АВТОКРАН СОКОЛ 50 ТОНН от 2000 руб. в аренду в Москве и МО
+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]
КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Закажите автокран Сокол 50 тонн для работ на строительном объекте
Эта техника отлично подойдёт для работ в городских условиях плотной застройки или там, где крупная габаритная не сможет пройти. Автокран Сокол 50 тонн применяется повсеместно, как на строительных и ремонтных работах, так и прокладке коммуникаций и инфраструктуры города. Он спроектирован так, что имеет возможность беспрепятственно перемещаться с одного объекта на другой в условиях стеснённой местности.
Из основных его характеристик выделяются:
- манёвренность
- подвижность
- многозадачность
- надёжность
Теперь рассмотрим более детально каждый аспект спецтехники, чтобы убедиться, что она совершенно точно подойдёт вам.
Технические параметры для техники автокран Сокол 50 тонн
Представленная спецтехника обладает достаточно приличными характеристиками, она собирается с применением самых современных наработок и технологий. Автокран Сокол 50 тонн собирается на базе серийных машин Камаз, которые имеют отличную проходимость и скорость даже в грязевой местности. По передвижению по грунту у этой техники так же не возникнет никаких проблем.
Мощный многоцилиндровый двигатель, так же как почти и все остальные комплектующие закупаются у иностранных компаний, и соответствую всем международным стандартам качества. Он способен выдерживать резкие перепады температур, и работать как при низких, так и при очень высоких температурных показателях. Это предотвращает технику от неожиданных поломок и обеспечит бесперебойную работу. На автокран Сокол 50 тонн установлена четырёхсекционная телескопическая стрела, изготовленная с применением новейших технологий сталеварения, и может доставлять даже на высоте 40 метров грузы, массой до 8 тонн.
Приборное оборудование, созданное по последним техническим инновациям, гарантирует максимальную безопасность и сохранность груза при работе на неровном ландшафте или сильных порывах ветра.
Автокран Сокол 50 тонн, технические составляющие:
Макс. грузовая подъёмность, т | 45 – 50 |
Макс. рабочая, м | 40 |
Предельная скоростная способность, км/ч | 60 |
Формула колёс | 8 x 4 |
Масса крана, т | 30 |
Габариты, м | 12.8 x 2.5 x 4 |
Срок службы, лет | 12 |
Автокран Сокол 50 тонн и его габаритные размеры
Автокран Сокол 50 тонн и его грузо-высотные данные
Арендуйте автокран Сокол 50 тонн в нашей фирме
Мы прикрепляем к технике водителя или машиниста для управления, стоимость которого уже включена в аренду. Если вы заказываете автокран Сокол 50 тонн на продолжительный период времени, то предоставляется скидка. Мы также рассматриваем возможность сотрудничества на долгосрочной основе с партнёрами.
В отличие от остальных фирм, мы работаем двадцать четыре часа, без выходных дней
Нужен автокран Сокол 50 тонн
в аренду?Звоните! +7 (926) 123-81-05
Аренда автокрана 32 тонны «Сокол» в Москве и Московской области
Автокран 32 тонны Сокол является незаменимым помощником на любом строительном объекте. Техника чаще всего арендуется для различного перемещения грузов во время возведения памятников, при возведении мостов, при строительстве домов, для монтажа больших конструкций. Машина, как вездеход, прекрасно едет по бездорожью.
Высота крана при собранной стреле составляет 2,8 метра. Это гарантирует, что машине не нужно искать другой путь, чтобы объехать мосты или путепроводы. Автокран может проехать прямо под ними. Благодаря своим компактным размерам техника может эксплуатироваться даже в стесненных пространствах или на объекте без оборудованного подъезда. Кран также эффективен в условиях плотной городской застройки.
Стрела имеет телескопическое строение. Ее длина достигает 34 метра. Двухостное шасси гарантирует максимальную устойчивость на дороге.
В автопарке компании Ярд Империал есть множество моделей современной строительной техники. Все автокраны регулярно проходят технический осмотр. К клиенту попадают исключительно справные модели. Но если машина сломалась во время работы на объекте, мы заменим ее на исправную модель в течение 24 часов.
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т: |
32 |
Вылет стрелы, м: |
28 |
Длина стрелы, м: |
34 |
Шасси
Базовое шасси: |
КрАЗ-65101 |
Колесная формула: |
6×4 |
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм: |
9600 |
Ширина, мм: |
2500 |
Высота, мм: |
2800 |
Автокраны в компании ИнСпецКом: аренда в Москве, стоимость
Компания «ИнСпецКом» предоставляет в аренду автокраны и другую спецтехнику. Аренда автомобильного крана — это востребованная услуга для монтажных и строительных работ. Крановая техника используются в подъемных работах, а также для перемещения тяжеловесных грузов.
По вопросу технических характеристик кранов, а также по вопросу аренды вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону +7 (495) 966-1300. Мы поможем подобрать кран необходимой грузоподъемности и предоставить его в аренду с учетом всех особенностей предстоящего проекта.
Автокран КС 6476 Ивановец г/п 50 тн
Максимальная грузоподъемность (при вылете 3 метра) 50 тонн
Длина телескопической стрелы 11,4 — 34 м.
Максимальная высота подъема 34 м.
Максимальный вылет стрелы 26 м.
Габаритные размеры в транспортном положении:
Длина — 10,8 м
Ширина — 2,5 м
Высота -3,85 м
Общая масса автокрана (транспортный вес) 41 тонн
Нагрузка на ось 13 тонн
Максимальная скорость 50 км/ч
Опорная база (габариты по опорам крана в рабочем положении) 6,55×5,8 м
Автокран СТ 2-2-40 Сокол
г/п 40 тн
Максимальная грузоподъемность (при вылете 2,5 метра) 40 тонн
Длина телескопической стрелы 6,5 — 30 м.
Максимальная высота подъема 31 м.
Максимальный вылет стрелы 27 м.
Габаритные размеры в транспортном положении:
Длина — 6,7 м
Ширина — 2,45 м
Высота -3,26 м
Общая масса автокрана (транспортный вес) 24 тонн
Нагрузка на ось 10 тонн
Максимальная скорость 70 км/ч
Опорная база (габариты по опорам крана в рабочем положении) 5,95×5,94 м
Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традиционной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:
• применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа «Мега трак» позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на «ось»
• применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций
• использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления
• оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки.
Возможно, вас также заинтересует
Перевозка экскаватора
Перевозка тракторов
A80701 Автостекло боковое ККМЗ (ОАО Сокол) (Автокран) БОР
-
Оплата банковской картой.
В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.
При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.
-
Оплата наличными.
Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.
-
Оплата по безналичному расчёту.
Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.
Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.
-
Оплата по QR коду.
Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.
Способы доставки:
-
Самовывоз
Товар можно получить в офисе компании.
-
Доставка транспортными компаниями.
Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.
-
Доставка через приложение Яндекс GO.
Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.
Аренда автокрана 40 тонн с длинной стрелы 35 мертров Сокол, кран 40 тонн в аренду-ООО «Складская Транспортная Компания»
Автокран Сокол 40 тонн
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 40 |
Длина стрелы, м | 35 |
Длина гуська, м | нет |
Максимальная высота подъема крюка, м | 35 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 30 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 70 |
Размер опорного контура вдоль оси шасси х поперек опор, м | 5940/5950 |
Масса крана в транспортном положении, т (с основной стрелой) | 20 |
назад
Аренда автокрана 40 тонн Сокол.
Для решения серьезных задач нужна серьезная техника. Аренда автокранов 40 тонн позволит вам решить проблему перемещения и монтажа крупногабаритного груза на высоту до 35 метров.
О машине. Только достоверные сведения.
Аренда автокрана «Сокол» пользуется большим спросом в самых различных областях. Преимуществом данных машин является их универсальность и производительность. Механизмы и системы таких автомобильных кранов эффективно справляются со своими задачами, начиная от работ на сложном ландшафте при температуре -40оС, заканчивая монтажом железобетонных конструкций в условиях плотного расположения строительных объектов или же маневрирования в городском движении. «Сокол» оснащен полноповоротным механизмом с телескопической стрелой. Современная гидравлическая схема обеспечивает совмещение различных крановых операций и широкий диапазон рабочих скоростей. Он предназначен для сложной и точной работы с большими и тяжелыми грузами.
Мы не удивляем своих клиентов, а просто качественно выполняем свои обещания.
Аренда автокрана (длинна стрелы 35 метров) – универсальное решение, позволяющее решать широкий спектр задач, где использование иных средств недопустимо. Мы предлагаем выгодные ценовые предложения и полностью исправные автомобили с современным техническим оснащением. Наша компания поможет вам сэкономить и время, и свои деньги. Мы не даем пустых обещаний, а ответственно выполняем свои обещания.
Falcon Equipment и Palfinger объединяются
11 декабря 2019 г., Суррей, Британская Колумбия. — Falcon Equipment Ltd. объявила об эксклюзивном партнерстве с Palfinger AG. Falcon будет обеспечивать продажу, аренду, обслуживание и поддержку запчастей для всей продукции Palfinger на всей территории Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы.
Falcon больше не будет официальным дистрибьютором Hiab; однако они будут продолжать работать с рынком, обеспечивая поддержку всех марок и моделей кранов и грузового оборудования.
«Мы работаем с 1988 года, и более 31 года спустя мы все еще ищем пути развития нашего бизнеса и предоставления более качественных продуктов и поддержки нашим постоянно меняющимся рынкам. Для этого нам необходимо предлагать нашим клиентам лучший ассортимент продукции и непревзойденный сервис и запчасти. Работа с Palfinger позволит нам достичь этой цели », — сказал Дэн Килан, президент Falcon Equipment. «Это большой шаг для нас; перемены не всегда легки и часто доставляют дискомфорт. Однако в этом случае это поможет нам двигаться вперед и стать сильнее.Наша стратегия роста Falcon агрессивна и хорошо продумана, и мы очень рады этому переходу ».
С 11 декабря 2019 года Falcon будет продавать и поддерживать линейку продуктов Palfinger, которая включает:
— Краны с поворотной стрелой
— Подъемные краны
— Лесозаготовительные и ломовые краны
— Автоподъемники
— Крюковые погрузчики
— Железнодорожные краны
— Автопогрузчики
«Мы очень взволнованы этим изменением продукта, поскольку важно, чтобы мы не только прислушивались к нашим клиентам, но и постоянно приспосабливали наш бизнес к их потребностям.Сесть и почивать на лаврах вчерашнего дня не входит в наши планы на будущее », — сказал вице-президент Блэр Норберг. «Мы внимательно наблюдали за глобальными и локальными сдвигами в нашей отрасли за последние несколько лет, и Falcon хочет быть в авангарде предоставления нашим клиентам лучших решений для удовлетворения всех их требований к продукции. Помимо того, что Palfinger и Falcon являются мировым лидером отрасли, они твердо придерживаются своих основных ценностей ».
Falcon Equipment Ltd., основанная в 1988 году, обеспечивает продажу, обслуживание и поддержку запасных частей для подъемных, железнодорожных, коммунальных и коммунальных предприятий в Канаде и Соединенных Штатах.У них есть пять филиалов — Нанаймо и Суррей, Британская Колумбия, Ледук, Альта, Реджайна, Саск, и Виннипег, Ман. Falcon также поддерживает близлежащие районы продажами, обслуживанием и запасными частями. Их поставщики включают National Crane, Boss Railcar Movers, Dieci Telehandlers, Henderson Snow and Ice Equipment, Timberland Utility Equipment и, по состоянию на декабрь этого года, Palfinger.
Falcon Equipment считается новатором в области решений по оборудованию, которые предоставляют своим клиентам эффективное, действенное и безопасное конкурентное преимущество.
Компания Palfinger North America, основанная в 1989 году в Ниагара-Фолс, Онтарио, является ведущим производителем автокранов с шарнирно-сочлененной рамой, кранов для лесозаготовительной техники и лома Epsilon, а также автопогрузчиков. За прошедшие годы дополнительные партнерские отношения позволили бренду Palfinger стать поставщиком комплексных решений для грузового транспорта благодаря обширному портфелю продуктов. Регион Palfinger в Северной Америке состоит из пяти производственных предприятий, 11 полностью принадлежащих ему центров продаж и обслуживания, а также специализированного штата из более чем 1000 сотрудников, которые обслуживают рынки Северной Америки.
PALFINGER нашла надежного партнера в Канаде: Falcon
Группа PALFINGER расширяет свой бизнес в регионе Северной Америки в сотрудничестве с новым сильным партнером: Falcon Equipment, один из ведущих дилеров подъемных устройств в Западной Канаде, присоединяется к сети независимых дилеров PALFINGER.
Falcon Equipment Ltd., базирующаяся недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада, была основана в 1988 году. Сегодня компания работает по всей стране, имея пять торговых точек, мобильные сервисные грузовики и вспомогательный торговый персонал.В соответствии со своим девизом «Если вы можете это подумать, мы сможем это построить», Falcon Equipment предлагает своим клиентам инновационные и индивидуальные решения для каждой области применения. С 11 декабря 2019 года эти решения будут включать продукцию PALFINGER.
Как и PALFINGER, Falcon Equipment придерживается высоких стандартов в отношении решений. Высочайшее качество, отличный сервис и ориентация на потребности клиентов — главные приоритеты. Благодаря своему бизнесу по продажам, обслуживанию и аренде, компания входит в число ведущих дилеров в Западной Канаде.
«Цель PALFINGER — всегда предоставлять каждому клиенту идеальное решение — стандарт качества, который мы разделяем с Falcon Equipment. Я рад, что теперь мы будем работать вместе. Это сотрудничество расширит наше присутствие в Канаде на несколько размеров », — сказал Андреас Клаузер, генеральный директор PALFINGER AG, о партнерстве.
Falcon Equipment возлагает столь же высокие ожидания: «PALFINGER — производитель, который соответствует нашим высоким стандартам качества и обслуживания. Наши клиенты оценят это новое партнерство », — прокомментировал Рик Килан, основатель и генеральный директор.
Falcon Equipment будет продавать линейки продукции PALFINGER: краны-манипуляторы, лесозаготовительные машины и бункерные погрузчики, вилочные погрузчики, железнодорожные системы и подъездные платформы. Партнерство охватит четыре канадские провинции Британская Колумбия, Альберта, Манитоба и Саскачеван, а также территорию Юкон.
Это партнерство будет способствовать расширению бизнеса PALFINGER в Северной Америке. С 2018 года PALFINGER смогла рекордно высокими темпами роста в регионе Северной Америки, на который в настоящее время приходится более 20% выручки Группы.Ожидается, что сотрудничество с Falcon Equipment значительно увеличит вклад региона как в доход, так и в прибыль.
Falcon Freight расширяет парк кранов
Распечатать страницу Электронное письмоFalcon Freight, транспортная компания Falcon Tower Crane Services, получила восемь грузовиков Volvo, три из которых с автокранами, и 27 45-футовых прицепов с платформой.
Транспортные средства будут базироваться на их складе в Данстейбл недалеко от Лутона, что увеличит размер парка до 24 грузовиков и 39 прицепов.Три дополнительных крана — это Fassi 710R.A.27.2, Palfinger PK78002 SH D и Hiab X-Hipro 658 EP-6. Все эти краны имеют грузоподъемность 65 тонн и более и увеличивают парк кранов до 12 единиц.
Fassi 710R.A.27.2 укомплектован гуськом, увеличивающим вылет стрелы до 31,9 м и максимальной грузоподъемностью 3,2 тонны. Без этого навесного оборудования максимальная грузоподъемность крана составляет 16 тонн.
После приобретения TJ Robins Ltd в прошлом году в Falcon Freight наблюдался всплеск работы со стороны кранов, а также с кабины, контейнеров и промышленных перевозок, большая часть которых продолжалась в течение периода блокировки в апреле и Май.
Представитель компании сказал: «Мы всегда стремились предоставлять больше услуг внутри компании и меньше полагаться на внешние перевозки, одновременно осваивая новые рынки. Это дает нам возможность быстрее реагировать на постоянно меняющуюся среду, гарантируя, что у нас все будет на своих местах с точки зрения соблюдения нормативных требований. Мы зарегистрированы в FORS Gold и Clocs, и у нас есть склады в Норфолке, Лутоне и Манчестере ».
Помимо грузовиков, компания расширила поставку опорных матов, которые устанавливаются под мобильные краны для уменьшения точечных нагрузок.Компания также имеет более 200 тонн стальных контрольных гирь, которые также отправляются со склада в Лутоне.
«Наши RLR и стальные маты были изготовлены на собственном предприятии и изначально предназначались для установки наших собственных башенных кранов. Однако мы наблюдаем повышенный спрос на все маты и контрольные гири за пределами нашего собственного парка, что, вероятно, связано с их количеством и способностью компании предлагать общенациональные услуги », — сказал представитель компании.
Расширение транспортного парка для Falcon
17.06.2020 Falcon Freight, новое транспортное подразделение компании Falcon Tower Crane Services, получило восемь грузовиков Volvo и 27 бортовых прицепов.Расположенный на складе компании в Данстейбл, недалеко от Лутона, заказ увеличивает его транспортный парк до 24 грузовиков и 39 трейлеров. Три из новых моделей также были оснащены кранами-манипуляторами Fassi 710RA.27.2 с тягой 68,5 т / м, Palfinger PK78002 SH D с тягой 74,7 т / м и кранами-манипуляторами Hiab X-Hipro 658 EP-6 с тягой 59 т / м — взяв его кран-манипулятор. флот до 12 единиц.
После приобретения TJ Robins в ноябре прошлого года (см .: Falcon приобретает транспортную компанию, компания заявила, что увидела всплеск работы не только со стороны своего подразделения кранов, но также с кабинами, контейнерами и промышленными перемещениями, большая часть которых продолжалось в течение всего периода изоляции.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все изображения
Компания Falcon добавила три больших крана-манипулятора к своему новому транспортному подразделению
Коммерческий директор Falcon Энди Браун сказал: «Мы всегда стремились предоставлять больше услуг внутри компании и меньше полагаться на внешние перевозки, одновременно осваивая новые рынки.Это дает нам возможность быстрее реагировать на постоянно меняющуюся среду, гарантируя, что у нас все будет на своих местах с точки зрения соблюдения нормативных требований. Мы зарегистрированы в FORS Gold и Clocs, и у нас есть склады в Норфолке, Лутоне и Манчестере ».
В дополнение к расширению своего транспортного парка компания начала поставлять маты для аутригеров и такелажных опор и имеет более 200 тонн стальных контрольных гирь.
Brown добавлено: «Наши RLR и стальные маты производятся на собственном предприятии и изначально поставляются для наших собственных башенных кранов.Однако мы наблюдаем повышенный спрос на все коврики и контрольные гири со стороны других компаний, что, вероятно, связано с нашей доступностью и общенациональным сервисом ».
Palfinger назвала Falcon новым дилером в Западной Канаде
Поиск контента
Обзор архивов
Новости отрасли
Heartland Communications Group
Издатель:
Ссылки строительной отрасли
Palfinger называет Falcon новым дилером в Западной Канаде
Palfinger Group расширила свой бизнес в Северной Америке, установив партнерские отношения с Falcon Equipment, дилером подъемных устройств в западной Канаде.
Компания Falcon Equipment Ltd., базирующаяся недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, Канада, была основана в 1988 году. Сегодня компания работает по всей стране, имея пять торговых точек, мобильные сервисные грузовики и вспомогательный торговый персонал. Falcon Equipment предлагает своим клиентам инновационные и индивидуальные решения для каждой области применения, и теперь эти решения будут включать продукцию Palfinger.
«Цель Palfinger — всегда предоставлять каждому клиенту идеальное решение — стандарт качества, который мы разделяем с Falcon Equipment.Я рад, что теперь мы будем работать вместе. Это сотрудничество расширит наше присутствие в Канаде на пару размеров », — сказал Андреас Клаузер, генеральный директор Palfinger AG.
Falcon Equipment возлагает столь же высокие ожидания: «Palfinger — производитель, который соответствует нашим высоким стандартам качества и обслуживания. Наши клиенты оценят это новое партнерство », — сказал Рик Килан, основатель и генеральный директор.
Falcon Equipment будет продавать краны-манипуляторы Palfinger, крюковые и бункерные погрузчики, мобильные вилочные погрузчики, железнодорожные системы и подъездные платформы.Партнерство охватит четыре канадские провинции Британская Колумбия, Альберта, Манитоба и Саскачеван, а также территорию Юкон.
Партнерство также будет способствовать расширению бизнеса Palfinger в Северной Америке. С 2018 года Palfinger смогла рекордно высокими темпами роста в Северной Америке, на которую в настоящее время приходится более 20% выручки группы. Ожидается, что сотрудничество с Falcon Equipment значительно увеличит вклад региона как в доход, так и в прибыль.
Falcon Equipment продолжает расти и приспосабливаться.
Falcon Equipment прошла долгий путь от своего создания в 1988 году как монобрендовый магазин для трех человек до общенационального предприятия по производству оборудования, которым он является сейчас.
«Теперь мы работаем по принципу« одного окна », — сказал Дэн Килан, президент Falcon Equipment. «Мы продаем оборудование ряда ключевых товарных брендов; производить часть нашего собственного оборудования на дому, продавать, сдавать в аренду, сдавать в аренду, финансировать и предлагать послепродажное полное обслуживание и запчасти.
Фото предоставлено Falcon Equipment
Falcon предлагает тяжелые грузовики и оборудование, необходимое муниципалитетам для дорожного строительства и крупномасштабного ландшафтного дизайна, например крюковые погрузчики, самосвальные кузова, всесезонные комбинированные кузова, плоские платформы, системы внесения жидкостей и гидравлическое управление. системы.
Отец Килана Рик основал компанию в 1988 году вместе со своей женой Джуди и деловым партнером Ховардом Хартином. Килан говорит, что именно воспитание Рика как трудолюбивого мальчика с фермы в Саскачеване помогло сформировать трудовую этику, ценности и культуру того, чем является сегодня Falcon.
Руководящая группа Falcon состоит из трех ключевых лиц, которые руководят базирующейся в Британской Колумбии компанией по производству оборудования: Килан, президент; Блэр Норберг, вице-президент; и Эрик Перш, финансовый директор. В Falcon работает 118 сотрудников по всей западной Канаде с филиалами в Нанаймо, Британская Колумбия, Виннипеге, Реджайне, Эдмонтоне и главным офисом в Суррее, Британская Колумбия.
«За последние 30 лет компания Falcon превратилась в поставщика полного спектра инновационных решений для оборудования, включая: подъемное оборудование, рельсовое оборудование, снего-ледовое оборудование, коммунальное оборудование, дорожно-строительное оборудование, ландшафтное оборудование, служебные кузова, палубные грузовики и грузовые автомобили повышенной проходимости », — говорится на веб-сайте Falcon.
Килану было 10 лет, когда была основана компания Falcon, поэтому он сказал, что всегда видел компанию другими глазами. Он вырос, понимая, что отношения — ключевая часть бизнеса.
«Хорошие отношения — это основа и ДНК успешного бизнеса», — сказал он. «Персонал, клиенты, поставщики, важно установить и поддерживать эти отношения».
Дэн Килан. Фото любезно предоставлено Falcon Equipment
Он начал работать в компании в 2004 году в отделе продаж и поддержки, чтобы изучить обширную линейку продуктов Falcon.Сейчас, будучи президентом, Килан по-прежнему любит взаимодействовать с клиентами и отделами продаж, знакомиться с новыми людьми и всегда ищет новые способы роста и расширения того, чем сейчас занимается Falcon. «Мне всегда нравилась общая картина и я искал возможности для роста».
Falcon продолжает расти и еще раз доказал это в конце 2019 года, добавив Palfinger в свою линейку продуктов. Palfinger — производитель грузового оборудования, предлагающий краны, крюковые погрузчики, канатные подъемники, вилочные погрузчики, подъемные ворота, сервисные кузова и платформы.
«Одним из наших последних и самых крупных достижений было бы добавление линейки продуктов Palfinger к Falcon. За 31 год мы продали краны одной марки и в прошлом году приняли решение перейти с Hiab на Palfinger. Falcon по-прежнему поддерживает тесные отношения с Hiab и предлагает услуги клиентам с помощью Hiab, только сейчас мы перешли на Palfinger ».
Когда дело доходит до проблем, Falcon не является исключением из многих способов, которыми новая пандемия COVID-19 влияет на тяжелую транспортную, строительную и дорожную промышленность, но Килан сказал, что по большей части это было обычным делом.
«COVID-19 определенно повлиял на нас и повлиял на нашу повседневную деятельность», — сказал он. «Нам пришлось дистанцироваться от общения и работать из дома. Когда в марте все начало меняться, руководство Falcon ежедневно собиралось, чтобы управлять изменениями и передавать информацию персоналу ».
Фото предоставлено Falcon Equipment
Килан сказал, что в целом бизнес остается довольно сильным, но он не уверен, чего ожидать в будущем. «Более серьезные проблемы — это те, в которых мы еще не уверены.Например, поставка нашего оборудования может быть отложена, но мы активно ищем пути решения этой проблемы и готовы к любым возникающим вызовам ».
SpaceX составляет планы мобильного гентри на стартовой площадке 39A — Spaceflight Now
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Обновлено 27 февраля 2020 г., включая рендеринг художника и размеры мобильного портала.
Ракета SpaceX Falcon Heavy стоит на стартовой площадке 39A перед стартом в июне 2019 года в рамках миссии STP-2 для U.С. ВВС. Предоставлено: SpaceX. Поскольку на стартовой площадке 39A Космического центра Кеннеди уже ведется строительство объектов для космического корабля SpaceX следующего поколения, скоро на морском стартовом комплексе может появиться еще одно новое приспособление, чтобы удовлетворить военные требования США по вертикальной интеграции чувствительных сверхсекретных спутников-шпионов с Ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy.
SpaceX завершает планы по строительству новой передвижной башни на площадке 39A, заявили представители компании. Его функции будут аналогичны мобильным порталам, используемым на других стартовых площадках, например, сервисным башням, используемым United Launch Alliance на стартовых площадках компании Delta 4 на мысе Канаверал и на базе ВВС Ванденберг, Калифорния.
Башня высотой 284 фута (86 метров) будет иметь 11 этажей и двери, которые будут окружать ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy на площадке 39A, защищая автомобили от штормов и сильных ветров и обеспечивая контролируемую среду для наземных бригад для подъема тяжелых грузов. спутники и установить их на ракетах-носителях вертикально.
В основании портал будет иметь размеры 118 футов на 108 футов (36 метров на 33 метра).
SpaceX в настоящее время устанавливает спутники, уже заключенные в коконы внутри своих кожухов для полезной нагрузки, на ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy, расположенные горизонтально внутри ангаров рядом со стартовыми площадками компании.Но некоторые из наиболее чувствительных спутников для сбора разведывательной информации правительства США, стоимость некоторых из которых составляет миллиард долларов или выше, предназначены для вертикальной установки на своих ракетах-носителях.
Официальные лицаSpaceX заявили, что возможность вертикальной интеграции необходима для участников закупки услуг по запуску в рамках фазы 2 запуска космического пространства национальной безопасности. Центр космических и ракетных систем ВВС США, который теперь входит в состав Космических сил США, в мае прошлого года опубликовал запрос предложений на закупку услуг по запуску второго этапа.
Военные планируют выбрать две компании в конце этого года для запуска наиболее важных спутниковых миссий Пентагона с 2022 по 2026 год. Действующие военные поставщики космических запусков национальной безопасности — United Launch Alliance и SpaceX — соревнуются за прибыльные контракты с новичками Northrop Grumman и Blue Origin для контрактов Фазы 2.
Художественная концепция нового мобильного портала на площадке 39A. Предоставлено: SpaceXULA ищет постоянного заказчика для новой ракеты компании Vulcan Centaur, дебют которой запланирован на 2021 год, в то время как Northrop Grumman разрабатывает ускоритель OmegA, а Blue Origin работает над ракетой орбитального класса под названием New Glenn.Новые ракеты-носители, предложенные ULA, Northrop Grumman и Blue Origin, еще не полетели.
Компании-победители разделят права на запуск примерно 30 космических миссий Пентагона в течение пятилетнего периода, начиная с 2022 года.
SpaceX представила предложение использовать ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy, созданные путем объединения трех ядер первой ступени Falcon 9, для запуска военных спутников связи, навигации, раннего предупреждения и разведки.
Гвинн Шотвелл, президент и главный операционный директор SpaceX, заявила, что компания не предлагала использовать аппараты Super Heavy и Starship нового поколения для доставки грузов Пентагона на орбиту.
«Это Falcon 9 и Falcon Heavy, а не Starship», — сказал Шотвелл в прошлом месяце. «Мы стараемся удовлетворить все требования. Единственные модификации, которые нам нужны, — это расширенный обтекатель Falcon Heavy, и нам нужно будет создать возможность вертикальной интеграции. Но мы в основном запускаем ракеты, которые им нужны.
«Есть дополнительные требования к данным, которые они просят, дополнительная проверка, некоторые дополнительные вещи, новые для Фазы 2», — сказала она. «Я считаю, что некоторые опорные орбиты имеют немного большую массу для каждой орбиты.Но Falcon 9 и Falcon Heavy такие же звери ».
Художественная иллюстрация нового мобильного гентри на площадке 39A, увиденная Spaceflight Now в декабре, показала, что он будет выше, чем стационарная конструкция стартовой площадки. Как и другие элементы площадки, мобильная башня будет покрыта черно-белой облицовкой.
SpaceX изначально не публиковала концепцию мобильного портала художника для публикации, но иллюстрация башни была опубликована в феврале в проекте экологической экспертизы, опубликованном Федеральным управлением гражданской авиации (концепция художника была добавлена в этот рассказ фев.27).
Внешний вид и функции мобильного портала SpaceX будут аналогичны вышке мобильной службы на стартовой площадке Delta 4 United Launch Alliance на мысе Канаверал (см. Здесь). Предоставлено: ULA. Официальные лица не сообщили, когда начнется строительство нового корпуса ракеты. Строительство конструкции должно быть запланировано в связи с операциями по запуску на площадке 39А, включая миссии экипажа на Международную космическую станцию, которая будет взлетать с того же места.
Мобильная башня будет расположена на северной стороне стартовой установки Falcon 9 и Falcon Heavy на площадке 39A, напротив строящейся новой стартовой площадки Starship на юго-восточной стороне площадки.
SpaceX продолжит сборку ракет в ангаре у южного периметра исторической стартовой площадки, которую НАСА ранее использовало для полетов на Луну Аполлона и полетов космических шаттлов.
После катания ракет по рампе к стартовой площадке экипажи SpaceX поднимают пусковые установки вертикально, а затем перемещают мобильный портал на место вокруг транспортных средств. Если полезную нагрузку необходимо установить вертикально, наземные группы поднимут спутники с помощью кранов и закрепят их болтами на своих ракетах.
«Он поднимается и кружится по кругу», — сказал Шотвелл. «Он должен быть там во время урагана 5-й категории, полностью закрытый. Вся ракета должна быть герметизирована. На нем есть огромные ураганные зажимы, которые прижимают его к земле «.
Оснащенный четырьмя транспортными колесами в углу конструкции, портал отодвигается от ракеты на расстояние около 130 футов (39 метров) перед запуском.
Шотвелл сказал, что SpaceX может также построить аналогичный портал на своей стартовой площадке на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии, основном U.С. Стартовая площадка для полетов на полярную орбиту.
«Если он понадобится в Ванденберге, мы поставим его в Ванденберге», — сказал Шотвелл. «Это зависит от их миссии».
Мобильный портал на площадке 39A показан на этой диаграмме в положениях запуска и интеграции. Предоставлено: SpaceX. Еще одно изменение, которое SpaceX должна внести, чтобы выполнить требования по закупкам для фазы 2, — это увеличение габаритов полезной нагрузки над ракетами Falcon 9 и Falcon Heavy.
Обтекатель полезной нагрузки, похожий на раковину, который в настоящее время используется SpaceX, имеет размеры около 17 футов (5.2 метра) в диаметре и высотой около 43 футов (13,1 метра). Крупнейшие спутники-шпионы правительства США, например, с огромными телескопами, указывающими на Землю, не поместятся в нынешнем обтекателе SpaceX.
Класс больших спутников для сбора разведданных, требующих вертикальной интеграции и увеличенного обтекателя, в настоящее время используется на ракете ULA Delta 4-Heavy.
Официальный представитель, знакомый с заявкой SpaceX на закупку услуг по запуску фазы 2, сказал, что компания предложила установить обтекатель большего размера, шириной 17 дюймов.7 футов (5,4 метра) и высота около 61 фута (18,6 метра), чтобы удовлетворить требования военных к кожуху полезной нагрузки для космических кораблей, которым требуется дополнительное пространство.
Чиновник сказал, что SpaceX рассматривает два варианта большего обтекателя.
Одна из возможностей для SpaceX — приобрести оборудование обтекателя у RUAG Space, швейцарской компании, производящей 5,4-метровые обтекатели для ракет ULA Atlas 5 и Vulcan, а также ракет-носителей Ariane 5 и Ariane 6 от Arianespace.
ULA и Arianespace являются конкурентами SpaceX в бизнесе запуска, и ULA, как сообщается, заблокировала продажу нового, более легкого и менее дорогого 5.4-метровый обтекатель в сотрудничестве с RUAG производит на ракетном заводе Atlas and Vulcan в Декейтере, штат Алабама.
Другая текущая линия по производству обтекателейRUAG в Швейцарии поставляет 5,4-метровые кожухи полезной нагрузки на основе предыдущей конструкции для ракет Atlas 5 и Ariane 5. Доступность более старой модели обтекателя для SpaceX остается неопределенной.
Ракета SpaceX Falcon Heavy поднимается по трапу к площадке 39A. SpaceX разрабатывает планы мобильной вышки на северной стороне стартовой установки на площадке 39A, а новый портал будет построен в дальнем правом углу этого изображения.Предоставлено: SpaceX. Тори Бруно, генеральный директор ULA, сказал, что в прошлом году ULA и RUAG потратили «многие миллионы долларов» на разработку улучшенного обтекателя для ракеты Vulcan. Кожух также будет совместим с ракетой ULA Atlas 5, которую в конечном итоге заменит Vulcan Centaur.
«Наше партнерство с RUAG не распространяется исключительно на фактическую интеллектуальную собственность ULA», — написал Бруно в сообщении на Reddit. «RUAG остается поставщиком Ariane. Они также могут свободно проектировать и строить новые обтекатели для других.
«Это отличный пример преимуществ конкуренции», — написал он. «Компании вводят новшества, вкладывают собственные деньги, повышают производительность и снижают затраты, чтобы добиться большего успеха на рынке.
«Очевидно, мы надеемся вернуть потраченные деньги, улучшив в результате будущие продажи Vulcan».
Если SpaceX не сможет закупить у RUAG более крупные обтекатели для небольшого количества миссий, в которых они, как ожидается, потребуются, компания может выбрать производство кожухов для полезной нагрузки собственными силами, согласно официальному представителю, знакомому с планами SpaceX.
Этап 2 закупок услуг по запуску — это последний раунд в многоэтапной программе под руководством ВВС, направленной на возобновление конкуренции с военными контрактами на запуски и прекращение зависимости Пентагона от ракетных двигателей российского производства, которые используются на первом этапе ULA. Ракета Атлас 5.
В 2016 году ВВС заключили контракты на разработку ракетных двигателей с несколькими компаниями, включая SpaceX, ULA и Orbital ATK, теперь входящую в состав Northrop Grumman.
В 2018 году ВВС заключили контракты на общую максимальную стоимость около 2 долларов.2 миллиарда ULA, Northrop Grumman и Blue Origin на разработку прототипов систем запуска.
Шотвелл сказал, что SpaceX изменила свою стратегию после того, как в 2018 году была передана ВВС США.
«Иногда мы учимся», — сказала она.
SpaceX подала иск в прошлом году, протестуя против выбора ВВС трех других компаний вместо SpaceX, утверждая, что это несправедливо вынудило SpaceX самостоятельно финансировать инфраструктурные проекты для поддержки требований Фазы 2, предположительно включая вертикальный кожух ракеты на площадке 39A.
Военно-воздушные силы заявляют, что закупка услуг по запуску на втором этапе является полностью открытым конкурсом.
Blue Origin выиграла решение по протесту Счетной палаты правительства в ноябре, постановив, что критерии оценки ВВС, в которых говорилось, что военные должны выбрать два предложения, которые «в совокупности» представляют наибольшую ценность для правительства, — неразумны. Военно-воздушные силы заявили, что намерены убрать этот язык из критериев оценки и самостоятельно оценивать заявки.
«Я не могу предсказать, как они это решат», — сказал Шотвелл. «Я думаю, что мы находимся в хорошем положении. Мы выполнили все их требования. Мы думаем, что сделали конкурентную заявку. И теперь мы запускаем ракеты, на которые мы претендуем, с большим наследием в ракетах, которые мы предлагаем ».
«ULA, безусловно, имеет ряд преимуществ. Они обрабатывали и отправляли эти космические аппараты национальной безопасности. По крайней мере, у них есть такой опыт, даже если у них нет ракеты », — сказал Шотвелл. «Таким образом, у них есть преимущество перед двумя другими конкурентами.Но я не знаю. Я понятия не имею, как это пойдет. Я действительно не знаю «.
На этом спутниковом снимке, сделанном в июле 2019 года, на стартовой площадке 39A видны конструкция ракетного транспортера SpaceX и стационарная вышка шлангокабеля. Новый мобильный портал будет расположен к северу от пусковой установки, в центре нижней части этого изображения, а затем перед взлетом будет отводиться от ракет.