Автомобиль полугрузовой: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Ситроен Berlingo грузовой: лучший коммерческий транспорт компакт-класса

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Когда появился первый Ситроен Berlingo грузовой

  • Какими характеристиками обладал грузовой Ситроен Berlingo первого поколения

  • Чем может похвастаться современный грузовой Ситроен Berlingo

  • Каковы эксплуатационные качества грузового Ситроен Berlingo

  • На что стоит обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo

На современном автомобильном рынке представлено множество грузовых моделей с различными характеристиками. Неосведомленному в технических вопросах пользователю бывает довольно сложно выбрать автомобиль, отвечающий всем требованиям и запросам. Грузовой Ситроен Berlingo не только успешно справится с малогабаритными перевозками, но и подойдет для многих других нужд вашего бизнеса. Об этой модели и пойдет речь в нашей статье.

История появления грузового Ситроен Berlingo

Название рассматриваемой модели произошло от французского «Berlingot». Так называлась карета, которую разработали по заказу генерала Фридриха Вильгельма Бранденбургского в XVII веке. Стоит отметить необычную конструкцию кареты: ее кабина не была прочно прикреплена к шасси, а висела между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что обеспечивало удобство транспортировки. Именно необычный внешний вид прибывшего из Берлина экипажа привел в восторг жителей Парижа и они назвали карету в честь того города, откуда она прибыла.

Компактный фургон Citroen Berlingo Van первой генерации, сменивший модель C15, был выпущен осенью 1996 года и представлен на международной выставке, проходившей в Париже.

За весь период существования автомобиля Ситроен Berlingo его дизайн дважды подвергался небольшим изменениям: в 2002 и 2004 годах, при этом практически все технические характеристики модели оставались неизменными.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения выпускался на мировые рынки до 2012 года, однако производство данной модели в Аргентине продолжается и по сей день.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения – это аккуратный двухместный фургон, который характеризуется следующими параметрами: длина – 413,5 см, высота – 172,5 см, ширина – 182 см. Колесная база Berlingo – 269,5 см, а под «брюхом» фургона имеется дорожный просвет в 14 см. Масса автомобиля Ситроен Berlingo первого поколения в «походном» состоянии составляет примерно 1205–1275 кг (в зависимости от конструктивных особенностей) при максимально допустимой грузоподъемности в 800 кг.

Под капотом первой модификации фургона Berlingo находятся четырехцилиндровые силовые установки:

  • Бензиновые моторы объемом 1,4–1,6 литра, оснащенные многоточечной подачей горючего, могут генерировать 75–109 «кобыл» и 120–147 Нм вращающего момента.

  • Дизельная «сборная» представлена двигателями объемом 1,6–2,0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с производительностью 71–90 лошадиных сил и 125–215 Нм пиковой тяги.

Вся мощность четырехцилиндрового мотора передается на колеса фронтальной оси посредством механической коробки на пять передач.

Стоит отметить, что неотъемлемой частью оригинальной модели грузового Ситроен Berlingo является переднеприводная «тележка» с поперечным расположением силовой установки. То есть передняя ось фургона опирается на независимую конструкцию со стойками МакФерсон, а задняя – на торсионную систему.

Грузовой Ситроен Berlingo оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и классическими, дополненными ABS, сзади. Кроме того, автомобиль укомплектован рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с функцией гидроусилителя.

Грузовой Ситроен Berlingo первого поколения имеет массу достоинств, к числу которых относят: крепость и надежность конструкции, высокую грузоподъемность, отличные ходовые качества, четкую управляемость, достаточно бюджетное обслуживание и еще много других положительных характеристик. Однако есть у данной модели и несколько очевидных минусов: жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, не очень качественная звукоизоляция и т. д.

Преимущества современных моделей грузового Ситроен Berlingo

Кузов современной модели грузового Berlingo не претерпел больших изменений. Основными его элементами является водительское отделение и функциональная задняя часть. Грузовой Ситроен Berlingo современной модификации имеет дополнительную защиту днища и широкие боковые накладки, что, в свою очередь, обеспечивает сохранность корпуса автомобиля и повышает срок его эксплуатации.

Кроме того, специальная технология покраски кузова значительно увеличила его устойчивость к воздействию агрессивных факторов различного типа. То есть даже после нескольких лет активного пользования мини-фургоном, его внешний вид остается практически неизменным.

Основным преимуществом Berlingo является его функциональность. Грузовой Ситроен Berlingo легко превращается в кабинет на колесах. Разложив спинку центрального сиденья можно получить письменный стол, а в подушке кресла оборудовать место для хранения различных принадлежностей. Стоит отметить, что современная модель имеет отличную шумоизоляцию – акустическое оснащение Ситроена Berlingo считается лучшим среди аналогичных автомобилей.

Водительское кресло грузового Berlingo с уверенностью можно назвать комфортным для поездок на дальние расстояния. Но это далеко не единственный элемент, позволяющий водителю чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля. Ситроен Berlingo также оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой и рычагом переключения скоростей, находящимся на приборной панели.

Что касается подвески грузового автомобиля, она была позаимствована конструкторами у модели Ситроен С4 Пикассо. Стоит также отметить, что конструкция с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой на продольных рычагах в современной модификации Ситроен Berlingo осталась неизменной. Это связано с отсутствием нареканий к работе данной схемы – на протяжении многих лет она подтверждала свое соответствие всем требованиям и запросам автомобилистов. Не изменилась и конфигурация привода – последняя версия автомобиля также оснащена приводом на передние колеса. Это еще одна немаловажная составляющая комфортной езды и уверенности на дорогах.

Тормоза у грузового Berlingo мощные и чувствительные. Обратите внимание, что ABS доступна даже владельцам авто базовой комплектации. Особое внимание производители уделили безопасности пользователей: шесть подушек, помощник при движении на подъеме, система раздельной блокировки и специально разработанные для транспортировки грузов крепежи. Такую комплектацию можно без преувеличения назвать лучшей в своем классе.

Рассмотрим еще несколько преимуществ современной модели грузового Ситроена:

  • загрузка до двух европалет объемом 4,1 м3 и длиной до 3,25 м;

  • асимметричные задние распашные двери, которые могут открываться на 180°;

  • широкие боковые сдвижные двери;

  • вместительная кабина типа Extenso, рассчитанная на трех человек;

  • лучшие для данного класса показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2;

  • система помощи при движении на склоне для обеспечения устойчивости;

  • полная трансформация салона кабины с универсальным центральным пассажирским креслом и откидывающимся боковым сидением.

Ситроен Berlingo по праву считается одной из лучших грузовых моделей на современном рынке.

Эксплуатационные характеристики грузового Ситроен Berlingo

Как мы уже отмечали выше, грузовой Ситроен Berlingo с объемом загрузки в 4,1 м3, способен вместить в себя две европалеты. Для удобства погрузки автомобиль оснащен широкими раздвижными дверями сбоку и асимметричной задней дверью, которая с легкостью открывается на 180°.

Стоит отметить, что современные модификации Berlingo выпускаются с различной длиной кузова: L1 (до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3).

Грузовой Ситроен Berlingo используют для перевозки грузов с самыми разными параметрами. Конструкция автомобиля позволяет максимально функционально размещать транспортируемые предметы, а также надежно фиксировать груз при помощи такелажных петель. Перегородка из металла имеет несколько вариантов конфигурации (съемную часть, окно для транспортировки грузов нестандартной длины), или же она может использоваться для полной взаимоизоляции грузового и пассажирского отсеков.

Специальная система помощи в начале движения на склоне (в совокупности с ESP) фиксирует минивэн в неподвижном состоянии примерно на две секунды, когда водитель отпускает педаль тормоза в процессе движения на склоне крутизной более 5 %. Данная система также делает процесс трогания на склоне более безопасным.

Грузовой Ситроен Berlingo также оснащен функцией ограничения скорости, которая позволяет не превышать скорость движения, заранее заданную водителем.

Приобретя грузовой Ситроен, вы сможете за один раз перевезти груз с параметрами 3,3 м3/625 кг. В минивэн без проблем поместятся две европалеты, если сложить их одну за другой.

Не стоит забывать и о функциональном салоне Extenso, пространство которого предназначено для транспортировки грузов длиной до 3 м. Вам нужно просто сложить боковое переднее пассажирское сиденье и вы сможете увеличить объем внутреннего пространства настолько, чтобы разместить в нем груз до 3,7 м3. В кабине грузового Berlingo могут с комфортом расположиться трое взрослых людей, разместив при этом свой крупногабаритный багаж в салоне автомобиля.

Грузовой Ситроен Berlingo B9 считается лучшим в своем классе автомобилем с множеством полезных функций, положительных характеристик и, что немаловажно, приемлемой ценой.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если вы хотите приобрести авто с приятным внешним видом, которое можно будет использовать для рабочих нужд, смело выбирайте грузовой Ситроен Berlingo. Он выглядит строго и элегантно, а значит, обязательно окажет положительное влияние на имидж вашей компании.

На что обратить внимание при покупке подержанного грузового Ситроен Berlingo

Перед покупкой подержанного минивэна обратите внимание на то, что автомобилю потребуется систематический ремонт задней торсионной балки. Ее быстрый износ является характерной чертой большинства производимых концерном PSA автомобилей. Ревизию придется проводить каждые 40 000–60 000 км. Однако стоит отметить, что отремонтировать заднюю торсионную балку можно по вполне приемлемой цене.

Еще один нюанс – в передней подвеске быстро сдаются втулки и стойки стабилизатора. Хотя с этой проблемой сталкивается большинство автомобилистов, передвигающихся по дорогам нашей страны. Кроме того, опорные подшипники передних амортизаторов у минивэна также требуют сравнительно частой замены. При эксплуатации старых моделей Berlingo иногда встречались случаи выхода из строя пружин передней подвески.

Перед тем как заключить договор о покупке подержанного автомобиля Ситроен Berlingo обязательно удостоверьтесь в отсутствии утечек масла в районе двигателя и коробки передач. Не стоит пренебрегать и осмотром кузова – у старых моделей наверняка имеются следы ржавчины.

Еще несколько «слабых мест», которые стоит учесть при покупке: сдвижной механизм боковых дверей, центральный замок, привод стеклоочистителей и переключатели указателя поворота. Не очень большой срок эксплуатации имеют стартер и генератор, поэтому следует обязательно осведомиться об их ремонте или замене.

Нельзя не отметить, что ряд автовладельцев Berlingo (начиная с 2002 года выпуска), отмечают наличие неисправностей блока комфорта BSI и мультиплексной электропроводки. BSI может прийти в негодность даже в результате неправильной установки сигнализации или головного устройства нештатной аудиосистемы.

Помните о том, что покупка подержанного автомобиля – это всегда риск, поэтому очень важно сохранять бдительность и тщательно проверять каждый механизм. Стоимость грузового Ситроен Berlingo на вторичном рынке находится в пределах $3500–7000.

Преимуществами грузовой модели являются: оригинальный внешний вид, отличная вместимость, комфортный салон, а также достаточно низкие затраты на эксплуатацию (при условии отсутствия дизельного агрегата серии HDi). Авто в орошем состоянии не потребует частых посещений мастерских и значительных капиталовложений. То есть Ситроен Berlingo можно с уверенностью назвать оптимальным вариантом для тех пользователей, которые ищут комфортный и одновременно стильный грузовой автомобиль.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА, легендарная «полуторка»

«Краткая справка: наиболее массовый советский грузовик на начало Великой Отечественной войны. ГАЗ-АА, «полуторка», созданный на базе Форд-АА. »


ГАЗ-АА «полуторка» с крытым тентом.

История создания и конструкция автомобиля ГАЗ-АА

Грузовик ГАЗ-АА, легендарная «полуторка», создана в 1932 году на базе американского грузовика «Форд-АА» образца 1929 года, лицензию на производство которого, СССР купил у «Форд Моторс» в том же 1929 году.

Машина была очень неприхотливой, надежной и простой как в эксплуатации, так и в ремонте. ГАЗ-АА не был простой калькой заокеанского «побратима». В отличие от американского Форд-АА, на ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов, да и кабина вместо деревянной «прессовки» стала металлической, чем американский оригинал похвастаться не мог.

Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирался с 1933 года. В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ – точно такой, что ставился на легковую «эмку» ГАЗ-М1. Однако внешних отличий между ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ не было.

Конструкция ГАЗ-АА представляет собой стальную штампованную раму, к которой с помощью рессор присоединялись передняя и задняя оси. Благодаря низкой степени сжатия, двигатель мог работать на любом сорте бензина, а в жаркую погоду – на керосине. Подвеска колес была зависимой. Передние колеса подвешивались на одной поперечно расположенной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами, которые передавали нагрузки на раму. Задние же держались на двух продольных кантилеверных рессорах вообще без каких-либо амортизаторов. Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовался карданный вал, упиравшийся в бронзовую втулку.

Чертеж грузового автомобиля ГАЗ-АА

Коробка передач ГАЗ-АА 4-ступенчатая и обходилась без синхронизаторов. Тормоза — механические с тросовым приводом на все колеса.

Борты грузовика были откидными с трех сторон (позднее была создана модификация ГАЗ-АА самосвал), кузов вмещал до полутора тонн груза (при собственном весе машины в 1810 кг), что и дало автомобилю привязчивую кличку «полуторка». Несмотря на это, «полуторки» почти всегда эксплуатировались со значительным перегрузом и зачастую перевозили до трех тонн.

Автомобиль обладал достаточно высокой проходимостью по грунтовым дорогам. При движении по шоссе он мог развивать скорость до 70 км/ч, при этом удельный расход топлива на 100 км пути составлял около 20,5 л. Благодаря относительно небольшой осевой нагрузке грузовики ГАЗ-АА при движении колонной в минимальной степени разрушали дорожное покрытие и могли двигаться по мостам с низкой несущей способностью.

Одной из важных особенностей конструкции ГАЗ-АА было то, что при его производстве дефицитные цветные металлы и легированные стали использовались лишь в ограниченном объеме. Большинство же деталей изготавливались из чугуна и низкосортной стали. Низким ресурсом отличались дефицитные стартер с аккумулятором – редко на какой машине они служили свыше полугода. Поэтому в реальной эксплуатации автомобиль заводили «кривым стартером», то есть, заводной ручкой.

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-АА

Страна:СССР
Тип:Грузовой автомобиль (4 х 2)
Дата выпуска:1929 г.
Длинна:5335 мм
Ширина:1770 мм
Высота:1750 мм
Броня, лоб:Нет
Броня, борт:Нет
Броня, башня:Нет
Экипаж:1 (мест в кабине: 2)
Двигатель:40 л.с. при 2200 об./мин
Дальность хода:215 км
Максимальная скорость:70 км/ч
Масса:1810 кг + 1500 кг груза
Вооружение:Нет

Эксплуатация автомобиля ГАЗ-АА

Автомобиль ГАЗ-АА выпускался серийно с января 1932 года до 1938 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ), причем первоначально назывался НАЗ-АА. Это уже потом, когда Нижний Новгород переименовали в Горький, аббревиатура сменилась на привычную нам. Также сборочная линия «полуторок» была налажена в Москве, на заводе им. Климента Ворошилова.

После начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатаной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями, ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощенного военного грузовика ГАЗ-ММ-В, у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колесах, оставлена только одна фара головного света и неоткидными боковыми бортами.

Впрочем, именно простота и даже примитивность автомобиля ГАЗ-АА во время войны оказались не такими уж плохими вещами — благодаря крайне низкой степени сжатия в качестве топлива применялся низкооктановый бензин, а благодаря возможности завести автомобиль «с ручки», обеспечивалась его надежная эксплуатация в условиях зимы.

ГАЗ-АА был самым массовым грузовиком Красной Армии на период начала Великой Отечественной Войны, на 20 июня 1941 года их числилось в строю 151100 единиц.Всего же, в общей сложности, за годы производства с конвейеров заводов сошли больше 800000 «полуторок», причем 102000 из них были собраны за годы войны.

Хотя в современном представлении ГАЗ-АА ассоциируется с «дорогами войны», с окончанием Великой Отечественной его история вовсе не закончилась. Под обозначением ГАЗ-ММ «полуторку» продолжали выпускать до 1949 года (на ГАЗ), а на УльЗИС (будущий УАЗ) — только в 1951 году. Естественно послевоенные ГАЗ-ММ вновь «обросли» такими нужными в хозяйстве мелочами как металлические двери, глушитель, передние тормоза, бампер и две фары.

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА военного времени. Обратите внимание на ещё более упрощенную конструкцию этой полуторки

Модификации автомобиля ГАЗ-АА

  • ГАЗ-ААА — шестиколёсный (6×4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмностью две тонны (соответственно «двухтоннка») на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года. Выпускался в СССР с 1934 по 1943 (37373 машин). Послужил основой для целого ряда бронеавтомобилей РККА, включая: БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.),  ПБ-4 и ПБ-7 (7 ед.).
  • ГАЗ-410 — самосвал на шасси ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ, грузоподъёмность 1,2 т, кузов цельнометаллический саморазгружающегося типа. Годы выпуска: 1934—1946.
  • ГАЗ-42 — газогенераторная модификация, использовавшая в качестве топлива деревянные чурки. Мощность двигателя 35-38 л.с., грузоподъёмность — 1,0 т. Годы выпуска: 1938—1950.
  • ГАЗ-43 — газогенераторная версия на угле. Отличалась меньшими габаритами газогенераторной установки. Выпускалась малыми партиями в 1938—1941 годах.
  • ГАЗ-44 — газобаллонная версия на сжатом газе. Баллоны с газом располагались под грузовой платформой. Выпущена малой партией в 1939 году. Для контроля указателя запаса газа в баллонах на облицовке переднего бруса кабины ставился манометр. 60 кубических метров сжатого газа хранилось в шести баллонах. Вес газовой установки составлял 420 кг. Газовое оборудование выпускал Куйбышевский карбюраторный завод. Средний пробег автомобиля без пополнения запасов газа зависел от топлива и составлял: 150 км на коксовом газе и светильном газе, 200 на синтез-газе, 300 на метане.

    Полугусеничная модификация ГАЗ-АА известная как НАТИ-3

  • НАТИ-3 — опытная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Испытывалась в 1934—1936.
  • ГАЗ-60 — серийная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Годы выпуска: 1938—1943.
  • ГАЗ-65 — модификация повышенной проходимости с гусенично-колёсным движителем с приводом от стандартных задних колёс. В 1940 году была выпущена опытно промышленная партия, показавшая полную непригодность данной схемы для условий реальной эксплуатации автомобилей как в условиях фронта, так позже и тыла (расход топлива превышал 60 л/100 км).
  • ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус общего назначения с кузовом на деревянном каркасе с металлической обшивкой. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов, ранее завод «Гудок Октября»). Годы выпуска: 1933—1950, с перерывом в 1942—1945. Самая распространённая модель советского автобуса довоенного периода.
  • ГАЗ-55 (М-55) — санитарный автомобиль, оснащался амортизаторами заднего моста. Вместимость: 10 человек, включая четырёх на носилках. Годы производства: 1938—1945. Самый массовый санитарный автомобиль Красной Армии в период ВОВ.
  • ПМГ-1 — пожарный автомобиль (линейка). Годы выпуска: 1932—1941.

    ГАЗ-55 — санитарный автомобиль на базе полуторки ГАЗ-АА

Шасси автомобиля также послужило базой для создания громадного ряда специализированныхмодификаций военного и гражданского назначения: зарядно-осветительные электростанции, радиостанции, радиосистема дальнего обнаружения РУС-2, радиомастерские и ремонтные «летучки», автолаборатории санитарно-гигиенического и противохимического назначения, топливо- и маслозаправщики, авиационно-пусковые машины, акустические и световые установки ПВО, различные цистерны, поливомоечные машины, кареты скорой помощи и т.д.

Совершенно не лукавя против истины можно сказать, что многочисленные памятники автомобилю ГАЗ-АА установленные в разных городах нашей страны установлены совершенно не зря. Именно «полуторка» «вывезла» на себе и военное и народное хозяйство в труднейшие для страны 1930-1940-е.г.

источник: Грузовой автомобиль ГАЗ-АА

Цена на такси, номер телефона: тариф Грузовой, Москва

Стоимость дополнительных услуг по погрузке и выгрузке груза:
один грузчик — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,5;
два грузчика — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 2.

Стоимость дополнительной услуги выбора размера автомобиля:
средний — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,3;
большой — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,6.

Применительно к тарифу «Грузовой» бесплатное ожидание означает бесплатное время на погрузку груза в автомобиль Службы Такси.
Бесплатная разгрузка — 10 мин.

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг. Перевозка по МКАД не тарифицируется дополнительно.
Перевозка груза осуществляется службами такси на основании договора фрахтования транспортного средства в сопровождении пользователя (грузовладельца) или его представителя.

Указанная на сервисе расчётная стоимость перевозки может быть изменена в зависимости от тарифов Службы Такси, а также в случае изменения пункта назначения во время перевозки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.

Для расчёта стоимости перевозки используются условные территориальные границы, обозначенные на интерактивной карте сервиса Яндекс.Такси. При подаче автомобиля вне условных территориальных границ, обозначенных на интерактивной карте сервиса Яндекс.Такси, применяется тариф зоны, ближайшей к месту подачи автомобиля. Перевозка в границах территории, выделенной на карте Яндекс.Такси, дополнительно не тарифицируется. Перевозка из Москвы за пределы МКАД в радиусе до 10 км дополнительно не тарифицируется.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи транспортного средства средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному транспортному средству. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости перевозки за период времени с момента фактического прибытия транспортного средства на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо). При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость перевозки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 30.03.2021.

Заказ грузовой машины онлайн — «Газелькин»

Митя Шехов 22 сентября 2016 г.

Какими бы объёмными и тяжёлыми ни были вещи, которые предстоит перевезти — не стоит бояться трудностей. В «Газелькин» можно не только заказать грузоперевозки, но и сразу решить все вопросы, которые возникают при организации переезда, перевоза вещей на дачу или стройматериалов.

Переезд — событие приятное, а значит, он должен приносить только удовольствие!

Мы предоставим вам не только автомобиль, соответствующий грузу, но и ответственных, аккуратных грузчиков, а также рассчитаем стоимость заказа ещё до его оформления. А если есть необходимость — упакуем вещи бережно и надёжно, встретим вас у магазина или доставим груз вашим клиентам, друзьям или родственникам.

Шаг 1. На странице сайта кликните на кнопку «Заказать машину» и выберите время, когда будет необходима газель. Машина может подъехать к месту назначения уже спустя 15 минут!

Шаг 2. Укажите адрес, откуда нужно отправить груз и в какую точку города его необходимо доставить. Система автоматически рассчитает траекторию поездки и покажет путь на карте.

Шаг 3. Выбирайте время, на которое будет необходима машина. Если этот пункт вызывает затруднения, необходимое время сможет посчитать наш оператор при оформлении заказа.

Шаг 4. Вещи слишком тяжёлые? Выберите количество помощников для переноса вещей в машину. Мы бережно относимся к вашим вещам — пусть свою работу делают профессионалы!

Шаг 5. Уже заполнили все необходимые поля? Система автоматически рассчитает стоимость перевозки! Всё что вам остаётся – указать свой номер телефона, нажать кнопку «Заказать сейчас» и ждать звонка нашего оператора.

Быстро и надежно

Перевозка негабаритных грузов

Проконсультируем по телефону

Удобнее заказывать по телефону? Позвоните нам и расскажите о грузе. Чтобы выполнить свою работу максимально качественно и оперативно, нам необходимо знать вес и размер вашего груза. А чтобы мы могли предусмотреть все сложные моменты, сообщите нам ширину дверных проёмов, коридоров и лестниц. Тогда у переезда просто не будет шансов усложнить вам жизнь!

Простые способы оплаты

Оплатить услуги по перевозке вещей также совсем не сложно: вы можете сделать это любым удобным для вас способом:

  • наличными деньгами водителю;
  • банковской картой через платёжную систему сайта;
  • безналичным расчетом;
  • через терминал оплаты.

Не бойтесь ничего менять — с нами переезд станет простым и радостным!

какие подпадают под эту категорию, рейтинг, малотонажные

Для каждого вида транспорта существуют разные категории прав. Так как в управлении грузовая машина сильно отличается от мотоцикла, и вождение грузового авто с категорией А — нарушение закона. Чтобы управлять обычным легковым транспортом, понадобится категория В. Но есть и малотоннажные грузовики, которые также можно водить с этой категорией. Детальнее читайте в этой статье.

Определение категории B для грузовиков

К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами. Также разрешается использование прицепа, но его вес не должен быть более 750 кг.

Важно! Грузовые автомобили категории В на оживлённых трассах не должны превышать скорость в 110 км/ч. За городом — не более 90 км/ч. А в населённых пунктах — 60 км/ч.

Но иногда этот вес разрешается превышать:

  • если с весом прицепа автомобиль не превышает допустимую массу;
  • масса прицепа не превышает вес автомобиля без нагрузки.

Рейтинг грузовиков в категории B

Если вы задумались о покупке грузового транспорта, но в правах стоит категория В, вы можете выбрать грузовик, который попадает под эту категорию. К тому же выбор довольно велик.

Знаете ли вы? Первый грузовик был случайно создан инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1896 году. Они хотели проверить сможет ли новый двигатель потянуть другую машину и изобрели грузовой автомобиль.

Ознакомьтесь с рейтингом самых популярных и вместительных грузовых транспортных средств, разных фирм:

  1. Газель — неизменно остаётся самым популярным автомобилем. В первую очередь она привлекает внимание своей доступной ценой, а также изобилием запасных частей. На данный момент в продаже имеются модели с 3 или 6-местной кабиной. Благодаря термобудке, фургон автомобиля можно использовать для перевоза хлеба или других продуктов.
  2. Ford Transit — современная популярная модель, даже несмотря на то, что по грузоподъёмности рассчитана на 1,5–2 т грузов. Новая модель этого авто стала ещё более надёжной и конкурентоспособной. Расход топлива даже в городе едва превышает 10 л. А показатель максимальной скорости составляет 120 км/час.
  3. Mercedes Benz Atego — грузовая машина немецкого производства, отличный вариант по своей функциональности. Мощность двигателя составляет 177 л. с. Эта модель стала популярной благодаря лёгкости в управлении и сравнительно экономном расходе топлива.
  4. MAN TGL — ещё один грузовик из Германии. Пользуется спросом среди российских водителей. Довольно удобная кабина как раз подходит для длительных поездок. Самым главным преимуществом модели является минимальный расход топлива. За 100 км автомобиль обычно сжигает 20 л топлива.
  5. КАМАЗ 4308 — грузовик российского производства. Авто этого производителя до сих пор остаются самыми популярными на рынке. В первую очередь из-за удачного соотношения цены и качества. К тому же они считаются довольно неприхотливыми в обслуживании, а также имеют огромный выбор запасных частей.

Правила для грузовиков категории B

Многие водители считают, что нет разницы между легковыми и грузовыми машинами категории В. Поэтому покупая грузовой транспорт В категории продолжают ездить по правилам, предназначенным для легкового транспорта. Хотя правила дорожного движения для этих машин немного отличаются.

Выбор полосы движения

Если на дороге имеется 3 и больше полос, грузовой транспорт весом не более 2,5 т, не может занимать крайнюю левую полосу. Исключения бывают только при активном движении, если заняты остальные полосы. А грузовые машины более 2,5 т могут выезжать на полосу только во время маневров, таких как поворот налево или разворот.

Рекомендуем для прочтения:

Стоянка на краю тротуара

Стоянка возле тротуара, который граничит с трассой, разрешена легковым автомобилям, мотоциклам, скутерам, велосипедам, в местах, где есть знак с табличкой, которая указывает каким способом и какому виду транспортных средств разрешается стоянка. Грузовики категории В не могут стоять возле тротуара, на них это правило не распространяется.

Перевозка детей в автомобиле

По правилам дорожного движения, перевозить детей в грузовых автомобилях можно от 7 до 11 лет, с использованием ремней безопасности или специальных детских конструкций, которые должны соответствовать росту и весу ребенка. А на передних сиденьях легковых авто детей можно перевозить только в специальных удерживающих устройствах.

Перевозка прицепа

Водитель, который имеет категорию В может перевозить прицеп. Его допустимая масса не должна превышать 750 кг. Следующий этап — правильная загрузка прицепа. Максимальная нагрузка должна быть на сцепное устройство, примерно от 30 до 70 кг в зависимости от размера прицепа и грузоподъемности машины. Например, если загрузить только заднюю часть, то при езде прицеп будет как рычаг подниматься вверх. В этом случае при любой неровности автомобиль может занести. Неправильным также считается расположение груза в передней части прицепа.

Важно! Во время движения задним ходом, при повороте руля, например, влево, задняя часть авто также начнёт уходить влево, а вот прицеп будет уходить вправо и наоборот.

Так как из-за этого задняя ось будет сильнее прижиматься к дороге, поднимая передние колёса. В такой ситуации машиной тяжело управлять, так как её будет трясти. На дороге, во время поворотов бывают случаи, что прицепы переворачиваются, чтобы этого не случилось перед поворотом необходимо сбросить скорость. Также габариты самого прицепа могут быть больше чем автомобиль. Поэтому при движении задним ходом необходимо соблюдать аккуратность или поставить дополнительные зеркала заднего вида.

Экологические знаки для грузовиков

Также существуют экологические знаки, которые распространяются на малотоннажные грузовики, но не относятся к легковым авто:

  • зона с ограничением экологического класса грузовиков — это обозначает место, с которого начинается дорога, на которой движение грузовиков запрещено;
  • конец зоны с ограничением экологического класса грузовиков.

Теперь вы знаете, что для того чтобы приобрести небольшой грузовик не обязательно открывать ещё одну категорию. Среди огромного выбора моделей грузовиков категории В, легко можно выбрать подходящий вам по всем параметрам. Но прежде чем приступить к его эксплуатации, рекомендуем внимательно ознакомится с правилами и потренироваться в управлении на неоживлённых трассах.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Грузовой автомобиль Opel Blitz: рабочая лошадка Вермахта

Немецкий грузовой автомобиль Opel Blitz (нем. Blitz — молния) активно использовался Вермахтом в годы Второй мировой войны. Существовало несколько поколений этого известного грузовика, которые отличались как дизайном, так и конструкцией. Разные версии автомобиля производились с 1930 до 1975 годов. При этом в России наиболее известны автомобили лишь первого поколения 1930-1954 годов в модернизированном варианте (после 1937 года). Известны они стали ввиду их широкого использования Вермахтом, в том числе на Восточном фронте, а также из-за значительного наличия в качестве трофейных автомобилей.
Грузовой автомобиль Opel Blitz признается лучшим трехтонным грузовиком Вермахта. В то же время это единственный грузовик, который производился на протяжении всей войны вплоть до поражения Германии. Данный грузовик производился на специально построенном для этих целей автомобильном заводе фирмы Opel в Бранденбурге — «образцовом национал-социалистическом предприятии». С 1944 года к производству данного грузового автомобиля подключилась компания Daimler-Benz. Из выпущенных 129 795 трехтонных грузовиков Opel Blitz приблизительно 100 тысяч были поставлены непосредственно Вермахту и войскам СС, а остальные применялись в оборонных отраслях народного хозяйства нацистской Германии.

Opel Blitz по праву считается одним из самых лучших и массовых немецких грузовых автомобилей. Его конструкция была стандартной, отличаясь при этом надежностью и относительной простотой. На базе данного грузового автомобиля было построено большое количество разнообразных машин специального назначения. Помимо этого, выпускались его модификации, оснащенные двигателями разной мощности. Выпускалась также полноприводная модель данного автомобиля. В целях экономии дефицитного металла в самом конце войны немцы начали выпускать грузовики с деревянными эрзац-кабинами.

Opel Blitz 3.6-6700A

На базе грузовика Опель Блиц было построено множество специальных автомобилей — санитарных автомобилей, мастерских, передвижных радиостанций, автобусов, пожарных автомобилей и т.д. Часто данное шасси использовалось также для размещения малокалиберных зенитных пушек. Кузова большинства грузовых автомобилей Opel Blitz имели вид платформы с установленными деревянными бортами и тентом, но производились также грузовики, оснащенные металлическими кузовами-фургонами.

Немецкая компания «Опель» пользовалась особым уважением со стороны нацистского правительства, что позволило ей во второй половине 30-х годов XX века быстро выбиться в лидеры по объемам выпуска автомобильной техники и стать крупнейшим в Германии производителем армейских грузовиков серии «Блиц».

В марте 1929 года американская компания General Motors приобрела долю в 80% в компании Adam Opel. При этом именно компания Opel первой в Германии основала банк и страховую компанию для финансирования продаж автомобилей в кредит. В 1931 году американская компания расширила свою долю в компании Adam Opel до полноценных 100%. При этом Опель получил за обе сделки 33,3 миллиона долларов США, превратившись в 100%-ный филиал «Дженерал Моторс». Любопытно, что данная компания активно финансировала НСДАП на парламентских выборах 1933 года. В компании трудилось около 13 тысяч человек, которые ежедневно собирали до 500 автомобилей и 6000 велосипедов.

В результате притока иностранных инвестиций к середине 1930-х годов Opel провел вторую волну перестройки и реконструкции производства. Всего за 190 дней в Бранденбурге был построен новый сборочный завод компании, а также создана сеть немецких предприятий — субподрядчиков, которые занимались поставками комплектующих изделий. Огромные инвестиции позволили увеличить численность персонала компании практически на 40%. В 1936 году компания Опель производила уже 120 923 автомобиля в год, став самым большим автомобильным производителем в Европе.

В 1937 году после долгих лет, в течение которых Opel был еще и крупнейшим производителем велосипедов, компания решила прекратить их производство, передав его фирме NSU. При этом было принято решение полностью сконцентрироваться на производстве автомобильной техники. В 1940 году на немецком предприятии был произведен миллионный автомобиль.

Так как американское руководство GM, которому принадлежала тогда компания, противилось выпуску военной продукции, к началу войны Опель Блиц опоздал, до 1940 года на заводе собирали только гражданский вариант грузовика. Однако в 1940 году компания Опель была национализирована нацистами. Тогда же в октябре 1940 года была полностью прекращена сборка легковых автомобилей. С 1940 года грузовой автомобиль Opel Blitz начал поступать в войска. В годы Второй мировой войны предприятия компании поставили примерно половину от общего количества грузовиков, имевшихся в немецкой армии.

Военнослужащие 5-й танковой дивизии СС «Викинг» (5 SS-Panzer-Division „Wiking“) ремонтируют колеса грузовика Opel Blitz 3.6-36S

Грузовик Opel Blitz

Наибольшую известность и распространение в войсках получил в итоге унифицированный 3-тонный грузовой автомобиль «Блиц» моделей «3,6-36S» (4х2) и «3,6-6700А» (4х4). Данные автомобили производились с 1937 года в огромном количестве — около 95 тысяч экземпляров. Это были прочные и простые в эксплуатации автомобили грузоподъемностью 3,3 и 3,1 тонны соответственно. Машины отличались наличием закрытых цельнометаллических кабин, высоким радиатором с вертикальной облицовкой и эмблемой в виде росчерка молнии, а также штампованными округлыми крыльями.

Данные грузовики оборудовались прочной лонжеронной рамой, состоящей из П-образных стальных профилей. Также на машину устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, он был позаимствован от легковой машины Опель Адмирал. Также на грузовике устанавливалось сухое однодисковое сцепление, новая 5-ступенчатая коробка переключения передач, гидропривод тормозов, нарезные мосты на продольных полуэллиптических рессорах и задние двускатные колеса. Автомобили обоих типов получали шины одинакового размера 7,25-20 с развитым рисунком протектора. Только два этих грузовика были выпущены сериями примерно в 70 и 25 тысяч штук соответственно. При этом в 1944-1945 годах концерн «Даймлер-Бенц» изготовил еще более 3,5 тысяч заднеприводных грузовых автомобилей «Блиц», оснащенных упрощенной кабиной под мерседесовским индексом L701.

Базовая модель заднеприводного грузового автомобиля «3,6-36S» (Blitz-S) обладала полной массой в 5800 кг и выпускалась с 1937 по 1944 год. Автомобиль имел колесную базу 3600 мм, а его снаряженная масса составляла 2500 кг. Машина снабжалась одним топливным баком емкостью 82 литра и была приспособлена к буксировке двухтонного прицепа. С 1940 года параллельно заводы Опель выпускали полноприводный вариант под обозначением «3,6-6700А» (Blitz-A), который оснащался дополнительной двухступенчатой раздаточной коробкой и укороченной до 3450 мм колесной базой. Помимо этого машина отличалась слегка выросшим размером колеи и большей вместимостью топливного бака — 92 литра. Снаряженная масса полноприводной версии составляла 3350 кг. Максимальная допустимая масса при движении по шоссе — 6450 кг, на местности — 5700 кг. Грузовик мог передвигаться со скоростью до 90 км/ч по шоссе, а расход топлива в зависимости от условия движения равнялся 25-40 литрам на 100 км, запас хода составлял 230-320 км.

То, что на Opel Blitz был установлен карбюраторный шестицилиндровый рядный двигатель от легкового автомобиля Opel Admiral рабочим объемом 3626 куб. см, было обычной практикой для тех лет. При 3120 об/мин данный двигатель выдавал 73,5 л.с., что совпадало по мощности с аналогичным показателем советского ЗИС-5, но при этом объем немецкого двигателя был меньше. Картер двигателя был алюминиевым, а головка цилиндров производилась из серого чугуна. На каждые 100 км пробега автомобиль расходовал при езде по асфальту 26 литров, по грунтовке 35 литров. Максимальный запас хода по шоссе составлял 320 км.

Главным достоинством немецкого грузовика была его высокая скорость. На хорошей дороге «Молния» могла развить скорость 90 км/ч. Причиной такого хорошего для грузового автомобиля тех лет показателя было применение в главной передаче того же передаточного числа (равного 43/10), что и на автомобиле Опель Адмирал. Однако такое решение привело к тому, что Блицы плохо справлялись с буксировкой тяжелых прицепов, а использование прицепа на бездорожье исключалось вовсе.

Степень сжатия также относилась к «легковушечной» величине — 6 единиц, что требовало использования только бензина первого сорта. По этой причине почти совсем исключалось применение трофейного бензина на Восточном фронте. Из-за этого в январе 1942 года в Германии приступили к выпуску модификации с уменьшенной степенью сжатия в двигателе. Таким образом, он был приспособлен под использование 56-го бензина, также было увеличено передаточное число в главной передаче. В ходе изменений мощность двигателя уменьшилась всего до 68 л.с., а максимальная скорость по шоссе упала до 80 км/ч. Для того чтобы автомобиль мог сохранить прежний запас хода, его оснастили 92-литровым топливным баком. Расход топлива при этом вырос до 30 литров по шоссе и до 40 литров по грунтовым дорогам.

Opel Blitz TLF15

Машины на базе Opel Blitz

Грузовые автомобили Опель Блиц 3-тонного класса использовались почти во всех немецко-фашистских военных формированиях и выполняли все воинские функции по транспортировке грузов, буксировке легких артиллерийских орудий, перевозке пехоты, несению надстроек специального назначения. На грузовики устанавливались разнообразные модели деревометаллических и деревянных кузовов с разной высотой бортов, с тентами и со скамьями, многочисленные варианты прямоугольных типовых фургонов или спецконструкций с разнообразными комплектующими. На этом шасси создавались топливозаправщики, цистерны, пожарные автомобили, газогенераторные установки и т.д. Автомобили для подразделений СС оснащались в основном закрытыми цельнометаллическими кузовами специального назначения.

Немецкая фирма «Майзен» устанавливала на стандартное шасси Блитца округлые санитарные кузова, которые предназначались для перевозки раненых или размещения в них полевых лабораторий и операционных. В самый разгар войны компания на базе данных грузовиков выпускала целый ряд простых армейских многоцелевых пожарных автомобилей. Базовым являлся типовой автомобильный насос LF15 на заднеприводном шасси, оснащенный упрощенным закрытым деревометаллическим кузовом с двойной кабиной. В задней части располагался водяной насос, обладающий производительностью 1500 л/мин. Пожарная автоцистерна TLF15 ставилась уже на полноприводную базу и оснащалась открыто расположенной емкостью с водой объемом 2000 литров.

Вариантом базовой заднеприводной версии автомобиля были две машины с удлиненной базой и грузоподъемностью 3,5 тонны — Opel Blitz «3,6-42» и «3,6-47», которые обладали колесными базами в 4200 и 4650 мм соответственно. Полная масса автомобилей составляла 5,7 и 6,1 тонны. Данные автомобили также оснащались разнообразными вариантами бортовых кузовов, специальными надстройками и оборудованием, фургонами. Широкого распространения эти грузовики не получили. Вермахт использовал их в основном для установки закрытых кузовов с двойной кабиной, также на них ставилось противопожарное оборудование и водяные насосы Коеbе. В бортовых грузовиках Blitz 3,6-47 обычно устанавливали пулеметные или пушечные системы с запасом боеприпасов.

Opel Blitz W39

Самым известным исполнением грузового шасси Blitz 3,6-47 стал армейский автобус W39, который обладал цельнометаллическим кузовом производства компании Ludewig (Людвиг). Вместимость автобуса составляла 30-32 места. С 1939 по 1944 год было выпущено 2880 таких автобусов. Автобусы Opel Blitz W39 применялись для перевозки офицерского состава Вермахта, расчетов бронетанковой техники, которую доставляли по шоссе на прицепах. Также они использовались как санитарные машины, штабные пункты, типографии, подвижные звуковещательные станции и т.д. Все эти варианты могли развивать по шоссе такую же скорость, что и базовая версия грузовика, а их средний расход топлива составлял 30 литров на 100 км.

В 1942-1944 годах на своем шасси 3,6-36S фирма Опель произвела также порядка 4 тысяч полугусеничных 2-тонных грузовиков-тягачей SSM (Sd.Kfz.3) серии Maultier (Мул). На этих грузовиках применялся облегченный гусеничный движитель от английской танкетки «Карден-Лойд». Лицензию на ее производство Германия купила у Великобритании еще до начала войны. «Мулы» оснащались четырьмя дисковыми опорными катками на рычажно-пружинной балансирной подвеске, а также рулевым устройством с механической системой изменения скорости перематывания гусениц, что позволяло тягачу выполнять более крутые повороты. При применении лишь передних управляемых колес радиус поворота равнялся 19 метрам, а с подтормаживанием одного из движителей — 15 метров. Дорожный просвет автомобиля вырос с 225 до 270 мм.

По набору эксплуатационных качеств полугусеничный грузовик компании Опель был самым удачным вариантом в серии Maultier, он занимал промежуточное положение между аналогичными автомобилями компаний «Клёкнер-Дойц-Магирус» и «Форд». Полная масса машины составляла 5930 кг, расход топлива — 50 литров на 100 км. При этом грузовик-тягач мог развивать скорость не более 38 км/ч. Недостатками машины называли повышенную нагрузку на трансмиссию, малую скорость движения, которая была ограничена искусственно по причине быстрого износа элементов движителей и, как ни странно, плохую проходимость. Из общего изготовленного количества 2130 таких полугусеничных грузовиков было отправлено на Восточный фронт.

Opel Maultier

Уже в разгар войны на полубронированном шасси 3,6-36S/SSМ с зенитной установкой или прожектором было собрано примерно 300 пусковых установок Sd.Kfz.4/1 — первых немецких самоходных систем залпового огня. Они оснащались пакетом из 10 трубчатых направляющих, предназначенных для запуска реактивных снарядов калибра 158,5 мм. Максимальная дальность ведения огня составляла 6,9 км. Немцы пытались противопоставить данные машины советским «Катюшам». Частично бронированные шасси могли также использоваться как транспортеры боеприпасов, но все подобные конструкции были малоподвижными и слишком тяжелыми.

Летом 1944 года в результате бомбардировок войск союзников оба главных завода компании Opel были серьезно разрушены. Выпуск 3-тонных грузовиков пришлось переносить на завод «Даймлер-Бенц». После войны сохранившееся оборудование из Бранденбурга было вывезено в Советский Союз. А компания Opel вновь с американской помощью смогла восстановить свое производство, выпуск прославленных войной грузовиков Opel Blitz был продолжен.

Источники информации:
http://voenteh.com/voennye-avtomobili/germaniya/gruzoviki-kommercheskogo-tipa/opel.html
http://retrotruck.ru/museum/cars-wehrmacht/191
http://www.tehnikapobedy.ru/opel.htm
http://drittereich.info/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&t=1879

Mack Anthem Highway Truck Home

Откройте для себя заново американскую легенду.

Мы Мак. Это наш гимн.

Новый Mack Anthem ™ со смелым дизайном, продуманной инженерией и очень удобным интерьером создан для вашего бизнеса и предназначен для водителей.

Облегчает работу водителя

За счет снижения усилий водителя до 85% и снижения нагрузки на водителя до 30%, Command Steer помогает снизить риск долгосрочных травм.

Остается в курсе

Command Steer удерживает полосу движения во время неожиданной смены курса, чтобы помочь водителям оставаться на трассе и вовремя.

Улучшенная маневренность

Благодаря легкому рулевому управлению на малых скоростях вход в зону погрузки и выход из нее осуществляется быстро и легко.

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ MACK

    Вернуться к нулю

    Во время парковки, движения задним ходом и других маневров на низкой скорости рулевое колесо автоматически возвращается в нулевое положение, избавляя водителей от травм, связанных с износом.

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ MACK

    Держа переулок.

    С Command Steer водителям не нужно постоянно компенсировать занос, вызванный порывами ветра или дорогами с уклоном, при движении на скоростях шоссе.

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ MACK

    Против ветра

    Отслеживая колебания дороги почти 2 000 раз в секунду, чтобы поддерживать курсовую устойчивость на пересеченной местности, при сильном ветре и даже при сильных порывах ветра.

  • Создайте свой гимн

    Создайте свой грузовик в соответствии с потребностями вашего бизнеса. С помощью Truck Builder вы можете настроить свой грузовик мечты с рамы вверх.

    Создайте свой гимн
  • Запросить цену

    Свяжитесь с вашим местным дилером Mack Trucks и получите индивидуальное предложение, которое включает в себя последние доступные финансовые предложения и льготы.

    Сделать запрос
  • Текущие льготы

    Получите последние предложения от Mack через Mack Финансовые услуги. Работая вместе, мы поможем вы строите свой бизнес и свою прибыль.

    Текущие стимулы
  • Ограниченная серия Mack Black Anthem®

    Все черное. Чистый Мак.

    Ограниченная серия Mack Black Anthem с MP8HE + поможет вам работать стильно, одновременно увеличивая прибыль.

  • Стильная поездка.

    Благодаря обтянутому черной кожей рулевому колесу с плоским дном, черным панелям под дерево и ультра-кожаным сиденьям с ромбовидной тиснением салон премиум-класса нового Mack Black Anthem обеспечивает непревзойденный комфорт на каждом шагу.

  • Эксклюзивный набор владельца Mack Black.

    К каждому Mack Black Anthem® прилагается эксклюзивный набор от владельца. Он упакован предметами ограниченного выпуска, призванными помочь вам добавить немного больше хвастовства к вашему чванству.

  • 9 фактов о полуприцепах, которых вы не знали

    В последнее время я много писал о грузовиках. Кажется, что куда бы я ни повернулся, везде рассказывается очередная история о трагической аварии с участием коммерческого грузовика. Как ни важно осознавать опасность, я подумал, что пришло время написать немного менее мрачный пост.

    Сегодня мы рассмотрим несколько фактов, которые вы, вероятно, не знали о грузовых автомобилях.Некоторым из них мне было почти трудно поверить. Я надеюсь, вам понравится!

    9 фактов

    1. Сколько они весят?

    В Соединенных Штатах предел для полуприцепа с полным прицепом составляет 80 000 фунтов, что обычно распространяется на 18 колес. В Австралии полуфабрикаты могут тянуть до четырех прицепов и весить более 300 000 фунтов ! Это потому, что дороги, по которым они едут, гораздо менее загружены и переполнены, чем дороги, которые мы используем в Штатах.Представьте, что пытаетесь это остановить.

    1. Сколько они ездят в год?

    Полу грузовики проезжают в среднем 140 миллиардов миль в год в США. Коммерческие грузовики перевозят более двух третей всех грузов в стране. Безумие думать, что более 70% всех грузов в Соединенных Штатах перевозится полуприцепами, с которыми мы делим дороги!

    1. Какой производитель грузовиков самый популярный?

    Freightliner является продавцом грузовиков номер один в стране, продавая более трети из 190 000 грузовиков, продаваемых ежегодно .Freightliner принадлежит Daimler Trucks North America. Хотя Freightliner занимает самую большую долю рынка, за ними следят сразу за такими именами, как Peterbilt и Mack!

    1. Почему их называют полуприцепами?

    Полу грузовики получили свое название от гигантских трейлеров, которые они буксируют за собой. Поскольку у прицепов нет передних колес и их можно перемещать только когда они прикреплены к грузовику, их называют «полуприцепами».«Название« полугрузовик »было адаптировано со временем, и теперь большинство американцев обычно их называют.

    1. Откуда они все?

    Около одной трети из более 1,9 миллиона грузовиков на дорогах зарегистрированы во Флориде, Калифорнии и Техасе. В то время как грузовиков насчитывается около 1,9 миллиона, в нашей стране более 3 миллионов водителей грузовиков. Подавляющее большинство автотранспортных компаний владеют лишь несколькими грузовиками.

    1. Насколько экономичны полуприцепы?

    Короткий ответ? Не очень. Сегодня, по оценкам правительства, средняя топливная эффективность полуприцепов составляет около 6,5 миль на галлон. Производители грузовиков десятилетиями работали над увеличением этого числа, модернизируя свои грузовики для достижения максимальной аэродинамики, и добились значительных успехов. Некоторые недавние дополнения помогли многим производителям еще больше упасть!

    1. Сколько мощности требуется, чтобы привести грузовик в движение?

    Средний двигатель грузовика весит более 3000 фунтов, , что больше, чем у большинства маленьких автомобилей ! Вес имеет смысл, если учесть, что он обладает мощностью более 500 лошадиных сил и крутящим моментом, близким к 2000 фунт-фут.Я знал, что они мощные, но не думал, что мог предположить, что один двигатель может весить больше, чем многие автомобили.

    1. Как грузовики повлияли на массовую культуру?

    В декабре 1975 года песня «Convoy» К. В. МакКолла о дальних грузовых перевозках была самой популярной песней в Соединенных Штатах. Песня была написана креативным директором рекламного агентства под псевдонимом, который он создал, чтобы привлечь внимание к местной пекарне.В 70-х и 80-х годах грузовики-полуприцепы часто появлялись во многих фильмах-блокбастерах.

    1. Сколько проезжает один грузовик за год?

    Это число зависит от типа водителя грузовика. В год средний полуавтомобиль преодолевает 45 000 миль. Для водителей-дальнобойщиков средний пробег приближается к 100 000 миль за год. Поскольку средний пробег грузовиков в год продолжает расти, неудивительно, что кабины грузовиков все больше напоминают мобильные дома.

    Это все, что у меня есть для вас сегодня! Надеюсь, вы узнали немного больше о грузовиках, как и я, когда исследовал некоторые из этих вопросов.

    Связаться с Brooks Law Group

    Когда что-то идет не так на дорогах с грузовиком-полуприцепом, они идут совсем не так. В последние годы количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с участием коммерческих грузовиков продолжало расти, но признаков снижения не наблюдалось. Если вы или ваш близкий пострадали в результате аварии грузовика, вам потребуется опытная юридическая помощь.Позвоните в наши офисы по телефону 1-800-LAW-3030 или посетите нас в Интернете, чтобы бесплатно и без каких-либо обязательств оценить дело. В Brooks Law Group мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов для всех, кто входит в наши двери. Вы устали чувствовать себя просто очередной цифрой или потенциальной выплатой для крупной юридической фирмы? Выберите местную фирму, которая заботится о каждом клиенте, как если бы он был семьей. Посмотрите на Брукса!

    Самые популярные полугрузовики в Америке | по TopMark Финансирование

    Какие полуприцепы самые популярные в Америке? Этот список является самым продаваемым брендом на основе доли рынка и коммерческих автомобилей, проданных в США.Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о различных транспортных средствах. Прокомментируйте, пожалуйста, ниже и сообщите нам, какой бренд грузовых автомобилей вам больше всего нравится.

    Freightliner Trucks — американский производитель грузовиков и подразделение Daimler Trucks North America. Подразделение известно в основном своими дизельными грузовиками класса 8 большой грузоподъемности, а также грузовиками класса 5–7.

    Freightliner — самый продаваемый полугрузовик в Америке на сегодняшний день. Freightliner продает около 190 тысяч грузовиков в год! Freightliner доминирует с 40% рынка коммерческих грузовиков.В их МТ также работает более 3000 сотрудников. Холли и Кливленд.

    Freightliner производит несколько моделей и стилей коммерческих грузовиков для шоссейных, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также автомобилей, работающих на природном газе. Вскоре они выпустят новую линейку полностью электрических коммерческих автомобилей под названием Freightliner e-Mobility. Будет две модели: eCascadia и eM2 106.

    Kenworth — американский производитель средних и тяжелых грузовиков класса 8 с офисами в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла.Kenworth — одно из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей в составе материнской компании PACCAR.

    Основанный в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингерами-младшими как автосалон, известный как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, первым из которых был установлен коммерческий грузовик.

    Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, которые заметно вытеснили Peterbilt.Kenworth занимает около 14% рынка.

    Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное ценовое предложение

    Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которая также владеет другим производителем тяжелых грузовиков Kenworth.

    На протяжении 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Компания Peterbilt, штаб-квартира которой находится в Дентоне, штат Техас, производит грузовые автомобили для автомагистралей, профессиональные и среднетоннажные грузовики, которые представляют ценность для своих владельцев и гордость для их водителей.

    Peterbilt — культовый бренд грузовых автомобилей. Их красный овальный буквенный логотип в стиле сценария можно найти на одежде водителей грузовиков, шляпах для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13 процентов рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд водителей грузовиков.

    Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американская холдинговая компания, которая владеет производителем коммерческих грузовиков международного бренда, школьных и коммерческих автобусов IC Bus, шасси марки Workhorse для автодомов и микроавтобусов, а также является разработчиком частной марки и производитель дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовиков и дизельных двигателей.

    Navistar занимает 11 процентов рынка коммерческих грузовых перевозок в Соединенных Штатах. В компании Navistar, расположенной в Лилле, штат Иллинойс, работает 16 500 сотрудников, а годовой доход за 2013 год составил 10,7 миллиарда долларов.

    Их продукция, запчасти и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских точек в США, Канаде, Бразилии и Мексике. Более 60 дилеров в 90 странах мира.

    Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая новая или подержанная покупка поддерживается развитой дилерской сетью и ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания, чтобы сделать вашу поездку на пути к успеху более плавной.

    Грузовики Volvo занимают около 10 процентов рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известной торговой маркой грузовых автомобилей Mack Trucks.В США Volvo занимает пятое место, но в мире занимает второе место среди производителей тяжелых грузовиков.

    Freightliner превосходит самый популярный полугрузовик в Америке в 2019 году. Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt или Kenworth, у каждого водителя грузовика найдется свой любимый 18-колесный автомобиль. Какая ваша любимая большая установка? Комментарий ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше информации о грузовых автомобилях. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о различных типах коммерческих грузовиков и транспортных средств.

    Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное ценовое предложение

    Мы — компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. С более чем 20-летним опытом работы в индустрии коммерческих автомобилей и оборудования. Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет в TopMark Funding®.

    Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой бизнес и автопарк. Мы здесь не надолго, мы с вами надолго. Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию, помогая вам выбрать лучшие финансовые решения для вашего автотранспортного бизнеса.

    Если вы хотите купить новый или подержанный грузовик, грузовой автомобиль, мы можем помочь вам оплатить его. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты аренды и ссуды на несколько различных типов транспортных средств и прицепов. Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627–6644. Один из наших финансовых специалистов свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании грузовиков и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.

    Вождение полуприцепа — Общественный колледж северо-востока Айовы

    Автомобильные технологии, механика и транспорт

    Программа обучения вождению полугрузовика предназначена для подготовки к карьере, которая предлагает свободу, стабильность и конкурентоспособную оплату.Вы разовьете навыки движения задним ходом, поворота и безопасного вождения как по сельским, так и по пригородным дорогам, используя различные методы обучения, включая обучение в Интернете и в классе.