Автомобили россии грузовые: О грузовых автомобилях | АВТОСТАТ

>

Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт

1 499 000 ₽

Показать телефон

Официальный дилер марки FORD в Калининградской области предлагает: Автомобиль FORD TRANSIT 470 РЕФРИЖЕРАТОР TDi 2.2/155 лс/ 6-MКПП.  Год выпуска 2015 г. Категория В. Грузоподъемность 1500 по ПТС Автомобиль приобретен у официального дилера, все ТО по регламенту подтверждены сервисной книжкой. Оригинальный пробег, ПТС, один владелец, вложений никаких, сел поехал.  РАСТАМОЖЕН на РОССИЮ. Без ограничений, залогов и тд. Юридическая чистота , сопровождение сделки, продажа от официального дилера Форд. Автомобиль приобретен по системе трейд-ин в обмен на новый. ПРОДАЖА ОТ ЮР. ЛИЦА (С НДС),  Если телефон не отвечает пишите СМС, обязательно перезвоним… ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ В ЛИЗИНГ, КРЕДИТ. КОМПЛЕКТАЦИЯ — Передние брызговики — Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины — Пластиковый бампер черного цвета — Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота — Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны — Легкая тонировка стекол — Аудиомагнитола, 2 динамика, проводка, антенна — Маршрутный компьютер — Программируемый предпусковой отопитель — Антиблокировочная система (ABS) — Система курсовой устойчивости (ESP) — Система помощи при трогании в гору (HLA) — Система помощи при экстренном торможении (EBA) — Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками, регулировкой по высоте, текстильной обивкой и подогревом — Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка — Подушка безопасности водителя — Полноразмерное запасное колесо — Система «ЭРА Глонасс» — Базовая рама надстройки — Задний верхний стоп-сигнал — Контурные фонари задние — Внутреннее освещение задней надстройки — Каркас фургона из панелей с наружным плакированием белого цвета, облицовкой кромок из оцинкованных кромок белого цвета, рамкой задней двери из оцинкованных уголков с верхним водоотводящим козырьком — Внутренняя обшивка из оцинкованной стали — Задние двери Двухстворчатые, угол открывания 270° — Уплотнители задних дверей резиновые многолепестковые — Петли задних дверей (оцинкованные) — Запорные штанги задних дверей (оцинкованные) — Поручень задней двери — Подножка-лестница задних дверей откидная (оцинкованная) — Отбойники безопасности при движении задним ходом — Фиксаторы задних дверей в открытом положении (оцинкованные) — Боковые габаритные огни — Задние брызговики в сборе — Дополнительные опции: — GLOBAL FREEZE +10-20 — Увеличение теплоизоляции фургона на 3см — Кондиционер с ручным управлением — Задний отбойник ООО «К-АВТО» Московский проспект 173 Режим работы: пн-пт с 9.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
00 до 19.00, сб с 9.00 до 18.00 вс.- с 10.00-16.00.  Звоните, приезжайте мы ждем Вас!  Помощь в оформлении кредита, лизинга. возможен обмен на Ваш автомобиль.

Компания

Калининградская область, Калининград

Грузовые автомобили России, классы, типы и стоимость в ISUZU

2020.12.14

На все руки мастера!

Вы задумывались, почему грузовики ISUZU из года в год сохраняют свое место в ТОП-10 самых популярных «коммерсантов» в России? Подсказка – они имеют очень широкий модельный ряд выпускаемых шасси. Так малотоннажная серия ISUZU ELF насчитывает шесть моделей, которые предлагаются в 22 вариантах, а среднетоннажная серия ISUZU FORWARD – две модели и 14 вариантов исполнения. Даже тяжелая серия ISUZU GIGA имеет в линейке выбор из 4 модификаций шасси, да еще и седельный тягач. А вот зачем такое разнообразие нужно, стоит разобраться.

Все грузовые автомобили мира можно поделить на категории.

Причем критериев, по которым можно делить технику, огромное множество. Компоновка (капотная, с кабиной над двигателем или с кабиной, вынесенной вперед), расположение управляемых осей (только впереди, впереди и сзади, впереди и в середине, полноуправляемые шасси) типы трансмиссии и т.д., и т.п. Так что классификация грузовиков настолько обширна, что перечислить все ее варианты просто невозможно. У каждого перевозчика будут свои приоритеты, и ключевые параметры у всех тоже будут разными – кому-то очень важно иметь минимальную погрузочную высоту, а кто-то будет рад каждому дополнительному миллиметру дорожного просвета. Давайте посмотрим, какие ключевые виды грузовых автомобилей существуют. Тем более, есть определенные моменты, которые в той или иной степени учитывают все без исключения перевозчики. Вот на них и стоит остановиться отдельно.

По количеству осей наиболее ходовыми в нашей стране являются двух- и трехосные грузовые автомобили с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6. Три первых варианта, как самые востребованные, имеются в модельном ряду ISUZU. Здесь стоит учитывать по дорогам какой категории будет работать машина – на многих направлениях существуют как сезонные, так и постоянные ограничения по нагрузке на ось, и многоосная техника получается выгоднее, если речь идет о транспортировке тяжелых грузов. Есть различия и среди грузовых вездеходов. Если отечественные заводы производят автомобили с колесной формулой 4х4 с акцентом на возможность уверенного движения вне каких-либо дорог, то задачи полноприводников ISUZU ELF — обеспечить передвижение по дорогам с раскисшим, заметенным снегом или обледенелым покрытием. Этакие «кроссоверы» для перевозки грузов. Стоит упомянуть также и варианты четырехосной техники: 8х4 и 8х8. Но они востребованы у наших перевозчиков значительно меньше. А уж модификации вроде колесной формулы 6х2 или пятиосные грузовики для России скорее экзотика, чем ежедневная реальность.

По составу деление техники самое простое. Либо это одиночное транспортное средство, либо тягач с прицепом (автопоезд). Причем в роли «локомотива» автопоезда может выступать как обычный грузовик, так и специальный седельный тягач, роль которого — только возить полуприцеп. К преимуществам первого варианта стоит отнести возможность транспортировки грузов и без прицепа. Загрузка или разгрузка такого тандема может осуществляться в разных местах одновременно, что позволяет экономить время. А сильной стороной тягача с полуприцепом является лучшая маневренность и меньшие габариты при сопоставимой вместимости. Один и тот же седельный можно сцеплять с полуприцепами разного назначения. Весь модельный ряд ISUZU рассчитан на работу с прицепным составом. Такой автопоезд позволяет на 3500 кг увеличить полную массу для серии ISUZU ELF и ISUZU FORWARD и на 12 000 кг для серии ISUZU GIGA. В семействе тяжелой техники имеется и седельный тягач, по своим параметрам прекрасно подходящий для работы в тяжелых условиях строительной отрасли.

Деление на классы грузовых автомобилей по типу топлива становится актуальнее с каждым годом. Если еще полвека назад у нас существовало лишь два основных варианта: бензин и дизтопливо, то затем к ним прибавился и газ. В настоящий момент бензиновые моторы используются только в сегменте легкого коммерческого транспорта, где более тихая работа и меньшая зависимость от низкой температуры важнее низкого расхода топлива. Подавляющее большинство грузовиков имеет дизельные двигатели именно из-за их большей экономичности относительно бензиновых. При работе на больших расстояниях это становится существенным фактором, так как позволяет возить с собой меньший запас топлива из расчета на километр пробега. Газовые двигатели используют три варианта топлива: сжиженный газ пропан, сжатый природный газ метан и газ метан в сжиженном виде. Первые два варианта экологичнее и дешевле дизтоплива. Однако их запас на борту ограничен из-за занимаемого объема, что накладывает существенные ограничения на эксплуатацию техники с такими моторами. В качестве альтернативы производители, в том числе и ISUZU, предлагают газодизельные версии своих автомобилей, позволяющие комбинировать два вида топлива.

Впрочем, наиболее перспективным является хранение метана в сжиженном виде. Оно позволяет работать на расстояниях, сопоставимых с дизельными грузовиками, при сохранении преимуществ данного вида топлива, что делает его использование весьма эффективным. Недавно было заявлено об испытаниях в России первых грузовиков с электродвигателем, однако, это скорее развивающееся направление, чем текущая реальность.

Еще одно деление грузовиков производится по полной массе или по грузоподъемности. Эти два параметра плотно связаны между собой, и здесь уже каждый волен выбирать сам, от чего именно отталкиваться при выборе автомобиля. В этом плане все типы грузовых автомобилей делятся на три категории: N1 – с полной массой до 3,5 тонн, N2 — с полной массой свыше 3,5 до 12 тонн и N3 — с полной массой свыше 12 тонн. В зависимости от того, к какой категории относится ваш грузовик, на него накладываются определенные ограничения. К примеру, въезд в пределы третьего транспортного кольца в Москве, движение в дневное время по МКАД или особенности столичного «грузового каркаса».

Так что при выборе машины стоит подробно изучить подобные нюансы для региона, в котором собираетесь работать. Следует также понимать, что есть и альтернативные градации грузовиков по весовым параметрам. К примеру, ISUZU делит свои семейства на: малотоннажную серию — ISUZU ELF с полной массой от 3,5 до 9,5 тонн, среднетоннажную серию — ISUZU FORWARD с полной массой от 12 до 18 тонн и тяжелую серю ISUZU GIGA с полной массой 33 тонны для шасси и 48,6 тонны для седельного тягача в составе автопоезда.

По типу кузова делить технику сложнее всего. Обилие задач, которые решаются с помощью грузовой техники, а также разнообразие транспортируемых грузов заставляют конструкторов создавать кузова, учитывающие массу специфических нюансов. И чем точнее они будут учтены, тем проще и качественнее можно будет осуществить доставку. Тем не менее, можно выделить четыре основных типа надстроек. Бортовые платформы, фургоны, самосвалы, цистерны. В свою очередь первые делятся на открытые и тентованные, вторые бывают промтоварные, изотермические и рефрижераторы, у третьих есть варианты с задней или с боково разгрузкой. Существует и отдельная категория грузовых автомобилей – спецтехника. Это автокраны, носители оборудования нефтегазового комплекса, аэродромная техника и т.п. Не стоит даже и пытаться перечислить все вариации надстроек, которые используются на подобных автомобилях. И каждая из них требует от шасси определенных нюансов. Производство грузовых автомобилей ISUZU в Ульяновске позволяет создавать шасси практически под любой тип вышеописанных кузовов. Более того, опираясь на анализ запросов рынка, на предприятии ежегодно создают новые модификации наиболее актуальных направлений. К примеру, совсем недавно было создано короткобазное шасси ISUZU FORWARD для монтажа надстроек для мусоровозов – меньше габариты, лучше маневренность на тесных дворовых территориях.

Как видите, выбор предлагаемой грузовой техники в настоящее время просто огромен. И стоимость грузового автомобиля будет тем выше, чем большего функционала вы от него потребуете. По большому счету, можно получить и универсальный автомобиль – те же шасси со сменными кузовами позволяют весьма быстро превратить контейнеровоз в самосвал, а бортовой грузовик — в «изотерму». Но подобный подход требует огромных вложений: сначала на закупку набора надстроек, которые гипотетически могут понадобиться, а потом на их обслуживание и хранение. Так что логичнее и целесообразнее сконцентрироваться на конкретном виде перевозок и, опираясь на характеристики грузовых автомобилей, подобрать себе идеальный вариант. Тогда и работа будет в радость, и с финансами проблем не возникнет.

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Новое поколение грузовых автомобилей | Scania Россия

Эффективный расход топлива Это поколение грузовых автомобилей и услуг идеально спроектированы, чтобы обеспечить максимально эффективный расход топлива. Улучшенная аэродинамика, новая концепция двигателя и интеллектуальные системы поддержки, такие как функция eco-roll и активное прогнозирование, делают новое поколение автомобилей Scania лидером по эффективности расхода топлива.
Подробнее…
Условия работы водителя Привлечение лучших водителей — ключ к успешному бизнесу. В компании Scania верят, что залог успеха — предложить водителям великолепный офис на колесах, а также доступ к интеллектуальным устройствам. Новое поколение грузовых автомобилей с множеством усовершенствований и новинок, вплоть до мельчайших деталей, несомненно, улучшит рабочую среду ваших водителей.
Подробнее…
Связь Все новые грузовые автомобили являются подключенными, и это огромное преимущество для наших клиентов, водителей и планеты в целом. Подключенные автомобили позволяют получать ценные сведения об условиях работы и аналитическую информацию, необходимую для повышения эффективности эксплуатации. Эти данные активно используются в непрерывных исследованиях и разработках Scania.
Подробнее…
Безопасность Scania существенно улучшила функции активной и пассивной безопасности своих автомобилей. Новое поколение кабин Scania может оснащаться боковыми подушками безопасности типа «шторка». Эта система безопасности встроена в потолок. Помимо обязательной функции автоматического торможения грузовые автомобили также можно оснастить другими активными системами поддержки водителя, повышающими уровень безопасности.
Подробнее…

конкурентные преимущества б/у техники без пробега по России

Мы часто сталкиваемся с вопросами наших клиентов на тему «Выгодно ли покупать б/у грузовую технику?» или «Какие преимущества есть у европейской техники без пробега по России?». Чтобы дать полноценный ответ на эти два вопроса, мы решили подготовить небольшую статью, в которой будут отражены основные конкурентные преимущества импортных грузовиков с пробегом по сравнению с новой техникой.  

1. Низкая цена покупки

Выгода в стоимости – это первое преимущество, которое получает клиент при покупке б/у грузовика. Стандартные универсальные грузовики (фургоны, бортовые, седельные тягачи и самосвалы) теряют в первый год эксплуатации в среднем 10-15% первоначальной стоимости. Через 2-3 года даже самого бережного использования транспортное средство потеряет уже около 25-30% стоимости. Поэтому во многих случаях приобретение европейской б/у техники является оптимальным решением для молодых и/или небольших компаний, для которых ценовой фактор является решающим. 

2. Низкие потери стоимости при перепродаже

Второе преимущество – это сохранение цены автомобиля при последующей эксплуатации. Если, как уже говорилось выше, за первые три года эксплуатации грузовик теряет в среднем 25-30% стоимости, то после этого темпы падения резко замедляются и составляют в среднем 5% в год. Таким образом, при последующей перепродаже грузовика с пробегом потери денег меньше, чем в случае с перепродажей новой техники.  

3. Хорошее состояние импортной техники

Третье преимущество – это качество европейской техники и условия ее эксплуатации. Как правило, грузовики, эксплуатируемые в Европе, не подвержены суровым погодным условиям, воздействию дорожного покрытия, некачественного топлива, как это могло бы быть с ними в России. Более того, культура бизнеса в Европе отличается от отечественной – сама фирма-владелец тщательно и регулярно проверяет состояние техники, осмотр проходит в точно регламентированные сроки, поскольку автомобили – это движимая инвестиция. Отличные условия эксплуатации автомобиля выступают залогом его высокой стоимости на вторичном рынке. 

4. Высокое качество европейской сборки

Четвертое и последнее преимущество – качество сборки европейских автомобилей. Наша практика показывает, что автомобили из Европы от наших поставщиков не требуют капитального ремонта еще около 10 лет после начала эксплуатации в России, при условии надлежащего качества обслуживания.

5. Юридическая проверка и надежные поставщики

Европейские грузовики без пробега по России, предлагаемые нами, в обязательном порядке проходят юридическую и проверку перед продажей. А все поставщики, с которыми мы работаем, прошли проверку нашей службы безопасности и доказали свою надежность годами совместной работы.

Остались вопросы? Вы можете связаться с нами, мы всегда готовы оказать поддержку вашему бизнесу не только выгодным предложением, но и советом о том, как принять выгодное решение.

Ярослав Мешалкин

Производство автомобилей в России

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ:
2021 г., ежемесячно

Исторические данные:
2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008


Производство автомобилей в России – динамично развивающаяся отрасль промышленности.  Политика государства в отношении автопрома направлена на углубление локализации выпускаемых автомобилей, а также на локализацию ключевых узлов и компонентов автомобилей в России.

Почти все ведущие бренды иностранных легковых и грузовых автомобилей имеют или приступают к строительству автомобильных заводов на территории Российской Федерации. Отечественные марки легковых и грузовых автомобилей модернизируют производственные мощности, расширяют модельный ряд, внедряют новые технологии.

Отчеты Russian Automotive Market Research содержат подробную информацию о производстве всех типов транспортных средств (ТС). В зависимости от задач Вы можете выбрать отчет о производстве конкретного типа ТС или всех типов ТС, выпускающихся в России:

  • производство легковых автомобилей в России
  • производство грузовых автомобилей в России
  • производство легких коммерческих автомобилей в России
  • производство автобусов в России
  • производство прицепов в России
  • производство спецтехники в России
     

ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Регион производителя
Город размещения производства

КАТЕГОРИИ ТС

Легковые автомобили,
LCV,
Грузовые автомобили,
Автобусы,
Прицепы/полуприцепы
Спецтехника

ОПИСАНИЕ ТС Марка
Происхождение марки (российские/иностранные)
Модель
ДРУГИЕ ПОЛЯ Год производства
Месяц производства

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

 

Ежемесячно
Ежеквартально
По полугодиям
Ежегодно

 

Opel Combo Cargo – лучший грузовой фургон 2021 года в России!

Грузовой фургон Opel Combo Cargo, производство которого налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, одержал победу в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль» 2021 года в России в категории «Фургон года».

 

Всероссийский конкурс с 20-летней историей имеет авторитетный статус среди производителей коммерческого автотранспорта. В состав жюри премии входят 11 авторитетных профессиональных журналистов, экспертов и блогеров. Главным основанием для номинации является значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. При этом учитываются такие параметры, как технические инновации, соотношение цена/качество, эксплуатационные затраты и эффективность перевозок.

В России Opel Combo Cargo представлен в двух версиях длины кузова — короткой (4380 мм) и удлинённой (4628 мм). Обе версии оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.), последний является представителем семейства дизельных двигателей, внесенных в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый экономичный мотор.

Удлиненная версия оснащается боковой сдвижной дверью с правой стороны, а погрузочная длина данной версии может достигать 3250 мм благодаря люку в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. За счет значительной ширины между колесными арками в грузовом отсеке легко размещаются два европаллета. Объем грузового отделения в зависимости от версии составляет 3,3 м3 и 3,7 м3 соответственно. Максимальная грузоподъемность варьируется от 693 до 732 кг в зависимости от версии.

Надежная фиксация грузов достигается за счёт шести анкерных колец, вмонтированных в пол. Для защиты кузова изнутри и улучшенной шумоизоляции на автомобилях опционально предлагается защита пола грузового отсека и внутренняя обшивка стен и дверей из ламинированной фанеры.

Множество отделений в салоне автомобилей позволяют разместить личные вещи под рукой: перчаточный ящик за приборной панелью, поперечная полка над водителем и пассажиром, открытые отделения для мелких вещей и подстаканники.

В список базового оборудования Opel Combo Cargo уже входит система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, передние дневные ходовые огни (LED), центральный замок и ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, система динамической стабилизации (ESP), система удержания автомобиля при начале движения на склоне (Hill assist), защита картера двигателя.

При разработке автомобилей учитывались климатические и дорожные условия эксплуатации в России, благодаря чему они прекрасно адаптированы к российским условиям: дорожный просвет в 175 мм, защита картера двигателя, шины с высоким профилем 195/70 R15, противотуманные фары с функцией углового освещения, усиленный обогрев салона (для версий с дизельным двигателем), емкость АКБ 70 А*ч, а также увеличенную емкость бачка омывателя до 5 литров.

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится на ежегодной основе с 2001 года. Жюри конкурса — профессиональные журналисты из авторитетных специализированных российских изданий, освещающих автотранспортную тематику. Председатель жюри – Александр Солнцев, главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии».

В 2021 году победителей определяли в пяти номинациях:
  • «Грузовик года»
  • «Фургон/малотоннажник года»
  • «Автобус года»
  • «Спецприз (За успехи в освоении и развитии российского рынка)»
  • «Перспектива года»

Грузовые автомобили — ООО «Гольфстрим Сервис М»

MAN TGX

Модель TGХ от MAN — грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

Подробнее

MAN TGS

Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX

Подробнее

MAN TGM

MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 от 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.

Подробнее

MAN TGL

Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

Подробнее

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

 

Продажа грузовиков MAN

Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

 

 

Малоизвестный автопроизводитель Bremach планирует продавать российские внедорожники и грузовики в Америке

Скриншот: Bremach

Я не думаю, что когда-либо была произведена российская (или до этого, советская) машина официально , проданная в Америке, если только Вы считаете некоторых богатых парней, которые в какой-то момент могли купить суперкар Marussia B2. Это может измениться к 2022 году, когда Bremach, которая когда-то была итальянским производителем грузовиков, попытается продавать российские UAZ Patriots в Америке как внедорожник Bremach Taos и пикапы Brio.

Скриншот: Bremach

Bremach существует с 1956 года, он был основан в Италии и на протяжении десятилетий производил самосвалы и другие виды большегрузных автомобилей, пока не вышел из строя в 2018 году.

Скриншот: Bremach

Тем не менее, американское дочернее предприятие продолжало работать и заключило сделку с российским УАЗом, компанией, о которой большинство американцев знают из средств массовой информации, таких как HBO Chernobyl , где автомобили типа джипа УАЗ 469 и удивительные фургоны УАЗ 452, которые случайно выглядят очень похоже на напуганного Хэнка Хилла — повсюду привлек внимание любителей странных автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Скриншот: Jalopnik / UAZ

УАЗ Патриот, однако, является гораздо более современным и традиционным видом автомобиля, и его будет гораздо безопаснее продавать в 2022 году в Америке. Текущая версия, выпущенная в 2005 году, представляет собой рамный внедорожник, который выглядит достаточно современно, хотя и имеет немного более высокие и квадратные пропорции, чем большинство обычных внедорожников. Мне это вроде как нравится, хотя, конечно, я предпочел бы более странный, но мы знаем, что этого не произойдет, если вы хотите продавать здесь, в Америке.

Скриншот: Bremach

Taos будет поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (хотя будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач) производства GM, той же самой системой, которая использовалась, среди прочего, в Cadillac SLS и Chevy Colorado. транспортных средств.

Скриншот: Bremach

Передачи в этой трансмиссии будут приводиться в движение 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим довольно скромные (но, вероятно, достаточные?) 150 лошадиных сил, и Bremach делает все возможное, чтобы мы все знали об этом. будет гарантия 10 лет / 120 000 миль на трансмиссию и 5 лет / 60 000 миль гарантия от бампера до бампера, даже если описательный текст на веб-сайте не совсем прав:

Скриншот: Bremach

Да , никому не нужна гарантия 0 лет / 0 миль.

Если серьезно, щедрая гарантия — проверенный способ для неизвестных выйти на новый рынок. Так Hyundai впервые закрепилась в Америке, выпустив в 1980-х годах не самые удачные модели Excel.

Цены тоже выглядят довольно агрессивно: внедорожник Taos будет стоить от 26 405 долларов, а пикап Brio — от 27 882 долларов. Для рамного внедорожника (или грузовика) это неплохо, поскольку нижняя часть этого рынка в Америке начинается с двухдверного Jeep Wrangler за 28 315 долларов.

Скриншот: Bremach

Думаю, мне тоже нравится высокий внешний вид пикапа; они чувствуют себя немного другими , что делает их интересными.Кроме того, похоже, что размер этих пикапов не так уж велик, как у многих современных пикапов, продаваемых в Америке.

Я попросил нашего собственного эксперта по бездорожью Дэвида Ростлиба Трейси очень быстро оценить, насколько эти Bremachs могут быть на бездорожье:

Он, вероятно, устоит против Land Cruiser и Grand Cherokee. Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина прохождения вброд (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и съезд (30 градусов). Хорошая геометрия, также есть низкий диапазон.

Да, это будет сделано.

Итак, это довольно хорошее спекулятивное подтверждение. Скриншот: Bremach

. Скриншот: Bremach

Вопрос в том, выйдут ли они на рынок? Мы видели, как другие компании пытались привезти в США автомобили с других рынков.С. многообещал, а потом ничего; Я, например, подумываю о том, чтобы в середине 2000-х годов почти закупить грузовики Mahindra в Америке.

Но кто знает? Может, это сработает! Эти вещи кажутся полезными и достаточно прочными, и если они будут дешевыми и имеют приличные гарантии, они могут убедить американцев окунуться в эти холодные сибирские воды.

Мне любопытно посмотреть, как все это закончится.

Как в Сирии развернулся четырехчасовой бой между российскими наемниками и американскими коммандос

Час спустя вражеские истребители начали отступать, и американские войска прекратили огонь.Со своего поста коммандос наблюдали, как наемники и сирийские боевики возвращаются, чтобы забрать своих мертвецов. Небольшой отряд американских войск не пострадал. Был ранен один союзный сирийский боец.

Кто руководил злополучным нападением?

Число жертв драки 7 февраля является спорным.

Первоначально российские официальные лица заявили, что были убиты только четыре гражданина России, а может быть, и десятки других; сирийский офицер сообщил, что погибло около 100 сирийских солдат. Согласно документам, полученным The Times, от 200 до 300 «сторонников режима» были убиты.

Исход битвы и большая часть ее механики позволяют предположить, что российские наемники и их сирийские союзники находились не в той части мира, чтобы попытаться провести простое массированное нападение на американскую военную позицию. После вторжения в Ирак в 2003 году Центральное командование Соединенных Штатов усовершенствовало количество оборудования, материально-техническое обеспечение, координацию и тактику, необходимые для смешивания оружия, стреляющего как с воздуха, так и с земли.

Остаются вопросы о том, кто именно были российские наемники и почему они напали.

Представители американской разведки говорят, что группа Вагнера, известная по прозвищу отставного российского офицера, который ее возглавляет, находится в Сирии, чтобы захватывать нефтяные и газовые месторождения и защищать их от имени правительства Асада. По словам официальных лиц, наемники получают часть выручки от добычи на возвращаемых ими месторождениях.

Наемники слабо взаимодействуют с российскими военными в Сирии, хотя, как сообщается, лидеры Вагнера получали награды в Кремле, а его наемники проходят подготовку на базах Министерства обороны России.

Российские правительственные силы в Сирии утверждают, что они не участвовали в сражении. Но в последние недели, по словам военных представителей Соединенных Штатов, они заглушили связь меньших американских дронов и боевых кораблей, таких как тот, который использовался при атаке.

«Прямо сейчас, в Сирии, мы находимся в самой агрессивной электронной среде на планете со стороны наших противников», — сказал недавно генерал Тони Томас, глава Командования специальных операций США, имея в виду радиоэлектронную борьбу.«Они проверяют нас каждый день».

вооруженных грузовиков с оружием помогут России продвинуть власть в Азию

Вот что вам нужно помнить: Оружейные грузовики обладают другими преимуществами по сравнению с бронетехникой. «Они намного быстрее по пересеченной местности или непроходимой грязи», — отмечают «Известия». «В степях и пустынях Средней Азии колесная техника может большую часть года ездить по бездорожью. Еще одна сильная сторона автомобилей в том, что они дешевле в производстве и эксплуатации и имеют почти вдвое больший запас хода.”

Вооруженные пикапы, или «технички», стали танком для бедняков.

Повстанцы и полевые командиры по всей Африке и Центральной Азии обнаружили, что пикап Toyota может стать грозным оружием, если он вооружен пулеметом, пушкой или ракетной установкой. Они быстры и маневренны, чтобы поразить более крупного противника, например, танк, и намного, намного дешевле в покупке и обслуживании, чем бронетранспортер.

Опасаясь нападений технических специалистов в Средней Азии, Россия использует оружие, чтобы их остановить: вооруженные грузовики.

«Российские военные базы в Средней Азии будут усилены« грузовиками с автоматами »», — сообщает российская газета «Известия». «Спецтехника на шасси автомобилей Урал и КамАЗ получила дополнительную защиту от пуль и осколков. На его борту военные смогут разместить внушительный арсенал — пулеметы, автоматические гранатометы и даже противотанковые ракетные комплексы ».

«Известия» указали на широкое использование техники ИГИЛ в Ираке, когда толпы вооруженных пикапов застали врасплох и разбили иракские правительственные войска, хорошо вооруженные танками M1 американского производства и другим тяжелым вооружением.

Но и российская армия плохо подготовлена ​​к такого рода угрозам. «Проблема оснащения нашей армии броневиками давно актуальна», — сказал «Известиям» российский военный эксперт. «К сожалению, у нас была некоторая предвзятость — либо совершенно незащищенные машины, либо более тяжелые бронетранспортеры».

По словам эксперта, защита бронетранспортеров не намного сильнее, чем у бронетранспортера. «В то же время они намного тяжелее и дороже.А по огневой мощи грузовики превосходят даже легкие бронетранспортеры — в их кузове можно установить несколько пулеметов, автоматический гранатомет, зенитное орудие или противотанковый ракетный комплекс ».

Оружейные грузовики обладают и другими преимуществами перед бронетехникой. «Они намного быстрее по пересеченной местности или непроходимой грязи», — отмечают «Известия». «В степях и пустынях Средней Азии колесная техника может большую часть года ездить по бездорожью. Еще одна сильная сторона автомобилей в том, что они дешевле в производстве и эксплуатации и имеют почти вдвое больший запас хода.”

Подтекст к покупке грузовиков с оружием заключается в опасении, что задворки России в Средней Азии станут намного более опасными. «Необходимость прикрытия центральноазиатского направления становится особенно актуальной на фоне решения США о выводе войск из Афганистана», — отмечают «Известия».

Это не первые российские артиллерийские грузовики. Во время афганской войны советские войска пытались отражать засады моджахедов, устанавливая на кузовах грузовиков двухствольные 23-миллиметровые зенитные орудия.Хотя высокая скорострельность пушки и ее способность подниматься для поражения целей под большим углом приветствовались, небронированные грузовики с орудиями оказались опасными для артиллерийских расчетов.

Оружейные грузовики

также были связаны с армией США. Во время войны во Вьетнаме колонны грузовиков с припасами постоянно попадали в засады Вьетконга. Уставшие от ударов, находчивые военнослужащие из логистических подразделений разработали собственное сопровождение конвоев.

Они превратили все дерево и сталь, которые могли добыть, в самодельные броневые пластины.В качестве вооружения они оснастили 2,5- и 5-тонные грузовики пулеметами калибра 7,62 и 0,50, счетверенными зенитными пулеметами калибра 0,50 и даже 40-мм пушкой. Во время войны в Ираке стеклопластиковая броня и пулеметы калибра .50 также превратили 5-тонные грузовики в импровизированные эскорт конвоев, которые могли противостоять огню из стрелкового оружия и СВУ — и тушить собственный огонь.

Гордон Роттман, ветеран Вьетнама, написавший книгу о грузовиках с оружием во время той войны, указал на несколько уроков из этого конфликта.Например, наиболее полезными боеприпасами для артиллерийских грузовиков были бронебойно-зажигательные (AP / I) снаряды, выпущенные из оружия большего калибра ». он сказал National Interest. «Оружие калибра 7,62 мм и меньше было незначительным, но было полезно на коротких дистанциях для ближних атак. AP / I будет необходимо для победы над техникой противника, даже если она имеет легкую броню или вообще без брони ».

Оружейные грузовики также должны иметь запасные части, дополнительные шины и квалифицированных механиков для сопровождения конвоев. «Необходимы усиленные системы подвески и грузовики, достаточно тяжелые для бездорожья», — сказал Роттман.«США обнаружили, что 2-1 / 2-тонные грузовики разбились насмерть, потому что дополнительная броня, оружие, боеприпасы и другое оборудование оказались слишком тяжелыми. Они перешли на 5-тонные артиллерийские грузовики ».

Майкл Пек является соавтором журнала National Interest . Его можно найти в Twitter , Facebook . или на его сайте . Впервые эта статья появилась в прошлом году.

Изображение: Reuters.

Российских наемников в соревновании великих держав: стратегические супермены или слабое звено?

Наряду с Китаем, Ираном и Северной Кореей Россия является одним из немногих стратегических конкурентов, представляющих существенную угрозу стратегическим интересам США.

Россия в какой-то мере вмешалась как минимум в три демократических выбора в США. Российские хакеры, вероятно, несут ответственность за недавнюю атаку SolarWinds на сети правительственных агентств США. Россия агрессивно подрывает У.С. заинтересован в войнах по доверенности в Сирии, Ливии и на всем африканском континенте, и он поддерживает Талибан против Соединенных Штатов в Афганистане.

Россия использует любую возможность, чтобы подорвать интересы и безопасность США, в то время как Соединенные Штаты строго ограничили свои ответы. По состоянию на начало 2021 года, Россия, похоже, берет верх. После дипломатического сближения администрации Трампа российско-американские отношения, возможно, созрели для восстановления баланса.

4 февраля 2021 года президент Байден заявил, что «дни, когда Соединенные Штаты сворачивались перед лицом агрессивных действий России — вмешательства в наши выборы, кибератак, отравления своих граждан — прошли.В защиту национальных интересов США Байден сказал, что он «без колебаний повысит цену для России и защитит наши жизненно важные интересы и наш народ». Учитывая этот новый (или, возможно, возвращение к статус-кво) подход, как администрация Байдена должна мыслить стратегически о противодействии России в глобальной конкуренции?

Российские лидеры, дипломаты, разведчики и военные преуспели в поиске трещин в зданиях американской мощи. В чем заключаются уязвимости России и как их можно использовать, чтобы исправить существующий дисбаланс? Как могли Соединенные Штаты увеличить расходы на Россию, не увеличивая без надобности риски полномасштабной войны? Мы утверждаем, что одна из предполагаемых высокотехнологичных возможностей России на самом деле может быть одной из ее наиболее уязвимых мест.

Наихудший секрет России — это то, что она все больше полагается на частных охранных компаний — в действительности, наемников — для поддержания благоприятного для России глобального статус-кво и подрыва интересов своих конкурентов. Эта зависимость от наемников проистекает из известного недостатка возможностей. RAND показал, что, хотя ее сухопутные вооруженные силы доминируют на местном уровне, российские вооруженные силы имеют строго ограниченные возможности проецировать наземную мощь по всему миру. У него почти нет органической способности проецировать и поддерживать наземную мощь более чем на несколько сотен километров за пределы своих границ.Российский стратегический подъемник анемичен по сравнению с лифтом советской эпохи. Имеющиеся силы часто оказываются вовлеченными в один из многих замороженных конфликтов, которые окружают западные и южные границы России.

Физические ограничения на проектирование мощи российских наземных войск усугубляются еще одним серьезным недостатком: зависимостью России от военнослужащих срочной службы. Возможно, призывники представляют собой наиболее значительную слабость наземной боевой мощи России. Даже такой сильный де-факто диктатор, как Владимир Путин, не может направлять однолетних призывников за пределы России, не подвергаясь значительному политическому риску.В одном из президентских указов Путина обещано, что призывников не будут. Этот указ может привязать более 50 процентов и без того ограниченных сухопутных войск России к родине. Хуже того, это также подрывает возможность развертывания российских воздушно-десантных сил ( PDF ) — аналогично широко развернутой 82-й воздушно-десантной дивизии армии США — в таких задачах, как захват аэродромов, правительственных центров, мостов и военных баз. В отличие от Советского Союза, Россия не является глобальной наземной боевой державой.

Учитывая ограниченность наземных мощностей и склонность к отрицательным операциям, Россия использовала хорошо вооруженных наемников из печально известной группы Вагнера и ряда других ( PDF ) правительственных (и, возможно, управляемых государством) компаний в качестве верхушки Копье внешней политики России.Фактически, Россия передала на аутсорсинг свою внешнюю политику в Ливии, Сирии, Центральноафриканской Республике, Мадагаскаре, Мозамбике, Судане, Украине, Йемене, Бурунди и других глобальных горячих точках.

Похоже, существуют симбиотические отношения между российскими спецподразделениями и частными контрактными группами. Дмитрий Уткин, бывший командир спецназа Управления военной разведки России (ГРУ), предположительно основал группу Вагнера в 2014 году. Сообщается, что Вагнер и элитное подразделение спецназа ГРУ делят военную базу в российском городе Молькино.Этот симбиоз представляет собой молчаливое признание российским правительством своей слабости наземной мощи и его собственные стратегические решения по преодолению такой слабости с меньшим количеством подразделений специальных операций и контролируемых государством наемников, работающих в тандеме.

Использование наемников Россией выявляет то, что может быть критической уязвимостью российской воли к борьбе и российской государственной власти.

Поделиться в Твиттере

Доминирующий публичный рассказ об этих небольших группах наемников предполагает, что они — элитные, скрытные воины из серой зоны, которые дают России возможность захватывать периферийные территории и побеждать Соединенные Штаты и НАТО в соревновании великих держав.Это повествование, которое русские, по понятным причинам, готовы позволить раздуть сверх разумного, легко опровергнуть. Россия не умеет блестяще использовать маленьких зеленых суперменов, чтобы доминировать над Соединенными Штатами в конкурентной борьбе.

Напротив, использование наемников Россией обнажает то, что может быть критической уязвимостью российской воли к борьбе и российской государственной власти. Работа RAND над волей к борьбе — настроением и решением сражаться, действовать или упорствовать в конфликте и войне — и над государственной властью России предполагает, что Россия использует наемников в значительной степени из-за присущих ей военных и гражданских слабостей.Российские наемники (по сути, все наемники) также имеют поведенческие ограничения и уязвимость для влияния. Зависимость от наемников также отражает уязвимость российской национальной воли к борьбе. Обе эти слабости можно использовать.

Создание мифа: «Новый способ войны» и маленькие зеленые человечки

В 2014 году Россия направила группу сил специальных операций без опознавательных знаков и наемников — и, вероятно, солдат, выдающих себя за наемников, — в Крым и восточную Украину, чтобы захватить территорию у нового прозападного украинского правительства.Это нападение того, кого окрестили «маленькими зелеными человечками», вызвало волну беспокойства на Западе, и особенно в сообществе национальной безопасности США. После операций в Крыму и на Украине многие аналитики быстро прочитали (или перечитали) статью начальника Генштаба России Валерия Герасимова о соперничестве великих держав в 2013 году. Некоторые неверно истолковали ( PDF ) эту статью как предварительный просмотр нового и опасного русского способа скрытной войны.

Использование Россией наемников в Сирии начиная с 2015 года, похоже, придало дополнительный вес более мрачным интерпретациям статьи Герасимова.Наемные солдаты из группы Вагнера (ранее Moran Security Group, а затем Slavonic Corps Limited) и других российских наемных групп, таких как Patriot, взяли на себя ведущую роль в некоторых из наиболее опасных операций на передовой в Сирии, в то время как российские солдаты в униформе охраняли авиабазы ​​и военно-морские базы вдоль сирийской территории. береговая линия. Мрачные связи ( PDF ) между лидером Вагнера Евгением Пригожиным и президентом России Владимиром Путиным подпитывали мнение о том, что бывший офицер КГБ Путин задумал что-то страшное.

Писатели, связанные с Кремлем, помогли развить новый миф о русской изобретательности и господстве.Статья Герасимова была мифологизирована на Западе как Доктрина Герасимова. Казалось, что Россия восстановила свою мощь после холодной войны и переигрывала США и их союзников по НАТО на всех фронтах. Русские наемные армии рассредоточились по всему миру, чтобы ослабить влияние Запада, и мало что можно было сделать, чтобы их остановить.

Разоблачение нового способа войны и мистики наемников

К счастью, под рукой было достаточно экспертов по истории России и холодной войны, чтобы опровергнуть идею о том, что этот подход был каким-то образом новым или особенно опасным.Чарльз Бартлс, давно следящий за Россией, назвал статью Герасимова реакцией на предполагаемое вмешательство Запада в дела России, а не скрытым планом доминирования над Западом. Россия не изобретала новый способ войны. Советский Союз применил косвенный, двусмысленный и отрицательный подход к международной конкуренции в 1920-х годах и применял его до конца холодной войны.

Россия не изобрела и никоим образом не изменила использование наемников. Самые ранние зарегистрированные случаи использования наемников относятся к 2094 году до нашей эры.Использование частных сил в рамках как внутреннего, так и межгосударственного соперничества было больше нормой, чем аномалией на протяжении большей части зарегистрированной истории. Французский Иностранный легион интегрировал наемников в правительственные подразделения (во многом аналогично нынешнему подходу России) в начале 1800-х годов. Соединенные Штаты десятилетиями использовали наемников в войне и в соревновании между великими державами. Сообщается, что в 2017 году президент США рассматривал возможность передачи войны в Афганистане частным силам по найму.

Наемники могут пригодиться.Они позволяют правительствам применять силу без поддержки со стороны широкой общественности. Их часто используют, чтобы незаметно расширить масштабы непопулярных военных дислокаций в таких местах, как Афганистан и Ирак, при этом сохраняя низкое количество официальных войск. Россия использовала это качество в своих интересах, расширяя свое присутствие во всем мире без широкого международного уведомления общественности. Наемников также можно быстро нанять и уволить, что позволяет правительствам быстро расширять и сокращать силы без серьезных вложений в обучение и персонал.Но у наемников есть существенные недостатки.

Не-супермены: Сирия, Африка и наемная воля к борьбе

В феврале 2018 года нанятые Россией наемники возглавили (или, по крайней мере, тесно сопровождали) сирийское ополчение, вооруженное артиллерией и тяжелыми танками, для захвата нефтяного месторождения недалеко от города Дейр-аз-Зур на северо-востоке Сирии. Американские силы специальных операций и морские пехотинцы сокрушили их часами высокоточных воздушных атак, убив, возможно, ( PDF ) сотни и заставив остальные силы, включая наемников, бежать.Когда нанятые Россией наемники отступили с поля боя в Дейр-аз-Зуре, другим группам российских частных военных пришлось вызвать вертолетные группы для эвакуации раненых с поля боя в отсутствие государственной поддержки.

русских наемников также плохо себя зарекомендовали в Африке. В Мозамбике наемники Вагнера столкнулись с теми усилиями по налаживанию партнерских отношений, в которых силы специальных операций США, как правило, преуспевают. Они оскорбляли местных жителей и, как сообщается, обманывали союзников, чтобы заработать деньги.Повстанцы Исламского государства успешно атаковали и убили их на плохо охраняемых дорогах. Тактика наемной дезинформации в Мозамбике дала обратный эффект. То, что было объявлено российской властной игрой в бывшем союзном советском государстве, похоже на назревающую катастрофу.

Вагнер направил сотни инструкторов и сотрудников службы безопасности в Центральноафриканскую Республику, чтобы помочь российским коммерческим интересам обеспечить права на добычу полезных ископаемых и поддержать сложный региональный дипломатический толчок по усилению российского влияния.В этой операции не было никакого притворства: это в первую очередь прибыльное предприятие. В одном случае наемники Вагнера, как сообщается, помогали повстанцам, которых они были наняты для борьбы, чтобы помочь российской горнодобывающей компании получить доступ к алмазным рудникам. Вагнера связывают с подозрительной смертью трех журналистов, которые приставали к его операциям в ЦАР. Это развертывание под руководством российских наемников было частично успешным в противодействии французскому влиянию, но неясно, перевешивают ли сообщаемые успехи на местах долгосрочные негативные последствия беспощадного поведения Вагнера.

Россия направила наемников и, вероятно, некоторые активные военные силы для поддержки антиправительственных сил Халифы Хафтара в Ливии. Сообщается, что в начале 2020 года 1000 наемников Вагнера покинули линию фронта между проправительственными и антиправительственными силами, потерпев сокрушительное поражение. Боевые потери Вагнера в Ливии неизвестны, но, возможно, значительны. Вывод в 2020 году эквивалента двух тактических групп российских пехотных батальонов перед лицом относительно дезорганизованных противников, возможно, был худшим тактическим поражением, чем поражение наемников Вагнера в Дейр-аз-Зуре.

Российские наемники неоднократно доказывали, что преследуют корыстные и коммерческие интересы выше государственных.

Поделиться в Твиттере

Все операции российских наемников в Сирии и Африке связывает один фактор: финансовые мотивы. Некоторые российские наемники заявляют, что воюют по патриотическим мотивам. Но как отдельные лица и как группа, российские наемники неоднократно демонстрировали, что они будут преследовать личные интересы и коммерческие интересы выше государственных интересов, и что они быстро откажутся от партнерских сил — и, возможно, друг от друга, — когда тактические риски не смогут перевесить финансовые награды.Сообщаемое решение о том, чтобы сирийское правительство, а не правительство России, заплатило наемникам, возможно, подорвало патриотические настроения и усилило финансовые мотивы.

Маленькие зеленые уязвимости?

В 2021 году прервался гиперболический рассказ, сопровождавший захват Крыма в 2014 году и интервенцию в Сирии в 2015 году. В свои лучшие дни Вагнер и другие группы российских наемников в лучшем случае являются умеренно эффективными доверенными лицами. Часто они ненадежны. По крайней мере, в нескольких случаях их воля к борьбе оказалась слабой.Учитывая растущую зависимость России от наемников в проведении внешней политики, этот пробел в воле к борьбе может быть критической уязвимостью российской государственной власти. В воле российских наемников к борьбе есть определенные факторы, которые можно исследовать на предмет возможной эксплуатации.

Анализ воли к борьбе — это поэтапный процесс, предназначенный для изучения и описания социокультурных, психологических, организационных, гражданских и других сильных и слабых сторон военной организации или национального государства.Военная модель RAND включает 29 основных факторов, а национальная модель RAND включает 15 факторов, контекстов и механизмов, которые раскрывают различные аспекты воли к борьбе. Одна-единственная критическая уязвимость или небольшой набор уязвимостей могут быть использованы для подрыва воли стойких вооруженных сил или решительных национальных лидеров.

В таких группах, как Вагнер и Патриот, недостатка в настоящих крутых парнях нет. При наличии качественного фактора воли к борьбе многие российские наемники получат высокие оценки за приспособленность и стойкость.Но одна только прямая стойкость и даже элитная военная подготовка не могут поддержать волю к борьбе человека, в первую очередь мотивированного деньгами. Русские наемники обычно ищут эту работу из корыстных интересов или из соображений клиентелизма. Крутые парни, которые не знают друг друга и не доверяют мотивам друг друга, с меньшей вероятностью будут иметь позитивную сплоченность, что является важным фактором воли к борьбе. Сообщаемые этнические, религиозные и даже национальные разногласия внутри российских наемных формирований могут еще больше подорвать сплоченность и предполагать эксплуатируемые различия в индивидуальной идеологии.

Сама по себе стойкость и даже элитная военная подготовка не могут поддержать волю к борьбе человека, в первую очередь мотивированного деньгами.

Поделиться в Твиттере

Неясно, все или даже большинство этих наемников — хорошо обученные и опытные солдаты. Злоупотребления в российской военной системе распространены, и есть свидетельства того, что некоторых российских наемников нанимают на улице без военной подготовки и психологической подготовки к бою. Некоторые из российских наемников иногда становятся жертвами прямой эксплуатации и даже торговли людьми со стороны государства или компаний, на которые они работают.Этот вид злоупотреблений отражает плохое руководство, низкий командный дух (который ухудшился из-за военных поражений), плохой контроль или дисциплину, а также другую волю к борьбе с факторами уязвимости.

Частные военные субъекты и фирмы остаются незаконными в России, хотя большинство других ключевых игроков на мировой арене считают их законными. Незаконность позволяет российскому государству сохранять отрицание, а также позволяет Путину и его возможному преемнику высвобождать наемников, когда их служба больше не является удобной.Сообщения после Дейр аз-Зура свидетельствуют о том, что отсутствие государственной поддержки значительно ослабило волю наемников к борьбе. Юридические и финансовые баталии между государством и наемными компаниями ставят под сомнение жизнеспособность российских военно-гражданских отношений и влияние плохих отношений на наемные силы.

На национальном уровне народное нежелание направлять молодых призывников существует давно. Во время советской войны в Афганистане было проведено не менее 15 ( PDF ) крупных антивоенных демонстраций перед лицом жестокого подавления силами безопасности.Во время конфликтов в Чечне в 1990-х и 2000 годах, а в последнее время во время конфликта на Украине, российские матери открыто протестовали против использования своих детей и жестокого обращения с ними в этих непопулярных конфликтах. Российские лидеры остро чувствительны к жертвам, и исторически они были подвержены давлению со стороны конкурирующих государств.

В совокупности слабые места в российских наемных силах и в российском государстве в отношении запуганной молодежи, призывников и раненых могут предложить готовые возможности для эксплуатации в соревновании великих держав.Эти более широкие слабости российской национальной воли к борьбе можно было бы изучить, чтобы найти дополнительные способы помешать России агрессивно подрывать западную демократию.


Молли Дуниган — старший политолог в некоммерческой беспартийной корпорации RAND и преподаватель Института политики и стратегии Университета Карнеги-Меллона. Бен Коннэбл — старший политолог в RAND, преподаватель Высшей школы Pardee RAND, отставной офицер разведки морской пехоты и ближневосточного зарубежья.

Комментарий

дает исследователям RAND платформу для передачи идей, основанных на их профессиональном опыте и часто на результатах рецензируемых исследований и анализа.

Анализ

: наращивание российской военной мощи повышает ставки по мере усиления боевых действий на Украине

На кадре из видео показаны танки и военная техника в Масловке, Воронежская область, Россия, 6 апреля 2021 г. Видео снято 6 апреля 2021 г. Видео REUTERS

МОСКВА / КИЕВ / ВАШИНГТОН, 9 апреля. (Рейтер) — Десятки военнослужащих и ракетных установок сидят на платформах, выстраиваясь в линию вдоль путей, проходящих через юг России, в регионе, граничащем с Украиной.

Танки стоят колоннами у железной дороги, идущей параллельно трассе М4. Мимо проезжают военные грузовики, направляющиеся в сторону южного города Ростова-на-Дону, недалеко от границы.

Украина и западные страны обвиняют Россию в отправке войск и тяжелого вооружения для поддержки боевиков, которые захватили территорию восточного Донбасса в 2014 году.

Москва отрицает свою причастность к конфликту на востоке Украины и заявляет, что предоставляет только гуманитарные и гуманитарные услуги. политическая поддержка сепаратистов.

Недавнее размещение оборудования недалеко от границы с Украиной, заснятое на этой неделе на видео, просмотренное Рейтер, — это то, что источник, близкий как к Кремлю, так и к пророссийским сепаратистам, назвал преднамеренной демонстрацией силы в период роста напряженности между бывшие советские государства.

Два источника, близкие к лидерам сепаратистов в Донбассе, заявили, что стычки участились вокруг удерживаемого сепаратистами города Донецка, а Киев сообщил, что пять его солдат были убиты в боях на этой неделе.

Однако, по словам источника и двух людей, близких к сепаратистам, наращивание военной мощи не является признаком серьезной эскалации конфликта.

«Москва делает это открыто, намеренно обнаруживая танки днем. Война не готовится, это просто демонстрация силы», — сказал источник, близкий к Кремлю и сепаратистам.

На вопрос о видеозаписи военной техники официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отказался от комментариев и передал Рейтер в Министерство обороны.В Минобороны не ответили на запросы о комментариях.

В последние недели Украина проявила осторожность.

После наращивания он заявил, что готов защищаться от любого нападения в своем восточном Донбассе, в основном русскоязычном регионе, который стал жертвой пророссийских сепаратистов, напавших в 2014 году.

Киев заявляет, что 14 000 человек погибли в боях.

Вашингтон и альянс НАТО обвинили Россию в «провокационном» наращивании сил, в социальных сетях широко распространяются непроверенные снимки армейских грузовиков и ракетных пусковых установок, сделанные с земли и со спутника.

Россия, со своей стороны, обвиняет Украину в неуказанной провокации и заявляет, что может перемещать военные активы по своей стране по своему усмотрению.

Высокопоставленный чиновник администрации США заявил, что, по их мнению, мобилизация России должна была проверить Зеленского, а также, возможно, оспорить решимость администрации президента Джо Байдена, который на прошлой неделе пообещал «непоколебимую поддержку» своего украинского коллеги Владимира Зеленского. подробнее

Украина не может соперничать с Россией в военном отношении и не входит в альянс НАТО.Киев без боя потерял свой черноморский регион Крым российским войскам в 2014 году.

Украина обращается к Соединенным Штатам и Европейскому Союзу за поддержкой против России, но, помимо санкций, неясно, чего она может ожидать от своих западных союзников. Многолетнее лоббирование членства в НАТО еще не принесло плодов.

Президент России Владимир Путин нависает над угрозой новых экономических санкций со стороны Запада, если страны сочтут ответственность за разжигание конфликта Россией.

Российские государственные банки и нефтяные компании сильно пострадали от санкций под руководством США, и, хотя резервы остаются на хорошем уровне на уровне 575 миллиардов долларов, они могут серьезно пострадать, если наказания будут суровыми.

Глава украинской службы безопасности Алексей Данилов сказал Reuters, что, по его мнению, Путин использовал наращивание вооруженных сил, чтобы отвлечь россиян от внутреннего оппозиционного движения, возглавляемого заключенным в тюрьму критиком Кремля Алексеем Навальным, в преддверии сентябрьских парламентских выборов.

«Сегодня мы просчитываем все сценарии от самых критических до самых легких, и я еще раз подчеркиваю — все зависит от Путина», — сказал Данилов в среду.

Песков отрицал наличие какой-либо связи с внутренней оппозицией, добавив, что Россия должна проявлять осторожность по отношению к своей «беспокойной» соседке Украине, повторяя, что наращивание военного потенциала не должно никого беспокоить.

Написано Марком Бендейхом. Дополнительная информация от Павла Политюка и Сергея Каразы в Киеве

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Русский «космический грузовик» специально загорелся, фото потрясающее

Астронавт JAXA Соичи Ногучи поделился этой фотографией в Твиттере грузового корабля «Прогресс МС-15» Роскосмоса, сгорающего в атмосфере Земли после спуска с орбиты в феврале.8, 2021. (Изображение предоставлено: Соичи Ногучи / JAXA / Twitter)

Российский «космический грузовик» встретил свою огненную гибель на пути домой на Землю.

Сухогруз «Прогресс МС-15» Роскосмоса, Российского космического агентства, развалился на части в результате сгорания в атмосфере Земли после отстыковки от Международной космической станции вчера (8 февраля). Астронавты, живущие на космической станции, наблюдали за огненной гибелью корабля сверху и делились опытом в социальных сетях.

«Прощай, Прогресс 76П МС-15! # Российский грузовой космический корабль отстыкован от #ISS и успешно сгорел», — написал в Твиттере астронавт JAXA Соичи Ногучи вместе с фотографией, сделанной с космической станции, на которой видно горение грузового корабля в атмосфере Земли. ниже.

Связано: Российский грузовой корабль «Прогресс» объяснил

Прощай, Прогресс 76П МС-15! # Российский грузовой космический корабль отстыкован от #ISS и успешно сгорел. # ロ シ ア ロ グ 目 を 終 え て 大 気 圏 夜空 に 燃 え 尽 き る 見 事 に 捉 え ま #

Роскосмос запустил на космическую станцию ​​»Прогресс МС-15 » (также известный как «Прогресс 76») 23 июля 2020 года с космодрома Байконур в Казахстане.Стыковавшись со станцией всего через 3 часа 18 минут и 31 секунду после старта, корабль прибыл в рекордное время — по данным Роскосмоса . Это была обычная доставка груза, на станцию ​​было доставлено более 2,5 тонн груза. Такие грузовые миссии доставляют на космическую станцию ​​еду и другие предметы снабжения космонавтов в дополнение к научному оборудованию и экспериментам.

Прощаясь с кораблем, космонавт Роскосмоса Иван Вагнер, вернувшийся на Землю 22 октября прошлого года, поделился в Твиттере несколькими фотографиями корабля, прибывшего на космическую станцию ​​этим летом.«Грузовой корабль # ProgressMS15 отстыковался от International @Space_Station в 08:21 по московскому времени. Совсем недавно, 23 июля 2020 года, мы получили его на борт #ISS. Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями, сделанными во время стыковки. ,» он написал.

Грузовой корабль # ProgressMS15 отстыкован от International @Space_Station в 08:21 мск. Совсем недавно, 23 июля 2020 года, мы получили его на борт #ISS. Сегодня хочу поделиться с вами фотографиями, сделанными во время стыковки.pic.twitter.com/BvJuh3cUg6Февраль 9, 2021

Подробнее

Грузовой корабль провел около семи месяцев в космосе, прикрепленном к космической станции. Вчера МС-15 оторвался от станции, отлетел от станции, подошел достаточно близко, чтобы его вывести с околоземной орбиты и сгореть в атмосфере нашей планеты — маневр, который был преднамеренным и прошел по плану.

«После завершения подготовки к расстыковке была отдана команда на вскрытие крюков корабля» Прогресс МС-15 «, его отстыковали от станции и отправили.После вывода космического корабля на безопасное расстояние от станции специалисты Центра управления полетами ЦНИИМАш (ЦНИИМаш, входит в Роскосмос) начали управляемый спуск космического корабля с орбиты », — говорится в сообщении Роскосмоса . горючие компоненты корабля, приземляющегося и погружающегося в «несудоходный район южной части Тихого океана», Роскосмос сообщил в другом заявлении .

«Негорючие элементы конструкции упадут в расчетном районе несудоходного района тихий океан.Предполагаемый район падения осколков находится примерно в 1680 км к востоку от Веллингтона (Новая Зеландия). Роскосмос выполнил все необходимые процедуры, чтобы пометить этот район как временно опасный для морского судоходства и полетов самолетов », — написало агентство .

Следующим« космическим грузовиком », который доставит грузы из России на космическую станцию, будет Progress MS- 16, грузовой космический корабль, который доставит 2,5 тонны груза 17 февраля. Космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков и Сергей Куд-Сверчков готовятся к ожидаемому прилету.

Напишите Челси Гохд по адресу [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @chelsea_gohd. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook

Еще больше российских военных грузовиков поймали на въезде в Украину ночью

Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ сообщила о вторую ночную колонну российских грузовиков КамАЗ в районе Донецкой области, контролируемом боевиками, поддерживаемыми Кремлем. Колонна из 10 брезентовых грузовиков находилась недалеко от границы, но ехала по грунтовой дороге через место, где нет пунктов пересечения границы, и явно ехала ночью, чтобы ее не заметили.

Этот новый конвой был впервые упомянут в ежедневном отчете СММ ОБСЕ за 5 сентября 2018 года, а затем снова в сводке «ФАКТЫ» 17 сентября.

Этот факт почти наверняка имеет значение, поскольку у российских грузовиков нет причин ездить ночью по грунтовым дорогам вдали от пограничных переходов, если им нечего скрывать. Это может быть интересно для Международного Суда ООН, который в настоящее время изучает доказательства, представленные Украиной в поддержку ее иска против России за нарушение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма посредством ее вооружения, комплектования и финансирования военный конфликт на Донбассе.Это также должно иметь отношение к Международному уголовному суду, который рассматривает вопрос о том, является ли вмешательство России в Донбассе международным вооруженным конфликтом, как и ее вторжение и продолжающаяся оккупация Крыма.

К сожалению, информации об этом новом обнаружении беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) Миссии очень мало информации, однако в сообщениях говорится о предыдущем обнаружении поздно ночью 7 августа, о котором было предоставлено значительно больше деталей.

В сообщении от 8 августа говорится, что: «БПЛА СММ дальнего действия зафиксировал колонн грузовиков, которые въезжали и выезжали из Украины по грунтовой дороге, где нет пунктов пересечения границы, посреди ночи. В 22:15 7 августа беспилотник зафиксировал колонну из восьми грузовых автомобилей (пять КамАЗ-4310, остальные неопределенного происхождения) возле Чистякова (неподконтрольного правительству) и проехал около 3,5 км, пока не достиг российско-украинской границы и повернул. на грунтовую дорогу. Две колонны проезжали около пяти минут.

«Каждая колонна отдельно остановилась примерно на три минуты рядом с внедорожником, который был припаркован в поле вдоль вышеупомянутой грунтовой дороги, 1.7 км от границы, и снова рядом с двумя грузовиками, припаркованными на пересечении грунтовой дороги и асфальтированной дороги (3,5 км от того места, где колонны пересекали границу). В обоих местах можно увидеть, как пассажиры припаркованных транспортных средств (внедорожник в поле и два грузовика на перекрестке) взаимодействуют с водителями ведущего транспортного средства каждой колонны. Колонна, направлявшаяся на запад в Украину, была замечена 8 августа в 01:16 и, наконец, остановилась на южной окраине села Хрустальный (бывший Красный Луч, неподконтрольный правительству, 56 км к юго-западу от Луганска).”

Совершенно очевидно, что это была хорошо скоординированная операция с участием нескольких грузовиков КамАЗ, курсирующих между Россией и Украиной, страной, которой Россия не объявила войну. Это еще одно доказательство несостоятельности утверждений Москвы о том, что она не является стороной конфликта на Донбассе и что этот конфликт является «украинской гражданской войной».

России нужно бросить вызов этому секретному движению конвоя ночью. Не потому, что «Киев утверждает…», как любят говорить слишком многие СМИ, а потому, что ОБСЕ есть веские доказательства деятельности, которой нет хорошего объяснения.

Тайна монтажа

В начале сентября правительство России внесло законопроект, запрещающий военнослужащим публиковать в СМИ или Интернете любую информацию, раскрывающую их или других солдат, местонахождение или деятельность.

Такие материалы использовались, чтобы предоставить убедительные доказательства прямого участия России в сбитии малайзийского авиалайнера Mh27 и ее военного участия в Украине и Сирии, о чем сообщили солдаты на своих страницах в социальных сетях (см.: Россия пытается заставить солдат замолчать и скрыть доказательства военной агрессии против Украины)

В мае 2015 года президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому любая информация о российских военных потерях в ходе «специальных операций в мирное время» классифицируется как государственная тайна.По общему мнению, указ направлен на предотвращение раскрытия правдивой информации о необъявленных военных действиях России на Украине (подробности здесь).

Ограниченный мандат ОБСЕ

Россия также очень осторожно ограничила мандат единственной Миссии наблюдателей ОБСЕ, которая отслеживает передвижение на границе. Название полностью указывает на его ограниченный характер, это только Миссия наблюдателей ОБСЕ на российских контрольно-пропускных пунктах Гуково и [российский] Донецк — около 40 метров украинско-российской границы, крошечный процент того, что в настоящее время не находится под контролем правительства Украины (см. : Российские танки входят в Украину, которые ОБСЕ обязана пропустить)..

«Гуманитарные конвои»

Россия с самого начала подозревалась в использовании так называемых «гуманитарных конвоев» для перевозки оружия, боеприпасов и других грузов на Донбасс. Разумеется, не было никакого другого объяснения тому, что наблюдателям СММ ОБСЕ агрессивно препятствовали осмотру 75-го такого «конвоя» 24 мая 2018 года, если он содержал, как утверждалось, детское питание и спасательное оборудование

Вызывает разочарование то, что только первый из этих конвоев когда-либо привлек внимание международного сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *