Автомобильный завод камаз: КАМАЗ объявил о новых кадровых назначениях

>

КАМАЗ объявил о новых кадровых назначениях

КАМАЗ объявил о кадровых изменениях, которые связаны с появлением новых руководящих должностей.

Так, с 1 февраля на новую должность заместителя директора по развитию автомобильного завода назначен Наиль Замалиев, до этого работавший главным инженером автомобильного завода, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Он родился в 1976 году в Набережных Челнах, в 1999 году окончил КамПИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Отслужив в армии, в 2000 году пришел на автомобильный завод инженером-технологом первой категории. В разные годы работал начальником бюро техотдела, начальником бюро и заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, начальником конструкторско-технологического отдела оригинальных автомобилей, начальником отдела анализа эффективности сборки. С 2013 по 2018 год был заместителем главного технолога по сопровождению производства, с 2018 по 2021-й – главным инженером.

На освободившуюся должность главного инженера автомобильного завода назначен Шамил Хаков. Он родился в 1973 году в Башкирской АССР. В 1992 году окончил Камский автомеханический техникум по специальности «Эксплуатация промышленных роботов», в 2007-м – ИЭУиП по специальности «Финансы и кредит». Трудовой путь начал в 1992 году оператором пульта управления, в разные годы работал на автомобильном заводе, в ООО «КИСМ», департаменте управления производством КАМАЗа. В 2014-2015 годах был заместителем директора по производству автомобильного завода, в 2015-2017-м – директором центра логистики и закупок, директором по закупкам ПАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), в 2017-2019 годах – директором ЗСА. С 2019 года был заместителем директора по техническому контролю завода двигателей.

Новую должность получил Борис Модестов, назначенный директором по экономике – директором департамента экономики. Он родился в 1987 году в Казани, в 2010 году окончил К(П)ФУ по специальности «Прикладная математика и информатика». Камазовская карьера началась в 2016 году с должности заместителя руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» – директора по координации и контроллингу. С 2018 работал директором департамента экономики.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Генеральный директор «КАМАЗа» посетил автомобильный завод

Сегодня, 20 ноября, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин посетил автомобильный завод компании и оценил результаты производства и реализации проектов.

Руководитель «КАМАЗа» прошёл вдоль конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобилей. Далее в рамках выездного совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор автомобильного завода Николай Удельнов и другие топ-менеджеры, состоялось обсуждение хода производства новейшей линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5 и перспектив применения новых технологий. В частности, генеральный директор ознакомился с результатами, достигнутыми в направлении серийного выпуска магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана нового поколения автомобилей К5. Кроме того, руководителю продемонстрировали опытную сборку следующей модели линейки К5, освоением производства которой сегодня занят коллектив автомобильного завода.

Гендиректор компании отметил, что «КАМАЗ» в условиях пандемии принял все возможные меры по противодействию распространению коронавируса и соблюдению санитарных норм, что позволило отработать этот сложный период с хорошими производственными показателями. «Если бы могли произвести больше грузовиков, и продали бы, конечно, больше. К сожалению, мы ограничены сегодня в реальных возможностях производства санитарными требованиями. Я думаю, 2021 год мы пройдём более благополучно, потому что те решения, которые мы сегодня обсудили и приняли, позволят более ритмично, спокойно работать. Заказы есть, нужно их выполнять», – сказал

Сергей Когогин.

После посещения главного сборочного конвейера Сергей Когогин побывал в корпусе газовых автомобилей, где в этом году в кратчайшие сроки было запущено серийное производство востребованного на рынке продукта – автомобиля КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками. Руководитель «КАМАЗа» ознакомился с результатами работы в актуальном для российского автопрома направлении.

Новая модификация популярной модели была освоена на «КАМАЗе» в феврале 2020 года. Сейчас предприятие выполняет крупный заказ на поставку тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками в адрес российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным эксплуатантом автотехники КАМАЗ. По условиям заключённого контракта, до конца ноября текущего года ведущий российский автопроизводитель в общей сложности передаст логистической компании 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. «КАМАЗ» стал первым в России, кто производит автомобили на сжиженном природном газе в таком объёме.

«Мы обсудили сегодня резерв мощностей корпуса газовых автомобилей, наметили пути развития. Договорились, что в следующем 2021 году «КАМАЗ» понесёт определённые финансовые затраты и обеспечит равномерность работы этого корпуса. Все решения сформулированы, мы справимся»,

– резюмировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Когогин Сергей , Генеральный директор, «Камаз»

«Камаз»Генеральный директор

Образование

В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил на физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность в области радиофизики и электроники. Кандидат экономических наук.

Профессиональный опыт

С июня 1999 года по настоящее время Сергей Когогин – член совета директоров корпорации «Камаз», с 26 апреля 2002 года – генеральный директор «Камаза». Под его руководством компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники. Генеральный директор не только осуществляет макроэкономическое руководство, но и лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы всех российских автопроизводителей. Под его руководством решена проблема реструктуризации долгов «Камаза», по его инициативе постоянно обновляется модельный ряд автомобилей марки «Камаз» и осваиваются новые современные конкурентоспособные модели.

О компании

Группа компаний «Камаз» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. «Камаз» занимает 13-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На набережно-челнинской промышленной площадке расположены следующие предприятия: металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальные парки «Мастер» и «Ремдизель». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: Нефтекамский автозавод и Туймазинский завод автобетоносмесителей (Республика Башкортостан), «Автоприцеп-Камаз» (г. Ставрополь). Сегодня группа «Камаз» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

Меню вакансий от ПАО «Камаз»

   ПАО «КАМАЗ»

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.

Входит в Госкорпорацию Ростех. 

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. 
В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства.
Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.
ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент.
«КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн.

Кадровая Политика

ПАО «КАМАЗ» — социально ответственное предприятие. Компания является градообразующим предприятием города Набережные Челны, и действует ради       долгосрочных интересов и благосостояния своих сотрудников.
Высокая квалификация, ответственность и производительность труда работников «КАМАЗа» – основа выполнения всех стратегических планов нашего предприятия.

Кадровая политика ПАО «КАМАЗ» направлена на формирование сплоченного коллектива профессионалов, нацеленных на высокий результат. Ее приоритетными направлениями являются:

Подбор и трудоустройство перспективных работников.
Наша компания ведет планомерную работу по повышению престижа рабочих и инженерных профессий. ПАО «КАМАЗ» ценит энергичных и заинтересованных в профессиональном росте сотрудников рабочих специальностей и ставящих перед собой достижимые цели инженеров.
Развитие персонала (оценка, работа с резервом, обучение, повышение квалификации).

ПАО «КАМАЗ» старается сделать процесс продвижения сотрудника по карьерной и профессиональной лестнице внутри компании максимально прозрачным. Путем участия в производственной системе, работе проектных групп, конкурсах профессионального мастерства каждый работник имеет возможность для должностного и профессионального развития. Каждый сотрудник может рассчитывать на объективную оценку своих профессиональных качеств со стороны руководства.

Развитие корпоративной культуры.
ПАО «КАМАЗ» ценит сотрудников, которые проявляют инициативу, являются профессионалами своего дела, способны эффективно работать в команде, в соответствие с Кодексом корпоративной этики.
Соблюдение прав и обеспечение социальных гарантий работников в соответствии с требованиями трудового и пенсионного законодательств.
Компания большое внимание уделяет старшему поколению, оказывает помощь своим работникам, вышедшим на пенсию, а также подшефным ветеранам Труда и ветеранам Великой Отечественной войны.  
Систематическая работа по улучшению условий труда.
Наша компания проявляет заботу о своих работниках, предоставляя социальные льготы и гарантии, предусмотренные Коллективным Договором.
Компания создает равные условия для развития сотрудников, помогает в обучении и планировании карьеры, поощряет нацеленность каждого сотрудника на самообразование, обмен опытом и знаниями между работниками.

Компания предлагает:
  1. Конкурентная зарплата и премии, т.е. возможность влиять на размер своей заработной платы
  2. Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  3. Интересная работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке производства большегрузов в России
  4. Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив
  5. Широкие возможности для обучения и развития
  6. Расширенный социальный пакет:
Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ

Забота о сотрудниках:

  1. компенсация питания
  2. система материальной поддержки
  3. специальные условия для женщин, имеющих детей
  4. льготные условия банковского кредитования
  5. льготная пенсионная программа
  6. льготные условия участия в жилищной программе
  7. корпоративные скидки более чем в 130 компаниях (медицинские услуги, продовольственные и непродовольственные товары, обучение, общественное питание, агентства недвижимости, красота и спорт, автоуслуги и др. )
  8. яркие корпоративные мероприятия
  9. разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.
  10. санаторно-курортное лечение
  11. доставка на работу и с работы вахтой (для удаленных подразделений)
  12.            
Забота о детях сотрудников:
  1. путевки в детские лагеря
  2. оригинальные новогодние подарки
  3. приоритетное право на трудоустройство (выпускникам общеобразовательных школ, средне-специальных и высших учебных заведений)
  4. трудоустройство (учащихся старших классов общеобразовательных школ г. Набережные Челны) на период летних каникул
  5. бесплатное участие в различных форумах, направленных на профессиональную ориентацию (выпускникам общеобразовательных школ, средне-специальных и высших учебных
  6. заведений)

На «КАМАЗе» каждый может полностью раскрыть свой потенциал и реализовать себя в качестве работника высокого класса!

Вакансии ПАО «КАМАЗ»:

Краткое описание производственных подразделений ПАО «КАМАЗ»

Автомобильный завод

Автомобильный завод — это специализированное предприятие, осуществляющее серийное производство деталей и узлов автомобиля (карданных валов, передних осей, мостов, балансирных подвесок) и сборку автомобилей на Главном сборочном конвейере.
АВЗ ПАО «КАМАЗ» осуществляет изготовление продукции диверсификации в механосборочном производстве:
1. Шестерен привода заднего моста, шестерен полуоси заднего моста, сателлитов межосевого дифференциала.
2. Мостов передних/средних/задних специального исполнения, как с установленными АБС, гл.передачей, так и без них.
3. Балансирных подвесок специального исполнения односкатных, двухскатных, как с установленными АБС, гл.передачей, так и без них.
4. Ремонтных комплектов картера переднего/среднего/ заднего моста ступичной группы специального исполнения.
5. Бортовых платформ специального исполнения.

С вакансиями Автомобильного завода можно ознакомиться здесь.

Кузнечный завод

Кузнечный завод — это специализированное предприятием с законченным циклом изготовления горяче-штамповых поковок-полуфабрикатов для последующей механической обработки.
КЗ ПАО «КАМАЗ» осуществляет производство продукции диверсификации в следующих направлениях горяче штамповочные поковки различных видов деталей грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники, прицепной техники и силовых агрегатов.

Литейный завод

Литейный завод — один из крупнейших заводов в России. Производственные площади составляют 363 тыс. кв.м, а численность работников – 4,8 тысяч человек. В составе завода действует ряд специальных корпусов по производству серого и высокопрочного чугуна, цветного, стального и точного стального литья, где изготавливают заготовки для будущих деталей автомобиля КАМАЗ.

Ремонтно-инструментальный завод

Ремонтно-инструментальный завод — первенец КАМАЗа, введенный в эксплуатацию в 1973 году. Занимается изготовлением специального, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента, оснастки, контрольных приспособлений, пневмоинструмента, штамповой оснастки, запасных частей. Наряду с этим завод производит капитальный ремонт технологического оборудования, запасные части для ремонта оборудования, оказывает услуги по заточке и переточке инструмента, по перковке металла. На данный момент РИЗ насчитывает около 1400 работников.

Прессово-рамный завод

Прессово-рамный завод — один из крупнейших заводов технологической цепочки «КАМАЗа». На заводе трудится более 4,5 тыс. человек.
Прессово-рамный завод — самый номенклатурный завод КАМАЗа: здесь изготавливается более половины всей камазовской номенклатуры, свыше 52 тысяч позиций. Самые крупные из них — рамы, каркас кабины, узлы и детали платформы, шасси, детали оперения, система выхлопа, топливные баки.
В настоящее время на заводе эксплуатируется 2850 единиц оборудования и 51 робот, которых прессоворамщики считают своими союзниками. В числе достижений последних лет: освоение кабины нового поколения, запуск линии очистки металла, внедрение новой технологии изготовления балки картера, и запуск современного высокотехнологичного производства по изготовлению рамы для нового семейства автомобилей «КАМАЗ» —  будущей остовы для всех видов КАМАЗов.
В 2021 году Прессово-рамный завод отмечает свой полувековой юбилей. Завод гордится своей историей, традициями, трудовыми успехами, а самое главное — своими людьми!

С вакансиями Прессоворамного завода можно ознакомиться здесь.

Завод двигателей

Завод двигателей — крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения. Завод выпускает 38 основных моделей дизельных и газовых двигателей и более 200 их различных модификаций и комплектаций. Производственные корпуса завода представлены в виде крупных зданий, в которых размещено 2741 ед. технологического оборудования для изготовления деталей, узлов и сборочных единиц. Численность – более 3000 сотрудников.

Завод запасных частей и компонентов

Завод запасных частей и компонентов — это специализированное предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства коробок передач, автокомпонентов и запасных частей к автомобилям КАМАЗ. ЗЗЧиК ПАО «КАМАЗ» осуществляет производство  продукции диверсификации в направлениях создания совместно с научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» комплектаций коробок передач специального исполнения и запасных частей к ним в соответствии с техническими требованиями производителей и слуг по механической обработке деталей (деталей вращения, зубчатых венцов, протягивание внутренних шлицев).

Логистический центр

Логистический центр осуществляет: планирование, разгрузки, погрузку, хранение, организацию межзаводских и междугородних перевозок. Основным видом деятельности Логистического центра являются:
— внешняя и внутренняя логистика;
— грузоперевозки автомобильным транспортом;
— транспортно-складские операции.
Готовая продукция уходит на главный сборочный конвейер — Автомобильный завод. Логистический центр работает по новым стандартам, технологический процесс хранения и отгрузки комплектующих изделий постоянно совершенствуется и способствует освоению новых видов доставки готовой продукции. решений по процессу управления различными материальными потоками, и надо отчётливо понимать, что в период цифровых технологий и искусственного интеллекта без творческого и креативного мышления в логистике сегодня делать нечего. Численность 2 200 сотрудников.

 С вакансиями логистического центра можно ознакомиться здесь.

09.04.2021

Падение флагмана: как МАЗ стал самым убыточным предприятием Беларуси | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

За первое полугодие 2016 года, по информации Белстата, убытки Минского автозавода (МАЗ) составили около 30 миллионов долларов. А за 2014-2015 годы — 210 миллионов долларов. Таким образом, среди всех предприятий белорусской промышленности МАЗ понес самые крупные убытки. Почему завод — в недавнем прошлом гордость атопрома страны — оказался в такой ситуации и есть ли из нее выход, выясняла DW.

Причины падения

Если в 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев нынешнего года только 2 255 машин. За это время количество работников завода сократилось с 21,5 тысячи человек до 17 тысяч. В чем же причины такой неутешительной динамики?

За 8 месяцев нынешнего года МАЗ выпустил всего 2 255 грузовиков

То, что многолетний флагман белорусской промышленности ныне стал самым убыточным предприятием страны, закономерно, считает минский экономист Лев Марголин. Дело в том, указывает он, что МАЗ по объему производства является одним из самых маленьких автозаводов в мире.

А в этой сфере в последние 20-30 лет проходила концентрация капитала, объединялись компании, которые гораздо крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ. И все понимали, продолжает Марголин, что в том состоянии, в котором он находится, МАЗ нежизнеспособен, и теперь это начало проявляться на практике.

Тут даже нельзя ссылаться на кризис, подчеркивает Марголин, потому что основной покупатель МАЗов — Россия — сокращает на своем рынке долю белорусских автомобилей больше, чем продукции других автопроизводителей.  В свою очередь экономический аналитик Сергей Чалый обращает внимание на то, что на российском рынке растет доля КАМАЗа, поскольку власти России проводят политику господдержки отечественного бизнеса.

Почему не получилось с КАМАЗом

Но, с другой стороны, признает Чалый, существует и проблема конкурентоспособности белорусских грузовиков: «МАЗ производит либо плохие машины дешево, либо хорошие, но дорого. Вот и получается, что он никак не попадает в то, что нужно потребителю».  

Сергей Чалый (фото из архива)

В течение нескольких лет Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, однако из затеи ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году зашел разговор о таком слиянии, время уже ушло. Это нужно было делать еще в 2008 году, когда перед мировым финансовым кризисом оба предприятия показывали приличные объемы производства и приносили прибыли, полагает Сергей Чалый.

Тогда на МАЗ было даже два претендента — помимо КАМАЗа им интересовались «Русские моторы» Олега Дерипаски. «Позже спрос сократился, и двум предприятиям стало тесно на рынке. Кроме того, компания Daimler увеличила свою долю в КАМАЗе, после чего стало понятно, что МАЗ КАМАЗу не нужен», — объясняет Чалый.  

Массовых увольнений не ожидается

В 2014-2015 годах убытки МАЗа составили 210 млн долларов

Сложившаяся на МАЗе ситуация может повлечь за собой увольнения работников, прогнозирует лидер независимого Профсоюза радиоэлектронной промышленности (РЭП) Геннадий Федынич. По его мнению, в первую очередь работы лишатся те, у кого заканчивается контракт, а также люди пенсионного возраста.

Однако массовых увольнений, полагает собеседник DW, на этом предприятии не будет. «Конечно, государство будет поддерживать, ведь такое количество людей на улицу сразу никто не выгонит, поскольку в стране и так уже хватает безработных. Но перспективы, как и у всех белорусских крупных предприятий, не радостные», — признал Федынич.

Перспективы МАЗа

Лев Марголин не исключает, что МАЗ может оказаться под угрозой ликвидации: «Я считаю, что если через пару лет мы не найдем стратегического инвестора и не сможем включить МАЗ в какую-нибудь систему, то рано или поздно его придется закрывать». Хотя, сетует Марголин, это очень сложно и больно, поскольку речь идет не только о самом МАЗе, но еще и о почти 300 предприятиях в стране, которые в той или иной степени работают на Минский автозавод.

Эксперт считает, что все будет зависеть от модели поведения государства. Конечно, говорит он, можно продолжать поддерживать МАЗ за счет бюджета, утверждая, что это национальный бренд и что есть тысячи людей, которые в той или иной степени работают на это предприятие.

Можно даже снизить цены на автомобили ниже себестоимости и дотировать их из бюджета, тогда завод сможет существовать. «Но дальнейшее сокращение объемов производства и численности персонала приведет к тому, что убытки будут и дальше расти», — уверен экономист.

Геннадий Федынич указывает, что время для своей модернизации МАЗ уже упустил: «Как бы не стремились создавать СП, сборочные предприятия где-то за рубежом, МАЗ уже больше никогда не потянет прежние объемы производства. Ему больше не нужны такие огромные площади и мощности».

Между тем малые объемы выпускаемой продукции не позволяют автозаводу находиться на плаву, отмечает Сергей Чалый. По его словам, для выживания предприятию необходимо выпускать объем продукции, в разы превышающий нынешний. «Поэтому самостоятельно МАЗу выжить будет весьма сложно, но я боюсь, что желающих его приобрести уже нет», — подытожил Чалый.

Смотрите также:

КАМАЗ строит завод по производству электробусов в Москве

Российский производитель коммерческого транспорта «Камаз» строит завод по производству электробусов и их компонентов в Москве, а также научно-исследовательский центр инноваций, направленный на повышение качества пассажирских электромобилей.

++ Эта статья обновлена. Продолжайте читать ниже. ++

В проект будет инвестировано около 14 миллионов евро.Сейчас компания подписала соответствующее соглашение с мэром Москвы Сергеем Собяниным. В перспективе в российской столице планируется выпускать не менее 500 электробусов в год.

В прошлом году московский автобусный оператор «Мосгортранс» поручил Камазу и ГАЗу поставить по 100 электробусов каждый, а также соответствующую зарядную инфраструктуру. В апреле этого года Москва заказала у Камаза еще 100 электробусов и 36 станций быстрой зарядки. Контракт предусматривает поставку электробусов сроком на 15 лет, разработанных в соответствии с требованиями города.

С осени 2018 года на улицах столицы России курсирует

электробуса. В 2019-2020 годах город планирует закупать 300 электробусов в год. С 2021 года Москва будет закупать только электробусы и полностью прекратит закупку дизельных автобусов.

Обновление 28 апреля 2021 г. : Российский производитель коммерческих автомобилей КамАЗ открыл объявленное производство электробусов в Москве. На первом этапе будет запущена сборочная линия по производству до 500 электробусов в год на производственной базе SWARZ в районе Сокольники.На втором этапе «КАМАЗ» планирует построить еще один производственный корпус площадью около 3000 квадратных метров, который сможет выпускать еще около 200 электробусов в год.

По данным Минтранса России, с производственной мощностью 700 электробусов в год и запланированными помещениями для технического обслуживания, SWARZ станет одним из крупнейших центров электробусов в стране.

Первые одиннадцать прототипов уже собраны, а первые серийные автомобили будут использоваться на дорогах с мая.Как сообщалось, автобусный парк в Москве будет полностью переоборудован на электробусы к 2030 году. Недавно московская компания Drive Electro также объявила о намерении начать в этом году серийное производство чисто электрических грузовиков.

Обновление от 1 июня 2021 г. : Первые 25 электробусов, произведенных на заводе SWARZ, готовы к эксплуатации. По информации «КАМАЗа», десять из них войдут в штатную службу в столице России в начале этого месяца. По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по транспорту, 60 процентов новых столичных электробусов, которые будут доставлены в этом году, будут собираться именно там.Короткие производственные и логистические маршруты должны сделать использование транспортных средств еще более устойчивым.

busworld.org, (заказ автобуса КАМАЗ) russland.capital (новый московский завод, на русском языке), обновите информацию по электронной почте , urbantransportnews.com (обновление 01.06.2021)

KMAZ.RU | Профиль компании КАМАЗ и руководство

ПТК КАМАЗ
Сергей Викторович Чемезов Председатель Корпорация ВСМПО-АВИСМА, ПАО «КАМАЗ», Корпорация Ростех., ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ОАО «Концерн ПВО Алмаз-Антей», Общероссийская общественная организация «Союз машиностроителей», Спортивный фонд, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, ОАО «Рособоронэкспорт», Alliance Rostec Auto BV, Общероссийская общественная организация, ПАО «Уралкалий», ООО «Монголросцветмет», Эрдэнэт Mining Corp., United Rocket & Space Corp., Almaz-Antey Thomson Broadcast, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, МГИМО, Россия Федеральное космическое агентство, Российская Федерация велоспорта, Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета, Центр управления и анализа проблем, Санкт-Петербург. Кирилло-Мефодиевская школа ГК Роскосмос
Когогин Сергей Анатольевич Генеральный директор, директор ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Объединение автопроизводителей России», ООО «Камаз-Марко», ОАО «Спецремонт», ОАО «Ремвооружение», ОАО «Автоприцеп-Камаз» , ГЖФ При Президенте RT
Завьялов Игорь Николаевич Директор ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Национальный резервный банк», Альянс Ростех Авто Б.В.
Джеральд Янк Директор КАМАЗ ПТК
Вольфрам Шмид Директор
Сердюков Анатолий Эдуардович Директор Ступинское машиностроительное производственное предприятие, ОАО «Вертолеты России», Объединенный двигателестроительный завод.АО, АО «Уральский приборостроительный завод», АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», ПАО «Казанский вертолетный завод», АО «УДК Пермские моторы», ПАО «Арсеньевская авиастроительная компания Прогресс», ОАО «Роствертол», ПАО «ОДК-Сатурн», АО «Улан-Удэнский авиационный завод», АО «Климов», Кузнецов ОАО, ФГУП «ГТЕРПЦ Салют», ООО «Технодинамика», ОАО «Авиационное производственное предприятие« Кымапэ-Кумертау », ПАО« КАМАЗ », ОАО« НПО «Радиоэлектроника им. В.И. Шимко», Нижегородское научно-производственное объединение им. М.В. Фрунзе, ОАО «Радиоприбор», ОАО «Государственный Рязанский приборный завод», ОАО «ТНИИС», В.Тихомирова, ПАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», АО «Центромашпроект», АО «СоюзпромНИИпроект», АО «НИИ Экран», АО «Рычаг», АО «Ставропольский радиозавод сигнала», ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт
Песошин Алексей Валерьевич Неисполнительный директор ПАО «КАМАЗ», ГЖФ При Президенте РТ
Кирилл Пузыркова Независимый директор ПАО «КАМАЗ»
Имангали Тасмагамбетова Независимый директор ПТК КАМАЗ Михаил Бройт ПАО «КАМАЗ», ПАО «Алчевский коксохимический завод», Алчевский металлургический комбинат, «New Dimension Fund Variable Capital Investment Co.»ООО
Рубен Карленович Варданян Независимый директор ЗАО «Америабанк», ПАО «КАМАЗ», Новая экономическая школа, Фонд «Новое измерение» Variable Capital Investment Co. Ltd.
Сергей Викторович Скворцов Независимый директор ПАО «КАМАЗ», ПАО «АвтоВАЗ» , ОАО «Объединенная промышленная корпорация« Оборонпром », ОАО« Вертолеты России », ООО« РТ-Инвест Транспортные системы »,« Альянс Ростех Авто Б.В. », ОАО« Объединение автопроизводителей России »

Вьетнам применяет снижение пошлины для грузовиков КАМАЗ — Реальное время.com

Фото: Vietnam News / Đoàn Tùng

Российские производители автомобилей КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ и Соллерс могут пользоваться льготным налогообложением. Новый налоговый режим доступен для отдельных автопроизводителей из России и Беларуси, но он не распространяется на легковые автомобили. Хотя представители промышленности Вьетнама пессимистично оценивают возможное увеличение спроса, цифры показывают рост.

Вьетнам облегчает налогообложение ряда российских и белорусских автопроизводителей, сообщает Vietnam News. Минпромторг Вьетнама объявил квоту в 800 российских автомобилей на 2016 год, 850 автомобилей на следующий год и 900 автомобилей на 2018 год. Помимо КАМАЗа, сниженные пошлины будут действовать для УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), ГАЗ (Горьковский автозавод). Завод) и Соллерс. Квоты включают внедорожники, грузовики, легковые автомобили с 10 и более местами и автомобили специального назначения. Беларусь МАЗ (Минский автомобильный завод) получит 200 единиц в 2016 году, 250 — в 2017 году и 300 — в 2018 году.

Снижение налога применяется в рамках протоколов, поддерживающих производство транспортных средств с двигателями.Протоколы вступили в силу в прошлую среду, как и Соглашение о свободной торговле между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом (FTA), подписанное в мае 2015 года. Целью льготного налогообложения является оценка спроса клиентов. Протоколы также требуют, чтобы российские и белорусские производители автомобилей начали сотрудничество с вьетнамскими компаниями. Эти совместные предприятия могут получить скидки не только на полностью построенные агрегаты, но и на комплектующие для автомобилей.

Автомобиль КАМАЗ-6560. Фото: Виталий Васильевич.Кузьмин

Кстати, инсайдеры вьетнамской промышленности сомневаются в способности российских производителей значительно увеличить импорт. Главное препятствие — это условия протокола, которые довольно сложно выполнить. Например, каждое совместное предприятие должно быть одобрено Министерством промышленности и торговли. Минимальное количество местного содержания установлено на уровне 40 процентов для внедорожников и автомобилей специального назначения, 45 процентов для грузовиков и 50 процентов для легковых автомобилей с 10 и более местами.

Другое дело текущая рыночная ситуация: вьетнамские покупатели привыкли к автомобилям из Южной Кореи, Японии, Европы и США. Кроме того, ожидается, что автомобили из Юго-Восточной Азии упадут в цене с 2018 года, когда импортные пошлины на автомобили, произведенные в Ассоциации стран Юго-Восточной Азии, упадут до нуля.

Тем не менее Главное таможенное управление Вьетнама заявило, что объем импорта российских автомобилей продолжает расти. В январе-августе 2016 года было импортировано почти 1200 российских автомобилей против 300 единиц в 2015 году и 68 единиц в 2014 году.

КАМАЗ в этом году продаст во Вьетнаме 1 000 автомобилей из 7 000 от общего объема экспорта в 2016 году, сообщил генеральный директор компании Сергей Когогин на Петербургском международном экономическом форуме в июне. «Подписанные нами соглашения и практические действия вьетнамских дистрибьюторов позволяют нам быть уверенными в значительном росте продаж на этом рынке», — заявил он международной прессе.

Ахат Урманов, заместитель председателя правления КАМАЗа, ранее в этом году сообщил местной прессе, что компания имеет долгосрочную стратегию и планирует создать сборочные, торговые и сервисные комплексы во Вьетнаме.

Анна Литвина

Производитель тяжелых грузовиков КАМАЗ трансформирует систему закупок в сотрудничестве с BearingPoint

Консультации по вопросам управления и технологий BearingPoint реализует проект по внедрению управления категориями, что позволяет КАМАЗу оптимизировать процессы планирования закупок

Москва, 5 ноября 2014 г. — КАМАЗ, ведущий российский производитель тяжелых грузовиков, внедрил управление категориями и оптимизировал процессы планирования закупок пилотных материалов.КАМАЗ реализовал проект при поддержке управленческой и технологической консалтинговой компании BearingPoint: международная консалтинговая компания имеет значительный опыт работы с лидерами автомобильной промышленности в России и по всей Европе, а также опыт оптимизации процессов закупок и поставок и их внедрения в системы SAP.

Перед командой проекта стояли следующие задачи: оптимизировать организационную структуру, создать новые бизнес-процессы, контролировать эффективность и адаптировать существующие ИТ-решения.В ходе проекта были разработаны и реализованы категориальные стратегии. Имитационная модель воспроизводила процесс перемещения материалов на основе исходных данных, и теперь она пополняет складские запасы и управляет ими, рассчитывая товарооборот и качество обслуживания закупленных материалов; разработана и утверждена окончательная организационная структура и процессы поставок КАМАЗа, а также адаптировано решение по планированию закупок в системах SAP SCM и ERP.

Одним из предварительных условий для начала проекта была необходимость гарантировать максимальную точность планирования поставок для достижения необходимого качества услуг по закупкам для завода.В ходе проекта мы успешно разработали подход, который позволит значительно повысить точность планирования. Это позволит нам удержать цены на низком уровне и добиться наилучших условий поставок, а также существенно снизить объемы нереализуемых товаров и малооборотных товарных запасов, которые замораживают оборотные средства компании.

Шамсутдинов Рустам, заместитель генерального директора по снабжению КАМАЗ

В результате проекта были разработаны стратегии категорий для двух пилотных категорий, которые были разработаны и одобрены руководящим комитетом.Также были сформированы и обучены групповые группы по категориям. Кроме того, был разработан план реализации категорийных стратегий и определены дальнейшие шаги для сотрудничества команды.

Этот проект имел стратегическое значение, он стал шагом на пути к современной и конкурентоспособной компании, к которой стремится КАМАЗ. Современная и прозрачная система закупок поможет «КАМАЗу» развивать сотрудничество с партнерами и эффективно управлять производством, а следовательно, повышать стоимость компании.

Абадан Атаева, руководитель проекта, советник заместителя генерального директора КАМАЗа по закупкам

Этот проект был интересен, прежде всего, тем, что он дал нам возможность работать с лидером автомобильной промышленности в России и применить накопленный опыт в оптимизации систем планирования закупок и поставок для ведущих мировых производителей грузовиков и легких транспортных средств. Существенным результатом проекта стала возможность минимизировать простои конвейера из-за отсутствия необходимого оборудования, что критично для любого производителя автомобилей.

Елена Литвинова, партнер BearingPoint и руководитель сегмента автомобильной промышленности в России и странах СНГ

Залогом успеха стала поддержка со стороны руководства «КАМАЗа» и привлечение команды экспертов, обладающих глубокими знаниями в области автомобилестроения и управления изменениями, а также технических знаний в области бизнес-систем SAP и управления цепочками поставок.

Сергей Кузовкин, партнер BearingPoint Russia, отвечающий за оптимизацию поставок и управление цепочками поставок

В планах «

КАМАЗ» на будущее — планомерная реализация стратегии, разработанной в рамках этого проекта, а также внедрение категорийного менеджмента для всех закупаемых материалов.

О КАМАЗе

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам. Единый производственный комплекс Группы «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, производства, сборки автомобилей и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.В группу технологической цепочки входят 12 автомобильных заводов. В производственный комплекс Набережных Челнов входят следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейно-кузнечный завод), Моторный завод, Пресс-штамповочный завод, Автомобильный завод, Завод ремонтного инструмента, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие дочерние компании за пределами Набережных Челнов — ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан), ОАО «Прицеп КАМАЗ» (Ставрополь).На сегодняшний день в Группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Контактная информация для прессы
Олег Афанасьев
Начальник отдела по связям с общественностью
Тел. +7 8552 45 21 35
Mailto: [email protected]

О компании BearingPoint

Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется, и возникающие сложности требуют интеллектуальных и адаптивных решений. Наши клиенты, работающие в коммерческих или финансовых отраслях или в правительстве, получают реальные результаты, работая с нами.Мы объединяем отраслевые, операционные и технологические навыки с соответствующими собственными и другими активами, чтобы адаптировать решения для индивидуальных задач каждого клиента. Такой адаптивный подход лежит в основе нашей культуры и привел к установлению давних отношений со многими ведущими мировыми компаниями и организациями. Наша глобальная консалтинговая сеть из 9200 человек обслуживает клиентов в более чем 70 странах и взаимодействует с ними для достижения измеримых результатов и долгосрочного успеха.

Для получения дополнительной информации посетите: www.Bearpoint.com

Mercedes-Benz рассчитывает, что КАМАЗ построит автомобильный завод в России — RT Business News

Российский производитель грузовиков КАМАЗ станет партнером Daimler AG в строительстве завода по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Подробнее

«Нам нужен партнер, у которого есть договор о промсборке, а у КАМАЗа он есть», — сказал генеральный директор Mercedes-Benz в России Ян Мадейа в интервью газете «Ведомости».

У Daimler и российского производителя грузовиков уже есть совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус», которое имеет государственную субсидию на импорт автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию производства в России.

В настоящее время СП производит грузовые автомобили Mercedes-Benz и Fuso, а также строит завод по производству кузовов для грузовиков. Daimler принадлежит 15% акций КАМАЗа.

Представители Минпромторга России заявили, что Mercedes-Benz построит завод по сборке легковых автомобилей в Московской области, который начнет работу в 2019 году.Немецкая компания пока официально не подтвердила сделку.

По данным Ведомостей, это будет завод полного цикла мощностью до 25 000 автомобилей в год. Пока неясно, какие автомобили Mercedes он будет выпускать, но Мадейа сказал, что это будут самые популярные модели на российском рынке.

Подробнее

Самыми популярными моделями в России являются седаны класса C и E, а также модели GLS, GLA, GLE, GLC. В прошлом году в России было продано 41 614 легковых автомобилей Mercedes-Benz. В этом году до июля компания продала в стране 22 093 автомобиля.

Daimler — один из немногих иностранных производителей автомобилей, продолжающих инвестировать в российский рынок .

«Недавно мы открыли огромный логистический центр, склад запасных частей стоимостью 72 миллиона евро. Его построили за год. Также мы вложили около 11 млн евро в реконструкцию трехуровневого автосалона Mercedes-Benz Plaza на Ленинградском проспекте в Москве », — рассказал« Ведомостям » Мадея.

«Российский автомобильный рынок продолжает снижаться, но мы видим признаки стабилизации. В июле мы даже увидели рост продаж на один процент, », — сказал он. Мадейа добавил, что стабильный рубль имеет решающее значение для бизнеса Daimler в России. Россия, и продажи могут вырасти на 3-7% в 2017 году, если российская валюта будет стабильной.

Daimler Trucks и КамАЗ укрепляют партнерство, подписывая контракт на поставку компонентов для коммерческих автомобилей

В рамках своего стратегического партнерства коммерческое предприятие Daimler автомобильное подразделение и российский производитель грузовых автомобилей Камаз подписали контракт на поставку двигателей и осей для грузовых автомобилей и автобусов российской компании. В результате КамАЗ получит дизельные двигатели для грузовых автомобилей ОМ 457 и автобусные двигатели М 906, работающие на природном газе. Контракт также… Продолжение

В рамках своего стратегического партнерства подразделение коммерческого транспорта Daimler и российский производитель грузовиков Камаз подписали контракт на поставку двигателей и осей для грузовиков и автобусов российской компании. В результате КамАЗ получит дизельные двигатели для грузовых автомобилей ОМ 457 и автобусные двигатели М 906, работающие на природном газе. Контракт также включает поставку передних и задних мостов для грузовиков и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах, Российская Республика Тартастан.Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (оси).

Партнеры ожидают, что объем поставок на первом этапе превысит 7 000 двигателей и 15 000 осей в год.
Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Стефан Э. Бюхнер, отвечающий за глобальную трансмиссию, закупки и производство в Daimler Trucks, сказал: «Наша модульная система компонентов обеспечивает правильные решения для нашего партнера.Благодаря нашему технологическому опыту и навыкам мы помогаем Камазу укреплять свои позиции на российском рынке ».

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Александрович Когогин также высоко оценил важность этого проекта. «Подписание соглашения на оси и двигатели с Daimler открывает большие возможности для нашей компании», — сказал Когогин. «Камаз сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для автомобильной промышленности России.Время показало, что многолетнее сотрудничество с Daimler как нашим стратегическим партнером окупается и приносит положительные результаты ».

Двигатели на природном газе, соответствующие требованиям EEV (усовершенствованный экологически чистый автомобиль), мощностью от 170 кВт (231 л. с.) до 205 кВт (279 л.с.) и дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro V, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) отныне будет дополнять модельный ряд двигателей КамАЗ.

Что касается поставки осей российскому партнеру Daimler по сотрудничеству, сегодняшний контракт на поставку является промежуточным этапом.В будущем две компании планируют производить оси в России через совместное предприятие. Таким образом, подразделение коммерческого транспорта Daimler планирует создать и расширить сеть компонентов в стране.

Две компании неуклонно наращивают и без того тесное сотрудничество. В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о подписании лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано. Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые должны появиться на российском рынке в следующем году.

Стратегическое партнерство между Daimler Trucks и КАМАЗом было установлено в 2008 году. Совместные предприятия Mercedes-Benz Trucks Vostok (MBTV) и Fuso Kamaz Trucks Rus. (FKTR) начала свою деятельность чуть менее двух лет спустя. С тех пор партнерство росло и процветало на нескольких уровнях. С момента открытия в 2011 году завод MBTV в Челнах серийно выпускает грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog. FKTR производит малотоннажные грузовики Fuso Canter на месте.После увеличения своей доли в российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития теперь совместно владеют 15 процентами акций КамАЗа.

В 2018 году в автомобильной промышленности России было произведено 1,77 миллиона автомобилей, что на 13,9% больше, чем в 2017 году — ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Автомобильная промышленность России — итоги 2018 года, перспективы».com предложение.

Этот новый отчет «Автомобильная промышленность в России» содержит информацию о производстве автомобилей в России, особенно легковых и коммерческих автомобилей. Помимо совокупных данных и анализа тенденций в автомобильной промышленности России, этот отчет содержит информацию по каждому предприятию, включая результаты прошлого года и динамику производства за последние годы, а также актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития.Специалисты-исследователи также подготовили прогноз производства автомобилей в России в 2019 году.

В 2018 году в России было произведено 1,77 млн ​​автомобилей, что на 13,9% больше, чем год назад. Таким образом, автомобильное производство в России растет уже два года после четырех лет спада. На экспорт было отправлено 93 500 легковых автомобилей (+ 10,8%) и 15 000 грузовых автомобилей (+ 2,7%). Около 87% автомобильного производства в России производится легковыми автомобилями; это 1,55 млн автомобилей (+ 16%). Доля отечественных производителей за год немного увеличилась и составила 23.На 1% больше или на 358 400 машин. Таким образом, доля иностранных брендов составила 76,9%; Это 1,19 миллиона автомобилей в натуральном выражении.

АВТОВАЗ остается лидером автомобильной промышленности России, увеличив производство легковых автомобилей на 20,2% до 364,3 тыс. Единиц в 2018 году.

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге установил очередной собственный рекорд, собрав в прошлом году 246 500 автомобилей Hyundai и KIA (+ 5,6%). На третьем месте завод «Автотор» в Калининграде, собравший 202,7 тыс. Иномарок (+47.2%).

В 2018 году грузовые предприятия России выпустили 165,9 тысячи автомобилей, что на 2,1% меньше, чем год назад. Традиционным лидером здесь является Горьковский автозавод с 60 100 легкими и средними автомобилями (+ 1,5%). Находящийся на втором месте КАМАЗ в 2018 году сократил производство на 6% до 36,3 тыс. Грузовых автомобилей. Ульяновский автомобильный завод, третий по величине производитель грузовых автомобилей в России, произвел 21,3 тыс. Легких коммерческих автомобилей (-15,2%).

В 2018 году предприятиями России произведено 47,8 тыс. Автобусов, а это 12. На 3% больше, чем год назад. Итак, после небольшого спада в 2017 году рост производства автобусов в нашей стране возобновился.

Все данные, представленные в отчете, четко организованы и сведены в таблицы. Каждый предмет традиционно иллюстрирован графиками и диаграммами.

Ключевые темы:

1. Автомобильное производство в России

  • Динамика производства легковых автомобилей
  • Структура производства легковых автомобилей
  • Динамика производства грузовиков
  • Структура производства грузовых автомобилей
  • Динамика производства автобусов
  • Структура производства автобусов
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей
  • Итоги сборки иномарок в России
  • Прогноз производства легковых автомобилей в России
  • Прогноз производства коммерческих автомобилей в России

2.Крупнейшие автомобильные предприятия России

3. Прочие предприятия

4. Перспективные предприятия

упомянутых компаний

  • Автодом
  • Автотор
  • АВТОВАЗ
  • Бакулин Моторс Групп
  • БАЗ
  • Чеченавто
  • Даймлер КАМАЗ Рус
  • Derways
  • Форд Соллерс
  • ГАЗ
  • Дженерал Моторс Авто
  • GM-АВТОВАЗ
  • Хавал Мотор Рус
  • Hino Motors Ltd
  • Хендай Мотор Мануфактуринг Рус
  • Промышленные Технологии
  • Исузу Рус
  • IVECO-AMT
  • КАМАЗ
  • Комацу Мануфэкчуринг Рус
  • LADA Ижевск (JAG, ИжАвто)
  • LADA Sport
  • Липецкий машиностроительный завод
  • Луидор
  • МАН Грузовик и Автобус РУС
  • Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус
  • Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус
  • НефАЗ
  • Ниссан Мануфактуринг Рус
  • PSMA
  • Renault Россия
  • Русские автобусы
  • Скания-Питер
  • СТ Нижегородец
  • Ставрополь-Авто
  • Супер-Авто
  • Тойота Мотор
  • УАЗ
  • Урал
  • ВИС-АВТО
  • Волгабус
  • Volkswagen Group Rus
  • Вольво Восток

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *