Автомобили газ новые: Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

>

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

ГАЗ представляет новые автомобили — Abiznews

ГАЗ представляет новые модели автомобилей на природном газе

ГАЗ (Горьковский автозавод), ведущий российский производитель коммерческого транспорта, представляет на Петербургском международном газовом форуме новые модификации автомобилей.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» с двигателем ЯМЗ-534 – среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой – может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе). Природный газ – наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива. Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути. IX Петербургский международный газовый форум проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» со 2 по 4 октября.

 

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» предназначен для интенсивной эксплуатации на маршрутах с большими пробегами. Основная топливная система автомобиля работает на LNG (liquefied natural gaz) – сжиженном природном газе (метане), охлажденном до температуры минус 162 градуса. LNG-бак представляет из себя термос, предназначенный для максимально долгого поддержания низкой температуры топлива. Дополнительная топливная система работает на CNG (compressed natural gaz) – сжатом природном газе. Заправочный объем бака LNG – 220 л, объем баллонов CNG – 40 куб. м. Общий запас хода автомобиля на одной заправке – 900 км (700 км – на LNG, 200 км – на CNG)

На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534. Максимальная мощность мотора – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/ч.

При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие технические изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 107 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Оба представленных автомобиля – это предсерийные экземпляры. Продажи автомобилей в дилерской сети ГАЗ начнутся во второй половине 2020 года.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

модели, новости, обзор машин GAZ — все модели, новинки, линейка ГАЗ — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортБешеный трамвай протаранил девять автомобилей

Произошло это сегодня утром в районе железнодорожного вокзала в Иркутске.

КАМАЗ, подвинься? «Урал» запускает новый бескапотный грузовик

Это дорожная модель с новой или серьезно обновленной кабиной.

Kia K8 — официальные фото салона

Центральным элементом салона стала пара 12-дюймовых экранов, объединенных в один слегка изогнутый монитор.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаНовая автоподстава: отдайте деньги — или лишитесь прав!

Мошенники придумали еще одну схему развода автомобилистов на деньги — на парковках и почти онлайн.

Как быстро продать машину: 6 дельных советов

Одна машина может месяцами ждать своего покупателя. Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет?

Вопрос про подвеску китайского пикапа (и ответ эксперта)

Чтобы понять, почему у «грузовичка» GWM Wingle 7 спереди «экзотические» торсионы, придется вспомнить историю китайского автопрома.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый японский кроссовер — тест и видео

Ладно скроенный и качественно собранный Mazda СХ‑30 хорош собой. Но есть проблема: конкуренты дешевле!

Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест

Путь из Европы до России занял у Дастера второго поколения больше трех лет — и это время было потрачено не зря.

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей для медицинских учреждений и МВД, а также новую машину для путешествий

 

«Группа ГАЗ» представляет новые модели специальной техники на выставке «Комплексная безопасность-2016». На выставке впервые представлены автомобиль скорой медицинской помощи на базе фургона «ГАЗель NEXT» со средней колёсной базой, оперативно-служебный автомобиль для МВД на базе длиннобазного фургона «ГАЗель NEXT» и внедорожник «Соболь 4×4» с увеличенной проходимостью и улучшенными экспедиционными характеристиками. Выставка проходит в Москве с 17 по 20 мая.

«Группа ГАЗ» представляет новые модели специальной техники на выставке «Комплексная безопасность-2016». Самой заметной новинкой станет автомобиль скорой медицинской помощи на базе фургона «ГАЗель NEXT». Это первая публичная презентация фургона со средней базой, его серийное производство начнется летом 2016 года.

Уменьшение габаритов автомобиля (новая модель короче длиннобазной версии, производство которой началось в 2015 году, на 62 см) позволяет повысить маневренность в условиях города и облегчить парковку во дворах. Комплектация автомобиля разработана в соответствии с требованиями станций скорой помощи и обеспечивает максимальное удобство медицинского персонала при оказании первой помощи и транспортировке пациентов. Стены и потолок салона отделаны алюминиевым композитным материалом с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Пол изготовлен из влагостойкого, антистатического, нескользящего напольного покрытия. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Освещение обеспечивается светодиодной лентой, направленным светильником над носилками, двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V. В автомобиле установлен трубопровод медицинских газов, поворотное сиденье, умывальник с электронасосом подачи воды.

Оперативно-служебный автомобиль МВД создан на базе фургона «ГАЗель NEXT» с длинной колесной базой. Большой объем кузова (высота салона составляет 190 см, а общий объём кузова — 13,5 куб.м.), наличие дополнительных отопителей и кондиционера, автономного светодиодного освещения обеспечивают комфортабельные условия для работы сотрудников правоохранительных органов. Автомобиль оборудован системой видеонаблюдения, включающей блок из двух камер на лобовом стекле, и системой гарантированного запуска на базе суперконденсаторного модуля, которая позволяет завести двигатель даже при разряженной аккумуляторной батарее и при температуре до −40

о.

На опытном образце новой модификации внедорожника «Соболь 4×4» установлены конструктивные элементы, которые позволили повысить проходимость автомобиля и улучшить его экспедиционные характеристики. Помимо стандартного набора внедорожных инструментов, которые входят в базовую версию автомобиля (подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста), новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста и лебедкой (включение блокировок и лебёдки — кнопкой на панели приборов, управление лебёдкой также возможно с выносного пульта). Спереди и сзади автомобиль защищен силовыми металлическими бамперами. В машине установлена дополнительная защита радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки. Шноркель оригинальной конструкции позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см. Салон автомобиля имеет широкие возможности для трансформации. В новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места, оснащение для комфортного автономного путешествия и приспособления для крепления специального оборудования. На крыше автомобиля размещен багажник с откидными боковыми бортами и светодиодные светильники, обеспечивающие освещение на 360о.

В Нижнем Новгороде протестируют новые автомобили ГАЗ для службы скорой помощи

Министерство здравоохранения и Горьковский автозавод договорились о тестовой эксплуатации модульного автомобиля скорой медицинской помощи на базе «ГАЗель Next». Их оснащение будет дорабатываться вместе со специалистами Минздрава Нижегородской области и «Группы ГАЗ».

В Нижегородской области пройдут испытания новинок Горьковского автозавода, разработанных для службы скорой медицинской помощи. Ставка делается на семейство российских малотоннажных автомобилей «ГАЗель NEXT». Их модульная конструкция предполагает замену при необходимости медицинской надстройки другой, например хозяйственного назначения. Это позволяет в короткие сроки сокращать или увеличивать парк медицинских автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России», который проходит в Москве.

Стоимость новой модели не уточняется.

Модульный автомобиль СМП класса С представляет из себя шасси «ГАЗель NEXT», на которое установлена специальная медицинская надстройка. В отличие от традиционной модели, которая выполняется на базе цельнометаллических фургонов и микроавтобусов, модульная конструкция позволяет легко варьировать комплектацию, меняя модули и шасси, на которые они крепятся. При износе базового шасси модуль с медицинским оборудованием можно целиком перенести на новое, снизив таким образом расходы на обновление парка станций скорой помощи.

Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона позволяет свободно разместить большое количество медицинского оборудования и делает работу медиков более комфортной. Машина оснащена не только автономными системами жизнеобеспечения, но и встроенным санузлом, сообщает ГАЗ.

По данным производителя, наружная облицовка машины сделана из высокопрочного пластика, армированного стекловолокном, внутренняя отделка – из стеклопластика. Материалы практически не подвержены износу и старению, а благодаря малому количеству стыков уборка и дезинфекция проходят быстрее.

Мобильный медцентр на базе «ГАЗель NEXT» может быть использован для массовых выездных вакцинаций, медосмотров, выездной диагностики. К нему можно прицепить дополнительный модуль со вторым медицинским кабинетом.
Автозавод предусмотрел также вариант комплектации, благодаря которой бригада СМП на выезде сможет связываться с врачами медицинского центра для проведения телемедицинского моста.

Автомобили ГАЗ | Авто Волгограда

История ГАЗ

Автомобильный завод ГАЗ является известным отечественным производителем легковых моделей Волга, Чайка и грузовиков. Его главной офис расположился в городе Нижний Новгород, который до развала советского союза назывался Горький. Именно поэтому он называется Горьковский автомобильный завод.

Горьковский автозавод считается одним из самых крупных предприятий отечественного автопрома. Главная эмблема была скопирована с дореволюционного герба Нижнего Новгорода, где изображен олень, встающий на дыбы. Но со временем некоторые детали лейбла понесли изменения.

История ГАЗ в видео-ролике

Этот завод был создан 1 января 1932 года и практически сразу после этого произвел первый небольшой грузовой автомобиль ГАЗ-АА и легковушку ГАЗ-А. В годы до Великой Отечественной Войны ему удалось выпустить именитую ГАЗ-1, которую в народе прозвали «эмка» и «Пикап». В период с 1941 по 1945 ресурсы завода полностью шли на оборонную промышленность.

Сразу после войны завод занялся разработкой новых легковых автомобилей, таким образом, был создан знаменитый советский автомобиль ГАЗ-20 «Победа» с двигателем мощностью 50 лошадиных сил и максимальной скоростью 105 км/ч. В это же время были созданы ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

Победа пробыла на первом месте пьедестала 11 лет, пока в 1956 году на смену ей не был создан ГАЗ-21 «Волга». Спустя 3 года с конвейера была выпущена ГАЗ-13 «Чайка», которая на те времена была более современной и имела более комфортный салон. В более поздние годы она стала оборудоваться мотором мощностью 220 л.с. и получила маркировку ГАЗ-14.

Автомобиль ГАЗ-24 который пришел на смену 21 Волге начал производиться в 1969 году. В начале 90-х годов, во времена распада союза завод ГАЗ оказался первым кто смог вырваться из кризиса и освоить новый рынок.

Именно в этот момент завод выпустил автомобиль ГАЗ-3102, что комплектовался 100 сильным мотором. В 1997 году эта Волга понесла ряд изменений, тем самым образовав новую модель под маркировкой ГАЗ-3110 со 100-150 сильным силовым агрегатом.

В этом же году образовался союз ГАЗ и ФИАТ, после которого завод стал носить название «Нижегород-моторс». В этот момент ГАЗ начал заниматься сборкой трех моделей ФИАТа. Невзирая на то, что Горьковский автозавод был в значительно лучшем положении, чем остальные отечественные производители автомобилей, 1998 год оказался очень тяжелым для предприятия.

В конце 20 века заводу удалось произвести 125 тысяч легковых машин. В то же время покупателю стал доступен ГАЗ-3111 в кузове седан и с приводом на задние колеса. Он создавался в плотном сотрудничестве с американским заводом Venture, и поэтому сильно отличается от предыдущих моделей. Например длина и без того просторного салона была увеличена на 12 см.

В 21 век завод вошел с новым оборудованием и промышленными комплексами. Чтобы этого достичь, ГАЗ сотрудничал сразу с несколькими западными компаниями и не меньшим количеством фирм России и СНГ. Но кризис и отсутствие достаточного количества денег заставили руководство завода отказаться от некоторых многообещающих моделей. Но, не смотря на трудности, ГАЗ старался наращивать производство и открыл дочерние заводы в Украине, Белоруссии и Ингушетии.

Губернатор

Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и радикально сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата


Исполнительный указ предписывает штату требовать, чтобы к 2035 году все новые автомобили и легковые грузовики, продаваемые в Калифорнии, были автомобили с нулевым уровнем выбросов

В настоящее время на транспорт приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии

Указ также предписывает государству предпринять дополнительные действия по борьбе с самой грязной добычей нефти и поддержать рабочих, а также сохранить и создать рабочие места по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемого топлива, вызывающего изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей для достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

На транспортный сектор приходится более половины всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как в сообществах в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине наблюдаются одни из самых грязных и самых грязных токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

В соответствии с приказом Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате должны обеспечивать нулевые выбросы — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35%. выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности должны быть на 100% нулевыми к 2045 году, где это возможно, с мандатом, который вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует, чтобы государственные учреждения в партнерстве с частным сектором ускорили развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

California будет лидером нации в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательства по поэтапному отказу от автомобилей с бензиновым двигателем, и используя нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе.Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милю автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабе штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Текст сегодняшнего распоряжения можно найти здесь, а копию — здесь.

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили.Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США отозвать часть отказа 2013 года, которая позволяет штату внедрять свои Advanced Clean Car Standards.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов.Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива и возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также дал указание агентствам штата разработать комплексную стратегию создания устойчивой к изменению климата водной системы и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

Массачусетс запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

  • Массачусетс объявляет о плане запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
  • План имитирует план Калифорнии, объявленный в сентябре, а также цель, поставленную Нью-Джерси в начале этого года.
  • Другие штаты могут вскоре последовать примеру Калифорнии и Массачусетса, в то время как избранный президент Байден заявил, что он будет настаивать на внедрении электромобилей.

    В то время как электромобили по-прежнему занимают однозначную долю в общих продажах автомобилей, они продолжают расти и уже превзошли продажи автомобилей с механической коробкой передач.Теперь кажется, что инвестиции в электрификацию, сделанные автопроизводителями, получают поддержку из другой части страны.

    Массачусетс присоединяется к Калифорнии с планом запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Губернатор Чарли Бейкер выпустил дорожную карту декарбонизации на 2050 год, которая включает сокращение выбросов от легковых автомобилей. Массачусетс заявляет, что 27 процентов выбросов в масштабе штата приходится на легковые автомобили (легковые автомобили). Цель штата — достичь нулевых выбросов от ископаемого топлива к 2050 году.

    Чтобы убедиться, что эти электромобили действительно можно использовать, штат планирует расширить общественную инфраструктуру зарядки, чтобы учесть, что у многих людей нет гаража, в котором можно было бы зарядить электромобиль.

    Инициативы Калифорнии, а теперь и Массачусетса, могут стать началом тенденции штатов постепенно запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем. Некоторые европейские страны принимают такие же меры по борьбе с изменением климата. Между тем у избранного президента Джо Байдена есть план по ускорению электрификации транспортных средств в Соединенных Штатах, который включает замену парков страны электромобилями.

    Департамент по охране окружающей среды Нью-Джерси, не выполнив своего мандата, в октябре также поставил своей целью 2035 год по отказу от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

    Поскольку ожидается, что в течение нескольких лет стоимость электромобилей сравняется с ценами на бензиновые автомобили, некоторые из проблем с ценой, отталкивающей потенциальных покупателей, исчезнут.

    В настоящее время Массачусетс и Калифорния требуют, чтобы только новых автомобилей , проданных к 2035 году, были электрическими.Продажа подержанных автомобилей с бензиновым двигателем по-прежнему будет разрешена. Другими словами, вы все еще можете владеть Corvette с двигателем V-8, когда вы встречаетесь в новом году в 2035 году. Еще пройдет некоторое время, прежде чем дороги в любом штате будут полностью заполнены электромобилями.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Массачусетс заявляет, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

    Это часть плана штата Бей по достижению углеродно-нейтрального баланса к 2050 году.

    Дэвид Пол Моррис / Стрингер / Getty Images

    Массачусетс запретит продажу новых автомобилей, работающих на бензине и других ископаемых видах топлива, к 2035 году, объявил штат в эти выходные в своей Дорожной карте декарбонизации на 2050 год (PDF). Это первый штат, последовавший за Калифорнией, которая в сентябре этого года обнародовала свой план по прекращению продажи любых новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после катастрофического сезона лесных пожаров.

    Как всегда звездочка на этих планах, предлагаемые правила не призывают к запрету на продажу подержанных автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Покупатели по-прежнему могли получить свой традиционный автомобиль со стоянки подержанных автомобилей. Однако в ближайшем будущем автопроизводители, ведущие бизнес в Калифорнии и Массачусетсе, не смогут продавать новую машину, требующую посещения заправочной станции.

    Подняться на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    В обширной дорожной карте Массачусетса эксперты штата отмечают, что 27% местных выбросов приходится на легковые пассажирские автомобили, и их исключение — лишь один из компонентов плана по достижению полной углеродной нейтральности к 2050 г. для сектора тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, большие грузовики и другое оборудование. В отчете справедливо отмечается, что альтернативные автомобили с нулевым уровнем выбросов широко доступны или стоят намного дороже, чем традиционные автомобили, поэтому планы и конкретные действия в этом отношении ограничены.

    В отчете также содержится призыв уделять больше внимания безуглеродному топливу, в которое некоторые автопроизводители сами хотят инвестировать. В частности, на ум приходит Porsche. Жизнеспособных альтернатив прямой замене ископаемого топлива сегодня не существует. В будущем государство заявило, что хочет непредвзято использовать какое-либо биотопливо, чтобы заменить ископаемое топливо во всем, от реактивного топлива до природного газа. Возобновляемые формы энергии также имеют приоритет, особенно когда в отчете отмечается необходимость обеспечения усиленной электросети для ожидаемого расширенного использования домашних зарядных устройств и общественных зарядных станций для электромобилей.

    Несомненно, мы увидим, что другие штаты, многие из которых уже соблюдают стандарты выбросов Калифорнии, продолжат принимать запрет 2035 года на новые автомобили с бензиновым двигателем. Нью-Джерси, например, выдвинул эту идею в прошлом году. Смена в верхушке федерального правительства может стимулировать изменение политики на национальном уровне, поскольку избранный президент Джо Байден, который пообещал противостоять «реальной угрозе изменения климата», готовится вступить в должность в этом месяце.

    Платформа Hyundai E-GMP для питания многих электромобилей, включая модели Kia и Genesis

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Убедитесь, что ваш электромобиль имеет обещанный запас хода

    7:12

    Губернатор Калифорнии подписал приказ о запрете продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году: NPR

    Вид с воздуха на завод Tesla во Фремонте, Калифорния., в мае. Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду указ, запрещающий продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в штате к 2035 году. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images

    Вид с воздуха на завод Tesla во Фремонте, Калифорния., в мае. Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду указ, запрещающий продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в штате к 2035 году.

    Джастин Салливан / Getty Images

    California прекратит продажу всех автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, чтобы привести США к сокращению выбросов парниковых газов, поощряя водителей штата перейти на электромобили.

    Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду указ, который является самой агрессивной политикой чистых автомобилей в Соединенных Штатах.Хотя он запрещает продажу новых газовых автомобилей и грузовиков после 15-летнего срока, он по-прежнему позволяет владеть и продавать такие автомобили на рынке подержанных автомобилей.

    «Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — говорится в заявлении губернатора.

    «Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим заветным пляжам и береговой линии».

    Ньюсом, демократ, также поддержал запрет на гидроразрыв нефти, но призвал законодательный орган Калифорнии внести это изменение.

    Ньюсом считает, что борьба с изменением климата является чрезвычайной ситуацией, когда в штате все еще горят сильные лесные пожары. Однако усилия штата натолкнулись на борьбу с администрацией Трампа, которая стремилась отозвать право Калифорнии предписывать автомобили с нулевым уровнем выбросов — проблема, которая попала в суд.

    Транспорт является крупнейшим и постоянно растущим источником выбросов в штате, в то время как другие источники выбросов, такие как электроэнергетика, сокращаются из-за амбициозной политики в области климата.

    В январе 2018 года губернатор Джерри Браун подписал распоряжение об установлении амбициозных целей создания 200 водородных заправочных станций и 250 000 зарядных устройств для электромобилей для поддержки 1,5 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах Калифорнии к 2025 году.

    Количество электромобилей с нулевым уровнем выбросов продажи в штате в последние годы резко возросли, хотя в прошлом году на них приходилось менее 8% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии.

    Базирующаяся в Калифорнии Коалиция за чистый воздух высоко оценила распоряжение Ньюсома и заявила, что намерена помочь в полной мере реализовать новую политику.

    «Указ губернатора — важный шаг в решении проблемы климатического кризиса и защите здоровья калифорнийцев», — заявила коалиция в электронном письме NPR. «Электрификация транспорта также создаст рабочие места и поможет Калифорнии продвинуться вперед в восстановлении экономики.

    Джессика Колдуэлл из Edmunds, интернет-ресурса автомобильной информации, заявила:« Многие автопроизводители виновны в установлении краткосрочных целей для своей стратегии электрификации, которые заключаются в следующем. так и не осуществились.«

    » Это правило, если оно будет реализовано, устанавливает конкретный график, которого они все вместе должны будут придерживаться, — сказал Колдуэлл. — Калифорния — крупный рынок, на котором автопроизводители отчаянно нуждаются для поддержания продаж ».

    Представитель Института энергетических исследований, аналитического центра, который часто выступает на стороне индустрии ископаемого топлива, назвал шаг Ньюсома «еще одним глупым отвлечением от реальных проблем».

    «Вождение автомобилей не является причиной лесных пожаров или усугубляет их», — сказал NPR Дэвид Крейцер, старший экономист института.«Если люди хотят водить электромобили, они их купят. Вам не нужно устранять конкуренцию».

    Крейцер также отказался от представления о том, что электромобили не производят выбросов. «Электромобили могут не иметь выбросов в выхлопной трубе, но у них есть выбросы на электростанции», — сказал он.

    5 фактов, которые нужно знать о запрете на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии

    На прошлой неделе — когда исторические лесные пожары опустошили леса Калифорнии — губернатор Гэвин Ньюсом подписал историческое распоряжение: штат запретит продажу новых газовых автомобилей следующие 15 лет.

    Это огромный шаг, и эта стратегия обеспечит значительный толчок рынку автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Ежегодно в Калифорнии продается около 2 миллионов новых автомобилей. По сути, начиная с 2035 года все они должны быть электрическими.

    Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания. Но выбросы от транспорта являются самым крупным источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, и в последние годы они увеличиваются; государственному руководству нужно было принять агрессивные меры сейчас, чтобы переломить эту тенденцию.

    Выбросы транспортных средств также вызывают загрязнение воздуха, поэтому отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, очистит воздух штата (подробнее об этой теме можно узнать на вебинаре, который я провожу в четверг с представителями города Окленд, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и топливной компании Neste).

    Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.

    Вот пять вещей, которые вы должны знать об историческом указе Калифорнии:

    Движение вокруг запретов на использование бензиновых автомобилей растет: В то время как Калифорния является первым штатом Америки, поставившим такую ​​цель, страны и города Европы, а также Китай принимают аналогичные меры.Соединенное Королевство готово перенести свой запрет на использование ископаемых видов топлива для транспортных средств с 2040 года на 2030 год, что является одним из самых жестких запретов в мире и всего через 10 лет.

    Многие европейские города борются с обезуглероживанием транспорта и загрязнением воздуха, запрещая вождение автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в центре города. Город Санта-Моника в южной Калифорнии недавно стал одним из первых американских городов, запретивших перевозки на ископаемом топливе.

    Даже в Калифорнии идея запрета продажи новых бензиновых автомобилей в штате уже пару лет обрушивается на законодательные органы штата.Член Ассамблеи Фил Тинг впервые представил в 2018 году законопроект, направленный на достижение нового запрета на использование бензиновых автомобилей к 2040 году, но он не получил поддержки (как и последующий законопроект с более подробным планом). Если вам интересно, почему Ньюсом выбрал исполнительный приказ: эта идея не была представлена ​​в виде законопроекта в Калифорнии.

    Эти движения беспорядочные, и Калифорния тоже будет: Поскольку поэтапный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, является такой новой концепцией для многих, ожидайте множества урывков — и юридических споров — вокруг этого порядка и этих типов мер в Общее.

    Ярким примером является Мадрид, где в 2018 году была введена зона без ископаемого топлива для автомобилей. Запрет привел к протестам, после чего запрет был отменен, а затем возобновился после того, как данные показали, что запрет привел к значительно меньшему движение и чистый воздух в центре Мадрида.

    Приказ

    Калифорнии столкнется с юридическими проблемами со стороны автомобильной промышленности, а также, возможно, на федеральном уровне, если администрация Трампа снова будет избрана в ноябре. Многое лежит на плечах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который отвечает за создание и реализацию плана.

    Никто не придет за вашим старым бензиновым автомобилем: В исполнительном постановлении говорится, что калифорнийцы смогут продолжать ездить на уже имеющихся бензиновых автомобилях и покупать подержанные газовые автомобили после 2035 года. Новые автомобили в среднем хранятся в течение 10-11 лет, поэтому, вероятно, пройдет еще одно десятилетие после 2035 года, прежде чем бензиновые автомобили, закупленные до 2035 года, будут прекращены.

    У меня в голове большой вопрос: как на это отреагируют калифорнийские потребительские привычки покупателей автомобилей? Будут ли они пытаться покупать бензиновые автомобили в течение следующего десятилетия, чтобы получить их до запрета? Из-за запрета они начнут рассматривать электричество как неизбежное и, таким образом, переключатся на него раньше? Могли бы вы купить новую бензиновую машину, скажем, в Южном Орегоне и поехать на ней в Калифорнию после 2035 года? Мы все будем учиться.

    Это импульс для электромобилей: Калифорния пытается формировать свою политику, не зависящую от технологий. Вот почему написано «автомобили с нулевым уровнем выбросов», которые могут включать электромобили, а также автомобили на топливных элементах и ​​все остальное, что может достичь нулевого уровня выбросов.

    Однако без этого настоящим победителем будут электромобили. Электромобили становятся все более рентабельными и удобными благодаря снижению затрат на аккумуляторы и большей доступности зарядных устройств для электромобилей. Другие конкурирующие технологии, такие как топливные элементы, не могут конкурировать, поскольку электромобили начинают масштабироваться.

    Это потребует создания большой инфраструктуры: Ожидается серьезное расширение инфраструктуры зарядки, связанной с оказанием помощи потребителям в зарядке электромобилей в домах (включая многосемейные), на предприятиях, в магазинах, на заправочных станциях и т. Д. Если государство требует, чтобы его жители могли покупать только электромобили, лучше позаботиться о том, чтобы у всех был доступ к удобным и справедливым вариантам зарядки.

    Убедиться, что этот приказ не ставит в непропорционально невыгодное положение общины с низкими доходами, которые уже платят за транспорт больше, чем их доля, будет ключом к обеспечению гладкого и справедливого выполнения приказа.

    Ньюсом приказал запретить выпуск новых газовых автомобилей к 2035 году

    Итого

    Губернатор Гэвин Ньюсом объявил сегодня о том, что он приказал Совету по воздушным ресурсам запретить новые модели традиционных автомобилей через 15 лет.

    Сегодня губернатор Гэвин Ньюсом приказал государственным чиновникам запретить новые автомобили с бензиновым двигателем в течение 15 лет, решительно решив проблему изменения климата.

    California уже более полувека является лидером в области внедрения новых, более чистых автомобильных технологий в соответствии со своими правилами. Сегодня Ньюсом повысил ставки: на капоте полностью электрического красного Ford Mustang Mach-E он подписал новое распоряжение, направленное на устранение новых моделей традиционных автомобилей и установку большего количества автомобилей, работающих на экологически чистых технологиях, таких как топливные элементы и т. Д. батареи на дорогах Калифорнии.

    Приказ также решает проблему загрязнения ископаемым топливом до того, как оно выйдет из выхлопных труб, и поручает законодателям Калифорнии отменить новые разрешения на гидроразрыв пласта к 2024 году.Утверждение администрацией Ньюсома новых разрешений на добычу нефти и природного газа этим летом вызвало критику со стороны экологических организаций.

    Нацеливаться на любимые автомобили калифорнийцев — это рискованный политический шаг, особенно в условиях экономического кризиса. А право государства наложить запрет будет зависеть от президентских выборов и, по мнению некоторых экспертов по правовым вопросам, скорее всего, будет проверено в суде.

    Автомобильные компании Honda и Ford приветствовали объявление. Но некоторые автопроизводители, в том числе General Motors и Toyota, вероятно, развернут агрессивную кампанию по борьбе с порядком, заявив, что это масштабное мероприятие, требующее капитального ремонта топливной инфраструктуры, строительных норм и потребительского спроса.

    «[Противоборствующие компании] должны будут восстановиться экономически, а не только с точки зрения возможности смотреть в глаза своим детям и внукам».

    г. Гэвин Ньюсом

    «Ни предписания, ни запреты не способствуют созданию успешных рынков», — говорится в заявлении президента и генерального директора Alliance for Automotive Innovation Джона Боззелла. «Успешные рынки создают широкое взаимодействие с заинтересованными сторонами: сочетание усилий федеральных, региональных и местных органов власти, а также автопроизводителей, дилеров, коммунальных предприятий, поставщиков водорода, поставщиков электрической инфраструктуры, строителей и других.”

    Калифорния уже ведет битву с администрацией Трампа на нескольких фронтах за право штата очищать воздух и сокращать выбросы парниковых газов, которые нагревают планету. Некоторые политические консультанты выразили обеспокоенность тем, что приказ Ньюсома добавит боеприпасов президенту Дональду Трампу и другим республиканцам во время их кампании на ноябрьских выборах.

    Но Ньюсом расценил этот заказ как экономическое благо. По его словам, в Калифорнии работают 34 производителя электромобилей.По словам Ньюсома, электромобили составляют второй по величине экспорт штата.

    «Это следующая крупная мировая отрасль, и Калифорния хочет доминировать в ней. И это касается детоксикации и обезуглероживания нашего транспортного парка, — сказал Ньюсом. «И поэтому сегодня Калифорния делает большой и смелый шаг в этом направлении».

    Автопроизводители, выступающие против этого шага, окажутся «на неправильной стороне истории», — сказал Ньюсом. «И им придется восстанавливаться экономически, а не только с точки зрения возможности смотреть в глаза своим детям и внукам.”

    Эта новость последовала за заявлением Ньюсома о том, что Калифорния столкнулась с «катастрофической климатической катастрофой». Лесные пожары и рекордная жара опустошили штат в последние недели, задыхая жителей от дыма, когда горит 3,6 миллиона акров. Засухи также усугубляются изменением климата.

    «Наши машины не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим заветным пляжам и береговой линии », — говорится в заявлении Ньюсома.

    Распоряжение Ньюсома никому не увозит машину. Калифорнийцы все еще могли водить и перепродавать свои газовые автомобили. Но он действительно дает указание Совету по воздушным ресурсам поэтапно отказаться от продажи новых газовых легковых автомобилей и определенных грузовых автомобилей к 2035 году, а также средних и тяжелых грузовиков к 2045 году «там, где это возможно».

    «Настоящим приказано, чтобы» Государственный совет по воздушным ресурсам разработал «правила, требующие увеличения объемов новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, продаваемых в штате, для достижения цели 100 процентов продаж в штате к 2035 году», — говорится в приказе.

    После разработки правила должны будут пройти через традиционный процесс регулирования Совета по воздушным ресурсам, включая юридический, экономический и экологический анализ, а также общественное обсуждение и слушания.

    Нефтяные компании отменили указ, заявив, что электромобили недоступны для большинства людей, а ископаемое топливо должно быть «частью любого решения».

    «Интересно, что губернатор стоял перед электромобилями на сумму почти 200 000 долларов, когда он сказал калифорнийцам, что их надежные и доступные автомобили и грузовики скоро станут нежелательными в нашем штате», — Кэти Рехейс-Бойд, президент Western States Petroleum. Ассн., говорится в сообщении. «Большие и смелые идеи лучше, только если они доступны для всех и могут быть подкреплены наукой, данными и необходимой инфраструктурой. Наша промышленность и энергия, которую мы обеспечиваем, станут частью любого решения ».

    автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2019 году составляли лишь около 2% автомобилей на дорогах Калифорнии, 560 000 из более чем 28,4 миллиона.

    Альянс автомобильных инноваций, представляющий компании, выпускающие как обычные автомобили, так и автомобили с батарейным питанием, заявил, что спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов является низким.«В настоящее время на электрифицированные автомобили приходится менее 10 процентов продаж новых автомобилей в Калифорнии», — сказал Боззелла. «Хотя это лучший показатель в стране, необходимо сделать гораздо больше для увеличения потребительского спроса на автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы Калифорния могла достичь своих целей».

    Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом вручает недавно подписанное распоряжение, требующее, чтобы все новые пассажирские автомобили, продаваемые в штате, к 2035 году не производили выбросов в атмосферу, председателю Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс.23 февраля 2020 года на выставке Cal Expo в Сакраменто. Фото Дэниела Кима, The Sacramento Bee через AP / Pool

    Член Ассамблеи Фил Тинг, демократ из Сан-Франциско, который давно выступает за более чистый транспорт, поддержал заявление губернатора. «Самый быстрый способ максимально замедлить последствия глобального потепления — это использовать более чистые автомобили. Многие другие страны уже взяли на себя обязательства по достижению этой цели, и я в течение многих лет неустанно работал над тем, чтобы этот переход произошел в Калифорнии ».

    Некоторые страны Европы, включая Норвегию, Францию ​​и Великобританию, уже ввели запреты на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с различными целями на период с 2025 по 2040 год.

    Что бы ни происходило в Калифорнии с автомобилями, как правило, влечет за собой общенациональные изменения, поскольку в штате такой большой процент транспортных средств страны. Четырнадцать штатов соблюдают правила Калифорнии в отношении экологически чистых автомобилей, 11 из которых также придерживаются государственной программы по автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Вместе они составляют почти треть рынка продаж новых автомобилей.

    Государство и раньше заигрывало с запретом газовых транспортных средств. В мае прошлого года председатель Совета по воздушным ресурсам Мэри Николс упомянула о возможном запрете, если Калифорния и федеральное правительство продолжат бодаться.

    California с 1960-х годов играет ведущую роль в сокращении выбросов от легковых и грузовых автомобилей, начиная с предписаний, которые привели к каталитическим нейтрализаторам, очищающим выхлопные газы, создавшие сильный смог в штате. Транспорт является крупнейшим источником загрязнения парниковыми газами, смога и выхлопных газов дизельных двигателей в штате.

    Калифорния скоро потребует продажи электрических грузовиков, начиная с 2024 года. Но такие правила требуют федерального разрешения. А администрация Трампа лишила Калифорнии уникальных полномочий по регулированию выбросов парниковых газов в выхлопные трубы автомобилей и пикапов.Этот шаг поставил под угрозу давнюю программу штата по автомобилям с нулевым уровнем выбросов, изначально разработанную для борьбы со смогом.

    «Большие и смелые идеи лучше, если они доступны для всех»

    Кэти Рехейс-Бойд, президент Western States Petroleum Assn.

    Сейчас Калифорния борется за сохранение своего авторитета в отношении чистых автомобилей в суде. Тем временем государство заключило сделку с пятью крупными автопроизводителями — BMW, Ford, Honda, Volkswagen и Volvo. Автомобильные компании согласились признать власть Калифорнии в обмен на более мягкий график для удовлетворения требований штата по парниковым газам.

    Ford и Honda заявили, что они с нетерпением ждут сотрудничества с Калифорнией, чтобы разработать лучший способ реализации ограничений.

    «Мы согласны с губернатором Ньюсомом в том, что пора принять срочные меры для решения проблемы изменения климата. Вот почему мы гордимся тем, что поддерживаем Калифорнию в достижении значительного сокращения выбросов парниковых газов в наших автомобилях », — заявила официальный представитель Ford Дебра Хоталинг.

    Ford сегодня запустил рекламную кампанию, в которой подчеркивается его решение идти в ногу с государством и осуждаются автомобильные компании, которые этого не сделали.

    «Калифорния попросила всех автопроизводителей сократить выбросы парниковых газов и бороться за более чистый воздух», — говорится в рекламе на фоне пальм и песни California Dreamin ‘. «Chevy, Jeep и Toyota отказались. Форд сказал да ».

    Представитель

    Honda Бриана Вашингтон сообщила CalMatters, что компания «стремится сократить выбросы CO2 от наших автомобилей». С этой целью мы ранее заявляли о своем намерении сделать так, чтобы к 2030 году электрифицированные автомобили составляли две трети наших мировых продаж автомобилей.”

    California уже пообещала не покупать автомобили для правительственного парка у автопроизводителей, которые отказались от сделки с чистыми автомобилями, включая General Motors, Fiat Chrysler и Toyota. А на встрече с Комиссией по транспорту Калифорнии в прошлом году Николс неопределенно говорил о «потенциально возможном рассмотрении таких вещей, как сборы, налоги и запреты на определенные типы транспортных средств и продуктов».

    Но заранее написанные замечания Николса, полученные Bloomberg, были более резкими, в них говорилось, что отказ от федеральных чистых автомобилей может побудить совет директоров искать другие способы сдерживания загрязнения, включая «полный запрет на двигатели внутреннего сгорания».”

    В то время Мередит Хэнкинс, тогдашний научный сотрудник Шапиро по экологическому праву и политике в Школе права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказала CalMatters , что такой запрет будет трудно пройти через Федеральное агентство по охране окружающей среды.

    «Он может быть в некотором роде мертв по прибытии при нынешней администрации», — сказал Хэнкинс в прошлом году. А обход EPA — это «непроверенный юридический вопрос».

    «Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче разрешений нефтяным компаниям на бурение и гидроразрыв пласта.

    Кэсси Сигел, Институт климатического права Центра биологического разнообразия

    В соответствии с Законом о чистом воздухе Калифорния должна получить разрешение Агентства по охране окружающей среды США в форме отказа от применения правил чистых автомобилей, которые отличаются от правил федерального правительства. И это не будет исключением, сказала Энн Карлсон, профессор права окружающей среды Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

    «Таким образом, политика во многом зависит от того, кто будет избран президентом», — сказал Карлсон. Агентство по охране окружающей среды Трампа уже отменило отказ от калифорнийских стандартов выбросов парниковых газов в выхлопных трубах, против которого Калифорния борется в суде.«Нет никаких шансов, что он дал бы еще более сильную», — сказал Карлсон.

    Николс из правления авиалайнера засмеялся, когда на сегодняшнем брифинге для прессы спросили об отказе от прав, и указал, что Калифорния будет искать федерального разрешения. «Мы считаем, что Закон о чистом воздухе дает нам право устанавливать именно те стандарты, которые мы устанавливаем с конца 60-х годов», — сказал Николс. «И поэтому мы надеемся, что сможем сделать это в будущем».

    Банк денег, который помогает финансировать программы поощрения экологически чистых транспортных средств, пострадал в результате бюджетного кризиса штата.Но Ньюсом подтвердил обязательство вернуть его, особенно когда экономика восстановится. «Вы увидите намного больше в этом разделе в моем январском бюджете», — сказал он.

    Нефтяные компании были встревожены позицией исполнительного распоряжения в отношении гидроразрыва пласта, а Независимая нефтяная ассоциация Калифорнии предупредила, что это может нанести ущерб экономическому восстановлению и убить рабочие места.

    Но и экологические организации не остались в восторге. Центр биологического разнообразия заявил, что директивы по гидроразрыву были скорее риторикой, чем реальными действиями.

    «Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче разрешений нефтяным компаниям на бурение и гидроразрыв пласта. У него есть сила, чтобы защитить калифорнийцев от загрязнения нефтяной промышленностью, и он должен использовать ее, а не перекладывать ответственность », — заявила Кэсси Сигел, директор Института климатического права Центра биологического разнообразия.

    Запрета на использование бензиновых автомобилей в Калифорнии недостаточно

    Включение. Фото: Роберт Александр / Getty Images

    В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что запрещает продажу легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года — приказ, который был встречен с удивлением и большим скептицизмом.В разгар споров с федеральным правительством по поводу вырубки лесных подстилок было трудно не рассматривать это как еще одну драку между губернатором и президентом. Но теперь, когда Джо Байден направляется в Белый дом, говоря, что он хочет переоснастить автомобильную промышленность США, такое предложение, вероятно, поступит и в другие штаты — и, возможно, намного раньше, чем думают американцы.

    Распоряжение

    Ньюсома требует, чтобы «100 процентов продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году производились с нулевым уровнем выбросов», чтобы достичь амбициозных климатических целей (все из которых имеют сроки, которые наступают спустя много времени после того, как он покинул пост).Это поставило бы Калифорнию, которую часто называют пятой по величине экономикой мира, наравне с десятками стран, которые уже взяли на себя аналогичные цели, но это, безусловно, наиболее прогрессивное предложение для любого американского штата. Хотя, поскольку это Калифорния, даже публичное обнародование этой идеи может быстро сформировать политику в масштабах всей страны. С 1970 года в рамках усилий по сокращению загрязнения воздуха Калифорния получила разрешение от федерального правительства на установление собственных стандартов выбросов транспортных средств, которые являются более агрессивными, чем федеральные.Администрация Трампа неоднократно пыталась отобрать эту автономию, но с тех пор стандарты Калифорнии были приняты 14 штатами, а также округом Колумбия, и около трети транспортных средств на дорогах США были произведены по этим более чистым стандартам. Огромный размер рынка дает ему огромную власть у автопроизводителей.

    Даже если его сила в данном случае в основном риторическая. По словам Бритты Гросс, управляющего директора практики мобильности в Институте Роки-Маунтин, к 2030 году, по крайней мере, каждый пятый автомобиль на дорогах США должен быть электрическим, чтобы соответствовать требованиям климатических условий, поэтому устанавливая общенациональные вехи, которые продвигают стандарты Калифорнии на шаг вперед, вместо того, чтобы относиться к ним как к авангарду, будет ключевым.«Автопроизводители, производители автобусов, грузовиков и даже производители инфраструктуры нуждаются в уверенности в том, что рынок потребует этих инвестиций», — говорит она. «Должны быть целевые показатели по топливной эффективности, при которых мы хотим видеть, какой рост мы хотим видеть из года в год, и чем выше эти цели, тем лучше будут выглядеть электромобили».

    Как изложено на новом сайте перехода Байдена, план Build Back Better — с целью достижения чистой нулевой экономики к 2050 году — направлен на реорганизацию американской автомобильной промышленности вокруг производства электромобилей, включая финансирование инвестиций в аккумуляторные технологии и станции зарядки электромобилей.Он указан в разделе «Изменение климата» как один из главных приоритетов администрации наряду с комплексной стратегией инвестирования в транзит. Кроме того, Байден продвигал новую программу «деньги за драндулет», немного похожую на ту, которую предложила администрация Обамы, которая будет стимулировать обмен автомобилями внутреннего сгорания на автомобили с нулевым уровнем выбросов, как указано в «Чистых автомобилях для Америки». предложение обнародовано в Конгрессе в прошлом году. Попытка отучить США от внедорожников и грузовиков, в частности, будет настоящей проблемой для любого будущего министра транспорта, как и для большинства состоятельных американцев, у которых есть возможность перейти на электричество сейчас — даже с различными льготами и налоговыми льготами, предлагаемыми в на уровне штатов и на местном уровне — вместо этого покупают более гигантские автомобили, потребляющие много бензина.

    План Байдена звучит нормально. Но крайний срок для прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году — это еще не так скоро, как считает Коста Самарас, доцент кафедры гражданской и экологической инженерии в Университете Карнеги-Меллона и соавтор новой статьи о декарбонизации автомобильного парка США. Среднему американскому автомобилю на дороге 12 лет — это означает, что половина машин, на которых мы ездим, старше этого — поэтому, если мы все еще покупаем бензиновые двигатели до 2035 года, это означает, что многие из них будут на дорогах. хорошо в 2050-е годы.«Это слишком неспешный темп», — говорит он. «Это все равно, что сказать, что я начну тренироваться 1 января: . Как только закончатся каникулы, я обещаю набрать форму ». Одни только новые автомобили не доставят нас туда, где мы должны быть — нам нужно значительно сократить количество поездок американцев. «Нам нужно столько транспорта, так много езды на велосипеде и так много пеших прогулок — намного больше, чем вы можете мечтать», — говорит он. «А потом, после этого, мы , еще должны электрифицировать миллионы автомобилей.Самарас указывает на единственный абзац в самом низу указа Ньюсома, в котором упоминается, как государственный транспортный департамент будет инвестировать в неавтомобильную инфраструктуру. «В одном разделе говорится о Caltrans и других агентствах, которые переориентируются на другие способы передвижения», — говорит он. «Я хотел бы увидеть, сколько долларов стоит за ними».

    Даже несмотря на то, что избранные лидеры штата взяли на себя обязательства по изменению климата, которые не могут вместить никакого увеличения количества автомобилей, Калифорния, как и большинство других штатов, по-прежнему тратит миллиарды долларов каждый год на расширение и строительство новых автострад.Переход на электромобили не изменит этого, говорит Чанелл Флетчер, исполнительный директор ClimatePlan, которая является частью коалиции транспортного капитала в Калифорнии. Она поддерживает предложение Ньюсома, но говорит, что если оно не будет сочетаться с дополнительными мерами по поддержке сообществ — непропорционально коричневых и черных — которые пострадали в результате десятилетий ориентированного на автомобили развития, им и дальше будет нанесен ущерб. «Вот где нам нужно вести эти разговоры, чтобы мы не повторяли ошибки прошлого», — говорит она.«Если мы отстаиваем потребность в автомагистралях, не думая об этих сообществах, вы делаете что-то хорошее для климата, но продолжаете травмировать их».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *