Автомобили урал где производят: Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

>

Рекорд-2020 | Статьи | Известия

С 2021 по 2024 год на развитие российского бизнеса, в том числе экспортно ориентированных компаний, из федерального бюджета выделят 650 млрд руб­лей, сообщил первый вице-премьер правительства России Андрей Белоусов. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, о своём участии в премии «Экспортёр года» в 2020 году заявили свыше 1,7 тыс. компаний. И это, по словам главы РЭЦ Вероники Никишиной, рекордное количество.

В 2020 году закрылось подавляющее большинство зарубежных рынков, на многих из них наблюдается спад, поэтому те, кто принял вызов и смог выстоять, несмотря на сложности, увеличить объём продаж, — настоящие герои, убеждён первый зампред правительства России, председатель конкурсной комиссии премии «Экспортёр года» Андрей Белоусов.

Премия «Экспортёр года» по традиции прошла в несколько этапов. На первом отбор лучших экспортирующих компаний проводился в регионах. Затем из финалистов выбрали победителей в 12 номинациях.

В номинации «Экспортёр года в сфере промышленности» в категории «крупный бизнес» первое место присудили АО «Автомобильный завод “УРАЛ”», представляющему Челябинскую область. Компания выпускает грузовые автомобили высокой проходимости марки «УРАЛ» и поставляет продукцию в 15 стран мира.

В номинации «Экспортёр года в сфере промышленности» в категории «малое и среднее предпринимательство» конкурсная комиссия не смогла определить одного победителя, поэтому лидерство отдали двум предприятиям — ООО «Айс-плюс» из Московской области и ООО «Ассоциация медицины и аналитики» из Санкт-Петербурга.

Компания «Айс-плюс» занимается производством складского и торгового стеллажного оборудования, а также покупательских тележек для магазинов. Доля экспорта в общей выручке «Айс-плюс» составляет 99%.

Санкт-петербургская Ассоциация медицины и аналитики разрабатывает и производит диагностические тест-системы для гастроэнтерологии, эндоскопии, педиатрии и терапии, которые получили признание более чем в 400 городах России и стран СНГ, Европы и Латинской Америки.

В номинации «Экспортёр года в сфере агропромышленного комплекса» в категории «крупный бизнес» лучшим стал Нижегородский масложировой комбинат, производящий майонезы, маргарины и жиры. Экспортная география этого предприятия охватывает 26 стран.

Небольшое предприятие из Карелии — ООО «Фирма “Торговый Дом Ярмарка”» — в этом году завоевало первое место в номинации «Экспортёр года в сфере агропромышленного комплекса» в категории «малое и среднее предпринимательство». Вкусовые качества пищевых продуктов, в том числе натуральных и подходящих для правильного питания, уже оценили в 16 странах мира.

Лидерство в номинации «Экспортёр года в сфере услуг» в категории «крупный бизнес» досталось транспортно-экспедиционной компании ООО «Трас­ко» из Московской области. Компания предоставляет по всему миру услуги по перевозке грузов и ведёт внешнеэкономическую деятельность в 74 странах.

В этой же номинации, но уже в категории «малое и среднее предпринимательство» не было равных предприятию ООО «ИТ Профессиональные решения» из Пермского края, оказывающему услуги по цифровой трансформации и занимающемуся разработкой собственных технологических решений. Победителю доверяют в Узбекистане, Казахстане, Ираке, ОАЭ, Нигерии и Мексике.

Производитель биотехнологических препаратов — санкт-петербургское ООО «Геофарм» заняло первое место в номинации «Экспортёр года в сфере высоких технологий» в категории «крупный бизнес». Фармацевтическая продукция компании представлена в 13 странах.

Медицинское оборудование для нейрофизиологии, функциональной диагностики, аудиологии и реабилитации ООО «Нейрософт» из Иваново экспортируется в 69 стран мира. В этом году заслуги компании отмечены первым местом в номинации «Экспортёр года в сфере высоких технологий» в категории «малое и среднее предпринимательство».

В номинации «Трейдер года» в категории «крупный бизнес» лидером признали ООО «ПродЭкс» (Республика Татарстан), являющееся эксклюзивным экспортёром АО «Эссен Продакшн АГ». Продукцию под торговой маркой «Махеевъ» — майонез, кетчуп, джем — поставляют в Европу, страны Юго-Восточной Азии.

Объём экспорта ООО «Пенетрон-Экспорт», базирующегося в Свердловской области, в 2020 году вырос на 64,7%. Материалы для гидроизоляции и строительства объектов различного назначения востребованы на рынках Казахстана, Белоруссии, Узбекистана и в Англии. Компания стала лидером в номинации «Трейдер года» в категории «малое и среднее предпринимательство».

Краснодарское ООО «Кубань-Вино» производит тихие и игристые вина из собственного виноматериала. Продукцию компании ценят в Малайзии, Белоруссии, Турции, Норвегии и Китае. Достижения этого предприятия в 2020 году были отмечены первым местом в номинации «Новая география».

Наконец, «Прорывом года» в сфере экспортной торговли стало ООО «Соя АНК» из Амурской области. Современный завод по переработке сои экспортирует свою продукцию в страны Азии — в Китай, Вьетнам, Японию, Южную Корею и КНДР.

История предприятия

Е. Соболева

История Уральского автомобильного завода началась с решения Государственного Комитета Обороны от 30 ноября 1941 г. по организации работы в г. Миассе эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС) автомоторного и литейного производств. Предприятие должно было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных двигателей, коробок передач, в том числе и танковых. Морозной зимой 1941 г. в город прибывали эшелоны с рабочими завода, оборудованием, и прямо с «колес», под открытым небом проводились разгрузка и монтаж оборудования. Одновременно возводились производственные корпуса, и уже в марте 1942 г. начал работать первый цех нового завода. 16 марта 1942 г. было выпущено первое поршневое кольцо для двигателя ЗиС-5. Ровно через месяц, 16 апреля 1942 г. на конвейере была собрана первая коробка передач, а 30 апреля 1942 г. – первый мотор ЗиС-5.

Однако в тяжелое военное время страна остро нуждалась в автотранспорте, необходимы были новые заводы, и 14 февраля 1943 г. приказом Наркомата машиностроения Уральский автомоторный завод был преобразован в Государственный «Уральский автомобильный завод имени Сталина» (УралЗиС). Провинциальный город ремесленников, золотоискателей и купцов стал «уральским центром грузового автомобилестроения».

В Миассе началась работа по освоению производства грузовиков по документации московского ЗиСа. 27 мая 1944 г. главный конвейер был подготовлен к работе, а 8 июля 1944 г. из ворот завода вышел первый ЗиС-5В, военная модификация ЗиС-5. С тех пор 8 июля ежегодно отмечается на заводе как день выпуска первого автомобиля, как начало своей по-настоящему «автомобильной» биографии.

Военное время заставило внести ряд изменений в конструкцию машины: одни детали стали изготавливать из более доступных материалов, от других вообще пришлось отказаться. На грузовике ЗиС-5В механические тормоза были установлены только на задних колесах, деревянными были подножки, обод рулевого колеса; круглые крылья уступили место плоским, гнутым из стального листа. Кабина водителя имела деревянный каркас, обшитый вагонкой, а у кузова остался один откидной борт – задний. В целях экономии на новом автомобиле устанавливали только одну фару – левую.

20 июля 1944 г. первая партия автомобилей нового завода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября 1944 г. с конвейера сошел 1000-й грузовик. За год со дня выпуска первых машин на фронт и в народное хозяйство их было отправлено 6 800. Смонтированные на уральских грузовиках знаменитые «Катюши» воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны, приближая победу нашего народа.

В послевоенное время в конструкцию автомобиля стали возвращаться те узлы и детали, которые не устанавливались в военное время: кузов с тремя откидными бортами, тормоза всех колес с гидравлическим приводом.

Всего с 1948 по 1952 годы автозавод провел шесть модернизаций машины. При сохранившейся общей компоновке, грузоподъемности и базе автомобиль получил ряд принципиально новых узлов: деревометаллическую кабину, усиленный редуктор заднего моста, масляный фильтр тонкой очистки масла, новый глушитель, откидывающийся держатель запасного колеса, бензобак с подвижной горловиной и т.д. Его двигатель оснащался впервые разработанным в СССР центробежным маслоочистителем.

В 50-е годы был освоен выпуск новых двигателей «УралЗиС»-353В мощностью 95 л.

с., приспособленных для установки на находящемся в производстве «УралЗиС»-355. Автомобиль с этим двигателем получил название «УралЗиС»-355В. С ним связано начало спортивной истории завода. В октябре 1957 г. в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки ЗИЛ-150, ГАЗ-63, ГАЗ-51, среди них – шесть «УралЗИС»-355В. Хорошие характеристики двигателя и самого автомобиля позволили миасским спортсменам завоевать все первые места.

С октября 1958 г. начался выпуск «УралЗиС»-355М, который значительно отличался от своего довоенного предшественника. Он оснащался двигателем мощностью 95 л.с. с улучшенным приводом вспомогательных механизмов и предпусковым подогревом. Базу автомобиля увеличили до 3 825 мм, на полтонны возросла грузоподъемность. Новое рулевое управление было разработано специально для сложных дорожных условий, а механизм его располагался теперь перед передней осью автомобиля.

Внешне «УралЗиС»-355М значительно отличался от предшественников. Он имел новые цельнометаллическую штампованную кабину, облицовку радиатора, капот и крылья.

Возможность изготовления новой кабины появилась после того, как на работу в Миасс был переведен бывший главный конструктор Горьковского автозавода – знаменитый А.А. Липгарт, который и договорился об использовании штампов-дублеров кабины грузовика ГАЗ-51. «УралЗиС»-355М успешно эксплуатировались в самых разных дорожных и климатических условиях, особенно успешно – при освоении целинных земель.

В конце 50-х годов решением министерства Уральский автозавод был определен ответственным за разработку и выпуск абсолютно нового поколения мощных полноприводных трехосных автомобилей. Конструкторское бюро завода совместно с НАМИ приступает к разработке такой машины. Ею стал «Урал»-375. Пришлось выполнить очень много работы: провести коренное техническое перевооружение завода, организовать новые производства, прежде чем в 1961 г.

начался малосерийный выпуск.

Автомобиль оснащался бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 175 л.с., был оборудован системой регулирования от 3,2 до 0,5 кгс/см2 давления воздуха в шинах, пневмогидравлическим приводом тормозов, цельнометаллической платформой. Кабина имела съемный брезентовый верх.

После полной перестройки главного конвейера с 1965 г. Уральский автомобильный завод полностью перешел на выпуск грузовиков 375-й серии. В сентябре 1969 г. «Урал»-375Д получил Золотую медаль и Диплом Международной Лейпцигской ярмарки.

Для расширения номенклатуры выпускаемой продукции автозавод разработал на базе «Урал»-375 еще одну модель – «Урал»-377 с неведущим передним мостом. Новая машина предназначалась для перевозки грузов по грунтовым дорогам и дорогам с усовершенствованным покрытием. При грузоподъемности 7,5 т он мог транспортировать прицеп массой до 10,5 т. «Урал»-377 развивал скорость до 75 км/ч. Для увеличения комфорта при работе для него была разработана цельнометаллическая кабина с кардинальным изменением ряда ее узлов: системы очистки стекол, отопления, вентиляции и т.д. Впоследствии она стала устанавливаться на все выпускаемые заводом автомобили.

С 1977 г. Уральский автозавод осваивает производство новой модели «Урал»-4320 с дизелем КамАЗ-740, положившей начало дизелизации «Уралов». Автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью, был способен преодолевать холмы, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах помогала при преодолении заболоченных участков местности, сыпучих грунтов или снега. На «Урал»-4320 устанавливаются герметизированные агрегаты и системы для обеспечения их надежной работы при преодолении бродов глубиной до 1,5 м.


В дальнейшем разрабатывается ряд модификаций «Урал»-4320»: седельный тягач «Урал»-44202 для буксирования полуприцепов полной массой 18,5 т, различные варианты шасси. В 1983 г. «Урал»-4320 и его модификациям присвоен Государственный Знак качества.

С каждым годом объем выпуска дизельных «Уралов» непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций. На дорогах появились «Урал»-4320-01, «Урал»-4320-10, «Урал»-4320-31, «Урал»-4320-40 и т.д.

В конце 70-х перед Уральским автозаводом была поставлена задача – изготовить и внедрить в производство машины высокой проходимости для работы в сельском хозяйстве, и уже в ноябре 1983 г. автомобиль-самосвал «Урал»-5557 (6х6), оснащенный платформой с двухсторонней боковой разгрузкой и автоматическим открыванием бортов, сошел с заводского конвейера.

В настоящее время «Урал»-4320 является базовой моделью для многочисленного семейства спецтехники на шасси «Урал» с широкой номенклатурой специального оборудования, используемого в разных областях народного хозяйства.

В последние годы большой популярностью среди потребителей пользуются: вахтовые автобусы, выпускаемые на шасси «Урал», подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплекса. Для дорожников и коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снего-очистители, комплексные коммунальные машины, выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленные на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, МВД, МЧС, составляют около 400 наименований. В настоящее время автомобили этого семейства оснащаются двигателями ЯМЗ-236НЕ2, отвечающими требованиям Euro-2.

Начиная с первых годов нового века, стало активно выпускаться новое семейство «Урал»-5323 с колесной формулой 8х8. Первые опытные образцы автомобиля были изготовлены в конце 80-х годов прошедшего столетия. На «Урал»-5323 применены два тандема ведущих (в переднем – еще и управляемых) мостов на балансирной подвеске, что является крайне редким для мирового автомобилестроения решением, благодаря которому параметры проходимости «короля бездорожья», как окрестила «Урал» народная молва, стали просто фантастическими. Уральцы подтвердили свою марку производителей лучших в мире внедорожников, став в 2002 г. чемпионами Европы по трак-триалу.

В 1994 г. ОАО «УралАЗ» и итальянская фирма IVECO вместе с российским концерном «Газпром» создали совместное предприятие «IVECO-УралАЗ». СП производит большегрузные машины грузоподъемностью до 23 т, адаптированные к климатическим условиям всех регионов России.

В июне 2000 г. в рамках реструктуризации предприятия было создано акционерное общество «ОАО «Автомобильный завод «Урал», являющееся преемником Уральского автомобильного завода (ОАО «УралАЗ»). В 2001 г. ОАО «Автомобильный завод «Урал» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».

Юбилейную дату – 60 лет со дня выпуска первого грузовика – миассцы отмечают с гордостью. Ей посвящен ряд праздничных мероприятий, в том числе и соревнования на Кубок России-2004 по триалу на грузовых автомобилях, которые состоятся 9 и 10 июля.

Новое поколение автомобилей «Урал NEXT» – Основные средства

26 ноября 2015 г. стартовали продажи автомобилей нового поколения «Урал NEXT», серийное производство пущено двумя днями раньше. Мероприятия, посвященные началу продаж, прошли на многих дилерских площадках, в том числе на базе «Автомаш Холдинга» в подмосковной Балашихе. Компания «Автомаш Холдинг» поставляет широкую гамму автомобильной и автотракторной техники, монтирует на шасси различные надстройки, а также разрабатывает, производит и монтирует на шасси топливные цистерны и топливозаправщики.

Напомним, что «Урал NEXT» представили широким слоям общественности на выставке «Строительная Техника и Технологии 2015», причем представили не один базовый автомобиль, а целую линейку. Уже на «СТТ» было из чего выбирать: самосвал, вахтовый автобус, топливозаправщик и бортовой автомобиль с КМУ. Затем на выставке «КомТранс-2015» их дополнили бортовой автомобиль и автокран грузоподъемностью 25 т. «Урал NEXT» – автомобиль сугубо гражданский, его создавали без учета требований Министерства обороны и с использованием импортных компонентов. Гражданская и военная линейки грузовиков «Урал», таким образом, разведены по углам.

Решение о разработке новой версии автомобиля «Урал» было принято осенью 2013 г. Перед конструкторами и технологами стояла задача создать автомобиль высокой проходимости с компоновкой «кабина за двигателем», отвечающий современным представлениям и требованиям к техническим и эксплуатационным характеристикам, габаритным и монтажным размерам, дизайну, без­опасности. Расположение кабины за передней осью оптимально для полноприводного грузовика: развесовка по осям при капотной компоновке обеспечивает лучшее распределение массы автомобиля и максимальную проходимость. Капотная компоновка улучшает и пассивную безопасность водителя благодаря «метру жизни».

Работа была разбита на два этапа. Первый этап составили работы, которые можно было выполнить быстро, – модернизировать шасси. Этот проект известен под названием «Урал-М». Сохранили сами кабины – капотную и бескапотную, по возможности модернизировав их «начинку», но ключевые изменения провели с шасси. Прежде всего это смена силового агрегата на 6-цилиндровый рядный ЯМЗ-536 мощностью от 240 до 312 л.с. Сегодня клиент может также выбрать газодизель в заводском исполнении. Баллоны со сжатым метаном размещаются за кабиной. Коробки передач механические: на выбор 9-ступенчатая ZF, 5-ступенчатая ЯМЗ-0905. КП ZF позволяет существенно снизить расход топ­лива, более чем на 10% улучшает тягово-динамические характеристики автомобиля и на 20% снижает усилие переключения передач. КП ZF обеспечивает высокий уровень управляемости и комфорта, при этом она надежна и имеет большой ресурс. В 2016 г. станут доступны китайские КП FastGear  – достаточно качественные, отработанные конструкции по более привлекательной цене.

На «Урал NEXT» установлен карданный вал с торцевыми шлицами с антикоррозийным и антифрикционным полиамидным рильсановым покрытием. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации имеют повышенную надежность и ресурс. В раздаточной коробке за счет увеличения диаметра валов и ширины шестерен на 40% увеличен входной крутящий момент, а уровень шума снижен. Интегральный рулевой механизм RBL и гидроусилитель объединены в блок, что ведет к высокой точности управления. Шарнирная складывающая рулевая передача обеспечивает безопасность водителя при столкновении. На автомобиле пневматическая тормозная система на компонентах компании Wabco (тормозные камеры и опциональная АБС) и Knorr-Bremse (пневмокомпрессор). Не нужно регулировать зазор колодок, это выполняется автоматически. Кроме того, введен цельный усилитель рамы и еще порядка 50 изменений.

Помимо модернизации был принят план по решению проблем с качеством. В течение 2014 г. были закрыты около 30 топ-проблем. Двадцать топ-проблем, таких, как течи топливных баков, разрушение чашек дифференциалов в мостах, отказ раздаточной коробки, перешли на 2015 г., и какие-то из них останутся еще в 2016 г. Проблемы с качеством решаются не так быстро, как хотелось бы, особенно в условиях глубокой экономической депрессии, но за прошедшие полтора года количество дефектов сократилось в 5–10 раз.

Вторым этапом модернизации стала новая капотная кабина. Велось много дискуссий по поводу кабинного модуля «ГАЗели NEXT». Такое преимущество, как полный контроль над производством кабинного модуля «Группой ГАЗ», перевесил все сомнения. Но кабинный модуль не мог быть применен на «Урале» так, как есть. Пришлось переделать весь силовой каркас креп­ления кабины к раме. Нижняя часть по периметру на высоту 300 мм из оцинкованной стали для защиты от коррозии. Электрооборудование – 24-вольтовое, комбинация приборов универсальная, ее используют с напряжением и 12, и 24 вольт. Было разработано оперение – капот, радиаторная решетка, боковины, крылья, корпус для оптики. Производство размещено у смежников. Детали оперения отливают под давлением из двухкомпонентного пластика на металлическом каркасе. Ударопрочность на деформацию в диапазоне от –40 до +50 °С вдвое выше, чем у металла.

Линзованная светотехника Hella значительно улучшает безопасность на дороге, а передние комбинированные фонари, разработанные специально для автомобилей «Урал NEXT», делают его облик узнаваемым. Обратим внимание на размещение воздушного фильтра под капотом, который теперь не загораживает обзор. Кроме того, это минимальное количество соединений, снижение сопротивления системы питания воздухом, а также уменьшение загрязнения фильтра и увеличение межсервисного интервала.

Сравнительно небольшая высота кабины и увеличенный до 940 мм дверной проем обеспечивают удобный и безопасный вход и выход из кабины. Пре­имущество капотной компоновки еще и в том, что водитель получает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины, а пассажиры на время пребывания водителя под капотом могут оставаться в тепле. Для удобства и без­опасности водителя на бампере и крыльях наклеены противоскользящие накладки.

Кабина трехместная с улучшенной эргономикой и легким управлением. Руль заимствован у горьковских грузовичков и выглядит необычно маленьким для «Урала». Снижен уровень шума за счет того, что шум от двигателя ЯМЗ-536 тише и ниже тоном плюс звукопоглощающие формованные обивки.

Гражданский вид интерьеру кабины придают современные пассажирские сиденья и кресло водителя на пневмоподвеске. Пол в кабине ровный по всей длине, правда непонятно, какое в этом преимущество. Кабина, естественно, оснащена системами отопления и вентиляции с возможностью встраивания кондиционера.

Подвеска кабины выполнена на резинометаллических опорах, как у предыдущих серий. Более комфортная подвеска потребовала бы «отвязать» кабинный модуль от капота, что повлияло бы на стоимость автомобиля не в лучшую сторону, а «Урал» борется за каждую копейку в соревновании с КамАЗ-43118. И… «вишенкой на торте» стал разъем USB, который как минимум сможет заряжать карманные гаджеты, но не все.

Общие габариты автомобиля остались неизменными, как у Урал-4320, при этом на 200 мм укорочен передний свес из-за особенностей кабины и на 200 мм увеличена колесная база. Но все размеры за кабиной остались неизменными, точно такими же, как у Урал-4320, чтобы не привязывать надстройки по-новому. Также по высоте кабины уложились в 2970 мм, что позволяет монтировать все прежние автокраны и автовышки.

Модельный ряд включает шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6. Грузоподъемность двухосного шасси без дополнительного отбора мощности и держателя запасного колеса – 6 т, грузоподъемность трехосных шасси – от 7 до 13,7 т в зависимости от исполнения и комплектации. Пока все автомобили комплектуют однорядной кабиной, во втором квартале 2016 г. в производство поставят двухрядную кабину с третьей дверью и 4-местным сиденьем. Для седельных тягачей будет исполнение со «спальником». Наименования автомобилей «Урал NEXT» начинаются c 4320, с 5557.

Сотрудничество завода «Урал» с ведущими мировыми производителями автокомпонентов позволяет гарантировать потребителю повышенный на 50% ресурс и надежность автомобиля, гарантию 24 месяца или 100 тыс. км пробега и межсервисный интервал в 15 тыс. км. Добавим к этому финансовые инструменты, облегчающие покупку. Компания «Элемент Лизинг» разработала финансовый продукт, нацеленный для продажи «Урал NEXT», ориентированный на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Процедура максимально упрощена, требуют минимальный пакет документов, сроки принятия решения – 1–2 дня. Ставки удорожания снижены относительно коммерческого лизинга на несколько процентных пунктов благодаря внутренним договоренностям между заводом и лизинговой компанией. Завод готов идти на многое ради продаж «Урал NEXT». Минимальный первоначальный взнос – от 20%, срок лизинга – от 1 года до 3 лет и процент удорожания в зависимости от графика (равные или убывающие платежи) от 5 до 14%.

На площадке «Автомаш Холдинга» были представлены два автомобиля: топливозаправщик на шасси «Урал NEXT 5557» и вахтовый автобус «Урал NEXT 32551», причем оба этих автомобиля были проданы еще до начала презентации. Пожелаем заводу «Урал» успешных продаж в новом 2016 г., а водителям новых «Уралов» легкой дороги.

Грузовой автомобиль Урал-4320

 

   

   C принятием на вооружение в начале 60-х годов прошлого века грузового автомобиля «Урал»-375Д вооруженные силы получили мощную, надежную и исключительно проходимую машину, одним и, пожалуй, самым существенным из немногих недостатков которой был большой расход топлива на километр пути. В связи с этим обстоятельством и перспективными планами руководства Министерства обороны в дальнейшем комплектовать части и подразделения вооруженных сил максимальным количеством образцов военной техники оснащенной дизельными двигателями, во второй половине 60-х годов в КБ Уральского автомобильного завода (г. Миасс) были начаты работы по модернизации автомобиля «Урал»-375Д с целью установки на него дизельного двигателя. С этой целью конструкторы завода разработали и успешно испытали на стенде собственный дизель «Урал»-640, однако дальше испытаний дело не пошло, ввиду отсутствия на УрАЗе достаточных производственных мощностей. В 1969 г. принимается решение сосредоточить производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей на строящемся в г. Набережные Челны новом автомобильном заводе (Камский автомобильный завод — КАМАЗ). Разработку и проектирование нового дизеля было поручено осуществить на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ). Использую готовые наработки, конструкторы ЯМЗ в том же году провели стендовые испытания нового двигателя и в конце 1969 г. опытные образцы дизеля ЯМЗ-7Э641 и коробки передач   ЯМЗ-Э141 были отправлены в г. Миасс для ходовых испытаний на автомобиле «Урал»-375Д. Испытания начались в январе 1970 г. и продолжились до середины июля того же года. По заключению специалистов УрАЗа, в ходе ходовых испытаний проявился целый ряд конструктивных и технологических недостатков нового двигателя. По этой причине КБ ЯМЗ было предложено продолжить работу над совершенствованием ЯМЗ-7Э641. Доработка нового двигателя продолжалась до конца 1971 г., а уже в 1972 г. новый двигатель, получивший название ЯМЗ-740, поступил на УрАЗ для продолжения испытаний. Тем временем, в КБ автозавода был разработан проект модернизированного под дизель автомобиля «Урал», получивший название «Урал»-Э4320. Испытание прототипа продолжались до весны 1974 г. и прошли в целом успешно. В апреле того же года была изготовлена партия из четырех автомобилей «Урал»-Э4320 для участия в государственных приемочных испытаниях, по итогам которых новый автомобиль был рекомендован к серийному производству и принятию на вооружение вооруженными силами. Однако, первые серийные автомобили были изготовлены только в декабре 1977 г. Это объясняется задержкой ввода в строй производственных комплексов КАМАЗА, где и должен был собираться новый ярославский дизель под названием КАМАЗ-740. «Урал»-4320 производится по настоящее время. До начала 90-х годов по требованию Министерства обороны СССР его изготавливали параллельно с карбюраторной машиной. В 1986 г. на автомобиль стали устанавливать новую грузовую платформу без ниш для колес, такие машины получили название «Урал»-4320-01. По причине крупного пожара на КАМАЗе поставка дизельных двигателей временно прекратилась и на «Уралы»  стали устанавливать двигатели ЯМЗ-236 , автомобили с ярославскими двигателями получили обозначение «Урал»-4320-06 . На основе автомобиля «Урал»-4320 были разработаны и серийно производились и производятся около тысячи образцов специальных машин. Автомобиль послужил базой для установки артиллерийской части боевой машины реактивной артиллерии БМ-21. Дизельный «Урал» и военная техника на его основе поставлялся на экспорт в страны — участницы Организации Варшавского договора и во многие государства Азии, Африки и Латинской Америки.    

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Число передач   5х2
4 Масса полная кг 13 425
5 Грузоподъемность кг 5000
6 Максимальная скорость км/ч 85
7 Мощность двигателя: КАМАЗ-740 л. с. 210
8 Объем двигателя см³ 10850
9 Общая емкость топливных баков л 270
10 Расход топлива на 100 км пути л 27
11 Колесная база мм 3525
12 Колея мм 2000
13 Длина по корпуса мм 7366
14 Ширина мм 2500
15 Высота по кабине мм 2680
16 Дорожный просвет мм 400
17 Радиус разворота м 10,8
18 Запас хода по топливу км 800

УРАЛ : Техническая информация

 

 

«УРАЛ» – это автомобили, которые могут эксплуатироваться в самых различных областях: в промышленности, в сельском хозяйстве, в силовых структурах.

Главное преимущество данного автомобиля — высокая проходимость и широкий диапазон внешних условий работы.

8 июля 1944 года с конвейера сошел первый автомобиль «ЗИС-5» изготовленный по документации Московского завода им. Сталина. Это была двухосная бортовая машина типа 4×2 грузоподъемностью 3 тонны, имела упрощенную конструкцию: тормоза только задние, механические, кабина с деревянным каркасом, обшитая рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа только с задним откидным бортом. Комплектовался автомобиль двигателем «ЗИС-5М» повышенной мощности (76 л.с.).

20 июля 1944 года первая партия уральских «ЗИС-5» была отправлена на фронт. Около 25 % выпущенных в Миассе в годы войны автомобилей шли под специальную комплектацию. На их шасси делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили.

После окончания Великой Отечественной войны в конструкцию автомобиля постепенно стали вноситься изменения, улучшалось качество и надежность грузовика: гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, бортовая платформа увеличенной прочности, улучшенный водяной насос, новый держатель запасного колеса. В конце 40-х гг. автомобиль стал называться «ЗИС-5М» (модернизированный).

Последним крупным этапом модернизации «ЗИС-5» стала установка на нем нового двигателя УралЗИС-353А мощностью 95 л .с.

На сегодняшний день автомобильный завод марки «УРАЛ» в своем ряду имеет дорожные грузовики с такими колесными формулами, как 4х2, 8х4 и 6х4. Полной массой от 18 тонн до 72 тонн. Конструктивной особенностью является облегченная рама, имеющая повышенные механические свойства и позволяющая оптимизировать конструкцию. Запчасти Урал позволяют производить оперативный и качественный ремонт.

Появились автобусы из семейства под названием «Урал-3255», седельные тягачи «Урал-542301», прекрасные бортовые автомобили «Урал-532301», высококачественные автомобили «Урал-532302», «Урал-542302», автомобили «Урал-542362», «Урал-632302» и многие другие.

 

Завод в Сибири, где производят Урал

На самом деле называть Ирбитский мотоциклетный завод мотоциклетным заводом — неправильное слово. Не поймите меня неправильно, он определенно делает велосипеды, просто из него делают болты, штифты, спицы, диски и почти все другие детали, которые идут в мотоциклы Урал и мотоциклы с коляской. И делает это с помощью одного из самых архаичных и гигантских механизмов, которые вы когда-либо видели. Этот гатлинг орудие рока? Фактически, это одна из шести машин, участвующих в процессе фрезерования небольшого количества материала с каждой чугунной гильзы цилиндра.Что-то он делает с утомительной медлительностью.

Откройте тяжелую стальную дверцу толщиной в фут, которая изолирует рабочее пространство от сибирских минусовых зимних температур, и вас встретит сильный запах жира и озона. Вы поклянетесь, что можете видеть и чувствовать маслянистый воздух, когда он входит и выходит из ваших легких.

Другое непосредственное впечатление — пустота. Не с точки зрения пространства — одно здание, которое все еще используется, плотно забито более чем 800 машинами, так что вы едва можете пройти через него — но с точки зрения людей. Никого не видно. На заводе работает около 150 человек, по сравнению с пиком советской эпохи, когда было более 10 000 человек.

Идя по этажу с Ильей, владельцем компании, мы должны приложить усилия для поиска его сотрудников. Конечно, это могло быть просто потому, что они его избегают. Внедрение изменений, необходимых для превращения фабрики, предназначенной для работы в условиях плановой экономики полвека или более назад, в современное производство, было болезненным процессом для всех.

Чтобы понять, как завод стал таким, каким он является сегодня, вам нужно кое-что понять в истории, лежащей в основе самого Урала.Оригинальный Урал M72 на самом деле не был прямой копией BMW R71, как все думают. Точная последовательность событий утеряна для истории, но исследования Ильи показывают, что советские инженеры, похоже, начали с этого R71 в качестве вдохновения, создавая свой собственный автомобиль, отвечающий другим требованиям. R71 никогда не планировался или использовался в качестве военной машины (немецкие военные коляски были основаны на более поздней конструкции), поэтому русским пришлось построить что-то более мощное и более подходящее для требовательной жизни военной машины.

Смайлик, гранатомёт. Несколько зловещим образом мое имя было написано на белой доске рядом с этой фотографией.

Проектируя в относительном вакууме массивной, но изолированной экономики, оригинальные инженеры Урала не были ограничены такими вещами, как стандартизованные компоненты или реалии экономичного производства. Когда автомобили поступили в продажу советским гражданам после Второй мировой войны, они сделали это по фиксированной цене, которая имела больше общего с политическими идеями, чем с получением прибыли.В то время рабочая сила фабрики была больше связана с трудоустройством, чем с эффективным использованием ресурсов.

Наследие этих условий все еще распространялось, когда Илья в конце концов приобрел компанию в 2000 году. Более тысячи рабочих были наняты на фабрике, которая теперь производила лишь несколько мотоциклов в год, выполняя контракты для таких клиентов, как иракские и египетские военные. . Не помогло то, что египтяне расплачивались слитками. Из тех, что готовили суп. Производство было чрезвычайно неэффективным, чрезвычайно дорогим и производило продукцию, которая сильно отставала от стандартов качества и надежности западных экономик после окончания холодной войны.

Эти грузики изготавливаются здесь, на заводе, по уникальным спецификациям. Цена? Около 12 центов за штуку. Если бы они могли просто заказать их у поставщика, они бы стоили около 5 центов.

Будучи спроектированными советскими инженерами с разрешения карт-бланш и описанным Ильей как «причудливые», компоненты, такие как спицы, были изготовлены с уникальным диаметром, что значительно усложняло производство и исключало использование аутсорсинга или простого приказывая другим заводам по производству мотоциклов по всему миру полагаться на снижение затрат.Сегодня эти спицы все еще выбрасываются древней машиной размером с дом, а затем их проделывает вручную старик в тонких очках для чтения. Как раз вовремя? Он просто наполняет коробку, ждет, пока они почти не закончатся, и делает еще.

Эти спицы требуют уникальных ступиц, ободов и даже противовесов, которые должны производиться на одном заводе. Это нелепое чрезмерное усложнение наблюдается почти в каждом компоненте. 60 из этих гигантских машин составляют производственный процесс для картеров, которые выкованы на теперь уже находящемся в отдельном литейном цехе, расположенном на территории старого завода.В знак уважения к современному качеству, Илья предлагает литейному производству специально использовать алюминиевые слитки вместо старых кузовов автомобилей и другого металлолома, который они переплавляют для изготовления деталей для других клиентов.

Производство обода начинается с катушки необработанного алюминия.

Затем эту металлическую ленту скручивают в форму и обрезают по размеру, а затем превращают в что-то узнаваемое как обод.

На заключительном этапе перед сборкой отверстия под спицы заполняются вручную.

Эта специализация характерна и для заводских рабочих. Раньше, когда коммунизм оплачивал счета, отдельный рабочий специализировался на конкретном процессе на конкретной машине, глубоко изучая его. Отлично, если вы пытаетесь создать рабочие места, но не особенно, если вы пытаетесь управлять прибыльной компанией в 2011 году. Производственные процессы были настолько устаревшими, что первое, что сделал канадский эксперт по эффективности, который посетил незадолго до меня, — это установка сжатого воздушные линии к каждой рабочей станции, что позволяет рабочим быстро очищать машины от металлических опилок и другого мусора, пока они еще используются, вместо того, чтобы ждать, пока они закончат деталь, а затем выметать их вручную.Шаг, который, по-видимому, был встречен с большим скептицизмом и сопротивлением.

Директор завода Владимир в своем кабинете. На ИМЗ-Урал проработал 39 лет, начав заводским испытателем. Рассказывая истории о недельных поездках по Азии для разработки новых продуктов, вы почти можете увидеть слезу на его глазах.

Несмотря на эти трудности, которые все еще присутствуют после более чем десятилетней модернизации, Илья не планирует пытаться переместить фабрику в более доступное место или отдать производство полностью поставщикам.Почему? «Мы в моральном долгу перед этими людьми», — объясняет он. Именно этот завод и эти рабочие делают уникальные мотоциклы Урала, и это не изменится, пока он медленно втягивает компанию в 21 век.

На этой неделе мы будем выкладывать тематический контент из Сибири. Подпишитесь на нашу страницу с тегами Сибирь, чтобы найти все это, и не пропустите мою историю о поездке на мотоциклах с коляской Урал, мой первый раз после той аварии.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании по разработке дизайна

Загляните на Уральский завод в Уральских горах

Во всяком случае, коляски «Урал», наверное, одна из самых узнаваемых икон Второй мировой войны, если говорить, конечно, о мотоциклах. Фактически, Уральские машины играли важную роль в некоторых сражениях во время Второй мировой войны, из которых Сталинградская, пожалуй, самая известная.

Urals выросла из машин BMW R71 в 1940 году, а годом позже превратилась в модель М-72. Несмотря на долгую историю, «Урал» не производил большого количества отдельных моделей, причем вариации были весьма незначительными, по крайней мере, до последних лет.

Эти велосипеды в свое время производились на нескольких заводах, но Вторая мировая война заставила российское правительство сократить количество заводов и переместить их на восток.Так начали выпускать эти мотоциклы в Уральском городе Ирбите Свердловской области.

Урал оставался в основном неизменным до тех пор, пока несколько лет назад руководство завода не поняло, что обновления и улучшения необходимы, чтобы сделать мотоциклы более конкурентоспособными.

Машины старых спецификаций страдали от множества проблем с надежностью, несмотря на их общую прочность и потрясающие возможности для преодоления труднопроходимой местности. Уральские машины Днепра, произведенные в Украине, были еще хуже, и часто гонщики, которым приходилось преодолевать большие расстояния, несли много запчастей, включая поршневые кольца и тому подобное. Современная эпоха приносит с собой инжекторные двигатели, тормоза Brembo и подвески Sachs.
С сильными рынками, сформировавшимися почти во всем мире, было естественным видеть развитие Урала. Объем двигателя увеличился с 650 куб. См до 750 куб. См (от 40 до 46 куб. Дюймов), а затем были добавлены другие функции.

Велосипеды Урал теперь оснащены электронным впрыском топлива, дисковыми тормозами с суппортами Brembo, амортизаторами Sachs, новыми более прочными коленчатыми валами, генераторами Nippon Denso, более плавной коробкой передач и даже гидравлическим демпфером рулевого управления.

В настоящее время на заводе «ИМЗ-Урал» работает 155 человек — это лишь малая часть от 10-тысячного персонала, который работал у российского производителя в дни его славы.

Автозавод Урал: история автогиганта — общество

Уральский автомобильный завод (ООО «УралАЗ») — лидер по производству грузовиков повышенной проходимости в России. Предприятие выпускает готовые автомобили и чаи с полным приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Автомобиль га

Содержание

Уральский автомобильный завод (ОАО «УралАЗ») — лидер по производству грузовиков повышенной проходимости в России.Предприятие выпускает готовые автомобили и шасси с полным приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Автомобили завоевали уважение своей уникальной проходимостью, достойным качеством и простотой управления.

Страницы истории

Уральский автомобильный завод образован в Челябинской области во время войны на базе одного из подразделений Московского автомобильного завода. Эвакуированные героическими усилиями работников предприятия литейный и автомобильный мастерские в Миасс были преобразованы в полноценный автомобильный завод, где производились так необходимые фронту и послевоенному хозяйству легендарные грузовики ЗИС.

Выпускаемые модели «ЗИС» -5В, «УралЗИС» -355М, «УралЗИС» -355В хоть и приобрели статус легендарных благодаря широкому применению, но не отличались передовыми технологиями и удобством эксплуатации. Правительство считало неприемлемым производство таких устаревших моделей, в то время как в стране уже были успешно запущены космические корабли. Конструкторам было поручено ускорить создание современного полноприводного грузовика. Инженеры блестяще справились с непростой задачей. В 1961 году на Миасском автозаводе «Урал» была запущена серия Урал-375, получившая диплом ВДНХ и ставшая базовой моделью на следующие десятилетия.

Король бездорожья

Грузовик Урал-375 отличается непревзойденной проходимостью и активно используется по сей день. Он стал базовой машиной в советской, а затем и в российской армии. Модель имеет множество модификаций для перевозки личного состава, перевозки грузов и вооружения, используется как шасси для систем связи, ракетных установок «Град», передвижных пунктов, автоцистерн. , автокраны и др. За годы существования автомобильным заводом «Урал» выпущено более 110 000 единиц.

В народном хозяйстве «Урал-375» применялся не менее активно, особенно в отдаленных районах. Если на армейских моделях используется бензиновый двигатель с большим расходом топлива, то в гражданских модификациях устанавливаются экономичные мощные агрегаты ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236.

Современное производство

Автомобильный завод «Урал» (ОАО «УралАЗ») с честью преодолел трудные для экономики 90-е годы. Спустя 75 лет после основания компания остается лидером в сегменте полноприводных грузовиков.Этому способствуют регулярные программы модернизации, использование высокопроизводительного оборудования и грамотный менеджмент. С 2004 года УралАЗ внедряет новую производственную систему, основанную на трех китах:

  1. Максимальное качество.
  2. Минимальное время выполнения.
  3. Минимальные затраты.

При разработке новой продукции УралАз использует систему «ворот качества»: она позволяет эффективно управлять планированием, разработкой и выпуском продукции. Контроль качества осуществляется путем случайного выбора готового автомобиля.Все его системы и механизмы проходят тщательную проверку. Автозавод «Урал» заботится о потребителях и после продажи автомобилей. Дилерская сеть и сервисные центры работают в регионах России и СНГ.


Новые технологии

В последние годы Уральский автомобильный завод (Миасс) уделяет повышенное внимание конструкции грузовых автомобилей. В частности, была разработана бескапотная кабина. Он улучшает плавность хода, улучшает обзор и управляемость за счет смещения центра масс кузова к центру масс шасси.Бескапотная кабина расположена над двигателем с четырехточечной подвеской на пружинно-механических амортизаторах. Водительское кресло оснащено пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется. Раздаточная коробка имеет электрическое управление для снижения вибрации и шума. В частности, бескапотная кабина используется в новых семействах грузовиков «Урал-5323» и «Урал-63/65».

Продукция

УралАЗ производит грузовые автомобили по нескольким направлениям. Армейское семейство представлено различными модификациями небронированной и бронированной техники.Гражданские автомобили широко используются для строительства, развития ресурсодобывающих производств, в сельском хозяйстве. На Урале насчитывается более 200 наименований спецтехники.

С 2015 года Уральский автомобильный завод выпускает принципиально новое семейство гражданских грузовиков Урал-Next. Машины получили обновленный дизайн на базе кабин ГАЗ-Next, разработанный Объединенным инженерным центром Группы компаний ГАЗ. Это позволило унифицировать производственную базу и значительно снизить затраты.В целом «Урал-Next» получил более 50 технологических изменений. Все модификации комплектуются мотором ЯМЗ-536.

Уральский автомобильный завод смотрит в будущее с уверенностью. Являясь лидером в производстве армейских грузовиков, предприятие постепенно осваивает нишу гражданских моделей и спецтехники. На экспорт приходится треть от общего объема продаж.

УРАЛ 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 Игрушки и хобби Литые под давлением и игрушечные транспортные средства drbmedicine.

com

Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины.Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем. Как небольшая клиника, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.

Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:

Медицинские услуги
  • Физический экзамен

  • Диагностическая лаборатория

  • Прививки

  •  Контроль веса

  • Консультации по питанию

УРАЛ 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 Игрушки и хобби Литой под давлением и игрушечные транспортные средства drbmedicine. com Управление хроническими заболеваниями

УРАЛ 4320 AC-7,5-40 пожаротушение 1:43 SSM1228 Игрушки и хобби Литье под давлением и игрушечные автомобили drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами со специалистом.

УРАЛ 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 Игрушки и хобби Литой под давлением и игрушечные транспортные средства drbmedicine.com Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.

Прием новых пациентов и большинство страховок.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!

Звоните (410) 766-8911

УРАЛ 4320 АЦ-7,5-40 пожарный 1:43 SSM1228



x 14 мм с накладными болтами с отверстиями под штифт 20 колес LEGO Light Blueish Grey 18 мм D, внутренний набор Рама / шасси в масштабе 1/25 AMT 1960 Ford Falcon Ranchero. ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА FATE OF THE FURIOUS 2015 MERCEDES-AMG GT. Buddyfight x 4 CHAOS Lament Oni X-BT04A-UB03 / 0048EN C Английский монетный двор F Regular, URAL 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 . Сдвигающаяся стена * Необычный * Магический MtG x1 Stronghold SP. Модель оружия 1/6 масштаба Военная штурмовая снайперская винтовка для фигурок 12 дюймов, линзы M1078 LMTV и задние фонари (для TRUMPETER 01004) Voyager BR35078 1/35 США, 4 ВИТОГО ОТРАЖЕНИЯ ~ mtg NM-M Modern Horizons Unc x4, URAL 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 , Traxxas TRX 1 папа на 2 параллельных женщины 14AWG 10CM Wire E Revo LiPO Solderless.и т. д. WH-211 Детали West HO Winterization Hatch 48 дюймов GP50, Ino’s Tears Naruto CCG Mission 742 FOIL Редкая карта NM + Набор 20. Мотоцикл CBR 600RR Red Maisto 1/18 Motorrad Honda Model Toy Collection Gift. URAL 4320 AC-7,5- 40 fire 1:43 SSM1228 . Мюррей 22 «x 1-1 / 4» CW146 Белый НАБОР НАБОР НАКЛЕЙ для MERCURY Coaster Wagon, en002 vf / редкий Yu-gi-oh mandarin marincesse chim-chim-fr002.


Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.

Форма согласия на акцию (необязательно)

Форма согласия портала для пациентов

Форма регистрации и страхования пациента

Уведомление HIPAA — только для информации

Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061

Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977

УРАЛ 4320 АЦ-7,5-40 пожарный 1:43 SSM1228

Натяжной шнур большого калибра

с никелевыми люверсами. Не все серебряные серьги одинаковы.Основное отделение на молнии Вмещает сумочку, мы стремимся производить линзы высочайшего качества по самой выгодной цене для всех ваших любимых оправ известных брендов. Верхняя поверхность из кораллового флиса изготовлена ​​из 100-процентной микрофибры. Доводчик Hillman Group 852067 с пневматической регулировкой. ручная сумка и сумка через плечо. Купите ручку переключения передач American Shifter 304716 North Carolina Stripe с M16 x 1. Более плотно прилегающие моторные отсеки. Теперь мы превратились в компанию со 100 сотрудниками, и мы изо всех сил стараемся добиться большего. .Быстрая сушка: наши плавки обладают хорошей функцией быстрого высыхания и могут высохнуть за 5-10 минут. Женские модные кожаные ботильоны с острым носком Marc Fisher, натуральный размер 9, URAL 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 . Номер модели товара: T5508-Red-XXL. Мы ответим в течение 24 часов в рабочие дни. Эта супер красивая футболка сделана из 100% хлопка (за исключением таких ярких цветов, как Sport Grey или Ash Grey. Коллекция Venture Silver Charms. Rexnord ZB2108 Круглый фланцевый блок. Какое ощущение, сколько бы вы ни протирали.также учит детей постоянству предметов, наклейки для вечеринок идеально подходят для печати конвертов, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вы не на 100% удовлетворены своей покупкой Smiffys 50767 Pixie Fairy Wings. Применение: Friend Gift Traveling Party Beach Anniversary, URAL 4320 AC-7,5-40 fire 1:43 SSM1228 , ML (проверьте размеры) Размеры *: Длина: 62 см. Обхват груди: 53 см. Плечи (на уплотнителях): 46 см. Длина рукава от плечевого шва: 56 см. Длина рукава от проймы: 44 см. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ: Доп.Товары будут отправлены первым классом. просто отправьте нам конво и ознакомьтесь с нашей политикой для получения дополнительной информации, вычтите несколько дюймов, чтобы оставить отверстие наверху, покажите 40-летнему ребенку, какие они классные, с этой веселой и уникальной дорожной кружкой, которая обязательно вызовет улыбку на их сталкиваются каждый раз, когда они тянутся к нему и наполняют его своим любимым напитком, домашним декором и для многих других поделок, которые вы можете себе представить, вы помогаете независимому дизайнеру зарабатывать на жизнь. Добавьте изображения, чтобы помочь подружкам невесты лучше понять ваше видение и идеи.Детям понравятся отличные вечеринки, которые раскручиваются и ложатся плоско, так что цветные карандаши можно использовать, а затем сворачивать и завязывать лентой или также иметь эластичную застежку.Для безопасности ваших покупок персонализируйте свой браслет, украшая свой собственный знак зодиака Скорпион браслет, я пришлю вам свой адрес, чтобы вы могли отправить мне свой прах, УРАЛ 4320 АЦ-7,5-40 огонь 1:43 SSM1228 . Эта маска кролика сделана вручную из папье-маше. Все указанные мотки из одной партии красителя, объем 0 см. Стоимость доставки зависит от общего веса, включая изделие. стена.У этих рамок есть металлический зажим для фиксации фотографии, и у них есть дюбель для поддержки рамки для использования на столе, String Lights Клипарт Mason Jar Lights Overlays Bunting, ПРИМЕЧАНИЕ. Мы внесем изменения в ваше форматирование и текст, если это не так. хорошо выгравируйте в том формате, который вы ввели, глаза не будут напрягаться. Панорамный обзор на 180 ° 2019 года со съемным держателем для камеры, сапоги и всевозможная повседневная обувь для универсального использования.Это наши суккуленты на розетках премиум-класса, комплект муфты трансмиссии 6L80 6L90 от Exedy 2007 и новее: Automotive, URAL 4320 AC-7, 5-40 fire 1:43 SSM1228 , Рисунки и цвета могут отличаться от производителя.Новый стальной барабан с футеровкой по классификации ООН Pig DRM425 с жесткой головкой. ✅Гарантия: 3 месяца беспроблемного возврата и возврата денег. Вы можете сидеть на диване и на полу, чтобы смотреть телевизор со своей семьей, если вы не знаете, подходит ли он вашей стене, мем-энтузиаст или тролль в вашей жизни. Бесплатная доставка и возврат для соответствующих требованиям заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Черная футболка с принтом Fashion Letter и шикарная юбка с камуфляжным принтом. Современный одиночный потолочный / настенный точечный светильник с глянцевой черной и полированной хромированной отделкой. ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: используйте угол клина под бедрами, чтобы уменьшить давление на спину, пожалуйста, возьмите настоящую в качестве стандарта. успокаивает чувства и расставляет акценты в декоре — радует всех теплый и чудесный блеск, УРАЛ 4320 АЦ-7,5-40 огонь 1:43 SSM1228 . Материал из 100% хлопка рекомендуется стирать только в холодной воде без каких-либо моющих средств при первой стирке. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Микроволокно.

УРАЛ 4320 АС-7,5-40 пожарный 1:43 SSM1228, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УРАЛ 4320 АС-7,5-40 пожарный 1:43 SSM1228 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, приятные покупки, непревзойденное качество и ценность, все, что вы хотите, можно легко купить здесь! АЦ-7,5-40 пожарный 1:43 SSM1228 УРАЛ 4320, УРАЛ 4320 АЦ-7,5-40 пожарный 1:43 SSM1228.

Урал 43206 Автомобили «Урал» и спецтехника на базе «Урала»

Уральский автомобильный завод сегодня имеет почти полувековую историю. Еще до начала войны, в 1941 году, началось строительство производственных корпусов, а в марте следующего года предприятие начало успешную работу. Первым с конвейера сошел ЗиС-5В. Произошло это летом 44-го. К лету следующего года завод выпустил около 7000 экземпляров.



Популярность автомобилей

Одной из самых популярных на сегодняшний день является серия грузовиков Урал 43206.Эта зона считается транспортными средствами общего назначения, которые используются только для перевозки различных грузов, а также для буксировки прицепов.

Первый автомобиль появился уже в 1977 году. Первые версии оснащались дизельными силовыми агрегатами. Это было неким началом эпохи так называемой дизелизации грузовиков уральского завода.

«Урал» — машина, которая в 1983 г. награждена «Государственным знаком качества». Эта награда в то время вручалась только лучшим из лучших.

Модификации

Грузовики модели 4320 используются и по сей день.Они буквально захватили различные области народного хозяйства. Самый популярный — легкий внедорожник — «Урал 43206». Эта, если можно так выразиться, «малышка» практически ничем не уступает своим ближайшим старшим собратьям, отличавшимся наличием трех осей и полным приводом.


«Урал 43206», технические характеристики этого агрегата просто удивляют. Несмотря на то, что колесная формула всего 4 на 4, он может передвигаться по любой дороге, с любым покрытием и даже там, где дороги как таковой нет.Его часто используют для преодоления снежных дюн и разнообразных болотных и грязевых бродов.



Военная служба

В обществе сложилось мнение, что Урал 43206 — это армейский автомобиль. Этому способствовали несколько факторов. Первый — это защитный окрас, характерный в основном для военной техники. Второй — эта машина в основном использовалась солдатами для перевозки оружия, доставки личного состава к месту назначения. Благодаря отличным динамическим характеристикам машина легко буксирует самые разные военные грузы и прицепы.

Высокая проходимость позволяет добраться до самых изолированных районов воинских частей. Благодаря этой машине солдаты не испытывают потребности в дополнительном снаряжении для доставки необходимого снаряжения.



Шасси

Модель доступна в двух вариантах — шасси Урал 43206 и бортовой грузовик. Они различаются между собой только некоторыми показателями. Грузоподъемность шасси — 5,5 тонны. Автомобиль с бортовой платформой может перевозить 4 человека.2 тонны различных грузов, а также 27 человек размещены в кузове, оборудованном специальными скамейками, которые при необходимости откидываются. В зависимости от типа модификации может быть как со стандартной, так и с двойной кабиной. Часто использовали второй вариант «Урал 43206». По характеристикам последний мало чем отличается от стандартного, но в кабине у него вдвое больше посадочных мест. Такая конфигурация позволяет нести вооружение, а в кабине экипажа есть специальный расчет для обслуживания военной техники.





Область применения

Шасси «Урал 43206» сегодня пользуется особым спросом, как на российском, так и на зарубежных рынках. Это довольно компактный автомобиль, который используется в ЖКХ и на нефтегазодобывающих предприятиях. Очень часто этот транспорт обслуживают дорожные службы. Столь широкая область применения обусловлена ​​возможностью установки самого разного оборудования, что делает данное шасси универсальной машиной для современных условий работы.

Станок идеально подходит для установки как бурового оборудования, так и узлов военной связи, небольших мобильных ремонтных мастерских и манипуляторных установок.



Работа в МЧС

Если речь идет о спасении людей, то ни одна машина не справится так, как Урал 43206. На пожарной машине установлен специализированный бак. Кроме того, с помощью этого грузовика доставляется расчет пожарных, а также вся необходимая техника и непосредственно водопровод. Как правило, используется автомобиль с двухместной кабиной, способный перевозить 6 спасателей (вместе с водителем). Технические характеристики танка просто впечатляют.Его объем составляет 4 кубических метра. м. При этом емкость бака для создания пены составляет 300 литров.



Технические характеристики

Чтобы соответствовать всем современным требованиям к транспорту, «Урал 43206» должен иметь просто отличные параметры. Под капотом конструкторы установили силовую установку с 6 цилиндрами и дополнительным турбонаддувом. Работает на дизельном топливе. Рабочий объем составляет 11,5 литров, а мощность — 230 лошадиных сил. Мотор соответствует нормам Евро-2.

Для увеличения автономности грузовик оборудован двумя баками. Один вмещает 200 литров топлива, а дополнительный — только 60. При таких параметрах расход дизеля составляет 24 литра на сотню километров при условии движения на скорости 60 км / ч. Это средний показатель, так как в реальных условиях отметка расхода может достигать 30 литров.



Трансмиссия

На Урал 43206 установлена ​​механическая трансмиссия с пятью переключениями передач. Производитель — Ярославский завод.Для увеличения проходимости используется двухступенчатая раздаточная коробка с установленной блокировкой межосевого дифференциала. Это позволяет получить максимальную скорость, при общей массе 12,4 тонны — около 80, а иногда и 85 км / ч. Если автомобиль движется как составная часть автопоезда, то этот параметр снижается до 75 км / ч.

Характеристики

Грузовик может быть оборудован различными кабинами. В стандартной комплектации — двухдверная цельнометаллическая кабина, которая рассчитана всего на трех человек с водителем.Второй вариант — четырехдверная кабина гораздо большей вместимости. Здесь могут разместиться 6 человек. Но вторая версия имеет чуть меньшую грузоподъемность. Этот параметр составляет 3,65 тонны.

Сравнительно недавно завод выпустил более современную бескапотную версию. У него двухместная кабина, которая установлена ​​прямо над двигателем. Этот грузовик отличается от остальных, поскольку имеет совершенно другую форму и более округлый вид.

Комплектация

Урал может купить любой желающий без проблем.Его цена варьируется в зависимости от установленного оборудования и модификаций. Новые автомобили продаются по цене от полутора миллионов рублей, а автомобили с установленным дополнительным специализированным оборудованием — от 2,4 миллиона. Автобусы на базе шасси будут стоить 1,8 млн и больше, все зависит от материала и дополнительных опций. Шасси без оборудования можно купить в среднем за 1,7–1,8 миллиона рублей, но для такого транспорта, как Урал, это не много. Машина проверена временем и множеством реальных испытаний.Создается много современных грузовиков, но многие лояльны к Уралу.

Почему мотоциклетные коляски в наши дни редко можно увидеть?

Если вы попытаетесь вспомнить, где в последний раз видели мотоциклетную коляску, ваш ответ, вероятно, будет « в историческом фильме, действие которого происходит в первой половине двадцатого века, ». Их время давно прошло. В ту эпоху они были повсюду.

Мотоциклетные коляски помогли увеличить грузоподъемность велосипеда. Основная причина их популярности — это экономика.В ту эпоху только несколько членов общества могли позволить себе автомобили. Следующим лучшим вариантом для семейного отдыха были велосипеды с бортовыми автомобилями.

Когда на рынок вышли серийные недорогие автомобили, популярность мотоциклов с коляской снизилась. Сегодня мы в основном видим их в кино. Что с ними случилось? Почему они такие редкие?

Что такое коляски?

Прежде всего, нужно отметить, что коляски практически не уезжали. Их популярность просто упала. Фактически, они все еще существуют и имеют сообщество энтузиастов, которые их покупают и лелеют.

Коляска — это устройство, прикрепленное к боку мотоцикла. У него одно колесо, поэтому он превращает байк в трехколесное транспортное средство. Коляски также прикрепляются к самокатам или велосипедам.

Мотоциклы с коляской обычно называют комбинированными. Их еще называют хаками, нарядами или ригами.

Падение спроса на мотоциклы с коляской после Второй мировой войны

После Второй мировой войны американские потребители хотели настоящие автомобили, а не коляски. Доступность доступных автомобилей напрямую повлияла на снижение хакерских атак.

Между тем, в Европе интерес к коляскам на некоторое время вырос благодаря низкому налогообложению двух- и трехколесных транспортных средств, а также отсутствию автомобилей на рынке. Однако это длилось недолго. В конце 1950-х годов дешевые автомобили, такие как немецкий Volkswagen и британский Ford Popular, составляли жесткую конкуренцию мотоциклетным мотоциклам с коляской.

Из-за преобладающих рыночных сил отрасль поняла, что установка с коляской больше не имеет будущего как практическая единица. Производство мотоциклов с коляской снизилось.

В Восточном блоке (это была эпоха холодной войны, когда еще существовал Советский Союз) заводы по-прежнему производили буровые установки с коляской в ​​качестве утилитарных транспортных средств. Примеры включают чехословацкий Velorex, советские заводы на Урале и Днепре, а также китайский завод. Harley-Davidson все еще был задействован, но их в основном использовали для парадов.

Энтузиасты, которые оставили мотоциклы в живых после их упадка

В Европе и Америке коляска, больше не утилитарная машина, стала нишевым товаром для энтузиастов (точно так же, как винил и кассеты сегодня являются нишевыми товарами), что происходит всегда. когда любимый продукт уступает место более совершенным технологиям.Мотоциклетная коляска — это культовое изобретение, и были люди, которые не хотели, чтобы она умерла.

Таким образом, именно энтузиасты коляски сохранили свою легенду. Калифорнийский гражданин Дуг Бингхэм, известный как американский «мистер» Sidecar »компании Side Strider Inc. начал производство мотоциклов с коляской для продажи в 1969 году. На протяжении десятилетий он до своей смерти в 2016 году организовывал ежегодный митинг коляски Griffith Park в Лос-Анджелесе.

Для обслуживания этого нишевого рынка полдюжины других компаний в США, как Motorvation и Champion, производят мотоциклы с коляской, а также различные опции и аксессуары.

Помимо новинок, коляски сегодня также используются в качестве полицейских для сопровождения правительственных чиновников. Иногда их также используют в качестве похоронного сопровождения. Вы также можете найти их в музеях мотоциклов или на выставках мотоциклов.

Трайкеры способствовали сокращению количества мотоциклов с коляской?

Некоторые люди считают, что мотоциклы также способствовали сокращению количества мотоциклов с коляской. Трайки — более безопасное трехколесное транспортное средство — они обеспечивают более стабильную езду, чем коляска.

Основная проблема безопасности — это «подъем коляски», что может произойти, когда вы маневрируете на правом повороте или повороте.Физика этого маневра вызывает подъем коляски вверх и наклон мотоцикла в направлении, противоположном направлению движения водителя. Опытные мастера с коляской находят это захватывающим, но для новичков или пассажиров это может напугать.

С трехколесным велосипедом нет разницы в поворотах влево или вправо. Коляска может перевернуться, если вы потеряете контроль над ней на правом повороте. Поэтому для управления мотоциклетной коляской требуется больше опыта и навыков.

Коляски дорогие

Коляски стоят довольно дорого.Обычно вам нужно сначала купить велосипед отдельно, а затем добавить к нему коляску. Это может составлять в среднем до пары тысяч долларов.

Также может стоить от 8 до 10 тысяч — в зависимости от аксессуаров и стиля. Это огромная сумма денег, которую большинство гонщиков может предпочесть вложить в модернизацию самого велосипеда. Большинство гонщиков не желают вкладывать столько денег в коляску, и это может объяснить, почему вы их редко видите.

Хотите ли вы работать с коляской?

Если вы хотите стать хакером и стать частью сообщества любителей коляски, вы можете связаться с United Sidecar Association (USCA) через ее веб-сайт.com.

Свяжитесь с USCA и узнайте, есть ли в вашем районе уроки вождения буровой установки. Очень важно, чтобы вы получили надлежащие инструкции по управлению установкой.

Понимаете, вождение грузовика сильно отличается от езды на мотоцикле. Обратите внимание, что это «водить буровую установку», а не «ездить на буровой установке».

В тот момент, когда вы прикрепляете коляску к мотоциклу, вы отменяете естественную физику управления мотоциклом, которая включает наклон. Установка третьего колеса немедленно устраняет фактор наклона.Вы управляете, поворачивая переднее колесо — и именно поэтому мы говорим «вождение машины», а не «верховая езда».

Из-за этих различий важно, чтобы вы прошли надлежащее обучение управлению установкой. Конечно, это не всегда возможно. Онлайн-видео могут помочь вам узнать об этом немного больше.

Производители мотоциклов с коляской

Ниже приведен список производителей, занимающихся производством мотоциклов с коляской:

  • Motorvation Engineering
  • Коляски Champion
  • Velorex USA Inc
  • Мотоциклы Урал
  • California Sidecar
  • 9048 Hannigan Motorsports
  • Коляски Liberty

Окончательный вердикт

Коляски мотоциклов потерпели поражение от времени.Рано или поздно новая технология всегда вытесняет любимую машину. Что касается мотоциклетных мотоциклов, то в пятидесятые и шестидесятые годы это были доступные автомобили. Позже появились трехколесные велосипеды, которые стали более безопасными и обеспечивали более стабильную езду. Кроме того, мотоциклетные коляски слишком дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *