ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 66062-46
Автоцистерна НЕФАЗ-66062-46 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Автоцистерна предназначена для эксплуатации с прицепом.
Комплектации:
- без насоса, включает сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры;
- с насосом, позволяющим производить операции наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую;
- с насосом и счетчиком жидкости, для контроля количества выданного топлива.
Корпус цистерны эллиптического сечения с изолированными отсеками.
Каждый отсек оборудован горловиной, воздухопроводными трубками, датчиком предельного уровня топлива. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем.
Возможна установка дополнительных опций:
- огнетушителей в пластиковых ящиках;
- пластиковых ящиков ЗИП;
- компактного топливораздаточного оборудования.
Характеристики |
|
---|---|
Номинальная вместимость цистерны, л | 11200 |
Количество отсеков | 1 или 2 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10965 |
Полная масса ТС, кг | 20670 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
— на переднюю ось | 5700 |
— на заднюю тележку | 14970 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32670 |
Максимальное время опорожнения цистерны, мин | |
— самотеком | 30 |
— при помощи насоса | 25 |
Базовое шасси |
|
Модель | КАМАЗ-43118-46 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель |
|
Модель | КАМАЗ-740. 662-300 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 221(1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Автоцистерны
67172-17: АЦ Автоцистерна — Производители и поставщики
Назначение
Автоцистерна АЦ (далее — АЦ) является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для измерения объема, транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов.
Описание
Принцип работы АЦ основан на заполнении ее нефтепродуктом до указателя уровня, соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта осуществляется самотеком или с помощью насоса.
АЦ представляет собой сварную цистерну с чемоданообразным поперечным сечением. Внутри цистерны установлены перегородка и волнорезы. Каждый отсек является мерой полной вместимости и оборудован заливной горловиной.
Технологическое оборудование предназначено для выполнения операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:
— горловину с указателем уровня, люком и дыхательным клапаном;
— сливной патрубок оборудованный задвижкой.
На боковых сторонах и сзади АЦ имеет надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.
Действительное значение вместимости каждой секции автоцистерны указывается на табличке, закрепленной на бортике возле соответствующей горловины.
Общий вид автоцистерны представлен на рисунке 1.
Места пломбирования представлены на рисунке 2.
Рисунок 2 — Места пломбирования
Программное обеспечение
отсутствует.
Технические характеристики
Таблица 2 — Метрологические и технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Количество секций |
2 |
Номинальная вместимость, дм3 1-я секция |
9310 |
2-я секция |
10795 |
Пределы допускаемой относительной погрешности транспортной меры полной вместимости, % |
±0,4 |
Температура окружающего воздуха, °С |
от -40 до +40 |
Знак утверждения типа
наносится на маркировочную табличку методом металлографии и на титульные листы эксплуатационной документации типографским способом.
Комплектность
Таблица 3 — Комплектность средства измерений
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Автоцистерна заводской №XVCAT36312E0000001 |
АЦ |
1 шт. |
Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей |
1 компл. | |
Руководство по эксплуатации |
1 экз. | |
Формуляр |
1 экз. |
Поверка
осуществляется по документу ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».
Основные средства поверки:
Счетчик жидкости с пределами допускаемой основной относительной погрешности не более ±0,15 %;
Манометр с пределами допускаемой приведенной погрешности не более ±0,4 %; Эталонный мерник 2-го разряда вместимостью не менее 500 или 1000 дм по ГОСТ 8.400-2013.
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке, маркировочную табличку и заклепку крепящую указатель уровня налива.
Сведения о методах измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные документы
ГОСТ 8.470-82 «ГСИ. Государственная поверочная схема средств измерений объема жидкости»
ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки» ГОСТ Р 50913-69 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования»
Техническая документация ОАО «Курганский завод дорожных машин»
КрАЗ АЦ-60 | 26000 | 10,0 | 1,0 |
Автоспас АЦ 3,0-40 (433442) | 11000 | 3 | 0,2 |
Белкоммуммаш АЦ-30 | 16500 | 4 | 0,4 |
Белкоммуммаш АЦ-40 | 16000 | 4,5 | 0,45 |
Берег АЦ 2,5-40 (КАМАЗ-4308-Н3) | 11420 | 2,5 | 0,25 |
Берег АЦ 2,5-50/5,5 (ML120E25D) | 10620 | 2,5 | 0,3 |
Берег АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-433112). | 11400 | 3,2 | 0,32 |
Берег АЦ 6,0-40 (КАМАЗ-43118) | 18730 | 6 | 0,6 |
Берег АЦ 6,0-40 (КАМАЗ-43118)* | 18730 | 6 | 0,6 |
Берег АЦ 6,0-40 (УРАЛ-5557). | 16890 | 6 | 0,6 |
Берег АЦ 8,0-40 (КАМАЗ-43118) | 20755 | 8 | 0,8 |
ВЗППСО АЦ (л) 1,0-30 (ГАЗ-33086)-4.1ВР | 5950 | 1,0 | 0,1 |
ВЗППСО АЦ 11,0-60 (КАМАЗ-65115)-З9ВР | 21150 | 9,0 | 2,0 |
ВЗППСО АЦ 2,5-40 (АМУР-5313)-6ВР | 10185 | 2,5 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 2,5-40 (ЗИЛ-433362)-7ВР | 10185 | 2,5 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,0-30 (ГАЗ-33086)-5ВР | 8150 | 3,0 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,0-40 (АМУР-5313)-5А | 10185 | 3,0 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,0-40 (ЗИЛ-4334) | 11800 | 3,0 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,0-40 (ЗИЛ-4334)-ЗВР | 12300 | 3,0 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,0-40 (КАМАЗ-4326)-26ВР | 12670 | 3,0 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,2-40 (ЗИЛ-4331)-8ВР | 11860 | 3,2 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 3,2-40 (КАМАЗ-4308)-38ВР | 12430 | 3,2 | 0,18 |
ВЗППСО АЦ 4,0-40 (ЗИЛ-433362)-18ВР | 11000 | 4,0 | 0,24 |
ВЗППСО АЦ 4,0-40 (Урал-43206)-14ВР | 14265 | 4,0 | 0,24 |
ВЗППСО АЦ 4,0-40 (Урал-5557)-ЭВР | 15600 | 4,0 | 0,24 |
ВЗППСО АЦ 5,0-40 (КАМАЗ-43114)-20ВР | 15500 | 5,0 | 0,42 |
ВЗППСО АЦ 5,0-40 (КАМАЗ-43253)-22ВР | 14710 | 5 | 0,42 |
ВЗППСО АЦ 5,0-40 (Урал-5557)-11ВР | 15600 | 5,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ- 5,0-70 (IVECO АМТ 633904)-42ВР | 25000 | 5,0 | 0,3 |
ВЗППСО АЦ 6,0-100 (IVECO АМТ 633904)-45ВР | 38500 | 6,0 | 1,0 |
ВЗППСО АЦ 6,0-40 (КАМАЗ-43114) | 15500 | 6 | 0,42 |
ВЗППСО АЦ 6,0-40 (КАМАЗ-43118)-24ABP | 18500 | 6 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 6,0-40 (Урал-5557)-12ВР | 15600 | 6,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 6,0-40 (Урал-5557)-9АВР | 17000 | 6,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 7,0-40 (КАМАЗ- 65115)-21ВР | 18400 | 7,0 | 0,42 |
ВЗППСО АЦ 8,0-40 (4320) | 21300 | 8,0 | 0,48 |
ВЗППСО АЦ 8,0-40 (КАМАЗ-43118)-24ВР | 20790 | 8,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 8,0-40 (КАМАЗ-65111) | 21150 | 8,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 8,0-40 (КАМАЗ-65115) | 21150 | 8,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 8,0-40 (Урал-4320)-25ВР | 19580 | 8,0 | 0,5 |
ВЗППСО АЦ 9,0-40 (КАМАЗ-43118) | 20100 | 9,0 | 0,5 |
ВЗППСОи АЦ(л) 1,0-30 (ГАЗ-3308)-4ВР | 5950 | 1,0 | 0,18 (по заказу) |
ВЗППСО АЦ(л) 1,6-30 (ГАЗ-3308)-2ВР | 6500 | 1,6 | нет |
ЗИЛ АЦ 0,8-40/2 (ЗИЛ-530104) | 8950 | 0,8 | 0,08 |
ЗИЛ АЦ-40 (ЗИЛ-433104) | 11740 | 3,2 | 0,2 |
ЗИЛ АЦ-40 (ЗИЛ-433114) | 10800 | 2,5 | 0,2 |
ЛЗПМ АЦ-4,0-40 мод. 001- ЛИ | 11210 | 4,0 | 0,25 |
ЛЗПМ АЦ-4,0-40 мои. 003- ЛИ | 12660 | 4,0 | 0,25 |
МиРМЗ АЦ 3,0-40/2 (43206) мод. 011-МИ-01 | 13280 | 3,0 | 0,18 |
ПоМЗ АЦ 3,0-40 (43206) | 13300 | 3,0 | 0,18 |
ПоМЗ АЦ 3.0-40 (43206) мод. 011-МИ | 13080 | 3,0 | 0,18 |
ПоМЗ АЦ 6.0-40 (5557) север | 18300 | 6,0 | 0,36 |
Пожтехника АЦ 1,0-4/400 | 6950 | 1,0 | 0,09 |
Пожтехника АЦ 1,3-4/400 | 6950 | 1,3 | 0,09 |
Пожтехника АЦ 1,6 -40 | 6600 | 1,6 | 0,1 |
Пожтехника АЦ 2,5-40 (433362) 1 | 10000 | 2,8 | 0,2 |
Пожтехника АЦ 2,5-40 (433362) 2 | 96000 | 2,5 | 0,15 |
Пожтехника АЦ 2,5-40 (433362) | 11000 | 2,5 | 0,17 |
Пожтехника АЦ 2-4/400 | 6950 | 2 | 0,12 |
Пожтехника АЦ 3,2-40 | 10750 | 3,2 | 0,3 |
Пожтехника АЦ 3-40 | 15500 | 3 | 0,3 |
Пожтехника АЦ 4-40 | 11400 | 4,3 | 0,3 |
Пожтехника АЦ 4-40. 1 | 12000 | 4 | 0,3 |
Пожтехника АЦ 5-40 (43114) | 15500 | 5 | 0,34 |
Пожтехника АЦ 5-40 (43253) | 15200 | 5 | 0,35 |
Пожтехника АЦ 5-40 (533702) | 16000 | 5 | 0,5 |
Пожтехника АЦ 5-40 (5557) | 15500 | 5 | 0,35 |
Пожтехника АЦ 5-40 (5557-40) | 16740 | 5 | 0,35 |
Пожтехника АЦ 5-40 (43114) | 15600 | 5 | 0,35 |
Пожтехника АЦ 7-40 (4320) | 19700 | 7 | 0,5 |
Пожтехника АЦ 7-40 (53215) | 19000 | 7 | 0,5 |
Пожтехника АЦ 8,8/50 | 22000 | 8,8 | 2,0 |
Пожтехника АЦ 8-40 | 21000 | 8,0 | 0,5 |
Пожтехника АЦ 9,4-60 | 24000 | 9,4 | 0,6 |
Пожтехника АЦ Л 4-40/22 | 18000 | 4 | 0,3 |
Пожтехника АЦ Л-3-40/17 | 16800 | 3 | 0,24 |
Спецавтотехника АЦ 13,0-40 (53236) 013 ПВ | спецификация | 13 | — |
Спецавтотехника АЦ 2,0-40 (33104) 029 ПВ | 4800 | 2 | 0,12 |
Спецавтотехника АЦ 2,5-40 (43336) 014ПВ | спецификация | 2,5 | 0,24 |
Спецавтотехника АЦ 2,5-40 (43344) 002 ПВ | 11170 | 2,5 | 0,17 |
Спецавтотехника АЦ 3,5-40 (43253) 033 -2ПВ | спецификация | 3,5 | 0,21 |
Спецавтотехника АЦ 4,0-40 (433362) 003 ПВ | 10100 | 4,0 | 0,24 |
Спецавтотехника АЦ 5,0-40 (43253) 033 ПВ | 15100 | 5 | 0,3 |
Спецавтотехника АЦ 5,8-40 (5557) 004ПВ | 17400 | 5,8 | 0,36 |
Спецавтотехника АЦ 6,0-40 (5557) 004-1 ПВ | 17800 | 6 | 0,36 |
Уралпожтехника АЦ 1. 0-30 (33081) | 6300 | 1,0 | 0,06 |
Уралпожтехника АЦ 1.6-30 (33081) | 6300 | 1,6 | 0,06 |
Уралпожтехника АЦ 3.0-40 (4326) | 12600 | 3,0 | 0,18 |
Уралпожтехника АЦ 3.0-40 (433442) | 11500 | 3,0 | 0,18 |
Уралпожтехника АЦ 4.0-40 (43206) | 13300 | 4,0 | 0,36 |
Уралпожтехника АЦ 5.0-40 (43114) | 16500 | 5,0 | 0,3 |
Уралпожтехника АЦ 5.0-40 (43253) | 15200 | 5,0 | 0,3 |
Уралпожтехника АЦ 6.0-100 (4320) | 15200 | 6,0 | 0,4 |
Уралпожтехника АЦ 6.0-60 (65115) | 18650 | 6,0 | 0,4 |
Уралпожтехника АЦ 7. 0-40 (43118) | 20700 | 7,0 | 0,5 |
Уралпожтехника АЦ 8.0-40 (43118) | 20800 | 8,0 | 0,5 |
Уралпожтехника АЦ 8.0-40 (4320) | 21300 | 8,0 | 0,5 |
Уралпожтехника АЦ 8.0-40 (65111) | 24000 | 8,0 | 0,5 |
Уралпожтехника АЦ 9.0-40 (43118) | 21000 | 8,0 | 0,5 |
УСПТК АЦ 2,3-40 (531330) | 3880 | 2,3 | 0,14 |
УСПТК АЦ 2,5-40 (433362) | 10450 | 2,5 | 0,15 |
УСПТК АЦ 3,0-40 (531320) | 10200 | 3,0 | 0,18 |
УСПТК АЦ 3,0-40/2 (5557) | 16000 | 3,0 | 0,18 |
УСПТК АЦ 3,0-70 (5557) | 16000 | 3,0 | 0,18 |
УСПТК АЦ 3. 0-40 (433362) | 10450 | 3,0 | 0,18 |
УСПТК АЦ 5,5-40 (5557) | 17500 | 5,5 | 0,33 |
УСПТК АЦ 5,8-40 (5557) | 17880 | 5,8 | 0,35 |
УСПТК АЦ 6.0-40 (4320) север | 17670 | 6,0 | 0,36 |
УСПТК АЦ 7.5-40 (4320) | 20630 | 7,5 | 0,45 |
УСПТК АЦБ 5,0-40 (5557) бронированная. | 21300 | 5,0 | 0,45 |
Автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320): ТТХ и фото
Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) является основным пожарным автомобилем, оборудованным пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, механизированной выдвижной и поворотной лестницей с люлькой, изготовлена на шасси повышенной проходимости и предназначена для доставки личного состава к месту пожара, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения.
Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320)
На АЦЛ-6,0-50/4-18 (4320) установлена выдвижная лестница с люлькой производства фирмы Katmerciler (Турция). Автоцистерна оснащена пожарным насосом НЦПК-50/100-4/400 (Johstadt ТО-3000). Емкость размещена в средней части кузова. На машине установлены два лафетных ствола: на крыше кузова производительностью 50 л/с и на люльке производительностью 20 л/с. Большой объем отсеков позволил разместить пожарную мотопомпу (мотопомпа EL-200 с подачей воды 200 л/мин). Кроме того, машина оснащена осветительной мачтой.
Тактико-технические характеристики
Шасси | Урал-4320 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | ЯМЗ-53622-10, 240 л.с. |
Трансмиссия | 5 ступенчатая коробка передач |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Полная масса пожарного автомобиля | 21300 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 9,75 × 2,55 × 3,7 м |
Боевой расчет включая водителя | 3 чел. |
Производитель | ООО «Приоритет» |
Максимальные рабочая высота лестницы | 18 м |
Вместимость люльки | 2 чел. |
Максимальная рабочая нагрузка на вершину лестницы | 250 кг |
Вместимость цистерны | 6000 л |
Вместимость бака для пенообразователя | 400 л |
Насос пожарным центробежный | JOHSTADT ТО-3000 |
Производительность в номинальном режиме ступени нормального давления насоса | 50 л/с |
Производительность в номинальном режиме ступени высокого давления насоса | 4 л/с |
Напор нормальной ступени насоса | 100 м |
Напор ступени высокого давления | 400 м |
Расположение насоса и органов управления | Задний отсек |
Длина напорных рукавных линий | 304 м |
Производительность пожарного лафетного ствола на кузове | 50 л/с |
Производительность пожарного лафетного ствола в люльке | 20 л/с |
Фотографии
Фотографии в более высоком качестве доступны по кнопке «Скачать» после статьи
ГОСТ 21561-2017 Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа.
Технические требования и методы испытаний (с Поправкой)
ГОСТ 21561-2017
МКС 43.080.10
Дата введения 2019-04-01
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 «Дорожный транспорт»
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 ноября 2017 г. N 52)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Армения | AM | Минэкономики Республики Армения |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан | KZ | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
Украина | UA | Минэкономразвития Украины |
(Поправка. ИУС N 2-2020).
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2018 г. N 391-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 21561-2017 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2019 г.
5 ВЗАМЕН ГОСТ 21561-76
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2020 год
Поправка внесена изготовителем базы данных
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на специализированные грузовые автомобили-цистерны, прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны исполнения У категории 1 по ГОСТ 15150 (далее — автоцистерны), предназначенные для перевозки и раздачи сжиженных углеводородных газов по ГОСТ 20448 (бутан технический, смеси пропана и бутана технических), ГОСТ 27578 и другим нормативным документам на давление до 1,8 МПа при эксплуатации по сети дорог общего пользования, и устанавливает технические требования и методы испытаний к ним.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы
ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
ГОСТ 9.104-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации
ГОСТ 12.2.085-2002 Сосуды, работающие под давлением. Клапаны предохранительные. Требования безопасности
ГОСТ 26.020-80 Шрифты для средств измерений и автоматизации.
Автоцистерна нефтепромысловая АЦН-10 Камаз 43118-3027-50
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики нефтепромысловой автоцистерны АЦН-10 на шасси Камаз 43118-3027-50 | |
---|---|
Цистерна | Сталь 09Г2С толщина обечайки и днищ 4 мм номинальный объем 10000 л |
Сечение цистерны | Эллиптическое |
Количество секций | 1 (одна) |
Горловина цистерны | Переднее размещение Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Насос топливный | СЦЛ-01А |
Тип привода насоса | Карданная передача |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 8 м с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Крылья | Пластиковые |
Сливной клапан | Заслонка поворотная Ду80 |
Дыхательный клапан | УД-1 – 2 шт. |
Подогрев цистерны от ППУ | Есть |
Средства безопасности | |
Защита топливных баков | Есть |
Экранирование электропроводки | Есть |
Проблесковый маячок | 1 шт. |
Устройство заземления | Есть |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт., в пластиковых пеналах |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт., с кронштейнами |
Ящик для песка | 1 шт. |
Ящик для кошмы | 1 шт. |
Заднее защитное устройство (отбойник) | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Автоцистерна нефтепромысловая предназначена для транспортирования нефти и нефтесодержащих жидкостей с плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию. Автоцистерны изготовлены по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.
Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:
- цистерны
- насосной установки
- противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
- электрооборудования.
Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.
Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.
К противопожарному оборудованию относятся:
- порошковые огнетушители ОП-6
- ящик для песка
На шасси установлены:
- установка насосная СЦЛ-01А
- система выхлопа
- защита топливного бака
- заднее защитное устройство
- боковое защитное устройство
Особенности автоцистерны АЦН-10 Камаз 43118
Цистерна АЦН-10 выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.
Насосная установка предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ-01А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.
Электрооборудование нефтепромысловой автоцистерны состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования автоцистерны однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.
Автоцистерна АЦГ-5-4320 — парк Патриот
Описание:
АЦГ-5-4320 предназначена для транспортировки ракетного топлива (Т-1, Т-185, самина и гептила).
На шасси автомобиля Урал 4320 смонтировано оборудование автоцистерны. В состав которого входят: цистерна, за ней на раме шасси установлен шкаф насосного отделения, в котором размещено основное технологическое оборудование: центробежный насос ХЛ-30-40; ручной насос АКФ-4; трубопроводные коммуникации; бачок для нейтрализующей жидкости; контрольно-измерительные приборы.
Цистерна сварена из нержавеющей стали и имеет эллиптическую форму сечения. В верхней части цистерны предусмотрена горловина для проведения технического обслуживания. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и патрубок для отбора проб.
На напорном трубопроводе установлен ограничитель наполнения, который автоматически перекрывает подачу топлива при достижении в цистерне от 5025 до 5075 литров.
Насос ХЛ-30-40 предназначен для перекачки топлива при наполнении и опорожнении цистерны, а также при перекачке топлива, минуя цистерну.
Насос АКФ-4 предназначен для заполнения топливом насоса ХЛ-30-40, откачивания топлива из трубопроводов и металлорукавов, создания сифона при сливе топлива самотеком и удалении из цистерны отстоя.
С левой и правой сторон цистерны крепятся ящики для укладки металлорукавов и ящики для запасных частей, инструмента и принадлежностей. На переднем торце цистерны крепятся два огнетушителя ОУБ-3.
Оборудование АЦГ позволяет выполнять следующие операции:
- наполнять цистерну своим насосом через всасывающий патрубок и ограничитель наполнения;
- наполнять цистерну посторонними средствами перекачки через напорный патрубок и ограничитель наполнения;
- опорожнять цистерну своим насосом через напорный патрубок;
- опорожнять цистерну посторонними перекачивающими средствами через всасывающий патрубок;
- перекачивать топливо, минуя цистерну, через всасывающий и напорный патрубки;
- опорожнять цистерну самотеком через всасывающий патрубок;
- сливать отстой из цистерны с помощью ручного насоса.
Год Категория Сельскохозяйственный трактор Погрузчик колесный Мини / компакт-экскаватор Низкорамный погрузчик Фургон с решетчатым кузовом Малотоннажный грузовой автомобиль Автобусы Вилочный погрузчик Полуприцеп грузовик Все категории
|
Продажа вакуумных грузовиков | Генерал Тигр
Высокопроизводительные грузовики с двигателем переменного тока; Загрузка и разгрузка быстрее
Vac Master Storyс 4-дюймовыми портами, система крепления с низким уровнем нагрузки. Футеровка из алюминированной эпоксидной смолы. Американские высокопроизводительные вакуумные насосы NVE премиум-класса.
Технические характеристики и габаритные размеры вакуумного резервуара
Premium хорошо спроектированные вакуумные грузовики и водовозы. Строим 3 размера ; Модели объемом 60, 80, 100 баррелей (1 баррель = 42 галлона)
Доступные варианты финансирования— Грузовик должен иметь свободный и четкий титул и обеспечивать первый и последний платеж на момент закрытия
Tiger General LLC стальные и алюминиевые вакуумные и водовозы для нефтепромысловой промышленности являются лучшими
Позвольте нам спроектировать ваш грузовик и вакуумный бак.Мы понимаем, что ваш грузовик подвергнется жестокому обращению. Мы чертеж его продолжать работать долго и упорно.
Все резервуары сварены двойной сваркой сертифицированными сварщиками. Затем протестировали и почистили. Они монтируются с помощью уникальной гибкой и горизонтальной системы крепления tiger general llc, которая позволяет раме и кузову грузовика плавать.
Эта система защищает ваш танк от чрезмерной нагрузки после завершения работы. Ваш пылесос и водовоз tiger general llc прошел пескоструйную очистку, загрунтовал двухступенчатым эпоксидным грунтом, затем покрасил двумя толстыми слоями уретановой краски с высоким содержанием твердых частиц.
Этот процесс обеспечивает долгую жизнь, которой вы заслуживаете. Наконец, мы добавляем герметичную систему освещения, чтобы обеспечить долгий срок службы ламп. Наши легкие алюминиевые вакуумные и водовозные тележки обладают гораздо большей полезной нагрузкой, примерно на 17% больше, чем стальные. Плюс они не ржавеют.
Мы используем национальные вакуумные насосные системы американского производства с чистыми прочными водопроводными и приводными системами. Все фары — это герметичные системы, опять же для длительного срока службы. В наших насосных системах используются насосы большого объема, а не маленькие насосы.
См. Фотогалерею Vac Truck, чтобы увидеть другие грузовики Vac.
Вакуумные прицепы
Нажмите здесь, чтобы получить информацию о Vac Trailers
Хорошо спроектированные продукты премиум-класса с надежной послепродажной поддержкой
Загрузите брошюру по вакуумному грузовику Vac Master
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код модели: CF-102 / 6238c1157caf76ad.
Спрос на автоцистерны для сырой нефти в Пермском бассейне может увеличиться в 4 раза во втором квартале
(Фото: FreightWaves)Ежедневные потребности Пермского бассейна в автоцистернах для вывоза нефти с месторождения могут увеличиться в четыре раза во втором квартале этого года, предупреждает Rystad Energy в своем январском информационном бюллетене.Rystad Energy со штаб-квартирой в Осло и офисом в США в Хьюстоне является ведущей независимой компанией по исследованиям в области энергетики и бизнес-аналитики, которая собирает и публикует всевозможные данные о нефтегазовой отрасли.
Падение цен на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) — снижение на 31% с 3 октября — привело к тому, что операторы нефтяных месторождений снизили ожидаемую активность в 2019 году, что, по мнению Rystad, замедлит строительство трубопровода. Это означает, что не только не уменьшится проблема пропускной способности трубопровода, но и усугубится.
«Однако мы видим риск увеличения дифференциалов во втором квартале 2019 года, поскольку спрос на дальние грузовые перевозки вырастет с текущих уровней ~ 100 000 баррелей в сутки до примерно 350 000-400 000 баррелей в сутки», — пишет Ристад.
На приведенном выше графике потребность в грузоперевозках из расчета 1000 баррелей в день представлена пунктирной областью в левой части изображения. Ожидается, что потребность в мощностях автоцистерн вырастет в первом квартале этого года, затем немного снизится во втором квартале и полностью прекратится к началу четвертого квартала.
Некоторые предварительные расчеты могут помочь нам оценить, сколько автоцистерн, заполненных сырой нефтью, подразумевает эта цифра. Автоцистерна может вместить около 8000 галлонов сырой нефти, а поскольку один баррель сырой нефти эквивалентен 42 галлонам, это означает, что одна автоцистерна может вместить около 190 баррелей нефти. Текущее количество автоцистерн, необходимых ежедневно для вывоза сырой нефти из Перми, составляет, таким образом, около 526 грузовиков (100 000 баррелей в день, разделенные на вместимость каждого грузовика в 190 баррелей).Верхний предел прогноза Rystad составит 2105 цистерн в день (400 000 баррелей в день, разделенные на 190 баррелей вместимости каждого грузовика).
Здесь есть некоторые неизвестные переменные: самое главное, мы не знаем среднюю протяженность пути автоцистерн, вывозящих сырую нефть с месторождения, поэтому мы не знаем, сколько поворотов в день может выполнить грузовик. Наша оценка 2105 грузовых цистерн в день — это всего лишь оценка ежедневных грузовиков. Если эти грузовики смогут доставлять нефть на близлежащие хранилища, они могут совершать четыре или пять поездок туда и обратно в день (с учетом загруженности грузовиков в Пермском бассейне).При таком сценарии на месторождении может потребоваться всего несколько сотен дополнительных грузовиков.
Но если ожидается, что грузовики будут выполнять работу, эквивалентную работе трубопровода, и перемещать нефть из района Мидленд в Корпус-Кристи или Хьюстон, то они смогут совершать менее одного рейса туда и обратно в день. Сценарий дальних перевозок подразумевает дополнительную потребность в тысячах грузовиков, что является гораздо более серьезным предложением, которое приведет к увеличению пропускной способности региональных автоцистерн и завышению показателей.
Обратите внимание, что в информационном бюллетене Rystad явно используется слово «дальние перевозки» — Rystad явно не имеет в виду то, что имеют в виду водители грузовых автомобилей, когда они используют слово «дальние перевозки» (в нашей платформе данных рынка грузовых перевозок SONAR «дальние перевозки» определяется как 801 + мили). Расстояние от Мидленда до Корпус-Кристи составляет 468 миль по I-10 и I-37; Расстояние от Мидленда до Хьюстона составляет 475 миль по шоссе US-87. Конференц-звонок с аналитиками Rystad по этому вопросу был конструктивным, но и Rystad, и FreightWaves все еще работают над моделированием истинного спроса на грузовые перевозки, измеряемого в милях.
Автоцистерны, перевозящие сырую нефть с месторождения на склады, вспомогательные трубопроводы или нефтеперерабатывающие заводы, являются лишь одним из компонентов интенсивного использования грузовиков при гидроразрыве пласта: песок, вода и оборудование также доставляются на месторождение на грузовиках. FreightWaves сообщает о связи между бурением сланцевых пластов и спотовыми ставками на площадках, связанных с месторождением.
Если Rystad Energy права, рост добычи нефти в Пермском бассейне в течение следующих трех месяцев создаст серьезную нагрузку на вместимость автоцистерн, по крайней мере, на региональном уровне, и окажет аналогичное влияние на темпы грузоперевозок.В то время как национальные возможности по перевозкам грузовыми автомобилями заметно снизились с октября, грузовики с сырой нефтью могут затруднить ситуацию в нефтегазовом регионе Луизиана-Техас-Оклахома.
Почему в автоцистернах для перевозки жидкостей используются цилиндрические цистерны?
Путешествуя по городу, вы наверняка сотни раз видели цистерны с нефтью и водой. Хотя танкеры бывают разных размеров, заметили ли вы довольно интересную вещь, которая характерна почти для всех танкеров? Все цистерны-цистерны-цистерны имеют цилиндрическую форму.
Жидкостные нефтеналивные танкеры имеют цилиндрическую форму. (Фото: Nachoman-au / Wikimedia Commons)
Разве прямоугольный резервуар не сможет вместить больше объема, чем цилиндрический? Кроме того, кажется, что цистерну прямоугольной формы было бы проще изготавливать в больших масштабах. Имея это в виду, почему эти грузовики перевозят цистерны цилиндрической (или эллиптической) формы?
Автоцистерны
Транспортное средство, специально разработанное для перевозки сжиженных грузов, таких как вода, нефть или газ, называется автоцистерной (или автоцистерной).Некоторые из этих автоцистерн, особенно довольно большие, очень похожи на железнодорожные цистерны, которые вы, вероятно, видели на железнодорожных путях.
Есть много вариантов автоцистерн, в зависимости от типа жидкости, которую необходимо транспортировать. Автоцистерны могут быть большими или маленькими, находящимися под давлением или без давления, изолированными или неизолированными и т. Д.
Автоцистерны бывают разных размеров. (Фото: D’oh Boy / Wikimedia Commons)
Большинство, если не все автоцистерны, перевозящие жидкости, имеют цилиндрическую / эллиптическую форму. Это почему?
Причины цилиндрической формы танкеров для перевозки нефти / жидкости
Отсутствие слабых мест
Во-первых, цилиндрический контейнер не имеет «слабых мест», которые нуждаются в усилении, что привело бы к использованию большего количества материала для постройки танкера. Напротив, у прямоугольника / квадрата есть углы и плоские стороны, которые создают слабые места для давления. Другими словами, контейнер прямоугольной формы сломается быстрее, чем цилиндрический, если он подвергнется сильному давлению.
По той же причине окна в коммерческих самолетах имеют закругленные углы, а не прямоугольную / квадратную форму.У нас есть совершенно другая статья на эту тему, которую вы можете прочитать здесь.
Правильная форма иллюминатора самолета.
Сферические формы лучше всего подходят для размещения жидкостей, поскольку сфера позволяет хранить максимальный объем для данной площади поверхности. Однако сферы нелегко транспортировать, поэтому следующим лучшим выбором становится «длинная» сфера, то есть цилиндр или эллипс.
Устойчивость
Устойчивость транспортного средства, особенно транспортного средства, перевозящего жидкости, такие как масла и сжиженные легковоспламеняющиеся газы, имеет первостепенное значение.Таким образом, вы хотите выбрать фигуру, центр тяжести которой находится как можно ближе к земле. Прямоугольники и квадраты — плохой выбор в этом отношении, так как центр тяжести прямоугольного танкера будет на большей высоте, чем у цилиндрического танкера.
Цилиндрические цистерны имеют низкий центр тяжести, что является хорошей новостью для устойчивости грузовика. (Фото предоставлено Flickr)
Хлопок жидкости
Существует также проблема хлюпания жидкости.Видите ли, когда грузовик ускоряется / замедляется, жидкость в цистерне обязательно будет хлестать (т. Е. Двигаться взад и вперед) внутри цистерны в соответствии с законом инерции, т. Е. Неподвижный объект остается в покое и объект в движении продолжает двигаться, пока на него не воздействует несбалансированная внешняя сила.
Этот эффект всплеска называется на промышленном жаргоне «всплеском». Чтобы предотвратить / свести к минимуму эффект этого скачка, во многих цистернах внутри есть листы металла, которые уменьшают скачок между передней и задней частью.Это одна из причин того, что хорошие водители-цистерны постепенно замедляют свои грузовики при маневрировании на повороте или остановке.
Хотя сфера — лучшая форма для противодействия волнам, как мы уже обсуждали, ее нелегко транспортировать. Таким образом, цилиндрическая форма — следующая лучшая — предпочтительна.
Отбор жидкости и техническое обслуживание
Цилиндр, как вы понимаете, более удобен, когда дело доходит до отвода жидкого содержимого цистерны, так как он позволяет жидкости стечь на дно резервуара.
Прямоугольник, с другой стороны, не лучший выбор в этом отношении. По этой же причине большинство раковин для ванных комнат НЕ прямоугольной формы.
Наконец, прямоугольные цистерны будет труднее чистить, чем цилиндрические, поскольку следы жидкости застревают в углах, что затрудняет их дезинфекцию. Цилиндрические / эллиптические цистерны не представляют таких проблем с очисткой или гигиеной.
Эвакуатор-цистерна Галерея фотографий и изображений
Фото 1/5 | май 2012 Эвакуатор военного силового танка | Май 2012 г. Военная мощь: эвакуатор-цистерна Фото 2/5 | май 2012 Эвакуатор военного силового танка | Май 2012 г. Военная мощь: эвакуатор-цистерна Фото 3/5 | май 2012 г. Военная мощь двух M88a2 | 2-й танковый батальон Корпуса морской пехоты США из Кэмп-Лежен, Северная Каролина, использовал два тяжелых эвакуационных автомобиля M88A2 Hercules для подъема грейдера на трейлер в Афганистане.При опущенном переднем лопате грузоподъемность стрелы и подъемной лебедки составляет 35 тонн. Основная лебедка рассчитана на 70 тонн при прямом тяговом усилии и 140 тонн при тяговом усилии 2: 1. 3-тонная лебедка помогает разворачивать основной трос лебедки. Все лебедки имеют гидравлический привод. Фото 4/5 | май 2012 г. Military Power avds 1790 Двигатель | Произведенный в Маскегоне, штат Мичиган, двигатель AVDS-1790 имеет высокую удельную мощность, отчасти из-за широкого использования алюминиевых компонентов.Два вентилятора с приводом от двигателя (установленные в углублении подъемника двигателя) обеспечивают воздушное охлаждение цилиндров двигателя, моторного масла, трансмиссионного масла и промежуточного охладителя. Этот дизельный двигатель полностью водонепроницаем и может быть полностью погружен в воду с трубкой. Он также имеет генератор с масляным охлаждением на 650 А. Фото 5/5 | май 2012 г. Военная силовая установка M88a2 | Блок питания снимается с M88A2 с помощью M88A2.Hercules также оснащен двухцилиндровым дизельным вспомогательным силовым агрегатом Minowitz Manufacturing мощностью 10,8 л.с. (малый двигатель), который обеспечивает резервное гидравлическое и электрическое питание. Эти автомобили — не только прокатный цех — они также являются домом для команды четырех энтузиастов Diesel Power, приславших нам эти изображения.Джейсон Томпсон
289 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Книга, рекомендованная STTS: Аварийные ситуации с автоцистернами, четвертое издание — Обучение работе с опасными материалами
STTS не продает эту книгу, но мы действительно хотим продвигать ее среди хороших друзей.
Купите книгу здесь: http://www.jblearning.com/catalog/9781284112733/
Аварийные ситуации с бензиновыми автоцистернами, четвертое издание
Реагирование на MC / 306 / DOT 406 Грузовые автоцистерны, перевозящие смеси бензина / этанола и топливные масла
128411273XA Всеобъемлющее справочное руководство для персонала аварийного реагирования, который реагирует на аварийные ситуации с автоцистернами
Аварийные ситуации с автоцистернами: реагирование на MC / 306 / DOT 406 Грузовые автоцистерны, перевозящие смеси бензина / этанола и топливные масла, четвертое издание разработано для обеспечения общественной безопасности и персонала аварийного реагирования отрасли справочной информацией, общими процедурами и руководящими принципами реагирования необходимо соблюдать при работе при аварии с грузовыми автоцистернами MC / 306 / DOT 406. Эта информация поможет пользователю выполнить требования к знаниям, изложенные в NFPA 472, Глава 13 — Компетенция для технических специалистов по работе с опасными материалами, специализирующихся на грузовых автоцистернах.
Четвертое издание содержит исчерпывающий контент, охватывающий:
- Конструктивные и конструктивные особенности MC / 306 / DOT 406
- Первоначальное уведомление и информация ответа
- Порядок действий в чрезвычайных ситуациях
- Информация о реформулированном бензине и его опасностях
- Операции по удалению и перемещению продукта
- Рекомендации по заземлению
- Ремонт автомобилей
Особенности четвертого издания:
Цели знаний соотносятся с NFPA 472, глава 13, Компетенция для технических специалистов по опасным материалам со специальностью грузовые автоцистерны.
Хорошо иллюстрировано, чтобы показать внутреннюю работу клапанов грузовых автоцистерн с механическим и пневматическим приводом, перегородок, системы улавливания паров и т.