Устройство раздаточной коробки «Садко» и «Егерь». Статьи компании «ООО «МОСТат»»
Отечественный автопром способен создавать грузовые автомобили с повышенной проходимостью. Эти слова легко подтвердить, если взглянуть на машины ГАЗ «Садко» и ГАЗ «Егерь». Они популярные не только на территории нашей страны, но и в ближайшем зарубежье. Подобная ситуация не случайная. Автомобили отлично зарекомендовали себя при езде по бездорожью, их детали унифицированы между собой, купить запчасти не трудно, а мощный двигатель достаточно простой в эксплуатации.
Машины очень востребованы и на их базе было создано немало различных модификаций для решения узконаправленных задач. Если вы планируете приобрести ГАЗ-3308 или ГАЗ-33081, будет полезно узнать об особенностях эксплуатации раздаточной коробки или раздатки, как её называют в народе. Данная статья именно об устройстве раздаточной коробки.
Основная информация о раздаточной коробке «Садко» и «Егерь»
Раздаточная коробка «Садко» используется механическая, с прямой и понижающими передачами. Также имеется привод на задние и передние мосты. Число понижающей передачи у данного типа раздатки равно 1,982.
Грузовик способен эффективно эксплуатироваться при неблагоприятных условиях. Во многом это связано с его надежной раздаточной коробкой.
Зачем нужна раздаточная коробка?
ГАЗ-3308 и его модификация ГАЗ-33081, как и большинство полноприводных грузовых автомобилей, используют для передачи мощности раздаточную коробку. Применяется фирменная раздатка от ГАЗа, которая отличается надежностью и простотой эксплуатации.
Раздаточная коробка применяется для распределения крутящего момента, поступающего прямо от коробки передач, между ведущими мостами вашего автомобиля. Кроме этого она дает возможность обеспечить включение и выключение переднего ведущего моста при необходимости. При этом повышение проходимости обусловлено возможностью изменять распределяемый крутящий момент.
Две передачи в раздатке «Садко» дают возможность в нужный момент изменить передаточное число силовой передачи, тем самым удваивая количество передач грузовика. При включении высшей передачи раздатки «Егерь» получается один ряд передач. В случае с низшей передачей — появится уже другой ряд с большим передаточным отношением. В итоге можно подобрать наиболее эффективный режим езды для текущих дорожных условий.
Общие особенности устройства и работы передачи ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081
Коробка раздаточная ГАЗ-33081 сравнительно простая по внутреннему устройству, благодаря чему чрезвычайно надежная в эксплуатации. Рассмотрим главные особенности устройства раздатки ГАЗ-33081 подробнее.
Включение передачи выполняется посредством зубчатых муфт. Нужно отметить, что все шестерни раздаточной коробки «Егерь» прямозубые и в постоянном зацеплении. Предусмотрено наличие конических подшипников непосредственно на промежуточном валу. Последние регулируются посредством регулировочных прокладок на задней крышке раздатки. Нужно устанавливать осевое перемещение вала в пределах 0,05-0,13 мм.
На валу привода переднего моста вашего ГАЗ-3308 также есть подшипники конического типа. Их аналогично можно регулировать регулировочными прокладками. В данном случае осевое перемещение также должно быть от 0,05 до 0,13 мм.
Для управления раздаткой «Садко» или раздаткой «Егерь» используется 2 рычага. Нужное положение рычагов управления вы можете достичь путем регулировки текущей длины соответствующих тяг.
Система управления раздаточной коробкой ГАЗ-3308 предусмотрено наличие специальной системы блокировки. Последняя позволяет исключить вероятность включения понижающей передачи раздатки, если передний мост выключен. Кроме этого она не дает выключить передний мост в случае включения понижающей передачи в раздаточной коробке «Садко».
В картере раздатки могут перемещаться ползуны, на которых укреплены вилки при помощи зашплинтованных проволокой винтов. Два сухаря с пружиной между ними разместились между ползунами в теле картера.
Рекомендовано с постоянной периодичностью проверять значение уровня масла в картера раздатки и доливать данный расходник прямо до контрольной пробки.
Что касается ремонта раздаточной коробки «Садко» и «Егерь», данный процесс достаточно простой. Его особенности напрямую зависят от конкретной неисправности. Если вы не имеете специальных навыков ремонт автомобилей данной марки, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Но нужно отметить, что несмотря на суровые условия эксплуатации, ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 очень надежный. Раздаточная коробка также не исключение. В основном проблемы связаны с механическим износом деталей.
В данной статье мы рассмотрели базовые принципы работы раздаточной коробки автомобилей «Садко» и «Егерь», а также её устройство. Если вы обладаете базовыми знаниями в устройстве автомобиля, ничего сложного нет. Надеемся, что данная информация была вам полезна!
Бортовой ГАЗ 33081 (Садко) с КМУ
Благодаря превосходным вездеходным качествам (полный привод 4х4 и односкатная внедорожная ошиновка), он становится, едва ли, не единственным вариантом для организаций, сталкивающихся с необходимостью ведения работ в сельской местности.
Автомобиль марки ГАЗ с бортовой платформой и краном-манипулятором установкой, имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы и перевозить грузы в условиях бездорожья.
Манипулятор Садко пользуется спросом в аварийных службах
Манипулятор ГАЗ 33081 оснащается, исключительно гидравлическими крано-манипуляторными установка, так как они имеют значительно меньший вес, по сравнению с тросовыми аналогами, да и конструктивные их особенности позволяют выполнять более широкий круг задач. В качестве примера можно привести итальянскую КМУ Fassi F65
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси ГАЗ-33081 ГАЗ-33081
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 6250/7850 6250/7850
— ширина2340 2340 2340
— высота 3150 3200
База автомобиля, мм 3770/4570 3770/4570
Колесная формула автомобиля 4х4 4х4
Полная масса автомобиля, кг 6300 6300
Масса перевозимого груза, кг 1275/1075 1015/815
Погрузочная высота платформы, мм 1370 1370
Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1290
Максимальный вылет стрелы, м 5,7
Грузовой момент, т*м 6,7
Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»
В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.
Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.
Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.
Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.
«Садко-Next» с кузовом-фургоном. Фото Autompv.ru
При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.
Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.
Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.
Грузовик с тентованным кузовом, вид сзади. Фото Vestnik-rm.ru
Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.
Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.
По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://gazonnext.ru/
http://gazspecavto.ru/
http://autompv.ru/
ГАЗель Моторс Садко — главный организатор ММАС
2018Красиво, не правда ли? Вы смотрите на среднетоннажный грузовик ГАЗ «Садко» — один из последних автомобилей российского бренда, появившихся на филиппинском рынке с момента его официального запуска в прошлом месяце . Мы не знаем, как вы, но этот грузовик привлек наше внимание в первый день Манильского международного автосалона 2018 года, вероятно, из-за своего ретро-вида.
Что ж, если на первый взгляд это не совсем очевидно, грузовик «Садко» служил российским военным с 1997 года — отсюда и внешний вид.Не говоря уже о том, что название было навеяно вымышленным персонажем одного из средневековых русских эпосов. Это полноприводный военный грузовой автомобиль, который теперь доступен как гражданская тягач.
Sadko имеет длину 6 515 мм, высоту 2700 мм и высоту 2595 мм, при этом он выглядит как армейский грузовик. При таких габаритах грузовик имеет грузоподъемность 2 тонны, дорожный просвет 315 мм и глубину проезда 1200 мм.Он оснащен 4,43-литровым двигателем, соответствующим стандарту Euro 4, который развивает мощность 135 л.с. и 419 Нм крутящего момента. А благодаря функции межколесного дифференциала ни одна каменистая или грязная местность не станет проблемой.
С учетом всего вышесказанного, мы уже представляли ГАЗ Садко в качестве основного транспортного средства для государственных информационных программ, военного транспорта, эвакуации / аварийно-спасательных служб, а также для малых и крупных автотранспортных предприятий.
Газель Моторс также представила еще один грузовик на ММАС-2018, как и было обещано в прошлом месяце. Gazon Next будет сопровождать Sadko в сегменте среднетоннажных грузовиков. Он предлагает более современный внешний вид по сравнению с Sadko. Современный внешний вид сочетается с современными технологиями, такими как электрические стеклоподъемники, коробка передач с синхронизаторами и легко заменяемые лампы фар.
Между тем, линейка «Соболь», которая также будет доступна на местном рынке, является самой маленькой на ГАЗе из всех представленных на рынке моделей.Его длина почти на 2000 мм меньше, чем у ранее выпущенной «Газели Next». Один из ближайших местных конкурентов — это Baic Freedom и M20.
Sadko и Gazon Next, а также линейка фургонов и микроавтобусов Gazelle Next будут представлены на Манильском международном автосалоне 2018 года во Всемирном торговом центре в Пасай-Сити до 8 апреля 2018 года.
Садко, армия, фото любезно предоставлено Виталием В.Кузьмин.
Статьи по теме
От кокона до бабочки — встречайте Hyundai Veloster 2018 года Станет ли российская газель Next общественным транспортом на Филиппинах в будущем? Автопроизводитель ГАЗ встречает нас «из России с любовью»«Садко» и другие наследники «Шишига»
— дитя унификации
С начала 90-х годов российская армия не была ключевым заказчиком для автомобильных компаний.Не стал исключением и Горьковский автомобильный завод. Львиную долю прибыли тогда (и сейчас) приносили грузовик «ГАЗель» и среднетоннажный ГАЗ-3309 («Газон»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа больше продиктованы инженерами и маркетологами из Нижнего Новгорода, чем военными чиновниками из Минобороны. По-прежнему непонятно, по какой причине отказался от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было желание военных с учетом опыта минной войны в Афганистане или простое объединение с гражданским «Газоном».Скорее всего, удачно встретились взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае разработка старых шаблонов ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих автомобилей снизила как затраты, так и время.
Один из первых опытных образцов ГАЗ-3309П
Первые экземпляры преемника «Шишига», появившиеся в 1995 году, с индексом 3309П и представлявшие собой гибриды рамы, кабины, органов управления, от обычного «джипа» и турбодизеля. ГАЗ-5441, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса и кузов от ГАЗ-66-40.Из-за компоновки капота рама стала длиннее, увеличилась колесная база, улучшилась курсовая устойчивость, но отрицательно сказалось на маневренности (радиус поворота увеличился на 1 метр). Уже в 1996 году машина прошла государственные испытания и была принята на вооружение Российской армии. Большим преимуществом нового легкового грузовика была сопоставимая с ценой ГАЗ-66-40 цена — это был плод широкой гармонизации с существующими машинами. Но минусом можно считать гражданский каркас, не полностью рассчитанный на большие армейские нагрузки.В окончательной версии новый «Грузовик» получил название ГАЗ-3308 «Садко» и изначально поставлялся с бензиновыми двигателями ЗМЗ-513.10 и ЗМЗ-5231.10 мощностью от 125 до 130 л.с.
ГАЗ-3308 «Садко» в российской армии
Дизель (и тягач) в «Садко» появился только в версии ГАЗ-33081 2003 года и развивал 122 л.с. -цилиндровый турбодизель Steyr мощностью 150 л.с., но по понятным причинам в такой армии не для продажи, а для коммерческого обслуживания это было дорого и сложно.К тому же крутящий момент древнего силового агрегата и мощность иномарочного мотора были уже чрезмерными, и грубая управляемость стала ее «ломкой». Унаследованная от «Шишига» ГАЗ-3308 получила забавную особенность — при включении передняя ось должна была двигать машину вперед и назад, чтобы обеспечить включение передачи. В то же время с военной версией серийно выпускается гражданская версия «Садко», оснащенная более чем простыми колесами (клиренс со временем снизился) и пневмосистемой без сменных шин на прицепе.
РСЗО САКР в египетском исполнении
Автомобиль пришелся по вкусу не только в российской армии, но и в Украине, Египте, Казахстане, Белоруссии, Армении. В Сирии «Садко» был доставлен в середине 2000-х годов и сейчас стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовался как тягач, платформа для зенитных орудий и даже как носитель РСЗО GOLAN 400. В сети также засветились фотографии армейского «Садко» с 57-мм пушкой ЗИС-2. сзади.Всего по контрактам до 2007 года в Сирию Горьковский автозавод поставил около 2000 грузовиков.
«Садко» в самом смертоносном варианте: РСЗО сирийский GOLAN
Грузовик из Нижнего Новгорода, используемый в Сирии в качестве правительственных войск и террористов
«Садко» на пути в Сирию
57-мм противотанковая пушка сзади автомобиля ГАЗ-3308
В 2014 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», получившем приставку «Next». Можно сказать, что в прошлом поколении грузовик стоял на ступеньку выше — грузоподъемность увеличилась до 3 тонн.Салон теперь унифицирован с семейством «Lawn Next» и является поистине комфортабельным для пассажиров. В «Садко Next» установлен ярославский дизель ЯМЗ-534 мощностью почти 150 л.с., а настоящей изюминкой стала кнопочная система управления режимами трансмиссии.
«Садко Next» в гражданском исполнении
«Садко Next» для армии и испытания в Индонезии
[/ center]
Пикап «Huntsman Next» автобус «Кабан Next» надежда на будущее военных
Скорость эволюции : рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40
Среди множества модификаций Садко самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Охотник» и ГАЗ-3902 «Кабан».В первом случае это огромный пикап с двухрядной кабиной, а во втором — легковой цельнометаллический кузов на пять-двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразной экспрессией, замысловатыми фарами, грузовики сошли с автобуса «Вектор Next». Подобная техника была не совсем военной, но в Нижнем Новгороде надеялись и армейские заказы регулярно выставляли «Рейнджеры» и «Белч» на форумах «Армия».
Фантазии и преемники
ГАЗ-66 постепенно исчезает из Вооруженных сил России — автомобили продают с нивы консервации, пополняя парк собственниками по всей стране.Бывшие страны Восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишигу» практически во всем мире. Недавно появилась новость о том, что ГАЗ-66 из хранилищ венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность запчастей, простота и уникальная маневренность позволяют разным конструкторским бюро развить свое видение нового «Шишига». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer h2 можно только при близком знакомстве.Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовав от «Шишига» раму в укороченном варианте, агрегатную базу и отдельные части кузова. Пришлось, конечно, основательно переделать компоновку грузовика, поменять подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой только 4-х мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, очевидно, в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизаны» пришли в клуб энтузиастов и болельщиков из Нижнего Новгорода и в большей степени был шоу-каром, очень ограниченным тиражом.
ГАЗ-66 Партизан
В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Дюна», сочетающего комфорт автомобиля и замечательную армейскую проходимость. джип. Эта техника в разных вариациях производилась под конкретные заказы и большого распространения не получила.
«Дюна»
ГАЗ-66 во многом создавался для воздушно-десантных войск, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины на замену наиболее легким КАМАЗам семейства «Мустанг».В частности, модель КАМАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью авиалесохрана. Чтобы отличить от обычного КАМАЗ 4×4 автомобиль ВДВ, можно опустить грузовую платформу и ниши колесной арки. Конечно, это совсем другой грузовик — и у него большая мощность (240 л.с.) и грузоподъемность до 3 тонн.
КАМАЗ-43501 ВДВ — наследник «Шишига» крылатая пехота
На замену «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Беларуси в 2014 г. был построен МЗКТ-5002 00 «Волат».Интересно, к чему военные изначально обращались за помощью на Минский автозавод, но отказались связываться с мелкосерийным заказом. Договорились помочь на столичном заводе колесных тракторов и разработали облегченную версию грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»). Во многом это полный аналог российского КАМАЗа для ВМФ, он оснащен 215-сильным турбодизелем ЯМЗ ‑ 53452 и полностью независимой подвеской всех колес.
«Шишига» на белорусском языке.
Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были изгнаны из рядов ВДВ, будущее за платформой все же есть.Series Next не только скоро появится в российской армии, но и будет активно предлагаться на экспортных рынках, в частности, в Индонезии и на Филиппинах.
Твиттер
ГАЗ 3308 Садко Русский грузовик 1997 год 1/43 Масштаб Коллекционная литая модель автомобиля Современное производство fzgil Игрушки и хобби
ГАЗ 3308 Садко Русский грузовик 1997 год 1/43 Масштаб Коллекционная литая модель автомобиля Современное производство fzgil Игрушки и хоббиГАЗ 3308 Садко Русский грузовик 1997 года Коллекционная литая модель автомобиля в масштабе 1/43, русский грузовик Коллекционная литая модель автомобиля в масштабе 1/43 1997 года ГАЗ 3308 Садко, 3-тонный грузовик ГАЗ-3308 заменил ГАЗ-66-40-cab- надмоторная модель. На ГАЗ-3308 кабина от ГАЗ-3309 модифицирована с использованием различных крыльев с увеличенными колесными арками и ведущими мостами, а трансмиссия аналогична той, что используется на ГАЗ-66-40. ГАЗ Садко является российским автомобилем. построенный 2,5-тонный полноприводный грузовой автомобиль, Армия России 2, Оптовые цены Стиль вашей жизни Сравните самые низкие цены Доступна доставка на следующий день и бесплатный возврат.Автомобиль ГАЗ 3308 Садко Русский Грузовик 1997 года выпуска Коллекционная литая модель в масштабе 1/43.
ГАЗ 3308 Садко Русский грузовик 1997 года Коллекционная литая модель автомобиля в масштабе 1/43
надувной плавучий бассейн игрушки футбол волейбол баскетбол водные виды спорта игры, спичечный коробок № МОДЕЛЬ № FM11 ФЕРМЕРСТВО ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР «11 ПРЕДМЕТОВ» VN MIB. Xingbao XB-01402-E Future Dreamer The Astronomers 349шт. Xiaomi Mi Drone 4K Version RC Quadcopter Запасные части Нижняя крышка корпуса.UNCOMMON 026 NM Harley Quinn Gotham Girls Heroclix Doctor Harleen Quinzel, Pack Rat Promo NM Secret Lair 035 MTG. Лот из 10 фигурок из ПВХ «Инопланетная наездница» Базз ДЕРЕВЯННЫЕ фигурки из пвх «История игрушек Диснея» от случайных 2 «-3», модели BUM 1/72 НЕМЕЦКИЕ ПИОНЕРЫ с набором фигурок BOGWARD TANK & BOAT. Новый набор коллекционеров YuGiOh ARC-V OCG Duelist of Destiny Booster Box Япония, MINT RETIRED TY MOM-E 2004 the BEAR BEANIE BABY. Бесщеточный двигатель Racerstar BR2212 1000KV 2-4S для радиоуправляемых моделей.
ГАЗ 3308 Садко Русский Грузовик 1997 Год 1/43 Коллекционная литая модель автомобиля
3-тонный грузовик ГАЗ-3308 заменил модель ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем, На ГАЗ-3308 кабина от ГАЗ-3309 модифицирована с использованием других крыльев с увеличенными колесными арками и ведущими мостами, трансмиссия аналогичная. к тому, что используется на ГАЗ-66-40, ГАЗ Садко — 2,5-тонный полноприводный грузовой автомобиль российского производства, 2-я армия России, Оптовые цены Стиль вашей жизни Сравнить самые низкие цены Далее возможна дневная доставка и бесплатный возврат.
ГАЗ 3308 Садко Русский Грузовик 1997 Год 1/43 Коллекционная литая модель автомобиля
Руководство по 10 характеристикам шрифтов и их использованию в дизайне | Евгений Садко
Умеренная диафрагма сама по себе не создает настроения. Напротив, полузакрытые буквы наиболее разборчивы для быстрого чтения, например, на дорожных знаках или номерных знаках.
Широко открытые шрифты проявляют индивидуальность при работе с короткими текстами. У них действительно открытый миру, экстравертный характер. Их открытость вызывает чувство комфорта, непринужденности и честного общения.Такие шрифты широко используются в избирательных кампаниях политиков, продвигающих идеи свободы и демократии, а также в рекламе чего-то удобного, удобного и элегантного (например, умного дома или тонкого ноутбука).
Характеристики закрытых шрифтов также соответствуют апертуре. Эти самодостаточные интроверты вызывают чувство стабильности, надежности и защищенности. По этой причине они используются в политике консерваторами и протекционистами, а в рекламе они незаменимы во всем, что основано на безопасности и защите.
Резюме
Каждая характеристика шрифта влияет на человека на уровне оптики, древних инстинктов и культурного опыта. Эти скрытые сообщения помогают вашему дизайну, но они также могут мешать, поэтому ваш выбор шрифта должен быть связан с сообщаемым сообщением, ценностями бренда или предпочтениями вашей целевой аудитории. Лучше использовать минимум свойств, настраивая их как можно точнее, чем полностью упускать цель из-за слишком большого количества корректировок. Тогда ваш дизайн будет понятен целевой аудитории, полезен клиентам и интересен другим дизайнерам.
Если собрать все свойства шрифта в один список, мы получим что-то вроде меню в кофейне в Амстердаме:
- Вес влияет на уровень настойчивости: от нежной деликатности (Тонкий) до стойкой грубости (Черный) .
- Ширина влияет на срочность сообщения: от кричащего заголовка (Extra Condensed) до долгожданного появления над горизонтом (Extra Expanded).
- Contrast выравнивает артистичность сообщения: от синтезатора речи (Monoweight) до актрисы Grand Opera (сверхвысокий контраст).
- X-высота ассоциируется с желанием произвести впечатление на зрителя: от любовного письма (маленькие x-высоты) до равнодушного знака «Break» (большие x-heights).
- Скругление углов влияет на степень нежности: от спящих младенцев (Скругление) до шумных подростков (Заточка).
- Serifs and Slabs создают культурный контекст: от идеализма вневременной классики (Serifs) до прагматизма фабричного тиснения (Slab serifs.)
- Italic and Oblique просят момент внимания: сделать вежливый комментарий (курсив ) или для передачи срочного сообщения (наклонное).
- Геометрия отражает жизненные ценности: от уважения к особенностям человека (Гуманистические шрифты) до восхищения футуристическими машинами (Геометрические и Модульные шрифты.)
- Статика и динамика демонстрируют индивидуальность и богатство внутреннего мира: от нейтрального Helvetica ( Static pattern) к засечкам старого стиля, олицетворяющим пафос своего времени и страны (Dynamic pattern).
- Aperture поражает общительностью и прогрессивностью: от либерального экстраверта (Открытые шрифты) до консервативного защитника границ (Закрытые шрифты).
Помимо всех перечисленных выше внутренних качеств, у шрифтов есть и внешние. Взаимодействие букв, слов, строк и абзацев друг с другом и с пространством называется типографской композицией. О влиянии топографии на зрителя я расскажу в следующих статьях.
Вы также можете прочитать русскую и украинскую версии этой статьи и другие сообщения в блоге Rentafont.
технические характеристики автомобиля
Наверное, каждый из нас помнит существование легендарного грузовика-вездехода, получившего название «66-й газон».О свойствах проходимости и живучести на дорогах можно говорить часами, но сегодняшняя статья будет посвящена преемнику Rover. Он называется ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля — далее в нашей статье.
Характеристики
ГАЗ-33081 — автомобиль повышенной проходимости средней грузоподъемности, способный работать в самых сложных погодных условиях. Как показали результаты испытаний, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и на Крайнем Севере при температуре воздуха от плюс до минус 50 O С.Разработан ГАЗ-33081 специально для нужд Российской армии и для организаций, работающих в условиях бездорожья. Разработанная модель представляет собой универсальный грузовик, способный проезжать по самой сложной местности. Стоит отметить, что на базе этой машины производятся не только тентованные и бортовые фургоны, но и грузовики с изотермическим кузовом, цистерны и другая техника для сельского хозяйства, строительных и нефтяных компаний.
Конструкция
По внешнему виду автомобиль является полной копией дизельной версии ГАЗ-3307.Можно сказать, что модификация 33081 — это два гибридных автомобиля — ГАЗ-66 и 3307. У первого были взяты рама и подвеска, у второго — кузов и кабина. В конструкции грузовика нет каких-либо отличительных или особых деталей. Все элементы достаточно простые, и это касается не только внешней, но и технической стороны. А вот какие технические характеристики у ГАЗ-33081 «Рейнджер» мы расскажем позже, а пока перейдем к салону.
Кабина
Внутреннее оформление автомобиля и внешний вид практически неотличимы от интерьера грузовика ГАЗ-3307.Все датчики выполнены в круглом формате, на панели приборов минимум лишних вещей и элементов.
Отметим, что модификация «Садко» с конвейера идет с модернизированным отоплением и вентиляцией. Сама кабина может быть выполнена в двух вариантах и двух- или пятиместной (примером может служить модель ГАЗ-33081 «Рейнджер»). Технические характеристики мотора позволяют работать грузовику в любой точке земного шара, в салоне всегда поддерживается плюсовая температура.
Но вернемся в салон. Сиденье водителя имеет механическую регулировку в двух направлениях. Он оснащен роликовыми боковыми опорами и трехточечным ремнем безопасности.
Дизайн приборной панели по сравнению с 66-м «травой» заметно улучшился. Порадовало наличие подрулевых переключателей и новый набор информации на приборной панели, которую легко читать.
Из приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых карманов и ярких внутренних фонарей. Пожалуй, единственный недостаток внутри — огромное огромное колесо.При наличии гидроусилителя его диаметр можно было уменьшить вдвое. По-прежнему внутри нет поручня для облегчения посадки и высадки. С ними, по мнению водителей, сидеть в салоне было бы намного удобнее. Кстати, на 66-м «поле» поручни в кабине были.
Размеры и клиренс
В отличие от аналогов, моделей 3307 и 3309, полноприводные «Садко» и «Рейнджер» не являются расширенными версиями. Их габариты стандартные: длина 6.43 метра, ширина — 2,34 метра, высота — 2,52 метра.
Размеры погрузочной платформы следующие: 3,39 x 2145 x 0,51 м (длина / ширина / высота соответственно). Также они одинаковы для всех версий автомобиля ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и небольшая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особое внимание уделяется оформлению. Клиренс 31,5 см. Этого достаточно для преодоления крутых спусков, подъемов, а также любой грязи и ухабистой местности.
ГАЗ 33081: технические характеристики
Дизель — единственное топливо, на котором работает силовая установка автомобиля. ГАЗ-33081 комплектуется двумя типами двигателей. Это может быть Минский Д-245 или Ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя четырехцилиндровые.
Рабочий объем двигателя Д-245 составляет 4,75 л. Его максимальный крутящий момент при 2400 об / мин равен 413 Н / м. Максимальная мощность этого агрегата — 117 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать машину с двумя тоннами груза до скорости 100 километров в час (по асфальтированной дороге).Но на бездорожье этот мотор не зря. Если бы не прекрасные технические характеристики, ГАЗ-33081 «Садко» вряд ли был так популярен, как сейчас.
Что касается сборки Ярославского ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые модификации ГАЗ-33081, то технические характеристики его следующие. Общий рабочий объем 4,43 литра, максимальная мощность до 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 об / мин — 417 Н / м. из-за большей массы мотора грузоподъемность автомобиля по паспортной табличке снижена до отметки 1500 фунтов.Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина справляется с грунтовой дорогой. Единственный минус по технической части — отсутствие лебедки. На 66-м «Газоне» он был установлен с завода, а вот гражданскую версию «Садко» вам придется обновлять самостоятельно.
Не забыли разработчики и об окружающей среде. Токсичность выхлопов обеих электростанций полностью соответствует экологическому стандарту «EURO 4». Средний расход топлива при этом — 23 литра на 100 км. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081.Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.
КПП
Вне зависимости от типа двигателя вездеход «Горький» комплектуется пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяет машине перевозить грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме того, автомобиль комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой передач и ручным ВОМ. Все это вместе с 31-дюймовым дорожным просветом дает вам возможность без проблем преодолевать крутые подъемы (до 31 O ) и глубокие броды.
Стоимость
Что такое технические характеристики ГАЗ-33081, теперь мы узнали о стоимости грузовиков на первичном рынке. Начальная стоимость автомобиля «Садко» в России составляет 847 тысяч 600 рублей. За эту цену покупателю предлагалось заднеприводное шасси с гидроусилителем руля и АБС. Самый дорогой вариант можно приобрести по цене от 1 миллиона 87 тысяч рублей. За эту цену вам предлагается полноприводный «Садко» с двигателем Д-245, гидроусилителем руля, АБС и боковой платформой.ГАЗ-33081 — технические характеристики говорят сами за себя!
(PDF) Интеллектуальные транспортные системы и пешеходное движение
Dr. sc. ЛЮПКО ШИМУНОВИЧ
Эл. Почта: [email protected]
Dr. sc. ИВАН БОШНЯК
Эл. Почта: [email protected]
Dr. sc. САДКО MANDÃUKA
Электронная почта: [email protected]
Sveuèilište у Zagrebu, Fakultet prometnih znanosti
Vukeliæeva 4, 10000 Zagreb, Republika Hrvatska
SAÃETAK INTELIGENTNI TRANSPORTNI SUSTAVI I
PJEŠAÈKI ПРОМЕТ
U Раду Же Дан Pregled dosadašnjeg razvoja i primjene ITS-a
u pješaèkom prometu.Polazeæi od недавних razvojnih proje-
kata i metodoloških pristupa razvoja ITS-a, pregledno su dane
postojee tehnologije primjene ITS-a u pješaekom prometu te
pregledno républika . Kao najvaãnije funkcije
Integriranih sustava u okviru ITS-a, prikazane su moguænosti
lociranja pješaka na mreãi, voenje pješaka (osobito slojepih i
tekimovidni.Posebno je obraðeno po-
druèje zaštite pješaka u prometu (izbjegavanje nesreæa) pomo-
u ureðaja ugraðenih u vozilima i cestovnu infrastrukturu.
Указано на знай правобне интеграции пьешаеког про-
мета код проектиранья будуæ архитектура ИТС-а.
KLJUÈNE RIJEÈI
inteligentni transportni sustavi (ITS), pješaèki promet, voenje
pješaka, stvarno-timenske informacije, sigurnost u prometu
1 0005
I.Бошняк, С. Mandãuka, Lj. Šimunoviæ: Moguænostiinteligentnih transportnih sustava u poboljšanju stanja
sigurnosti u prometu, Хорватская академия искусств и
наук, Загреб 2007
[2] I. Transport and Traffic Sciences,
Zagreb 2006
[3] Европейская комиссия и партнеры по проекту: FRAME,
Planning a Modern Transport System, A Guide to Intel-
ligent Transport System Architecture, Почему вам нужен
и как для его создания, Выпуск 2, КАРЕН, апрель 2004 г.
http: // www.frame-online.net
[4] JW Tierolf: FRAME Работа с архитектурой в Eu-
rope, Министерство транспорта, Нидерланды,
http://www.frame-online.net
[5] A. Спенс, Дж. В. Тиерольф: FRAME-NET, Framework Ar-
, архитектура «Сделано для Европы» — тематическая сеть, D3.1.
Европейская комиссия, Отчет Рабочей группы по термодальности In-
, октябрь 2002 г.
[6] Дж. У. Тиерольф: FRAME — Сеть для европейских и
национальных ITS-архитектур, Брюссель, 23.Апрель 2002.
http://www.frame-online.net
[7] JW Tierolf-Rijkswaterstaat AVV: FRAME — Сеть
для европейских и национальных ITS-архитектур, Брюссель,
23. апреля 2002.
[8] Системная архитектура для ИТС в ЯПОНИИ, Национальная полиция
Агентство, Министерство международной торговли и промышленности,
Министерство транспорта, Министерство почты и телекоммуникаций —
, Министерство строительства, 5 ноября
1999.
[9] SATIN, Предложения для городских, межгородских и транспортных архитектур
, Результат № AC13-PT7, SATIN Task
Force, проект V2056 CORD для телематики порта Advanced Trans-
(ATT / DRIVE II) сектор телемеханики.
Программа приложенийtics, Third Framework Pro-
грамма (1991-94), 1995.
[10] CONVERGE, Руководство по разработке и оценке архитектуры интеллектуальных транспортных систем
,
Проект транспортной телематики Framework IV, CON-
VERGE (TR1101), Результат 2.3, 1998.
[11] КАРЕН, Европейский список архитектуры ITS Framework, включающий
Потребности европейских пользователей ИТС, D2.02 — Выпуск 1, август,
2000.
[12] А. Спенс: FRAME, State — современные ИТС Архитектуры
в Европе
http://www.frame-online.net
[13] T. Yokota, R. Дж. Вейланд: Системные архитектуры ИТС для
развивающихся стран, Техническая записка 5, Всемирный банк,
22 июля 2004 г.
[14] Интеграция интеллектуальных транспортных систем в процесс планирования перевозок
: Промежуточное руководство
Подготовлено для Федеральное управление шоссейных дорог
по управлению движением и приложениям ITS и офис
по окружающей среде и планированию Подготовлено
TRANSCORE An SAIC Company, январь 1998 г.
[15] R.Боссом, П. Джести, Т. Элоранта, О. Le Guellec и A.
Nigro: Европейская структура инфраструктуры ITS — Руководство по
Документация по управлению конфигурацией и архитектуре ITS —
документация, Европейская комиссия и часть проекта —
ners, Siemens Traffic Controls, Leeds Innovations,
ERTICO, Mizar, Mega, апрель 2003 г.
[16] Закон о дискриминации инвалидов 1995 г. (c. 50) Office of Pub-
lic Sector Information, United Kingdom
http: // www.uk-legislation.hmso.gov.uk/acts/acts1995/
ukpga_19950050_en_1
[17] Закон 2001 года об особых образовательных потребностях и инвалидности (c.
10), Управление информации государственного сектора, Великобритания —
dom
http://www.uk-legislation.hmso.gov.uk/acts/acts2001/
ukpga_20010010_en_1
[18] Инструментарий для автомобильного транспорта в странах с развивающейся
и переходной экономикой,
http: // www .developingits.org / itstoolkit
[19] Управление спросом с помощью туристических информационных служб,
u.с. Департамент транспорта Федеральная дорога
Администрация
http://ops.fhwa.dot.gov/publications/
manag_demand_tis / travelinfo.htm
[20] http://gislab.elfak.ni.ac.yu/ alexm /
публикаций / 2007 / 202.pdf
[21] Белая книга по обзору литературы по системам информации о транзите в реальном времени
, поиск литературы в Белой книге и обзор текущей практики по предоставлению реальной информации. время транзита
информация, Final august 2002, Battelle
Promet — Traffic & Transportation, Vol.21, 2009, № 2, 141-152 151
Lj. Шимунович, И. Бошняк, С. Мандаука: Интеллектуальные транспортные системы и пешеходный трафик
Приобретение грузовых автомобилей (2017-2022) силами специального назначения PNP
Силы специальных действий Филиппинской национальной полиции (PNP-SAF) постоянно поддерживают свою логистику и парк транспортных средств в хорошем состоянии по мере увеличения размера подразделения и его роли в обеспечении безопасности страны от внутренних угроз. Им требуется непрерывная программа, чтобы поддерживать транспортный парк, достаточный для повседневной работы подразделения.
В связи с многочисленными, но схожими приобретениями PNP-SAF, мы решили создать единый блог, освещающий все приобретения подразделения грузовых автомобилей с 2016 по 2022 год.
Грузовики Урал 43206 PNP -SAF. Фотография предоставлена исключительно источником MaxDefense PH. |
===============
SAF-2017-47 — Проект по захвату среднего авианосца
Примечание: Отредактировано как от 23 августа 2021 г.
* Конечный пользователь: Филиппинская национальная полиция (Силы специальных действий)
* Количество: 47 Средних авианосцев
* Проект ABC: Php120,000,000.00
* 904 Режим : публичные торги
* Источник финансирования: PNP GAA 2017
* Победитель: Alliance Auto and Truck Rebuilders
* Продукт для поставки:
— 47 Hino 300 ZXU710L военнослужащие
* Цена контракта: 120 000 000 песо.00
* Первое сообщение MaxDefense: 23 августа 2021 г.
* Хештег поиска MaxDefense: # PNPSAF201747
* Статус: NOA выпущен 7 сентября 2017 года в пользу Alliance Auto и Truck Rebuilders, которые производят нестандартные кузова грузовых автомобилей, в данном случае грузовое отделение .. Контракт подписан, и NTP выпущен 27 сентября 2017 года. Доставлен в PNP-SAF с середины 2018 года, представлен и официально введен в должность 9 октября 2018 года. ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН .
Грузовики-перевозчики Hino 300, представленные и введенные в состав PNP-SAF в октябре 2017 года. Фото предоставлено PNP-SAF. |
SAF-2017-65 — Проект приобретения многоцелевого SAR-амфибии
Примечание: отредактировано по состоянию на 18 апреля 2020 г. .
* Конечный пользователь: Филиппинская национальная полиция (силы специального назначения)
* Количество: 2 гусеничных вездехода-амфибии
* Проект ABC: 14 000 000 филиппинских песо.00
* Режим приобретения : публичные торги
* Источник финансирования: PNP GAA 2017
* Победитель: ConEqup Philippines Inc.
* Продукт для поставки:
— 2 единицы Малогабаритные гусеничные вездеходы-амфибии RM Terex ГАЗ-3409
* Цена контракта: Php 14 000 000,00
* Первое сообщение от MaxDefense: 05 августа 2018
* MaxDefense Поиск по хештегу:
* Статус: NOA выпущен в пользу ConEqup Philippines Inc.21 декабря 2017 года контракт подписан, а NTP выпущен 26 декабря 2017 года. Доставлен в PNP-SAF в середине 2018 года, представлен и официально введен в должность 9 октября 2018 года. ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН .
Автомобиль-амфибия RM Terex GAZ-3409 на выставке во время выставки возможностей в августе 2018 года. Фотографии взяты со страницы ConEquip Philippines в Facebook и опубликованы в публикации MaxDefense Philippines. |
SAF-2018-85 — Проект приобретения транспортного оборудования
Примечание: отредактировано по состоянию на 18 апреля 2020 г.
* Конечный пользователь: Филиппинская национальная полиция (Силы специальных действий)
* Количество: 6 средних авианосцев, 2 спасательных машины
* Проект ABC: Php30,200,000.00
* Режим приобретения : Публичные торги
* Источник финансирования: PNP GAA 2018
* Победитель: Gazelle Motors Corp.
* Товар для поставки:
— 8 единиц ГАЗ Садко 4х4 2.5-тонные грузовики в конфигурации Troop Carrier
— 2 единицы ГАЗ Sadko 4×4 2,5-тонные грузовики в конфигурации Rescue Vehicle
* Цена контракта: 27 500 000,00 филиппинских песо
* Первое сообщение от MaxDefense:
* Поиск MaxDefense Хэштег: # PNPSAF201885
* Статус: NOA выпущено в пользу Gazelle Motors Corp. 21 декабря 2018 года, контракт подписан, а NTP выпущен 28 декабря 2018 года. Доставлен в PNP-SAF с середины 2019 года. ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН .
Первая партия 2,5-тонных грузовиков ГАЗ Садко была доставлена на PNP-SAF в середине 2019 года. Фотографии взяты со страницы компании Gazelle Motors Corp. в FB. |
===============
SAF-2018-88 — Проект приобретения транспортного оборудования
Примечание: отредактировано 18 апреля 2020 г. затем 8 тяжелых авианосцев, 2 командирские машины)
* Проект ABC: 85 600 000 филиппинских песо.00
* Режим приобретения : публичные торги
* Источник финансирования: PNP GAA 2018
* Победитель: ConEquip Philippines Inc.
* Продукт для поставки:
— 8 единиц Урал NEXT 43206 4х4 5,5-тонных грузовиков в конфигурации «Десантник»
— 2 единицы Урал NEXT 43206 5,5-тонных грузовых автомобилей в конфигурации «Командирская машина»
* Цена контракта: 85 575 000 филиппинских песо.00
* Первое сообщение MaxDefense: 15 апреля 2020 г.
* Хештег поиска MaxDefense: # PNPSAF201885
* Статус: NOA выпущен в пользу ConEquip Philippines Inc. 3 декабря 2018 г., контракт подписан, и NTP выпущен 5 декабря 2018 г. Для доставки в PNP-SAF к апрелю 2020 г. ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН .
Тяжелый танкер Ural NEXT 43206 5-тонный 4×4 в состоянии поставки.Фото предоставлено источником исключительно для MaxDefense. |
SAF-2019-04 — Проект приобретения среднего авианосца
Примечание: отредактировано 18 апреля 2020 г. * Проект ABC: 30 200 000 филиппинских песо.00
* Режим приобретения : публичные торги
* Источник финансирования: PNP GAA 2019
* Победитель: ConEquip Philippines Inc.
* Продукт для поставки:
— 37 единиц ГАЗ Садко 4×4 2,5 тонны в конфигурации Troop Carrier
* Цена контракта: 119 128 800,00 песо
* Хештег поиска MaxDefense: # PNPSAF201904
* Статус: Контракт подписан в пользу ConEquip Philippines Inc.8 апреля 2019 г. Поставлен в PNP-SAF в начале 2020 г., официально представлен PNP в марте 2020 г. Находится на вооружении PNP-SAF. ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН .
Некоторые из грузовиков ГАЗ Sadko, переданных Conequip Philippines PNP для сил специального назначения. Фотография взята со страницы Conequip Philippines в Facebook. |
===============
===============
Впервые опубликовано и выпущено 19 апреля 2020 г.
Авторское право MaxDefense Филиппины / Philippine Defense Resource
.