Автомобили грузовые volvo: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

>

Грузовые и легковые автомобили предупреждают друг друга о дорожной ситуации — передовой совместный проект Volvo Trucks и Volvo Cars

Версия Connected Safety для пассажирских автомобилей была запущена компанией Volvo Cars в 2016 году. Теперь, когда Volvo Trucks запускает собственную версию сервиса, грузовые и легковые автомобили смогут предупреждать друг друга о потенциальных опасностях. Это становится возможным благодаря обмену данными о безопасности между «облаками» компаний.

«Сотрудничество между всеми участниками — один из ключевых факторов повышения безопасности на дорогах. Чем больше автомобилей смогут обмениваться информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени, тем ниже будет риск столкновения. Наш сервис Connected Safety открывает дверь в будущее, и мы надеемся, что к нам присоединятся и другие автопроизводители», — комментирует Карл Йохан Альмквист, директор по безопасности движения и продукции компании Volvo Trucks.

Сервис Connected Safety рассылает уведомления подключенным автомобилям поблизости, когда водитель включает огни аварийной сигнализации.


«Автомобиль, неподвижно стоящий на обочине в условиях плохой видимости, рискует стать участником заднего столкновения, что может привести к весьма серьезным последствиям. Своевременное предупреждение позволяет водителям всех легковых и грузовых автомобилей по соседству снизить скорость, изменить курс в зависимости от дорожной ситуации и избежать столкновения», — объясняет Карл Йохан Альмквист.

В долгосрочной перспективе облачный сервис может быть расширен дополнительными функциями для повышения безопасности.


«По мере совершенствования технологии и увеличения числа подключенных автомобилей информация, обновляемая в режиме реального времени, станет важным дополнением ко всевозможным интеллектуальным системам безопасности и системам помощи водителю, которые уже сегодня устанавливаются на наши грузовые автомобили. Запуск сервиса Connected Safety знаменует собой начало нового этапа нашей непрекращающейся деятельности по повышению безопасности на дорогах и предотвращению ДТП», — отмечает Эмануэль Пига, директор по разработке потребительских решений и новых сервисов компании Volvo Trucks.

Развертывание сервиса Connected Safety начнется на новых грузовых автомобилях Volvo Trucks в Швеции и Норвегии, где на Volvo Trucks и Volvo Cars приходится значительная доля регистраций новых транспортных средств.

Факты о Volvo Trucks Connected Safety

  •  Вот как работает сервис Connected Safety: когда включаются огни аварийной сигнализации, грузовой автомобиль отправляет сигнал через подключенный к интернету мобильный телефон водителя в облачный сервис Volvo Trucks. Оттуда сведения пересылаются в соответствующий сервис Volvo Cars. Затем предупреждение передается на все подключенные легковые и грузовые автомобили, приближающиеся к тому месту, где находится автомобиль со включенными огнями аварийной сигнализации.
  •  Система станет доступна в Швеции и Норвегии в течение 2018 года. Connected Safety может использоваться на Volvo FH 16, Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX с установленной интегрированной системой Volvo Trucks для обеспечения сервисов и информационно-развлекательной среды, в зависимости от спецификации грузового автомобиля и выбора услуг.
  •  Volvo Cars предлагает сервис Connected Safety для всех новых моделей Volvo XC60, Volvo XC90, Volvo XC40, Volvo S90, Volvo V60 и Volvo V90.
  •  Дополнительные системы безопасности Volvo Trucks, предназначенные для предотвращения столкновений. Адаптивный круиз-контроль: активная система круиз-контроля, помогающая водителю поддерживать заданную дистанцию со впереди идущим автомобилем.
    Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения
    : предупреждает водителя, когда возникает риск столкновения со впереди идущим автомобилем, и при необходимости активирует тормоза. Система предупреждения водителя: предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв, если обнаруживает признаки усталости или невнимательности.  

7 мая 2018 г.

Контактное лицо для связи:

Фредрик Клевенфельдт, директор по связям с общественностью и социальным медиа Volvo Trucks

Тел. +46 31 322 11 06, адрес электронной почты fredrik. [email protected]

Иллюстрации доступны в банке изображений Volvo Trucks: http://images.volvotrucks.com

Дополнительную информацию можно получить на сайте volvogroup.com/press

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Компания также предлагает комплексные решения в сфере финансов и услуг. Компания Volvo Group, в которой работает почти 100 000 человек, владеет производственными фондами в 18 странах и продает свою продукцию на более чем 190 рынках. В 2017 году объем продаж Volvo Group составил около 335 миллиардов шведских крон (35 миллиардов евро). Volvo Group — это акционерная компания открытого типа, головной офис которой находится в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG — знакомимся

Volvo представляет грузовые автомобили, позволяющие уменьшить уровень выбросов CO2 на величину от 20 до 100%. Volvo Trucks сосредоточила усилия на создании новых энергоэффективных автомобилей, работающих на природном газе, с целью уменьшить вредное воздействие на климат для сегмента тяжелых региональных и дальнемагистральных перевозок.

Volvo Trucks представляет грузовые автомобили на газе, соответствующие стандарту Евро-6. Они сравнимы с дизельными грузовиками по производительности и топливной эффективности, но при этом оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат. Новые грузовые автомобили Volvo FH LNG и Volvo FM LNG могут работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или же на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом.

Вместо традиционного для газовых автомобилей двигателя, работающего по циклу Отто, грузовики Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью.

Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.

В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Основой для этих видов топлива является метан. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -125до -140 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути . Заправка газом занимает примерно столько же времени, что и соизмеримых баков для дизельного топлива.

В процессе работы топливо испаряется и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для воспламенения газа в момент подачи в цилиндры дополнительно подается небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ.

«Наши новые грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе или биогазе, оказывают гораздо меньше вредного воздействия на климат по сравнению с дизельными грузовиками. Кроме того, они потребляют намного меньше топлива, чем доступные сегодня на рынке грузовые автомобили на природном газе. Все это позволяет сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой дизельному топливу даже для тяжелых дальних перевозок», — говорит менеджер продукта по двигателям в Volvo Trucks Матс Францен.

Оператор тяжелых грузоперевозок, покрывающий расстояние в 120 тысяч километров ежегодно, может сократить уровень выбросов CO2 на 18–20 тонн в год при использовании природного газа вместо дизельного топлива.

Если учесть, что только за прошедший год в ЕС было зарегистрировано более 264 000 тяжелых грузовиков, это создает огромный потенциал для существенного сокращения уровня вредных выбросов от тяжелого коммерческого транспорта по всему миру. Природный газ широко доступен, во многих странах на него действуют выгодные цены, а инфраструктура для СПГ по всей Европе расширяется в соответствии с планами действий Европейской комиссии и входящих в ее состав государств по обеспечению Европы долгосрочными запасами энергии.

«По этим причинам мы рассматриваем СПГ как приоритетную альтернативу дизельному топливу, как для региональных, так и для дальнемагистральных перевозок, для которых решающее значение имеют топливная эффективность, грузоподъемность и рентабельность. При более широком использовании биогаза степень вредного воздействия на климат может быть уменьшена еще более значительно. А для перевозок в черте города, где дальность поездки не имеет столь большого значения, в будущем заметную роль будут играть электромобили.

Наша цель — в конечном счете свести уровень выбросов грузовых автомобилей Volvo к нулю, хотя для ее достижения потребуется не одно, а несколько решений одновременно. И СПГ — одно из таких решений», — говорит директор по экологии Volvo Trucks Ларс Мортенссон.

Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG

  • Доступные модификации: седельные тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полной массой автопоезда до 64 тонн для региональных и дальнемагистральных перевозок.
  • Двигатель: Volvo G13C Евро-6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, двухтопливные форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
  • Коробка передач: АКПП Volvo I-Shift.
  • Топливные баки для СПГ: 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
  • Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
  • Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.

 

Подробнее о презентации технологии и тест-драйве можно прочитать в специальном репортаже.

Грузовые автомобили Volvo | Седельные тягачи Volvo FH 12

Спрос на грузовики Вольво сегодня не меньше, чем на легковые автомобили этой знаменитой фирмы. Легендарное шведское качество, в сочетании с высокой функциональностью, практичностью и комфортом для водителя, делают грузовые автомобили Вольво привлекательными для тех, кто занимается дальними транспортными перевозками. Еще в большей степени успеху продаж грузовиков Вольво способствует их исключительная безопасность, которая лежит в основе проектирования всех автомобилей фирмы, недавно отпраздновавшей свой 80- летний юбилей.

Группа компаний Lorry Line предлагает грузовые автомобили Вольво с пробегом. Качество предпродажной подготовки, выполненной по европейским стандартам, гарантирует, что по надежности машины выпуска 2003-2006 года практически не уступают новым, но цена грузовых автомобилей Volvo с небольшим пробегом существенно ниже.

Грузовики и седельные тягачи Volvo по своей функциональности, долговечности и комфорту превосходят все отечественные автомобили, а по качеству сборки и, что важно для российских дорог, по улучшенной шумо- и теплоизоляции кабины тягачи Volvo опережают даже американских производителей. Тягачи Вольво долговечны, имеют высокую ремонтопригодность, а приобретение запчастей для них не составляет проблем.

В качестве примера приведем краткие сведения о такой популярной модели седельного тягача Volvo как Volvo FH-12.

Поражает тщательность проработки конструкции этого грузовика Вольво. В Volvo FH предусмотрено абсолютно все: от эффективной антиблокировочной системы, бортового компьютера и круиз-контроля до кондиционера, CD-магнитолы, холодильника и даже кофеварки и микроволновки. Этот тягач Вольво имеет такие опции, как противотуманные фары и электростеклоподъемники, ретардер, тахограф и оборудован рацией. Имеющаяся в составе Volvo FH система предпускового подогрева Webasto делает эксплуатацию тягача Volvo FH надежной и эффективной в условиях нашего климата.

С экономической точки зрения приобретение именно подержанного грузового автомобиля Volvo необычайно выгодно. Продажа грузовиков Volvo предполагает серьезную подготовку в специализированных сервисных центрах, с тщательной ревизией и заменой ключевых узлов и агрегатов. Это гарантирует, что купленный у нас тягач Volvo пройдет сотни тысяч километров без малейших поломок и других неприятностей.

С другой стороны, стоимость грузовиков Volvo «с пробегом» намного ниже, чем, если бы автомобиль только что сошел с конвейера. Поэтому по соотношению цена/качество безотказные и экономичные грузовики и седельные тягачи Вольво с небольшим пробегом – идеальный выбор для тех, кто умеет считать деньги.

Первые грузовые автомобили нового модельного ряда сошли с конвейера калужского завода Volvo во втором квартале 2021 года.

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Volvo FL 260, 2014г, тент 44м3, 18 европалет, г/п до 7т, гидролифт

Вольво ФЛ 260, 2014 год, тент 44 куба, гидролифт

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.

Разрешенная максимальная масса грузовика Вольво меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

 

Марка, модель, базовая информация:

Указана цена с учетом доставки из Германии до Москвы, включая все таможенные платежи и утилизационный сбор, у грузовика будет российский таможенный ПТС. Автомобиль соответствует тех.регламенту в части установки терминала ЭРА-ГЛОНАСС.

Volvo FL 260


― 07/2014г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 166 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы — 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 7698 см3, 256 л.с.
― МКПП

Шасси:

― фактическая грузоподъемность до 7 тонн
― полная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза

 

Навесное оборудование:

― фаркоп
― спойлер крыши
― солнцезащитный козырек

 

Кузов:

― бортовой тентованный ведущей немецкой фирмы Junge
― внутренние размеры — 7. 21 х 2.46 х 2.50 м, 18 европалет
― гидролифт Palfinger 1500кг

 

Комплектация:

― кондиционер
― пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― центральный замок
― тахограф и другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту у официального дилера Volvo, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― отличное техническое состояние и внешний вид 

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (Трейд-ин)
― возможна продажа грузовика Вольво ФЛ в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― возможна доставка этого грузового авто в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и доставка б/у грузовиков из Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Цена — 68 200 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. Оптовые цены уточняйте.

 

 Арт. 4903

Volvo Trucks получили рекордный заказ на 100 автомобилей Volvo FM Electric

DFDS, крупнейшая судоходная и логистическая компания Северной Европы, разместила заказ на 100 грузовиков Volvo FM Electric , что является новым рекордом электромобилей для Volvo Trucks.

Компания тестировала один из прототипов Volvo FM Electric недалеко от Гетеборга, Швеция, и, учитывая заказ, мы предполагаем, что испытания были вполне успешными.

«Сделка является крупнейшим на сегодняшний день коммерческим заказом на электрические грузовики Volvo и одним из крупнейших в мире для тяжелых электрических грузовиков.«

Поставки

начнутся в четвертом квартале 2022 года и продолжатся в течение 2023 года. По данным DFDS, грузовики будут использоваться как для коротких, так и для дальних перевозок в Европе.

По данным Volvo Trucks, в этом году было зарегистрировано несколько сотен электрических грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн, и около 40% из них были Volvo.

Volvo FM Electric

Volvo FM Electric

Volvo FM Electric — одна из трех новых моделей (FM Electric, FMX Electric и FH Electric), которые Volvo Trucks намерена выпустить в Европе в следующем году.Они присоединятся к существующим FL Electric и FE Electric, а также к VNR Electric (в Северной Америке).

Он имеет полную массу автопоезда до 44 тонн и дальность полета около 300 км (186 миль). В спецификациях указано, что по крайней мере некоторые конфигурации с батареей на 540 кВтч могут проехать до 380 км (236 миль).

8 Фото

Технические характеристики Volvo FM Electric:

  • Диапазон: до 380 км (236 миль) (жесткий фургон 6×2)
  • Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2-6 аккумуляторов
  • Полная масса: до 44 тонн
  • Конфигурации осей:
    Трактор: 4 × 2, 6 × 2, 6×4
    Жесткий: 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4
    Все оси на пневмоподвеске
  • Кабина: низкая дневная кабина, дневная кабина, низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter
  • Трансмиссия: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
  • Мощность: до 330–490 кВт (450–666 л. с.), продолжительная мощность
  • Время зарядки (полная зарядка):
    9.5 ч при трехфазном переменном токе (43 кВт)
    2,5 ч при постоянном токе (250 кВт)

Volvo производит грузовые автомобили для дикой коммерции

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • В последнем телевизионном рекламном ролике Volvo показаны четыре ее новых грузовика, поставленные друг на друга и едущие по художественно освещенной дороге.
  • Четыре больших буровых станка, которые составляют передвижную башню, — это недавно обновленные FH, Fh26, FM и FMX.Парень сверху? Это президент Volvo Trucks Роджер Альм.
  • Закулисное видео также показывает процесс укладки и особенности высоты и веса башни.

    У шведов странное чувство юмора. И мы это копаем. Volvo Trucks, в частности, продемонстрировала свой талант к нетрадиционному маркетингу и созданию нелепых телевизионных рекламных роликов. Среди его величайших хитов — тот, где звезда боевиков 80-х Жан-Клод Ван Дамм делает эпический раскол между двумя движущимися грузовиками Volvo, в то время как на заднем плане играет «Only Time» Энии, и кто может забыть тот, где четырехлетний ребенок по имени Софи дистанционно управляет восьмиколесным строительным грузовиком FMX и радостно преодолевает полосу препятствий.Теперь компания поднимает абсурдную рекламу на новый уровень. Буквально.

    Volvo

    В последнем телевизионном ролике Volvo компания фактически поставила четыре своих новых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX — друг на друга, чтобы образовать большую башню. Затем они проезжают через своего рода сказочный пейзаж, наполненный туманом и таинственным красным светом. О, и президент Volvo Trucks Роджер Альм стоит на вершине катящейся башни, как какой-то шведский Саруман.Почему бы и нет сейчас? Вы можете увидеть все это в действии на видео выше.

    В отдельном закулисном видео, которое следует за процессом укладки и съемки, мы узнаем, что башня грузовиков возвышается на 15 метров (чуть более 49 футов) в высоту. Рассказчик также сообщает, что общий вес четырех грузовиков составляет около 58 тонн, что составляет около 116 000 фунтов. Основу конструкции составляет недавно обновленный грузовик FMX с двойными передними осями и динамической системой рулевого управления Volvo.

    Затем Альм берет на себя обязанности комментатора, чтобы прокомментировать появление этих четырех новых грузовиков, что, по его словам, является крупнейшим запуском в истории Volvo Trucks. Он также упоминает, что испытывает «абсолютное уважение к высоте», но с неудобством добавляет, что иногда не чувствует себя в этом по-настоящему уверенным. Что ж, Роджер, стоящий на вершине четырех штабелированных грузовиков, кажется нам довольно уверенным. Вы можете посмотреть закулисное видео ниже.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Volvo Group и Daimler Trucks зарабатывают SuperTruck 3 Финансирование Министерства энергетики США

    Volvo Group North America (VGNA) и Daimler Trucks North America (DTNA) объявили в понедельник, что каждый из них был выбран для участия в программе SuperTruck 3 Министерства энергетики США.

    Volvo получит более 18 миллионов долларов из федерального финансирования на разработку технологий, которые способствуют внедрению в отрасли тяжелых электрифицированных грузовиков с нулевым уровнем выбросов для региональных перевозок в Соединенных Штатах.VGNA также вложит в программу соответствующие доллары.

    DTNA получила почти 26 миллионов долларов и направлена ​​на разработку и демонстрацию инновационного электрического грузовика на водородных топливных элементах класса 8, который обеспечивает дальность полета 600 миль и топливную экономичность для региональных и дальних перевозок при нулевых выбросах выхлопных газов.

    VGNA и DTNA также участвовали в программах SuperTruck 1 и 2 и участвовали в программе с момента ее создания в 2009 году.

    «Для всей команды Volvo Group North America большая честь быть снова выбранной для участия в программе SuperTruck 3. , особенно с учетом того, что программа нацелена на электромобили с нулевым уровнем выбросов в сегментах грузовиков средней и большой грузоподъемности », — говорит Мартин Вайсбург, председатель Volvo Group North America.«Сегодняшние новости также подчеркивают важность наших постоянных отношений с Министерством энергетики и нашей приверженности продвижению устойчивых транспортных и инфраструктурных решений, которые вносят значительный вклад в решение проблем, связанных с изменением климата».

    «Бездействие недопустимо. Как лидер на рынке, мы стоим на месте водителя, предлагая на рынок новые экологически чистые решения для грузовых перевозок. Мы по-прежнему сфокусированы на нашей цели — электрифицировать наши грузовики и помочь построить необходимую инфраструктуру », — говорит д-р.Райнер Мюллер-Финкельдей, старший вице-президент по разработке и технологиям, DTNA. «Благодаря программе DOE SuperTruck 3 мы сможем быстрее исследовать высокорисковые и высокооплачиваемые технологии, чтобы расчистить технический путь для их разработки и потенциальной интеграции в серийное производство — для взаимной выгоды для нашей окружающей среды и нашего общества».


    Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE) Министерства энергетики США первоначально запустило инициативу SuperTruck в 2009 году, направленную на повышение эффективности грузовых перевозок большегрузных автомобилей на 50 процентов, в то время как последующий SuperTruck 2 в 2016 году стремился удвоить автомобиль. эффективность для грузовых автомобилей класса 8.

    [ СВЯЗАННО: Volvo представляет пакет экономии топлива VNL ]

    Отдел автомобильных технологий EERE и отдел технологий водородных и топливных элементов сотрудничают в рамках объявления о возможностях финансирования SuperTruck 3 (FOA), чтобы предложить финансирование на сумму до 100 миллионов долларов в течение четырех лет — при наличии ассигнований — на создание первых электрифицированных грузовиков средней и большой грузоподъемности и концепций грузовых систем, обеспечивающих еще более высокую эффективность и снижение выбросов. Volvo заявляет, что финансирование сосредоточено на ряде подходов к электрификации — полностью электрических, подключаемых гибридных системах с использованием возобновляемого биотоплива, а также технологий водорода и топливных элементов, включая стратегии гибридизации, такие как расширители диапазона топливных элементов.

    Цель Super Truck 3 — разработать ряд технологий для демонстрации инновационного электрического тягача на водородных топливных элементах, который превосходит требования к характеристикам, эффективности и дальности полета для тяжелых грузовых перевозок на дальних расстояниях без ущерба для полезной нагрузки. Первоначальные этапы проекта будут включать технологическое моделирование, анализ, выбор концепции и проектирование. Команда оценит несколько технологий и отберет перспективные концепции для дальнейшего проектирования и анализа, прежде чем построить демонстрационный грузовик и провести оценку дорожных технологий.Необходимые улучшения, выявленные в результате этих оценок, будут интегрированы в силовые установки и системы транспортного средства для достижения целевых показателей эффективности и дальности полета.

    Ожидается, что программа SuperTruck 3 будет запущена в конце этого года, а цели программы должны быть достигнуты в течение четырехлетнего периода. Несколько этапов проекта будут включать моделирование и оценку концепций, выбор и разработку концепции, а также производство пилотных автомобилей, тестирование и анализ транспортных средств в соответствии с целями проекта.

    Volvo Trucks получила рекордный заказ на электрические грузовики

    ГЁТЕБОРГ, Швеция, 6 октября 2021 г. / PRNewswire / — Volvo Trucks получила заказ на 100 грузовиков Volvo FM Electric от DFDS, крупнейшей транспортно-логистической компании Северной Европы. Сделка является крупнейшим коммерческим заказом на электрические грузовики Volvo на сегодняшний день и одним из крупнейших в мире для тяжелых электрических грузовиков.

    «Это важная веха в нашей приверженности транспорту без ископаемых, и я очень горжусь нашим партнерством с DFDS.Вместе мы показываем миру, что электрифицированный большегрузный транспорт является жизнеспособным решением уже сегодня. Я считаю, что это воодушевит гораздо больше клиентов сделать первый шаг на пути к электрификации », — комментирует Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    Первые поставки Volvo FM Electric в DFDS начнутся в четвертом квартале 2022 года и продолжатся в течение 2023 года. Грузовики будут использоваться как для коротких, так и для дальних перевозок в логистической системе DFDS в Европе.

    «В DFDS мы полны решимости сократить выбросы CO2 и создать устойчивую цепочку поставок для наших клиентов. Мы знаем, насколько важна электрификация для достижения наших целей по сокращению выбросов CO2. Разместив самый крупный на сегодняшний день заказ на электронные грузовики в Volvo, мы Реализация наших планов по достижению цели по сокращению выбросов CO2 на 45% к 2030 году », — объясняет Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент и руководитель отдела логистики DFDS.

    FM Electric может перевозить 44 тонны (полная масса автопоезда) и имеет дальность полета до 300 км.С помощью сеанса подзарядки во время обеда расстояние можно увеличить. Транспортные средства можно заряжать как с помощью ночной зарядки (каждый грузовик поставляется с зарядным устройством переменного тока), так и с помощью зарядки высокой мощности в пути (зарядка постоянным током). DFDS выбрала финансовое решение, предоставленное Volvo Financial Services.

    Прорыв для электромобилей в Европе

    Тенденция электрификации на рынке тяжелых грузовиков ускоряется. В Европе в этом году зарегистрировано несколько сотен грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн.Из них примерно 40 процентов — электрические грузовики Volvo.

    «Наша четкая цель — стимулировать трансформацию электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке показывает, что мы определенно на правильном пути. Наша цель на 2030 год состоит в том, чтобы половина наших глобальных поставок грузовых автомобилей была электрической. Мы рады видеть это Растущий интерес со стороны наших клиентов начинает отражаться в твердых заказах, не в последнюю очередь в этом впечатляющем заказе от DFDS, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 году, став одним из первых производителей грузовых автомобилей, которые сделали это.Ассортимент продукции теперь включает шесть моделей электрических грузовиков — Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE, Volvo FL и Volvo VNR, продаваемых в Северной Америке.

    О компании DFDS

    DFDS предоставляет паромные и транспортные услуги в Европе и за ее пределами, обеспечивая годовой доход в размере 19 миллиардов датских крон. 10 000 сотрудников компании работают более чем в 20 странах. Штаб-квартира DFDS находится в Копенгагене и котируется на Nasdaq в Копенгагене. Ссылка на изображения с высоким разрешением.

    Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http: // images.volvotrucks.com .

    Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:

    Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks на

    [адрес электронной почты защищен] или +46 31 3233715, +46 765 533715

    Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com/electromobility

    Чтобы получать частые обновления, подписывайтесь на нас в Twitter: @volvogroup

    Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов.Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 человек и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

    Эта информация предоставлена ​​вам компанией Cision http://news.cision.com

    https: //news.cision.com / ab-volvo / r / volvo-Trucks-получает-рекордный-заказ-для-электрических грузовиков, c3427697

    Для загрузки доступны следующие файлы:

    ИСТОЧНИК AB Volvo

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6a7ac3101a8e35b3.

    Автономные грузовики Volvo только что приступили к своей первой реальной работе

    Электрические беспилотные грузовики Volvo Vera направляются на дороги общего пользования с их первой надлежащей работой: автономные самосвалы должны доставлять контейнеры в шведский порт.Представленная в 2018 году модель Vera — это работа подразделения Volvo Trucks, альтернатива традиционным грузовикам для поездок на короткие расстояния без водителя.

    А теперь пора Вере показать, на что она способна. Автопроизводитель заключил партнерские отношения с DFDS: паромная и логистическая компания намерена использовать беспилотный грузовик для перевозки грузов с одного из своих предприятий в Гетеборге, Швеция, в порт APM Terminals.

    Будет задействовано несколько грузовиков, все будут контролироваться диспетчерской вышкой, которая будет отвечать за транспортировку.Volvo заявляет, что скорость Vera будет ограничена до 25 миль в час, а маршрут будет повторяющимся. На данном этапе неясно, насколько далеко друг от друга находятся эти два места и как часто Вера будет бегать. Volvo и DFDS говорят, что это будет основано на «необходимой мощности» в то время.

    Несмотря на то, что от публичного объявления Веры до этого первого задания произошел стремительный сдвиг, Volvo предупреждает, что испытание еще не совсем готово к началу. «Автономное транспортное решение получит дальнейшее развитие с точки зрения технологий, управления операциями и адаптации инфраструктуры, прежде чем оно станет полностью готовым к эксплуатации», — отмечает автопроизводитель.«Более того, будут приняты необходимые меры безопасности для удовлетворения требований общества по безопасному пути к автономному транспорту».

    Тем не менее, потенциальные преимущества значительны. Во-первых, электрические грузовики имеют явное экологическое преимущество перед своими аналогами с двигателем внутреннего сгорания: они не только избегают выбросов, которые способствуют изменению климата, но и значительно тише работают. В конечном итоге это может проложить путь к увеличению пропускной способности, и компаниям не придется беспокоиться о том, чтобы беспокоить жилые кварталы поблизости.

    «Автономный транспорт с низким уровнем шума и нулевым выбросом выхлопных газов играет важную роль в будущем логистики и принесет пользу как бизнесу, так и обществу», — говорит Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks. «Мы рассматриваем это сотрудничество как важное начало и хотим способствовать прогрессу в этой области. У Веры есть ограничение скорости, а у нас — нет. Тестирование уже началось, и мы намерены внедрить решение в ближайшие годы ».

    Конечно, не все в восторге от идеи автономных грузоперевозок.Одна из основных проблем — это влияние транспортных средств, таких как Vera, на занятость, поскольку возможности для водителей грузовиков сокращаются. В то время как Volvo признает, что технология приведет к развитию традиционных перевозок, автопроизводитель настаивает на том, что это не обязательно будет плохо.

    «Я твердо верю, что технологии способствуют процветанию и продвигают общество вперед», — утверждает Карлссон. «Сегодня на многих заводах некоторые части производства в высокой степени автоматизированы, в то время как над некоторыми все еще должны работать люди.Я верю, что транспортная отрасль будет развиваться таким же образом. Я предвижу, что будет повышенный уровень автоматизации там, где это имеет смысл, например, для повторяющихся задач. Это, в свою очередь, приведет к процветанию и увеличит потребность водителей грузовиков в других сферах ».

    Volvo Trucks уже предлагает электрические модели, трансмиссии которых были переданы Vera. Однако без необходимости размещения водителя корпус автономного грузовика может быть значительно меньше.Между тем ограничение скорости означает, что аэродинамика не является важной проблемой.

    Этот пилотный проект появился в связи с тем, что Volvo объявляет еще об одной вехе в истории беспилотных автомобилей. Ранее на этой неделе автопроизводитель представил готовый к производству беспилотный внедорожник, который он построил для Uber, и версию, которую он планирует использовать в своих собственных автономных программах.

    Volvo Trucks получила заказ на 100 электрических полуфабрикатов

    Дайте Tesla всю заслугу в мире за то, что она положила начало революции электромобилей, но остальная часть автомобильной вселенной не ждет Tesla.Новости о Tesla Cybertruck вызвали безумный интерес к электрическим пикапам, когда о нем было объявлено. Такой уровень интереса вызвал отклик в корпоративных залах заседаний по всей Америке, когда сначала Ford, затем GM и, наконец, Dodge объявили, что да, действительно, они будут предлагать и электрические пикапы!

    Tesla также объявила некоторое время назад, что предложит электрический полуприцеп — тягач, который возит полуприцепы туда и обратно через континент и повсюду между ними. Затем вчера Илон Маск объявил, что выпуск Semi отложен не раньше 2023 года.

    Но снова Тесла зажег предохранитель на электрическом полупереходе, и другие начали накапливаться в пространстве, созданном Илоном и его мушкетерами. Volvo Trucks (это не то же самое, что Volvo Cars) усердно работала над разработкой электрических полуфабрикатов и только что получила заказ на 100 из них от DFDS, крупнейшей транспортной и логистической компании Северной Европы с годовым доходом в 19 миллиардов евро.

    Сделка является крупнейшим на сегодняшний день коммерческим заказом на электрические грузовики Volvo и одним из крупнейших в истории тяжелых электрических грузовиков.Первый Volvo FM Electric был доставлен DFDS в августе. Доставка оставшихся грузовиков начнется примерно через год и продолжится до 2023 года. Грузовики будут использоваться как на ближних, так и на дальних маршрутах в логистической системе DFDS в Европе.

    «Это важная веха в нашей приверженности транспорту без ископаемых, и я очень горжусь нашим партнерством с DFDS. Вместе мы показываем миру, что электрифицированный большегрузный транспорт является жизнеспособным решением уже сегодня.Я считаю, что это воодушевит гораздо большее количество клиентов, которые с уверенностью сделают первый шаг на пути к электрификации, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    «В DFDS мы полны решимости сыграть свою роль в сокращении выбросов CO2 и создании устойчивой цепочки поставок. Мы знаем, насколько важна электрификация на пути к достижению наших целей по выбросам CO2, и я надеюсь, что сможем вдохновить других, продвигаясь вперед в этом жизненно важном переходе », — добавляет Никлас Андерссон, исполнительный вице-президент DFDS.

    FM Electric может нести полную массу 44 тонны и имеет дальность полета до 300 километров. Транспортные средства можно заряжать на ночь в депо с помощью бортового зарядного устройства переменного тока или с помощью мощного зарядного устройства постоянного тока в пути.

    Тенденция электрификации на рынке тяжелых грузовиков ускоряется. В Европе в этом году зарегистрировано несколько сотен грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн. Из них около 40% — электрические грузовики Volvo.

    «Наша четкая цель — стимулировать трансформацию электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке показывает, что мы определенно на правильном пути.Наша цель на 2030 год — половина наших мировых поставок грузовиков будет электрическими. Мы рады видеть, что растущий интерес среди наших клиентов начинает отражаться в твердых заказах, не в последнюю очередь в этом впечатляющем заказе от DFDS », — говорит Роджер Альм.

    На своем веб-сайте Volvo Trucks сообщает, что стоимость аккумуляторов быстро падает, а технические усовершенствования повышают плотность энергии. Общая стоимость владения — показатель, близкий и близкий сердцу любого менеджера автопарка, — для электрических грузовиков ниже, чем для обычных грузовиков.Но это еще не все.

    Компания сообщает:

    «По мере того, как цены на электромобили падают, выбор электромобилей может стать больше, чем вопросом устойчивости и стоимости. Электрические грузовики также пользуются популярностью у водителей, поскольку они генерируют меньше вибраций, чем традиционные автомобили с дизельным двигателем. На них легче маневрировать и парковаться, что делает их подходящими для езды по городу и доставки грузов.

    «В качестве низкоуглеродного варианта без выбросов выхлопных газов электрические грузовики пользуются популярностью у компаний, которые хотят работать более устойчиво.Переход на электромобили может произойти быстрее, чем многие ожидали. По крайней мере, есть много признаков, указывающих на это развитие ».

    Электрические грузовики Volvo уже используются в портах и ​​их окрестностях на юге Калифорнии, а также входят в парк грузовых автомобилей DHL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *