Бортовые автомобили Бортовые грузовики от завода производителя
Одним из наиболее распространенных видов транспорта, к помощи которых рано или поздно прибегают владельцы небольших хозяйств и крупных предприятий, являются бортовые грузовики. Правильно подобрать наиболее подходящий бортовой автомобиль – задача не из простых и понадобится учесть множество факторов, чтобы обрести надежного помощника в перевозке грузов.
Как правильно выбрать и
купить бортовой автомобиль?В широкой модельной линейке «Фаворит Сервис» представлены модели грузовиков, которые отличаются по своему исполнению, грузоподъемности, проходимости, а также по целому ряду других характеристик. В нашем каталоге найдутся грузовики марок МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Hino, TATA. Прежде чем купить бортовой автомобиль, нужно определиться с тем, какие виды грузов вы планируете перевозить.
Бортовые автомобили цена и производствоЗавод спецавтотехники «Фаворит Сервис» подберет оптимальную модификацию грузовика и оборудует его в соответствии с любым заказом.
Возможно, изучив наш каталог, многие смогут преодолеть существующий стереотип относительно исключительности импортной техники и обратить внимание на модели отечественного производства, заслуживающие самых высоких оценок. К примеру,
Итак, если вы твердо решили приобрести надежный автомобиль для своих хозяйственных нужд – добро пожаловать в «Фаворит Сервис»! Наши эксперты помогут подобрать наиболее подходящий бортовой грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя с наилучших сторон.
Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?
Добрый день, уважаемый читатель.
Транспортные средства в Российской Федерации классифицируются несколькими способами:
Причем группы транспортных средств в каждой из этих классификаций собственные.
Для нас наибольший интерес представляют автомобили самой распространенной категории В.
К ним относятся транспортные средства сразу же двух технических категорий: М1 — пассажирские (легковые) автомобили и N1 — грузовые автомобили. Причем правила дорожного движения для небольших грузовиков категории В отличаются от правил для легковушек.
В этой статье разберемся, как определить, к какой категории (легковой или грузовой) должен быть отнесен тот или иной автомобиль.
Для чего нужно знать тип транспортного средства?
Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:
- Правила дорожного движения для легковых автомобилей и грузовиков категории В различаются.
- Транспортный налог для легковых и грузовых автомобилей рассчитывается по разным формулам. И автовладелец хочет понять, правильно ли налоговая сделала расчет.
- Стоимость некоторых платных услуг (платные автодороги, мосты, паромные переправы) различается для легковых и грузовых автомобилей.
Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?
Начнем с самой простой ситуации. Имеется автомобиль категории B и требуется определить, является он легковым или грузовым.
Бывают ситуации, когда не приходится даже задумываться, а вопрос решается сам собой. Например, если в качестве автомобиля выступает пикам с кузовом или грузовая газель, то ответ очевиден — это грузовые автомобили:
Однако на практике можно встретить автомобили, внешний вид которых не позволяет однозначно сказать о том, грузовые они или легковые. В этом случае нужно обратиться к свидетельству о регистрации автомобиля.
Для решения поставленной задачи нужно найти поле «Тип ТС». Именно значение этого поля определяет, является машина грузовой или легковой:
- легковой;
- легковой автомобиль;
- легковой универсал;
- грузовой;
- грузовой бортовой;
- грузовой фургон;
В 99% случаев изучение свидетельства о регистрации позволяет понять, является автомобиль легковым или грузовым. И этой информации должны быть достаточно для обжалования штрафов, налогов, стоимости платных услуг и т.д.
Однако иногда можно найти в поле «Тип ТС» неоднозначную запись. Например, «специализированный прочее» или «прочее». Она не позволяет получить нужную информацию.
Примечание. Если в Вашем свидетельстве о регистрации именно такая запись, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для его замены. При этом нужно специально обратить внимание сотрудников ГИБДД на то, что Вам требуется запись со словом «легковой» или «грузовой».
Так вот, если запись в поле неоднозначная, то вычислить тип автомобиля можно и другим способом. Он рассмотрен ниже.
Как вычислить тип автомобиля юридически?
Итак, предположим что Вам потребовалось узнать тип автомобиля. На это могут быть разные причины:
- Водитель считает, что информация внесена в свидетельство о регистрации с ошибкой. Такое на практике встречается, пусть и не очень часто.
- Поле в свидетельстве о регистрации имеет неоднозначное значение «прочее».
- Автомобиль недавно ввезен в Россию из-за рубежа и на него еще не получены документы. Автовладелец хочет заранее понять, какая категория будет присвоена машине.
Рассмотрим пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
Данный пункт говорит нам о следующем:
- Автомобиль является пассажирским (легковым), если расчетная масса пассажиров превышает расчетную массу груза.
- Автомобиль является грузовым, если расчетная масса грузов превышает расчетную массу пассажиров.
Разберемся, как вычислить эту информацию на основе свидетельства о регистрации или любого другого документа, содержащего сведения о разрешенной максимальной массе (РММ), массе без нагрузки (МБН) и количестве пассажирских мест (КПЧ).
1. Выпишите значения РММ (поле «Разрешенная max масса, кг») и МБН (поле «Масса без нагрузки, кг»).
2. Запишите количество пассажирских мест КПЧ. Место водителя при этом учитывать не нужно.
Например, для стандартного пятиместного автомобиля КПЧ = 4.
3. Посчитайте расчетную массу пассажиров (РМП) по следующей формуле:
РМП = КПЧ * 68
4. Посчитайте расчетную массу груза (РМГ) по следующей формуле:
РМГ = РММ — МБН — РМП
5. Сравните полученные значения РМП и РМГ.
Если пассажирская масса РМП больше, то автомобиль пассажирский. Если больше масса груза РМГ, то автомобиль грузовой.
Примеры расчета для различных автомобилей
Рассмотрим несколько примеров расчета типа автомобиля:
Пример 1. Автомобиль Renault Logan
РММ = 1800
МБН = 1425
КПЧ = 4
РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 1800 — 1425 — 272 = 103 кг
Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.
Пример 2. Грузовая Газель-фургон (ГАЗ 2705 — 7 мест)
РММ = 3500
МБН = 2090
КПЧ = 6
РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3500 — 2090 — 408 = 1002 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 3. Грузовая Газель с кузовом (ГАЗ 3302)
РММ = 3500
МБН = 1850
КПЧ = 2
РМП = 2 * 68 = 136 кг
РМГ = 3500 — 1850 — 136 = 1514 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 4. Пикап Volkswagen Amarok
РММ = 3040
МБН = 1968
КПЧ = 4
РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3040 — 1968 — 272 = 800 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 5. Toyota Land Cruiser 200 (5 мест)
РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4
РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 272 = 443 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 6. Toyota Land Cruiser 200 (7 мест)
РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4
РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 408 = 307 кг
Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.
Довольно показательными являются примеры 5 и 6. В них рассматривается одна и та же модель автомобиля (Toyota LC200). Различие лишь в том, что расчет проведен для 5-местного и 7-местного салонов. При этом 5-местная версия по расчету оказалась грузовой, а 7-местная — пассажирской.
Существует ли легковой автомобиль категории С?
Предлагаю в рамках этой статьи рассмотреть еще один любопытный вопрос. А именно, может ли существовать автомобиль, который по расчету является пассажирским (легковым), но по своей массе относится к категории С.
Еще раз напомню, что граница между категориями прав B и C проведена по разрешенной максимальной массе. Автомобили до 3,5 тонн попадают в категорию В, а автомобили тяжелее — в категорию С.
С другой стороны, в техническом регламенте пассажирские автомобили относятся к категориям М1, М2 и М3. Граница между категориями М1 и М2 проведена по количеству пассажирских мест. Если пассажирских мест 8 или меньше, то это категория М1, а если больше, то категория М2.
Нужно рассчитать, может ли существовать пассажирский автомобиль (категория М1), который по массе относится к категории прав С.
Для расчета возьмем в качестве значения разрешенной максимальной массы минимальное значение для категории С:
РММ = 3501
В качестве количества пассажирских мест возьмем максимальное значение для пассажирских транспортных средств:
КПЧ = 8
В этом случае расчетная пассажирская масса:
РМП = 8 * 68 = 544 кг
Чтобы автомобиль был пассажирским, масса груза должна быть меньше, чем пассажирская:
РМГ = 543 кг
Остается рассчитать лишь массу автомобиля без нагрузки:
МБН = 3501 — 544 — 543 = 2414 кг.
Данный расчет позволяет сделать вывод о том, что на практике может существовать автомобиль, который, с одной стороны, является пассажирским, а с другой стороны относится к категории С.
Примечание. Читатели pddmaster.ru что легковые автомобили категории С, действительно, существуют. GMC Savana, минивэн, разрешенная максимальная масса: 3 900 кг, категория: С, тип тс: легковой универсал.
При этом у водителя может возникнуть закономерный вопрос. А какая категория нужна, чтобы управлять легковым автомобилем категории С? Ведь категория С является «грузовой».
Для поиска ответа обратимся к закону «О безопасности дорожного движения»:
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
И ответ в данном случае довольно простой. Категория С является «грузовой» только в головах водителей. В законе слово «грузовая» не используется, поэтому легковые автомобили тяжелее 3,5 тонн также относятся к категории С.
Примечание. На практике автопроизводители стараются не выпускать серийные легковые машины категории С, т. к. это серьезно ограничивает круг покупателей (машина не интересна водителям, имеющим только категорию В).
Тем не менее, на практике такие автомобили существуют. Например, если на легковой автомобиль, масса которого близка к 3,5 тоннам, устанавливается броня, то он переходит в категорию С. Естественно, таких случаев не очень много.
В заключение хочу отметить, что выше мы разобрали формулу, по которой можно определить, является автомобиль легковым или грузовым. Вы можете провести подобный расчет для собственной машины. И если окажется, что расчетный тип ТС отличается от указанного в документах, то Вы можете обратится в ГИБДД для исправления этой неточности.
Удачи на дорогах!
Тип транспортного средства по ПТС — налог по категории ТС
Категории транспортных средствОт категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).
Категории транспортных средств по ПТС перечислены в статье 361 Налогового кодекса РФ. К ним, например, относятся:
- легковые автомобили;
- мотоциклы и мотороллеры;
- грузовые автомобили;
- другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
- катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
- яхты и другие парусно-моторные суда;
- самолеты, вертолеты;
- несамоходные (буксируемые) суда и др.
При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС). Такой порядок подтверждается письмами Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 и от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, ФНС России от 15 февраля 2012 г. № БС-4-11/2450 и от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769.
Тип и категория транспортного средства указываются в строках 3 и 4 ПТС на основании Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.
Под типами транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (грузовой, легковой, автобус и т. д.). Категорий ТС можно выделить пять:
1) А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
2) В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
3) С – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
4) D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
5) E – прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.
Если данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, то этот вопрос должен решаться в пользу организации (письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относится автомобиль: к легковым или грузовым. Тип ТС по ПТС указан «грузовой», категория – «В»?
Автомобиль относится к категории грузовых транспортных средств.
Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству. Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Поэтому в рассматриваемой ситуации рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС. Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспорта, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели ТС указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.
Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.
В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Ситуация: к какому типу транспортных средств по ПТС при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям?
Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.
Автокраны, смонтированные на базе грузовых автомобилей, относятся к категории грузовых транспортных средств. Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Правомерность такого подхода подтверждается письмом Минфина России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и арбитражной практикой (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 17 июля 2007 г. № 2965/07, ФАС Западно-Сибирского округа от 3 октября 2011 г. № А46-14465/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 24 сентября 2009 г. № А29-133/2009).
Ситуация: к какой категории ТС при расчете налога относятся автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В»: к автобусам или легковым автомобилям?
Категорию транспортного средства определите по данным, указанным в паспорте транспортного средства.
Рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа ТС, указанного в строке 3 ПТС (письма Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1). Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспорта указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.
Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т. п.) определить невозможно, обратитесь к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООК и по классификации Конвенции. В Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D». Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспорта как легкового автомобиля (см.
В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся карьерные самосвалы «БелАЗ»?
Карьерные самосвалы «БелАЗ» относятся к категории других самоходных ТС, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сказано в письмах Минфина России от 27 июня 2008 г. № 03-05-05-04/12, от 31 мая 2006 г. № 03-06-04-04/21. Правомерность такого подхода подтверждается арбитражной практикой (см. , например, определение ВАС РФ от 31 января 2007 г. № 29/07, постановления Уральского округа от 22 октября 2007 г. № Ф09-8633/07-С3, от 26 марта 2007 г. № Ф09-1943/07-С3).
Аренда бортовой машины в Москве и Московской области, цены
Если вас интересует аренда бортовой грузовой машины, обращайтесь в компанию «Ярд-Империал»! Мы предоставим автомобиль, который оптимально соответствует вашим потребностям.
Особенности бортовой грузовой машины
Бортовая машина – одно из наиболее распространенных транспортных средств. Это классический грузовой автомобиль с открытым либо тентованным кузовом. Он предназначен для транспортировки разнообразных грузов. Бортовыми автомобилями перевозят потребительские товары и строительные материалы, они незаменимы при переезде.
Сегодня на рынке представлено множество моделей такой техники. Это позволяет легко выбрать подходящий вариант, ориентируясь на грузоподъемность, габариты и другие параметры. Можно найти транспорт для грузоперевозок по городу или машину, которая доставит груз за город, в том числе на площадку, к которой нет хорошей ровной дороги.
Аренда грузовой бортовой машины: наши преимущества
Аренда грузовой бортовой «Газели» или другой машины, относящейся к этой категории, – услуга, которая интересует и организации, и частных заказчиков. У компании «Ярд-Империал» есть собственный автопарк, в котором представлена разнообразная спецтехника. За счет этого вы легко найдете бортовой автомобиль, который оптимально подходит для решения стоящей перед вами задачи. Информация об имеющихся в наличии моделях, их грузоподъемности, а также стоимости услуг за час либо за смену представлена на сайте.
Если вы не знаете, какой из вариантов подойдет вам наилучшим образом, на помощь придут сотрудники компании «Ярд-Империал». Они подберут автомобиль, исходя из характера грузов, которые необходимо перевезти, места, куда их надо доставить, ваших финансовых возможностей и других критериев.
Мы гарантируем:
- подачу грузовика точно в срок;
- хорошее техническое состояние всех автомобилей;
- большой опыт и высокую квалификацию операторов – также вы можете заказать грузовик без водителя;
- оперативные ответы на ваши вопросы;
- выгодную стоимость услуг – после того, как цена рассчитана и согласована с заказчиком, она уже не изменяется.
Если у вас есть вопросы про аренду бортовой машины, обращайтесь к менеджерам компании «Ярд-Империал». Опытные специалисты предоставят необходимые консультации, помогут выбрать подходящее транспортное средство, рассчитать стоимость услуг и оформить заказ. Мы поможем решить задачи по транспортировке грузов вне зависимости от степени их сложности.
География услуг по аренде бортового автомобиля в Московской области
Автомобиль грузовой с бортовой платформой
Автомобиль грузовой с бортовой платформой 76—77 [c.437]Вероятность безотказной работы передних рессор грузовых автомобилей (рис. 176) с бортовой платформой характеризуется [c.327]
При разработке конструкции автомобиля УАЗ-469 также достаточно полно реализован принцип создания унифицированного семейства автомобилей различного типа и назначения, несмотря на то, что на базе грузопассажирского автомобиля, каким является УАЗ-469, это осуществить довольно сложно. Тем не менее с использованием унифицированных основных агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса, рулевое управление, тормозные системы) созданы автомобили с кузовом вагонного типа и малотоннажные грузовые автомобили с бортовой платформой. Степень унификации внутри семейства вследствие использования единых основных агрегатов достаточно высокая. [c.50]
Нормы для грузовых автомобилей с бортовой платформой. В случае пробега без груза линейные нормы, таковы (в л/100 км) [c.117]
Грузовые автомобили с бортовой платформой ГАЗ-52-04, -53А (табл. 10.6). Изготовитель — Горьковский автомобильный завод (производственное объединение ГАЗ). Модификации автомобиля ГАЗ-52- [c.202]
Грузовой автомобиль с бортовой платформой КамАЗ-5320 (табл. 10.8). Изготовитель — Камское объединение по производству, большегрузных автомобилей. Кроме того, объединение выпускает седельный тягач КамАЗ-5410 и автомобиль-самосвал КамАЗ-5511, [c.203]
К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в свою очередь, подразделяются на подвижной состав общего назначения (с бортовой платформой) и специализированный, кузова которого приспособлены для перевозки грузов определенных видов (самосвалы, цистерны и пр.). Автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами, называются тягачами, а с полуприцепами — седельными тягачами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом. [c.5]
Нормы расхода топлива для грузовых автомобилей и автопоездов с бортовой платформой [c.431]
Для грузовых автомобилей малой грузоподъемности часто используют шасси легковых автомобилей и открытые кузова типа пикап с бортовой платформой или закрытые типа фургон и универсал. [c.266]
Рис. 1.1.7. Автомобиль Фольксваген ЛТ с бортовой платформой грузоподъемностью от 1,2 до 1,8 т. Типичный грузовой автомобиль малой грузоподъемности с компоновкой кабины над двигателем. Двигатель (бензиновый или дизельный) расположен между передними сиденьями |
Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов [c.23]
Автомобиль-самосвал — это специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов. До того как получили распространение самосвалы, насыпные грузы, как и все другие, перевозили на бортовых автомобилях общетранспортного назначения с деревянной платформой. Загружали и разгружали такие автомобили вручную лопатами или вилами, что требовало больших затрат сил и времени. Деревянные платформы быстро изнашивались. [c.4]
Преимуществом самосвалов с трехсторонней и двусторонней разгрузкой на две и три стороны является то, что они в отличие от самосвалов с разгрузкой назад могут работать с прицепом. Грузоподъемность автопоезда (тягач с прицепом) в 1,5… 1,8 раза выше грузоподъемности одиночного самосвала. Это компенсирует дополнительные металло- и трудозатраты при производстве платформ самосвалов с разгрузкой на две и три стороны. Существенным преимуществом платформы с тремя открывающимися бортами является ее большая эксплуатационная универсальность, подобная бортовой платформе грузового автомобиля общетранспортного назначения. Это особенно важно для сельскохозяйственных самосвалов. Этими преимуществами объясняется то, что платформы с разгрузкой на две и три стороны имеют равное распространение с платформами более низкой стоимости с односторонней разгрузкой назад. [c.10]
Грузовая бортовая платформа не должна иметь поломанных брусьев и досок запоры бортов и дверей кабины должны быть исправными. Запрещена эксплуатация автомобиля и автопоезда с неисправными сцепными или опорно-сцепными устройствами. [c.385]
У грузовых автомобилей бортовая платформа может быть деревянной либо цельнометаллической с бортами, откидывающимися на три или одну сторону. Такие платформы предназначены для перевозки различных штучных грузов. При необходимости в некоторых конструкциях автомобилей применяется тент. [c.67]
Платформа самосвала является наиболее трудоемкой, металлоемкой и быстроизнашиваемой частью самосвальной установки. По сравнению с платформой бортового грузового автомобиля платформа самосвала во время эксплуатации подвергается большим по значению и разнообразным по видам нагрузкам. [c.6]
При использовании шасси бортового грузового автомобиля для самосвалов раму усиливают дополнительной промежуточной рамой— надрамником. Надрамник самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 (рис. 42) сварен дуговой электросваркой и состоит из продольных балок 1, выполненных из швеллера, поперечных балок 2, кронштейнов 3 для крепления брызговиков, продольных балок 5 и кронштейнов 4 для крепления гидроцилиндра, втулок 6 для шарнирного соединения с платформой. Надрамник с рамой соединяется болтами. [c.54]
Грузовая платформа на автомобилях МАЗ-500 устанавливается деревянная, бортовая. Передний борт при помощи вертикальных стоек жестко соединен с основанием кузова. [c.252]
Грузовые автомобили разделяются на бортовые и специализированные первые имеют платформу с бортами, а вторые оборудованы, специальным кузовом для перевозки строительных материалов, продуктов питания, жидкости и др. Основным показателем грузовых автомобилей является их номинальная грузоподъемность (масса), т. е. 6 [c.6]
Грузовой автомобиль с бортовой платформой УАЗ-451ДМ (табл. 10.6). Изготовитель — Ульяновский автомобильный завод им. В. И. Ленина (производственное объединение АвтоУАЗ). Модификация автомобиль-фургон УАЗ-451М (полезная нагрузка 1т). [c.202]
Грузовой автомобиль с бортовой платформой Урал-377 (табд, [c.203]
Грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5335 (табл. 10.8). Изготовитель — Минский автомобильный завод (производственное объединение БелавтоМАЗ). Модификация МАЗ-533501 (в северном исполнении), На базе МАЗ-5335 — седельные тягачи МАЗ-5429 и МАЗ-5430, и автомобиль-самосвал МАЗ-5549. Выпускает также автомобиль-лесовоз МАЗ-509А (4X4), автомобиль с бортовой платформой МАЗ-53352, седельные тягачи МАЗ-504В, МАЗ-5428 и МАЗ-6422. [c.203]
Конкретные величины норм ктх, к и к я зависят от типа автомобиля и условий его работы. Грузовые автомобили с бортовой платформой работают на больших расстояниях перевозки (больших плечах ), и число ездок, приходящееся па 100 км пробега, у них сравнительно невелико. Норму расхода топлива ктз для этих автохмобилей обычно включают в норму расхода Автомобили-самосвалы работают на коротких п.чечах, по загружены полностью и перевозят груз только в одном направлении. Это позволяет упростить расчеты, включив для них норму расхода топлива кт2 в норму расхода к , и определять общую норму расхода топлива по первому и третьему членам уравнения (177). У легковых автомобилей вес полезной нагрузки невелик по сравнению с собственным весом автомобиля, поэтому для них норму расхода топлива относят к едишще пробега (к 100 км). [c.159]
Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый дпя перевозки пюдей, должен быть оборудован сиденьями, за-креппенными на высоте 0,3-0,5 м от попа и не менее 0,3 м от верхнего края борта, а при перевозке детей, кроме того, борта должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола. [c.119]
Автомобиль УАЗ-450 — грузовой, с кузовом фургон, грузоподъемностью 0,8 т или с бортовой платформой (УАЗ-450Д), двухосный с приводом на обе оси. Контрольный расход топлива 25 л/100 км. Создан на базе автомобиля УАЗ-69. [c.20]
Особенность эксплуатации самосвалов состоит в том, что их в основном используют для массовых перевозок сыпучих (навалочных) грузов. Однако в реальных условиях эксплуатации на самосвалах часто приходится перевозить штучные или затаренные грузы. Поэтому к конструкции платформы предъявляются требования определенной универсальности. Так, например, платформа сельскохозяйственного самосвала ЗИЛ-ММЗ-554М приспособлена для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов — имеет прямоугольную форму и три открывающихся борта, как и на бортовом грузовом автомобиле. Вместе, с тем в отличие от платформы бортового автомобиля она имеет повышенную прочность (металлическая, сварная) и может использоваться при экскаваторной погрузке навалочных грузов. Особенностью этой модели, как и других моделей сельскохозяйственных самосвалов, является то, что в конструкции платформы предусмотрены съемные уплотнители бортов для исключения потерь при перевозках зерна тент для укрытия грузов от выдувания съемные надставные борта для лучшего использования грузоподъемности [c.5]
На рис. 221 представлен грузовой кузов автомобиля Урал-375Д . Кузов предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнен в виде бортовой платформы с надставными решетчатыми бортами и со сьемным тентом. Платформа 9 цельнометаллическая, имеет надколесные ниши, крепится к раме автомобиля при помощи стремянок [c.277]
Кузова грузовых автомобилей специализуются по роду перевозимого груза. На автомобилях общего назначения устанавливают металлические, деревянные или деревянные с металлической оковкой бортовые платформы. Деревянные детали платформ изготавливаются по ГОСТ 9008—64. [c.490]
Транспортные грузовые автомобили и автопоезда подразделяются на универсальные (с кузовом бортовая платформа) и специализированные, приспособленные для перевозки одного или нескольких определенных видов грузов (самосвалы, фургоны, цистерны, панелевозы, фермовозы и др.). Автопоезд может состоять из автомобиля с прицепом или седельного тягача с полуприцепом. [c.105]
У грузовых автомобилей (табл. 11.19) бортовая платформа может быть деревянной либо цельнометаллической с бортами, откидывающимися на три или одну сторону. Такие платформы предназначены для перевозки различных штучных грузов, прп этом для лучшего обеспечения грузовместимости автомобиля при перевозке легковесных материалов и изделий могут применяться съемные подставные высокие решетчатые борта. При необходи.мости предохранения грузов от прямого воздействия атмосферных осадков в некоторых конструкциях автомобилей применяется тент. [c.76]
Прицепы и полуприцепы. На грузовых полуприцепах и прицепах, как и на грузовых автомобилях, могут быть установлены кузова типа бортовая платформа и специализированные кузова. Прицепы-роспуски, предназначенные для перевозки длинномеров, вместо кузова оборудуют поворачивающимся на шкворне опорным брусом ( коником ) с откидными стойками. [c.322]
Ульяновский автозавод в 1961 г. начал выпуск автомобилей УАЗ-451 грузоподъемностью 0,8 т с одной задней ведущей осью и цельнометаллическим кузовом-фургоном, автомобилей УАЗ-451Д с грузовой бортовой платформой и автобусов УАЗ-451Б. На этих автомобилях установлен двигатель [c.8]
В настоящее время четко определ . ись наиболее массовые строк тельные грузы, особенно в связи с широким развитием индустриального метода строительства по типовым проектам. Наряду с такими грузами, как кирпич, песок и цемент, автомобильным транспортом в больших количествах перевозятся кирпичные блоки, железобетонные блоки, железобетонные г нели для перекрытии, стеновые панели, блок-комнаты, фермы, строительные детали и строительные растворы, изготавливаемые на домостроительных комбинатах и растворН1. х узлах, обслуживающих по нескольку строительных площадок. Появление массовых потоков таких грузов потребовало повышения рентабельности их перевозок и механизации погрузочно-разгрузочных операций, а также специализации подвижного состава, хотя часть строительных грузов все еще перевозят на автомобилях с бортовыми грузовыми платформами или на автомобилях-самосвалах. [c.294]
В течение 9-й пятилетки заводом поставлены на производство автопоезда для международных и междугородних перевозок грузов. В 1971 г. было освоено производство автопоезда МАЗ-504В-5205 грузоподъемностью 20 т. Затем был освоен выпуск трехосного автомобиля МАЗ-516 грузоподъемностъю 14 т. В третьем году пятилетки изготовлена первая промышленная партия автопоездов МАЗ-515Б-941 грузоподъемностью 25 т. Начато также производство промышленных партий трехосного бортового автомобиля МАЗ-514 с грузовой платформой грузоподъемностью 14 т. [c.230]
Как определить тип автомобиля? | Налоговый учет и налог на прибыль
Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.
Не попадитесь в ловушку.
Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.
Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.
Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить более 8 пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).
Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.
Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.
Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС[1]. Для автомобилей отечественного производства практикуется обозначение моделей в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями». Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.
Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели[2]. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».
Например,
Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».
Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС[3]. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.
Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом для определения срока полезного использования автомобиля. На выбор амортизационной группы автомобиля будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.
Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?
[1]П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»
[2] Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».
[3] Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1
ISUZU FORWARD 18.0 бортовой с КМУ в Красноярске
Объединяя в себе преимущества двух типов техники, бортовой автомобиль «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором делает грузоперевозки экономичными и максимально эффективными.
Бортовая платформа грузовика ISUZU предназначена для перевозки строительных грузов и любой другой продукции, которая не требует особых условий транспортировки. А благодаря наличию кран-манипуляторной установки, погрузочные и разгрузочные работы становятся гораздо удобнее.
Борт манипулятора ISUZU FORWARD изготовлен из алюминия. В чём плюсы такой надстройки? Во-первых, алюминий устойчив к губительному действию коррозии, а значит, платформа прослужит долго. Во-вторых, алюминий — лёгкий металл. Соответственно, он не создаёт большой нагрузки на шасси.
Манипулятор ISUZU FORWARD 18.0 создан на базе среднетоннажного шасси с грузоподъёмностью 12 т. В то же время он обладает преимуществами малотоннажной линейки, а именно — высокой манёвренностью и компактными размерами. За счёт этого автомобиль спокойно работает даже на загруженных стройплощадках и тесных улицах.
Шасси бортового автомобиля ISUZU сконструировано с применением передовых технологий, характеризуется выносливостью и отличной готовностью к нашим дорожно-погодным условиям. Дорожный просвет в 224 мм, надёжная подвеска, двигатель с высокой производительностью позволяют бесперебойно работать на самых плохих дорогах в сильный мороз.
Бортовой автомобиль ISUZU — ваш надёжный помощник
Покупка грузовика «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором станет выгодным вложением. Он не требует серьёзных трат на своё содержание и отличается умеренным потреблением топлива. С таким автомобилем вам не придётся привлекать дополнительную технику для погрузки и разгрузки товара.
Бортовой автомобиль ISUZU располагает внушительным набором систем безопасности и комфорта. В штатное оснащение входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, фильтр предварительной очистки топлива, зуммер заднего хода, кондиционер, спальное место и т. д. По желанию вы можете добавить и другие функции.
Задать любые вопросы по поводу покупки крана «ИСУДЗУ» и проконсультироваться со специалистами официального дилера «Исузу-Камион» вы можете по номеру +7 (391) 216-82-84. Ждём вас в нашем дилерском центре по адресу: Красноярск, Северное шоссе, 25.
Ford F-150 2021 года добавит бортовые весы для перевозки
- Ford F-150 2021 года будет предлагать бортовые весы и интеллектуальное сцепное устройство для каждой модели, начиная с этого лета, по цене 650 долларов.
- Адаптивные амортизаторы являются новой опцией и стоят 695 долларов на модели Lariat и выше.
- Заказы на F-150 с этими новыми функциями начнутся в июне.
Этим летом Ford F-150 2021 года добавит доступные бортовые весы для измерения веса груза, новое интеллектуальное сцепное устройство для прицепа и новые дополнительные адаптивные амортизаторы.Цена на F-150 2021 года, который теперь предлагает гибридную модель PowerBoost, начинается с 30 635 долларов за базовую модель XL.
Имеющиеся бортовые весы отображают приблизительный вес полезной нагрузки в грузовике на экране информационно-развлекательной системы (на фото выше). Новый F-150 оснащен горизонтально ориентированным сенсорным экраном диагональю 8,0 или 12 дюймов. Вес также можно увидеть в приложении FordPass, а задние фонари показывают количество используемой полезной нагрузки в четырех столбцах (см. Ниже), например, процент заряда батареи или индикаторы зарядки нового GMC Hummer EV.Верхняя полоса мигает, когда достигается максимальная полезная нагрузка, и есть режим весов, который может обнулить текущую нагрузку для взвешивания добавленных предметов.
Также будет доступно новое интеллектуальное буксировочное устройство. Он измеряет вес дышла прицепа и показывает наилучшее распределение веса или перегрузку сцепного устройства на сенсорном экране, в приложении или на задних фонарях. Бортовые весы и интеллектуальная сцепка входят в комплект за 650 долларов и требуют максимального буксировки прицепа.
Адаптивные амортизаторы теперь доступны на верхних уровнях отделки салона, начиная с модели Lariat, которая стоит от 46390 долларов.Они входят в стандартную комплектацию F-150 Limited за 72 520 долларов. Они требуют наличия бортовых весов и стоят 695 долларов. Их можно отрегулировать с помощью режимов движения грузовика, включая режим буксировки / перевозки.
Шесть силовых агрегатов доступны на Ford F-150 2021 года, включая новую гибридную трансмиссию с бензиновым двигателем V-6. Другие двигатели V-6 и V-8 унаследованы от предыдущего поколения. Новый F-150 имеет максимальную грузоподъемность от 1985 до 3325 фунтов и может буксировать от 8200 до 14000 фунтов.
Заказы на Ford F-150 2021 года с этими новыми функциями открываются в июне, а поступят они к концу лета.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Ford F-150 2021 года добавляет бортовые весы и умные задние фонари, чтобы сделать гениальный грузовик
Супер умный.
ФордFord F-150 2021 года стал намного умнее.В среду автопроизводитель представил новую технологию, добавленную к популярному пикапу в виде бортовых весов и того, что Ford назвал Smart Hitch. Оба предназначены для облегчения перевозки грузов и буксировки оборудования для владельцев.
Весы отличные. Их дебют знаменует собой исключительную особенность класса. Когда владельцы загружают кузов F-150 чем угодно, на центральном сенсорном экране грузовика отображаются цифровые данные. Владельцы также могут увидеть оценку масштаба в приложении для смартфона FordPass.Если вы хотите действительно продемонстрировать трюк для вечеринки, F-150 с бортовыми весами также оснащены умными задними фонарями, которые показывают оценки весов прямо рядом с кроватью. Независимо от того, какой дисплей вы выберете для просмотра, это довольно умно.
Один из трех способов просмотра информации.
ФордЗадние фонари подсвечивают серию светодиодов, встроенных в устройство, расположенных вертикально. Когда загорятся все четыре индикатора, грузовик полон.Верхние огни будут мигать, если вы перегружаете пикап, предупреждая вас о необходимости вывозить какой-то груз. В зависимости от того, с каким вариантом F-150 владелец едет домой, Ford вносит в систему номинальную полезную нагрузку, поэтому она настраивается для каждого конкретного грузовика с учетом опций и различного оборудования с завода. Если кому-то нужно посмотреть, сколько весит дополнительные предметы, все, что им нужно сделать, это обнулить весы, которые обнуляют текущую нагрузку, и положить что-то в кровать, чтобы увидеть, сколько еще вещей и вещей может принять пикап.
Для Smart Hitch инженеры Ford установили устройство для измерения веса дышла при подсоединении прицепа. Цель состоит в том, чтобы правильно распределить вес, чтобы исключить возможность раскачивания прицепа во время движения. После того, как владелец прикрепит прицеп, он может снова взглянуть на сенсорный экран, приложение FordPass или задние фонари, чтобы получить указания. Доступна информация о распределении веса, перегрузке и высоте сцепного устройства.
Оба варианта теперь доступны для F-150 2021 года, хотя грузовик остается дефицитным из-за остановок производства из-за продолжающейся нехватки стружки.
2021 Ford F-150 King Ranch PowerBoost сочетает гибридный ум с западным чутьем
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Новые системы Ford F-150 для перевозки и буксировки грузов, улучшение управляемости
Грузовики Ford F-150 — это трудолюбивые автомобили, и Ford старается максимально упростить эту работу.Этим летом автопроизводитель объявил о трех новых функциях, которые сделают транспортировку и буксировку проще и безопаснее.
Все три системы будут опциями на F-150 2021 года, который будет доступен для заказа в начале июня. Цены появятся позже.
Бортовые грузовые весыПервая идея настолько практична, что мы задаемся вопросом, почему она не входит в стандартную комплектацию всех звукоснимателей. Onboard Scale оценивает вес груза в кузове грузовика в режиме реального времени. Он отображается на сенсорном экране автомобиля или на мобильном телефоне через приложение Ford TouchPass.В задние фонари грузовика встроен специальный графический дисплей.
Как и измеритель заряда аккумулятора, система задних фонарей работает «за счет включения светодиодов, расположенных на встроенной вертикальной полосе. Когда грузовик загружен, все четыре индикатора горят, показывая, что он полностью загружен. Если грузовик перегружен, мигают верхние огни », — поясняет Форд.
Систему можно даже обнулить по ее текущему весу, что позволяет взвесить один предмет, добавив его на кровать.
Новая система Smart Hitch работает аналогично, измеряя вес дышла прицепа, когда он опирается на сцепное устройство.Экран или приложение «укажут, является ли вес сцепного устройства слишком большим или низким, и даже могут помочь владельцам правильно натянуть сцепное устройство для перераспределения веса».
Наконец, новая система демпфирования с постоянным контролем работает для плавного хода независимо от веса кровати или сцепного устройства. «Компьютер в F-150 анализирует несколько сигналов, полученных от датчиков с высоким разрешением, регулируя реакцию автомобиля на каждую ситуацию, управляя клапанами в амортизаторах», — говорит Форд.
Эта система может компенсировать выбоины.Когда он обнаруживает выбоину, он укрепляет амортизаторы, чтобы поврежденная шина не провалилась в яму так глубоко. В режимах транспортировки и буксировки подвеска регулируется для компенсации веса груза.
См. Также: Что такое полезная нагрузка: полное руководство
Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года
Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль — не новость. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовое питание для зарядных устройств или оборудования с низким спросом.Но для нового F-150 Форд значительно усилил его. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может включать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня власти было нелегко.
Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют бензиновые генераторы на стройплощадках, таскают их в кузове грузовика и заправляют отдельно. Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую мощность — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?
Ford
Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить гораздо больше энергии, чем может сэкономить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система.«Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», — сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.
Доступны три различных бортовых генераторных системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что топовая версия 7.Система мощностью 2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. По словам Ford, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна в течение до 85 часов.
Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями.По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.
В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом, оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником.Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.
Ford
Pro Power — это умно. Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление.А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)
Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, поэтому вы можете включить свой холодильник по дороге к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы путешествуете между рабочими площадками. Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.
Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех классов F-150 — опционально для обычных моделей и стандартно для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как работают бортовые автомобильные весы: преимущества, преимущества, целые девять ярдов
Грузовики, которые перевозят большие грузы, должны знать вес каждого грузового автомобиля.
Важно, чтобы какая бы система не использовалась, она была эффективной и очень точной. Бортовые автомобильные весы на сегодняшний день являются одними из лучших систем, используемых для определения веса груза. Они универсальны и эффективны, и их можно использовать на самых разных грузовиках.Они облегчают вам оценку и запись тех очень важных показателей, которые могут увеличить вашу прибыль.
Особенности, которые можно ожидать от автомобильных весов
Есть много преимуществ, которыми вы можете наслаждаться и получать прибыль. Ниже перечислены некоторые из наиболее важных из них: они очень просты и удобны в эксплуатации для большинства пользователей. Они работают с самыми разными погрузчиками, тягачами, землеройными машинами и экскаваторами. Точно определяет вес товаров, которые вы загружаете на них. Благодаря этим весам вы можете избежать недогрузки и перегрузки, которые могут повлечь за собой расходы или штрафы.Вес четко отображается на цифровом индикаторе Вы можете узнать точную производственную мощность полезной нагрузки во время движения
Элементы бортовых автомобильных весов
МанометрыPSI — это манометр с пневматической подвеской, который точно измеряет вес вашего грузовика. Эти автомобильные весы используются в основном в сельском хозяйстве для кормов, зерна, горячих продуктов, и вес отображается с использованием стандартных фунтов на квадратный дюйм. Аналоговое взвешивание — эта система работает с пневматической подвеской любого типа и используется для взвешивания груза в килограммах.Тензодатчики — в них используется датчик воздуха, который измеряет вес, преобразуя мощность в электрическую мощность, которую можно измерить. Подвесные грузовые автомобили — это те, которые используют его. Ячейки способны воспринимать нисходящую мощность за счет натяжения, давления и изгиба. Беспроводные операции — это цифровое беспроводное устройство мониторинга с дистанционным управлением и дает точные измерения веса для любого типа пневмоподвески. Когда грузовик достигает максимальной грузоподъемности, он подает сигнал тревоги.
Как работают автомобильные весы
Дисплей установлен в кабине грузовика, чтобы оператор мог видеть вес груза.Электронный датчик нагрузки, использующий технологию тензодатчиков, подключается к общей системе весов грузовика. Техническое обслуживание минимально, потому что ячейка обычно погашается температурой. Поскольку они подключены к зажиганию грузовика, бортовые весы грузовика включаются всякий раз, когда грузовик включается.
Они экономят ваше время и деньги
Имея на борту автомобильные весы, вы сможете сэкономить и время, и деньги. Вы экономите много времени, так как можете просто взвешиваться во время загрузки.Поскольку стоимость дизельного топлива увеличивается, это эффективный способ управлять расходами на топливо с повышенной эффективностью. Автомобильные весы гарантируют, что вы не будете перегружены или недогружены, а значит, сэкономите на топливе, избежите штрафов за перегрузку и увеличите срок службы ваших грузовиков. Это точный и надежный способ получения максимальной прибыли.
Повышенная эффективность
Вы можете быть уверены, что с этими весами на борту вы сможете получить максимальную грузоподъемность, не перегружая свои грузовики.Поскольку вы можете отслеживать весовые нагрузки, вы оптимизируете эффективность различных операций, систем взвешивания и грузовиков.
Точность
Тензодатчики — это датчики, которые размещаются между кузовом и шасси автомобиля. Пропуская через них гирю, вы можете получать очень точные гири с точностью до 0,5%.
Простота
Эксплуатация этих весов очень проста для большинства, поскольку проводка проводилась через зажигание грузовика.Как только ваш грузовик включен, весы становятся активными, и вес автоматически отображается на экране. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы нажмете неправильные кнопки.
Без простоев
Если у вас будет простой, вы понесете огромные расходы очень быстро. С этими весами время простоя осталось в прошлом, поскольку количество кабелей минимально и отсутствует распределительная коробка, которая могла бы выйти из строя из-за влаги.
Цифровой дисплей
Бортовые автомобильные весы с цифровым дисплеем сегодня стали очень популярными.Этот дисплей остается включенным, пока грузовик включен. Уставки просто устанавливаются заранее, чтобы в случае перегрузки грузовика их можно было показать оператору. Это полностью защищено от несанкционированного доступа. Первые две заданные точки загорятся красным светом, а последняя будет издавать жужжащий звук, который не исчезнет, пока не будет снята дополнительная нагрузка.
Вес — это все в грузоперевозках. Бортовые автомобильные весы гарантируют, что ваш грузовик будет работать с оптимальной грузоподъемностью, а вы, в свою очередь, получите максимальную эффективность и прибыль.
2021 Ford F-150 «Pro Power Onboard» выполняет функцию мобильного генератора
Источник изображения: Ford
Ford F-150 Hybrid получает дополнительную функциональность, которая пригодится при отключении электроэнергии и в ситуациях, когда она может быть недоступна. Для бренда Ford это шаг в правильном направлении, поскольку теперь потребители могут получить доступ к электроэнергии тогда, когда они больше всего в ней нуждаются.Полезная мощность — это стратегия Ford с их новым гибридным F-150, и потенциальные покупатели могут найти эту функцию полезной на строительных площадках, в кемпингах, в пустынях и даже в суровых холодных регионах, где мощность иногда ограничена. Что касается грузовиков, представленных на рынке сегодня, то их основные коммерческие аргументы нацелены на их полезность, такую как грузоподъемность и грузоподъемность, но Ford F-150 идет дальше, предлагая третий коммерческий аргумент, который будет очень привлекательным для покупателей, которые часто в дороге и нуждаются в немедленном электроснабжении.Мобильная мощность Ford — это разумное вложение в сегмент пикапов, и они уверены, что покупатели будут довольны потенциалом бортового генератора.
Три доступные конфигурации
В настоящее время доступны три варианта генераторов: система мощностью 2,0 кВт, совместимая с любым газовым двигателем F-150, за исключением стандартного двигателя V6 объемом 3,3 л, система мощностью 2,4 кВт, которая является стандартной для нового гибридного F-150, и дополнительная система мощностью 7,2 кВт только на гибридном автомобиле.
Блок питания | Отдых | Работа |
2.0 кВт (2000 Вт) | Сэндвичницы, блендеры, игровые приставки, телевизоры | Пилы, Перфораторы, Лобзики, Шлифовальные машины |
2,4 кВт (2400 Вт) | Микроволны, блендеры, игровые консоли, телевизоры | Пилы, перфораторы, лобзики, лазерные принтеры |
7,2 кВт (7200 Вт) | Обогреватели, Кофеварки, Блендеры, Телевизоры | Сварщики, воздушные компрессоры, пилы, перфораторы, лазерные принтеры |
Эта таблица представляет собой лишь краткое изложение объектов, которые могут приводиться в действие генератором Ford F-150 Hybrid. Для получения более подробной информации о возможностях бортового генератора посетите официальный сайт Ford, где подробно рассмотрены особенности каждой конфигурации.
Утилиты и функции
Возможности мобильной мощностиFord делают его отличным пикапом для кемпинга и других мероприятий на свежем воздухе, где нет доступа к электросети. Системы мощностью 2,0 и 2,4 кВт могут значительно упростить разбивку палаток, но важно помнить, что грузовик нужно оставить на холостом ходу, чтобы генератор мог использовать двигатель грузовика для выработки энергии. Тем не менее, максимальная мощность бортового генератора Ford раскрывается в системе мощностью 7,2 кВт, которая потенциально может стать идеальной установкой для автоприцепа для кемпинга.Конфигурация мощностью 7,2 кВт разработана для выхода 240 вольт, 30 ампер, чего более чем достаточно для работы всех систем на огромном трейлере для кемпинга. Кондиционер, холодильник и морозильная камера прицепа, фонари и почти все остальное можно включить, даже когда грузовик тянет его, а не только когда он остановлен и припаркован. Он также может заряжать электрические вездеходы и мотоциклы во время движения. Ford также утверждает, что это не влияет на производительность гибрида во время работы системы и при активации системы Pro Power Onboard.
Pro Power на плате
Для потребителя, который хочет знать, как работает бортовой генератор Ford, система Pro Power Onboard преобразует двигатель грузовика в генератор, который подает питание на инвертор, который затем превращает его в полезную энергию, которая может приводить в действие ряд устройств, таких как ноутбуки. , сварочные инструменты, громкоговорители, прицепы для кемперов, а в чрезвычайной ситуации он может даже привести дом в действие в случае отключения электроэнергии. Система подает питание на розетки в кабине грузовика и на новую выделенную панель в кузове грузовика.Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если в любой момент времени используется слишком много энергии, система отключается, а пользователю приложения отправляется уведомление. На гибридных моделях система Pro Power System автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы система Pro Power System работала.) Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, поэтому люди могут включить свой холодильник по пути к задней двери или держите свои электроинструменты заряженными, поскольку они перемещаются между рабочими площадками.
Как долго это может длиться?
Гибридная система мощностью 2,4 кВт проработает 85 часов с полным баком бензина при максимальной нагрузке 2400 Вт, а система мощностью 7,2 кВт проработает 32 часа при тех же условиях максимальной нагрузки.
Управляйте им из мобильного приложения
Приложение FordPass для смартфонов позволяет владельцам F-150 контролировать и управлять системой Pro Power. Драйверы F-150 могут видеть, какая нагрузка находится на каждой цепи, активирована ли система и многое другое, из любого места, где есть стабильное соединение.Чтобы управлять им, пользователь приложения должен находиться в зоне действия бортовой сети Wi-Fi грузовика на расстоянии около 30 футов. Из этого диапазона пользователь может включать и выключать устройства и при необходимости настраивать их.
Безопасность и меры предосторожности
При использовании электричества всегда принимаются во внимание меры безопасности. Здесь в игру вступают функции безопасного холостого хода и служебного холостого хода Ford, что означает, что грузовик можно оставить на холостом ходу и заблокировать. Если система обнаруживает замыкание на землю, она немедленно отключается, давая пользователю возможность перезагрузить систему с помощью сенсорного экрана внутренней консоли или приложения FordPass.Если он обнаружит критическую неисправность где-то в системе, он отключится и потребует поездки к дилеру для диагностики, а также уведомит владельца с помощью предупреждений на экране и в приложении для телефона.
Для получения дополнительной информации о новом Ford F-150 Hybrid 2021 года свяжитесь с нами в Wayne Akers Ford, чтобы разместить заказ или протестировать новый бортовой генератор. Вы также можете проверить наш доступный инвентарь F-150, чтобы узнать о выгодных предложениях на широкий выбор новых и подержанных грузовиков F-150.
Советы по оснащению служебных грузовиков и строительной техники бортовыми воздушными компрессорами
При выборе бортового воздушного компрессора начните с основ.Определите необходимое давление (фунт / кв. Дюйм) и расход (куб. Фут / мин), а затем определите рабочий цикл.
«Спросите себя, что вы собираетесь делать с компрессором, а затем убедитесь, что вы не будете его перегружать», — советует Тим Уорман, менеджер по развитию бизнеса в IMT. «Например, если вы используете 1 дюйм. Ударный гаечный ключ в 80% случаев вы перегрузите компрессор со скоростью 35 куб. футов в минуту. Вы бы чаще включали компрессор и теряли время, пока заправляете воздушный бак ». Компрессор с более высоким номиналом CFM был бы более подходящим.
Оцените инструменты, которые регулярно используются для определения требований к питанию. «Инструменты, которые вы используете чаще всего, должны работать с максимальной эффективностью и без простоев, — говорит Майк Петтигрю, менеджер по маркетингу VMAC. Учитывайте технические характеристики пневматического инструмента, а также техническое обслуживание. «Если пневмоинструмент обслуживается ненадлежащим образом, ему требуется больше энергии воздуха, чтобы выполнять ту же работу, что и правильно обслуживаемый пневмоинструмент».
Расход воздуха, очевидно, является требованием №1. «Если вы используете несколько инструментов одновременно, добавьте их CFM вместе, чтобы иметь возможность работать с обоими одновременно», — говорит Джим Першке, вице-президент по международным продажам Vanair Mfg.Для большинства инструментов требуется 90 или 100 фунтов на квадратный дюйм, хотя для некоторых может потребоваться от 150 до 200 фунтов на квадратный дюйм.
После определения требований к потоку и давлению убедитесь, что грузовик и / или ВОМ могут выдержать нагрузку. Для увеличения расхода и давления требуется больше мощности.
Информация о приводе
Требования к питанию также помогают выбрать лучший вариант привода компрессора. «В диапазоне от 100 до 200 кубических футов в минуту первоначальная стоимость двигателя с приводом от двигателя значительно превышает стоимость компрессора с приводом от вала отбора мощности», — говорит Першке.«В диапазоне от 20 до 90 куб. Футов в минуту решение действительно принимается в зависимости от оснащения грузовика. В грузовике уже используется гидравлика или он оборудован портом отбора мощности для гидравлической системы? Если ответ отрицательный, то компрессор с приводом от двигателя — правильный ответ ».
«Самый эффективный способ управления компрессором во многом зависит от области применения», — говорит Уорман. «В прошлом наиболее распространенными были прямые приводы ВОМ — отчасти потому, что другие варианты приводили к значительному снижению энергоэффективности, — инженерные усовершенствования этих альтернатив увеличили количество вариантов привода компрессора.Если на машине уже есть гидравлическая система, простым решением может стать гидравлический привод компрессора ». В противном случае владельцы все чаще выбирают бензиновый или дизельный двигатель, а не основной двигатель грузовика в качестве основного привода.
В пневматических системах с высокими требованиями по-прежнему предпочтение отдается приводу от ВОМ. «Простое практическое правило: если для работы требуется более 25 л.с., то подключаемый привод ВОМ — правильный выбор», — говорит Першке.
Компрессоры с ВОМ, расположенные под палубой, являются альтернативой буксируемой задней части.Обычно они представляют собой винтовые роторные конструкции, способные подавать от 90 до 220 кубических футов воздуха в минуту. «Если в прошлом вы использовали буксируемый или смонтированный на салазках компрессор для выполнения своей работы, вам потребуется более 25 л.с. и потребуется система с приводом от вала отбора мощности», — говорит Першке. «Подпалубные воздушные компрессоры будут работать с большими пневматическими инструментами, такими как отбойные молотки, перфораторы и подземное буровое оборудование».
Однако будьте осторожны, чтобы избежать типичных ошибок при выборе компрессора для днища кузова. Распространенной проблемой является непонимание того, какие существуют ограничения по крутящему моменту в непрерывном режиме или как нужно заказывать грузовик, чтобы нижняя часть кузова подходила должным образом.«Топливные баки, выхлопная система, тормоза, межосевое соединение, колесная база и тип кабины — все это влияет на процесс интеграции», — говорит Першке. Другие проблемы включают возможное перемещение танков DEF или раздаточных коробок 4×4.
Грузовикимогут быть оснащены на заводе-изготовителе соединениями с модулями управления двигателем и трансмиссией для повышения качества установки компрессора.
Надпалубные компрессоры с приводом от двигателя снижают износ двигателя и трансмиссии грузовика. «Надалубные воздушные компрессоры с приводом от двигателя часто являются автономными агрегатами, поскольку у них могут быть собственные батареи, топливный бак и воздушный резервуар», — говорит Аль Кульман, помощник менеджера по продукции Stellar Industries.Установка проста: их можно привинтить к кузову грузовика, подключить к воздушному фильтру / регулятору воздуховод, и они готовы к использованию.
Дизельный и газовый варианты обычно доступны. «Дизельные двигатели значительно дороже, — говорит Першке. «Возможно, имеет смысл выбрать одно перед другим, если оператор планирует использовать топливо для шасси, вместо того, чтобы постоянно заправлять топливный бак компрессора».
Поршневой и винтовой
Хотя существуют и другие типы воздушных компрессоров, преобладающими конфигурациями являются винтовые и поршневые.
Поршневые компрессоры бывают одно- и двухступенчатые. Одноступенчатая версия использует один ход поршня для сжатия воздуха, а двухступенчатый компрессор имеет два отдельных хода сжатия. Первый такт сжатия частично сжимает воздух, а затем отправляет его на второй такт сжатия для полного сжатия. Ключевое отличие состоит в том, что двухступенчатому компрессору будет легче справляться с постоянным спросом, например, создаваемым ударным гайковертом.
Одноступенчатый компрессор позволяет сэкономить на начальных затратах в менее требовательных приложениях.Обычно они предлагают давление от 70 до 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как двухступенчатые компрессоры часто используются для более высоких давлений от 100 до 250 фунтов на квадратный дюйм.
В винтовых компрессорахобычно используются два винта с точным зацеплением для сжатия воздуха между ними. Они могут обеспечивать большие объемы воздуха под высоким давлением в непрерывном рабочем цикле для мощных пневматических инструментов, таких как отбойные молотки. Кроме того, это относительно простая конструкция без клапанов. Они обеспечивают мгновенную подачу воздуха по запросу, но требуют очень высоких оборотов ротора.
«Каждый из роторно-винтовых компрессоров и поршневых компрессоров имеет уникальные преимущества, и IMT предлагает оба типа, чтобы предоставить нашим клиентам лучший вариант для удовлетворения их конкретных потребностей», — говорит Уорман. «Сегодняшнее более крупное оборудование создает большую потребность в воздухе для выполнения работы. Поэтому, когда оператору требуется постоянная подача воздуха по запросу, имеет смысл приобрести винтовые компрессоры. Эти агрегаты предназначены для работы в течение продолжительных периодов времени ».
Хотя для винтовых компрессоров не требуется резервуар-накопитель, IMT рекомендует использовать резервуар для отвода тепла и удаления влаги из воздуха.«Кроме того, резервуар-накопитель обеспечивает операторам быстрый выброс воздуха без включения компрессора», — говорит Уорман.
Ротационные винтовые компрессоры не нужны для кратковременных, прерывистых потребностей в воздухе. «Для таких применений поршневой компрессор с возвратно-поступательным движением, вероятно, является лучшим вариантом», — говорит Уорман. «Если вы не используете ничего, кроме 1/4 дюйма. ударный гаечный ключ, вы, вероятно, отлично справитесь с поршневым компрессором. Относитесь реалистично к своему использованию и не покупайте исключительно по цене.”
Каждый тип компрессора имеет уникальные характеристики. «Ротационные винтовые компрессоры обычно производят больше кубических футов в минуту для своей занимаемой площади, но двухступенчатый поршневой компрессор может производить более высокое давление», — говорит Кульман. «Поскольку поршневые компрессоры имеют больше движущихся частей, они, как правило, тяжелее винтовых компрессоров и занимают больше места».
Также учитывайте возврат инвестиций. «Когда первоначальные затраты являются основным фактором, более дешевым решением является поршневой воздушный компрессор», — отмечает Петтигрю.«Когда производительность на стройплощадке и стоимость работ являются основными факторами, винтовой шнек обеспечит лучшую долгосрочную окупаемость инвестиций».
Но при любом выборе придется пойти на компромисс. «Размер компрессора и материалы, используемые при его производстве, будут влиять на вес, производительность, техническое обслуживание и ожидаемый срок службы», — говорит Першке. «Получить все очень сложно. Например, чугунный поршневой компрессор может быть тяжелее алюминиевого; однако чугунная конструкция прослужит дольше.Для поршневого компрессора требуется резервуар для хранения воздуха, а для винтовых компрессоров — нет ».
Выберите лучшее размещение
Надалубные компрессоры являются наиболее популярными для механических грузовиков, поскольку на боковом пакете уже есть место.
«Воздушные компрессоры под кузовом используются, когда требуется много воздуха, и заказчик имеет возможность использовать два блока отбора мощности или нужен только воздушный компрессор и не использует другое оборудование с приводом от вала отбора мощности», — говорит Кульман.
«Подкапотные воздушные компрессоры — еще один жизнеспособный вариант, когда есть ограниченное пространство либо на трансмиссии грузовика, либо в кузове грузовика», — продолжает он.«Подкапотные воздушные компрессоры — отличный вариант при использовании кузова-фургона в качестве платформы рабочей тележки, поскольку для работы транспортного средства требуется очень мало места».
При выборе места размещения учитывайте как транспортное средство, так и ваши конкретные требования к компрессору. «Чтобы определить, какой воздушный компрессор под капотом, под кузовом или над палубой лучше всего подходит для моего применения, мне нужно рассмотреть конструкцию кузова моего грузовика, включая ограничения по пространству и весу», — говорит Петтигрю. «Количество воздуха, которое мне требуется для моих инструментов или приложения, имеет решающее значение на данном этапе, так как это может уменьшить количество доступных опций.Мне также нужно определить, какой источник питания у меня есть на грузовике, включая ВОМ и / или гидравлику. Наконец, мне нужно разобраться в своих приложениях и том, какое другое оборудование может потребоваться на строительной площадке, например, кран, сварочный аппарат, генератор или усилитель ».
Избегайте распространенных ошибок
Убедитесь, что вы понимаете рабочий цикл компрессора. «Одна из наиболее распространенных ошибок — это выбор воздушного компрессора, который требует 100% рабочего цикла в приложении, где требуется компрессор с меньшими затратами», — говорит Кульман.
«Одним из примеров может быть выбор роторного винтового компрессора и периодическая его эксплуатация. Винтовые компрессоры работают лучше всего, когда им позволяют достичь своей рабочей температуры и работать с ней в течение периода времени более 15 минут », — поясняет он. «Это позволяет влаге испаряться из масла в компрессоре, сокращая затраты на техническое обслуживание. В этом случае лучше всего подойдет поршневой компрессор ».
Избегайте занижения размеров, чтобы сэкономить на первоначальных затратах. «Вы можете выбрать воздушный компрессор меньшего размера, чтобы сэкономить деньги, но ваше приложение требует большего воздушного потока, чем тот, который компрессор может эффективно производить», — говорит Кульман.«Это приводит к увеличению продолжительности включения и преждевременному износу компонентов компрессора и, в конечном итоге, к замене компрессора».
Также избегайте совершения покупок просто на основании прошлой истории. Достижения в технологии воздушных компрессоров предоставили клиентам много новых возможностей. Изучите все варианты и технологические достижения.
«Воздушные компрессоры являются одним из наиболее важных элементов оборудования на стройплощадке и заслуживают необходимого внимания, чтобы выбрать наилучшее решение для конкретной области применения», — говорит Петтигрю.