Автомобили газ: Коммерческие автомобили ГАЗ — официальный сайт завода

>

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

Автомобили ГАЗ | Авто Волгограда

История ГАЗ

Автомобильный завод ГАЗ является известным отечественным производителем легковых моделей Волга, Чайка и грузовиков. Его главной офис расположился в городе Нижний Новгород, который до развала советского союза назывался Горький. Именно поэтому он называется Горьковский автомобильный завод.

Горьковский автозавод считается одним из самых крупных предприятий отечественного автопрома. Главная эмблема была скопирована с дореволюционного герба Нижнего Новгорода, где изображен олень, встающий на дыбы. Но со временем некоторые детали лейбла понесли изменения.

История ГАЗ в видео-ролике

Этот завод был создан 1 января 1932 года и практически сразу после этого произвел первый небольшой грузовой автомобиль ГАЗ-АА и легковушку ГАЗ-А. В годы до Великой Отечественной Войны ему удалось выпустить именитую ГАЗ-1, которую в народе прозвали «эмка» и «Пикап». В период с 1941 по 1945 ресурсы завода полностью шли на оборонную промышленность.

Сразу после войны завод занялся разработкой новых легковых автомобилей, таким образом, был создан знаменитый советский автомобиль ГАЗ-20 «Победа» с двигателем мощностью 50 лошадиных сил и максимальной скоростью 105 км/ч.

В это же время были созданы ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

Победа пробыла на первом месте пьедестала 11 лет, пока в 1956 году на смену ей не был создан ГАЗ-21 «Волга». Спустя 3 года с конвейера была выпущена ГАЗ-13 «Чайка», которая на те времена была более современной и имела более комфортный салон. В более поздние годы она стала оборудоваться мотором мощностью 220 л.с. и получила маркировку ГАЗ-14.

Автомобиль ГАЗ-24 который пришел на смену 21 Волге начал производиться в 1969 году. В начале 90-х годов, во времена распада союза завод ГАЗ оказался первым кто смог вырваться из кризиса и освоить новый рынок.

Именно в этот момент завод выпустил автомобиль ГАЗ-3102, что комплектовался 100 сильным мотором. В 1997 году эта Волга понесла ряд изменений, тем самым образовав новую модель под маркировкой ГАЗ-3110 со 100-150 сильным силовым агрегатом.

В этом же году образовался союз ГАЗ и ФИАТ, после которого завод стал носить название «Нижегород-моторс». В этот момент ГАЗ начал заниматься сборкой трех моделей ФИАТа. Невзирая на то, что Горьковский автозавод был в значительно лучшем положении, чем остальные отечественные производители автомобилей, 1998 год оказался очень тяжелым для предприятия.

В конце 20 века заводу удалось произвести 125 тысяч легковых машин. В то же время покупателю стал доступен ГАЗ-3111 в кузове седан и с приводом на задние колеса. Он создавался в плотном сотрудничестве с американским заводом Venture, и поэтому сильно отличается от предыдущих моделей. Например длина и без того просторного салона была увеличена на 12 см.

В 21 век завод вошел с новым оборудованием и промышленными комплексами. Чтобы этого достичь, ГАЗ сотрудничал сразу с несколькими западными компаниями и не меньшим количеством фирм России и СНГ. Но кризис и отсутствие достаточного количества денег заставили руководство завода отказаться от некоторых многообещающих моделей. Но, не смотря на трудности, ГАЗ старался наращивать производство и открыл дочерние заводы в Украине, Белоруссии и Ингушетии.

Дилерская сеть ГАЗ начала прием заявок на «цифровой» автомобиль «ГАЗель NN»

В дилерской сети марки ГАЗ презентовали новую модель коммерческого автомобиля «ГАЗель NN», которая может вызвать большой интерес бизнес-сообщества. В машине реализовано 56 технологических и конструкторских изменений. «ГАЗель NN» получила новую электронику и 6-ступенчатую коробку передач, а также совершенно иной интерьер кабины.

Об этом стало известно в ходе общероссийской презентации модели, которую дистрибьютор бренда — группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») — провел 24 июня в 15 крупнейших городах России. Продажи обещают начать уже в августе.

«ГАЗель NN» — родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

Ключевое отличие «ГАЗели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. Инновационная электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов превращают автомобиль из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения.

В основе концепции «ГАЗель NN» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины и интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система. За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗа, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, автомобиль «ГАЗель» прошел полную смену поколений.

Но неизменными остаются его главные отличительные черты: практичность, функциональность и экономическая эффективность.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, в автомобиле «ГАЗель NN» реализовано более 50 технологических и конструкторских изменений, направленных на расширение функциональности автомобиля, повышение комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

«Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов, множество конструктивных изменений позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность работы, снизить расходы и оказаться на шаг впереди конкурентов», — отметил он.

Как рассказал генеральный директор ГК «СТТ» Олег Марков, «мир стремительно меняется и «ГАЗель NN» — ответ на запросы сегодняшнего дня. Магистральная дорога этих изменений — цифровизация. «ГАЗель NN» — это эффективный и функциональный бизнес-инструмент, который позволяет сократить расходы на содержание транспортных парков и обеспечить лучшую окупаемость инвестиций. Машина перестает быть только инструментом для перевозки груза. Она превращается в часть комплексной системы электронных сервисов — от онлайн-покупки до удаленного мониторинга технических параметров и контроля за автопарками с помощью мобильного приложения».

Продажи обещают начать в августе, но, как сообщили на презентации, дилерская сеть уже готова принять предзаказ. Желающие могут забронировать, например, базовые модификации машин с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы пассажировместимостью 22 места.

Кстати, владельцы новой «ГАЗели» смогут подключиться к экосистеме сервисов, которую развивают компания-дистрибьютор и региональные дилерские центры. Это, прежде всего, телематическая система GAZ Connect, позволяющая удаленно контролировать и управлять автомобильными парками со смартфона. Кроме того, это еще и персонализированный подход к подбору финансовых инструментов GAZ Finance, комплекс технических сервисов и программа помощи на дорогах GAZ Assistance и система долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime. А оригинальная программа GAZ Campus, отметили на презентации, помогает повысить эффективность бизнеса клиента с помощью различных образовательных курсов и консалтинговой поддержки.

«ГАЗель NN» получила максимально комфортное и информативное рабочее пространство. Автомобилистам предлагают совершенно иной интерьер кабины, комфортное место водителя, оснащенное подрессоренным сиденьем с 18-ю направлениями регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и принципиально новым интерфейсом. Приборная панель имеет разъемы USB, ниши для пластиковых карт, стаканов и бутылок с водой, штатное место крепления смартфонов и планшетов, охлаждаемый и запираемый нижний вещевой ящик. Очень удобен бесключевой запуск двигателя. Электромеханический стояночный тормоз не только обладает повышенной эффективностью, но и увеличивает свободное пространство в кабине. Спинка пассажирского сиденья откидывается, ее можно превратить в удобный столик.

В автомобиле реализовано 56 технологических и конструкторских изменений. Важнейшие из них: новая 6-ступенчатая коробка передач, задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах. Система ярких и мощных светодиодных фар обеспечивает отличное освещение дороги и делает автомобиль хорошо заметным ночью и в плохую погоду.

Конструкторы уделили большое внимание повышению безопасности вождения. Автомобиль «ГАЗель NN» оснащен цифровыми «помощниками», обеспечивающими высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Это, например, электронная система динамической стабилизации, системы, помогающие водителю при экстренном торможении и подъеме, система электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой.

Помимо современных технологий и высокой функциональности, автомобили ГАЗ выигрывают благодаря сервисной составляющей. Автомобили ГАЗ имеют широкую сеть сервисных станций и фирменных магазинов запасных частей. Недорогое техническое обслуживание, доступная цена запчастей и расходных материалов позволяют владельцам автомобилей ГАЗ получать лучшую стоимость владения в классе легких коммерческих автомобилей.

90 лет назад в Нижнем Новгороде началось строительство автозавода

2 мая 1930 года началось строительство Нижегородского автозавода. При помощи американских специалистов объект выполнили за 18 месяцев. У сильно уступавшего Западу по числу легковых машин и автобусов СССР появилось собственное автопроизводство.

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент кузнечного цеха автомобильного завода, решение о строительстве которого советские власти приняли годом ранее. Как следует из данных Государственной архивной службы Нижегородской области, еще 31 мая 1929 года Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) СССР заключил соглашение с американской фирмой Ford Motor Company о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовиков Ford-AA. Так начиналась история крупного автопроизводства на Волге, получившего позднее известность как Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

Девятилетний контракт с американцами предусматривал закупку продукции Ford на сумму $30 млн для сборки в течение первых четырех лет работы завода, после чего планировалось постепенно перейти на компоненты советского производства. В рамках реализации проекта состоялся масштабный обмен специалистами. Чтобы помочь установить оборудование и обучить рабочих, Форд делегировал в Советский Союз своих инженеров и техников. В свою очередь, более ста советских специалистов отправились на производственные объекты компании в Детройте и Дирборне. Им ставилась задача изучить методы и практику производства и сборки.

Технологическое и строительное проектирование велось в Америке.

Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K. Организация бизнеса в столь специфическом месте, как социалистическая Россия, Форда не смущала. Напротив, он видел в «походе на Восток» массу преимуществ, хотя несколькими годами ранее наотрез отказывался от такой перспективы.

«Независимо от того, где процветает промышленность, будь то Индия, Китай или Россия, больше прибыли будет для всех нас, — отмечал автомагнат. – Да весь мир должен получить от этого только выгоду».

Советские руководители тоже сразу забывали о политических расхождениях между странами, как только дело касалось выгодного производства.

«Экономические преимущества Нижегородского края общеизвестны, — здесь должен быть создан центр машиностроения, благодаря огромному опыту по переработке металлов и наличию квалифицированных кадров. Совершенно не случайно, что мы выбрали для автозавода Нижний Новгород», — говорил председатель ВСНХ Валериан Куйбышев в июне 1930 года.

Советскому государству на данном направлении требовался настоящий прорыв, поскольку автотранспорт в стране находился на чрезвычайно низком уровне.

Для сравнения, по состоянию на 1927 год в США было свыше 22 млн легковых машин и автобусов, в Англии – более 1 млн, в еще не восстановившейся после войны Германии – около 300 тыс. Гигантский по площади СССР располагал лишь 20 тыс. единиц техники такого рода.

Начавшая выпускаться с того же года первая советская легковушка НАМИ-1 содержала массу недостатков. В конечном итоге проект был признан неудачным. До 1930 года включительно в Москве успели собрать, по разным оценкам, от 369 до 512 автомобилей этой модели. С развертыванием строительства Нижегородского автозавода, который, по изначальным планам, должен был выпускать до 300 тыс. машин разного класса в год, параллельное производство решили свернуть.

Главмашинострой ВСНХ СССР поручил строительство завода тресту «Металлострой». Ему предстояло провести планировочные работы, построить железную ветку от завода «Двигатель революции», на котором предполагалось разместить мощности по производству моторов, железнодорожную ветку от станции Доскино, построить склады, жилые дома, бараки, магазины, бани, столовые, возвести гавань на Оке и эстакаду вдоль берега для приема стройматериалов. Уже на следующий день после старта строительства, 3 мая 1930 года был заложен механосборочный цех, 8 мая – ремонтно-механический корпус, 21-го – прессовый и рессорный цеха, 10 июня – кузнечный цех №2, 20-го – деревообделочный цех.

«Коммунистические вожди взялись за осуществление плана, который по своему объему и значению превосходит все, что знала история в области великих и смелых предприятий. Проекты Петра Великого по сравнению с планами Иосифа Сталина меркнут в своей незначительности», — уверял Форд.

Семь тысяч рабочих Автостроя копали траншеи до восьми метров глубиной вручную при фактическом отсутствии механизмов.

В качестве дополнительной рабочей силы на стройку мобилизовали три тысячи комсомольцев. Они собирали щитовые дома и прокладывали внутризаводскую железную дорогу.

В статье известного историка-американиста Бориса Шпотова «Бизнесмены и бюрократы: американцы на строительстве Нижегородского автозавода, 1929–1931 гг.» при этом указывалось, что строительство велось без твердого плана и графика, поскольку «намеченные сроки не выдерживались, сметы превышались, а работы переделывались».

«Осенью 1931 года, когда основные сооружения были готовы, началось рытье траншей для замены временных коммуникаций постоянными. Земляные работы и проливные дожди парализовали движение по территории стройки, и это совпало с массовым завозом импортного оборудования. Склады не были готовы и дорогостоящие станки и приборы валялись под открытым небом. Бой кирпича достигал 60%. Эпизоды «ударного строительства», описанные в газетах «За Индустриализацию», «Труд», «Экономическая жизнь» и др. вызывают чувство содрогания. Оказавшись в этой стихии, американские специалисты во главе с Гарри Майтером неоднократно жаловались в Москву, в частности, на то, что их роль технических руководителей свелась к консультированию. Они пытались через голову Автостроя «выбивать» недостающие строительные материалы, наладить утилизацию отходов, критиковали советских инженеров за срыв своих указаний и за стремление руководить из конторы, а не на стройплощадке, как принято в США», — писал ученый в своей работе.

Шпотов, занимавший должность главного научного сотрудника Центра североамериканских исследований Института всеобщей истории РАН (ИВИ РАН), исследовал тему взаимоотношений американского бизнеса и СССР в 1920-1930-е годы на протяжении многих лет. По его словам, автостроевцы заставляли американцев переделывать чертежи, но сами не обеспечили четкого проектного задания в доступной форме, а Металлострой не завершил в срок подготовительные работы.

Стройку лихорадило из-за нехватки материалов, текучки и неэффективного использования рабочей силы, почти полного отсутствия механизации, дефицита жилья для рабочих.

Подготовленный фирмой план благоустроенного рабочего городка с отдельными квартирами был отвергнут и заменен заданием по строительству «социалистического города» с общежитиями, эскизный проект которого выполнили советские архитекторы.

16 мая 1930 года началось строительство первых домов на проспекте Жданова (сейчас проспект Молодежный). Была воплощена идея строгого зонирования Соцгорода с промышленной, транспортной, зеленой и коммунальной зонами. Кроме жилых помещений были предусмотрены красные углы для коллективного отдыха, в конце коридоров общие туалеты, кухни и ванные комнаты. Ожидалось строительство пяти таких комплексов, но из-за недостатка ресурсов оно было прервано.

Впоследствии в Заречной части Нижнего Новгорода появился Автозаводский район, в который вошла деревни Монастырка, Карповка, Малышево и поселки Американский, Восточный, Северный, Западный, в которых проживали рабочие. Сегодня это значительная часть города с автозаводом и населением около 300 тыс. человек.

1 января 1932 года Нижегородский автозавод, созданный практически за 18 месяцев, вступил в строй.

29 января с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик НАЗ-АА, 6 декабря того же года были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-А. Осенью предприятие было переименовано в ГАЗ – Горьковский автозавод, после того как город получил имя скончавшегося писателя и местного уроженца Максима Горького. Автозавод продолжал получать техническую поддержку от Ford Motor до 1935 года, когда действие договора было досрочно прекращено по обоюдному согласию.

А в 1936-м на смену ГАЗ-А пришла более совершенная модель ГАЗ-М1 или «эмка». Ее уже нельзя было назвать полностью заимствованной машиной. Во многом это была собственная разработка советских конструкторов. Одним из авторов «эмки» стал главный конструктор ГАЗ Андрей Липгарт. Эта неприхотливая машина допускала эксплуатацию на самых дешевых сортах масла и бензина. Следующим шагом советского автопрома явилось создание в июле 1945 года новой марки – ГАЗ-М20, получившей название «Победа». Она была первым массовым советским автомобилем: за 12 лет ГАЗ выпустил 236 тыс. экземпляров с кузовами седан, кабриолет и такси.

Глобальное сравнение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла двигателей внутреннего сгорания и легковых электромобилей

В рамках этой широкомасштабной оценки жизненного цикла (LCA) изучаются выбросы парниковых газов (ПГ) легковых автомобилей, в том числе внедорожников. Проведенный отдельно и подробно для Европы, США, Китая и Индии, анализ фиксирует различия между этими рынками, на которые приходится около 70% мировых продаж новых легковых автомобилей. В нем рассматриваются текущие и прогнозируемые будущие выбросы парниковых газов, относящиеся к каждому этапу жизненного цикла как транспортных средств, так и топлива, от добычи и обработки сырья через переработку и производство до эксплуатации и, в конечном итоге, переработки или утилизации.

В дополнение к глобальному охвату, исследование является методологически всеобъемлющим и включает рассмотрение всех соответствующих типов силовых агрегатов, в том числе гибридных электромобилей (PHEV), а также множества типов топлива, включая биотопливо, электротопливо, водород и электричество. Выбросы ПГ в течение жизненного цикла автомобилей, зарегистрированных в 2021 году, сравниваются с выбросами автомобилей, которые, как ожидается, будут зарегистрированы в 2030 году. Кроме того, это исследование отличается от более ранней литературы по LCA по четырем ключевым аспектам:

  • Он учитывает среднюю углеродоемкость топливной и электрической смеси за весь срок службы, включая биотопливо и биогаз.Основываясь на заявленных правилах, он учитывает изменения в углеродоемкости в течение срока полезного использования транспортных средств.
  • Он учитывает потребление топлива и электроэнергии в среднем в реальном мире вместо того, чтобы полагаться исключительно на официальные значения испытаний. Это особенно важно для оценки выбросов парниковых газов PHEV.
  • Он использует последние данные о промышленном производстве аккумуляторов и рассматривает региональные цепочки поставок аккумуляторов. Это приводит к значительно более низким выбросам при производстве аккумуляторов, чем в предыдущих исследованиях.
  • Он включает в себя краткосрочный потенциал глобального потепления, связанный с утечками метана из природного газа и с водородными путями, полученными из природного газа. В отличие от других парниковых газов, метан в первые 20 лет после выброса вносит в глобальное потепление в несколько раз больший вклад, чем отражает 100-летний потенциал глобального потепления.

Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, аккумуляторные электромобили (BEV) имеют самый низкий уровень выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла. Как показано на рисунке ниже, выбросы в течение срока службы средних транспортных средств среднего размера, зарегистрированных сегодня, уже ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей на 66–69% в Европе, 60–68% в США, 37–45%. в Китае и 19–34% в Индии.Кроме того, по мере того, как структура электроэнергии продолжает декарбонизировать, разрыв в выбросах в течение жизненного цикла между BEV и бензиновыми автомобилями существенно увеличивается, если принять во внимание автомобили среднего размера, которые планируется зарегистрировать в 2030 году.

Основные моменты документа представлены в прилагаемых ниже информационных бюллетенях, одна из которых охватывает весь объем анализа, а другая, на немецком языке, посвящена Европе. Эта работа также включена в брифинг, который является частью нашей работы с Советом по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Выбросы парниковых газов типичным пассажирским транспортным средством

Подробные сведения о расчетах и ​​дополнительная информация о выбросах парниковых газов типичным легковым транспортным средством

Типичный легковой автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонн углекислого газа в год. Это число может варьироваться в зависимости от топлива автомобиля, его экономии и количества миль, пройденных за год. Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать больше об этой оценке и увидеть ответы на общие вопросы о выбросах парниковых газов от легковых автомобилей.


  • Сколько углекислого газа (CO2) в выхлопной трубе образуется при сжигании одного галлона топлива?
    • CO 2 Выбросы из галлона бензина: 8 887 граммов CO 2 / галлон
    • CO 2 Выбросы из галлона дизельного топлива: 10,180 граммов CO 2 / галлон
  • Сколько углекислого газа (CO2) из ​​выхлопной трубы выделяется при проезде одной мили?
    • Среднее пассажирское транспортное средство выбрасывает около 404 граммов CO 2 на милю
  • Каковы среднегодовые выбросы углекислого газа (CO2) типичным легковым автомобилем?
    • Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год.
    • Это предполагает, что средний бензиновый автомобиль на дороге сегодня имеет экономию топлива около 22,0 миль на галлон и проезжает около 11500 миль в год. Каждый сожженный галлон бензина создает около 8 887 граммов CO 2 .
  • Существуют ли другие источники выбросов парниковых газов (ПГ) от транспортного средства?
    • Помимо диоксида углерода (CO 2 ), автомобили производят метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O) из выхлопной трубы и выбросы гидрофторуглерода из негерметичных кондиционеров.Выбросы этих газов невелики по сравнению с CO 2 ; однако влияние этих выбросов может быть важным, поскольку они обладают более высоким потенциалом глобального потепления (ПГП), чем CO 2 .
  • Каковы выбросы из выхлопной трубы подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) или электромобиля (EV)? А как насчет автомобилей на водородных топливных элементах?
    • Транспортное средство, работающее исключительно на электричестве (электромобиль), не будет выделять выхлопные газы.Автомобиль на топливных элементах, работающий на водороде, будет выделять только водяной пар.
    • Расчет выбросов из выхлопной трубы для PHEV сложнее. PHEV могут работать только на электричестве, только на бензине или на некоторой комбинации электричества и бензина. PHEV, работающий только на электричестве (например, электромобиль), не производит выбросов из выхлопной трубы. Когда PHEV работает только на бензине, он создает выбросы из выхлопной трубы на основе экономии бензина на бензине. Выбросы из выхлопной трубы для PHEV, работающего как на электричестве, так и на бензине, невозможно рассчитать без подробной информации о том, как работает PHEV.Общие выбросы выхлопных газов для PHEV могут значительно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора PHEV, способа его работы и частоты зарядки.
  • Имеются ли какие-либо выбросы парниковых газов, связанные с использованием моего автомобиля, кроме выбросов из выхлопной трубы?
    • Вождение большинства транспортных средств приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы. Производство и распределение топлива, используемого для питания вашего автомобиля, также создает парниковые газы.Бензин, например, требует добычи нефти из земли, транспортировки ее на нефтеперерабатывающий завод, переработки нефти в бензин и транспортировки бензина на заправочные станции. Каждый из этих шагов может привести к дополнительным выбросам парниковых газов.
    • Электромобили (EV) не имеют выхлопных газов; однако выбросы возникают как при производстве, так и при распределении электроэнергии, используемой для топлива автомобиля. Посетите калькулятор выбросов Beyond Tailpipe, чтобы оценить выбросы парниковых газов для электромобиля в вашем регионе страны.
  • Я думал, что мой бензин смешан с этанолом. Изменит ли это выбросы CO2 из моей выхлопной трубы?
    • Большая часть бензина, продаваемого в США, представляет собой смесь бензина и до 10% этанола (часто обозначаемого как E10). Точный состав бензина в вашем автомобиле будет зависеть от сезона, региона США и других факторов. Хотя ваша экономия топлива при использовании смеси этанола в вашем автомобиле будет немного ниже, чем при использовании бензина без этанола, выбросы CO 2 из выхлопной трубы на милю будут аналогичными.Это потому, что этанол содержит меньше углерода на галлон, чем бензин.
  • Как EPA измеряет выбросы CO2 от транспортных средств?
    • EPA и производители автомобилей измеряют экономию топлива транспортных средств и выбросы CO 2 , используя набор стандартизированных лабораторных тестов. Эти тесты были разработаны EPA для имитации типичных моделей вождения. EPA и Министерство транспорта используют эти значения, чтобы гарантировать, что производители соблюдают федеральные стандарты по парниковым газам и корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE).
    • Для каждого нового автомобиля результаты испытаний используются для определения реальной экономии топлива и выбросов CO 2 . Эти скорректированные результаты используются на этикетках «Экономия топлива» и «Экология» и на сайте Fueleconomy. gov.
  • Как найти и сравнить уровни выбросов CO2 для конкретных моделей автомобилей?
    • Посетите Fueleconomy.gov и нажмите «Найти машину». На странице результатов поиска транспортных средств щелкните вкладку «Энергия и окружающая среда».Здесь можно найти уровень выбросов парниковых газов автомобилем (г / милю) и рейтинг парниковых газов.
    • Делая покупки в дилерском центре, проверьте выхлопную трубу CO 2 нормы выбросов на этикетках экономии топлива и окружающей среды автомобиля. Этикетки также имеют рейтинг экономии топлива и парниковых газов от 1 до 10, чтобы упростить сравнение покупок.
  • Где я могу найти информацию о выбросах транспортного сектора в целом?

Другие полезные источники:

Долгий взгляд: электромобили чище, чем бензиновые.Период.

Chevrolet Bolt 2022 года выпуска. По шкале «от праха к праху» выигрывают электромобили: Международный совет по чистому транспорту (ICCT) утверждает, что электромобили загрязняют меньше, чем автомобили с бензиновым или дизельным топливом, не только ежедневно, но и в течение всего жизненного цикла автомобиля, включая извлечение сырья из земли. , производство транспортного средства, управление транспортным средством и утилизация транспортного средства. Chevrolet

Совершенно очевидно, что электромобили без выхлопной трубы чище, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.Но на самом деле анализ не так прост, как кажется.

Чтобы быть точным, вам нужно посмотреть на автомобили, которые вы сравниваете, на протяжении всего процесса, от производства до утилизации. Это называется оценкой жизненного цикла (LCA), охватывающей все, от добычи материалов до производства. упаковка и транспортировка, использование и окончание срока службы.

По этому поводу была некоторая дезинформация, в том числе отчет 2007 года о том, что гибрид Toyota Prius за время своего существования загрязнил больше, чем GM Hummer. Но более крутые головы определенно дают преимущество электрике.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — это группа, которая разоблачила дизельный скандал с Volkswagen и просканировала рынки Европы, США, Китая и Индии, уделяя особое внимание выбросам парниковых газов на всех этапах жизни.

электромобилей имеют «самый низкий уровень выбросов»

«Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, электромобили с аккумулятором имеют самый низкий уровень выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла», — говорится в отчете ICCT, опубликованном ранее в июле.Цифры показывают, что электромобили среднего размера оказывают меньшее воздействие на климат в Европе (снижение на 66-69%), США (60-68%), Китае (37-45%) и Индии (19-34%). В отчете говорится, что сегодня в США электромобили выбрасывают треть выбросов в атмосферу от их собратьев внутреннего сгорания.

Экологичное электроснабжение увеличивает преимущества электромобилей

И исследование ICCT говорит, что разрыв между электромобилями и бензиновыми автомобилями будет только увеличиваться. Почему? Потому что электромобили получают топливо из сети, и электроснабжение быстро «озеленяется» за счет добавления солнечной и ветровой энергии.

Есть много других подобных исследований. Город Ванкувер, Канада, провел исследование LCA в 2018 году, сравнив Ford Focus и автомобиль с аккумулятором Mitsubishi i-MiEV на протяжении 150 000 километров или 93 000 миль. Был сделан вывод, что Focus выбрасывает 392 грамма эквивалента углекислого газа на километр, в среднем за этот срок службы, по сравнению с 203 граммами для Mitsubishi. «Анализ показывает, что электромобиль имеет значительно более низкие выбросы углерода и более низкое потребление энергии на километр», — говорится в исследовании.

Академическое исследование итальянских ученых 2019 года, опубликованное в журнале Modern Environmental Science and Engineering , привело к аналогичным выводам. «Анализ показывает, что электромобили работают лучше, чем традиционные, с точки зрения выбросов парниковых газов, истощения невозобновляемых ресурсов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, влияющих на городские районы». В среднем сокращение составило около 50 процентов, хотя некоторые небольшие газовые автомобили — Fiat 500 и Ford Focus — показали сравнительно хорошие результаты из-за их высокого уровня эффективности.

А европейская организация «Транспорт и окружающая среда» выступила еще более решительно в своем анализе LCA. «Потенциал электромобилей по сокращению выбросов CO₂ совершенно очевиден: сегодня электромобили почти в три раза чище, чем автомобили с дизельным и бензиновым [газом] топливом», — говорится в отчете за 2020 год. «Спорить о том, лучше или хуже для климата электромобили, работающие на угле, по сравнению с обычными автомобилями, больше не актуально (даже тогда электромобили на 30 процентов чище). Безотлагательно необходимо ускорить переход к электрической мобильности и в то же время обезуглерожить энергосистему.Ожидание декарбонизации энергосистемы перед переходом на мобильность с нулевым уровнем выбросов увеличит дальнейшие выбросы углерода и серьезно подорвет любые шансы на достижение Парижского соглашения ».

Итог: все больше и больше исследований показывают, что влияние на срок службы электромобилей меньше, чем влияние транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Но этого может быть недостаточно, а может и никогда не хватить, чтобы привлечь на свою сторону яростных критиков.

Прощай, газ? Эра электромобилей приближается быстрее, чем кто-либо думал.

ВАШИНГТОН. Один из вопросов, который долгое время мучил руководителей автомобильной отрасли, заключался в том, захотят ли автомобилисты — после столетия заправки бензоколонками почти мгновенно — перейти на электромобили, обычно требующие многочасовой зарядки.

Поскольку электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж автомобилей, этот вопрос остается нерешенным. Однако правительства и автопроизводители не ждут ответа. Уверенные технологические достижения ослабят опасения потребителей, они продвигаются вперед в реализации планов по переводу большей части продаж новых автомобилей и легких грузовиков на электрические к 2030-м годам, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.

В течение следующих двух десятилетий у покупателей новых автомобилей может не быть другого выбора, кроме электромобилей, так же как у американцев в 1970-х годах не было другого выбора, кроме как покупать автомобили с меньшими, менее мощными двигателями после того, как федеральное правительство ввело стандарты топливной эффективности после арабской нефти. эмбарго, сказал Девин Линдси, автомобильный аналитик исследовательской фирмы IHS Markit.

«Все хотели большой двигатель», — сказал он. «Но им пришлось купить машины. Это все, что было.”

В связи с тем, что Китай, Европа и такие штаты, как Калифорния и Массачусетс, вводят требования к электромобилям, переход от автомобилей на нефтяном топливе в последние годы набирает обороты. Это только ускорилось с избранием президента Джо Байдена, который с момента вступления в должность приказал EPA работать над более жесткими стандартами выбросов автомобилей, а федеральные агентства начали массовую закупку электромобилей.

На Хьюстон Хроникл.com: В борьбе с изменением климата Байден делает ставку на сокращение использования ископаемого топлива при сохранении рабочих мест

Автопроизводители спешат в демонстрационные залы с новыми электрическими пикапами и спортивными автомобилями, стремясь закрепиться на том, что, как ожидается, станет рынком будущего — нравится им это или нет. Этот переход стал более быстрым в последнее время, когда General Motors объявила, что к 2035 году будет производить только электромобили.

В представительстве Classic Chevy в Шугар Ленд, владелец Джефф Себастьян, сказал, что смена была «пугающей» для дилеров, учитывая низкий спрос на электромобили в настоящее время, но он был уверен, что спрос будет расти.

«Производители хотят быть в авангарде», — сказал он. «Батареи намного эффективнее, а движущихся частей меньше, а значит, меньше обслуживания и ремонта. Единственное, что сдерживает его, — это опасения людей, что им нельзя совершать длительные поездки. Но как только они сократят заряд до минут, а не часов, все меняется ».

Удар по маслу

Такой переход на электромобили будет иметь долгосрочные последствия для нефтяной отрасли, которая в настоящее время обеспечивает более 90 процентов мирового потребления.Энергетические потребности транспортного сектора, поднимающие вопросы о будущем нефтяных бурильщиков и нефтеперерабатывающих заводов в Техасе.

Если правительства будут проводить политику в соответствии с Парижским соглашением об изменении климата, к 2030 году более 4 миллионов баррелей нефти в день будут заменены электромобилями, по данным Международного энергетического агентства. А по мере того, как с дорог будет съезжать все больше автомобилей с бензиновым двигателем, сдвиг будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Цель многих правительств — довести глобальный автопарк до нулевого уровня выбросов к середине века, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата. Считается, что если к 2030-м годам продажи новых автомобилей будут полностью электрическими, то этого должно быть достаточно времени, чтобы автомобили, работающие на бензине, съехали с дороги на свалки.

На HoustonChronicle.com: Когда Байден у власти, это штат Одинокой звезды в Вашингтоне

Эта перспектива вызывает сильную оппозицию со стороны руководителей нефтегазовой отрасли, а также республиканцев в Конгрессе, которые утверждают, что шаги Байдена в отношении электромобилей представляют собой вынужденный технологический сдвиг, который, вероятно, закончится экономической катастрофой.

После заявления GM на прошлой неделе, Том Пайл, президент Американского энергетического альянса, который представляет нефтегазовые и другие энергетические компании, сказал: «Ни в коем случае ни один налогоплательщик не должен нести ответственность за способность GM достичь — или не достичь — своих корпоративная цель — к 2035 году создать полностью электрические легковые автомобили ».

Задача капитального ремонта транспортного сектора изобилует логистическими проблемами в связи с отказом от лошадей и повозок столетие назад.Но, по мнению экспертов, они в высшей степени разрешимы.

Стоит

Производство автомобилей, работающих на аккумуляторах, а не на двигателях внутреннего сгорания, потребует дорогостоящего капитального ремонта традиционных сборочных линий, и только Ford оценивает, что к следующему году потратит на эти усилия 11,5 млрд долларов.

Руководство

Auto считает, что вложение того стоит. По данным исследовательской компании Bloomberg New Energy Finance, с 2012 года, когда цены на аккумуляторы упали на 80 процентов, затраты на производство электромобилей близки к затратам на автомобили с бензиновым двигателем и могут снизиться еще ниже.

«Самым большим препятствием долгое время была батарея. И теперь мы находимся в переломном моменте, — сказал Хуэй Пэн, профессор инженерных наук Мичиганского университета. «(Перенести сборочные линии) будет очень сложно, без сомнения. Но в конечном итоге количество деталей у электромобиля резко сокращается, и его проще и дешевле собирать ».

Когда электромобили начнут массово сходить с заводов, переход столкнется с другой проблемой: зарядить миллионы автомобилей изо дня в день.

Байден пообещал установить 500000 зарядных устройств вдоль дорог и автомагистралей США. С новыми быстрыми зарядными устройствами электромобиль можно полностью зарядить за 10 минут — примерно столько же, сколько нужно, чтобы «размять ноги и выпить чашку кофе», — сказал Нат Кремер, генеральный директор группы экологически чистой энергии Advanced Energy Economy.

Подробнее: Читайте последние новости нефти и газа на HoustonChronicle.com

Замена более чем 160 000 заправочных станций в стране обойдется недешево.Зарядные устройства для быстрой зарядки могут стоить 100 000 долларов каждое. Кроме того, модернизация энергосистемы для удовлетворения возросшего спроса на электромобили, вероятно, будет дорогостоящей.

В недавнем исследовании плана Калифорнии по отказу от транспортных средств, работающих на бензине, регулирующий орган штата оценил потребность в электроэнергии на 15 процентов в ночное время — когда подача электроэнергии падает, потому что солнечные батареи не производят электричество.

План

Байдена по климату на сумму 2 триллиона долларов включает в себя инвестиции в модернизацию энергосистемы и развитие аккумуляторных технологий, чтобы солнечная энергия, например, могла храниться в течение дня и использоваться в ночное время.Кремер сказал, что есть время решать такие вопросы.

«Время перехода автопарков и легковых автомобилей на электромобили — достаточно долгое время», — сказал он. «Сетка будет готова».

Покупка на Уолл-стрит

По оценкам аналитиков, производители автомобилей в Северной Америке к 2025 году произведут около 1,4 миллиона электромобилей, что в четыре раза больше, чем они производят сейчас, и составит более 8 процентов от общего объема производства, согласно IHS Markit.

«Автопроизводители были уверены, что это будет нашей стратегией независимо от того, кто находится в Белом доме», — сказала Линдси, аналитик IHS. «Они говорили:« Мы знаем, куда движется автомобильная промышленность по всему миру, и это лишь вопрос времени, когда США пойдут по тому же пути ».

Уолл-стрит тоже поддерживает эту стратегию. Цена акций Tesla, крупнейшего в мире производителя электромобилей, превышает 850 долларов по сравнению с 62 долларами два года назад, что делает его основателя Илона Маска самым богатым человеком в мире.

За тот же период акции Exxon Mobil, крупнейшей нефтяной компании США, упали более чем на 40 процентов, в результате чего Exxon была исключена из списка 30 акций голубых фишек промышленного среднего индекса Dow Jones.

Себастьян, дилер Chevy в Sugar Land, признает, что для некоторых из его клиентов, владельцев пикапов, которые не заботятся о топливной экономичности, электромобили попахивают маломощными автомобилями 1970-х годов.

Но он говорит, что его не так уж беспокоит.Он объяснил, что все сводится к характеристикам автомобилей, независимо от того, от чего они работают.

«Если вы спросите покупателей грузовиков сейчас, они скажут:« Нет, черт возьми ». Но когда товар окажется там, на подъездной дорожке их соседа, они передумают», — сказал он. «Когда у вас есть грузовик, который разгоняется до 60 за 2,8 секунды и может буксировать 7000 фунтов, люди быстро адаптируются».

[email protected]

Твиттер.com / @ osborneja

Объяснение

типов автомобилей — электрические, газовые, дизельные и гибридные автомобили

Getty Images

Электрический, гибридный и дизельный, боже мой! Скорее всего, вы слышали о преимуществах всех из них, но мы поможем вам, если вы все еще спрашиваете себя: «Какой из них для меня?»

Бензиновый двигатель

Вы будете удивлены достижениями, которые позволили газовым автомобилям становиться все более и более экономичными.С некоторыми субкомпактными газовыми автомобилями показатели экономии топлива сопоставимы с гибридными автомобилями, и они привлекательны своей более низкой ценой. Но в целом газовые двигатели неэффективны. По данным Министерства энергетики США (DOE), только от 14% до 30% энергии бензина используется для движения автомобиля по дороге (по сравнению с рейтингом гибридов от 25% до 40%).

Подходит для: водителей с небольшим пробегом. Чем больше миль вы проедете, тем выше будут расходы на бензин!

Дизель

Вы можете думать о дизельном топливе как об этом грязном, выделяющем смог топливе, которое используют только большие шумные грузовики и тракторы.Но вы можете передумать благодаря последним достижениям в области дизельных двигателей, систем очистки выхлопных газов и внедрению дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Кроме того, они на 30-35% более экономичны, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем, что дает вам значительный прирост экономии топлива. И они должны соответствовать тем же стандартам выбросов, что и бензиновый автомобиль, что делает их жизнеспособным вариантом для пассажиров пригородных поездов. Покупатель, будьте осторожны: убедитесь, что поблизости есть дизельные станции, прежде чем рассматривать!

Подходит для: большого пробега, в основном водителей шоссе.

Электрические

Электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов обычно доступны в диапазоне от субкомпактных до средних размеров и обычно проезжают менее 100 миль на одной зарядке. Хотя рекомендованная розничная цена этих автомобилей высока, они имеют право на получение местных и федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов США, и вы, конечно же, сэкономите на бензине. Но убедитесь, что у вас настроена инфраструктура для поддержки такого транспортного средства, например, поблизости квалифицированные электрические сервисные центры и зарядные станции, прежде чем вы решите купить.

Подходит для: тех, у кого короткие ежедневные поездки (работа или учеба до 35 миль или около того) — в противном случае будьте готовы к беспокойству о том, как далеко вы поедете!

Hybrid Electric

Если вы ищете лучшую экономию топлива (и более низкие выбросы в багажник), но вам нужна большая гибкость с точки зрения пробега, гибриды — хороший вариант. Вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку электрический двигатель более эффективен на более низких оборотах, а газовый двигатель лучше работает на более высоких скоростях.Кроме того, в гибридном автомобиле бензиновый двигатель заряжает аккумулятор, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске розетки.

Подходит для: тех, кто ездит на работу дольше и имеет достаточно сбалансированное сочетание движения по шоссе и городу (со всеми его остановками и стартами).

Подключаемый гибридный электромобиль

Если вы еще не слышали, подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют комбинацию газа и электричества для увеличения экономии топлива, как и стандартный гибрид.Однако автомобили PHEV предоставляют вам полностью электрический вариант. Существует два основных типа PHEV: серия, в которой электродвигатель используется для привода автомобиля, а бензиновый двигатель — для питания батареи при ее низком уровне; и параллельный, который использует как электродвигатель, так и газовый двигатель для привода транспортного средства.

В некоторых параллельных автомобилях PHEV у вас есть три различных варианта вождения: полностью электрический, полностью газовый или их комбинация. Как и электромобили, PHEV также имеет право на получение федеральных налоговых льгот (до 7500 долларов США). Помните, что вам все равно нужно заряжать электрическую батарею каждую ночь, чтобы пользоваться всеми преимуществами этого автомобиля.

Подходит для: коротких ежедневных поездок на работу или более длительных поездок.

Для получения дополнительной информации обо всех вышеперечисленных типах топлива, других типах топлива и услугах, касающихся экономии топлива, включая параллельное сравнение транспортных средств, посетите веб-сайт DOE: Fueleconomy.gov.

Арне Бостром (Arne Bostrom) — инженер-испытатель в лаборатории бытовой электроники научно-исследовательского института Good Housekeeping.

ДАЛЕЕ: Лучшие автомобили 2014 года »

Фотография предоставлена: Getty Images / David Lentz

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двенадцать штатов США призывают Байдена отказаться от прекращения продаж газовых автомобилей к 2035 году

2021-04-21 09:23:05 GMT + 00: 00 — ВАШИНГТОН, 21 апреля (Рейтер) — Губернаторы дюжины штатов США Калифорния, Нью-Йорк, Массачусетс и Северная Каролина призвали в среду президента Джо Байдена поддержать прекращение продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, что означает резкий отказ от ископаемого топлива.

Инфраструктурный план Байдена на 2,3 триллиона долларов требует 174 миллиарда долларов на расходы и налоговые льготы для развития электромобилей и сетей зарядки, но не призывает к постепенному отказу от бензиновых легковых автомобилей.

В письме, которое увидело агентство Reuters, губернаторы, в том числе губернаторы Коннектикута, Гавайев, Мэна, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Орегона, штата Вашингтон и Род-Айленда, призвали Байдена установить стандарты, «чтобы все новые Проданные легковые и малотоннажные грузовики будут иметь нулевые выбросы не позднее 2035 года с важными этапами на пути к отслеживанию прогресса.

Они утверждали, что «установив четкий нормативный путь к обеспечению того, чтобы все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, имели нулевой уровень выбросов, мы, наконец, можем очистить воздух и создать рабочие места на дорогах».

Губернаторы также хотят, чтобы Байден установить стандарты и принять стимулы, направленные на обеспечение к 2045 году продаж автомобилей средней и большой грузоподъемности со 100% нулевым уровнем выбросов.

Белый дом не сразу прокомментировал письмо губернаторов.

Штаты и некоторые законодатели надеются, что Байден утверждение даты поэтапного отказа ускорит переход пользователей и автопроизводителей на электромобили.В настоящее время электромобили составляют всего 2% продаж автомобилей в США.

Ряд законодателей США призвали Байдена последовать примеру Калифорнии, которая в сентябре заявила, что планирует прекратить продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Прошлой осенью кампания Байдена заявила, что он не поддерживает план постепенного отказа Калифорнии.

В марте группа из 71 демократа в Палате представителей призвала Байдена установить жесткие правила выбросов, чтобы гарантировать, что 60% новых проданных легковых и грузовых автомобилей будут иметь нулевые выбросы к 2030 году, а 10 сенаторов США призвали Байдена «установить дату, к которой новые продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, полностью прекратятся.«

General Motors GM.N заявила в январе, что ставит цель прекратить продажи всех бензиновых легковых и грузовых автомобилей к 2035 году. Volvo, подразделение Zhejiang Geely Holding 0175.HK, заявила, что вся ее автомобильная линейка будет полностью обновлена. электрический к 2030 году, и европейский модельный ряд Ford FN также будет полностью электрическим к 2030 году.

В своем письме губернаторы заявили, что хотят, чтобы Байден повысил стандарты экономии топлива, отмененные при президенте Дональде Трампе, и предоставил штатам «существенное финансирование для инвестиций в зарядку и зарядку». заправочная инфраструктура.«Они также призвали отменить или повысить лимиты налоговых льгот для электромобилей для каждого производителя.

Но не все поддержали план поэтапного отказа.

Рори Гэмбл, президент профсоюза United Auto Workers, выразил осторожность по поводу перехода к Электромобилей, отметив, что для создания электромобилей требуется меньше рабочих, чем автомобилей, работающих на газе, и сказал, что «рабочие пострадают непропорционально, если мы не сделаем это правильно».

В прошлом месяце он сказал, что правительство должно обеспечить переход на электромобили «стабильно и надежно. и создает качественные профсоюзные рабочие места и обеспечивает гибкость в соответствии с рыночным спросом, не полагаясь на универсальное решение.”

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

электромобилей теперь лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Инвесторам нужно к этому привыкнуть.

Размер текста

Электромобили продаются быстрее обычных автомобилей. Электромобили уже работают лучше, так что это не должно быть сюрпризом.
Йенс Шлютер / Getty Images

The Wall Street Journal сообщил в пятницу, что продажи электромобилей росли быстрее, чем продажи автомобилей с бензиновым двигателем.Это никого не должно удивлять. Конкурс окончен. Электромобили сейчас просто лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Электромобили возникли как способ помочь спасти планету. Это были дорогие машины с плохими характеристиками и меньшей дальностью полета по сравнению с машинами, оснащенными обычным бензобаком.

Nissan Motor (тикер: 7201.Japan) Leaf, например, дебютировал в 2010 году. Он стоил примерно 30 000 долларов, генерировал около 100 лошадиных сил и мог проехать около 100 миль на одной зарядке.Тогда Nissan Sentra 2010 года выпуска, который стоил на треть меньше, чем Leaf, обладал большей мощностью и мог легко проехать 200 с лишним миль на баке бензина.

Покупатели автомобилей были бы безумны — или без ума от окружающей среды — выбрав Leaf.

Цена за лошадиную силу — это один из способов построить график зависимости электромобилей от автомобилей с бензиновым двигателем. За одну лошадиную силу в традиционном автомобиле можно купить примерно за 150–200 долларов. Цена не сильно изменилась за последние десять с лишним лет. С другой стороны, стоимость лошадиных сил в электромобиле упала примерно на 50%.

Это несовершенное сравнение. Цену автомобиля определяют другие факторы, включая марку и другие характеристики, но мощность двигателя всегда является ключевым фактором.

С падением затрат на электроэнергию и повышением производительности электромобили устанавливают рекорды, которые когда-то устанавливались бензиновыми автомобилями. Model S Plaid Edition — первый серийный автомобиль, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. Faraday Future FF 91 выиграл гонку Pike’s Peak в Колорадо.

Кажется, моторным головкам суждено стать батарейными.

Для автомобильных инвесторов переломный момент означает, что они должны снова стать инвесторами роста. Дженерал Моторс (GM), например, за десятилетие торговались примерно с 7-кратной предполагаемой прибылью на будущий год, в то время как Индекс S&P 500 торговались примерно в 17 раз за тот же период. Важная причина в том, что автомобильная промышленность зрелая и не растет.

Десять лет назад, в 2011 году, объем продаж GM составил около 150 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2021 году объем продаж составит около 137 миллиардов долларов. Это не рецепт большого отношения цены к прибыли.

Тесла (TSLA) 10 лет назад выручка от продаж составила около 200 миллионов долларов. В 2021 году продажи могут достичь 50 миллиардов долларов. Конечно, акции Tesla будут торговаться с некоторой премией по отношению к рынку в целом.

Быки и медведи, конечно, будут спорить, какой должна быть премия.На данный момент весь этот рост сделал Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире.

Напишите Al Root по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *