Грузовики Ford f550 — лучшие грузовые автомобили Форд f550 на Россия
Грузовики Ford f550 — лучшие грузовые автомобили Форд f550 на Россия31 000 EUR
Ford F550 КДМ
1999 год
Америка, Covington, Tennessee
Новое за 7 дней6 000 USD
127 500 USD
Ford F550 Автобус
2021 год 245 км
Америка, 60901, Kankakee, ILЦена по запросу
Ford F550 Автобус
Америка, 60018, Des Plaines, ILЦена по запросу
Ford F550 Автобус
2019 год
Америка, 60901, Kankakee, IL109 900 USD
Ford F550 Автобус
2019 год
Америка, 60901, Kankakee, IL104 900 USD
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Ford F550 Автобус
2019 год
Америка, 60901, Kankakee, IL108 500 USD
Ford F550 Utility truck Бортовой фургон
2007 год 399 022 км
Америка, Stratford
New Jersey
880411 000 USD
Ford F550 Crew cab Бортовой фургон
2008 год 319 896 км
Америка, Stratford
New Jersey
880412 000 USD
Ford F550 Шасси
2005 год
Америка, Covington, Tennessee5 500 USD
Цена по запросу
115 500 USD
Ford F550 Самосвал
Америка, Mount Airy, North Carolina32 500 USD
12 500 CAD
Ford F550 Автобус
2021 год
Америка, 60901, Kankakee, ILЦена по запросу
Ford F550 КДМ
2001 год
Америка, RINGGOLD, Georgia10 500 USD
Ford F550 SD Самосвал
2016 год 257 496 км
Америка, Mount Airy, North Carolina38 995 USD
Ford F550 Грузовик
Америка, Scarborough, ME50 000 USD
12 000 CAD
10 000 CAD
Ford F550 Автобус
2021 год
Америка, 60901, Kankakee, ILЦена по запросу
Ford F-550 Грузовик
2014 год 2 001 км
Америка, 31415-9608, Savannah, GA27 550 USD
Ford F550 КДМ
2014 год
Америка, Covington, Tennessee20 000 USD
9 500 CAD
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Ремонт автомобилей Форд Ф550 в Москве
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя
Ремонт топливной системы
Ремонт сцепления
Ремонт ходовой
Ремонт тормозной системы
Комплексная диагностика
Замена ремня ГРМ
Обслуживание автокондиционера
Ремонт турбин
Замена масла в МКПП и редукторе
Промывка топливной системы
Электрооборудование
Развал-схождение
Рулевое управление
№ | Наименование | Время работы | |||
---|---|---|---|---|---|
01 | Диагностика неисправностей вентилятора обдува | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
02 | Развоздушивание контура охлаждения | от 1 часа | от 490 руб |
| Записаться |
03 | доливка и смена охлаждающей жидкости | от 1 часа | от 490 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Замена бензонасоса | от 1 часа | от 2550 руб |
| Записаться |
02 | Промывка бензобака | от 1 часа | от 3500 руб |
| Записаться |
03 | Промывка инжектора | от 1 часа | от 1020 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Снятие/Установка МКПП | от 1 часа | от 5950 руб |
| Записаться |
02 | Ремонт МКПП | от 1 часа | от 5000 руб |
| Записаться |
03 | Замена сцепления | от 1 часа | от 1190 руб |
| Записаться |
04 | Замена маховика | от 1 часа | от 510 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Диагностика подвески | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
02 | Замена сайлентблоков рычагов | от 1 часа | от 340 руб |
| Записаться |
03 | Замена заднего амортизатора | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
04 | Замена переднего амортизатора | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
05 | Замена шаровой, 1 шт. | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
06 | Замена верхнего рычага, 1 шт. | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
07 | Замена нижнего рычага, 1 шт. | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
08 | Замена подшипника ступицы, 1 шт. | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
09 | Замена втулки стабилизатора | от 1 часа | от 340 руб |
| Записаться |
10 | Замена передней пружины, 1 шт. | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
11 | Замена стабилизатора | от 1 часа | от 640 руб |
| Записаться |
12 | Замена ступицы, 1 шт. | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
13 | Замена передней балки | от 1 часа | от 5950 руб |
| Записаться |
14 | Замена опоры стоек, 1 шт. | от 1 часа | от 2040 руб |
| Записаться |
15 | Замена стоек стабилизатора, 1 шт. | от 1 часа | от 680 руб |
| Записаться |
16 | Замена задней балки | от 1 часа | от 5100 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Замена тормозной жидкости | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
02 | Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
03 | Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
04 | Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
05 | Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | от 1 часа | от 1190 руб |
| Записаться |
06 | Замена передних тормозных дисков и колодок | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
07 | Замена задних тормозных дисков и колодок | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
08 | Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) | от 1 часа | от 2040 руб |
| Записаться |
09 | Замена тормозных барабанов и колодок | от 1 часа | от 1020 руб |
| Записаться |
10 | Снятие/установка тормозного суппорта | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
11 | Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) | от 1 часа | от 1020 руб |
| Записаться |
12 | Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) | от 1 часа | от 1530 руб |
| Записаться |
13 | Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
14 | Замена троса стояночного тормоза | от 1 часа | от 680 руб |
| Записаться |
15 | Регулировка стояночного тормоза | от 1 часа | от 1020 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Комплексная диагностика автомобиля | от 1 часа | от 2550 руб |
| Записаться |
02 | Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин) | от 1 часа | от 2550 руб |
| Записаться |
03 | Диагностика системы зажигания | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
04 | Диагностика топливной системы | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
05 | Диагностика системы охлаждения | от 1 часа | от 490 руб |
| Записаться |
06 | Диагностика тормозной системы | от 1 часа | от 680 руб |
| Записаться |
07 | Диагностика ходовой части | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
08 | Диагностика электрооборудования | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Замена ремня ГРМ Ford | от 1 часа | от 3270 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
02 | Радиатор кондиционера новый | от 1 часа | от 3740 руб |
| Записаться |
03 | Трубка кондиционера новая | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
04 | Диагностика кондиционера | от 1 часа | от 1360 руб |
| Записаться |
05 | Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений | от 1 часа | от 4760 руб |
| Записаться |
06 | Промывка радиатора кондиционера / охлаждения | от 1 часа | от 510 руб |
| Записаться |
07 | Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой | от 1 часа | от 2720 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Диагностика турбины | от 1 часа | от 2000 руб |
| Записаться |
02 | Ремонт турбокомпрессора | от 1 часа | от 30000 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Замена масла МКПП | от 1 часа | от 680 руб |
| Записаться |
02 | Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1. 6л | от 1 часа | от 3270 руб |
| Записаться |
03 | Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ | от 1 часа | от 340 руб |
| Записаться |
04 | Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ | от 1 часа | от 340 руб |
| Записаться |
05 | Замена водяного насоса при снятом ГРМ | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
06 | Замена приводного ремня (1ед) | от 1 часа | от 850 руб |
| Записаться |
07 | Замена обводного ролика приводного ремня | от 1 часа | от 1020 руб |
| Записаться |
08 | Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1 часа | от 1190 руб |
| Записаться |
09 | Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ) | от 1 часа | от 2550 руб |
| Записаться |
10 | Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ) | от 1 часа | от 1700 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Промывка топливной системы | от 1 часа | от 1020 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Зарядка АКБ | от 1 часа | от 500 руб |
| Записаться |
02 | Замена свечи накаливания (за 1 шт) | от 1 часа | от 2 500 руб |
| Записаться |
03 | Замена свечи накаливания (за 1 шт) | от 1 часа | от 2 500 руб |
| Записаться |
04 | Замена АКБ | от 1 часа | от 490 руб |
| Записаться |
05 | Замена лампы фары | от 1 часа | от 490 руб |
| Записаться |
06 | Замена стартера | от 1 часа | от 3 250 руб |
| Записаться |
07 | Замена генератора | от 1 часа | от 1 990 руб |
| Записаться |
08 | Замена катушек зажигания | от 1 часа | от 1 250 руб |
| Записаться |
09 | Замена высоковольтных проводов | от 1 часа | от 750 руб |
| Записаться |
10 | Замена свечей | от 1 часа | от 1 250 руб |
| Записаться |
11 | Регулировка фар | от 1 часа | от 750 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер | от 1 часа | от 4 000 руб |
| Записаться |
02 | Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер | от 1 часа | от 3 250 руб |
| Записаться |
03 | Развал схождение легковой а/м | от 1 часа | от 3 000 руб |
| Записаться |
04 | Схождение задник колес легковой а/м | от 1 часа | от 3 000 руб |
| Записаться |
05 | Схождение передник колес легковой а/м | от 1 часа | от 3 000 руб |
| Записаться |
06 | Регулировка УУК — две оси | от 1 часа | от 2 902 руб |
| Записаться |
07 | Регулировка УУК — одна ось | от 1 часа | от 2 902 руб |
| Записаться |
№ | Наименование | Время работы | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Замена пыльника рулевой тяги | от 1 часа | от 2500 руб |
| Записаться |
02 | Замена жидкости ГУР | от 1 часа | от 1 210 руб |
| Записаться |
03 | Замена насоса гидроусилителя | от 1 часа | от 3 250 руб |
| Записаться |
04 | Замена рулевой рейки | от 1 часа | от 8 720 руб |
| Записаться |
05 | Замена рулевой тяги | от 1 часа | от 1 990 руб |
| Записаться |
06 | Замена рулевого наконечника | от 1 часа | от 1 210 руб |
| Записаться |
Посмотрите на погоню за угнанным у известного диджея пикапом Ford F550 6×6
youtube.com/embed/FVmQwAx27dg?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Довольно давно в Лос-Анджелесе, США, не случалось чего-то подобного. У известного диджея Маршмелло, который носит на голове эпатажный гигантский зефир из пены, был украден его тюнингованный Ford F-550 6×6 Super Duty. Кража была осуществлена преступником из сервисного отдела дилерского центра в Лос-Анджелесе.
Полиция организовала по городу настоящую «киношную» погоню за подозреваемым, которая в конечном итоге закончилась наездом пикапа на фонарный столб в районе стоянки Taco Bell.
Несмотря на большое количество знаменитостей и дорогих модифицированных автомобилей, любой подобный инцидент в Лос-Анжелесе в стиле полицейских погонь становится центром внимания всех местных СМИ, которые смакуют все подробности.
По данным местного филиала CBS KCAL 9, человек, ехавший на велосипеде, увидел пикап в сервисном центре Galpin Ford в Ван-Найсе, районе с сомнительной репутацией, решил кардинально сменить свой двухколесный транспорт сразу на шестиколесный 6х6. CBS сообщает, что позже автомобиль привлек внимание полицейских из-за беспорядочной и хаотичной езды по Малибу, примерно в 50 километрах от города. Поле этого полиция бросилась за ним в погоню.
По кадрам хроники видно, как полицейским было не просто остановить такого шестиколесного 600-сильного монстра. В какой-то момент полицейская машина Ford Crown Victoria пытается протаранить F-550 на скорости, но пикап даже не чувствует этого удара. Он уверенно и быстро едет по относительно пустым ночным улицам.
Уходу от преследования преступнику помешал очень большой радиус разворота этого длинного и неповоротливого транспортного средства. Из-за его посредственной маневренности на очередном повороте машина беспомощно врезалась в фонарный столб, уронив его и окончательно остановившись. Преступник сразу же был окружен полицейскими автомобилями, и это был конец такой яркой ночной погони. Угонщик после аварии сразу сдался и был взят под стражу.
Сначала репортеры описывают угнанный пикап как Hennessy VelociRaptor, однако на самом деле это эффектная тюнингованная версия пикапа 6×6, созданная компанией Diesel Brothers. Сразу после инцидента некоторые репортеры и папарацци прибыли на место происшествия и начали фотографировать, хотя диджея нигде рядом замечено не было.
Подпишись на наш Telegram-канал
Ford F650 обзор, технические характеристики
Ruslan Vaudou — 2016-07-10 — 2020-07-01
Самый большой внедорожник в мире Форд F650Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.
Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.
Базовая модель Ford F650Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.
Просторный и уютный интерьер Ford F-650Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.
Модификация F650 для отдыха и путешествийВнедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.
Краткие технические характеристики F650
- 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
- номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
- 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
- полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
- разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
- расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.
Версии и модификации внедорожника Ford F650
Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:
- обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
- специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
- элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
- внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
- премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.
Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.
Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.
Новый 2021 Ford Super Duty F-550 DRW XL 4WD CREW CAB 203 WB 8 Crew Cab Chassis-Cab в Хиллсборо # 219465
Этот 2021 Ford Super Duty F-550 DRW XL 4WD CREW CAB 203 WB 8 отличается экстерьером Oxford White и тканевым интерьером. Заводской комплектуется внушительными 6,7 л и автоматической коробкой передач с полным приводом.ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 4X4, Dually, Remote start, Apple carplay, Bluetooth, WiFi, Android auto. Ваш 2021 Ford Super Duty F-550 DRW XL 4WD CREW CAB 203 WB 8 — один из 7 подобных грузовиков, имеющихся на складе в Портленде, которые водители могут найти для тест-драйва в нашем новом выставочном зале грузовиков в Хиллсборо, штат Орегон.Этот Ford Super Duty F-550 DRW идеально подходит для грузовиков в наших соседних городах Портленд, Хиллсборо и Бивертон, штат Орегон.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Этот Ford Super Duty F-550 DRW, выставленный на продажу недалеко от Бивертона, включает в себя дистанционный запуск двигателя, управление аудиосистемой на рулевом колесе, точку доступа Wi-Fi для мобильных устройств, соединение Bluetooth, совместимое с MP3 радио, AM / FM стерео.
Наше представительство Ford в Хиллсборо: Позвоните Диксу Маккензи Форд сегодня по телефону (844) 424-8102, чтобы назначить тест-драйв этого 2021 Ford Super Duty F-550 DRW XL 4WD CREW CAB 203 WB 8! Dicks Mackenzie Ford предлагает широкий выбор новых грузовиков Ford для продажи недалеко от Портленда, Хиллсборо и Бивертон, штат Орегон. Вы также можете посетить нас по адресу: 4151 S. Tualatin Valley Hwy Hillsboro OR, 97123, чтобы проверить это лично!
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Установленные механические элементы включают привод на четыре колеса, двойные задние колеса, противобуксовочную систему, передние буксирные крюки, дисковые тормоза, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, гидроусилитель руля, стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости. Проходное заднее сиденье, кондиционер, косметические зеркала, скамейка. Портлендские дилеры по продаже новых грузовиков Ford просто не могут конкурировать с Диксом Маккензи Форд. Внимание к оснащению грузовиков Ford наиболее популярными вариантами интерьера.
ВАРИАНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Brake Assist, дневные ходовые огни, антиблокировочная система тормозов, задняя подушка безопасности, подушка безопасности водителя , Передняя подушка безопасности, передние боковые подушки безопасности, подушка безопасности пассажира
ЛУЧШИЕ ФИНАНСОВЫЕ СТАВКИ НА МОТОРНЫЕ КРЕДИТЫ OREGON: прямо здесь, в дилерском центре Dicks Mackenzie Ford Hillsboro, где мы предлагаем самые конкурентоспособные кредитные ставки Ford Motor Credit недалеко от Бивертона для новых и сертифицированных Финансирование автокредитования Ford. У наших экспертов по финансам брендов есть решения для всех, включая безнадежные автокредиты или программы финансирования первого покупателя.
Dicks Mackenzie Ford. Дилерский центр Ford для легковых, тяжелых и коммерческих грузовиков Ford в Северо-Западном Орегоне — это легкая поездка или прилет из любой точки Соединенных Штатов. Наш дилерский центр Ford находится к западу от Портленда.
Выбирая дилеров Ford, покупатели из Бивертона предпочитают короткую поездку до Хиллсборо, где у Dick’s Mackenzie Ford есть новый супермаркет Ford и лучшее обслуживание клиентов.Мы рады, что вы нашли этот новый Ford Super Duty F-550 DRW для продажи в нашем представительстве Ford рядом с вами в Портленде, Хиллсборо, штат Орегон. Ищете финансирование Ford? Наш финансовый специалист Дикс Маккензи Форд найдет лучшие цены на этот новый Ford Super Duty F-550 DRW для продажи. Дикс Маккензи Форд предлагает на продажу новые и подержанные автомобили в Хиллсборо к западу от Бивертона.
Dicks Mackenzie Ford Новый суперцентр Ford для легких, тяжелых и коммерческих грузовых автомобилей расположен к западу от Портленда. У нас есть запасы и специальный заказ для новых пикапов Ford F-250, дизельных грузовиков и коммерческих грузовиков Portland, Hillsboro & Beaverton ИЛИ, которые предпочитают покупатели пикапов, как этот 2021 Ford Super Duty F-550 DRW XL 4WD CREW CAB 203 WB 8 Stock # 219465.
Новое шасси Ford F-550 на продажу в Ливонии, Мичиган
Новый Ford F-550 на продажу в Livonia, MI
Новый грузовик Ford предлагает водителям Metro Detroit автомобиль на что они могут положиться в любой ситуации, в том числе и в вашей работе потребности.У нас есть прекрасный выбор новых грузовиков Ford на продажу, включая всевозможные коммерческие грузовики, которые могут помочь вашему бизнесу. Новый Ford F-550 — один из таких тяжелых грузовиков, и этот способный пикап уже готов. чтобы присоединиться к вашему автопарку и помочь вам быстрее выполнять больше работы. Читать дальше для деталей шасси Ford F-550, которые вы захотите узнать!
Производительность
Ford F-550 — коммерческий грузовик, который станет одним из самые производительные автомобили в парке вашего бизнеса. Форд Ф-550 предлагает три варианта двигателя, включая дизельный двигатель 825 фунт-фут крутящего момента.Этот двойной грузовик может буксировать до 31 600 фунтов и перевозить полезную нагрузку более 12 000 фунтов, а это значит, что он готов к любым работа, которая вам нужна, закончена.
Доступные апфиты
Одним из преимуществ покупки Ford F-550 является то, что конструкция шасси с кабиной позволяет персонализировать рабочий грузовик в соответствии с вашими потребностями. потребности бизнеса. Наш автопарк в Ливонии может переоборудовать ваш Ford F-550 с отвалом для строительных компаний или апфитом для вашего электрик бизнес. Независимо от потребностей вашего бизнеса, есть Ford F-550 upfit, который сделает вашу работу удобнее и лучше подготовит Ваш автопарк для любых задач!
Характеристики
Мускулистость Ford F-550 легко увидеть, и это просто столь же умный, сколь и мощный.Этот коммерческий грузовик предлагает такие предметы, как информационно-развлекательная система, которая позволяет водителю легче оставаться на связи, а также такие предметы, как Trailer Sway Control для дополнительной безопасности. Ты даже можешь найти такие предметы, как сиденья с электроприводом и двухзонный контроль температуры, которые сделайте поездку на Ford F-550 более расслабляющей, чем ваши сотрудники обязательно оценю!
Посетите наш центр автопарка Ford в Ливонии, чтобы получить дополнительные сведения о Ford F-550
Наш автопарк — это место, где многие Metro Detroit предприятия полагаются на покупку новых коммерческих грузовиков и получение сервис для автопарка.У нас есть огромный сервисный центр, над которым нужно работать сразу много разных моделей, а в нашей команде работают опытные техники которые позаботятся о грузовиках и фургонах, которым доверяет ваш бизнес на. Если вам нужна команда, призванная помогать вашему бизнесу, наши Центр коммерческих автомобилей Ford — это место, которое стоит посетить! Предложения по аренде автомобиля Ford
FinancingView ИнвентарьFord F550 Super Duty — Oshkosh SandCat
Если бы SandCat был доступен широкой публике, он мог бы просто перезапустить увлечение спортивными утилитами. Кто бы не хотел внедорожник на базе Ford Super Duty с колесной базой 116 дюймов и радиусом поворота 19,7 фута? Не будем забывать о самом главном, чего не хватало большинству ранних внедорожников — дизельному двигателю. Разработчики SandCat воспользовались всеми положительными сторонами Super Duty. Например, передняя подвеска, передняя и задняя оси, рулевое управление и рама (укороченная) производятся на заводе Ford. Даже приборная панель осталась нетронутой. Это позволяет новому водителю познакомиться с ним и сократить время, необходимое для обучения оператора.Ошкош также смог сохранить подушки безопасности Ford и антиблокировочную тормозную систему (ABS).
SandCat — это машина для любой миссии, потому что она доступна во множестве различных конфигураций. Plasan Sasa, израильская компания, которая создает броню для всех видов транспортных средств, разработала перекрывающуюся броневую оболочку, которую можно найти на SandCat. Броня увеличивает вес транспортного средства, что снижает полезную нагрузку. Таким образом, в зависимости от назначения SandCat может добавлять или удалять слои в соответствии с предполагаемым уровнем опасности. Каждый SandCat стандартно поставляется с V-образным дефлектором живота.Его задача двоякая: сначала он разрушается и поглощает взрыв, затем направляет взрывную силу из колесных арок. Распространено заблуждение, что сам взрыв и сопровождающая его шрапнель причиняют наибольший вред пассажирам. По словам Джека Рейффа (директора программы Oshkosh SandCat), наибольший ущерб от взрыва наносится резким ускорением транспортного средства в воздух, а затем назад. В этом случае SandCat имеет складные и подвесные сиденья, чтобы уменьшить интенсивное ускорение, создаваемое взрывом. DP
Просмотреть все 3 фотографии Mil-Spec
Автомобиль: Oshkosh SandCat
На основе: Ford F-550 Super Duty
Двигатель: 6.4L Power Stroke
Мощность: 325 л.с.
Крутящий момент: 650 фунт-фут
Трансмиссия: 5R110
Раздаточная коробка: NVG 273 (двухскоростной с электронным переключением)
Передний мост: Dana 60 (с замком ARB)
Задний мост: Ford 10 1/2 дюйма (с фиксатором повышенного трения или ARB)
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Продольный рычаг (вместо листовых рессор)
Шины: 285 / 70R19. 5
Электрическая система: 200A 12В и 200A 24V
Размеры
Пассажиры: Коммунальные услуги 4-5 человек и транспорт 4-8 человек
Длина: 198 дюймов
Высота: 88 дюймов
Ширина : 85 дюймов
Колесная база: 116 дюймов
Дорожный просвет: 13 дюймов
Запас топлива: 31,7 галлона
Снаряженная масса: 13 300 фунтов
Грузоподъемность: Полезная нагрузка 4650 фунтов и транспортная 36503 фунтов
Номинальная масса автомобиля (GVWR): 17 950 фунтов
Максимальная управляемая скорость: 74.6 миль / ч
Радиус поворота: 19,7 фута
Угол въезда: 38 градусов
Угол вылета: 30 градусов
Опции: Комплект защиты наводчика, дистанционное вооружение, система пожаротушения, безопасность ядерно-биохимических (NBC) система, центральная система накачки шин, камера заднего вида и внешняя система внутренней связи
2022 Ford F-Series Super Duty Trucks с большими экранами
- Пикапы Ford F-Series Super Duty 2022 года будут доступны с новым горизонтально ориентированным 12. 0-дюймовый сенсорный экран впервые появился на F-150 2021 года.
- Ford не вносит в грузовики Super Duty каких-либо значительных визуальных изменений, таких как новый F-150, но только новые цвета и пакеты внешнего вида.
- F-250, F-350 и F-450 2022 года поступят в продажу этим летом.
Ford расширяет свою игру на экране, чтобы конкурировать с вертикально ориентированными сенсорными экранами Ram. Ford F-150 2021 года подвергся небольшому ремонту с новым доступным горизонтально ориентированным 12.0-дюймовый экран (такого же размера, как у Ram), и теперь модели Super Duty, которые не получат никаких других изменений, кроме цветов и пакетов внешнего вида, появятся в модели 2022 года с доступными экранами большего размера. F-150 2021 года поступил в продажу, а грузовики Super Duty 2022 года прибудут этим летом.
Чтобы получить новый 12-дюймовый сенсорный экран, вам нужно выбрать модель Lariat или выше. Они используют информационно-развлекательную систему Ford Sync 4 с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.Однако грузовики Super Duty не получают доступную 12,0-дюймовую цифровую приборную панель от F-150. Модели Super Duty XL серии F стандартно поставляются с 4,2-дюймовым экраном, в то время как XLT получают 8,0-дюймовый экран предыдущего модельного года с функцией Sync 3. Для тяжелых грузовиков Chevy и GMC доступны только 8,0-дюймовые экраны.
Единственные визуальные изменения для пикапов Super Duty 2022 года включают новый цвет кузова Atlas Blue, цвет интерьера Baja для интерьеров Lariat, Navy Pier и Light Slate для моделей Limited и некоторые пакеты внешнего вида для F-250 и F- 350.Новый спортивный пакет внешнего вида Lariat соответствует цвету кузова бамперам, зеркалам и решетке радиатора модели Lariat и оснащен хромированными выхлопными патрубками и черными подножками. Между тем, черный пакет внешнего вида, ранее доступный только для Lariat, теперь доступен и для XLT. Он включает в себя черные 20-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова бамперы и решетку радиатора, подножки и затемненные значки Ford.
Ford Super Duty стандартно поставляется с 6,2-литровым V-8, который выдает 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента, хотя 7-цилиндровый двигатель мощностью 430 л.с.Доступны 3-литровый V-8 и 6,7-литровый дизельный V-8 Power Stroke мощностью 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. Доступен либо задний, либо полный привод, а также шестиступенчатая или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Грузовики Super Duty могут буксировать до 24 200 фунтов, но достигают 37 000 фунтов с седельно-сцепным устройством и сцепкой на гибкой стойке.
Грузовики Ford F-Series Super Duty 2022 года поступят в продажу этим летом. Ford отказался комментировать, когда они получат обновление с новыми генераторами Pro Power Onboard, доступными на F-150 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Ford Super Duty F-550 DRW XLT 2WD SuperCab 168 «WB 60» CA, Фресно, Калифорния | Fresno Ford Super Duty F-550 DRW
Бортовая система связи, вход для iPod / MP3, спутниковое радио, дистанционный запуск двигателя, Apple CarPlay, интеграция интеллектуальных устройств, точка доступа Wi-Fi, турбо-зарядка, КОД ЗАКАЗА 663A.Внешний вид: Oxford White и интерьер Medium Earth Grey. И БОЛЬШЕ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ спутниковое радио
, вход для iPod / MP3, бортовую систему связи, удаленный запуск двигателя, точку доступа Wi-Fi, интеграцию интеллектуальных устройств, Apple CarPlay. MP3-плеер, бесключевой доступ, защитное стекло, органы управления на рулевом колесе, зеркала с подогревом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
ДВИГАТЕЛЬ: 6,7 Л, 4 В, OHV, МОЩНЫЙ ХОД V8, TURBO DIESEL B20, бак для жидкости для выхлопных газов (DEF), интеллектуальный монитор срока службы масла и ручное кнопочное торможение двигателем-выхлопом, Генератор на 332 А, 4. 10-осное передаточное число, две батареи 78-AH 750 CCA, полная масса: 19 500 фунтов ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА ПЛЮС ПАКЕТ ОБНОВЛЕНИЯ Модернизированная рама, задняя ось и пружины с низким прогибом / большой грузоподъемностью, максимальное RGAWR увеличено до 14, 706, Примечание. дополнительные сведения о GVWR, КАМЕРЕ ЗАДНЕГО ВИДА И КОМПЛЕКТЕ ПОДГОТОВКИ Предварительно установленное содержимое включает проводку кабины и проводку рамы к самой задней поперечине, комплект Upfitters включает камеру с монтажным кронштейном, 20-футовую перемычку и инструкции по установке / прицеливанию камеры, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА) Специальная принадлежность, передняя и задняя, LIMITED SLIP W / 4.88 ОСИ, ШИНЫ: 225 / 70RX19.5G BSW TRACTION 4 тяговых шины сзади и 2 шины A / P спереди, ПАКЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ HEAVY-SERVICE, предварительно выбранные передние пружины для тяжелых условий эксплуатации пружины / FGAWR для конкретных конфигураций транспортных средств), рекомендуется только для транспортных средств, которые будут постоянно использовать вторичное оборудование, такое как сверхмощные лебедки, ограждения щеток или другое оборудование, которое нагружает переднюю ось до указанной максимальной полной массы оси (GAWR), ПРИМЕЧАНИЕ 1: Может привести к ухудшению ездовых качеств.
Расчет мощности в лошадиных силах основан на балансировочной конфигурации двигателя.Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.
Lightning Systems запускает полностью электрический Ford F-550 — Green Fleet
Новый Lightning Electric F-550 оснащен встроенным в автомобиль приборным дисплеем Lightning, на котором водители могут в реальном времени получать информацию о диапазоне, диагностике и эффективности.
Фото: Ford
Полностью электрическая трансмиссия теперь доступна для Ford F-550 Chassis Cab.Новый Lightning Electric Ford F-550 будет доступен с полной массой транспортного средства (GVWR) от 17 500 до 19 500 фунтов.
Новая модель Lightning Electric Ford F-550 будет предлагать пиковую мощность 180 кВт, что эквивалентно 241 лошадиным силам. Крутящий момент составляет 1100 Нм, что равно 881 фунт-фут. Максимальная скорость 65 миль в час. На трансмиссию предоставляется пятилетняя гарантия на 60 000 миль с обслуживанием, выполняемым сертифицированными местными поставщиками услуг.
«Добавление Ford F-550 в нашу продуктовую линейку — еще одна стрелка в нашем колчане, когда мы помогаем клиентам добиваться целей электрификации автопарка», — сказал Тим Ризер, генеральный директор Lightning Systems.«Благодаря нашей модульной и гибкой конструкции аккумуляторов и трансмиссии, Lightning F-550, как и все наши платформы, поддерживает широкий спектр решений послепродажного обслуживания от ведущих производителей Ford, включая кондиционер в задней части автобусов, обогрев задней части салона, подъемники для инвалидных колясок. , грузовые лифты, ящики, аксессуары для эвакуаторов и холодильные установки »
Заказы от флотов принимаются немедленно.
Помимо новых моделей F-550, существующие грузовики и автобусы-шаттлы можно переоборудовать в автомобили с нулевым уровнем выбросов, переоборудовав их на полностью электрическую трансмиссию Lightning.
Фото: Lightning Systems
У новой модели запас хода на электротяге превышает 100 миль — в зависимости от конфигурации оборудования, полезной нагрузки, маршрута, погоды и водителя. Полное рекуперативное торможение увеличивает запас хода при одновременном снижении износа фрикционных тормозов. По словам производителя, новый Lightning Electric Ford F-550, оснащенный литий-ионной аккумуляторной системой с жидкостным охлаждением, обеспечивает полную зарядку всего за два с половиной часа с помощью быстрой зарядки постоянным током.
Помимо новых моделей F-550, существующие грузовики и автобусы-шаттлы можно переоборудовать в автомобили с нулевым уровнем выбросов, переоборудовав их на полностью электрическую трансмиссию Lightning.
Новый Lightning Electric F-550 оснащен встроенным в автомобиль приборным дисплеем Lightning, на котором водителю отображаются данные о дальности полета в реальном времени, диагностике и данных об эффективности. Также доступна Lightning Analytics, облачная аналитическая система, которая обеспечивает профилактическое обслуживание, оценку маршрута, анализ дальности, поведение водителя и геозону. Система аналитики предоставляет автопаркам информацию в режиме реального времени для обеспечения максимальной эффективности их работы.
F-550, как и все автомобили Lightning Systems, имеет право на специальное финансирование в рамках проекта поощрения гибридных грузовиков и автобусов с нулевым выбросом вредных веществ (CARB) (HVIP). Ваучерная программа может снизить первоначальную стоимость современных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов на 40–70%. Дополнительные программы поощрения доступны и в других штатах.
«Одним из преимуществ работы с Lightning Systems является наша готовность и способность структурировать решения, соответствующие потребностям парка, — сказал Ник Беттис, директор по развитию бизнеса Lightning Systems.«F-550 — важное дополнение к нашему ассортименту продукции, которое позволяет нам предлагать электрические грузовики и автобусы от класса 3 до класса 8. Добавьте к этому наш полный набор решений для зарядки, и мы сможем удовлетворить потребности в электрификации парка от базовой станции до могила. »
2018 Ford F-550 Super Duty Review — Положите груз прямо на меня
2018 Ford F-550 Super Duty Chassis Cab с самосвалом Rugby Eliminator |
6.7-литровый дизельный V8 с турбонаддувом (330 л.с. при 2600 об / мин, 750 фунт-фут при 2000 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод Экономия топлива EPA: без оценки 10,5 (наблюдаемый пробег, MPG ) Базовая цена: 46 890 долларов США По результатам тестирования: 70 360 долларов США Цены включают стоимость перевозки 1 495 долларов США. |
Конечно, большинство моих детских игрушек было на природе колесами. Как еще я оказался здесь? От крошечных машинок из спичечных коробок до пластиковых комплектов Tamiya и дорогостоящего урока по уничтожению высококлассной машины с дистанционным управлением от Team Associated — игрушки моей юности четко предвещали одержимость, которая поглотит мою жизнь.
Моими фаворитами, конечно же, были очень прочные грузовики Tonka, которые за зиму неизменно ржавели, потому что я оставлял их в песочнице. В противном случае я представлял себя несокрушимым, я тащу тонны чего угодно, чтобы построить что угодно… не понимая, что по достижении совершеннолетия такая работа потребует физического труда на уже больной спине.
Итак, когда в усадьбе Тонна появился физический труд, а именно проект кирпичного внутреннего дворика, я обратился к своему прошлому в поисках вдохновения.К счастью, недавно в прессе появился Ford F-550 Super Duty 2018 года с отвалом Rugby, что вызвало интерес как у Криса, так и у Криса.
Ford является уникальным автомобилем среди американских автопроизводителей. В то время как другие предлагают ряд коммерческих автомобилей наряду со своими легковыми автомобилями, Ford размещает свои большие грузовики рядом с повседневными вещами на том же веб-сайте. Щелкните инструмент сборки и цены, и вы сможете построить этот F-550 (без отвала для вторичного рынка) так же легко, как и Fiesta.
И, если вы так вдохновлены, вы можете невероятно безумно строить свой грузовик. В то время как стандартная двухдверная модель, протестированная здесь, предлагается только в относительно скромных комплектациях XL и XLT, выберите Super Cab или Crew Cab, и станет доступна довольно красивая отделка Lariat. Интересно, смогу ли я отправиться на завод по производству больших грузовиков Ford в Эйвон-Лейк и поговорить, от Огайо до Огайо, пообщаться, проложив себе дорогу в сутенерский салон King Ranch с кожаной подкладкой или салон Platinum в грузовике средней грузоподъемности?
Нет.Вам нужны виниловые полы и сиденья из износостойкой ткани в грузовике, который будет больше инструментом, чем пригородным поездом. Вы не покупаете грузовик класса 5, чтобы поехать в офис, хотя я этим занимался несколько дней. Вы покупаете это, потому что ваш офис — это ваш грузовик.
Ford добился здесь замечательной вещи — он заставил свои большие грузовики ощущать себя как стандартные легкие грузовики. Внутренняя планировка хорошо знакома каждому, кто бывал в F-150. Материалы не такие шикарные, так как они рассчитаны на длительный износ в экстремальных условиях, но за рулем F-550 я сразу почувствовал себя как дома.
Этот испытательный грузовик, конечно же, был хорошо оборудован, поскольку журналисты не хотят водить разобранный автомобиль. Система SYNC работала достаточно хорошо, а спутниковое радио и навигация служили полезными помощниками для рабочих, которым, возможно, придется отправиться на незнакомую рабочую площадку. Мне действительно пришлось немного увеличить громкость, чтобы преодолеть шум в салоне — это явно не роскошный автомобиль. Однако большая часть передаваемого шума исходит либо от больших 19,5-дюймовых шин, либо от скрипов большой откидной кузова прямо за головой водителя — шум ветра и двигателя был на удивление приглушенным.
Действительно, после моей первой пробной поездки, когда я всерьез опасался, что могу застрять на встречной полосе, F-550 исчез вокруг меня. Основная масса исчезает. Вы всегда знаете, что едете на каком-то другом автомобиле — в основном из-за шума кровати, — но вы чувствуете себя как грузовик меньшего размера, если провести несколько миль в седле.
Динамика движения, конечно, притупляется по сравнению с легким полутонным грузовиком. Эти 19,5-дюймовые полированные алюминиевые диски (какими бы великолепными они ни казались) и шины созданы для буксировки, а не для комфорта, а высокие боковины придают немного неровности каждому движению рулевого колеса.
Точно так же усиленные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые дают грузовику полную массу автомобиля 19 500 фунтов, не обеспечат ездовые качества Lincoln по сравнению с лежачими полицейскими в торговом центре. Поездка может быть жесткой, хотя она сглаживается либо с грузом сзади, либо на скоростях шоссе. Когда я направился к межгосударственной автомагистрали на F-550, мне показалось, что грузовик немного прижался к пружинам, чтобы справиться с поездкой.
[ Получите цены на новые и подержанные Ford SuperDuty здесь! ]
Это, или он просто перескочил через неровности на скорости, а не разбился о них по отдельности.
Как я уже упоминал, мне нужно построить патио из кирпича. После калибровки почвы первым реальным шагом в строительстве патио является укладка слоя гравия для прочного основания, позволяющего воде проходить сквозь него, а не опрокидывать брусчатку. Типичный шаг домовладельца, по крайней мере для тех, кто не слишком дешев, чтобы платить кому-то за работу, — это погрузить мешки на мешки с гравием в пикап в супермаркете в субботу утром. Это много работы.
Моя суббота с F-550 была немного проще.
Я поехал в ближайшую компанию по предоставлению ландшафта, заплатил за тонну гравия и поехал обратно, где бородатый джентльмен на Bobcat быстро бросил пару ведер в ранее нетронутую отвалу. Я поехал домой, вернулся в свой будущий внутренний дворик, открыл заднюю дверь и нажал кнопку на подвесном переключателе, который висит на шнуре в кабине. Я повернул грузовик, чтобы перераспределить отвал, а затем схватился за грабли, чтобы разгладить гравий.
От того, чтобы скатиться с постели, до того момента, как я бросил грабли обратно в гараж, я закончил примерно за час — и моя спина не болела.
Неудивительно, что трудолюбивые люди, занимающиеся строительством или ландшафтным дизайном, не возятся с легкими пикапами. Используя правильный инструмент для работы, работа выполняется быстро и эффективно. Я не говорю, что готов отказаться от своей настольной работы в пользу лопаты и рулевого колеса, но я понимаю, что этот грузовик — идеальный инструмент для перемещения груза.
Что ж, если ты хочешь найти меня, я буду в песочнице и буду гадать, куда пропал мой любимый большой грузовик. Мне не хватает такого мощного инструмента на подъездной дорожке, хотя я, скорее всего, не буду использовать его в полной мере, но два раза в год.Ford F-550 Super Duty упрощает выполнение этих сложных задач.
[Изображения: © 2018 Chris Tonn / TTAC]
Связанные .