Автомобиль грузовой с бортовой платформой: ᐉ Бортовая платформа — производство (изготовление) в Мосдизайнмаш, цена, продажа, ремонт, сервис

>

Изготавливаем бортовые платформы и фургоны

Бортовые платформы

Основание пола (подрамник) бортовых платформ изготовлено из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму.
Конструкция платформы с откидными бортами и пластиковыми брызговиками. Стандартный борт изготавливаем из легированного стального листа 2 мм, боковая стойка — 4 мм с усилением, что обеспечивает их достаточную жесткость и прочность. Варианты изготовления из оцинкованной стали или алюминия (алюминиевой доски толщиной 25 мм) с обвязкой из анодированного алюминиевого профиля. При длине платформы более 3,5 м боковой борт делается секционным.
Вся фурнитура из оцинкованной или нержавеющей стали, алюминия отечественных производителей, европейской фирмы Armaton или другой по выбору заказчика.
Изготавливаем алюминиевые бортовые платформы на грузовые автомобили импортного и отечественного производства.

Бортовая платформа


Напольное покрытие бортовой платформы изготовлено из водостойкой ламинированной фанеры, толщиной 18, 24 или 27 мм, имеющей противоскользящую поверхность.
Конструкция пола позволяет использовать при погрузо-разгрузочных работах механические средства.
Грузовая платформа оборудована противоподкатным брусом, боковой защитой (по желанию заказчика), защитой АКБ, кронштейнами и защитой задних фонарей, наружной световой сигнализацией, подсветкой номера.
Многослойная окраска с использованием новых полиуретановых красок придает продукции красивый законченный внешний вид и надежно защищает от воздействия агрессивной дорожной среды. В качестве первого грунтовочного слоя используется полиуретановое двухкомпонентное цинкосодержащее покрытие, что является надежной защитой от коррозии. На последнем этапе покрывается полиуретановым двухкомпонентным лаком. Минимальная толщина лакокрасочного покрытия 110 мкм.
У нас вы можете купить бортовую платформу на любой грузовой автомобиль, борт на Газель, КАМАЗ и др.

Бортовые платформы часто заказывают в комплекте с каркасами разборной конструкции и съемными тентами.
Тент каркас изготавливается из ткани ПВХ производства Бельгии или Кореи, плотностью 630-680 г/м2, с температурной устойчивостью от -30 до +70 град С, 24 расцветки на выбор. Возможно нанесение на тент надписей, логотипа или рекламы заказчика. Конструкция тента может быть исполнена как стационарно закрепленного так и со сдвижным механизмом крыши и бортов нашего собственного производства, европейской фирмы EdschaTS или другой по вашему выбору.

Тентованный бортовой автомобиль изготавливаем как с задними распашными воротами, так и без них.
У нас вы можете купить пвх тент на газель и каркас с воротами на Газель или любой другой грузовой автомобиль.

 

Платформы специальные

Платформы специальные для перевозок контейнеров, бытовок, леса, стального проката, автомобилей, крупногабаритные грузов, дорожно-строительной и сельскохозяйственная техники, различных штучных и прочих грузов.

Платформа состоит из усиленной сварной рамы с фанерным или металлическим настилом пола или без него. Оборудование специализированных платформ в каждом случае обеспечивает наиболее удобную погрузку и перевозку грузов, для которых они предназначены. Такие платформы оборудуются бортами только по желанию заказчика.

Эвакуаторная платформа для эвакуатора имеет металлический настил, может быть стационарной прямой или ломанной с аппарелями и сдвижной. Может быть в комплекте с крано-манипуляторной установкой, монтаж которых мы также производим.

Платформа для перевозки контейнер-цистерн и контейнеров оснащена креплениями-фитингами, которые позволяют удобно и надежно погрузить и закрепить контейнер.
Платформа для лесовоза, имеет только торцевые стенки, а вместо бортов установлены съёмные стойки (коники) и как правило с установкой крана манипулятора.

 

 

Фургоны грузовые

Мы производим промтоварные фургоны каркасного типа. Каркас фургона изготавливается из стальной профильной трубы, на который устанавливается обрешетка из стандартной доски шириной 120 и толщиной 25 мм.
Передняя и боковые стенки, крыша и двери изготавливаются из гладкого оцинкованного листа с полимерным покрытием (толщина листа — 0,55 мм), пластика или транспортной фанеры. Цвет по согласованию с заказчиком.

Фургон оборудован противоподкатным брусом, боковой защитой (дополнительная опция), защитой АКБ, наружной световой сигнализацией, подсветкой номера, внутренним освещением, регулируемым из кабины водителя. Двери двустворчатые, распашные. Запор штанговый, эксцентриковый. Створки задних дверей открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом положении защелками. Возможна установка боковой двери. Для дополнительной защиты фургона от попадания влаги предусмотрен противодождевой козырек. Фургон крепится к раме автомобиля кронштейнами (европейский стандарт безопасности).

Производим работы по изготовлению сьемной центральной стойки в тентованной европлатформе для боковой погрузки

Изготовление фургонов с сдвижной крышей

Производим установку, изготовление и ремонт сдвижных крыш полуприцепов, фургонов.

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны каркасного типа
Конструкция изотермических фургонов каркасного типа, в целом такая же, как и у промтоварных фургонов. Между внешней и внутренней обшивкой закладывается теплоизоляция – пенополистирол толщиной 50/100 мм. Внутренняя обшивка – оцинковка, нержавеющая сталь или пищевой алюминий. Для покрытия пола используют оцинковку, рифленый алюминий или противоскользящую заливку с мраморной крошкой. Обрамление фургона – алюминиевый анодированный уголок, или оцинкованный с порошковой окраской. Все швы герметизируются.

Фургоны из сэндвич-панелей (бескаркасного типа)
Изотермический фургон бескаркасного типа изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей собственного производства. При производстве применяется технология вакуумного склеивания, которая позволяет легко варьировать материалы и размеры панели, достигая нужной прочности и теплоизоляционных свойств, предусматривать необходимые для дальнейшего монтажа закладные элементы.

 

 

Метки: бортовая платформа, Бортовые платформы газ, Грузовая платформа, Грузовой фургон, Европлатформа, Изготовление, Купить фургон, продажа сдвижных крыш, Продажа фургонов, Производство фургонов, Промтоварный фургон, Установка фургонов, фургон, Цельнометаллический фургон

Hyundai HD35 с бортовой платформой

Параметры Технические характеристики
Тип кабины Стандартная
Колесная база Короткая (Short)
Колесная формула 4×2
Двигатель D4CB, дизельный
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 2 810
Шасси Длина 5 310
Ширина 1 760
Высота 2 200
Колея Передних колес 1 485
Задних колес 1 270
Свес Передний 1 145
Задний 1 355
Монтажная длина рамы 3 347
Минимальный дорожный просвет 165
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 1 823
Макс. полная масса автомобиля 3 500
Нагрузка на переднюю ось 1 705
Нагрузка на заднюю ось 1 795
Расчетные характеристики
Макс. скорость км/ч 153
Двигатель
Модель
D4CB, дизельный
Тип Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер)
4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 4 / рядное
Объем двигателя (см3) 2 497
Макс. Мощность (л.с./ об/мин) EURO IV / EURO V 130/3800
Макс. Крутящий момент (H м./ об/мин) EURO IV / EURO V 255/2000
Электросистема Аккумулятор 12В-100Aч MF
Генератор 12В — 120A
Стартер 12В — 2.2кВт
Воздушный фильтр Cухой бумажный элемент
Сцепление
Тип Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
Трансмиссия
Модель M6AR1
Тип Механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача 4. 487;2.248;1.364;1.000;0.823;0.676
Задняя передача 4.038
Шины
Передние/Задние Односкатные/ Двускатные, 6.50R16; 205/65R16C; 5.50R13
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая телескопическая
Тормозная система
Рабочая Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее
Стояночная Трансмиссионная с тросовым приводом
Подвеска
Тип Передняя /Задняя На полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивости На передней оси
Топливный бак
Емкость/материал л. 65/сталь
Кабина
Тип Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Автомобиль бортовой для ВМ — от завода

БАЗОВОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ:

Модель шасси:КАМАЗ 43502-66 D5 (4х4)
Г/п (кг.):4 400
Комплектация шасси:МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5) — 285 л.с. ZF9, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, УВЭОС,
Топл. бак 210+210 л.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА:

Исполнение:

Специальная бортовая платформа, с силовым каркасом и тентом из негорючего материала, оборудованная под перевозку грузов 1 класса опасности (по ДОПОГ).

Вн. размеры грузового отсека (мм.)5600х1560х2410 (с тентом).
Покрытие пола бортовой платформы:Рифленый алюминий
Обшивка бортовРифленый алюминий
Фурнитура:Оцинкованная сталь
Освещение:

Светодиодные фонари освещения 24V

Дополнительное оборудование:

1. Лестница выдвижная (для доступа в грузовой отсек).
2. Инструментальный ящик — подвесной, расположен под бортовой платформой с левой стороны.
3. Кольца для крепления груза.
4. ДЗК на заднем свесе.
5. Дренажная ловушка.
6. Буксировочный трос 15 т.

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПОД ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ:

1. Устройство ограничения скорости (УОС) — до 90 км/ч,
2. Тахограф с блоком СКЗИ (во взрывозащищенном исполнении),
3. Проблесковые маячки оранжевого цвета: на кабине — 2 шт.
4. Защита топливных баков,
5. Система отвода отработавших газов — труба системы выпуска с глушителем,
6. Сертифицированный съемный концевой искрогаситель,
7. Сертифицированный главный выключатель аккумуляторной батареи в кабине водителя и вблизи аккумуляторной  батареи (степень защиты IP65),
8. Задний брус безопасности,
9. Система пожаротушения подкапотного пространства (автоматическая система обнаружения и тушения пожаров),
10. Рамки под информационные знаки  (опасный груз) — 2 шт.,
11. Ящик для песка,
12. Металлические экраны от возгорания колес — 2 шт.,
13. Штырь заземляющий,
14. Провод заземляющий 15 м.,
15. Светоотражающая маркировка по периметру кузова автомобиля,
16. Огнетушители в пластиковых пеналах ОП-6,

Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374 на шасси FUSO FECX1H

Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374 на шасси FUSO FECX1H
  • Марка и модель — FUSO CANTER – TF (FECX1H)
  • Год выпуска — 2020
  • Тип кабины — Трехместная, дневная
  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя — 2,998 см3
  • Мощность двигателя – 175 л. с.
  • Экологический класс — евро-5
  • КПП — Механическая, 5 ступенчатая
  • Колесная формула — 4×2
  • Подвеска кабины — механическая
  • Подвеска шасси — Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия со стабилизаторами поперечной устойчивости, установленные на передней и задней осях.
  • Краткая комплектация шасси — Наружные зеркала заднего вида с обогревом, Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна), Электрические стеклоподъемники боковых дверей, Кондиционер, Противотуманные фары, Центральный замок.
  • Тип Кузова – Бортовая алюминиевая платформа с КМУ UNIC 374.
  • Краткое описание надстройки — Габаритные размеры кузова: 5500 х 2550 х 600 мм, пол ламинированная фанера, оцинкованные петли крепления груза, алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах, задний противооткатный брус, монтаж платформы на кронштейнах) ТРОСОВЫЙ кран гидроманипулятор UNIC374 (г/п на минимальном вылете 3030 кг, минимальный вылет 2,7м, максимальный вылет 9,81м, г/п на максимальном вылете 480 кг, 4 секции, глубина опускания крюка 11,5м) КМУ укомплектовано всеми приборами безопасности
  • Грузоподъемность по ПТС – 3600 кг
  • Категория водительских прав — С
  • Состояние — Новый
  • Пробег – до 600 км.
  • Дополнительно:
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
    — Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.
    — Сдайте свой автомобиль в Трейд-ин и получите дополнительную скидку на приобретение нового автомобиля.

Заказ грузового автомобиля с бортовой платформой ГАЗ 330232

Габаритные размеры:

  • длина – 5470 / 6300 мм;
  • ширина — 2380 мм;
  • высота — 3090 мм (по тенту — 2570 мм).

Размеры грузовой платформы:

  • длина — 2306 / 3090 мм;
  • ширина — 1943 мм;
  • высота — 380 мм.

Дорожный просвет – 170 мм.

Грузоподъемность: 1000 кг.

Снаряженная масса 1825 / 2100 кг.

Полная масса — 3500 кг.

Нормы расхода топлива — от 13 до 15 л / 100 км (смешанный цикл).

Расход газа — от 16 до 20 л / 100 км (смешанный цикл).

Объем топливного бака — 64 л.

КПП — механическая 5-ступенчатая.

Грузопассажирский автомобиль позволяет перевозить пять пассажиров и до 1000 кг различных грузов. Подходит для транспортировки сыпучих материалов (песка, земли, удобрений), строительных товаров и материалов, мебели, пиломатериалов, дров и т. д. Также используется для перевозки ремонтных бригад с оборудованием.

Предусмотрено два варианта исполнения кузова: бортовой и тентованный. Также на шасси могут выпускаться транспортные средства с различными надстройками.

Кабина — просторная, двухдверная, доступ к заднему сиденью осуществляется при откинутом пассажирском. Удобная организация приборной панели, оптимальный наклон рулевого колеса и возможность оборудовать сзади место для отдыха обеспечивают комфорт в дальних поездках.

Технические характеристики ГАЗ 330232 разрабатывались с учётом российских особенностей эксплуатации. Машина предназначена для всесезонного использования на любых дорогах, включая грунтовые. Тем не менее она не отличается высокой проходимостью, а перед ямами необходимо снижать скорость.

В основе конструкции — рамное шасси. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя ось ещё и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвесок эффективно гасит колебания на неровной дороге, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам и сохранность груза. Тормоза — дисковые на передних колёсах и барабанные на задних, с гидравлическим приводом.

Автомобиль грузовой ISUZU NPR 75L-K с бортовой платформой, цена

Автомобиль грузовой ISUZU NPR 75L-K удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок.

Комфорт и современный дизайн ISUZU NPR 75L-K придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.

Длина х Ширина х Высота 6635х2115х2265 мм

Колесная база 3815 мм.

Полная масса автомобиля 7500 кг.

Снаряженная масса шасси 2835 кг.

Грузоподъемность шасси 4665 кг.

 

Кабина однорядная, 3-местная

Модель ISUZU 4HK1 

Экологический класс Евро-5

Объем двигателя 5193 см3

Тип топлива ДТ

Шасси

Трансмиссия ISUZU MYY6S ,6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза —  гидравлические с ABS, ASR, EBD и ЕVSC. Все дисковые

Подвеска передняя / задняя — Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось 2570 кг

Допустимая нагрузка на задний мост 4930 кг

Шины 215/75R17.5

Емкость топливного бака 100 л

Напряжение бортовой сети 24 В

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

Кондиционер

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

Фильтр предварительной очистки топлива

Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

Зуммер заднего хода

Противотуманные фары

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

Тканевая обивка сидений

Подножки кабины пластиковые

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

Угол открывания дверей кабины 90 град

Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

Грузовой бортовой автомобиль для перевозок грузов

Бортовой автомобиль — вид транспорта, который предназначен для транспортировки заказов на грузовой платформе или в кузове. Машины, созданные на базе грузового автомобиля, именуют грузовой техникой.

Грузоперевозки бортовыми машинами относятся к самым распространенным и востребованным услугам. Этот вид транспорта достаточно вместителен, что положительно сказывается на перевозке крупногабаритных предметов, отправляемых партиями, объектов, различной классификации, таких как кирпич, разнообразные строительные материалы и прочее.

Перевозка груза ограничена модификацией бортового транспорта. В случае, когда транспортное средство имеет открытый задний борт до 7-ми метров, на нем можно перевозить пиломатериалы. В целом, длина бортов колеблется от 6-ти до 13,6 метров.

Особенности грузоперевозок бортовыми автомобилями

Грузовой бортовой автомобиль является оптимальным вариантом транспортировки тяжелых грузов, размеры которых не превышают допустимый стандарт. Для перевозки небольшого товара лучше отдать предпочтение низкорамным платформам. Машина данного типа оптимальна для перевозки объектов, которые не деформируются при наличии осадков и, в целом, не зависят от погодных условий.

Также платформа может быть снабжена тентом, что значительно расширяет виды деятельности техники. Достоинства тентованного грузовика в том, что транспортируемый товар качественно сохраняется в течение всего пути. А при наличии специальных кузовных креплений грузовик может доставлять некрупный товар.

При желании тент можно снять и эксплуатировать транспорт для перевозки нестандартных объектов. Тент крепится на специальный каркас, крепежные ремни и прочие приспособления. Тент изготавливают поливинилхлоридной непромокающей, недеформирующейся ткани, сохраняющей груз даже во время необходимого длительного простоя машины.

Автомобили бортового типа проходимы, что позволяет им проезжать по дорогам низкого качества, сравнительно маневренны и не привередливы в выборе топлива. Перевозки таким транспортом небезопасны, потому что на сохранность доставляемого груза имеет влияние метод крепления к платформе.

Фиксаторы делятся на виды: прижим, растяжка, блокировка. Чаще используется крепление прижимом. Его работа основывается на повышении трения груза и пола, с помощью использования ремней или цепей, тросов или веревок. Но такой метод не безопасен, поэтому его применение рассчитано для перевозки на короткие расстояния.

Крепление растяжками — один из безопасных способов, но требующий высококачественных ремней. Фиксация груза производится при помощи строп за металлические скобы бортовой платформы. Для этого способа необходимо четыре ремня, крепко фиксирующие груз на кузове.

Способ крепления с эксплуатацией блокирования — самый безопасный. В этом случае груз помещается вплотную к бортам. Для основательного фиксирования применяют деревянные, упирающиеся в борта, распорки и делают невозможным любое перемещение товара.

Преимущества грузоперевозок бортовыми автомобилями

Высокая скорость доставки груза. Вне зависимости от расстояния доставка производится оперативно.

Безопасность груза. Транспортируемые вещи тщательно закрепляются в машине, фиксируются таким образом, чтобы груз не повредился в дороге.

Перевозка крупных грузов без демонтажа. Объемность кузова позволяет вместить в себя предметы мебели, специальные установки, не разбирая их.

Немаловажными преимуществами грузоперевозок бортовыми автомобилями являются:

  • отсутствие выраженных требований к упаковке товара;
  • простота погрузки-разгрузки;
  • маневренность и подвижность.

Еще один немаловажный плюс бортовой транспортировки — мобильность. Груз перевозят в черте города, между городами и странами, подвозят к аэропортам, железнодорожным станциям или водным портам. Иными словами, на перемещение товарно-материальных ценностей данным образом отсутствуют ограничения по протяженности маршрута.

Для осуществления транспортировок отсутствует необходимость использования при погрузке дополнительной специальной техники и заниматься сортировкой продукции. Также к положительным характеристикам относится простота и дешевизна перевозки данного типа.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 5 Комментариев: 2 Просмотров: 2028

Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 04-09-2020

Поиск запроса «грузовой бортовой автомобиль» по информационным материалам и форуму

Пожарная машина с лестницей и пожарная машина с платформой

О компании Pierce Manufacturing
Компания Pierce Manufacturing Inc., входящая в состав Oshkosh Corporation [NYSE: OSK], является ведущим североамериканским производителем специального пожарного оборудования. Продукция включает нестандартные и коммерческие насосы, антенны, спасательные грузовики, грузовики для дикой природы, мини-насосы, эллиптические автоцистерны и аппаратуру национальной безопасности. Кроме того, Pierce разрабатывает собственные пенные системы и стала первой компанией, внедрившей фронтальные подушки безопасности и систему защиты от бокового опрокидывания для пожарной техники. Чтобы узнать больше о компании Pierce, посетите сайт www.piercemfg.com.

О корпорации Oshkosh

В Oshkosh (NYSE: OSK) мы производим инновационное оборудование для критически важных задач, чтобы помочь героям повседневной жизни продвигать сообщества по всему миру. Штаб-квартира Oshkosh Corporation со штаб-квартирой в Висконсине насчитывает более 14 000 сотрудников по всему миру, и все они объединены общей целью: изменить жизнь людей к лучшему. Продукцию Oshkosh можно найти более чем в 150 странах под брендами JLG®, Pierce®, Oshkosh® Defense, McNeilus®, IMT®, Jerr-Dan®, Frontline™, Oshkosh® Airport Products, London™ и Pratt Miller.Для получения дополнительной информации посетите сайт oshkoshcorp.com.

®, ™ Все торговые марки, упомянутые в данном пресс-релизе, являются торговыми марками Oshkosh Corporation или ее дочерних компаний.

Прогнозные заявления

Данный пресс-релиз содержит заявления, которые Компания считает «прогнозными заявлениями» по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, включая, помимо прочего, заявления относительно будущего Компании. финансовое положение, бизнес-стратегия, цели, прогнозируемые продажи, затраты, прибыль, капитальные затраты, уровни долга и денежные потоки, а также планы и цели руководства в отношении будущих операций являются прогнозными заявлениями.При использовании в данном пресс-релизе таких слов, как «может», «будет», «ожидать», «намереваться», «оценивать», «предвидеть», «полагать», «следует», «проектировать» или «планировать» или ее отрицательные стороны, ее варианты или подобная терминология, как правило, предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Эти прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены рискам, неопределенностям, предположениям и другим факторам, некоторые из которых находятся вне контроля Компании, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются такими прогнозами. смотря заявления.Эти факторы включают общее влияние пандемии COVID-19 на бизнес Компании, результаты деятельности и финансовое состояние; продолжительность и серьезность пандемии COVID-19; действия, которые могут быть предприняты государственными органами и другими сторонами для устранения или иного смягчения последствий пандемии COVID-19; негативное влияние пандемии COVID-19 на мировую экономику и клиентов, поставщиков и сотрудников Компании; и циклический характер рынков оборудования доступа, коммерческого и пожарного и аварийного оборудования Компании, на которые особенно влияет сила U.С. и европейские экономики и строительные сезоны.

# # #

Руководство по грузовым платформам, тележкам и тележкам

Если вы хотите переместить легкие или средние грузы по плоским поверхностям, но хотите сделать это эффективным способом, который поможет защитить вашу спину и сделать работу проще и безопаснее, вам следует рассмотреть возможность использования тележки с платформой, тележки. или кукла. Эти простые в использовании и хранении элементы оборудования незаменимы на складе, где вы вручную перемещаете грузы из одного места в другое.Самый большой вопрос заключается в том, какой из них подходит для вашей уникальной задачи?

Douglas Equipment занимается производством качественных роликов и погрузочно-разгрузочного оборудования с 1955 года, и мы узнали довольно много нового о том, как можно использовать платформенные тележки, тележки и тележки для повышения вашей эффективности. Наша команда отличных специалистов по обслуживанию клиентов поможет вам разобраться в ваших потребностях и подскажет, какое погрузочно-разгрузочное оборудование подходит именно вам.

Хотя мы перевозим гораздо больше, чем грузовые платформы, тележки и тележки, мы обладаем обширными знаниями об этих конкретных единицах оборудования.Ниже приведена дополнительная информация о применении этих типов оборудования и некоторых имеющихся у нас моделях, которые могут соответствовать вашим потребностям:

Тележки с платформой

Тележка с платформой — это ручная тележка с большой низкой платформой, четырьмя колесами и без бортов. Тележка с платформой не моторизована, и эти тележки обычно имеют ручку на одном конце для облегчения управления. Грузовики с платформой также обычно имеют по крайней мере один конец с поворотными роликами для большей маневренности.

  • Тележка со складной ручкой из нержавеющей стали: Эта тележка с платформой Wesco имеет плоскую поверхность платформы размером 19 на 29 дюймов для перевозки груза со складной ручкой, которая увеличивает высоту до 34,5 дюймов. Тележка изготовлена ​​из нержавеющей стали и включает в себя 4-дюймовые ролики из термопластичной резины, два фиксированных ролика спереди и два поворотных ролика сзади для обеспечения маневренности и легкого перемещения. Вес тележки составляет 26 фунтов, а грузоподъемность — 440 фунтов.
  • Грузовик-платформа со стальным каркасом: Изготовленный Wesco, этот грузовик-платформа имеет полностью стальную раму с деревянной платформой.Размеры платформы включают 24 дюйма на 48 дюймов, 27 дюймов на 54 дюйма, 30 дюймов на 60 дюймов и 36 дюймов на 72 дюйма. В комплект также входит съемная ручка. Блоки поставляются с четырьмя роликами, двумя фиксированными спереди и двумя поворотными сзади, но выбор роликов должен определяться вашими уникальными требованиями. Одним из вариантов роликов являются литые резиновые ролики шириной 2 дюйма, которые легко катятся и поворачиваются. Грузоподъемность тележки будет варьироваться в зависимости от выбранного типа ролика.

Тележки

Тележки

, как и тележки с платформой, имеют большую низкую платформу с четырьмя колесами, но имеют борта (обычно с рамой), которые помогают удерживать предметы на тележке или даже в вертикальном положении на тележке.Тележка часто перемещается с помощью боковых сторон, а не дополнительной ручки, и включает в себя как фиксированные, так и поворотные ролики для маневренности.

  • Тележка промышленного качества для панелей – платформа с боковыми поручнями : Цельнометаллическая панельная тележка Wesco имеет плоскую поверхность 30 на 48 дюймов и общую высоту 37 дюймов с двумя боковыми поручнями. Боковые поручни позволяют легко ставить ящики или оборудование на тележку, не беспокоясь о том, что они упадут. Устройство оснащено 8-дюймовыми роликами из термопластичной резины, двумя стационарными сзади и двумя поворотными спереди для легкого перекатывания и хорошей маневренности.Устройство весит 118 фунтов в целом и имеет мощность 1100 фунтов. Блок включает бамперы на всех четырех углах, чтобы избежать повреждения стен, дверей и других вертикальных поверхностей.
  • Сверхмощная панельная тележка Greenline: Также от Wesco эта сверхмощная тележка имеет полностью стальную конструкцию с площадью тележки 29 дюймов на 36 дюймов и общей высотой 34 дюйма с тремя направляющими, двумя сбоку и одной внизу. середина. Это отлично подходит для предметов, которые должны стоять дыбом, но нуждаются в поддержке, чтобы держать их в вертикальном положении.Тележка имеет 5-дюймовые полиуретановые ролики, два фиксированных сзади и два поворотных со встроенными тормозами спереди. При весе всего 194 фунта устройство может нести 4400 фунтов груза.

Тележки

Тележки — это небольшие платформы, полностью помещающиеся под тяжелые предметы, чтобы удерживать их и облегчать их перемещение. Нет ручек (обычно) или боковых поручней. Нажимая на объект (или используя дополнительную рулевую рукоятку), ролики или ролики, прикрепленные к тележке, сделают всю работу.

  • Стальная тележка для палубной машины Модель: Эта базовая тележка для машины от Wesco имеет прочную стальную конструкцию с 2-дюймовыми стальными колесами, обеспечивающими большую прочность и долговечность. Устройство имеет размеры 8,5 на 11,75 дюйма и высоту 2,5 дюйма, что делает его идеальным для размещения под контейнером, который необходимо легко перемещать. Само устройство весит 11,84 фунта, но имеет огромную вместимость 10 000 фунтов. Опционально доступна рулевая рукоятка.
  • Машинный ролик HeviMover Модель BC2637: Эта очень прочная тележка изготовлена ​​из стали со стальными роликами для движения. Устройство имеет размеры 6,5 дюйма на 12,75 дюйма и высоту 4,875 дюйма со стальными роликами диаметром 1,1875 дюйма. Устройство весит 52 фунта, но может нести феноменальную нагрузку в 30 000 фунтов. Отлично подходит для очень больших грузов, которые должны легко вставляться и сниматься с места. При необходимости доступна дополнительная рулевая рукоятка.

Компания Douglas Equipment занимается производством погрузочно-разгрузочного оборудования почти 60 лет, и у нас есть специальная команда по обслуживанию, которая поможет вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, когда речь идет о том, как вы могли бы использовать платформенные тележки, тележки и тележки в ваши повседневные операции.Мы уверены, что сможем помочь вам подобрать необходимое оборудование для ваших нужд. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

Тележка с ковровым покрытием American Cart — 43″ x 80″

Этот грузовик с ковровой платформой предназначен для тяжелых работ. Эта платформа на колесиках имеет прочные экструдированные угловые гнезда, встроенные в раму, поэтому ручка плотно и надежно фиксируется, но при необходимости ручку можно снять. Угловая железная рама с прочной ковровой платформой для защиты вашего груза от царапин.

Грузовик с платформой 43″ x 80″ Особенности

  • Прочная стальная конструкция 12 калибра с усиленными сварными швами и деревянной платформой с ковровым покрытием
  • Ковровое покрытие для интенсивного движения защищает груз от царапин и со временем встает.
  • Съемная ручка с крестовиной
  • Сменные концы ручки позволяют разместить ручку тележки с любого конца.
  • Два (2) жестких ролика и четыре (4) поворотных ролика облегчают маневрирование
  • Платформа размером 80″ L x 43″ W дюйма легко вмещает большие грузы
  • Грузоподъемность (фунты.) 990
  • 5-дюймовые резиновые ролики
  • Сборка не требуется.

Характеристики стандартной американской тележки

Основные функции

  • Сделано в США – Изготовлено вручную на нашем заводе в Огайо.
  • В стандартную комплектацию входят тележки для тяжелых условий эксплуатации — все тележки American Cart изготовлены в соответствии со спецификациями для тяжелых условий эксплуатации
  • Ролики большой вместимости – Не оставляющие следов ролики обеспечивают превосходную маневренность и грузоподъемность
  • Трехлетняя ограниченная гарантия – Ведущая в отрасли гарантия
  • Порошковое покрытие – Защищает сталь и обеспечивает долговечное покрытие

Дополнительные функции

  • Стальная конструкция – Изготовлена ​​из американских источников
  • Простота в эксплуатации – Разработан для выполнения работы с меньшим напряжением мышц и простым управлением.
  • Инновационный дизайн – Разработан на основе материалов и предложений клиентов
  • Готов к отправке – в наличии и готов к отправке

Американская тележка и стеллаж
Американская тележка и стеллаж входит в семейство Granite Industries. Все тележки производятся компанией Granite Industries в Арчболде, штат Огайо.
Интернет-магазин Granite является официальным интернет-магазином всех продуктов American Cart and Rack.

  


Ищете скидку за количество или другие варианты?


Платформенные тележки с механическим приводом, Платформенные тележки Wesco, Платформенная тележка с аккумуляторным питанием

Вернуться на страницу продукта

Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину покупок в Интернете ~
Щелкните номер детали . предмета вы хотите приобрести.


ЦЕНЫ

Номер детали
Емкость (фунт. ) 1100 1100 1100 1100
Размеры 24 x 36 дюймов 24″ х 48″ 30″ х 48″ 30″ х 60″
Вес в фунтах.) 209 221 243 255
Цена

3 034 долл. США

3 147 долл. США

3 218 долл. США

3 323 долл. США

Платформа силового привода Грузовики, Грузовики с платформой Wesco, Грузовик с платформой на аккумуляторе, Тележка с силовым приводом,

Самоходная тележка, бортовые тележки с электроприводом и электропривод Платформенная тележка от вашего поставщика для погрузочно-разгрузочных работ
оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *