 года «Осенний квартет» вошел в шорт-лист Букеровской премии.

Подробнее о продукте

Цена

16,99 $ $ 15,63

Издатель

Open Road Media

Дата публикации

5 марта 2013 г.

Страниц

212

Размеры

6,1 X 0,56 X 7,94 дюйма | 0.61 фунт

Язык

Английский

Тип

Мягкая обложка

EAN / UPC

9781480408098

Зарабатывайте на продвижении книг

Об авторе

Барбара Пим (1913–1980) была бестселлером и отмечена наградами английской писательницы. Ее первая книга, Some Tame Gazelle (1950), положила начало ее карьере писателя, обожаемого за ее социальные комедии о классах и манерах.Пим — единственный автор, дважды упомянутый в списке Times Literary Supplement «самых недооцененных романистов века». Она написала тринадцать романов, последние три опубликованы посмертно. Ее роман 1977 года « квартет осенью » был номинирован на Букеровскую премию.

Обзоры

«Один из моих любимых романов Пима . .. Поклонники Пима почувствуют себя как дома, когда они войдут в жизнь Гарриет и Белинды Бед, похожую на Джейн Остин.»- The Christian Science Monitor

The Furious Gazelle — Чертовски литературный.

Поклонники сериала Китти Норвилл найдут утешение в последнем сборнике рассказов Кэрри Вон, Kitty’s Mix-Tape . Вон — мастер сделать чудовищное знакомым и даже криво смешным.Это 16-я часть серии «Китти», которая началась с « Китти» и «Полуночный час». То, что началось как довольно прямолинейная история о молодом отважном оборотне по имени Китти (понятно?) , превратилось в целую вселенную персонажей, многие из которых возвращаются в эту антологию. Вон также добавляет некоторые новые настройки для ситуаций с оборотнями, такие как взгляд на то, как мог выглядеть оборотень Pride and Prejudice , изо всех сил пытаясь вписаться в общество, а также несколько историй, совершенно не связанных со вселенной Китти, например Примерно полуселки, который посещает Ирландию в поисках своих корней.

Вон пишет по большей части созерцательно, а не активно — большинство историй в этом сборнике заканчиваются разговором, а не конфронтацией, — но она опытный писатель, и настоящая суть каждой истории — в заботе, которую она вкладывает в развитие персонажа, например как простой дилер в блэкджек, который не может не видеть того, что видит, когда замечает обманывающего игрока, который выигрывает без каких-либо обычных жестов или вообще без видимых жестов. Она следует за мошенником и прослеживает обман до его источника — с помощью мага Одиссея Гранта, второстепенного персонажа из серии Китти.

Большинство историй в сборнике можно рассматривать как отдельные, даже если большинство из них происходят из мира Китти. Однако, если вы еще не прочитали остальные книги, сделайте себе одолжение и начните с Китти и полуночного часа. 16-томный сборник в равной степени содержит перелистывание страниц и относительно легкий вздор, что делает его идеальным для чтения во время пандемии. Одна или две из более поздних книг — своего рода наполнитель, но в целом серия удовлетворительная (она не так сходит с рельсов, как, например, серия Аниты Блейк).В сборнике есть некоторые спойлеры для остальной части серии, и зачем отказывать себе в удовольствии начать с самого начала?


Kitty’s Mix-Tape был опубликован в октябре 2020 года. «Неистовая газель» получила копию этой книги в обмен на честный обзор.

Часто ночью,

, когда небо кажется таким близким, как сейчас,

и деревья напрягаются

как будто зная, что облака скоро разойдутся,

и свет — жуткий оттенок серого,

Читать далее

Кто ломает руку, сажая луковицы? Ну, технически я извлекал лампочки из ящика по другую сторону невысокого промышленного забора из проволоки, который они ставили вокруг небольших городских садов на уровне улицы, чтобы не подпускать собак, которые не держат собак.Зачем строить забор такой высоты, чтобы я мог споткнуться? Этот вопрос вызывает утомительный ответ. Такой ответ нацелен на вас, неумолимый, как восход солнца. Большинство не споткнется об этом. То, что я сделал, — это внутреннее подтверждение старения, уверенного и уверенного марша к смерти, приносящего с собой несчастные случаи юности.

Вирус также распространяется, и Губернатор закрыл мой бассейн, исключив водный вариант для восстановления моего диапазона движений. Итак, вот я — хотя четыре ошеломляюще болезненных и чудесных-фактически-мои-кости-зажили-в-моем-возрасте месяца спустя — на физиотерапии, риск другого рода.

Ким, мой физиотерапевт, объявила во вторник, что мне следовало надеть маску. Они отправили электронное письмо. Одно я удалил перед прочтением, так как делаю самые раздражающе-веселые послания, которые заполняют мой почтовый ящик случайными продуктами, услугами или советами по выбору здорового образа жизни, который, как мне казалось, я хотел бы сделать. После вируса я решил, что достаточно здоров для человека, который может скоро умереть, и давно планировал умереть в семьдесят пятом году. Это идеальный возраст для этого, и я могу сказать вам, почему, но не буду отвлекаться.

В четверг я приезжаю в оранжевой бандане. Я вставляю свою продезинфицированную кредитную карту для доплаты. Я убираю руки и смотрю вправо. Болтливый молодой человек без маски, сидящий на банкетке у стойки регистрации, повернувшись телом к ​​секретарше, безостановочно болтает. Его слишком заниженная талия слишком показательна. Он снова поворачивается, его белые мясистые щеки прижимаются к ржавой виниловой подушке достойно передергивания. Это не может быть гигиеническим стандартом, к которому они стремятся.

Машина гудит. Я достаю карточку и шепчу. «Ему нужно подтянуть штаны». Читать далее

Рецензия на книгу: Кузены Карен М. Макману s

Отзыв Э. Кирше

The Cousins ​​ — новейший детективный роман юношеской литературы от автора бестселлеров Карен М.Макманус (Один из нас лжет, двое умеют хранить секреты, один из нас следующий ). В этом отдельном томе много поворотов, чтобы довести читателей до самого конца.

Двоюродные братья-подростки Обри, Милли и Джона Стори загадочным образом приглашены бабушкой, отрекшейся от своих родителей, на ее остров в Новой Англии на лето. Они никогда не встречались с ней и не слышали о ней, и никто не знает, почему она внезапно лишилась наследства и разорвала отношения со своими детьми.

Выяснение причин, по которым это произошло, во время налаживания собственных сложных отношений с родителями и друг с другом делает семью движущей силой сюжета.Как гласит мрачная обложка, «семья всегда превыше всего».

Чрезмерные повороты сюжета делают чтение забавным, в то время как сами персонажи остаются довольно заземленными. Двоюродные братья чувствуют себя правдоподобными, и история семьи Стори полностью вписывается в тайну старой школы, полную светского общества и интриг. В книге рассказывается через повествование от первого лица от каждого двоюродного брата (и случайные воспоминания матери Милли до отречения), а смена точки зрения сохраняет историю движущейся и интересной.

Отношения между родителями и детьми, которые решаются посредством звонков и текстовых сообщений, пока кузены находятся на острове, придают хорошую дозу реальности и создают полностью нарисованных персонажей. Нантакетский сеттинг и динамичный сюжет сделали эту книгу идеальной для летнего чтения, хотя юным мистическим фанатам и другим фанатам YA она наверняка понравится в любое время года.

The Cousins ​​ поступит в продажу 1 декабря 2020 г. по телефону Delacorte Press

.

«Неистовая Газель» получила копию этой книги в обмен на честный отзыв.

Здравствуйте дорогие читатели! Может показаться, что это не так, но праздники почти наступили. В этом году важно #shoplocal и поддержка независимых книжных магазинов, таких как Strand и McNally Jackson. Они потеряли большую часть своих доходов из-за закрытия Amazon из-за COVID и сокращения посещаемости, что привело к потере бизнеса.

Как книжные любители, мы считаем, что лучший подарок — это книга. Здесь есть что-то для всех, даже не читающих (кулинарные книги, раскраски, сборники-головоломки). Или, если вы сами не читаете и ищете что-нибудь, чтобы подружиться с читателем, вы пришли в нужное место.

Как и каждый год, мы составили удобный справочник из наших любимых новых выпусков и недооцененных книг прошлых лет. Наша цель при составлении этого списка заключалась в том, чтобы избежать бестселлеров и собрать несколько скрытых драгоценных камней, которых у получателя подарка почти наверняка нет.Мы постарались охватить широкий диапазон, чтобы каждый нашел что-то для себя.

Мы будем добавлять в этот список в течение следующей недели, так что заходите еще раз! Если у вас есть книги определенного типа или люди, которых вы хотите купить, которых нет в этом списке, сообщите нам об этом в комментариях! Кроме того, ознакомьтесь с нашими списками подарков 2017 года, списками 2018 и списками 2019, чтобы получить еще больше идей.

Читать далее

Франсуа Виньо TITAN — это небольшой том, для быстрого, но впечатляющего чтения. В далеком будущем люди с помощью генной инженерии создали расу суперсильных и сверхбольших людей под названием Титаны. Когда MNGR Жоао да Силва прибывает на планету Титан, все уже неясно. Отношения между Титанами и «Терранами», которых они называют людьми с Земли, враждебны — один Титан резко говорит, что она «скорее вычистит остатки моего языка», чем будет работать напрямую с Терраном. Планета — это пороховая бочка, которая вот-вот взорвется. Именно тогда появляется Фиби, огненно-рыжий Титан, втягивая Жуана в конфликт, от которого он не может избежать.

Искусство

Titan простое, но эффективное. Он монохромный, полностью выполнен в белом, розовом, сером и черном цветах. Линия минимальна, но каждая линия используется с пользой — морщины на лице MNGR да Силва, мультяшные пузыри, указывающие на то, что MNGR и Фиби пьют алкоголь вместе. Искусство хорошо балансирует между научно-фантастическим реализмом и классическим, простым искусством комиксов. Читать далее

Вы хромаете ручей

успокоит одинокий камень

и по дну

помнит этот путь

как тьма и сухие листья

, хотя вниз не смотришь

— вы слышите дождь: тишина

не сейчас, а ночью

эти золы всплывают на поверхность

держать одну ногу опухшей, другую

уже так мало и давно

тайное прослушивание.

Читать далее

Победитель конкурса рассказов после осени: Газель

Жду его в углу. Сидит на полу за кроватью под единственной лампочкой. Я жду там, потому что ему потребуется на три секунды дольше, чтобы добраться до меня. Его руки на мне на три секунды меньше. Я знаю, что свет делает впадины под глазами темнее, но меня это не волнует.

Он не ждет от меня многого. Он доволен моими холмиками, ямами и углами.Он приходит регулярно и спрашивает меня, и это делает меня приятным для Рэя, поэтому я не против него. По крайней мере, я знаю, чего ожидать. В отличие от тех, кто поздно приходит по субботам. Прямо из аэропорта или стриптиз-клуба. Пьяный и пахнущий мочой, сигаретами или того хуже, едва может снять пояс. (Рэй заставляет нас одеваться в ночные сорочки или нижнее белье для кукол, но они с трудом снимают пояса.) Этот пахнет Old Spice и картофелем фри, и мне интересно, работает ли он в бургерной.Менеджер в рубашке из полиэстера горчичного цвета, на него работает группа девочек-подростков. Дразнить его расстегнутой дополнительной пуговицей и смеяться над этим за его спиной, просто желая, чтобы его отпустили пораньше и забрали свою зарплату. Я представляю себе «Макдоналдс» на Хоупе, где я тусовался с Кармен и Джинни летом перед девятым классом. Стоять под уличным фонарем и болтать дерьмо с мальчиками в их машинах на проезжей части. Мальчики средней школы. Мы попросили у них спиртного и сигареты и курили сигареты, зажатые до кончиков второго и третьего пальцев, потому что мы думали, что это заставляет нас выглядеть круто.И мне интересно, если бы я так сильно не старался быть крутым, если бы я не так старался, чтобы казаться, что мне все равно, если бы я не сел в машину Рэя, рискнув. Останусь ли я там с Джинни и Кармен, буду пить диетическую колу и жаловаться на уроки физкультуры и предварительную алгебру. Но такое мышление — улица тупиковая, поэтому я останавливаюсь и вместо этого считаю потолочные плитки. 1234. Вниз и поперек. 5678. Диагональ. Это единственная математика, которая мне нужна. Я слушаю скрип пружин кровати. Хи-ква. Хи-ква.Если этот издает звук, я говорю «да, детка», потому что знаю, что он этого хочет. Он возвращается к своим делам и не хочет от меня ничего, кроме холмов, ям и углов, и так лучше. Быстрее.

◆◆◆

Дорогой ребенок,

Надеюсь, ты не против, чтобы я с тобой так разговаривал.

◆◆◆

Энджи говорит, что она изображает Мэри, когда она это делает, и Мэри дает ей силы. Я говорю ей, что это чушь собачья, потому что Мэри мертва. Где была Мэри, когда ее затащили в фургон в Тихуане.Она называет меня puta и молчит об этом. Но, если честно, иногда я ее тоже представляю. Не библейскую Марию или мексиканку Марию, а женщину, которая приходила в среднюю школу по средам с финансируемым государством молоком для бедных детей — они называли это «недостаточно обслуживаемым». Это был я, но я не получал молока. Я бы не получил проклятого молока, потому что мне пришлось бы стоять в очереди со всеми другими вымытыми детьми, чьи мамы выпивали или чьи папы сбежали с какой-то шлюхой и никогда не вернутся, и когда я дал ей свой билет она бы посмотрела мне в глаза и знала бы, что все действительно плохо. Та дама с каштановыми волосами, так красиво зачесанными назад — как она добилась того, чтобы вообще не было выбившихся волос? — и бриллиантовые гвоздики, сверкающие на ее ушах, я представляю, как она улыбается мне, когда какой-то парень сверлит меня в матрас и говорит себе, что это красивая девушка. Это хорошая девочка, и у нее все хорошо. С ней все будет в порядке.

◆◆◆

Раньше хотел быть ветеринаром.

◆◆◆

Дорогой ребенок,

Надеюсь, ты на меня не злишься.

◆◆◆

Я не знаю, откуда Рэй берет этих девушек.Это ложь, я знаю, откуда он взял каждую из них, потому что это все, о чем мы говорим. Где мы были, с кем были. Он использовал веревки или летучую мышь. Спирт или носок, заткнутый в рот. Мы так много об этом говорим, что уже устали. По четвергам он приносит нам журналы OK и In Touch , и мы проглатываем их страницу за страницей, споря, кто самый симпатичный. Кто уже вымыт? Кто, наверное, наркоман. Однако не пытайтесь что-то вырвать для себя. Однажды я совершил эту ошибку, и Джиджи, большая Джиджи, которая бродит по комнате, как обезьяна, когда она злится, разорвала всю мою область на части, в том числе несколько раз ударила вилкой по матрасу и вытащила горсть заплесневелой пены, и когда она наконец обнаружила сложенная страница зарылась под мое нижнее белье в нижней части коробки Adidas, она ударила меня кулаком по лицу.Бум-бум два раза так быстро, что я даже не поднял руки. В комнате стало тихо, никто ничего не сказал, и Джиджи положила страницу на бетонный пол и как могла раздавила складки. Это был Гарри Стайлс, снимок папарацци. Оглядываясь через плечо, он выглядел удивленным, с его высокими скулами и безупречными волосами помпадура. И что-то в том, как он смотрел в камеру, в этих бледных глазах, вы невольно думали, что он смотрит на вас и что, возможно, он захочет, чтобы вы вернулись.Это глупо, но поэтому я его и вырвал. И поэтому Джиджи разгладила складки на его лице, такие нежные, как будто она занималась с ним любовью своими жирными грязными пальцами. Позже, когда Рэй позвал меня и увидел мою разбитую губу, я подумал, что он собирается меня ударить, но он просто на секунду отвел взгляд, очень тихо, а затем взял меня за подбородок и сказал: «Будь умным, дорогая. Я не смогу работать с тобой, если ты так выглядишь и знаешь, что будет, если я не смогу с тобой работать ». Это был последний раз, когда я вырывал страницу.

◆◆◆

Рэй рассказывает нам о том, как львы охотятся, пугая стадо газелей, и тех, кто отстает, тех, которые отклоняются, или спотыкаются и падают, — это те, кого сбивают. По его словам, львы ломают себе шею пастью. Он говорит, что нам повезло, что нам не сломали шеи.

◆◆◆

Никаких наркотиков и никаких побоев. Это его единственные правила. Но иногда заказчики все равно это делают. Ударь нас. А потом они доплачивают, потому что Рэю нехорошо, если у нас испорченное лицо.Синяки на теле никого не волнуют. Никто даже не замечает. Но Рэй им и этого не говорит. Он покупает их за баррель за больше денег. Если твое лицо испорчено и кто-то жалуется, когда он с тобой кончил, зачем ты послал меня к этой долбаной сучке, это повредит его репутации. Или, что еще хуже, если они теряют самообладание из-за того, что вы внезапно напоминаете им об их двоюродной сестре или младшей сестре, или что-то еще, если они встают и не могут закончить — тогда ему приходится делать скидку. Тогда вы должны ему за те деньги, которые он потерял.Вы делаете все, чтобы не дать этим ребятам уйти.

◆◆◆

Дорогой ребенок,

Я пытаюсь вести себя так, как будто хочу тебя уйти. Я пытался вести себя так, словно знал, что это лучшее для нас обоих. Но если честно, я рассказал себе большую историю о нас с вами. Я работаю в небольшом продуктовом магазине, где мне разрешали класть вас в корзину для одежды под кассой, и я смотрел на вас, в промежутках между покупателями, и вы смотрели на меня, завернутые в свои пушистые волосы. одеяло, рот скручен, как розовая ленточка на лучшем подарке на день рождения, и я буду знать, что все будет хорошо, несмотря ни на что, потому что мы были друг с другом.

◆◆◆

Двадцать или около того из них приходят за одну ночь. Я говорю себе под нос, что они наняли туристический автобус? Потому что я так и делаю, когда нервничаю, делаю остроумный комментарий, чтобы успокоиться. Нас девять человек, и не требуется математического гения, чтобы понять, что будет дальше. Они подпиливают, засунув руки в карманы, потому что не знают, с чего начать (но они справляются с этим очень быстро), а Лита-Лита с ее надутой форелью и синяками на руках, которая никогда не выберется из-под долг, который она должна Рэю — Мне нужна моя поправка, Папи — приставляет подбородок к одному из них, ничем не отличается от других, за исключением того, что я не могу понять, может быть, что-то о том, как он держит рот.Я говорю, знаете ли вы его, и она говорит: «Тссс», звук похож на звук, похожий на утечку воздуха из шины. Но он уже подходит. Остальные тасуются, как колода карт, и этот парень подходит ко мне и хватает меня за волосы, очень сильно, так сильно, что на секунду моя голова издает треск, и комната загорается, как бенгальский огонь. Он говорит, Рэй сказал мне, что ты его нижняя сука. Зубы у него острые, как у собаки. Надежная сука. Кто-то входит за ним, тень. Татуировка на его шее говорит: «Вера ».

◆◆◆

Дорогой ребенок,

Я не хочу вам рассказывать остальное. Я не хочу, чтобы вы волновались, если бы вы получили ту руку или глаза этого, или если бы какая-то часть вас была похожа на кого-то из них, когда-либо. Все, что вам нужно знать, это то, что я выздоравливаю. Рэй заставил их доплатить за то, что они сделали. Он говорит, что хорошо иметь кредит, чтобы рассчитывать на мою будущую чушь. Он даже принес мне пинты мороженого, потому что я не могла так хорошо жевать, и все завидовали. Я набрался смелости спросить его.Я действительно твоя нижняя сука. И он сказал, что иногда в жизни вы тянете короткую соломинку, и вы должны знать, как ее всасывать. Девушка, которая быстрее всех восстанавливается после падения, детка. Это его самая нижняя сучка.

Шеннон Скафф родилась и выросла на Гавайях. Она пишет о природе, культуре и влиянии социальных условий на наши самые сокровенные убеждения. Она любит водить быстрые машины и живет в Лос-Анджелесе с мужем и двумя кошками.

Газель (Пересказ Рапунцель) — Авторская заметка

                                               

Не могу поверить, что это конец «Газели»!

Это было удивительное путешествие для всех вас - независимо от того, читали ли вы эту книгу с первых глав или открыли для себя только недавно.

Если вы читаете это, спасибо, что придерживаетесь этой истории до конца! Ваша поддержка значит для меня весь мир. Ваши чтения, голоса и комментарии согревают мне сердце, и мне так повезло с вами!

Если вам понравилась «Газель», сохраните ее в своей библиотеке. История, возможно, и закончилась, но я мог бы дополнить ее дополнительным содержанием.

Также я надеюсь написать спин-офф. Скорее всего, он не скоро появится на Wattpad, но следите за обновлениями!

А пока не стесняйтесь проверить мою другую книгу « A Sprinkle of Stardust », если вы хотите прочитать о крутых убийцах, эльфийской магии и проклятиях, которые не такие, какими кажутся.Я также работаю над новым рассказом для Открытого конкурса новеллы, « In Fair Verona », и он вдохновлен «Ромео и Джульеттой». Если вам нравится Шекспир и путешествия во времени, возможно, дайте им прочитать! Эти истории немного отличаются от «Газели», но, возможно, они вам понравятся!

Кара хх

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

ГАЗЕЛЬ | Kirkus Обзоры

к Салли Руни ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 16 апреля 2019 г.

Молодая ирландская пара собирается вместе, расстается, собирается вместе, расстается — извините, не могу сказать, чем это закончилось!

Ирландская писательница Руни произвела трансатлантический фурор с момента публикации своего первого романа Беседы с друзьями в 2017 году. Ее второй фильм уже получил премию Costa Novel Award, среди прочих наград, поскольку он был опубликован в Ирландии и Великобритании в прошлом году. В общих чертах это простая история, но Руни рассказывает ее с бравурным умом, остроумием и деликатностью. Коннелл Уолдрон и Марианна Шеридан — одноклассники в маленьком ирландском городке Каррикли, где его мать работает уборщицей в своей семье. Это 2011 год, после финансового кризиса, который витает на краю книги, как призрак. Коннелл популярен в школе, хорош в футболе и хорош; Марианна странная и без друзей.Они самые умные дети в своем классе, и они создают близость, когда Коннелл забирает свою мать из дома Марианны. Вскоре они занимаются сексом, но Коннелл не хочет, чтобы кто-то знал, а Марианна не возражает; либо ей действительно все равно, либо это все, что, по ее мнению, она заслуживает. Или оба. Хотя однажды, когда она оказалась в социальной ситуации с некоторыми из их одноклассников, она вкратце фантазирует о том, что произойдет, если она раскроет их связь: «Каким ужасающим и сбивающим с толку статусом она обретет в этот единственный момент, насколько это будет дестабилизировать. , как разрушительно.«Когда они оба переезжают в Дублин для поступления в Тринити-колледж, их должности меняются местами: Марианна теперь кажется привлекательной и востребованной, в то время как Коннелл чувствует себя дрейфующей в этой незнакомой среде. Гениальность Руни заключается в ее способности отслеживать тонкие сдвиги в силе своих персонажей, оба внутри себя и по отношению друг к другу, а также то, как они знают и не знают друг друга; они оба чувствуют себя наиболее похожими на себя, когда они вместе, но у них все еще есть катастрофические сбои в общении. «Извини за прошлую ночь». Марианна говорит Коннеллу в феврале 2012 года.Затем Руни уточняет: «Она пытается произнести это таким образом, чтобы передать несколько вещей: извинения, болезненное смущение, дополнительное болезненное смущение, которое служит для иронии и смягчает болезненный вид, ощущение, что она знает, что она будет прощена или уже прощена». желание не «делать крупную сделку». «Тогда:« Забудь об этом, — говорит он ». Руни четко формулирует все, что происходит под поверхностью; здесь есть юмор и проницательность, а также удовольствие от знакомства с двумя колючими и сложными людьми, которые пытаются понять, кто они и кем хотят стать.

Абсолютно увлекательно. Прочтите это.

Дата публикации: 16 апреля 2019 г.

ISBN: 978-1-984-82217-8

Количество страниц: 288

Издатель: Hogarth / Crown

Обзор Опубликовано онлайн: Фев. 18, 2019

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 марта 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

The Dihedrons Gazelle-Diintages Zoom — Litmus Press

Вот еще одна книга драгоценностей Скалапино, которая вышла из спагирических глубин чистейшего воображения, где она пролежала неизмеримое время рядом с Городами красной ночи Берроуза, Hans Поэзия Арпа, «Путешествие обезьяны на Запад», «» и «Таинственный незнакомец» Марка Твена , , и она взлетает с изяществом газели или волка… Вирджиния Вульф! »

— Майкл МакКлюр

Интенсивность поэтического видения Лесли Скалапино ошеломляет. The Dihedrons Gazelle-Di Cathedrals Zoom — это Божественная комедия для нашего времени, с, если можно так выразиться, большей человечностью и большей насмешкой.

— Этель Аднан

Это не стихотворение или рассказ, а мистическое видение. Никто не мог имитировать или воспроизвести его. Он существует «случайно», чтобы рассказать нам о нашем неизбежном настоящем. «Во тьме они увидели свет великий». Таким образом, слепота по словам была выбрана методом написания этой книги. И от этой слепоты Лесли Скалапино пошла по океану, ныне нефтяному, где остались студенистые формы жизни, пороховая обезьяна, лошадь и сова, а также мальчики и девочки-рабы, спящие в брошенных машинах.Многие порабощенные дети, как и в этом реальном мире. «Газели-диэдры — это те, которые движутся быстро вперед, и они выглядят как только передние планки позвоночника грудной клетки, приближающиеся к одной почти так, как если бы не было места». Это письмо (полный цветок) проистекает из акта героического внимания к будущему.

— Фанни Хоу

Произведения Лесли Скалапино показывают, насколько язык — и, следовательно, само мышление — может выходить за рамки того, к чему мы привыкли, а формы, в которых она пишет, восхитительно противоречат нашим ожиданиям.

— Лидия Дэвис

Дигедроны Газель-Диэдры Zoom — это экстрастический взрыв внутри нашего разорванного человеческого тела / разума животного. «Память не является источником событий», — пишет Скалапино в начале этой магистерской работы, которая восстанавливает синтез событий на его месте в качестве источника значений. Газель-диэдры Dihedrons Zoom — произведение гротескной научной фантастики, как стихотворение — раскрывает воображаемую реальность поверх реальности. На стадионе своей фантастической композиции повседневность плавает ярко-странно: во времени, как время, со временем, вне времени.

— Чарльз Бернштейн

Интенсивный и мощный, как прилив, [Газель Дигедронов — Двугранный зум] требует, чтобы мы научились терпеливому подчинению, если мы хотим кататься по его поверхностям, ориентироваться в его толщине и находить собственную походку по его контуру. Мы подчиняемся, рискуя быть полностью затопленными, но получаем награду в виде интенсивного эстетического опыта бесконечной взаимосвязанности.

— Каринн Кейтли Сайерс, Информационный бюллетень поэтического проекта

Поэтическое повествование в свободной форме, которое является такой же научной фантастикой, как и языковая поэзия.Это работа чемпиона по борьбе с синтаксисом акробата.

— Джон Герберт Каннингем, Rain Taxi

Сказка о Махлии и Маухубе и Белоногой Газели

Опубликовано в Октябрь 2017 г. (Выпуск 89) | 3490 слов
© 2016 София Саматар. Первоначально опубликовано в The Starlit Wood под редакцией Доминика Парисьена и Навы Вулф. Печатается с разрешения автора.

Этой истории не менее тысячи лет.Его полное название — «Повесть о Махлии, Маухубе и Белоногой Газели: в ней есть странные и чудесные вещи». Единственный экземпляр, вероятно произведенный в Египте или Сирии, сохранился в Стамбуле; первый английский перевод появился в 2015 году.

Это неправильный способ начинать сказку, но это лучше, чем сидеть здесь в тишине и ждать Махлию, которая готовится целую вечность. Она наверху красит щеки сурьмой, губы — помадой под названием «Черный соус».Самая тщеславная старуха в Каире.

Она оставляет окно открытым, чтобы птицы прилетали и вылетали. Если вы внимательно прислушаетесь, то услышите, как более крупные стучат крыльями по створке. Самым известным, конечно же, является летающий страус без перьев. Чудовищное существо, похожее на что-то сваренное. Махлия это обожает. Она позволяет ему съесть изо рта.

• • • •

Пока мы ждем, почему бы мне не рассказать вам сказку о Белоногой Газели? Я всего лишь слуга, но я знаю все истории, потому что это определение слуги, особенно в моем положении, главного слуги, и действительно, в эти тяжелые времена, единственного.Однажды я руководил сотнями сотрудников; Теперь, вместо того, чтобы руководить многими людьми, я руководю многими вещами: покупаю обувь и постельное белье, иду в ногу со всеми модными тенденциями, с достижениями медицины, налогового законодательства, спутникового телевидения. Если ваша цель, как вы говорите, состоит в том, чтобы выпустить монографию по недавно переведенному Tales of the Marvelous и News of the Strange , включая версии историй, рассказанных людьми, которые их пережили, почему бы не начать со меня? Я прекрасно знаком с «Сказкой о Белоногой Газели», которая содержится в «Сказке о Махлии и Маухубе».Вы познакомитесь с этой структурой повествования из Тысячи и одной ночи, , сборника сказок, судьба которых сильно отличалась от судьбы рассказа Махлии. Можно спросить: почему? Почему Тысяча и одна ночь должен подняться до такой известности, исполненный на сценах в Японии и анимированный Диснеем, в то время как очень похожий сборник, содержащий «Сказку о Махлии и Маухубе», веками тлетел в библиотеке? Что ж! Несомненно, все это скоро изменится. Просто закрой для меня окно, если хочешь; моя лысая голова чувствует каждый сквозняк.Когда я был моложе, но это не та история, которую вы слышали! Тогда послушайте, и я расскажу вам чудесную сказку.

Сказка о Белоногой Газели

Я сократил это для вас, потому что вы исследователь. В этой истории вы найдете:

  1. Хайфа, дочь персидского царя, тоже газель
  2. Белоногая Газель, также принц джиннов
  3. Страусиный король
  4. Король змей
  5. Королева ворон
  6. Лев

История любви.Хайфа и Белоногая Газель влюбляются, затем расходятся, затем снова движутся навстречу друг другу, затем расходятся, как в космическом танце. Мы узнаем, что Король Страусов объединяет сердца, а Королева Воронов разделяет влюбленных. Эти движения притяжения и отталкивания также характерны для «Повести о Махлии и Маухубе».

Рассказ о животных. Принц джиннов принимает форму белоногой газели, чтобы следовать за Хайфой в ее уединенный сад. Когда он бросает ее из-за недопонимания (он думает, что она раскрыла его истинную природу), она выслеживает его через страну чудесных зверей.В дикой зеленой долине страусы пасутся в тени Обсидиановой горы, которая отмечает границу земли джиннов. Страусиный король пасет свою стаю пальмовой ветвью, взмахивая хвостами шипами. В ту ночь, когда Хайфа укрывается с ним, Царь Змеи проходит мимо со своей свитой. Шумная вечеринка, толчки и смех, глотание огромных кубков дыма. Они катаются на змеях и носят змеи, обвитые вокруг головы, как тюрбаны. «Вы видели Белоногую Газель?» — спрашивает Хайфа.«Нет», — говорит Король Змей, пламя вспыхивая во рту. «Спроси Королеву Ворон».

Чтобы добраться до Королевы воронов, Хайфа летает на гладкокожем страусе без перьев, преодолевая двухлетнее путешествие за одну ночь. Королева ворон — хмурая старуха с десятью браслетами с драгоценными камнями на каждой руке, десятью браслетами на каждой ноге и десятью кольцами на каждом пальце. Она носит золотую корону, усыпанную драгоценными камнями, держит изумрудный скипетр, плюется на пол и никогда никого не жалела. К счастью, Хайфа получила письмо от Короля Страусов, а Королева Воронов должна ему.Она воссоединяет Хайфу со своим возлюбленным.

На этом история не заканчивается. Хайфа тоскует по своей стране, и ее новый муж соглашается посетить ее, если они оба будут ездить газелями. К сожалению, они попали в плен: «Газель Хайфа» Маухуба и «Газель-белоногая» Махлии. Когда мы встречаемся с Хайфой, священник Ваала только что превратил ее в женщину. Плача, она рассказывает свою историю Маухубу. Маухуб поражен, но не настолько, как вы думаете. Он сам животное интимный: в детстве его кормил лев.

• • • •

Еще несколько интересных моментов в этой истории:

1. Ножки

Белоногая Газель названа в честь его ног и, похоже, имеет фут-фетиш. Когда он впервые превращается в мужчину перед Хайфой, он признается в любви и сразу же целует ее ноги. Между поцелуями он говорит с ней чистым и элегантным языком, более вкусным, чем мед, и мягче, чем топленое масло. «Он сказал, что я был как росток сладкого базилика.Он целовал мои ноги и сосал их, и, клянусь Богом, я почувствовал, как мое сердце билось в горле ».

2. Дрожь

Газель дрожит и превращается в женщину. Она рассказывает историю Белоногой Газели, которая задрожала и превратилась в человека. Кажется, трансформации предшествует странная дрожь. Но самое странное, что у отца нашей героини был припадок. Это происходит в начале повествования, когда Хайфа живет со своим возлюбленным в изысканной идиллии: днем ​​он ее любимая газель, а ночью ее любовник в запертой комнате.Затем однажды ночью Хайфа просыпается от крика тревоги: «Король! Король!» В ужасе за отца, она выбегает полуодетая, оставляя дверь открытой. Белоногая Газель не просыпается — возможно, он крепко спит, а может, будучи джинном, глух к человеческому горю. Какой бы ни была причина, он просыпается только на рассвете. Оказавшись в одиночестве с открытой дверью, он думает, что Хайфа предала его и раскрыла их секрет.

За окном он идет белыми, как туман, ногами. Хайфа скоро вернется, оставив своего отца мирно спящим.Она будет плакать над пустой кроватью. Она выскочит в сад, хлопнув себя по лицу от горя. Она начнет свой квест.

Как странно, что источником ошибки, которая разделяет этих любовников, должна быть конфискация. Избыточная дрожь.

Дрожь — это быстрое перемещение с места на место и обратно. От принца джиннов до белоногой газели, от любимой до врага. Я воспринимаю всю эту историю как долгую дрожь.

3. Лев

Я ведь говорил, что есть лев, не так ли! Газель Хайфа встречает его незадолго до того, как ее схватил Маухуб.Лев выколол ямку в земле, сидит в ней на корточках и плачет. «Черноглазая газель, прекрасная как луна, я, красный лев, претерпел великую печаль. . . » История как бы сбивает его туда. Позже, конечно же, он окажется давно потерянным помощником львицы, кормившей Маухуба. Этот факт не спасет льва, который на протяжении всей истории остается тем же грязным, сопливым существом, которого мы встречаем в этой сцене. Забудь о нем. Он засранец.

Мне кажется, я слышу шаги Махлии на лестнице.Либо это, либо шарканье и теснение птиц на жердях в ее спальне. Ноги Махлии такие легкие, что они похожи на крылья. Через несколько мгновений вы заметите, какая она изящная и величественная, что для ее возраста невероятно. Даже я, который ухаживал за ней больше лет, чем мне хотелось бы вспомнить, и поэтому имел много случаев раздражаться из-за ее уловок, признаю это. Ее королевское самообладание никогда не нарушается. Во время революции, пока другие прятались в закрытых помещениях, она наблюдала за толпой со своего балкона, куря кальян.

Действительно, жаль, что такого иностранного исследователя, как вы, первым посетившим ее, заставляют ждать так долго! Если хотите, я сам могу рассказать вам версию ее истории. Только учтите, что Махлия расскажет иначе.

Повесть о Махлии и Маухубе
или
Портрет

Моя история начинается с портрета. Египетская принцесса Махлия влюбилась в портрет Маухуба, который был нарисован на стене церкви в Иерусалиме, как это было принято для князей из рода Маухуба.Картина была свежей, масло все еще блестело; он был украшен красным золотом, а глаза его были парой топазов. Рядом мелькнула картина, на которой львица кормила грудью младенца Маухуба. Хрустальная свеча, наполненная маслом жасмина, освещала обе картины. Махлия была очарована. Она сразу же вступила в любовную связь, целиком протекавшую под знаком портрета.

Портрет первый: Махлия в молодости

Когда Махлия впервые встретила Маухуба, она была замаскирована под молодого человека.Она представилась как Мухади, визирь Махлии. Мы должны предположить, что она сделала это для того, чтобы повысить интерес Маухуба к настоящему Махлии, который одновременно посылал ему подарки и письма. Бешеное существование: днем ​​охотничьи поездки и беседы с любимым, использование каждой возможности по-братски ударить его по руке; ночью — нежные, но формальные письма, подготовка великолепных пакетов, вздохи, стихи, обмороки и слезы. Вы могли заметить дрожь в этой истории, то самое дрожащее движение, которое формирует «Сказку о Белоногой Газели».Взад и вперед, вперед и назад. Кстати, удивительно, что Маухуб не заподозрил хорошенького молодого визиря Махлии. Мухади означает Самозванец.

Портрет второй: Махлия как зеркало

Во время их последней совместной охоты Маухуб поймал Хайфу в ее форме газели, а Махлия поймал белоногую газель. Именно Хайфа, восстановленная в человеческом обличье, сообщила Маухубу, что его товарищем по охоте также была таинственная принцесса, которая продолжала присылать ему подарки и письма. Маухуб бросился к палатке Махлии.Они провели вместе одну славную ночь, прежде чем отцы отозвали их в свои королевства. Влюбленные продолжали общаться с помощью подарков, самым роскошным из которых, безусловно, было зеркало Махлии.

Это зеркало было заколдовано так, что когда Маухуб посмотрел в него, он увидел Махлию, сидящую рядом с ним. «Ничего не пропало, — рассказывает нам история, — кроме самой дамы». Такая странная фраза; если она пропала, то уж все остальное не имело значения.

Я вижу, как Маухуб изгибается, глядя в зеркало одним глазом и обнимая женщину, которая только кажется, что там есть.

Когда Махлия услышала о красоте Хайфы, которая жила у Маухуба, она так яростно завидовала, что послала орла, чтобы тот схватил зеркало.

Портрет третий: Махлия в образе отшельника

За преступление, вызванное подозрением Махлии, Маухуб должен был быть наказан. Махлия истязал своих посланников, сокрушил его армии, переправил его через море с помощью волшебной птицы. Наконец, истощенный от путешествий и близкий к голодной смерти, уродливый от страданий, он наткнулся на отшельник на опухших ногах.Отшельник выглянул из окна, сияя черной шерстью. Она заставила Маухуба поклясться служить ей, заставила написать обещание на руке. Все это для того, чтобы, когда он добрался до города, царица Махлия, наконец, в своем истинном облике, дёрнула ему рукав и разоблачила его непостоянство.

История любви. Она его простила.

История животных, полная жизни. Армия буйволов Махлии топчет армию львов Маухуба. Ее армия диких кошек уничтожает его армию слонов. Она строит ему крепость в стране джиннов, месте, кишащем змеями и ящерицами.Над каждой дверью этой крепости свистит на ветру медный сокол. Когда влюбленные провели в восторге много лет, волшебница превращает Маухуба в крокодила. Махлия узнает его по жемчужным сережкам. Она знает его, хотя он никогда не узнавал ее: ни как Мухади, визиря, ни как прекрасную отшельницу. Он не знал. Он меня не знал. Конечно, это был я, что с тобой? Почему люди такие глупые? Вы похожи на Маухуба: вместо настоящего человека в неожиданной форме вы предпочитаете волшебное зеркало, которое дает вам изображение, которое вы хотите видеть, хотя оно не оставляет вам ничего, кроме воздуха.

Чудо-проклятие

Теперь, когда мы честны, позвольте мне кое-что спросить. (Фотография? Хорошо. Вот, я выпущу немного дыма. Это старый трюк кинозвезд. Из-за этого мой рот станет восхитительным клювом, сгладятся морщины и придаст вид ностальгии.) Мой вопрос вот в чем. : Почему вы, люди, так жаждете чудес? Я имею в виду, что вы здесь, преодолевая двенадцатичасовую поездку из JFK, одного из худших аэропортов мира, плюс поездку на такси через дневное движение, только для того, чтобы сидеть в квартире пожилой женщины и слушать рассказ. На самом деле, я чувствовал, что должен обмануть тебя, чтобы оно того стоило! (Дай мне мой парик, ладно? Он под твоим стулом. Полагаю, тебе понадобится еще одна фотография!) Конечно, здесь есть почтенная традиция чудесных сказок, традиция, которая питает мою собственную историю. Но в последнее время мне кажется, что существует такая вещь, как чудо-проклятие , вроде литературной версии проклятия ресурса. Как будто однажды попробовав магию Востока, посетители полны решимости добыть ее любой ценой.

Связь между чудесами и деньгами очевидна.Невероятные сказки, астрономическое богатство: и то, и другое — формы удачи. Возможно, рассказ — это своего рода карта сокровищ. Но есть не одна карта мира, друг мой. Подумайте, что содержится в этой сказке, а чего нет.

В этой сказке содержится:

Желтый шелк, красная кожа, белый мрамор, красный оникс, позолоченная медь, серая амбра, топаз, изумруд, амбра, мускус, черное дерево, золото, сердолик, камфора, индийское алоэ, двугорбые верблюды, жемчуг, рубины, китайская сталь, серебро, сандал , рабы.

В этой сказке не содержится:

Аэропорты, сигареты, интернет-кафе, картофельные чипсы Chipsy в крошечных пакетиках, безалкогольные напитки Fayrouz со вкусом ананаса, мыльные оперы по произведениям Нагиба Махфуза, пробки, копировальные магазины, поезда метро с визгом по длинным черным туннелям, поезда метро настолько переполнены нельзя попасть внутрь, школьницы обмахиваются тетрадями, школы, радиоприемники, крик точильщика ножей, свадьбы на баржах, уличные фрески Умм Кульсум с ее культовыми очками и носовым платком, свет из окон церкви Мари Мина в ровно пять сорок пять р.м., битый фарфор, импровизированные палатки, парикмахерские на открытом воздухе, уличные музыканты, уличные протесты, сотовые телефоны, фотографии синяков, сделанные с помощью сотовых телефонов, баррикады, полиция безопасности, комнаты, в которых никогда не включается свет, слезоточивый газ, брошюры, пули, мирных активистов расстреляли на улице, поэт был сбит на улице, поэт, писавший об улицах, дрожала, истекала кровью, ее тело превратилось во что-то другое, но что? Газели нет.

Сказка льва

Но есть лев.Всегда есть лев. Это его история: лев, плачущий в пыли, воссоединился со своей подругой, кормилицей Маухуба. Он пообещал быть верным ей, как и обещал Маухуб Махлии. Но точно так же, как Маухуб предал Махлию, поклявшись служить прекрасной отшельнице, даже дошел до того, что написал ее имя на своей руке, лев предал львицу. Соблазнившись вкусной жареной дичью, он согласился, что если старуха, готовящая ее, даст ему вкус, он женится на ее дочери. За грех непостоянства он был передан дьяволам в человеческом обличье, которые купировали ему хвост и прижигали культю огнем.Его нос и уши были отрезаны, бакенбарды выбриты, тело измазано навозом, а шея окружена железным кольцом. Сказки неумолимы, их свирепость божественна. Когда лев вернулся к своей подруге, он был так ужасно деформирован, что она не хотела его принимать. Его мучительные крики оборачиваются вокруг истории, образуя красивую рамку, обрамляющую свадебный портрет Маухуба и Махлии.

Да, это Махлия, то есть это я, послала старуху искушать льва. Вы можете предположить, что я сделал это для того, чтобы пощадить моего возлюбленного, перенести его преступление на другое тело, через которое я мог бы наслаждаться, не страдая, всеми удовольствиями мести.Думайте, что вам нравится. Кто-то должен платить. Всегда найдется животное — замечательно впитывающий материал, способный поглотить океан жестокости. Сходите как-нибудь в Александрийский зоопарк — вы увидите львов, тяжело дышащих в бетонной норе, окруженной горами мусора.

Сказка королевы ворон

В жизни не всегда получается. Кто-то должен платить. Это моя песня.

Да ладно. Вы, должно быть, знали, что я также была Королевой Воронов. Разве ты не читал рассказ? Посмотрите, как Махлия держится от Маухуба, прячется от него, обманывает его, сражается с ним.Она Королева Ворон, которая разлучает влюбленных.

В конце концов, правда, я остался с ним. Он тихо умер у меня на руках. К концу он стал таким маленьким, таким сморщенным, что я мог носить его, как ребенка. За день до его смерти я летал с ним над могилами Гизы. Он был наполовину ослеплен катарактой, но любил воздух.

Иногда я до сих пор не могу поверить, что связала свою судьбу с людьми. Это унизительно. О Махлии рассказывается так: «Иблис захватил ее сердце». Это правда, я попал в плен и потерпел поражение.Я могу спасти человека, превращенного в крокодила, но не человека, который стареет.

«Ты рядом или далеко, жив или мертв?» поет в сказке Махлия. «О, если бы я был крестом на его шее, чтобы я мог почувствовать его запах». Она поет, что хочет прикрыть его рот своим, проследить языком щели между его зубами. «О, если бы я был жертвой, смешанной с его плевком». История любви, история животных. Все эти животные влюблены. Я понимаю желание Белоногой Газели встать на ноги своей возлюбленной.Есть место, где все мы животные, даже ты. Мы то мелькаем, то исчезаем. Нам там можно ужасно обидеться, но и утешить.

Королева ворон выпадает из окна в сумерках. Она ловит воздух. Старуха, томная. Она скользит по Рамзес-стрит к Масарре. Она двинулась обратно к реке. Маср аль-Адима. Все розовое. В садах Маади они промывают тропинки.

Я дух разрушенных утопий и безответной любви. Это не моя вина.Вы меня не узнали — думаете, я себя узнаю? Нет! Это лицо в зеркале: это не я. Я вижу себя только в движении, курю, схватившись за подоконник в момент перед полетом. Я узнаю только хлопающие крылья. Боже, как я любил Маухуба. Вы знаете, он был потомком Навуходоносора — царя, который потерял рассудок и ел траву, как вол, волосы у которого росли длинными, как орлиные перья, а ногти — как орлиные когти.

Уже поздно. Королева воронов всегда беспокоится в этот час.Она жаждет полета. Однако сегодня у нее в гостях иностранный исследователь. Королева воронов визжит, как импресарио, прихорашивается перед камерой. На фотографиях будет изображена лысая старушка с щелкающими глазами в кольцевой оправе.

Я связал свою судьбу с людьми, даже зная то, что я знаю: что не всегда получается, что кто-то должен платить.

Я поднимусь или упаду вместе с ними. Милые звери! Вместо того, чтобы делать заметки, почему бы тебе не позволить мне сегодня вечером пролететь над тобой над площадью? Вы можете покататься на страусе без перьев, если хотите, хотя предупреждаю, что в наши дни он очень медлителен, его живот изрезан резиновыми пулями.Мы проедем сквозь призрачные огни вокруг Мугамма ат-Тахрир и будем смотреть, как город мерцает, как разбитая лампочка. В этом мерцающем свете квадрат подобен грязно-желтому зеркалу, волшебному зеркалу, отражающему даже тех, кого не хватает. Да хоть львы. Я называю его своим дворцом, потому что эти звери — мои настоящие подданные. Посмотри на меня: я не могу перестать трястись.

Понравилась эта история? Вы можете поддержать нас одним из следующих способов:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *