Автодача автодом: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Автодом, Кемпер, Автодача, Прицеп-дача, Автотрейлер 1:43

Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями


СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!

ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!

Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )


Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
Стоимость доставки: 400 руб

СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ

Информация о продавце
Пользователь
c-oleg-a (196)
Дата регистрации
27.12.2016
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, обл Тамбовская, Мичуринск
Рейтинг
207
Другие лоты продавца

1500₽

2д, 22ч 55м

Россия, Тамбовская область

750₽

2д, 22ч 55м

Россия, Тамбовская область

7500₽

2д, 21ч 51м

Россия, Тамбовская область

1250₽

2д, 21ч 51м

Россия, Тамбовская область

400₽

2д, 21ч 51м

Россия, Тамбовская область

700₽

2д, 21ч 51м

Россия, Тамбовская область

500₽

2д, 21ч 51м

Россия, Тамбовская область

700₽

2д, 21ч 51м

Россия, Тамбовская область

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

автодом, трэйлер, автодача, кемпер | autokaravan.ru

или автокараван, альковен, караван, прицеп-дача, трайлер

2012-06-21 17:40 | webmaster

состояние: 

новый

наличие: 

на заказ

цена: 

договорная

2012-06-21 17:13 | webmaster

наличие: 

продан, возможен заказ подобного

цена: 

договорная

2012-06-21 16:57 | webmaster

наличие: 

на заказ

цена: 

19000 евро

2012-06-21 14:17 | webmaster

цена: 

на заказ, от 4500 евро

2012-06-21 09:47 | webmaster

состояние: 

идеальное

цена: 

9200 евро

2012-06-20 20:49 | webmaster

состояние: 

идеальное

цена: 

12500 евро

2012-06-20 18:51 | webmaster

состояние: 

идеальное

цена: 

9500 евро

газовый бойлер: 

есть

2012-06-20 15:19 | webmaster

состояние: 

идеальное

цена: 

9200 евро

2012-06-20 14:57 | webmaster

состояние: 

идеальное

наличие: 

продан, возможен заказ подобного

цена: 

7200 евро

2012-06-20 09:05 | webmaster

состояние: 

отличное

цена: 

10500 евро

газовый бойлер: 

есть

Каждый пятый россиянин хотел бы отправиться в путешествие в автодоме — NAFI

Во время пандемии россияне обратили внимание на автотуризм как способ отправиться в путешествие без серьезных ограничений: две трети соотечественников задумались о туристических поездках по России на автомобиле или в автодоме. Таковы результаты совместного исследования Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга и Аналитического центра НАФИ*.

Исследование проведено с помощью Всероссийского опроса населения

Это ежемесячное репрезентативное всероссийское исследование, в анкету которого одновременно включаются разные тематические блоки вопросов от нескольких заинтересованных компаний.
Если у вас есть вопросы, которые хотелось бы задать россиянам, вы можете включить их в очередную волну Омнибуса. Благодаря этому вы оперативно получите нужную информацию. Результаты исследования, данные и аналитика будут доступны только вам.

ПОДРОБНЕЕ О РЕШЕНИИ>>

Автодом (или кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо с отдельным жилым помещением в виде прицепа (трейлера). Часто в автодомах имеется туалет, душ, плита, холодильник, отопление, кондиционер. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

Автопутешествия по России – перспективное направление внутреннего туризма. Большинство россиян (73%) хотели бы отправиться в путешествие на автомобиле по стране. При этом, по данным Росстат, автомобили в России имеют 49% семей.

Автомобиль – самый популярный вид транспорта для автопутешествий. Каждый третий (29%) россиянин предпочел бы совершать туристические поездки по России на легковом автомобиле. При этом не менее востребован и автодом – каждый пятый (21%) заявил о желании путешествовать по стране в доме на колесах. Идея использовать внедорожник для автопутешествий популярна у 19% россиян. Менее перспективный вариант для путешествий – мотоцикл (3%).

Автопутешествие – групповой вид отдыха. Чаще всего автотуристы совершают поездки с семьей или друзьями. Портрет путешественника, который хотел бы отправиться в путешествие в автодоме: мужчина среднего возраста (35-44 года) с доходом выше среднего, проживающий в Дальневосточном, Северо-Кавказском или Северо-Западном федеральном округе.

Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ:

«Автотуризм всегда был достаточно популярен в России. По результатам наших прошлогодних исследований, каждый второй россиянин имеет опыт таких путешествий. Ожидаемо, большинство людей путешествуют на своем личном автомобиле и не используют автодом. Но, как мы видим, данный продукт имеет большой потенциал и интересен как новая бизнес-модель. Оценка спроса на аренду таких автомобилей – отдельная исследовательская задача, которая будет становиться все более актуальной по мере формирования этого рынка».

Сергей Лобарев, президент Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга, председатель комитета МТПП по вопросам развития устойчивых транспортных систем:

«По оценке наших экспертов, сегодня в России из 50 млн автовладельцев более 30 млн – потенциальные автотуристы, которые хотят, но не решаются использовать российские региональные дороги для автомобильных путешествий во время отдыха. Причина заключается в отсутствии необходимых объектов придорожной инфраструктуры, производства отечественных автодомов, а также в нехватке информации о межрегиональных маршрутах, условиях безопасности туристов на автомобилях и форматах проживания. Желают, но не могут.

Усилиями Ростуризма, Минтранса и общественности в стране необходимо создать в профильных министерствах рабочие группы по автотуризму и комплексный план развития автотуризма по всей территории России, определить места для создания новых кемпингов и кемпстоянок, а также внести уточнения в текущее законодательство.

Только после принятия этих мер в России десятки миллионов иностранных и российских автотуристов начнут получать истинное наслаждение от комфортного и интересного отдыха на автомобиле. В регионах автомобильный туризм будет актуален круглый год, и региональные власти получат новый, перспективный источник пополнения бюджета».

Что надо знать при выборе автодома или кемпера

Коронавирус влияет на нашу жизнь и меняет подходы ко многим вещам. В том числе и к отдыху. С полетами нынче сложно, посему автомобильные путешествия возвращаются в моду. А что, если купить или взять в аренду автокемпер?

Если вам действительно приходила на ум такая мысль, вы наверняка уже столкнулись с тем, что вопрос не так уж прост. Есть прицепы-дачи, есть автодома на базе автомобилей, они разных размеров и конструкций, есть различия по части оснащения. В общем, с ходу не разберешься. Что ж, давайте по порядку.

Не просто будка с мебелью

Порой доводится видеть самодельные автодома – когда владельцы просто впихивают в микроавтобус или фургон диваны, столики, шкафчики, зачастую самые обычные, взятые с квартиры или дачи, купленные в IKEA или в лучшем случае снятые с другого автокемпера. Но достаточно ли этого для комфортной мобильной жизни?

Коль уж заговорили про встроенную мебель, начнем с нее. Все эти шкафчики с надежно закрываемыми отделениями, диванчики, превращаемые в кровать, столики со встроенными раковинами, плитками и холодильниками проектируются и изготавливаются специально для автодомов (будь то прицепы или дачи на автомобильном шасси). Такая специальная «автомобильная» мебель рассчитана на специфические условия эксплуатации, а главное – остается исправной даже после многих лет службы.

То же и с функциональным оборудованием. В частности, это холодильник, который работает от тока напряжением 12 или 220 В, газовая плита (в некоторых моделях даже с духовкой!) и сантехника (как минимум кран и раковина, а в больших автодомах – душ, умывальник и унитаз). Есть запас воды, система для обеспечения работы туалета.

Все электропотребители работают от собственной бортовой сети, которая питается или за счет автомобильного генератора/аккумулятора на 12 В, или за счет внешнего источника питания на 220 В – от стационарной сети. В кемпингах для этого предусмотрены специальные розетки на стоянках, а в чистом поле придется использовать выносной генератор.

Отдельная тема – система поддержки микроклимата. Как правило, жилой модуль собран из сэндвич-панелей, что обеспечивает хорошую термоизоляцию. Автономный газовый отопитель (воздушный или жидкостный) позволяет жить в кемпере даже зимой, когда на улице приличный мороз.

Добавим к этому специальные окна с подъемными пластиковыми «стеклами», москитными сетками и солнцезащитными шторками, выдвижную маркизу (тент, который устанавливается перед входной дверью) и множество других мелких, но очень приятных приспособлений, которые в сумме и дают необходимый комфорт.

Впрочем, надо понимать, что его уровень зависит от класса самого кемпера. Старые и дешевые модели имеют скромную комплектацию и простенький набор мебели и оборудования. Самые свежие и дорогие готовы предоставить настоящую роскошь, но за соответствующие деньги. В нашей стране рынок кемперов очень скромный, ограничен дешевыми и недорогими моделями, так что выбирать приходится из того, что есть и что пребывает в лучшем техническом состоянии. Впрочем, это тема для отдельного разговора. Главное, что надо понимать: дом на колесах – это что-то более сложное и специфическое, нежели обычная будка, в которую впихнули какую-то мебель.

Типы, размеры, особенности

До этого момента мы не уточняли, о какой именно конструкции идет речь. Но надо понимать, что под общим названием кемпер/автокемпер/автодом могут пониматься очень разные конструкции. Давайте же вкратце расскажем про наиболее популярные варианты.

Прицепа-дача, или же трейлер, караван, кемпер. Это как раз тот домик на колесах, который цепляется за фаркоп и перемещается с места на место автомобилем-тягачом. Сюда же можно отнести и такую разновидность, как жилой модуль для пикапа. В «походном» состоянии он значительно меньше и легче обычного отсека автокемпера, что позволяет закрепить его на грузовой платформе пикапа. Во время стоянки модуль трансформируется в полноценный жилой отсек. И хотя его внутренняя площадь все равно меньше, чем у традиционного автокемпера, спальные места, мебель и даже санузел там присутствуют.

Кемперы бывают большие и маленькие, двух- и одноосные, различаются по планировке, вместительности, встроенному оборудованию – соответственно, выбор зависит от потребностей будущего владельца. Для постоянных путешествий рекомендуются компактные одноосные модели, для более редких поездок с большой продолжительностью стоянки, а то и вовсе использования в качестве временного жилища (например, на дачном участке вместо дома) лучше брать большую модель, где жилая площадь больше, к тому же она может быть разбита даже на несколько комнат.

Менее популярный у нас, но все равно существующий тип – прицеп-палатка. Намного компактнее и дешевле обычных кемперов, но и предлагаемая жилая площадь ниже. А главное – уровень комфорта мало чем отличается от того, что предлагает тентованная палатка, какой бы отличной она не была.

Проще (и дешевле) – только специальная автомобильная палатка, которая похожа на классический бокс на крыше. Но когда верхняя половинка поднимается, образуется жилое пространство для двух-четырех человек.

На другом полюсе – автодома на базе автомобильного шасси (другие названия – автокемпер, автодача, автокараван). «Носителем» обычно выступает легкий коммерческий автомобиль типа Ford Transit, Fiat Ducato или Mercedes Sprinter. Но могут применяться как более тяжелые автомобили, так и легковушки.

Существуют различные типы автодомов. Например, в США и Европе можно встретить интегрированные автокемперы. Они базируются на узлах и агрегатах серийных моделей, но имеют индивидуальный дизайн производителя (кузов при этом либо цельнометаллический, либо «пластиковый»). Такие автокемперы обладают хорошей аэродинамикой, достаточно маневренны, а к недостаткам можно отнести разве что высокую массу, столь же высокую стоимость и оригинальную, а потому дефицитную и дорогую, «кузовщину».

Куда более доступны (и потому более популярны, в том числе и у нас) частично интегрированные автокемперы, у которых жилой отсек (модуль) выполнен из сэндвич-панелей и установлен на автомобильное шасси. То же самое касается моделей алькового типа – с характерно выступающей над кабиной частью жилого модуля. С одной стороны, альков обеспечивает большее число спальных мест, с другой – увеличивает габаритную высоту автомобиля и ухудшает его аэродинамику.

А есть еще так называемые жилые микроавтобусы. Выглядят, как обычные подвышенные бусы, но внутри все та же встроенная мебель, плита, холодильник, умывальник, а в некоторых версиях и душ. Плюс в том, что используется практически стандартный автомобильный кузов, а не оригинальный (и относительно нежный) модуль из сэндвич-панелей или мелкосерийный стеклопластиковый кузов, как в интегрированных моделях. Но жилая площадь здесь значительно меньше, а спальных мест, как правило, всего два или три. Поэтому данный тип автокемперов подходит не всем. Помимо моделей с высокой крышей встречаются версии с подъемной крышей-палаткой (жесткий пластиковый верх и мягкие стенки, передняя – с окном).

Автодом или прицеп?

У каждого из типов свои преимущества и недостатки, а значит, выбор в пользу того или иного варианта зависит от того, для каких целей вы его берете и какие требования предъявляете к мобильности, комфорту и стоимости содержания.  

Если говорить о функциональности и уровне оснащения, то здесь между прицепами-дачами и моторизованными автодомами условный паритет. Ведь и там, и там есть как компактные недорогие модели, так и настоящие коттеджи на колесах, оснащенные по последнему слову техники. Правда, по части «жилплощади» автодома немного уступают – высоко поднятый из-за рамы жилой модуль, меньшая площадь (если не говорим про огромные американские лайнеры), ограниченные возможности планировки. При прочих равных прицепные кемперы еще и стоят дешевле, тогда как в стоимость автодома включена немалая цена автомобиля-носителя жилого модуля.

И все же определяющим будет то, как именно вы собираетесь использовать кемпер или автодом. Если предполагается одно место дисклокации с периодическими выездами по округе, то предпочтительнее прицеп – притянул его на место, поставил, а дальше катайся по окрестностям на легковом автомобиле-тягаче. При этом прицеп остается на месте, его не нужно каждый раз приводить в «походное» положение, «упаковывая» вещи и посуду по специальным отсекам. Кроме того, по сравнению с автодомом, прицеп дешевле, он проще и доступнее в обслуживании, так как не имеет моторизованного шасси.

С другой стороны, автодом более мобилен. Он позволяет передвигаться с большей скоростью, на нем проще маневрировать (что актуально при движении в плотном потоке или в городских условиях) и, что немаловажно, во время движения в жилом отсеке могут находиться пассажиры (перевозить их в прицепе запрещено, да и вряд ли кто-то, находясь в здравом рассудке, на это пойдет). Если прицеп все-таки предполагает остановку на ночь в цивилизованных местах (кемпингах), то в автодоме можно заночевать на любой заправке или стоянке супермаркета. Так что если предполагается перемещение с постоянной сменой мест ночевки, то более предпочтителен автодом.

Однако он заметно дороже, требует более существенных затрат на содержание, более сложен в эксплуатации (за счет наличия автомобильного шасси) и при этом не может рассматриваться в качестве единственного автомобиля в семье – ездить на автодоме каждый день на работу по меньшей мере глупо. Но здесь самое время вспомнить, что для прицепа в свою очередь необходим автомобиль-тягач, желательно с мощным мотором и значительной собственной массой, чтобы буксировка дачи требовала минимальных усилий.

В следующей части поговорим про особенности эксплуатации, затронем технические вопросы и юридические аспекты. Также расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанных кемперов и автодомов. Следите за сайтом!

Немцы любят комфортные кемпинги | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Отпуск — прекрасная пора, но слишком уж короткая, — утверждают любители поездок в теплые края, да и не только они. А если вы остаетесь дома, да еще погода неважная, то впору совсем впасть в уныние. Хорошо бы свой дом перенести куда-нибудь, где, по меньшей мере, тепло и сухо. Такая возможность, как ни странно, есть. Ведь существуют «гостиницы» на колесах.

От любимого дивана не обязательно отказываться и на турбазе

Отпуск на колесах

Автодом, дом на колесах, автокемпер, жилой фургон, жилой прицеп, автодача, — вот лишь некоторые названия этих достаточно комфортабельных сегодня транспортных средств, везущих или сопровождающих (в качестве прицепа) туристов на природу: в лес, к реке или морю, где обычно располагаются кемпинги. Кемпинг в Германии, Франции, Нидерландах, других странах Западной Европы — это не просто огороженное для автотуристов место. Это специально оборудованная турбаза, расположенная, как правило, на охраняемой территории. Палаток здесь немного. В основном, люди ночуют в домах на колесах.

В зависимости от популярности, то есть посещаемости, на базе находятся: небольшой ресторанчик, спортивные и детские площадки, магазин, пункт проката велосипедов и так далее. все-таки Разумеется, есть там общие душевые и туалеты. Но обычно туалет и душ у каждой отдыхающей семьи «свои».

«Стационарную» автодачу на такой базе можно снять напрокат, благо арендная плата не слишком высокая. Среди автотуристов, есть такие, кто каждый год приезжает на новую базу, выбирая себе, например, один из живописных уголков Германии. Особой популярностью пользуется и так называемый «сезонный кемпинг», подчеркивает Мартин Понивас (Martin Poniewas), который после рабочего дня приезжает на свой кемпинг (благо недалеко), сразу оказываясь, так сказать, в отпуске.

Жизненная философия

«Я здесь бываю с тех пор, как мне было шесть недель от роду. Тогда меня возили родители, уже много лет у меня есть собственный дом на колесах «, — рассказывает сорокалетний Мартин Понивас. Здесь, на берегу Рейна, можно действительно расслабиться, сбросить с себя городскую суету, — подчеркивает он.

Сегодня — здесь, завтра — там…

С Понивасом полностью согласны в этом 400 тысяч любителей сезонного кемпинга в Германии. В апреле Мартин переезжает в свой автодом, расположенный на автотурбазе в Дормагене, неподалеку от Дюссельдорфа, и наслаждается свежим воздухом, Рейном и красотой окружающей его природы до октября. «Кемпинг — это своеобразная жизненная философия, — поясняет заядлый кемпер. — Или она тебя увлекает, или остается чуждой. Для многих это совершенно неприемлемо. Что вполне объяснимо. Они говорят: ну, что это за жизнь — на колесах?! Мне нужна «настоящая» спальня, кухня, ванная…»

Хайке Вайсловски (Heike Weislovski) — тоже «фанатка» отдыха на колесах. В кемпинг она приезжает вместе с дочерью Натали и внуком Рафаэлем чаще всего на выходные. «Автодача» для нее — оптимальная возможность провести отпуск. «Конечно же, это здорово — полететь куда-нибудь. Но сколько проведешь где-нибудь на море? Недели три? А здесь я могу отдыхать хоть полгода!» – говорит Хайке Вайсловски.

Кемпинг на берегу Рейна

Друзья на лето

Ее дочь полностью согласна с матерью. Кроме всего прочего, немаловажную роль для молодой мамы играет и финансовый вопрос: около 500 евро стоит плата за полгода стоянки автодачи на территории кемпинга. В южных краях на эти деньги отдохнешь не больше недели. А еще ей нравятся спокойные, непринужденные и теплые отношения между соседями по кемпингу. «Наша «улица» автодомов для меня что-то вроде семьи. Здесь каждый знает каждого», — говорит Натали Вайсловски (Natalie Weislovski). Ей очень важно знать, что если что-нибудь случится, тут же кто-нибудь поспешит на помощь, всегда кто-то выручит. Да и сыну не скучно, молодые семьи с удовольствием приезжают с детьми на автотурбазу каждый год. Так что друзей у ребят хватает.

Натали Вайсловски смотрит вдаль: извилистая дорожка, обрамленная густыми кустарниками, теряется в полях, окружающих турбазу. Сама автотурбаза прячется в тени густых деревьев. Райский уголок, который находится в одном из самых густонаселенных районов Германии.

Автор: Инга Ваннер
Редактор: Ефим Шуман

 

Что лучше купить караван или дом на колесах?

Кемпинг зарекомендовал себя как типичный вид отдыха в Киви еще в середине 1900-х годов. Семьи собирали свои палатки и походное снаряжение и отправлялись в какое-нибудь живописное место на лето. В 1970-х годах многие семьи променяли свою палатку на дом на колесах, который они прицепили к семейному автомобилю. Караванинг стал более роскошным, но все же доступным семейным отдыхом.

Ассортимент караванов, доступных в Новой Зеландии, расширился, предлагая потребителям множество вариантов.В 1990-х годах некоторые производители караванов переключились на производство автодомов. Отдыхающие из Киви и гости из других стран начали изучать Новую Зеландию на автодомах. Сегодня автодома являются наиболее популярным вариантом, и ассортимент доступных моделей и планировок постоянно растет.

Какой автомобиль для отдыха вам подходит? Караван или дом на колесах? Конечно, у обоих есть свои плюсы и минусы, и нет правильного или неправильного ответа. Цена будет основным фактором для многих людей, но это гораздо больше.Давайте взглянем.

Какая разница в стоимости?

Как правило, новый дом на колесах более доступен по цене, чем новый дом на колесах с аналогичными характеристиками, потому что у них нет двигателя и всех сопутствующих деталей. Их обслуживание также обходится дороже, поскольку для них требуется либо Гарантия пригодности, либо Сертификат пригодности, в зависимости от их веса. Дом на колесах может быть доступным вариантом, если у вас уже есть подходящее транспортное средство для буксировки, но дважды проверьте, достаточно ли мощности буксировки вашего автомобиля для каравана, который вы планируете купить.

Новый дом на колесах может обойтись вам от 35 000 долларов за трейлер для кемпера или 50 000 долларов за обычный дом на колесах до более 160 000 долларов, в то время как подержанный дом на колесах может стоить вам от 20 000 долларов.

Дешевые караваны стоимостью менее 60 000 долларов, как правило, меньше по размеру и вмещают не более двух человек. Потратив от 60 000 до 80 000 долларов, вы, как правило, получите более длинный дом на колесах с большим обеденным уголком и ванной, а также с более прочной и стильной отделкой. Потратив больше, вы можете получить роскошный караван с такими функциями, как полностью оборудованная кухня, первоклассная подвеска и удобная постоянная кровать.


Имейте в виду, что на рынке есть множество подержанных английских караванов по привлекательным ценам. Проблемы с этими караванами хорошо задокументированы. Ключевым моментом для потенциального покупателя является ваша должная осмотрительность. Перед покупкой устройте тщательный осмотр любого каравана (английского или другого) независимым экспертом, который знает, на что обращать внимание. Время, потраченное на комплексную проверку, сэкономит вам не только с трудом заработанные доллары, но и душевное спокойствие.

Стоимость новых кемперов начального уровня начинается примерно от 105 000 долларов, а домов на колесах — от 140 000 до более 300 000 долларов, в то время как около 15 000 долларов — это стоимость подержанного фургона начального уровня, такого как переоборудованная Toyota Hiace или аналогичная, или 30 000 долларов за Ford Transit или аналогичный.Цены на подержанный дом на колесах начинаются примерно от 50 000 долларов за четырех- или шестиместный автомобиль возрастом около 20 лет и большим пробегом.

💡 Внутренний совет

На рынке вы найдете множество переоборудованных автобусов, которые дешевле, чем дом на колесах того же возраста и размера. Подержанные автобусы, такие как Nissan Civilian и Toyota Coaster, были импортированы из Японии в период с 1990 по 2010 год и переоборудованы в автодома. Спрос на переоборудование автобусов существенно снизился, поскольку за последние десять лет стало доступно больше бывших в аренду и импортных домов на колесах, поэтому вы можете найти несколько выгодных предложений, но убедитесь, что у вас есть двигатель и жилая единица, тщательно проверенная перед покупкой.


Узнайте, на что обратить внимание при покупке подержанного автодома или дома на колесах. Прежде чем принять решение о покупке, рассмотрите общую стоимость владения, включая регистрацию, эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и страхование. Амортизация — еще один фактор, о котором стоит подумать.

Легче управлять автомобилем с прицепом или домом на колесах?

Дом на колесах с тягачом намного длиннее автодома, что усложняет управление им, затрудняет маневрирование при движении задним ходом и затрудняет поиск места для парковки.Большинство современных автодомов ездят так же, как автомобили, и их легко остановить и найти место, где можно остановиться. У них часто есть камеры заднего вида, которые еще больше облегчают позиционирование автомобиля. Если вы раньше не водили автодом и не буксировали караван, неплохо организовать тест-драйв.


В большинстве кемпингов и свободных кемпингов будет достаточно места для караванов, но на небольших парковках или площадках может быть не так просто припарковаться, особенно в период напряженных летних каникул, когда кемпинги могут быть полностью забронированы.Парковка в городе или в супермаркете также может быть сложной задачей с домом на колесах, но, конечно, как только вы разместитесь в кемпинге, у вас будет машина или буксировщик, чтобы делать покупки и исследовать.

Прежде чем покупать дом на колесах, вам необходимо определиться с тяговой способностью вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы можете законно и безопасно буксировать свой дом на колесах. Проверьте требования производителя к буксировке, чтобы убедиться, что ваша установка находится в пределах их ограничений.

Безопасная буксировка зависит от класса буксировки вашего автомобиля и наличия тормозов у ​​каравана. Максимальный рекомендуемый вес буксировки без тормозов для многих автомобилей составляет 750 кг, хотя некоторые могут буксировать караван весом до 3500 кг, если у каравана есть тормоза. AA Motoring рекомендует, чтобы порожний вес вашего каравана не превышал 75 процентов веса вашего тягача. Транспортное средство, буксирующее караван, должно остановиться в пределах 7 метров при движении со скоростью 30 км/ч.

Караван массой более 2000 кг должен иметь тормоза. Некоторым караванам до 2000 кг также могут потребоваться тормоза в зависимости от размера и веса буксирующего транспортного средства.Ограничения по весу применяются к загруженному весу вашего каравана. Если вы сомневаетесь, взвесьте караван на мостовых весах.

Важно тщательно проверить юридическую и безопасную буксировочную способность вашего тягача, так как ваша страховка может быть аннулирована, если вы попали в аварию, и страховщик сможет установить, что требования производителя не были соблюдены.


Также важно учитывать соотношение мощности и веса при определении того, подходит ли ваш тягач для конкретного каравана. Небольшого двигателя может хватить на ровных дорогах, но его крутящего момента недостаточно для движения по холмам.

Убедитесь, что тягово-сцепное устройство рассчитано на вес вашего каравана и что у вас есть правильный буксировочный шар. Если дом на колесах, построенный на заказ или импортированный, убедитесь, что он полностью соответствует требованиям Новой Зеландии.

Если вы обнаружите, что большинство домов на колесах не соответствуют вашим текущим возможностям буксировки, и вы не хотите модернизировать свой автомобиль, вы можете рассмотреть возможность выбора более легкого прицепа для кемпера.

Ветер влияет на караваны и дома на колесах больше, чем на автомобили, и дорожные условия, такие как рыхлый гравий, снег и лед, также могут быть проблемой. Пройти курс безопасного вождения — хорошая идея, если вы новичок в буксировке каравана или вождении дома на колесах. Владельцам караванов также настоятельно рекомендуется пройти курс буксировки.

Для караванов также важно безопасно загружать транспортное средство с равномерным распределением веса. Прочтите Руководство NZTA по безопасной погрузке и буксировке легковых автомобилей.

Что предлагает больше места – дом на колесах или дом на колесах?

Поскольку в караване нет кабины водителя, все доступное пространство можно использовать как жилое. Таким образом, 7-метровый караван предлагает больше полезного пространства, чем 7-метровый дом на колесах. Большинство немецких и других европейских брендов автодомов включили переднюю кабину в жилую зону, чтобы увеличить жилое пространство. Передние сиденья поворачиваются, поэтому пространство кабины становится частью салона. И наоборот, большинство арендованных домов на колесах, сделанных в Новой Зеландии, просто оставляют пространство кабины неиспользуемым и отделяют его занавеской.

Если вы планируете остаться на одном месте на несколько дней, вы можете прикрепить к каравану стационарный тент, чтобы значительно увеличить жилую площадь. Фиксированные навесы требуют довольно много времени для установки, поэтому они, как правило, не нравятся туристам. Рулонные навесы, которые популярны для автодомов, намного меньше, чем фиксированные навесы на караванах. Это займет минуту или две, чтобы настроить и обеспечить степень укрытия, когда вы сидите снаружи. Однако их нельзя использовать в ветреную погоду.


Разные марки и модели караванов и автодомов имеют разную компоновку. Некоторые жертвуют просторным салоном ради комфорта и удобства. Традиционная новозеландская планировка с U-образной гостиной сзади может быть более просторной, чем европейская планировка с постоянной двуспальной кроватью сзади. В U-образной планировке салона подушки сидений переставляются так, что в ночное время они превращаются в двуспальную кровать. Постоянная кровать типичной европейской планировки имеет качественный удобный матрас и не требует установки.

Самым вместительным транспортным средством для отдыха является пятое колесо. Некоторые из них имеют огромное жилое пространство и кровати, в которых могут разместиться до девяти человек.

Какое транспортное средство более удобно?

По удобству дом на колесах не обыграешь. Можно просто сесть и поехать. Вы можете припарковаться практически где угодно, выпить чашку чая и прыгнуть в постель, как только прибудете в свой кемпинг. В караване позиционирование и парковка требуют немного дополнительного времени и усилий. Вам нужно будет маневрировать прицепом, чтобы убедиться, что он выровнен, выйти из буксирного транспортного средства в дождь или солнце, отцепить прицеп, опустить стабилизаторы и установить любые откатывающиеся баки, если в вашем прицепе нет бортовых баков.


С другой стороны, дом на колесах предлагает гибкость и удобство отцепки и освобождения автомобиля для осмотра местности. Вы можете создать свою базу, а затем все или некоторые из вас смогут покупать продукты, совершать однодневные поездки и так далее. Когда вы вернетесь в конце дня, вы не потеряете место для кемпинга.

Если вы выберете дом на колесах, вы можете оставить его припаркованным на день и исследовать его на велосипеде или электровелосипеде. Некоторые более крупные автодома могут буксировать небольшой автомобиль, который можно использовать для однодневных поездок.

Караван или дом на колесах — какой автомобиль подойдет именно вам?

Караваны — отличный вариант для людей, которым нужно удобное и безопасное место для ночлега на несколько дней или даже недель. Если вы хотите оставаться на одном месте в течение более длительного периода и иметь базу для изучения местности, то караван идеально подходит. На самом деле, большинство караванов в Новой Зеландии принадлежат людям, которые берут их в свои любимые кемпинги на несколько недель летом, а затем мало используют, если вообще используют, до конца года.

Если вы предпочитаете путешествовать и перемещаетесь с места на место каждый день или два, дом на колесах будет более удобным, так как он не требует времени на установку по прибытии в кемпинг. Автодомом легче управлять, и он может добраться до многих мест, куда вы не доедете на караване. В конце дня в дороге легче найти кемпинг для автодома и маневрировать в кемпинге. Если погода плохая, вам не нужно выходить из дома на колесах, чтобы перейти к следующему месту (если только вам не нужно отключиться от электричества).

Не так давно фургоны можно было увидеть только на дорогах в выходные дни труда, а затем снова в конце лета. За последние пару лет все больше киви начали путешествовать с караваном. На самом деле, владельцы караванов являются крупнейшим растущим сегментом Новозеландской ассоциации автомобильных караванов. Итак, появляется новый тренд!

В конце концов, оба варианта — отличный способ исследовать Новую Зеландию. Не торопитесь, исследуйте варианты и попробуйте, прежде чем купить. Нет лучшего способа узнать, что подходит вашему стилю жизни, чем взять в отпуск и караван, и дом на колесах.

 

Загрузите наше руководство: Какой дом на колесах мне купить?

В этом руководстве мы попытались раскрыть варианты автодомов, доступных покупателям из Новой Зеландии, и рассказать вам о плюсах и минусах каждого из них.

Дома на колесах и первоклассные караваны на Салоне караванов 2018 года

В этом году на Салоне караванов в Дюссельдорфе был представлен захватывающий выбор серийных и концептуальных кемперов всех стилей и размеров. Мы уже посмотрели самые маленькие трейлеры шоу; теперь пришло время обратить наше внимание на поглощающие купе, трехосные автодома, внедорожные экспедиционные грузовики и растянутые роскошные караваны. Это самые дорогие, хорошо оборудованные и откровенно экстремальные автодома и караваны, которые мы видели за время нашего пребывания в Германии.

Самый дорогой дом на колесах

«Самый дорогой» не всегда означает «самый впечатляющий», но мы бы сказали, что в этом году на выставке Caravan Salon эти два автомобиля очень похожи.Volkner Performance S с растянутым кузовом и выдвижным механизмом расширения почти на всю длину сам по себе является роскошным потрясающим. Но вставьте Porsche 911 GT2 RS, бывшего чемпиона Нюрбургринга, в выдвижной гараж между его осями, и вы получите один из самых запоминающихся автомобилей шоу.

Performance S был впечатляющим зверем по любым меркам, но 911 GT2 RS за 300 000 долларов действительно поднял его на несколько ступеней

C. C. Вайс/Новый Атлас

1 евро.Согласно документу для прессы, опубликованному медиа-отделом шоу, Volkner Mobil Performance S стоимостью 47 миллионов долларов (около 1,7 миллиона долларов США) был самым дорогим автомобилем Дюссельдорфа. Мы не были так рады этому факту, когда впервые столкнулись с ним и его увесистой наклейкой, поскольку мы только что потратили серьезное время на фотографирование Vario Mobil Perfect 1200 Platinum за 1,37 миллиона евро (1,6 миллиона долларов) для этого места, преждевременно назвав его это чемпион по ценнику. Но просторному Volkner, демонстрирующему самый быстрый в мире 911-й, не потребовалось много времени, чтобы покорить нас.

Мы должны сказать, что для самого дорогого дома на колесах у Performance S был несколько сомнительных вариантов цвета в

 CC. Вайс/Новый Атлас

Что нас не покорило, так это цвет салона и схема отделки, которые выглядели вырванными из белой коробки для кемперов 1970-х годов. Это было разочарованием в ту минуту, когда мы поднялись на борт, но мы быстро вспомнили, что это, безусловно, лишь один из многих вариантов, которыми Фолькнер был бы рад украсить салон по вкусу каждого клиента.

Кроме того, эти клиенты будут наслаждаться одним из самых роскошных и комфортабельных автомобилей, которые когда-либо касались дорожного покрытия, автобусом мощностью 454 л.с. (339 кВт) с пятью отдельными обогревателями, кондиционером, 1800 Вт солнечной энергии. аккумуляторная батарея емкостью 1800 Ач, индукционная варочная панель, духовка, посудомоечная машина, система объемного звучания Dolby, очень просторная планировка, открытая благодаря этой большой стене, и множество других удобств и технологий, которые вы не ожидаете найти где-либо снаружи. раскинувшегося дома.

Те, кто хочет отказаться от некоторых дополнительных предметов роскоши Performance S, могут купить его по базовой цене 989 000 евро (1,2 миллиона долларов США), но мы готовы поспорить, что средний покупатель Volkner не ищет «начального уровня».

Самый причудливый дом на колесах

Мы не тратили столько времени на просмотр дорогих, вытянутых домов на колесах, как на другие большие туристические автомобили, поэтому мы могли пропустить еще более красивую выставочную модель, чем Tabbert Cellini 750 HTD 2.5 Slide Out. Но как бы вы на это ни смотрели, этот дом на колесах длиной 33 фута (10 м) отличается серьезным стилем и комфортом.

Благодаря большому выдвижному ящику Tabbert Cellini 750 HTD 2.5 предлагает гораздо более просторный салон

C.C. Вайс/Новый Атлас

Подобно модели Performance S, флагманский дом на колесах Табберта имеет почти полностью выдвигающийся борт, благодаря чему салон становится намного просторнее. Внешние изгибы и края прицепа почти такие же гладкие и гладкие, как у Bürstner Harmony 3, но Cellini Slide Out — это серийный кемпер, доступный для покупки. Прогоните ценник выставочной модели в 96 862 евро с помощью калькулятора конвертации, и он легко подскочит до шестизначной суммы в 112 570 долларов. .. без силового агрегата и кабины водителя.

Кухонная зона Cellini, расположенная на выдвижной секции, в стандартной комплектации оснащена плитой с тремя конфорками, но эта демонстрационная модель оснащена опциональной встроенной индукционной варочной панелью

C.C. Вайс/Новый Атлас

Мы обнаружили, что салон Cellini оформлен гораздо более со вкусом, чем Performance S, а дополнительные функции, такие как стиральная машина, индукционная варочная панель и высокий зеркальный 189-литровый холодильник, придавали ему ощущение роскоши.Без этих опций и нескольких других надстроек Cellini 750 HTD 2.5 Slide Out стоит 71 690 евро (83 425 долларов США).

Самое странное транспортное средство

Разработанный швейцарцами Starliner от Mauer SL 20 Desert Falcon был одним из тех компактных, аккуратно интегрированных небольших домов на колесах, которые легко можно было принять за кемпер – в данном случае это внедорожный кемпер 6×6. Мы привыкли видеть шестиколесные автомобили на рынке экспедиционных внедорожников, но обычно это большие коробки на шасси военных грузовиков.Мы сделали законную двойную оценку этого фургона-фургона большого размера из стекловолокна с двумя осями сзади и передней стойкой. Это совсем другой вид по сравнению с другими автофургонами и экспедиционными автомобилями, которые мы видели.

SL 20 Desert Falcon на базе Mercedes Sprinter от Starliner был самым странным маленьким автодомом на выставке. Он больше похож на дорожно-туристический автомобиль класса C, но с таким оборудованием, как 6×6, защитная дуга, лебедка, внедорожная световая панель и выдвижная кухня, это больше интегрированный внедорожник

C для экспедиций.К. Вайс/Новый Атлас

Desert Falcon — прочная снаружи и роскошная внутри модель линейки SL 20, полностью подходящая для автомобильного исследователя, который хочет, чтобы поездка простиралась до пыльного каменистого горизонта. С этой целью Мауэр устанавливает монокорпус из стекловолокна на шасси Mercedes Sprinter 6×6 мощностью 187 л.с. (139 кВт). План этажа включает дополнительную выдвижную часть и имеет столовую сразу за кабиной водителя, заднюю спальню, центральную ванную комнату и кухню. Это немного мало по сравнению с большинством других автомобилей в этой галерее, но при стартовой цене 344 000 евро (400 000 долларов США) и 407 685 евро (475 000 долларов США) в комплектации, представленной на выставке, он, безусловно, вписывается в шести-/семизначную ценовую тему. .

Это только часть автомобилей, представленных на выставке в Дюссельдорфе, но в нашей фотогалерее есть еще много автомобилей премиум-класса для перевозки автомобилей, автономных экспедиционных машин, роскошных караванов и автомобилей, которые не поддаются классификации.

Рынок караванов и автодомов | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018-2027 гг.
Базовый год: 2021
Самый быстрорастущий рынок: Европа
Крупнейший рынок: Европа
СГТР: 7.66 %

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Рынок караванов и домов на колесах оценивался в 47 миллиардов долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 71 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода (2021–2026 годы) составит 7,66%.

Кризис COVID-19 негативно сказался на туристической отрасли.Это, в свою очередь, привело к снижению продаж автомобилей для отдыха на рынке. Тем не менее, увеличение доходов домохозяйств из-за появления цифровых способов зарабатывания денег и растущее осознание пользы для здоровья от кемпинга являются основными движущими силами, стимулирующими рост рынка. Ожидается, что высокий уровень проникновения арендных компаний в странах с развивающейся экономикой будет стимулировать рынок в прогнозируемый период.

Увеличение количества поездок и снижение затрат по сравнению с другими видами транспорта побуждают людей приобретать автомобили для отдыха (RV).Способность RV легко настраиваться также способствует развитию технологических тенденций RV с огромной скоростью. Система «умный дом» в жилых автофургонах является одним из важных факторов, влияющих на выбор покупателя.

Спрос на автодома

значительно вырос во всем мире, особенно в странах Европы. Растущее число состоятельных частных лиц (HNWI) в сочетании с наличием широко распространенных парковочных площадок для жилых автофургонов способствует внедрению в Северной Америке и Европе.В 2020 году на Европу приходилась основная доля мирового рынка караванов и домов на колесах из-за большего количества проданных домов на колесах по сравнению с Северной Америкой.

С началом пандемии спрос на транспортные средства для отдыха резко возрос. Благодаря простоте карантинных мер во всем мире люди снова открывают для себя идею кемпинга. Эту тенденцию наблюдают несколько продавцов и прокатных компаний по всему миру.

Объем отчета

Караваны чаще всего используются в качестве временного жилья во время путешествий.Тем не менее, некоторые люди используют их в качестве основного места жительства из-за таких преимуществ, как легкость буксировки, низкий расход топлива, более низкие затраты на техническое обслуживание и страхование, а также амортизационная стоимость. Отчет о рынке караванов и домов на колесах охватывает последние тенденции, влияние COVID-19 и технологические разработки на рынке.

В зависимости от типа каравана рынок подразделяется на туристические прицепы, прицепы с седельным колесом, складные прицепы для кемпинга и кемперы для грузовиков.

По типу автодомов рынок делится на тип A, тип B и тип C.

По географии рынок охватывает Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир.

+ 90 233
Тип продукта
Караван
Жилые прицепы
Седельные прицепы
Складной Camp Прицепы
Грузовик Кемперы
Моторхоме
По типу
Тип A
Тип B
Тип C

6

6

6

По Конец пользователь

3

4

8 География

6

7 Северная Америка 9 0106 Соединенные Штаты

3

3

5
Canada

3
9026

0

3

6 Германия

6 Великобритания

Франция

3
Италия
Остальной Европы

5
Asia-Pacific
Китай
Япония
Австралия
Южная Корея
Отдых Asia-Pacific

3

32

9

4 Middle-East и Africa Южная Америка

3

отчет область применения может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Ожидается, что сегмент автодомов продемонстрирует более высокий CAGR

Кемпинг и путешествия становятся все более популярными среди миллениалов как часть развлекательных мероприятий. Например, миллениалы составляют две пятых от общего числа отдыхающих по всему миру. Такая популярность кемпинга среди миллениалов способствует распространению жилых домов. Например, по данным Thor Industries Inc., в 2019–2020 годах компания зафиксировала увеличение на 21,18% покупок прицепов Thor у миллениалов.

Караваны и дома на колесах стоят значительно дороже, из-за чего большая часть населения не может их себе позволить. Однако наличие арендных компаний привлекает клиентов с ограниченным бюджетом и клиентов, не желающих вкладывать средства в покупку нового автомобиля.

Среди автодомов дома на колесах класса C обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем дома на колесах типа A или B. Их часто называют мини-домами на колесах, которые обеспечивают удобства большего дома на колесах в уменьшенной версии и по более низкой цене. Цена таких автодомов начинается примерно от 40 000 долларов США и доходит до 200 000 долларов США. Кроме того, производители добавляют несколько выдвижных ящиков для увеличения жилого пространства, а также разрабатывают большое разнообразие планов этажей с более крупными версиями шасси.

Ожидается, что автомобили

класса А будут по-прежнему доминировать с точки зрения доходов, на долю которых в 2020 году пришлось примерно 50% доли мирового рынка. Рост числа веб-сайтов и приложений для онлайн-аренды еще больше упростил процесс аренды, повысив спрос на — подкованных миллениалов.

Северная Америка доминировала в продажах в 2020 году и, вероятно, будет доминировать в течение прогнозируемого периода. Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком, на котором в основном доминируют агентства по аренде.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Северная Америка станет свидетелем значительного роста

Северная Америка является крупнейшим рынком с точки зрения продаж караванов и домов на колесах, где 11% домохозяйств имеют дома на колесах. Более 1 миллиона домохозяйств в Соединенных Штатах постоянно живут в жилых автофургонах.Это позволяет путешествовать на 20-60% дешевле, что является основным фактором популярности RV среди миллениалов. Рынок транспортных средств для отдыха приносит в экономику США в целом 114 миллиардов долларов США, на нем занято более 600 000 человек. Таким образом, RV является одной из глобальных отраслей экономики США.

Тенденция к постоянному проживанию на колесах усилилась за последнее десятилетие, поскольку большинство транспортных средств оснащены минимальными удобствами, необходимыми для полноценного проживания. Транспортные средства для отдыха составляли 24% как предпочтительный вид кемпинга среди населения в кемпингах в Соединенных Штатах.

В Европе на Германию приходится основная доля продаж караванов и домов на колесах. Аренда караванов становится популярной в стране, и производители, и компании по аренде борются за большую долю рынка, поскольку страна очень хорошо оборудована всеми зонами обслуживания для жилых домов и кемперов. Кроме того, в Германии имеется разветвленная сеть кемпингов.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Рынок караванов и домов на колесах характеризуется жесткой конкуренцией, поскольку несколько производителей продают продукты, которые напрямую конкурируют друг с другом за счет своих характеристик.Компании принимают такие стратегии, как слияния и поглощения, партнерство и сотрудничество, чтобы увеличить свою долю на рынке. Например,

  • В мае 2021 года Pottery Barn, бренд из портфолио Williams-Sonoma Inc., в партнерстве с брендом туристических трейлеров Airstream представил новую коллекцию эффектного декора и аксессуаров, вдохновленных духом приключений, которые приносят домашний комфорт. дорога.

Лидеры рынка также сосредоточены на инвестициях в НИОКР и непрерывных инновациях для разработки легкого сырья для снижения веса автомобиля и повышения эффективности использования топлива. Например,

  • В августе 2020 года компания Forest River объявила о расширении своей деятельности в округах ДеКалб и Лагранж. Компания заявила, что инвестирует 3,5 миллиона долларов США в расширение своего производственного городка площадью 20 акров по адресу 685 E. Main St. в Батлере. Новые объекты позволят компании расширить производство игрушечных самосвалов XLR.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования

    2. 1.2 Учебные предположения

    3. 1.3 Область исследования

  • 2. Методология исследования

    . 2. Исполнительное обеспечение

    3. Представительское резюме

  • 4. Рыночная динамика

    1. 4.1 704779

      78

    2. 4,2 Рыночные ограничения

    3. 4.3 Промышленность Привлекательность — Анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых абитуриентов

      2. 4. 3.2 Торговая мощность покупателей / потребителей

      3. 4.3.3 Торговая мощность поставщиков

      4. 4.3.4 угроза замены продуктов

      5. 4.3.5

      6. 4.3.5 40479

  • 5. Сегментация рынка

    1. 5.1 Тип продукта

      1. 5.1.1 Караван

        1. 5.1.1.1 Туристические прицепы

        2. 5.1.1.2 Седельные прицепы

        3. 5.1.1.3 Складные прицепы для кемпинга93 91.1.4 Грузовики

      2. 5.1.2 Motorhome

        5.1.2

      3. 5.1.2.1 по типу

        1. 5.1.2.1.1 Тип A

        2. 5.1.2.1.2 Тип B

        3. 5.1.2.1.3 Тип C

      4. 5.1.2.2 к концу пользователя

        1. 5.1.2.2.1 Прямые покупатели

        2. 5.1.2.2.2 Владельцы флота

  • 5.2 География

    1. 5.2.1 Северная Америка

      1. 5. 2.1.1 Соединенные Штаты

      2. 5.2.1.2 Канада

      3. 5.2.1.3 Отдых Северной Америки

    2. 5.2.2 Европа

      1. 5.2.2.1 Германия

      2. 5.2.2.2 Великобритания

      3. 5.2.2.3 Франция

      4. 5.2.2.4 Италия

      5. 5.2.2.5 Отдых Европы

    3. 5.2.3 Asia-Pacific

      1. 5.2.3.1 Китай

      2. 5.2.3.2 Япония

      3. 5.2.3.3 Австралия

      4. 5.2.3.4 Южная Корея

      5. 5.2.3.5 Отдых Asia-Pacific

    4. 5.2.4 Отдых света

      1. 5.2.4.1 Ближний Восток и Африка

      2. 5.2.4.2 Южная Америка

  • 6. Конкурсный пейзаж

    1. 6.1 Маркет продавцов Поделиться

    2. 6.2 профили компании

      1. 6.2.1 Dethleffs GmbH & Co. KG

      2. 6. 2.2 Thor Industries Inc.

      3. 6.2.3 Swift Group

      4. 6.2.4 Winnebago Industries Inc.

      5. 6.2.5 Лесная река Inc.

      6. 6.2.6 Burstner GmbH & Co. KG

      7. 6.2.7 Трехместный Ржезационные автомобили

      8. 6.2.8 Hymer GmbH & Co. KG

      9. 6.2 .9 Eura Mobil GmbH

    3. *Список не является исчерпывающим

  • Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
    Получить разбивку цен В настоящее время

    Часто задаваемые вопросы

    Каков период изучения этого рынка?

    Рынок караванов и автодомов изучается с 2018 по 2026 год.

    Каковы темпы роста рынка караванов и автодомов?

    Рынок караванов и автодомов растет со среднегодовым темпом роста 7.66% в течение следующих 5 лет.

    Каков размер рынка караванов и автодомов в 2018 году?

    Рынок караванов и домов на колесах оценивается в 46 миллиардов долларов США в 2018 году.

    Каков размер рынка караванов и автодомов в 2026 году?

    Рынок караванов и домов на колесах оценивается в 71 миллиард долларов США в 2026 году.

    В каком регионе самые высокие темпы роста рынка караванов и автодомов?

    Европа демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.

    Какой регион имеет наибольшую долю рынка караванов и автодомов?

    Европе принадлежит самая высокая доля в 2020 году.

    Кто является ключевыми игроками на рынке караванов и автодомов?

    Thor Industries Inc., Forest River Inc., Winnebago Industries Inc., Buerstner, Hymer GmbH — основные компании, работающие на рынке караванов и автодомов.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    ОТПРАВИТЬ

    Загрузка. ..

    Новости автодомов и караванов • CampRest.com

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    31.08.2015

    HYMER представляет первые результаты исследования рынка на тему «выдвижения». В тесном сотрудничестве с AL-KO, Promobil и конечным потребителем производитель премиум-класса… больше

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    30.08.2015

    Испытайте страсть к путешествиям вживую и будьте очарованы популярным брендом автодомов Это настоящая находка для любителей кемпинга и производителей автодомов и караванов: Carav… более

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    08.06.2015

    На европейском рынке караванинга много специализированных компаний. Чтобы у нас, как у клиентов, был огромный выбор… больше

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    02.06.2015

    Подавляющее большинство польских водителей больше всего ценят автомобили немецких и японских производителей, остальные считают. .. больше

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    31.05.2015

    Самые известные бренды караванов в Польше происходят из Германии, но наши западные соседи не единственные, кто производит… больше

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    27.05.2015

    О преимуществах караванинга напоминать не нужно. Независимость, мобильность — ограничений практически нет. Не… больше

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    25.05.2015

    Предложение от производителей караванного снаряжения меняется каждый сезон.Компании внедряют все больше и больше инте… подробнее

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    21.05.2015

    Для большой группы водителей легковых автомобилей, любителей автодомов, наиболее важным элементом будет … подробнее

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    12.05.2015

    Автомобильный рынок с самого начала имеет свои законы. Мода и тренды имеют решающее значение, и это видно даже по. .. подробнее

    АВТОДОМ И КАРАВАН

    20.04.2015

    Каждый год сотни любителей караванинга стоят перед непростым выбором – дом на колесах или караван? Решаем буксировать наш м… Подробнее

    Могли бы вы пересесть с каравана на дом на колесах?

    Недавно провела три дня, тестируя новый дом на колесах Bailey, Лиз Кинг размышляет о возможном переходе от караванинга к автодому.

    У караванов и автодомов есть свои плюсы и минусы.

    Одним из основных отличий является способ использования каравана или дома на колесах; с прицепом вы прибываете на место, отцепляете, выравниваете его, сворачиваете угловые люнеты, надеваете систему безопасности (внимательно проверьте формулировку вашего страхового полиса, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям полиса) подключаете к электросети (пожалуйста, прикрепите кабель к вашему устройству, прежде чем подключиться к блоку питания), заполните емкости для воды и т. д., а затем нужно разобраться с интерьером.

    На автодоме мы прибыли на поле, выровнялись и подключились к электросети. У нас был полный 100-литровый бортовой резервуар для воды и пустой 100-литровый резервуар для серой воды, поэтому не нужно было несколько минут работать снаружи. Мне особенно понравилось поворачивать сиденье в кабине, и я был в жилой зоне, не выходя на улицу! Так что несомненный плюс для автодома.

    И наоборот, с трейлером вы можете выставить свои безделушки на полки, когда вы приедете на свое поле и уедете на буксире; с домом на колесах, если вы не буксируете небольшую машину или у вас нет велосипедов, то каждый раз, когда вы его перемещаете, вы должны сделать все безопасно и, что не менее важно, тихо для путешествия.В караване вы не представляете, какой шум создается при буксировке, как бы вы ни собирались в дорогу. Тогда плюс за караваны.

    В автодоме мы застелили полки и шкафы нескользящими ковриками, использовали кухонные полотенца и пузырчатую пленку. Завернутую посуду и стаканы складываем в пластиковые коробки с крышками; столовые приборы были завернуты в кухонные полотенца и плотно уложены на подставку для столовых приборов. Мы использовали защитные приспособления для кастрюль, купленные в Лейкленде, внутри наших штабелируемых кастрюль и поместили нескользящее покрытие в кухонную раковину, чтобы чаша не скользила.Шкафчики были настолько набиты, что в них нельзя было засунуть папиросную бумагу. Все, что нам было нужно, доставалось из магазина по мере необходимости и потом убиралось. Туалетные принадлежности хранились в наших мешках для стирки; в караване храним их в пластиковых корзинах в ящике под раковиной.

    В прошлом мы сталкивались с шумными поездками на автодомах, и поверьте мне, они очень утомительны, утомительны и отвлекают водителя. Не рекомендуется бродить по жилому району по какой-либо причине во время движения транспортного средства.

    Конечно, есть и другие аспекты владения автодомом, которые необходимо сравнивать с владением караваном. Если бы вы купили небольшой дом на колесах, смогли бы вы избавиться от тягача и использовать дом на колесах в качестве основного вида транспорта?

    Вам также необходимо взвесить стоимость страхования автодома и расходы на эксплуатацию автодома. И если вы ищете очень большой дом на колесах, вам нужно будет проверить свои водительские права, чтобы убедиться, что вы можете управлять им на законных основаниях — посетите веб-сайт DVLA для получения более подробной информации (http://www.direct.gov.uk/en/Motoring/DriverLicensing/WhatCanYouDriveAndYourObligations/DG_10037875).

    Так что выбор караван или дом на колесах, это качели и карусели; мы бы не исключали владение домом на колесах, но и не исключали бы его; возможно, ответ заключается в том, чтобы владеть обоими!

    На выставке Motorhome and Caravan Show в NEC Birmingham с 11 по 16 октября -го -го, так что возьмите свои ноутбуки и камеру и составьте свой собственный список плюсов и минусов. !

    Если вы думаете о переходе с каравана на дом на колесах, сообщите нам свои причины ниже.




    Разница между караваном и домом на колесах

    Автор: koshal

    Караван против автодома
     

    Разница между караваном и автодомом заключается в характере их конструкции. До этого, зачем вам знать разницу между караваном и домом на колесах? Давайте объясним. Если вы заядлый отдыхающий, то должны быть в ужасе от стоимости проживания, которая за последние несколько лет взлетела до небес.Почти три четверти бюджета съедают гостиничные номера, что действительно очень неприятно. Как насчет того, чтобы инвестировать один раз в передвижной дом, который вы можете нести (фактически можете передвигать внутри него) вместе с вами, куда бы вы ни отправились в отпуск? Да, караваны и дома на колесах стали идеальным решением проблемы растущих цен на жилье в туристических местах по всей стране. Вот почему все больше и больше людей покупают такие дома. Хотя и караван, и дом на колесах служат схожим целям, между ними есть различия, которые будут освещены в этой статье.Это позволит новым покупателям выбрать тот, который соответствует их требованиям.

    Что такое Караван?

    Караван — это готовый дом, для буксировки которого требуется транспортное средство. Вы можете купить караван для краткосрочного пребывания, так как вы можете отбуксировать его к месту отдыха, а затем передвигаться на своем автомобиле, используя жилой блок по ночам, а затем отбуксировав его обратно к себе домой. Вы должны принять во внимание вес и размер каравана перед покупкой, так как также доступны некоторые огромные караваны, которые можно буксировать за вашей машиной.Тем не менее, вам может быть трудно найти место для парковки, чтобы провести ночь с семьей. В наши дни караваны доступны со всеми современными удобствами, такими как кондиционер, душ, туалет и холодильник, помимо обычных спальных и сидячих мест.

    Что такое автодом?

    Автодом — это, как следует из названия, автомобиль с пристроенным к нему домом. Если вы собираетесь путешествовать на дальние расстояния без необходимости парковать свой дом тут и там (по всей стране есть десятки стоянок для караванов), вам больше подойдет дом на колесах, так как ваша семья сможет отдохнуть и расслабиться, даже когда дом на колесах мчится прочь. на шоссе.Автодома, поскольку их не требуется буксировать (иметь собственный автомобиль), более удобны, когда дело доходит до поиска парковки, хотя вам, возможно, придется пойти на некоторый компромисс с точки зрения пространства. Они также дороже из-за включенного автомобиля.

    Чем караван отличается от дома на колесах?

    • Дома на колесах и дома на колесах — это транспортные средства для отдыха, которые стали очень популярными среди семей, которые часто отправляются в отпуск.

    • К автодому прицеплено транспортное средство, а дом на колесах — это жилой блок, который должен буксировать ваш семейный автомобиль.

    • Караван можно отбуксировать в туристические места, а затем поставить на стоянку, пока вы передвигаетесь на своей машине и ночуете в жилом комплексе.

    • Дом на колесах в некотором смысле готов к переезду, и в наши дни он более популярен.

    • Дом на колесах подходит для краткосрочного пребывания, а дом на колесах подходит для длительного проживания.

    • Поскольку к автодому прилагается транспортное средство, он дороже каравана.

    • Для некоторых огромных фургонов поиск места для парковки может быть проблематичным.С некоторыми автодомами можно столкнуться с той же проблемой.

    • Когда вы покупаете дом на колесах, вы также должны обратить внимание на то, может ли ваше транспортное средство буксировать этот дом на колесах. Когда дело доходит до покупки автодома, вам не нужно беспокоиться о таких деталях, так как автодом уже является транспортным средством с пристроенным к нему домом.

    • По сравнению с домом на колесах в автодоме больше места.

    • Караван известен во всем мире как караван. Однако автодом имеет разные названия в разных странах.Во Франции дом на колесах известен как «кемпинг-кар ». В Испании и Португалии для обозначения дома на колесах используются термины « Auto Caravana » или «Auto-Caravana».

    • Существуют различные типы домов на колесах, такие как обычные дома на колесах, двухосные дома на колесах, крошечные каплевидные прицепы, дома на колесах с выдвижной крышей, складные дома на колесах и т. д. Существуют также различные типы домов на колесах, такие как класс A (или интегрированный), класс B ( или полуинтегрированный) и класс C (или Alcove).

    Выбирая между домом на колесах и домом на колесах, важно учитывать размер вашей семьи и ваши потребности в путешествии, чтобы сделать выбор, который идеально соответствует всем требованиям.Сделайте правильный выбор, ознакомившись с тем, что может предложить вам автомобиль.

     

    Изображения предоставлены:

    1. Караван Эдварда (CC BY 2.5)
    2. Дом на колесах Super C от компании Motorhomes (CC BY-SA 3.0)

    Дома на колесах и караваны — Штаты Гернси

    Найдите на этой странице информацию о посещении острова в автодоме или караване, о ввозе автодома для местной регистрации и о том, где можно хранить транспортные средства.

    • Посещение Гернси с домом на колесах или домом на колесах
      • Дома на колесах и дома на колесах приветствуются на Гернси, но должны соответствовать определенным условиям, изложенным ниже.
      • Если вы хотите привезти свой дом на колесах или дом на колесах на Гернси для ночлега, убедитесь, что: не более 9.45 м в длину или;
      • Длина вашего тягача и каравана не превышает 12,19 м 
      • Ваш дом на колесах забронирован в одном из зарегистрированных кемпингов (Les Fauxquets Valley, La Bailloterie, Le Vaugrat или Beaucette Marina или;
      • Ваш караван забронирован в Le Vaugrat зарегистрированный кемпинг; и
      • Разрешение на использование автодома/дома на колесах получено от оператора кемпинга (см. ниже)
    • Находясь здесь, вы можете использовать свой автодом для поездок по острову, но убедитесь, что наклейка на лобовое стекло прикреплена (см. ниже). ) и вы должны возвращаться в кемпинг каждую ночь.
    • Караваны могут совершать только один рейс до и один раз из кемпинга в порт.
    • Все посещения автодомов и караванов ограничены максимальным периодом в один месяц.
    • Чтобы посетить остров с домом на колесах или домом на колесах , вам необходимо:
      • Связаться с кемпингом, чтобы проверить наличие мест и сделать предварительное бронирование
      • Завершить бронирование у оператора парома
      • Подтвердить бронирование у оператора кемпинга копии разрешения на дом на колесах/дом на колесах (одно для вас, другое для оператора парома) и наклейка на лобовое стекло от оператора кемпинга
    • Пожалуйста, убедитесь, что вы можете предъявить свое разрешение в порту отправления и по прибытии на Гернси .
    • Наклейка на окно должна быть видна все время, пока автомобиль находится на острове.
  • Ввоз каравана или дома на колесах и вождение по дорогам острова
    • к регистрации, если транспортное средство имеет ширину более 7 футов (2,31 м) (без учета зеркал и указателей поворота). Пожалуйста, свяжитесь с T&HS по телефону 223400, чтобы договориться об этом.
    • В настоящее время за обмер транспортных средств плата не взимается.
    • Для того, чтобы легально двигаться по дороге, любое транспортное средство, не зарегистрированное в настоящее время (совершенно новое), должно иметь Т-образные таблички (торговые таблички). Их можно разместить на транспортном средстве, обратившись в местный гараж по продаже автомобилей, однако один из их сотрудников должен находиться в автомобиле во время движения под их торговой табличкой. Любое незарегистрированное транспортное средство, не использующее торговую марку, необходимо будет поднять и перевезти на другом транспортном средстве.
    • Для ввозимых транспортных средств, размеры которых превышают местные ограничения (см. брошюру с информацией о негабаритных транспортных средствах, доступную для загрузки в правой части этой страницы), необходимо заполнить заявку на передачу транспортного средства (форма заявки доступна в раздел загрузки в правой части этой страницы). Затем выдается разрешение с запланированным маршрутом и временем движения (обычно только между 21:00 и 6:45) для движения транспортного средства между местом хранения/стоянки и гаванью.
    • Транспортные средства, ширина которых превышает 2,5 м или длина 9,45 и , должны двигаться только в сопровождении. Для получения информации о сопровождении и сборах обращайтесь в компанию Guernsey Outriders по телефону (01481) 246009.
    • Разовые разрешения можно получить по предварительной договоренности с T&HS для транспортных средств шириной более 2,31 м и менее 2,5 м и длиной 9,45 м для поездок в другие места, например, в кемпинги для особых случаев. Мероприятия. Разрешения также можно получить для автодомов для передвижения по побережью в воскресенье утром до 6 часов.45 утра с целью поддержания производительности двигателя.
    • В настоящее время плата за разрешение не взимается.
    • Пожалуйста, свяжитесь с T&HS по телефону (01481) 223400 для получения дополнительной консультации.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.