АРЕНДА КРАНА ВОЛОГДА от 1000 руб. с крановщиком
+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]
КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Отображение 1–18 из 106 результатов
Товаров на странице: 12Товаров на странице: 24Товаров на странице: 36Аренда крана Вологда это современное решение
Вам необходима подъёмная техника для проведения работ в строительстве или по хозяйству? Тогда вам точно следует ознакомиться с нашим ассортиментом выгодных услуг кранов разного типа.
Как показывает практика, в последнее время в Вологодском районе возрос спрос на строительную технику, в первую очередь на краны. Поэтому выгодным направлением является аренда крана Вологда и её пригороды по отличной стоимости.
Почему выгоднее нанимать спецмашину, а не покупать:
- экономия больших средств
- платите за то время, которое действительно нужно
- широкий выбор разной техники для вас
- удобная система расценок, теперь аренда крана Вологда доступна на час или смену
- возможность предварительно узнать мнение эксперта
Вы будете максимально застрахованы от самых разных рисков, в случае поломки наша фирма предоставляет вам аналогичную машину без необходимости дополнительно доплачивать.
Аренда крана Вологда от “Мосспецстрой” предлагает вам лучший ассортимент
Мы понимаем, что крайне важно подобрать хорошую машину, ведь от этого зависит качество и безопасность работы и результата. Вся наша строительная техника, которую вы можете видеть на сайте, находится в собственности, мы предоставляем её без посредников, а напрямую. Поэтому у нас аренда крана Вологда и в других городах не облагается дополнительным налоговым сбором.
Вся наша подъёмная техника подразделяется на 3 базовых класса:
Наибольшим спросом пользуется сейчас аренда крана Вологда на автомобильном ходу, потому что такую технику легко задействовать в городе. У нас вы сможете заказать более 50 лучших моделей отечественного производства Ивановец или Галичанин с грузоподъёмностью 25 – 50 тн и длиной стрелы 21 – 42 метра.
Так же, рекомендуем вам обратить внимание на серию Liebherr, автокраны представлены самыми мощными аналогами с полным приводом и грузовыми показателями 25 – 500 тн. На них портирована телескопическая стрела с высотой от 25 до 72 метров.
Гусеничные краны так же широко применяются на строительных площадках, особенно в сложном ландшафте, там, где нет возможности использовать колёсную машину. К вашим услугам модели Terex и Liebherr грузоподъёмностей от 100 до 750 тн.
Аренда крана Вологда теперь проще вместе с нами
Для того, чтобы заказать нужный кран, теперь не нужно ждать в очереди, достаточно просто воспользоваться нашим онлайн сервисом. Мы располагаем самой мощной интернет площадкой для оформления техники с вашего компьютера или смартфона.
Преимущества нашей компании:
- серьёзный и ответственный подход к делу
- высокий класс нашего обслуживающего персонала
- крановщики с опытом работы минимум 5 лет
- почасовая или посменная аренда крана Вологда на ваш выбор
- скидки на разную строительную технику
- спецмашины выезжают к вам на объект сразу после оплаты
- персональный договор, оформляемый за 30 минут
- широкий выбор техники для разных нужд
Как сделать заказ прямо сейчас:
- просто зайти в раздел Контакты и набрать наш телефон
- активировать ЗАКАЗАТЬ и оставить вашу информацию для связи, наш менеджер вам перезвонит через пару минут
- можно присылать на адрес [email protected] нужные вам грузовысотные данные и период заказа техники, вышлем наши прайс лист
Выгодная аренда крана Вологда
Звоните! +7 (926) 123-81-05
В Вологде из-за ветра башенный кран повредил балкон дома
https://ria. ru/20210811/vologda-1745292264.html
В Вологде из-за ветра башенный кран повредил балкон дома
В Вологде из-за ветра башенный кран повредил балкон дома — РИА Новости, 11.08.2021
В Вологде из-за ветра башенный кран повредил балкон дома
Треть месячной нормы осадков выпала в Вологде в ночь со вторника на среду, подтопило ряд улиц, сообщает мэр города Сергей Воропанов. РИА Новости, 11.08.2021
2021-08-11T09:37
2021-08-11T09:37
2021-08-11T16:20
происшествия
вологда
сергей воропанов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/0b/1745351053_0:0:3278:1844_1920x0_80_0_0_b99d9fe7292ebeda3955cdbbe194304d.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 авг – РИА Новости. Треть месячной нормы осадков выпала в Вологде в ночь со вторника на среду, подтопило ряд улиц, сообщает мэр города Сергей Воропанов.»Двадцать семь миллиметров осадков, треть месячной нормы, — сильная гроза с проливным дождем накрыла Вологду этой ночью. Природа продолжает испытывать город на прочность. Подтопленные улицы, некоторые здания, автомобили. На местах подтопления работают бригады Горводоканала», — написал он на своей странице в соцсети «ВКонтакте».Воропанов также сообщил, что ветром развернуло башенный кран и повредило балкон на 10-м этаже заселенной части дома. Также в городе повалило 9 деревьев.
вологда
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, вологда, сергей воропанов
09:37 11.08.2021 (обновлено: 16:20 11.08.2021)В Вологде из-за ветра башенный кран повредил балкон дома
Комус – товары для офиса и бизнеса
Наша стратегия строится на комплексном обеспечении корпоративных и отраслевых покупателей по всей территории России – «Комус» представлен в Москве, Центральном федеральном округе, Санкт-Петербурге и 14 региональных представительствах. Разветвленная сеть филиалов позволяет нам оперативно и качественно работать с заказчиками в 59 городах России. Также действует представительство Комуса в Китае.
Официальный сайт нашей компании – интернет-ассистент для Вашей компании. С помощью интернет-магазина закупка товаров для слаженной работы и обеспечения комфортного отдыха в офисе, производственных и коммерческих объектах становится делом нескольких минут. Наш ассортимент ориентирован на потребности предприятий разных отраслей. В «Комусе» большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.
Универсальные предложения для бизнеса
- Каждая компания ведет делопроизводство и бухгалтерию, а для этого необходимы канцелярские товары. В нашем каталоге реализуются оптом от производителя:
- недорогая бумажная и штемпельная продукция;
- папки-регистраторы;
- письменные принадлежности;
- настольные органайзеры и другие офисные принадлежности.
- Также Вы можете приобрести в офис необходимую технику:
- МФУ, принтеры, копиры, сканеры;
- уничтожители документов;
- ноутбуки и нетбуки;
- смартфоны и планшеты;
- экраны и телевизоры;
- кофемашины;
- пылесосы и поломоечные машины;
- устройства безопасности;
- климатическое оборудование.
Купить офисную технику можно в розницу либо оптом. Для Вашего удобства организована адресная поставка оборудования.
- Любой организации для поддержания чистоты и порядка требуются хозтовары. Предлагаем расходные материалы и приспособления санитарно-гигиенического назначения:
- туалетную бумагу, салфетки и бумажные полотенца, а также держатели для них;
- бытовую химию порошковую и жидкую;
- мыло и дозаторы для него;
- губки, щетки, хозяйственные салфетки.
Не весь рабочий день проводится за экраном компьютера. Мы предусмотрели возможность рационально организовать обеденные перерывы сотрудников на предприятии и в офисе, а также кофе-брейки, корпоративные фуршеты и банкеты. Предлагаем продовольственные товары: молочные и мясные продукты, консервы, еду быстрого приготовления, фрукты, ягоды и овощи, кондитерские изделия, выпечку, напитки. Если Вы хотите не только купить еду, но получить ее прямо на рабочих местах – предусмотрена оперативная доставка продуктов питания в офис и на производственные объекты в Москве.
- Мы помогаем компаниям решить вопрос, где купить товары к праздникам, предлагая:
- дешевые сувениры и подарки;
- солидные презенты – сервизы, наборы чая и кофе, бизнес-сувениры люкс-класса;
- декоративные аксессуары для офисов;
- бланки грамот и дипломов.
Предложения для отраслевых компаний
При работе с товарами нашего интернет-магазина мы учитываем специфику продукции для компаний разных отраслей.
Склады и производственные объекты
- Для промышленных и логистических комплексов составлен ассортимент:
- тары;
- расходных материалов и инструмента для фиксации упаковки;
- складской мебели;
- грузоподъемной техники;
- климатического оборудования;
- экипировки для персонала, СИЗ.
Предприятия торговли
- Торговым центрам, магазинам и индивидуальным предпринимателям адресована оптовая и розничная продажа:
- мебели и аксессуаров для торговых залов и складских помещений;
- упаковки;
- приборов и расходных материалов для контроля и расчетов, инкассации и опломбирования;
- оборудования, повышающего комфортность процесса покупок;
- экипировки для сотрудников, работающих в торговых залах, и подсобного персонала.
Банковский сектор
- Ассортимент товаров для банков ориентирован на оптимизацию работы персонала и повышение качества обслуживания посетителей:
- мебель и сейфы;
- приборы и расходные материалы для инкассации;
- оборудование для работы с наличными деньгами;
- демонстрационно-информационные системы.
Компании сегмента HoReCa
- Предприятиям сферы гостеприимства – отелям и гостиницам, пансионатам, ресторанам и другим заведениям общественного питания – предлагаем купить:
- осветительные приборы;
- текстиль;
- кухонную утварь;
- посуду;
- столовые приборы;
- продукты питания;
- аксессуары для информационных материалов;
- униформу и одноразовую спецодежду;
- инструментарий и средства для уборки.
Клининговые компании
- Фирмы, делающие профессиональную уборку, могут приобрести:
- моюще-чистящие средства и автохимию;
- противогололедные реагенты;
- ручной и механический инвентарь;
- электрическую технику;
- рабочую экипировку и СИЗ.
Образовательные учреждения
- Предлагаем школам, детсадам, развивающим центрам, вузам и другим образовательным организациям:
- большой ассортимент канцтоваров;
- учебную мебель для детей разных возрастных категорий;
- демонстрационное оборудование;
- экипировку для учебы по техническим программам;
- оснащение для столовых.
Медицинские организации
- Из товаров медицинского назначения мы подготовили предложения для лечебного, фармацевтического и косметологического бизнеса, включив в ассортимент:
- медицинские приборы;
- расходные материалы;
- средства дезинфекции и стерилизации;
- тару для утилизации медицинских отходов;
- медицинскую мебель;
- ортопедические товары;
- униформу и перчатки для медработников;
- одноразовые средства защиты и белье;
- приспособления для ухода за больными.
Сопутствующие услуги «Комуса» для вашего бизнеса
- Мы очень гордимся комплексом дополнительных сервисов, предусмотренных для удобства компаний-клиентов:
- доставляем приобретенный товар;
- недорого ремонтируем оргтехнику;
- устанавливаем и обслуживаем климатическое оборудование;
- рационально решаем вопрос, где купить мебель для офиса или предприятия любой отрасли, и выполняем сборку приобретенных у нас предметов интерьера;
- заправляем картриджи.
В интернет-магазине разработаны гибкие условия сотрудничества для бизнеса: розница и опт, программы лояльности, особые сниженные цены при онлайн-заказе.
Подружиться с дьяволом | ВОЛОГОДА 50
Российская интернет-газета «ГАЗЕТА.РУ» опубликовала историю контрактника торгового флота России, погибшего на борту одного из вспомогательных транспортных кораблей ВМФ России, бывшего турецкого сухогруза DADALI, ныне известного как ВОЛОГДА-50, который находился в так называемом «Сирийском экспрессе». Молодой 25-летний Иван Людоговский получил серьезные травмы в январе этого года, когда судно швартовалось в крымском Севастополе. Во время швартовки каток на чоке поддался, швартов соскользнул и ударил Ивана.Он умер через 5 дней в гражданской больнице, впав в кому. Родители считают, что его можно было бы спасти, если бы отправили в военный госпиталь, ведь гражданские больницы в Крыму печально известны стремительно ухудшающимся уровнем медицинского обслуживания после присоединения Крыма к России. Он был радистом, а не матросом, поэтому вопрос, почему он был призван матросом, остается большой тайной российского флота. Хотя все секретно. Когда мать приехала в Севастополь навестить раненого сына в госпитале, из ВМФ ее никто не встречал.Не было ни соболезнований, ни компенсаций, ничего по сути, кроме посмертной награды, врученной матери – медали «Участнику российской военной операции в Сирии» – да, в России уже есть такая медаль.
Каток поддался, т. к. весь ржавый, судно вообще отмечено своим «ужасным состоянием», говорят, что судно куплено, несмотря на его состояние, и судоремонтный завод в Севастополе не смог сделать его корабельным. Недаром они купили дешевое ржавое ведро для торгового флота, зная уровень коррупции в России вообще, и в Армии и на Флоте в частности.
Г-н Трамп недавно похвалил г-на Путина и сказал, что он будет с ним в очень хороших отношениях, если он будет избран. Что ж, Боже, храни Америку, если друг Путина станет президентом США. Тогда Боже, спаси нас всех.
Кстати, этот покойный молодой человек отправлял свою зарплату матери, ничего себе не оставляя. Когда мать спросила, почему, он объяснил, что у него достаточно денег – «у нас здесь есть неофициальные источники дохода». Можно только удивляться этим «неофициальным доходам» в Сирии.Торговля оружием и боеприпасами в частном порядке?
Статья в ГАЗЕТА.РУ https://www.gazeta.ru/social/2016/09/08/10182761.shtml
Войтенко Михаил
9 сентября 2016 г.
Статья, которую я написал в ноябре 2015 года:
Сирийское экспресс-исследование
Все, что связано с российской военной кампанией в Сирии, включая морские перевозки, привлекает большое внимание общественности, что вполне объяснимо. Российские морские перевозки в Сирию уже получили прозвище «сирийский экспресс», и агентство Reuters взяло на себя ведущую роль в анализе этого нового всплеска судоходства в этом районе.Анализ Reuters, тем не менее, слишком широк, чтобы прийти к каким-либо решающим цифрам, которые можно применить для измерения объема трафика и, грубо говоря, его стоимости.
Наблюдатель должен, прежде всего, определиться, суда какого типа и какие порты погрузки он собирается контролировать.
Говорит Reuters: За последние несколько недель в Сирию прибыло более 100 грузовых судов, что стало самым большим увеличением судоходства за более чем год, поскольку Россия усиливает свою поддержку союзника президента Башара Асада.
Суда прибыли непосредственно из России, портов Черного моря, таких как Констанца в Румынии, а также из Ливана и Египта, согласно данным судоходства, морской разведки и источников международной торговли.
Говорят, что груз включает в себя припасы для поддержки наступления, а также зерно и сахар, чтобы прокормить участников углубляющегося конфликта. Рейтер не смог независимо подтвердить, что было на кораблях.
http://www.reuters.com/article/2015/10/21/us-syria-russia-shipping-exclusive-idUSKCN0SF2PY20151021
Очевидно, что сухогрузы, нефтяные танкеры или скотовозы не могут иметь большого значения. интерес для наблюдателя, пытающегося оценить объемы военных грузоперевозок.Несомненно, некоторые из вышеперечисленных судов имеют отношение к обеспечению военной операции, но не прямое. Однако есть определенные типы кораблей, которые можно рассматривать как непосредственно участвующие в поддержке наступления, как наиболее подходящие, как естественный выбор. То же самое и с портами погрузки.
Логистика такого характера и масштаба требует ограниченного количества портов, чем меньше портов, тем лучше, учитывая все соображения и риски, от затрат до необходимости секретности.Крым без вариантов, потому что использование крымских портов означает двойную перевалку и двойную стоимость, просто потому, что у Крыма есть только морские коммуникации. Единственным логичным выбором является Новороссийск, хотя и не единственный, украинский порт Октябрьск (хорошо известный перевалкой военных грузов, включая экспорт российского оружия), похоже, тоже задействован, несмотря на необъявленную войну, которая все еще продолжается между Россией и Украиной. . Обычное дело, знаете ли.
Вполне естественно, что фаворитами у военных стали два типа судов торгового флота: один типа ро-ро, способный принимать транспорт внутри и генеральные грузы наверху, на верхней палубе; другой — старый добрый твиндекер, классическое сухогрузное судно с кранами и двумя палубами в трюмах, основная рабочая лошадка каботажного и регионального судоходства.Наиболее популярными ролкерными судами в регионе, особенно в Черноморско-Восточном Средиземноморье, являются суда, аналогичные ныне известному т/х «Александр Ткаченко» (ИМО 8716954), или другой используемый (или уже купленный) Минобороны России т/х «Новороссийск» ( IMO 7822160), в диапазоне 7000-15000 тонн, как правило, довольно солидного возраста.
Как и следовало ожидать, военные вскоре пришли к пониманию, что лучший и самый удобный способ поддержать Сирийский экспресс — это владение судами. Это дешевле и позволяет обеспечить максимальную безопасность и максимально полную маскировку движения судов.
Вычислил 16 судов типа генеральных грузов и ро-ро, которые периодически или постоянно задействованы в Sirian Express. Я считаю, что могу выследить больше, но у меня есть другие дела, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
По неподтвержденным слухам, Минобороны России уже закупило 10 грузовых судов. Я твердо верю, что эти слухи верны. Подтверждено 3 судна. Вот они:
сухогруз Alican Deval (IMO 7500578), дедвейт 6421, постройки 1985, ныне Двиница-50. Сухогруз проекта
«Дадали» (IMO 8220759) дедвейтом 7250 тонн постройки 1985 года, ныне «Вологда-50».Говорят, что его покупают, несмотря на его ужасное состояние. Судоремонтный завод в Севастополе не смог привести его в порядок.
Грузопоток на российские военные базы в Сирии, безусловно, становится все более диверсифицированным, отсюда и покупка рефрижераторного грузового судна «Георгий Агафонов» (IMO 8805494), ныне «Казань-60».
ВМФ России передислоцировал в Средне-Черноморский район не менее двух своих вспомогательных транспортных кораблей, транспорт «Яуза» (MMSI 273547820) знаменитого в годы холодной войны типа «Амгуэма» с Северного флота, Мурманск, и транспорт «Саяны», оба челночные сейчас между Новороссийском и Тартусом.
Прикинем затраты.
Если ВМФ России купил или находится в процессе покупки 10 грузовых кораблей, то общая стоимость этого нового военно-морского флота составит около 15 миллионов долларов. Стоимость твиндекерных судов дедвейтом 5K-8K, оснащенных редуктором, состаренных, составляет от 1 до 2 миллионов долларов, примерно 1,5 миллиона долларов. Это окупается? Это зависит.
Ставка фрахта из северных портов Черного моря в восточное Средиземноморье в настоящее время составляет около 20 долларов США за тонну. Если говорить о военных грузах, направляющихся в Сирию, то фрахт будет составлять 30 долларов и выше, то есть доставка 5000-тонной партии будет стоить не менее 150 000 долларов. Кажется, что покупка флота имеет больше смысла с экономической точки зрения, чем фрахтование разных судов с разных, часто иностранных судов, особенно если принять во внимание другие факторы. Например, обычное грузовое судно, зарегистрированное под удобным флагом, может быть задержано в открытом море для досмотра. И, конечно же, российские власти хотят оставаться в тени, избегая огласки и нежелательного внимания. Так что покупать суда, а не фрахтовать их, вполне логично.Конечно, если мы покупаем корабль, это не значит, что он отныне ходит бесплатно. Эксплуатационные расходы грузовых судов описанных выше типов в настоящее время составляют около 2000 долларов США в день без учета стоимости топлива, сборов и тарифов. Стоимость топлива плюс сборы и тарифы в отношении наблюдаемого нами маршрута Черное море — восточное Средиземноморье можно приблизительно оценить примерно в 2000 долларов в день. Суммируя все это, мы придем к цифре около 4000 долларов ежедневных расходов, или 40 000 долларов на флот из 10 судов.
Общая стоимость является производной от основных факторов – продолжительности кампании и ее масштаба.Российские власти уверены, что завершат кампанию к концу года, сирийские официальные лица (то есть режим Асада) считают, что кампания продлится как минимум год. Если предположить продолжительность 6 месяцев, то общая стоимость составит 7,2 миллиона долларов плюс стоимость судов, около 15 миллионов долларов. Суда могут быть проданы по цене металлолома чуть больше, и это вернет в российский бюджет около $3-6 млн, в зависимости от цены лома и места сноса. В сумме стоимость «Сирийского экспресса» составит около 18 миллионов долларов при условии, что кампания продлится 6 месяцев.Арахис.
Для сравнения, вилла или замок в восточном стиле в самом дорогом пригороде Москвы, принадлежащие министру обороны РФ Сергею Шойгу (точнее, его 18-летней дочери), стоит те же $18 млн, и это лишь часть его имущества. Как ему удалось заработать 18 миллионов долларов (не говоря уже о дочери), проработав всю сознательную жизнь госслужащим, никого не касается. Именно это делает жизнь высших российских чиновников такой увлекательной. Дачи, богатство и самая экстравагантная роскошь приходят к русским высшим чинам просто так, естественно, без вопросов, без поднятых бровей.Господин Шойгу ведь самый титулованный человек среди высших чинов России. Все его медали, поделенные между взводом десантников, сделают взвод елкой.
Конечно, приведенные выше расчеты не покрывают всех расходов на логистику кампании в Сирии. Не забудем десантные корабли ВМФ, тяжелые грузовые самолеты и немало чартеров, которые прошли и проходят, оставаясь неизвестными. Не забудем военно-морской транспорт «Яуза» и «Саяны», изнашивающийся на трассе Новороссийск — Тартус.Но это еще не все. Мы зациклены только на одном маршруте, из Новороссийска. А другие маршруты? Пример:
Совершенно новое сухогрузное судно UCF6 (постройки 2014 года в Китае, ИМО 9481934), принадлежащее московской компании «Объединенный флот», с августа стоит на якоре у Тартуса, судно прибыло с Дальнего Востока (из Китая, по данным АИС). Что она там делает и что привезла в Сирию, конечно, неизвестно. Более тщательное изучение сирийского морского судоходства наверняка принесет больше сюрпризов, больше имен и больше маршрутов.
Есть некоторые аспекты Сирийского Экспресса, которые я не понимаю.
Во-первых, масштаб грузопотока, его возможные объемы. Я не военный эксперт и не военный эксперт (за исключением офицера запаса ВМФ), так что, может быть, я просто не знаю, но все же я не понимаю, почему содержание не такой большой авиабазы, с несколькими полетами в день, требует такого большого грузопотока. Говорят, что в Сирии около 50-60 российских военных самолетов, плюс сама авиабаза, плюс личный состав, охрана и т.д., но все же, требует ли логистика всего этого по крайней мере 10 грузовых кораблей, плюс военно-морские корабли, плюс десантные корабли ВМФ, курсирующие туда и обратно по расписанию?
Во-вторых, секретность. Суда, задействованные в Sirian Express, активно скрываются от возможного наблюдения. Вот примеры того, что я имею в виду:
Давайте посмотрим, как они пытаются скрыть свое истинное плавание. Сухогруз проекта
Kareem R (IMO 7741251) прибыло в Александрию Египет 22 октября из Новороссийска, в тот же день покинуло Александрию и пропало без вести.Грузовик всплыл 31 октября возле острова Карпатос, совершенно невинный, на пути в Новороссийск, сюрприз-сюрприз. Где она была 8 дней? Я предполагаю, что она была в Сирии, с выключенной АИС, используя сигнал Александрии в качестве маскировки. 3 ноября судно находилось в Эгейском море, приближаясь к Дарданеллам. Контейнер
— грузовое судно Atlantic Prodigy (IMO 9167083), уже отмеченное как занятое в Sirian Express, прибыло в Дамиетту 22 октября после очень сложного рейса, переплетенного с заходами в порты, включая, конечно же, Новороссийск, сирийские и турецкие порты.Сообщается, что Судно покинуло Дамиетту 23 октября и исчезло. По состоянию на утро 3 ноября никаких следов.
Ро-ро Александр Ткаченко (ИМО 8716954), чье фото в Босфоре, с военными грузовиками на верхней палубе, стало символом Сирийского экспресса, вышел из Новороссийска 29 октября, пункт назначения неизвестен, судно помечено как «под заказ», т. е. где-то, ожидая приказа с указанием точного пункта назначения. Судно прошло Турецкий пролив и 3 ноября ползло на пониженной скорости в Средиземном море к западу от западной оконечности Кипра, в юго-восточном направлении, все еще не зная своего конечного пункта назначения.
Сухогруз Transfair (IMO 7627302), замеченный ранее в рейсах между портами Октябрьский и Новороссийск и Тартус, 22 октября пропал в Черном море после прохождения Босфора предположительно по пути в Констанцу, Румыния. Записей о заходе в Констанцу нет, вместо этого судно вновь появилось в Октябрьском. Судно вышло из Октябрьского 29 октября и направилось в Дамьетту Египет. 3 ноября судно шло в Мед, все еще на поверхности, по-прежнему утверждая, что Дамиетта является портом назначения, но странным образом направлялось на юго-восток, находясь к западу от Кипра, недалеко от Александра Ткаченко.
И так далее и тому подобное, я думаю, что могу рассказать историю о любом судне, подозреваемом в принадлежности к Сирийскому экспрессу, и мне не нужен для этого вахтенный в Стамбуле, следящий за движением по Босфору, я могу сделать это сидя дома . Это, правда, не просто, требует определенных профессиональных навыков и ряда других вещей, но возможно. Все суда, задействованные в «Сирийском экспрессе», могут быть отслежены, как бы российские власти ни пытались их замаскировать.
Заключение
Вся логистика российской военной кампании кажется импровизацией, иначе не было бы такого ажиотажа на рынках фрахта и секонд-хенда в регионе.
По словам источников в кругах судовладельцев и брокеров, россияне, управляющие «Сириан Экспресс» (кто бы они ни были), не ограничены в бюджете, разбрасываясь деньгами самым экстравагантным образом.
Общество не может контролировать или проверять все расходы на сирийскую кампанию, а также не может требовать от властей отчетности позже, когда кампания, надеюсь, закончится. При нынешнем режиме это исключено. Это, конечно, государственная тайна.
Войтенко Михаил
03.11.2015
РОССИЙСКИЕ ПРОСТРАНСТВА V7.7 1.36 — Моды ETS2 | Euro Truck Simulator 2 мод
Описание:
Города России:
Алакуртти, Арзамас 16, Архангельск, Великовисочное, Верхний Нюд, Вологда, Воркута, Вуктыл, Вытегра, Губкинский, Ижма, ИНТА, Каргополь, Кемь, Кинешма, Киров, Ковров, Кондопога , Котала, Котлас, Красный Богатырь, Лабытнанги, Лоухи, Любим, Мирный, Муравленко, Мурманск, Надым, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новая Ладога, Новомосковск, Новый Уренгой, Озерный, Окунев Нос, Онега, Ошта, Плесецк, Поселок Морозов , Салехард, Северодвинск, Североморск, Североморск 3, Сегежа, Советский, Степаново, Сургут, Сыктывкар, Тихвин, Тобольск, Тосно, Уколок, Усть-США, Усть-Цильма, Ухта, Ухолово, Ханты-Мансийск, Харьягинский, Холмогоры, Хорей- Вер, Череповец, Шлиссельбург, Югорск.
Changelog v7.7:
— Адаптирован под новую версию игры.
— Улучшена растительность, переработаны дороги в некоторых частях карты.
— Исправлены ошибки предыдущей версии.
Поддерживаемая версия игры:
— 1.36.x + DLC Going East!
— DLC «Скандинавия», DLC «Франция», DLC «Италия», DLC «Балтика» не требуются.
Авторы:
МОРОЗОВ (Павел)
Авторы моделей: oq37, kosa6414, klipstoeun8839.
Автор загрузочных экранов, новых скинов компании, скинов грузовиков и эвакуаторов, а также новых скинов прицепов:: ♕ – SlawkA-♕.
Тестеры: sowa, Olsestar.
В моде используются модели взятые с карт:
— RusMap (с разрешения автора моделей gricko).
— TSM MAP (версия от mario1961, с его разрешения).
— В моде используются модели прицепов: НефАЗ тентованный полуприцеп и НефАЗ цистерна-полуприцеп (с разрешения автора моделей Корал).
— В моде используются модели прицепов от Jazzycat, Roadhunter, Satan19990, Syncron3DCreations, Patrick Poulsen, MDModding.
— Модель крана-эвакуатора взята из мода «Renault Magnum Recovery» Автор: Laxi.
Russian_Open_Spaces_v7.7.7z — 1,1 ГБ modsbase.com/sharemods.com
ДРУЗЬЯМОДЫ ДЛЯ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА
Рабочие языки: французский на русскийнемецкий на русский английский до россиянина на русский язык испанский на русский голландский на русский португальский на русский шведский язык |
Ключевые слова: перевод документов по тематике: технический перевод, Локализация программного обеспечения, Программное обеспечение, Телекоммуникации, Аппаратное обеспечение, Инжиниринг, Автомобилестроение, Машиностроение, Металлургия, Химия, Строительная техника, Контроль качества, Обрабатывающая промышленность, Электротехника, Железнодорожный транспорт, Пневматические системы, Гидравлические системы, Туризм, Юридический, Бизнес, Маркетинг, инструкции по программному обеспечению, руководство по программному обеспечению, локализация веб-сайтов, перевод веб-сайтов, металлообработка, металлообрабатывающее оборудование, деревообрабатывающее оборудование, сварка, литейное производство, металлургия, краны, кран, башенный кран, козловой, мостовой кран, гусеничный кран, автокран, трубоукладочный кран, строительство, двигатели для строительных площадок, строительная техника, строительные материалы, дорога строительные машины, дорожно-строительная машина, инструменты, техника, железнодорожный транспорт, машины с ЧПУ, промышленные роботы, конвейер, автомобиль, грузовик, трактор, автопогрузчик, сельскохозяйственные машины, сельскохозяйственная машина, сельскохозяйственное, производственное оборудование, котельное оборудование, котел, трубопроводы, трубопровод, пневматические и гидравлические системы, рабочая одежда, средства индивидуальной защиты, утилизация отходов, бытовая техника, кухонное оборудование, Softwarelocalisierung, Software-Manuale, Telekommunikationstechnologien, Hardware, Maschinen- und Anlagenbau, Metallbearbeitung, Metallbearbeitungsmaschinen, Holzbearbeitung, Holzbearbeitungsmaschinen, Schweißen, Schweißmaschinen , Metallurgie, Giesserei, Hebekräne, Turmkran, Gerüstkran, Brückenkran, Rohrverlegungskran, Betonierkran, Straßenbaumaschinen, Landwirtschaftsmaschinen, Бау, Baumaschinen, Baueinrichtungen, Baumaterialen, Betriebssicherheit, Eisenbahntransport, Schiffstransport, Werkzeuge, Förderer, CNC-gesteuerte Werkzeugmaschinen унд Industrieroboter, F ahrzeuge, Motorräder, Traktoren, степлер, Kesselausrüstung, Rohrleitungen, Haushaltmaschinen, pneumatische унд Hydraulische Systeme, Pumpenanlagen, электрический Ausrüstung, Berufsbekleidung, Arbeitsschutzmittel, Chemie, Abfallentsorgung, Geschäftskorrespondenz, Verträge, geschäftliche Unterlagen, Rechtliche Unterlagen, Сайт-Lokalisierung, Reisegewerbe Последнее обновление профиля |
Металлоторг — металлопрокат
Выберите городБелгородБрянскВладикавказВладимирВолгоградВоронежКазаньКалугаКраснодарКраснодар-Север КурскЛипецкМахачкалаМоскваМосква (Лобня)Москва (Чехов)Москва (Электроугли)НазраньНальчикНижний НовгородНовосибирскНовочеркасскОрелОренбургПензаПятигорскРостовСанкт-ПетербургСаранскСаратовСтавропольСергиев ПосадСтарый ОсколСызраньТверьТулаУльяновскУфаЧебоксарыЧереповецЯрославль
Череповец
С декабря 2007 года начал свою деятельность филиал в Вологодской области в г. Череповце по адресу ул. Промышленная, д. 7 (территория ДОК). Арендованная площадка не позволяла работать в полную силу и отгружать клиентов без очередей, поэтому было принято решение организовать собственный металлосервисный центр.
А с февраля 2012 года филиал АО «Металлоторг» в г. Череповце переехал на собственный металлобаз по адресу Вологодская область, г. Череповец, ул. Осенняя, 11Б Склад металлоконструкций имеет открытую площадку, кран козловой и башенный, железнодорожную ветку для приема автомобилей. Все это позволяет быстро проводить работы по погрузке и разгрузке металла.
Металл на данном складе хранится в специально подготовленных стеллажах. Сотовый учет металла позволяет избежать проблем с передачей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металла покупателям. Постоянно поставляем и храним трубу квадратную, трубу прямоугольную, пруток 6,5 мм, 8 мм 10 мм в бухтах и прутках. Он также разматывает арматуру из рулонов в стержни. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных застройщиков, причем не только рифленой арматуры, но и гладкой и так далее.полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, брусок квадратный 10, 12, 14,16, 20, сетка сварная 50х50, 100х100.
Офис продаж черного металла и труб находится на территории склада, где покупатели имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, а так же моментально произвести оплату металла возможно.
Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время склад имеет достаточное освещение и оборудован системами безопасности и видеонаблюдения.Также на складе организованы следующие услуги: комплектация и обработка заказов проката и труб к определенной дате, газокислородная резка металла, доставка авто и ж/д транспортом. Прокат можно заказать с доставкой из наших ближайших филиалов в Москве и Санкт-Петербурге; но на металлобазе Металлоторга в Череповецком филиале имеется широкий ассортимент проката: это круглый прокат Ст3, сталь 45, сталь 40, Ст20 и круглый Ст35, это арматура Ст35ГС и А500 С, лист стальной горячекатаный Лист стальной холоднокатаный Ст3 и Ст08пс, лист стальной оцинкованный, лист рифленый, труба круглая диам.15, 25, 32, 40, 50мм, прокатный профиль 25,20,30,40х25, 50х25,50х50 и до 120х100мм, проволочная сетка. В металлобазе Череповецкого филиала продается такой металл, как лист 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 201, 251, 351, 301, 401, а также балка 25 1, 301, 35 1, 251, 301 401, 36 м и 45 м). Потребитель может приобрести у нас трубы, а также металлопрокат конструкционных и углеродистых марок стали, уголок швеллерный 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27, 30 и 40, шестигранник имеется в наличии в снабжать.
Обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты области — Вологда, Шексна, Устюжна, Кадуй, Чагода, Сазонов Бабаево, Вытегра Белозерск, Кириллов, Кадников, Сокол, Вожега, Харовск, Тотьма, Красавино, Великий Устюг, Никольск, Грязовец, Чобсара, Матурино, суд.
Имеем возможность доставить металл автотранспортом в Ярославскую область, Вологодскую область, Архангельскую область и республику Коми; обычно возим в этих направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термоупрочненную арматуру АТ-800; районы 25, 32, 50, 63, 75; горячекатаный стальной лист толщиной от 2 мм до 100 мм.С помощью нас вы можете формировать модульные вагоны в Карелии и Мурманской области, где вряд ли вы найдете такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Привезем металл и трубы, арматуру и швеллер в города Ярославль, Кострому, Рыбинск, Котлас, Ухту, Онегу, Плесецк, Няндому, Конош, Вельск, Тихвин, Петрозаводск, Беломорск, Кандалакшу, Апатиты, Мурманск.
Сервисный Металлоцентр компании «Металлоторг» расположен в городе Череповце Вологодской области.
Череповец — один из немногих областных городов России, превосходящих административный центр субъекта федерации (Вологду) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу. Порт на реке Шексне, левом притоке Волги, на берегу Рыбинского водохранилища. Расстояние от Череповца до Москвы 505 км, до Санкт-Петербурга 460 км по железной дороге и 530 км по автомобильной дороге.
Череповец, получивший статус города в 1777 году, ведет свою историю с XIV века, имеет интересную историю, разнообразные и самобытные культурные традиции.
Город разделен на четыре района: Промышленный район, Заягорбский (Зареченский) район, Зашекснинский район и Северный район.
Промышленный район является наиболее экономически развитым. Его обычно называют «Город». Отличительной особенностью Череповца является то, что в нем полностью отсутствует понятие центра города. Как правило, под центром понимается Город — Промышленный Район.
Наиболее населен Заягорбский (в народе — Заречье) район (в нем проживает примерно 42% населения города).
Зашекснинский район перспективен с точки зрения строительства и расширения города, с целью дальнейшего закольцовывания городских дорог. В обиходе горожан этот район также называют 104 микрорайоном, по нумерации одного из микрорайонов Зашексинского района. Зашекснинский район имеет еще одно неофициальное народное название — Простоквашино (так его называли в начале 80-х годов, когда этот район только начинали строить и там была самая непроходимая грязь из-за многочисленных строек), названия сел также остаются неизменными : «Матурино», «Гритино».
Северный район. Жители города называют его «Фанера» (Фанера) из-за расположенного здесь фанерно-мебельного комбината. Администрация города планирует в ближайшее время полностью преобразить облик Северного региона.
Постепенно урбанизации подвергаются ближайшие населенные пункты, например Ясная Поляна.
Автокран | Манитекс Инк
Автокран является опорой на многих строительных площадках.Грузовик обладает универсальностью, особенно с точки зрения его грузоподъемности и проходимости, что делает его незаменимым в строительной, производственной, горнодобывающей, ремонтной и транспортной отраслях. Кроме того, автокран также используется в театральных постановках, для сопровождения кадров и тому подобного. По своей сути автокран представляет собой маневренную рабочую лошадку, которую можно использовать для различных видов подъема в различных ситуациях. Автокран чаще всего используется для размещения оборудования и крупных строительных и инфраструктурных проектов, таких как здания, аэропорты, мосты и т.
Детали автокрана
Автокран состоит из следующих частей:• Стрела – Стрела крана является наиболее узнаваемой и важной частью автокрана. Стрела — это так называемая «стрела» автокрана, которая поднимает и опускает тяжелые материалы и оборудование. Гидравлическое движение стрелы отличается от грузовика к грузовику; специфика его движения может быть определена для каждого вида операции.
• Подъем стрелы. Когда у грузовика есть подъем стрелы, это происходит, когда стрела поднимается с помощью двойных гидравлических цилиндров, которые опускаются или поднимаются.
• Поворот стрелы. Поворот стрелы грузовика представляет собой большой шар или ролик, прикрепленный к несущей части автокрана. Он может поворачиваться на 360 градусов в обоих направлениях и управляется гидравликой.
• Телескопическая стрела. Телескопическая стрела представляет собой еще один гидравлический механизм, помогающий выдвигать или втягивать стрелу автокрана.
• Съемные противовесы.

• Гусек – Гусек является гидравлическим продолжением стрелы. Гидравлический кран выдвигается наружу, увеличивая длину стрелы и увеличивая грузоподъемность автокрана.
• Индикатор движения груза — это индикаторы, которые мигают оператору, показывая, что приближается максимальная грузоподъемность, с которой может работать автокран.
• Кабина оператора или кабина крана — кабина оператора прикреплена к верхней части шестерни rotex, что позволяет кабине автокрана поворачиваться.Внутри кабины находятся кресло оператора, панель управления гидравликой и некоторое электрооборудование.
• Аутригеры — Аутригеры предотвращают наклон или опрокидывание автокрана, обеспечивая ему устойчивость и баланс, необходимые для работы. Выносная опора состоит из трех частей: балки, подушки и поплавка.

• Шестерня Rotex – Расположенная под кабиной автокрана шестерня rotex приводится в действие гидравликой.Гидравлическая стрела также может поворачиваться на этой передаче.
• Стальные тросы. Эти армированные тросы проходят через стрелу и стрелу автокрана.
• Шасси грузовика – способно нести кран.
Автокран по сравнению с автокраном
Хотя обе машины выполняют практически одинаковые функции, автокран и автокран имеют одно принципиальное отличие: в автокране грузовик и кран — это одно целое. Между тем, в случае с автокраном, грузовик и кран являются отдельными продуктами.Это означает, что установка продуктов для автокрана очень минимальна. Грузовик может просто подъехать, закрепиться, поднять тяжелую стрелу и начать работу. Так как меньше времени тратится на настройку, больше времени тратится на работу, и проекты будут выполняться быстрее. Благодаря этому автокран может сэкономить вам много времени и денег.
Преимущества использования автокрана
Использование автокрана имеет множество преимуществ. Он компактен, легок, гибок, универсален и прост в обслуживании.Автокран является незаменимым оборудованием, которое необходимо для большинства строительных проектов. Если у вас есть проект, который может выиграть от автокрана, то вам следует обратиться не к кому-нибудь, а к Manitex. Мы можем предоставить вам высококачественное грузоподъемное оборудование. Свяжитесь с нами сегодня! (Ссылка «Manitex» на https://www.manitex.com/index.aspx)Manitex: высококачественные подъемные решения для вашего автокрана
Подрядчики, инженеры и монтажники вывесок — это лишь некоторые из тех, кто регулярно использует автокраны и подъемные платформы.Когда вы хотите приобрести крановое оборудование для своего бизнеса, доверяйте только бренду, который предлагает первоклассные и безопасные машины. Manitex — это бренд, который предлагает высококачественные самосвалы и подъемные платформы для различных подъемных работ.
Семейство Manitex: лучшие продукты, лучшая окупаемость, лучшие автокраны
Семейство Manitex состоит из самосвалов Manitex со стрелой, подъемных платформ SkyCrane и сигнальных кранов.Компания Manitex делает все возможное, чтобы гарантировать, что все наши модели обеспечивают высококачественные подъемные решения для подрядчиков, операторов по аренде кранов и монтажников вывесок, среди прочих.Автовышки и автокраны
Подъемные рабочие платформы используются для различных целей. Они различаются по размеру и функциям, что позволяет пользователям выбрать машину подходящего качества для своей работы. Вот некоторые из наиболее часто используемых тяжелых подъемных рабочих платформ:• Поворотная стрела: Поворотная стрела аналогична стандартному крану, за исключением того, что машина складывается на поворотной стреле ближе к середине, отсюда и название «Поворотная стрела».

• Подъемник со стрелой: Подъемник со стрелой — это машина, используемая для достижения высоких площадей, не требующих слишком большого маневрирования. Самый маленький подъемник со стрелой составляет около 40 футов, а самый высокий может быть ошеломляющей 180-футовой машиной.
• Ножничная стрела: ножничная стрела представляет собой подъемную рабочую платформу с максимальным вылетом по вертикали 50 футов. Несмотря на то, что он имеет меньший радиус действия по сравнению со стреловым подъемником, его убирающаяся функция упрощает его хранение.Это идеально подходит для подрядчиков, которым не нужен ошеломляющий вылет стрелового подъемника и которым нужно сэкономить место для хранения.
Автовышки и автокран
Грузовики со стрелой представляют собой подъемные рабочие платформы, прикрепленные к грузовику. Они предназначены для легкой транспортировки на объекте.
Обещание Manitex для вашего автокрана
Компания Manitex стремится предоставлять клиентам экономичные подъемные решения. С нашим ассортиментом самосвалов и подъемных платформ мы гарантируем, что у нас есть подходящее оборудование для всех подъемных нужд вашего бизнеса.• Безопасность. Главным приоритетом Manitex является надежность наших кранов и безопасность людей, которые ими управляют. Вы можете быть уверены, что все наше грузоподъемное оборудование имеет расширенные функции безопасности.
• Качество и удовлетворенность клиентов: В соответствии с нашим обещанием безопасности мы гарантируем качество наших кранов.Наше оборудование было создано с учетом потребностей клиентов.

• Обслуживание и поддержка: В том маловероятном случае, если у вас возникнут технические проблемы с нашим оборудованием, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам необходимую помощь. Manitex UpTime позволяет нам обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов для тысяч устройств каждый день. Наши специалисты могут решить проблемы, с которыми вы можете столкнуться.Вы можете легко связаться с нашей службой поддержки по создание учетной записи на нашем сайте.
• Дилерская сеть: Поскольку у нас есть широкая дилерская сеть, мы можем гарантировать, что всегда будем рядом, когда вы в нас нуждаетесь. Ты сможешь связаться с нами через наших многочисленных представителей в разных страны.
Расскажите нам о нашем автокране
В Manitex мы гордимся тем, что можем ежедневно предлагать решения по подъему грузов с оптимальным соотношением цены и качества тысячам клиентов.Проверить наш веб-сайт, чтобы узнать больше о наших самосвалах и подъемных платформах.
Козловые краны производства КранСтройМонтаж
Козловые краны производства КранСтройМонтаж имеют стальную решетчатую конструкцию с высокими свойствами сопротивления кручению и изгибу. Срок службы кранов более 15 лет, они легко адаптируются к изменениям эксплуатации.Производство регламентировано ГОСТ 27585-88, 7352-88 и ISO 4301.
Козловой кран характеристики:
- Рабочая температура от –40°С, нерабочая от –50°С
- Грузоподъемность до 50 тонн
- Длина балки – до 32 метров
- Высота подъема до 14,5 метров
- Рабочая консоль до 10 метров
- Подвижная и стационарная кабина
- На металлических складах
- на складах древесины
- На лесозаготовках
- На деревообрабатывающих предприятиях
- В целлюлозно-бумажной промышленности
- В химической промышленности
- В металлургии
- При строительстве сводов и тоннелей линий метрополитена
- В железнодорожных тупиках
Кроме того, наши краны оснащены подвесным магнитным или моторным грейферным грузом для проведения глубоких работ без расширения границ копаемого участка.
Наш завод производит козловые краны 2-х категорий: однобалочные и двухбалочные.
Краны козловые легкие однобалочные грузоподъемностью до 12,5 т КраныKKL используются для погрузочных работ на открытом воздухе или в помещении. Мост крана выполнен из двутавровой балки. В качестве погрузочного механизма используется тельфер грузоподъемностью до 12,5 тонн.
Краны козловые однобалочные грузоподъемностью до 20 т КраныКК используются для погрузочных работ на открытом воздухе или в помещении.Они оснащены крюком, захватом или магнитом. Оборудование работает с грузами до 20 тонн.
Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 50 т Краны KKD используются для сложных операций на открытом воздухе или в помещении. Оснащаются крюком, тяжелым захватом или спредером (в том числе автоматически). Наше оборудование работает с грузами до 50 тонн. КранСтройМонтаж предлагает краны с одним или двумя погрузочными механизмами: основным и опорным.
Наши краны можно разделить на следующие категории:Наши краны можно разделить на следующие категории:
- Общего назначения
- Захват
- Контейнер
- Магнит
- Магнитный захват
Дополнительное оборудование, которое может быть установлено на нашем кране: полуавтоматические зажимы, кабельный барабан, кондиционер кабины.
Электрооборудование Козловые краныкомплектуются специализированным электрооборудованием по требованию заказчика. Размещается в защищенном от внешних воздействий аппаратном шкафу. Мы предлагаем следующие виды электрооборудования:
- Моторедукторы для перемещения крана, грузовых тележек и грузоподъемного барабана местного или импортного производства. Регуляторы частоты
- могут быть выбраны заказчиком. Их производят фирмы Schneider Electric, Mitsubishi, SewEurodrive, Simens или другие малобюджетные варианты, выпускаемые китайскими и российскими заводами.
Кран козловой фирмы КранСтройМонтаж сроком на три месяца. Мы контролируем качество нашей готовой продукции и всех компонентов. Даем гарантию на 24 месяца. Квалифицированный монтажный персонал установит кран в оговоренные сроки.
Выбирайте профессионалов и получите качественный сервис!
Осуществляем техническое обслуживание и ремонт козловых кранов
Устанавливаем радиоуправление на козловые краны
Устанавливаем сеть частого управления на козловые краны
Устанавливаем систему мониторинга
Технические характеристики
Технические характеристики | Значение | |||
---|---|---|---|---|
Возможности обращения | от 5 до 50 | |||
Высота подъема | с 6 до 14.5 | |||
Глубина падения, м | от 0 до 20 | |||
Вставка, м | от 10 до 40 м | |||
Консольная вставка, м | от 0 до 10 | |||
Крановая база, м | от 10,66 до 15,08 | |||
Габариты крана, м | высота | от 14,5 до 17 | ||
ширина | от 12,5 до 17,03 | |||
длина | до 66 | |||
Давление на опорное колесо, кН | от 120 до 300 | |||
Рабочий режим согласно ISO 4301/1 | от А2 до А6 | |||
Тип кранового пути | Р43, Р50, Р65 | |||
Управление краном | кабина подвижная, кабина стационарная, пульт подвесной, пульт радиоуправления | |||
Тип токопровода | кабельный барабан, кабельный карабин, тележка токопровода | |||
Подъемное оборудование | крюк, захват, спредер, магнит | |||
Диапазон температур | от -40°C до +40°C | |||
Допустимая скорость ветра | рабочий режим – до 14 м\сек | |||
деактивированный режим до 27 м\сек | ||||
Сейсмичность района установки | в штат-6 |
Союз художников открыл выставку произведений Александра Грицая
У Алексея Грицая, народного художника и педагога Суриковки, был принцип — не тратить время на ученика, если у него нет реальных способностей. Он начал заниматься со своим сыном Сашей, когда ему было три года. Александр Грицай вырос выдающимся мастером – но так уж получилось: отец пережил сына на 10 лет…
В залах Союза художников на Покровке открылась выставка Александра Грицая.
Еще будучи учеником Суриковского, он уехал в Вологодскую и Архангельскую области и навсегда привязался к этим краям душой. В 1970-е годы многие писатели и художники ездили в северные деревни, спасаясь от шума больших городов и черпая там вдохновение.Они еще успели уловить уходящую природу – опустевшие деревни, разрушение векового уклада жизни. И Александр Грицай был в числе тех, кто торопился запечатлеть увиденное.
«Жизнь у нас была простая: воду из колодца носили, в реке мыли, топили печь, — вспоминает Алла Аркадьевна, вдова Грицая. – А утром, после завтрака, Саша сел в старенькую «газовозку» и поехал по интересующим его местам. И все ему было интересно — леса, поляны, окраины, трудящиеся люди…
Вот он и настроил блокнот: баба жнет пшеницу, собирает ее в кучи, которыми поле уже усыпано («Дожинки»). Вокруг колосья вперемешку с травой, за спиной жнеца село, в руках серп — все то же, что и сто-двести лет назад.
«Хутор Малые Гари»: кажется, что за покосившимся забором такое же поле, но где-то видны серые домики, к ним ведут коров. А вот «Ночная смена» в хлеву, здесь не соскучишься: два быка вот-вот схватятся рогами, а коровы, которых пытаются разлучить бабы, будут оглушительно рычать — и сложно представить атмосферу в которым здесь работал художник, который никогда не рисовал того, чего не видел своими глазами.
В картинах почерневшие от осенних дождей стога, ниточки невысоких заборов, силуэты галок на мутовке, нехитрое приспособление для телеги, кран-колодец, шатание младенца в углу, теленок, уткнувшийся мордочкой в душистый сено, покосившаяся колокольня в Андричеве. Почти во всех работах Грицая — однообразная серо-земляная палитра, темные избы, старая трава… Внимание к деталям рождает точный образ села, взгляд художника надолго останавливается на самом, казалось бы, прозаическом, обыденном.
— Он видел приметы того времени — обреченность сельской жизни, свой окончательный уход, — рассказывает профессор Суриковского института, художник Сергей Гавриляченко. – И выразил это по-своему – не натужно, не сюжетно, спокойно, через образы дома, природы.
… Художник возвращался затемно. А если была плохая погода, работал дома. Например, над натюрмортом «Время грибов»: белые, маслянистые, грибы разбросаны по широкому крепкому столу. Собачка Лапа спит под столом, за окном желтые листья, осень.А вот и «Горница»: выметенный до стерильности пол, чистый стол с самоваром, никого вокруг — почему-то все напоминает вычищенную накануне ее сожжения и затопления избу из «Прощания с Матерой» Элема Климова. и Лариса Шепитько.
Между тем выставки картин Александра Грицая не найти на сайтах с путеводителями по «всем развлечениям Москвы». Наверное, потому, что его искусство не развлечение, а повод задуматься.
Выставка картин Александра Грицая продлится до 11 марта.