Обзоры моделей коммерческих автомобилей Kia (Киа)
«Киа» (Kia Motors Corporation) — старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.Компания «Киа» была основана в 1944.
В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер.
В октябре 1961 налажено сборочное производство мотоциклов.
В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.
В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя.
В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен автомобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля «Бриза». С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.
В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель.
В апреле 1979 освоена сборка автомобилей «Пежо-604» и «Фиат-132» .
В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве «КИА» с «Маздой»(Япония).
В начале 80-х годов фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на базе Mazda 121). Эта чрезвычайно дешевая модель (около 7500 $) продается до настоящего времени, однако сдает свои позиции перед натиском более современных автомобилей.
В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation «КИА Моторс Корп.»
Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х «Киа» вышла на европейский рынок. Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей автомобилей.
В октябре 1991 KIA Sportage «КИА Спортейдж» и Sephfia «КИА Сефия» впервые представленны на автосалоне в Токио, и в июне 1996 Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре «Восток-Запад». Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года».
Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.
С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996.
В Токио в 1995 была представлена модель Elan(Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.
В 1996 было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе и более дорогих. В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика».
Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997, это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
В декабре 1998 контрольный пакет акций «КИА Моторс Корп. » переходит к «Хендэ» Моторс 2000 г. КИА вступает в стратегический союз с «Хендэ» и «Даймлер Крайслер».
KIA Avella/Delta, автомобиль малого класса на базе Mazda-121. До 1997 модель называлась Ford Aspire в США и Ford Festiva в Азии. В 1999 появилась новая модификация.
Компания сильно пострадала от азиатского кризиса 1998, в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку.
В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился — появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.
В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием «Самый безопасный автомобиль в отрасли». На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.
Интернет сайт: www.kia.co.kr
Представительство в России: www.avtotor.ru
Модельный ряд автомобилей Киа, модели Kia 2021 в наличии у официального дилера Киа Автомир Москва
Официальный дилер Киа в Москве
Автомобили Kia создаются для решения постоянно растущего спектра задач, с которыми сталкиваются современные автовладельцы. Они маневренные и юркие, способные втиснуться в ряд, стоящий в «фиолетовой» пробке, или найти компактное место на загруженной столичной парковке. Они мощные и надежные, с ними можно смело отправиться на покорение самых сложных дорог. Они невероятно эффектные и харизматичные, статусные и подчеркивающие Вашу успешность.
В автосалоне официального дилера покупателям доступны не только экспертные консультации менеджеров, но и тест-драйв любых моделей – от субкомпактных до люксовых. Мы уверены, правильно выбранный автомобиль сделает Вашу жизнь в разы легче и приятнее!
Модельный ряд Киа
Девиз корейского производителя «The Power to Surprise» или «Искусство удивлять». В полной мере его деятельность соответствует этому слогану, ведь каждая модель, пополняющая линейку, вызывает удивление, граничащий с восторгом. Транспортные средства щедро комплектуются инновационными технологиями, приобретают еще более яркую внешность, становятся мощнее, экономичнее, экологичнее – во имя Вашего комфорта и безопасности!
Если Ваш выбор еще не сделан, обратите внимание на:
- Субкомпактные модели – Picanto, Rio, Rio X;
- Современные «компакты» – Ceed, Ceed SW, ProCeed, Cerato;
- Внедорожники и кроссоверы – городской стиляга Soul, среднеразмерные кроссоверы Mohave и Sorento, компактные Seltos, XCeed и Sportage, кросс-вэн Carnival;
- Представительскую линейку – эффектный K5, спортивный Stinger, флагманский К900.
Автомобили Киа в наличии
Автомобили корейской марки являются оптимальным выбором для российского автовладельца. Они не только удовлетворяют самые актуальные требования, но и являются законодателями инженерных и дизайнерских трендов.
В автосалоне официального дилера всегда представлены в продаже все доступные для российского сегмента комплектации. Здесь Вы можете купить Kia в любой цветовой гамме, а также воспользоваться программами персонализации, в том числе в заводских условиях. Мы ничего не заказываем и не просим подождать – приезжайте, выбирайте, проверяйте на тест-драйве и становитесь владельцем нового современного автомобиля Kia уже сегодня!
Официальный дилер Киа в Москве
Преимущества покупки авто у официального дилера очевидны:
- Дилерские цены всегда являются наиболее привлекательными. Стремясь к лояльности ценителей корейского автомобильного бренда, мы постоянно проводим акции и другие удобные для наших покупателей программы.
- Вы получаете гарантии от производителя и продавца! А это залог спокойной и беспроблемной эксплуатации транспортного средства.
- Менеджеры автосалона максимально детально проконсультируют по особенностям моделей и комплектаций, по действующим программа лояльности и другим важным моментам.
Автосалоны Kia Автомир в Москве
Быстро и безопасно Вы можете купить любой автомобиль авторитетной корейской марки в дилерском автосалоне. Все транспортные средства готовы стать Вашей собственностью, и на заключение сделки уйдет не более часа.
Напоминаем, что клиентам официального дилера доступны выгодные программы кредитования, а также участие в программе обмена с зачетом части стоимости Trade In.
AutoSale.ru: на аукционе AutoSale.ru
В связи с Указом Президента РФ от 20.10.2021 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.», а также Указом Мэра Москвы от 21.
Сообщаем, что в торговой секции «Экспресс-аукцион» ЭТП, сроки заключения договоров купли-продажи (далее — ДКП), оплаты Имущества, а также выдачи имущества сдвигаются соразмерно количеству введенных нерабочих дней.
В торговых секциях «Торги по ГК РФ» ЭТП, применяются нормы в соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В дополнение к вышеизложенному, АО «ВЭБ-лизинг» информирует, что:
- Если оплата Имущества произведена своевременно, а отгрузка Имущества по условиям ДКП выпадает на нерабочий день, то она переносится на ближайший рабочий день. С этого дня будет рассчитываться неустойка, если Имущество не будет принято в установленный ДКП срок.
- Если покупатель произвел оплату накануне нерабочих дней, но с нарушением срока оплаты или в нерабочие дни, также с нарушением срока оплаты, то пени начисляются за каждый день просрочки (моратория на отмену пеней нет).
- Если Победитель торгов уклоняется от заключения ДКП, неустойка будет начислена в установленном порядке (моратория на отмену пеней нет). При уклонении от подписания ДКП будут учитываться нерабочие дни, т.е. если последний срок подписания ДКП выпадает на нерабочий день, то он переносится на ближайший рабочий и уже с этой даты, если ДКП так и не будет подписано, Победитель торгов будет признан уклонившимся от обязательств по заключению ДКП.
С более подробной информацией по каждому Лоту вы можете ознакомиться в его карточке.
Гарантия производителя на автомобили Kia
Гарантия
5 лет
или 150 000 км пробега
Общие положения
КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.
Сервисная Книжка и условия гарантии
При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.
Дилер
Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.
Что покрывается гарантией
КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.
Основная гарантия
На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.
Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.
Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.
Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.
Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Телематическое устройство (только для KIA RIO)
Гарантия на телематическое устройство установленное на автомобиль определена сроком 12 месяцев без ограничения пробега.
Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу
Детали, подверженные естественному износу
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода — изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- фильтры
- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителей
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
Для деталей:
- газоразрядные лампы (ксенон)
- хромированные элементы кузова и интерьера
- стекла кузова
- ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес
Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Для деталей:
- шланги и патрубки
- элементы системы выпуска отработанных газов
Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
- сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.
Детали отделки интерьера:
Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.
Коммерческие автомобили – Автомобили – Коммерсантъ
 Приложение — Коммерческие автомобилиМикроавтобусы
Микроавтобусы к категории коммерческих автомобилей относить не принято, хотя они — ближайшие родственники фургонов. Но кровные узы разорвать сложно, кроме того, есть такая российская традиция — возить в РАФе сено, пассажиров и стройматериалы. Иногда даже одновременно.
Уважая местную специфику, мы протестировали два микроавтобуса — KIA Besta и Hyundai H 100, оба южнокорейского производства. Нас привлекли два обстоятельства: настойчивость автопроизводителей из Южной Кореи на российском рынке и стоимость. KIA Besta обойдется в зависимости от комплектации в $18980—21000, Hyundai H 100 — в $23000—24000. Такие цены — следствие непомерных таможенных и иных поборов, но ситуация ведь может и измениться. Кстати, оба микроавтобуса рассчитаны на 12 посадочных мест и к управлению ими допускаются только водители с правами категории D.
KIA Besta
Besta, несомненно, попроще Hyundai. В свое время эта машина называлась Mazda Е 2200. Оборудование и технологии, устаревшие в Японии, переехали в Южную Корею на фирму KIA, к давнему партнеру Mazda. И хотя по мировым стандартам KIA Besta можно считать позавчерашним днем, на фоне РАФа машина выглядит чуть ли не концепткаром.
В микроавтобус Besta превратилась явно из грузового фургона. От него перешла первая весьма короткая передача, передаточное отношение которой явно рассчитано на троганье машины, груженой под завязку, причем на очень крутой подъем. От того же фургона Besta в наследство достался пассажирский салон, который легко можно вновь превратить в грузовой. У салона есть еще один плюс — он получился весьма практичным, так как на его оформление затратили минимум отделочного материала.
При трансформации машины в грузовой вариант упрощенная отделка — явное преимущество: можно перевозить практически любые грузы, в том числе пачкающие и сыпучие. Чтобы салон вновь стал чистым, по нему достаточно пройтись веником или мокрой тряпкой. Согласитесь, это гораздо приятнее, чем вычищать цементную пыль из тканевой обивки.
Характеристики подвески явно рассчитаны на перевозку людей — приличные колдобины машина преодолевает без труда, не причиняя пассажирам неудобств. В микроавтобусе 12 посадочных мест. Но 12 европейцев там не поместятся.
На дороге машина производит приятное впечатление. В потоке Besta чувствует себя вполне уверенно, не в последнюю очередь за счет очень эластичного дизельного двигателя. Первая передача фактически не нужна, а пятую можно включать уже при 50-60 км/час. Маневренность хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве. С обзором тоже все в порядке. К рабочему месту водителя особых претензий нет, если не считать того, что руль смещен чуть вправо. Может быть это и каприз, но почему-то хочется, чтобы регулировался угол наклона руля. Но, в любом случае, управлять машиной легко, несмотря на отсутствие усилителя.
Отопитель салона оказался честным трудягой, но потоки воздуха распределены так, что левая нога водителя все время мерзнет. А в остальном — неплохой микроавтобус, цена и потребительские качества которого хорошо дополняют друг друга.
Hyundai H 100
H 100 производит впечатление машины очень богатой, чуть ли не роскошной, если этот эпитет можно применить к микроавтобусу. Салон, отделанный тканью приятного серого цвета, достаточно строг и удобен. Более того, для обивки использована специальная ткань, грязь с с которой удалить очень просто — достаточно слегка почистить щеткой или даже поскрести ногтем.
Машина, которая оказалась у нас на тесте, была оснащена почти всеми возможными электрическими опциями. Тут и кондиционер, и электрические стеклоподъемники, и магнитола. У рычага управления стеклоочистителями и омывателями лобового стекла предусмотрена пустяковая, но приятная для водителя функция — регулировка интервала движения щеток в прерывистом режиме. Вот только почему-то не вся эта роскошь действовала. Точнее, что-то работало, что-то включалось через раз, а что-то вообще бастовало. Через раз срабатывали стеклоподъемники и дворники, а вот обогреватель стекла задней двери вообще не пожелал исполнять свои обязанности. То ли тому виной качество сборки, то ли нам просто попалась неудачная машина, но водительская дверь к концу первого дня уже из салона не открывалась. Приходилось опускать стекло и пользоваться наружной ручкой. Боковая сдвижная дверь всем хороша — кроме внутренней ручки. Она слишком маленькая, поэтому в перчатке дверь уже не откроешь.
В плотном потоке H 100 чувствует себя вполне уверенно. Машина маневренная, динамичная, при старте со светофора без надрыва обгоняет легковые машины, удавалось утирать носы даже «восьмеркам». Руль удобный, легкий. Тормозит автомобиль уверенно. Переднее и заднее парковочные зеркала облегчают маневрирование в узких местах.
Общее приятное впечатление от езды несколько портит 3-я передача, которую не всегда удается поймать с первого раза, и шумная работа дизеля. К тому же у него высоковат уровень вибрации при работе на холостых оборотах. Двигатель эластичный, трогаться можно со 2-й передачи, а на 5-ю переходить на 50 км/час.
Машина явно предназначена для малорослых людей. Водителю нормального телосложения слегка мешает подлокотник левой двери. Протиснуться на последний ряд сидений в салоне можно, лишь сильно втянув живот. Спинку первого ряда можно переставить так, что пассажиры будут сидеть либо лицом, либо спиной к движению. Но в положении спинки «вперед лицом» европейцу на второй ряд попасть, увы, невозможно.
Впрочем, машина современна, хорошо выглядит и не испортит имидж вашей фирмы. Автомобиль отлично справится с ролью развозного, а если его эксплуатация будет аккуратной, H 100 будет служить достаточно долго и стабильно.
Модель/модификация | Hyundai H 100 | Kia Besta |
---|---|---|
Страна-производитель | Корея | Корея |
Фирма-изготовитель | Hyundai Motor Co. | Kia Motors Corporation |
КУЗОВ | ||
Тип | микроавтобус | микроавтобус |
Конструкция/материал | несущий/сталь | несущий/сталь |
Количество дверей/мест | 4/12 | 4/12 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | дизельный | дизельный |
Расположение | в базе продольно | в базе продольно |
Рабочий объем (см куб. ) | 2476 | 2200 |
Число цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 91,9 х 95,0 | 86,0 х 94,0 |
(мм) | ||
Степень сжатия | 21,0 | 22,9 |
Мощность (SAE) (л. с.) | 73 (4200 об./мин.) | нет данных |
Мощность (DIN) (л. с.) | нет данных | 75 (4000 об./мин.) |
Момент (DIN) (кГм) | 146 (2500 об. /мин.) | 151 (2500 об./мин.) |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | на задние колеса | на задние колеса |
Коробка передач | механическая | механическая |
5-ступенчатая | 5-ступенчатая | |
Передаточные числа: | ||
1-я передача | 4,330 | 4,712 |
2-я передача | 2,355 | 2,632 |
3-я передача | 1,509 | 1,479 |
4-я передача | 1,000 | 1,000 |
5-я передача | 0,878 | 0,825 |
Задняя передача | 4,142 | 4,050 |
Главная передача | 4,22 | 4,778 |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя | независимая рычажная | независимая рычажная |
Задняя | зависимая на продольных | зависимая на продольных |
полуэллиптических | полуэллиптических | |
рессорах | рессорах | |
ТОРМОЗА | ||
Передние | дисковые | дисковые |
Задние | барабанные | барабанные |
АБС | не предусмотрена | не предусмотрена |
КОЛЕСА | ||
Материал дисков | сталь | сталь |
Размер дисков | 5 J 14 | 5,5 J 14 |
Размер шин | 185 R 14 | 195 P 14 C 6-8 |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС | ||
Длина/ширина/высота (мм) | 4740/1690/1965 | 4685/1690/1920 |
Свес передний/задний(мм) | 1125/1175 | нет данных |
Колесная база (мм) | 2440 | 2400 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1445/1365 | |
Радиус разворота(м) | 4,9 | 4,2 |
Сухая масса (кг) | 1555 | 1580 |
Полная масса (кг) | 2665 | 2600 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 55 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 125 | 130 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива (л/100 км): | ||
при городском цикле | 10 | 8 |
средний условный (ЕСЕ) | нет данных | 6,85 |
AUTO.
RIA – Kia в Украине выходит в сегмент коммерческих автомобилей с моделью К2500Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Kia в Украине, пополнила свою модельную линейку легким грузовиком Kia K2500, который будет представлять бренд в сегменте коммерческой техники. Легковые автомобили Kia пользуются большой популярностью в Украине, о чем свидетельствуют результаты продаж и награды, полученные ими по результатам голосования потребителей и автомобильных журналистов. Теперь пришло время открыть новые таланты Kia, связанные с производством надежных коммерческих авто, которые являются прекрасными партнерами, как для крупных компаний, так и индивидуальных предпринимателей. В августе 2016 года дистрибьюторская компания «ФАЛЬКОН-АВТО» начинает поставки легкого коммерческого грузовика Kia К2500. Автомобиль имеет привлекательный дизайн и предлагается в виде шасси, предназначенного для установки различных вариантов кузовов и фургонов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса. Достаточно компактные габариты, кабина с превосходным обзором и радиус разворота около пяти метров делают К2500 удачным выбором именно для городской эксплуатации. Под капотом Kia K2500 установлен турбодизель с интеркулером, рабочий объем которого составляет 2,5 литра, мощность 130 л.с., а крутящий момент – 255 Нм. Двигатель отличается высокой надежностью и предлагает удобный доступ для осуществления обслуживания как извне, так и из кабины. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая.
В основе конструкции Kia K2500 лежит жесткая многосекционная рама из стального профиля, усиленная поперечинами. Передняя подвеска рессорная торсионного типа, задняя — с мульти- листовыми рессорами. Остановить автомобиль помогает гидравлическая тормозная система, дополненная антиблокировочной системой ABS и системой стабилизации ESP. Бескапотная кабина рассчитана на трех человек, но акцент сделан на комфорте водителя, который может отрегулировать сиденье в двух направлениях, руль с гидравлическим усилителем — по высоте. К его услугам и удобные боковые зеркала с широким углом обзора. Благодаря полной массе на уровне 3240 кг управлять Kia K2500 может даже водитель с категорией «В» в удостоверении, что будет особенно актуально для малых и индивидуальных предприятий. Автомобилю также открыт доступ к центральным частям городов. Подробности о характеристиках и комплектации легкого грузовика Kia K2500 можно найти на страничке www.kia.ua/dir/k2500.
Примечание: оснащение и внешний вид автомобилей в продаже могут отличаться от приведенных в новости изображений.
• Выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей по регионам 2019
• Выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей по регионам 2019 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная справочная информация
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Киа Моторс. (30 марта 2020 г.). Выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей с 2014 по 2019 год по регионам (в триллионах южнокорейских вон) [График]. В Statista. Получено 1 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/685763/kia-motors-revenue-commercial-vehicles-by-region/
Kia Motors. «Выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей с 2014 по 2019 год по регионам (в триллионах южнокорейских вон)». Диаграмма. 30 марта 2020 года. Statista. По состоянию на 01 ноября 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/685763/kia-motors-revenue-commercial-vehicles-by-region/
Kia Motors. (2020). Выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей с 2014 по 2019 год в разбивке по регионам (в триллионах южнокорейских вон). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 1 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/685763/kia-motors-revenue-commercial-vehicles-by-region/
Kia Motors. «Выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей с 2014 по 2019 год по регионам (в триллионах южнокорейских вон)». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/685763/kia-motors-revenue-commercial-vehicles-by-region/
Kia Motors, выручка Kia Motors от коммерческих автомобилей с 2014 по 2019 год, по регионам (в триллионах южнокорейских вон) Statista, https://www.statista.com/statistics/685763/kia-motors-revenue-commercial-vehicles-by-region/ (последнее посещение 1 ноября 2021 г.)
Hyundai предложить версии на водородных топливных элементах для всех коммерческих автомобилей к 2028 году
СЕУЛ, 7 сентября (Рейтер) — Hyundai Motor Group заявила во вторник, что планирует предложить версии на водородных топливных элементах для всех своих коммерческих автомобилей к 2028 году и снизит цены на топливо два года спустя автомобили с клетками перешли на аккумуляторные электрические уровни.
Группа, в которую входят Hyundai Motor Co (005380.KS) и Kia Corp (000270.KS), в настоящее время имеет на рынке один автобус на топливных элементах и один грузовик на топливных элементах, Xcient Hyundai. 115 автобусов находятся на дорогах Южной Кореи и 45 грузовиков находятся в эксплуатации после того, как в прошлом году они были выпущены в Швейцарии.
Два южнокорейских автопроизводителя вместе предлагают 20 моделей коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы и фургоны, и в прошлом году было продано около 287 000 единиц.
Группа, чьим единственным автомобилем на топливных элементах на рынке является внедорожник Hyundai Nexo, также заявила, что будет разрабатывать автомобили на топливных элементах для Kia и ее премиального бренда Genesis, которые могут быть запущены после 2025 года.В нем не упоминаются конкретные цели для версий легковых автомобилей на топливных элементах.
Планы — это взвешенные амбиции по продвижению водородной технологии, несмотря на ее относительный нишевый статус, в то время как автопроизводители также расширяют линейку электромобилей с аккумуляторными батареями.
Защитники утверждают, что водородные топливные элементы чище, чем другие методы сокращения выбросов углерода, поскольку они выделяют только воду и тепло, но эта технология только ограниченно использовалась в автомобильной промышленности из-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствие заправочных станций, стоимость перепродажи и риск взрыва водорода.
По данным Hyundai, во всем мире производится от 10 000 до 15 000 автомобилей на топливных элементах в год по сравнению с 4-5 миллионами электромобилей.
Другие крупные автопроизводители, внедряющие технологию водородных топливных элементов, включают Toyota Motor Corp (7203.T), BMW (BMWG.DE) и Daimler (DAIGn.DE). Их воодушевило то, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.
Hyundai Motor Group также заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких как автономные контейнерные перевозки.
Отчетность Джойс Ли и Хикён Янг; Под редакцией Эдвины Гиббс
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Городской автомобиль года 2020 Kia Soul EV дебютирует в качестве коммерческого автомобиля
Победитель конкурса Urban Car of the Year 2020 Kia Soul EV стал новой альтернативой коммерческим автомобилям. Электрический кроссовер был заявлен как грузовой автомобиль для Европы. Благодаря специальному комплекту для переоборудования грузов любой e-Soul можно превратить в грузовой фургон.
Электрическая версия Soul начала продаваться в 2014 году, ее производственным центром стала Южная Корея. Последнее поколение автомобиля было выпущено в Европе в начале прошлого года с запасом хода 452 километра.
Подобные автомобили
Тойота Урбан-круизер
1462 куб.см | Бензин | Механическая
₹ 8,5 лакхов * и далее
Tata Nexon-ev
Электрический | Автоматический
₹ 13. 99 лакхов * и далее
мг ЗС-эв
Электрический | Автоматический
₹ 21 лакх * и далее
Тата Тигор-ев
Электрический | Автоматический
₹ 9,58 лакхов * и далее
Киа Сонет
1197 куб.см | Бензин | Механическая
₹ 6,71 лакха * и далее
В этой части e-Soul Cargo входит в предложение и имеет тенденцию адаптировать полезные модели с гораздо большей емкостью хранения.
Грузовой вариант Kia Soul EV сохраняет свой внешний вид, за исключением таких тонких деталей, как новые задние окна, обшитые панелями, а также более простой дизайн противотуманных фар спереди и черный контур задней части.
Интерьер меняется при отсутствии второго ряда сидений. Вместо этого, большое пространство для хранения теперь расширяется до багажного отделения транспортного средства, обеспечивая место для перевозки груза. Есть точки для фиксации груза и решетка, чтобы отделить зону от передней части автомобиля.Коммерческий вариант Kia Soul EV вмещает 1000 литров груза, что достаточно для модели такого размера.
(Также читайте: Kia Sorento получает еще одну награду, на этот раз за дизайн)
Внутри большое место для хранения вещей заменяет второй ряд сидений, который расширяется до багажного отделения автомобиля.Грузовой вариант Kia Soul EV приводится в движение электродвигателем мощностью 204 лошадиных силы и аккумулятором на 64 кВтч. Он может проехать 452 километра без подзарядки и может быть заряжен с помощью системы быстрой зарядки от 20 до 80% за 40 минут.
(Также читайте: Hyundai и Kia Motors повышают эффективность электромобилей с помощью новой технологии теплового насоса)
К концу 2025 года Kia планирует представить 11 новых электромобилей. Первая модель, основанная на совершенно новой платформе электромобилей, будет запущена в 2021 году. Kia также работает над дорожными картами для будущих концепций мобильности, например, с автономным вождением целевых транспортных средств как для пассажирского, так и для грузового транспорта.
Kia хочет, чтобы вы поверили, что карнавал — это не минивэн в первом объявлении
Когда-то в Америке минивэны управляли дорогами как любимый семейный автомобиль.Точно так же был когда-то очень американский минивэн от Kia под названием Sedona. Все изменилось, поскольку внедорожники теперь правят семьями повсюду, а Sedona больше нет. Во всяком случае, по названию. Минивэн Kia теперь известен под глобальным названием Carnival, хотя Kia действительно не хочет, чтобы вы называли его минивэном.
В этом суть новой рекламной кампании Kia для карнавала, которая включает в себя вышеуказанный рекламный ролик с примесью неровных съемок грязных мотоциклов, пыльных кемпингов и различных буксируемых прицепов.О минивэне нет ни слова, потому что Kia называет Carnival многоцелевым автомобилем. Автопроизводитель продолжает настаивать на кампании в пресс-релизе, посвященном маркетинговым усилиям, а также подчеркивает универсальные возможности Carnival.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Kia Sedona
«Carnival MPV определяет новый сегмент автомобилей — многоцелевой автомобиль: универсальный, функциональный и удобный, и предоставляет владельцам то, что им нужно, когда они в этом нуждаются», — сказал Рассел Вейджер, вице-президент Kia по маркетингу в Северной Америке.«От ежедневных поездок на работу и дальних поездок до приключений в кемпинге, семейного отдыха и переездов — MPV Carnival легко превращается из стильного и утонченного авантюриста в огромного грузового автопоезда. И все, что между ними».
76 Фото
Если первое предложение в этой цитате вам не нравится, не беспокойтесь. Kia, очевидно, не осознает изобилие традиционных MPV, которые существуют в Европе десятилетиями, не говоря уже о таких автомобилях, как Ford C-Max в Штатах.Черт возьми, Mazda даже продала автомобиль, который был , на самом деле называемый MPV , хотя мы признаем, что конкретные определения для MPV, SUV и минивэна на данный момент серьезно смешаны. Тем не менее, это ни в коем случае не новый сегмент.
Тем не менее, мы не против Карнавала. Мы получаем то, что пытается продать Kia: более прямые линии, плоские стороны и большой нос придают Carnival отчетливый вид внедорожника, и это хороший внешний вид. Однако эти раздвижные боковые двери — это чистый минивэн, и знаете что? В этом нет ничего плохого.Так что давай Киа, просто уже владей ею.
Платформа измерения и атрибуции телеобъявлений
A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America ДЕРЖАТЬ ПАРИ СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Диснея Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Семья GAC GAC Living Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Настоящая преступная сеть TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.
Hyundai предложит версии на водородных топливных элементах для всех коммерческих автомобилей к 2028 году
Hyundai Motor Group заявила во вторник, что планирует предлагать версии на водородных топливных элементах для всех своих коммерческих автомобилей к 2028 году и снизит цены на автомобили на топливных элементах до уровня аккумуляторной батареи два года спустя.
Группа, в которую входят Hyundai и Kia, в настоящее время имеет на рынке один автобус на топливных элементах и один грузовик на топливных элементах, Xcient Hyundai.115 автобусов находятся на дорогах Южной Кореи и 45 грузовиков находятся в эксплуатации после того, как в прошлом году они были выпущены в Швейцарии.
Два южнокорейских автопроизводителя вместе предлагают 20 моделей коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы и фургоны, и в прошлом году было продано около 287 000 единиц.
Группа, у которой единственным другим автомобилем на топливных элементах на рынке является внедорожник Hyundai Nexo, также заявила, что будет разрабатывать автомобили на топливных элементах для Kia и ее премиального бренда Genesis, которые могут быть запущены после 2025 года. В нем не упоминаются конкретные цели для версий легковых автомобилей на топливных элементах.
Планы — это взвешенные амбиции по продвижению водородной технологии, несмотря на ее относительный нишевый статус, в то время как автопроизводители также расширяют линейку аккумуляторных электромобилей.
Защитники утверждают, что водородные топливные элементы чище, чем другие методы сокращения выбросов углерода, поскольку они выделяют только воду и тепло, но эта технология только ограниченно использовалась в автомобильной промышленности из-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствие заправочных станций, стоимость перепродажи и риск взрыва водорода.
По данным Hyundai, в отрасли ежегодно производится около 10 000-15 000 автомобилей на топливных элементах по сравнению с 4-5 миллионами электромобилей.
Другими крупными автопроизводителями, развивающими технологию водородных топливных элементов, являются Toyota, BMW и Daimler. Их воодушевило то, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.
Hyundai также заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких как автономные контейнерные перевозки.
© Thomson Reuters 2021
Диапазон легких коммерческих автомобилей Kia до 2022 года
Долгожданный пикапKIA был перенесен на 2022 год, поскольку австралийское дочернее предприятие компании ожидает окончательной сдачи в эксплуатацию полного спектра легких коммерческих автомобилей.
Как сообщал GoAuto, соперник корейского автопроизводителя за самые продаваемые однотонные автомобили, такие как Toyota HiLux и Ford Ranger, ранее должен был появиться в 2020 или 2021 году.
Однако сейчас программа, похоже, была перенесена как минимум на год.
Выступая перед журналистами на мероприятии для СМИ в Мельбурне, генеральный менеджер Kia Motors Australia (KMAu) по СМИ и корпоративным коммуникациям Кевин Хепворт сказал, что пока Kia Motors в Южной Корее еще не подписала официальный контракт, новая линейка моделей находится на подходе.
«Ничего не подписано, но мы вполне уверены, что к 2022 году будет коммерческий диапазон», — сказал он.
Г-н Хепворт сказал, что план состоял в том, чтобы представить полный спектр предложений легких коммерческих автомобилей, включая универсальные автомобили, легкие грузовики и, возможно, линейку фургонов.
«Мы также хотели бы получить полный спектр коммерческих автомобилей, поэтому будут легкие грузовики и тому подобное», — сказал он. «Полный спектр, все, что они нам предлагают.
«Они должны соответствовать критериям продажи в Австралии».
Он добавил, что любой однотонный пикап должен быть настоящей рабочей лошадкой и более производительным, чем некоторые из более дорогих вариантов ute, появившихся в прошлом году.
«Модели, которые мы рассматриваем, очевидно (включают) кабину-шасси.Но это должно быть что-то такое, что можно использовать в качестве рабочего автомобиля, а не просто игрушку для выходных, это должна быть настоящая рабочая машина — инструмент торговли », — сказал он.
Kia имеет историю на рынке легких коммерческих автомобилей, продав конкурирующий с HiAce малый коммерческий фургон Pregio в Австралии в период с 2002 по 2006 год и линейку легких грузовиков K2700 / K2900 с 2002 по 2012 год.
Главный операционный директор KMAu Дэмиен Мередит с нетерпением ждал пикапа с тех пор, как начал работать в этой должности в 2014 году, и он постоянно говорил, что предложение автомобиля — а также небольшого внедорожника — поможет увеличить годовой объем продаж Kia до 100000. единицы.
Десять лет назад, в 2008 году, сегмент пикапов 4×4 занимал шестое место по объему продаж после больших, легких, малых и средних легковых автомобилей и компактных внедорожников.
Перенесемся в 2018 год, и по состоянию на сентябрь 2009 года в 129 178 единиц пикапы 4×4 занимают третье место после средних внедорожников и небольших автомобилей.
Две самые продаваемые модели в Австралии до конца сентября — это Toyota HiLux и Ford Ranger, в то время как Mitsubishi Triton, Holden Colorado, Isuzu D-Max и Nissan Navara регулярно попадают в топ-10 самых продаваемых моделей по месяцам. список.
Как сообщалось ранее, будущий пикап Kia может разделить основу лестничной рамы с верхним большим внедорожником Telluride, который недавно был представлен в США.
Также ожидается, что он разделит большую часть своей механики с еще не раскрытым автомобилем от родственного бренда Hyundai.
И KMAu, и Hyundai Motor Co Australia отчаянно хотят получить подлинную грузоподъемность в одну тонну, а не более легкий, ориентированный на стиль жизни пикап, такой как грядущий Santa Cruz на базе Hyundai Tucson.
Kia также разработала концепт ‘Photo Safari’ ute в том же духе, основываясь на своем двигателе Sedona и показанном на выставке SEMA 2015.
На данном этапе неясно, разделит ли Kia фургон с Hyundai iLoad следующего поколения или какую форму примет легкий грузовик.
Долгожданный пикапKIA был перенесен на 2022 год, поскольку австралийское дочернее предприятие компании ожидает окончательной сдачи в эксплуатацию полного спектра легких коммерческих автомобилей.
Как сообщал GoAuto, соперник корейского автопроизводителя за самые продаваемые однотонные автомобили, такие как Toyota HiLux и Ford Ranger, ранее собирался появиться в 2020 или 2021 году.
Однако сейчас программа, похоже, была перенесена как минимум на год.
Выступая с журналистами на мероприятии для СМИ в Мельбурне на прошлой неделе, генеральный менеджер Kia Motors Australia (KMAu) по СМИ и корпоративным коммуникациям Кевин Хепворт сказал, что пока Kia Motors в Южной Корее еще официально не подписала контракт, на рынке представлена новая линейка моделей. способ.
«Ничего не подписано, но мы вполне уверены, что к 2022 году будет коммерческий диапазон», — сказал он.
Г-н Хепворт сказал, что план состоял в том, чтобы представить полный спектр предложений легких коммерческих автомобилей, включая универсальные автомобили, легкие грузовики и, возможно, линейку фургонов.
«Мы также хотели бы получить полный спектр коммерческих автомобилей, поэтому будут легкие грузовики и тому подобное», — сказал он. «Полный спектр, все, что они нам предлагают.
«Они должны соответствовать критериям продажи в Австралии».
Он добавил, что любой однотонный пикап должен быть настоящей рабочей лошадкой и более производительным, чем некоторые из более дорогих вариантов ute, появившихся в прошлом году.
«Модели, которые мы рассматриваем, очевидно (включают) кабину-шасси. Но это должно быть что-то такое, что можно использовать в качестве рабочего автомобиля, а не просто игрушку для выходных, это должна быть настоящая рабочая машина — инструмент торговли », — сказал он.
Kia имеет историю на рынке легких коммерческих автомобилей, продав конкурирующий с HiAce малый коммерческий фургон Pregio в Австралии в период с 2002 по 2006 год и линейку легких грузовиков K2700 / K2900 с 2002 по 2012 год.
Главный операционный директор KMAu Дэмиен Мередит с нетерпением ждал пикапа с тех пор, как начал работать в этой должности в 2014 году, и он постоянно говорил, что предложение автомобиля — а также небольшого внедорожника — поможет увеличить годовой объем продаж Kia до 100000. единицы.
Десять лет назад, в 2008 году, сегмент пикапов 4×4 занимал шестое место по объему продаж после больших, легких, малых и средних легковых автомобилей и компактных внедорожников.
Перенесемся в 2018 год, и по состоянию на сентябрь 2009 года в 129 178 единиц пикапы 4×4 занимают третье место после средних внедорожников и небольших автомобилей.
Две самые продаваемые модели в Австралии до конца сентября — это Toyota HiLux и Ford Ranger, в то время как Mitsubishi Triton, Holden Colorado, Isuzu D-Max и Nissan Navara регулярно попадают в топ-10 самых продаваемых моделей по месяцам. список.
Как сообщалось ранее, будущий пикап Kia может разделить основу лестничной рамы с верхним большим внедорожником Telluride, который недавно был представлен в США.
Также ожидается, что он разделит большую часть своей механики с еще не раскрытым автомобилем от родственного бренда Hyundai.
И KMAu, и Hyundai Motor Co Australia отчаянно хотят получить подлинную грузоподъемность в одну тонну, а не более легкий и ориентированный на стиль жизни пикап, такой как грядущий Santa Cruz на базе Hyundai Tucson.