Автомобиль газ вепрь: Купить ГАЗ Вепрь 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

>

В Магадане в честь 75-й годовщины Великой Победы и Парада Победы прошла выставка военной спецтехники

На Магаданской площади в честь празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и Парада Победы 24 июня 1945 года прошла выставка военной техники и техники специального назначения. Магаданцев с автомобилями познакомили сотрудники Росгвардии и регионального Управления МЧС. Горожанам представили бронеавтомобили «Тигр» и «Федерал – 42590», а также снегоболотоход «ТРЭКОЛ» и спасательную оперативную машину ГАЗ «Вепрь». Магаданский военный спортивно-технический клуб «Подвиг» показал две дивизионные противотанковые пушки ЗИС-76 образца 1942 года.

Как рассказал руководитель клуба «Подвиг» Роман Кирпичников, именно эти пушки были самыми массовыми во времена Великой Отечественной войны. Некоторые модификации ставились на самоходки СУ-76, выполненные на базе лёгкого танка Т-60. Название пушки ЗИС расшифровывается как «Залп имени Сталина». За высокую скорострельность противник называл орудие «трещеткой», а советские солдаты ласково «Зосей».

Благодаря простоте конструкции, надежности и выдающимся баллистическим качествам пушка ЗИС-76 считается одной из лучших артиллерийских систем Великой Отечественной войны. С легкостью пробивала на больших дистанциях легкие и средние немецкие танки. Тяжелые танки поражались в борта из засад. При использовании спецснарядов могла разрушить 75 см кирпичную стену с 7,5 километров.

«Не смотря на определенные ограничения, мы в эти дни празднования 75-ой годовщины Великой Победы и Парада Победы, стремимся сильнее сплотить жителей города, провести патриотические акции для подрастающего поколения. Детям это очень нравится. Поздравляю всех с праздником», – сказал Роман Кирпичников.

Военную и служебную технику показали не только госорганизации. На собственном ГАЗ-64 военного образца на Магаданскую площадь приехал завсегдатай военно-патриотических мероприятий, магаданец Василий Борисов. Советский полноприводный автомобиль колымчанин отреставрировал собственными силами.

«Он был совсем плохой. Практически полностью сгнивший. Я его несколько лет назад нашел на Балаганном. Он был утопленный. Потом долго стоял где-то в огороде, пророс весь травой. Я его притащил к себе и занялся долгой и сложной реставрацией. И вот теперь с удовольствием на каждый парад приезжаю», – рассказал Василий Борисов.

Также на Магаданской площади прошел флешмоб «Голубь мира». Воспитанники центров дополнительного образования и курсанты клуба «Подвиг» изготовили фигурки голубей и оформили ими фотозоны в виде панно. Сфотографироваться в рамке с надписью: «Голубь мира» мог любой желающий. Помимо этого, на площади прошла и акция «Я рисую мелом». На асфальте появились различные рисунки, посвященных военной тематике и 75-летию Победы.

В этот же день ровно в полдень в Магаданской области прошла акция «Весть Победы». Одновременно в течение минуты автомобилисты сигналили в честь праздника, а колымские церкви и соборы издавали колокольный звон.

Из уличных аудиосистем весь день будут транслироваться песни военных лет по акции «#Победныймарш».

24 июня в Москве на Красной Площади пройдет Парад Победы. В нем будет задействовано 14 тысяч человек. В пешей части юбилейного парада будет представлено 11 расчетов в исторической форме со стрелковым оружием времен войны, а также группа со штандартами фронтов и боевыми знаменами и расчет в форме участников военного парада 1945 года. В состав механизированной колонны войдут 234 единицы исторической, современной и перспективной военной техники, более 20 образцов которой примут участие в военном параде впервые.

Президент России Владимир Путин из-за пандемии коронавируса перенес Парад Победы с 9 мая на 24 июня. Именно в этот день в 1945 году на Красной Площади прошел исторический парад в честь победы СССР над Германией в Великой Отечественной войне. Командовал парадом маршал Константин Рокоссовский, принимал – маршал Георгий Жуков.

3308 — это..

. Что такое ГАЗ-3308?

ГАЗ-3308

Общие данные

Годы пр-ва:1999—настоящее время
Иные обозначения:«Садко»
ЗМЗ-5231
• V-8
• рабочий объём — 4,67
• мощность 124 л.с.
•крутящий момент 298 Н·м

ММЗ Д-245.7
• P-4
• рабочий объём — 4,75
• мощность 117 л.с.
•крутящий момент 382 Н·м

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:4150 кг (снаряженная)
6450 кг (полная)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем.

На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

Основные модификации ГАЗ-3308

  • ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
  • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
  • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

  • КАвЗ-39766
     — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
  • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
  • Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи.
  • ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины).

Автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь»

Технические характеристики  
макс скорость км/ч: 90
грузоподъемность кг: 4500
Число мест: 3
Двигатель:  ММЗ Д-245.7(дизель) 
объем, мм3:
4750
тип топлива: диз. топливо
количество цилиндров: 4
система питания: common rail
тип наддува: есть
число клапанов на цилиндр: 4
степень сжатия: 17,2
диаметр цилиндра: 110
максимальная мощность л.с/квт при об/мин: 119/2200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 384/1400
Догреватель охл. жидкости: нет
Предпусковой подогреватель: опция
ТИП коробки передач: механическая
Количество передач: 5
тип привода: Задний
Длина, мм: 6434
Высота, мм: 2905
Ширина, мм: 2380
Колесная база, мм: 3770
Дорожный просвет, мм:
265
Размер колес: 8,25R-20
Ширина передней колеи: 1630
Ширина задней колеи: 1690
Объем кузова: 9,1
Длина кузова: 3600
Ширина кузова: 2300
Высота кузова: 1100
Объем бензобака: 105
Полная масса: 8180
снаряженная масса: 3530
   
Двигатели  
Модель двигателя ММЗ Д-245 7Е3 CSR Bosh
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро
Ресурс, км. 500 000 км
Кол-во цилиндров и расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, литры 4750
Степень сжатия  16.5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 87,5(119)
Расход топлива, л/100 км 13,5

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают автомобили, работающие на биотопливе, работающем на природном газе?

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭСУД) — (бензин): ЭСУД управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации с природным газом ЕСМ для природного газа взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, синхронизацией зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу.Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Губернатор

Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата автомобили с нулевым уровнем выбросов

На транспорт в настоящее время приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии

Приказ также предписывает государству предпринять дополнительные действия по борьбе с самой грязной добычей нефти и поддержать рабочих, а также сохранить и создать рабочие места по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемого топлива, вызывающего изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей для достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как общины в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине сталкиваются с одними из самых грязных и самых грязных. токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

В соответствии с приказом Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут соответствовать нулевым выбросам — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35%. выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности должны быть на 100% нулевыми к 2045 году, где это возможно, с мандатом, который вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует, чтобы государственные учреждения в партнерстве с частным сектором ускорили развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе.Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милей автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабе штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Щелкните здесь, чтобы прочитать текст ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИКАЗА N-79-20 (PDF).

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили. Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США отозвать часть отказа 2013 года, которая позволяет штату внедрять свои Advanced Clean Car Standards.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов.Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива и возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также поручил агентствам штата разработать комплексную стратегию создания устойчивой к изменению климата водной системы и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

Прощай и избавление от газовых машин

Редакция The Times | Los Angeles Times

Калифорния сделала это официально: это начало конца бензиновых автомобилей.Для здоровья государства и планеты выход из строя выхлопной трубы не может произойти достаточно скоро.

Губернатор Гэвин Ньюсом подписал в среду распоряжение, требующее, чтобы все новые автомобили и легкие пикапы, продаваемые в Калифорнии в 2035 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Это будет огромный рыночный сдвиг. Только около 8% автомобилей, проданных в Калифорнии в прошлом году, были электрическими или подключаемыми к сети гибридными моделями. Автомобили с нулевым уровнем выбросов по-прежнему составляют лишь небольшую часть автомобилей на дорогах.

Медленный переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов — вот почему Ньюсом и руководители штата должны быть более агрессивными.Калифорния никак не сможет удовлетворить свои потребности в чистом воздухе или достичь своих амбициозных целей по борьбе с изменением климата, не убрав с дорог автомобили, работающие на ископаемом топливе.

На транспортный сектор приходится более половины выбросов парниковых газов в штате. В то время как другие секторы, в первую очередь энергосистемы штата, сократили свой углеродный след, обратное верно для транспортного сектора, который производит больше выбросов, даже несмотря на то, что легковые и грузовые автомобили стали чище.

И это не только угроза изменения климата. Легковые и грузовые автомобили и другие транспортные средства несут ответственность за 80% загрязнений, образующих смог, и 95% выбросов токсичных дизельных двигателей. Концентрированное загрязнение от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, сегодня душит общины в Южной Калифорнии и Центральной долине.

Время на исходе. На самом деле, требование Ньюсома по поэтапному отказу от автомобилей, работающих на газе, может быть даже слишком маленьким, слишком запоздалым.

В докладе Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата содержится предупреждение о том, что ежегодные выбросы углекислого газа в мире должны резко сократиться к 2030 году, чтобы предотвратить потепление планеты более чем на 1 балл. На 5 градусов Цельсия выше доиндустриального уровня, что было целью Парижского соглашения 2015 года. Тем не менее, на данный момент мировые выбросы углерода продолжают расти.

Мы не можем дождаться 2035 года, чтобы перейти на чистую технику. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии разработает правила для выполнения распоряжения губернатора о прекращении использования автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Правление потребует, чтобы производители гораздо быстрее производили автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые составляют гораздо большую долю своего парка, продаваемого в Калифорнии.Калифорнии придется предложить больше финансовых стимулов для покупателей автомобилей, по крайней мере, до тех пор, пока цена электромобиля не приблизится к цене модели, работающей на газе. И государству придется работать с коммунальными службами, чтобы значительно расширить инфраструктуру зарядки.

Правила штата не помешают людям продолжать владеть газовыми автомобилями в 2035 году или продавать их на подержанном рынке, сказал Ньюсом. Тем не менее, Калифорния также должна будет рассмотреть программы, побуждающие людей утилизировать свои старые газовые автомобили, а не продавать их.

Ньюсом завершил свою пресс-конференцию в четверг, проверив имена республиканцев, которые были лидерами на чистом воздухе. Тогда-губернатор. Рональд Рейган боролся за право Калифорнии устанавливать свои собственные, более жесткие стандарты выбросов для транспортных средств. Президент Ричард Никсон подписал Закон о чистом воздухе 1970 года, который дал Калифорнии право устанавливать стандарты загрязнения для автомобилей. Президент Джордж Х.В. Буш значительно расширил Закон о чистом воздухе в 1990 году. А губернатор Арнольд Шварценеггер подписал в 2006 году знаковый закон Калифорнии о борьбе с изменением климата.

Чистый воздух раньше был проблемой обеих партий. Теперь у нас есть президент Дональд Трамп, который провел весь свой первый срок, пытаясь отменить правила экономии топлива и ограничить власть Калифорнии по установлению собственных стандартов чистых автомобилей. Если он будет переизбран в ноябре, он, несомненно, продолжит свой ошибочный крестовый поход, чтобы поставить требования индустрии ископаемого топлива выше здоровья населения и планеты.

Штат уже ощущает последствия изменения климата с рекордно высокими температурами и рекордными лесными пожарами.Мы не можем дождаться, когда федеральное правительство подействует, или нас не остановит отрицание Трампом науки и фактов. Калифорния снова должна взять на себя инициативу.

Ньюсом приказал запретить выпуск новых газовых автомобилей к 2035 году

Итого

Губернатор Гэвин Ньюсом объявил сегодня о том, что он приказал Совету по воздушным ресурсам запретить новые модели традиционных автомобилей через 15 лет.

В стремлении справиться с изменением климата губернатор.Гэвин Ньюсом сегодня приказал государственным чиновникам запретить новые автомобили с бензиновым двигателем в течение 15 лет.

Калифорния уже более полувека является лидером в области внедрения новых, более чистых автомобильных технологий в соответствии со своими правилами. Сегодня Ньюсом повысил ставки: на капоте полностью электрического красного Ford Mustang Mach-E он подписал новое распоряжение, направленное на устранение новых моделей традиционных автомобилей и установку большего количества автомобилей, работающих на экологически чистых технологиях, таких как топливные элементы и т. Д. батареи на дорогах Калифорнии.

Приказ также решает проблему загрязнения ископаемым топливом до того, как оно выйдет из выхлопных труб, поручив законодателям Калифорнии отменить новые разрешения на гидроразрыв пласта к 2024 году. Утверждение администрацией Ньюсома новых разрешений на гидроразрыв пласта этим летом вызвало критику со стороны экологических групп.

Прицеливаться в любимые автомобили калифорнийцев — это рискованный политический шаг, особенно в условиях экономического кризиса. А право государства наложить запрет будет зависеть от президентских выборов и, по мнению некоторых экспертов в области права, скорее всего, будет проверено в суде.

Автомобильные компании Honda и Ford приветствовали это объявление. Но некоторые автопроизводители, в том числе General Motors и Toyota, вероятно, развернут агрессивную кампанию по борьбе с порядком, заявив, что это масштабное мероприятие, требующее капитального ремонта топливной инфраструктуры, строительных норм и потребительского спроса.

«[Противоборствующие компании] должны будут восстановиться экономически, а не только с точки зрения возможности смотреть в глаза своим детям и внукам».

гв. Гэвин Ньюсом

«Ни предписания, ни запреты не создают успешных рынков», — говорится в заявлении президента и генерального директора Alliance for Automotive Innovation Джона Боззелла.«Успешные рынки создают широкое взаимодействие с заинтересованными сторонами: сочетание усилий федеральных, региональных и местных органов власти, а также автопроизводителей, дилеров, коммунальных предприятий, поставщиков водорода, поставщиков электрической инфраструктуры, строителей и других».

Калифорния уже ведет битву с администрацией Трампа на нескольких фронтах за право штата очищать воздух и сокращать выбросы парниковых газов, которые нагревают планету. Некоторые политические консультанты выразили обеспокоенность тем, что приказ Ньюсома добавит боеприпасов президенту Дональду Трампу и другим республиканцам во время их кампании на ноябрьских выборах.

Но Ньюсом расценил этот заказ как экономическое благо. По его словам, в Калифорнии работают 34 производителя электромобилей. По словам Ньюсома, электромобили составляют второй по величине экспорт штата.

«Это следующая крупная мировая отрасль, и Калифорния хочет доминировать в ней. И это касается детоксикации и обезуглероживания нашего транспортного парка, — сказал Ньюсом. «Итак, сегодня Калифорния делает большой смелый шаг в этом направлении».

Автопроизводители, выступающие против этого шага, окажутся «на неправильной стороне истории», — сказал Ньюсом.«И им придется восстанавливаться экономически, а не только с точки зрения возможности смотреть в глаза своим детям и внукам».

Эта новость последовала за заявлением Ньюсома о том, что Калифорния столкнулась с «катастрофической климатической катастрофой». Лесные пожары и рекордная жара опустошили штат в последние недели, задыхая жителей от дыма, когда горит 3,6 миллиона акров. Засухи также усугубляются изменением климата.

«Наши машины не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом.Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим заветным пляжам и береговой линии », — говорится в заявлении Ньюсома.

Распоряжение Ньюсома никому не увозит машину. Калифорнийцы все еще могли водить и перепродавать свои газовые автомобили. Но он действительно дает указание Совету по воздушным ресурсам поэтапно отказаться от продажи новых газовых легковых автомобилей и некоторых грузовых автомобилей к 2035 году, а также средних и тяжелых грузовиков к 2045 году «там, где это возможно».

«Настоящим приказано, чтобы» Государственный совет по воздушным ресурсам разработал «правила, требующие увеличения объемов новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, продаваемых в штате, для достижения цели 100 процентов продаж в штате к 2035 году», — говорится в приказе.

Правила, когда они будут составлены, должны будут пройти через традиционный процесс регулирования Совета по воздушным ресурсам, включая юридический, экономический и экологический анализ, а также общественное обсуждение и слушания.

Нефтяные компании отменили указ, заявив, что электромобили недоступны для большинства людей, а ископаемое топливо должно быть «частью любого решения».

«Интересно, что губернатор стоял перед электромобилями на сумму почти 200 000 долларов, когда он сказал калифорнийцам, что их надежные и доступные автомобили и грузовики скоро станут нежелательными в нашем штате», — Кэти Рехис-Бойд, президент Western States Petroleum. Ассн., говорится в сообщении. «Большие и смелые идеи лучше, только если они доступны для всех и могут быть подкреплены наукой, данными и необходимой инфраструктурой. Наша промышленность и энергия, которую мы обеспечиваем, станут частью любого решения ».

автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2019 году составляли лишь около 2% автомобилей на дорогах Калифорнии, 560 000 из более чем 28,4 миллиона.

Альянс автомобильных инноваций, представляющий компании, выпускающие как обычные автомобили, так и автомобили с батарейным питанием, заявил, что спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов является низким.«В настоящее время на электрифицированные автомобили приходится менее 10 процентов продаж новых автомобилей в Калифорнии», — сказал Боззелла. «Хотя это лучший показатель в стране, необходимо сделать гораздо больше для увеличения потребительского спроса на автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы Калифорния могла достичь своих целей».

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом вручает недавно подписанное распоряжение, требующее, чтобы все новые пассажирские автомобили, проданные в штате, к 2035 году не производили выбросов в атмосферу, председателю Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Николс.23 февраля 2020 года на выставке Cal Expo в Сакраменто. Фото Дэниела Кима, The Sacramento Bee через AP / Pool

Член Ассамблеи Фил Тинг, демократ из Сан-Франциско, который давно выступает за более чистый транспорт, поддержал заявление губернатора. «Самый быстрый способ максимально замедлить последствия глобального потепления — это использовать более чистые автомобили. Многие другие страны уже взяли на себя обязательства по достижению этой цели, и я в течение многих лет неустанно работал над тем, чтобы этот переход произошел в Калифорнии ».

Некоторые страны Европы, в том числе Норвегия, Франция и Великобритания, уже ввели запреты на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с различными целями на период с 2025 по 2040 год.

Что бы ни происходило в Калифорнии с автомобилями, как правило, влечет за собой общенациональные изменения, поскольку в штате такой большой процент транспортных средств страны. Четырнадцать штатов соблюдают правила Калифорнии в отношении экологически чистых автомобилей, 11 из которых также придерживаются государственной программы по автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Вместе они составляют почти треть рынка продаж новых автомобилей.

Государство и раньше заигрывало с запретом транспортных средств, работающих на газе. В мае прошлого года председатель Совета по воздушным ресурсам Мэри Николс упомянула о возможном запрете, если Калифорния и федеральное правительство продолжат бодаться.

Калифорния с 1960-х годов играет ведущую роль в сокращении выбросов от легковых и грузовых автомобилей, начиная с предписаний, которые привели к каталитическим нейтрализаторам, очищающим выхлопные газы, создавшие сильный смог в штате. Транспорт является крупнейшим источником загрязнения парниковыми газами, смога и выхлопных газов дизельных двигателей в штате.

Калифорния скоро потребует продажи электрических грузовиков, начиная с 2024 года. Но такие правила требуют федерального разрешения. А администрация Трампа лишила Калифорнии уникальных полномочий по регулированию выбросов парниковых газов в выхлопные трубы автомобилей и пикапов.Этот шаг поставил под угрозу давнюю программу штата по автомобилям с нулевым уровнем выбросов, изначально разработанную для борьбы со смогом.

«Большие и смелые идеи лучше, если они доступны всем нам»

Кэти Рехейс-Бойд, президент Western States Petroleum Assn.

Сейчас Калифорния борется за сохранение своего авторитета в отношении чистых автомобилей в суде. Тем временем государство заключило сделку с пятью крупными автопроизводителями — BMW, Ford, Honda, Volkswagen и Volvo. Автомобильные компании согласились признать власть Калифорнии в обмен на более мягкий график для удовлетворения требований штата по парниковым газам.

Ford и Honda заявили, что они с нетерпением ждут сотрудничества с Калифорнией, чтобы разработать лучший способ реализации ограничений.

«Мы согласны с губернатором Ньюсомом в том, что пора принять срочные меры для решения проблемы изменения климата. Вот почему мы гордимся тем, что поддерживаем Калифорнию в достижении значительного сокращения выбросов парниковых газов в наших автомобилях », — заявила официальный представитель Ford Дебра Хоталинг.

Ford сегодня запустил рекламную кампанию, в которой подчеркивается его решение идти в ногу с государством и осуждаются автомобильные компании, которые этого не сделали.

«Калифорния попросила всех автопроизводителей сократить выбросы парниковых газов и бороться за более чистый воздух», — говорится в рекламе на фоне пальм и песни California Dreamin ‘. «Chevy, Jeep и Toyota отказались. Форд сказал да ».

Представитель

Honda Бриана Вашингтон сообщила CalMatters, что компания «стремится сократить выбросы CO2 от наших автомобилей». С этой целью мы ранее заявляли о своем намерении сделать так, чтобы к 2030 году электрифицированные автомобили составляли две трети наших мировых продаж автомобилей.”

Калифорния уже пообещала не покупать автомобили для правительственного парка у автопроизводителей, которые отказались от сделки с чистыми автомобилями, включая General Motors, Fiat Chrysler и Toyota. А на встрече с Комиссией по транспорту Калифорнии в прошлом году Николс неопределенно говорил о «потенциально возможном рассмотрении таких вещей, как сборы, налоги и запреты на определенные типы транспортных средств и продуктов».

Но заранее записанные замечания Николса, полученные Bloomberg, были более резкими: отказ от федеральных чистых автомобилей может побудить совет директоров искать другие способы сдерживания загрязнения, включая «полный запрет на двигатели внутреннего сгорания».

В то время Мередит Хэнкинс, в то время стипендиат Шапиро по экологическому праву и политике в Школе права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказала CalMatters , что такой запрет будет трудно обойти Федеральное агентство по охране окружающей среды.

«Он может быть в некотором роде мертв по прибытии при нынешней администрации», — сказал Хэнкинс в прошлом году. А обход EPA — это «непроверенный юридический вопрос».

«Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче разрешений нефтяным компаниям на бурение и гидроразрыв пласта.

Кэсси Сигел, Институт климатического права Центра биологического разнообразия

В соответствии с Законом о чистом воздухе Калифорния должна получить разрешение Агентства по охране окружающей среды США в форме отказа от применения правил чистых автомобилей, которые отличаются от правил федерального правительства. И это не будет исключением, сказала Энн Карлсон, профессор права окружающей среды Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

«Таким образом, политика во многом зависит от того, кто будет избран президентом», — сказал Карлсон. Агентство по охране окружающей среды Трампа уже отменило отказ от калифорнийских стандартов выбросов парниковых газов в выхлопных трубах, против которого Калифорния борется в суде.«Нет никаких шансов, что он дал бы еще более сильную», — сказал Карлсон.

Николс из правления авиалайнера засмеялся, когда на сегодняшнем брифинге для прессы спросили об отказе от прав, и указал, что Калифорния будет искать федерального разрешения. «Мы считаем, что Закон о чистом воздухе дает нам право устанавливать именно те стандарты, которые мы устанавливаем с конца 60-х годов», — сказал Николс. «И поэтому мы надеемся, что сможем сделать это в будущем».

Горшок с деньгами, который помогает финансировать программы поощрения экологически чистых транспортных средств, пострадал в результате бюджетного кризиса штата.Но Ньюсом подтвердил обязательство вернуть его, особенно когда экономика восстановится. «Вы увидите намного больше в этом разделе в моем январском бюджете», — сказал он.

Нефтяные компании были встревожены позицией исполнительного распоряжения в отношении гидроразрыва пласта, при этом Независимая нефтяная ассоциация Калифорнии предупредила, что это может нанести ущерб экономическому восстановлению и убить рабочие места.

Но и экологические группы не остались в восторге. Центр биологического разнообразия заявил, что директивы по гидроразрыву были скорее риторикой, чем реальными действиями.

«Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче разрешений нефтяным компаниям на бурение и гидроразрыв пласта. У него есть сила, чтобы защитить калифорнийцев от загрязнения нефтяной промышленностью, и он должен использовать ее, а не перекладывать деньги », — говорится в заявлении Касси Сигел, директора Института климатического права Центра биологического разнообразия.

Почему правление Калифорнии до сих пор не запретит автомобили с бензиновым двигателем

Мэри Николс, влиятельному главе Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, на прошлой неделе даже не потребовалось открыто угрожать запретом на газовые автомобили, чтобы привлечь внимание автопроизводителей.

Предупреждение было только в ее подготовленных заявлениях для семинара с государственной транспортной комиссией. Но комментарии, полученные Bloomberg, , попали в заголовки газет, и отрасль обратила на них внимание. В том-то и дело.

Николс ясно дает понять, что, если администрация Трампа выполнит угрозы, чтобы ограничить способность Калифорнии контролировать выбросы из выхлопной трубы, штату нужно будет найти другой способ сохранить воздух чистым. Это повлияет на людей и отрасли, в том числе на производителей автомобилей.

Речь идет о предложении администрации Трампа отменить нормы выбросов выхлопных газов и экономии топлива, которые существовали в течение многих лет. Агентство по охране окружающей среды Трампа также аннулирует ключевой отказ, позволяющий Калифорнии устанавливать свои собственные правила чистого воздуха и требующий от производителей автомобилей продавать определенный процент экологически чистых автомобилей в штате. Федеральное предложение еще не доработано и, вероятно, будет связано в суде на долгие годы. Тем не менее, транспортный сектор является производителем парниковых газов номер один в Калифорнии, и штат готовится к удару по своим климатическим целям и качеству воздуха.

Возможные осадки были предметом семинара, состоявшегося на прошлой неделе с Транспортной комиссией. В замечаниях, написанных для семинара, говорится, что откат может вынудить бортпроводник искать другие способы сдерживания загрязнения, включая «полный запрет на двигатели внутреннего сгорания». Однако вслух Николс более расплывчато сказал о «потенциально возможном рассмотрении таких вещей, как сборы, налоги и запреты на определенные типы транспортных средств и продуктов». И это не то, что большинство из нас считает правильным.”

«Запретить — это не то слово, которое мы используем»

Запрет на автомобили с бензиновым двигателем не является неизбежным, сказал Николс в интервью CALmatters на этой неделе. «Запретить — это не то слово, которое мы используем, и мы не любим его использовать», — сказала она. «Но иногда мы, возможно, должны подчеркнуть точку зрения. И сообщение здесь должно было быть услышано автомобильной промышленностью ».

Автомобильная промышленность первоначально поддерживала стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, утвержденные администрацией Обамы в 2012 году. Стандарты были установлены до 2025 года, а федеральный обзор в 2016 году показал, что промышленность технологически находится на пути к их соответствию.Он также прогнозирует экономию топлива и пользу для здоровья населения. Но когда президент Дональд Трамп вступил в должность, автомобильная промышленность попросила администрацию вернуться к этому вопросу.

На прошлой неделе Николс уже не в первый раз говорил об автомобильной промышленности. На публичном собрании в 2017 году она спросила автопроизводителей: «О чем вы думали, когда бросились на милость администрации Трампа, пытаясь решить свои проблемы?» Она даже не в первый раз говорит о запрете.

Возможно, именно поэтому, когда автомобильная промышленность услышала последнее сообщение Николса, они, похоже, не обеспокоились. Глория Бергквист, вице-президент торговой группы Auto Alliance, заявила, что, если государство запретит продажу традиционных газовых транспортных средств, отрасль перестанет продавать больше электрифицированных автомобилей. «Мы перевезли их с дилерских участков и поставили в гаражи для людей. Так что это хорошо — хорошо для автопроизводителей », — сказала Бергквист, добавив, что автопроизводители, которых она представляет, заинтересованы в продаже электрифицированных моделей, в которые они инвестировали.Проблема будет в тех областях, где автопроизводители пока не имеют достаточного количества опций, например, в рабочих транспортных средствах. «Очень мало электрифицированных пикапов, которые могли бы выполнять работу, необходимую [фермерам]», — сказал Бергквист.

«Непроверенный юридический вопрос».

Независимо от действий — запретов, статус-кво или продолжающейся борьбы с администрацией Трампа — Калифорния может рассчитывать провести время в суде, чтобы защитить свой воздух. Но Бергквист отказался обсуждать, будет ли автомобильная промышленность бороться с запретом на использование бензиновых автомобилей в суде.«Мы не зацикливались на этом только потому, что думаем, что это могло быть преувеличением», — сказала она.

Сейчас угроза может и не быть реальной, но она не пустая. Николс сказал, что они могут это сделать, если до этого дойдет. «Требование, чтобы 100% всех продаж составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов, это означает, что двигатели внутреннего сгорания не будут продаваться после определенной даты», — сказала она. Агентство, поясняет она, не предлагает делать это прямо сейчас. — но она сказала: «Это то, что мы должны рассмотреть.”

Тем не менее, Мередит Хэнкинс, научный сотрудник Шапиро по экологическому праву и политике юридической школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, предупреждает, что пройти через Агентство по охране окружающей среды, чтобы внести такие изменения, будет непросто. «Он может быть в некотором роде мертв по прибытии при нынешней администрации», — сказал Хэнкинс. А обход EPA — это «непроверенный юридический вопрос».

В то время как другие эксперты в области права согласны с тем, что совет директоров, вероятно, найдет способ запретить двигатели внутреннего сгорания, вопрос в том, следует ли ему это делать. «Это было бы очень грубым подходом в крайнем случае», — сказал в электронном письме Дэниел Сперлинг, директор Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе и член правления авиации.

Сперлинг сказал, что, по его мнению, лучшей стратегией была бы законодательная стратегия под названием «фебаты», которая использует сборы, чтобы препятствовать использованию грязных автомобилей, и скидки, чтобы побудить людей водить более чистые автомобили. Законодательное собрание еще не согласилось. Член парламента Фил Тинг, демократ из Сан-Франциско, увидел, что его законопроект о запрете регистрации автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году умер. Его второе, смягченное предложение спланировать будущее экологически чистых автомобилей, также застопорилось.

Местные чиновники не ждут действий государства.Нью-Йорк начнет программу взимания платы за проезд, чтобы сократить движение в центре города через несколько лет, а Бостон и Лос-Анджелес рассматривают аналогичные инициативы по ценообразованию в условиях пробок. В небольших городах, таких как Сакраменто, повысились цены на парковку и улучшился скоростной трамвай. По словам Хэнкинса, такая стратегия делает езду по городу слишком дорогой.

Это шаги в мир, в который Николс стремится в следующую четверть века. «К 2045 году в Калифорнии не будет автомобилей, которые не имели бы того или иного типа с нулевым уровнем выбросов.Я не ожидал, что доживу до этого, но именно туда мы и направляемся «.

Программа для транспортных средств, работающих на природном газе

Программа грантов на автомобили, работающие на природном газе, для большегрузных автомобилей закрыта
С 2013 года гранты на автомобили на природном газе в соответствии с Законом 13 были предоставлены 62 организациям и компаниям в Пенсильвании, которые перешли на сжиженный природный газ (КПГ). автомобили, работающие на природном газе (СПГ) и двухтопливные, весом 14 000 фунтов и более.
Грантов на первый раунд Гранты на автомобили, работающие на природном газе, были предоставлены в мае 2013 г. — См. Статью
Гранты на второй этап Гранты на автомобили, работающие на природном газе , были присуждены в марте 2014 года.
Грантов для третьего раунда Грантов на автомобили, работающие на природном газе, были присуждены в январе 2015 г. — См. Статью

Годовой отчет Программы развития энергетики на природном газе за 2016 г. Годовой отчет Программы развития энергетики природного газа за 2013 г. (PDF)
Региональные контакты DEP

  • Северо-западный регион, Мидвилл — Джеффри Бристоу (814-332-6681) gbristow @ pa.gov
  • Северо-центральный регион, Уильямспорт — Мишель Фергюсон (570-327-3783) [email protected]
  • Северо-восточный регион, Уилкс-Барре — Джанет Варник (570-826-2475) janwarnick@pa. gov
  • Юго-Западный регион, Питтсбург — (412-442-4000)
  • Южно-центральный регион, Гаррисберг — Марк Хэнд (717-705-4797) [email protected]
  • Юго-восточный регион, Норристаун — Хизер Коули (484-250-5816) hcowley @ pa.gov

Важная информация
Руководство по выдаче разрешений на строительство и эксплуатацию заправочных станций для сжатого природного газа (КПГ) в Пенсильвании — http://www.elibrary.dep.state.pa.us/dsweb/View/Collection-12721
Ссылка на Политика DEP по чистым системам конверсии альтернативного топлива — http://www.elibrary.dep.state.pa.us/dsweb/Get/Document-86214/PCV%20Conversion%20Policy%20Final%20Revised.pdf
Управление финансирования Содружества (CFA ) финансирование инфраструктуры — http: // www.newpa.com/find-and-apply-for-funding/funding-and-program-finder/alternative-and-clean-energy-program-ace

Поощрительный грант на альтернативные виды топлива — Программа скидок на альтернативные виды топлива ОТКРЫТА
Департамент охраны окружающей среды (DEP) предлагает жителям Содружества возможность подать заявку на скидку, чтобы помочь с дополнительными затратами на покупку нового транспортного средства, работающего на альтернативном топливе, включая автомобили, работающие на природном газе , пропане , электрическом или водородном топливные элементы. Транспортное средство, работающее на альтернативном топливе (AFV), должно быть новым транспортным средством с показанием одометра менее 500 миль на момент покупки и должно быть зарегистрировано в Пенсильвании, чтобы иметь право на скидку. Эта программа действует в порядке очереди, а средства ограничены.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе скидок на альтернативные виды топлива, включая: суммы скидок, наличие, контактную информацию, правила программы и формы заявок.

АГНКС в Пенсильвании
Узнайте, где можно найти АГНКС в Пенсильвании —
http: // www.cngprices.com/station_map.php

Ссылки на инструменты и ресурсы для NGV / CNG (калькуляторы, технические веб-страницы, требования к коду, Fuel Finder и т. д.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *