Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Бортовой автомобиль AVIA D120 c тросовым краном-манипулятором Unic UR-V504, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе.
Характеристики кран-манипулятора Unic позволяют работать с грузами находящимися на удалении до 10,8 м от КМУ. В качестве дополнительной опций, возможно дооснащение его навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.
КМУ Unic — производство Япония
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм.
Срок поставки автомобиля: 20 рабочих дней
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 10-12 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Базовое шасси: | AVIA D120 |
Колесная формула: | 4×2 |
Полная масса, кг: | 11 990 |
Снаряженная масса, кг: | 6 400 |
Масса перевозимого груза, кг: | 5 590 |
Мощность двигателя, л. с.: | 177 |
Длина кузова, мм: | 6 200 |
|
Диаграмма грузоподъемности
|
Грузовой момент, тм: | — |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 3030 |
Максимальный вылет, м: | 10,8 |
Максимальная рабочая высота, м: | 12,8 |
Масса, кг: | 1575 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 10,8 / 830 |
Угол поворота, град. : | 360 |
Ширина опор, м: | 3,8 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, неповоротные |
Ширина дополнительных опор, м: | 2,3 |
Управление: | С земли, 2 пульта с обеих сторон |
Количество телескопических секций: | 3 |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если у Вас появились вопросы по приобретению кран-манипулятора Unic UR-V504 на бортовом автомобиле AVIA D120, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ и его наличии.
Авиа 31 — надежный и экономичный грузовик для перевозок
Чешская авиакомпания Авиа после Второй мировой войны стала выпускать грузовики, в которых на то время была достаточно сильная потребность.
История создания
Грузовой автомобиль марки Авиа 31 был разработан в 1983 году. Он сразу же оснащался экономичным, но при этом надежным двигателем. Из-за простоты управления, высокого уровня грузоподъемности, а также приемлемой цены данное транспортное средство обрело популярность на отечественном пространстве.
Не менее важным фактором, который повлиял на распространенность Авиа 31, стал контроль завода-производителя за качеством сборки. Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров. В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации.
Экстерьер и интерьер
Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.
Среди них можно выделить:
- Автомобиль имел округлую кабину, оборудованную довольно обширным остеклением.
- Для того чтобы водителю было легко садиться в салон, кабина была оборудована специальными подножками.
- Ведущий мост транспортного средства оснащался жесткими рессорами.
- Передняя ось была оборудована мягкими амортизаторами.
Если говорить об интерьере, сразу следует отметить горизонтальное расположение руля, что позволяло водителю хорошо рассматривать приборную панель. На рулевом колесе не было никаких кожаных вставок. Нижняя правая часть салона была оснащена полкой для различных необходимых приспособлений. Деревянных деталей в салоне не было – он весь был выполнен с использованием разноцветного пластика.
Для того чтобы добраться до мотора, необходимо было откинуть сидение. Именно под ним располагается силовой агрегат. Само же водительское кресло имеет простое оснащение.
Технические характеристики
Для того чтобы понять почему грузовик Авиа А31 стал популярным, нужно разобрать все его технические характеристики, которые отражаются в следующей таблице:
Длина автомобиля | 4500 миллиметров |
Ширина автомобиля | 2200 миллиметров |
Высота автомобиля | 2500 миллиметров |
Разновидности базы | Короткая, средняя и удлиненная |
Уровень грузоподъемности | От 3 до 4 тонн |
Максимальная мощность | 84 лошадиных силы |
Используемый тип топлива | Дизельное топливо |
Рабочий объем силового агрегата | 2,22 литра |
Коробка переключения передач | Механическая, пяти ступенчатая |
Максимальная скорость | 90 километров в час |
Расход топлива | Около 12 литров на 100 километров пути |
Такому техническому грузовому средству, как Авиа 31, удалось с успехом выйти на рынок Советского Союза. Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.
Заключение
Авиа 31 – это вполне качественный чешский автомобиль, который в свое время был довольно популярным. Нередко из него делали самосвал, пожарную машину или другую специализированную технику. Кроме этого, при довольно небольших габаритах, его грузоподъемность позволяла перевозить значительные грузы, что существенно влияло на выгодность осуществления его деятельности.
A31N-PK с удлиненной кабиной водителя Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода. Но в 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки… Выход промышленного предприятия на мировой уровень немыслим без использования современной технологии, и “Авиа” покупает лицензию на производство легких грузовиков у французской фирмы “Савьем”. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год. Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускается в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различаются и двигатели — на А15 устанавливают дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с. До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31. Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа». Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов. “Авиа” A15N — типичный представитель семейства легких грузовиков. Автомобиль имеет сварную раму, мягкие подвески (витые пружины с телескопическими амортизаторами) и откидывающуюся вперед кабину, соединенную с рамой через амортизаторы. Двигатель — четырехцилиндровый дизель модели 712-13 объемом 3596 см’ и мощностью 72 л. с. при 3000 мин»‘. Ведущий мост задний. Тормоза гидравлические с автоматической регулировкой силы сжатия колодок в зависимости от нагрузки автомобиля. Грузовая платформа имеет только один откидной борт — задний и оснащается съемными сварными дугами и непромокаемым тентом. Собственная масса грузовика 2140 кг, полезная нагрузка— 1810 кг. Скорость движения по шоссе — 80,8 км/ч, расход топлива на 100 км пути составляет 11,5 л. Коробка передач полностью синхронизированная, четырехступенчатая (с середины 80-х годов часть машин комплектуется и пятиступенчатыми КП). |
Avia D75S-170 DLX3 (typ-A2S0) c фургоном «Исток-3797UT»
Avia идёт на взлёт
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | Avia Ashok Leyland Motors s.r.o. (Чехия) |
---|---|
Модель: | Avia D75S-170 DLX3, typ-A2S0 |
Изготовитель кузова: | ЗАО «Исток» (г. Красногорск, Россия) |
Модель: | 3797UT |
Начало продаж в России: | 2010 г. |
Это неправда, что массовое вторжение автомобилей иностранного производства на улицы наших городов пришлось на середину 90-х годов ХХ века. Да, зарубежные легковые автомобили не сразу разбавили российский автомобильный поток, зато, к примеру, венгерский Ikarus стал настолько привычным с конца 60-x, что мы перестали обращать на него внимание, а ещё всегда были самосвалы Tatra, седельные тягачи LIAZ и Svkoda, малотоннажники Nysa и Zuk.
После исчезновения соцлагеря с политической карты мира многие из восточноевропейских автомобильных марок были забыты, а на дорогах их постепенно сменили сначала подержанные автомобили известных западных брендов, а потом новые и не только из Европы. В 2010 году на выставке «КомТранс» вновь заявила о себе чешская марка Avia, но уже под крылом холдинга Hinduja, а полностью обновлённая фирма теперь называется Avia Ashok Leyland Motors. И когда у дилеров появились первые товарные автомобили, я решил протестировать любопытную новинку с уникальной родословной.
Снаружи
Внешне фургончик Avia D120 производит хорошее впечатление, хищные «глазницы» ему к лицу, но многие элементы дизайна и формы перекликаются со старыми знакомыми Isuzu, Hyundai, Foton, а профиль кабины напоминает Ford Cargo. Так что если оторвать с облицовки огромные буквы AVIA, то угадать происхождение грузовика будет непросто. Но отсутствие индивидуального стиля вряд ли можно отнести к недостаткам среднетоннажного коммерческого автомобиля с весьма интересным ценником, но об этом дальше. Зато производитель утверждает, что при разработке кабины немало внимания было уделено аэродинамике, а это в итоге способствует снижению расхода топлива и лучшей управляемости.
Внутри
Забираюсь на рабочее место и оказываюсь «на троне» – именно так воспринимаешь окружающую обстановку с водительского сиденья. Обзор просто отличный, но диапазон регулировки рулевой колонки маловат: или руки слишком вытянуты, или надо сиденье двигать вперёд, но тогда ноги сильно сгибаются в коленях. Немного поэкспериментировав с наклоном спинки, всё же удалось устроиться более удобно, но чтобы вылезти из-за руля всё равно придётся или отодвигать сиденье назад, или придать рулевой колонке более вертикальное положение.
Панель приборов выполнена необычно и вызывающе, что-то подобное в стилистике её оформления я видел у спортивных мотоциклов, и что откровенно смутило – львиную долю на комбинации приборов занимает допотопный спидометр, он же механический тахограф. Анахронизм! Когда наступит окончательный запрет на эксплуатацию подобных тахографов (а этот день уже не за горами), придётся переделывать всю комбинацию приборов, следом менять конфигурацию передней панели – это весьма затратно. А вот за информативность и набор указателей и контрольных ламп действительно хочется поблагодарить конструкторов. В шутку я про себя обозвал приборку «призраком итальянского или татарского флага»: все диапазоны измерений на шкалах разделены на белую, зелёную и красную зоны, из-за чего комбинация смотрится пёстро.
Несмотря на мороз двигатель весело запустился с первой попытки, об этом сразу же заявила барабанная дробь, вызванная вибрацией крышки вещевого ящика в центре панели. И хотя дизайнерам я бы поставил высокую оценку, материалы для воплощения их идей явно «подкачали». Пластик жёсткий и не самый приятный на ощупь… Размеры кабины довольно скромные, и хоть среди опций и предусмотрена кабина со спальным местом, здесь с относительным комфортом в междугородном рейсе разместится лишь один человек, но никак не экипаж.
В движении
Как это обычно бывает, дилерские центры арендуют площадки для хранения машин на территории промышленных предприятий. Проезды там, как правило, узкие, снег убирают из рук вон плохо, а ещё «местные» как попало паркуют свой личный автотранспорт. В общем, условия для маневрирования на грузовике довольно сложные, но я, вызволяя «Авиашку» из парковочного плена, как-то не особо и напрягался. За малый радиус поворота, лёгкий и чуткий руль и отличный обзор – «пятёрка» по пятибалльной шкале!
Двигатель Cummins рабочим объёмом 4,5 л мощностью 185 л. с. (Euro 4) тоже оставил хорошее впечатление. Достаточно эластичный и тихий, во всяком случае в кабине. Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF со своими обязанностями справляется без замечаний, вот только рычаг немного туговат, но ведь автомобиль совсем новый, так что это приемлемо. Единственное, к чему здесь можно придраться – алгоритм включения заднего хода. Он включается перемещением рычага до упора влево и вперёд. Для индикации включения предусмотрена контрольная лампа. Вспомните, когда появились первые переднеприводные ВАЗы, сколько нелепых столкновений спровоцировала такая схема. Последствия несанкционированного включения задней передачи на грузовике не в пример тяжелее, чем на легковушке – и масса велика, и обзорность нулевая. Так что будет лучше, если всё-таки предусмотреть простенькую блокировочку, контрольная лампа в этом деле не самый верный помощник.
Управляя пустым фургоном, я не ожидал ничего хорошего от примитивных подвесок на параболических рессорах, и оказался не прав. Снаряжённая масса этого автомобиля близка к пяти тоннам, но неровности дороги он не просто отлично отрабатывает, он их буквально «глотает». Ни при переезде искусственных неровностей, ни железнодорожных путей не надо ювелирно выбирать траекторию или предельно снижать скорость – «Авиа» всё сделает сама и хорошо сделает! А ещё в штатной комплектации на задней оси предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Симбиоз из верно подобранных именитых агрегатов, изящная настройка шасси, цепкие тормоза позволяют долго управлять этим грузовиком, отодвигая усталость на задний план, чего не скажешь о дешёвом жёстком пластике интерьера, не самой удобной посадке за рулём, перегруженных многофункциональных подрулевых переключателях.
В эксплуатации
Деталировка и крепление узлов и элементов электрооборудования выполнены неплохо, но иногда несколько устаревшими методами. Например, там, где можно использовать пластиковые клипсы, можно увидеть резьбовые соединения, которые шплинтуются для контровки, а головная оптика с толстыми стеклянными рельефными светорассеивателями. Такая методология сама по себе неплоха, но требует ухода, смазки, антикоррозионной обработки.
Топливный бак вмещает 200 л, но хлипкий замок на крышке может быстро выйти из строя
Одними из первых покупателей Avia стала транспортная компания «Арсенал-Моторс». В их автопарке на сегодняшний день пять машин. Сейчас максимальный пробег на нескольких автомобилях преодолел отметку 60 000 км. Серьёзных нареканий к ним нет, но на первых машинах были огрехи сборки, требовалась протяжка резьбовых соединений, на одной заменили по гарантии передний ступичный подшипник. В настоящее время недостатки устранены, и автомобили производят впечатление надёжных. Как выразился главный механик: «А что про них рассказывать, если они не ломаются».
В небо, но не пальцем
К выходу на российский рынок компания Avia Ashok Leyland Motors подготовилась в высшей мере серьёзно. Предлагаются пять вариантов колёсной базы, два варианта двигателей мощностью 160 или 185 л. с., три исполнения кабины в шести цветах – дневная, магистральная, двухрядная; на выбор можно заказать почти пару десятков опций от кондиционера и подвески пассажирского сиденья до комплекта аэродинамических спойлеров. Не забыли и о полноприводном шасси, и о «пакете для бездорожья».
С экономической точки зрения подготовили привлекательную программу лизинга, и, что немаловажно и выгодно отличает Avia от некоторых других автопроизводителей, – возможность приобретения голого шасси. Это, бесспорно, оценят пожарные, эвакуаторщики, медики и спасатели: у них нередко срок службы надстройки выше, чем автомобиля-носильщика.
Полная масса, кг | 7490 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 3400/ 5200 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 3472 |
Грузоподъёмность шасси, кг | 4082 |
Масса автопоезда с прицепами без тормоза/с тормозом наката/ с активными тормозами, кг | 8240/ 10 990/ 11 990 |
Двигатель:
| Cummins ISBe4+ 185, турбодизель, I-4 4460 185 при 2500 мин-1 700 при 1200–1700 мин-1 |
Коробка передач
| ZF 65850, механическая, 6-ступенчатая I – 6,72; II – 3,38; III – 2,15; IV – 1,41; V – 1,00; VI – 0,79; з.х. – 6,03 |
Сцепление | ZF-Sachs, однодисковое, сухое с пневмогидроприводом |
Передаточные числа КОМ (опция) | 1,88 или 1,47 |
Задний мост | Albion, 3,73:1 |
Тормозные механизмы все колёс | Дисковые, 330 мм |
Моторный тормоз | С электрическим регулированием в 4 положениях |
Вместимость топливного бака, л | 120 |
Подвеска | Параболические рессоры шириной 80 мм со стабилизатором и гидроаморизаторами |
Шины | 245/70 R17,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 119 |
Итоговая выкладка
При всём обилии недремлющих конкурентов шансы у чешско-индийско-английской Avia Ashok Leyland Motors на российском рынке есть. Водители оценят надёжность, управляемость и неплохое оснащение, экономисты «клюнут» на привлекательную ценовую политику, инженерам приглянется широкий спектр возможностей оборудования шасси. Немного посетуют снабженцы и механики на недостаток дилерских станций, но до износа и старости этим новорожденным машинкам пока далеко, а там глядишь, и подтянут сервисную сеть, тем более, что под кабиной и на раме всемирно известные Cummins, ZF, Wabco, Sachs, Albion, Meritor…
Автомобиль на тест предоставила компания ООО «БлокАвтоСтарт»
Avia A31, КУНГ, пробег 18 тыс.км, блокировка дифференциала
Цену уточняйте
Написать
Avia A31, КУНГ, пробег 18 тыс.км, блокировка дифференциала Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Грузовой фургон КУНГ, АВИА А31
Марка, модель, базовая информация:
Avia A31
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 1991 г
― эксплуатировался крайне редко, пробег 118 тыс. км!
― сделан в Чехословакии
Специализированный автомобиль из парка ФГУП «Российские сети вещания и оповещения» на шасси легендарного чешского грузовика АВИА, переоборудованного из 15 местного автобуса. Использовался, как передвижной комплекс для звукоусиления на городских мероприятиях. За черту Москвы не выезжал.
Отличный автомобиль для охоты и рыбалки! Прекрасная проходимость! Возможна установка любого типа кузова (по ПТС прочий специализированный). Возможно переоборудование обратно в автобус.
Двигатель, КПП:
― атмосферный 3600 см3, 82 л.с.
― 5ст МКПП
― свечи накала
Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса — 5 990 кг
― масса без нагрузки — 2 930 кг
― блокировка дифференциала
― стоит родная чехословакская резина в отличном состоянии, есть запаска
Кузов:
― остекленный алюминиевый КУНГ
― все стекла родные, все форточки работают
― люк
― освещение, вентилятор работают
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― грузовик регулярно обслуживался силами механиков ФГУПа не зависимо от того эксплуатировался автомобиль за прошедший период или нет
― замена масла и фильтров раз в полгода
― ходовую смазывали и шприцевали раз в год
― запчасти подвески меняли по регламенту.
Возможна продажа без КУНГа по более низкой цене.
Avia, история марки Авиа, модели Avia, фото и характеристики: Автомобили Чехии/ Лаборатория автотюнинга
Предприятие Avia начало свою деятельность в 1919 году на базе авиационной мастерской в огромном ангаре, расположенном около Праги. Именно здесь с самого начала второй мировой, и вплоть до 1959 года базировалась сборка самолётов, в числе которых был и советский ИЛ-14.
Производство своих первых автомобилей компания начала в 1946 году. Это были 7-тонные грузовики модели Skoda 706 R и автобусы Skoda 706RO. В 1967 предприятие Avia утвердило лицензионное соглашение с французской компанией Saviem об организации выпуска двух моделей SG2 и SG4. Приобретение лицензии значило очень много, и позволило поднять рамку автомобилестроения на новый, соответствующий мировым стандартам уровень.
В 1968 году с заводского конвейера сошли первые грузовики марки Avia – это были лёгкие модели А15 и А30 грузоподъемностью 1,5 и 3,0 тонны соответственно. В них был установлен абсолютно новый 4-цилиндровый «дизель» с непосредственным впрыском топлива, который обладал мощностью в 72 и 80 л.с. (в разных вариантах). Автомобили также оборудовались 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес была установлена рычажно-пружинная, спереди – независимая; на грузовик А30 сзади устанавливали листовые рессоры.
В конце 70-х модель А15 заменил новый грузовик А20, который отличался грузоподъёмностью в 2 тонны. Грузовые автомобили Avia А15 и А20 выпускались с интегрированными цельнометаллическими фургонами, а более тяжелые модели А30 – с бортовой платформой и в качестве шасси под установку различных кузовов.
Предприятие Avia в 70-х годах минувшего столетия обрело немалую популярность, чему способствовали новые разработки в автомобилестроении, которые сразу же внедрялись заводом в производство. В СССР активно продавались модели образца 1982-1983 годов – А21 и А31 грузоподъёмностью в 1,7-3,4 тонны, обладавшие более мощными двигателями (3596 см куб., 83 л. с.). Выпуск этих грузовиков превышал 15 тыс. экземпляров ежегодно.
Уже к середине 80-х мощности предприятия позволяли производить около 150 000 автомобилей разных модификаций в год. Львиная доля машин отправлялась на экспорт, в основном – в СССР, а в страны западной Европы поставки были небольшими.
После того как Советский Союз распался, компания Avia потеряла самого крупного заказчика. Страны бывшего СССР покупали мало автомобилей, потому пришлось искать новые рынки сбыта.
В 90-х прошла новая волна модернизации автомобильной техники, в связи с чем, все устаревшие модели Avia оказались неконкурентоспособными и практически не продавались. В компании наступил производственный кризис, и её руководство всерьёз задумалось о будущем. В 1995 году было создано совместное предприятие с фирмой Daewoo, которое назвали Daewoo-Avia. После этого ещё в течение нескольких лет выпускались модернизированные старые модели, но уже с новыми двигателями и обновлёнными кабинами.
Производство вновь набирало обороты. Были произведены модели А60, А65 и А75 с полезной нагрузкой в 3,2-4,8 тонны, а спустя три года к ним присоединилась ещё и 5,5-тонная модель А80. Совместное предприятие Daewoo-Avia выпускало до 20 тысяч автомобилей в год для нужд Чехии. В конце 90-х была разработана абсолютно новая модель AD100, которая сразу же обрела небывалую популярность. Однако в 2000 году компания Daewoo обанкротилась, поэтому на предприятии Avia выпуск грузовиков, в том числе, новой модели AD100, был практически остановлен.
После долгого затишья в 2006 году производственные мощности компании Avia были выкуплены индийским производителем грузовиков Ashok Leyland. С того момента грузовики на заводах Avia начали выпускаться под маркой Avia Ashok Leyland Motors.
Среднегодовые объёмы производства составили около 25 000 автомобилей. В основном разрабатывались большие грузовики грузоподъёмностью от 6 до 9 тонн, которые успешно продаются в Чешской Республике, Венгрии, Великобритании, Ирландии, Словакии, Испании и многих других странах мира.
В конце 2006 года компания торжественно презентовала общественности модели серии D120, D110 и D100, которые обладали 12-, 11- и 10-тонной грузоподъёмностью соответственно. Доходы компании Avia Ashok Leyland Motors в 2006 году составили около 86 млн. крон, а неконсолидированный убыток – порядка 21,5 млн. крон. А 2007 стал ещё более успешным – выручка компании составила 668 млн. крон при убытке в 250 млн. Однако сегодня можно говорить о стремительном развитии предприятия.
«Авиа» авто (автомобиль): от самолетов до грузовиков
Avia в наше время покрывает своей эффективной производительной программой группу грузовиков, массой от 6,5 до 12 тонн. Общий вес автомобиля вместе с прицепом может достигать до 12 990 кг, что предоставляет выгодные эксплуатационные затраты. «Авиа» авто в ближайшие месяцы подготовит новую модель с задней подвеской оси, а также с возможностью нижней подвески.
Как известно, «Авиа» авто производит свои грузовики в Чехии, на месте бывшего авиационного завода. Такие грузовики прочно завоевали высокую популярность в РФ еще со времен бывшего СССР. Они представляют собой линейку современных европейских грузовиков, относящихся к категории «Д», с общим весом от 6 до 12 тонн.
Грузовики концерна хорошо оборудованы, что делает их популярными как в стране-производителе, так и в странах всего мира. Все хорошо понимают, насколько важна роль «Авиа» авто в современных аэропортах нашей страны.
История существования пражского завода «Авиа» довольно необычна. Это серьезное предприятие, открывшееся в 1919 году. На протяжении следующих десяти лет оно занималось строительством самолетов, название которых соответствовало названию компании. Оригинальные истребители индивидуальной конструкции, лицензионные «мессершмитты», «фоккеры» и потом работяги Ил-14 – и это, конечно же, далеко не вся продукция завода.
Avia AV-14-32 — под таким именем в ЧССР выпускался Ил-14
Однако в 1960 году компания «Авиа» неожиданно для всех спускается с небес на землю и занимается производством грузовиков «Прага». Как оказалось в скором будущем, автомобили стали востребованнее самолетов, и завод решил полностью отказаться от создания летающей техники. Вот почему «Авиа» авто на своей эмблеме имеет изображение парящей чайки.
Сегодня покупка «Авиа» авто − довольно выгодное решение, так как они производятся широким ассортиментом и по выгодным ценам, особенно если сравнивать их с аналогичными по функциональности транспортными средствами популярных европейских производителей. Производитель позиционирует грузовые авто как успешные в плане цены и качества. Он предлагает хорошую альтернативу промышленной автомобильной технике из Японии, Кореи и Европы.
Грузовики этой марки отличаются высокой комфортабельностью и эргономичностью. Их внешность ничуть не уступает более именитым аналогам. Шасси отличается высокой прочностью. Нельзя не отметить и отличное качество сборки. Продажа «Авиа» авто осуществляется многими специализированными компаниями, предлагающими широкий спектр модельного ряда, из которого можно легко выбрать максимально подходящий для своих целей вариант.
Avia автомобиль
Все автомобили концерна оборудованы двигателями серьезных мощностей (160-185 л. с.), но при этом они отвечают всем требованиям по экологической безопасности, которые диктуют европейские стандарты.
Также нельзя не отметить достойную кабину грузовиков, которой, благодаря широкому обзорному углу, продуманному дизайну и удобному расположению приборов, удалось завоевать любовь опытных водителей. Вместе с тем в каждом грузовике можно реализовать дополнительные функции, которые еще больше повысят уровень комфорта.
Как уже упоминалось выше, грузовики «Авиа» авто обрели популярность благодаря удивительному сочетанию высокого качества, эксплуатационной надежности и невысокой стоимости. И одна из причин, по которым такое сочетание положительных характеристик стало возможным, – это история самого концерна. Еще до Второй мировой войны компания занималась производством авиационной техники, которая была очень требовательна к качеству.
Подержанные автомобили, сертифицированные Avis | Продажа автомобилей Avis
Поиск подходящего автомобиля часто включает поиск автомобиля, который соответствует потребностям вашей семьи и вашему бюджету. В других случаях это может означать поиск одного с новейшими технологическими функциями или одного с потрясающими характеристиками производительности. Независимо от того, что вы ищете, Avis Car Sales предлагает на продажу большой выбор подержанных автомобилей последних моделей, которые обязательно соответствуют любым критериям. Гарантия 12 месяцев / 12 000 миль на трансмиссию гарантирует, что вы будете уверенно уезжать.
Если цена является вашим главным аргументом в пользу продажи, просмотрите наш ассортимент по диапазону цен. Имея сертифицированные подержанные автомобили на продажу менее 10 000 долларов, вы обязательно найдете что-то в рамках своего бюджета. Просмотрите автомобили по цене ниже:
Менее 10 000 долларов США
10 000–19 999 долларов США
20 000–29 999 долларов США
30 000–39 999
- 9000 9000–9 9000–9 000–9 000–9 000– 9000– 9000– 9000–
Если вам нравится экономия денег и при этом динамичная поездка, вам понравится огромный выбор экономичных автомобилей, которые мы предлагаем.Мы предлагаем Ford и Toyota, две компании, известные своими доступными и популярными автомобилями, рассчитанными на длительный срок службы. Однако, если вам нужен элегантный стиль, экономичность и производительность, у Avis Car Sales есть Mitsubishi, Nissan и Hyundai. Если вам нужны возможности, обратите внимание на выбор Jeep, GMC, Kia или Mazda. У нас есть что-то для всех.
Если вы просто цените роскошь и передовые технологии, вам понравится огромный выбор подержанных автомобилей Volkswagen, Chrysler, Jaguar или Chevrolet, которые есть в нашем ассортименте.Роскошные автомобили, которые вы никогда не могли себе представить, будут доступны вам в отделе продаж подержанных автомобилей Avis со всеми новейшими технологиями. Если у вас есть обязательный список, вы найдете автомобили, которые дополняют ваш список.
Когда вы будете готовы выполнить свою работу, свяжитесь с отделом продаж автомобилей Avis, и мы проведем для вас двухчасовую тест-драйв и поможем в этом процессе.Отказ от ответственности: * Сэкономьте 2500 долларов. Средняя экономия на большинстве автомобилей составляет 2500 долларов США по сравнению с типовой ценой объявления Kelley Blue Book®.
nüCamp представляет серийный авиационный трейлер со спецификациями и ценой
Если вы поклонник крошечных туристических трейлеров, особенно в форме слезинок, вы слышали о nüCamp раньше. Производитель из Огайо заработал репутацию разработчика и производителя прицепов для жилых автофургонов высочайшего качества. Его модели Tag и Tab teardrop имеют культовые поклонники, а недавно компания выпустила линейку кемперов на грузовиках под названием Cirrus. Однако в 2018 году nüCamp показал гораздо более крупный прототип прицепа под названием Avia, который обещал продвинуть производителя в более крупный и более конкурентоспособный сегмент.
Прототип Avia совершил поездку по автодрому по США, но nüCamp не раскрыл подробностей о серийной модели.То есть до выставки RVX на прошлой неделе в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Именно там nüCamp представил готовую к выпуску серийную продукцию Avia и, наконец, раскрыл ее наиболее важные характеристики и цены.
Видео выше включает в себя официальную экскурсию по производственной Avia, демонстрирующую ее передовые функции, такие как огромные стеклянные окна в передней части гостиной, инновационная ванная комната, которая выдвигается в сторону, когда она не используется, и раскладушка, которая превращается в идеальную гостиную для просмотра телевизора.
В конце ролика мы получаем детали, которых мы так долго ждали: Avia будет поставляться с двумя 30-фунтовыми баллонами с пропаном, резервуаром для пресной воды на 43 галлона, серым баком на 41 галлон и 41 галлоном. черный танк. Его сухой вес составляет 5000 фунтов (достаточно низкий для некоторых внедорожников с двигателем V6), а вес язычка — 660 фунтов. Общая длина составляет 28 футов, а длина кабины — всего 22 фута. И, наконец, Avia будет стоить около 60 000 долларов, когда поступит в продажу в мае 2019 года.
Хотя Avia, безусловно, дороже, чем большинство прицепов длиной менее 30 футов, которые вы можете купить, качество сборки, высококачественные материалы и инновационные решения делают эту цену разумной для нас. Учтите, что Airstream такого же размера стоит более 80 тысяч долларов, или новый прицеп SylvanSport Vast стоит 50 тысяч долларов, и цена Avia выглядит как раз для сравнения.
Источник: Мэнди Ли Фото через YouTube
Филиалы Aviva
Регион Область / Город Адрес Телефон Атлантический океан Канада Новая Шотландия 237 Brownlow Avenue, Suite 110
Dartmouth, NS B3B 2C71-800-565-7153 или 902-460-3100
Онтарио Лондон One London Place
255 Queens Ave, Suite 1500
London, ON N6A 5R81-800-265-4121 или 519-438-2981 Маркхэм 10 Aviva Way, Suite 100
Markham, ON L6G 0G11-800-387-4518 Оттава Place de Ville — Tower B
112 Kent Street, Suite 2100
Ottawa, ON K1P 5P21-800-267-4670 или 613-235-6775
Оквилл 1335 North Service Road East
Oakville, ON L6H 1A71-866-277-0890 Торонто First Canadian Place
100 King Street W, 48 и 49 этажи
Торонто, ON M5X 1C71-800-387-4518 Квебек Монреаль 555 Chabanel Street W, Suite 900
Montreal, QC h3N 2H81-800-361-4818 или 514-399-1200 630 René-Lévesque Blvd. W, Suite 900
Montreal, QC h4B 1S61-800-361-4818 или 514-399-1200 Западная Канада Калгари 112-4th Avenue SW, Suite 2100
Calgary, AB T2P 0h41-800-332-1017 или 403-750-0600 Эдмонтон 10130-103 Street NW, Suite 1900
Edmonton, AB T5J 3N91-800-563-1351 или 780-428-1822 Ванкувер 1125 Howe Street, Suite 1100
Ванкувер, Британская Колумбия V6Z 2Y61-800-663-9526 или 604-669-3212 (Национальная домашняя гарантия)
1125 Howe Street, Suite 1100
Vancouver, BC V6Z 2Y61-888-243-8807 или 604-608-6678 (Национальная домашняя гарантия)
# 200 8621-201st Street
Langley, BC V2Y 0G91-888-243-8807 или 604-455-9155 Виннипег 201 Portage Avenue, Suite 900
Winnipeg, MB R3B 3K61-800-561-0260 или 204-942-0424 Реальные преимущества для реальных людей.
Время работы отделения изменилось. Смотрите наши новые часы.
Ищете ипотеку по низкой ставке?
Рассматриваете ли вы новый дом или остаетесь там, где находитесь, вы движетесь в правильном направлении в сторону покупки по низкой ставке или рефинансирования в нашем партнерском Ипотечном центре.Выплаты второго стимула и COVID-19. Получайте важные обновления
НОВИНКА! AutoSMART
Умные покупки автомобилейНастройте автомобиль или выполните поиск по списку многочисленных дилеров-партнеров Advia в одном месте.С AutoSMART вы также можете узнать, какая марка и модель лучше всего подходит для вас, а затем рассчитать цену и получить предварительное одобрение для вашего нового автомобиля. Найдите и получите предварительное одобрение для автомобиля вашей мечты в одном месте, в вашем любимом месте.
Лучшие варианты ссуды прямо перед вами.
Вы планируете купить новый дом или автомобиль, отремонтировать свой дом или получить выгодную кредитную карту? У нас есть идеальное решение по низкой цене.Будьте готовы, берегитесь.
GAP помогает покрыть оставшуюся задолженность по кредиту, если ваш автомобиль будет украден или подсчитан.Будьте готовы, берегитесь.
GAP помогает покрыть оставшуюся задолженность по кредиту, если ваш автомобиль будет украден или подсчитан.Вам понравится смотреть, как ваши деньги растут быстрее.
Ваши цели сбережений могут варьироваться от краткосрочных до долгосрочных, но ваше стремление получить максимальную отдачу от своих денег должно оставаться неизменным.1 Годовая процентная ставка. Годовая процентная доходность. 2 Промо-акция на 12 месяцев годовых. См. HELOC для получения полной информации.
Молодежные стипендии на сумму 1000 долларов США
Сейчас прием заявок.Молодежная стипендия на сумму 1000 долларов США
Сейчас прием заявок.Ищете отличную возможность карьерного роста?
Фонд Advia: возвращение нашим регионам.
Мы верим в наших членов, наших сотрудников и организации, которые способствуют изменениям.авиа и мотоциклов. Картинки и интересные факты. Avia a31, avia a-75, avia d90
Фото дня:
недавно просмотренные модели
Lexus flvRenault vivasportKeeway arnHonda sh400iAeon 100Jianshe js125Ducati sKtm 200Tomos quadroByd f3-rDodge elVolvo nhToyota currenApal lMercedes-benz o405nGmc topkickGmc c-30AvtoddddrArtArtArtArtArtArtArtArtArtAvto000Изображение Имя Комплекты оборудования Просмотры Рейтинг Фото Авиа А31 0 Комплектация Просмотры 2462 Рейтинг 73 8 фото Авиа А-75 0 Комплектация Просмотры 18125 Рейтинг 59 8 фото Avia d90 0 Комплектация Просмотры 25781 Рейтинг 49 8 фото Авиа 2000 0 Комплектация Просмотры 5536 Рейтинг 44 8 фото Авиа 2500 0 Комплектация Просмотры 37591 Рейтинг 13 8 фото Авиа фургон 0 Комплектация Просмотры 24754 Рейтинг 58 8 фото Авиа 3500 0 Комплектация Просмотры 33783 Рейтинг 64 8 фото Авиа 7000 0 Комплектация Просмотры 40478 Рейтинг 53 8 фото Авиа А-15 0 Комплектация Просмотры 6029 Рейтинг 3 8 фото Avia f 0 Комплектация Просмотры 9953 Рейтинг 64 4 фотографии Авиа А-21 0 Комплектация Просмотры 47495 Рейтинг 86 8 фото Авиа А-30 0 Комплектация Просмотры 881 Рейтинг 75 8 фото Авиа А-31 0 Комплектация Просмотры 14844 Рейтинг 78 8 фото Ознакомьтесь с этими интригующими американскими концепт-карами 1990-х годов
Общая идея концептуального автомобиля всегда заключалась в том, чтобы вызвать интерес и проверить прием радикально нового дизайна автомобиля или технологии. Это привело к тому, что многие автопроизводители создали концептуальные автомобили, в которых была проверена совершенно новая автомобильная философия, и только 5% этой работы будут использоваться в реальном производстве.
Потому что они образуют первый раунд тестирования, прежде чем компания приступит к выполнению всего производственного процесса, который в противном случае стоил бы миллиарды.И на этот простой эксперимент по-прежнему тратятся миллионы.
Печально то, что концепт-карам не всегда давали ярлык невероятных, несмотря на философские, инженерные и финансовые усилия, которые вкладываются в их создание. Однако некоторым из них, например этим 10 американцам, удалось получить существенные аплодисменты со стороны все еще обманутой толпы.
Ну да, наверное, не все купили бы эти американские концепт-кары, как показано. Американские компании по-прежнему имеют репутацию безумной и сумасшедшей работы, когда дело касается создания концепт-каров. Тем не менее, некоторые из этих поездок по-прежнему вдохновляли на создание удивительных серийных автомобилей, которые были положительно восприняты рынком.
9 Плимут Вояджер 3
Через: Концепт-карыPlymouth Voyager 3 — концепт минивэна, впервые представленный в 1989 году компанией Plymouth. В отличие от квадратных металлических машин, которые ездили на тэгах минивэнов, Voyager 3 искал иную философию дизайна.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые противоречивые автомобили 90-х годов
Через: Motor1Лишь нижняя половина этого миниатюрного тягача была преимущественно металлической.Верхняя половина в основном состояла из стекла, которое, по утверждению Плимута, улучшило аэродинамическую эффективность, не обеспечивая прекрасного панорамного обзора, как вы, очевидно, могли подумать.
И назвать этот концепт-кар миниатюрным прицепом не случайно, потому что у него была кабина, которая могла отделяться от задней части автомобиля и управляться ею самостоятельно.
Несмотря на то, что некоторые называют его худшим концепт-каром всех времен, после своего официального дебюта на автосалоне в Чикаго в 1990 году Voyager 3 по-прежнему вдохновлял серийное поколение минивэнов Plymouth Voyager, выпускавшееся с 1984 по 2000 годы.
8 1995 Крайслер Атлантик
Через: ReddittЭто был один из американских концепт-каров 1990-х годов, который представил радикально новую концепцию дизайна в то время, когда технологии и дизайн автомобилей быстро развивались.
Через: RedditИнтересно, что Боб Хуббах, человек, который разработал этот концепт-кар, не черпал вдохновение из атлантической рыбы, глядя на переднюю панель этой машины. Вместо этого он позаимствовал концепцию дизайна у Bugatti Atlantique.
Что ж, в отличие от того, что вы могли подумать, многочисленные судебные процессы не оставили эту машину мертвой в… эээ… воде. Скорее всего, это оказался один из самых популярных американских концепт-каров 90-х годов.Его радикальный дизайн, вдохновленный 1930-ми годами, прямо к ретро-8-цилиндровому 4,0-литровому двигателю сделали этот автомобиль очень желанным.
Что ж, это желание не подтолкнуло его к производственной линии, но его популярность прожила достаточно долго, и он до сих пор несколько раз появляется на публике, помимо того, что используется в качестве предмета искусства для ухода за автомобилем.
7 1996 Линкольн Сентинел
Через: PinterestLincoln Sentinel был способом Линкольна также выразить свою новую концепцию «острого дизайна» после того, как Форд украл шоу годом ранее с Ford GT90.Однако это был не суперкар. Вместо этого это был полноразмерный роскошный седан с силовым агрегатом, который поместил бы его почти в ту же категорию, что и GT90.
Через: YouTubeЧто сразу бросилось в глаза в этом автомобиле, так это грозный вид, который был необычен для полноразмерных роскошных седанов того времени. Этот радикально новый подход был призван показать, как должны выглядеть Town Car и Lincoln Continental той эпохи.
Под капотом было 2 3,0-литровых двигателя V6, скрепленных вместе, чтобы получилось 6 массивных.0L V12. В совокупности Lincoln уточнил, что два двигателя V6 будут производить 435 л.с. К сожалению, как и любой другой концепт-кар, этот грозный роскошный седан так и не дошел до конвейера.
6 1995 Форд ГТ 90
Через: СуперкарыFord GT — это историческая табличка с именем, над которой Форд практически не работал. Так было до 1995 года, когда они продемонстрировали концепцию того, во что будет развиваться Ford GT.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых безумных интерьеров спортивных автомобилей 90-х годов
Через: YouTubeЭтот высокопроизводительный концептуальный автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1995 году.Он отличался очень современным дизайном, который передавал то, как должен выглядеть Ford GT 21 -го годов века. Форд был так уверен в этом концептуальном автомобиле, что они окрестили его «самым мощным суперкаром в мире».
И они не ошиблись.Автомобиль похвастался нелепыми характеристиками. Он мог разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 235 миль в час. Силовой агрегат представлял собой чудовищный двигатель V12 с четырьмя турбонаддувом и мощностью 720 л.с., неслыханное для того времени.
К сожалению, этот духовный преемник GT40 так и не увидел свет производственной линии. Тем не менее, он представил концепцию Ford «Edge design», которая вдохновила Ka и Cougar.
5 1992 Mustang Mach III Concept
Через: CarBody DesignОбозначение «Мах» на Мустангах сегодня не иностранное.Вот Ford Mach-E, который готов стать новым электрическим пони, который приведет Mustang к его зеленой судьбе. Затем есть Mach 1, который, как утверждает Ford, заменит купе Mustang с двигателем V8.
Через: DeviantArtНо до того, как электрические гольф-кары Ford (по крайней мере, так некоторые думают, что Mach-E) стали использовать обозначение «Mach», концепт Ford Mustang Mach III 1992 года задал им темп.
Однако он никогда не был предназначен для создания электрического мини-внедорожника, похожего на Mustang. Вместо этого концепт Mustang Mach III 1992 года отличался округлым дизайном кузова, который в основном ассоциировался с родстерами того времени.Внешний вид также намекал на то, что Mach III был бы спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, несмотря на то, что Форд указал, что он будет базироваться на традиционной архитектуре с передним расположением двигателя.
К сожалению, Mach III так и не пошел в производство. Тем не менее, табличка с фамилией снова появилась на поверхности с последним откровением Ford о том, каким будет будущее Mustang.
4 1994 Крайслер Авиат
Через: Best Car MagChrysler Aviat 1994 года родился из Plymouth / Dodge Neon.Он представлял собой то, что, по мнению Крайслера, было спортивным купе 21 -го века .
Через: КрайслерСразу можно сказать, что этот автомобиль создан для обеспечения аэродинамической эффективности. Его кузов был обернут внутри задних колес, с юбкой крыла и огромным воздухозаборником прямо перед задними колесами.Он также отличался ножничными дверьми и, по слухам, двигателем DOHC Neon мощностью 145 л.с.
Интересно, что все, чем когда-либо был этот концепт-кар, было компьютерным рендерингом. Chrysler по-прежнему производил Neon для 1995 модельного года, прежде чем породить другие концепции, вдохновленные этим автомобилем, такие как концепт PT Cruiser.
3 1998 Chrysler Chronos
Через: КрайслерChrysler Chronos 1998 года не был тем, что вы бы назвали радикальным. Его дизайн был в значительной степени заимствован у Chrysler D’elegance Concept 1953 года и производства Chrysler 300C.Так почему же это кажется невероятным?
СВЯЗАННЫЙ: 23 концептуальных автомобиля Chrysler, которыми удивил мир в 90-х годах
Через: КрайслерПотому что, несмотря на то, что Chronos не породил совершенно новый язык дизайна, он проложил будущее шильдикам Chrysler 300.Однако пришлось пойти на некоторые компромиссы.
У Chronos был роскошный, но тесный интерьер. И, конечно же, у концепт-кара не было дверных ручек. Единственный способ попасть внутрь — это брелок.Однако в остальном интерьер был фантастическим. Чистые приборы, сделанные из алюминия, обработанного двигателем, придали этому концептуальному автомобилю элегантный, но простой вид.
Ясно, что Chronos, казалось, были готовы бросить вызов Merc. Однако в то время Mercedes владел Chrysler, и не имело смысла делать Chrysler с длинной колесной базой, который бросал бы вызов седанам, выпускаемым немецким автопроизводителем.
2 1998 Плимут Pronto Spyder
Через: Motor1Plymouth Pronto 1998 года выглядел как машина, которая доставит вас к месту назначения, ну, без промедления.Plymouth представил его как концепт 2-дверного родстера, оснащенного 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в центре. Да, пока ничего радикального не было, пока компания не начала обсуждение материала.
Через: Motor1Pronto был разработан, чтобы спасти планету, по крайней мере, так казалось. В шасси и кузове вместо стали использовались легкие переработанные материалы, в основном ПЭТ (полиэтилентерефталат). Цвет в салоне был нанесен распылением, а обод рулевого колеса имел черепаховый панцирь.
Что ж, чтобы попасть в производство, нужно было сделать гораздо больше, чтобы улучшить жесткость кузова и соответствовать строгим правилам безопасности, установленным регулирующими органами.К сожалению, концепция Plymouth не соответствовала этим стандартам, поэтому весь проект был отложен.
1 1999 Buick Cielo
Через: BuickПока все готовились к концу света, Buick был занят созданием концептуального автомобиля, который позволил бы четырем людям лучше видеть его. Неслыханный в то время и все еще редкость на сегодняшний день, Buick Cielo был четырехдверным кабриолетом, основанным на Regal GS.
Название этого концепт-кара говорит об идее, лежащей в основе дизайна.По-испански Cielo означает небо, которое нельзя не заметить, сидя с тремя друзьями в Cielo. Поскольку это был четырехдверный кабриолет, он отличался расширенной и растянутой платформой Regal GS.
Buick также не постеснялся установить 3. 8L V6 в эту большую платформу. Итоговая мощность в 240 л.с. показала, что он является исключительным исполнителем для автомобиля этого класса. К сожалению, с появлением Lincoln Continental эра седанов с откидным верхом подходила к концу. Buick пришлось отложить этот автомобиль, несмотря на создание одного из самых радикальных концептов седана конца 90-х.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых дешевых серийных автомобилей, когда-либо проданных в Америке
Следующий Эти кастомные Mercedes-Benz Unimog готовы ко всему
Об авторе Чарльз Брэвинс (Опубликовано 21 статья)Чарльз Брэвинс живет, дышит и говорит об автомобилях. Он пишет последние 5 лет и увлечен распространением своих знаний среди других заядлых заядлых людей, таких как он
Ещё от Charles Bravins«припаркованных» автомобилей нуждаются в страховании | Страхование автомобилей
Правительство заставляет всех автомобилистов застраховать свой автомобиль, независимо от того, ездят ли они на нем или нет, в соответствии с противоречивыми правилами, разработанными для борьбы с незастрахованным вождением.
Согласно малоизвестному закону о непрерывном страховании, «держать» незастрахованное транспортное средство — будь то автомобиль, фургон, мотоцикл, дом на колесах или грузовик — будет считаться правонарушением, даже если оно заперто в гараже. или постоянно припаркованный на подъездной дорожке.До сих пор активное вождение незастрахованного автомобиля считалось правонарушением.
Изменение было внесено незаметно, но оно окажет большое влияние на любого автомобилиста, который купил новый автомобиль, но еще не избавился от старого, а также на владельцев спортивных автомобилей, которые паркуют свои автомобили большую часть года.
Такие водители больше не смогут поставить незастрахованный автомобиль в гараж или припарковать у дороги. В будущем им придется связаться с DVLA в Суонси, объявить автомобиль как «внедорожный», заполнив установленное законом уведомление о бездорожье (Sorn), и одновременно отказаться от налоговой карты.
Правительство внесло изменения, которые, по-видимому, расходятся с его кампанией по отмене бюрократизма, в рамках борьбы с незастрахованными водителями.
Бюро автостраховщиков (MIB) начало национальную рекламную кампанию, но, вероятно, немногие водители знают об изменениях.
Майк Пеннинг, министр безопасности дорожного движения, говорит: «Незастрахованные водители представляют опасность на наших дорогах, убивая 160 и травмируя еще 23 000 человек каждый год, и они обходятся честным автомобилистам в виде дополнительных страховых взносов в 500 миллионов фунтов стерлингов.
«Вот почему мы вводим этот жесткий новый закон, который оставит незастрахованным водителям негде спрятаться. Наше послание однозначно: застраховывайтесь, или им грозит штраф, судебный иск или арест и уничтожение вашего автомобиля».
Однако план будет иметь серьезные финансовые последствия для законопослушных владельцев транспортных средств, которые захотят временно припарковать свой автомобиль после истечения срока его страховки.
С понедельника 20 июня), DVLA будет работать с MIB для идентификации незастрахованных транспортных средств. Автомобилисты получат письмо, в котором сообщается, что их автомобиль не застрахован, и предупреждается, что они будут оштрафованы, если не примут меры.Первые письма начнут выходить в ближайшие дни. Если хранитель не застрахует автомобиль, ему будет назначен штраф в размере 100 фунтов стерлингов.
Если транспортное средство остается незастрахованным — независимо от того, уплачен штраф или нет — «будут приняты дальнейшие меры», сообщает MIB. Если автомобиль находится на общественной земле, его можно заблокировать, захватить и уничтожить. В качестве альтернативы может быть возбуждено дело в суде, и нарушителю грозит штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.
Транспортные средства с действующим сорном не нужно страховать.
Эштон Уэст, исполнительный директор MIB, говорит, что в любой момент времени около 4% транспортных средств не имеют автомобильной страховки. «Изменение закона — это усиление правоприменительной деятельности, так что будут задержаны не только те автомобили, которые управляются без страховки. Теперь зарегистрированный хранитель должен постоянно следить за тем, чтобы его автомобиль был застрахован».
Вождение без страховки стало огромной проблемой в некоторых регионах, поскольку некоторые молодые люди, которым «вынесли цену» страховки, покупают автомобили и отправляются в путь без страховки.
Некоторые задаются вопросом, почему это было введено, учитывая, что вождение незастрахованного автомобиля уже является правонарушением. Полиция ежегодно конфискует 180 000 автомобилей за это преступление, при этом правонарушителям грозит фиксированный штраф в размере 200 фунтов стерлингов или судебный штраф в размере до 5000 фунтов стерлингов с возможной дисквалификацией. Ежегодно за вождение без страховки судят около 200 000 человек.
Каждый раз, когда вы отказываетесь от своего налогового диска или покупаете новый, вы теряете деньги, если только вы не рассчитываете его точно на конец или начало месяца.
Однако страховая отрасль приветствовала этот шаг. Найджел Бартрам, эксперт по андеррайтингу в крупнейшей британской страховой компании Aviva, говорит, что незастрахованное вождение обходится автомобилистам, уплачивающим взносы, в размере 30 фунтов стерлингов в год по их страховым полисам.
Он говорит: «Мы надеемся, что избавление дорог от незастрахованных водителей снизит давление на страховые взносы. Мы приветствуем это как самый сильный сдерживающий фактор в борьбе с незастрахованным вождением. Мы знаем, что автомобилисты, ездящие без страховки, также могут пропускают ежегодное ТО — на самом деле, они в шесть раз чаще управляют небезопасным транспортным средством.«
В апреле премьер-министр объявил о своей« бюрократической волоките », чтобы избавиться от ненужных правил.