Автомобили фотон страна производитель: История компании Foton Motor Group в Москве

>

Грузовые автомобили Foton

Даниил Минаев, фото автора

Фотон Мотор» – российское представительство Пекинской машиностроительной компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Компания реализует в России продукцию крупного китайского автомобилестроителя Foton Motor Group.

При создании грузовика для конкретной транспортной задачи очень важно в сжатые сроки подобрать оптимальное шасси. Важно наличие на складе, а не перспективный срок поставки, не менее актуальна цена и соответствие заявленным характеристикам грузоподъёмности и осевых нагрузок. Совокупность подобных требований вполне обоснованно позволяет заинтересоваться автомобилями китайского производства. Их традиционно выделяет привлекательная цена, наличие запаса по грузоподъёмности и ряд технических решений, унифицированных с автомобилестроителями мирового уровня.

Исходя из этого вполне логичным шагом будет визит к официальным дилерам Foton Motor Group. Публикуем некоторую справку по данному вопросу.

Согласно заявлению производителя, грузовики разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях. Комплектующие для автомобилей марки Foton поставляются ведущими американскими и европейскими производителями.

Самые новые модели

Семейство Foton EST M – самый современный продукт в линейке среднетоннажных грузовиков, разработанный компанией Foton для решения сложных логистических задач. Новый дизайн и ряд высокотехнологичных решений позволяют сделать перевозку грузов более эффективной и экономной. Новый каркас кабины, соответствующий современным европейским стандартам, обеспечивает удобное и просторное рабочее место водителя, создавая эргономичные условия для работы. Сочетание различных колёсных баз и колёсных формул, а также множество стандартных технологических отверстий в раме позволяют установить любой тип надстройки. Наиболее интересное шасси в данной линейке – Foton EST M 1221 полной массой 12 т.

Foton серии S

Новые грузовые автомобили Foton серии S – это современные компоненты от мировых лидеров. Основные мотивы этой серии звучат рефреном: Safe – Безопасный, Utility – Полезный, Powerful – Мощный, Efficient – Эффективный, Reliable – Надёжный.

Полная масса транспортных средств, построенных на этих шасси, составляет от 6 до 16 тонн.

Лёгкие грузовики Foton Aumark

Foton Aumark, пришедший на российский рынок полтора десятилетия назад, продолжает оставаться актуальным и по сей день, естественно, в глубоко модернизированном виде. Это семейство

включает несколько моделей, различающихся полной массой и грузоподъёмностью, ориентировано на различный бюджет, поскольку представлено как в начальных базовых комплектациях, так и в версиях с богатым оснащением.

Предлагая цены на уровне азиатских конкурентов, компания Foton может уверенно соревноваться с ними в комфорте и качестве комплектующих, демонстрируя некий приоритет. Поставки и розничные продажи грузовых автомобилей «Фотон» производятся официальными дилерами компании по всей стране, они же осуществляют весь спектр гарантийного обслуживания техники.

«Фотон Ауман» – представитель тяжёлой серии в облике магистрального тягача

Эти грузовики разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях. На это семейство седельных тягачей устанавливаются двигатели Cummins ISG12 мощностью 410, 440 или 460 л.с. Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырёхточечную пневматическую подвеску заднего моста.

Официальное наименование производителя магистрального тягача Auman EST A H5 – предприятие Foton Daimler Automotive Co., Ltd, созданное при участии специалистов компании Daimler AG. Однако это не означает, что все узлы и агрегаты грузовика изготовлены по лицензии немецкого концерна или поставлены из Германии. Скорее здесь «отметились» практически все крупнейшие глобальные поставщики: двигатель – Cummins, КП – ZF, РТИ – Continental, компоненты тормозной системы – WABCO и Knorr-Bremse.

На борту Foton Auman EST A H5 присутствует привычный европейцам широкий комплекс электронных систем безопасности и помощи водителю, в том числе ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. На разработку автомобиля было потрачено 4 года. В основе Foton Auman EST A H5, шасси, построенное по европейским принципам конструирования магистральной грузовой техники и соответствующее европейским стандартам безопасности. В Китае тягач Foton Auman EST A H5 выпускается с вариантами колёсной формулы 4х2, 6х4 и 6х2, первым на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.

Foton

ПРОДАЖА КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ FOTON (ФОТОН)

 

На рынке грузоперевозок России отлично зарекомендовали себя грузовики ФОТОН (Foton)– это продукт китайской государственной компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd (Foton). В России под торговой маркой Foton (Фотон) купить можно грузовые автомобили различного снаряжения и грузоподъемности, самосвалы и тягачи. Более востребован класс средних и легких коммерческих автомобилей – FOTON (Фотон) AUMARK, FOTON(Фотон) OLLIN, FOTON (Фотон) AUMAN.

Наш автосалон ВСЕГРУЗОВИКИ — официальный дилер Фотон (Foton). Мы предлагаем купить спецтехнику Foton (Фотон) в Москве на шасси грузовика Foton. Это рефрижераторы, автофургоны, эвакуаторы, автоцистерны для перевозки нефтепродуктов и сжиженного газа, автовышки, краны-манипуляторы и другая спецтехника. Также по заказам наших клиентов мы поставляем различную муниципальную технику. Сегодня автомобили с торговой маркой Фотон в Москве и других городах России усердно перевозят, эвакуируют, грузят и разгружают. Грузовик Фотон помогает людям.

Автомобиль Foton, не зависимо от модификации и комплектации, имеет отличные технические характеристики благодаря английским и японским двигателям Perkins и Isuzu, а также американскому мотору Cummins (Камминс). Модельный ряд Foton (Фотон) представлен от лёгких грузовиков

Foton 1039 до средних Фотон 1069 и тяжёлых Фотон 1093.

На наших дорогах мы все чаще встречаем грузовики Фотон. Продажа автомобилей этой торговой марки увеличивается год за годом. Вся причина в том, что по разным параметрам, Фотон – автомобиль для российских дорог. Он неприхотлив, во всей стране налажено его сервисное обслуживание. На грузовик Фотон или спецтехнику Фотон всегда есть запчасти, что важно для тех, кто решил

Фотон купить для своего бизнеса.

В автосалонах VSEGRUZOVIKI.COM Вы можете выбрать Foton (Фотон) авто любой комплектации и с любым оборудованием. Специализация автосалона ВСЕГРУЗОВИКИ.КОМ – это продажа коммерческих автомобилей Foton, продажа и предпродажная подготовка. Мы даем гарантию на все проданные автомобили. Также мы предлагаем спецтехнику Foton (Фотон). Цена приятно порадует Вас. Если Вы выбрали автомобиль Foton, купить его у нас Вы можете в кредит или в лизинг без первоначального взноса.

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками.

Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

close

100%

Chrysler Pacifica

Chrysler
Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно

о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль. В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

close

100%

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась.

Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты). По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

close

100%

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

close

100%

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF. И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

close

100%

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.

Foton Tunland — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Тунланд

В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.

Размеры

Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.

Технические характеристики

Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.

Видео

Согласно исследованию ,

Hero Electric становится самым популярным брендом электромобилей в стране

Hero Electric в настоящее время имеет более 400 000 клиентов в Индии и управляет более чем 700 дилерскими центрами в стране. Hero Electric имеет колоссальную долю рынка 36% на индийском рынке двухколесных электромобилей.

По HT Auto Desk
| Обновление: 01 дек. 2021, 20:52

Архивное фото электроскутера Hero Electric Photon Plus.

Согласно исследованию JMK Research & Analytics, крупнейшая в Индии компания по производству электрических двухколесных транспортных средств Hero Electric стала «самым предпочтительным брендом» на индийском рынке. Компания уже продала более 4 миллионов электромобилей в стране и занимает колоссальную долю рынка в 36% на индийском рынке электромобилей.

В 2021 году производитель электромобилей продал максимальное количество двухколесных электромобилей по всей стране, несмотря на замедление рынка, вызванное пандемией. В среду производитель электромобилей объявил, что в этом календарном году он уже продал в розницу более 65 000 электронных скутеров в стране.

«Мы очень рады и благодарим всех за поддержку в создании Hero, № 1 в Индии.1 Марка электрических двухколесных транспортных средств. Потребители все больше осознают необходимость делать более экологичный выбор, что еще больше мотивирует нас на переход к мобильности. В последние несколько лет наблюдается повышенный спрос на электромобили, что помогло нам оставаться крупнейшим брендом электромобилей в Индии», — сказал Навин Мунджал, управляющий директор Hero Electric. 

(Также читайте: Hero Electric отмечает 100-процентный скачок праздничных продаж, поскольку электромобили продолжают набирать популярность)

Компания также заявляет, что у нее есть надежная зарядная инфраструктура с более чем 2000 зарядными станциями и более 20 000 в стадии разработки. Производитель электромобилей также недавно объявил о планах расширения своих производственных мощностей, чтобы увеличить производство до более чем 1 миллиона электромобилей к 2025 году. рынка и быть в авангарде этого динамично развивающегося сектора», — добавил Мунджал. 

В настоящее время компания имеет более 400 000 клиентов в Индии и управляет более чем 700 дилерскими центрами в стране.

Дата первой публикации: 1 декабря 2021 г., 20:45 IST

10 ведущих производителей электромобилей в Индии План правительства Индии.Индустрия электромобилей в Индии будет производить больше электрических велосипедов, электромобилей и электрических трехколесных транспортных средств в течение следующих двух десятилетий.

В 2013 году был запущен план национальной миссии по развитию электромобильности для продвижения гибридных и электрических транспортных средств в стране с целью снижения потребления жидкого топлива и нацеливания на продажи гибридных и электрических транспортных средств в Индии.

Tata Electric

Tata Motors запустила гибридный и электрический автобус Starbus на заводе в Пуне в рамках решения для массового транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Tata Motors предлагает широкий спектр электромобилей и вносит свой вклад в индустрию электромобилей в Индии, предлагая электромобиль Tata Tigor, ультраэлектрический автобус, гибридные электрические автобусы Starbus для более чистого и экологичного общественного транспорта.

Mahindra Electric

Компания Mahindra Electric Mobility Limited, базирующаяся в Бангалоре, продает электромобили в сегментах пассажирских и грузовых автомобилей, а также занимается производством компактных электромобилей.

Ранее электрическая компания Reva была приобретена Mahindra & Mahindra, и сегодня компания выпустила Mahindra e2o, электрический хэтчбек e2oPlus, седан eVerito, коммерческий электрический eSupro и грядущую электрическую версию KUV100.

Ashok Leyland Electric

Ashok Leyland — один из крупнейших производителей автобусов в мире и лидер рынка грузовых автомобилей в Индии. Компания уже запустила полностью электрический автобус Circuit в Индии, усовершенствованную версию HYBUS без плагинов, Electric Euro 6 Truck и анонсировала iBUS.

Olectra — BYD Green E-Bus

Olectra Greentech — один из лидеров рынка по производству электрических автобусов, разработанных совместно с BYD для индийских дорог. Производитель электрических автобусов BYD совместно с Olectra представляет электрические автобусы в Хайдарабаде, Пуне, Телангане и Дели, а также продолжает электрифицировать индийский рынок E-BUS.

Ola Electric

Ola запустила мультимодальный проект электромобиля в Нагпуре в рамках Mission Electric, а также запустила электрический общественный транспорт в Индии. Доморощенная компания также планирует запустить 10 000 электрорикш в Индии, а также инвестировать в создание зарядных станций для электромобилей в крупных индийских городах.

KONA Electric

Электромобиль Kona от Hyundai — первый в Индии полностью электрический внедорожник по цене 25 долларов США. 3 лакха (бывший выставочный зал, Индия). Внедорожник оснащен возможностью подключения смартфона Android, навигационной системой Google и развлекательными функциями USB, а также беспроводной зарядкой телефона.

Hyundai не только предлагает опыт вождения мощного электрического внедорожника KONA, но также планирует установить зарядные устройства для электромобилей в Индии в партнерстве с IOCL на заправочных станциях.

Hero Electric

Hero Electric — крупнейший производитель электрических скутеров в Индии, цель которого — обеспечить электрическую мобильность нации.Лидер рынка индийской электроэнергетики в сегменте двухколесных транспортных средств, предлагающий индийцам широкий спектр электромобилей, таких как Photon, flash la, optima и hero electric nyx.

Emflux Motors производит высокопроизводительный электрический мотоцикл под названием Emflux One. Супербайк еще не запущен в стране, но ожидается, что он будет запущен в Индии примерно в декабре 2019 года. компания-производитель Wheeler с целью внести абсолютно нулевой уровень выбросов в зеленое общество и новые технологии в индийской автомобильной промышленности.Okinawa ridge и Okinawa Praise — это два скутера, разработанные с использованием лучших в своем классе технологий по цене от рупий. от 39 990 до рупий. 1,17 лакха.

Menza Motors

Menza Motors — компания по производству электромобилей, базирующаяся в городе Ахмадабад, выпустила свой первый электрический мотоцикл Lucat в Индии. Запуск двухколесного мотоцикла Lucat стоил 2,8 лакха рупий (бывший выставочный зал).

Lohia Auto

Lohia Auto является одной из ведущих компаний по производству электронных рикш в Индии наряду с Mahindra, TVS, Bajaj и Atul Auto.Электрические рикши стали очень популярными в Индии, и в Индии есть список производителей электронных рикш.

Есть список других компаний, которые также запускают электронные скутеры и электрические велосипеды в Индии, такие как Ather Energy, Okinawa Electric, Atom Electric, Emflux Electric, 22 KYMCO iFlow, YOBykes, TVS Electric и Menza Motors. Прочтите статью полностью.

Ведущими производителями электронных рикш являются Bajaj E Rickshaw, Mahindra electric e-Alfa Mini rickshaw, Thukral Electric, Kinetic Green, Jezza Motors, Udaan E-Rickshaw и Skyride E Rickshaw.

Будущие электромобили в Индии

Электромобили становятся все более популярными в Индии благодаря энергии, хранящейся в перезаряжаемых батареях, а также различным зарядным станциям. Nissan Leaf и Tesla являются двумя самыми продаваемыми электромобилями в мире. Вот список предстоящих электромобилей в Индии.

  • Tata ALTROZ EV
  • Mahindra EKUV100
  • Maruti Suzuki Wagonr EV
  • MG EZS
  • MG EZS
  • Tesla Model S
  • Audi E-TRON
  • Ford Aspire EV

Tesla Brand и его электрическая модель X, Y скоро появятся в Индии. Официальных обновлений о датах нет, но ориентировочная цена электромобиля Model S составляет 1 рупию.5 Cr и Model X, Y по ориентировочной цене рупий. 55.00 лакхов.

Раньше лидар стоил 75 000 долларов — вот как Apple привнесла его в iPhone

На презентации iPhone 12 во вторник Apple рекламировала возможности своего нового лидарного датчика. Apple говорит, что лидар улучшит камеру iPhone, позволяя быстрее фокусироваться, особенно в условиях низкой освещенности. И это может позволить создать новое поколение сложных приложений дополненной реальности.

Во вторник на презентации

было мало подробностей о том, как на самом деле работает лидар iPhone, но это не первое устройство Apple с лидаром. Apple впервые представила эту технологию в обновленном iPad в марте. И хотя никто еще не разбирал iPhone 12, мы можем многому научиться из недавних разборок iPad.

Лидар работает, посылая лазерный свет и измеряя, сколько времени требуется, чтобы прийти в норму. Поскольку свет распространяется с постоянной скоростью, время прохождения туда и обратно можно перевести в точную оценку расстояния. Повторите этот процесс в двухмерной сетке, и в результате получится трехмерное «облако точек», показывающее расположение объектов в комнате, на улице или в другом месте.

Июньский анализ, проведенный System Plus Consulting, показал, что лидар iPad излучает свет, используя массив вертикально излучающих лазеров (VCSEL) производства Lumentum. Затем он обнаруживает возвратную вспышку с помощью массива датчиков, называемых однофотонными лавинными диодами (SPAD), поставляемых Sony. Я объясню, что это такое, в следующем разделе.

Я нашел объявление Apple особенно интересным, потому что я работал над историей о компаниях, которые используют ту же комбинацию технологий — лазеры VCSEL и детекторы SPAD — для создания гораздо более мощных лидаров для автомобильного рынка. Одним из главных преимуществ VCSEL и SPAD является то, что они могут быть созданы с использованием обычных технологий изготовления полупроводников. В результате они извлекают выгоду из огромной экономии за счет масштаба в полупроводниковой промышленности. По мере того, как датчики на основе VCSEL становятся все более распространенными, они, вероятно, будут неуклонно дешеветь и становиться лучше.

Две компании, работающие над высокопроизводительными лидарами на основе VCSEL, — Ouster и Ibeo — уже получили больше поддержки, чем большинство компаний в переполненном лидарном бизнесе. Решение Apple внедрить эту технологию и возможность того, что другие производители смартфонов последуют примеру Apple, обеспечат им хороший попутный ветер в ближайшие годы.

VCSEL помогли Apple радикально упростить лидар

Увеличить / Velodyne была пионером в области лидаров, представив свой ранний лидар с 64 лазерами.

Первый трехмерный лидарный датчик был представлен компанией Velodyne более десяти лет назад.Прядильное устройство стоило около 75 000 долларов и было значительно больше, чем смартфон. Apple нужно было сделать лидарные датчики радикально дешевле и меньше, чтобы установить их в каждый iPhone, и VCSEL помогли компании в этом.

Что такое VCSEL? Если вы создаете лазер с использованием традиционных технологий изготовления полупроводников, у вас есть два основных варианта. Вы можете сделать лазер, который излучает свет сбоку от пластины (известный как лазер с краевым излучением) или сверху (лазер с вертикальным резонатором, излучающим поверхность, или VCSEL).

Традиционно лазеры с краевым излучением были более мощными. VCSEL десятилетиями использовались во всем, от оптических мышей до оптических сетевых устройств. Традиционно они считались неподходящими для высокопроизводительных приложений, где требовалось много света, но по мере развития технологии VCSEL становились все более мощными.

Для изготовления лазера с краевым излучением обычно требуется разрезать пластину, чтобы обнажить излучатель. Это увеличивает стоимость и сложность производственного процесса и ограничивает количество лазеров, которые можно изготовить на одной пластине.В противоположность этому, VCSEL излучают свет перпендикулярно пластине, поэтому их не нужно отдельно резать или упаковывать. Это означает, что один кремниевый чип может содержать десятки, сотни или даже тысячи VCSEL. В принципе, чип с тысячами VCSEL не должен стоить больше нескольких долларов при крупносерийном производстве. Реклама

Аналогичная история с однофотонными лавинными диодами. Как следует из названия, они достаточно чувствительны, чтобы обнаружить одиночный фотон.Высокая чувствительность означает, что они страдают от большого количества шума. В результате для их использования в таких приложениях, как лидар, требуется сложная постобработка. Но одно большое преимущество SPAD состоит в том, что, как и VCSEL, их можно изготовить с использованием обычных полупроводниковых технологий, и тысячи из них могут быть размещены на одном кристалле.

Комбинация VCSEL и SPAD позволяет значительно упростить традиционные конструкции лидаров. Оригинальный трехмерный лидар Velodyne установил 64 индивидуально упакованных лазера в колонну на вращающемся подвесе.Каждый лазер имел соответствующий детектор. Сложность этой конструкции и необходимость точного выравнивания каждого лазера с соответствующим детектором были одной из причин, по которой ранние лидары Velodyne были такими дорогими.

Совсем недавно несколько компаний экспериментировали с использованием небольших зеркал для «управления» лазерным лучом по шаблону сканирования. Эта конструкция требует только одного лазера вместо 64. Но в ней по-прежнему присутствует по крайней мере одна движущаяся часть.

В отличие от них Apple, Ouster и Ibeo создают лидарные датчики вообще без движущихся частей.С сотнями или тысячами лазеров на чипе лидары на основе VCSEL могут иметь выделенный лазер для каждой точки в поле зрения лидара. А поскольку все эти лазеры поставляются предварительно упакованными на одном чипе, их сборка намного проще, чем в классическом вращающемся дизайне Velodyne.

В последних iPhone уже был еще один 3D-датчик, называемый камерой TrueDepth, который активировал функцию Apple FaceID. Он также использовал массив VCSEL, как сообщается, предоставленный Lumentum. TrueDepth работает, проецируя сетку из более чем 30 000 точек на лицо субъекта, а затем оценивая трехмерную форму лица пользователя на основе того, как был деформирован узор сетки.

Лидарный датчик iPad проецирует намного меньше лазерных точек, чем камера TrueDepth. Видео iFixIt, снятое с помощью инфракрасной камеры, показало, что лидар проецирует сетку всего в несколько сотен пикселей. Но в то время как шаблон TrueDepth пытается угадать глубину на основе формы света, падающего на лицо объекта, лидарный датчик iPad измеряет расстояния напрямую, измеряя, сколько времени требуется свету, чтобы отразиться от объекта и вернуться в камеру. Этот процесс, вероятно, обеспечивает как лучшую точность измерения глубины, так и большую дальность.

Более мощный лидар также использует VCSEL и SPAD

Увеличить / Датчики вращения Оустера.

Ouster

Производительность лидара Apple намного ниже, чем у высококлассных датчиков, продаваемых специализированными компаниями, производящими лидары. Velodyne, компания, которая изобрела трехмерный лидар, рекламирует диапазон более 200 метров для своего самого мощного лидара, в то время как датчик Apple имеет диапазон около пяти метров.

Другие лидары на основе VCSEL также значительно мощнее, чем у Apple.Например, самый мощный лидар Ouster на основе VCSEL может похвастаться дальностью действия около 100 метров для обнаружения объектов с 10-процентной отражательной способностью.

Датчики тока Ouster представляют собой прядильные устройства в стиле Velodyne. У них есть от 16 до 128 VCSEL в ряд на одном чипе — этот чип затем устанавливается вертикально на вращающемся подвесе, подобно устройствам Velodyne. Простота этой твердотельной конструкции позволила Ouster обойти Velodyne по цене и стать одним из крупнейших конкурентов Velodyne. Но эти вращающиеся лидарные датчики от Ouster по-прежнему стоят тысячи долларов — слишком дорого для использования в обычных автомобилях, не говоря уже о смартфонах.

На прошлой неделе компания Ouster объявила о планах по выпуску нового твердотельного лидара без движущихся частей. Вместо того, чтобы располагать от 16 до 128 лазеров в ряд, как в нынешнем лидаре Ouster, новый блок Ouster будет иметь более 20 000 VCSEL, расположенных в двумерной сетке.

Ibeo придерживается той же стратегии и может опередить Ouster. Компания Ibeo разработала самый первый лидар, когда-либо поставленный на массовый автомобиль — Audi A8. Этот лидар был примитивным, с разрешением всего в четыре строки по вертикали. Но Ibeo сейчас разрабатывает новую модель под названием ibeoNext, которая будет иметь лазерную сетку размером 128 на 80 пикселей — немного меньше, чем запланированный датчик Ouster, но значительно больше, чем предыдущие предложения Ibeo.Ibeo заявляет, что ее датчик будет иметь 150-метровый диапазон для объектов с 10-процентной отражательной способностью.

Последний претендент, о котором стоит упомянуть, — Sense Photonics, о котором мы рассказывали еще в январе. Как и другие компании, о которых мы говорили, Sense использует VCSEL и SPAD для своего лидара. Тем не менее, Sense использует технику, называемую микротрансферной печатью, для распространения своих лазеров. Это позволяет лазерам использовать больше энергии без проблем с перегревом и безопасностью для глаз. Пока что у лидаров Sense не было большого радиуса действия, но генеральный директор Sense Шона Макинтайр сообщила Ars, что компания стремится к 200-метровому диапазону для будущего датчика, о котором она объявит в начале 2021 года.

Лидар собирается вторгнуться на автомобильный рынок

Увеличить / Лидар IbeoNext.

Ibeo

Ibeo, Sense и Ouster выпускают новые недорогие модели, поскольку они ожидают взрывного роста спроса со стороны автомобильной промышленности. Лидарные датчики могут значительно улучшить современные системы помощи водителю (ADAS).

Например, многие считают, что у Tesla одна из самых передовых систем ADAS в отрасли. Но у компании есть постоянная проблема, когда ее транспортные средства врезаются в неподвижные объекты, иногда со смертельным исходом.Лидар лучше, чем камеры или радар, обнаруживает стационарные объекты, поэтому добавление лидара к автомобилям может предотвратить многие из этих аварий, сделав системы ADAS более удобными для водителей.

До сих пор лидар считался слишком дорогим для автомобильного рынка, но ситуация начала меняться: несколько компаний обещают лидарные датчики, которые в ближайшие несколько лет будут стоить менее 1000 долларов.

Компания Ouster планирует подготовить свой датчик ES2 к серийному производству автомобилей в 2024 году.Компания заявляет, что первоначально она будет стоить 600 долларов, а в последующие годы цена упадет до 100 долларов.

Ibeo не объявила цену на IbeoNext, но компания заявляет, что уже заключила сделку с Great Wall Motors, крупным автопроизводителем в Китае, о начале серийного производства в 2022 году.

Компании, не использующие лидары VCSEL, также устремляются на этот рынок. Одним из самых известных является Luminar, который в мае объявил о сделке с Volvo. Volvo планирует выпустить автомобили с лидаром Luminar в 2022 году.

Эти конструкции имеют разные сильные и слабые стороны. Пока что лидар Luminar может похвастаться большей дальностью действия — целых 250 метров. Это возможно, потому что Luminar использует лазеры с длиной волны 1550 нм — далеко за пределами диапазона видимого света. Жидкость в человеческом глазу непрозрачна для света с длиной волны 1550 нм, а это означает, что лидар Luminar может использовать гораздо большую мощность лазера, не создавая опасности для глаз. Лидар Luminar также предлагает более широкое поле зрения, чем у Ouster. Реклама

Самый большой вопрос для Luminar заключается в том, сможет ли он достичь целевой цены в 1000 долларов.Когда два года назад я брал интервью у генерального директора Luminar Остина Рассела, он сказал, что Luminar нужно будет «спуститься до нескольких десятков тысяч», чтобы выйти на массовый рынок. Я предположил, что это означало, что в то время лидар Luminar стоил больше, чем «незначительные тысячи». Но теперь Luminar заявляет, что в ближайшие несколько лет упадет ниже 1000 долларов.

У Ouster и Ibeo, напротив, не должно быть особых проблем с удешевлением своего лидара. Большой проблемой, вероятно, будет достижение 200-метрового диапазона, который обычно считается необходимым для автономной работы на скоростях шоссе.

«VCSEL — не очень яркий лазер по сравнению с традиционным лидаром, — сказал мне в 2018 году генеральный директор Ouster Ангус Пакала. — Если вы создадите физическую модель и подключите массив SPAD и массив VCSEL, вы получите очень низкую производительность. » Однако, по словам Пакалы, Ouster придумал «некоторую фундаментальную интеллектуальную собственность на многих различных уровнях», чтобы комбинация работала. Пакала сказал, что это включало «исключительное» подавление внеполосного света и «размещение огромного объема обработки сигналов непосредственно рядом с SPAD», чтобы помочь отличить отраженные лазерные вспышки от окружающего шума.

Таким образом, большая проблема, с которой Ouster, Ibeo и Sense столкнутся в ближайшие пару лет, состоит в том, чтобы увеличить производительность комбинации VCSEL и SPAD до такой же 200-метровой дальности, которую рекламируют другие лидары. Если они смогут это сделать, то низкая стоимость и простота полупроводниковых микросхем могут дать им решающее преимущество. Если они не могут, они могут быть переведены на более низкий уровень рынка.

Global EV Outlook 2020 – Анализ

Кризис Covid-19 характеризует множество неопределенностей: от способности правительств и компаний удвоить усилия по электрификации транспорта до изменений в поведении, которые потенциально можно ожидать от текущего кризиса, в том числе из-за низких цен на нефть и карантинных мер.По мере того, как города постепенно выходят из режима самоизоляции, некоторые из них вводят временные ограничения на частоту и загрузку общественного транспорта, что повышает риск всплеска автомобильного движения. Поэтому многие города, особенно в Европе, быстро разрабатывают политику, направленную на переосмысление использования городского пространства и популяризацию пешеходного и велосипедного движения. В рамках усилий по восстановлению экономики необходимо сосредоточить внимание на продвижении экологически чистого транспорта на национальном и местном уровнях.

Производство автомобилей — важнейший сектор экономической деятельности во многих крупнейших экономиках мира, в котором работают миллионы людей по всей цепочке поставок.Он сильно пострадал во время кризиса Covid-19; практически все крупные производители автомобилей на какое-то время остановили производственные линии. Правительствам необходимо тщательно продумать соответствующие ответные меры политики. Разумно ожидать, что пакеты стимулирующих мер будут направлены на поддержку экономики в странах с крупными производственными мощностями путем включения мер по поддержке автомобильной промышленности, не в последнюю очередь с учетом их актуальности для рынка труда. Хотя такие меры также неизбежно помогут увеличить продажи электромобилей, потребуются целенаправленные меры по поддержке продаж электромобилей, в частности, для обеспечения того, чтобы электрификация автомобильного транспорта продолжала идти по пути к постулируемым целям.

В Китае политики быстро определили рынок автомобилей в качестве основной цели для экономического стимулирования. Среди других мер центральное правительство призвало города ослабить квоты на выдачу разрешений на использование автомобилей, по крайней мере, временно, дополнив их целевыми мерами по использованию новых энергетических транспортных средств. В Европейском союзе на момент написания статьи сохранялись существующие политики и правила, а такие страны, как Франция и Германия, объявили об усилении мер поддержки электромобилей на оставшуюся часть 2020 года.

Опыт мер стимулирования автомобильной промышленности неоднозначен. Программы «Деньги за драндулет» могут быть эффективным подходом, если они предназначены для поддержки внедрения более эффективных (например, гибридных) и электромобилей. Однако в прошлых пакетах мер стимулирования такие соображения не всегда учитывались должным образом, и продажи внедорожников и дизельных автомобилей были увеличены, что привело к росту мирового спроса на нефть и загрязнению воздуха. Поддержка автомобильной промышленности также может быть связана с амбициозными правилами экономии топлива, которые в прошлом способствовали инновациям и помогли запустить ключевые сегменты современной индустрии электромобилей. Другие целевые и прямые меры поддержки, такие как зарядная инфраструктура или льготные кредиты с низкими процентными ставками и/или государственное софинансирование, для корпоративных парков для оптовых закупок электромобилей, автобусов и грузовиков, могут способствовать дальнейшему росту электромобилей. продажи. В странах, где преобладают субсидии на ископаемое топливо, низкие цены на нефть представляют собой важную возможность для поэтапного отказа от поддержки цен, которая наносит ущерб усилиям по повышению энергоэффективности в целом и созданию условий, поддерживающих электрификацию дорожного транспорта в частности.

Photon Lights — Knife Country, США

Компания Photon Lights, основанная в 1995 году, предлагает превосходный выбор высококачественных фотонных аксессуаров и продуктов, начиная от брелоков и заканчивая фонариками. Компания обслуживает миллионы клиентов благодаря LRI, известному производителю фотонного освещения и костяку из трех человек, включая президента Брайана Эйвери.

LRI представляет онлайн-присутствие Photon Lights с момента своего основания. Первым продуктом организации был микрофотонный свет, основанный только на сжатии и основанный на светодиодной технологии, доступный только в красном и желтом лучах.LRI успешно продвинула свою технологию от двухцветных брелков до одиннадцатицветных фонариков.

Photon 552 Proton Pro, четырехдюймовый фонарик, является частью последних достижений компании. Он поставляется с позолоченными контактами 24K, водостойким, сверхъярким светодиодом мощностью 2 Вт, белым светодиодом 100 люмен, дополнительным красным светодиодом ночного видения, регулировкой яркости, алюминиевым корпусом и многими другими функциями. Универсальная конструкция и прочная конструкция сделали этот фонарь идеальным для коммерческого и домашнего использования.

Фонарик стал почти обязательным для детективов, агентов Секретной службы и членов экипажа шаттла НАСА. Производитель из США использует базовую единицу света, т. е. фотон, движущийся со скоростью 2,998 x 108 м/с, что является мельчайшей частью электромагнитного излучения. Альберт Эйнштейн, известный ученый, первоначально установил эту концепцию.

Многие другие производители используют фотоны для светотерапии, автомобильного и велосипедного освещения, брелков, рейвов и инфракрасных ламп.Брелок Photon 505 Micro-Light II является самым продаваемым продуктом Photon Lights. Небьющийся зажим размером 1,5 х 1 дюйм обеспечивает видимость на расстоянии до мили благодаря сверхяркой лампочке и имеет функции сжатия и включения/выключения.

Все сверхлегкие ключи имеют одну из двух функций. Процесс включения/выключения предлагает пользователю работу без помощи рук. Микролайт фиксируется с помощью металлического карабина и кольца для ключей, когда он не используется. Помимо обеспечения покупателей продуктами безопасности, производитель старательно предоставляет аксессуары для тактических преимуществ, такие как Tactical TX X-Light Micro.

Водостойкий светодиодный фонарик с клипсой также работает как сигнал SOS и поставляется с тройными (медленными, средними и быстрыми) мигающими маячками. Микролайт из поликарбоната подходит для агентов, охранников, солдат, детективов и ночных бродяг. Фонарик может ослепить злоумышленника, а стробоскоп SOS может послать сообщение о помощи. Функция стробоскопа SOS срабатывает с помощью азбуки Морзе после наведения на цель.

Код требует мигания три раза подряд, и вы должны повторить этот метод еще два раза.При этом убедитесь, что новые комбинации флэш-памяти работают быстрее, чем предыдущие. Обычно использование азбуки Морзе для выживания может стать сложной задачей; однако Tactical TX X-Light Micro уже имеет тройные маяки. Поэтому пользователю требуется только переключение режимов фонарика с самого медленного на самый быстрый для SOS.

Новая модель поставляется с дополнительным стробоскопом SOS, чтобы избежать этого механизма, и УФ-лучом для проверки флуоресценции при дневном свете. Кроме того, фонарь поставляется со съемной карманной клипсой черного цвета и стопорным кольцом, которое помогает установить фонарь на велосипеде или повесить на пряжку ремня.

Важные факты о фотонных источниках света

С момента своего основания в 1995 году компания Photon Lights стала пионером в США по производству брелков и фонариков. Высококачественные фотонные продукты и аксессуары компании предлагают уникальность и множество функций, таких как стробоскопы SOS, цветные огни, ночное видение на одну милю и т. д.

Photon Lights имеет розничный магазин и офис на Уилламетт-стрит, Юджин, штат Орегон. Недавно компания представила три новых продукта: фонарик, налобный фонарь и лезвие с цепочкой для ключей.Компания разрабатывает брелки для удовлетворения потребностей людей из Америки, Ирана и Афганистана.

Например, светодиод Micro Blue H096 X-Light оснащен технологией Smart Circuit Freedom и имеет функцию свечения в темноте. Эта технология помогает пользователю управлять яркостью, сжимая или нажимая кнопку, чтобы включить или выключить подсветку брелка. Кроме того, стробоскоп SOS предлагает тактические преимущества.

В брелках используются сменные литиевые батарейки, способные работать более 18 часов и выдерживающие отрицательные температуры. Светодиодные лампы брелка небьющиеся, а корпус выполнен из стеклонаполненного полиуретана. Алюминий, обработанный с высокой точностью, используется для изготовления корпуса фонарика и покрыт анодированием Hardcoat — процессом, повышающим долговечность и коррозионную стойкость.

Фонарь может рассеивать белый свет мощностью 1,4 Вт и красный свет мощностью 150 мВт. Прочный корпус фонаря выдерживает частые падения при повседневном использовании. Стеклянная линза закалена, захват плотный благодаря гребням трения, он работает со сменными или перезаряжаемыми батареями, а единственная интуитивно понятная кнопка быстро срабатывает даже в перчатках.В среднем батарея работает от полугода до года, в зависимости от использования.

Почти все самые продаваемые продукты или аксессуары Photon Lights водонепроницаемы. Тем не менее, брелок Photon Freedom Micro предлагает самый высокий стандарт водонепроницаемости, то есть IPX-7. Это означает, что брелок может выжить на глубине одного метра в течение 30 минут.

По данным Photon Lights, большинство покупателей предпочитают брелки с черным корпусом и белыми лучами. Результаты нового лезвия с цепочкой для ключей остаются неясными, но могут составить конкуренцию тактическим ножам.

Обзор серии фотонных источников света

Photon Lights Серия Freedom Plus : Серия Freedom Plus — это единственная линейка микросветодиодных фонарей, способных выдерживать экстремальные внешние условия. Эти невероятные устройства водонепроницаемы, устойчивы к царапинам и ударам, чтобы помочь вам ориентироваться в темноте. Независимо от того, находитесь ли вы в походе или в походе, изучаете или просто дома, эти микро-светодиодные фонарики — это инструменты, на которые можно положиться во всем. Они достаточно малы, чтобы поместиться в вашем кармане, и имеют ограниченную пожизненную гарантию.Кроме того, эти фонари «Сделано в США» включают в себя полный набор режимов от тусклого до яркого и сигнального, а также водостойкий полиуретановый корпус и литиевые батареи.

Photon Lights Серия X-Light : Серия X-Light — это более продуманный и интуитивно понятный выбор для освещения вашего мира. Мы много думали о том, чтобы разработать фонарик, который удовлетворит все ваши потребности. Благодаря времени работы до 18 часов и яркости 4,5 люмен мы дали вам все, что вам нужно, чтобы оставаться освещенным и всегда на высоте, где бы вы ни находились.Поднимите свою безопасность на новый уровень с этим высокотехнологичным высококачественным тактическим фонарем. X-Light Micro LED — это ультраяркий и долговечный источник света, который можно использовать в качестве маяка в чрезвычайных ситуациях или в качестве мощной лампы для чтения. Выдающиеся характеристики выделяют его среди фонарей других производителей.

Фотонные фонари Серия Proton Pro : Proton Pro — это небольшой, легкий и прочный фонарь, который идеально подходит для любых приключений. С мощностью более 1000 свечей он обязательно осветит все, что вы ищете. Proton Pro Torch весит всего 3 унции и имеет контакты с покрытием из 24-каратного золота. Он также оснащен белым светодиодом и красным вторичным светодиодом, что делает его одновременно функциональным и модным.

Фотонные фонари Серия Micro-Light II : Micro-Light II — это сверхкомпактный, небьющийся и экономичный персональный фонарик. Он имеет черный пластиковый корпус с кнопочным управлением и небьющуюся сверхяркую светодиодную лампочку с видимостью до одной мили. Photon Micro-Light II выпускается в двух вариантах: Micro-Light II Red и Micro-Light II White.Обе версии идеально подходят для приключений на открытом воздухе и отлично подходят для аварийного освещения.

Photon Lights Micro-Light I Series : светодиодный брелок для ключей Micro-Light I представляет собой органайзер для ключей, фонарик и фонарь безопасности в одном флаконе. Это удобное устройство прекрасно поместится на цепочке для ключей от автомобиля, в рюкзаке, сумочке или кармане. Он также водонепроницаемый и небьющийся. Он идеально подходит для кемпинга, езды на велосипеде, пробежек и многого другого! Наша прочная пластиковая конструкция никогда не сломается, в отличие от других брелков из металла или стекла.Сделанный на века, брелок может похвастаться небьющейся светодиодной лампочкой, которая видна на расстоянии более одной мили! Управляйте своими потребностями в освещении с помощью нашего кнопочного управления и включения/выключения.

Гарантия на фотонные лампы

Photon Lights предлагает ограниченную пожизненную гарантию на свою продукцию. Каждое изделие Photon Lights гарантированно не имеет дефектов материалов и изготовления в течение всего срока владения владельцем. Photon Lights исправит или заменит любой неисправный продукт Photon Lights (по своему усмотрению).

Некоторые элементы не могут быть исправлены из-за нехватки запасных частей. В этих случаях Photon Lights предоставит предмет, который производится в настоящее время и наиболее точно соответствует отремонтированному предмету.

Обратите внимание, что на продукты Photon Lights не распространяется гарантия от повседневного износа. Не для использования в качестве молотков, зубил, монтировок или отверток. Если ваша покупка была повреждена из-за чрезмерного использования, наша ремонтная служба может оценить ущерб и восстановить ее по справедливой цене.

Обратитесь в Knife Country USA за любой помощью относительно вашего недавно приобретенного предмета. Кроме того, мы посоветуем вам, как лучше всего подать гарантийную претензию производителю.

Страна ножей США: самый надежный мегамагазин уличного снаряжения и ножей

Knife Country USA считается одним из самых надежных продавцов ножей и снаряжения для активного отдыха. Knife Country USA имеет процветающий ассортимент, который включает более 30 000 различных типов карманных ножей, ножей с фиксированным лезвием, охотничьих ножей, ножей-бабочек, мачете, фонариков и точилок для ножей.Кроме того, интернет-магазин предлагает широкий выбор качественных аксессуаров для активного отдыха и снаряжения для выживания, произведенных и поставленных одними из самых престижных мировых компаний.

Доступно более 700 основных брендов, включая Victorinox Swiss Army, Photon Lights, Gerber, CKRT и многие другие. Knife Country — фантастический мегамагазин с постоянно расширяющимся ассортиментом; Вы всегда можете рассчитывать на их качество и разнообразие! Если вам нужна помощь, наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь. Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Hero Electric представляет скутер Photon

Производитель двухколесных транспортных средств Hero Electric (подразделение электромобилей Hero MotoCorp) запустил новый высокоскоростной электрический скутер Photon в ведущих мегаполисах по себестоимости 54 110 рупий (бывший выставочный зал Дели).

«Hero Electric продолжает внедрять инновации и разрабатывать замечательные продукты для рынка электромобилей в Индии. У Индии большой потенциал, и мы готовы к вторжению электромобилей.Компании признают этот факт и работают над продуктами и технологиями. Принимая во внимание разнообразные потребности клиентов, мы постоянно стремимся внедрять инновации в категорию электронных двухколесных транспортных средств, укрепляя доверие наших уважаемых клиентов. Мы уверены, что новый Hero Electric High Speed ​​Photon еще больше увеличит наш рост в сегменте электромобилей», — заявил генеральный директор Hero Electric Сохиндер Гилл.

Компания сообщила, что электрический скутер получил положительные отзывы во время тестовой продажи в некоторых избранных розничных магазинах.Скутер был представлен ранее в прошлом году.

Этот запас является результатом мощного собственного производства и многолетних исследований и исследований, утверждает компания. Он имеет большой магнитный поток для более высокой эффективности и более высокого крутящего момента. Бесщеточный водонепроницаемый двигатель постоянного тока с небольшим электромагнитным вмешательством, почти бесшумный, удобный и плавный. Он может производить высокий крутящий момент с высокой эффективностью, защищая аккумулятор от перегрузки по току. Photon оснащен батареей AGM VRLA, состоящей из самых чистых материалов с вопиющим электролитом, имеющим очень малое внутреннее сопротивление.

Ассоциация нацелена на различные сегменты клиентов, включая работающих женщин и пожилых гражданских лиц, говорится в сообщении.

Герой Фотон

Скутер имеет множество функций, включая переднюю телескопическую подвеску, противоугонную сигнализацию и аэродинамическую форму. В отличие от нескольких других версий в своем роде, Photon требует от водителя наличия лицензии и полной регистрации для двухколесных транспортных средств. Автомобиль доступен в трех оттенках — Velvet Black, Vanilla White и Vivid Burgundy и готов к покупке во всех пяти мегаполисах Индии.

Автор: Sudipto

Связанные

General Motors CarBravo стремится изменить то, как люди покупают подержанные автомобили

Традиционно дилерские центры GM, торгующие новыми автомобилями Chevrolet, Buick, GMC и другими зонтичными брендами GM, продавали подержанные автомобили всех производителей, которые часто продавались в обмен на новые автомобили. Однако на рынке подержанных автомобилей растет конкуренция, и некоторые дилерские центры продают только подержанные автомобили, такие как Carvana, CarMax и другие.Когда разразилась пандемия, многие люди начали искать разные способы покупки новых и подержанных автомобилей, в том числе услуги, которые никогда не требовали от них посещения дилерского центра. General Motors объявила о новом способе покупки подержанных автомобилей под названием CarBravo.

Изображение: Билл Пуглиано/Getty

Что такое CarBravo?

GM заявляет, что CarBravo был разработан, чтобы предоставить покупателям, покупающим подержанные автомобили, более широкий доступ к обширному ассортименту. Сервис также направлен на улучшение качества покупок и эксклюзивные преимущества владения, доступные только через CarBravo.Используя новую услугу, клиенты получат доступ к подержанным автомобилям в дилерских центрах GM и к «национальному центральному складу» подержанных автомобилей GM.

Через GM

Одним из важнейших аспектов CarBravo является то, что, хотя это система, принадлежащая GM, она будет предлагать доступ ко всем маркам подержанных автомобилей. Предположительно, предостережение заключается в том, что доступ к этим подержанным автомобилям зависит от их наличия в сети дилерских центров GM. Отличительной чертой сервиса является то, что CarBravo позволяет клиентам выбирать, как покупать автомобиль.Они могут делать покупки в Интернете, в дилерском центре или использовать оба метода покупок, если захотят. Важным аспектом покупательского опыта CarBravo является новая цифровая розничная платформа GM (DRP).

Через GM

Цифровая розничная платформа

GM заявляет, что его DRP был разработан, чтобы сделать процесс покупки автомобиля максимально прозрачным. Прозрачность означает четкие дилерские отчеты о ценах и истории транспортных средств, проданных на платформе. Эти функции будут предлагаться на всех автомобилях, доступных через CarBravo, даже если они не относятся к семейству автомобилей GM.

Через Шевроле

Платформа

GM также требует, чтобы все автомобили, продаваемые через CarBravo, были отремонтированы и проверены на соответствие стандартам, установленным GM, а не дилерским центром. Подобно CarMax, Carvana и другим подобным дилерам подержанных автомобилей, GM будет предлагать гарантированные предложения о покупке подержанных автомобилей, даже если продавец не купит другой автомобиль у CarBravo. Ценовые предложения сделаны с ценами, установленными Black Book, который является отраслевым стандартом ценообразования на подержанные автомобили.

Стандартная гарантия и многое другое

GM пытается выделить CarBravo среди конкурентов, предлагая стандартную гарантию на все автомобили, приобретенные через ее сервис.Преимущество гарантии через CarBravo заключается в том, что гарантийное обслуживание осуществляется через общенациональную сеть дилерских центров GM. Одна из проблем для людей, которые покупают автомобили в дилерских центрах по продаже подержанных автомобилей, таких как CarMax, заключается в том, что для получения максимальной выгоды от гарантии им необходимо обслуживать автомобиль в дилерском центре CarMax, а не во всех регионах они есть. Практически в каждом небольшом городе страны есть какой-либо дилерский центр GM или он находится в нескольких минутах езды от него.

Через Шевроле

Другие важные функции сервиса включают обслуживание на дорогах, предоставление автомобилей во временное пользование, а соответствующие транспортные средства могут получить пробные версии OnStar и SiriusXM.Чтобы сделать финансирование более доступным, покупатели, которые покупают автомобиль через CarBravo, будут иметь возможность финансировать с помощью GM Financial. Пытаясь принять решение о покупке, покупатели также смогут заказать доставку автомобиля к себе домой для тест-драйва и доставку прямо к себе домой, если это возможно. GM подтвердила, что в настоящее время она регистрирует дилеров для участия, и услуга будет запущена весной 2022 года.

Через Шевроле

Многие покупатели автомобилей предпочитают никогда не заходить в автосалон, если это возможно.Продавцы новых и подержанных автомобилей на протяжении многих лет оказывали себе медвежью услугу, подвергая клиентов всевозможным махинациям со стороны продавцов и руководства дилерских центров. Найти подержанный автомобиль, протестировать его дома и доставить прямо на дом — огромная задача для среднего человека, ищущего автомобиль.

Проблемы с подержанными автомобилями сегодня

Любой, кто в последние месяцы был вынужден искать новый или подержанный автомобиль, знает, какой это может быть проблемой.В условиях затянувшейся пандемии и замедления или полной остановки производства многих компонентов новые транспортные средства трудно найти. Многие новые автомобильные дилеры имеют лишь несколько автомобилей, хотя обычно их сотни.

Через Шевроле

К сожалению, высокий спрос и дефицит предложения приводят к тому, что многие дилерские центры делают значительную наценку как на новые, так и на подержанные автомобили. Любой, кто покупал подержанный автомобиль, заметит, что многие подержанные автомобили, которым несколько лет и которые проехали десятки тысяч миль, в настоящее время продаются по ценам, сопоставимым с совершенно новыми автомобилями.Одной из самых дефицитных частей для новых автомобилей являются микрочипы, и ожидается, что их нехватка продлится весь год и, возможно, до 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.