Автомобиль КАМАЗ 65117-N3, XTC651173C1248650, 2012 г. в. | Ростовская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В соответствии с регламентом ЭТП
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи заключается в течение 5 дней с даты получения победителем предложения управляющего заключить договор купли-продажи
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору в течение 30 дней на р/с Головинова Н. А. 40817810607000014449 в Ростовский РФ АО «Россельхозбанк», к/с 30101810800000000211, БИК 046015211.
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 24000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 600 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | |
Грузоподъемность, кг | 14000 |
Площадь платформы, м2 |
18 |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9850 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | 740. |
Мощность двигателя (л.с.) | 245 |
Коробка передач | механическая, десятиступенчатая |
Число передач | 10 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43(5.94) |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Топливный бак | 500 |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом |
Екологический тип | Euro-2 |
Устройство и технические характеристики КАМАЗ-65117-010-62
Бортовой тягач КамАЗ-65117 является одной из последних разработок камских автоконструкторов.
Основные технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65117-010-62
|
КамАЗ 65117: цена КамАЗ 65117, технические характеристики КамАЗ 65117, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 65117
КамАЗ 65117, 2007 г
Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка — тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».
Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта — холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого — вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.
Достоинства: тяговитый двигатель.
Недостатки: много конструкторских недоработок.
Вячеслав, Самара
КамАЗ 65117, 2008 г
На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.
Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.
Павел, Рязань
КамАЗ 65117, 2012 г
Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.
Достоинства: не так уж и много.
Недостатки: качество.
Василий, Нижний Новгород
КамАЗ 65117, 2015 г
На КамАЗ 65117 с двигателем Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у КамАЗ 65117 – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот, что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль. На первом поменяли головку цилиндров на 250000 км, водила перегрел мотор, так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.
Достоинства: надежность. Долговечность узлов. Стоимость обслуживания. Цена на фоне конкурентов.
Недостатки: комфорт. Жесткость.
Геннадий, Новосибирск
КамАЗ 65117, 2007 г
Ребята, у меня КамАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500000, сначала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154-я стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время КамАЗ 65117 таскает прицеп и грузится по тридцать тонн. В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких абсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина «безкамерка», а так все тоже самое.
Достоинства: по надежности никаких нареканий. Свою работу машина делает, деньги зарабатывает.
Недостатки: особые минусы не замечены.
Денис, Пермь
КамАЗ 65117, 2006 г
За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время. Могу единственный сказать минус, что кузов – не ахти, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться. Если бы сейчас была возможность, взял бы КамАЗ 65117 евро 2 + КПП 154, а Камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит.
Достоинства: надежность.
Недостатки: кузов приходилось переваривать.
Сергей, Ульяновск
КАМАЗ-65117 | Автобау
Описание
Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 имеет грузоподъемность более 14 тонн и находится по этому показателю в верхних строчках перечня отечественных бортовых автомобилей. Данный грузоперевозчик также может буксировать прицеп массой до 14 тонн.
Грузовой автомобиль КАМАЗ-65117 оснащается лицензионными 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF9, позволяющими ему при полной загрузке двигаться со скоростью не менее 90 км/ч.
Колесная формула машины — 6×4. Все модификации модели КАМАЗ-65117 комплектуются антиблокировочной тормозной системой. Вместимость топливного бака автомобиля составляет 500 литров. В трехместной водительской кабине имеется спальное место. Высокое расположение водительского сиденья, снабженного пневмоподвеской, обеспечивает водителю хороший обзор и повышает степень его пассивной безопасности.
Грузовая платформа автомобиля КАМАЗ-65117, длиной почти 8 метров, оборудована металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации также оборудуется каркасом и тентом. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 65117, Вы можете приобрести бортовые автомобили КАМАЗ 5308, КАМАЗ 43502 или КАМАЗ 4308.
Технические характеристики
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500 Полная масса а/м, кг 20000/24000 нагрузка на заднюю тележку, кг 15600/18000 нагрузка на переднюю ось, кг 4400/6000 Полная масса автопоезда, кг 34000/38000 Полная масса прицепа, кг 14000 Снаряженная масса, кг 8425/9425 нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450 нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975 - ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cummins ISB6. 7e5 300 (Евро 5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, девятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры платформы, мм длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,94 - КАБИНА
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные или бескамерные Шины 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 - СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 500 - СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 95 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 24000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса, кг | 9425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3975 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7 300 (Евро 4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | КАМАЗ 154 |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 10 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры платформы, мм | |
длина x ширина x высота | 7800 х 2470 х730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,43 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Бортовой автомобиль 6586-320-01 с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 на шасси КАМАЗ-65117
Кран-манипулятор автомобильный мод. 6586-320-01 с краноманипуляторной установкой PALFINGER INMAN IT-180 (с тросовой подвеской крюка) предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.
Платформа — бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.
Преимущества автомобиля:
- уменьшает до минимума ручной труд;
- сокращает количество занятых людей до одного человека;
- сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
- позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
- позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп.
КМУ PALFINGER INMAN IT-180 с пятью телескопическими выдвижными секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
PALFINGER INMAN IT-180 имеет шестигранный профиль стрелы. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений). Управление с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию КМУ. Cистема безопасности КМУ: блок системы управления РК-01-МИР-00. Автомобиль КАМАЗ-65117: КП- ZF 9S1310, п/о главной передачи — 5,94, круиз-конроль, топливный бак 500л. В стандартной комплектации автомобиль оснащен дополнительными аутригерами на заднем свесе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Колесная формула: 6×4
- Модель двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 219 (298) л.с
- Грузоподъемность: 10 000 кг
- Спальное место: Со спальным местом
КамАЗ-65117
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-65117 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65117 | 000 Год выпуска: 2005 — 917000 сегодня |
Предыдущая модель: | непрямой КамАЗ-53215 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Шестицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 219 кВт |
Грузоподъемность: | 14,5 т |
Перм. Общий вес: | 24 т |
КамАЗ-65117 (российский КамАЗ-65117) — грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Бортовой грузовик, выпускаемый с 2005 года, технически тесно связан с самосвалом КамАЗ-65115 и тягачом КамАЗ-65116.
Описание автомобиля
КамАЗ-65117 с краном-манипулятором в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-65117-А4 грузоподъемностью 11,6 тн с новой кабиной (2014 г.)Производство КамАЗ-65117 как преемника КамАЗ-53215 началось в 2005 году. [1] Несколькими годами ранее производитель приступил к производству технически очень похожего на самосвал КамАЗ-65115.
Если раньше использовались восьмицилиндровые дизельные двигатели собственного производства КАМАЗа, то сегодня используются шестицилиндровые двигатели Cummins Engine. В результате этого шага мощность увеличилась с 260 л.с. (191 кВт) до 298 л.с. (219 кВт). В то же время рабочий объем двигателя был уменьшен с чуть менее одиннадцати литров до 6,7 литра. [1] [2] Трансмиссия поставляется немецкой компанией ZF Friedrichshafen.Кроме того, в течение десятилетнего периода производства была переработана конструкция кабины водителя.
Помимо переоборудования на западные двигатели, по сравнению с предшественником была увеличена грузоподъемность. КамАЗ-65117 способен загружать от 11,6 до 14,5 тонн в зависимости от исполнения. Более ранние модели могли быть загружены максимум одиннадцать тонн. Кроме того, производитель предлагает как минимум две разные колесные базы, что означает, что общая длина автомобиля варьируется от 8.6 и 10,3 метра. [2]
Помимо обычного использования в гражданском секторе, грузовик также используется российскими военными, несмотря на отсутствие полного привода. [1]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-65117-23 (А4), предложенным производителем в середине 2016 года. [2] Отдельные значения могут незначительно отличаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный R6 Дизельный двигатель
- Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
- Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
- Объем двигателя: 6,7 л
- Стандарт выбросов: 4 евро
- Коробка передач : механическая 9-ступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 9S1310 от ZF Friedrichshafen
- Емкость бака: 500 л
- Максимальная скорость: 95 км / ч
- Формула привода: 6 × 4
- Напряжение платы: 24 В
- Генератор: 28 В, 2000 Вт
- Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
Размеры и масса
- Длина: от 8585 до 10290 мм
- Ширина: 2550 мм
- Максимальная высота: 3915 мм
- Высота над кабиной: 2865 мм
- Колесная база: 3690 + 1320 мм или 4970 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 19 м
- Масса пустого: 9425 кг
- Полезная нагрузка: 14500 кг
- Допустимая общая масса: 24000 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 18000 кг. вокруг КамАЗ-65117 (Русский)
- ↑ a b c Сайт производителя КамАЗ-65117-23 (A4) с техническими данными (Россия n)
Ссылки
КАМАЗ 65117 векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
КАМАЗ 65117 наброски
КАМАЗ 65117 шаблоны
КАМАЗ 65117 Чертежи САПР
КАМАЗ 65117 чертежи
КАМАЗ 65117 линейные чертежи
КАМАЗ 65117 подписи чертежи
КАМАЗ 65117 виниловый шаблон
КАМАЗ 65117 клип-арт
КАМАЗ 65117 виниловый графический
КАМАЗ 65117 фольга шаблон
Пленка
КАМАЗ
КАМАЗ 65117 бестикеринг
КАМАЗ 65117 бестилетинг
КАМАЗ 65117 авто бестелитинг
КАМАЗ 65117 fahrzeugbeschriftung
КАМАЗ 65117 autobeschriftung
КАМАЗ 65117 werbegrafik
КАМАЗ 65117 werbebeschriftung 65AMAZITA
KAMAZ11 65117 werbebeschriftung 65AMAZITA
КАМАЗ 65117 серийный автомобиль
КАМАЗ 65117 марочный автомобиль
КАМАЗ 65117 комплекты
КАМАЗ 65117 автосборник
КАМАЗ 65117 создание рекламы
КАМАЗ 65117 синализация
КАМАЗ 65117 для личного пользования КАМАЗ
КАМАЗ 65117 для личного пользования
КАМАЗ 65117 персонализация автомобиля
КАМАЗ 65117 конверт автомобиля
КАМАЗ 65117 лет
КАМАЗ 65117 серия
КАМАЗ 65117 поворот
КАМАЗ 65117 летерос
КАМАЗ 65117 автомобиль 11407 65117 автомобиль
КАМАЗ 65117 контуры автомобиля
КАМАЗ 65117 получить контуры
КАМАЗ 65117 подписи
КАМАЗ 65117 vecteezy
КАМАЗ 65117 mr клипарт
КАМАЗ 65117 ccvision
КАМАЗ 65117 art station
— Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19
Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для катеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое
— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other
— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes
—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров
—- Выберите тип / марку мода — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства
— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты
—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи
— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьер — Карты — Скины — Другое
С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности
С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов
Камаз65117 v1.
0 Мод — Farming Simulator 19 Мод / FS19Камаз 65117 v1.0 Мод
Камаз 65117 специально разработан для перевозки зерна во время уборки урожая!
Характеристики:
— Цена: 52000 евро
— Мощность: 210 л.с.
— Объем: 33000 л
Кредиты: Никита Пашков
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта.Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. На это определенно есть причина — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте модов FS 19 — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них.Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления.Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!
КамАЗ 65117 — яркая звезда российского грузового автопрома
КамАЗ 65117 — бортовой грузовик грузоподъемностью четырнадцать тонн. Он оснащен большим количеством проверенных технологических решений. Он оснащен наиболее эффективными агрегатами и механизмами.
Неудивительно, что с 2006 года и по настоящее время было продано большое количество машин.К тому же спрос на грузовик существует постоянно, и интерес не теряется. Так в чем его популярность?Во-первых, это довольно мощная машина. Турбинный дизель на максимальной скорости две тысячи двести выдает 360 л.с. власть. Многие грузовики КамАЗ 65117 комплектуются моторами известной автомобильной компании Cummins.
В этом случае грузовик может тянуть с собой прицеп массой четырнадцать тонн. Такой автопоезд будет весить тридцать восемь тонн, что позволит ему легко преодолевать весовые комплексы и ограничения по нагрузке на ось.
Во-вторых, у него чудесная кабина: ничего не шумит, все детали подогнаны друг к другу, основные узлы управления размещены с соблюдением норм современной эргономики.
Кроме того, кабина КамАЗ 65117 изначально была оборудована комфортным спальным местом. Это при том, что в кабине могут ехать три человека.В-третьих, десятиступенчатая коробка переключения передач проявляет себя в работе как мягкий и удобный механизм. Благодаря внедрению технических новинок КамАЗ 65117 имеет разумный расход топлива 30-35 литров на сотню километров.
Еще один интересный вариант привлекает внимание покупателей. Это гидравлический кран. С его помощью вы легко сможете погрузить и разгрузить автомобиль без использования специального оборудования, конечно, если вес груза не превышает разумных пределов.
Например, в Украине эти грузовики обслуживают потребности сети строительных супермаркетов «Эпицентр». В России их часто можно увидеть в разных уголках страны.
Высокая надежность и ремонтопригодность автомобиля способствуют массовым поставкам за границу, в том числе в Европу.По степени вредности выхлопа соответствует нормам и требованиям Евро-3, поэтому может работать в большинстве мест на территории Европы.Водителям нравится КамАЗ 65117. Технические характеристики более чем приемлемые. Мощный, надежный, маневренный и быстрый. Такие слова характерны для тех, кто работает или над этим работал.
Высоко ценится в фермерских хозяйствах и агрокорпорациях. При сборе с полей зерновых или других культур грузовые автомобили, предварительно оборудованные высокими бортами, проезжают значительные километры полностью загруженными.В то же время они возят груженые прицепы.
В таких условиях на сложном дорожном покрытии, пробираясь через грязь или песок, КамАЗ 65117 работает практически круглосуточно. Двигатель крутится на больших оборотах, все системы напряжены до предела. При этом не ломается, и работать с ним комфортно.