Автофургон ивеко: Грузовики Ивеко (Iveco) в Москве от официального дилера — купить автомобили Ивеко

>

Грузовые фургоны (цельнометаллические) Ивеко Daily можно у официального дилера IVECO в Санкт-Петербурге – компании ИВ-Сервис.

Такой вариант коммерческого автомобиля как грузовой фургон сегодня оказывается наиболее востребованным для транспортных перевозок грузов широкого назначения. Надёжные машины пользуются спросом у владельцев торговых предприятий, пищевого и промышленного производства. Купить фургон Iveco — значит получить наряду с выдающимися техническими характеристиками технику по доступной цене.

Запчасти на Iveco


Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Автомобили в наличии

Автомобили в наличии
  • Новый

  • Новый авто
  • Цена по запросу
  • Тип кузова: Бортовой грузовик
  • Колесная формула: 4х4
  • Полная масса: 3500000
  • Конфигурация осей: 4х4
  • Мощность двигателя: 5
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO TRAKKER AD410T41
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула: 8х4
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей: 8х4
  • Мощность двигателя:
  • Коробка передач:
  • Новый

  • IVECO TRAKKER AD380T41 6х4
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула: 6х4
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей: 6х4
  • Мощность двигателя:
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO STRALIS AT440S36T/P
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула:
  • Полная масса: 44000
  • Конфигурация осей:
  • Мощность двигателя: 360 л.с.
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO NEW DAILY с изотермическим фургоном
  • Цена по запросу
  • Тип кузова: Изотермический кузов
  • Колесная формула:
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей:
  • Мощность двигателя: 146 л. с. (107 кВт)
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO NEW DAILY 50С15V фургон
  • Цена по запросу
  • Тип кузова: Промтоварный автофургон
  • Колесная формула: 4х2
  • Полная масса: 5000 кг
  • Конфигурация осей: 4х2
  • Мощность двигателя: 146 л.с. (107 кВт)
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO DAILY 35С15 шасси
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула:
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей:
  • Мощность двигателя: 146 л.с. (107 кВт)
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO DAILY 50C15V фургон
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула: 4х2
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей: 4х2
  • Мощность двигателя: 146 л.с. (107 кВт)
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO DAILY 50С15VH (Пассажирский автобус)
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула:
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей:
  • Мощность двигателя: 146 л.с. (107 кВт)
  • Коробка передач: МКПП
  • Новый

  • IVECO DAILY 45C15D со сдвоенной кабиной
  • Цена по запросу
  • Тип кузова:
  • Колесная формула: 4х2
  • Полная масса:
  • Конфигурация осей: 4х2
  • Мощность двигателя: 146 л.с. (107 кВт)
  • Коробка передач: МКПП

Каталог товаров – IVECO EUROCARGO

Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

Преимущества представлены:

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

Ознакомиться подробнее с Iveco Eurocargo

Iveco Daily (Ивеко Дейли). Легкий коммерческий транспорт

Если вы хотите приобрести легкий коммерческий автомобиль, то скорее всего вы собираетесь купить Ивеко Дейли. Это семейство развозных грузовиков и фургонов полной массой от 2,5 до 7,2 тонн.
Компания АВТ Моторс является официальном дилером Iveco s.p.a в России более 15 лет и за этот срок нами реализовано более 2500 штук автомобилей семейства Daily. Наши клиенты эксплуатируют эти авто не только в Московской области и Москве, но и за ее пределами.
В лице компании ООО»Авт Кубань», являющимся опять же официальным представителем марки Iveco по Краснодару и Краснодарскому краю, поставлено в парки южных регионов не менее 1600 единиц (начиная с 2009 года).
Мы осуществляем сервисное обслуживание марок 50С15 или 70С15 , в комплектации фургон или шасси, со всеми скидками и гарантиями, акциями и предложениями от официального представительства и дилера.

Почему выбирают Ивеко дейли?


единственно рамный грузовик  и фургон из Европейских марок.
Именно это позволяет в данном модельном ряду иметь автофургон и грузовик полной массой до 7200 кг. Такого нет ни у Мерседеса, ни  у Фольксвагена (Volksvagen). А Форд (Ford Tranzit или Peageot не бывают технически более 4200 кг. Рама ивеко С-образного профиля, это полноценный грузовой автомобиль , приспособленный для сосредоточенных нагрузок.
наличие надежного двигателя
В стандартной комплектации при моделях Iveco 50C15 или 70С15 это экономичный мотор объемом 3 литра. Именно его ресурс доходит до 1 млн . км . по пробегу и позволяет снимать мощность в 146 и 170 , и даже 205 л.с. Не стоит забывать, что есть так же версии работающие на метане. Этого нет ни у одного европейского производителя легкого коммерческого транспорта. 
фургон и шасси,
все это позволяет построить рефрижератор или промтоварный фургон с объемом до 35 кубов и возможностью перевозки 15 европаллет. В виде цельнометалического фургона возможен автомбиль от 7 до 20 кубических метрово по объёму ( на минуточку объем превозимого груза самосвалом 8х4, так же сотавляет 20 кубов). Можно построить более 1500 машин разной комплеткации и вида из автомбилей семейства Daily.

Если вам все еще не достаточно аргументов, набирайте в наш отдел продаж, или скачивайте спецификации автомобилей ниже.

* — Данные предложения не являются публичной офертой.

* — Данные предложения не являются публичной офертой.

Автодом на шасси Iveco Daily 70C/21

Спецификация на автомобиль:

1. Количество посадочных/спальных мест — 6

1.1 Категория ТС — автодом легоковой (М1)

2. Шасси — Iveco Daily 70C/21 

2.1 Двигатель — дизель, 205 л.с с двумя турбинами

2.2 Передняя подвеска — торсионная

2.3 Задняя подвеска — пневматическая

2.4 КПП — автоматическая, 8 ступеней

2.5 Колесная формула — 4х2

2.6 Генератор — 210А

2.7 Колесная база  — 5100 мм

2.8 Произведено дополнительное удлинение на 500 мм

2.9 Внутреннее пространство кабины удлиненно на 100 мм для более удобной посадки

3.0 Установленны топливные баки увеличенного объема (общий объем 505 литров)

3. Фургон

3.1 Тип — альковный, с переходом из кабины в фургон

3. 2 Габаритные размеры — 8245х2300х2660 (с альковом)

3.3 Сэндвич-панели — клееные, без мостиков холода, утеплитель — экструдированный пенополистирол

3.4 Толщина сэндвич-панелей стен и потолка — 50мм, пола — 60 мм

3.5 Фургон имеет второй пол высотой 450 мм оборудования и коммуникаций, а также организации дополнительных грузовых отсеков с доступом изнутри и снаружи. Для доступа снаружи врезаны люки Mekuwa

3.6 Внешняя обшивка фургона — усиленный стеклоплатик толщиной 1,5 мм

3.7 Внутренняя обшивка фургона — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм

3.8 Внутренняя отделка фургона — ткань 

3.9 Покрытие пола в жилом отсеке — паркетная доска

3.10 Покрытие основного пола — усиленный стеклопластик толщиной 1,5 мм

3.11 Покрытие пола в багажном отсеке — усиленный напольный стеклопластик серого цвета толщиной 2,5 мм с рисунком «под рифленный алюминий»

3.12 Фургон покрашен в серый матовый цвет с нанесением рисунка через трафарет краской

3.13 Входная дверь — Hartal Lux с центальным замком (при включении зажигания в случае если ее забыли закрыть на приборную панель подается сигнал на русском языке, также над дверью установлен светодиодный фонарь)

3.14 Ступень для доступа в фургон — Progekt 2000 (электрическая, при включении зажигания автоматически складывается)

3.15 Обвес и оперение кабины — из стеклопластика, изготовлены по индивидуальному заказу

4. Мебель 

4.1 Мебель облегченная, вес 7 кг/кв.м

4.2 Мебельные панели и фасады оклеены с двух сторон пластиком HPL

4.3 Обрамление фасадов — бук покрытый лаком

4.4 Столешницы на кухне и в с/у выполненны из искуственного камня

4.5 Подушки в столовой группе имеют обшивку из эко-кожи Dakota

4.6 В столовой греппе под сиденьями организованно дополнительное багажное пространство

4.7 Мебель спроектирована и изготовлена под систему отопления ALDE (обеспечена циркуляция теплого воздуха)

5. Дополнительное оборудование в кабине

5.1 Магнитола 2DIN Peoneer AVIC-F980BT с блоком подключения кнопок на руле

5.2 Си-Би рация Megajet 600

5.3 Переговорное устройство водитель-кунг

5.4 Дополнительные замки Heosafe на водительскую и пассажирскую дверь

5.5 Изготовленна ступенька для удобного перехода из кабины в фургон с дополнительным бардачком

5.6 Изготовленны дополнительные полки на задней стенке кабины

5.7 Камера заднего вида Avis AVS656CPR

6. Система отопления 

6.1 Alde 3020 HE (жидкостная, работает на газу и от 220V; также установлен дополнительный теплообменник для поддержания температуры во время движения от системы охлаждения автомобиля, имеет встроенный бойлер для приготовления горячей воды)

6.2 Батареи системы отопления расположенны по всему пространству автодома включая багажный отсек, пространство второго пола, альков и спальню; в с/у установлен полотенцесушитель)

7. Люки и окна в автодоме

7.1 Окно откидное Dometic с противомаскитной сеткой и затемняющей шторкой 1200х500 в столовой группе (также изготовленны занавески)

7.2 Люк Dometic Heki 960х655 c подсветкой, с противомаскитной сеткой и затемняющей шторкой в столовой группе

7.3 Люк Dometic Mini Heki с принудительной вентияляцией в кухонной зоне

7.4 Люк Fiamma 280×280 — 2 шт ( в туалет и душ)

7.5 Люк Dometic Mini Heki 400×400 -2 шт (в спальне и алькове)

8. Газовый отсек 

8.1 Газовый отсек — имеет доступ к 2 газовым баллонам объемом 27л снаружи. 

8.2 Газовый отсек отделен от жилой зоны и имеет венитяционное отверстие

8.3 Установлена cистема Truma Duo Control  с аварийным датчиком и системой автоматического переключения баллонов

9. Электрический отсек

9.1 Инвертор с чистым синусом и з/у на 3000W

9.2 AGM АКБ 210 a/h

9.3 Блок зарядки АКБ жилого модуля от генератора автомобиля Votronic VCC 1212-50

9. 4 Блок Votronic Battary Protector 100

9.5 Входные автоматы с УЗО

9.6 Блоки предохранителей на все цепи

10. Багажный отсек

10.1 Размер 1500х1350х2200

10.1 По периметру установлены такелажные рейки для крепления груза

10.2 Освещение — светодиодная лента

10.3 Изготовлен переход из багажного отсека в жилую зону

11. Оборудование установленое в автодоме

11.1 Телевизор — Megasat 19″

11.2 Спутниковая система Kahtrein CAP 920

11.3 Яхтенная плита  c духовкой Dometic Starlight

11.4 Газовая сигнализация СBE BMTG — 2 шт

11.5 Холодильник Dometic 

11.6 Кассетный туалет Thetford C263S 

11.7 Водяной насос постоянного давления Shurflo с фильтром, производительность 10л/мин

11.8 Розетки 220V; 12V; USB установленны согласно проекта

11.9 Освещение — светодиодные споты и лента установленны согласно проекта

Дополнительная информация по запросу

 

    

Ремонт фургонов и будок IVECO (ИВЕКО) в Москве

Любая техника будь то иностранного, либо отечественного производства нуждается в своевременном обслуживании. Наш техцентр специализируется на ремонте фургонов и будок, в том числе выполненных на базе шасси IVECO.
Наиболее частыми причинами для ремонта являются нарушения условий эксплуатации, ДТП, естественный износ конструкций. В перечень работ по техническому обслуживанию как правило входит: косметический ремонт, ремонт электропроводки, крыши, дверей, стен, замена сэндвич-панелей, фурнитуры и проёмов.
Все работы по ремонту фургонов IVECO проводятся в нашем техцентре в максимально сжатые сроки.

Примеры наших работ

что входит в ремонт будок на базе IVECO

  • Косметический ремонт и покраска
  • Диагностика электропроводки
  • Замена / ремонт проёмов
  • Ремонт стен и бортов
  • Ремонт покрытия пола
  • Восстановление герметичности

как узнать стоимость ремонта?

  • Связаться с мастером-приемщиком по телефону

  • Получить оценку стоимости по фотографии

  • Ознакомиться с ценами нашего автосервиса

ремонт фургонов на базе любых марок

Автофургон Iveco AF 374210 IVECO

На этой странице Вы можете купить автофургон IVECO, 2014 года выпуска, наработка м/ч 137377, за 1 900 000 РУБ


Добавлено: 17 авг 2016, Просмотров: 906

1 900 000 РУБ

Торговая марка: IVECO
Год выпуска: 2014 г.
Пробег: 137377 км
Цена: 1 900 000 РУБ
Описание: Год выпуска
2014
Производитель
Общие характеристики
Пробег
137377 км
Колесная формула
4×2
Снаряженная масса
2.9 т
Полная масса
3.5 т
Г/п
0.6 т
Двигатель и система питания
Мощность двигателя
146 л.с.
Объем двигателя
2.9 л
Фургон
Тип фургона
изотермический
Объем
17,35 куб.м
Длина
4220 мм
Ширина
2080 мм
Высота
1970 мм
Толщина стенок фургона
60 мм
Дополнительные сведения:
Вы можете приобрести грузовой рефрижератор Iveco AF 374210 2014 года в отличном состоянии.
Модель AF 374210
Год выпуска 2014
Пробег, км 137377
Тип кабины 2-х местная без спальных мест
Тип кузова Рефрижератор
Цвет Белый
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя, см3 2998
Мощность, л.с. 146
Экологический класс 4
КПП МКПП
Грузоподъемность 600
Разрешенная максимальная масса 3500
Масса без нагрузки 2900
Колесная формула 4×2
Тип подвески Рессоры/пневмо
Тип тормозов Дисковые
Остаток резины, % 40%
Количество баков 1
Объем кузова, м3 17,35
ID товара 0995
На грузовике установлен гидроборт MBB, его грузоподъемность 500кг.
Изотермический грузовой фургон с рефрижераторной установкой Zanotti.
Толщина стенок 6 см, температурный режим -20/+30
Объем кузова — 17,35 куб.
Габаритные размеры (длина/высота/ширина) — 4.22/1.97/2.08
Комплектация:
— сухой автономный отопитель кабины
— бортовой компьютер
— электрический привод зеркал
— обогрев зеркал
— электрические стеклоподъемники
— противотуманные фары
В наличии имеется: тахограф, магнитола, домкрат, буксировочный крюк, баллонный ключ, инструкция, техническая документация, аптечка, знак аварийный, 2 противооткатных башмака, 1 АКБ, провода для прикуривания, трос.
На Iveco установлена резина:
Первая ось MICHELIN/MICHELIN 195/75 R16c
Вторая ось MICHELIN/MICHELIN 195/75 R16c
Ещё больше горячих предложений на наших площадках — приезжайте.
Давайте строить будущее вместе.
Местоположение: Москва и Новосибирск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-18-85
Персональный менеджер
Компания: ООО «Нова-Трак»
Источник: toptruck.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Iveco Daily (2021 г.) | Паркер

Iveco Daily не похож на другие большие фургоны.Вместо цельной конструкции в нем используется отдельное шасси с корпусом, прикрученным сверху, как это было с момента его первого представления в 1978 году. Это означает, что даже этот Daily третьего поколения, поступивший в продажу в 2021 году, будет более тесно связан с грузовиками, чем с любой конкурирующей моделью фургона.

Таким образом, несмотря на то, что Daily был выпущен в 2014 году и полностью обновлен в 2019 году, Iveco придерживается этого инженерного решения, которое опирается на ее опыт как производителя грузовиков. Преимущества заключаются в прочности и надежности — Daily доступен с рейтингом полной массы (GVW) до 7.2 тонны, намного больше, чем у любого другого большого фургона.

Фактически, в этом облике его ближайшими конкурентами являются легкие грузовики. Тем не менее, поскольку Daily по-прежнему имеет удобство вождения и габариты фургона, он потенциально гораздо более удобен для центра города.

В то же время структура Daily допускает некоторые совершенно огромные варианты кузова — особенно с точки зрения длины. Так что, если вам нужно максимальное пространство и некоторые варианты особенно высокой полезной нагрузки, об этом стоит подумать.Раздельное шасси делает его очень подходящим для буксировки в тяжелых условиях.

Однако, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой полной разрешенной массы, вам необходимо иметь соответствующие водительские права; те, у кого есть обычные водительские права, ограничены максимальной полной массой 3,5 тонны, и в этот момент сильная сторона Daily становится слабостью.

Это означает, что эта жесткая сборка настолько тяжелая, что доступная полезная нагрузка на 3,5т GVW Daily, вероятно, будет меньше, чем у любого аналогичного конкурента. И это несмотря на то, что текущая версия значительно легче по конструкции, чем предыдущие поколения.

Iveco Daily 2019 подтяжка лица — New Daily

В ходе наиболее значительного капитального ремонта с момента выпуска в 2014 году Iveco Daily 2019 года получил новый внешний вид передней части, включая новый трехсекционный передний бампер (для более дешевой замены) со встроенной ступенькой, измененный интерьер и ряд механических улучшений. Эта так называемая «New Daily» является существенным улучшением по сравнению с предыдущими моделями.

Мы рассмотрели его, и он составляет основную часть этого обзора.

2.3-литровые двигатели теперь оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT) с электронным управлением для более быстрого отклика и повышения эффективности, хотя фактического увеличения мощности или крутящего момента не происходит. Две более мощные версии теперь доступны в спецификации Heavy Duty, а также в стандартных вариантах Light Duty.

3,0-литровый двигатель высшего класса также может похвастаться e-VGT, который увеличивает мощность этого двигателя до 210 л.с., что делает Daily самым мощным фургоном в своем классе. Два других 3,0-литровых варианта придерживаются стандартной турбины с пневматическим регулированием.Все 3,0-литровые двигатели рассчитаны на работу в тяжелых условиях.

Отчасти в результате всего этого Daily стал первым фургоном в своем классе, отвечающим новым нормам выбросов Euro 6D Temp.

Электроусилитель руля и новые средства безопасности для Iveco Daily

2019

Новый Daily с 2019 года также оснащен усилителем рулевого управления с электроусилителем (EPAS), что делает его похожим на новейшие модели Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

EPAS не только уменьшает количество усилий, необходимых для управления Daily — особенно на более низких скоростях, когда специальная кнопка City еще больше увеличивает помощь, — но также позволяет использовать ряд новых средств активной безопасности, в том числе упреждающую помощь при удержании полосы движения.

New Daily также доступен с адаптивным круиз-контролем, автономным экстренным торможением и системой помощи при боковом ветре, в то время как автоматические версии Hi-Matic могут быть оснащены функцией, называемой Queue Assist, которая автоматически следует за впереди идущим автомобилем во время движения стоп-старт.

Также доступны система управления спуском

Hill и режим вождения Traction Plus с поиском сцепления.

Другие обновления на 2019 год включают в себя светодиодные фары и обновленный интерьер, который, наконец, предлагает регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, улучшенную комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему нового поколения с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый встроенный блок подключения, веб-портал и приложение MyDaily, а также программное обеспечение для управления парком автомобилей Iveco также делают возможности подключения на высшем уровне — даже предлагая удаленную диагностику и, в некоторых случаях, ремонт.

Варианты Iveco Daily и другие улучшения

До этого обновления 2019 года предыдущий раунд ежедневных обновлений произошел в 2016 году, когда были представлены Daily Euro 6 или Daily E6 для соответствия начальному раунду норм выбросов Euro 6.

В конце 2017 года было еще одно обновление, представившее линейку Daily Blue Power — семейство моделей, ориентированных на эффективность, которые легко узнать по их спорным синим деталям (именно колеса действительно заставляют людей поднимать брови …) и ярко-красным ремням безопасности.

Утверждается, что это первые фургоны, отвечающие так называемым нормам выбросов от реального вождения (которые не вступят в силу до 2020 года), они также известны как модели Daily RDE.

Помимо обычных панельных фургонов, Daily доступен с различными модификациями шасси с кабиной, включая самосвалы и фургоны с закрытым кузовом, а также в вариантах микроавтобуса. Этот обзор в основном посвящен панельному фургону.

Двигатели Iveco Daily — дизельные двигатели и альтернативные виды топлива

В моделях

Regular Daily есть либо 2.4-цилиндровые дизельные двигатели объемом 3 или 3,0 литра мощностью от 116 до 205 л.с. (210 л.с. с 2019 г.).

Тем не менее, Iveco также предлагает автомобили на альтернативном топливе в виде 136-сильного Daily Natural Power, работающего на сжатом природном газе, и Daily Electric, доступного с различными конфигурациями аккумуляторной батареи в зависимости от ваших приоритетов: максимальная дальность пробега или максимальная полезная нагрузка. .

Все обычные модели имеют задний привод, хотя доступны модификации с полным приводом.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic — это дополнительная опция, которую стоит рассмотреть.


Iveco Daily вердикт

Продолжайте читать наш полный обзор Iveco Daily, но достаточно сказать, что это впечатляющий автомобиль, особенно если ваши приоритеты выходят за рамки полной массы автомобиля 3,5 тонны.

Выберите автомат, и вы получите удовольствие от вождения благодаря легкому рулевому управлению и мощным двигателям.

Полезная нагрузка на 3.Однако 5 тонн — это более слабая область, и даже после фейслифтинга 2019 года интерьер кабины превосходит лучшие конкуренты как по качеству, так и по функциональности.

Таким образом, существуют и другие большие фургоны, которые могут лучше подойти отдельным операторам. Но для тяжелых работ и буксировки Daily определенно стоит присмотреться.


Перейти к нашему полному вердикту по …

2017 Iveco Daily обзор фургона

Эта версия фургона Iveco Daily 50C 2017 года — самая большая, которую вы можете купить, и она также больше, чем любой из его конкурентов. .. но такова его цена.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Огромное пространство для хранения сзади — 19,6 кубометров
  • Легкий доступ сбоку и сзади
  • Прекрасный обзор с места водителя
  • Сжимается вокруг вас, несмотря на свой размер
  • Двигатель Willing и интеллектуальная коробка передач

Минусы

  • Довольно дорого по сравнению с конкурентами
  • Едут немного острее, чем фургоны конкурентов
  • Кабина изящная пластмасса и отделка

Ищете квартиру-студию в Сиднее или Мельбурне? Вы чувствуете себя обожженными ценами, которые запрашиваются за крошечные маленькие коробочки с почти полным отсутствием света и практически без места для перемещения? Вместо этого вы можете купить один из них: 2017 Iveco Daily van , у которого в этой спецификации огромный 19.Жилая площадь 6 кубометров грузовместимостью.

Это делает этот фургон Iveco Daily 50C с длинной колесной базой, высокой крышей и двумя задними колесами самым большим по объему кубатуры на рынке — больше, чем Fiat Ducato XLWB MR (15,0 м

3

), Ford Transit 470E Jumbo (15,1 м

) 3

) Mercedes-Benz Sprinter сверхвысокая крыша сверхдлинная (15,5 м

3

) и Renault Master с длинной колесной базой (17,0 м

Возможно вам понравится

Подробнее

Это также делает грузовое пространство 50C примерно такого же размера, как и однокомнатная квартира, которая недавно была продана в Сиднее за 350 000 долларов.Думаю, это не так дорого, потому что в нем нет встроенной ванной …

Тем не менее, он предлагает много места за ваши деньги — но цена по прейскуранту высока, 69 330 долларов плюс на- дорожные расходы, или около 80 000 долларов США на поездку, согласно испытаниям, и, поскольку он имеет опцию двойных задних колес, он также может перевозить большой вес.

Полезная нагрузка 50C, как указано, составляет 1804 кг, что дает ему большое преимущество, поскольку его полная масса автомобиля составляет всего 4495 кг. Это означает, что им могут управлять такие же кружки, как я, с обычными водительскими правами.И, честно говоря, он совсем не такой уж большой для езды.

Если вам нужно увеличить массу, доступно обновление GVM, при котором полезная нагрузка увеличивается до 2509 кг, а GVM — до 5200 кг.

Конечно, вы должны знать, что задний свес имеет огромные 2,52 метра в длину, а сама вещь имеет длину 7,62 метра от носа до хвоста. Забудьте и о подземных автостоянках, высота которых составляет 2,90 метра.

Грузовой отсек, как и следовало ожидать, огромен. Есть 5.Длина пола составляет 12 м, высота груза 2,10 м и ширина 1,74 м, расстояние между колесными арками составляет всего 1,03 м — это означает, что ширина недостаточна для размещения стандартного поддона между корпусами. Однако это не такая уж большая проблема, потому что за арками и перед ними есть место для крепления поддона, а также имеется 16 напольных D-образных крюков для крепления грузов.

Практичность учтена: есть двери сарая, которые открываются на 270 градусов сзади (что позволяет открываться на 1.53 м в ширину на 2,00 м в высоту) и одинарную сплошную раздвижную дверь со стороны тротуара (проем: 1,26 м на 1,80 м) с высотой ступеньки 77 см. Просто следите за большим пальцем при открытии бокового слайдера — он может защемить кожу.

В грузовом отсеке есть два фонаря — один сзади и один сбоку — и он полностью облицован, но я должен сказать, я не думаю, что видел худшее мастерство с тех пор, как попробовал свои силы в штукатурке. Из пластиковой пленки повсюду свешивались винты.

Мы загрузили 750 кг балласта благодаря ребятам из Crown Forklifts, чтобы проложить груженую дорожную петлю, и Daily почти не чувствовал веса, отчасти потому, что у этого большого фургона был самый большой двигатель в линейке.

В основе нашего тестового фургона лежит 3,0-литровый четырехцилиндровый двухступенчатый турбодизель, развивающий мощность 150 кВт (при 3100–3500 об / мин) и крутящий момент 470 Нм (при 1400–3000 об / мин).

Есть трансмиссия с более низкими характеристиками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который выдает 125 кВт / 430 Нм, и это сэкономит вам 2200 долларов. У нашего тестера также была дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая добавляет к цене около 4300 долларов.

Турбодизель не пострадал от веса.Он показал отличное ускорение при качении, раскручивался и взлетал с места без особых колебаний. Автоматическая коробка передач тоже была очень хорошо отсортирована, с плавным переключением передач и очень хорошо держала передачи.

Без веса трансмиссия еще сильнее. Нам не нужно было переводить его в режим мощности, но это действительно оживляет реакцию дроссельной заслонки и увеличивает промежуток между переключениями передач.

Если вы оставите его на свое усмотрение в экономичном режиме по умолчанию, коробка передач будет поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне крутящего момента в городе, где на более высоких скоростях он с радостью переключается на одну из двух повышающих передач, чтобы поддерживать обороты. низко по трассе.При приближении к холму трансмиссия ловко отключает одну передачу, две или три, чтобы поддерживать скорость, и система круиз-контроля тоже сработала хорошо.

Будучи фургоном с двумя задними колесами (со всеми колесами, оснащенными шинами Michelin Agilis 195/75/16), поездка немного жестче, чем у стандартной версии, но с весом или без него поездка была прилично установлена ​​на более низком уровне. скорости сзади.

Передняя часть могла быть на ощупь резкой из-за лежачих полицейских и выбоин, а на более высоких скоростях мы заметили небольшую резонансную дрожь во всем автомобиле в порожнем состоянии.Конечно, водитель не замечает более крупные неровности на дороге, чем пассажир, благодаря великолепному сиденью Iveco с пневматической подвеской, которое даже оснащено подогревом.

Но самым большим сюрпризом стала легкость маневрирования очень большого фургона. Его рулевое управление очень точное, что позволяет легко перемещаться по городу, несмотря на большой радиус поворота (14,5 м от бордюра до бордюра). Он также стабилен и предсказуем на высоких скоростях, хотя колесо может толкаться в руках водителя на крутых неровностях.

Он действительно сжимается вокруг вас — он почти похож на фургон на сегмент меньше — отчасти благодаря обзору с места водителя. Есть раздельные боковые зеркала, чтобы никто не попал в ваши слепые зоны, а камера заднего вида установлена ​​очень высоко, обеспечивая отличный обзор сверху вниз того, где вы находитесь и где вам нужно быть при приближении к погрузочным докам и подъездные пути.

Конечно, бороться с его размерами никак нельзя. Отсутствует обзор через плечо: массивная боковая дверь и стальная перегородка с решетчатым стеклянным протектором не позволяют увидеть что-либо позади.Сетка может помочь в этом отношении, но, к счастью, эта камера заднего вида упрощает движение задним ходом с проезжей части, а задние датчики парковки обеспечивают две защиты.

Медиаэкран, на который подаётся камера, является сенсорным, емкостным устройством, и, хотя разрешение не впечатляет, а изображение с камеры размывается по краям, это бесценно.

Сама мультимедийная система включает в себя спутниковую навигацию и телефон с Bluetooth, а также потоковую передачу звука, к ней относительно легко подключиться, и она подключается надлежащим образом, но время загрузки медленное, и временами возможны сбои между меню.Также есть проигрыватель компакт-дисков и возможность подключения USB / дополнительных устройств, но все они размещены вне поля зрения, поэтому это не идеально с точки зрения эргономики.

В качестве рабочего фургона есть много места для хранения вещей, в том числе верхний держатель для папок, массивные дверные карманы с держателями для бутылок и нижние секции для мусора. Есть откидной центральный подлокотник с буфером обмена, но нет подстаканников и нет регулировки наклона руля (хотя есть регулировка вылета).

Некоторые пластмассы в нашем тестовом автомобиле также были плохо обработаны, в том числе крышка боковой подушки безопасности пассажира.Но мы понимаем, что большие пластиковые солнцезащитные козырьки идеально подходят для тех, кто едет на восток утром и на запад на закате.

В верхней части приборной панели есть дополнительный отсек для хранения мелких предметов, которые, опять же, имели среднее качество.

Ручки для однозонного климат-контроля обеспечивают приличную тактильность, а подлокотник в виде капитанского кресла на внутренней стороне водительского сиденья облегчает работу во время длительных поездок. Оба передних окна открываются автоматически, как и у водителя.

На информационном экране водителя есть подробный анализ бортового компьютера, но отсутствует цифровой спидометр. На экране мы увидели средний расход топлива 10,3 литра на 100 километров, что является исключительным показателем для такой большой движущейся техники.

Iveco предлагает стандартную гарантию сроком на три года / 200 000 км, а услуги помощи на дороге включены в стандартную гарантийную программу. Бизнес-покупатели могут узнать, сколько будет стоить использование фургона Daily, с помощью калькулятора общей стоимости владения (TCO) бренда.

В целом, Iveco Daily 50C в этой спецификации не такой большой, как он есть, и это трудно переоценить. Ему не хватает блеска и изысканности, как у большого Benz, и он не такой дешевый, как более крупный Renault, Fiat или Ford, но если вам нужно больше металла (корпус) за свои деньги, он должен быть в вашем списке покупок. .

Щелкните вкладку Галерея, чтобы увидеть другие изображения Сэма Венна.

ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Iveco
ПОДРОБНЕЕ: Сравнение больших фургонов: Mercedes-Benz Sprinter v Renault Trafic v Fiat Ducato v Ford Transit

Спасибо команде Crown Forklifts за помощь с погрузкой Iveco Daily и Найджелу за его изображения на сайте.

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

7,5

Кабина
и Комфорт

6.0

Технологии
и возможности подключения

Обзор: Iveco Daily (2014) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

4 апреля 2019 г. Ежедневно получает обновления среднего возраста

Daily — это первые 7.2-тонный автомобиль с функциями Queue Assist и City Brake PRO. Усовершенствованная система экстренного торможения и система City Brake PRO предотвращают столкновения на скоростях ниже 31 миль в час … Подробнее

6 июня 2014 г. Запущен новый Iveco Daily

Третье поколение Iveco Daily прибыло на европейский рынок.Около 80% компонентов были переработаны, и Daily сохранила классическую конструкцию шасси с лестничной рамой … Подробнее

Iveco Daily (2014): краткий обзор

Iveco Daily — один из самых мощных автомобилей в классе больших фургонов. Это фургон, который преодолевает разрыв между большими фургонами и маленькими грузовиками.Возможно, он не сравнится со своими конкурентами по изысканности или комфорту, но Daily имеет одну из лучших модификаций в сегменте больших фургонов с массой от 3,5 до 7,2 тонны.

Как и грузовики Iveco, Daily построен на шасси с лестничной рамой, что означает, что его можно очень легко настраивать: доступно 8000 различных заводских версий, охватывающих все, от стандартных фургонов и самосвалов до микроавтобусов и платформ. Существует также широкий выбор вариантов шасси с кабиной, в то время как панельный фургон Daily имеет один из самых больших грузовых автомобилей в своем классе — 19.6 м.куб.

The Daily обслуживает не только титановые грузы; малые предприятия могут выбрать 3,5-тонную модель начального уровня с более скромным объемом загрузки 7,3 куб. Daily доступен в трех вариантах высоты загрузки и пяти вариантах длины; Все модели практичны и легко проходят стандартный европоддон через заднюю или боковую дверь.

Power исходит от двух дизельных двигателей Fiat — 2,3 и 3,0 литра, которые используются совместно с переднеприводным Ducato.Мощность варьируется от 106 до 205 л.с., причем последний предлагает огромный крутящий момент 470 Нм. В отличие от Ducato, все модели Daily имеют только задний привод, а мощность подается через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

На дороге Daily демонстрирует отличные характеристики, но дизельные двигатели 2.3 и 3.0 звучат громко на скоростях автострады. Однако, несмотря на то, что турбодизели трудолюбивы, они обеспечивают хорошие характеристики и большой крутящий момент на низких передачах. Daily также маневренен на низких скоростях с впечатляющими 10 баллами.Диаметр разворота 5 метров.

С 2019 года Daily оснащается рулевым управлением с электроусилителем, которое упрощает управление фургоном на низких скоростях, а также легкое и плавное управление, которое позволяет легко направить фургон на стесненное парковочное место или грузовой отсек. Однако, будучи оптимизированным для городских скоростей, электрическое рулевое управление лишает фургон значимой управляемости на более высоких скоростях. Некоторых водителей нечеткое и безжизненное рулевое управление будет более чем нервировать на скоростях автострады.

В то время как дизельные двигатели отличаются превосходным крутящим моментом и производительностью, они отстают от конкурентов по экономичности, имея только одноколесные варианты 2.3-литровый двигатель, возвращающий заявленные 40 миль на галлон, в то время как остальная часть диапазона находится в диапазоне от средних до низких 30. Интерьер Daily также не соответствует интеллектуальному и ориентированному на автомобиль дизайну других фургонов этого класса с обилием тусклого и дешевого пластика.

Daily действительно обладает гигантской грузоподъемностью, и именно здесь он завоюет признание малого бизнеса, поскольку его максимальная полная масса (до 7,2 тонны) значительно превосходит 5,5 тонны, которые вы получаете с Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. .Однако, несмотря на рабочие качества, Daily не хватает изысканности и комфорта, а это означает, что он по-прежнему уступает подобным Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, когда речь идет о 3,5-тонной части рынка.

Сколько стоит Iveco Daily (2014)?

Iveco Daily (2014): что там внутри?

The Daily — это фургон с огромными возможностями, который отличается большой грузоподъемностью.Фактически, ни один другой фургон не может сравниться с возможностями Daily буксировки груза: Iveco предлагает максимальную полную массу автомобиля 7,2 тонны и максимальный объем груза 19,6 кубических метров.

Конструкция с лестничной рамой делает Daily подходящей платформой для конвертеров, а шасси, созданное на основе грузовика, хорошо подходит для конфигураций самосвалов, кузовов, холодильников и экипажей.

Линейка фургонов состоит из автомобилей пяти длин (5040 мм — 7500 мм), трех высот груза (1545 мм — 2100 мм) и большого выбора грузовых объемов.Полная масса автомобиля начинается с 3,5 тонн при доступном грузовом объеме 7,3 кубических метров и достигает 19,6 м3, лидирующих в своем классе. В своей самой большой форме Daily будет иметь грузовую площадку длиной 5,1 метра и высотой 2,1 метра с установленной переборкой, что больше, чем у любого другого большого фургона в продаже.

Доступ к грузовому отсеку прост благодаря уменьшению высоты груза на 55 мм по сравнению со старой моделью, что означает, что для заполнения огромного грузового пространства требуется меньший подъем.Односторонняя раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, и во всех моделях стандартный европоддон (1200 мм x 800 мм) проходит через заднюю или боковую дверь.

Есть некоторая критика, когда дело доходит до качества салона: интерьер кажется дешевым, серым и бесхитростным, особенно по сравнению с похожими на автомобили интерьерами Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Тем не менее, приборная панель и отделка салона понравятся операторам и водителям, которым нравится серьезный и простой дизайн.

Есть много мест для хранения вещей, хотя ни в одной из коробок, установленных на приборной панели, нет розетки на 12 В. Мы также обнаружили, что сиденья закрывают некоторые дверные карманы, что затрудняет доступ к их содержимому. Тем не менее, элементы управления в фургоне легко найти и использовать, а дополнительная сенсорная навигация — одна из лучших, которые вы найдете в фургоне такого размера.

Список опций Iveco является исчерпывающим, что означает, что модернизировать Daily легко: доступны более широкие колесные арки, камера заднего вида и система предупреждения о выезде с полосы движения.Грузовая зона также может быть улучшена за счет дополнительной раздвижной двери, облицовки грузового пространства и усиленной задней подвески.

Iveco Daily Vans на продажу

Управляйте Iveco Daily Van

Iveco Daily — легкий коммерческий фургон итальянского производства. С 1978 года бренд продал миллионы единиц в более чем 100 странах. На eBay есть фургоны Iveco Daily по разумным ценам.

Типы фургонов Iveco Daily для продажи в Великобритании

Разнообразие моделей, выпускаемых этой маркой, дает вам широкий выбор. Вот краткое руководство по фургонам Iveco Daily, доступным на eBay:

  • Первое поколение: Первое поколение, произведенное в период с 1978 по 1992 год, продавалось с двумя моделями, 35 и 50. Обе эти модели использовали стандартный дизельный 2,5-литровый двигатель и двигатели с турбонаддувом.
  • Второе поколение: это поколение производилось между 1990 и 2000 годами. В 1996 году оно было модернизировано с немного измененным внешним видом. Также были запущены модели фургона 4х4 и микроавтобуса. Была возможность использовать двигатель 2,8 л вместо 2-х.Стандартная версия 5L.
  • Третье поколение: представленное в начале тысячелетия, это поколение известно своим автоматическим переключением передач и версиями, работающими на сжатом природном газе. Кроме того, Daily 65 и Daily 28 также были запущены как дополнительный класс нагрузки.
  • Четвертое и пятое поколения: экологически чистый Iveco Eco Daily и полноприводная версия являются отличительными чертами этого поколения, продаваемого в период с 2006 по 2011 год. Пятое поколение также производилось исключительно для китайских рынков.
  • Шестое поколение: с 2014 года Iveco Daily предлагается в моделях фургонов, микроавтобусов и пикапов.Он использует двигатель 2.3 JTD или 3.0 CNG, дополняющий шестиступенчатую механическую, полуавтоматическую и восьмиступенчатую автоматическую конструкцию.
Существуют ли полноприводные варианты фургонов Iveco Daily?

В продаже были две разные вариации полноприводных моделей. Оригинальный полноприводный автомобиль был доступен в 1996 году, когда во втором поколении автомобилей был произведен значительный фейслифтинг. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 2,8 л. В 2007 году полноприводная модель была повторно представлена ​​на рынке с версиями с одинарной и двойной кабиной.Допустимая общая масса бывших в употреблении фургонов Iveco в Лондоне и других европейских городах составляла 3500 кг с одной кабиной и 5500 кг с двухместной кабиной.

Внешние размеры фургона Iveco Daily

Модели после третьего поколения довольно стабильны по габаритным размерам. Если вы хотите купить подержанные фургоны Iveco Daily на продажу, в основном вы найдете три типа колесной базы, пять вариантов длины кузова и три высоты крыши. Размеры новых моделей обычно можно определить по их длине.Среди пяти моделей 3000 является самой короткой версией, длина которой составляет 5 149 мм, по сравнению с самой длинной моделью 4100, длина которой составляет 7 607 мм.

Микроавтобусы Iveco | Iveco Van Новости и обзоры

Третье поколение Iveco Daily вышло на европейский рынок, представляя собой идеальное сочетание традиций и инноваций: полноценный скачок поколений, который знаменует собой важную веху для Iveco.

Компания

White Knight Laundry Services, имеющая королевский ордер на ее величество королеву в качестве прачечной и химчистки, получила шесть новых панельных фургонов Daily массой 3,5 тонны, каждый из которых выполнен в яркой новой ливрее компании.

Iveco поставляет еще 250 штук 3.5-тонные автомобили с ежедневной доставкой на дом гиганту супермаркетов Asda в рамках общего заказа на 700 идентичных легких рекламных роликов, размещенных в течение 2012 года. 40 из этих автомобилей работают в современном новом торговом центре Asda Home в Ноттингеме, который был официально открыт 19 февраля 2013 года.

Бизнес компании Dyson Energy Services, расположенной в Западном Йоркшире, процветает, и она расширяет свое подразделение по отоплению жилых помещений, добавив 20 новых автофургонов Iveco Daily 35S11.

Iveco объявила о партнерстве с Ingimex и Alloy Bodies, выбранными ею производителями кузовов для новой программы DriveAway Options.

Iveco готовится к запуску последней версии своей проверенной линейки легких коммерческих автомобилей, которая уже пользуется популярностью у профессиональных транспортных операторов по всему миру.

Iveco примет участие в Challenge Bibendum 2011, крупнейшем в мире мероприятии в области устойчивой мобильности, организованном Michelin и проходящем в Берлине с 18 по 22 мая. Этот важный ежегодный форум использует конференции и тест-драйвы, чтобы сосредоточить внимание на автомобильном транспорте и будущих технологиях для устойчивой мобильности.

Новый 7-тонный Iveco Daily помогает компании PapaKåta из Йоркшира перевозить более крупные грузы при транспортировке модульных палаток типа Kåtas — типи, изобретенных саамами в Лапландии.Компания сдает эти стильные конструкции в аренду для мероприятий, включая свадьбы, фестивали, вечеринки, корпоративные мероприятия и презентации новых продуктов.

Давний дилер Iveco Stormont Truck & Van Limited открыла стратегически расположенный в Лоутоне дилерский центр по продажам и обслуживанию для поддержки клиентов по всему Северному Лондону; дом для большого парка транспортных средств для городских перевозок.

Сезон MotoGP 2011 откроется захватывающей ночной гонкой в ​​Катаре, которая состоится в Дохе в это воскресенье (20 марта) и в которой Iveco будет присутствовать на стартовой решетке.

Colas поставила парк из четырех новых 7-тонных самосвалов Iveco ECODAILY для работы в рамках крупной частной финансовой инициативы (PFI) с городским советом Портсмута. Они будут использоваться для поддержки обслуживания и управления инфраструктурой городских магистралей в рамках контракта, который продлится до 2029 года.

Ведущий подрядчик мобильной рекламы в Великобритании, компания Mobile Media из Крайстчерча, получила две новые кабины шасси Iveco Daily 35C13 в рамках программы замены подвижного состава.Оба автомобиля оснащены новейшим кузовом с задней подсветкой для максимального воздействия на дорогу днем ​​и ночью.

Семейный автосалон коммерческого транспорта нацелен на потенциальных новых клиентов в их естественной среде обитания — пока они ждут в пробке. Hendy Group, основанная 150 лет назад, использует рекламные места на задних сиденьях автобусов по всему юго-западу Англии для продвижения всего ассортимента автомобилей Iveco, которые она предлагает через Hendy Van & Truck.

Chelmsford, Essex, компания PJ Hire Services получила первый в Великобритании новый фургон стандарта Euro 5, на котором установлена ​​гибридная платформа мобильного доступа Versalift. Iveco ECODAILY грузоподъемностью 5,2 тонны сочетает в себе уровень выбросов улучшенного экологически чистого транспортного средства (EEV) с полуэлектрической платформой доступа, которая может работать без работающего двигателя автомобиля.

Компания Abel & Cole, специализирующаяся на доставке органических продуктов питания, заменила 20 панельных фургонов Iveco Daily весом 3,5 тонны пятилетней давности на новые кабины шасси Daily с установленными на заказ рефрижераторными кузовами.

Electric / Hybrid — электрический фургон Iveco Daily Electric имеет самый большой запас хода в 2020 году, но он самый дорогой для покупки и зарядки

Тем не менее, Iveco является одной из самых дорогих моделей и обойдется водителям в 100000 фунтов стерлингов, чтобы купить новый .LDV EV80 и Nissan E-NV200 заняли 2 и 3 место соответственно. Эти модели не только дешевле, но и имеют право на получение 20-процентной государственной субсидии. Сэкономив до 8000 фунтов стерлингов, водители могли бы заплатить всего 52000 фунтов стерлингов за LDV EV80 и 23 804 фунта стерлингов за Nissan E-NV200.

При таком большом количестве фургонов на рынке выбор подходящего для покупки может стать непреодолимым решением. Исследование Confused.com подсчитывает, какие фургоны доставят водителям больше всего за их деньги, а также изучает некоторые из лучших альтернативных электрических фургонов для тех, кто заботится об окружающей среде.

Стандартная цена на электрический фургон может отпугнуть многих покупателей. Недавнее исследование показало, что 60 процентов респондентов считают, что высокая стоимость является самым значительным препятствием для владения. Исследование также показало, что снижение первоначальной стоимости дает людям стимул покупать электромобиль, при этом респонденты просят в среднем 4865 фунтов стерлингов от начальной цены.

Текущий государственный грант на подключаемый автомобиль означает, что водители могут иметь право на 20-процентную скидку (до 8 000 фунтов стерлингов) от закупочной цены некоторых моделей, что делает их более доступными для экологически сознательных.

Iveco не только дороже всего покупать, но еще и заряжать его намного дороже. За полные 8 часов зарядки водители могут рассчитывать заплатить в среднем 12,70 фунтов стерлингов. За ним следует LDV EV80, который стоит 7,80 фунтов стерлингов, а зарядка занимает всего 7 часов. Наконец, Nissan E-NV200 отличается самыми дешевыми характеристиками: для зарядки аккумулятора требуется 7 часов, а владельцам фургонов в общей сложности он обходится всего в 5,60 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *