Автомобиль для гольфа: Гольф кар (Гольфкар) купить в Москве

>

Новый Volkswagen Golf | Официальный дилер Фольксваген в Кемерово

Популярный среди современных водителей vw golf получил обновление. Новая модель унаследовала лучшие качества предшественников и была модернизирована в соответствии с новыми наработками концерна.

Новый фольксваген гольф выпущен в трех комплектациях. Для российского рынка выпущена базовая серия Exclusive и модификация GTI.

Первая обладает турбированным 1.4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л. с и восьмискоростной АКПП. Покупая данную версию, будущий владелец получает машину с легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, зеркалами заднего вида с электроподогревом.

В новом поколении хэтчбек предлагает новый дизайн салона с высоким качеством отделки. Салон имеет тканевую обивку, руль — кожаную оплетку. Панель приборов выполнена в виде цифрового монитора. Электропакет включает в себя подогрев сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, а также центральный замок с ДУ и бесключевой доступ внутрь.

Версия автомобиля GTI оснащается аналогичным образом, но стандартно доступна спортивная подвеска и алюминиевые диски 18 дюймов. Двухлитровый двигатель фольксваген гольф GTI и роботизированная коробка передач помогут водителю ощутить себя в салоне настоящего спортивного авто.

Независимо от комплектации автомобиль оборудован передним приводом. Подробные volkswagen golf характеристики узнавайте у дилера.

Транспортное средство может похвастаться не только ярким внешним видом, но и хорошей управляемостью, отличной маневренностью и динамикой. Первые 100 км/час Гольф набирает в среднем за 6,5-7,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля в топовой версии доходит до 220 км/час.

Вы можете стать счастливым обладателем volkswagen golf, купить его в нашем дилерском центре. Большое количество моделей в наличии в различных комплектациях и цветах.

Стоимость технического обслуживания Volkswagen Golf у официального дилера в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание Volkswagen Golf нужно проводить регулярно, ориентируясь на пробег автомобиля или на время его службы. Вовремя проведенный осмотр поможет избежать серьезных и непредвиденных поломок, больших трат и расходов на устранение дефектов.

Регламент и стоимость ТО

Обслуживание Фольксваген Гольф у официального дилера проводится в соответствии с регламентом. В нем указаны основные работы:

В салоне автомобиля:

  • проверка освещения салона, звуковых сигналов;
  • осмотр багажного отсека, розеток, контрольных ламп;
  • замена салонного фильтра;
  • осмотр стояночного тормоза.

В моторном отсеке:

  • проверка/обновление охлаждающей жидкости;
  • замена моторного масла;
  • проверка аккумуляторной батареи.

Снаружи автомобиля:

  • осмотр лакокрасочного покрытия;
  • проверка/настройка фар;
  • смазка дверных ограничителей.

Снизу автомобиля:

  • осмотр шлангов тормозной системы;
  • проверка/долив масла в коробке передач;
  • работы с кожухами и чехлами подвески.

Выше представлены основные, но не все виды работ, входящих в ТО. Хорошо справиться с ними могут только специалисты. Для осмотра они будут использовать специальное оборудование, а в своих выводах — ориентироваться на богатый опыт и накопленные знания.

Обслуживание в Volkswagen Максимум

Продлите срок службы своего автомобиля, приехав в пункт технического обслуживания Volkswagen Golf. Здесь вам предложат качественный осмотр и ремонт автомобиля. В работе мы используем только оригинальные запасные части, которые полностью подходят под автомобиль и повышают качество его работы.

Выбирайте «Максимум» и получайте следующие преимущества:

  • Комплексная проверка. Наши специалисты проверят автомобиль, начиная от ABS и заканчивая электронной системой управления двигателем.
  • Безопасность. Эффективное выявление неисправностей и их полное устранение позволяют гарантировать 100% безопасность на дороге.
  • Экономия средств и времени. Опытные специалисты нашего центра быстро выявляют и устраняют неисправности. В ближайшее время вы получаете свой автомобиль и не тратите много денег на его обслуживание.

Обращайтесь в наш сервисный центр за квалифицированной помощью и консультациями экспертов. Они расскажут вам, как продлить срок службы автомобиля и свести к минимуму возможные поломки.

Призываем вас не пренебрегать плановым осмотром и своевременно проводить техобслуживание Volkswagen Golf. В ходе него специалисты предупредят возможные поломки и устранят выявленные дефекты. Ваше управление автомобилем станет более комфортным и безопасным.

Калькулятор ТО Фольксваген Гольф в Максимум

Мировая премьера нового Volkswagen Golf

  • Интуитивно понятные цифровые технологии
  • Новый Golf – первая модель Volkswagen, которая будет предлагаться с пятью версиями гибридной системы (eTSI и гибридная система plug-in)
  • Новый Golf является первым автомобилем Volkswagen с базовым оснащением системой передачи данных Car2X

Golf – самый продаваемый европейский автомобиль на протяжении более сорока лет.  Восьмое поколение Golf с передовыми  технологиями, средствами передачи информации и интуитивно понятным управлением открывает новую главу в истории бестселлера. Автомобиль предлагает цифровые технологии, обеспечивающие новый уровень вождения. Системы автоматизированного управления работают на скорости до 210 км/ч. Golf является первым автомобилем Volkswagen, оборудованным интеллектуальными технологиями, которые лежат в основе системы Car2X: автомобиль может заранее предупреждать о возможной опасности. Мировая премьера состоялась в Вольфсбурге, где изначально была разработана модель Golf и где она производится последние 45 лет. 

«За семь поколений Golf оставил неравнодушными более чем 35 миллионов клиентов. Вся автомобильная индустрия ожидает, что Golf установит новый стандарт», — отметил д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG. В сфере технологий Golf делает самый большой скачок вперед с момента своего дебюта. Ральф Брандштеттер, главный операционный директор марки Volkswagen Легковые автомобили, отметил: «Это совершенно новый автомобиль.
Но, конечно, Golf всегда остается собой. Потому что это концепция вне времени. Этот автомобиль был лицом нашей марки на протяжении десятилетий. Golf последовательно делает новые технологии доступными для всех».

Новый Golf предлагает экологически безопасную мобильность большому количеству клиентов. Более того, выпустив модель Golf нового поколения, марка Volkswagen смещает акцент на цифровое и интуитивно понятное управление. Практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и сетевые информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Кроме того, опционально доступен проекционный дисплей, предоставляющий водителю важные сведения в удобном для восприятия виде. 

Пять гибридных версий нового Golf

Golf восьмого поколения доступен в пяти гибридных версиях. Версия eTSI с системой умеренного гибрида оснащается одним из новейших экономичных двигателей TSI и электрической системой напряжением 48 В с ременным стартер-генератором и 48-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареей.

К явным преимуществам этой версии относятся сниженный на величину до 10% расход топлива (в цикле WLTP), исключительная динамичность и комфортный старт. Версия Volkswagen Golf eTSI будет доступна в трех вариантах различной мощности: 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

Для новинки предусмотрено два варианта гибридного привода plug-in. Мощность более экономичной версии составляет 204 л.с., спортивная версия развивает мощность 245 л.с. Обе версии Golf с гибридным приводом оснащаются новой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВт·ч, которая позволяет проезжать на электротяге до 60 км, а также может кратковременно превратить автомобиль Golf в электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ.

Экономичные бензиновые и дизельные двигатели

В линейке силовых агрегатов новой модели Golf также предлагаются бензиновые двигатели (TSI), дизельные двигатели (TDI) и двигатель, работающий на природном газе (TGI). Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют мощность 90 л. с. и 110 л.с., два четырехцилиндровых дизельных двигателя – 115 л.с. и 150 л.с., двигатель TGI – 130 л.с. Новые двигатели TSI отличаются низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов. Эти показатели достигнуты, в том числе с помощью инновационного процесса сгорания TSI Miller. Инновационной особенностью двигателей TDI выступает технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на величину до 80%. Более того, силовые агрегаты TDI отличаются сниженным на величину до 17% расходом топлива по сравнению с предыдущими двигателями.

Постоянное подключение и система Car2X в базовом оснащении

Системы подключения не только обмениваются данными друг с другом, но и связаны с окружающим миром благодаря блоку подключения к сети (OCU). Входящий в стандартное оснащение блок OCU с интегрированной картой eSIM обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и функциям We Connect и We Connect Plus. Новая модель Golf стала первым автомобилем марки Volkswagen, в стандартное оснащение которого входит возможность обмена данными с окружающим миром посредством системы Car2X. Информация, поступающая от объектов дорожной инфраструктуры и других автомобилей, находящихся в диапазоне до 800 м, выводится на дисплей перед водителем. Эти предупреждения также рассылаются другим автомобилям, оснащенным системой Car2X. Роевая технология становится реальностью, символизируя начало новой эры безопасности дорожного движения.

комплектации и стоимость в Москве у официального дилера

Volkswagen Golf GTI – успешная версия традиционного импортного «Гольфа», примечательная своей наружностью. Особого внимания заслуживает решетка ее радиатора с цветной окантовкой и присущий немецкому бренду задний спойлер.

Ходовые характеристики

Даже долгие поездки на Golf GTI приносят владельцам этого автомобиля большое удовольствие. Машине свойственна показательная устойчивость и отменная маневренность. Эти характеристики достигаются за счет маленького дорожного просвета и усовершенствованной коробки передач. Водитель не способен утратить контроль над перемещением даже в непростой ситуации на дороге. Широкие покрышки придают данной модели дополнительную устойчивость.

Рулевое управление

Важно упомянуть о рулевом управлении Volkswagen Golf GTI. Оно эргономично, компактно, удобно. Более того, рулевое управление выступает в качестве полноценной детали интерьера в салоне машины, украшая его. Оно отделано дорогой перфорированной кожей, что обеспечивает удобство положения рук водителя. При желании покупателя можно установить руль с опцией управления радиотелефоном и акустической системой.

Сиденья

Спинки сидений автомобиля Golf GTI снабжены подголовниками, которые можно легко регулировать. Они также оснащены прочными боковинами. Существует возможность регулирования кресел машины по поясничному подпору и высоте. Диапазон регулировки обширен. Салон вместе с сиденьями можно полностью отделать кожей.

Технические параметры

Мощный двигатель – главная гордость Volkswagen Golf GTI. Этот агрегат был создан специально для этой автомобильной линии. Мощность 2-литрового мотора составляет 220 л.с. Силовой агрегат развивает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 с. Его предельная скорость равняется 245 км/ч. В среднем двигатель потребляет 6 л на каждые 100 км пройденного пути.

Безопасность

Безопасность – один из главнейших приоритетов немецкого автомобильного производителя. Приобретая Volkswagen Golf GTI, вы можете ничуть не беспокоиться о своей сохранности на дорогах. То же самое касается ваших пассажиров.

Автомобиль снабжен надежными средствами защиты: шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой, поддерживающей курсовую устойчивость. В трудной дорожной ситуации на помощь водителю приходят крупные тормозные диски, которые делают процесс контроля над движением более простым.

Комфорт водителя и его пассажиров

Volkswagen Golf GTI оборудован в полном соответствии со всеми нормами дорожного комфорта. Он имеет:

  • теплозащитное остекление;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • дождевой датчик;
  • противотуманные фары;
  • опции Coming-, Leaving-Home.

Преимущества

Volkswagen Golf GTI – машина для поездок на работу, загородного отдыха, жизни в целом. Стильный экстерьер и интерьер, высококачественное исполнение, показательные технические возможности делают эту модель одной из самых востребованных в линейке импортного производителя. Кроме того, в ней собраны передовые технические разработки в сфере автомобилестроения.

Особенности

Автомобиль Golf GTI имеет следующие технические и конструктивные особенности:

  • коробку передач с шестью ступенями;
  • минимальный дорожный просвет, который положительно сказывается на езде, а также устойчивости;
  • покрышки 225-й размерности;
  • производительный двигатель, дающий водителю уверенность на дорогах;
  • целый ряд инновационных решений.

Покупка

Вы можете приобрести импортный автомобиль в нашем «Автоцентре Немецкий Дом». Никаких длинных очередей и утомительных ожиданий – у нас есть собственный склад с машинами и целая сеть дилерских салонов.

Модель перенесена в архив

Перейти к списку моделей

Контакты

Автоцентр Немецкий Дом

Балашиха, ш. Энтузиастов, 11А

ежедневно: 07:00-21:00

Как называется машина для гольфа и какие ее преимущества в игре?

Гольф уже давно перестал быть развлечением для элиты, теперь он доступен для широких масс. Все чаще дома отдыха и пансионаты обзаводятся собственными полями. Для ландшафтных дизайнером уже не редкость просьба включить в проект площадку для гольфа или мини-гольфа. А как называется машина для гольфа знают даже те, кто никогда не был на поле, ведь гольфкары используют и в других сферах. Из этой статьи ты узнаешь много нового о гольфкарах — какими они бывают, где и как используются, какую функцию выполняют. Также здесь ты найдешь список лучших производителей гольфкаров.

На турнирах профессионального уровня гольфкары не используются, у каждого игрока есть личный помощник для переноски инвентаря. У гольфистов непрофессионального уровня нет личных ассистентов, а поля очень большие по площади. Ходить по ним пешком и переносить тяжелую сумку очень утомительно, и гольфкары просто необходимы.

Функции гольфкара

Этот транспорт не загрязняет окружающую среду, он удобен и красиво выглядит. Роль двигателя выполняет бесшумная электрическая установка. Он не набирает высокой скорости, поэтому перемещаться таким образом безопасно. К тому же управлять такой машиной просто, она отличается высокой маневренностью. В каждой есть от двух до восьми посадочных мест.

Стоимость определяется не только количеством пассажиром, но и мощностью. Аккумулятор заряжается от 5 до 10 часов, полного заряда хватает на 60-120 км дистанции. Также в качестве весомого фактора ценообразования выступает максимальная скорость, которую можно развить.

Из истории

Впервые транспортное средство на поле для гольфа использовали в Америке, штат Арканзас. Это был небольшой автомобиль на трех колесах. Владелец, который планировал использовать машину во время игры, остался недоволен. Транспортное средство не могло преодолеть все препятствия на пути. Настоящий гольфкар сделали в 30-е годы прошлого столетия, но он не стал очень популярным. Спустя 20 лет свою модель представила компания Marketeer Company, и у нее появилось много поклонников.

С появлением машин стал более востребованным и сам гольф. Теперь в него смогли играть те, кого ранее смущали большие расстояния. Еще спустя пару десятков лет транспорт стали использовать вне гольфа, оказалось, что он удобен для многих сфер.

Преимущества

Основные плюсы — это комфорт и экологичность. Открытый автомобильчик перемещается практически бесшумно, позволяя в пути отдохнуть и полюбоваться окружающими красотами природы. Он легко управляем, поэтому посмотреть по сторонам может даже водитель. Создатели вложили в свою разработку все необходимое для этого: высокую маневренность, широкую резину для сохранности травы и невысокую скорость, в среднем она не превышает 15-20 км в час.

У двухместных моделей сзади есть небольшие багажники, туда можно положить клюшки и прочие вещи. Если на поле тебя застал дождь, то вернуться на базу в миникаре будет проще и быстрее, чем пешком. К тому же конструкцией предусмотрена крыша для защиты от осадков. Это важно, так как игра продолжается по несколько часов, и никто не застрахован от изменений в погоде. Если вновь выглянет солнце, то крышу будет очень просто снять и убрать.

Среди преимуществ нельзя не отметить стабильную подвеску, без нее гольфмобиль не отличался бы такой проходимостью. У полей для гольфа всегда пересеченный рельеф, и современные модели этому соответствуют.

Они способны подниматься на холмы с углом уклона до 45 градусов.

Положительные аспекты гольфмобилей сделали их востребованными и в других сферах. Появились грузовые модификации, их применяют для развоза разных грузов, к примеру, тяжелого оборудования. Они такие же экологичные, но уже более мощные, что соответствует хозяйственным нуждам. Бесшумность и отсутствие выхлопных газов позволяет использовать их в зонах отдыха, куда люди приезжают за чистым воздухом, тишиной и комфортом. Грузовые модификации надежные и маневренные, они могут пробираться через заросли и другие препятствия, их широкие колеса из мягкой резины не портят газоны.

Где используются?

Увидеть автомобильчик можно не только в гольф-клубе. Они встречаются:

  • на предприятиях со складскими комплексами и большими территориями, по которым нужно перевозить людей;
  • в пансионатах и домах отдыха, используются для транспортировки гостей и работников;
  • в больших парках и заповедниках, помогают преодолевать расстояния, высокая проходимость делает возможным использование в лесопарках, зонах для охоты и рыбалки;
  • в гипермаркетах, перевозят товары со склада к торговому залу;
  • в масштабных выставочных центрах;
  • в аэропортах и на железнодорожных вокзалах;
  • на стадионах, спортивных центрах;
  • на улицах города, где на них перемещаются пожарные, патрульные, снегоуборщики и другие службы.

Использование комфортно не только для тех, кто ездит на миникаре, но и для окружающих. Они бесшумные и не загрязняют воздух. К тому же на них можно перемещаться там, где правила запрещают проезд на другом транспорте. Применимы в личном подсобном хозяйстве, облегчают работу и в перспективе сокращают расходы на транспортировку.

Лучшие производители

Машины для гольфа производят в разных странах. Особенно преуспели в этом Китай, США, Россия и Южная Корея. Несколько производителей зарекомендовали себя во всем мире.

VOLTECO

Самый популярный из брендов, ассоциирующихся с гольфкарами. Это южнокорейский производитель, он уже много лет делает качественные машины на электрической тяге. Среди прочих моделей есть и гольфкары. Производство не ограничивается Кореей, мощности разбросаны по всему миру. Штаб-квартира расположена в Сеуле, это инновационный центр, в котором ведется научная работа в области разработки электротранспорта. Многие разработанные ими новинки не имеют аналогов в мире.

VOLTECO настолько популярны, потому что предлагают высокое качество по доступным ценам, этим они превосходят конкурентов. Широкий ассортимент продукции соответствует потребительским запросам разных стран. Машины делятся на несколько классов:

  • эконом. Внешне практически не отличаются от более дорогих устройств. Предназначены для тех, кому нужен экологически чистый транспорт до доступной цене. Это гольфкары на 2-8 посадочных мест;
  • бизнес. Более мощные и универсальные, с выносливой подвеской и повышенной степенью комфорта. Мобили бизнес-класса заряжают не чаще, чем раз в пару дней. Есть крыша для защиты от дождя и палящего солнца. Данный класс пользуется спросом в организации экскурсий и других ответвлений сферы услуг и туризма;
  • комфорт. Становится все более популярной, так как все больше людей готовы перейти на электротранспорт и не желают жертвовать комфортом. Отличаются полным комплектом осветительных приборов, наличием легких литых дисков, а также панели, на которой высвечиваются все необходимые данные. Могут набирать достаточно высокую скорость по меркам транспорта данного типа.

E-Z-GO

Эти гольфкары производят в Америке, бренд E-Z-GO тоже весьма популярен и узнаваем. Он входит в состав крупной корпорации Textron. Они производят преимущественно транспорт для гольфа, но в ассортименте продукции есть и другие транспортные средства. Грузовички, внедорожники и другая техника, рассчитанная на высокую мощность, работает как на электричестве, так и на двигателях внутреннего сгорания топлива. Компания входит в список мировых лидеров в сфере производства техники на электротяге благодаря тому, что использует качественные материалы и нанимает на работу только самых опытных специалистов. Потребители ценят надежность, поэтому гольфмобили с логотипом E-Z-GO можно часто увидеть в парках, где нет полей для гольфа, а также на крупных складах.

Очень популярной стала модель RXV, такие часто используют в курортных зонах и торговых центрах. Она выпускается в двух вариациях: с бензиновым и электрическим двигателем. Она красивая и компактная, а главное — очень удобная. Модификация с электродвигателем поставляется с зарядкой, мощность двигателя — 48 V. Колеса оборудованы автофиксацией, благодаря чему легко преодолевают крутые подъемы.

Eway

Китайский производитель гольфкаров, известен во всем мире. Производство не ограничивается машинами для гольфа, они предоставляют целый перечень транспортных средств на электрическом ходу. Все модели отличаются экологичностью, тихим ходом и маневренностью. Есть еще одна фирменная особенность — многофункциональность, такие автомобили всегда актуальны. С машинами от Eway легко разберется даже тот, кто раньше никогда не имел дела с электрокарами.

Excar

Все машины оснащены силовыми электрическими агрегатами переменного тока. Такой технический ход отличает Excar от других производителей. Благодаря этому двигатель не требует обслуживания на протяжении всего времени использования. Это экономит деньги и время пользователя. В остальном продукция не уступает по качеству другим известным производителям.

LVTONG

Еще одно имя, которое на слуху. Эти гольфмобили практичны и надежны, они используются не только в спортивных целях. Их можно увидеть в аэропортах, отелях и гостиницах. Помимо прочего машины от LVTONG еще и очень стильные. У них есть кузовы, выполненные из прочного пластика, а также трансформируемое лобовое стекло и крыша для защиты от непогоды.

Гольфкары можно назвать незаменимыми помощниками для человека, в гольфе и еще в решении множества вопросов: транспортировка людей и грузов, проезд в зоны, где запрещено автомобильное движение. Возможности расширяются за счет грузовых моделей, они способны перевезти тяжелое оборудование или товары, при этом не занимают много места и с легкостью перемещаются даже по небольшим складским помещениям. При этом они остаются экологически чистым транспортом. Вопрос, как называется машина для гольфа, не задаст даже очень далекий от гольфа человек. Ведь все видели гольфмобили в парках, зонах отдыха, туристических объектах.

Ремонт автомобилей Volkswagen Golf, техническое обслуживание

Официальный сервисный центр Volkswagen «Фольксваген Центр Брянск» обеспечивает своим клиентам качественное техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Golf. Все работы выполняются в соответствии со строгими стандартами производителя.

Перечень услуг

Специалисты нашего сервисного центра выполняют работы любой степени сложности:

  • комплексную диагностику автомобиля Volkswagen Golf, диагностику двигателя, опрос реестра ошибок;
  • регламентное техническое обслуживание;
  • замену технических жидкостей, фильтров, тормозных колодок и других расходных материалов в рамках периодического техобслуживания;
  • масляный сервис, включающий смену масла и оригинального масляного фильтра;
  • замену изношенных и неисправных деталей;
  • ремонт силовых агрегатов;
  • шиномонтаж, регулировку развала и схождения колес и т. д.

Преимущества обслуживания в «Фольксваген Центр Брянск»

Для гарантированного восстановления заводских характеристик автомобиля мы используем при работе оригинальные запасные части с двухлетней гарантией. Владельцы автомобилей, выпущенных более четырех лет назад, могут дополнительно сэкономить за счет установки деталей из линейки Volkswagen Economy.

Все операции по ремонту автомобилей Volkswagen Golf проводятся сертифицированными специалистами с подтвержденной квалификацией. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность и качество работ. Именно благодаря профессионализму сотрудников и высокому качеству обслуживания «Фольксваген Центр Брянск» был признан лучшим дилером Volkswagen в 2016, 2017 и 2018 году среди регионов РФ. Цены на услуги определяются в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В ожидании окончания работ клиенты «Фольксваген Центр Брянск» могут посетить кафе дилерского центра с бесплатным кофе. Также мы предоставляем возможность взять подменный автомобиль на период проведения ремонта. История сервисных работ сохраняется в электронной базе концерна, что дает право на гарантийные обязательства при последующем обращении в любой другой дилерский центр Volkswagen.

Тюнинг Volkswagen Golf Country — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Наши постоянные читатели помнят, что некоторое время назад мы рассказывали о редком рамном полноприводном хетчбеке Volkswagen Golf Country, который его владелец умудряется ежедневно эксплуатировать, сохраняя в строго стоковом состоянии. Но мы вам не сказали, что этих «Кантри» было два! Одного года выпуска, практически одного цвета, но с разными хозяевами и с совершенно разной судьбой. И вот пришло время рассказать про вторую машину из этой парочки.

Автомобиль – Volkswagen Golf Country 1991 года выпуска, семейная реликвия, один из пяти живых Country в Москве.

Владелец – Дмитрий Жаринов, москвич, управляющий музея культовых автомобилей М.О.С.Т.

Дмитрий вспоминает:

– Этот автомобиль 1990 года выпуска мой отец купил в 2002 году, а в 2010, приобретя новый, отдал его мне. Собственно, только тогда я начал разыскивать по нему информацию и понял, что все эти годы в нашей семье была достаточно редкая машина! Тем не менее я не стал загонять себя в рамки и ограничения, которые накладывает поддержание авто в стоковом коллекционном состоянии, а продолжаю получать от нее удовольствие так, как мне нравится – активно и спортивно эксплуатируя, а также дорабатывая так, как интересно. Я практикую стратегию, именуемую «OEM-Plus» – то есть устанавливаю в авто максимум разных узлов, агрегатов и опций от родственных автомобилей той же марки, подходящих «болт-он» или с минимальными переделками. Golf-2, с которым родственен Country, выпускался очень продолжительное время и накопил массу заводских, дилерских, а также совершенно нештатных афтемаркетных опций и аксессуаров – от него, в основном, и подходят все «вкусности».

Снаружи

Все «Кантри» снаружи – это хорошо известные своим обликом «Гольфы» второго поколения, но чрезвычайно высокие, с огромными просветами колесных ниш над колесами, с характерными расширителями арок и штатным заводским железным обвесом – передним «кенгурином», задним с «калиткой» для запаски, а также трубчатыми порогами.

Снаружи этот «Кантри» может показаться практически стоковым – на месте даже его фирменные сине-черно-серые наклейки с силуэтами гор по бортам, с которыми сходили с конвейера все экземпляры без исключения. Но это только на взгляд того, кто моделью не интересовался глубоко и не владел лично. Знатоки же найдут в экстерьере много разных отличий от заводских машин.

Вот, например, задние фонари в цвет кузова. Это не краска и не пленка, как можно подумать, а изготовленная специально для второго «Гольфа» оптика линейки Hella Magic, в которой была гамма разных цветов, чтобы подобрать под свой кузов! Это тот самый «неповторимый оригинал» из 90-х, который впоследствии породил столько «жалких пародий».

«Козырек» по периметру стекла пятой двери – это эластичная резиноподобная накладка на металлическом каркасе, редкий и недешевый аксессуар от Votex из той еще эпохи. А воздухозаборная «решетка» на капоте – аналогичный раритетный аксессуар от Metalplast, который сейчас на eBay стоит от $200 и дороже, и еще нужно поискать! Таких мелочей по кузову у машины еще немало, но все их перечислять мы не станем, поскольку для того, чтобы они всерьез заинтересовали, нужно быть просто фанатом старых «Гольфов» вообще и Country – в частности…

Сейчас машина стоит на 16-дюймовых дисках Remotec, копирующих узнаваемый дизайн олдскульных дисков Borbet A, это на дюйм больше стандартных стоковых колес. В Россию же машина пришла на 15-дюймовых дисках Exip, один из которых сохранился в качестве запаски.

Кстати, наклейка на корме свидетельствует о том, что автомобиль, прежде чем попасть в Россию, служил в австрийском лесничестве.

Внутри​

В салоне машины также все вроде бы вполне характерное для своего поколения и эпохи, но внимательный взгляд отметит буйное «попурри» из элементов машин европейских и американских комплектаций, разных редких олдскульных афтемаркетных аксессуаров, а также самоделок, которые владелец монтирует с дальним прицелом на тюнинг.

Тут и американское мягкое торпедо с характерным «батоном» – валиком для защиты коленей переднего пассажира, руль и спортивные кресла от Golf GTI, очень редкие кожаные карты дверей и электрический люк от Golf-2 вместо штатного с «мясорубкой», редчайшие противосолнечные козырьки с зеркальцами и подсветкой, а также масса иных мелких деталей, про каждую из которых владелец может рассказать целую историю, хотя, на взгляд дилетанта, в них и нет ничего примечательного…

Вот, к примеру, кассетница. В 90-е годы – очень популярный аксессуар производства Fischer, и в целом ее наличие в интерьере автомобиля 1991 года выпуска не удивляет. Здесь, правда, клон «Фишера» от VDO, но важно не это! Кассетница для обычного Golf 2 не подходит для Country, поскольку у них разная высота тоннеля пола. А поскольку даже обычный гольфовый Fischer сегодня уже редкость, словами не передать, каких трудов Дмитрию стоило найти этот аксессуар именно для «Кантри», которых выпущено было всего 7,5 тысяч штук!

В пару к «Фишеру» Дмитрий разыскал культовую в свое время кассетную магнитолу Kenwood из линейки Mask.Она интересна тем, что когда в большинстве магнитол той эпохи для защиты от кражи снимались панели, в Kenwood Mask панель переворачивалась с помощью электрического сервопривода, демонстрируя на запаркованной машине плоский черный щиток, напоминающий простую пластмассовую заглушку.

«Часы» в передней панели слева от руля – это двухстрелочный манометр от грузовика в расчете на пневмоподвеску, которая когда-нибудь будет. А несколько диссонансно выглядящая четырехприборная панель (давление масла, давление наддува и т. п.), стоящая по центру торпедо, – задел на будущее для компрессорного 210-сильного двигателя G60, который уже куплен и дожидается своей очереди на капиталку и последующую инсталляцию. Штатно же на этом месте стояли либо дополнительные решетки-дефлекторы обдува, либо широкая пепельница.

Список доработок по салону в целом огромен. Установлены электрозеркала с подогревом вместо простой «механики», круиз-контроль, почти закончен монтаж кондиционера и многое другое. При этом монтируется все в полном соответствии с философией «OEM-тюнинга», то есть с минимальным грубым вмешательством в железо автомобиля, поскольку преемственность компонентов обеспечивает родственность их в рамках модельного ряда концерна Volkswagen.

Штатное железо

Сперва расскажем, что у Golf Country было в стоке, а затем перейдем к конкретному экземпляру и тому, что из него делает Дмитрий.

Штатный силовой агрегат Country – 1,8-литровый 98-сильный бензиновый двигатель 1P в паре с ручной 5-ступенчатой КПП AXR с «тяговой» главной парой, увеличивающей крутящий момент на колесах по сравнению с переднеприводным «Гольфом». Родная коробка на Кантри – очень «коротенькая», и до четвертой передачи особенно и не разгонишься. Для грунта с плохим сцеплением и на резине с агрессивным протектором это оправдано, но для мегаполиса неудобно… Движок в моторном отсеке, кстати, едва видно – он сильно заглублен вниз, дабы понизить центр тяжести и скомпенсировать этим отчасти сильную задранность кузова за счет рамы.

К слову, на самом деле Country – не полноценный рамный автомобиль, как многие думают!

Кузов установлен на развитом трубчатом подрамнике, но если его снять, рама не останется самодостаточной тележкой, как, скажем, на УАЗе – часть элементов подвески имеет крепление к подрамнику, а часть – к кузову. Расстояние от картера двигателя до земли – 180 мм, потому что двигатель сильно занижен, и это может показаться не очень впечатляющим. Однако плоское днище и пороги в целом очень высокие, что позволяет залезть под стоящую машину и проползти под ней даже человеку весьма упитанной комплекции!

Система полного привода в Country – постоянный передний привод + задняя ось, подключаемая через простую вискомуфту безо всякой электроники. Поскольку межосевой дифференциал в системе привода отсутствует, в редукторе заднего моста имеется еще и обгонная муфта, действующая как храповик. Эта муфта позволяет задним колесам свободно вращаться относительно передних при торможении или движении накатом. Но поскольку храповые обгонные муфты работают только в одну сторону, при движении задним ходом задний мост подключается с помощью электровакуумной системы блокировки обгонной муфты. Таким образом сохраняется полный привод и при движении назад. Причем это не блокировка дифференциала, за которую иногда ошибочно принимают обгонную муфту – «дифф» у Country остается свободным и при движении вперед, и при движении назад.

Доработки

Доработок по «железу» на машине очень много – существенно больше, чем по экстерьеру и интерьеру. Все, естественно, ставится от родственных моделей VW тех же лет, поэтому монтаж альтернативных узлов не вызывает больших затруднений и не требует серьезных вмешательств со сваркой и болгаркой, как это нередко бывает при установке нештатных донорских агрегатов в «корчестроении».

Двигатель тут пока еще родной, но уже с иным блоком управления и мощностью в 112 сил вместо 98. А, возможно, и побольше – за счет переделанного на 63-ю трубу с банками Fox выхлопного тракта. Плюс, как уже говорилось, у Дмитрия лежит в запасе «на низком старте» мотор G60 от Golf GTI – это 210-сильный двигатель с компрессорным наддувом, того же рабочего объема и тех же габаритов, что и родной 1P. Но пока от G60 стоит только клапанная крышка с логотипом тюнинг-ателье Nothelle…

Впрочем, под будущий G60 уже многое подготовлено, и это многое уже сейчас радикально улучшает драйверские свойства машины и придает запас прочности для активной езды.

К примеру, под капотом стоит самый широкий и самый эффективный радиатор, который только позволила имплантировать ширина «телевизора» – от Golf 3 с V6. Генератор заменен с 65-амперного на 90-амперный. Передние тормоза вместо штатных 239-миллиметровых дисков переделаны на 280-миллиметровые вентилируемые от Passat Syncro с G60 – от него же суппорты, поворотные кулаки и т. п. Задние тормоза были барабанные – теперь же они тоже дисковые, заимствованные от полноприводного Golf 4, причем с сохранением «ручника», что было непросто…

Изрядная работа проведена по трансмиссии. Штатная ручная «пятиступка» Country, во-первых, как уже говорилось, обладает очень «короткими» передачами, во-вторых, имеет архаичный механизм кулисы на тягах, который нужно перебирать раз в год, ну и в-третьих, ее дифференциал иногда может по собственному желанию… покидать коробку, пробивая корпус… Да и сцепление штатное – слабое, с маленьким диском и очень хилым выжимным подшипником.

Поэтому Дмитрий решил расправиться со всеми потенциальными проблемами одним махом, смонтировав в сборе маховик, сцепление и КПП с тросовым приводом кулисы от Passat B3 Syncro, которая встает с минимальными переделками, почти «bolt on» – разве что пришлось один небольшой кронштейн из уголка сварить буквально на коленке в гараже! Привод сцепления, кстати, теперь тоже от Passat’а – гидравлический вместо тросового родного.

В движении

Безусловно, «Кантри» не внедорожник, но его аутдорный потенциал немал, и даже выше, чем может показаться на первый взгляд. Несмотря на то что подобная конструкция полного привода беспомощна при диагональном проскальзывании двух колес, геометрия кузова и подвески такова, что в реальности «диагоналка» для Country – практически невообразимая ситуация. Движение по бездорожью осуществляется по той же тактике, что и у большинства других машин с подключаемыми простыми вискомуфтами без всякой электроники мостами – то есть, перед хорошей лужей, к примеру, нужно заранее газануть с легкой пробуксовкой, муфта подхватит, и в грязь-песок вы уже въедете на полном приводе. Самая нижняя точка – это картер двигателя, и от него до земли – 180 мм. Не так уж много, но нижней точкой всегда можно пропахать или проскользить, а больше задевать и нечем – под днищем и порогами около 300 миллиметров! Даже человек с весьма плотной комплекцией вполне может проползти под брюхом Country!

Поскольку мы проводили тест-драйв его машины сразу после стоковой, то в первую очередь интересно, как показали себя проделанные Дмитрием доработки.

Ну, во-первых, двигатель этого Country теперь легко крутится до 6000-6500 оборотов, перестав «затухать» после пяти тысяч благодаря новому более свободному выхлопу. Да и звук стал приятный, не «малолитражный». Усиленная система охлаждения и масляный теплообменник спокойно позволяют систематически крутить мотор с заходом в красную зону тахометра без вреда.

Во-вторых, принципиально по-иному ведет себя трансмиссия! У коробки от «Пассата» очень «длинные» передачи, что благоприятно сказалось как на повседневной городской езде, так и на активном драйве. На второй передаче машина спокойно едет до 90 км/ч, а на третьей – до 130. В городе можно двигаться, используя всего две передачи – вторую и третью, причем со второй машина легко трогается. Тяги – море, первая передача буксует вся, вторая – до половины диапазона оборотов.

В донорской коробке – значительно более тяжелый маховик (9 кг вместо штатного весом 4,5 кг). Его инерция добавляет плавности в движении и простоты в некоторых маневрах. Скажем, если необходимо резко ускориться или перестроиться, то мы выжимаем сцепление, раскручиваем мотор, бросаем сцепление, и машина улетает «вслед за маховиком». Гидравлический привод сцепления вместо тросового разгрузил левую ногу, и на доработанном Country стало значительно комфортнее в городских заторах – этому, кстати, весьма способствуют и спортивные кресла, на которых владелец как-то провел 8 часов (!) в мегапробке от Клина до Перово, не получив никаких неприятностей со спиной или шеей наутро! В общем, надо признать, что все доработки пошли автомобилю исключительно на пользу – хотелось бы еще раз опробовать его после внедрения 210-сильного двигателя!

История модели

Volkswagen Golf Country выпускался всего лишь в течение трех лет, с 1989 по 1991, а фактически и вовсе два года  – в 90-м и 91-м. Основой для Country послужили хетчбеки Golf Sincro – полноприводные варианты классического «Гольфа» второй генерации. Небольшая часть выпущенных в Вольфсбурге Syncro отправлялась в Австрию, на завод Steyr-Daimler-Puch, известный в том числе производством «Гелендвагенов». Там их кузова ставили на трубчатые рамы, радикально увеличивая дорожный просвет, оборудовали кенгуринами и защитами днища. Помимо функциональных элементов, машины оснащались также некоторым набором деталей внешнего и внутреннего стайлинга, отличавших Country от обычных Syncro и тем более – простых моноприводных Golf.

В то время как общий тираж второго поколения Golf составил более шести миллионов автомобилей, модификаций Country за три года произведено чуть около семи с половиной тысяч экземпляров. Ограниченный спрос обуславливала высокая цена, которая в свою очередь обуславливалась большим количеством ручных операций при доработке серийной машины в Австрии.

Опрос

Такие доработки Гольфа — это:

Всего голосов:

Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *