Автомобиль грузовой газ: Купить грузовики ГАЗ — более 936 грузовиков газ на Авто.ру

>

Автомобиль грузовой ГАЗ-САЗ 35071 Рег. Номер У381ОН22, 1шт. | Алтайский край

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.utender.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальную цену за имущество (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения торгов. В случае если несколько заявок содержат равные предложения о цене имущества должника, то право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который в установленный срок первым представил заявку.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи заключается с лицом, имеющим право преимущественного приобретения по цене, определенной на торгах. В случае, если о намерении воспользоваться преимущественным правом приобретения заявили несколько лиц, имущество должника продается лицу, заявление которого поступило арбитражному управляющему первым. В случае, если указанные лица в течение месяца не заявили о своем желании приобрести имущество, арбитражный управляющий предлагает заключить договор победителю торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Оплата имущества (лота) должна быть осуществлена покупателем не позднее 30 (тридцати) дней со дня подписания договора купли-продажи, по следующим реквизитам: ООО «Западное» ИНН 2248004572, КПП 224801001, р/с 40702810918000002401, в Алтайский РФ АО «Россельхозбанк», БИК 040173733, к/с 30101810100000000733

Грузовой автомобиль ГАЗ-ААА, тяжелая «полуторка»

«Краткая справка: Советский грузовик ГАЗ-ААА — трехосный вариант ГАЗ-АА. История создания, особенности конструкции и отличия от прототипа»


Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-ААА

Страна:СССР
Тип:
Грузовой автомобиль (6 х 4)
Дата выпуска:1934 г.
Длинна:5335 мм
Ширина:2040 мм
Высота:1970 мм
Броня, лоб:Нет
Броня, борт:Нет
Броня, башня:Нет
Экипаж:1 человек (мест в кабине: 2)
Двигатель:50 л.с. при 2200 об./мин
Дальность хода:100 км
Максимальная скорость:65 км/ч по шоссе
Масса:
2475 кг + до 2000 кг груза
Вооружение:

Грузовик ГАЗ-ААА, это «усиленная» модификация ГАЗ-АА, всем известной «полуторки», в свою очередь, созданной на базе американского Форда-АА 1929 года выпуска.

Автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе (ГАЗ) с 1934 по 1943 годы. С началом войны его конструкция была существенно упрощена в целях снижения трудоемкости и стоимости производства, однако эксплуатационные качества остались без изменения.

В отличие от родительской модели, ГАЗ-ААА трехосный: задний ведущий мост этой модели заменен двухосной тележкой. Связанное с этим увеличение числа колес позволило не только уменьшить удельное давление на грунт, но и оптимизировать передачу крутящего усилия от двигателя на грунт, а это, разумеется повысило проходимость автомобиля по проселочным и лесным дорогам.

Для лучшей проходимости по снегу и грязи, на задние колеса могли устанавливаться гусеничные цепи «Оверолл». При движении по шоссе автомобиль развивал скорость 65 км/ч и с полной нагрузкой мог преодолевать подъем в 27°.

Грузовик ГАЗ-ААА

Однако, почти на полтонны увеличенный вес, по сравнению с ГАЗ-АА, при этом практически такой же двигатель, привели к тому, что по массе перевозимого или буксируемого груза, машина почти не отличалась от прародителя, и не могла использоваться для буксировки тяжелых дивизионных пушек.

Шасси автомобиля ГАЗ-ААА использовалось для производства бронеавтомобилей БА-6 и БА-10, штабных автобусов ГАЗ-05-193 и других специальных машин. В частности, на нем монтировалась первая советская серийная радиолокационная станция РУС-2.

За десять лет производства грузовика ГАЗ-ААА было выпущено 37 373 машины этого типа – рекорд среди советских грузовиков этого класса.

источник фото: указан на изображениях, текст Грузовой автомобиль ГАЗ-ААА

Грузовые автомобили газ


Грузовые автомобили ГАЗ

Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.

Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон

Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения. Вернуться к оглавлению

ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»

Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.

Так выглядит классический грузовик Газ 52

Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.

Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно). Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.

Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования. Вернуться к оглавлению

Трудяги из «девяностых»

В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена. Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.

Модификация военной шишиги с кунгом

Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245.7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.

Читайте также

Автомобили ГАЗ АА и ГАЗ ММ

Вернуться к оглавлению

Знаменитая «шишига»

Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.

Классический грузовик газель

Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».

Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.

Вернуться к оглавлению

Газель — спасительница завода

В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:

Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств. Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.

Вернуться к оглавлению

Читайте также

Внедорожник ГАЗ Садко Next

Первый рестайлинг

В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.

Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели

Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.

Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.

Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом. С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).

Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20

Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.

В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.

«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы. Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.

Вернуться к оглавлению

Газель-Бизнес

С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим. В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).

Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-3308

Вернуться к оглавлению

Газель-Next

Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.

Внешний вид нового газона Next

Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.

Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.

Вернуться к оглавлению

Новый «Газон»

Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.

У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).

Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.

Внешний вид нового газона Next

Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.

Грузовик ГАЗ в хронологическом порядке

Советские грузовики ГАЗ-АА представляли собой точную копию автомобилей Ford AA образца 1930 года, разница была лишь в эмблеме на решетке радиатора. Первые автомобили, полностью соответствовавшие технической документации Ford Motor Company, стали сходить с конвейера в конце 1932 года. Практически в это же время в честь писателя Максима Горького Нижний Новгород был переименован в Горький. Соответственно, автозавод стал называться Горьковским, а выпускаемые грузовики НАЗ-АА получили наименование ГАЗ-АА. На тот момент завод собирал из отечественных деталей примерно по тысяче грузовиков в месяц и продолжал наращивать объемы выпуска. За первый год работы на основном заводе изготовили 7477 грузовиков, в то время как автосборочные заводы, наоборот, снижали темпы сборки. Очень скоро полуторка ГАЗ-АА стала самым массовым грузовым автомобилем в СССР. Большая часть машин первых выпусков, с бортовыми кузовами, поступала в Красную Армию: как раз в это время был провозглашен курс на ее моторизацию. Остальные грузовики находили применение в разных отраслях народного хозяйства. Наряду с бортовыми машинами выпускались и шасси ГАЗ-АА, которые становились основой для различных специализированных автомобилей, главным образом санитарных и пожарных — этих машин особенно не хватало стране. Кроме того, полуторки приспосабливались под специальные кузова-фургоны для перевозки продуктов в больших городах.

Автомобили завода ГАЗ

Автомобили ГАЗ – это целая история в отечественном автомобилестроении. Неприхотливые и простые в ремонте, они всегда пользовались успехом у населения. Многие модели с конвейера автозавода сходят и сейчас, некоторые часто подвергаются тюнингу. Ремонт автомашин ГАЗ производить несложно, о некоторых его особенностях можно прочитать в статьях на сайте.

Модельный ряд автомобилей ГАЗ

Горьковский автозавод за свою многолетнюю историю выпустил огромное количество всяких автомобилей, в том числе, и грузовиков. У грузовых машин менялись поколения, и с каждым поколением техника становилась все совершеннее.

Конечно, у автомашин качество было не всегда на достаточном уровне, но заводчане стремились сделать транспорт максимально удобным и простым в эксплуатации. К чести работников ГАЗ, грузовые автомобили удавались на славу, а некоторые модели, такие как ГАЗ 51, ГАЗ 66 или ГАЗ 53, стали легендами отечественного автомобилестроения.

Вернуться к оглавлению

Поколения грузовиков ГАЗ

История грузовиков ГАЗ начинается с далекого 1932 года, когда только что построенный автозавод приступил к выпуску «полуторки» ГАЗ АА.

Так выглядит ранняя модификация грузовика ГАЗ АА

За основу модели был взят американский прототип Ford AA, но уже сразу нижегородские конструкторы внесли свои изменения, и российский автомобиль имел собственные, присущие только ему очертания.

Флагманом второго поколения грузовых автомашин Горьковского завода стал ГАЗ 51, который горьковчане стали производить после окончания Великой Отечественной войны. «

Пятьдесят первый» имеет длинную историю, его выпуск продолжался вплоть до 1975 года, то есть, почти 30 лет.

Более 30 лет продержался на конвейере и ГАЗ 53 – грузовик третьего поколения выпускался в различных модификациях, экспортировался в другие страны, использовался в Вооруженных Силах.

Классический бортовой грузовик ГАЗ 3307

Сменивший его ГАЗ 3307 до сих пор сходит с конвейера, только уже в различных модификациях.

ГАЗ всегда идет в ногу со временем – конструкторы автозавода постоянно в поисках новых технических решений. И результат работы заводчан не заставил ждать – в 2014 начинается производство нового, уже пятого поколения грузовиков. «ГАЗон некст» отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к грузовым автомобилям – у него изысканный дизайн и отличные технические характеристики.

Вернуться к оглавлению

Семейство «Газель»

Новая модель автомобиля газель Next

Нельзя не отметить и серию малотоннажных авто класса LCV (коммерческие авто). «Газели» появились в 1994 году, и на сегодняшний день стали популярными не только в России, но и во всем мире. Сеть компаний Interbrand признало семейство «Газель» самым сильным брендом среди российских автомобилей.

Представитель последнего поколения «Газель некст» считается одним из самых удачных проектов не только Горьковского автозавода, но всего автомобильного производства России.

Вернуться к оглавлению

Внедорожники

Отдельным классом стоят внедорожники – это и легковой ГАЗ 69, и всем хорошо известные вездеходы ГАЗ 66 и ГАЗ 3308 «Садко». О проходимости «Шишиги» (ГАЗ 66) ходят легенды – вездеход заслуженно считается самым «проходимым» автомобилем в России.

Вернуться к оглавлению

Легковые автомобили

Легковые автомашины ГАЗ также имеют огромную популярность, а модели ГАЗ «Победа» и «Волга» навсегда останутся в истории России. Но если «Победа» производилась автомобильным заводом относительно недолго, то выпуск «Волги» в различных модификациях исчисляется не одним десятилетием.

За пятьдесят с лишним лет какой только «Волги» на конвейере не было – начиная с ГАЗ 21 и заканчивая «Волгой Сайбер». Производились на ГАЗ и автомобили представительского класса – «ЗИМ» и «Чайка» использовалась в высших правительственных кругах.

Легковой автомобиль марки ГАЗ Чайка использовали для поездок высшие советские чиновники

Остается только сожалеть, что легковой конвейер на Горьковском автозаводе на сегодняшний день не производит «легковушки» собственной разработки, на линии идет сборка только иностранных моделей Volkswagen и Skoda.

Но хочется надеяться, что ситуация изменится, и ГАЗ вновь нас порадует новыми разработками легковых автомашин. Несмотря на все кризисы, Горьковский автозавод не только остается на плаву, но еще и находит новые нестандартные решения в непростой экономической ситуации.

Линейка авто «Газ» грузовики — DRIVE2

ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован

ГАЗ-ААА — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Представлял собой реализацию концепции создания «шестиколёсного» автомобиля повышенной проходимости за счёт увеличения числа ведущих мостов до двух, таким образом, колёсная формула автомобиля из 4×2 была превращена в 6×4.

ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода, грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. До 1942 года ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел.

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 50-70-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 480 000 экземпляров всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций.

ГАЗ-62 — советский десантный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 и кабиной над двигателем. Рассчитан на транспортировку 12 человек или 1,1 т груза в сложных дорожных условиях.

ГАЗ-52 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53. С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год. Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года. Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

ГАЗ-53 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения ГАЗ. Грузовик ГАЗ-53 выпускался серийно с октября 1961 года по 1967-й под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965-го по 1983-й под индексом ГАЗ-53А и с 1983-го до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12

ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. Конструктор машины — Александр Дмитриевич Просвирнин.

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — Российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Газе́ль — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель».

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производящийся с конца 2003 года на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C

Газель-Next — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Новая модель приобрела более удобную [1] и безопасную кабину, чем «Газель-Бизнес»[2], переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Ваш грузовой бокс на крыше снижает расход вашего автомобиля на галлон больше, чем вы думаете

Расход бензина вашего автомобиля может иметь большое значение на заправке, но многие факторы могут повлиять на экономию топлива автомобиля. Одним из них является форма кузова автомобиля, а аэродинамический автомобиль более экономичен, чем менее аэродинамический. Вот почему использование таких аксессуаров, как грузовые ящики на крыше, может снизить расход топлива вашего автомобиля.

Грузовые ящики на крыше полезны, а иногда и необходимы

Грузовой бокс Yakima SkyBox на крыше | Роберт Александер/Getty Images

Грузовой бокс, устанавливаемый на крышу, — это то, что следует из названия — контейнер, который вы устанавливаете на крышу вашего автомобиля. Таким образом, его функция также довольно проста. Грузовые ящики на крыше — удобный способ увеличить вместимость вашего автомобиля. Как правило, они легкие, легко монтируются и долговечны.

Что касается того, сколько грузового пространства они предоставляют, это зависит от коробки. На рынке есть много вариантов, и они бывают разных форм, размеров и стилей. Например, Thule Motion XT XXL предлагает 22 кубических фута грузового пространства, что довольно много для большинства внедорожников. Тем не менее, эта дополнительная грузоподъемность обходится дорого.

Насколько грузовой бокс на крыше влияет на расход вашего автомобиля?

Несмотря на то, что грузовые боксы обычно гладкие и аэродинамические, они все же могут значительно снизить расход топлива автомобиля. По данным Министерства энергетики, вождение с грузовым ящиком на крыше вашего автомобиля может повлиять на его экономию топлива больше, чем если бы багажник был прикреплен к задней части автомобиля.

Например, Toyota Corolla 2009 года, двигаясь со скоростью 65 миль в час, расходует около 40 миль на галлон. С 100-фунтовым грузовым кузовом, прикрепленным к крыше, расход топлива Corolla на такой скорости падает всего до 30 миль на галлон, то есть на 25%.Для сравнения, та же Corolla с 100-фунтовой коробкой на заднем грузовом поддоне теряет всего около 1% миль на галлон.

Министерство энергетики сообщает, что внедорожник — в данном случае Ford Explorer 2009 года выпуска — демонстрирует аналогичное снижение расхода топлива. Тем не менее, стоит отметить, что в случае с Explorer, хотя бокс на крыше и сказался на расходе топлива, он не повлиял на него так сильно, как на Corolla. При движении со скоростью 65 миль в час с 100-фунтовым грузовым ящиком на крыше у Explorer наблюдалось снижение расхода топлива на 10%.И снова при использовании заднего грузового лотка снижение составило всего 1%.

Другие аксессуары, которые могут снизить расход топлива вашего автомобиля

Неудивительно, что в Consumer Reports были аналогичные выводы. В тестах CR седан среднего размера Nissan Altima 2019 года показал снижение расхода топлива на 19% с боксом на крыше, а компактный кроссовер Toyota RAV4 2019 года показал снижение расхода топлива на 13%. Тем не менее, Consumer Reports также протестировал другие аксессуары для крыши. Результаты также были схожими, хотя и в меньшей степени.

CR обнаружил, что езда с багажником на крыше может значительно снизить расход топлива вашего автомобиля. Сюда входят багажники на крышу для велосипедов, лыж и другого уличного снаряжения. Но хорошая новость заключается в том, что простой багажник на крыше меньше повредит топливной экономичности вашего автомобиля, чем грузовой ящик на этом багажнике.

При наличии только багажника на крыше у Altima расход топлива снизился на 11%, а у RAV4 — всего на 2%. Поэтому, если вы не используете грузовой ящик или багажник на крыше, рекомендуется снять его.

СВЯЗАННЫЕ: Thule против Yakima: какие автомобильные багажники лучше?

Влияет ли грузовой ящик на расход бензина? Что тебе нужно знать. » Лучший информационный центр грузовых ящиков на крыше автомобиля

Мы поддерживаем читателей. Мы получаем комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Последнее обновление: 14 декабря 2021 г., автор: Article Team

Багажник, такой как грузовой ящик, является полезным приспособлением для добавления дополнительного места для хранения вашего автомобиля, но это может негативно повлиять на расход топлива.Ваши счета за топливо укажут изменения в крошечной сумме денег, потраченной из-за бокса на крыше. Многие говорят, что заметили разницу в расходе бензина после установки грузового бокса на свой автомобиль.

Почему происходит изменение?

Хотя большинство грузовых ящиков имеют небольшой вес, когда они пусты, они притягивают ветер, когда они в движении. Следовательно, они могут вызвать дополнительный расход топлива в ваших поездках. Однако большинство грузовых боксов имеют аэродинамическую конструкцию, которая снижает шум ветра и снижает расход газа на дорогах.Многие признают, что влияние на расход газа незначительно, но им можно пренебречь.

Вызывают ли грузовые ящики дополнительный расход топлива? Да, это так.

Что можно сделать с грузовым транспортом?

Разные люди будут использовать грузовые ящики для разных целей, например, для перевозки снаряжения, перевозки багажа в дороге, переезда и многого другого. В результате вы можете найти на рынке множество различных грузовых перевозчиков, из которых люди могут выбирать в соответствии со своими требованиями. В целом, грузовые ящики с жесткой оболочкой   и мягкие грузовые мешки  – это два популярных варианта для клиентов, которые хотят иметь дополнительное место для хранения на крыше своего автомобиля.

Люди могут использовать эти грузовые перевозчики для перевозки клюшек для гольфа , сноубордов , багажа, удочек и других приспособлений.

Мы опубликовали статью о  целях использования грузового бокса , и вы можете узнать больше там.

Прочитав статьи на нашем сайте, вы также откроете для себя множество различных тем  вокруг грузовых боксов с разных точек зрения.

Расход топлива всегда есть

Езда с кузовом и без него, в чем разница? Как влияет расход бензина?

Когда у вас есть багажник на крыше вашего автомобиля, это всегда влияет на расход топлива во время движения. Следовательно, вы можете игнорировать небольшие эффекты и с легкостью использовать багажник на крыше.

Когда вы используете грузовой транспорт, вы кладете в него свои вещи; таким образом, его вес резко увеличивается. Центр тяжести вашего автомобиля поднимается из-за багажника. При использовании грузового кузова следует обратить внимание на вождение с более длительными торможениями и более медленными поворотами.

Представленные на рынке грузовые автомобили имеют разную форму, поэтому они по-разному влияют на расход топлива. К счастью, аэродинамические грузовые автомобили  могут серьезно устранить сопротивление ветру и снизить затраты на расход бензина.

Если вам интересно, есть ли метод, который может решить вышеуказанную проблему, вы можете прочитать статью на нашем сайте , чтобы найти дополнительную информацию.

Размер и дизайн

Грузовые тележки имеют разные размеры и формы, поэтому люди могут выбрать подходящую модель  в соответствии со своими личными потребностями, такими как походы, занятия спортом или другие приключения на свежем воздухе.

Согласно опыту многих экспертов, грузовой бокс может сократить расход топлива почти на 5 миль на галлона.Это означает, что ваш автомобиль потеряет 5 миль на галлоне расхода топлива с пустым грузовым отсеком. Если ваш грузовой ящик тяжело загружен, последствия могут быть более серьезными.

Таким образом, когда вы думаете о покупке грузового бокса, вы должны помнить об этом. Хотя грузовые перевозчики влияют на расход топлива в незначительной степени, наличие грузового перевозчика всегда является правильным выбором для любителей активного отдыха.

Что делать для уменьшения эффектов?

В целом, использование аэродинамических багажников или багажников на крыше может значительно уменьшить воздействие ветра, но они дороже, чем обычные грузовые багажники.Есть ли другой способ уменьшить воздействие ветра на грузовые автомобили? Да, вот несколько советов.

Прочитав  статью на нашем сайте , вы сможете найти полезную информацию для решения проблемы за считанные минуты.

Выбор аэродинамического грузового автомобиля

Если вы заинтересованы в инвестировании в аэродинамический грузовой перевозчик , ниже приведен список продуктов для вас.

Yakima SkyBox Аэродинамический грузовой бокс на крыше

Это первый вариант для вас.Он имеет ультрагладкую аэродинамическую крышку, которая отсекает ветер на дорогах и максимально минимизирует эффект ветра. В результате вы не почувствуете разницы в расходе бензина после его использования. Есть еще крошечное неучтенное количество газа, которое вы должны заплатить за то, что он установлен на крыше вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем его людям, которые хотели бы разбить лагерь с семьей на высокой частоте из-за его качества и расширенных функций.


Грузовой ящик Goplus

Это второй вариант для вашей семьи. У нас есть сообщение об этом на нашем сайте, и если вы хотите прочитать статью об этом , вы можете перейти по ссылке, чтобы найти дополнительную информацию здесь. Это подходящий вариант для дорожных поездок, и он имеет 14 кубов внутреннего пространства для перевозки вещей во время вашего отпуска.

Он также обеспечивает аэродинамическую конструкцию, которая уменьшает сопротивление ветра на дороге, чтобы максимально минимизировать влияние ветра. Следовательно, вы не услышите слишком много шума ветра или слишком много расхода топлива, разместив его на багажнике на крыше.


Грузовой ящик Thule Pulse

Это третий вариант для вас. Он исходит от крупного бренда, которым является Thule. Если вы хотите узнать больше о компании Thule , вы можете посетить страницу на нашем сайте, чтобы запросить дополнительную полезную информацию о компании Thule в деталях. У нас также есть пост на этот товар , так что вы можете

получить больше, прочитав статью.

В общем, у него есть три варианта размера для людей: 14 кубических футов, 16 кубических футов и 11 кубических футов.

Он предлагает аэродинамический дизайн, который поможет вам минимизировать воздействие ветра на дороги настолько, насколько это возможно.

Если вы хотите использовать багажник для перевозки снастей, таких как сноуборд , удочки и т. д., вы можете рассмотреть Thule pulse, поскольку у него есть множество вариантов размеров.


Багажник SportRack Vista, открывающийся сзади

Это четвертый вариант для вас. Он доступен по доступной цене и имеет множество дополнительных функций, таких как открывание сзади.Открывающиеся сзади грузовые боксы встречаются редко и их трудно найти на рынке, и это лучший выбор для тех, кто ищет грузовой багажник, открывающийся сзади. Он предоставляет вам 18 кубических футов внутреннего пространства для хранения багажа для вашей семьи, а его размеры составляют 19 x 63 x 38 дюймов. Он выдерживает до 100 фунтов на крыше вашего автомобиля, поэтому он должен иметь аэродинамическую форму, чтобы уменьшить сопротивление ветру, как это делают другие варианты.

У нас есть пост для посетителей о грузовом кузове SportRack  на нашем сайте.

Заключение

Когда вы решили приобрести грузовой бокс, вы должны понимать, что это будет стоить вам дополнительных денег на счетах за топливо от 20% до 35%. Пустые грузовые боксы и полностью загруженные грузовые боксы по-разному влияют на расход топлива, поэтому нужно быть готовым к ежедневной оплате за использование грузового бокса.

Если вы хотите тратить меньше денег на использование багажника на крышу, вы можете следовать нескольким простым советам по выбору подходящего грузового бокса .

  1. легкий — выберите меньший и легкий
  2. аэродинамический дизайн — должен быть
  3. высота — не слишком высокая
  4. багажники на крыше — лучше всего аэродинамические багажники на крыше -Подготовьте соответствующие статьи со страстью.Если наши статьи помогут вам найти правильные решения ваших вопросов, мы будем этому рады. В процессе создания контента мы обычно собираем точную и полезную информацию онлайн или офлайн, чтобы систематизировать наш контент. Следовательно, мы можем гарантировать, что вы найдете ожидаемые ответы на свои вопросы. Мы ценим ваше время на нашем сайте.

    Пробег на бензине фургонов 2014 года, грузовой тип

    2014 Шевроле Экспресс 1500 2WD грузовой 6 цилиндров, 4.3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:16

    комбинированный

    город/шоссе

    6,2 галлона/100 миль

    2014 Шевроле Экспресс 1500 2WD грузовой 8 цилиндров, 5. 3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:15

    комбинированный

    город/шоссе

    6,7 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9.1 гал/100 миль

    2014 Chevrolet Express 1500 2WD Конверсионный грузовой 8 цилиндров, 5,3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7.1 гал/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9,1 гал/100 миль

    2014 Chevrolet Express 1500 AWD Конверсионный грузовой 8 цилиндров, 5. 3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7,1 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:10

    комбинированный

    город/шоссе

    10.0 галлонов/100 миль

    2014 Шевроле Экспресс 1500 AWD грузовой 8 цилиндров, 5,3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7.1 гал/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9,1 гал/100 миль

    2014 Chevrolet Express 2500 2WD Конверсионный грузовой 8 цилиндр, 6. 0 л, Автоматическая 6-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:12

    комбинированный

    город/шоссе

    8,3 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:9

    комбинированный

    город/шоссе

    11.1 гал/100 миль

    2014 Форд Е150 Ван ФФВ 8 цилиндров, 5,4 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7.1 гал/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9,1 гал/100 миль

    2014 Форд Е250 фургон FFV 8 цилиндров, 5. 4 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7,1 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:10

    комбинированный

    город/шоссе

    10.0 галлонов/100 миль

    2014 Форд Е350 Ван ФФВ 8 цилиндров, 5,4 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:13

    комбинированный

    город/шоссе

    7.7 галлонов/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:10

    комбинированный

    город/шоссе

    10,0 гал/100 миль

    2014 Форд Е150 Ван ФФВ 8 цилиндров, 4. 6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:15

    комбинированный

    город/шоссе

    6,7 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9.1 гал/100 миль

    2014 Форд Е250 фургон FFV 8 цилиндров, 4,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:15

    комбинированный

    город/шоссе

    6.7 галлонов/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9,1 гал/100 миль

    2014 Форд Е350 Фургон 10 цилиндров, 6. 8 л, Автоматическая 5-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:12

    комбинированный

    город/шоссе

    8,3 галлона/100 миль

    2014 GMC Savana 1500 2WD (грузовой) 6 цилиндров, 4.3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:16

    комбинированный

    город/шоссе

    6,2 галлона/100 миль

    2014 GMC Savana 1500 2WD (грузовой) 8 цилиндров, 5.3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:15

    комбинированный

    город/шоссе

    6,7 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9. 1 гал/100 миль

    2014 GMC Savana 1500 2WD Преобразование (грузовой) 8 цилиндров, 5,3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7.1 гал/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9,1 гал/100 миль

    2014 GMC Savana 1500 AWD (грузовой) 8 цилиндров, 5.3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7,1 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:11

    комбинированный

    город/шоссе

    9. 1 гал/100 миль

    2014 GMC Savana 1500 AWD Conversion (грузовой) 8 цилиндров, 5,3 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:14

    комбинированный

    город/шоссе

    7.1 гал/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:10

    комбинированный

    город/шоссе

    10,0 гал/100 миль

    2014 GMC Savana 2500 2WD Преобразование (грузовой) 8 цилиндр, 6.0 л, Автоматическая 6-ступенчатая
    Обычный бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:12

    комбинированный

    город/шоссе

    8,3 галлона/100 миль

    Е85

    Комбинированный MPG:9

    комбинированный

    город/шоссе

    11. 1 гал/100 миль

    Разумное летнее путешествие: безопасность грузов и автомобилей Top Carrier 10 советов по безопасности, которые нужно знать

    Уже почти время! Школа закончится через несколько дней… и вы готовы взять свою семью в летнюю поездку, которую планировали несколько месяцев назад. Вы закрыли газету, предупредили соседей, что вас не будет дома, и почти закончили собирать вещи.

    А теперь, как вы собираетесь разместить ВСЕ ЭТО багаж и снаряжение в вашем автомобиле?

    РАССЛАБЬСЯ! Есть решения, которые сделают вашу поездку комфортной и безопасной!

    • Если у вашего автомобиля, грузовика, минивэна или внедорожника есть заводской багажник на крыше или багажник, вы можете использовать различные типы автомобильных сумок.Если ваш багажник имеет поперечины, вы также можете использовать корзину на крыше или грузовой ящик.
    • Если в вашем автомобиле под задним бампером имеется небольшое стальное квадратное отверстие, также известное как ресивер, вы можете установить грузовую платформу или багажник.
    • Если у вас нет ни того, ни другого, вы все равно можете использовать багажник для автомобиля — большую грузовую сумку, которая висит под задним окном.

    Если вы не уверены, какое решение подойдет вам лучше всего, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом, чтобы понять, какой багажник или сумка лучше всего подходят для вашего автомобиля.

    Когда вы будете готовы упаковать сумку или сумку для багажа, помните о безопасности. Следующие рекомендации помогут вам эффективно упаковать вещи и уменьшить потенциальное сопротивление, а также влияние на рулевое управление или торможение.

    10 советов по безопасности, которые необходимо знать для обеспечения безопасности автомобильного багажника

    1. Знайте ограничения:   Какое бы решение вы ни планировали использовать, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять ограничения по весу для этих багажников и для самого автомобиля. Как правило, багажники на крыше имеют ограничения по весу в диапазоне от 75 до 250 фунтов. Превышение лимита может привести к повреждению автомобиля, а также к возможным авариям.
    2. Умная упаковка:   Чтобы предотвратить серьезное воздействие на рулевое управление и поломку, упакуйте устойчивый груз с равномерно распределенным весом. Выбирайте более легкие предметы для багажника на крыше и не забудьте сначала упаковать самые тяжелые предметы.
    3. Безопасные внедорожники:  Добавление большого веса на крышу автомобиля приводит к более высокому центру тяжести.Поскольку внедорожники уже выше над землей, добавление багажника на крышу может означать большее сопротивление ветру, дополнительную вероятность раскачивания и меньший расход топлива.
    4. Используйте грузовые анкеры:   Предотвратите перемещение предметов во время внезапной остановки, привязав сумки или коробки с помощью грузовых анкеров. Убедитесь, что все мелкие предметы упакованы в большие коробки или пакеты, чтобы не было незакрепленных предметов.
    5. Поддержание полной видимости:   Убедитесь, что багажник не мешает обзору сбоку или сзади.Надлежащим образом закрепленные сумки и багажники на крыше не должны мешать обзору. Стойки для спины с велосипедами могут повлиять на видимость — будьте внимательны.
    6. Запаситесь припасами :  Держите дополнительные припасы на случай, если вам понадобится остановиться и затянуть ремни для любого груза на крыше. Убедитесь, что у вас достаточно припасов для всех ваших запланированных (и потенциально незапланированных) остановок, где вам нужно будет распаковать и снова упаковать багажник автомобиля.
    7. Езда на шинах : Проверьте рекомендуемое давление в шинах (не максимальное давление) в руководстве и убедитесь, что давление в шинах правильное.
    8. Остерегайтесь : будьте осторожны в гаражах, на мостах и ​​в ресторанах с проездом. Следуйте знакам, указывающим на «низкий свес», особенно если у вас есть велосипеды на крыше. Измерьте высоту и держите это число рядом.
    9. Все системы готовы: Следуйте этим важным советам, чтобы ваш автомобиль был готов к поездке. https://goldmandaszkal.com/6-things-you-need-to-do-before-you-leave-on-a-summer-road-trip/
    10. Убедитесь, что вы застрахованы. Перед отъездом убедитесь, что ваша страховка автомобиля вам подходит.  https://goldmandaszkal.com/florida-vehicle-hit-runs-protect/

    Частично адаптировано с http://www.roadtripamerica.com и http://adventure.howstuffworks.com/outdoor-activities /hiking/5-багажник на крышу-safety-tips.htm

    Теперь вы можете рассредоточиться и чувствовать себя более комфортно в дороге. Вы даже можете подумать о том, чтобы взять с собой снаряжение для кемпинга, велосипеды или даже каяк.

    Готовы отправиться в путь? Следуйте 10 вышеупомянутым советам по безопасности и получайте удовольствие!

    Вопросы о безопасности автомобиля, автомобильных багажниках или летних поездках и законе ? Goldman & Daszkal, PA . может ответить на них. Свяжитесь с нами по телефону (954) 428-9333 или на сайте www.goldmandaszkal.com.

    Goldman & Daszkal, P.A.

    С 1990 г., Goldman & Daszkal , PA .  предоставляет авторитетных юридических представителей людям в округах Палм-Бич, Броуард и Майами-Дейд.Фирма помогла тысячам людей получить компенсацию в результате дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев на лодках, несчастных случаев, связанных с поскальзыванием и падением, случаев дефекта продукции и ответственности, аптечных ошибок и небрежных случаев безопасности, чтобы покрыть медицинские расходы, оплатить счета, позаботиться о своих семьях и вернуться. работать. Goldman & Daszkal, P.A. может помочь вам получить облегчение, необходимое для того, чтобы снова начать жить своей жизнью после серьезной травмы. Для получения бесплатной и конфиденциальной консультации обращайтесь по телефону Goldman & Daszkal , P. А ., (954) 428-9333.

    прецедент тележки для гольфа автомобиля клуба ГАЗ с грузовой коробкой




    Хотите стильно путешествовать по полю для гольфа? Не ищите больше! Эта роскошная тележка для гольфа GAS Club Car Precedent With Cargo Box — Moon White предлагает вам стильную комфортную езду по полю.Эта высококачественная газовая тележка для гольфа имеет так много замечательных функций, что от нее трудно отказаться. Посмотрите ниже, и вы заметите, что вы не найдете лучшего предложения, чем это. Эта тележка была проверена авторизованным техническим специалистом Club Car и проверена в ОТЛИЧНОМ состоянии и не имеет рамы, механических неисправностей, повреждений или дефектов.

    ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМЫЙ!
    ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991

    Мы можем настроить любой гольф

    Тележка

    для ВСЕХ ваших потребностей!

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991


    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991


    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991

    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС

    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991




    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991



    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991



    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991


    Заказать онлайн сейчас
    Call 1-866-606-3991

    Заказать Интернет

    Заказать Онлайн
    Call 1-866-606-3991

    Заказать Интернет
    Call 1-866-606-3991

    Заказать Online сейчас
    звонок 1-866-606-3991

    Заказать Онлайн
    звонок 1-866-606-3991

    Заказать Интернет
    звонок 1-866-606-3991

    Заказать Online сейчас
    Call 1-866-606-3991

    Заказать Интернет
    Вызов 1-866-606-3991

    Заказать Интернет
    Вызов 1-866-606-3991

    Заказать Интернет
    Вызов 1-866-606-3991



    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС
    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991


    Технические характеристики:
    • Лучшая в линейке интеллектуальная тележка серии PRECEDENT
    • Батареи глубокого разряда 48 В
    • Звоните, чтобы узнать цену на нестандартный цвет!
    • Тонированное откидное ветровое стекло
    • Индивидуальная белая крыша
    • Custom Black Seats
    • Комплект Street Legal Light
    • Алмазный блок хранения пластин с полками
    • Портативное автоматическое зарядное устройство
    • Завершенный осмотр и обслуживание техником
    • Пожизненная техническая поддержка
    • Клубный автомобиль 2010 года выпуска или новее

    Дополнительные аксессуары

    Пакеты освещения:
    • Базовая комплектация включает фары и задние фонари
    • Street Legal включает фары, задние фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и боковые зеркала
    Locking Dash:
    • Заприте все свои ценности


    Радио:
    • SD
    • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
    • USB
    • AM/FM
    • Морское радио и динамики
    • Потолочная консоль со светодиодной подсветкой



    Важное примечание относительно Регистрация вашей тележки для гольфа Многие клиенты покупают тележки для гольфа, чтобы использовать их на улице внутри их сообщества. Законы, касающиеся уличной законности для медленного движения транспортные средства, такие как тележки для гольфа, регулируются на муниципальном уровне. В качестве таких, Great Sports Inc/Saferwholesale.com не может гарантировать возможность использования тележки на улице в любом районе страны. Все из тележки, которые мы продаем, имеют серийные номера, присвоенные им на заводе. Они делают не имеют присвоенных им 17-значных идентификационных номеров транспортных средств. Мы будем предоставить вам нотариально заверенный товарный чек с указанием марки, модели и серийного номера Номер тележки по запросу.Это послужит доказательством права собственности. Мы не может предоставлять сертификаты происхождения, титулы или любые другие документы, созданные производителем. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами и правила использования тележки, которую вы планируете заказать до того, как покупка.


    ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС

    ЗВОНИТЕ 1-866-606-3991

    ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМЫЙ!
    ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!

    gif» valign=»middle»>

    8 способов сэкономить на бензине

    Поскольку цены на бензин выросли почти на 50% по сравнению с прошлым годом, вы, возможно, ищете способы увеличить расход топлива.

    К счастью, вам не нужно тратить много денег на переход на более экономичный автомобиль, так как небольшие изменения в ваших привычках вождения и технического обслуживания могут снизить расходы на бензин как минимум на полдоллара за галлон. , если не больше.

    Вот восемь советов, предоставленных Министерством энергетики США, а также предполагаемая экономия на галлон. Все оценки предполагают цену на топливо в размере 3,31 доллара за галлон.

    Следуя таким советам, вы можете сэкономить сумму, эквивалентную ежемесячному платежу за автомобиль, в течение года вождения, по словам Джека Гиллиса, , исполнительного директора Американской федерации потребителей и автора «Автомобильной книги».» 

    1. Ослабьте педаль газа и тормоза

    Расход топлива обычно быстро уменьшается при скорости выше 50 миль в час, что обходится вам примерно в 0,23 доллара США за галлон на каждые 5 миль в час при движении со скоростью более 50 миль в час, согласно данным США. Министерство энергетики

    «Чем больше работает ваш двигатель, тем больше бензина он потребляет. Быстрое ускорение и езда на высокой скорости заставляют ваш двигатель работать с большей нагрузкой, и, следовательно, он потребляет больше бензина», — говорит Гиллис.Вот почему рекомендуется двигаться на красный свет или спускаться с холма.

    Предполагаемая экономия: 0,23–0,46 долл. США за галлон

    2. Избегайте чрезмерной работы на холостом ходу

    Новые автомобили оснащены двигателями, которые автоматически останавливаются, когда вы работаете на холостом ходу. Причина в экономии топлива: ожидание на красный свет занимает в среднем от 45 до 120 секунд, в то время как для запуска автомобиля требуется всего около 10 секунд газа, согласно данным Министерства энергетики США.

    Тем не менее, более новые автомобили также имеют мощные стартеры, которые могут выдерживать десятки запусков в день, поэтому обычно не рекомендуется выключать двигатель на красный сигнал светофора в старых автомобилях без двигателей Start/Stop.

    Однако, если в противном случае вы безопасно припарковались более чем на 10 секунд, подумайте о том, чтобы выключить двигатель, чтобы сэкономить на бензине: работа на холостом ходу может стоить вам до полгаллона топлива в час, в зависимости от объема двигателя и использования кондиционера.

    Приблизительная экономия (без включенного кондиционера): 0,01–0,02 долл. США в минуту 

    3. Снимите лишний вес с автомобиля

    «Многие возят в багажнике соль и песок. школьный способ справиться с потенциальными метелями или гололедицей», — говорит Гиллис.

    Но потеря дополнительных 100 фунтов, хранящихся в вашем автомобиле, улучшит количество миль на галлон примерно на 1%, исходя из процента дополнительного веса по отношению к весу автомобиля. По данным Министерства энергетики США, эффект менее важен для автомобилей меньшего размера.

    Предполагаемая экономия: 0,03 долл. США за галлон

    4. Избегайте хранения грузов на автомобиле

    Добавляя грузовые контейнеры или гусеницы для велосипедов на крышу вашего автомобиля, вы увеличиваете его сопротивление ветру, а это означает, что ваш двигатель работать усерднее, чтобы поддерживать свою скорость.По данным Министерства энергетики США, аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на целых 20%.

    По данным Министерства энергетики, большой грузовой отсек на крыше снижает расход топлива примерно на 2-8% при движении по городу и на 6-17% на шоссе. Если вам нужно место для хранения, рассмотрите возможность использования грузовых отсеков, установленных сзади, которые снижают экономию топлива всего на 1–2 % при движении по городу и на 1–5 % на шоссе.

    Расчетная экономия: 0,07–0,56 долл. США за галлон

    5.Держите двигатель в исправном состоянии

    Краткосрочные расходы на надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля могут улучшить расход топлива в среднем на 4%, хотя результаты зависят от того, насколько хорошо ваш автомобиль уже работает, по данным Департамента Энергия. Устранение серьезной проблемы с техническим обслуживанием, такой как неисправный кислородный датчик, может увеличить пробег на целых 40%.

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вам следует проводить настройку, так как это зависит от возраста и модели вашего автомобиля.Для новых автомобилей обычно рекомендуется проверка каждые 20 000–30 000 миль.

    Предполагаемая экономия: 0,13 доллара за галлон

    6. Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны

    Давление в шинах со временем снижается, поэтому вам следует проверять и следить за тем, чтобы они были накачаны должным образом, по крайней мере, каждый месяц. Чтобы узнать оптимальный рейтинг PSI для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или наклейке на косяке двери со стороны водителя. Обычно оно находится в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

    Шины с недостаточным давлением снижают расход топлива примерно на 0.2% на каждый 1 PSI ниже вашего оптимального значения PSI, и они могут сократить срок службы ваших шин.

    Предполагаемая экономия: 0,02 доллара США за галлон

    7. Используйте рекомендованный сорт моторного масла

    Купите моторное масло, которое соответствует спецификациям производителя вашего автомобиля и сертификационным требованиям, и замените масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, согласно Эдмундсу. По данным Министерства энергетики США, таким образом вы можете увеличить расход топлива на 1-2%.

    Кроме того, при покупке моторного масла обратите внимание на слова «Энергосбережение» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

    Предполагаемая экономия: $0,03–$0,07 за галлон

    8. Учитывайте рейтинг EPA для вашего следующего автомобиля

    Как увеличить расход бензина за 5 шагов | Топливная эффективность

    Независимо от того, имеете ли вы дело с ростом цен на бензин или ищете способы сократить свой бюджет, сейчас самое время задуматься о своих привычках вождения.Возможно, вам будет приятно узнать, что вы можете повысить эффективность использования топлива, выполнив пять простых шагов.

    1. Разберитесь с лишним хламом
      Есть некоторые вещи, которые вы должны держать в машине, например аварийный набор. Тем не менее, всего лишь 100 фунтов могут снизить эффективность использования топлива. Уберите забытые рюкзаки, спортивный инвентарь и лишние книги, и вы будете поражены тем, как складываются вещи.
      Не забывайте и о внешнем виде автомобиля. Удалите лишние дополнения, повышающие сопротивление ветру и снижающие эффективность использования топлива, такие как:
      • Багажники на крышу
      • Грузовые ящики
      • Крепления для велосипедов
      Задние грузовые ящики — лучший вариант, если вам нужно перевозить дополнительные предметы. На скоростях шоссе установленные на крыше грузовые боксы могут снизить экономию топлива на 6–17%, в то время как их аналоги, установленные сзади, обычно имеют эффект от 1 до 5%.
    2. Ограничение холостого хода
      Вы, наверное, заметили, что многие автомобили последних моделей уже оснащены системой старт-стоп. Это позволяет автомобилям экономить топливо, автоматически выключая двигатель, когда автомобиль останавливается. Двигатель автоматически перезапускается при отпускании тормоза.
      Удивительно, но на холостом ходу расходуется больше топлива, чем при перезапуске автомобиля, и выделяется на 80 % больше вредных веществ, чем при движении автомобиля.В следующий раз, когда вы остановитесь и кого-то ждете, подумайте о том, чтобы выключить двигатель, чтобы сэкономить на топливе.
    3. Держите скорость стабильной и в пределах ограничения скорости
      После достижения скорости 45-50 миль в час ваш автомобиль начинает терять эффективность использования топлива. И чем быстрее вы идете, тем хуже становится. Лучше всего соблюдать ограничение скорости и по возможности использовать круиз-контроль. Быстрое ускорение и резкое торможение быстро расходуют топливо, поэтому по возможности избегайте этих действий.
    4. Проверьте давление в шинах
      При недостаточном давлении в шинах расход топлива может увеличиться на 3%.Кроме того, без надлежащей накачки шин вы рискуете быстрее изнашивать протекторы. Проверьте руководство пользователя или шинную стенку, чтобы узнать правильный PSI для ваших шин.
    5. Выполняйте регулярное техническое обслуживание
      Грязные воздушные фильтры, свечи зажигания и соединения могут повлиять на экономию топлива. Если вы будете следовать графику технического обслуживания, рекомендованному вашим дилером, ваш автомобиль будет более эффективным и будет производить меньше парниковых газов. Запланируйте регулярные настройки с вашим дилером, чтобы заменить воздушные фильтры, моторное масло, ротацию шин и многое другое.

      Профессиональный совет:
      Вы можете найти график технического обслуживания в нашем руководстве по уходу за автомобилем.

    Теперь, когда вы знаете пять шагов, которые помогут увеличить расход топлива, заставьте их работать и сократите количество поездок на заправку. Хотите полностью отказаться от топлива? Приобретение электромобиля может быть идеальным для вас.

    Келли Шефер Хилл, GM Financial

    Мама-футболистка, любительница корги, помощник учителя виртуального обучения, Келли Шефер Хилл носит много шляп, но одна вещь, от которой она не может оставаться в стороне, — это данные и забавные факты. Когда она не пишет пост, чтобы ответить на ваши вопросы, она тусуется со своей семьей.

    Готов сесть за руль?

    Проверьте, подходите ли вы для получения финансирования.

    Применить сейчас .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *