Автомобиль маз фото: Каталог МАЗ: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и регионах

>

МАЗ — все модели MAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели МАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей MAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев МАЗ, история марки MAZ, обзор моделей МАЗ, архив моделей MAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки МАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили МАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель MAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам МАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 000 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2002

От 3 200 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 2 800 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2009

От 3 200 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 1998

От 4 000 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 4 050 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2008

От 3 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008

От 4 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008


Архив моделей марки MAZ


История марки MAZ / МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами.

Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

История компании МАЗ начинается в 1944 году – в это время закладывается первый фундамент заводских помещений. Спустя 3 года с конвейера в Минске сходят пять первых самосвалов МАЗ-205, спроектированных при поддержке Ярославского автозавода. В 1951 году завод перевыполняет план по производству автомобилей – вместо 15 тысяч запланированных единиц техники МАЗ собрал 25 тыс. Осенью 1958 года на заводе выпустили опытные образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503, призванных заменить в модельном ряду устаревшую серию МАЗ-200. Массовое производство этих автомобилей началось лишь в 1965-м году – для их сборки заводу потребовалось основательно пересмотреть свое оборудование. 14 апреля 1989 года завод выпустил миллионный МАЗ – юбилейным стал седельный тягач МАЗ-64221. В 1996 году Минский автозавод освоил производство новой модели МАЗ 5440 с улучшенными рабочими характеристиками. Годом позже завод совместно со своими немецкими партнерами MAN организовывают предприятие по сборке грузовых автомобилей «МАЗ-MAN».

За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20000 автомобилей, 4000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн. долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.

Летом 2014 года Минский автозавод представил две новые модели – МАЗ 5440М9 и МАЗ 5340М4. В настоящее время предприятие МАЗ выпускает более 500 различных модификаций грузовых автомобилей, автобусов и шасси. Надежность, качество и функциональность продукции МАЗ высоко оценены на международных выставках и автосалонах.


МАЗ начал выпуск абсолютно нового грузовика (фото)

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили летом 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще — побывала на выставках, чтобы представители завода могли собрать мнения и изучить предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили. Как уверяет пресс-служба автозавода, «современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей».

Седельный тягач 4×2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6 и роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.

Что касается кабины: грузовики «только для Европы» будут отличаться, в первую очередь, дизайном — на каркас старой кабины навешены новые кузовные панели, до неузнаваемости изменившие внешность. 

Грузовик получил полностью новый интерьер. Который существенно отличается от прототипа: здесь улучшенная шумоизоляция, новая панель приборов, полки и пара багажных отсеков по 200 литров каждый. Внутри установлены холодильник и два больших спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления (с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером), климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система.

Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком и электростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.

Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. Первый грузовик класса Евро-6 приобрели Барановичи, а если точнее — ОАО «Автобусный парк», которое занимается международными перевозками. «Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался — важно, чтобы водителю было удобно», — пояснил специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц.

Капотный седельный тягач МАЗ-6440РА

Даёшь хайвей и автобан!

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ»
(Республика Беларусь)
Модель:МАЗ-6440РА

Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба.

Разговоры о работе над такой машиной велись еще год назад, и даже демонстрировались компьютерные наброски. А вот то, что проект воплотился в жизнь, причём не в виде футуристического одноразового концепта, а реальной машины с прицелом на серийное производство, действительно, стало приятной неожиданностью. И вот у меня в руках новинка – МАЗ-6440РА собственной персоной. Погоняем?

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.

Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.

А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.

Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться?..», «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать!!! Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные. Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.

В путь-дорогу дальнюю

На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг. Но нас больше интересует другой параметр данной модели, а именно: его длина – 13 620 мм. Добавим 8-метровый тягач, получим суммарную длину автопоезда 18 450 мм и… вуаля, прощайте, европейские перевозки. Разрешённая длина автопоездов 16,5 м однозначно перекрывает выезд за пределы РБ в сторону запада. Разве что с короткими контейнеровозами или иными спецприцепами. В самой Белоруссии тягач как раз укладывается в отведенное ПДД ограничение и там с его эксплуатацией проблем, по крайней мере пока, не предвидится, а вот у нас…

В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.

Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.

Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6440РА
Полная масса автопоезда, кг60 000
Снаряжённая масса тягача, кг11 150
Полная масса тягача, кг30 000
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг7000/ 13 000/ 13 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4
18 460
600 при 1900 мин-1
2 500 при 1300–1900 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед/ назад
Allison 4500R, автоматическая
6/1
ПодвескаTip Topol
Тормозная системаKnorr Bremse
Колесная формула6х4
Минимальный радиус поворота, м8,55
Вместимость топливного бака, л2х500

Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.

Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.

Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»

МАЗ презентовал новинки 2020 года (фото)

Новые грузовики и автобусы МАЗ были презентованы 6 февраля на территории дворца культуры Минского тракторного завода, сообщает пресс-служба предприятия на своей страничке в Фейсбук. Новинка 2020 года – полноприводный автомобиль- самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время на Минском автозаводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4.

Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автомобильном заводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

 

Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью – 36700 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4500. Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

На выставочной площадке представлена модель 2019 года – седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Нм.
Автомобиль может проехать не менее 700 км – для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC).

Новый тягач может похвастаться кабиной с обновленным интерьером. Для снижения вибронагруженности рабочего места установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности.
В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (2020 мм), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.
В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.

Низкопольный автобус МАЗ-303 также был представлен широкой общественности в августе 2019 года в день 75-летнего юбилея Минского автозавода. К слову, автобус только недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.
Габариты у автобуса – оптимальные для города: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, из них 26 – на сиденьях. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

Событие

МАЗ-303266 – все новации автобуса третьего поколения (фото)

Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажиров. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.


Вниманию посетителей выставки, которую посетили как представители Министерства промышленности, так и руководители отраслевых предприятий, также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина –6000 мм., ширина – 2100 мм., высота – 2800 мм., база – 3570 мм. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, и его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.

В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками, откидной столик, светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки, шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой.

Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 650 мм. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН

Двигатели производства MAN © Nutzfahrzeuge Group нового поколения устанавливаются на все без исключения модели грузовых автомобилей МАЗ МАН. Для удовлетворения условиям эксплуатации грузовых автомобилей на территории Российской Федерации и стран СНГ и, одновременно, для соответствия требуемым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовых автомобилей и грузовой техники новые силовые агрегаты оснащены системой очистки отработанных газов МАН ЕВРО 4 и ЕВРО 5.

На агрегатах D2066 LF и D2676 LF применена система SСR MAN AdBlue® (Selective Catalytic Reduction — Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация), с использованием технологии AdBlue (мочевина).

У двигателей D0836 снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах по нормам Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов AGR.

MAN D2066, MAN D2676


 

Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

С системой очистки выхлопных газов adBlue


D2066 LF не являются модернизированной версией прежней серии D2866 LF, а созданы изначально на базе цилиндропоршневой группы уменьшенной размерности. При этом, благодаря применению современных материалов и технологий, внесению конструктивных усовершенствований,  удалось не только достичь прежних мощностных показателей, но и превзойти их, достигнув мощности 440  л.с., а также создать на базе серии D2066 LF, за счет некоторого увеличения диаметра  и хода поршня, модели  D2676 LF с мощностями 480л. с. (Евро 4 и Евро 5) и даже 540л.с. (Евро 5), практически без изменения внешних габаритов.
Изменение рабочего объема двигателя и связанное с этим уменьшение габаритов основных корпусных деталей, а также применение, например, одноцилиндрового пневмокомпрессора тормозов, алюминиевого картера маховика, пла-стмассовой крышки клапанов, позволило получить снижение веса на ~ 100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.

Параметр

Модель двигателя

D2066 LF01
Евро 3

D2066 LF02
Евро 3

D2066 LF69
Евро 4 

D2066 LF44
Евро 5

D2066 LF70
Евро 4

D2066 LF45
Евро 5

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

316/430 1900

287/390 1900

324/440 1900

294/400 1900

Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин

2100      1000-1400

1900      1000-1400

2100     1000-1400

1900      1000-1400

Технология снижения вредных веществ

AGR 

SCR

Расположение и количество цилиндров

R6

Количество клапанов на цилиндр

4

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

550

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

2150

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

2100

2000

Генератор

NCB2 28V/110A

LEB 28,5/120А

Стартер, напряжение/мощность

24В/5,5квт

Сухой вес, ~ кг

960

975


Двигатели серии MAN D0836


Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото

Система очистки газов AGR. Чистый, легкий, мощный и экономичный дизельный двигатель для грузовых автомобилей МАЗ МАН


Двигатели этого типа успешо используются, и имеют положительные отклики, благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. При рабочем объеме 6,9 л удельная мощность может составлять величину до 49 л.c./л. Они отличаются экстремально низким уровнем шума, плавностью хода и низким удельным расходом топлива.

Агрегаты серии Евро 3 мощностью в 326 л.с. на 204 кг. легче, чем серии D2066 Евро 3,  мощностью  310..350л.с., что позволяет примерно на указанную величину увеличить количество перевозимого груза на однотипных автомобилях. Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах на данной серии по уровню Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов (AGR).

Параметр

Модель двигателя

D0836 LFL41 

D0836 LFL44 

D0836 LFL54 

D0836 LFL63 

Номинальная мощность, кВт/л. с. при об/мин

206/280 2400

240/326 2400

206/280 2300

184/250 2300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

1100      1200-1750

1250      1200-1750

1100      1200-1800

1000      1200-1750

Соответствие экологическим нормам

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Технология снижения вредных веществ

AGR 

AGR (регулируемый перепуск)

Расположение и количество цилиндров

R6

Количество клапанов на цилиндр

4

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

570

600

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

2650

2600

2550

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

2420

2320

Генератор

NCB1 28V/80A

Стартер, напряжение/мощность

24В/4кВт

Сухой вес, ~ кг

610

622

642

650

Комплектация двигателей MAN


отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта.

Владивосток, Приморский край

+7 (423) 246-41-44 , офис

+7 (423) 246-41-50 , авторемонт

+7 (423) 246-45-81 , менеджер по запчастям

+7 (423) 277-13-59 , главный механик

+7 904 707-13-59 , главный механик

+7 (423) 207-77-11 , менеджер по авторемонту

+7 984 197-77-11 , менеджер по авторемонту

+7 (423) 256-06-51 , зам. директора

+7 902 556-06-51 , зам. директора

+7 (423) 292-10-90 , продажа автомобилей МАЗ

+7 (423) 276-36-70 , продажа сельхозтехники

+7 (423) 292-25-03 , продажа грузовиков Исузу

+7 (423) 209-79-10 , продажа з/ч Исузу

+7 902 524-57-65 , продажа сельхозтехники

Минские смотрины.

Презентация новинок автозавода МАЗ » ГРУЗАВТОИНФО
Снежные вихри, поднятые машинами на новом полигоне МАЗа и попавшие в объектив аппарата, смотрятся странно. Но так уж получилось, что показ новой техники Минского автозавода пришелся на последние зимние дни. В другой ситуации рассказ о нем можно было бы отложить до следующей зимы, но слишком уж много оказалось связанным с этим показом.


Автомобили – всему голова

Еще в прошлом году на заводе началась активная подготовка к работам по созданию принципиально новой кабины для автомобилей МАЗ. Она была установлена на образцы некоторых моделей новой техники, которые были продемонстрированы на выставках Минского автозавода в конце 2010 года. Серийное производство новых кабин началось в феврале уже этого года, так что показ обновленных автомобилей на заводском полигоне можно считать полноценной премьерой.

Большая кабина с высокой крышей – наиболее комфортабельный вариант для международных и междугородних перевозок – предназначена, в первую очередь, для установки на седельный тягач 5440 и бортовые автомобили 5430 и 5340 в различных модификациях. Кабина оборудована двумя спальными местами шириной по 700 мм. По желанию заказчика она может быть оборудована кондиционером и независимым воздушным отопителем для поддержания температуры при выключенном двигателе.


Седельный тягач МАЗ-5440E9 Euro 5


Бортовой магистральный грузовик МАЗ-6410


Бортовой магистральный грузовик МАЗ-5340 Euro 5

Интересное решение применено при разработке и производстве дверей. Теперь они комбинированные, клееные: примерно 3/4 двери (верхняя часть) – стальные, низ – пластиковый. Тем самым обеспечена высокая коррозионная стойкость дверей. По своим техническим и дизайнерским решениям кабины грузовых автомобилей МАЗ нового семейства близки к лучшим мировым аналогам.


Самосвал МАЗ-6516 Euro 4



Для нового самосвала МАЗ-5550 «полицейский разворот» –
не проблема.


Самосвал МАЗ-6501 Euro 4

Для этих же автомобилей выпускаются более простые кабины меньшей высоты, а для автомобилей семейств 5550 и 65011 – так называемые «дневные» кабины. Основное преимущество кабин заключается в применении новой панели приборов и реорганизованном рабочем месте водителя. При обновлении интерьера кабины применяются новые современные технологии изготовления деталей салона (обивок, панели приборов, сидений и др.)

Ведется работа над повышением коррозийной стойкости кабин МАЗ. Для этого разрабатывается новая конструкция боковин. Для повышения надежности будет внедрена новая конструкция переднего подрессоривания. На базе этой кабины на МАЗе впервые разработана двухрядная кабина типа «тандем» для специальных автомобилей.


Участок доводки новых кабин.

В ближайшее время мощности производства каркасов семейства 6430 позволят выпускать до 70-80 кабин в сутки. Наряду с мероприятиями, повышающими качество и улучшающими имидж Минского автомобильного завода, такими как увеличение выпуска автомобилей нового семейства, внедрение окрашивания двухкомпонентными эмалями каркаса кабины, готовятся площади для организации участка катафорезного грунтования каркасов кабин, ведется монтаж окрасочно-сушильных камер для деталей рестайлинга и кабин автомобилей в цехе окраски и металлопокрытий.


Главный конструктор МАЗа по грузовым автомобилям Александр Захарик; начальник отдела корпоративных коммуникаций Владимир Спиридонов; главный конструктор МАЗа по автобусам Александр Мышко.

Знакомя с новинками МАЗа, Главный конструктор грузовых автомобилей Александр Захарик отметил, что одна из первоочередных задач завода – выйти на серийный выпуск автомобилей, соответствующих требованиям норм Euro 4 и Euro 5. Уже во II квартале 2011 года выпуск машин по нормам Euro 4 должен превысить 60% от общего объема производства. Основным силовым агрегатом для этого станет новый двигатель семейства ЯМЗ-651.

С конца нынешнего года на конвейер станет поступать другой новый двигатель из Ярославля – ЯМЗ-536, оснащение которыми минских машин в 2010 г. превысит 70% в своем сегменте. При этом он отметил, что у МАЗа есть определенные разногласия с дивизионом «Силовые агрегаты» группы ГАЗ, но оставшегося времени достаточно, чтобы устранить их. Прежде всего, речь идет о проблемах стоимости ярославских двигателей, но, как отметил Начальник отдела корпоративных коммуникаций «Силовых агрегатов» Владимир Спиридонов, есть все основания для достижения взаимно приемлемого решения.

Говоря о перспективных направлениях работы Управления главного конструктора, Александр Захарик рассказал, что на заводе полным ходом идут работы над капотным вариантом автомобиля большой грузоподъемности. Показать новинку минчане предполагают на сентябрьском «Комтрансе» в Москве. Одновременно готовится и совершенно новая кабина, премьера которой намечена на 2015 год.

Автобусы – это тоже МАЗ

Автобусное производство Минского автомобильного завода относительно молодо – ему чуть больше 15 лет. Но за это время здесь было выпущено немало интересных моделей – достаточно вспомнить перронный автобус МАЗ-171, или городской низкопольный сочлененник МАЗ-205. Российские перевозчики давно эксплуатируют городские и междугородние автобусы родом из Минска.


Автобус большого класса МАЗ-231


Автобус среднего класса МАЗ-241

На февральском показе были представлены достойные продолжатели традиций высокопрофессиональной конструкторской школы и дизайнеров МАЗа – низкопольный пригородный и междугородний автобус большого класса МАЗ-231 и новинка малого класса МАЗ-241. Первая машина уже достаточно хорошо известна – она получила диплом «Proдвижение» на последнем МАФе в августе 2010 года.

В целом автобус удался, хотя несколько вопросов к его готовности к выпуску все же остается. Например, что делать с непонятными нишами над дверьми, в которые убираются тяги дверей? Не выпускать же автобус в таком виде. Ну, хотя бы пластик-то уж можно ровнее вырезать и уложить!


Такие ниши в МАЗ 231 – ворота для грязи и пыли, которая, в конечном итоге, попадет в салон.

МАЗ-241 уже описан детально в предыдущем номере «ГРУЗАВТОИНФО», но напомним вкратце его характеристики. Рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Navistar Acteon 4.12TCE объемом 4745 куб.см. и мощностью 185 л.с./2200 мин-1 при крутящем моменте 700 Нм/1200-1600 мин-1. Автобус рассчитан на перевозку 36 пассажиров при 22 сидячих местах. Нельзя не сказать несколько слов о дизайне нового автобуса.


Рабочее место водителя автобуса МАЗ-241 выполнено достойно.

На МАЗе давно сложилась первоклассная школа стилистов. Но одно дело – разработать стиль большого автобуса, и совсем другое – проявить мастерство в машине длиной менее 7 м! Дизайн 241-го просто безукоризнен. Компоновку салона с расположенным в нем двигателем можно с полным правом назвать лучшей в своем классе. Лаконично проработанная система головного света, удобный вход, очень функциональные и удобные сидения. Одним словом, новинка явно удалась. Российским транспортникам, увы, не избалованным компактными автобусами современного мирового уровня и качества, она явно придется по вкусу.

Как рассказал Главный конструктор автобусов Александр Мышко, перед его командой стоит задача расширить модельный ряд автобусов с маркой МАЗ в ближайшую пару лет.

Что в перспективе

На фоне столь интересных перспектив развития МАЗа в традиционных секторах автомобильной промышленности несколько странно выглядит возможность появления в гамме его продукции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Но здесь основную роль играет не экономика, а политика. Огромная армия белорусских бизнесменов зарабатывает на жизнь частным извозом, в том числе – небольших партий груза, такова уж специфика приграничной торговли и транзита. Осуществляются они, в основе своей, либо на старом европейском «секонд — хенде», либо на наших «ГАЗелях». Но времена изношенного «старья» безвозвратно уходят, а зависимость от автопрома «большого брата» не очень приветствуется официальным Минском. Вот и было принято решение развивать собственное малотоннажное производство. За основу взяли микроавтобус Toyota Hiace h200 тридцатилетней давности (!), умело «реинкарнированный» одним из китайских автомобилестроительных «кооперативов», из которого сделали грузовик полной массой от 3 до 5 тонн. В судьбе этого эпохального проекта успокаивает лишь то, что это уже третья попытка начать подобное производство, из которых первые две уже давно забыты, хотя там за основу брали куда более современные модели европейского производства.

Даст Бог, такая же судьба постигнет и эту автомобильную революцию. Ведь в противном случае на конвейер встанет модель, возраст которой вплотную подойдет к сорокалетнему рубежу. Впрочем, для того, чтобы выпускать ее, необходимо построить практически новый завод, а на это нужны немалые средства.

Если говорить о более реальных перспективах, они заключаются в доведении в 2011 – 2012 годах выпуска грузовых автомобилей, машино-комплектов, автобусных и троллейбусных шасси и автобусов до 32,0 – 35,0 тыс. шт. При этом экспорт техники в Россию должен достичь почти 70%, а за пределы СНГ – почти 10%. Россия традиционно занимает основное место в экспортных поставках МАЗа, и здесь огромную работу проводит компания «Русбизнесавто», представляющая минскую технику в России. Именно она и организовала пресс-тур, отмечая 15-летие этого продуктивного российско-белорусского союза.

Сейчас идет достаточно активная работа по созданию договорно-правовой и финансово-экономической базы для создания автомобилестроительного альянса на базе совместной работы КАМАЗа и МАЗа. Проект, безусловно, интересный и перспективный, особенно учитывая доступ обоих партнеров к современным зарубежным технологиям, однако, как он будет развиваться, говорить пока рано. Поживем – увидим.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6203c96319f163fb.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6203c96a0ec07b2f.

CarMax назван официальным дилером автомобилей NBA и WNBA NYSE: KMX

Серия контента CarMax «Call Your Shot» основана на сотрудничестве с трехкратным чемпионом НБА Стивеном Карри.

Серия

CarMax «Call Your Shot» основана на партнерстве с четырехкратной чемпионкой WNBA Сью Берд.

Ричмонд, штат Вирджиния, 17 декабря 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — CarMax, Inc. (NYSE: KMX), крупнейший в стране розничный продавец подержанных автомобилей, объявила о новом партнерстве с НБА, WNBA и Turner Sports. В рамках многолетнего соглашения CarMax теперь является официальным продавцом автомобилей NBA и WNBA — первым партнером в области розничной торговли автомобилями в истории WNBA — а также представителем NBA Tip-Off на TNT.

Премьера первого сезона CarMax в качестве партнера НБА состоится во вторник, 22 декабря, с помощью TNT NBA Tip-Off, представленной CarMax с участием студии Emmy ® , получившей награду от ведущей команды Эрни Джонсона и аналитиков Зала славы Чарльза Баркли. двукратный чемпион НБА Кенни Смит и четырехкратный чемпион НБА Шакил О’Нил — а затем двоегласный на TNT с 19:00. ET, чтобы начать сезон НБА 2020-21. CarMax также увидит внутриигровую экспозицию в трансляциях регулярного сезона НБА с 66 играми TNT, в телетрансляциях НБА и на цифровых платформах, а также в играх плей-офф НБА TNT, кульминацией которых станет эксклюзивная презентация сети Восточной конференции НБА 2021 Финал.

Партнерство с лигой расширяет давнюю историю взаимоотношений CarMax с командами НБА, включая назначение официального автомобильного спонсора LA Clippers, Portland Trail Blazers и Golden State Warriors.

«CarMax имеет прочные партнерские отношения с местными командами в экосистеме NBA более десяти лет, и мы рады расширению наших отношений и узнаваемости бренда на уровне лиги», — сказал Джим Лиски, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу CarMax. «NBA, WNBA и CarMax — все инновационные бренды, призванные обеспечить исключительный опыт для фанатов и клиентов. Как и CarMax, НБА и ЖНБА с энтузиазмом относятся к делу поддержки наших местных сообществ, и мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы в ближайшие годы ».

«CarMax был вплетен в ткань НБА на протяжении многих лет благодаря успешным отношениям с командами НБА», — сказал Дэн Россомондо, старший вице-президент НБА по медиа и развитию бизнеса.«Мы надеемся на сотрудничество с CarMax в более широком масштабе, продвижение вперед и создание уникальных возможностей для взаимодействия с фанатами как НБА, так и WNBA».

В рамках предстоящей кампании CarMax «Call Your Shot» компания дебютирует в партнерстве с четырехкратным чемпионом WNBA Сью Берд и трехкратным чемпионом NBA Стивеном Карри, а также возвращает двукратного чемпиона AT&T NBA Slam Dunk Contest Зака ​​Лавина. , и недавно приобретенная Golden State Warrior Келли Обре-младшая на второй год сериала.Кампания Call Your Shot подчеркивает параллели между уверенностью игроков на корте и уверенностью, которую CarMax вселяет в своих клиентов. В сериале также фигурирует отмеченный наградами журналист Адриан Войнаровски.

Помимо партнерства CarMax с NBA, WNBA, TNT и талантами, CarMax Foundation также сотрудничает со Стивеном и Аишей Карри, соучредителями Eat. Учиться. Играть в. Foundation, KABOOM! И Объединенного школьного округа Окленда для строительства нового школьного двора в начальной школе Франклина в Окленде, штат Калифорния.Учащиеся Franklin Elementary будут иметь возможность внести свой вклад в дизайн игрового пространства, которое будет включать новую игровую площадку, мультиспортивную площадку и сад. Предполагается, что проект будет завершен в начале 2021 года и в ожидании возвращения студентов к очному обучению. Изоляция, вызванная пандемией COVID-19, наглядно демонстрирует, насколько ценны игровые площадки для детей, и этот проект является примером того, что возможно, когда партнеры и сообщества объединяются для удовлетворения потребностей детей, особенно во время кризиса.

Чтобы узнать о расписаниях игр и национальных телеканалов ABC, ESPN, TNT и NBA TV на первую половину сезона НБА 2020-2021 годов, посетите сайт NBA. com, где фанаты могут найти звездные матчи, захватывающие игровые действия и захватывающие сюжетные линии по всему миру. лига # Только здесь, в НБА.

О компании CarMax

CarMax, крупнейший в стране розничный продавец подержанных автомобилей, произвел революцию в автомобильной розничной торговле, поддерживая целостность, честность и прозрачность в каждом взаимодействии.Компания предлагает по-настоящему индивидуальный подход, позволяя покупателям делать столько или меньше, сколько они хотят, в Интернете и в магазине. CarMax также предлагает различные способы доставки автомобилей, включая доставку на дом, бесконтактный вывоз на обочину дороги и встречи в своих магазинах. В течение финансового года, закончившегося 29 февраля 2020 года, CarMax продала более 830 000 подержанных автомобилей и более 465 000 автомобилей оптом на своих внутренних аукционах. CarMax имеет 220 магазинов, более 25 000 сотрудников и гордится тем, что 16 лет подряд признается одной из 100 лучших компаний для работы по версии Fortune®. Для получения дополнительной информации посетите www.carmax.com.

О НБА

НБА — это глобальный спортивный и медиа-бизнес, построенный вокруг четырех профессиональных спортивных лиг: Национальной баскетбольной ассоциации, Национальной баскетбольной ассоциации женщин, лиги NBA G и лиги NBA 2K. NBA имеет широкое международное присутствие: игры и программы доступны в 215 странах и территориях на более чем 40 языках, а товары продаются в более чем 100 000 магазинов в 100 странах на шести континентах.В составах НБА на начало сезона 2019-20 гг. Входили 108 международных игроков из 38 стран и территорий. Активы NBA Digital включают NBA TV, NBA.com, NBA App и NBA League Pass. НБА создала одно из крупнейших в мире сообществ в социальных сетях с 1,9 миллиардами лайков и подписчиков по всему миру на всех платформах лиг, команд и игроков. Через NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая с всемирно признанными молодежными организациями, которые поддерживают образование, развитие молодежи и семьи, а также дела, связанные со здоровьем.

О WNBA

Вступая в свой 25 -й сезон в 2021 году, WNBA представляет собой смелую прогрессивную баскетбольную лигу, олицетворяющую силу женщин. W — это уникальный спортивный комплекс, в котором участвуют 12 команд. В нем сочетаются соревнования и развлечения, а также приверженность разнообразию, вовлеченности и социальной ответственности. Благодаря своим спортсменам мирового класса, внутриигровому опыту болельщиков, телевизионным и цифровым трансляциям, цифровому и социальному контенту, а также информационным программам лига отмечает и возвышает игру в баскетбол и культуру вокруг нее.

В 2020 году WNBA и Национальная ассоциация женщин-баскетболистов (WNBPA) подписали новаторский восьмилетний CBA, который определяет новый курс для женского баскетбола — и женского спорта в целом — с акцентом на повышение вознаграждения игроков, улучшение игроков опыт, расширенные возможности карьерного роста и ресурсы, специально предназначенные для профессиональных спортсменок. Ключевые элементы соглашения поддерживаются новой партнерской платформой лиги, WNBA Changemakers.В число первых, кто изменит WNBA, входят AT&T, Deloitte и Nike. Кроме того, в сезоне 2020 года WNBA и WNBPA запустили Движение справедливости WNBA, сформировав Совет социальной справедливости с миссией быть движущей силой необходимых изменений и продолжения разговоров о расе и правах голоса, среди других важных социальных проблем.

Для получения дополнительной информации посетите WNBA.com.

  • Стивен Карри — CarMax
  • Сью Берд — CarMax
 Линдси Дьюк, менеджер по связям с общественностью
CarMax
(855) 887-2915
PR @ carmax.com
 

CarMax внедряет инновации с помощью многоканальной стратегии

CarMax, крупнейший розничный продавец подержанных автомобилей в США, работает над изобретением рынка подержанных автомобилей, чтобы он стал многоканальной средой, инновационной, простой в использовании и прозрачной в отрасли, которая зависит от надежности.

Автомобильный сектор — это сегмент, в котором ожидания от многоканальности уже оправданы. Глобальное исследование автомобильных потребителей Bain показало, что половина клиентов, заинтересованных в покупке автомобиля, начинают свой путь через Интернет.В другом опросе, проведенном Think with Google, 95 процентов покупателей автомобилей заявили, что они будут изучать информацию об автомобилях в Интернете, прежде чем даже обратиться к дилеру. Таким образом, омниканальный успех является необходимостью для таких компаний, как CarMax, которые родились до цифровой эры.

«Проблема, когда у вас есть кирпичи и раствор и цифровые технологии, состоит в том, как быстро измениться, чтобы стать революционером в своей отрасли», — говорит Брайан Эннис, вице-президент по продуктам CarMax. Приближается 25-летие компании и ее доход в 2018 финансовом году превысил 17 миллиардов долларов. Компания CarMax должна поддерживать и развивать онлайн-опыт, которого ожидают опытные и требовательные покупатели.

Чтобы соответствовать этим стандартам, компания опирается как на технологии, так и на человеческое понимание, сочетая машинное обучение и аналитику с культурой, ориентированной на клиента, в своей группе разработчиков.

Данные персонализируют выбор
Для большинства семей покупка автомобиля — вторая по величине покупка, которую они совершают в своей жизни, сразу после покупки дома. Одна из возможностей окупаемости инвестиций, которую обнаружила CarMax, — это использование науки о данных для составления онлайн-рекомендаций по автомобилям для повышения качества обслуживания клиентов.Эти рекомендации помогают клиентам найти подходящий автомобиль и сузить выбор почти из 45 000 автомобилей.

Сначала покупатель обычно думает о двух вещах при поиске своего следующего автомобиля: желательность и доступность. Команда разработчиков Ennis использует искусственный интеллект и машинное обучение в своей собственной базе данных, чтобы помочь собрать аналитическую информацию и составить рекомендации по автомобилям.

«Мы продаем в розницу более 700 000 автомобилей каждый год как компания», — говорит он. «Учитывая это, теперь у нас есть это конкурентное преимущество в данных, которое наши специалисты по данным используют, предоставляя информацию нашим клиентам в виде рекомендаций.”

Этот процесс навигации фильтрует варианты выбора по брендам, пробегу и ценам, чтобы полностью настроить параметры, выступая в роли персонального дилера клиента. Поскольку технологии продолжают развиваться в новых автомобилях, это помогает сократить выбор, соответствующий личным вкусам и предпочтениям. Эннис описывает это как саморазвитие, чтобы покупатель не попал в ловушку, глядя на 30 автомобилей, а не на горстку, которую они желают.

Для сравнения: CarMax ежедневно дает 50 миллионов рекомендаций по автомобилям.Хотя простое создание рекомендаций не означает, что они правильные. Компания использует KPI для измерения успешности онлайн-рекомендаций по автомобилям, например: процент клиентов, которые используют рекомендации как часть процесса покупки автомобиля, процент тех, кто владеет или передает автомобиль, и какой процент запускает финансовое приложение. Эннис не уточнил, как работают KPI.

«Данные — это строительный блок для персонализированного опыта, но их необходимо использовать», — говорит Эннис.

Люди, стоящие за продуктами
Но данных и алгоритмов недостаточно. Ориентация на клиента также необходима для продвижения инноваций. «Поскольку CarMax рождается как разрушитель, наши сотрудники действительно умеют перемены», — говорит Эннис. «Это первое, на чем вы хотите извлечь выгоду, принимая этот многоканальный опыт».

Компания дает своим сотрудникам возможность разрабатывать решения, соответствующие быстро меняющимся технологиям и потребностям клиентов. Эннис говорит, что он подчеркивает ответственность и подотчетность перед своими сотрудниками, напоминая им, что менеджеры по продуктам являются руководителями своего собственного продукта и команд, которые должны быть заинтересованы в обслуживании клиентов и иметь возможность использовать технологии и данные.

CarMax использует мышление «тестируй и учись» и гибкий подход. Члены команды тестируют новые идеи, и те, на которые клиенты положительно реагируют, утверждаются для производства. Он сочетает в себе как обнаружение, так и доставку гибким двойным способом. Эннис объясняет, что с минимально жизнеспособными продуктами можно быстро получить что-то перед покупателями, а затем постоянно улучшать. С устойчивыми командами команда может оптимизировать опыт для клиента, как только продукт появится на рынке.

Например, компания тестирует доставку на дом в нескольких магазинах в Шарлотте, Северная Каролина, что позволяет покупателям делать покупки и покупать автомобиль в удобное для них время в Интернете.И, несмотря на название, тест «Доставка на дом» — это не только изучение того, как CarMax может наилучшим образом доставлять автомобили на дом клиентам. По словам Энниса, он также оценивает уникальный покупательский путь каждого покупателя и переход между онлайн и покупками в магазине, чтобы найти новые области для улучшения.

В ходе пилотного проекта компания CarMax обнаружила, что вмешательство человека в нужный момент имеет решающее значение для получения отличного опыта. Ясно, что помощь консультанта по продажам уменьшает трения и стимулирует совершение покупок в процессе подачи заявки на финансовую помощь.По словам Энниса, помощь, например, как использовать первоначальные платежи для повышения годовой процентной ставки, увеличить использование со-подписантов для улучшения вариантов финансирования и выбрать автомобили, которые имеют более высокую доступность, превратит больше покупателей в покупателей. CarMax также тестирует ускоренный пикап в магазинах Charlotte и Lynchburg, VA.

Кроме того, многие инновации CarMax призваны дать потребителю возможность контролировать процесс покупки автомобиля на основе подлинности. Согласно исследованию Kelley Blue Book, 90 процентов клиентов, покупающих новые автомобили, хотят видеть реальные фотографии, а не стоковые видеозаписи.Таким образом, CarMax недавно представила технологию 360-градусного фотографирования, с помощью которой покупатель может исследовать интерьер автомобиля гораздо более подробно, чем раньше. «Это захватывающий опыт, когда покупатель может чувствовать себя так, как будто он находится в машине», — говорит Эннис.

Унаследованный бренд, предпринимательское мышление
Хотя CarMax существует уже 25 лет, он по-прежнему сохраняет дух предпринимательства, — говорит Эннис. Он побуждает компании думать как стартап и всегда готовиться к изменениям, поставив в центр клиентов.Ключевая особенность этого мышления — быть готовым к неожиданностям. CarMax называет это подходом «быстро сбой — дешево».

«Слово« неудача »вызывает беспокойство у многих компаний, — говорит Эннис. «В CarMax мы смотрим на неудачи как на возможность обучения, которой мы можем поделиться и развить в нашей организации». Он говорит, что не говорит сотрудникам, как решить проблему, а только в чем заключается проблема, почему ее важно решать и какие показатели им нужно использовать, не говоря им, как это делать. Это позволяет обнаруживать новаторские идеи.

Инновации пришли в виде цифровой трансформации, которая помогла реализовать преимущества огромного объема данных по каналам, закрепленные за счет новой CRM-системы. Теперь у консультантов по продажам есть единое представление об истории покупок и продаж клиентов, а также о действиях клиентов, выполненных в каждом офисе CarMax. По словам Энниса, компания планирует сделать покупки в магазинах еще более удобными.

Например, покупатель может посетить магазин, чтобы увидеть Toyota Camry, после того, как совершил поиск на CarMax.com для других японских седанов. Имея это в виду, Toyota Camry будет готова к ее назначению, но Nissan Altima и Honda Accord также будут доступны и готовы к тест-драйвам. По словам Энниса, зная клиента и ее предварительные исследования перед покупкой, покупатель приобретает более информированный опыт покупки автомобиля.

«Когда кто-то делает покупки, он должен влюбиться в продукт, какой бы он ни был, и мы действительно хотим помочь покупателю влюбиться в машину», — говорит Эннис.«CarMax стремится сделать процесс покупки автомобиля безупречным, простым и не вызывающим стресса — и каждый простой шаг, сделанный для людей, имеет большое значение».

Дальнейший успех CarMax будет заключаться в предоставлении услуг, которые будут персонализированы для покупателей в магазине, в Интернете или в сочетании того и другого. Они смогут делать покупки на своих условиях, и CarMax будет готов помочь им на любом этапе сделки.

CarMax добавляет офисные помещения на канал

Офис CarMax в центре города. (фотография файла BizSense)

Гигант подержанных автомобилей CarMax увеличивает свое присутствие в центре Ричмонда.

Фирма из Гучленда подписала договор об аренде 14 000 квадратных футов в здании Canal Crossing по адресу 101 S. 15th St. в Shockoe Slip.

Новое пространство будет добавлено к находящемуся поблизости Центру цифровых и технологических инноваций, который компания открыла в 2016 году и занимает площадь 32 000 квадратных футов в здании Lady Byrd Hat.

Пресс-секретарь CarMax Дженнифер Бартусяк подтвердила сделку с Canal Crossing и сообщила, что дополнительные офисные помещения будут выделены для ее продуктового и маркетингового отделов, которые в настоящее время расположены в ее штаб-квартире Goochland в бизнес-парке West Creek и в здании Lady Byrd Hat.

CarMax откроет новый офис в здании Canal Crossing в районе Слип. (фотография файла BizSense)

Бартусяк сообщил, что работы в здании Lady Byrd Hat будут продолжены и что CarMax намерена переехать на пересечение каналов этим летом. Стоимость не разглашается. Компания заявила, что в результате сделки в центре города разместятся около 180 сотрудников.

Здания Lady Byrd Hat и Canal Crossing принадлежат местной девелоперской компании Fulton Hill Properties Маргарет Фройнд, которая в этом году подала заявку на строительство квартир на вершине Canal Crossing.

Звонки Freund не были возвращены к моменту публикации. Times-Dispatch впервые сообщила о сделке CarMax по пересечению каналов.

Среди других арендаторов Canal Crossing — GeoDecisions, RRMM Architects, Bon Secours, Buffalo Wild Wings и ShipLock Brewing. Ранее в этом году Baskervill объявил, что через 17 лет покидает свое место в Центре Джеймса.

CarMax также недавно наняла центральную рекламную фирму The Martin Agency для обработки своей рекламы.

В своем последнем отчете о прибылях и убытках CarMax сообщила, что это 4 доллара.Выручка компании составила 3 ​​миллиарда долларов, а прибыль за четвертый квартал 2018 финансового года составила 599 миллионов долларов. У нее два магазина в районе Ричмонд и 209 магазинов по всей стране.

Менеджер программы — работа в фотостудии в Ричмонде

Ричмонд, штат Вирджиния, розничный продавец подержанных автомобилей CarMax управляет 195 магазинами по всей территории США. Миссия компании из списка Fortune 500 — поддерживать добросовестность, будучи честной и прозрачной во всех отношениях. CarMax ценит целостность, поддерживает разнообразие, относится ко всем с уважением и стремится предоставлять лучшие продукты и опыт.Фирма инвестирует в своих сотрудников и предоставляет им возможности для процветания. Если вы посвятили себя делу поддержки сообщества, в котором живете и работаете, фонд CarMax Foundation даст вам возможность изменить мир к лучшему, приняв участие в волонтерской работе. Собираетесь ли вы получить высшее образование или только что закончили профессионально-техническое училище, вы ветеран или кандидат с многолетним опытом, компания, удостоенная множества наград, вознаградит ваш вклад множеством преимуществ. В CarMax вы можете воспользоваться гибким графиком отпуска, медицинским страхованием, дополнительными скидками на автомобиль и планом пенсионных накоплений.

7041 — CarMax Shockoe — 140 Virginia Street, Richmond, Virginia, 23219CarMax, какой должна быть ваша карьера !?

Менеджер программы? Фотостудия

Shockoe — Ричмонд, Вирджиния

Об этой работе

Менеджер программы, Фотостудия, будет нести ответственность за обеспечение максимальной эффективности работы наших фотостудий и получения продукции максимально высокого качества. Он / она будет налаживать сотрудничество между несколькими внутренними командами, разрабатывать решения для внедрения на местах и ​​давать рекомендации, основанные на опыте, исследованиях пользователей, корпоративной стратегии, мнении коллег и передовых отраслевых практиках. Менеджер отвечает за эскалацию рисков, их снижение и объем в поддержку существующих и будущих технологий и инноваций в студиях.

Что вы будете делать? Основные обязанности

  • Устанавливает тесные партнерские отношения с внутренними группами по продуктам, отделом обслуживания и строительством; Управляет отношениями с консультантами и поставщиками для поддержки и обновления дизайна нашей студии, программного и аппаратного обеспечения для фотографий и вспомогательных систем.
  • Ответственный за сроки, зависимости и управление рисками на уровне программы; Разрабатывает и предоставляет сводки отчетов о состоянии.
  • Определяет спецификации для студийного дизайна, освещения и протоколов обслуживания и гарантирует, что студии работают в соответствии со стандартами, а выходная продукция имеет максимально возможное качество.
  • Отслеживает прогресс по запуску новых студий и проактивно выявляет и снижает связанные риски; Обеспечивает выполнение строительства студии в соответствии с требуемыми спецификациями;
  • Отвечает за постоянное развитие процессов проектирования студии и работы на местах, а также за передовой опыт конкуренции; Определяет и рекомендует возможности для улучшения и продвижения студийных результатов и эффективности за счет изменений технологий и / или процессов.
  • Обладает глубокими знаниями отраслевых тенденций и рекомендует возможности для развития технологий и процессов;
  • Определяет приоритеты и управляет внедрением всех обновлений и улучшений / модернизаций.
  • Управляет соответствующими бюджетами, связанными с деятельностью студии.
  • Постоянно следит за передовыми практиками в области управления продуктом / портфелем / программой / реализацией Agile и Waterfall и проектами и поддерживает / внедряет постоянные улучшения, которые имеют смысл для Программы.

Квалификация и требования

Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Перечисленные ниже требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.


  • Способность применять обширные знания, многолетний опыт и навыки критического мышления для решения сложных / критических проблем. Устанавливает план на уровне программы и согласовывает команды и бюджет для действий и измеримых результатов.
  • Способность понимать бизнес-цели и задачи и корректировать приоритеты на основе изменений стратегии, рынка или отраслевой среды
  • Обеспечивает подотчетность нескольких команд за достижение результатов через ограниченное количество точек соприкосновения, постоянно продвигая программу к более высоким уровням производительности и результатов.
  • Четко формулирует видение Программы для заинтересованных сторон и дает последовательные ключевые сообщения.
  • Хорошее знание различных методик и процессов управления проектами Agile, Lean или Waterfall, а также передовыми методами управления доставкой.
  • Возможность предоставить? Беспроигрышный? решения при решении студийных вопросов в позитивном и профессиональном ключе.
  • Умение работать независимо и одновременно вести несколько проектов.
  • Способность влиять и привлекать к ответственности несколько межфункциональных команд.
  • Способность мотивировать, влиять и убеждать на разных уровнях организации.
  • Способность разрабатывать и выполнять план и заранее вносить улучшения в выполнение процессов.
  • Способность строить и поддерживать прочные отношения в рамках всей организации.
  • Глубокое понимание процессов разработки продукта.
  • Хорошее понимание основных принципов фотографии.
  • Практическое знание строительства и проектирования современных объектов, в том числе норм строительных норм и правил безопасности.
  • Четыре года обучения в колледже (BA / BS) в области дизайна, фотографии, архитектуры или смежных областях — плюс.
  • Более 8 лет опыта в управлении проектами и операциями.
  • Более 8 лет опыта управления программами и руководства командами для достижения общих целей.
  • Компьютерные навыки 😕 MS Office, большой опыт работы в сети.

О компании CarMax

Компания CarMax произвела революцию в автомобильной промышленности, предоставив клиентам честные, прозрачные и надежные услуги, которых они хотят и заслуживают. Это новаторское мышление — о способах покупки и продажи автомобилей — помогло нам стать крупнейшим в стране розничным продавцом подержанных автомобилей с более чем 200 точками по всей стране.

Наша «удивительная команда, состоящая из более чем 25 000 сотрудников, работает вместе, чтобы обеспечить культовый клиентский опыт». «Попутно« мы помогаем каждому сотруднику развивать свою карьеру и добиваться лучших результатов на работе и в обществе ». Мы признаны за нашу приверженность обучению и разнообразию и входим в «100 лучших компаний для работы по версии FORTUNE».

CarMax является работодателем с равными возможностями, и все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации, национального происхождения, статуса ветерана, находящегося под защитой, статуса инвалида или любого другого другие характеристики, охраняемые законом.

По запросу заявителя CarMax рассмотрит разумное приспособление для заполнения заявления о приеме на работу в CarMax.

Если у Вас возникнут технические проблемы при подаче заявки, свяжитесь с нами по телефону (888) 922-7629 доб. 3888 или по электронной почте [Щелкните здесь, чтобы отправить резюме по электронной почте?].


CarMax урегулировала экологический иск с 16 офисами окружного прокурора, включая округ SD

Фото Чарльза Крупы / AP

Вверху: вывеска у дилерского центра CarMax в Манчестере, Северная Каролина.Х., четверг, 15 августа 2019 г.

Во вторник было объявлено о выплате компенсации в размере 1,6 миллиона долларов в рамках экологического иска, поданного против CarMax по обвинению в незаконном сбросе опасных материалов в мусорные контейнеры в магазинах компании по всему штату, включая два в округе Сан-Диего.

Дело было возбуждено 16 районными прокуратурами по всему штату, включая округ Сан-Диего, где, по словам окружного прокурора Саммер Стефан, было установлено, что магазины в Кирни Меса и Эскондидо не соответствуют законам об опасных материалах и опасных отходах.

Тайное расследование, длившееся годами, показало, что такие материалы, как шлифовальная пыль кузова автомобилей, шлифовальные подушечки, автомобильные краски, прозрачные покрытия, растворители, непустые аэрозоли и другие опасные вещества, использованные в процессе ремонта кузова автомобилей, незаконно утилизировались в магазинах CarMax между 2014 и 2020 годами, сказал Стефан.

Урегулирование требует, чтобы CarMax выплатила 1 миллион долларов в качестве штрафных санкций и 300 000 долларов на расходы на расследование, из которых почти 60 000 долларов пойдут в окружную прокуратуру округа Сан-Диего.

CarMax также заплатит 300 000 долларов на финансирование дополнительных экологических проектов, направленных на защиту прав потребителей и охрану окружающей среды в Калифорнии, сказал Стефан.

Поселок также требует обучения, отчетности и соблюдения правил обращения с опасными материалами и опасными отходами. По словам Стефана, CarMax сотрудничал в ходе расследования и в результате внедрил программы обучения и соблюдения нормативных требований в своих магазинах.

«Согласно этому соглашению CarMax несет ответственность за нарушение действующих законов по защите окружающей среды», — сказал Стефан.

«Эти типы расследований и урегулирований являются напоминанием корпорациям о том, что они несут ответственность за то, чтобы быть хорошим хранителем нашей окружающей среды или нести ответственность за последствия».

ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь. Узнайте местные истории о политике, образовании, здравоохранении, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни.Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.

Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *