Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | |
Полная масса, кг | |
— на передний мост, кг | |
— на заднюю тележку, кг | |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | |
Размеры кузова, мм | |
Двигатель | |
WP10.375N «STEYR», Евро4 | |
дизельный с турбонаддувом | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | |
Максимальный крутящий момент, Нм | |
Рабочий объем цилиндров, см3 | |
Степень сжатия | |
Количество и расположение цилиндров | |
Система питания | |
Емкость топливного бака, л | |
Электрооборудование | |
Сцепление | |
Сухое, однодисковое | |
Коробка передач | |
Fast Fuller, 12JS180TA с полным синхронизатором механическая, двенадцатиступенчатая | |
| |
Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей | |
Передаточное число | |
Рулевое управление | |
Тормозная система | |
Тормозные барабаны | с пневматическим приводом WABCO ABS |
Шины | |
Пневматические, диагональные, радиальные 12. | |
Кабина | |
МАН F2000 цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед | |
Характеристики автомобиля с полной массой 33500кг | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Расход топлива, л |
Бортовой автомобиль Shacman Shaanxi F3000 SX1256NV504C
Модель SX1256NV504C
Колесная формула 6х4
Кабина теплый тип (для России), немецкая технология F3000, с одним спальным местом, с кондиционером, цельнометаллическая, двухдверная
ДВИГАТЕЛЬ, тип четырехтактный дизельный, с турбонаддувом,
— расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
— Экологический класс Евро 5
— Производитель CUMMINS
— Модель ISM11E4 420
— Рабочий объем, см3 10824
— Степень сжатия 16,2
— Максимальная мощность, л. с (кВт)/мин-1 420(301)/1900
— Система питания/выпуска непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки (
— ТНВД и форсунки CUMMINS
Сцепление Сухое однодисковое, с диафрагменной пружной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
КПП, тип полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12-ти ступенчатая
— модель 12JS200TA
— Производитель
— Главная передача Двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилиза
Рулевое управление С гидроусилителем, тип
Задняя тележка балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах, со с
Рабочая тормозная система Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и задюю тележку, с регулятором тормозных сил,с АБС
Запасная тормозная система стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Колея передних/задних колес (мм. )
Габаритные размеры (ДxШxВ, мм.)
Шины
Максимальная нагрузка на ось (кг.)
Масса ТС в снаряженном состоянии (кг.)
Полная масса ТС (кг. )
25000
Кузов 8200×2326×800
Другое оборудование автомагнитола, противоугонное устройство, 180 А/ч для эксплуатации в условиях низких температур, огнетушитель 2 кг.
О бренде SHAANXI (SHACMAN)
Количество грузовиков с необычными китайскими названиями на отечественных дорогах с каждым годом только растёт. Основные причины этого процесса — разумное ценообразование и умение азиатских инженеров производителей быстро адаптировать свою продукцию к требованиям потребителя.
История компании Shaanxi
Автомобильный холдинг Shaanxi был основан в 1968 году. Он получил название в честь провинции Шэньси, где появился первый завод, из ворот которого через 6 лет выехал первый собранный автомобиль — военный вездеход.
Сегодня в составе компании уже более десятка производственных площадок, специализирующихся на выпуске определённых групп запасных частей для грузовой техники и автомобилей спецназначения, собственно строительного транспорта, тягачей, фургонов, автобусов и вспомогательной техники бытового и промышленного назначения.
Многие автомобилестроительные предприятия на территории Китая используют детали Shaanxi в своих моделях грузовиков. Вслед за автомобилями по всему миру открываются дилерские центры снабжения запчастями «Шэньси». Холдинг, в свою очередь, открыт для сотрудничества с производственными компаниями разных стран.
Выходя на европейский и российский рынок, китайский производитель из Поднебесной изучил потребности и предпочтения своих будущих покупателей, а также организовал совместное предприятие с немецким концерном MAN. В результате появилась торговая марка Shacman.
Продукция бренда
От немецкого прототипа грузовая техника «Шакман» получила дизайн кабины и её эргономичное наполнение, а также целый ряд лицензионных технологий. От китайских машин ей достались простая и прочная рама, усиленный кузов с подогревающей системой и линейка надёжных двигателей (в неё вошли и американские моторы), в том числе экспортные варианты с улучшенной экологичностью. Ориентированность на российского покупателя предопределила повышенную климатическую стойкость транспорта и наличие блокировок подвески для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Седельные тягачи Shacman представлены в нескольких линейках, в зависимости от размера, грузоподъёмности, типа кабины и кузова, особенностей конструкции и технического оснащения. Основу этой категории составляют 2- и 3-осные модели, которые могут эксплуатироваться с разнообразными типами прицепной техники. Представлены также тяжёлые 4-осные тягачи, предназначенные для специфичных задач.
Самосвальные модификации Shacman различаются колёсной формулой: 6×4, 6×6, 8×4. Это техника с низко- или высокобортным кузовом, оснащённая классическим подъёмным механизмом разгрузки. Максимальная грузоподъёмность самых больших моделей достигает 31 тонны.
Поставки спецтехники в Россию
Российский рынок постоянно нуждается в недорогой и надёжной грузовой технике. Стоимость транспорта, производимого в Европе и США, непомерно высока, а сама техника не всегда готова справляться с суровым климатом и плохими дорогами — ломается и требует дорогостоящего ремонта.
Мы поставляем в Россию тягачи и самосвалы Shaanxi Shacman, адаптированные к эксплуатации в нашей стране. Финансовая привлекательность даже нового автомобиля, возможность выбора из множества модификаций, широкий ассортимент и постоянное наличие недорогих запчастей, простота и экономичность обслуживания китайской техники делают её несомненным лидером в своём сегменте.
Маркировка автомобиля SHAANXI
1. Маркировка автомобиля
При обращении в сервисный центр и заказе запасных частей, пользователь должен
указать правильную и полную маркировку автомобиля.
Модель автомобиля: ____________________________________________
Идентификационный номер автомобиля: ____________________________
Номер двигателя: _______________________________________________
Дата выпуска: __________________________________________________
Обозначение модели автомобиля
Код предприятия:
SX — Shaanxi Heavy Duty Automobile
Код категории автомобиля:
1 – тяжелый грузовик
2 – полноприводный а/м
3 – самосвал
4 – седельный тягач
5 – а/м специального назначения
Код соответствия стандарту по
выхлопу двигателя:
4 – Евро II
5 – Евро III
6 – Евро IV
7 – Евро V
Код типа кабины:
N – удлинённая кабина с высокой крышей
J – удлинённая кабина со стандартной крышей
D – стандартная кабина со стандартной крышей
Мощность двигателя (кВт):
H – 141-154
J – 155-169
K – 170-184
L – 185-198
M – 199-213
N – 214-228
P – 229-243
R – 244-257
S – 258-272
T – 273-287
X – 332-350
Y – 351-370
Код предприятия
Код категории автомобиля
Номинальная общая масса автомобиля (тн)
Код соответствия стандарту по выхлопу двигателя Код типа кабины
Колесная база (в дециметрах)
Мощность двигателя (кВт)
Код типа привода
Код типа двигателя
Расположение заводских табличек.![]() Место установки 1: — в передней части кабины, заводская табличка с указанием модели автомобиля расположена под капотом со стороны переднего пассажира | |
Место установки 2: | |
Места нанесения (наклейки этикеток) | |
Номер двигателя | |
Место установки заводской таблички | |
Место установки заводской | |
Место гравировки заводского | |
Место гравировки заводского |
Простые условия покупки Shaanxi Shacman в лизинг
Как вам известно, грузовые автомобили произведенные в КНР, становятся все качественнее, а НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ становится одной из причин ПОКУПКИ грузовиков Шаанкси Шакман.
Я уверен, что еще одной причиной, по которой вы купите грузовики Shaanxi Shacman, будут ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ по лизингу, которые мы готовы предложить вам.
В настоящее время, вы МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ грузовики производства КНР в лизинг на юридическое и физическое лицо, а также на ИП.
П Я Т Ь Ш А Г О В
ДЛЯ БЫСТРОЙ ПОКУПКИ SHAANXI SHACMAN В ЛИЗИНГ
1. ПОЗВОНИТЕ нам или отправьте заявку с сайта. Вам непременно перезвонит консультант по лизингу и ответит на все вопросы, касательно условий покупки грузовиков Шанкси Шакман в лизинг.
2. РАССКАЖИТЕ нам, чем занимается ваше предприятие или ИП, ведь любая информация полученная от Вас поможет получить необходимые условия по лизингу. Пришлите документы, которые помогут понять финансовое состояние предприятия или ИП и мы подготовим предложения по лизингу от нескольких ведущих лизинговых компаний готовых финансировать покупку автомобиля Shaanxi в лизинг, а не декларировать готовность.
3. ВЫБЕРИТЕ понравившееся предложение и пришлите нам документы на рассмотрение в сканированном виде.
4. ПОДПИШИТЕ договоры лизинга и купли-продажи, которые будут лежать у Вас на рабочем столе через три-четыре дня, после выполнения пункта три.
5. ОПЛАТИТЕ аванс в лизинговую компанию и ПОЛУЧИТЕ автомобиль Shaanxi Shacman у выбранного Вами поставщика.
По мере того как вы читаете этот текст, вы можете заметить, как ваша проблема по выбору лизинговой компании решается сама собой.
Наверняка вы, также как и я, понимаете, что это хорошее предложение, так почему бы вам не позвонить нам или отправить заявку на лизинг прямо сейчас?
Для получения консультации о способах быстрого оформления Shaanxi Shacman в лизинг юридическому и физическому лицу заполните заявку на лизинг.
Коробки переключения передач на Shaanxi (Shacman)
Компания Shaanxi (Шанкси), а после ребрендинга известна под названием Shacman (Шакман), является одним из самых популярных и успешных производителей грузовиков в Китае, уже несколько лет занимая лидирующие позиции. Подобная популярность обусловлена тем, что специалисты компании уделяют особое внимание развитию собственной компании, постоянно совершенствуя автомобили, а также большому количеству моделей широкого спектра назначения, что позволяет всем желающим найти для себя идеальный вариант, вне зависимости от обстоятельств.
Модельный ряд компании включает в себя большое количество разновидностей транспортных средств, среди которых встречаются внедорожники, лёгкие и тяжёлые грузовики, мини-грузовики, отличающиеся повышенными показателями грузоподъёмности, и даже легковые автомобили. Также компания занимается производством двигателей и других автозапчастей, использующихся как непосредственно в их же автомобилях, так и в авто других марок. Всё это, вкупе с плотным сотрудничеством с иностранными компаниями, даёт Shaanxi возможность создавать практически любые автомобили на RD платформе, что ещё больше увеличивает востребованность их продукции.
Качество реализуемой продукции
Вопреки ошибочному мнению, бытовавшему в нашей стране ещё несколько лет назад, китайский – не означает «низкое качество». Если ранее наши соотечественники вполне обосновано считали, что китайский рынок не может предложить ничего кроме дешёвых подделок всемирно известных брендов и собственной низкосортной продукции, то сегодня подобное мнение осталось в прошлом, так как уровень китайской промышленности стремительно вырос. Продукция из Поднебесной, в том числе техника и электроника, стремительно захватывает мир, и даже опытные специалисты не могут утверждать, что эти изделия хуже их западных аналогов.
Это касается и автомобилей, а также их комплектующих. Качество продукции Шанкси не раз подтверждено специалистами во всём мире. Стоит отметить, что вся продукция компании проходит многоступенчатый контроль качества на всех стадиях производства, что позволяет реализовывать только лучшие детали и модели транспортных средств, отвечающие всем современным стандартам. Также доказательством надёжности станет наличие всех необходимых китайских сертификатов качества. Если же и это вас не убедило, отдельно стоит отметить, что некоторые модели успешно прошли сертификацию и в нашей стране, то есть они не только надёжны, но и адаптированы для российских условий.
Среди особенностей, которыми могут похвастать транспортные средства Shaanxi, стоит отметить:
- Все модели автомобилей, в том числе самосвалы и классические грузовики, отвечают экологическим стандартам благодаря оснащению модернизированной силовой установкой WP10.
- Моторы, используемые специалистами, изготавливаются ведущими мировыми разработчиками.
- КПП Шанкси имеют 12 или 16 ступеней, в зависимости от выбранной модели.
- Помимо технического оснащения, стоит отметить и функциональность моделей, оснащённых такими элементами как антиблокировочная система, подогрев впускного воздуха, позволяющий машине обеспечивать эффективную работу даже в условиях низких температур, что особенно важно для нашей страны, а также стабилизаторы мостов и многое другое.
- Не забыли разработчики и об удобстве водителя, которому, возможно, потребуется провести несколько дней в пути. За основу взяты немецкие разработки, использующиеся, к примеру, при создании грузовиков фирмы Man.
Утеплённая кабина, комфортное спальное место и множество других элементов позволят автовладельцу долгое время находиться в кабине транспортного средства, не испытывая никакого дискомфорта.
Это лишь малая часть тех преимуществ, которые производитель может предложить каждому владельцу грузовика Shaanxi. Важно лишь вовремя позаботиться об уходе за ним, чтобы долгие годы не испытывать никаких трудностей.
Коробка Шанкси: надёжность и практичность по доступной цене
Несмотря на подтверждённую большим количеством испытаний надёжность, даже самое лучшее транспортное средство не застраховано от неожиданных поломок. Этому может поспособствовать большое количество причин, будь то механическое повреждение, неосторожное обращение, истечение срока годности детали или что-либо ещё. В любом случае важно вовремя позаботиться о решении подобной проблемы, чтобы не испытать серьёзного дискомфорта. К примеру, поломка, связанная с КПП Шакман, может быть оперативно устранена без лишних усилий, важно лишь заранее ознакомиться с особенностями данного процесса.
В первую очередь, необходимо выяснить, на какие модели устанавливаются коробки Fast Gear:
- Самосвал Шанкси SX3255DR384 оснащается коробкой передач Fast Gear 12JS180TA.
- Самосвал Шанкси F3000, созданный по колёсной формуле 6х4, оснащён трансмиссией Fast Gear 12JS180TA, RTD11609A.
- Тягач Шакман SX4186NV361C, в свою очередь, отличается коробкой переключения передач Fast Gear 16JS200TA.
Важно понимать, что практически для каждого транспортного средства создана специальная коробка, или, как в некоторых случаях, одном у и тому же грузовику может подходить несколько различных трансмиссий, разработанных компанией. В любом случае требуется максимально внимательный подход, так как сделав неправильный выбор, вы рискуете потратить серьёзную сумму, не получив должного результата.
Именно поэтому внимания заслуживает не только сама коробка переключения передач, но и то место, где она будет приобретена. Существует большое количество компаний, предлагающих свои услуги, но далеко не все из них готовы предложить своим клиентам необходимый спектр преимуществ. Многие организации заботятся исключительно о собственной выгоде, и став их покупателем, вы серьёзно рискуете. Чтобы не столкнуться с мошенниками и получить всё необходимое на выгодных условиях, стоит обратиться за помощью в компанию «ШАФТ».
С наименованием коробок Фаст Гир, устанавливаемых на Shaanxi, вы можете ознакомиться в таблице:
Модель |
КПП |
Самосвал Shaanxi SX3255DR384 |
Shaanxi Fast Gear 12JS180TA |
Самосвал SX3256DR384 Евро-4 |
Shaanxi Fast Gear 12JS160TA |
Самосвал Shaanxi F3000 (колесная формула 6х4) |
Shaanxi Fast Gear 12JS180TA RTD11609A |
Самосвал Shaanxi SX3315DR366 (колесная формула 8х4) |
Shaanxi Fast Gear 12JS160T 12JS200TA |
Shaanxi SX3315DT366 |
Shaanxi Fast Gear 12JS180TA |
SX3315DR366 (F3000) |
Shaanxi Fast Gear 12JS160TA 12JSD160T |
Shaanxi SX3256DR385 |
Shaanxi Fast Gear 12JS160TA |
Шасси Shaanxi SX3255DR384 |
Shaanxi Fast Gear 12JS160TA |
Тягач Shacman SX4256DV385 |
Shaanxi Fast Gear 12JS180TA 12JS200TA12JSD160T |
Тягач Shacman SX4186NV361C |
Shaanxi Fast Gear 16JS200TA |
SHAANXI SX3255DR384 |
Shaanxi Fast Gear 10JSD140 |
SHAANXI SX3315DR384 |
Shaanxi Fast Gear 10JSD140 |
Shacman SX5256GJBDR384 |
Shaanxi Fast Gear 10JSD140 |
SHAANXI SX3315DR384 |
Shaanxi Fast Gear 10JSD140 |
Hongyan Kingkan |
Shaanxi Fast Gear 10JSD140 |
Купить коробку Shaanxi на выгодных условиях
Коробка передач Шакман отличается своими повышенными показателями надёжности и большим количеством достоинств, которые привлекают не только жителей Китая, но и большое количество автолюбителей из других стран, в том числе и из России. Однако каким бы надёжным не был элемент, работа в экстремальных условиях может даже его привести в негодность. В этом случае приходится останавливать работу и приступать к ремонту, который может затянуться на несколько месяцев. Всё дело в том, что получить нужную деталь довольно проблематично и неизвестно, сколько замёт процедура доставки. Всё это время вы будете терпеть убытки из-за невозможности эксплуатировать собственное транспортное средство.
К счастью, можно избавиться от этих проблем, обратившись в компанию «ШАФТ». Разумеется, мы далеко не всегда сможем доставить вам необходимую деталь в тот же день, так как в некоторых случаях это просто невозможно. Но мы гарантируем своим клиентам ответственный и индивидуальный подход, а также большое количество предоставляемых преимуществ:
- Широкий ассортимент представленной нами продукции доступен благодаря прямому сотрудничеству с китайским производителем. Как только у разработчика появляется в ассортименте новый элемент, он автоматически появляется и в нашем каталоге, а значит – становится доступным для вас.
Также прямое сотрудничество позволяет нам сохранять цены низкими, так как мы экономим на посредниках, чего не может себе позволить большое количество других организаций.
- Ассортимент продукции включает в себя не только КПП в сборе, призванные заменить вышедшую из строя трансмиссию, но и запчасти на нее. Во многих случаях причиной поломки становится лишь небольшая деталь, а остальное устройство остаётся в полном порядке. В этом случае достаточно провести точечный ремонт, чтобы вернуть транспортное средство к жизни.
- Коробка Шанкси имеет довольно сложное строение, с которым знаком далеко не каждый автовладелец. На нашем сайте представлены подробные схемы, благодаря которым разобраться в устройстве механизма сможет даже человек, не обладающий необходимым опытом.
- Опытные специалисты, работающие в нашей компании, всегда готовы прийти вам на помощь и помочь с выбором. Мы не только проконсультируем по всем имеющимся вопросам, но и сможем сразу же оформить заказ, чтобы вам не пришлось тратить своё время.
Для этого достаточно связаться с нами по телефону или непосредственно на сайте.
Это лишь малая часть тех достоинств, воспользоваться которыми сможет каждый клиент компании «ШАФТ». Наша компания уже несколько лет занимается реализацией высококачественных китайских коробок переключения передач напрямую от разработчика, и за это время нам удалось досконально изучить все потребности потребителей, предлагая лучшие условия. Если вам потребовалось приобрести коробку передач для автомобиля марки Shaanxi, или какую-либо отдельную комплектующую для неё, свяжитесь с нами и получите всё необходимое в кратчайшие сроки, не выходя из дома.
О доставке КПП Шанкси Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка».
Самосвалы Шаньси и завод в Китае
Автомобильная группа Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой один из крупнейших автомобильных производителей Китая. Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании «MAN».
Shacman (Shaanxi) — это грузовые автомобили, выпускаемые заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (г. Сиянь, Китай). Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.
Shaanxi Automobile Group представляет собой одного из крупнейших производителей тяжелых автомобилей в КНР. Автомобили выпускаются по лицензии немецкой компании «MAN», которая тесно сотрудничает с заводами группы в сфере технологического обмена и усовершенствования качества производимой продукции.
Ежегодная производственная мощность предприятия составляет более 100 тысяч тяжёлых грузовиков, 50 тысяч средних грузовиков, 3000 шасси Автобусов, 300 тысяч мостов для тяжелых грузовиков, 10 тысяч двигателей Cummins.
Годом основания компании считается 1968, когда было завершено строительство и запущено производство армейских грузовых автомобилей на первом заводе производственной группы .
С 1974 года компания приступила к выпуску тяжелых военных вездеходов первого поколения, за что была удостоена премии.
С 1984 года Shaanxi Automobile Group Co., Ltd получила статус основной производственной базы тяжелых вездеходов для армии Китая. Военные вездеходы моделей SX2150 и SX2190 принимали участие на военных парадах посвященных 35-летней и 50-летней годовщине образования КНР и получили награду от Госсовета и Военного Комитета Коммунистической Партии Китая.
В 2004 году подписано новое соглашение долгосрочного сотрудничества с Немецкой Компанией «МAN», о праве использования заводами компании технологии MAN F2000 для продажи автомобилей по всему миру. C июня 2004 компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd приступила к строительству новой производственной базы тяжелых грузовиков.
В декабре 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000.
В 2006 году стартовали продажи грузовиков Shaanxi (Shacman) в России.
В 2008 году на новой производственной базе введен в эксплуатацию завод «Xian Cummins» с общим объемом капиталовложений 50 миллионов долларов и завод производства спецтехники «CIMC Shaanxi» c капиталовложениями 78 миллионов долларов.
Технологии и контроль качества
В компании работает налаженная система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытания деталей и запасных частей. На новой производственной базе компании Shaanxi Automobile Group Co., Ltd используются самые передовые технологии и оборудование.
В сварочном цехе применяется немецкая технология производства, используется технологическое оборудование для точечной сварки Шведской компании ABB и роботы для электродуговой сварки, которые управляются центральной системой управления. В цехе окраски используется технология катодного электрофореза, с передовой немецкой технологией сушки. В производственных цехах применяется система утилизации отработанного газа, а также тепловая утилизация, данная технология значительно сокращает затраты электроэнергии и обеспечивает защиту окружающей среды, данная технология впервые применена на заводах по производству тяжелых грузовиков в Китае. Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м2. На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая широко используется на заводах по производству легковых автомобилей. Данная технология впервые применена на заводах по производству тяжелых грузовиков в Китае.
Выпускаемая Автомобильной группой Шааньси продукция сертифицирована китайским сертификатом качества «ССС» и Государственым Военным Сертификатом «GJB9001A-2001». Качество продукции изготовленной компанией отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001–2000. 7 моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).
Продукция завода поставляется на экспорт в десятки стран Азии (в. т.ч. СНГ), Европы, Америки, Африки и Океании.
Основная стратегическая цель Шааньси снабжать своих клиентов качественной автомобильной техникой, тем самым внося большой вклад в экономическое развитие Китая и всего мира.
Общие сведения о Shaanxi Automobile Group
Китайская группа компаний Shaanxi Automobile Group является одной из ведущих по производству тяжелых грузовиков наравне с «тремя китами» китайского автопрома: FAW, Sinotruk (грузовики Howo) и DongFeng. В состав автомобильной группы Шанкси входит большое число подразделений, в том числе более десятка заводов. Самыми крупными подразделениями являются:
- Shaanxi Heavy-Duty Automobile,
- Shaanxi Baoji Huashan Vehicle,
- Shaanxi HanDe Axle,
- Shaanxi Eurostar Automobile,
- Shaanxi Heavy-Duty parts and components,
- Shaanxi Tongli Special Vehicle,
- Shaanxi HuaHeng Radiator,
- Shaanxi Auto-Parts WanFang and components,
- Shaanxi Huazhen Industry,
- Shaanxi LanTong Shaft,
- Shaanxi Heavy-duty bus affiliated,
которые выпускают весь спектр комплектующих и запчастей для грузовых автомобилей. Общее число работников компании превышает 11 000 человек, включая 2 000 инженеров, технического персонала и менеджеров.
О грузовиках
Грузовик Shacman соединяет в себе немецкую инженерную мысль, которая воплотилась в дизайне кабины (прототипом кабины служит MAN F2000) и китайскую доступность по цене (в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).
Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6х4, 6х6, 8х4. Колёса для грузового автомобиля играют важную роль. Под разные задачи требуются различные виды шин. Шины для грузовиков Shaanxi рекомендуем приобретать в компании Промтайр. Это надёжный поставщик резины для грузовых автомобилей и спецтехники.
Техника, которая производится для России. Чем она отличается от прочих автомобилей?
— Отличий очень много. Во-первых, рама автомобиля, она двойная (двойной лонжерон) причем по всей длине, а не только в местах крепления перемычек и поперечин. Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики – всё имеет специальное прорезиненное покрытие, соответствующее нормам Евро-3. Температурный режим работы этих узлов по нижней отметке составляет – 35 градусов Цельсия. На эти грузовики устанавливаются только синхронизированные КПП: 12-скоростная – для техники 6х4. Самосвальный кузов имеет дно толщиной 8 мм, а боковины — 6 мм. Все автомобили комплектуются системой обогрева днища и боковин. Качество сварки очень хорошее в основном фирмы CIMC.
Что касается комплектации, то на всех автомобилях установлен топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, автономный (жидкостный) независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс. Автомобиль имеет как переднее, так и среднее расположение гидроподъемника самосвальной платформы.
В интернет-магазине Промтайр вы найдёте полный ассортимент фильтров для обслуживания вашего грузового автомобиля Шакман. Воздушные, гидравлические, масляные, топливные и другие виды фильтров.
Интерьер и кабина
Просторная утепленная кабина, базой для которой послужила модель MAN F2000, имеет 4 амортизатора. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель с магнитолой и климат-контролем. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской.
Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом. В ходе испытаний утепленной кабины на 15-градусном морозе было установлено, что температура внутри поднимается с 0 до 25 градусов за 22 минуты. В то время, как в обычной кабине такая температура достигается лишь через 51 минуту работы машины. Средняя температура в утепленной кабине – 34 градуса, а в обычной – 28,5 градусов. Остывание утепленной кабины также происходит в два раза медленнее, чем обычной.
Двигатель и ходовая
Поставщики двигателей, КПП и мостов у SHACMAN остались прежними. Что касается двигателей, то это продукция компании WEICHAI POWER. Компания Shaanxi применяет на своей технике двигатели, совместной разработки центра исследования «WeiChai Power» в Европе и компаний AVL и BOSCH. Это агрегаты мощностью 336 л.с, отвечающие нормам Евро-3. Одним из преимуществ этого мотора является использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, а также наличие системы предварительного нагрева воздуха и системы управления газом «Williams». Грузоподъемность мостов составляет — 13 тонн. Однако, в ходе испытания на сопротивление усталости при перегрузке, он выдержал вес в 2,5 раза больше заложенного производителем.
Самосвал Shacman укомплектован дизельным двигателем с турбонаддувом 6-ти цилиндровый 336 л.с. (Euro-2 и Еuro-3).
Дизельные двигатели WD615 (Еuro-2)(WP10,WP12,16.336N) производимые компанией Weichai Power Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 126 мм и ход поршня 130мм, водяное охлаждение, прямой впрыск топлива, электрический стартер, турбонадув с промежуточным охлаждением. Благодаря признанным во всем мире австрийским технологиям Steyr двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, малошумность и простоту обслуживания. Двигатели WD615 (Еuro-2) оснащаются электронной системой управления(±5%), WD615 (Еuro-2)(WP10,WP12,16.336N) удовлетворяет нормам Евро-2. WD615 (Еuro-2) имеет 3-стадийную систему фильтрации топлива.
Дизель WD615(Euro-3)(WP10,WP12,16.336N) имеет большой вращающий момент и экономичный расход топлива при разных условиях эксплуатации. WD615 (Еuro-3)более мощный чем WD615 (Еuro-2) Мощность: 176-331 кВт, запас вращающего момента: 30%, это обеспечивает отличную работу машины при разных условиях. Высокая напряженность металла блока цилиндров, система управления качеством продукции и возможность закупки деталей во всем мире обеспечивает надёжную и бесперебойную работу двигателей. Ресурс WD 615 более 800 тыс. км.
Унифицированные запасные части обеспечивают легкое техническое обслуживание, что снижает себестоимость использования. Двигатели неприхотливы, хорошо запускаются при низких температурах: без вспомогательного оборудования, двигатель запускается при температуре -25°С, а при температуре -40°С, со вспомогательным оборудованием. WD615(Euro-3)(WP10,WP12,16.336N) отлично работает на высотах до 5000 метров включительно.
Преимущества
Китайские грузовики SHACMAN, разработанные для России, имеют массу преимуществ. Прежде всего это дополнительная теплоизоляция салона, созданная специально для нашего климата. Так же стоит отметить двойную раму по всей длине, усиленный кузов, подогрев. Улучшенная коробка передач Shaanxi Fast Gear (сделана по лицензии США), усиленные рессоры и гидроцилиндр, сертифицированные мосты Steyr и систему рулевого управления ZF8098, произведенную по немецкой технологии.
Кроме того, самосвалы Shaanxi (Shacman) оснащены системой ABS, подогревом впускной воздушной смеси, стабилизаторами переднего и заднего мостов, системой авторегулировки зазора тормозных колодок, подогревом кузова. Система климат-контроля обеспечивает комфортабельную работу на самосвале при любой погоде. Всё это гарантирует удобство и безопасность для водителя и пассажира.
Shaanxi Automobile Group Holdings Ltd.
Shaanxi Automobile Holdings Limited (Shaanxi Automobile Holdings) , Штаб-квартира компании находится в Сиане, провинция Шэньси, предшественник был основан в 1968 году на автомобильном заводе Шэньси. 38,4 млрд юаней, под юрисдикцией Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. и Shaanxi Automobile Industry Co., двух дочерних компаний, в основном занимающихся тяжелыми военными внедорожниками, тяжелыми грузовиками, средними и легкими грузовиками, средними пассажирскими автомобилями. легковые автомобили, мини-автомобили, миниатюрные разработки тяжелых мостов, двигатели и запчасти Cummins, производство, продажа и сопутствующие автомобильные услуги, торговля и бизнес по финансированию автомобилей. Участие в НИОКР по производству тяжелых внедорожных военных автомобилей марки «Yan’an» 35-летие Национального праздника, 50-летие и военный парад 60-летия, как единственная обозначенная армейская база по производству внедорожников тяжелой военной техники и первая предприятия автомобильной экспортной базы.В настоящее время тяжелый грузовик Shaanxi Auto экспортируется в Европу, Африку, Азию и Ближний Восток более чем в 80 стран и регионов Южной Африки, Эфиопии, Ирана, Казахстана и других стран для достижения локализации производства, объем экспорта занял самое высокое место в промышленность в течение многих лет.
В последние годы Shaanxi Auto Holdings активно внедряет сервисно-ориентированную производственную стратегию для достижения жизненного цикла продукта и операций с клиентами, чтобы максимизировать ценность для цели всего процесса, путем интеграции сетей, автомобильных сетей, больших данных, мобильного Интернета, интеллектуальный транспорт и другие передовые технологии, создающие крупнейшую в стране платформу обслуживания жизненного цикла коммерческих автомобилей — платформу обслуживания O2O «колеса качения».Благодаря интеллектуальной системе подбора, системам динамического управления транспортными средствами, интеллектуальной системе обслуживания дорожного движения, органической интеграции продуктов и услуг для клиентов с точки зрения подбора грузовых транспортных средств, управления информацией о транспортных средствах и служб дорожного движения обеспечивают конкурентоспособные решения, охватывающие жизненный цикл продукта и услуги управления клиентами. весь процесс, направленный на создание платформы сервисного режима и интерактивных онлайн и офлайн, стал крупнейшим поставщиком точных возможностей для создания крупнейшей экосистемы логистики коммерческих автомобилей.
Будучи сторонником и пропагандистом энергосберегающей и новой энергетики в автомобильной промышленности, Shaanxi Automobile Holdings активно привержена устойчивому социально-экономическому развитию. С новой энергетической областью коммерческих автомобилей за 16 лет исследований и разработок сильные стороны и профессиональный опыт в области технологий, исследований и разработок и индустриализации новых энергетических технологий Шэньси степень коммерческого Proton всегда является лидером отрасли, с 78 новыми энергетическими патентами, национальным приверженность разработке 863 новых коммерческих проектов в области энергетики, освоение возможностей интеграции новых коммерческих систем в области энергетики и разработки основных компонентов.В области энергосбережения доля рынка тяжелых грузовиков превышает 42%; чистый электрический терминал трактор успешно вышел на рынок США, китайские продукты для тяжелых грузовиков, чтобы добиться прорыва на развитых рынках в Европе и Америке.
Заглядывая в будущее, Shaanxi Auto Holdings сосредоточится на «Достижение 200 000 продаж тяжелых грузовиков, выручка от продаж превысила 100 миллиардов юаней», главной цели, придерживаясь «Германия завоевала мир, ведущие услуги, достижения качества в будущем» философия бизнеса, и клиенты, чтобы построить вместе эффективную, беспроигрышную симбиотическую экосистему новую отраслевую цепочку, чтобы стать сервис-ориентированными группами автомобильных предприятий мирового класса.
Home- Dayun Auto
27 июля в Интернете был опубликован «Dayunnewenergyspecialfund», который поддерживает проект расширения 100-тысячных электрических SUVandMP для транспортных средств. Общая сумма средств составляет до 2 миллиардов и 500 миллионов юаней. После завершения проекта по расширению использования новых энергоресурсов, годовой объем производства электрических БП и БПВ достигнет 200 тысяч единиц, годовой объем производства может превысить 30 миллиардов юаней, а годовая прибыль может превысить 6 миллиардов юаней. Это означает, что Дайун будет продолжать движение к новой энергии для пассажирского транспортного средства, которое сформировало всю линию чистого электрического и чистой энергии для коммерческого транспорта.При постоянном развитии Dayuntruck занимал восемь позиций среди китайских тяжелых грузовых предприятий, а это только частное грузовое предприятие в Китае. В 2016 году продажи автомобилей Dayunnewenergylogistics значительно увеличиваются и занимают 2-е место в рейтинге продаж этой же продукции, что является выдающимся достижением для DayunAutomobile.Inthefirsthalfof2015, thenewenergylaboratoryofDayunheavytruckwascompleted.InJune2015, Dayunheavytruckhadsuccessfullypassedthenewenergy, pureelectricvehicleproductionqualificationaudit, becomingtheonlyprivateenterpriseinShanxiwhohastheproductionqualificationofpureelectricvehiclesandpassengervehicles.InJuly2015, thefirstpureelectrictruckwassuccessfullydeveloped.ThatmarkedtheaccumulationofDayuninthenewfield.Mostimportantly, Dayunnewenergyvehiclesandtraditionaltrucksarealldevelopingveryfast. «Мы воспользуемся преимуществами политики и совершим прорыв на легковых, средних и тяжелых грузовиках.Bytheyear2020, theannualelectricvehicleproductionwillbeupto50000units. «ThechairmanofDayunautomobileMr.YuanQinshansaidinthenewenergyvehicleandpartsenterprisesdockingexchangemeetinginApril2016.Forcleanenergyvehicles, Dayunautomobilehasdevelopedfourseries, includingmorethan300kindsofgasvehicleproducts, andgot100patentsofgasvehicles.thegasconsumptionis3-7% lowerthansimilarmodelsinthesamecondition, theeconomicindicatorshadreachedtothetoplevelinthisindustry. Dayunhasmadeagoodperformanceinthedevelopmentofpureelectricvehicle.В июле 2015 года был успешно разработан первый чистый электрический грузовой автомобиль. В этом же году, запущенный день, был запущен чистый электрический терминал, 4 * 2 чистый электрический грузовик. К концу ноября 2016 года, в целях экономии энергии и защиты окружающей среды EXPO в провинции Шаньси, были представлены различные типы автомобилей с новой энергией, в том числе микроавтобус E1, легкий грузовик E3, средний грузовик E6, тяжелый грузовик E8.Кабина AOPULI использовалась в новых транспортных средствах с электроприводом, включая электромобиль с электроприводом 4.5T, электромобиль 4.5TEM и электромобиль 7.5TEM, электромобиль с электроприводом 7.5TEM, автомобиль с хорошей управляемостью и в основном используется для логистики и специальных транспортных средств. Thegovernmenthasalsoprovidedasolidbackingforthemarketingofnewenergyvehicles.OnMay31,2016, ShanxigovernmentmadesomesubsidiestoenhancethesoilofShanxinewenergyautomobileenterprises, thatisalsothefirstsubsidyforthenewenergyvehicleenterprisesinChina.Underthisguidancepolicy, OnJuly5,2016, DayunautomobileandTianjinzhongjinyuntongnewenergyTechnologycompanyheldthesigningceremonyfor2000pureelectriclogisticsvehiclesinyunchengSHANXI.18 апреля этого года открылся первый магазин чистых электрических транспортных средств4Sshop ofDayunautomobile-Baodingzhongjinyuntongnewenergytechnology company, который обеспечивает продажи, поставки запасных частей, техническое обслуживание и обратную связь с информацией. В апреле этого года компания Dayuna выпустила рекламное приглашение в Китае, что означает, чтоEK8 / EK6 является чистым и надежным.Особенно на раннем этапе политики субсидирования чистых электрических шин, как альтернативы производственному предприятию в Шаньси, Дайун широко поддерживалась правительством Китая. Это точно основано на этой политике хорошего рынка, Dayunautomobile добился хорошего прогресса. В этом году, Day запустил чистый электрический тяжелый грузовой автомобиль и вызвал большой резонанс в промышленности. Согласно этим исследованиям, выбросы одного тяжелого грузовика эквивалентны выбросам 40 единиц BMW 520. Однако технология чистого электрического тяжелого тягача недостаточно зрелая из-за узкой области применения, короткого диапазона движения, недостаточной мощности для поддержки больших грузовых автомобилей и неподходящей для производства продукции.InAprilthisyear, theindustryandinformationMinistryofficiallyreleased «thepromotionandapplicationofnewenergyvehiclesrecommendedmodelsdirectory (2017thethirdbatch)», 634modelsof87companieswereselected, Dayunelectricheavytractorwasfirstappearedinthedirectory — Dayun6 * 4tractorequippedwithwaltmalbattery.Infact, asearlyaslastJune16, theThevehiclewasappearedintheeighthbatchof «energyvehiclemodelsdirectory» .Thisnotonlyfillsthegapofthedomesticpureelectricheavytruckmarket, butalsoindicatesthatthedomesticpureelectricheavytruckcanbeappliedinChinaandobtainedthefinancialsupportfromtherelevantdepartmentsofgovernment.Собственная масса чистого электрического тяжелого трактора 6×4 составляет 14000 кг, а общий вес — 34505 кг. Он оборудован аккумулятором с высокой производительностью, который поддерживает быструю зарядку, мощность может достигать 40% после зарядки от 10 до 15 минут. Максимальный пробег полностью загруженного автомобиля составляет 120 километров, что соответствует требованиям портов, мин и междугороднего транспорта. В то же время вес AMT на 30% ниже, чем у традиционной трансмиссии. Максимальная мощность составляет 476 л.с., максимальная скорость — 90 км / ч. Dayuniscommitedto встретить спрос на рынке в традиционных тяжелых грузовиках или новых энергоемких коммерческих транспортных средствах.Это принцип автомобиля «Дайна». «Бег по миру, знаменитый в мире», Дэйун принесет удачу.
Дешевые предложения по аренде автомобилей в Аншань Шаньси Зал гильдии,
Время Полночь 12:30 1:00 1:30 2:00 2:30 3:00 3:30 4:00 4:30 4:30 5:00 5:30 6 : 00АМ 6:30 7:00 7:30 8:00 8:30 9:00 9:30 10:00 10:30 11:00 11:30 полдень 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30 19:00 19:30 20:00 20:30 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 23:30
Время полночь 12:30 1:00 1:30 2:00 2:30 3:00 3:30 3:30 4:00 4:30 5:00 AM 5:30 AM 6:00 AM 6:30 AM 7:00 AM 7:30 AM 8:00 AM 8:30 AM 9:00 AM 9:30 AM 10:00 AM 10:30 AM 11:00 AM 11:30 AM полдень 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30 19:00 19:30 20:00 20:30 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 23:30
Шаньси — Wikitravel
Шаньси
- См. Также Шэньси, соседнюю провинцию.
Шаньси (山西; shānxī) — провинция в Северном Центральном регионе Китая.
регионов [править]
Расположение | |
Краткая информация | |
Капитал | Тайюань |
Правительство | Китайское Провидение |
Валюта | китайский юань (¥) (CNY) |
Площадь | 156000 км 2 |
Население | 35 712 111 (2010 г.) |
Язык | Официальный : Мандарин |
Религия | н / д |
Электроэнергия | 220 В / 50 Гц (вилка для США / Европы на 2 контакта, вилка для Австралии на 3 контакта) |
Часовой пояс | UTC +8 |
- Тайюань — столица провинции Шаньси.
- Чанчжи
- Датун — дом гротов Юньган (объект всемирного наследия ЮНЕСКО).
- Цзиньчэн
- Цзиньчжун
- Линьфэнь — столица Яо
- Пинъяо — древний город Пинъяо (объект Всемирного наследия ЮНЕСКО). Неподалеку находятся храм Шуанлинь, храм Чжэнго и многие торговые дома Шаньси.
- Шуочжоу
- Янцюань
- Юньчэн — расположение дворца Юнлэ и храма Гуань-ди.
Другие направления [править]
Понять [править]
Провинция Шаньси, название которой означает земли к западу от горы Тайхан , расположена в среднем течении Желтой реки и на восточной окраине Лессового плато.Реки Желтая, Хайхэ и Фенхэ протекают через Шаньси, чей великолепный пейзаж украшают знаменитые хребты Тайхан и Лилианг, а также горы Хэншань и Утай. Большая часть провинции находится на высоте более 1000 метров над уровнем моря.
Долгая история Шаньси восходит к тем временам, когда он был главной колыбелью китайской цивилизации. В глубокой древности южный Шаньси был владением трех легендарных королей: Яо (столица: Пинъюань или нынешний Линьфэнь), Шэнь (столица: Пубань или нынешний Юнцзи) и Ю (столица: Аньи или современный округ Сясянь).
Богатое культурное наследие сочетается с чудесами природы, образуя оживленную туристическую среду Шаньси. Датун, гора Утай, Тайюань, Пинъяо, Линьфэнь и Юньчэн — это места, имеющие историческое и культурное значение. Несколько объектов в Шаньси внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
- Рейсы в Тайюань из Гуанчжоу, Пекина и Шанхая
- Поезда в Тайюань и Пинъяо из Пекина и Сиана
- Поезд до Датун из Пекина: удобный туристический поезд отправляется около 15:00 с Западного вокзала Пекина и прибывает в Датун в 20:30.
- Автобус из Нанкина в Юньчэн: отправление с автовокзала Нанкина (рядом с железнодорожной станцией Нанкина) 16 часов. Автобусы не ходят с 2 до 6 утра из-за правил дорожного движения. Доступны спальные автобусы.
Обойти [править]
Основные объекты в Шаньси сгруппированы вокруг главного провинциального шоссе, впечатляющей современной платной дороги, которая проходит от Датун на севере до Юньчэна на юге. Эта автомагистраль проходит через такие крупные туристические центры, как Тайюань (столица), Пинъяо и Линьфэнь, или рядом с ними.Таким образом, основные туристические достопримечательности Шаньси легко добраться на машине. (Основным исключением является Утайшань, до которого можно добраться на машине, но который находится не так близко от этого главного шоссе.) К сожалению, арендовать машину и / или водителя в Шаньси не так просто, особенно если вы не китаец. оратор. Лучше всего это организовать через туристическое агентство.
В Шаньси также есть главная железнодорожная линия, которая проходит параллельно этому шоссе и останавливается в ключевых городах. Это хороший способ добраться из города в город, хотя нужно внимательно проверять расписание, так как некоторые города обслуживаются нечасто.
Основные аэропорты находятся в Тайюане и Датуне.
В Шаньси есть много местных и междугородних автобусных линий. В целом автобусы добираются до пункта назначения быстрее, чем поезд.
Такси бесплатно доступны для местных поездок или для ежедневной аренды.
Достопримечательности и здания [править]
Части Великой Китайской стены можно увидеть в провинции, в том числе Внешняя стена Шаньси от Лиэркоу до Дешэнбу, Цзюцянбу до Лаонюваня и вдоль Желтой реки, недалеко от Датун, а также Внутренняя стена Шаньси в Яньменгуане, Старом городе Гуанву, перевале Нинву и Нянцзигуане.
Гроты, представляющие интерес, можно найти в пещерах Юньган в Датуне и в пещерах Тяньлуншань недалеко от Тайюаня.
Древний город Пинъяо в Пинъяо сам по себе является достопримечательностью. Главными достопримечательностями здесь являются два храма: Shuanglin Temple и Zhenguo Temple .
Провинция усеяна другими храмами, в том числе Храм Цзиньчи на окраине Тайюаня, Храм Двойных Пагод в Тайюане, Храм Гуаншэн (включая Пагоду Летящей Радуги) возле Линьфэнь, Храм Яо возле Линьфэнь и Храм Гуань Ди в Сечжоу около Юньчэна.
Другие исторические достопримечательности включают Nine Dragon Screen в Датуне, Висячий монастырь недалеко от Датун, Деревянная пагода Инсянь возле Датун и Дворец Юнлэ в округе Жуйчэн недалеко от Юньчэна.
Парки и природа [править]
Нельзя пропустить две природные зоны: Гора Хэншань в Датуне и Водопад Хукоу в округе Цзисянь возле Линьфэнь.
Музеи [править]
Для обзора истории провинции см. Музей Шаньси в Тайюане.Другие интересные музеи включают в себя два музея фольклора , один в деревне Динцунь в Сянфэнь возле Линьфэнь, а другой в Цяоцзябао в Тайюане.
В Шаньси есть своя собственная кухня, которая сильно отличается от более распространенных кухонь кантонской, пекинской, шанхайской или сычуаньской кухни. Кухня Шаньси особенно известна своей лапшой, которая бывает разных форм и размеров и сопровождается множеством разных видов соусов.
Оставайтесь в безопасности [править]
Уровень насильственных преступлений в Шаньси выше, чем в среднем по Китаю.Но, как сообщается, туристы не пострадали в туристических достопримечательностях. Обычно внешние районы крупных городов Шаньси более опасны, чем их внутренние районы.
Часто поступают сообщения о катастрофах на шахтах в Шаньси. Большинство из них вызвано отсутствием безопасности и отставанием оборудования.
Убирайся [править]
Шаньси находится между Пекином и Сиань, домом знаменитых терракотовых воинов. Для тех, у кого есть время, имеет смысл поехать из Пекина в северный Шаньси в южный Шаньси в Сиань (в провинции Шэньси) — или из Сиана в Пекин через Шаньси в другом направлении.
Расходы на поездку в Шаньси — Средняя цена отпуска в Шаньси: бюджет на питание и питание, дневные и еженедельные расходы
Сколько денег вам понадобится для поездки в Шаньси ? Вы должны планировать тратить около 417 иен (66 долларов США) в день на отдых в Шаньси, что составляет средней дневной цены , основанной на расходах других посетителей. Предыдущие путешественники тратили в среднем 99 иен (16 долларов США) на питание в течение одного дня и 205 иен (32 доллара США) на местный транспорт.Кроме того, средняя цена отеля в Шаньси для пары составляет 387 иен (61 доллар). Так, поездка в Шаньси для двоих на одну неделю стоит в среднем 5 842 иен (917 долларов). Все эти средние цены на поездки были получены от других путешественников, чтобы помочь вам спланировать свой собственный бюджет на поездку.
Шаньси на бюджет
Пинъяо, Китай Иногда отпуск может быть вашей связью с древней историей.Любое посещение китайской провинции Шаньси позволит вам побродить по многовековой культурной истории этого региона. Этот район когда-то был колыбелью китайской цивилизации, что становится очевидным, если просто взглянуть на старые храмы, традиционную архитектуру династии Цин и пещеры Лицзя-Шаня. Они по сей день заселены!Достопримечательности
Одна из первых вещей, которые вы захотите сделать в Шаньси, — это исследовать потрясающие буддийские наскальные рисунки пещер Юньган. Эта достопримечательность, датируемая 5 веком, заполнена 51 000 древних статуй и небесных существ.Если вы знаете свою историю, вы увидите отчетливое влияние индийского, персидского и греческого дизайна, поскольку эти культуры, как известно, путешествовали по Шелковому пути. Туоба начали вырезать эти шедевры в 460 году нашей эры и закончили все 252 пещеры в течение следующих 60 лет. Это делает эту коллекцию старейшей буддийской резьбы во всем Китае.Вы также не захотите пропустить виды со скал Миан-Шаня. Этот горный район усыпан храмами вдоль захватывающих дух скал, а живописные прогулки предоставляют посетителям одни из самых расслабляющих и потрясающих достопримечательностей во всем Китае.Дорога вокруг горы представляет собой умеренный поход с автобусами, которые доставят вас к основным достопримечательностям, таким как Храм Головы Дракона и Небесная лестница.
И, конечно же, вы должны увидеть немного Великой Китайской стены, находясь здесь. Ветхие участки начинают исчезать на вершине холма Конская Голова у руин Ба Тайзи. Это все, что осталось от церкви Пресвятой Богородицы, построенной в 1876 году. Парадные ворота и колокольня возвышаются, как остатки некогда великой готической церкви. Добраться до этой удаленной области нужно пешком; так что возьмите несколько бутылок воды.
Если этого небольшого вкуса Великой китайской стены недостаточно, посетите городскую стену Датун. Эта отремонтированная стена в некоторых частях все еще находится в стадии строительства. Город восстанавливается на кирпичах и пнях, в которые превратилась стена. Этот проект неоднозначен, но если он загорается ночью, вы должны признать, что это действительно зрелище.
Многие люди также любят совершать экскурсию по семейному двору Цяо. Это собрание дворов XVIII века — настоящий образец частных жилых домов Китая.Лабиринт залов и дверных проемов ведет к более чем 300 комнатам. Здесь выставлены мебель и одежда эпохи Цин, но приходите сюда пораньше. Этот сайт очень популярен среди туристических групп.
И Пинъяо нельзя упускать. Этот старый город-крепость наполнен живописными башнями и сохранившимися зданиями с магазинами и ресторанами. В этом городе, который также удобно расположен на главной железнодорожной линии, можно целыми днями блуждать с исторической красотой, внушающей благоговение.
Путешествуя по Шаньси, у вас не будет проблем с поиском множества буддийских храмов, которыми можно полюбоваться.Храм Шуанлинь должен быть в верхней части вашего списка. Здесь вы найдете замысловатые резные статуи Тан, Сун и Юань. Нынешнее здание датируется 1571 годом, в нем есть десятки залов, где вы можете прогуляться и открыть для себя самые удивительные произведения искусства. Четыре Небесных Короля восходят к династии Тан, а в Зале Тысячи Будд изображен Гуаньинь со 100 руками.
Еда и столовая
Есть традиционные блюда Китая, которые вам придется искать во время путешествий, но помните, что в Шаньси есть своя кухня.Шаньси отличается от вкусов кантонской области, Пекина, Шанхая или Сычуани, и известен своей лапшой самых разных форм, залитой различными соусами.Транспорт
Если вы остановитесь где-то рядом с главной провинциальной автомагистралью, вы окажетесь в центре большинства достопримечательностей. Это шоссе проходит через столицу Тайюань, Пинъяо и Линьфэнь. Таким образом, до большинства основных туристических достопримечательностей можно добраться на машине. Однако арендовать машину в Шаньси не так-то просто, если вы не говорите на этом языке.Постарайтесь организовать аренду автомобиля через туристическое агентство или отель для вашего удобства.Есть также железная дорога, идущая по той же дороге с остановками в основных городах. Это хороший способ добраться из города в город. Обязательно проверьте расписание, потому что в некоторых городах не так много остановок.
Существует также система общественного транспорта. Есть местные и междугородние линии, которые, как правило, прибывают в пункт назначения быстрее, чем поезда.
Связано:
Ищете хостел в Китае?
Путешествуете в одиночку в Пекин или Гонконг или хотите устроить вечеринку в Шанхае?
1 Категории усреднены по каждой позиции.
2 Категории усреднены за день.
Например, еда 2 в среднем предназначена для всех приемов пищи в течение дня, а развлечения 1 — для каждой отдельной покупки.
Mt Huashan, Shanxi — Обзор горы Huashan, Huayin, China
Hua Shan (гора Хуа) — третья из 5 священных / небесных гор Китая, на которые я поднялся, и я считаю ее более красивой, чем более популярный Тайшань. — Хотя Тай-Шань в провинции Шаньдун обязательно стоит увидеть.Есть пять пиков для похода и несколько достопримечательностей, которые стоит увидеть, в первую очередь захватывающая прогулка по планке, и можно легко сделать эту экскурсию двухдневной. В этом обзоре будут рассмотрены маршруты как моего друга, так и меня, чтобы помочь будущим туристам совершить наилучшее восхождение, иметь достаточно времени и избежать мошенничества; Чтобы избежать долгой прогулки, пролистайте до последнего абзаца о вершинах и достопримечательностях.
Из города Сиань: идите к железнодорожной станции Сиань и поверните направо (если смотреть на станцию) в сторону междугородних автобусов.Мошенничество начнется сразу, как напористые продавцы, спрашивающие «Хуа Шань?» подойдет к любому, кто одет для походов, и скажет, что автобус до горы и обратно стоит от 75 до 150 юаней. Пройдите мимо этих продавцов и просто проверьте окна автобусов на 华山 (хуа-шань), которые по состоянию на 05/2015 стоили 36 юаней. Поездка на автобусе занимает около полутора часов и прибывает в отель у подножия горы, после чего пассажиров проводят в отель для ознакомления / продажи исключительно на китайском языке.Если вы хотите совершить тур, в парке есть разумные гиды, и они доступны на английском языке, если вы не понимаете хорошо китайский язык и не хотите приключений со сторонним туром, подождите, пока не доберетесь до билетной кассы. С этого момента есть два варианта, первый: подняться прямо из города.
Путеводитель по Китаю говорит, что это восхождение займет четыре часа, а мой хороший 20-летний друг прошел его в одиночку примерно за три, так что 3-4 — подходящее время для достижения северной вершины этим методом.Выйдя из отеля, поверните налево и идите к улице, где дорога должна быть очень заметной. Следуя по дороге прямо вверх, уклон должен проходить через храм и, наконец, к билетным воротам — возможно, менее половины общего подъема — где оба варианта — подъем по горной тропе или подъем по канатной дороге. Подъем довольно постепенный и предлагает великолепные пейзажи небольшого китайского города, а также возможность запастись перед горой, где еда и напитки (включая воду и особенно пиво) будут стоить в 5 раз дешевле, чем у подножия.
Другой маршрут — взять такси направо от отеля (налево, если вы идете в гору, как в первом маршруте) за не более 10 юаней до нижней кассы. Таксист, скорее всего, предложит «купить билет» за 95 юаней, утверждая, что вы сможете пропустить длинные очереди и что такси и парк «имеют соглашение». Этот разговор был на китайском, но у меня было плохое предчувствие по этому поводу, и я этого не делал … Полагаю, доверяйте своим инстинктам. Оказавшись у билетных ворот, очереди были неплохими, и Хуа Шань заберет студенческие билеты из зарубежных стран (а также разрешения учащихся на транспортные средства, если они не знают языка, что обычно верно во всех туристических достопримечательностях Китая, за исключением Пекина) купить билет за полцены.Также можно приобрести билеты на подъемники и автобусные билеты — подъемник для всех, кто хочет легко подняться, и автобусы, которые доставят вас к началу тропы / входу на подъемник. Один автобус будет идти к северному подъемнику / солдатскому проходу, а другой — к подъемнику на западный пик. Я пошел по солдатской тропе, которая представляет собой довольно напряженный и крутой подъем по лестнице с великолепным пейзажем, который занял (а я двигался довольно быстро) около часа 45 минут. На нескольких участках подъема лестница становится почти вертикальной, и для поддержки необходимо держаться либо за следующую ступеньку, либо за покрытые ржавчиной цепи.В большинстве обзоров предлагается оставить на подъем более двух часов, и, хотя это немного сложно, оно действительно того стоит.
За исключением одного подъемника, большинство троп сначала ведут к северной вершине, которая является тонкой вершиной, и переход от возвышенности к рыбной скале и переход к перевалу Золотой замок должен занять всего 20 минут или около того. Будьте готовы к большему количеству пеших прогулок (или к пешим прогулкам, если вы ехали на лифте), направляясь на юг по основным тропам и поднимаясь по крутым ступеням по тропе с золотым замком (Цзиньсуо Гуан).После перевала я продолжил путь к восточному пику, с которого открывается прекрасный вид на долины, мимо шахматного павильона к тропе Cliffside / Plank Walk (видно в обе стороны), которая представляет собой захватывающее восхождение по склону крутого утеса. с железной «лестницей» к узкому проходу из деревянных досок, поддерживаемому ржавыми железными гвоздями. Оказавшись на узкой тропе, посетители проходят около 25 м (не более 100 футов для американцев) по шаткому проходу, подвешенному над отвесным обрывом к утесу внизу. Это был захватывающий опыт, усугубляемый традиционной китайской модой: «Забудьте о безопасности, нам нужно разместить на этой вещи как можно больше людей одновременно.«Есть ремни безопасности, но они немного устали, но будьте готовы к тому, что 40-летние мужчины снимают ремни и быстро проталкивают как можно больше людей — я знаю по опыту. Весь процесс занял почти два часа, от ожидания в очереди до спуска по крутым железным ступеням и движения по доске и обратно, но это было захватывающе и того стоило. Затем я совершил восхождение на южную вершину, самую высокую вершину Хуа-Шаня, где вы должны рассчитывать провести некоторое время, фотографируя и оценивая усилия, необходимые для достижения этой высоты, даже для тех, кто ехал по канатной дороге.С южной вершины вы можете свернуть на центральную и культовую западную вершину и либо прицепить к ней канатную дорогу, либо полностью вернуться к северной вершине, чтобы подняться на канатную дорогу / пройти через перевал солдата (последние канатные дороги в 8 вечера шаттлы идут еще немного позже).
Начато строительство испытательной линии скоростных автомобилей Shanxi Datong — Seetao
Утром 24 мая 2021 года в городе Датун состоялось торжественное открытие Провинциальной лаборатории высоких скоростей Шаньси и церемония закладки фундамента испытательной линии Датун (Янгао).По имеющимся данным, это первая отечественная испытательная линия сверхвысокой скорости движения на магнитной подвеске с независимыми правами интеллектуальной собственности и целевой испытательной скоростью 1000 км / ч.
В будущем завершение строительства высокоскоростных летающих автомобилей позволит реализовать часовой экономический цикл Китая. Это знаменательное достижение в развитии Китая в области науки и технологий, транспорта и аэрокосмической энергетики.
Высокоскоростной вагон
В сверхвысокоскоростной трубопроводной транспортной системе с низким вакуумом (высокоскоростной летающий автомобиль) используются трубопроводы с низким вакуумом для значительного снижения сопротивления воздуха и шума, используется магнитная левитация для устранения сопротивления трения, и использует электромагнитную тягу для обеспечения контролируемого ускорения и замедления в полном диапазоне, достигая максимальной скорости 1000 км / ч.Чтобы летать ». Основываясь на освоенных передовых аэрокосмических технологиях, Aerospace Science and Industry официально развернула и активно продвигала проект высокоскоростного летающего автомобиля в 2017 году. За последние несколько лет компания добилась значительного прогресса в ключевых технологических исследованиях и В «Плане построения мощной транспортной страны», выпущенном Центральным комитетом Коммунистической партии Китая и Государственным советом, высокоскоростной поезд с низковакуумной трубкой (туннелем) был включен в техническую заповедник исследований и разработок.
Проект высокоскоростного летающего автомобиля получил большое внимание и решительную поддержку со стороны провинциального комитета партии Шаньси и правительства провинции. В «Предложении комитета КПК провинции Шаньси по формулированию четырнадцатого пятилетнего плана национального экономического и социального развития и долгосрочных целей на 2035 год» четко сказано: «Создание современной комплексной транспортной системы и ускорение преобразований в Шаньси. Строительство демонстрационной зоны на Маглеве; предварительное планирование и компоновка новой инфраструктуры, усиление компоновки основной научной и технологической инфраструктуры, такой как научно-исследовательские установки сверхвысокоскоростной низковакуумной магнитной левитационной электромагнитной двигательной установки.»
Испытательная линия Датун (Янгао) является важной частью сверхвысокоскоростного научно-исследовательского центра с электромагнитным движением и электромагнитным движением с низким вакуумом. Строительство ведется провинциальной лабораторией высоких скоростей Шаньси. Китайская аэрокосмическая наука и промышленность, Северный университет Китая, Shanxi Construction Investment и другие внутренние преимущества Совместное участие технических подразделений является первой в моей стране полномасштабной испытательной линией для сверхвысокоскоростной и низковакуумной трубопроводной транспортировки на магнитной подвеске. важная веха для строительства мощной страны в области транспорта, науки и технологий.Редактор / He Yuting
.