Автомобильный кран грузоподъемностью миди 32 т КС-5571BY-5 на шасси экологического уровня «Евро-3» МАЗ-631705 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе. Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Автокран МАШЕКА на базе КАМАЗ, МАЗ, Урал | модельный ряд | цена
Автокран МАШЕКА — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «МОГИЛЕВТРАНСМАШ». Автокраны МАЗ МАШЕКА являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.
Автокраны МАШЕКА: модельный ряд
Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны МАШЕКА являются надежными и производительными строительными механизмами.
Автокран МАШЕКА до 20 тонн
Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «МОГИЛЕВТРАНСМАШ» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:
Автокран МАШЕКА КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:
- высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
- вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
- грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
- высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
- глубина опускания крюка — 3 м;
- скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
- скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.
Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.
Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.
Автокран МАШЕКА 25 тонн
Наиболее многочисленная линейка кранов МАШЕКА — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, КАМАЗ и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны МАШЕКА получили название КС-55727.
Основные технические характеристики машин:
- максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
- грузовой момент максимальный — 80 т/м;
- тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
- длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
- высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
- вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
- грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
- максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
- глубина опускания крюка — 3 м;
- скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
- скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
- скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
- скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.
Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси КАМАЗ-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.
Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:
- КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
- КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
- КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси КАМАЗ-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
- КС-55727-4 установлен на шасси КАМАЗ-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.
На каждой модели техники МАШЕКА используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Автокран 25 тонн 28 метров МАШЕКА КС-55727-1 грузоподъемностью 25 тонн. Услуги крана Машека 25 тонн 28 метров Киев Борщаговка Вишневое Вита-Почтовая Чайки Чабаны
- Подробности
- Автор: Arenda_crana
- Категория: МАШЕКА (МТМ)
- Обновлено: 05 Май 2021
Автокран МАШЕКА КС-55727-1 — грузоподъемность 25 тонн, длина стрелы 28 м, автомобильное шасси МАЗ-630303 — предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран автомобыльный МАШЕКА КС-55727-1 обладает хорошей маневренностью, что позволяет еффективно арендовать автокран в стесненных условиях подъездных путей в пригородах Киева и более отдаленных населенных пунктах Киевской области.
Цена аренды автокрана МАШЕКА в Киеве, Вышгород, Горенка, Гостомель, Буча, Ворзель, Ирпень, Дмитровка, Стоянка, Михайловка-Рубежовка, Капитановка , Чайки, Гореничи, Белогородка, Петровское, Вишневое, Крюковщина, Тарасовка, Гатное, Чабаны, Боярка, Глеваха, Мархаловка, Вита-Почтовая, Новоселки, Хотов, Круглик, Лесники, Ходосеевка, Подснежники, Счастливое, Гора, Борисполь, Бровары, Зазимье, Погребы, Хотяновка, Новоселки, Лебедевка, Дубечня…
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового шасси автокрана КС-55727-1 через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана КС-55727-1 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Четырёхсекционная телескопическая стрела автокрана КС-55727-1 длиной 10,08-28,08 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе автокрана вблизи линий электропередач.
Модификации автокранов МАШЕКА 25 тонн 28м КС-55727:
КС-55727-1-11 | КС-55727-7-12(22)* | КС-55727-8-12(22)* | |
Базовое шасси автокрана | MA3-630303-0000247 | MA3-6303A3-0000347 | MA3-630333-0000345P4 |
Двигатель шасси | ЯМЗ-2Э6БЕ2 (Е-2) | ЯМЗ-6563.10(Е-3) | Deutz BF 6М1013 FC(E-3) |
Автокран КС-55727 грузоподъемностью 25 тонн 28 м.
Технические характеристики крана Машека 25т КС-55727 | |
Колесная формула автокрана | 6×4 |
Грузоподъемность МАШЕКА КС-55727 | |
Максимальная, т | 25,0 |
Минимальная, т | 0. 7 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 80.0 |
Высота подъема максимальная, м | 27.1 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19.6 |
Глубина опускания, м | 3.0 |
Длина стрелы автокрана, м | 10.08-28.08 |
Вылет стелы крана 25 тонн МАШЕКА КС-55727 | |
Максимальный, м | 20.0 |
Минимальный, м | 3. 2 |
Скоростные характеристики крана на автомобильном шасси КС-55727 (МАШЕКА 25т, 28) | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения | |
Максимальная, об/мин | 0.96 |
Минимальная, об/мин | 0. 2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габариты в транспортном положении автокрана МАШЕКА КС-55727 | |
длина, мм | 12000 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3900 |
Полная масса, т | 13.5 |
Распределение нагрузки на дорогу МАШЕКА КС-55727 | |
Через шины передних колес, т. с. | 6.5 |
Через шины колес тележи, т.с. | 17 |
База выносных опор, м | 5,08 |
Расстояние между выносными опорами,м | 5,4 |
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 28 м Киев, аренда крана Киев |
Крановое оборудование — Филиал РУП «МАЗ» «завод Могипевтрансмаш»
Габаритные размеры автомобильного крана 25т 28м МАШЕКА КС-55727
Грузовысотные характеристики 25 тонн 28 метров МАШЕКА КС-55727
Аренда автокрана Машека 25 тонн 28 м в Киеве и Киевской области т. +380685403090
Аренда услуги заказ крана Машека 25 тонн в районах Киева (Голосеевский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский, Оболонский, Печерский, Подольский, Святошинский, Соломенский, Шевченковский; Новобеличи, Академгородок, Виноградарь, Жуляны, Приорка, Оболонь, Троещина, Воскресенка, Русановка, Березняки, Осокорки, Корчеватое, Божков Яр, Багринова Гора, Петропавловская Борщаговка, Софиевская Борщаговка) и за его пределами: Вышгород, Горенка, Гостомель, Буча, Ворзель, услуги автокрана 25т Ирпень, Дмитровка, Стоянка, услуги автокрана Михайловка-Рубежовка, Капитановка , Чайки, Гореничи, Белогородка, Петровское, Вишневое, Крюковщина, Тарасовка, услуги крана Гатное, Чабаны, Боярка, Глеваха, Мархаловка, Вита-Почтовая, Новоселки, Хотов, Круглик, услуги автокрана 25т Лесники, Ходосеевка, Подснежники, Счастливое, Гора, Борисполь, аренда крана 25т Бровары, Зазимье, Погребы, Хотяновка, Новоселки, Лебедевка, Дубечня и др.).
Опорно-поворотное устройство ОПУ КС-4574.17.100 автокрана Машека КС-55727
Опорно-поворотное устройство ОПУ КС-4574. 17.100 автокрана Машека КС-55727 Опорно-поворотное устройство ОПУ КС-4574.17.100 устанавливается на автокраны Машека КС-55727, Ивановец КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713 Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы. Устройство и принцип работы ОПУ Общие сведения и устройство Опора поворотная роликовая, однорядная с зубьями наружного зацепления предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы. Опора состоит из обоймы 2, зубчатого венца 1 и шариков 7. Зубчатый венец 1 закреплен болтами 8 на нижней раме крана. Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены манжетами 11. Обойма 2 крепится болтами 5 к поворотной раме. С зубчатым венцом 1 находится в зацеплении выходная шестерня механизма поворота. Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до величины 450-480 Н•м (45-48) кгс•м. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода крана в эксплуатацию, следующая – после 2-х…3-х смен работы крана, последующие – в процессе каждого планового технического обслуживания крана, но не реже, чем через 240 часов работы крана. Для смазки шариков 7 и дорожек качения имеются масленки 3. Аналогичные модели ОПУ Применяемость Производитель Наименование Ивановский автокрановый завод ОП-1451.2.1.8.3.Р.У1 Автокраны: Ивановец КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-55713, Машека КС-55727 Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) КС-55713.17.100 Клинцовский автокрановый завод КС-4574.17.100-04 Воронежский опытный механический завод (ВОМЗ) ОПУ 1450 без буртика Структурный чертеж опоры поворотной КС-4574.17.100 Габаритный чертеж опоры поворотной КС-4574. 17.100 T — технологическое отверстие для размещения шариков и сепараторов Y — четыре пресс-масленки М10 x 1 S — мягкая зона Технические характеристики и параметры ОПУ Наименование параметра Значение Количество зубьев 180 Модуль зуба 8 Высота зуба, мм 90 Внешний диаметр, мм 1451,2 Внутренний диаметр, мм +1,05 1135+0,3 Диаметр делительной окружности, мм 1440 Аксиальное биение, мм ≤0,25 Осевой и радиальный зазор, мм 0,08÷0,25 Угол зацепления, град. 20° Максимальная тангенциальная нагрузка, кН 59 Коэффициент смещения исходного контура зубчатого венца Х= — 0,3 Длина общей нормали венца, мм -0,44 479,059-0,76 (20 зуб.) Диаметр расположения осей отверстий внутреннего кольца, мм 1360 Количество и диаметр отверстий внутреннего кольца 40 х Ø22 Наружный диаметр канавки под болты, мм 0 1165-0,66 Ширина канавки, мм +0,5 30 0 Глубина канавки, мм +0,5 3 0 Диаметр расположения осей отверстий наружного кольца, мм 1195 Количество и диаметр отверстий наружного кольца 40 х Ø22 Толщина ОПУ в сборе, мм 100 Диаметр шариков, мм 39,688 Количество и резьба пресс-масленок 4 х М10*1,0 Твердость дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах ≥HRC 55 Материал внутреннего и наружного кольца сталь 50Мn Твердость внутреннего и наружного кольца HB230÷280 Максимальная частота вращения опоры, об/мин 1,5 Диапазон рабочей температуры, °C -40 . ..+40 Масса, кг 377 Подготовка к работе и монтаж устройства Подготовка к установке ОПУ Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности. Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры. Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых конструкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0° -90° -180° равномерно возрастала или понижалась. Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т. п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами. Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком “S”. При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04)·m, где m — модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры. Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания. Крепление опорно-поворотного устройства 1 — болт; 2 — гайка; А — отверстие в опорной раме. Замена опорно-поворотного устройства Демонтаж опорно-поворотного устройства 1. Демонтировать гидроцилиндр подъёма стрелы. 2. Демонтировать стрелу в сборе с крана. 3. Ослабить гайки 9. Отвернуть гайки 9 полностью. 4. Произвести демонтаж жгутов токосъёмника с клеммной колодки поворотной рамы. 5.Отсоединить трубопроводы от вращающегося соединения. 6.Технологическим краном застропить платформу поворотную. Демонтировать платформу с крана и установить на опоры. 7.Придерживая траверсой ОПУ, ослабить гайки 5. Отвернуть гайки 5 полностью. 8.Отсоединить ОПУ от платформы поворотной. Монтаж опорно-поворотного устройства 1. Устранить грязь и посторонние вещества из отверстий под болты на раме и поворотной платформе. 2. Положить ОПУ на деревянные подкладки высотой не менее 50 мм. Установить внутри ОПУ стойки. Установить поворотную платформу на стойки. Грузоподъёмным механизмом, обеспечивающим возможность круговых перемещений ОПУ (например, траверсами) приподнять ОПУ и совместить отверстия на нём и поворотной платформе. 3. Болты 6 сначала затягивать с моментом равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. Все болты окончательно затягивать с одинаковым моментом 0,45-0,48кН·м (45-48кГс·м), не допускающим разброса его величин. Знак “S” венца ОПУ располагать на продольной оси нижней рамы автокрана в задней ее части. Знак “S” обоймы ОПУ располагать на поперечной оси поворотной рамы с правой стороны. 4. Поднять технологическим краном поворотную платформу в сборе с ОПУ и подвести её к месту работы над рамой. 5. Медленно опустив поворотную платформу в сборе, совместить отверстия под болты в следующей последовательности: передней, левой и правой передней, левой и правой задней, задней и левой и правой боковых частях, после чего затягивают гайки 9 гаечным ключом. 6. Затянуть все гайки 9 сначала с моментом, равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. После затяжки убедиться, что резьбовая часть болтов выступает над гайкой более чем на одну нитку. 7. Смазывать опорно-поворотное устройство консистентной смазкой через пресс-маслёнки 11, до тех пор, пока смазка не выйдет наружу через стык между внутренней и наружной обоймами. 8. Произвести монтаж жгутов токосъёмника. 9. Установить стрелу в сборе на кран. 10. Установить гидроцилиндр подъёма стрелы. Демонтаж – монтаж болта ОПУ Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме следует проводить в следующем порядке: 1. Привести кран в рабочее положение: — выставить на опоры; — расчалить крюковую подвеску; — поднять стрелу до минимального вылета. 2. Медленно вращая поворотную платформу, совместить ось демонтируемого болта 1 с осью отверстия А расположенного в верхнем листе опорной рамы в задней части рамы или сбоку. 3. Отвернуть гайки 2 и демонтировать болт 1 через отверстие А. Монтаж болта осуществить в обратном порядке. Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев. Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая — после двух — трех смен работы изделия. .
Автокран МАШЕКА КС 55727-7
Автокран КС-55727-7 грузоподъемностью 25 тонн монтируется предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового шасси автокрана КС-55727-7 через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана КС-55727-7 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Четырёхсекционная телескопическая стрела автокрана КС-55727-7 длиной 10,08-28,08 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе автокрана вблизи линий электропередач.
Базовое шасси
МАЗ
Автокран 25 тонн КС-55727 «МАШЕКА», шасси МАЗ-6303
Легенда о Машеке
Некогда на месте Могилёва в лесу был лагерь разбойника Машеки, который защищал бедных и угнетённых людей, борясь с несправедливостью. Машека был человеком необыкновенной силы и даже вырывал с корнями деревья. Раньше он был мирным крестьянином, но когда некий князь украл у него невесту, Машека разозлился и пошёл войной на князя. Богатырь Машека погиб от руки своей невесты, которая стала женой князя. Похоронен был Машека на высоком берегу Днепра, а над его могилой был насыпан курган. Это место получило название «Могила Льва», а на нём возник город Могилёв. Расположенная недалеко гора стала называться Мышаковской или «Мышаковкой»[1].
«МАЗ» — это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего боле 500 моделей и модификаций.
«МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» был основан в 1944 году. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.
Автокраны Машека производятся на базе МАЗ – платформе, известной своей неприхотливостью, ремонтопригодностью и нетребовательностью к качеству горючего.
Над качеством техники МАЗ изо дня в день работает многотысячный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Каждое звено производственного процесса тщательно продумано и направлено на достижение максимального результата.
Автокраны Машека грузоподъемностью 15-16 тонн
Монтируются на автомобильном шасси МАЗ, предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Шасси автокранов обладают хорошей маневренностью и легкостью управления.
Механизмы автокранов Машека имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Безопасную работу этих автокранов обеспечивают приборы защиты с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана.
Автокраны Машека грузоподъемностью 20 тонн
Двадцатитонные автокраны Машека выполнены на трехосных шасси МАЗ, предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Рабочая зона таких автокранов 360 градусов.
Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Поворотная рама — с задним расположением механизма поворота произведена в Италии.
Безопасная работа автокрана обеспечивается комплексом специальных приборов и устройств.
Автокраны Машека грузоподъемностью 25 тонн
Двадцатипятитонные автокраны Машека предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах, как в городе, так и в труднопроходимых местах.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Автокраны Машека грузоподъемностью 25 тонн обеспечивают безопасную работу благодаря комплексу датчиков и специальных устройств. Одно из которых — микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста.
Автокраны Машека грузоподъемностью 32 тонн
Автокран Машека грузоподъемностью 32 тонны выполнен на трехосном шасси МАЗ-631705 с колесной формулой 6х6.
Стрела автокранов во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана.
Как и любой современный автокран, тридцатидвухтонник Машека имеет микропроцессорную систему контроля нагрузки с возможностями автоматической блокировки.
На этот автокран устанавливается новая кабина крановщика с улучшенной обзорностью, теплоизоляцией и шумоизоляцией.
Примечания
Реальные люди Василий Баюрак · Тадас Блинда · Вираппан · Гвенллиан ферх Груффидд · Сальваторе Джулиано · Олекса Довбуш · Янку Зяну · Устим Кармелюк · Картуш · Нед Келли · Им Ккеокьянг · Кобус ван дер Шлюссен · Незуми Козё · Михель Кольхаузе · Григорий Котовский · Кулага · Луи Мандрен · Манчаары · Пынтя Храбрый · Роб Рой · Юури Румму · Смит Скотти · Эустах Фольвилл · Гачаг Наби · Гачаг Керем · Хуан Чао · Сун Цзян · Никола Шугай · Юрай Яношик
Автокран Машека
Среди продукции, выпускаемой белорусским предприятием ОАО «Могилевтрансмаш», особой известностью пользуются автокраны Машека. Производство этих машин основано на базе шасси МАЗ, КамАЗ, Урал и пр., отличающихся неприхотливостью и возможностью быстро осуществлять ремонт неисправных элементов.
Основными направлениями эксплуатации автокранов Машека являются выполнение монтажных и строительных работ. Благодаря своей доступной цене, техника пользуется большой популярностью у отечественных предприятий строительно-ремонтной сферы.
Особенности автокранов Машека
Автокраны Машека имеют легкое управление и являются достаточно маневренными машинами, способными лавировать в ограниченных условиях строительной площадки. Недостаток свободного пространства не является проблемой для этих автомобилей – компактные габариты этой, казалось бы, серьезной техники позволяют без проблем перемещаться от одного объекта к другому, легко огибая препятствия.
В сложенном состоянии стрела автокрана ничуть не затрудняет движение машины, тем самым говорить о снижении производительности техники во время движения между участками работ не приходится. Стрела отличается плавным ходом движения, а возможность её телескопирования с грузом позволяет транспортировать последний даже в самые труднодоступные места.
Отрывок, характеризующий Машека
– Не я дурак, а дуры те, кто от пустяков плачут, – сказал Петя. – Ты его помнишь? – после минутного молчания вдруг спросила Наташа. Соня улыбнулась: «Помню ли Nicolas?» – Нет, Соня, ты помнишь ли его так, чтоб хорошо помнить, чтобы всё помнить, – с старательным жестом сказала Наташа, видимо, желая придать своим словам самое серьезное значение. – И я помню Николеньку, я помню, – сказала она. – А Бориса не помню. Совсем не помню… – Как? Не помнишь Бориса? – спросила Соня с удивлением. – Не то, что не помню, – я знаю, какой он, но не так помню, как Николеньку. Его, я закрою глаза и помню, а Бориса нет (она закрыла глаза), так, нет – ничего! – Ах, Наташа, – сказала Соня, восторженно и серьезно глядя на свою подругу, как будто она считала ее недостойной слышать то, что она намерена была сказать, и как будто она говорила это кому то другому, с кем нельзя шутить. – Я полюбила раз твоего брата, и, что бы ни случилось с ним, со мной, я никогда не перестану любить его во всю жизнь. Наташа удивленно, любопытными глазами смотрела на Соню и молчала. Она чувствовала, что то, что говорила Соня, была правда, что была такая любовь, про которую говорила Соня; но Наташа ничего подобного еще не испытывала. Она верила, что это могло быть, но не понимала. – Ты напишешь ему? – спросила она. Соня задумалась. Вопрос о том, как писать к Nicolas и нужно ли писать и как писать, был вопрос, мучивший ее. Теперь, когда он был уже офицер и раненый герой, хорошо ли было с ее стороны напомнить ему о себе и как будто о том обязательстве, которое он взял на себя в отношении ее. – Не знаю; я думаю, коли он пишет, – и я напишу, – краснея, сказала она.
Технические характеристики автокранов Машека 15 — 20 тонн
Модель КС 3579 предлагается на базе автомобильного шасси МАЗ. Среди машин, предназначенных для эксплуатации в процессе выполнения погрузо-разгрузочных и строительных работ, эта модель считается одной из наиболее популярных. Техника активно используется в стесненных условиях городской застройки.
Автокран Машека КС 3579 в стандартной комплектации имеет телескопическую 3-х секционную стрелу, длина которой вместе с удлинителем варьирует от 8,75 до 20,75 м. Колесная формула этого автомобиля – 4 х 2. Автокран этой модели способен максимально поднять до 15 тонн груза при полной массе 16,9 тонн. Габаритные размеры техники – 10,6 х 2,5 м. Скорость передвижения автокрана достигает 60 км/ч.
Грузоподъемность автокрана Машека КС 45729 А уже больше – 16 тонн. Выдвижение трехсекционной телескопической стрелы осуществляется, благодаря гидроцилиндру и полиспатам. Длина стрелы достигает своего максимума на отметке 20,75 м, максимальная высота её подъема – 21,2 м, опускания – 3 м . Полная масса транспортного средства – 18 тонн.
Ограничитель грузоподъемности контролирует вес груза, расположенного на крюке и показывает максимально допустимую нагрузку на данном вылете стрелы. В процессе выполнения работ в стесненных условиях он же автоматически определяет зону действия техники по предварительно заданным точкам координат. Рабочие параметры автокрана можно фиксировать, благодаря наличию телеметрической памяти.
Характерные особенности техники
Категория машин, к которым относится автокран Машека, обладает маневренностью и легким управлением, благодаря чему в сложных условиях стройки, на ограниченной площади техника способна легко лавировать.
Несмотря на серьезный внешний вид, автомобиль достаточно компактен по габаритам, поэтому на стесненном пространстве, двигаясь от объекта к объекту, он без проблем обходит препятствия, не снижая при этом продуктивности.
На свободу движения машины никак не влияет сложенная стрела автомобильного крана. Это говорит о высокой производительности техники не только во время работы, но и при перемещении с участка на участок. Ход движения стрелы достаточно плавный, телескопировать ее возможно вместе с грузом, и это удобно при транспортировке последнего к самым труднодоступным точкам.
Крановая установка приводится в движение системой лебедок, что позволяет ей осуществлять поворот и подъем. Проводя работы, стационарное состояние машины поддерживается за счет выдвижных гидравлических опор, прикрепленных к нижней раме, что позволяет нивелировать неровности местности, добиваясь устойчивого положения. Особенно это актуально при перемещении габаритных грузов между конструктивными элементами зданий.
Автомобильные краны Машека оборудованы электроникой, которая позволяет осуществлять контроль за автокраном – его нагрузкой, зоной действия и креном. Система дает возможность безопасно работать оператору в условиях, когда пространство ограничено. Кабина оборудована специальным дисплеем, на котором отображается информация о нагруженности техники. Данные поступают с ограничителя нагрузки.
- Стрелу на 3 секции телескопической конструкции. Длина составляет от 8.750 до 20.750 м с учетом удлинителя;
- Ходовую с колесной формулой 4х2;
- Двигатель модели ЯМЗ с мощностью в 230 лошадиных сил;
- Кабину малого типа;
- Предел поднятия груза в районе 15 тонн;
- Снаряженную массу – 16. 9 т;
- Габаритную длину – 10.60 м, ширину – 2.50, высоту 3.90;
- Максимальную быстроту передвижения – 60 км/ч.
Привод автомобильного крана обеспечивается за счет насоса аксиально-поршневого типа, вал которого соединен с валом отбора мощности, далее через коробку передач — с базовым ДВС. Лебедка управляется оборудованием планетарного типа. Все движимые части самого крана работают за счет гидравлической системы от независимых гидромоторов при помощи гидроцилиндров.
Кран Машека КС45729А в конструкции включает:
- Стрелу, состоящую из трех секций, которые собраны по телескопической конструкции. Гидроцилиндр и полиспаты – оборудование для осуществления движения стрелы. Длина полностью выдвинутого плеча достигает 20.75 метров. Наибольшая высота подъема – 21.20 м, наименьшая – 3.00;
- Ходовую с колесной формулой 4х2
- Двигатель дизельный марки ЯМЗ;
- Электронную систему контроля за координатами положения и нагрузки.
Оборудование может поднимать 20 тонн груза при снаряженной массе в 18 т. Габаритные размеры составляют 10.32 метров – длина, 2.50 – ширина, 3.625 – высота.
Прочие модели
Модель автокрана КС55727 при базовой комплектации имеет:
- Стрелу, состоящую из четырех секций. Длина ее занимает от 10.08 м до 28.08 м при полном раскрытии. Этим автокран Машека отличается от других моделей 25-титонников, у которых вылет обычно не превышает 24.00 метров. Поднимать стрелу можно на высоту до 27.00 м.
- Шасси на базе МАЗа;
- Колесную формулу 6х4;
- Двигатель ЯМЗ;
- Снаряженную массу 24.50 тонн.
- В транспортировочном состоянии габариты машины достигают в длину до 12.00 метров, 2.50 метров по ширине и 3.98 метров в высоту.
Автокран Машека 5571BY-5 на базе шасси МАЗ имеет:
- Телескопическую стрелу способную выдвигаться на 28.08 м. Высота подъема ограничена 20 метрами, в нижнем положении – 3.20 метра;
- Систему контроля и автоматической блокировки при перегрузке;
- Колесную формулу 6х6;
- Двигатель марки ЯМЗ.
- Грузоподъемность до 32 т при снаряженной массе в 25.30 т;
- Размеры габаритов 12.00 м – длину, 2.50 – ширину и 4.00 – высоту;
- Скорость передвижения между разными объектами – 60 км/ч.
Альберта | Группа компаний «Мышак»
780-960-9255 1-866-960-9255 1-877-960-9790 1-866-960-9255
КонтактыMyshak2019-07-22T17: 22: 21-06: 00Наше местонахождение
- Все
- / NexGen Transportation
- / EWR
- / Продажа и аренда
- / MCR
- / Energy Crane Service
- / MTG
Главный офис
28527 Acheson Road
Acheson AB T7X 6A8 (звонок бесплатный). 1-866-960-9255С. 780-960-9255F. 780-960-9266Офис в Калгари
# 2, 12 Fulton Drive
ROCKY VIEW COUNTY, AB T1X 0X3 P. 403-910-3898F. 403-279-7818Офис в Форт-Сент-Джон
Физический адрес:
10468-269 ДОРОГА
FORT ST JOHN BCПочтовый адрес:
стр.250-785-0504F. 250-785-0172
SS2 SITE18 КОМП 24 ЛЮКС № 101
FORT ST JOHN BC V1J 4M7Головной офис
28380 ACHESON ROAD,
ACHESON AB T7X 6A8 Бесплатный звонок. 1-877-960-9790С. 780-960-9790F. 780-960-9791Офис в Калгари
Фултон Драйв, 12
ROCKY VIEW COUNTY, AB T1X 0X3 P. 403-279-9234F. 403-279-7818Fort McMurray
135 МАКЕЙ ПОЛУМЕСЯЦ
FT MCMURRAY AB T9H 4C9 P.780-791-9222 Ф. 780-791-7306Blackfalds Office
Физический адрес:
27312-29 TWP RD 394
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК АСПЕЛУНД
BLACKFALDS AB T0M 0J0Почтовый адрес:
P. 403-885-1080F. 403-885-1090
RR 1, SITE1, BOX 20
BLACKFALDS AB T0M 0J0Офис в Боннивилле
КОРОБКА 8131, 61428 RR452
BONNYVILLE AB T9N 2J4 P.780-826-8970F. 780-826-8987Офис в Форт-Сент-Джон
Физический адрес:
10468-269 ДОРОГА
FORT ST JOHN BCПочтовый адрес:
P. 250-785-0504F. 250-785-0172
SS2 САЙТ 18 КОМП 24
FORT ST JOHN BC V1J 4M7MTG
42A, 53016 HWY 60, ЗОНА 3
ACHESON AB T7X 5A7Главный офис
19 BOULDER BLVD
STONY PLAIN AB T7Z 1V6 Бесплатный звонок.1-888-414-0004С. 780-963-0004F. 780-962-9077Офис в Гранд-Прери
Физический адрес:
6362 Twp Rd 695A
Grovedale, Альберта
T0H 1X0Почтовый адрес:
P. 780-814-5259
PO BOX 260EWR
12 Фултон Драйв
Rocky View County, AB
T1X 0X3 P. 866-446-7335NexGen Transportation
Физический адрес:
28380 Ачесон Роуд,
Acheson, AB T7X 6A8 P.780-803-4593
Головной офис
28527 Acheson Road
Acheson AB T7X 6A8 Звонок бесплатный. 1-866-960-9255 С. 780-960-9255 Ф.780-960-9266 Интернет сайтОфис в Калгари
# 2, 12 Fulton Drive
ROCKY VIEW COUNTY, AB T1X 0X3 С. 403-910-3898 Ф. 403-279-7818 Интернет сайтФорт Св.Джон Офис
Физический адрес:
10468-269 ДОРОГА
FORT ST JOHN BCПочтовый адрес:
С. 250-785-0504 Ф. 250-785-0172 Интернет сайт
SS2 SITE18 COMP 24 SUITE # 101
FORT ST JOHN BC V1J 4M7Головной офис
28380 ACHESON ROAD,
ACHESON AB T7X 6A8 Звонок бесплатный.1-877-960-9790 С. 780-960-9790 Ф. 780-960-9791 Интернет сайтОфис в Калгари
12 Fulton Drive
ROCKY VIEW COUNTY, AB T1X 0X3 П.403-279-9234 Ф. 403-279-7818 Интернет сайтФорт МакМюррей
135 MACKAY CRESCENT
FT MCMURRAY AB T9H 4C9 С. 780-791-9222 Ф.780-791-7306 Интернет сайтОфис компании Blackfalds
Физический адрес:
27312-29 TWP RD 394
ASPELUND INDUSTRIAL PARK
BLACKFALDS AB T0M 0J0Почтовый адрес:
П.403-885-1080 Ф. 403-885-1090 Интернет сайт
RR 1, SITE1, BOX 20
BLACKFALDS AB T0M 0J0Bonnyville Офис
КОРОБКА 8131, 61428 RR452
BONNYVILLE AB T9N 2J4 С. 780-826-8970 Ф.780-826-8987 Интернет сайтОфис в Форт-Сент-Джон
Физический адрес:
10468-269 ДОРОГА
FORT ST JOHN BCПочтовый адрес:
П.250-785-0504 Ф. 250-785-0172 Интернет сайт
SS2 SITE18 COMP 24
FORT ST JOHN BC V1J 4M7MTG
42A, 53016 HWY 60, ЗОНА 3
ACHESON AB T7X 5A7 Интернет сайтГоловной офис
19 BOULDER BLVD
STONY PLAIN AB T7Z 1V6 Звонок бесплатный.1-888-414-0004 С. 780-963-0004 Ф. 780-962-9077 Интернет сайтОфис в Гранд-Прери
Физический адрес:
6362 Twp Rd 695A
Grovedale, Alberta
T0H 1X0Почтовый адрес:
П.780-814-5259 Интернет сайт
PO BOX 260EWR
12 Fulton Drive
Rocky View County, AB
T1X 0X3 С. 866-446-7335 Интернет сайтNexGen Transportation
Физический адрес:
28380 Acheson Road,
Acheson, AB T7X 6A8 П.780-803-4593 Интернет сайт
Вам требуется ценовое предложение?
По электронной почте [email protected] , чтобы получить официальное предложение от нашего отдела продаж, или используйте форму ниже для любых вопросов.
Уэймо и Дж.Б. Хант будет тестировать самоходные грузовики в Техасе
Помните ту сцену из , Логан , когда автоматические грузовики пытались убить Росомаху и профессора Икс? Почему я не могу перестать это представлять, когда читаю о компаниях, тестирующих беспилотные грузовики здесь, в Техасе?
Хорошо, честно говоря, это тонко подразумевает, что внешние силы манипулируют грузовиками, чтобы сбить наших героев, но я имею в виду … кто сказал, что грузовики не будут взламываться в будущем? Кто-то в начале этого года взломал чертов топливный трубопровод и поставил Восточное побережье на колени.
Может быть, я слишком пессимистичен, но за прошедшие годы мы видели, как большое количество рабочих мест было потеряно из-за автоматизации. Теперь транспортная отрасль нуждается в роботизации.
The Verge и Tech Crunch сообщают, что Waymo и J.B. Hunt объединяются для тестирования беспилотных грузовиков вдоль межштатной автомагистрали 45 между Ft. Уорт и Хьюстон.
Грузовикам будет поручено доставить груз, но на данный момент они также будут заняты лицензированным водителем и техническим специалистом по программному обеспечению, которые будут наблюдать за грузовиками и пытаться выявить и устранить любые проблемы.
В зависимости от того, кого вы спросите, недостаток в водителей грузовиков может быть, а может и не быть. Ранее в этом году компания Sisu Energy из Техаса попала в заголовки газет, предложив огромные стимулы для новых водителей.
Грузовые перевозки остаются одной из самых важных отраслей, когда речь идет о предотвращении скатывания цивилизации в хаос. Думаешь, я преувеличиваю? Вспомните прошлый год, когда люди дрались из-за припасов, когда полки магазинов не могли быть пополнены достаточно быстро для панических покупателей.
Мы многим должны дальнобойщикам, и теперь похоже, что в ближайшем будущем они будут конкурировать с роботами. Скоро ли колонны ИИ заменят всех людей-водителей?
Наверное, нет. Технология все еще тестируется и развивается, поэтому мы по-прежнему будем полагаться на наших собратьев еще как минимум пару десятилетий. Но автоматика расползается, как туман.
Как я уже сказал, может быть, я просто пессимист. Как бы вы ни относились к автоматизации большего числа отраслей, ясно, что грядут трудные решения и фундаментальные изменения в нашем отношении к труду, безопасности и успеху.
50 известных брендов, которых больше нет
ПРОВЕРИТЬ: посмотреть 100 самых популярных брендов в Америке
ПРОДОЛЖАЙТЕ СМОТРЕТЬ: Посмотрите, как выглядели логотипы 50 компаний тогда и сейчас
Автокатастрофы Kill Six в районе Таскалуса в выходные дни 4 июля
В связи с тем, что в выходные дни четвертого июля люди по всей стране отправляются в путь, независимо от того, посетить ли семью или просто провести день на солнце, наблюдая за фейерверками, дороги быстро стали переполнены, что, по сути, привело к скачку трафика. аварии, которые оказались особенно смертельными для водителей в городе Таскалуса и его окрестностях.
В течение длинных выходных полиция Таскалузы и военнослужащие штата Алабама отреагировали на пять крупных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли шесть человек в Таскалузе и других районах Западной Алабамы.
Полные истории по каждому из инцидентов можно найти ниже.
Пятница, 2 июля:
- Сразу после 18:30 мотоциклист погиб в результате крушения двух автомобилей на бульваре Скайленд в Таскалузе. пресс-секретарь TPD заявила, что Джейсон Трой Бэнкс-младший30-летний Фостер был за рулем мотоцикла Suzuki 1981 года, когда он столкнулся с задней пассажирской стороной Honda Accord 2014 года перед дисконтным магазином Dirt Cheap. Бэнкс был объявлен мертвым на месте происшествия.
- Подросток Сентервилля погиб в результате крушения в округе Бибб поздно вечером в пятницу. Брайлон Хадсон, ученик-второкурсник средней школы округа Бибб, погиб в результате аварии. В то время в машине также находился пассажир, но на момент публикации информации об их состоянии нет. Одним из сообщений о катастрофе поделился в Facebook Расс Уоллес, школьный учитель и тренер по баскетболу.Он столкнулся с аварией и узнал в мальчиках двух своих игроков. Он не сказал, когда и где произошло крушение.
Суббота, 3 июля:
- Ранним утром в субботу в округе Маренго в результате аварии с участием одного автомобиля погиб мужчина из Демополиса. 27-летний Ламаркус Маркет Монган ехал по шоссе US 80 примерно в 2:35 утра, когда его Toyota Camry 2014 года выехала на проезжую часть и врезалась в дерево. По данным State Troopers, Монхан в то время не был пристегнут ремнем безопасности.
Воскресенье, 4 июля:
- Два человека погибли и еще трое пострадали в автомобильной катастрофе рано утром в воскресенье в округе Пикенс. Катастрофа произошла примерно в 6 часов утра на шоссе 158 в Алабаме недалеко от общины Сион, когда 59-летний Гэри Рэндалл Карвер из Гордо, который управлял Dodge Ram 2018 года, столкнулся с Chevy Silverado 2005 года выпуска. Было отправлено несколько вертолетных частей для медицинской эвакуации и скорой помощи. Карвер и пассажир-подросток были объявлены мертвыми на месте происшествия.Подросток из Нортпорта в Сильверадо и еще несколько человек были доставлены в районные больницы.
Понедельник, 5 июля:
- Беременная мать четверых детей погибла в результате крушения на шоссе 43 США недалеко от Нортпорта. Авария произошла примерно в 18:13. когда 35-летняя женщина из Нортпорта за рулем Volvo XC90 2007 года столкнулась лицом к лицу с Honda Pilot 2012 года, управляемой Одрой Роджерс, которая также была жительницей Нортпорта. 36-летний Роджерс был объявлен мертвым на месте происшествия.Другой водитель и ее пассажир были доставлены в районную больницу для лечения.
7 советов по вождению под дождем
УЗНАЙТЕ: посмотрите 100 самых популярных брендов в Америке
ВЗГЛЯД: Посмотрите, сколько стоит бензин в год, когда вы начали водить
Чтобы узнать больше о том, как цена на бензин менялась с годами, Stacker провел подсчеты стоимости галлона бензина за каждый из последних 84 лет. Используя данные Бюро статистики труда (опубликованные в апреле 2020 г.), мы проанализировали среднюю цену за галлон неэтилированного обычного бензина с 1976 по 2020 г., а также индекс потребительских цен (ИПЦ) на неэтилированный обычный бензин с 1937 по 1976 г., включая абсолютные цены и цены с поправкой на инфляцию за каждый год.Читайте дальше, чтобы узнать о стоимости бензина с течением времени и заново открыть для себя, сколько галлона было, когда вы впервые начали водить машину.
Главные новости из The Tuscaloosa Thread (28-7.07.02)
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Все, что вам нужно знать об общегородской уборке Квинси
По большей части общегородская уборка 26 сентября этого года будет такой же, как и в последние несколько лет, за двумя основными исключениями.
One — мероприятие в этом году завершится в 14:00. вместо 16:00, как было раньше. Другое важное изменение — вам нужно будет выгружать свои предметы самостоятельно.В прошлом году были помощники, но из-за ограничений COVID-19 этого НЕ будет в этом году.
Ниже перечислены все подробности мероприятия этого года.
ПРОВЕРИТЬ: Посмотрите 100 самых популярных брендов в Америке
Эти 65 магазинов Berkshire Mall наверняка заинтересуют фондовые воспоминания
Прошло несколько лет с тех пор, как большинство торговых центров Berkshire закрылось (у нас все еще есть Target и Regal Cinemas), и все же кажется, что он закрылся 10 лет назад.Было время, когда торговый центр Berkshire Mall был одним из, если не самым популярным, в округе Беркшир. Вы помните, как в 90-е ходили в торговый центр в пятницу или субботу вечером? Сустав прыгал, это точно. Когда наступил сезон отпусков, вам пришлось бы объезжать здание, чтобы найти место для парковки.
Было время, когда вы могли делать все свои праздничные покупки в торговом центре Berkshire Mall, не отправляясь куда-либо еще. Как насчет возможности сфотографироваться с Дедом Морозом или насладиться карнавалом в летние месяцы? Вы можете купить самые свежие компакт-диски, кассеты или книги в день их выпуска.Торговый центр Berkshire Mall занимает особое место в наших сердцах. Дарит ли вам ностальгия по торговому центру Berkshire Mall ощущение тепла и нечеткости внутри?
Ниже приведены изображения из 65 магазинов, которые были расположены в торговом центре Berkshire Mall на протяжении многих лет. Некоторые из этих магазинов все еще работают в других местах, но все они, за исключением двух, больше не работают в торговом центре. Очевидно, что на протяжении многих лет с момента открытия Berkshire Mall было более 65 магазинов. Откровенно говоря, пытаться вспомнить каждый магазин, который существовал в торговом центре, — это задача сама по себе.Вот где вы вступаете. Взгляните на список и сообщите нам, что мы упустили и что нужно добавить. Я уверен, что есть даже некоторые очевидные из них, которые мы упустили. Мы также хотели бы узнать ваши любимые магазины и воспоминания о торговом центре Berkshire Mall за эти годы.
65 Запомнились магазины Berkshire Mall
Сделать так, чтобы каждая фотография, представленная здесь, была подлинной фотографией торгового центра Berkshire Mall, практически невозможно. Однако значительная их часть действительно из торгового центра Berkshire Mall.Эти фотографии должны были вызвать у них приятные воспоминания об особом моменте времени. Если у вас есть подлинные фотографии магазинов Berkshire Mall прошлых лет, поделитесь ими с нами, и мы добавим их в галерею.
Вот 50 ваших любимых торговых сетей, которых больше нет.
50 известных брендов, которых больше не существует
ПРОВЕРЬТЕ: посмотрите 100 самых популярных брендов в Америке
СМОТРИТЕ: посмотрите, как выглядели логотипы 50 компаний тогда и сейчас
Лаббок Дефицит соуса тако
Знаешь, я никогда не думал, что , когда Техас станет моим домом, одна маленькая грань моей жизни будет так радикально изменена в результате какого-то предубеждения против любимой приправы.
Здесь, в Техасе, мы любим наши тако. Мы делаем их лучше, чем где-либо еще (хотя в Калифорнии был грузовик с тако, который сбивал мне носки, пока владелец не ушел в политику).
Изображение: Лэнс Балланс-Таунсквер МедиаДа, ему следовало остаться на своей основной работе.
В этом грузовике тако был предложен соус, на котором я вырос, и который всегда будет ассоциироваться со вкусом домашних тако: Ортега, официальный соус тако Taco Tuesday, по моему мнению.
Лэнс Балланс, Townsquare MediaЯ просматривал полки наших местных продуктовых магазинов в течение некоторого времени, заглядывая вверх и вниз по проходам, мой взгляд был сосредоточен на поиске только одной бутылки этой драгоценной жидкости. Вкус тако-ночей моего детства.
Каждый раз, когда я ищу этого огромного белухи, я терплю неудачу в своих поисках, по-видимому, из-за того, что на полке в любой момент времени доступно более 47 000 различных марок сальсы. Да, сальса может быть приправой номер один в мире (ваш фактический пробег может отличаться), однако это не мой любимый топпинг тако.
Сальса — для чипсов, соус тако — для тако.
А как же оригинальный Ортега? Его нигде не видно. Во всяком случае, не здесь, в Западном Техасе. Бутылка, которая у меня была неоткрытой в кладовой, была найдена на вешалке вместе с оставшимися рождественскими конфетами и свечами со скидкой. Это было все равно, что найти Святой Грааль в ломбарде.
Тем не менее, я нашел на полках Соус Тако Ортеги, который мне еще предстоит попробовать.
Лэнс Балланс, Townsquare MediaЭто то же самое? Мы узнаем, но я не решаюсь сломать печать на моей драгоценной, единственной бутылке оригинального Ортеги.