«А как называется домик на колесах?» — синонимы и описание категорий
«А как называется домик на колесах?» — этот вопрос наверняка затрагивает интересы тех, кто привык с комфортом отдыхать на природе. Далеко не каждому нравится брать с собой палатку, несколько здоровенных рюкзаков со всякой всячиной и ехать наслаждаться красотами местности. Все так называемые «домики на колесах» подразделяются на множество простых под категорий. Основные из них подразумевают под собой срок эксплуатации и время пребывания в этом славном американском изобретении.
«А как называется домик на колесах?» — синонимы и описание категорий
Как уже говорилось выше, все зависит от изначальных целей приобретения или конструирования домов на колесах. В основном передвижные дома подразделяются на два типа — автодома и полу-прицепы.
Автодом — это изящное слияние автомобиля и дома. Они представляют собой нераздельную структуру, чаще всего в форме переделанного или специально изготовленного автобуса. Купить такую радость достаточно не просто, ведь цена на них на порядок выше, чем у автомобиля среднего класса или же простого автобуса. В них, как правило, имеются все необходимые для длительного пребывания удобства. Некоторая прослойка американцев живут в подобных автодомах целыми поколениями, сменяя одно на другое и перебираясь с места на место. Современная альтернатива кочевого образа жизни в комфортабельных мобильных домах. Подробнее о них можете прочитать здесь:
Дома на колесах по сути представляют собой объемный прицеп, в котором имеются все необходимые для комфортного проживания удобства. Определенных стандартов у домов на колесах нет, но в большей части они включают в себя: спальню, кухню, туалет и возможно подобие гостиной комнаты. У домов на колесах так же как и у автодомов можеть иметься своя тормозная система и коммуникации в виде встроенных станций по выработке электроэнергии, фильтрации воды и прочего жизнеобеспечения. Подробнее на данной категории домиков на колесах мы рассмотрим в следующем посте.
Кемперы и полу-прицепы — это облегченная версия домов на колесах. Если те представляют собой объемную конструкцию со встроенными удобствами, то кемперы, конечно же могут, включать в себя какой-то отдельный элемент, но являются их упрощенной модификацией. То есть имеется ограниченный функционал, позволяющий постояльцам пребывание в нем некоторого времени с ограниченным уровнем комфорта короткий период времени. Помимо прицепной модификации так же имеется и наносная версия. Представляет она собой альтернативу багажника для внедорожников, накладываемых на заднюю его заднюю часть. Для кемперов такого типа подходит не каждый пикап и зачастую они предоставляются вместе с усовершенствованным автомобилем.
Как устроен крутой дом на колёсах? Наш видеообзор — тест-драйвы
Идею дома на колёсах лучше всего отражает популярный (1,5 млн публикаций) инстаграм-тег #homeiswhereyouparkit: где припарковался — там и дом. О романтике путешествия в таком формате я расскажу в отдельном материале, а в этом хочу показать, как устроен автомобиль с кроватью, душем и духовкой на борту, и как всем этим пользоваться. А также поведать о практической стороне: насколько удобно ездить на автокемпере и что вообще ощущает водитель. Смотрите подробный видеообзор машины на базе Fiat Ducato и читайте небольшой ликбез о домах на колёсах. И обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях — постараюсь ответить на них в грядущем материале о путешествии!
Во время загрузки произошла ошибка.Вопросы и ответы о домах на колёсах
Какие бывают: виды и терминологияГлобально дома на колёсах делятся на машины со встроенным в кузов жилым модулем и отдельные прицепы к легковому автомобилю (они же — караваны, трейлеры, автодачи). Преимущество первых — в манёвренности, компактности, простоте управления, а вторых — в цене и просторе внутри. Автокемперы (другие названия — кемпервэн, моторхоум, автодом) строятся сторонними компаниями на базе коммерческих фургонов или автопроизводителями (иногда и тюнинг-фирмами) на основе минивэнов.
На базе небольшого минивэна можно сделать только компактный автодом без туалета и душа, но уже с кухней и спальными местами для четверых — для этого им и нужна подъёмная крыша. Самой распространённой моделью такого типа является Volkswagen California на базе модели Multivan/Caravelle. Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура. Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса.
Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников. Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» (такие, как в этом обзоре), хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей.
В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом. Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт.
Этот конкретный вэн выделяется среди себе подобных прежде всего серым окрасом с фирменными наклейками, тогда как большинство кемперов — просто белые. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машинойЧто есть внутри и как это работает?Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент (маркиза), крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери.
Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове. Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma (в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива). Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля.
Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик (самой системы пожаротушения нет) и сенсор утечки газа.
За основу этой версии взята небогатая версия Ducato — без климата, кнопок на руле и мультимедийки с задней камерой. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для водыСанузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок.
Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования (кроме розеток в салоне) вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути.
Восполнение ресурсов происходит в кемпинговых парках. В комплекте провод питания и шланг для воды (синий) — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стокиСложно ли им управлять?Конкретно эта машина построена британской компанией Swift на базе Fiat Ducato с турбодизелем 2,3 литра с отдачей 130 сил и 320 Н∙м. Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо. Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть (кроме руля справа), — это большая колёсная база. При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке.
Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало. Равно как и отсутствие задней камеры — вполне хватало хорошо настроенного парктроника и в совсем редких случаях — помощи пассажира.
Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах. Фургон устойчив на высоких скоростях (максималка — 130 км/ч), не страдает грузовыми кренами и очень понятен в повороте — при некотором навыке можно даже получить удовольствие от быстрой езды! Динамика вполне достаточная, а расход топлива вообще смехотворен — получилось около 10 литров с учётом вышеописанных упражнений.
Всё остекление кузова, кроме переднего, поменяно на плексигласовые окна с возможностью открыть их откидыванием вверх. Затемнение на ночь осуществляется занавесками, непрозрачными спереди и почему-то почти прозрачными сзадиСколько стоят автокемперы и как их используют?Такой четырёхместный Swift Select стоит в Великобритании от 44 до 47 тысяч фунтов. Для сравнения — это чуть дешевле самого простого Volkswagen Touareg. Обычный же микроавтобус Fiat Ducato, на базе которого сделан этот моторхоум, стоит в Англии 27 тысяч (как Audi A4) — то есть доработки почти удваивают стоимость автомобиля. Чуть более просторная модель от той же компании Swift с широким «кастомным» кузовом стоит столько же, а дальше цена растёт вместе с колёсной базой, количеством пассажиров и наворотами. Например, полноценный шестиместный автобус с фиксированными кроватями и отдельным от туалета душем стоит около 60 тысяч, а топовый «бас» массой под 4 тонны — около 90 тысяч фунтов.
Правда, есть у Swift ещё одна модель, стоимость которой — аж полторы сотни тысяч. Она предназначена для сопровождения автоспортивных мероприятий (недаром у компании Swift есть своя гоночная команда) и оснащена особым износостойким интерьером, дизель-генератором и сделана на базе более тяжёлого и мощного грузового шасси, что позволяет буксировать прицеп с любой гоночной техникой общей массой до 3,5 тонны. Такой просторный и функциональный автодом на шестерых позволяет команде с комфортом жить и обслуживать автомобиль прямо на трассе.
Но основная масса поклонников кемпервэнов использует их, чтобы ощутить максимальную свободу, засыпать и просыпаться в горах, на берегу моря или где застанет усталость от долгой дороги. И это совсем другая история, которую я вскоре расскажу в статье про путешествие на этой машине по невероятной Шотландии.
все нюансы путешествия на колесах
– Это свершилось!
– Да! Поздравляю!
– Та-дам!
Дарья и Ярослав неспроста так радуются покупке старенького минивэна. С тех пор, как они приобрели его несколько месяцев назад, их жизнь круто поменялась.
Теперь это не просто жизнь, а van-life – бесконечное путешествие в самодельном автодоме. По сравнению с поездками в обычном автомобиле – предел комфорта.
«Мне очень важно ходить в душ, мне очень важно следить за своей гигиеной, спать в нормальных условиях, и van-life позволяет это делать», – подчеркивает блогерша Дарья Бакланова.
Спальня и кухня в салоне авто, выносной биотуалет и палаточный душ. Так ребята собираются проехать почти 9 тысяч километров из Владивостока в Москву.
В дороге тратятся только на бензин и еду, в отелях не ночуют, в кемпингах не останавливаются. А скоро на своем приключении планируют еще и заработать, поскольку стали популярными автоблогерами.
Это немного другой вариант автодома: автодом-прицеп. Как видите, кабины водителя в нем нет, то есть сам по себе он не едет, но все остальное на месте, и такое же комфортабельное.
Ребята занимаются еще одним трендовым заграничным понятием – глэмпингом, отдыхом на природе, но не в палатке, а в автофургончике. Его молодые люди сами привозят на место, где пожелали отдохнуть клиенты, а их много: условия заманчивые.
– Две двуспальные кровати, как в отеле. Раковина, туалет, душ. Чисто, уютно, комфортно.
Внутреннее убранство домика от постельного белья до рисунка на кружках молодыми хозяевами бизнеса продумано с любовью. Но это не основное его преимущество.
«Наш дом абсолютно автономный, все, что в нем есть от холодильника, газовой плиты, отопления, нагрева воды питается от газа, – поясняет Александр Горбаченок. – У нас здесь есть два больших баллона, одного газа хватит на непрерывное использование где-то на месяц».
В России глэмпинг, вэн-лайф и караванинг – то же самое, только в промышленных автодомах – быстро входят в моду. В стране уже существуют порядка 180 автокемпингов, где туристы могут сделать привал. Инфраструктура дорог развита не очень, как и сами дороги. Поэтому русские автолюбители ограничены наличием асфальта. Съезжать с федеральных трасс владельцам автодомов не рекомендуется.
«Если заезжаем мы куда-то в лес или рядом нет жилья, или каких-то возможностей обратиться к людям, то это чревато. Действительно, это дорогостоящее транспортное средство, лучше так не рисковать», – призывает руководитель проекта «Развитие объектов придорожного сервиса» Ассоциации автотуризма и караванинга Денис Манько.
Кроме того, российских путешественников ждут и другие трудности: проблемами могут стать очень бытовые вещи: где налить чистую воду и слить отходы. За рубежом это предусмотрено почти на всех автозаправках. А вот у нас на поиск такого места может уйти целый день. Впрочем, для заядлых вэнлайферов это тоже часть приключений, ради которых они и садятся за руль автодома.
Типы домов на колесах. Разбираемся в терминологии
Ранее мы уже рассказывали о классификации автодомов в США в нашей статье «Караванинг в стране трейлер-парков. Отправляемся на автодоме по штатам», теперь пришло время разобраться с тем, как же в России решают вопрос с обозначением различных видов домов на колёсах.
Начнём с простого: автодом, кемпер или дом на колесах — это собирательное название любых транспортных средств для путешествий. Так называют и прицепы (без двигателя и кабины водителя), и полноприводные автодома. Официальной классификации автодомов в России пока что не существует, поэтому наши соотечественники чаще всего пользуются обозначениями, пришедшими от наших ближайших соседей — из европейских стран, иногда не до конца понимая, что означает какое-либо название.
Давайте разберёмся в этом многообразии.
Кемпервен
От англ. campervan или camper van — фургон для путешествий
Так называют компактные дома на колёсах, созданные на основе минивенов. Самые популярные кемпервены, которые вы скорее всего встречали на дорогах, построены на базе Volkswagen T6, Mercedes Viano и Hyundai Starex. Ввиду компактных размеров, кемпервены оснащаются небольшой кухней и подъёмной крышей, в которой размещаются два спальных места.
Иногда встречается ошибочное произношение «кемперван», копирующее английское написание «campervan», но, согласно правилам чтения, так говорить неправильно.
- Кемпервен Hyundai Starex
- Кемпервен Mercedes Viano
- Кемпервен Volkswagen T6
Кастенваген
От нем. kastenwagen — закрытый панельный фургон
Кастенваген это автодом на базе цельнометаллического фургона или микроавтобуса (Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Renault Master, Газель Next). Отличается от кемпервена размерами и высотой — пассажиры в кастенвагенах могут находиться в салоне стоя в полный рост. Идеальное решение для двоих путешественников.
В России кастенвагены ценят ещё и за неприметный внешний вид — цельнометаллический кузов скрывает начинку автодома, не привлекая внимания к оснащению транспортного средства.
- Кастенваген Fiat Ducato
- Кастенваген Mercedes Sprinter
Караван, жилой прицеп или прицеп-дача
Прицеп, оснащенный всем необходимым для путешествия. Для передвижения каравану необходим автомобиль-тягач, что даёт большую мобильность и свободу передвижения — автопутешественники с караваном, всегда могут оставить свой дом на колёсах на стоянке и отправиться исследовать сложные маршруты на автомобиле.
Караваны выпускаются любых размеров и классов: от компактных и лёгких моделей, до люксовых многоосных вариантов, подходящих для путешествий в большой компании или семьи.
Караван Kabe
- Караван Knaus
- Караван Zone RV
- Прицеп-капля DuskTrailer
Жилой модуль
Жилой модуль это специальная лёгкосъёмная конструкция жилого отсека, устанавливаемая в кузов грузового автомобиля (например в пикап) или прицепа. В России жилые модули значительно чаще других видов автодомов собирают самостоятельно, поэтому их оснащение может быть самым разнообразным.
- Жилой модуль Helix
- Жилой модуль Luchs 400
- Жилой модуль Пилигрим
Полуинтегрированный автодом
Автодом, построенный на шасси (базе) серийного производства с кабиной. Вам точно знакомы модели немецкой компании Bürstner с узнаваемыми очертаниями кабины производства Mercedes или Fiat. А в итальянских полуинтегрированных домах на колёсах от Rimor вы легко узнаете шасси Renault и Ford.
Ведущие европейские заводы выпускают основу-шасси для различной спецтехники (в том числе и для автодомов). Производители домов на колёсах используют такие серийные шасси для создания техники под собственным брендом. Благодаря такому подходу, каждая компания, участвующая в создании автодома, сосредотачивает усилия только на своей профильной деятельности.
В России полуинтегрированные автодома на базе Газель Некст или аналогичных моделей не редко собирают самостоятельно различные умельцы.
Интегрированный автодом
Создаётся на серийных шасси без кабины и отличается от полуинтегрированных автодомов однообъёмным кузовом вагонной компоновки. Внешний вид кузова интегрированных автодомов уникален и полностью разработан в компании-производителе дома на колёсах.
- Интегрированный автодом Laika
- Интегрированный автодом Niesmann + Bischoff
- Интегрированный автодом Hymer
- Шасси без кабины
Альковный автодом или альковен
Автодом максимальной вместительности, построенный на серийном шасси с кабиной. Отличительная особенность внешнего вида таких домов на колёсах — заметная надстройка (альков) над кабиной водителя, в которой располагается два спальных места.
- Альковный автодом Hobby
- Альковный автодом XGO
Прицеп-палатка
Компактный прицеп для легковых автомобилей, трансформирующийся в просторную палатку с небольшой кухней. В СССР довольно долго выпускался туристический прицеп-палатка «Скиф» — миниатюрный любимчик автопутешественников, охотников и рыболовов.
- Прицеп-палатка Combi-camp
- Прицеп-палатка Opera
- Прицеп-палатка Скиф
Совсем не сложно видеть и понимать разницу между различными типами автодомов. Надеемся, что в скором времени официальная классификация домов на колёсах, по примеру европейских стран и США, появится и в России.
Новости — Свой дом на колесах!
Свой дом на колесах мечтает иметь каждый, кто хочет путешествовать по миру с комфортом в одиночку или большой компанией.
В ТОРГМАШ вы можете воплотить эту мечту в реальность, купив LADA Granta Автодом на максимально выгодных условиях.
Подробнее о новинке. Этот компактный, эргономичный и в то же время высокофункциональный автомобиль позволит удобно и комфортно разместить в нем все необходимое.
Авто сочетает в себе интересный дизайн уровня европейских автодомов, а качественные материалы отделки создают ощущение уюта и домашнего тепла.
Надежная рама гарантирует надежность и долговечность конструкции.
Ходовые характеристики на хорошем уровне, скорость по трассе составляет 100-110 км/ч.
Автомобиль экономично потребляет топливо, что тоже важно.
Крены на поворотах минимальны, поскольку все тяжелое оборудование располагается ближе к кабине автомобиля по центру шасси.
Высокая маневренность позволит с удобством перемещаться на самых узких городских улицах.
- Габаритные размеры автомобиля, ДxШxВ: 4925x1740x2390 мм
- Внешние габаритные размеры кузова, ДxШxВ: 3320x1740x2390 мм
- Внутренние габаритные размеры кузова, ДxШxВ: 3000 полная длина/2178 длина по полу x1648x1558 мм
Внутри машины все, как дома: есть мебель, кухня со встроенным холодильником, газовым баллоном и плитой, LED-освещение.
Спальное место раскладывается, образуя двуспальную кровать габаритами 1580×1980 мм.
Столовая группа рассчитана для трех человек, но ее можно превратить в спальное место для одного человека, если установить стол при помощи специальных креплений на один уровень с диванами и закрыть его одной из подушек спинки дивана.
Под каждым сиденьем находится технический отсек с баками для воды, зарядными устройствами и АКБ.
В автомобиле есть все, что нужно для комфортного проживания: энергообеспечение, водоснабжение, отопление.
Встроенные «умные помощники» гарантируют безопасность водителя и пассажиров: антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), подушка безопасности водителя.
В автосалоне ТОРГМАШ-Север вы можете выбрать любую комплектацию Автодома на базе LADA Granta, исходя из своих пожеланий:
Данная модель подойдет тем, у кого имеется подходящее шасси, которое можно дооснастить.
Модель подойдет тем, кто хочет установить оборудование своего формата. Вы можете приобрести шасси с модулем и с полной комплектацией мебели, а оборудование поставить самостоятельно на свой вкус.
Приобретая данную модель, Вы получите в свое распоряжение Автодом с полным набором опций для обеспечения комфортного путешествия.
Эта модель дооснащена стационарным кассетным туалетом, двойными окнами Dometic с москитной сеткой и шторой от солнца, люком в альковной зоне, дополнительными стеклами в спойлере, встроенной газовой плитой, немецким независимым бензиновым отопителем, окном в санитарном модуле.
На покупку LADA Granta Автодом в дилерском центре ТОРГМАШ действуют выгодные программы: трейд-ин, льготный автокредит, рассрочка 0%, программа «Первый и Семейный автомобиль», страхование, лизинг.
Подробности по тел. +7(495)292-71-80
Получить предложение
Посмотрите, как выглядел самый крутой советский дом на колесах «Скиф»
На популярном YouTube-канале Roma Urraco вышло новое видео, посвященное очередной советской «капсуле времени». На этот раз главным героем ролика стал не автомобиль, а прицеп-кемпер под названием «Скиф-2М». Дом на колесах простоял нетронутым 30 лет — с самого момента производства. Вы только взгляните, насколько это крутая и функциональная вещь!
Автодом «Скиф» — детище Уральского производственного объединения «Искра», выпускать которое начали еще с 1975 года. Конструкция советского кемпера представляет собой прицеп на основе металлического кузова с тентом, который раскладывается в целый палаточный домик. Площадь передвижного дома составляет 14 квадратных метров — внутри свободно могут расположиться трое взрослых и четверо детей одновременно.
Примечательно, что в разложенном виде прицеп увеличивается в размерах в пять (а то и больше) раз. Большая часть палатки держится при помощи алюминиевых стоек — подпорных домкратов. При этом конструкция более чем надежная и устойчивая.
А собирать и разбирать ее можно было где угодно и без особых умений и навыков — готовый дом за 10 минут. Проще говоря, это был просто идеальный вариант для любителей автопутешествий.
Что касается найденного экземпляра, он относится к более поздним версиям. Этот «Скифа-2М» был выпущен в 1991 году, а потому имел более роскошную комплектацию. В частности, к палатке прилагались еще и антимоскитная сетка-чехол, складной столик и комплект из четырех стульев, а также лесенка, по которой забирались внутрь спального отделения.
Примечательно, что данный кемпер за все 30 лет своего существования так ни разу и не был использован по назначению. И вообще, все эти годы он попросту стоял в гараже. Но теперь советский автодом наконец выйдет на дороги и получит вторую жизнь.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Roma-Urraco / Drive2
Как за несколько минут превратить любой автомобиль в настоящий дом на колесах
Сегодня у меня на тесте крайне любопытная вещь — универсальная конструкция от AutoTravelBox® способная за считанные минуты превратить любой автомобиль в настоящий в дом на колёсах.
Когда-то давно я увидел подобную систему в исполнении швейцарцев. Возможность быстро и легко адаптировать практически любой автомобиль для комфортного и удобного путешествия меня поразила, впрочем, еще большее впечатление на меня произвела их цена 🙂
Их романтическое видео про европейский автотуризм тут просто необходимо — смотреть обязательно!
Система оказалась не только космической цены, но и просто не поставлялась в Россию. С тех пор прошло ровно три года. И вдруг я увидел на выставке CARAVANEX очень похожую вещь. Естественно, я был заинтригован и договорился взять ее на тест.
2. На тест мне досталась самая большая версия AutoTravelBox (van), а значит для корректной оценки мы выберем максимально объемный тип кузова — минивен.
3. В собранном виде система больше похожа на чемодан. Ее размеры 1100mm x 490mm x 120mm
По большому счету, данный репортаж — это не полноценный тест, а так называемый «unboxing», цель которого продемонстрировать принцип работы и особенности данного продукта. Итак, давайте рассмотрим его подробно и в деталях
4. В верхей части упакованной конструкции, по аналогии с тем же чемоданом, расположены ручки для его переноски или перевозки.
5. Лицевая сторона логично украшена фирменным логотипом
6. Ручки выполнены в виде отверстий в системе — таким образом их невозможно сломать или потерять.
7. Каждая деталь системы промаркирована. Это без сомнения будет очень удобно для тех людей, которые привыкли предварительно читать инструкцию по сборке, жаль, что я не отношусь к их числу 🙂
Вся система выполнена из материала под названием HPL или, как его еще называют, бумажно-слоистый пластик высокого давления. По сути это структурный ламинат высокого давления, произведенный из многочисленных слоев бумаги Kraft.
Он хорошо работает в условиях высокой влажности и агрессивного использования, очень прочный и устойчив к различного вида повреждениям, а толщина панели 8мм, обеспечивает ему достаточную жесткость без дополнительных структурных элементов.
8. Все вырезы и отверстия сделаны не в ручную, а с применением высокоточного оборудования.
9. Внимательно рассматривая любой продукт можно много чего сказать и о нем и о его создателях. Дьявол, как всем известно, кроется в деталях, а особенное внимание производителя к ним сразу бросается в глаза.
10. Несмотря на имеющиеся удобные ручки, дополнительно в нижней части собранной системы есть колесики. Таким образом, при транспортировке конструкции ее можно просто катить держа за ручку, в точности, как обычный дорожный чемодан.
11. Каждый элемент системы имеет как минимум двойное назначение. Так, например, ремни, которые обеспечивают фиксацию конструкции в собранном виде, в дальнейшем используются для монтажа спального места в автомобиле.
12. Переходим к сборке или, как будет правильнее, монтажу системы в автомобиль.
13. Основной принцип заключается в том, что до нужного момента AutoTravelBox® просто лежит в багажнике автомобиля и занимает там незначительное количество места. Сверху, на него, можно спокойно положить вещи или еще какой-то груз.
14. Переходим к процессу монтажа — складываем спинки второго ряда сидений вот таким образом
15. Напоминаю, что ремни, которые фиксируют конструкцию в собранном виде, нам в дальнейшем потребуются для монтажа.
16. И снова не могу не отметить мелочи и нюансы исполнения. Мало того, что это прям вот здорово сделано, так это еще и полностью отечественное производство! Вот оно — импортозамещение в действии 🙂
17. Два стяжных ремня долой и…
18. Снимаем верхную крышку
19. Отставим пока ее в сторону, она нам сейчас не понадобится.
20. Извлекаем два «веера» — собственно, это и есть основа спального места и залог универсальности конструкции
21. Устанавливая фиксаторы в соответствующие отверстия мы подбираем оптимальную высоту спальника для нашего автомобиля.
22. В данном случае эта высота должна быть выше, чем сложенные сиденья второго ряда. Высота кровати может быть от 200mm до 650mm
23. Боковые стенки нашего «чемодана» превращаются в продольные направляющие для поперечин.
24. Они крепятся за этот элемент
25. На фото хорошо видна вариативность выбора точки крепления направляющей. Дальний конец планки пока просто свободно лежит на сложенных сиденьях — к этому моменту мы вернемся чуть позже
26.Далее мы просто устанавливаем поперечные перекладины в пазы
27. Ширина кровати может быть от 1000mm до 1600mm, она определяется автомобилем в который монтируется система.
28. Теперь можно предварительно зафиксировать передние концы направляющих, для этого пропускаем ремень с через крепление ремня безопасности
29. и через специальные прорези фиксируем каркас кровати. Так как стяжной ремень с пружинным замком, то скорректировать высоту можно буквально за считанные секунды. Дополнительным бонусом такого решения является тот факт, что не требуется выбирать идеально ровное место для парковки автомобиля — продольный уклон можно легко компенсировать за счет креплений.
30. Ну а дальше все совсем просто — телескопические перекладины раздвигаются под нужную ширину и устанавливаются в пазы
31. Это несложно и с этим легко справятся даже дети. Для этого здесь предусмотрена еще одна любопытная деталь.
32. Все дело в специальной конструкции наконечника, предназначенного для крепления перекладин кровати
33. Подпружиненная головка нужна для того, чтобы компенсировать возможные перекосы. Дело в том, что в большинстве случаев, салон автомобиля не является идеально ровным прямоугольником, и форма кровати, максимально приближенная к его площади будет больше похожа на трапецию. Чтобы перекладины не заклинивало и нужна подвижная конструкция
Для иллюстрации этого эффекта гораздо красноречивее будет продемонстривать видеоролик
34. Итак, все трубки-поперечины по очереди устанавливаются на свои места. Обратите внимание, что я даже не вынимал собранную систему из багажника, это удобно в том случае, если вокруг автомобиля грязно и выложить ее особо некуда
35.
36. Получившаяся длина кровати 2000mm — этого вполне достаточно для комфортного сна большинству людей.
37. Максимальная нагрузка на кровать заявлена в 200kg, то есть двое взрослых и ребенок здесь спокойно могут разместиться.
38. В данном случае, так как у нас довольно крупный минивен, то передние сиденья не пришлось ни двигать, ни наклонять. При необходимости автомобиль можно передвинуть или отогнать, не разбирая всей конструкции.
39.
40.
Небольшое 3D видео иллюстрирующее процесс сборки спального места.
41. В качестве матраса используются самонадувающиеся коврики. Толщину «самонадуваек» можно выбрать почти любую, так как поперечины расположены довольно часто. Кстати, обратите внимание, что багажник остается полностью доступен для своего непосредственного назначения. Вещи не придется выставлять на улицу или перекладывать на передние сиденья.
42. Просто бросаем коврики на кровать и через некоторое время они сами примут нужный объем — от нас, в этой части сборки, усилия не потребуются.
43. Получился вполне комфортный и просторный автодом.В данном случае, с открывающимися форточками и потолочной панелью управления климатической установкой, вообще имеем все «пять звёзд» 🙂
44. Вход и выход удобнее осуществлять через боковую дверь, так как там можно оставить снятую обувь
А сзади можно, с использованием подъемной двери, организовать небольшой тамбур для приема пищи.
45. Кстати, о приеме пищи! Вы же помните, что после сборки у нас остались «лишние детали»?!
46.В данном «мультитуле» никаких лишних деталей или ненужных отверстий нет — у всего есть свое назначение!
47.Тяги телескопические и варианты для фиксации опоры стола тоже есть — таким образом можно подогнать удобную для себя высоту.
48.Плоских панелей у нас две, так что можно организовать даже два столика. Но так как в данном случае я в единственном числе, то мне достаточно и одного.
49. По авторской задумке на этом фото должна была быть грудастая модель в очень откровенном купальнике, но к сожалению, что-то пошло не так и в результате вам придется наслаждаться лишь моей персоной.
Но я утешаю себя тем, что мои тактико-технические характеристики (194см рост и 100кг вес) гораздо больше подходят для иллюстрации надежности и выносливости данной конструции 🙂
Вот кажется и все, что хотелось показать вам в этот раз. Хотя уверен, что это не последняя моя «встреча» с данной системой 🙂
Было бы интересно услышать ваше мнение и, возможно, даже критические замечания, но прежде хотелось бы отметить тот факт, что систему AutoTravelBox® совершенно некорректно сравнивать с уже привычными нам багажно-спальными системами. По одной простой причине — это не стационарная, а быстросъемная и универсальная конструкция. Ее назначение — за несколько минут превратить обычный, совершенно неподготовленный, автомобиль в удобное и комфортное транспортное средство для автопутешествий.
Это может быть городской кроссовер или автомобиль с кузовом универсал, который еще вчера возил хозяина в из дома в офис, а по выходным проводил время на парковке торгового центра или вообще прокатный автомобиль, взятый в аренду, где-то на другом конце земли. И то, и другое можно за считанные минуты дооборудовать удобной спальной системой с помощью средних размеров ящика, который до этого несколько месяцев хранился в дальнем углу балкона или гаража, занимая при этом совсем немного места.
Стоит также отдельно сказать о стоимости данной системы:
На сайте представлены две модификации:
— Стандартная, подходящая для большинства автомобилей AutoTravelBox (car) за 79999р
— Самая большая, предназначеная для крупных минивенов AutoTravelBox (van) за 89999р
Много это или мало, судить конечному потребителю. Скажу только то, что аналогов данной системы в России нет, а аналогичная швейцарская система стоит 2860USD или что-то около 155000р по текущему курсу.
Российский автодом на базе Lada — один из самых дешевых домов на колесах в мире
Нет никаких сомнений в том, что туристические автофургоны и дома на колесах сейчас очень популярны, особенно когда северное полушарие переезжает в летние месяцы. Некоторые из этих машин могут быть довольно дорогими, но мы обнаружили в России один из самых дешевых новых кемперов, которые мы видели. Он называется Lada Niva Autodom и разработан московской компанией Lux Form.
Эта компания, специализирующаяся на специальных проектах для российских автомобилей, превратила мифический российский внедорожник в дом на колесах с достаточным комфортом, чтобы провести несколько дней вдали от цивилизации.
5 Фото
Транспортное средство имеет длину 4,76 метра (15,4 фута), ширину 1,74 метра (5,6 фута) и общую высоту 2,77 (9,1 фута) в высоту. Он оснащен 110-дюймовой колесной базой, что делает его очень компактным комплексным автодомом, который действительно предлагает все. Интерьер сконфигурирован с зоной отдыха для двоих, раскладным столом, полностью оборудованной кухней с плитой и холодильником, и да, есть также полностью оборудованная ванная комната с туалетом и душем.Когда пришло время для отдыха, верхняя койка вмещает двоих, а зона отдыха превращается в дополнительное спальное место.
Niva RV вмещает 70 литров (15,4 галлона) пресной воды и 40 литров (8,8 галлона) серой воды. Печь газовая; в нем установлен 5-килограммовый (11-фунтовый) бак, а также имеется доступная система обогрева для четырехсезонного использования. Когда внешний источник питания недоступен, на борту есть гелевый аккумулятор 12 В 70 Ач.
Под кожей все стандартно Лада Нива.Это означает 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (63 киловатта), соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это не то, что вы бы назвали быстрым или даже резво медленным, если на то пошло. Но его система полного привода с понижающей передачей означает, что он может ползти в глуши, недоступные для полноприводного дома на колесах.
Что касается цены, то отважный маленький дом на колесах начинается от 1,6 миллиона российских рублей, что в настоящее время составляет примерно 18 250 евро для европейских туристов или около 21 400 долларов в США.Конечно, «Лады» не продаются в США, и строгие нормы выбросов в Европе означают, что вы не сможете получить их и там. Это означает, что эта маленькая русская жемчужина останется запретным плодом для многих энтузиастов автодомов по всему миру, хотя мы подозреваем, что некоторые любители кемпинга своими руками могут сделать несколько заметок об этой умной компактной конструкции.
Wingamm Oasi 540 — новый мини-трейлер, который теперь продается в США
Автодома и кемперы бывают разных размеров, но найти дом с небольшой площадью и всеми необходимыми удобствами не всегда легко.Тем не менее, недавно представленный Wingamm Osai 540 пытается решить эту загадку, умещая довольно много функций в удивительно маленьком пространстве. Osai 540 имеет длину всего 213,29 дюйма (5,4 метра), что чуть больше, чем у Ford Ranger.
Osai 540 оснащен шасси Dodge Promaster и оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, который сочетается с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В кемпере есть все, что можно пожелать для длительного пребывания вдали от дома, включая полностью оборудованную ванную комнату и кухню.Есть газовая плита с двумя конфорками, раковина, холодильник и морозильная камера. Компания заявляет, что столовая может вместить до шести человек благодаря регулируемой столешнице. В ванной есть верхний душ, туалет, большая раковина и два шкафчика.
11 Фото
Кровать откидывается от потолка и оснащена матрасом из пеноматериала с эффектом памяти и деревянными планками под ним. В кемпере достаточно места для хранения вещей, с внешними и внутренними отделениями для хранения вещей, в том числе одним встроенным в задний бампер, двумя шкафами для одежды и верхним багажником.На кухне также есть ящики с мягким закрыванием. Другие удобства включают ламинированный пол с подогревом, регулируемые светодиодные фонари и газо-электрический гибридный обогреватель, хотя дизельный не является обязательным.
Wingamm предлагает ламинированные полы Fenix с нанотехнологиями, которые обладают антибликовым покрытием, устойчивостью к истиранию и мягким прикосновением. Он также предлагает широкий выбор материалов, включая 100-процентную кожу, 100-процентный хлопок и 100-процентный лен. Функции безопасности включают в себя вторую подушку безопасности, контроль на спуске и контроль тяги.Кемпер имеет четыре передвижных сиденья и может вместить до четырех человек. Возможно, он не самый большой, но он предлагает многое для своего размера, и это может быть весьма привлекательно для туристов, которые не хотят водить что-то неуклюжее.
10 самых крутых автодомов
Когда в 2000 году BMW начала производство автомобилей MINI Cooper нового поколения, здесь, в Америке, началась новая эра RVing. Вам больше не нужно было беспокоиться о буксировочном транспортном средстве, и это сделало все: от облегчения путешествия до повышения безопасности, пока вы находитесь на межгосударственных автомагистралях.Сейчас есть несколько производителей автодомов, которые предлагают модели, в которых можно перевозить автомобиль. Вы не ограничены только MINI Cooper. Эта первая группа автодомов может перевозить автомобиль Roadstar или кабриолет.
Автодома для перевозки спортивных автомобилей
Эти автомобили позволяют разместить в вашем автодоме полноразмерный родстер. Эти автомобили идеально подходят для гоночных семей, которые путешествуют, чтобы провести выходные на трассе.Многие владельцы автодомов влюбляются в эти дома на колесах только потому, что они могут взять с собой другой автомобиль, кроме Mini Cooper.
Futuria Sport + Spa
Этот дом на колесах создан для долгих дней на ипподроме. Помимо того, что вы просто берете с собой гусеничный автомобиль, этот дом на колесах имеет еще одну отличительную особенность, которая делает его идеальным для его целей. Крыша автодома превращается в огороженную смотровую площадку, а в крышу даже встроен спа. Сделано в Германии.
Volkner Mobil Performance Series II
Volkner производит несколько различных моделей автодомов, которые могут перевозить автомобиль в вашей поездке. Одной из уникальных особенностей этих внедорожников является то, что ваша машина хранится под ним. Когда вы хотите получить доступ к автомобилю, гидравлическая платформа опускается на землю (что также немного приподнимает дом на колесах вверх). Затем платформа выдвигает вашу машину в сторону, позволяя вам уехать. Процесс займет всего около 1 минуты.
HR Мультиспорт
Автомобили, производимые HR Multisport, производятся в Соединенном Королевстве, и многие из них представляют собой нечто среднее между игрушечным грузовиком и автодомом. Здесь изготавливаются индивидуальные автомобили на заказ, поэтому владельцы могут получить автомобиль, который соответствует их особому балансу между жилым пространством и пространством транспортного средства.
Автодома Smart Carrying
Несмотря на то, что это шаг вперед по сравнению с полноразмерными автодомами, показанными выше, все эти транспортные средства способны загружать Smart Car в свою структуру и облегчать эту часть вашей дорожной жизни.
Кеттерер
Фолькнер 1060 HG
Лайнер Stauber Actro
Vario Mobil Perfect 1200
Concorde Liner Plus (Конкорд)
Карфаген
Хотите купить автофургон? Вот бренды для покупки
Кемперы-фургоны могут быть идеальным транспортным средством для отдыха. Они предлагают маневренность легкового автомобиля (или близкого к нему) в сочетании со многими удобствами, которые обычно встречаются в туристических прицепах или полноценных автодомах.Неудивительно, что #vanlife стало популярным движением, будь то знакомство с Instagram на выходных или переход на полноценный альтернативный образ жизни вне сети. А недавние события сделали эту фэнтези #vanlife особенно острой. (Черт возьми, нетрудно спорить, что автофургоны были актерами в оскароносном фильме Nomadland , в котором Фрэнсис МакДорманд путешествует по Америке … живя в своем фургоне.)
Мы показываем много автофургонов. не приходи в U.S. Современный эквивалент классической модели VW, дразняще названный California , продается только в Европе, и только австралийцы могут заполучить этот крутой внедорожный фургон Toyota с битами Land Cruiser. Но есть еще несколько вариантов, если вы хотите купить автофургон в США.
Мы собрали некоторые из наших любимых вариантов автофургонов как от крупных производителей, так и от независимых производителей. Ознакомьтесь с ними ниже.
Основные производители автофургонов
Airstream
Airstream из Огайо — культовое имя в области кемпинговых трейлеров, но компания также предлагает линейку дорогих «туристических автобусов», включая Interstate Nineteen, которая умещает целый дом на колесах с удобствами в 19-футовый фургон.
ПОДРОБНЕЕ
Mercedes-Benz
Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz объявил в этом году, что будет предлагать версию своего фургона Metris с открытым верхом для кемпинга под названием Getaway. Он вмещает пять человек, вмещает четыре человека и может быть оснащен такими модернизациями, как багажник на крыше, восьмифутовый навес, противомоскитные сетки и выдвижная задняя кухня. Приобрести его можно в дилерских центрах Мерседес с полной заводской гарантией.
ПОДРОБНЕЕ
Thor Motor Coach
Туристический автобус Тор
Thor Motor Coach является дочерним брендом компании Airstream.У них есть огромная линейка автофургонов и жилых автофургонов, в которую входит Sanctuary на базе Mercedes Sprinter 4×4, который готов отправиться в путь с завода.
ПОДРОБНЕЕ
Winnebago
Виннебаго
Winnebago — культовый производитель автомобилей для отдыха из штата Айова. Несмотря на то, что компания наиболее известна своими автобусными внедорожниками, компания также производит широкий спектр кемперов на базе Ram Promaster и Mercedes Sprinter, от доступного Solis с поп-топом и сравнительно миниатюрного Solis Pocket до готового к бездорожью Revel 4. × 4.Стоимость обычно составляет от 100 000 до 200 000 долларов.
ПОДРОБНЕЕ
Независимые производители автофургонов
Antero Adventure Motors
Антеро
Базирующаяся в Колорадо компания Antero Adventure Motors, ранее известная как Summit Adventure Vans, производит внедорожные приключенческие фургоны. В настоящее время они предлагают модель фургона «Longs Peak», построенную на базе Mercedes Sprinter, и «Pikes Peak» на базе Ford Transit.
ПОДРОБНЕЕ
Контрольные автомобили
КомпанияBenchmark Vehicles из Орегона обещает создать автомобиль для эвакуации вашей мечты, предлагая адаптированные для бездорожья модификации Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.
ПОДРОБНЕЕ
Кемперы Boho
Boho Campers из Аризоны строит (и сдает в аренду) индивидуальные фургоны с исключительной деревянной отделкой по доступной цене.
ПОДРОБНЕЕ
Boulder Camper Vans
Базирующаяся в Колорадо Boulder Camper Vans выполняет кастомные модификации Mercedes Sprinter, Ram ProMaster и Ford Transit, а также арендует собственные автомобили, если вы просто хотите попробовать #vanlife.
ПОДРОБНЕЕ
Оборудование для трейлеров
Снаряжение для трейлеров
Caravan Outfitter привносит дух старого кемпера Volkswagen Westfalia в современные сборки Nissan NV200 и Mercedes Metris.
ПОДРОБНЕЕ
Freedom Vans
КомпанияFreedom Vans, базирующаяся в Вашингтоне, создает удобные индивидуальные модификации Sprinter и Transit, независимо от того, ищете ли вы фургон для дежурства на выходных или передвигаетесь по дому.
ПОДРОБНЕЕ
Glampervan
Калифорнийская компания Glampervan создает так называемые «многоцелевые» конструкции Ram ProMaster, которые могут перевозить как грузовик и служить в качестве мобильного офиса.
ПОДРОБНЕЕ
Oasis Campervans
Хотите кемпер на базе минивэна вместо полноразмерного? Oasis Campervans превращает Toyota Siennas в кемперы с индивидуальными условиями для сна, кухни и хранения.
ПОДРОБНЕЕ
Внешний фургон
Outside Van продает как кастомные, так и предварительно собранные фургоны-переоборудования на базе Mercedes Sprinter для энтузиастов приключений.
ПОДРОБНЕЕ
Ready.Set.Van
Уилл Сабель Кортни
Компания Ready.Set.Van из Нью-Джерси превращает фургоны Ram ProMaster в квартиры на колесах с помощью аккумуляторов Tesla. (Мы взяли один из их автофургонов на выходные; прочтите об этом здесь.)
ПОДРОБНЕЕ
Sportsmobile
Sportsmobile выполняет ряд модификаций фургонов, которые можно оборудовать для серьезного бездорожья, включая Sportsmobile Classic 4 × 4 на базе Ford и Sprinter 4 × 4.
ПОДРОБНЕЕ
Storyteller Overland
Рассказчик Overland
Storyteller Overland базируется в Алабаме. Они производят линейку внедорожников на базе Mercedes Benz, включая их первоклассный режим Beast Mode. Теперь они также предлагают модель Mode LT на базе Ford Transit.
ПОДРОБНЕЕ
Texino
Texino
Texino из Лос-Анджелеса предлагает ассортимент из четырех различных фургонов Mercedes-Benz по цене всего от 40 000 долларов.Они также арендуют фургоны и имеют программу долевого участия, которая позволяет владельцам арендовать свой фургон через Texino и удерживать 50 процентов прибыли.
ПОДРОБНЕЕ
TouRig
TouRig из Колорадо выполняет преобразования Mercedes-Benz Sprinter и (новинка 2020 года) на базе Ford Transit 4×4 в приключенческий фургон.
ПОДРОБНЕЕ
Vanlife Customs
Vanlife Customs может производить современные или деревенские переоборудованные фургоны Sprinter, Transit и ProMaster.Он также может адаптировать их к вашему уникальному стилю.
ПОДРОБНЕЕ
Могу ли я арендовать автофургон? Да
Если вы еще не готовы взять в аренду автофургон, не беспокойтесь — вы также можете попробовать его, взяв напрокат. Проверьте любую из компаний по аренде ниже:
Outdoorsy
любезно
Outdoorsy — это одноранговая торговая площадка, которая соединяет владельцев автофургонов с потенциальными арендаторами в безопасном и простом процессе, который включает такие функции, как страховая защита и круглосуточная помощь на дороге.
ПОДРОБНЕЕ
RVshare
Предоставлено
RVshare — это одноранговая торговая площадка, на которой доступно более 100 000 транспортных средств для отдыха, от роскошных автодомов до простых туристических трейлеров. Фильтры поиска просты в использовании и включают варианты, подходящие для домашних животных.
ПОДРОБНЕЕ
Хотите добавить палатку на крыше, чтобы было больше места для сна? Обратите внимание на эти варианты:
Тепуи Лоу-Про 3
С закрытой высотой всего 8.5 дюймов, Low-Pro, что касается палаток на крыше, низкопрофильный. Это поможет вам сэкономить на бензине и при этом свести к минимуму эффект отрыва, который палатка на крыше может оказать на небольшой автомобиль, катящийся по межштатной автомагистрали. Палатка Тепуи относительно легкая, весит 105 фунтов, и в ней используется тот же механизм, который превращает ее конструкцию в виде раскладушки в полностью развернутое укрытие — вы открываете ее, используя телескопическую лестницу.
Кондор
Ультра-умный трюк Condor заключается в том, как он расправляет свои «крылья».«Как и большинство жестких конструкций, он выскакивает, но крышка образует одну стену (очень похоже на iKamper Skycamp Mini). Из этого положения палатка разворачивается, как конструкция из мягкой раскладушки. Это делает Condor и Condor XL абсолютно огромными внутри — более семи футов в диаметре в открытом состоянии.
Внутренняя высота также доведена до 50 дюймов, и вес тоже приемлем: 135 фунтов для меньшего устройства и 160 фунтов для XL. Также есть застегивающееся на молнию потолочное окно для наблюдения за звездами. Еще один бонус — жесткая крышка, которая позволяет размещать на ней другое снаряжение, например каяки, велосипеды или лыжи.
Guideline Pro 2 Палатка 2-местная, 4 сезона
Одна из лучших сторон сухопутных перевозок заключается в том, что, в отличие от пеших прогулок или катания на горных велосипедах, вы полностью защищены от непогоды, а это значит, что зима — это просто еще одно время года, чтобы отправиться в несуществующий путь. Конечно, вам нужно когда-нибудь поспать — и когда вы это сделаете, хорошая четырехсезонная палатка, такая как эта двухместная модель от MSR, станет идеальным местом, чтобы преклонить голову.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz Metris Getaway Camper Van Обзор
Мерседес-Бенц
Если вы хотите потратить чуть больше 60 000 долларов на продукт Mercedes-Benz, у вас есть несколько вариантов на выбор. Mercedes-AMG C43 или CLA45, безусловно, будет заманчивым выбором для тех, кто жаждет власти; GLE 350 привлекает тех, кто ищет универсального мастера на все руки; и любому, кто жаждет как можно больше роскоши, лучше всего будет взять седан E-класса начального уровня и загрузить его модными надстройками.
Или вы можете пропустить все эти варианты и купить полноразмерный фургон с кроватью наверху.
Конечно, шансы хорошие, очень немногие люди на самом деле перекрестно покупают новый Mercedes-Benz Metris Getaway с чем-либо еще в демонстрационном зале Трехконечной звезды. Вы с большей вероятностью рассмотрите его против, скажем, Airstream Bambi, буксируемого за вашим существующим грузовиком или внедорожником, или против одного из многих других автофургонов, предлагаемых через независимые компании по переоборудованию по всей Америке.
Но в Getaway есть кое-что, чего не хватает другим фургонам: разрешение автопроизводителя.Не просто автопроизводитель; Мерседес Бенц. Люди, которые не только используют лозунг «лучшее или ничего» в качестве лозунга, но и платят Джону Хэмму большие деньги, чтобы вы не забыли его.
Чтобы узнать, работает ли Getaway как мобильный кемпинг, достойный своего уважаемого значка, мы изначально планировали недельный поход с ним на Запад весной 2020 года. Затем, знаете, случился COVID-19. Итак, когда мы наконец взяли в руки фургон в Нью-Йорке, был конец октября, и в кемпингах было холодно.Итак, вместо того, чтобы ехать с Мэттом Фоули на Манхэттен и жить в нашем фургоне у Ист-Ривер, мы с моей девушкой провели день, разъезжая по северной части штата, чтобы почувствовать, на что похож фургон на дороге, а затем припарковали его на Манхэттене. и превратил его в ночной клуб на двоих.
Реклама — продолжить чтение ниже
В Metris Getaway не так уж много ездить, но дело не в этом
Yamaha Super Ténéré, припаркованный здесь рядом с Metris, — гораздо более интересный способ исследовать природу, чем автофургон Mercedes-Benz — по крайней мере, с точки зрения вовлеченности оператора.208 лошадиных сил и 258 фунт-фут этого рядного четвертого двигателя с турбонаддувом достаточны, чтобы не отставать от движения, но не более того; у семиступенчатой автоматической коробки передач отключена работа при прохождении и слиянии. (Модели 2021 года были модернизированы до девятиступенчатой автоматической коробки передач, чего бы это ни стоило.)
Точно так же любой, кто привык к поездке и управляемости остальной части портфолио Mercedes-Benz, обнаружит, что этого Metris немного не хватает. В конце концов, это полноразмерный фургон — продукт, предназначенный больше для коммерческого использования, чем для личной роскоши.Это не плохо; он просто не предназначен для той же роли, что и другие Benz.
Внутри пространство в первую очередь
Избавьтесь от любых предубеждений относительно того, как должен выглядеть интерьер Mercedes за 60 000 долларов с раздвижной дверью, иначе вас ждет шок. Нет ни плюшевого ковра, ни акров кожи, ни деревянной отделки. Материалы все твердые, но они кричат «рабочая лошадка», а не «
Что там , то в изобилии: пространство.Когда задняя скамья находится в вертикальном и заблокированном положении, между передним и задним сиденьями практически достаточно места, чтобы устроить линейный танец. На металлической планке есть встроенный стол, который при необходимости защелкивается между рядами, а передние сиденья поворачиваются, превращая центр в удобное обеденное пространство для четырех человек. Шторы на окнах также обеспечивают ценную конфиденциальность.
Поднимите верх для максимального пространства
Как и многие старые автофургоны, поднимающаяся крыша Getaway выполняет двойную функцию.В первую очередь, конечно, это место для сна, в комплекте с удивительно удобным матрасом из пеноматериала с эффектом памяти толщиной в два дюйма и достаточно места, чтобы пара высоких взрослых могла растянуться (по крайней мере, по вертикали — горизонтальное пространство примерно такое же, как у двуспальная кровать).
Но этот матрас также можно быстро и легко сдвинуть вверх, чтобы он располагался заподлицо с крышей, создавая достаточно места внутри, чтобы даже люди с 99-м процентилем роста могли стоять высоко и гордо.
Дело в точке:
При росте шесть футов четыре дюйма я мог очень удобно стоять в центре фургона с большим пространством над головой.Наклон установленной палатки означает, что максимальная высота над головой уменьшается, когда вы идете к задней части фургона, но даже в самой задней части это заметное улучшение по сравнению с любым другим транспортным средством, которое вы
Очевидно, высокий рост помогает вам получить доступ к верхняя койка, когда матрас находится в спящем положении. Вход и выход осуществляется через широкую щель в передней части автомобиля; любой достаточно высокий (или, я полагаю, достаточно низкий, но обладающий достаточной силой верхней части тела) может просто подняться и попасть в «спальню», как будто вылезая из бассейна.
The Getaway предлагает номер с красивым видом.
Когда вы окажетесь наверху, ощущения будут скорее похожи на пребывание в палатке на крыше, такой как Roofnest: у вас есть стабильность, когда вы находитесь на твердой платформе (хотя и та, которая немного качается на колесах), и безопасность, которая приходит с быть вне досягаемости для большинства тварей, которым может быть любопытно заглянуть ночью и посмотреть, что так забавно пахнет.
Вы также оцените невероятные виды и освежающие бризы, которые приходят с пробуждением на высоте шести футов над землей, будь то восход солнца в лесу или закат над пляжем.И хотя единственный выход из палатки на крыше — спуститься по лестнице на открытом воздухе, вы можете зайти в кабину «Метриса» и одеться в уединении, прежде чем решиться ответить на зов природы.
Есть и другие преимущества надеть спящего на крыше. В отличие от многих менее дорогих палаток на крыше, спальные места Metris не исключают использования багажника на крыше; Доски для серфинга, лыжи или велосипеды могут подъехать туда, когда вы едете из города в город. И в отличие от всех палаток на крыше , вы получаете дополнительный бонус в виде того, что вам не нужно беспокоиться о маловероятной, но тревожной мысли о том, что ваши спальные помещения отсоединятся от вашей крыши и улетят на ветру со скоростью 75 миль в час.
Все необходимое для автомобильного кемпинга
Автокемпинг делает уйти проще простого. Эти изделия сделают его еще вкуснее.
ПОДРОБНЕЕ
Я называю верхнюю койку! (И вы тоже должны)
Жилые помещения на верхней палубе явно являются главной спальней; на матрасе удобнее откидываться, чем на задней скамейке, даже после того, как последняя сложена.Есть пара USB-портов для зарядки, чтобы вы могли заряжать свои Apple Watch или iPhone во время сна, и вам не нужно было лежать без сна, беспокоясь, что фургон не заведется; В фургоне есть второй аккумулятор для использования в кемпинге.
Однако, если в поход собирается больше двух человек, вам нужно воспользоваться расширяющейся нижней койкой, которая врезается в полезное пространство внизу. Творческие умы все еще могут найти способы хранить такие вещи, как рюкзаки и другие мелкие предметы, но если вы планируете взять с собой тонну снаряжения, вам может быть ограничено место для двоих.
Это не для жизни вашей мечты, но это хорошо для реальной жизни
В то время как Mercedes-Benz позиционирует этот фургон как Getaway, первоначально он получил название «Weekender». Жаль, что они его изменили, потому что это имя кажется идеальным для миссии Метриса. Как ни мечтательна идея сбежать из крысиных бегов навсегда и жить за счет фантазии #vanlife, она, вероятно, недоступна для большинства из нас (особенно для тех из нас, у кого есть финансы, чтобы потратить 60 000 долларов или больше на новый автомобиль).Любому, кто ищет фургон, в котором можно жить целыми днями, лучше подойдет что-то вроде сборок для кемперов Ready.Set.Van или даже автодом класса C; Отсутствие в Getaway таких функций, как настоящая мини-кухня или туалет, означает, что вы очень многим пожертвуете ради этой свободы.
Тем не менее, он кажется отличным автомобилем выходного дня — для погони за любыми интересными целями или хобби на природе. (Вы, конечно, можете использовать его в качестве своей основной поездки, но, опять же, это будет означать, что вы тратите достаточно, чтобы купить хороший роскошный автомобиль, который эквивалентен Super Shuttle.)
Может быть, вы много занимаетесь серфингом и хотите, чтобы вы могли спать на пляже, чтобы вы могли набрать первые волны. Может быть, вы любите скалолазание, катание на горных велосипедах или походы, но не хотите тратить драгоценное время на дорогу к тропам и обратно. Черт, может быть, ты просто любишь посещать пивоварни и предпочитаешь спать на стоянке, чем вызывать такси. Независимо от того, что вы предпочитаете, Getaway станет чертовски хорошим другом, если вам нужно находиться подальше от дома, чем вы бы предпочли водить машину.
Mercedes-Benz Metris Getaway 2020 года выпуска
Базовая цена: 61 564 доллара
Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; семиступенчатый автомат; задний привод
Мощность: 208
Крутящий момент: 258 фунт-фут
EPA Экономия топлива: Город на 19 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон
Количество мест: Пять
9 Четыре
ПОДРОБНЕЕ
Лучшие палатки на крыше, которые вы можете купить
Если вам всегда нравилась верхняя койка, вам стоит приобрести автомобильную палатку на крыше.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Лучшие автофургоны 2020 года
Уилл Сабель Кортни
Много слов будет напечатано около 2020 года в ближайшие годы.Но в мире транспорта это можно было бы назвать годом автофургона — или, если вы предпочитаете использовать хэштеги, #vanlife.
Путешествие на самолете, проживание в отелях и межличностное общение потеряли свою привлекательность в этом году, в то время как его призыв выбраться из дома на природу никогда не казался более насущным. Для тех из нас, кто не мог позволить себе собственные самолеты или корабли, автофургон стал лучшим способом путешествовать. И это никогда не было более доступным и доступным по цене.
Как оказалось, в течение 2020 года дебютировало много кемперов.Ниже представлены 13 наших фаворитов.
Реклама — продолжить чтение ниже
Affinity Camper Van
Вы, наверное, никогда не слышали о польской компании Affinity. У нас тоже не было — по крайней мере, до тех пор, пока они не представили свой новый автофургон на выставке CMT Show 2020 в Штутгарте. Изящный и современный, новый аттракцион Affinity имеет один из лучших дизайнов для автофургона, который мы когда-либо видели.
ПОДРОБНЕЕ
Alphavan
Если вы ищете фургон, который действительно мог бы служить местом жительства для кого угодно, но при этом сохранял бы пропорции обычного полноразмерного фургона… вам будет трудно превзойти Alphavan.
ПОДРОБНЕЕ
Caravan Outfitters Backroad
Backroad меньше подходит для полупостоянного проживания, чем для краткосрочного отпуска — что, честно говоря, большинство из нас, скорее всего, в любом случае использует автофургон.
ПОДРОБНЕЕ
Даон Рави
Если вы не слишком убеждены, то этот очаровательный маленький кемпер на базе Kia из Южной Кореи может стать автомобилем вашей мечты.
ПОДРОБНЕЕ
Кнаус Табберт Pop-Up Camper
В их модельном ряду 2021 года добавлена особенность, меняющая правила игры: опция панорамной откидной крыши. Эта новая крыша улучшает вентиляцию, обеспечивает главную спальню с живописным видом и позволяет фургону вместить до семи пассажиров.
ПОДРОБНЕЕ
La Strada Nova EB
На веб-сайтеLa Strada Nova EB описывается как «мобильный роскошный отель» и «чудо подвижного космоса».”
ПОДРОБНЕЕ
Фургон Oasis Camper
Несмотря на сравнительно аккуратные размеры минивэна, Oasis Campervans удалось втиснуть все домашние удобства в Toyota Sienna — хотя, по общему признанию, вы не можете использовать их все сразу.
ПОДРОБНЕЕ
Снаружи Ван Мистер Блю Скай
Последняя кастомная переделка Mercedes-Benz Sprinter Outside Van, Mr.Blue Sky — идеальная установка для людей, которые хотят испытать все на природе так, как вы можете только в походе… но также хотите немного поиграть в свободное время.
ПОДРОБНЕЕ
Ready.Set.Van
Чтобы увидеть, как на самом деле сбежать от безумия крысиных бегов и реального мира в автофургоне, мы позаимствовали одну из оснасток Ready.Set.Van — коричневую модель с большой кроватью, холодильником, индукционной плитой, выдвижной столик и душ на открытом воздухе, который продается по цене около 80 000 долларов — для безмятежных выходных в кемпинге.
ПОДРОБНЕЕ
Рассказчик Overland Beast Mode
The Beast Mode добавляет подвеску Agile Offroad, которая включает в себя амортизаторы Fox и усиленные листовые рессоры, откидной кронштейн для шин Owl сзади, светодиодные внедорожные фонари и световую планку переднего бампера, а также крышу, заднюю дверь и боковые грузовые стойки — последние сделаны специально для доски для серфинга.
ПОДРОБНЕЕ
TouRig Брюс Баннер
Хотя этот громадный фургон, прозванный «Брюс Баннер» по причинам, которые, как мы надеемся, нам не придется вам объяснять, возможно, начинался как простой двухколесный грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter, как в старой рекламе Virginia Slims. Говорят, это долгий путь, детка.
ПОДРОБНЕЕ
Виннебаго Экко
Однако#Vanlife не подходит для семейного отдыха; Поэтому для тех, кому нужно немного больше места, Winnebago выпустила совершенно новый дом на колесах Ekko. Бренд описывает Ekko как предлагающий эффективность автофургона класса B с вместимостью дома на колесах класса C. (Они называют это «B +».)
ПОДРОБНЕЕ
Winnebago Revel
Revel наполнен функциями, призванными сделать жизнь на свежем воздухе лучше, и это только что из обновления для 2021 модельного года.Самая большая новость связана с электричеством: новая установка литий-ионной аккумуляторной батареи с двумя блоками по 125 Ач заменяет старое трио абсорбирующих стекломатов.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
домов на колесах в аренду в Европе и мире
Путешествие на машине и проживание в отелях и отелях типа «постель и завтрак» — отличный способ, но когда вы действительно хотите узнать место, аренда дома на колесах в Европе непросто.В наши дни многие путешественники отказываются от проживания в отелях, чтобы провести отпуск на автодоме, и есть много веских причин, по которым отпуск на автофургоне становится настолько популярным. Одна из наиболее часто упоминаемых причин этой растущей тенденции — это чистая экономика. Но, хотя путешествие на автофургоне, безусловно, имеет большую ценность, доллары и центы — не единственный мотивирующий фактор в недавнем росте аренды автодомов и бронирования кемпингов в Европе.
Когда вы арендуете дом на колесах в Европе, Австралии, Новой Зеландии или других интересных местах по всему миру, у вас будет возможность познакомиться с частями вашего пункта назначения, которые часто пропускают те, кто путешествует на автомобиле.Кроме того, нет необходимости регистрироваться, и вам не нужно устанавливать будильник, чтобы убедиться, что вы не проспите время проверки. В автофургоне вы исследуете мир в удобном для вас темпе.
Аренда автодома предлагает больше возможностей для путешественников
У путешественников автодома есть много мест, где можно остановиться. По всей Европе разбросано около 3000 кемпингов, предназначенных для автофургонов. В Австралии и Новой Зеландии вы найдете как минимум на 3000 больше. Суть в следующем: куда бы вы ни отправились в арендованном автодоме, вы всегда сможете спокойно выспаться.
Беспокоитесь о комфорте? На самом деле в этом нет необходимости. Сегодняшние полностью оборудованные автодома далеки от простых моделей прошлых лет. У вас будет достаточно места, чтобы растянуться; много места для хранения продуктов, одежды и снаряжения; и большие удобные кровати. Вы можете поужинать, поиграть в настольную игру со своей семьей и принять горячий душ перед сном, не выходя из своего портативного дома на колесах.
Взяв напрокат дом на колесах, вы можете отправиться в путь в глуши.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ограничиться своими приключениями городами с близлежащими гостиницами, потому что кемпинги всегда находятся в нескольких минутах езды от отеля.
Аренда жилых автофургонов в Европе: стоимость и стоимость
Аренда автофургона в Европе или автофургона позволит вам ощутить стиль жизни на колесах без больших затрат, связанных с владением собственным автодомом. Некоторые автодома могут стоить столько же, сколько стартовый дом, не говоря уже о текущих расходах на хранение, техническое обслуживание и амортизацию.
Испытайте свободу жизни в дороге по одним из самых привлекательных мест в мире, не привязываясь к каким-либо долгосрочным обязательствам.Кто знает: вы можете решить, что мобильный образ жизни для вас, но это не обязательно. Если вы хотите побывать в любом из направлений отпуска Auto Europe, арендовав автодом в Европе, или в другом месте по вашему выбору, не стесняйтесь звонить нам по телефону 1-888-223-5555 . Мы поможем вам найти идеальный автомобиль для ваших нужд и вашего бюджета.
Узнайте об аренде дома на колесах в этих популярных местах
Мы сдаем в аренду дома на колесах, дома на колесах и кемперы по всему миру.Ниже мы выделяем некоторые из наших самых популярных направлений. Найдите сейчас, чтобы изучить все доступные варианты!
.