Автомобили с пробегом из европы: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

>

Автомобили из Германии покупка машины в германии на заказ с пробегом доставка подержанное авто из Германии — Eurogus.ru

Фирма EuroGUS Automobile предоставляет услуги по поиску и покупке автомобилей из Германии на заказ. Благодаря нашему постоянному успешному сотрудничеству с крупными автосалонами мы в короткие сроки подбираем новую машину или авто из Германии с пробегом, раритетный, спортивный или эксклюзивный автомобиль.

Мы занимаемся поиском на заказ авто из Германии по общедоступным базам, таким, как mobile.de, а также по базам авто аукционов. Кроме того мы регулярно получаем предложения автосалонов и лизинговых компаний, которые позволяют нам в короткие сроки купить подержанное авто в Германии.

Автомобили в Германии в наличии

EuroGUS Automobile предоставляет следующие услуги по поиску и покупке авто из Германии:

Если наши клиенты не имеют возможности самостоятельно купить авто в Германии, мы перенимаем эту задачу на себя. Для успешной совместной работы, наши клиенты сообщают нам максимальную информацию о желаемом авто из Германии при помощи формы «Заказать автомобиль в Германии».

Ознакомившись с предоставленной информацией, наши специалисты уточняют детали заказа и начинают поиск автомобиля.

Мы тщательно рассматриваем все имеющиеся предложения, предварительно отбираем несколько автомобилей и общаемся с продавцами по телефону, далее наши специалисты предлагают заказчику несколько вариантов. По желанию клиента, мы готовы осмотреть авто из Германии или других стран ЕС. Во время осмотра автомобиля мы проверяем кузов на факт ремонта и покраски, оцениваем качество лакокрасочного покрытия, техническое состояние, а также делаем пробную поездку, проверяем документацию, фотографируем машину. После осмотра наши клиенты получают подробный фото-отчет (MB ML320, Toyota LC, BMW 530, другие авто из Германии).

На основе предоставленного нами фото-отчета, а также подробного устного описания и наших рекомендаций, наши клиенты принимают решение о том, чтобыкупить авто в Германии. После этого мы резервируем машину в автосалоне. Клиенту выставляется счет, который должен быть оплачен в оговоренный срок.

После поступления денег на наш счет автомобиль выкупается и оформляется на имя заказчика с указанием его адреса прописки.

Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для того, чтобы перегон авто из Германии прошел безупречно. По желанию клиента мы организуем доставку приобретенного автомобиля, предоставляя полный спектр услуг по перевозке автотранспорта из Европы. Подробнее читайте в разделе доставка автомобилей из Германии Фото: Автовоз 2011, Автовоз 2012, Автовоз 2013, Автовоз 2013 крытый автовоз, 2014, 2015, 2016 Также по желанию клиентов мы предлагаем услуги по взносу НДС. В этом случае мы самостоятельно вносим сумму НДС.

Кроме этого мы содействуем в решении вопросов по таможенному оформлению автомобиля в Москве и других городах РФ.

Стоимость предоставляемых нами услуг по поиску авто из Германии:

  1. Полный спектр услуг по поиску, осмотру и оформлению документов – от 400 евро, в зависимости от автомобиля и объема работ
  2. Услуга по осмотру автомобиля с предоставлением фото-отчета – 0,40 Евро/км в каждом направлении. Если автомобиль находится вне г. Кельн, то стоимость рассчитывается, исходя из километража от г. Кельн до места, в котором находится автомобиль
    Например: 200 км Х 2 Х 0,4 = 160 евро.
  3. Стоимость услуги по взносу НДС зависит от суммы НДС и составляет 7-10 % от суммы НДС, но не менее 150 евро
  4. Стоимость доставки авто из Германии в Москву от 900 евро (Фото: доставка авто из Германии 2010, 2011, 2012)
  5. Доставка мотоцикла из Германии в Москву от 900 евро (Фото: доставка мотоциклов пример 1, пример 2)
  6. Доставка эксклюзивных автомобилей в крытом автовозе или фуре — цена договорная (Фото: Maybach 62S B6/B7, Porsche 911 & Mercedes Benz S600 B6/B7, Rolls-Royce Ghost)

Нашим постоянным клиентам, а также клиентам, приобретающим несколько авто из Германии, мы с удовольствием делаем скидки. Обращайтесь к нам, и мы найдем пути взаимовыгодного сотрудничества.

По вопросам покупки, перегона и растаможки авто из Германии Вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактным формуляром, скайпом или по телефону.

 

Выгодно ли покупать автомобиль в Европе? в России — CARobka.ru

С каждым годом все больше автолюбителей предпочитают покупать машины за рубежом.  Для кого-то это способ попутешествовать, а кто-то полагает, что купить иномарку, даже подержанную, лучше в Европе, чем в России. Выгодно ли это? — этот вопрос долго терзал Каробку, пока мы не подружились с компанией «Круне Моторс». Ребята помогают автолюбителям купить б/у машину в Германии — уже собаку на этом деле съели. Вот мы и решили разведать, как это происходит и выгодно ли покупать машины в Европе.

 

Эту машинку цвета синий металлик с мотором 3.0 литра вы можете купить.

Некоторые автомобилисты считают, что везти из Германии подержанную машину намного дороже, чем покупать в России. Оказывается, нет. Если брать в качестве примера немецкие автомобили, то у себя на родине они стоят дешевле, чем в России. Конечно же, решающий фактор при покупке — это состояние самого автомобиля.

А оно, как известно, зависит от тех условий, где машинка находится. Наши российские дороги, особенно в Самаре и Тольятти, даже язык не поворачивается сравнить с немецкими — ровными, без колдобин, горок и ям. В России даже за полгода езды можно угрохать свой автомобиль — уж мы-то с вами знаем. Еще и с климатом у нас нелады — суровая зима и знойное лето оставляют свой отпечаток на наших железных конях. Короче говоря, состояние машин, которые пожили в Европе, гораздо лучше тех, которые обитали в России.

 

Автомобиль родом из Германии ищет нового владельца. Его можно приобрести.

Следующий вопрос — где искать? В «Круне Моторс» нам посоветовали искать машинку на сайте mobile.de. Там есть русскоязычный интерфейс. Все устроено прям как на Каробке в рубрике «Б/у авто»: выбираешь марку и модель, и на экран выводятся желаемые машинки. Маленькая деталь: на сайте выводится две цены — нетто  (цена без НДС) и брутто (цена с НДС). Помните, что покупаете вы машинку по той цене, которая указана с НДС. После того, как автомобиль доставят вам в Россию, НДС в размере 19% возвращается, т.к. авто уезжает за пределы Евросоюза. Если вам не хочется шерстить немецкие сайты в поисках нужного авто, то подбор машинки могут осуществить работники «Круне Моторс». Они же проводят полную экспертизу автомобиля — проверяют состояние  машины и сообщают покупателю полную и достоверную информацию по этому поводу, а также рекомендуют, стоит ли покупать эту машину или нет.

 

Круиз-контроль, кондиционер, навигация, системы ESP и ABS есть в этом автомобиле. Может, купить его?

Как можно переправить машину из Германии в Россию?  Есть два пути — своим ходом или паромом через Санкт-Петербург. С доставкой «своим ходом» все понятно — берете пару друзей, снаряжаетесь картой или навигатором и держите путь по направлению к российской границе. Если вы решили, что ваша машинка может переправиться к вам вплавь, то лучше всего положиться на профессионалов, дабы не оказаться «кинутыми». Сотрудники «Круне Моторс», например, самостоятельно занимаются перегоном авто до парома и оформляют все необходимые документы для его отправки в Россию.

 

Продаётся Шикарный Немецкий Автомобиль.

 От даты проплаты до постановки автомобиля на паром проходит около семи дней. Паром приходит в порт Санкт-Петербурга, откуда вы самостоятельно можете забрать авто или же воспользоваться услугами автовоза —необходимые документы, как правило, оформляет фирма, которая помогает вам в покупке и доставке авто. Если вы решились на покупку автомобиля за рубежом, то консультация в «Круне Моторс» придется вам как нельзя кстати. Вот вам на всякий случай телефоны: в Германии: +4-917-687-217-847 и в России +7-903-300-03-21.

САЛОН АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ PROVENANCE PRE-OWNED

Салон Provenance Pre-Owned предлагает клиентам великолепную коллекцию уникальных автомобилей Rolls-Royce с пробегом. Новый комплекс включает зону послепродажного обслуживания, где расположены пять ультрасовременных сервисных постов, а также роскошный лаундж, отвечающий и даже превосходящих ожидания самых взыскательных заказчиков.

Provenance Pre-Owned – это официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом, отражающая бескомпромиссные стандарты Rolls-Royce и философию неуклонного стремления к совершенству. Каждый автомобиль, участвующий в программе Provenance, не только обеспечивает уверенность в эталонном качестве Rolls-Royce, но и становятся выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе. На все модели Provenance Pre-Owned распространяются два года гарантии и дополнительного обслуживания.

Салон Provenance представляет коллекцию исключительных автомобилей Rolls-Royce с пробегом, не уступающих новым автомобилям по потребительским характеристикам и эмоциональному заряду. Клиенты центра также имеют возможность персонализировать свой автомобиль, заказав элементы Bespoke — например, уникальные подголовники с индивидуальной вышивкой.

Rolls-Royce гарантирует, что все автомобили отвечают бескомпромиссным стандартам качества. Участвовать в программе могут только автомобили, технический уход за которыми осуществлялся в полном соответствии с требованиями Rolls-Royce.

На все модели Provenance Pre-Owned распространяются два года гарантии и дополнительного обслуживания

Каждый автомобиль сопровождается аутентифицированной сервисной записью, а также многопрофильной программой обслуживания.

Лидирующая в категории гарантия Provenance Pre-Owned предоставляет дополнительные 24 месяца гарантии – сразу по окончании оригинальной гарантии на новые автомобили.

Автомобили Rolls-Royce в рамках программы Provenance Pre-Owned доступны для заказа только в авторизованных дилерских центрах Rolls-Royce Motor Cars.

Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году

  • Существенный рост количества заказов после вывода на рынок всех запланированных версий
  • Каждый третий проданный автомобиль Volkswagen Golf оснащен гибридным приводом

Продажи легендарной модели Volkswagen Golf резко пошли вверх после выхода на рынок всех версий автомобиля. В 2020 году флагман из Вольфсбурга вновь стал самым продаваемым автомобилем как в Европе (реализовано 312.000 автомобилей), так и в Германии (обладателями модели стали 133.900 покупателей). «В 2020 году Volkswagen Golf продемонстрировал свой потенциал», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.

«Volkswagen Golf 8 продолжает успех, достигнутый предыдущим поколением. Автомобиль задает новые стандарты технологичности. Пандемия коронавируса внесла коррективы в план вывода модели на рынок, поэтому новинке пришлось многое наверстать во второй половине года», — отметил Ральф Брандштеттер. Весомый вклад в рост продаж внес высокий спрос на гибридные автомобили: к концу года один из трех проданных Volkswagen Golf был оснащен гибридным приводом. Доказательством динамики продаж в конце года можно считать и то, что примерно 179.000 из 312.000 автомобилей Volkswagen Golf, переданных европейским покупателям, появились на дорогах во второй половине года.

В конце года на долю модели Golf пришлось наибольшее количество продаж в Германии. Вторую и третью строки заняли Tiguan и Passat, а ближайший конкурент занял лишь четвертую позицию.

Представители отраслевых СМИ Германии единогласно признали Volkswagen Golf лучшим компактным автомобилем. Он одержал победу во всех 16 сравнительных испытаниях, организованных журналами Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung. Такого же мнения придерживаются и покупатели, благодаря которым модель вновь стала лидером продаж. «Я благодарю всех клиентов, которые сделали выбор в пользу автомобилей нашей марки, и всех сотрудников, проделавших непростую работу в сложных условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса», — отметил Ральф Брандштеттер.

Авто с пробегом в Нижнем Новгороде от автосалона «Global Cars»

Вряд ли в нашей стране найдется человек, которому не нужен автомобиль. Иметь собственную машину – такое же нормальное явление, как и располагать сотовым телефоном или ноутбуком. Но последние стоят не в пример дешевле. Как же выйти из ситуации, если не хватает денег на новые, глянцевые модели с автосалонов? Решение найти очень просто. Обращайтесь к нам!

 

Автомобили в продаже:

 

Купить авто с пробегом – реальный выход из ситуации, если вы хотите получить транспортное средство хорошего производителя, а денег на новые авто не хватает. Эти машины стоят на порядок дешевле, доступнее по цене, а, главное – по качеству не уступают экземплярам с конвейера, если правильно подойти к делу. Мы поставляем подержанные авто из США, Германии и других стран, а также из любых уголков России. При этом наша компания берет на себя все заботы по поиску автомобиля, полной его проверке, доставке в Нижний Новгород, оформлению всех таможенных документов и платежей (для авто из за рубежа) и передаче его заказчику. Вам же останется просто забрать авто у нас в салоне.

   

Почему стоит выбрать автосалон Global Cars?

  • Мы работаем на рынке с 2007 года. Продажа подержанных авто – наша основная специализация. Уже не одна сотня человек покинула наш салон с автомобилем именно той комплектации, цвета и марки, которые они хотели приобрести. За это время мы приобрели хорошую репутацию.
  • Посетив Глобал карс или позвонив нам, вы получите подробную информацию об имеющихся моделях или о возможностях найти то авто, которое вы желаете приобрести. Консультант расскажет о технических характеристиках тех машин, которые есть в наличии.
  • Есть возможность сесть за руль понравившейся машины и опробовать ее в деле, проведя тест-драйв.
  • Отдельная услуга – поиск транспортного средства на заказ. Мы можем организовать доставку авто из Европы и США, найти именно ту модель, которая вам требуется.
  • Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что покинете салон на машине именно той комплектации, цвета и модели, которую вы пожелали.
  • Мы берем на себя все заботы по таможенному оформлению транспортных средств.
  • В нашей компании работают опытные специалисты, обладающие всей необходимой информацией, которая может заинтересовать клиентов.
  • У нас вы найдете большой ассортимент транспортных средств самых разных моделей. Стабильно в наличии есть БМВ, Ауди, Форд, Лексус, Мерседес, Тойота.

 

Почему стоит присмотреться к подержанным автомобилям?

В Европе и США принято часто менять машины и они не успевают износиться. Да и условия эксплуатации там намного лучше, чем у нас. А стоимость падает в разы даже если авто не прошло и нескольких тысяч километров. При правильном подходе клиент получает качественную машину по цене намного ниже той, которая указана в автосалоне.

Обращаются к нам не только те, кто желает сэкономить, но и любители редких транспортных средств. Хотите авто определенного года, модели и цвета? Приходите к нам, наша организация сделает все, чтобы вам помочь.

На все авто из-за рубежа дается 100% юридическая гарантия, а также гарантия на основные агрегаты (двигатель и КПП) сроком на 3 месяца без ограничения пробега.

Вам нужно авто с пробегом в Нижнем Новгороде? Добро пожаловать к нам!

 

услуга «выкуп авто»

В нашем автосалоне вы можете воспользоваться услугой выкуп автомобиля. Оценка проводится по телефону, email или при личном визите. Мы делаем это быстро — срочный выкуп авто в Нижнем Новгороде вы можете осуществить прямо в день обращения.

 

Добро пожаловать в Global Cars!

Санкционка — Авторевю

У нас заградительные пошлины на подержанные иномарки и слабый рубль, но, когда курс евро опускается ниже 72, ввоз машин в возрасте от трех до пяти лет имеет хоть какой-то смысл. Я решил актуализировать опыт Ильи Хлебушкина, нашел через интернет универсал BMW 520d Touring xDrive 2016 года со 145-тысячным пробегом — и на собственной шкуре узнал, как сейчас купить машину в Германии. И растаможить.

Почему BMW, а не Mercedes? Потому что в Германии автомобили с трехлучевой звездой на вторичке при прочих равных дороже. А среди подержанных творений Баварского моторного завода оптимум — это именно «пятерка», которая в идентичной комплектации ничуть не дороже машин третьей серии.

Федеральная таможенная служба (ФТС) в открытой годовой статистике не разделяет легковушки на новые и подержанные. Но если из этих цифр вычесть данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по ввозу новых машин, то картина открывается прелюбопытнейшая. Импорт подержанных легковушек, львиную долю которого составляют праворульные «японки», в последние десять лет всегда был значительно выше, чем обозначаемые в пресс-релизах ФТС 10—20 тысяч автомобилей! Даже в кризисные 2014 и 2015 годы. ­Введение системы ­ЭРА-ГЛОНАСС ­притормозило восстановление импорта ­бэушек, но вовсе не остановило его. А мораторий на «Эру» для Дальнего Востока с конца 2018 года обеспечил новую волну роста. Хотя в сравнении с общими объемами российского рынка (1,76 млн новых и 5,4 млн подержанных машин в год) даже нынешние 80 с небольшим тысяч импортных бэушек погоды не делают.

Немецкие сайты бесплатных объявлений mobile.de и autoscout24.de я мониторил около полутора месяцев. Но в итоге нашел свой Touring в разделе Gebrauchtwagen («Подержанные автомобили») на фирменном сайте bmw.de. Кстати, сразу порекомендую не связываться с частным продавцом (Privatanbieter) — лучше иметь дело с дилером, желательно официальным (Vertragshändler). Потому что при вывозе купленной машины за пределы Евросоюза только фирма, даже если это крохотный семейный бизнес, сможет вернуть вам немецкий НДС — Mehrwertsteuer, сокращенно Mwst. («штоер» на жаргоне перегонщиков). А это 19% от цены автомобиля!

Дилеров с сомнительной репутацией хватает и в Германии. Опасаться стоит, прежде всего, таких вот площадок с офисом в вагончике. Еще один характерный признак ушлых перекупщиков, говорящих по-немецки, как правило, с сильным акцентом, — «помощь в оформлении экспорта», заявленная прямо в объявлении

Так что я целенаправленно искал только варианты с возвратным НДС (Mwst. ausweisbar). Кто-то продает автомобиль на экспорт по чистой нетто-цене, однако просит 300—500 евро «комиссионных». Кто-то берет в залог сумму Mwst. целиком, кто-то — только тысячу евро. Но если прописать в договоре купли-продажи возврат штоера, — а делать это нужно обязательно! — залог вернут до евроцента на ваш счет в российском банке всего через неделю-другую после того, как пограничник отсканирует штрихкод на специальном таможенном документе (Ausfuhrbegleitdokument) при выезде из Евросоюза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Audi с пробегом :plus | Ауди Центр Нижний Новгород

По данным аналитического агентства «Австостат», Audi — первый из представленных в России автопроизводителей, реализовавших постгарантийное покрытие для автомобилей с пробегом, аналогичное гарантии для новых автомобилей. Мы также первыми открыли возможность осуществления ремонта в рамках гарантии (или постгарантийной поддержки) для автомобилей с пробегом, реализуемых официальными дилерами по программе Audi с пробегом :plus, за пределами Российской Федерации — в странах Европейского Союза, Белоруссии и Казахстане. Максимальная сумма покрытия, равная стоимости автомобиля, отсутствие ограничения по пробегу в течение срока действия, возможность продления или возобновления действия программ постгарантийной поддержки и помощи на дорогах, сервисные пакеты для автомобилей с пробегом также реализованы на российском рынке впервые именно маркой Audi.

¹ Продукт Audi с пробегом :plus до 5 лет является расширенным вариантом постгарантийной поддержки для автомобилей Audi с пробегом и действует до достижения автомобилем возраста 5 лет с даты первой регистрации. При навигации в системе поиска автомобилей с пробегом на данном сайте, в зависимости от выбранного пользователем варианта показа информации об автомобилях, может быть как включён в стоимость автомобиля, так и добавлен отдельно.

² Программа помощи на дорогах одинакова по своему наполнению и географии для всех автомобилей Audi с пробегом возрастом до 5 лет с даты первой регистрации, приобретаемых в дилерских центрах Audi, и включает все услуги, указанные выше на этой странице. Для автомобилей Audi с пробегом возрастом старше 5 лет, реализуемых дилерами Audi, также действует программа помощи на дорогах. Она включает те же услуги, что и для Audi с пробегом до 5 лет, кроме безвозмездного обеспечения продолжения путешествия и устранения неисправностей прицепа; географическое покрытие для таких автомобилей включает территорию Российской Федерации, а бесплатная эвакуация ограничена расстоянием 50 километров от Москвы и 30 километров от других городов. В случае необходимости осуществления эвакуации в пределах бóльших расстояний от этих городов оказание услуг эвакуации возможно на платной основе (оплата за сумму километров, находящихся за пределами указанных расстояний). В момент приобретения автомобиля Audi с пробегом старше 5 лет в дилерском центре или в момент продления программы помощи на дорогах Вы также можете попросить продавца-консультанта поменять за доплату стандартный пакет услуг, входящих в программу, на пакет «Премиум», наполнение которого аналогично услугам, входящим в программу помощи на дорогах для автомобилей Audi с пробегом до 5 лет. Телефон горячей линии службы помощи на дорогах Audi с пробегом +7 800 333 7587.

³ Вопрос о предоставлении подменного автомобиля решается в индивидуальном порядке в зависимости от сложности и времени планируемых ремонтных работ, а также наличия свободных подменных автомобилей в парке

⁴ Ауди Финансовые Услуги. Кредитование и страхование осуществляет ООО «Фольксваген Банк РУС», Лицензия ЦБ РФ № 3500

⁵ Ауди с пробегом плюс

Audi с пробегом :plus® | Прозрачный выбор© 2017. AUDI AG. Все права защищены.

Найдите подержанные автомобили в App Store

AutoUncle — Ваша независимая проверка цен на подержанные автомобили

AutoUncle собирает, сравнивает и оценивает более 11 миллионов подержанных автомобилей с более чем 1.900 веб-сайтов в Европе, включая крупнейшие порталы подержанных автомобилей и веб-сайты дилеров. Мы создаем прозрачность и обзор в джунглях подержанных автомобилей и помогаем вам в поиске и покупке автомобиля.

AutoUncle — Найдите автомобили и найдите лучшее предложение с помощью оценки цен AutoUncle.

+++ Оценка цен на все подержанные автомобили на AutoUncle +++
Каждый автомобиль на AutoUncle получает оценку цены, которая помогает вам быстро и легко найти лучшее предложение подержанных автомобилей на рынке.

AutoUncle оценивает цены по 5 категориям: супер цена, хорошая цена, справедливая цена, немного дороговато и дорого.

Автомобили с рейтингом «Справедливая цена» продаются по текущей рыночной цене. «Супер цена» и «Хорошая цена» — автомобили, на которых можно сэкономить. «Немного дорогие» и «дорогие» автомобили предлагаются по цене выше рыночной и предлагаются слишком дорого для рыночных сравнений.

Ценовая оценка рассматривает более 100 параметров и сравнивает предложения на рынке для оценки каждого автомобиля. Алгоритм, лежащий в основе оценки цены, настолько точен, что Министерство налогов Дании (SKAT) использует его для определения рыночной стоимости импортируемых автомобилей.

+++ Приложение AutoUncle +++
Все подержанные автомобили с крупнейших торговых площадок собраны в одном приложении
Бесплатная оценка цен на все автомобили: от «Супер цена» до «Дорого»
Рассчитайте свою торговую цену
См. Динамику цен на конкретный автомобиль
Создайте агентов личного поиска: получайте предложения для поиска и будьте в курсе скидок
Полезные функции фильтра поиска: оценка цен, цена, возраст объявления, пробег, год, достаточность топлива и мощность
Сохраняйте и сравнивайте любимые автомобили
Поделиться подержанные автомобили по SMS, WhatsApp, Facebook или по электронной почте.
Прямая переадресация на исходное объявление: все подробности, свяжитесь с продавцом
Поиск автомобилей в 13 странах: DE, AT, DK, IT, ES, PL, PT, SE , FI, RO, CH, UK, NL

Если у вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь обращаться к нам.Пожалуйста, напишите на [email protected]

Следуйте за нами в Facebook: [ссылка на facebook]

Удачи вам в поиске автомобилей!
AutoUncle — Ваш независимый ценник на подержанные автомобили.

Европейцы скупают старые машины, чтобы не пользоваться общественным транспортом

В ходе анализа, проведенного Reuters, интернет-рынок автомобилей AutoScout24, обслуживающий Австрию, Бельгию, Германию, Италию и Нидерланды, сообщил, что с лета резко выросло количество поисковых запросов о старых автомобилях.

Данные показали, например, что с июля по сентябрь количество поисковых запросов автомобилей старше 20 лет в Интернете выросло на 80 процентов во Франции, на 77 процентов в Нидерландах и 59 процентов в Бельгии.

Генеральный директор

AutoScout24 Эдгар Бергер сказал, что, хотя «индивидуальная мобильность» стала более важной для потребителей на этих рынках из-за пандемии, они также стали более осторожными из-за экономической неопределенности.

Но покупатели по-прежнему избегают подержанных электромобилей, по словам дилера подержанных автомобилей OcasionPlus. Из 2800 автомобилей, которые сейчас продаются, только шесть являются электрическими.

«Люди настороженно относятся к характеристикам аккумуляторов в долгосрочной перспективе и не хотят вкладывать средства в зарядные кабели для подержанных автомобилей», — сказал директор по маркетингу Фернандо Родригес.

Помимо потенциальной неудачи в достижении амбициозных европейских целей по сокращению выбросов углекислого газа, есть и другие, более долгосрочные последствия, если очень старые автомобили будут дольше оставаться на дорогах.

Страховщики заявили, что старые автомобили с меньшим количеством функций безопасности могут вызвать больше аварий и привести к более высоким страховым взносам, хотя для того, чтобы это отобразилось в статистике, потребуется время.

И переход на автомобили уже затронул общественный транспорт.

Число людей, пользующихся общественным транспортом в Испании, упало на 92 процента в апреле по сравнению с тем же месяцем 2019 года и по-прежнему было на 44 процента ниже в сентябре, через несколько месяцев после снятия ограничений по стране.

В Великобритании, до того, как в стране началась последняя блокировка в начале ноября, использование железных дорог составляло около трети от уровня 2019 года, в то время как использование личных автомобилей было близко к 90 процентам.

В сентябре мэр Лондона Садик Хан призвал предоставить транспортному оператору города пакет финансовой помощи в размере 5,7 млрд фунтов, поскольку количество пассажиров продолжало сокращаться.

Германия и Франция также выручили свои государственные железные дороги.

Политический деятель Гринпис Сэм Четан-Уэлш сказал, что отказ от общественного транспорта был более серьезной проблемой для окружающей среды, чем использование старых автомобилей на дорогах, потому что более высокие продажи новых, более крупных внедорожников в любом случае привели к тому, что выбросы от транспортных средств относительно невысоки.

«Правительствам необходимо сделать все возможное, чтобы сократить движение на дорогах», — сказал Четан-Уэлш. «Это включает в себя предоставление людям уверенности в том, что они смогут безопасно вернуться в общественный транспорт».

Европейский рынок подержанных автомобилей вырос на 10% в августе

.

Европейский рынок подержанных автомобилей вырос на 10,3% в августе (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), сообщает INDICATA. Двенадцать из ее 13 рынков продемонстрировали рост, за исключением Великобритании. Однако не за горами замедление.

Устойчивый рост рынка подтверждает общеевропейскую тенденцию: спрос на подержанные автомобили превышает предложение. Это объясняет, почему цены на подержанные автомобили остаются высокими и продолжают расти на большинстве рынков, оптовые цены растут, а коэффициент конверсии высок.

Самый большой рост

Некоторые основные моменты из обзора рынка INDICATA:

  • Наибольший рост был отмечен в Турции (+ 41,7%), Португалии (+ 39%) и Италии (+ 33,1%). Единственный рынок, который сократился в августе, — это Великобритания (-3,3%).
  • В особо дефиците находятся подержанные автомобили возрастом менее одного года. Это в значительной степени связано с продолжающимся нарушением схем саморегистрации OEM и демонстрационных транспортных средств, которые все еще догоняют различные блокировки COVID-19.
  • Дилерам не хватает подержанных автомобилей, особенно в Польше и Португалии (-11%). Больше всего выросли акции в Великобритании и Турции (по + 3%). Однако, поскольку оптовые цены остаются высокими, дилеры становятся все более осторожными в своих покупательских привычках.

Новые блокировки

Принимая во внимание эту осторожность, а также потенциальные новые блокировки из-за возобновляющихся темпов заражения COVID-19, директор глобального бизнес-подразделения INDICATA Энди Шилдс предупреждает, что замедление роста европейского рынка подержанных автомобилей может быть не за горами в сентябре и четвертом квартале.

«Дилеры становятся более осторожными с товарными запасами в связи с ростом уровня заражения, однако, по-прежнему можно получить хорошую прибыль от быстрорастущих запасов», — говорит г-н Шилдс.«Однако дилеры должны внимательно следить за днями ценообразования и складирования, чтобы не остаться с медленно движущимися запасами, если цены и спрос резко упадут».


Присоединяйтесь к Fleet Europe и CARA 23 сентября на четвертой и заключительной сессии экспертного курса автомобильного ремаркетинга: вебинара о будущем рынка подержанных автомобилей.

  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с предысторией этого вебинара и предыдущих сессий Трека.
  • Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на веб-семинар 23 сентября.

Архив тенденций рынка — Autorola Group

INDICATA объявила о запуске Market Watch, бесплатного двухуровневого источника данных для профессионалов ремаркетинга.
Market Watch содержит данные об объемах рынка использованных автомобилей и данные о ценах в 13 отдельных странах, а также предоставляет текущий анализ и тенденции на макро- и микроуровне, чтобы помочь справиться с такими проблемами, как текущая пандемия Covid-19.
Market Watch доступен в формате:
• Обычный PDF-файл, размещенный на веб-сайтах отдельных стран INDICATA.
• Веб-инструмент рыночной отчетности для лиц, принимающих решения по лизингу, аренде, OEM и дилерским группам.
Market Watch опубликовал свой последний анализ данных с упором на влияние на продажи подержанных автомобилей в 13 европейских странах в марте и на цены подержанных автомобилей в марте и апреле.

Тенденции продаж подержанных автомобилей — Европа (6-31 марта)
На нашем графике показана резкая разница между рынками, находящимися в полной изоляции, и рынками, на которых существует остаточная торговля подержанными автомобилями. При индексации с первой недели марта устойчивость Швеции, сохраняющей 80% объемов подержанных автомобилей, а также Турции, Нидерландов и Дании (66% объемов), контрастирует с заблокированными странами, где продажи резко упали до нуля.

Изменения цен на подержанные автомобили — Европа (1 февраля – 3 апреля)
В нашей таблице показано, как изменились цены в период с 1 февраля по 3 апреля с использованием корзины для эталонных автомобилей INDICATA Market Watch.Разделение цен на подержанные автомобили в Нидерландах по сегментам усиливает возможности Market Watch на микроуровне.

Первое интересное наблюдение — отсутствие общей динамики цен в некоторых странах и корреляция с введением социального дистанцирования.
Если посмотреть на Великобританию, Испанию, Австрию, Италию и Францию, которые вошли в режим карантина, приняв самые быстрые меры, у дилеров было минимальное время для реакции перед закрытием, и они испытали наименьшее количество изменений цен.

У дилеров было больше времени, чтобы отреагировать на изменения рынка.
Дания, Бельгия, Нидерланды и Швеция медленнее продвигались к социальному дистанцированию, и их объемы падали медленнее, чем в других странах. В результате у дилеров было время отреагировать на рыночную конъюнктуру снижением цен.
Market Watch также рассматривает данные по отдельным странам по секторам или видам топлива. Например, небольшие автомобили в Нидерландах изначально имели более высокую стоимость, чем более крупные автомобили, как по стоимости в евро, так и в процентах, что типично для рыночного спада.

Пузырь рыночных цен Турции
Рост цен на 7,5% в Турции, кажется, демонстрирует значительный рост, однако, если бы мы перекрыли недавние темпы роста рынка, мы бы ожидали повышения на 10%.Переход на подержанные автомобили в качестве «безопасного актива», вызванный падением продаж новых автомобилей и относительно дешевым потребительским финансированием, потенциально создает пузырь рыночных цен.
«Обзор рынка предоставляет дополнительную поддержку индустрии подержанных автомобилей, чтобы помочь понять, как управлять воздействием Covid-19. Наш PDF-файл и веб-портал предоставляют лицам, принимающим решения по подержанным автомобилям, самые лучшие данные в реальном времени, чтобы помочь разработать краткосрочную и долгосрочную стратегию эффективного управления спросом и предложением подержанных автомобилей », — пояснил Энди Шилдс, директор глобального бизнес-подразделения INDICATA.
Перейдите на сайт www.indicata.com/corona, чтобы подписаться на бесплатный PDF-файл или веб-канал данных.

Щелкните здесь, чтобы вернуться ко всем новостям

Экспорт подержанных автомобилей — проблема загрязнения, ООН предупреждает

Такие правила могут иметь большое влияние. В Европейском союзе автомобили, построенные после 2005 года, должны соответствовать так называемым стандартам Euro 4, цель которых сократить количество наиболее вредных загрязнителей в выхлопных газах автомобилей более чем на 70 процентов по сравнению со старыми моделями. Эти загрязнители, такие как мелкие твердые частицы и оксиды азота, связаны с повышенным риском сердечных приступов, рака легких и астмы.Европа еще больше ужесточила правила загрязнения окружающей среды для новых автомобилей в 2009 и 2014 годах.

Большинство подержанных автомобилей, отправляемых в Африку, до сих пор не соответствуют этим стандартам, хотя 15 стран Западной Африки, включая Нигерию и Гану, недавно согласились принять эквивалент Евро 4. правила для всех импортных автомобилей, начиная с 2021 года.

Исследователи также обнаружили, что стареющие автомобили с большим износом могут быть менее безопасными для вождения и с большей вероятностью могут разбиться. В отчете отмечается, что в странах со слабыми ограничениями на импорт, таких как Нигерия или Зимбабве, особенно высок уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, в то время как в таких странах, как Чад, в которых ограничен импорт очень старых автомобилей, погибает значительно меньше.

Даже в этом случае новые правила могут быть политически спорными. В некоторых африканских странах официальные лица выразили обеспокоенность тем, что излишне жесткие ограничения могут сделать автомобили недоступными для многих людей, сказала Джейн Акуму, эксперт по устойчивому транспорту в Африке из Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде.

Однако, добавила г-жа Акуму, в таких странах, как Кот-д’Ивуар, которые ограничили торговлю более старыми и более грязными подержанными автомобилями, пока не наблюдается падения импорта. «Вместо этого они заметили сдвиг в сторону более чистых автомобилей», — сказала она.

Богатые страны также могли бы проводить более тщательную проверку качества своего экспорта, говорится в отчете. В понедельник регулирующие органы Нидерландов обнародовали результаты расследования, показывающего, что у большинства подержанных автомобилей, которые страна экспортировала в Африку в 2018 году, отсутствовали действующие сертификаты годности к эксплуатации, а у некоторых автомобилей были каталитические нейтрализаторы, которые отфильтровывают загрязнители воздуха, лишенные ценных металлы, такие как платина.

Европейский рынок цифровых подержанных легковых автомобилей 2020

Дублин, 31 июля 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Новые тенденции на европейском рынке цифровых подержанных легковых автомобилей, 2020 г.».com предложение.

По мере того как все больше и больше клиентов, пользующихся цифровыми технологиями, стремятся приобрести автомобиль, конкуренция и бизнес-модели для продажи подержанных автомобилей через Интернет возрастают. Поскольку нормы социального дистанцирования меняют привычный бизнес, COVID-19 выступает в качестве ускорителя для большего числа дилерских центров, OEM-производителей и трейдеров, которые могут продавать в Интернете.

Существует множество онлайн-моделей розничной торговли подержанными автомобилями, начиная от одноранговых листинговых услуг, списков агрегаторов и рыночных площадок, не говоря уже об участниках электронной коммерции, которые сами стремятся произвести большой фурор, брокерских площадках, и 100% интернет-магазины.

Каждый из этих рыночных сегментов представляет собой свой путь к покупке и остается действующим сам по себе. Тем не менее, этот анализ определяет предпочтительные сегменты рынка брокерских услуг и модели 100% розничной торговли через Интернет как одни из самых популярных среди розничных клиентов. В ожидаемых ухудшающихся экономических условиях существует вероятность увеличения спроса на подержанные автомобили, поскольку покупатели ищут альтернативы покупке новых. По всему региону множество стартапов являются первопроходцами и постоянно корректируют свой путь к клиенту, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание, уделяя первостепенное внимание доверию и гарантированной цене.Интерес к инвестированию в такие услуги со стороны внешних компаний, в основном финансовых / инвестиционных фирм, также заметно активизировался в последние месяцы. Рынок подержанных автомобилей многогранен: брокеры, аукционные фирмы, дилеры, прямые продавцы и онлайн-оценщики цен и спроса, наряду с тенденциями электрификации и регуляторным давлением, вынуждают розничный сегмент постоянно находиться в напряжении. . Необходимость в правильных партнерах для создания жизнеспособной торговой платформы и оказания последующих услуг по ремонту, логистике и т. Д. Является жизненно важным фактором, который помогает этим компаниям контролировать свои расходы.

В этом исследовании представлены основные способы выхода на рынок и профили ключевых компаний по производству подержанных автомобилей по всей Европе, у которых есть захватывающие цифровые платформы для подержанных автомобилей, а также определены ключевые возможности, которые все еще рассматриваются как белые пятна. Влияние COVID-19 на рынок подержанных автомобилей также кратко рассматривается, и дополнительные доказательства могут быть собраны из передовой практики описанных компаний.

Решенные ключевые проблемы

  • Каковы тенденции, побуждающие продавать подержанные автомобили через Интернет?
  • Кто будет законодателем мод на рынке? Какие подрывные бизнес-модели / продукты / финансовые услуги появляются на рынке подержанных автомобилей?
  • Какие новые бизнес-модели подержанных автомобилей используют тенденцию цифровизации?
  • Какое влияние COVID-19 оказывает на торговлю подержанными автомобилями в Европе?
  • Каковы основные различия между онлайн-моделями подержанных автомобилей?

Ключевые темы:

1.Краткое содержание

  • Европейский рынок подержанных автомобилей — основные моменты 2020
  • Европейский рынок подержанных автомобилей — Обзор
  • Влияние COVID-19 на электронную розничную продажу подержанных автомобилей
  • Влияние COVID-19 на подержанные автомобили
  • Европейский рынок подержанных автомобилей — Перспективы

2. Объем и методология исследования

  • Объем исследования
  • Ключевые вопросы, на которые ответит это исследование
  • Методология исследования

3.Обзор рынка

  • Электронные розничные торговцы — ключевые характеристики
  • Ключевые регионы и реакции
  • Цепочка добавленной стоимости

4. Бизнес-модели

  • Традиционные и цифровые бизнес-модели
  • Основные определяющие факторы
  • Рынок брокеров как бизнес-модель
  • Электронные розничные торговцы как бизнес-модель
  • Основные операционные модели для оцифровки торговли подержанными автомобилями

5. Конкурентная среда — профили и инновационные практики

  • Отображение цифровых запусков подержанных автомобилей в Европе
  • Instamotion
  • Abracar
  • Webycar
  • Авто 1 Группа — AutoHero
  • BuyACar. co.uk
  • Cazoo
  • LeasePlan — CarNext
  • Ключевые стартапы подержанных автомобилей — Обзор
  • Другие компании, на которые стоит обратить внимание

6. Новые возможности на рынке

  • Возможность 1 — Случай для подержанного автомобиля Лизинг
  • Возможность 2 — Списанные совместно используемые мобильные автомобили
  • Возможность 3 — Трансграничные продажи: успех Autorola Group
  • Возможность 4 — Инструменты цифрового маркетинга для дилеров
  • Возможность 5 — Инструмент финансирования автомобильных аукционов для дилеров
  • Возможность 6 — Проверка цен на автомобили с помощью больших данных
  • Возможность 7 — Онлайн-проверка оценки стоимости подержанных автомобилей
  • Возможность 8 — Гарантия обратного выкупа производителями оригинального оборудования
  • Возможность 9 — Программа подержанных электромобилей: уникальное предложение OEM
  • Возможность 10 — Объединение услуг для улучшения Добавление стоимости

7. Возможности роста и выводы

  • Возможности роста
  • Стратегические императивы успеха и роста

8. Последнее слово — 3 важных прогноза

  • Ключевые выводы
  • Топ-5 изменений в опыте клиентов и их жизненном пути
  • Последнее слово — 3 важных прогноза
  • Заявление об ограничении ответственности

9. Приложение

  • Методология конструирования рынка
  • Список экспонатов

Упомянутые компании

  • Abracar
  • Auto 1 Group
  • AutoHero
  • BuyACar.co.uk
  • CarNext
  • Cazoo
  • Instamotion
  • LeasePlan
  • Webycar

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/83zwj

О ResearchAndMarkets.com
000 ResearchAndMarkets.com — ведущий мировой источник отчетов о международных исследованиях рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам последние данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и ​​последних тенденциях.

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, предлагая целенаправленные, всесторонние и индивидуальные исследования.

 КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
[email protected]
В рабочие часы E.S.T звоните 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США и Канаде: 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900
 

Pandemic Motors: европейцы скупают старые автомобили, чтобы не пользоваться общественным транспортом

Ник Кэри, Инти Ландауро

ЛОНДОН / МАДРИД (Рейтер) — Хотите дешевую подержанную машину, чтобы гулять по городу, не подвергаясь опасности коронавируса в общественном транспорте ? Добро пожаловать в Pandemic Motors, у нас есть все, что вам нужно.

Амин Султани, генеральный менеджер дилера подержанных автомобилей Nawaie Motoring Ltd, заглядывает внутрь автомобиля, демонстрируя некоторые из старых и более дешевых автомобилей, которые пользовались популярностью у клиентов, стремящихся избежать общественного транспорта во время пандемии коронавирусной болезни (COVID-19). , в Хейсе, Великобритания, 12 ноября 2020 г. REUTERS / Nick Carey

По всей Европе люди скупают старые бэнгеры, драндулеты, Klapperkasten, tacots и catorci, отчаянно пытаясь избежать автобусов и поездов, но опасаясь выплеснуться на новый блестящий мотор в нестабильные экономические времена.

«Общественный транспорт здесь великолепен, но с COVID и всем остальным лучше его избегать», — сказал Роберт Перес, который недавно переехал в столицу Испании Мадрид из Аргентины.

В поисках работы 33-летний автомобильный инженер Перес купил красный Seat Toledo 2001 года выпуска за 2000 евро (2370 долларов США) у испанской фирмы по продаже подержанных автомобилей OcasionPlus, которая открыла четыре новых дилерских центра после блокировки из-за растущий спрос.

Данные, предоставленные Reuters исследовательской фирмой IHS Markit и онлайн-рынком автомобилей AutoScout24, показали, что в Европе произошел заметный сдвиг в сторону увеличения числа регистраций старых автомобилей, а также всплеск поисков в Интернете стареющих автомобилей.

Всплеск интереса к подержанным автомобилям не является хорошей новостью для испытывающих трудности сетей общественного транспорта или окружающей среды, поскольку грязные старые автомобили, похоже, более востребованы, чем новые электромобили.

Однако в долгосрочной перспективе ожидается, что переход от общественного транспорта к «индивидуальной мобильности» в эпоху пандемии поможет автопроизводителям, пострадавшим от 27% -ного спада продаж новых автомобилей в Европе в первые 10 месяцев 2020 года.

На переполненном участке Nawaie Motoring в западном лондонском пригороде Хейс генеральный директор Амин Султани указывает на старые автомобили, которые продаются по цене менее 3 000 фунтов (3985 долларов США) и пользуются спросом.

Он сказал, что цены на автомобили, которым больше десяти лет, подскочили на 25%, поскольку покупатели, которые привыкли ездить на поездах и автобусах, ищут доступные альтернативы.

«Все, что меньше 3000 фунтов, было продано очень быстро, и его очень трудно заменить на нашем складе, потому что все гонятся за одними и теми же автомобилями», — сказал Султани Рейтер. «Большинство из них купили, потому что не хотели пользоваться общественным транспортом».

Для графика продаж подержанных автомобилей после пандемии:

ДЕШЕВЫЕ МАШИНЫ

Более высокий, чем ожидалось, спрос на новые автомобили в Соединенных Штатах, Европе и особенно Китае в последние месяцы помог крупным автопроизводителям в некоторой степени оправиться от финансовых последствий. удаляет меры по предотвращению пандемии, введенные весной.

Но анализ регистрационных данных автомобилей во Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии и Великобритании, проведенный для Reuters компанией IHS Markit, также показывает, что наблюдается значительный сдвиг в сторону более старых подержанных автомобилей.

Во Франции, например, анализ IHS показал, что в третьем квартале количество подержанных автомобилей выросло почти на 16%, а продажи новых автомобилей упали более чем на 5%. Он также показал, что в 2020 году автомобили старше 15 лет составляли более высокую долю зарегистрированных подержанных автомобилей, чем в 2019 году.

«Во времена короны справедливо сказать, что количество автомобилей старше 15 лет увеличилось по сравнению с предыдущими годами», — сказал Бьорн Хюттер, заместитель директора по продукции IHS.

В Испании произошел еще больший скачок: количество подержанных автомобилей выросло почти на 25%, согласно анализу IHS, 34-летний Кристиан Лопес — еще один покупатель в Испании, который выбрал более дешевый подержанный вариант, отчасти благодаря экономии. немного денег во время строгой изоляции в стране.

«Достаточно, чтобы купить дешевую машину за наличные!» — сказал Лопес.

После работы в кейтеринге он вернулся в школу, чтобы изучать менеджмент туризма. В этом месяце он купил серый Renault Clio 2005 года выпуска за 3600 евро, чтобы ездить на занятия из своего дома в пригороде Мадрида Викальваро.

Портал продаж автомобилей Sumauto, входящий в состав испанской медиакомпании Vocento SA, сообщил Reuters, что продажи автомобилей старше 20 лет в Испании подскочили на 25% с июня по октябрь, в то время как продажи автомобилей старше 15 лет выросли на 16%.

Для изображения бельгийских магазинов старых подержанных автомобилей:

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ»

Согласно анализу Reuters, интернет-рынок автомобилей AutoScout24, обслуживающий Австрию, Бельгию, Германию, Италию и Нидерланды, сообщил о поиске в Интернете старых машины подорожали с лета.

Данные показали, например, что с июля по сентябрь поисковые запросы автомобилей старше 20 лет в Интернете подскочили на 80% во Франции, 77% в Нидерландах и 59% в Бельгии.

Генеральный директор AutoScout24 Эдгар Бергер сказал, что, хотя «индивидуальная мобильность» стала более важной для потребителей на этих рынках из-за пандемии, они также стали более осторожными из-за экономической неопределенности.

Но покупатели по-прежнему избегают подержанных электромобилей, согласно данным дилера подержанных автомобилей OcasionPlus.Из 2800 автомобилей, которые сейчас продаются, только шесть являются электрическими.

«Люди настороженно относятся к характеристикам аккумуляторов в долгосрочной перспективе и не хотят вкладывать средства в зарядные кабели для подержанных автомобилей», — сказал директор по маркетингу Фернандо Родригес.

Помимо потенциальной неудачи в достижении амбициозных европейских целей по сокращению выбросов углерода, есть и другие, более долгосрочные последствия, если очень старые автомобили будут дольше оставаться на дорогах.

Старые автомобили с меньшим количеством функций безопасности могут вызвать больше аварий и привести к более высоким страховым взносам, заявили страховщики, хотя это займет время, чтобы появиться в статистике.

И переход на автомобили уже затронул общественный транспорт.

Число людей, пользующихся общественным транспортом в Испании, упало на 92% в апреле по сравнению с тем же месяцем 2019 года и по-прежнему было на 44% ниже в сентябре, через несколько месяцев после снятия ограничений по стране.

График использования пандемии автомобилей в Великобритании по сравнению с железнодорожным транспортом:

В Великобритании, до того, как в стране началась последняя блокировка в начале ноября, использование железных дорог составляло примерно треть от уровня 2019 года, в то время как использование личных автомобилей было близко к 90%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *